Возможности 4d cinema: CINEMA 4D завоевывает мир 3D графики!

Содержание

CINEMA 4D завоевывает мир 3D графики!

Мало кто из современный людей не слышал, что такое 3D графика. Современные ролики и фильмы уже с трудом могут обойтись без применения 3D графики, ведь она делает «картинку» более реалистичной и «живой». Но как же она создается?

Неужели создание 3D графики является очень сложным процессом, который могут осилить только профессионалы?

Совсем нет. С недавнего времени 3D вошло в «жизнь» многих обычных людей. Это стало возможно благодаря замечательной программе CINEMA 4D. Она позволяет создавать трехмерные объекты и эффекты с удивительной легкостью. Вместе с «Синькой» (так в простонародье называют программу Cinema 4D) создание 3D графики превращается в очень интересный и увлекательный процесс.

Cinema 4D имеет достаточно много преимуществ перед своими «конкурентами». К ним можно отнести достаточно простой интерфейс по сравнению с аналогичными программами. Не зря разработчики данного программного продукта гордо заявляют, что: «CINEMA 4D – это самая простая в обращении профессиональная 3D-программа.

» Многие пользователи отмечают, что тот же популярный 3ds Max является гораздо более сложным в освоении. Именно поэтому C4D полюбилась многим студентам и любителям 3D графики.

Еще одним немаловажным достоинством Синема 4Д является поддержка русского языка. Каждый пользователь может выбрать версию программы, которая подходит под его конкретные задачи. Для начала достаточно иметь «основную» программу, а далее, уже по мере необходимости приобретать дополнительные «модули».

В Cinema 4D есть возможность выбирать уже готовые «заготовки»: сложные шейдеры, анимации, файлы изображений, созданные вручную картинки из огромного числа уже готовых материалов; Функция клонирования позволяет работать сразу с сотнями объектов и задавать сложную анимацию всего в пару кликов.

Уникальная функция MoDynamics даст Вам возможность создавать фотореалистичные имитации большинства физических эффектов, например, сила тяжести, трение, столкновение. Достоинства и возможности программы Cinema 4D можно описывать очень долго, но, как известно, лучше один раз увидеть и попробовать, чем 100 раз услышать.

Несмотря на удобный и простой интерфейс полноценно изучить С4D самостоятельно под силу далеко не каждому. Но в этом случае Вам на помощь придет сайт videosmile.ru. На нем представлены различные бесплатные видео уроки Cinema 4D, статьи и видеокурсы по программе. Авторы сайта регулярно выпускают новые обучающие видео. Сайт оброс своей постоянной аудиторией. Люди делятся своими знаниями и идеями, формируя сообщество единомышленников.

Если Вы задумываетесь о том, чтобы отправиться на курсы Cinema 4D, Вам обязательно стоит сначала посетить сайт videosmile.ru и узнать о всех недостатках платных оффлайн-курсов по изучению данной программы.

Начните изучение удивительно красивого мира 3D графики вместе с C4D и познайте всю безграничность современной анимации и видеоэффектов.

Cinema 4D — обзор новых функций программы

Cinema 4D — обзор новых функций программы

Если вы еще не являетесь активным пользователем Cinema 4D, возможно, вы заметили значительную шумиху в последние недели среди ваших друзей с 3D-мышлением.

Эта шумиха почти наверняка связана с выпуском Cinema4D R20, который принес некоторые из самых захватывающих новых функций, которые 3D-программное обеспечение видело за последние годы.

Помимо десятков улучшений существующих инструментов и рабочих процессов, R20 представляет совершенно новые способы моделирования и анимации, которые раньше были недоступны в Cinema 4D. Кстати скачать cinema 4d вы всегда можете по этой ссылке. Она постоянно обновляется, чтобы у вас была возможность пользоваться свежим софтом.

Давайте рассмотрим лишь некоторые из новых функций, которые повсюду заставляют дизайнеров движения ронять свои челюсти на пол. Буквально.

VOLUME BUILDER

Хотя OpenVDB, технология с открытым исходным кодом, на которой основаны инструменты Volume Builder, существует уже некоторое время, она еще никогда не была так хорошо интегрирована в существующие рабочие процессы Cinema4D.

Вкратце, OpenVDB — это другой способ представления трехмерных данных. В отличие от вершин и многоугольников, которые составляют традиционные трехмерные объекты, VDB заполняют объемы объектов крошечными кубиками, известными как Voxels.

Использование подобного пикселю представления дает некоторые очень интересные возможности, когда дело доходит до создания сложных трехмерных фигур, которые раньше были бы слишком трудоемкими.

Конечно, новые инструменты Volume Builder беспрепятственно взаимодействуют с мощными инструментами Cinema4D Mograph, сплайнами и частицами. Это будет супер полезная штуковина, например для вашего блога Instagram.

ПОЛЯ

Говоря о Mograph, R20 представляет самый большой пересмотр этого популярного набора инструментов с момента его появления.

Поля расширяют возможности падений, которые были способом определения области влияния для конкретного эффектора или деформера.

Это было то, что сделало анимацию сотен клонов таким легким в Cinema 4D. Поля разделяют эти отклонения на свои собственные анимируемые объекты с целью унифицировать эту функциональность. Просто чтобы она работала не только с клонами, но и с точками, картами вершин, шейдерами и, конечно, объемами.

Такое большое изменение в основной части программы заставило опытных профессионалов экспериментировать с Cinema 4D, как будто это совершенно новая программа.

ШЕЙДЕРЫ НА ОСНОВЕ УЗЛОВ

Максон немного опоздал на шейдерную игру, основанную на нодах, но он вовремя появился со стилем. Cinema 4D теперь поставляется с десятками полезных узлов, дополняющих его совершенно новый интерфейс, позволяющий создавать сложные процедурные шейдеры, которые дают некоторым самым продвинутым сторонним средствам рендеринга серьезную работу. Причем неплохо за свои деньги.

Как только вы хорошо разберетесь в построении шейдеров, вы можете начать упаковывать их в простые в использовании минимальные интерфейсы для передачи членам команды в производственной среде.

Если вы не совсем готовы совершить прыжок в мир узлов, не беспокойтесь, вы все равно можете использовать старый материал с различными каналами, которые вы хорошо знаете и так любите.

ДРУГИЕ ЗАБАВНЫЕ ВЕЩИ

Новый выпуск приносит так много новых функций, что было бы невозможно описать их в одном посте, поэтому мы кратко расскажем о некоторых небольших, но не менее захватывающих новинках в Cinema4D R20.

Multi-Instance: эта новая опция для клонеров настроена так, чтобы разрушить предел, который пользователи могут создавать для своих эффектов mograph-y.

Имея возможность представлять клоны в виде точек в окне просмотра, вы можете поддерживать высокий FPS во время анимации и быть спокойным, зная, что ваши клоны будут там, когда вы начнете рендеринг.

Улучшенный импортер САПР. Объяснение трудностей работы с файлами САПР, которые клиенты часто предоставляют своим продуктам, теперь ушло в прошлое.

