Узоры для фото: Картинки орнаменты и узоры (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Картинки узоры | andrey-eltsov.ru

На этой странице собраны картинки самых разнообразных узоров.  Это может понадобиться и для вязания, и для срисовки или раскраски. Можно и просто любоваться этими картинками узоров.

На картинке узоры ягоды клубники. Картинки узоры с ягодами и фруктами очень популярны.

 Сказочный узор завораживает

Гифка калейдоскоп узорчатый. Анимированные узоры эстетичны.

Красивая подушка с узором в русском стиле.

 

Узор бабочки отлично подойдёт для любого покрывала или скатерти. Фантазийный узор очень симпатичный.

Анимация узоры мерцающие в виде бабочки.

Раскраска узоры разные в виде кошки.

Раскраска узоры в виде кошки, цветов и гитары.

Стиль белорусские узоры! Скромно и красиво!

Африканский узор с африканскими животными.

 

Картинки узоры цветы самые востребованные.

Раскраска узоры цветы.

Красивый и необычный узор. Зимняя тема.

 

Восточный узор напоминает татарские узоры

 

Картинка африканские узоры с животными и негром с бубном.

 

Индийские узоры в стиле пейсли  очень привлекательны!  Индия страна загадочная. Загадочны и её узоры!

Раскраска узоры в виде павлина.

Зелёный узор этот очень приятно смотрится.

 

Детские узоры смешные. Улыбки, солнышко, цветы.

Узор бабочка изящно выглядит.

Раскраска узоры в виде бабочки.

Фото мандала также индийский узор.

Узор кошка оригинален.

Детский узор со смешными животными

 

Простой узор с оленями для полотенца в самый раз.

Китайский узор напоминает иероглифы

 

Узор снежинки напоминает.

Загадочный индийский узор пейсли

 

Узор с цветами простой, но очень приятный.

 

Китайские узоры особенно популярны с драконами

 

Сложный узор с необычными цветами. Картинки узоры такие поражают сочностью красок! Из разряда индийские узоры с элементами пейсли и мандалы.

 

Из разряда зимние узоры. На картинке нежные снежинки.

 

Нежный узор цветов на голубом фоне.

Узоры на стекле зимой. Зимние узоры хороши!

 

Узор сердце в подарок любимому человеку в самый раз.

Раскраска узоры в форме сердца.

Сказочный индийский узор пейсли.

 

Сказочные морозные узоры на стекле

 

Новогодний узор с Дедом Морозом и Снегурочкой. Маленькая Снегурочка задорная такая!)

 

Узор с ёлкой также из серии зимние узоры. Можно и к новогодним узорам отнести.

Морозные узоры из сказочных снежинок

 

Изумительной красоты картинка мандала! Настоящий индийский узор!

Картинки узоры с цветами самые привлекательные. Напоминает индийские узоры.

Персидский узор на ковре. Персидские узоры именно на коврах самые привлекательные!

 

Узор тигр необычен и грозен. Но мальчишкам понравиться!

Узор для срисовки павлин. Также и как шаблон для татуировки или выжигания подходит.

 

И опять самый популярный нарядный цветочный узор на тёмном фоне.

 

Цветочный узор на светлом фоне.

Сложные узоры для срисовки многих привлекают

 

Неброский индийский узор пейсли как пальмовый лист Индии!

Украинские узоры почти всегда с цветами

 

Зимние узоры соответственно популярны в зимнее время.

Красивый узбекский узор

 

Русские узоры с цветами популярны

 

Узор разноцветные звёзды! Фантазийный узор!

Узбекские узоры можно увидеть на стенах древних храмов

 

Красивый узор с птицами и цветами. Настоящий русский узор!

Татарский узор на ткани.

Жаккардовые узоры привлекают многих вязальщиц

 

Необычный сказочный узор. Как кружева на картинке!

 

Цветочный узор с красными розами.

 

Фантазийный узор с бабочками и цветками.

Жаккардовый узор с оленями и снежинками

Узоры Оренбургской пуховой паутинки.

Истинно русский узор на полотенце подходит.

Вот такие картинки узоры!

Черные узоры (63 фото)

Черные обои


Черный фон с узорами


Дамасский орнамент


Красивый черный фон с узором


Красивый черный фон с узором


Красивые орнаменты на черном фоне


Винтажный фон


Фон узоры


Красивый черный фон с узором


Орнамент на черном фоне


Фон узоры


Роскошные фоны с узорами


Орнамент черно белый


Черно серый фон с узорами


Бесшовный узор


Текстура узор


Черные обои


Темные обои


Черный фон с узорами


Текстурные обои для стен


Темный фон с узорами


Готический паттерн


Фон вензеля


Красивый черный фон с узором


Черные обои


Дорогие обои с узорами


Аристократический узор


Фон узоры


Красивый черный фон с узором


Фоновый узор


Черные обои


Винтажный фон


Черный фон с узорами


Темный фон с узорами


Черный фон с узорами


Ткань с узором пейсли


Орнамент на черном фоне


Текстура узор


Черный фон с узорами


Паттерн узор


Темный фон с узорами


Черные обои


Фон вензеля


Темный фон с узорами


Мелкие цветочки на черном фоне


Черные узоры


Красивый черный фон с узором


Черный фон с узорами


Классический узор


Черные обои


Темный фон с узорами


Текстура узор


Красивые узоры на темном фоне


Фон для визитки


Векторная Графика узоры


Узоры на металле


Серый фон с узорами


Темный фон с узорами


Дамаск узор


Черный фон с узорами


Синий фон с узорами


Черные узоры


Паттерн узор

Нейросеть распознаёт узор вязания по фото

Автоматизированным производством сегодня уже никого не удивишь. Но мы попробуем. Один из наиболее необычных примеров автоматических устройств — вязальные машины, использующиеся для массового изготовления одежды. В этой статье мы расскажем, как упростить процесс создания инструкций для них с помощью искусственного интеллекта.

Наверняка многие видели книги или журналы по вязанию — в них есть сотни рисунков и описаний, придуманных задолго до появления автоматических машин и проверенных с течением времени. Вы можете прийти с таким журналом к своей бабушке, и она легко свяжет вам красивый свитер, просто взглянув на нужный узор. С вязальными машинами так, к сожалению, не получится. Во время своей работы они выполняют заданную низкоуровневую программу для каждого текстильного предмета. Код таких программ обычно сложный и требует экспертных знаний. Но можно ли как-то упростить процесс его создания, не прибегая к помощи специалистов по петлям и пряжам?

Группа учёных из Массачусетского технологического института разработала нейросеть, которая распознаёт узор вязания по изображению с участком ткани и создаёт программу для вязальной машины.

Вот список её возможностей:

— автоматический перевод изображения с узором в набор производственных инструкций;

— использование большого набора данных с разнообразными узорами, который обеспечивает отображение между фотографиями и программами для вязальных машин;

— решение обратной задачи проектирования с помощью глубокого обучения;

— использование синтезированных данных в дополнение к реальным.

Для тех, кто ни разу не брал в руки спицы, мы немного расскажем о самом процессе вязания. Это одна из самых распространённых форм текстильного производства. Тип вязальной машины, рассматриваемой далее, известен как «плосковязальный». Машина может автоматически создавать целые предметы одежды. В ней используются две фонтуры (игольницы) с индивидуальным управлением, ориентированные в форме перевёрнутой буквы V. Это позволяет им перемещать петли между рядами. Основные действия, выполняемые машиной, показаны на рисунках:

Перенос петли: центральная красная петля перемещается на противоположную фонтуру, которая смещается и надевает петлю обратно на другую фонтуру.
Слева направо: вывязывание, набрасывание нити, пропуск петли.

вывязывание (knit): протягивание новой петли 

набрасывание (tuck): захват новой петли на спицу 

пропуск (miss) петли

перенос (transfer) петли: перемещение петли на другую фонтуру

смещение (racking): смена расположения спиц относительно друг друга.

Пример переноса петли

Из этих операций можно создавать сложные последовательности, моделировать различные узоры и вязать носки, свитера, шапки и другую одежду. 

Цель работы — автоматически генерировать машинные инструкции для воспроизведения любого геометрического рисунка из одной фотографии (например, снимка вашей кофты). Для упрощения примем тот факт, что наши узоры будут двумерными и мы не учитываем изменения, связанные с объёмной формой одежды.

Программы для вязания — это последовательность операций, которые не обязательно постоянно повторяются. Чтобы сделать процесс обратного проектирования более гибким, авторы разработали набор из 17 инструкций. Они включают в себя все основные действия, упомянутые выше. Остановимся на них подробнее.