Cinema4D теперь имеет диалоговое окно при импорте распространенных форматов САПР, которые позволяют вам использовать эти типы файлов в многопрофильном объекте с лучшей сохранностью материалов.

Alembic baking: очень небольшое, но полезное улучшение качества жизни — это возможность быстро выпекать алембические последовательности в Cinema4D.

Этот популярный формат открывается во множестве 3D-приложений и содержит многоугольники, сплайны, частицы и веса вершин, что делает его отличным вариантом для производственного конвейера.

В общем это довольно полезная программа, на которую по-любому стоит обратить внимание. А если у вас появились вопросы где ее скачать — ссылка всегда в начале статьи.

Просмотров сегодня: 234

Maxon CINEMA 4D Studio R21 (2020)

Простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур.

Инструмент для создания персонажей позволяет легко создавать персонажей и производить анимацию любой сложности. Добавление волос и шерсти теперь является очень простой процедурой благодаря специальному набору инструментов, который позволяет изменять прическу, стиль и движение волосяного покрова. Движок моделирования физики позволяет моделировать сложные столкновения нескольких объектов, будь их всего несколько или тысячи.

Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными.

Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от вас всего пары щелчков мыши. Для профессионалов здесь вообще не ограниченный простор возможностей. CINEMA 4D активно расширяется за счет дополнительных модулей, да и самой программе есть возможность создавать программный код на языке Python. Это открывает огромные возможности для 3D моделирования. Скачать Cinema 4D R20 можно немного ниже.

Что нового в Maxon Cinema 4D R21:

  • Трекер Движения
    Мы усовершенствовали рабочий процесс Трекера Движения в Cinema 4D R21, и теперь добавлять трёхмерные элементы в двухмерную графику стало ещё проще. В 21 версии мы поработали над совершенствованием общего рабочего процесса, чтобы пользоваться Трекером Движения стало ещё удобнее.
  • Поля MoGraph
    Теперь для управления эффекторами, деформаторами, и весами можно использовать не только простые формы. Поля в корне меняют возможности MoGraph. Комбинируйте ослабления и с лёгкостью создавайте сложные эффекты. Cinema 4D больше не будет прежней.
  • Мульти-Инстранции
    С помощью инструментов MoGraph в Cinema 4D создать множество объектов, а с помощью нового инструмента Мульти-Инстанции — легко ими управлять.
  • Импорт Данных САПР
    Попрощайтесь с проблемами конвертации — самые популярные форматы САПР импортируются с помощью простого перетаскивания.
  • Улучшения в ProRender
    Встречайте новое поколение встроенного GPU рендеринга с высококлассными возможностями для продакшна.
  • Узловые Материалы
    Новая узловая система материалов позволяет создавать удивительные шейдеры, как простые, так и комплексные.

Инструкция по установке внутри.



25 ноября 2020

Недавно нашли:

MAXON CINEMA 4D Broadcast 20 в Самаре

Программное обеспечение MAXON CINEMA 4D Broadcast является пакетом для создания, редактирования, визуализации и анимации трехмерных объектов и эффектов. Редакция MAXON CINEMA 4D Broadcast предоставляет все необходимое, чтобы быстро и легко генерировать динамический дизайн для эфира. Решение предназначается пользователям, которые занимаются анимационным дизайном и ищут 3D-редактор в дополнение к своему набору инструментов. CINEMA 4D Broadcast содержит все возможности CINEMA 4D Prime, а также специальные средства анимационного дизайна, в том числе инструменты клонирования и рендеринга (например, глобальное освещение), профессиональную библиотеку 3D-моделей, камер, настроек освещения, видеоклипов, и многое другое.

Характеристики MAXON CINEMA 4D Broadcast:

Моделирование.

CINEMA 4D позволяет импортировать 3D-геометрию в широком диапазоне файловых форматов либо просто выбирать нужную модель из библиотеки. Пользователь может создавать свои собственные объекты при помощи многофункционального набора инструментов моделирования.

Материалы и текстуры. Материалы и текстуры нужны, чтобы придать объектам желаемый вид. Пользователь может выбирать файлы изображений либо сложные шейдеры, анимации, созданную вручную графику или любые элементы из сотен готовых материалов.

Анимация. CINEMA 4D позволяет создавать анимацию с использованием комплексной временной шкалы, ключевых кадров и функциональных кривых (F-кривых). Анимированными могут быть практически все параметры любого объекта. С помощью эффекторов и функции клонирования объектов удобно настраивать сложную анимацию с сотнями объектов в несколько щелчков мышью. Эффекторы могут действовать на несколько клонов одновременно, при этом срабатывают они по звуку, времени и алгоритму.

MoDynamics дает возможность генерировать фотореалистичные имитации таких физических эффектов, как сила тяжести, столкновение или трение.

Освещение и рендер. Если необходимо установить освещение и выполнить рендеринг сцены, CINEMA 4D предлагает различные варианты источников света и типов затенения, при помощи которых можно настраивать реалистичное освещение. Помимо этого, система включает функцию глобального освещения для создания правдоподобного света, физический рендеринг для реалистичных эффектов объективов, а с помощью функции NET Render можно использовать другие компьютеры сети, что позволяет ускорять работу.

Уроки Cinema 4d | Курс Maxon Cinema 4d в Специалисте

Cinema 4D – одна из популярнейших программ для создания 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: визуализация интерьеров, моделирование объектов для 3d-печати и игр, создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира. Поддержка анимации, высококачественный рендеринг, интуитивно понятный интерфейс, а также встроенная поддержка русского языка делает её особенно популярной среди русскоязычной аудитории.

Эта программа является отличным выбором для дизайнеров, которые хотят быстро и качественно получать отличные результаты в любой из областей, связанных с 3d-графикой.

На уроках Cinema 4d вы освоите работу с базовыми объектами программы, а также изучите основные способы моделирования более сложных 3d-объектов для их последующего текстурирования, освещения, анимации и экспорта в программу Adobe After Effects.

Курс интересен прежде всего видеодизайнерам, которые хотят научиться добавлять в свои проекты как статичные, так и анимационные 3d-сцены со фотореалистичными освещением и материалами без предварительного рендеринга в видеофайл.

Преимущества курса

  • Курс учитывает нововведения последней версии программы и предлагает, помимо прочего, знакомство со всеми новыми инструментами.
  • Программа курса акцентирует внимание на действительно важных функциях Maxon Cinema 4d, позволяя быстро перейти от учёбы к работе.
  • Наши уроки Cinema 4d рассчитаны как на новичков, так и опытных специалистов. От вас требуется только знание первого уровня Photoshop и основ After Effects.
  • Преподаватель имеет огромный опыт в создании 3d-графики и рассматривает на занятиях примеры, максимально приближенные к реальным задачам.
  • Слушателям выдаются электронные учебные материалы, которые удобно просматривать на ПК или планшете.
  • После курса вы получите международный сертификат и удостоверение о повышении квалификации.
  • Бесплатная служба трудоустройства поможет выпускникам найти достойную работу после окончания обучения.