Первая группа инструкций основана на трёх операциях:

вывязывание, набрасывание и пропуск. Операции переноса позволяют перемещать петли пряжи через ряды. Это важный момент, поскольку на обратной стороне изделия обычно присутствуют ряды из изнаночных петель. Операция для их создания называется накид (purl)

Комбинация переноса и смещения позволяет перемещать петли между фонтурами. Эти операции были разделены на более низкоуровневые: шаг (move) — набор инструкций для одной фонтуры, пересечение (cross) — парные инструкции для обеих фонтур; и

складывание (stack) — перенос нескольких объединённых друг с другом петель. Соответствующие символы и цветовая кодировка инструкций изображены ниже:

Коды инструкций: вывязывание (knit), накид (purl), набрасывание (tuck), пропуск (miss), лицевая сторона (front), изнанка (back), вправо (right), влево (left), складывание (stack). X — пересечение (cross), где + и – обозначают порядок (сверху или снизу). Инструкции шага включают в себя начальную сторону вязания (лицевую или изнаночную), направление движения (влево или вправо) и смещение (1 или 2).

Планирование вязальных операций

Для каждой строки инструкции выполняется следующая последовательность шагов:

  1. Текущие петли переносятся на новый набор операций без смещения;
  2. Базовая операция (вывязывание, набрасывание или пропуск) выполнена;
  3. Все инструкции по переносу переходят на противоположную фонтуру без смещения;
  4. Инструкции по переносу в пределах одной фонтуры переходят к исходной стороне, используя соответствующий порядок;
  5. Инструкции складывания переносятся на исходную сторону без смещения.

Рассмотрим, какими должны быть изображения с вязальными узорами, чтобы из них можно было получить разумные команды для машины.

Авторы извлекали инструкции к шаблонам из закрытого программного обеспечения KnitPain. Узоры имеют разные размеры и охватывают большое дизайнерское разнообразие: от обычных обратных петель до кружевной вязки. В наборе около тысячи шаблонов, которые были разделены на небольшие участки 20х20. По этим участкам можно сгенерировать двумерный набор команд. Всего получилось 12392 фотографии с узорами. После этого авторы создали новые изображения двумя разными способами: 

  1. связали 1044 реальных шаблона (реальные данные)
  2. сгенерировали те же шаблоны с помощью функции предпросмотра в KnitPaint (cинтезированные данные).

Пример:

Архитектура сети показана на рисунке ниже (реализована с помощью TensorFlow).

Сеть прогнозирования Img2Prog использует чёрно-белые изображения 160х160 в качестве входных данных и генерирует наборы команд 20х20. Её структура состоит из трёх начальных свёрточных слоёв, которые уменьшают разрешение фотографий до 20х20, и двух выходных слоёв, генерирующих инструкции. Размер ядра равен 3х3 за исключением последнего слоя с ядром 1х1. Для начальных слоёв используется номрализация экземпляра (instance normalization) и для всех слоёв — ReLU.

Уточняющая сеть Refiner преобразует реальные фотографии, делая их похожими на сгенерированные. Её реализация аналогична Img2prog, за исключением того, что разрешение выходного изображения не меняется.

Создание синтезированных узоров происходит с помощью генеративно-состязательной сети (GAN). Чтобы улучшить процесс её обучения, вводятся функции потерь восприятия и стиля между реальными и сгенерированными изображениями, а также между сгенерированными и смоделированными в KnitPaint.

Обучение

Нейросеть обучается на сочетании реальных узоров и синтезированных изображений. Всего использовалось 80% реальных данных для обучения, 5% для проверки и 15% для тестирования. Синтезированные данные использовались только для обучения.

Модель обучалась в течение 150 тыс. итераций с размером пакета 2 для каждой области данных, используя оптимизатор Adam с начальной скоростью обучения 0.0005 и экспоненциальной скоростью затухания 0.3 каждые 50 тыс. итераций. Процесс занимает от трёх до четырёх часов (в зависимости от модели) на GPU Titan Xp.

Для количественной оценки сети использовались две метрики: метрика точности и метрика восприятия. 

Метрика точности (accuracy) оценивает потери в двух вариантах: FULL — усреднённые по всем инструкциям, и FG — усреднённые по всем инструкциям, кроме наиболее преобладающей.

Метрика восприятия (perceptual) измеряет показатели, оценивающие внешний вид узоров. Для этого используется сравнение сгенерированных инструкций с реальными с помощью стандартных метрик пикового отношения сигнала к шуму (peak signal-to-noise ratio, PSNR) и индекса структурного сходства (structure similarity, SSIM).   Здесь, как и в метрике точности, тоже учитывается распределение инструкций.

Количественные результаты представлены в таблице (для всех метрик чем больше значение, тем лучше):

Качественные результаты:

Первые 5 строк таблицы — это результаты работы предыдущих нейросетей для сравнения. Можно заметить, что наиболее близким к точности Img2prog оказался метод S + U Leaning.

Вторая группа в таблице — работа базовой нейросети Img2prog без уточняющей сети Refiner. В этой ситуации использовались только реальные изображения, которые сразу же поступали на обработку для создания инструкций. 

В третьей группе показана точность модели с использованием Refiner. Также в ней отражено влияние коэффициента смешивания α.

И в последней строке таблицы показан результат, полученный с сетью Img2prog++. Она использует дополнительные пропуски соединений из каждой нисходящей свёртки, что позволяет улучшить представление. Этот вариант достиг наилучшей точности.

Наконец, авторы исследовали поведение лучшей модели для отдельных инструкций. Результаты приведены ниже:

Хотя все команды встречаются в инструкциях с разной частотой, метод неплохо справляется с отдельными из них. Но изменчивость в точности довольно высокая, что наводит на мысль о необходимости решения проблемы классового дисбаланса.

Заключение

Автоматическое создание инструкций для вязальных машин поможет избежать потребности в ручном моделировании шаблонов и позволит генерировать программный код прямо из изображений, создавать которые гораздо проще и быстрее, чем инструкции. Надеемся, что эта работа продвинет исследования в области разработки методов машинного обучения для проектирования и автоматизации производства.

С оригинальной статьёй можно ознакомиться на сайте arxiv.org. Репозиторий с исходным кодом доступен на GitHub.

Использование узоров в фотографии

Узоры, окружающие нас, как естественного, так и рукотворного формата, предлагают фотографам большие возможности для создания ярких и привлекательных кадров. Но как лучше всего использовать их в нашей работе? Сегодня мы рассмотрим несколько разных примеров, чтобы лучше понять роль узоров в фотографической композиции.

Шаг 1. Что такое узор?

Узоры представляют собой просто повторяющиеся формы, цвета или объекты, упорядоченные в виде регулярных или нерегулярных структур. Для фотографа использование узоров – ключ к хорошей композиции, и при правильном подходе они могут трансформировать в ином случае безликое изображение в нечто яркое и завораживающее. Узоры представлены вокруг – как в естественной, так и в искусственной форме. Суть для фотографов состоит в том, чтобы, во-первых, найти их, а во-вторых, использовать их максимально эффективно.

Шаг 2. Почему узор полезен?

Узоры – это некая неопределенная сущность, нельзя сказать, что такое хороший или плохой узор, так что их преимущества исключительно субъективны. Например, узор может представлять собой сильную структуру, четко определенную тему, притягивающее внимание повторение или же цвет, вдыхающий жизнь в картинку.

Если вы оцените узоры по достоинству, это улучшит вашу фотографическую работу по всем направлениям. Это поможет вам развить ваше фотографическое видение и углубит понимание взаимосвязи между формами, цветами и линиями во всех аспектах фотографии. Вам не требуется никакое специальное оборудование для усиления узора в вашей работе, только наметанный глаз и способность выбрать выигрышную позицию, которая позволит вам максимально раскрыть потенциал узора.

Шаг 3. Где найти узор?

Очень сложно определить, где найти узор, поскольку он может быть везде и всюду! Суть состоит в том, чтобы держать глаза открытыми в вашей повседневной жизни и всегда иметь при себе камеру, на всякий случай! Попробуйте исследовать ближайший город, и я практически могу гарантировать вам, что вы найдете несколько прекрасных примеров узоров.

Что важно, так это выигрышная позиция для съемки. Если масштаб мелкий, убедитесь, что подобрались поближе, дабы зафиксировать детали узора. Зачастую, однако, узоры могут быть крупномасштабными, и на такие лучше смотреть сверху, поднимитесь на высоту птичьего полета, и кто знает, что вы найдете!

Шаг 4. Регулярные узоры

Одни из наиболее ценных для съемки – узоры, состоящие из форм, линий или цветов, повторяющихся в строгой последовательности. Наполнение кадра четкими линиями или жесткой геометрической структурой само по себе ведет к созданию сильной, драматичной фотографии. Повторяемость, регулярность расположения объектов придает ей такую силу.

Повторяющийся узор зачастую существует еще до вмешательства фотографа – речь идет не о создании узора в изображении, а о поиске уже существующего узора и использовании ракурса съемки и линий для формирования фотографии.