Записывайтесь на курс и научитесь создавать 3d-графику с помощью Maxon Cinema 4d!

Cinema 4d против 3ds Max

Разница между Cinema 4d и 3ds Max

4D CINEMA может быть мощной системой программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации, рисования и анимации, созданной MAXON. Cinema 4D будет работать на каждой операционной системе Windows и MAC и, возможно, будет хорошей программой, идеально подходящей для индивидуальных дизайнеров или небольших групп стилей. Система программного обеспечения для 3D моделирования, анимации и рендеринга для стиля игры и разработки, а также визуализации стиля; предоставляя пользователям гибкость в создании и редактировании анимации, визуальных эффектов и окружения.

Давайте разберемся в деталях о cinema 4d и cinema 3d:

Проектирование в 3D имеет свои проблемы. Дизайнеры, как правило, должны преодолеть свое восприятие и предвзятость в отношении того, что они производят, более того, изучая некоторые углубленные программы для эффективного использования программных систем в стиле 3D. На рынке есть две модные программы, используемые для 3D-стиля, поэтому будет не понятно, какая из них будет наиболее эффективной для ваших желаний. Если вы новичок в 3D, или если вы ищите новую программную систему, у нас есть некоторые соображения, чтобы рассмотреть, как только это касается наиболее широко используемых программ. Давайте более подробно рассмотрим Cinema 4d против 3ds Max.

Хорошая система программного обеспечения 3D должна иметь следующие параметры: —

  • Интуитивно понятный интерфейс, как легко вспомнить.
  • Доступность прекрасной документации.
  • Умный путь обучения
  • Поддержка сообщества
  • Доступность красивых фотореалистичных движков рендеринга
  • стабильность

Что такое 3D Max?

3DS Max едва способен работать в Windows, что может ограничивать возможность использования его возможностей или нет. Тем не менее, в 3DS Max есть плагины, которые определенно заслуживают ограниченной поддержки пакетов.

3DS Max создан Autodesk и способен к 3D-анимации, моделированию и композитингу. Этот инструмент используется игровой площадкой и игровым полем даже для небольших анимаций, визуальных 3D-эффектов и визуализации обучения, поскольку он будет перемещаться с AutoCAD. Чтобы получить фотореалистичные результаты, 3DS max может потребоваться дополнительная покупка и установка V-ray от Visual Dynamics.

Считается, что 3D max очень интуитивно понятен в программной системе 2 Autodesk 3D style. Как правило, требуется меньше времени, чтобы рассказать и начать с его менее сложной компьютерной программы. Единственным недостатком является то, что ограниченные возможности пакета.

3d MAX Особенности

  • Большой выбор движков рендеринга, а также V-ray, Octane, Fstorm, Corona, Maxwell и др.
  • Очень мощный инструмент быстрой петли (C4D: нож) с хорошим выбором клавиш-модификаторов.
  • Forest Pack от iToo выглядит как очень хороший инструмент для создания естественных лесов.
  • Отличный интерактивный режим для создания примитивных форм (похож на Maya)
  • Академическая версия дополнительно бесплатна!
  • Arnold рендер движок в настоящее время в комплекте

Что такое 4D кинотеатр?

Cinema 4D, разработанная Maxon, способна создавать движущуюся графику, моделирование и текстурирование. Его движок рендеринга даст фантастические результаты, похожие на программы Autodesk.

Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу же поиграть с эскизами и лепкой, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изношены в течение части времени. Это дополнительно сложно с Adobe, когда Effects, делая обмен контентом очень простым.

Из 2 программ Cinema 4D принимается во внимание во всех лучших программах, которые должны быть рассказаны, и, кроме того, взаимно интуитивно понятны для быстрого запуска в 3D. Если решающее значение имеют баллы стоимости, к тому же, стоит начать с самого дешевого из двух.

Особенности 4D Cinema: —

  • Очень интуитивно понятный интерфейс
  • Великолепные инструменты моделирования (легко сказать и спроектированы для эффективности)
  • MoGraph
  • Фантастические оттенки шума (и быстрые тоже!)
  • Customisability
  • Greyscale Gorilla может стать мечтой для начинающих C4D.
  • Встроенный движок рендеринга (AR) полностью пригоден для использования и действительно хорош благодаря началу изучения рендеринга и материалов. Однако есть несколько сторонних движков рендеринга.
  • Очень правдивый рейтинг для академических / образовательных пользователей.

Сравнение лицом к лицу между Cinema 4d и 3ds Max

Ниже приведены 4 главных отличия Cinema 4d от 3ds Max.

Ключевые отличия между Cinema 4d и 3ds Max

Оба Cinema 4d против 3ds Max являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные различия между Cinema 4d и 3ds Max:

1) Одна из проблем, связанных с 4D Cinema, заключается в том, что в нем нет режимов Border и Part. Это часто одна проблема, которая мне нравилась в отношении 3ds max.

2) По умолчанию в 3ds max несколько ребер вращаются на каждой отдельной оси. Это часто поддерживается возможностью «Использовать центра целей Pivot» в 3ds max. В Cinema 4D, когда вы выберете несколько ребер, он будет создавать связанную ось, которая будет вращаться вокруг, в основном вне центра выбранных ребер.

3) 3D Max может быть хорошим выбором и настраиваемым. С другой стороны, Cinema, 4d — лучшая система программного обеспечения 3D для графических дизайнеров. Это программа для совершенства.

4) В 3D max каждая возможность похожа на секрет, а моделирование на самом деле сложно. С другой стороны, в редакторе 4D Cinema Material нет ограничений «редактируемый поли», как в 3Ds max, однако здесь мы не будем использовать несколько каналов для одного и того же объекта.

Cinema 4d против 3ds Max Сравнительная таблица

Ниже приведено самое лучшее сравнение между Cinema 4d и 3ds Max.

С. Нет. 4D Cinema 3D Max
1Горячие клавиши:

Одна из приятных особенностей Cinema 4D заключается в том, что вы просто настраиваете его интерфейс и сочетания клавиш для того, чтобы он был почти аналогичен 3ds Max. Несколько больших, которые я использовал, обычно менялись между выбором, перемещением, поворотом и масштабированием.

В 3ds max это были Q, W, E и R по отдельности.

24D Cinema может работать как на Mac, так и на Windows3D Max может работать только на окнах
3В 4D кинотеатре вы должны выбрать вершину, изменить инструмент «Слайд», а затем переместить его в нужном направлении, чтобы ограничить вершины краями.В 3ds max было всегда приятно ограничивать вершины ребрами, чтобы не разрушать поток чистой математики. Вы можете «скользить» вершину на опорах, чтобы остаться его в том же положении.
4В настоящее время Cinema 4D предлагает эффективную интеграцию с Effects CC.3ds max поддерживает интеграцию с инструментами конвейера и другими продуктами Autodesk, такими как:
  • Sketch Up
  • Единство
  • Нереальный
  • Revit
  • изобретатель
  • Fusion 360

Вывод — Cinema 4d против 3ds Max

Если вы планируете использовать Cinema 4D, это удивительный пакет, чтобы шагнуть в мир 3D. Немецкий производитель систем программного обеспечения Maxon чрезвычайно создал пакет, который не только прост, чтобы сказать, однако дополнительно награждает пользователя выборными ярлыками, что они начинают плохо обращаться со временем, тем самым постоянно ускоряя их продвижение. На самом деле я хочу, чтобы элементы, которые мне не хватало, были бы исправлены, по сравнению с 3D Max от Autodesk Cinema 4D предлагает действительно захватывающий пакет, который можно использовать для работы в дневное время за пределами рынка 3D. Надеюсь, теперь у вас есть более справедливое представление о 3ds Max и Cinema. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы увидеть больше статей, таких как 3ds Max vs Cinema.

Рекомендуемая статья

Это было руководство к основным различиям между Cinema 4d и 3ds Max. Здесь мы также обсудим ключевые отличия Cinema 4d от 3ds Max с инфографикой и сравнительной таблицей. Вы также можете взглянуть на следующие статьи —

  1. Майя или блендер
  2. 3DS Макс против Блендера
  3. Redhat против Ubuntu Отличия
  4. Сравнение производительности C и C ++
  5. AutoCAD против AutoCAD LT: узнайте отличия
  6. AutoCAD против Revit: в чем различия
  7. MongoDB против SQL: что за удивительные функции
  8. C против C #: каковы лучшие преимущества
  9. Лучшее руководство по вопросам графического дизайна Интервью
  10. Autocad vs Inventor: удивительные отличия

Рендер в Cinema 4D | Рендер ферма

Рендерер Версия 18 (и ниже) 19 20 21
Standard\Physical
C4DtoA 2. 4.0
C4DtoA 3.0.3.1
C4DtoA 3.2.0
Corona 4 hotfix 3
V-Ray 3.7
Octane 4.05
Octane 2020. 1.5-R4
Redshift 3.0.33
Plugins Version 18 (and earlier) 19 20 21
AXYZ Anima 4.0.3
AddNormals 2.1
ChamferMaker
CV-ArtSmart 2. 1
CV-VRCam
Forester
FumeFX 5.0.2
GorillaCam 1.014
GorillaCam 1.0151
Grass Kit 4. 5
Hot4d
HDRI Studio Rig 2.01
HDRI Link 1.0
HDRI Link 1.051
IvyGrower 1.2.1
Kendo Shaders
KyamaSlide
Laubwerk 1. 0.23
Light Kit Pro 3.0
Lumen 2.0.158
Magic Eyes 2.0
Magic Merge 1.0.1
Magic snow 1.02
Mirror Mirror 1. 0.4
pshade 0.81b
Real Flow 3.11
Reeper 2.02
Reeper 2.07
Riptide 1.9
Signal 1. 0
Signal 1.522
Smartoutline
SuperText
SurfaceSPREAD
Texture Kit Pro 3.0
Tools4D Voxygen 1. 69
TopCoat 1.0
Topoformer 1.1
TrainDriver 1.1
Transform 1.2254
Trypogen 1.50
TurbulenceFD 1. 0.1437
TurbulenceFD 1.0.1419
UberTracer 0.7.01
X-Particles 4 build 742
Xplode 1.3
xsThickness 1.0
zBlur 2. 0.313

На нашей ферме установлены практически все наиболее популярные CPU и GPU рендереры и плагины для Cinema 4D: Arnold Cinema 4D, C4D Redshift, Cinema 4D Octane. Полный список поддерживаемых рендереров и плагинов доступен в левом меню. Если вы не нашли нужный софт в списке — свяжитесь с нами для обсуждения возможности установки.

Для CPU рендера в Cinema 4D, мы предлагаем вам 250 Dual Xeon E5-2670 64-128 Gb RAM, что позволяет забыть о дедлайнах и всегда сдавать проекты в срок.
Для GPU рендера в C4D для ваших проектов доступны сервера с видеокартами RTX 2080Ti и GTX 1080/1080ti.

Если у вас есть вопросы о том, как начать работу с рендер фермой, о цене и конфигурации серверов и в целом про CPU или GPU рендер — свяжитесь с нами, специалисты поддержки с удовольствием вам помогут.

Оптимизируйте ваш 3D-рабочий процесс с помощью Cinema 4D R21

В Maxon Cinema 4D Release 21 много новых возможностей

Maxon недавно выпустила новое поколение своего профессионального программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, Cinema 4D R21, и мы зачислили на него наших Креативный директор 3D EJ Hassenfratz расскажет о всех мощных новых функциях.

«В R21 мы полностью переработали практически все аспекты того, как наши клиенты выбирают, скачивают, покупают, лицензируют и управляют Cinema 4D», — сказал Дэвид МакГавран, генеральный директор Maxon.

Обзор Cinema 4D R21

Это не обычная критика программного или аппаратного обеспечения.

В этом официальном обзоре продукта SOM EJ использует примеры из реальной жизни, чтобы продемонстрировать, как последняя версия Cinema 4D (2019) улучшит ваш рабочий процесс.

Boosted Caps and Bevels

В Cinema 4D R21 новая функция Caps and Bevels «больше, чем просто причудливые шрифты и текст». Благодаря улучшенным ограничениям и внутренним скосам, скиннингу крышки Делоне, новой библиотеке предустановок скоса и возможности создавать собственные профили скоса, этот выпуск обеспечивает гибкость и эффективность.

Ожидайте, что ваш рабочий процесс ускорится!

Plus, заглушки и скосы интегрированы во все сплайновые объекты, такие как токарный станок, лофт и сдвиг — «для неограниченных возможностей».

The Power of Field Forces

В выпуске 21 мощное программное обеспечение поставляется с улучшенными характеристиками анимации персонажей, а также улучшениями рабочего процесса Fields.

Совершенно новый объект динамики Field Force позволяет вам управлять динамическими силами в ваших анимациях.

С помощью поля микширования каналов вы можете преобразовывать значения, цвета и направления в полях, чтобы изменять силу эффектов.

Частицы, в частности, получили существенное улучшение рабочего процесса благодаря новой функции Field Force, включая множество новых способов управления и изменения того, как ваши частицы взаимодействуют с объектами и друг с другом.

Настройте свое поле так, чтобы оно отталкивало или притягивалось, действовало как сила направления ветра и т.д.

При создании системы частиц используйте векторные линии для визуализации направления динамической силы и просматривайте изменения в реальном времени по мере экспериментирования.

Также частью набора Field Forces является установка Mixamo Control Rig и усовершенствования в области взвешивания.

С помощью Control Rig вы можете легко добавлять, редактировать и комбинировать анимацию персонажей, применяя и настраивая данные mocap из Adobe Mixamo.

Улучшенное взвешивание в версии 21 связано с усовершенствованным диспетчером веса, в котором используются новые параметры свечения костей, режимы объемного и теплового отображения, а также встроенные алгоритмы, помогающие анимировать более реалистичных персонажей.