Шаг 5. Нерегулярные узоры

Часто предполагается, что узор должен состоять из прямых линий, чтобы создать нечто идентифицируемое как узор, но это не так. В особенности в природе узоры могут быть обнаружены в виде нерегулярных образований, в противовес регулярным структурам, фотограф может создавать узор посредством самостоятельного выбора объектов.

Я не имею в виду, что объекты нужно двигать, чтобы сформировать определенный узор, просто следует использовать свои глаза и различные ракурсы для распознавания потенциальных узоров в рамках доступного материала. Данный творческий аспект в нерегулярных узорах гораздо сложнее, чем съемка регулярных, но он же предоставляет фотографу куда большую свободу творчества на базе того, что он видит.

Шаг 6. Мир природы

Природа предлагает бесконечный спектр всевозможных узоров, которые можно найти и эффективно использовать. Простые скальные образования, линии деревьев или прожилки в листе, — все это легко отыскать и сфотографировать. Убедитесь, что ведете поиск как в мелком, так и в крупном масштабе. Часто детали природных объектов могут содержать очаровательные узоры, но также и что-то вроде крупного образования из песчаника с множеством слоев и оттенков отложений будет прекрасным объектом для съемки.

Шаг 7. Рукотворные узоры

Те же самые принципы применимы для съемки рукотворных узоров – приближенные детали типа кирпичной кладки или булыжника могут обеспечить прекрасные возможности для «узорчатых» кадров, но также можно отыскать узоры, глядя с небоскребов вниз на огромный город.

Здания и сооружения зачастую являются отличной отправной точкой, и в значительной доле архитектурной фотографии используются узоры, поскольку на большинстве зданий имеются структурные образования и паттерны из окон. Машины и даже люди также подойдут для кадров с узорами – особенно когда выстроены в ряд или сгруппированы вместе.

Однако мои любимые кадры с рукотворными узорами сняты с высоты птичьего полета, например, вниз с кафе или крыши, так что если можете, забирайтесь повыше!

Шаг 8. Композиционные принципы

Когда вы используете узоры в своей работе, важно максимизировать их влияние посредством тщательного продумывания композиции. Первая вещь, достойная рассмотрения, это заполнение всего кадра узором, что усилит эффект и придаст драматичность снимку, поскольку это значит, что ничто не будет отвлекать взгляд зрителя от главной темы снимка.

Вам также нужно экспериментировать с ракурсом, с которого вы снимаете выбранный узор. Некоторые формы и линии сами по себе предполагают съемку «в лоб», с их жесткой квадратной структурой, в то время как другие узоры лучше будет снять с более изобретательной точки. Поиграйте с различными углами, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Финальный аспект для рассмотрения – это комбинация узора и пространства в кадре, с учетом возможности подчеркнуть узор контрастом с областями равномерного цвета или естественного пространства.

Шаг 9. Нарушение узора

Когда вы освоите регулярные и нерегулярные узоры, попробуйте рассмотреть способы нарушения узора. Под этим я понимаю такое же использование узора, но внедрение в него аномалии в качестве точки интереса, например, снимок ряда красных цветных карандашей с одним синим где-нибудь в этом ряду.

Это может быть просто сделать в ситуациях, поддающихся манипулированию, но очень трудно отыскать в естественной обстановке. Если вы используете данный аспект эффективно, вы можете снять чрезвычайно драматичный кадр, особенно если будет вовлечен человеческий фактор, так что если вы найдете нечто подобное во время прогулки, щелкайте!

Шаг 10.

Эксперимент!

Как всегда, попробуйте освоить базовые принципы и далее переходите к творчеству. Вы не можете знать, когда или где вы наткнетесь на узоры, так что попробуйте и возьмите камеру с собой – будь вы в городе или на природе – и смотрите внимательно! Не забудьте проработать ракурсы, освещение, различные варианты композиции, и если вам хочется приключений, попробуйте скомбинировать разные узоры в одном снимке…

Автор статьи: Simon Bray

Узоры в интерьере [100+ восхитительных фото дизайна ♥️] 2019

Этнический славянский орнамент в декоре интерьера

Процесс планирования дизайна интерьера считается, пожалуй, самой интересной и захватывающей частью привычного ремонта. На этом этапе можно полностью дать волю своей фантазии и постараться создать нечто совершенно уникальное, сочетая свои любимые вещи. И огромное значение в оформлении уюта имеют различные узоры народов мира, ведь однотонный интерьер, как правило, безликий, лишен индивидуальности. О том, как не допустить подобного, постараемся разобраться вместе далее.

Содержание:

Индийские узоры всегда смотрятся ярко и привлекательно

Предметный дизайн в интерьере

Предметный дизайн в интерьере актуален как никогда и в ближайшие годы не собирается сдавать свои позиции. Дело в том, что большинство стилей имеют одну общую черту, связанную с простой и максимально нейтральной отделкой. Светлые потолки и стены нуждаются в ярких акцентах и оригинальных украшениях, которые создаются именно элементами декора.

  • Главная задача предметного дизайна в любом интерьере – проектирование эргономичных изделий, обладающих высоким эстетическим потенциалом. Каждая функциональная вещь в доме должна быть не просто красивой, а и полезной!

Узоры разных народов мира базируются на четырех основных принципах:

  1. Фитоморфный вид, изображающий растения.
  2. Геометрический тип в виде различных фигур.
  3. Сюжетный или комбинированный орнамент.
  4. Меандровый, представляющий собой целостную ломаную линию.

Красивый удобный ковер со скандинавской вязью

В основе главной идеи использования предметного дизайна в интерьере лежит новаторство. Спроектированный предмет – это новый принцип применения, зародившийся на новых потребностях. Наилучший результат достигается благодаря выгодной комбинации художественных и функциональных свойств изделия.

Меандр в виде ножек стола прекрасно дополняет современный дизайн

Совет! Использование узоров в интерьере – это простой и недорогой способ украшения квартиры или дома. Повторяющиеся изображения создают единый стиль и атмосферу спокойствия, стабильности.

Узоры Востока и Запада

Одной из самых богатых на узоры стран признан Древний Египет. Его удивительная культура включает в себя орнаменты с растительными узорами, изображениями животных и религиозными темами.

На заметку! Часто используется символизм, где, к примеру, цветок лотоса олицетворяет здоровье, нравственную чистоту и божественную силу природы.

Потусторонний мир изображался при помощи узоров алоэ, а в качестве основы орнаментального искусства египтяне часто обращались к таким растениям, как акация, пальма и тутовые деревья.

Крупный египетский элемент станет украшением любого помещения

  • В культуре Индии геометрические и спиральные формы служили для изображения птиц и кошек. Узоры цветов, растений и фруктов использовались как символы счастья, надежды и богатства.
  • Китайские узоры обладают ярко выраженным стилем и характером. Пышные цветы, соединенные невзрачными стеблями, сложно перепутать с каким бы то ни было орнаментом.
  • А персидские ковры, имеющие тысячелетнюю историю, узнаваемы во всем мире и до сих пор ценятся очень высоко.

Разнообразные орнаменты индийской стилистики

Китайские цветы в восточной спальне

Скандинавские узоры полностью передают характер жителей холодных заснеженных стран. В орнаментах преобладают геометрические фигуры и сдержанная цветовая палитра. Иногда к серому и синему цвету добавляют оранжевые и красные оттенки, чтобы суровый климат стал немного теплее и уютнее.

  • Характерным рисунком Норвегии является изображение оленей, снежинок и капель воды.

Оформление интерьера в скандинавском стиле зачастую предполагает элементы национального фольклора в виде изображений растений и животных.

Скандинавские узоры в светлом интерьере

Детали создают настроение

Для славян наиболее близка по стилистике Беларусь с ее этническими узорами, связанными с обрядами и православными традициями. Орнамент чаще всего использовали при изготовлении текстиля, где геометрические фигуры в красно-белой цветовой гамме олицетворяли светлую чистоту и энергию достатка.

Белорусская символика в уютной гостиной

Совет! При создании интерьера в средиземноморском, восточном или скандинавском стиле узоры являются отличным подспорьем, которое помогает воссоздать атмосферу и передать стилистику. Главное условие удачной реализации – это правильное применение орнаментов и соблюдение меры.

Популярные орнаменты

Рассмотрим самые яркие узоры, которые в большинстве стилей используются чаще всего:

Икат

Это удивительная технология окрашивания шелка, сочетающая в себе ярко выраженный стиль и буйство красок. Несмотря на свое восточное происхождение, икат уместен и в эклектике, и в классическом интерьере. Благодаря своей универсальности часто используется в текстиле, посуде, светильниках и отделке.

Икат великолепно смотрится на небольших подушках

Меандр

Представляет собой наиболее интересный вариант геометрического орнамента. В отличие от ромбов или зигзагов, он также используется для окантовки и украшает стык потолка или стены, а еще края текстиля – штор, подушек или покрывал. Подходит для интерьера в классическом стиле или украшения черно-белого дизайна.

Замечательное сочетание белого и золотого

Пейсли 

Яркий представитель восточный культуры, известен в широких кругах как «турецкие огурцы». Чаще всего используется для декорирования интерьеров в восточном стиле, так как обладает выраженной самобытностью и красочностью. Отлично подходит для акцентов на шторах, подушках, чехлах для кресел или оформления одной стены.

Изысканный восточный пейсли

Дамаск

Сегодня используется для дизайна интерьеров в классическом и французском стилях, хотя его происхождение целиком и полностью принадлежит странам Востока. Рисунок более спокойный и нейтральный, в отличие от колоритного пейсли. Поэтому прекрасно смотрится на стенах, обивке мягкой мебели или любых декоративных элементах.

С его помощью можно получить благородный и изысканный интерьер, используя жемчужный или бежевый оттенок, а также раскрыть его глубже при помощи синего или винного тона.

Для любителей строгих решений

Тартан

Представляет собой гармоничную шотландскую клетку, которая выделяется особой теплотой и уютом. Несмотря на довольно спокойную цветовую гамму, тартан самодостаточен и не терпит соседства с другими узорами. Лучше всего использовать такой орнамент на нейтральном фоне и сочетать его с натуральными материалами грубых фактур – древесиной, камнем, кирпичной кладкой. Такие особенности делают тартан оптимальным для стиля кантри или эко.

Стильный тартан, или шотландская клетка

Тату узор в каталоге Drawinks 11916 фото, значение

Татуировка узоры пришла из Полинезии. Древнее искусство тату прошло через легенды, традиции, культуры и ритуальные обряды, сделав их более выразительными и личными в современном мире.

Происхождение искусства тату в Полинезии.

Полинезия – старое название более чем 1000 островов в Тихом океане. Тату – форма выражения мыслей в Полинезии, наравне как письмо в современном мире. Обозначала статус в иерархии общества. Полинезийцы верят в святость тату, воздерживаются от определенных действий, которые могут оскорбить богов, в процессе нанесения татуировки на тело. В Полинезии важную роль играют символы выбранные для тату и месторасположение. Все зависело от личности татуироваемого и его звания в обществе.

Маркезасские острова – первые полинезийские острова, обнаруженные испанцами в 1595 году. В 1771 году капитан Джеймс Кук совершил плавание по полинезийскому треугольнику и обнаружил полинезийских людей. Кук привез тату в Европу, где они стали популярными. По словам исследователей, искусство татуировки существовало более 2000 лет.

Племенные и полинезийские татуировки.

Племенные тату по своему происхождению будут полинезийскими. Но не каждая полинезийская тату будет племенной. Полинезийские тату несут в себе информацию – генеалогия, статус в обществе, личные качества, профессиональные навыки. По тату узнавали где человек вырос, из какого племени произошел, о достижениях в жизни. Воины и вожди носили тату символизирующие власть, что нельзя было иметь невоенным людям.

При выборе стиля полинезийские узоры для тату, изучите все значения или обратитесь к мастеру, который специализируется в данном стиле.

Значение тату полинезийские узоры.
  • Все символы основаны на 4-х элементах: вода, земля, воздух и огонь. Если мужчина ходит в море и жизнь связана с водой, то и узор выбирается соответствующий. Для воина в тату узоры используются символы всех четырех стихий.
  • Узор ракушки – мир и плодородие. Выбирают для женских тату узоров или для мужчин, чья работа связана с земледелием и выращиванием. Двустворчатые морские ракушки – супружеский брак, крепкий союз. Используется в женских и в мужских тату.
  • Зубы акулы – сила и мужество. В полинезийских учениях акул считают богами. Этот знак используют в роли оберега. Символ выглядит как треугольник. Рисуют ряд треугольников, как символ ряда зубов. Иногда используют несколько рядов треугольников подряд в одном эскизе. Значение – приспособляемость и храбрость.
  • Наконечник копья – физическая сила. Символ получен из самого оружия и означает силу, мужество и доминирование человека, носящего его.
  • Тики – защита от плохой энергии. Стиль гавайской татуировки, шаблон состоит из человеческих фигур, изображенных с закрытыми глазами. Тики наносят на тело как защиту. Символ использовали в древних храмах Полинезии и колоннах.
  • Солнце – величие и богатство. Восход солнца – возрождение. Лучи – вечность, лидерство, успех. На некоторых островах Полинезии солнце – символ перехода в другой мир.
  • Океан – конечный пункт назначения для полинезийцев. Шаблон состоит из волны на черном фоне. Океан – символ смерти, а также рождаемости, источник пищи и родина предков.

Процесс нанесения татуировки в Полинезии.

Современный процесс нанесения тату надежный и безопасный. Иглы, которые использовали полинезийцы, сделаны из кости птицы, зубов акул, бамбука и даже из черепахового панциря. До того как нанести чернила срезалась кожа. Чернила изготавливали из растений, кокосового молока, сока сахарного тростника и свечного воска. Для исцеления ран после нанесения тату использовались ритуалы.

Размещение тату узоры на теле по полинезийским традициям.

Размещение тату на теле влияет на мысли, которые вы пытаетесь донести. Тело – связующее звено между небом и землей. Верхняя честь тела связана с небом, духовным миром. Нижняя – земля и физический мир. Спина и ноги сзади – прошлое. Грудь и ноги спереди – будущее. Голова – духовность, мудрость и интуиция. Руки – творчество, особенно связанное с ритуалами.

  • Верхняя часть торса – баланс. Нижняя – независимость. Верхняя часть торса – от плечей до пупка, означает щедрость и честь, баланс и гармония между небом и землей. Нижняя – от пупка до бедер, означает независимость, сексуальность и энергию. Пупок считается символом силы человека.
  • Плечи и предплечья – сила. Место нанесения тату для воинов и вождей.

Помимо дополнительного смысла размещение тату влияет на то, как она выглядит. Эскизы тату узоры большие по размеру и требуют большого участка кожи для нанесения. Используйте плечи, спину и бедра.

Тату узоры в современном мире.

Сегодня тату узоры не являются чистым стилем Полинезии. Полинезийские традиции выступают в роли основы для тату узоры, однако другие культуры являются современным дополнением.

  • Кельтские символы стали дополнением для тату узоры, например кельтский узел и крест, как символы единства духа и тела.
  • Славянские узоры (хохлома) – дополняет тату с узорами, как символ единения с природой.
  • Трайбл – объединения классического стиля узоры с индейскими символиками.
  • Греческие орнаменты добавляют разнообразия в эскиз узоров.

Добавляю символику других культур к полинезийским узорам, значение тату не изменится. Но узоры и символы других культур потеряют свой смысл и будут выступать в роли красивого изображения, дополняющего общий рисунок. Славянские и арабские орнаменты, кельтские и индейские символы будут нести в себе первоначальный смысл только в оригинальном исполнении, без включения их в эскиз тату узоры

Мастерская творчества

В этом месяце мы предложили вам забыть о цвете и сосредоточиться на узорах, текстурах и дизайне архитектурных объектов вашего города. Авторов трех наиболее понравившихся нам фотографий мы попросили поделиться историями их создания.

«Район Форум», Николас Нойес / The Forum District by Nicolas Noyes

 

«Я сделал эту фотографию во время отпуска в Барселоне, в Испании. Я неплохо знаю этот город, но однажды днем обнаружил недавно построенный район, который называется Форум. Меня, как архитектора, заинтересовали новые здания.

Я был впечатлен гармоничным контрастом между прямыми и диагональными линиями офисного здания. Мне понравилось сочетание сооружения, созданного руками человека, и узоров, образуемых облаками на небе. Позже я слегка обработал изображение для усиления его эффектности. Я сделал это, чтобы в равной мере показать небо и здание за счет одинаковой экспозиции».

«Размышление», Ана Валенте / Ponder by Ana Valente  

 

«Эта фотография была сделана одним воскресным днем в Лиссабоне в рамках фотозадания этого месяца «Узоры и текстуры». 

Я всегда чувствую некоторое волнение и воодушевление, когда нахожу сцену, которую хочу запечатлеть. Сцена, которая представилась мне тем воскресным днем, была просто идеальна. На булыжной мостовой, у стены типичного португальского здания, украшенного красивой плиткой, стоял человек, который идеально вписывался в эту сцену. 

Я сделала снимок в ручном режиме, пытаясь остаться незамеченной для этого человека, чтобы запечатлеть самую суть момента».

«Опора», Гонзало Гарсиа / Brace by Gonzalo Garcia

 

«Гуляя по городу, я всегда стараюсь не упустить моменты, когда освещение особенно красиво. Кроме того, мне нравится использовать естественные рамки для улучшения композиции. Я бродил по городу Овьедо в Испании и заметил это здание, окруженное строительными лесами. Сочетание горизонтальных и вертикальных конструкций и глубины цвета напомнили мне абстрактную живопись. 