Накачать объем

Прежде всего, больше не нужно искать и копать — новая кнопка Volumes Builder появляется на палитре инструментов прямо в верхней части пользовательского интерфейса.

С помощью Vector Volumes значения направления могут использоваться в Field Force или Target Effector для направления частиц, динамических эффектов и объектов MoGraph, поэтому вы можете создавать формы на основе контуров форм.

Карты вершин для кривизны, тем временем, позволяют клонировать кривизну объемов, а также использовать кривые объемов для применения эффектов ржавчины или повреждений с помощью материалов и деформаторов.

Пожалуй, наиболее важным является уровень кэша, который позволяет хранить результаты из нескольких уровней VDB для более эффективного рабочего процесса при построении моделей и добавлении эффектов.Эти кеши можно использовать для более поздних настроек или очистить в любое время.

Обновленный пользовательский интерфейс для улучшенного UX

Добавление Volumes Builder в меню инструментов — не единственное усовершенствование R21 в пользовательском интерфейсе Cinema 4D. Это совершенно новый внешний вид, разработанный для улучшения взаимодействия с пользователем.

В Cinema 4D R21 ожидайте:

  • Более четкое отображение

  • Новые значения по умолчанию на основе пользовательских данных

  • Командир, который запоминает ваше последнее действие

  • Asset Inspector, который помогает вам идентифицировать активы в сцене исправлять связи и собирать файлы

  • Множественные улучшения UV, в том числе более быстрый просмотр текстуры / UV со сглаживанием, новый инструмент UV Transform Tool для легкого изменения точек и многоугольников UV, отображение линейки UV, а также квантование Преобразование UV и поддержка привязки для точек и краев UV

  • Организованная маркировка слоев, разделенная по функциональным категориям и доступная по щелчку правой кнопкой мыши

  • Пользовательские значки

  • Связывание текстур

  • Улучшенная связь с другими приложениями

  • Поддержка темного экрана, облегчающая сосредоточение на работе

90 003 Управление на кончиках ваших пальцев

Что касается меню, в Cinema 4D R21 все изменилось.

Сначала может быть неприятно работать с переставленными пунктами меню, но при более внимательном рассмотрении можно предположить, что в новый макет было вложено много мыслей.

Не готовы к этому изменению? Нет проблем. К счастью, вы можете легко вернуться к прежним меню R20, щелкнув в правом верхнем углу приложения.

Cinema 4D для всех

«R21 представляет инициативу Maxon« 3D для всего мира », цель которой сделать профессиональное программное обеспечение для работы с 3D доступным для каждого начинающего художника.Это включает доступность единственной версии Cinema 4D, более эффективную установку и лицензирование, а также новые низкие цены на подписку ».

С выпуском Cinema 4D R1 Maxon теперь предлагает пять различных моделей ценообразования:

A Souped- Up Cinema 4D Synopsis

Станьте экспертом Cinema 4D

Добавление 3D в свой инструментарий — один из лучших способов повысить вашу ценность и расширить свои возможности в качестве дизайнера движения.

С новыми вариантами ценообразования и расширенными функциями Cinema 4D, никогда не было лучшего времени для освоения ведущего в мире программного обеспечения для 3D-анимации — и нет лучшего способа учиться, чем в School of Motion (97% наших выпускников рекомендуют нас!).

Обучаемый нашим собственным EJ Hassenfratz, который помог нам пересмотреть версию 21 приложения, Cinema 4D Basecamp разработан для художников, практически не имеющих опыта работы с программным обеспечением; всего за несколько недель вы научитесь ориентироваться. Кроме того, когда вы подпишетесь на сеанс Cinema 4D Basecamp, Maxon предоставит вам краткосрочную лицензию Cinema 4D для использования в этом курсе!

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО: СОЗДАЙТЕ ГЛАДКУ В CINEMA 4D Основатель и генеральный директор

SOM Джои Коренман создал учебное пособие, которое научит вас создавать шейдер, похожий на глину, и анимировать что-то, похожее на покадровую анимацию, — все в Cinema 4D.

Maxon представляет Cinema 4D Release 23

В связи с их собственным живым виртуальным шоу 3D Motion and Design и конференцией IBC 2020 Maxon объявила о выпуске Cinema 4D Release 23 (R23).

Следующее поколение профессионального программного обеспечения Maxon для работы с 3D обеспечивает мощные усовершенствования рабочих процессов анимации и UV, набор инструментов для анимации персонажей и включает технологию Magic Bullet Looks.Внедрение новой системы Scene Nodes обеспечивает предварительный просмотр производительности, которую клиенты могут ожидать от будущих разработок Cinema 4D. Разработчики плагинов оценят обновление Python 3, а творческие конвейеры выиграют от включения импорта / экспорта долларов США и обновлений для обработки FBX и OBJ. R23 будет доступен 9 сентября для владельцев подписки и будет доступен в качестве обновления для владельцев бессрочных лицензий.

Maxon представит полнометражное исполнение в Cinema 4D R23 на виртуальной выставке IBC Showcase в этом году.Подключайтесь онлайн на 3DMotionShow.com с 8 по 11 сентября, чтобы увидеть эксклюзивные презентации от ведущих мировых художников 3D и анимации.

«Cinema 4D R23 обеспечивает надежные усовершенствования рабочих процессов анимации и основных технологий, которые позволяют 3D-художникам создавать контент интуитивно и в соответствии с высочайшими производственными стандартами», — сказал Дэйв МакГавран, генеральный директор Maxon . «Мы с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь все творческие возможности R23, а также инновации от наших дочерних компаний Red Giant, Redshift и партнеров.”

R23 Основные характеристики

  • Новые инструменты для анимации персонажей. Включают новые рабочие процессы Character Solver и Delta Mush, а также новый Pose Manager и Toon / Face Rigs.
  • Рабочий процесс анимации: улучшенные ключевые кадры, фильтры для временной шкалы и диспетчера атрибутов и многое другое.
  • UV Workflows: все мощные возможности редактирования UV, представленные в Cinema 4D S22 (обновление только по подписке), плюс новые инструменты, предназначенные для рабочих процессов UV для моделей с твердой поверхностью.
  • Magic Bullet Looks Integration: легко примените один из более чем 200 предустановленных видов пленки, импортируйте LUT или работайте с отдельными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматической аберрации и многого другого.
  • Узлы сцены: Узлы сцены позволяют пользователям исследовать массивные распределения и процедурное моделирование до дальнейшей разработки ядра ядра Cinema 4D для оптимального творчества и экспериментов.

Cinema 4D R23 Цены и доступность
Cinema 4D R23 можно будет загрузить 9 сентября и будет доступно как для macOS, так и для Windows.

Cinema 4D R21: Maxon представляет новую версию по доступной цене от Jose Antunes

Maxon представила Cinema 4D R21 на выставке SIGGRAPH 2019, продемонстрировав также уникальную версию Cinema 4D, которая включает полный набор функций по доступной цене в рамках инициативы «3D для всего мира».