Здание окружало защитное ограждение, поэтому я не мог изменить место съемки и ракурс и старался запечатлеть горизонтальные и вертикальные линии такими, какими их видел. Во время последующей обработки я обрезал изображение, чтобы сбалансировать композицию. Снимок был сделан на камеру Canon EOS 6D с объективом EF 24-70mm f/2.8 L II USM. Я считаю этот комплект универсальным».

Примите участие в конкурсе этого месяца

На каждом изображении запечатлен уникальный взгляд на узоры, текстуру и дизайн. Поделитесь с нами своим взглядом на мир. Примите участие в фотозадании этого месяца и ваша фотография может появиться на нашем сайте Showcase! Возьмите камеру, исследуйте город и загрузите ваши снимки сюда.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями

творческих советов по использованию повторения и узора в фотографии

Сфотографировать одно и то же трижды — утомительно. Но могло ли это быть художественным? Узор в фотографии может привлечь внимание, заставить задуматься и превратить самые простые предметы в произведения искусства.
Большинство списков советов по фотографии побуждают начинающих фотографов попробовать что-то новое. Это не такой список, потому что я призываю вас попробовать еще одно и то же на одной фотографии.
Вот почему обычные шаблоны в фотографии работают.И несколько советов, которые сделают повторение совсем не скучным.

Роль рисунка в фотографии

Люди — существа привычки. Я беру свой любимый напиток с кофеином в том же месте. По тому же маршруту иду в продуктовый магазин. Каждую неделю я хожу в один и тот же продуктовый магазин.
Привычки демонстрируют предпочтение шаблонов.
Идея повторить что-то может показаться скучной. Но человеческий мозг на самом деле любит шаблоны. Они отлично подходят для зрителей.
Образцы в фотографии привлекают внимание. Подумайте о чем-нибудь, что легко упустить из виду. В рамке, чтобы выделить узор, он становится интригующим.


По дороге на работу вы можете пройти мимо того же ряда домов. Но что, если правильно выровнять крыши? Тогда этот знакомый вид выглядит иначе и артистичным.
Распознавание узоров — это техника композиции, которая создает более сильное изображение. Формы и линии — это тоже техники композиции.
Узоры выводят их на новый уровень, повторяя эти формы и линии.Также они могут уступить место текстуре. Это когда крошечные повторяющиеся узоры создают знакомую, осязаемую поверхность.
Вы можете использовать шаблоны в фотографии любого жанра как очевидным, так и незаметным образом. Вам нужно только научиться распознавать эти закономерности.
Это начинается с поиска повторов, а затем перефразирования их таким образом, чтобы они привлекали внимание.
Распознавание закономерностей требует практики и понимания того, как они работают. Вот несколько советов и приемов использования узоров в фотографии.

Советы по поиску рисунка в фотографии

Повтор. Репетиция. Репетиция.

Узоры повторяющиеся. Когда вы исследуете с помощью камеры, начните искать повторяющиеся объекты или формы.
Вы начнете замечать, когда фигуры в сцене встречаются более одного раза. И вы сможете обнаружить закономерности, которые могут хорошо работать на фотографии.
Паттерны могут быть как ожидаемыми, так и нормальными, или необычными. Первый шаг — научиться их распознавать. Затем вы можете использовать узоры как инструмент композиции.
Паттерн-фотография — очень простая идея для создания с использованием повторения. Искусственные узоры повторяют то, как устроена природа. А повторение в фотографии — это запечатление этих событий.

Паттерны не всегда идеальны

Узор в фотографии — это не то же самое, что узор в классе геометрии. Шаблоны композиции не должны подчиняться тем же строгим правилам, что и шаблоны в математике.
Конечно, вы можете идеально выделить повторяющийся объект. Но он также может быть менее жестким.
Иногда узор на фотографии связан даже не с пространством, а с повторяющимся цветом.
Не кладите фотоаппарат, потому что узор не совсем идеальный. Иногда недостатки создают такую ​​же тягу.

Три — волшебное число

Шаблоны могут иметь бесконечное количество повторяющихся объектов, кроме одного и двух. Хотя два могут быть повторением, это еще не закономерность.
Три часто являются фаворитом как в художественных работах, так и в фотографии. Это могут быть повторные фотографии или фотографии шаблонов.
Де Ла Соул, возможно, что-то понял с песней Three — Magic Number .
Любое число три или больше может создать узор. Но в тройках есть что-то, что работает в искусстве. Они кажутся неуравновешенными, но стабильными.
Подумайте о правиле третей — три работает хорошо. Есть начало, середина и конец, простой узор, который уводит взгляд. Нерегулярные узоры так же важны, как и любой другой композиционный прием.
Да, иногда лучше, чем больше выкройки. Но если вы заметите трио чего угодно, это должно оживить ваш радар для фотографирования шаблонов.

Как использовать композицию и ракурсы для получения лучших изображений с узорами

Распознавание узора — это только первый шаг. Чтобы использовать этот узор в фотографии, вам нужно настроить композицию так, чтобы она была максимальной. Начните с определения угла, при котором рисунок будет наиболее очевидным.
Рисунок выглядит более ярким, если смотреть прямо? Сбоку или даже сверху дроном или лестницей? Регулировка угла может помочь вам обнаружить узоры, которые сначала ускользнули от вас.
Как только вы найдете правильный угол, продолжайте использовать узор для направления композиции. Сделайте как можно больше повторных фотографий.
Если узор ровный, попробуйте выделить это совершенство. Оставьте такое же пространство между рисунком и краем фотографии.
Симметричные паттерны часто являются хорошей причиной отказаться от правила третей. Идеальная симметрия по центру делает это сходство более очевидным.
Снимайте с разных ракурсов и ракурсов. Сядьте в камеру и сделайте крупный план цифровой фотографии.

Почему нужно избавляться от отвлекающих факторов

То, что вы добавляете на фото, не менее важно, чем то, чего вы не делаете. Чтобы привлечь к узору как можно больше внимания, уберите все, что отвлекает.
Заполнение кадра узором — отличный способ привлечь внимание к этому повторению. Это происходит, когда вы убираете отвлекающие факторы, сосредотачиваясь только на фотографии узора.
Следите за углом, чтобы не отвлекаться от изображения.
Попробуйте использовать другой объектив, чтобы приблизиться.Отрегулируйте свое положение или используйте сами узорчатые предметы. Они могут блокировать отвлекающие факторы на заднем плане.
Нет правильного или неправильного способа избежать этих отвлекающих факторов. Но позже это сэкономит вам время в Photoshop.

Почему иногда следует нарушать паттерн

Итак, вы нашли идеальный узор. А теперь сломай это. Идут в полное противоречие с идеей фотографии шаблонов.
Когда узор не идеален, мы обращаем внимание на кусок, который не на своем месте или даже отсутствует.
Целые, законченные узоры создают ощущение спокойствия. Разрушьте этот шаблон и бросьте эмоции в образ.
Если эмоциональная цель изображения спокойная, создайте узор как можно более совершенный. Используйте повторение в своей фотографии, чтобы создать что-то уникальное.
Но что, если эмоциональная цель изображения — заставить зрителя остановиться и подумать? Или даже заставить их почувствовать себя немного некомфортно? Затем сломайте шаблон.
Вы можете разбить шаблоны любым количеством способов. Сломанный узор — это пропавшее каноэ.Или желтую птицу в шеренге Блю Джейс. Или семена одуванчика, падающие со стебля.
Еще один аналогичный вариант — не нарушать паттерн. Но использовать пустое пространство, чтобы на самом деле показать, где заканчивается узор. Повторная фотография должна где-то остановиться.

Где найти выкройки

Как только вы начнете искать закономерности, вы начнете видеть их повсюду в своей повседневной жизни. Узоры в фотографии подходят не только художникам-пейзажистам.
Многие из лучших уличных фотографов умеют распознавать закономерности.И часто их ломает. Подойти поближе к объекту — это один из способов их найти. Это может выявить закономерности, которые вы никогда раньше не замечали в макросъемке.
Формы и формы могут быть как рукотворными, так и естественными. Архитектурная фотография — отличный жанр для поиска геометрических узоров.
Но вы можете найти узоры в ряби песка на берегу, отражении от озера или завитках цветочных лепестков.
Шаблоны не обязательно должны выглядеть как объект. Узор — отличный метод для создания абстрактного изображения.
В абстрактной фотографии не всегда ясно то, на что вы смотрите. Но искусство всегда ясно в том, как узор притягивает взгляд.
Съемка макросъемки с мелким узором может создать сильное абстрактное изображение. Через повторение в фотографии вы проявляете свои творческие способности.

Не забывайте о световом узоре в фотографии

Выкройки не обязательно должны быть вещами. Свет также может создавать (или нарушать) рисунок в фотографии. Прорези света, проникающего через оконные жалюзи, — отличный пример света, создающего узор.
Попробуйте сфотографировать тени, а не сами повторяющиеся объекты. Это еще один способ использовать свет для создания узора. Свет также может нарушить рисунок.
У вас может быть ряд идеально расположенных деревьев. Но из-за облаков (или чего-то еще, что блокирует свет) свет падает только на одно из этих деревьев.

Фотография очевидных и тонких узоров

Некоторые узоры выделяются, другие — более тонкие. Оба типа могут работать в фотографии.
Идеальный ряд цветов может быть более очевидным узором. Но часто сам цветок будет иметь узор в том, как раскрываются лепестки.
Ищите как поразительные, очевидные закономерности, так и утонченное повторение природы.

Заключение

Узор в фотографии — это проявление человеческого предпочтения порядка. Вот почему повторение кажется таким поразительным.
Узор может создать ощущение спокойствия, а нарушенный узор может вызвать чувство беспокойства.
Изучение того, как определить узор в сцене, может служить инструментом композиции для мощных визуальных образов.
Определение шаблона — это начало. Выделите этот узор под прямым углом и не отвлекаясь. Тогда повторение становится произведением искусства.
Отображение закономерностей в фотографии может быть проблемой, но достойной.
Хотите найти еще несколько отличных идей для фотопроектов? Прочтите нашу статью о том, как перенести фотографию на дерево, чтобы получить больше вдохновения для фотографии!

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу Composition

Хотите создавать потрясающие изображения даже в обычных ситуациях?

Для этого не нужна дорогая камера или красивое место… вам нужны обширные познания в области композиции.

Раньше это было довольно сложно понять, но интуитивная композиция позволяет вам освоить это в кратчайшие сроки.

Советы по использованию рисунков в фотографии

Узоры — это просто повторяющиеся формы, объекты или цвета, упорядоченные в точных формах или просто случайные узоры, разбросанные по сцене. В узорах важно то, что они создают очень приятные для глаз изображения и добавляют новое измерение вашим фотографиям.

Фото Шарафат Хан; ISO 100, f / 4.0, выдержка 1/200 секунды.

Узоры можно найти повсюду в нашем мире, от природных форм до городской и промышленной среды. Используйте их эффективно в изображении, и вы создадите фотографию, которая будет динамичной и привлекает внимание к главному объекту или фокусу. Это поможет вам интересно изучить цифровую фотографию.

Есть два способа взглянуть на шаблоны. Взгляните с высоты птичьего полета и посмотрите, скажем, на автостоянку, где вы увидите предсказуемые ряды автомобилей.Другой способ — подойти поближе и поискать не столь очевидные рисунки, такие как протекторы шин и рисунки решеток. Если вы действительно хотите добиться успеха в съемке узора, убедитесь, что вы заполнили всю рамку так, чтобы узор простирался от края до края.

Итак, каковы наиболее эффективные способы использования узоров в вашей фотографии? Вот несколько способов.

1. Обычные узоры

Их легко идентифицировать, и они создают действительно выдающиеся изображения, особенно когда задействовано много цветов.Ряды и ряды солдат в красных куртках составляют действительно отличный узор. Обязательно попробуйте разные ракурсы и точки обзора, чтобы получить более интересные снимки. Обычные узоры состоят из упорядоченных рядов геометрических узоров или других объектов одинаковой формы и размера. Офисные блоки, состоящие из рядов окон, рядов деревьев в саду или даже сот.

Фото _namtaf_; ISO 100, f / 7,1, выдержка 1/800 секунды.

2. Неровные узоры

Они образуют интересный образ именно из-за неправильного рисунка.Объекты, которые расположены в сцене случайным образом, но довольно близко друг к другу, все же вызывают ощущение повторения. Например, небо, полное парашютистов с разноцветными парашютами над ними, или листья на дереве, или даже лесная подстилка, покрытая ковром из листьев или желудей. Ни у одного из них нет регулярных шаблонов, но они все равно идентифицируются как шаблоны. Опять же, заполняя рамку от края до края, вы подчеркнете фактический узор и сохраните его с большим эффектом.

3. Несколько узоров

Это интересное сооружение, и его часто можно увидеть на стене, скажем, старинного здания, в которое были внесены различные дополнения.Обычный узор идет в одном направлении и меняется по мере того, как сотни лет спустя добавляются новые кирпичи или плитки.

Фото Свена Хоффмана; ISO 800, f / 8,0, выдержка 1/170 секунды.

Кирпичная плитка, ведущая к плиточной стене, покажет контраст между двумя типами узоров. Иногда вы можете увидеть это со старым и новым, например, в каменной стене с гофрированной металлической конструкцией позади нее.

4. Нарушение шаблона

Представьте себе это. Поднос из тридцати яиц, одинаковых по цвету и размеру, только одно разбитое яйцо обнаруживает ярко-желтый желток.Равномерность рисунка нарушает единственное разбитое яйцо. Это не ослабляет эффект узорчатости, как вы думаете, но значительно усиливает общее изображение. Это созданные разрывы паттернов, но поискать их в естественных условиях — сложная задача. Например, поле красных тюльпанов на голландском поле с одним желтым цветком, растущим посередине, или ряд автомобилей на заводском складе с одним цветом, нарушающим узор. Забавный эксперимент — создание собственного узора из ракушек на пляже или желудей в лесу.Вам не обязательно иметь объект, отличный от остальных. Я сделал отличный снимок крошечного ростка молодой сосны, пробивающейся сквозь ковер из коричневых сосновых иголок. Зеленый побег контрастировал с коричневой хвоей и создавал выдающийся образ.

Фото Маттиаса Вайнбергера; f / 9,0, выдержка 1/1000 с.

Когда вы изучаете цифровую фотографию, идея использования узоров дает возможность видеть фотографическим глазом. Ищите закономерности в узорах, как в случае с парковкой, о которой я упоминал ранее.Выделение времени на то, чтобы увидеть, жизненно важно при попытке создать отличный образ. Вы часто обнаруживаете, что, подойдя ближе и ища детали, вы часто обнаруживаете уникальную возможность паттерна.

Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет. Увлеченный фотографией, радио и видео, он является продюсером и ведущим Radio CCFm в Кейптауне.

Визуальный дизайн: улучшение вашей фотографии с помощью узоров :: Секреты цифровой фотографии

Нет ничего более привлекательного, чем повторение.Вы знаете, например, когда ваш коллега рассказывает вам одну и ту же шутку 25 раз или когда ваш дошкольник не перестает издавать обезьяньи звуки. Да, я знаю. Ни одна из этих вещей на самом деле не так уж и привлекательна, но поверьте мне, когда я говорю, что фотография — это нечто иное. Визуальные художники в целом признают ценность рисунка в создании визуально интересной композиции. Помните повторяющиеся банки супа у поп-артиста Энди Уорхола? Любите это или ненавидите, вам все равно нужно было остановиться и посмотреть на это. (Или воссоздайте это!) В этом сила узора.


Почему же тогда человеческий глаз любит узор? В отличие от повторяющихся звуков, таких как надоедливые крики обезьяны, визуальный паттерн предполагает гармонию и ритм. Он обращается к нашим глазам так же, как гармония и ритм в музыке привлекают наши уши.

[Это последняя статья в нашей серии о визуальном дизайне. Прочтите их все!]

В поисках схемы

Шаблон везде. Он может быть как естественным, так и искусственным, хотя часто легче найти узор в искусственных предметах.Просто ищите сильные визуальные элементы, которые повторяются. Узоры могут быть как правильными, так и неправильными, что означает, что они не обязательно должны состоять из геометрических фигур с точно правильным расположением.

Для большинства из нас легче всего обнаружить регулярные паттерны. Это могут быть окна здания, ряд культур или плетение корзины. С другой стороны, нерегулярные узоры — это те, которые не обязательно имеют геометрическую форму и не имеют точного расстояния между каждым объектом в узоре.Примеры такого рисунка — рябь на пляже во время отлива или полосы зебры.

Pattern не ограничивается только формами — вы также можете найти его в цвете. Подумайте о повторяющихся цветах цветов в оранжерее или о разных цветах кирпичей, используемых на стене здания. Узоры можно найти даже на живых предметах — например, в перьях тропической птицы. Они тоже в движущихся объектах, например, в велосипедных гонках или в коробке, полной желтых цыплят.

Начните осматривать свое окружение, стараясь найти закономерности, и вы можете быть удивлены, обнаружив, сколько всего этого есть в окружающем нас мире. Чтобы увидеть это, вам нужно научиться смотреть на каждую сцену под разными углами и с разных точек зрения. Например, увеличьте масштаб кожи ящерицы, и вы не сможете не заметить узор на ее чешуе. Обратите внимание на то, как перила на балконе отбрасывают тени на землю внизу. Чтобы найти закономерность в толпе людей на концерте, посетите места с кровотечением из носа и стреляйте в массу голов, наблюдающих за представлением.Подумайте обо всем, что вы видите, с точки зрения того, как это может выглядеть сверху, снизу и с близкого расстояния, а также с точки зрения обычного человека. Изменение угла и точки обзора может выявить закономерность, которую вы иначе не заметили бы.