Новое поколение Cinema 4D от Maxon уже здесь, и оно предлагает ряд новых функций, а также более широкую интеграцию с ведущими технологическими решениями, которые расширяют возможности творческих рабочих процессов для профессионалов 3D.Новое поколение профессионального программного решения Maxon для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, R21, представляет новые мощные возможности, включая совершенно новую систему Caps and Bevel, новую динамику Field Force, повышение скорости интерфейса и более широкую интеграцию с популярными технологиями аппаратного и программного обеспечения.

Эта новая версия также является хорошей новостью для независимых профессионалов и всех тех, кто стремится использовать Cinema 4D, но не может платить обычную цену за программу.R21 также представляет инициативу Maxon «3D для всего мира», цель которой — сделать профессиональное программное обеспечение для работы с 3D доступным для каждого начинающего художника. Сюда входит доступность единственной версии Cinema 4D, более эффективная установка и лицензирование, а также новые низкие цены на подписку.

Cinema 4D теперь «проще всего приобрести»
Генеральный директор

Maxon Дэвид МакГэвран объясняет, что «3D для реального мира» — это не только слоган Maxon, но и основной подход к рынку и разработке своих продуктов.Cinema 4D уже давно известен как высококлассное решение для создания 3D-контента, которое расширяет возможности творческого процесса — проще всего в освоении и использовании. Сегодня первоклассная репутация программного обеспечения будет добавлена ​​к тому, что «проще всего приобрести».

«В R21 мы полностью переработали практически все аспекты того, как наши клиенты выбирают, загружают, покупают, лицензируют и управляют Cinema 4D», — говорит МакГавран. «Доступность унифицированной версии Cinema 4D позволит нам сосредоточиться на разработке одного удивительного 3D-решения.Очень привлекательные варианты цен по подписке гарантируют, что пользователи по всему миру могут легко получить доступ к самым современным 3D-технологиям ».

Основные особенности R21

Одна версия Cinema 4D / Более эффективная установка и лицензирование — R21 знаменует введение одной единственной версии Cinema 4D, которая включает в себя полный набор функций по доступной цене. Клиентам больше не нужно выбирать между выпусками программного обеспечения, и они будут получать все обновления функций по мере их появления.Новый глобальный интернет-магазин позволяет пользователям подписываться и сразу же активировать лицензии.

Caps and Bevel — Совершенно новая система Caps and Bevels в R21 позволяет пользователям выдавливать трехмерные логотипы и анимировать текстовые эффекты — «хлеб с маслом» трехмерной анимированной графики — быстро, легко и точнее. Но эта функция предлагает больше, чем просто причудливые шрифты и текст — заглушки и скосы интегрированы во все сплайновые объекты — токарный станок, лофт, сдвиг и т. Д., Для неограниченных возможностей. Усовершенствования включают улучшенные ограничения и внутренние скосы, скиннинг крышки Делоне и новую библиотеку предустановок скоса.

Field Forces — Новый объект динамики Field Force в R21 позволяет пользователям оптимизировать рабочий процесс анимированной графики в наборе инструментов MoGraph, предлагая гибкость и возможности для управления динамическими силами при моделировании и эффектах анимации для оптимизации производительности.

Mixamo Control Rig — Предлагая быстрый и настраиваемый способ реализации анимации персонажей, новый Mixamo Control Rig дает пользователям R21 возможность настраивать анимацию Mixamo, импортированную в Cinema 4D, для гибкого и мощного рабочего процесса.

Улучшения рендеринга — Широкий спектр опций рендеринга Cinema 4D обеспечивает быстрые, красивые и профессиональные результаты для создания превосходных изображений и анимации. Новые возможности R21 включают:

Intel Open Image Denoise — R21 интегрирует Intel Open Image Denoise, библиотеку для высокопроизводительного и простого в использовании решения с фильтром шумоподавления для улучшения визуального качества и сокращения времени рендеринга с помощью методов глубокого обучения. Эта технология является частью Intel® oneAPI Rendering Toolkit, набора библиотек, помогающих создавать высокопроизводительные, точные, расширяемые и экономичные визуальные приложения и решения.Решение работает и доступно с решениями для внутреннего рендеринга Cinema 4D, а также с ProRender.

Узлы материалов — многочисленные дополнительные узлы и улучшения пользовательского интерфейса для ускорения рабочего процесса, включая новое пространство узлов, которое определяет, какие узлы материалов доступны для выбранного средства визуализации. Кроме того, сторонним разработчикам теперь доступен API для интеграции механизмов рендеринга с новой системой материальных узлов.

Рабочий процесс и основные улучшения

Улучшения скорости интерфейса — Увеличение скорости интерфейса увеличивает производительность в R21 для более быстрых операций моделирования, особенно в требовательных, быстро меняющихся постановках, требующих создания сцены с тяжелыми ключевыми кадрами.

Доступ к лучшей технологии — R21 использует новейшие оптимизации процессоров от Intel и AMD. Пользователи Cinema 4D также могут напрямую импортировать файлы в игровые движки Unreal Engine и Unity для создания потрясающих кинематографических игр, моделирования и визуализации. Интеграция с множеством других популярных программных пакетов также означает, что художники имеют необходимый набор функций для максимальной творческой гибкости.

Оптимизированный рабочий процесс — Поскольку Maxon продолжает переходить на более современный пользовательский интерфейс в Cinema 4D, R21 имеет улучшенный цвет, обновленные меню и настройки по умолчанию. Поддержка HiDPI в Windows и Mac, оптимизированное отображение со сглаживанием на ноутбуках и мониторах высокого класса и многое другое.

Cinema 4D R21 будет доступен 3 сентября 2019 г. как для macOS, так и для Windows. Минимальные системные требования Cinema 4D следующие:

  • Windows: Windows 10, CPU SSE3, 64-разрядная версия, Intel или AMD
  • macOS: macOS 10.12.6 или новее (10.13.6, 10.14.6, [10.15.x]), SE 3, 64 бит, на базе Intel

Графические процессоры и совместимость

Maxon отмечает, что для рендерера графического процессора «требуется видеокарта NVIDIA или AMD в Windows или AMD в MacOS, поддерживающая OpenCL 1.2 или новее. Для поддержки Metal требуется MacOS 10.14.6 или новее. Мы рекомендуем не менее 4 ГБ видеопамяти для рендеринга на GPU ». Компания также сообщает следующее: «Мы тестируем совместимость наших продуктов с версиями драйверов и ОС, доступными на момент анонса новой версии Cinema 4D, и сосредотачиваемся на типичных системах среднего и высокого уровня и базовом покрытии на низком уровне. -конечные (мин. требования) системы. Кроме того, мы стараемся не отставать от обновлений оборудования, драйверов и ОС, как только они будут выпущены ».

Представлен первый в мире четырехсторонний киноэкран 4DX

Компания CJ 4DPLEX, занимающаяся технологией кино, представила на выставке CES четырехсторонний формат экрана, который покрывает три стороны кинотеатра, а также потолок.Четырехсторонние экраны являются частью мультисенсорной концепции 4DX Screen, которая добавляет к изображениям на экране движение, воду, ветер, снег, молнию, запахи и другие спецэффекты.