Подчеркивающий узор

Обычно недостаточно просто найти узор на объекте, вы также должны правильно его снять. Кожа ящерицы, которая включает в себя узнаваемую ногу, хвост или голову, становится гораздо менее похожей на узор, а больше на ящерицу.Чтобы узор выглядел как узор визуально привлекательным, нужно изолировать его от всего, что его окружает. Это придаст вашей композиции ощущение бесконечности, даже если это окажется небольшой невиновной ложью. Вам не нужно искать бесконечные предметы, чтобы ваш узор продолжался вечно; узор может заканчиваться за пределами кадра и по-прежнему оставлять у зрителя ощущение, что таких объектов сотни или тысячи, даже если их всего дюжина.

Схема разрыва

Еще один простой способ запечатлеть поразительные узоры — каким-то образом их прервать или сломать.Это можно сделать, добавив объект другого цвета к шаблону объектов одного цвета, например, красное яблоко в наборе зеленых или желтую розу среди красных роз. Вы также можете разбить шаблон с разными типами объектов — фольксвагонским жуком в очереди внедорожников или утенком среди этих желтых цыплят. Удаление чего-либо из выкройки тоже может добавить интереса.

Не бойтесь немного обмануть — никого не будет волновать, случайно вы наткнулись на эту пряничную девочку среди тарелки пряничных человечков или положили ее туда сами.Важно то, интересно ли смотреть на финальное изображение.

Когда вы нарушаете узор, объект, который отличается, становится фокусом фотографии, поэтому позаботьтесь о том, как вы разместите этот объект в кадре. Следуя правилу третей, вы можете разделить кадр на девять равных частей с четырьмя пересекающимися горизонтальными и вертикальными линиями, а затем разместить изменяющийся объект на одном из этих пересечений. Если вы используете малую глубину резкости, дважды убедитесь, что именно этот объект находится в фокусе.

Укрощение хаоса

Иногда можно использовать узор, чтобы укротить хаотичное изображение. Фотографы-портретисты делают это постоянно, расставляя людей для групповых снимков — например, помещая более высокого человека в центр группы и выстраивая остальных по обе стороны от него в порядке убывания роста. Вы можете использовать этот же прием, когда у вас есть группа похожих объектов в несколько хаотичном порядке. Допустим, вы фотографируете тарелку нарезанного хлеба — попробуйте расположить кусочки по спирали или по кругу.Вы можете обнаружить, что ваше изображение (и ваша еда) выглядят более привлекательными для зрителя, если в нем есть чувство ритма и гармонии.

Чтобы научиться использовать узор на фотографиях, понадобится пара разных объективов. Во-первых, вам понадобится зум-объектив, который позволит вам заполнить кадр более или менее узором независимо от того, где вы стоите. Точно так же макрообъектив поможет вам при съемке крупным планом.

Как и все фотографические элементы, узор может использоваться как чрезмерно, так и недостаточно.Если вы научитесь искать это, даже когда вы на самом деле не работаете с камерой, вы в конечном итоге разовьете чувство того, какие типы паттернов визуально интересны, а какие вы должны просто продолжать проходить мимо. Но, конечно, цифровая пленка дешевая (потому что такой вещи не существует), поэтому не бойтесь снимать, даже если вы не уверены, что окончательное изображение будет хорошим. Эта кнопка удаления всегда является альтернативой, если что-то не получается.

Большинство людей думают, что этот пост классный.Как вы думаете?

Использование повторений и шаблонов в фотографии

Хотя повторение повседневной рутины временами может быть немного утомительным, запечатлеть это в своей фотографии может создать впечатляющее изображение.

Жизнь наполнена закономерностями — многие из которых мы упускаем из виду из-за того, что ведется в наши дни, — однако, как только вы заметите их (а для этого потребуется преднамеренность и некоторая практика), вы будете поражены тем, что видите, и вы сами. Интересно, почему вы раньше не использовали их в своих фотографиях?

Когда дело доходит до захвата повтора в фотографии, на ум приходит пара техник — вы можете либо выделить его, , либо сломать . Позвольте мне объяснить на нескольких примерах:

Подчеркните узоры

Заполнение кадра повторяющимся узором может создать впечатление размера и больших чисел. Ключ к этому — попытаться приблизить масштаб достаточно близко к узору, чтобы он заполнил кадр и заставил повторение казаться, будто оно вырывается (даже если повторение прекращается сразу за пределами кадра).

Некоторые примеры этой техники могут включать лица в толпе, кирпичи на стене, линию велосипедных колес под одним углом и т. Д. Практически любое повторяющееся появление объектов может работать.

Изображение бутылок (ниже) дает представление о том, что их могут быть сотни или тысячи, хотя их может быть всего 20-30.

Паттерны разрушения

Другое распространенное использование повторения в фотографии — это захват прерывания потока узора.Например, вы можете сфотографировать сотни красных M&M с одним синим.

Иногда вы обнаруживаете, что эти нарушенные шаблоны естественным образом возникают вокруг вас, а в других случаях вам может потребоваться немного манипулировать ситуацией и самому прервать шаблон.

Прерывистое повторение может включать добавление контрастирующего объекта (цвета, формы, текстуры) или удаление одного из повторяющихся объектов.

Обратите особое внимание на то, где в кадре разместить разрыв рисунка.Возможно, здесь вступает в силу правило третей.

Также учитывайте свою точку фокусировки на этих снимках — разорванный узор может быть логичным местом, чтобы все было четко сфокусировано.

На этой неделе я ставлю себе небольшое задание: выйти и сделать несколько снимков, подчеркивающих закономерности и повторяемость. Как я уже сказал выше, чтобы их увидеть, потребуется немного практики и осознанности. Я надеюсь, что вы поделитесь своими фотографиями с выкройками на форумах.

форм, узоров, текстур и линий

С практикой, терпением, настойчивостью и правильной перспективой идеальные картины с узорами могут преобладать

Текст и фотография Расс Берден

Обновлено 10 февраля 2020 г. (

)

Формы, узоры, текстуры и линии — все это ключевые компоненты изображения.Они существуют практически по каждому предмету. Ключ в том, как вы вплетите их в свои фотографии. Абстрактно каждое из вышеперечисленных можно выделить и стать главным героем фотографии. Их можно фотографировать с уровня земли, вверх или вниз. Их можно делать при сильном освещении или в пасмурную погоду. Сезоны не показывают предпочтений относительно того, что дает больше возможностей. Будь то лето или зима, день или ночь, изображения с узорами, текстурами, формами и линиями можно создавать где угодно.

Форма играет доминирующую роль в распознавании предметов в повседневной жизни.Силуэт спящего дерева зимой или очертания летящей по воздуху стаи гусей на закате не нуждаются в объяснении, что это такое. Очертания слона или ивы, залитые ранним утренним светом, имеют четкие очертания. Если объект знаковый и универсальный, интегрируйте его форму в изображение. Ранний и поздний свет заставят их светиться. Сфотографируйте их на фоне яркого грозового неба или красочного заката, чтобы создать силуэты. Помните о слиянии фона или отвлекающих факторах и устраните их из своих композиций.

Паттерны проявляются по-разному. Они могут быть ритмичными, гармоничными, плавными или случайными. Узоры можно найти в природе или рукотворными. Они могут быть сформированы по цвету или структуре. Независимо от того, как они задуманы, путем тщательного изучения мира перед вашими глазами можно создавать композиции с организацией и порядком.

Узоры могут быть гармоничными, когда элементы, составляющие картину, объединены. Предметы не обязательно должны быть точными копиями друг друга, но они должны сочетаться друг с другом.Потрескавшиеся грязевые клумбы, поля цветов и тени стволов деревьев на снежной целине — отличные примеры. Когда вы ищете узор, ищите композицию, в которой один элемент разбивает ее, но не нарушает ее целостность. Это создает фокус для глаза и одновременно делает изображение более четким.

Текстура везде в природе. От венозных структур листа до кучевых облаков, окутывающих небо, смотрите на то, что вы видите, проницательными глазами. Чтобы тренировать зрение, прогуляйтесь по лесу, на заднем дворе или в ближайшем местном парке.Присмотритесь к каждому объекту внимательнее. Будь то гигантский клен или несколько травинок, изучите поверхность одного предмета.

Что делает фотографию текстуры хорошей? Если вы хотите протянуть руку и прикоснуться к картинке, чтобы увидеть, на что она похожа, изображение заслуживает признания. Если изображение побуждает вас подумать о таких словах, как грубый, мягкий, неровный или потрескавшийся, оно заслуживает признания. Текстура объекта лучше всего раскрывается, когда сильный свет скользит по нему под углом и создает тени и блики.Лучшее время для этого — восход и закат. В полдень, когда солнце стоит над головой, свет плоский. На поверхности объекта отсутствует размерность.

Линии на фотографии помогают передать ощущение глубины, движения и ритма. Линии и направление их движения оказывают психологическое воздействие на зрителя. Горизонтальные линии напоминают о умиротворении и умиротворении. Когда человек спит, он находится в горизонтальном положении.

Вертикальные линии символизируют власть, силу и господство.Выражение снисхождения к старшим означает власть и контроль. Следовательно, предметы с вертикальными линиями делают то же самое. Деревья и горы — прекрасные сюжеты для изображения этого господства. Когда люди стоят прямо, это символизирует гордость. Животные поднимаются в вертикальное положение, чтобы отогнать хищников.

Диагональные линии вызывают скорость, движение и действие. Если вы подходите близко, чтобы сделать абстракцию, наклоните камеру под углом 45 градусов, чтобы показать движение объекта. Изогнутые линии показывают изящество и красоту объекта.Будь то этюд стройной фигуры или извилистые образования песчаных дюн, они воплощают гармонию и элегантность.

Ход кривой может быть длинным и стремительным или коротким и быстрым. Чем шире размах, тем безмятежнее и спокойнее изображение. Сходящиеся линии заставляют внимание зрителя сосредоточиться на одной точке фокусировки. Всякий раз, когда параллельные линии уходят к горизонту, возникает иллюзия схождения. Железнодорожные пути и дороги, снятые под низким углом, являются классическими примерами.

Посетите сайт www.russburdenphotography.com, чтобы получить информацию о его турах по фотосъемке природы и сафари в Танзанию.

Первоначально опубликовано 29 января 2020 г.

Более 30 фотографий с узорами на природе — поздравляем всех финалистов фотоконкурса!

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими фотографиями, демонстрирующими образцы, найденные в природе, в этом фотоконкурсе, который стал возможным благодаря нашим друзьям по адресу Topaz Labs .Полная коллекция фотографий Topaz от Topaz Labs LLC включает в себя четырнадцать программных плагинов для Photoshop и других программ редактирования изображений, которые помогут вам улучшить и стилизовать ваши цифровые фотографии. Полная коллекция отлично подходит для фотографов, которым нужны простые, интуитивно понятные и мощные инструменты пост-обработки, чтобы поднять свои изображения на новый уровень качества и артистизма.

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Заку Саттону за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи.Зак Саттон — внештатный коммерческий фотограф, фотограф и писатель из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Помимо написания технических и творческих статей о фотографии, Зак также пишет статьи, руководства и обзоры продуктов для Phototuts + и Fstoppers. Зак также ведет мастер-классы и читает лекции по искусству фотографии.

Поздравление с народным выбором «По спирали» Клаудиа Кун

«Глобус чертополох» от SecaBlue

«спираль» от bridgephotography

«Каменное сердце» от MotherNature

«Цвет осени» joelk1983

«Кусочек гриба» Джозефа Белчера

«Бычий глаз» clownsonvelvet

«Сочные» от FrankSomma

«Утренняя роса на семенах одуванчика» от PLHinds

«Где растет красный папоротник» от fidfoto

«Зимняя капля» от liasimcox

«img_0506» от db-ART

«Перья» от mclime

«Тонкие вариации-1-7» Джонрейнольдса

«Ветер, песок, свет и время». Художественная фотография

.

«Утреннее золото» от amona27

«Фауна Тусона» по onstadp

«Бассейн Кермита», автор corymarshall

«Полоса» от (A) nigel3333

«СелинМориссет-3939», автор: cmorisset

«Подсолнечное сердце» Екатеринемельвина

«Кактусовая композиция», автор julienjohnston

«Курганы, покрытые снегом» от GerryM

«симметрия» по (A) kelly6

«волна» Stephenleonardi

«Бронтозавры» Майкла Кила

«каньон антилоп… «автор: (A) lianeguerinbolles

«Маяк на волне» авторства (A) BarefootBeck1

«Ангел в стране чудес» Джошуа_N_Lopez

«Закатные пески» Крейга Билла

«Наутилус в камере» от joesphotos

«Узник деревьев» Антонилау

«Взрыв» от MikeCeglady

«Тени на снегу» ЛМорка

«Норфолкская лаванда» от (А) Скраггиматта

«Спящие детеныши» от garycox1

«Крылья и война» Лоуренса Бёрнса

«Песочная рябь-3» ПолПерсис

Маршгатор «Указал путь»

«Бабочка» от elenapardini

«в зеленом» от BonnieJM

«Осенний лось, Монтана» Скоттвильсона

«Первый снег на горе» от liasimcox

«Нетронутая дюна» Йорга

«без названия» от (A) lianeguerinbolles

Использование рисунка в композиции фотографии для воздействия

Использовать узор в композиции фотографии просто, потому что узоры есть везде! Люблю легкую композиционную технику!

Итак, где бы вы ни находились, вы можете найти узор для использования в качестве элемента композиции на фотографиях.

Более того, вы можете создать узор и выделить узор просто по тому, как вы его фотографируете.

Давайте посмотрим, как максимально использовать узорную фотографию, выделив ее как элемент композиции с помощью нескольких простых приемов.

Какие элементы композиции образуют узоры в фотографии?

Как я уже сказал, шаблоны существуют вокруг нас. Они созданы повторением:

  1. Цвета
  2. Строки
  3. Фигуры
  4. тонов

1.Цвета

Оттенки одного цвета могут образовывать узор, а также группы совершенно разных цветов. Даже повторение одного и того же цвета, если оно повторяется достаточно часто, сформирует узор в композиции фотографии.

2. Строки

Если вы соберете достаточно линий вместе, у вас получится узор.

Угол, который вы выбираете для фотографирования линейного узора, и то, как вы выбираете кадрирование сцены, повлияет на влияние узоров в композиции.

Интересно то, что кажется, что линии смещаются ближе друг к другу при фотографировании сбоку, а не спереди.

Дополнительная литература: 7 типов линий в композиции фотографии и способы их использования

3. Формы

Также обращайте внимание на формы, потому что повторяющиеся формы создают отличные узоры в фотографии. Как и группы похожих форм.

4. Тоны

Только тона, образованные светом и тенью, могут создавать прекрасные узоры на фотографиях.

Например, тени, создаваемые солнцем, проходящим через перила, могут создать действительно интересный узор.

Повторяющееся изменение тона между светлыми и темными областями может быть очень эффективным элементом композиции, в частности, для черно-белой фотографии.

Дополнительная литература:

Как использовать тональный контраст в фотографии

Используйте силу Гештальт-теории в фотографии

С чего начать фотографирование выкройки?

Везде, где повторяется достаточное количество элементов, образуется узор.Давайте посмотрим на:

  1. Естественные узоры
  2. Сделанные выкройки
  3. Выкройки, сделанные фотографом

1. Естественные узоры

  • Лепестки на цветке
  • Волны, катящиеся к пляжу
  • Рябь в пруду при бросании камня
  • Хребты горных вершин
  • Ряд утят, идущих позади матери

2.Сделано выкройки

Я собирался сказать, что модели созданы людьми, но поскольку животные также создают узоры, я просто скажу, что узоры созданы.

  • Ряды лоз на винограднике
  • Кирпичи в стене
  • Книги на полке
  • Здания и части зданий
  • Апельсины на рыночном прилавке
  • Линия людей

Есть очаровательная рыбка фугу, король создания выкройки.Как вы можете видеть в этом минутном ролике из документального фильма BBC, самец рыбы создает красивые узоры на песке на морском дне, чтобы привлечь партнера.

3. Выкройки, сделанные фотографом

Ааа, вот где можно повеселиться и проявить творческий подход!

  • Составьте группу похожих предметов и сфотографируйте их сверху.
  • Затем сфотографируйте ту же установку под углом 45 градусов.

Выполнив это упражнение, вы сразу заметите, что, хотя это одни и те же объекты, они создают разные узоры на фотографиях.

Виды узоров в фотографии

Паттерны бывают всех форм и могут быть разбиты на две категории:

  1. Обычные выкройки
  2. Неровные узоры

1. Обычные выкройки

Когда мы думаем о шаблонах, обычно на ум приходят обычные шаблоны.

Регулярные узоры — это регулярно встречающиеся комбинации похожих или идентичных объектов, составляющих узор.

2.Неровные узоры

Однако очень часто появляется узор неправильной формы, цвета, текстуры и тона.

Хорошим примером неправильного рисунка является фотография с мокрым пляжным песком, приведенная далее в статье.

Техника фотосъемки узоров

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать узоры в качестве элемента композиции в фотографии. Интересно, что каждый из