Четырехсторонний экранный формат 4DX считается первым в мире кино. Боковые стены зала имеют изогнутую трапециевидную форму, что снижает искажение изображения, обеспечивая более комфортный и цельный панорамный просмотр. Поверх трапециевидной конструкции экрана находится потолочный экран, который закрывает оставшееся неиспользуемое пространство зала.

Лицом к охватывающему экранному пространству стоят новейшие кресла 4DX motion. Последняя модель 4DX с диапазоном движения до 10 раз шире, чем у предыдущей модели, имеет механизмы большого качания и большого шага, что обеспечивает более плавное управление.

Благодаря более чем 1030 кинотеатрам, ScreenX и 4DX компании являются всемирно признанными форматами фильмов премиум-класса. ScreenX использует все пространство зала, чтобы обеспечить панорамный просмотр фильмов без помощи очков виртуальной реальности.4DX — первая и ведущая технология 4D-кинотеатра для художественных фильмов, предоставляющая кинозрителям захватывающий кинематографический опыт, в котором задействованы все пять органов чувств.

CJ 4DPLEX представила концепцию кинотеатра 4DX в 2009 году с сиденьями на основе движения и фирменными эффектами, оптимизированными командой опытных редакторов. Сегодня в формате 4DX было показано более 700 фильмов, в которых работают 723 кинотеатра в 65 странах мира. В 2014 году компания представила ScreenX, 270-градусную мультипроекционную иммерсивную кинематографическую платформу, которая расширяет сцену фильма на боковые стены кинотеатра. ScreenX вырос до 289 экранов в 30 странах.

Между тем, компания также представила внутреннюю платформу дополненной реальности, с помощью которой мобильные игры можно будет использовать в общественных местах, таких как кинотеатры, торговые центры и тематические парки. Новая платформа «4DX AR» представляет внутреннюю навигационную систему, которая позволит пользователям наслаждаться игрой без каких-либо задержек или помех, в отличие от обычных игр с дополненной реальностью, представленных в настоящее время на рынке. С помощью этой платформы посетители также смогут перемещаться по различным достопримечательностям в пределах объекта, что может выступать в качестве эффективного маркетингового инструмента.

До сих пор персонажи в обычных играх с дополненной реальностью не могли различать объекты в реальном физическом пространстве и виртуальные 3D-объекты, что приводило к их наложению. Игры, использующие платформу «4DX AR», распознают даже тонкие различия между реальным физическим пространством и виртуальными объектами, позволяя персонажам проходить сквозь реальные пространства, такие как стены, или даже прятаться за ними. Демо-версия доступна на CES.

Сиденья, брызги воды, ароматный воздух: будущее кино за 4DX? | Film

Вчера вечером я не просто ходил в кино, я был «в кино».По крайней мере, именно так утверждает производитель новой кинотехнологии 4DX. Если Imax и 3D были началом новой мультиплексной гонки вооружений, то 4DX — это ядерный вариант, якобы «революционный кинематографический опыт, стимулирующий все пять чувств». На практике это означает, что это больше похоже на американские горки: сиденья движутся во всех направлениях, вентиляторы дуют ветер по аудитории, есть брызги воды, ароматный воздух, дым, стробоскопы, эффекты снега и многое другое. Разработанная в Южной Корее, 4DX постепенно распространяется по всему миру: сначала в Азии, а также в Центральной и Южной Америке, достигнув США в 2014 году и Великобритании (в Милтон-Кейнсе) в 2015 году. Теперь сеть Cineworld открыла 136-местный 4DX-зал на Лестер-сквер в центре Лондона.

Само собой разумеется, что в этом случае предпочтение отдается фильму определенного типа. Будущие выпуски 4DX включают Avengers: Infinity War, Solo и Jurassic World. На моем показе это «Буйство», в котором Дуэйн Джонсон и гигантская белая горилла спасают человечество от свергающих небоскребов монстров-мутантов.

Rampage — это не тонкий фильм для начала, но 4DX усиливает каждый прыжок, толчок, рев, удар, падение, всплеск, удар и удар до мультяшных пропорций.Сопровождая ранний полет в воздухе, наши сиденья дрожат вместе с движением, усугубляемым пулеметным огнем и дрожащим кишечником ревом гигантского волка, пытающегося укусить его в воздухе. Что это? Мы приземляемся у реки? Подайте сигнал гигантским порывам холодного воздуха и брызгам воды (из форсунок на переднем сиденье). Пытаясь писать заметки, я чувствую себя женщиной в самолете! которая пытается нанести помаду в ванной и в итоге выглядит как клоун.

Внутри аудитории Cineworld 4DX.Фотография: Мэтт Кроссик / PA

Честно говоря, вместо того, чтобы помещать меня «в кино», 4DX часто выбрасывала меня из него. Это скорее поезд-призрак, чем авиасимулятор. Красные бархатные кресла регулярно взрываются безумной дрожью, из-за чего становится труднее сосредоточиться на экране; внутри сиденья есть водяные форсунки и механика, которые подталкивают вашу поясницу. Если вы в настроении, это новый аттракцион; если нет, это похоже на нападение с вашего собственного кресла в кинотеатре. На данный момент навороты 4DX кажутся неуклюжими, но, возможно, кинематографисты начнут включать их в свои фильмы более органично или даже формировать свои истории с учетом сильных сторон формата.

Но разве это будущее кино? Возможно, нет, но 4DX можно рассматривать как знак беспокойства кино за свое будущее. Точно так же, как 3D и широкоэкранные форматы, такие как Cinemascope, были частично ответом на угрозу телевидения в 1950-х годах, так и рост качественного телевидения, Netflix и других потоковых сайтов — и качественных телеэкранов, на которых можно все это смотреть, — подтолкнул фильмы в сторону высокобюджетного рынка спецэффектов. Это, конечно, где они начинались: кино начиналось как аттракцион ярмарки; только позже это стало считаться формой искусства.

Подпишитесь на фильм сегодня и узнавайте самые яркие моменты дня нашей съемочной группы

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

Запуск

Cinema 4D R23 с инструментами для плавной анимации

Maxon объявила о выпуске Cinema 4D Release 23 (R23), включающего несколько ключевых обновлений как для дизайнеров, так и для разработчиков.

Усовершенствования анимации и рабочих процессов UV включают добавление технологии Magic Bullet Looks, которая позволяет пользователям применять более 200 предустановленных видов пленки к своей сцене, импортировать LUT или работать с отдельными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматической аберрации и многого другого.

Введение новой системы Scene Nodes обеспечивает предварительный просмотр производительности, которую клиенты могут ожидать в будущих разработках Cinema 4D, позволяя пользователям исследовать массовые распределения и процедурное моделирование до разработки движка,

Разработчики подключаемых модулей

оценят обновление до Python 3, а творческие конвейеры выиграют от включения импорта / экспорта долларов США и обновлений для обработки FBX и OBJ.

«Cinema 4D R23 обеспечивает надежные усовершенствования рабочих процессов анимации и основных технологий, которые позволяют 3D-художникам создавать контент интуитивно и в соответствии с высочайшими производственными стандартами», — сказал генеральный директор Maxon Дэйв МакГавран при запуске.

«Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать все творческие возможности с R23 наряду с инновациями от наших дочерних компаний Red Giant, Redshift и партнеров».

Cinema 4D R23 уже доступен для владельцев подписок и будет доступен в качестве обновления для владельцев бессрочных лицензий.

Maxon представляет функциональные возможности в R23 на виртуальной выставке IBC Showcase с 8 по 11 сентября 2020 г.


Cinema 4D R23 Особенности

  • Рабочий процесс анимации: Улучшенное формирование ключевых кадров, фильтры для временной шкалы и диспетчера атрибутов и многое другое.
  • UV Workflows: Все мощные возможности редактирования UV, представленные в Cinema 4D S22 (обновление только по подписке), плюс новые инструменты, предназначенные для рабочих процессов UV для моделей с твердой поверхностью.
  • Magic Bullet Looks Integration : легко примените один из более чем 200 предустановленных видов пленки, импортируйте LUT или работайте с отдельными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматической аберрации и многого другого.
  • Узлы сцены : Узлы сцены позволяют пользователям исследовать массивные распределения и процедурное моделирование до дальнейшей разработки ядра ядра Cinema 4D для оптимального творчества и экспериментов.


Cinema 4D Загрузки20 — GRAPHISOFT

Загрузки надстроек Cinema 4D Exchange для Archicad 20

В семействе продуктов CINEMA 4D есть все, чтобы удовлетворить ваши потребности в профессиональном 3D-моделировании, текстурировании, анимации и рендеринге.CINEMA 4D — это надежное, профессиональное, простое в использовании программное обеспечение для 3D-анимации, которое предлагает настраиваемую конфигурацию, подходящую для любой отрасли и любого уровня подготовки.

Примечание. Для архитектурной визуализации CineRender, встроенный механизм визуализации Archicad, предоставляет большинство возможностей визуализации версии CINEMA 4D R16. Для профессиональных целей и для дальнейшего использования возможностей CINEMA 4D наложения текстур, рендеринга и анимации используйте встроенную команду экспорта в Archicad. Функция экспорта позволяет точно экспортировать модель Archicad вместе с настройками поверхности и рендеринга в CINEMA 4D одним щелчком мыши. Вы можете узнать больше о дополнении в HelpCenter.

Установка надстройки Cinema 4D Exchange для Archicad 20


Важно: при установке надстройки Cinema 4D вы должны войти в систему как член группы администраторов.

Windows:
Дважды щелкните загруженный исполняемый файл, чтобы открыть приложение распаковщика.Укажите временное расположение для файлов установщика, затем нажмите «Извлечь». После извлечения файлов автоматически запустится мастер установки, который проведет вас через оставшуюся часть установки.

Mac OS X:
Дважды щелкните загруженный файл образа, который будет автоматически смонтирован системой. Затем дважды щелкните приложение Cinema 4D Add-On Installer в корневом каталоге смонтированного тома. Мастер установки запустится автоматически и проведет вас через остальную часть установки.

Руководство пользователя:
После правильной установки надстройки CINEMA 4D вы можете найти электронную версию Руководства пользователя надстройки CINEMA 4D в папке Archicad / Documentation.


Примечания к Удаление :

Windows:
Зайдите в «Панель управления» Windows и выберите «Программы и компоненты», чтобы удалить все компоненты Cinema 4D Add-On с вашего компьютера. Вы также можете перейти в папку Archicad 20 и запустить деинсталлятор в разделе «Удалить».Подпапка C4D.

Mac OS X:
Перейдите в папку Archicad 20 и запустите программу удаления из подпапки Uninstall.C4D. Это запустит программу удаления, которая удалит все компоненты Cinema 4D с вашего компьютера.

Ограничения

Ограничения при импорте моделей CINEMA 4D в Archicad путем загрузки, объединения файлов типа c4d и моделирования произвольной формы:

  • В процессе импорта преобразуются только данные материала и геометрии.
  • CINEMA 4D предлагает гораздо больше возможностей настройки материалов, чем Archicad. Существует большое количество параметров для настройки визуального поведения материалов при воздействии прямого или непрямого света, например, свечения, прозрачности и т. Д. Некоторые из этих параметров имеют соответствующие настройки материала с точно такой же функциональностью в Archicad, некоторые другие могут быть преобразованы , но есть некоторые, которые не могут быть интерпретированы механизмом рендеринга Archicad, они просто игнорируются.
  • CINEMA 4D также предлагает текстуры, основанные на особых алгоритмах, которые вычисляются во время рендеринга.Их нельзя преобразовать, пока эти алгоритмы не реализованы в Archicad. Единственные текстуры, которые можно преобразовать, — это растровые изображения, загруженные из файлов изображений (jpg / png / bmp). В то время как в CINEMA 4D текстуры могут применяться ко многим типам настроек (например, яркости, прозрачности), Archicad использует текстуры только для определения цвета объекта, поэтому даже растровые текстуры игнорируются во время преобразования при применении к нецветным свойствам материала.
  • Помимо структуры модели материала по умолчанию, в CINEMA 4D есть возможность создавать материалы на основе другой модели освещения.В этих случаях используются параметры и категории параметров, которые не известны конвертеру, поэтому эти настройки игнорируются, и если среди настроек материала нет параметров, которые можно было бы преобразовать, преобразование всего материала пропускается, и материал не сохраняется. присваивается преобразованному объекту в Archicad. Для создания материалов для преобразования следует использовать модель материала по умолчанию.
  • Существуют различия в алгоритмах проецирования текстур Archicad и CINEMA 4D, и CINEMA 4D также предлагает больше методов проецирования, чем Archicad.Те прогнозы, для которых это возможно, будут преобразованы в соответствующие проекции в Archicad, в других случаях UV-отображения вычисляются из проекций, и эти отображения используются в Archicad. Поскольку UV-отображение не может использоваться для твердотельных моделей в Archicad, следует использовать конвертируемые проекции для объектов, которые должны участвовать в твердотельных операциях, а для других ситуаций следует установить параметр поведения модели результирующих объектов GDL на «Сохранить текстуры».

Ограничения при экспорте моделей Archicad в CINEMA 4D путем сохранения 3D-вида и моделирования произвольной формы:

  • В процессе экспорта преобразуются только данные трехмерной геометрии, материалы, источники света и трехмерное изображение.
  • При использовании параметра «по классам» для группировки элементов в настройках CINEMA 4D надстройки все проекции текстуры преобразуются во время экспорта, но из-за различий в алгоритмах проекций текстуры в двух программах некоторые проекции в CINEMA 4D не отображаются так же, как в Archicad. Чтобы избежать этой ситуации, следует использовать информацию о UV-отображении, которая также экспортируется. При использовании параметра «По материалам» экспортируются только данные UV из-за иерархии объектов, поэтому этот параметр рекомендуется использовать только для задач быстрой визуализации.

Более ранние версии дополнения Cinema 4D

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *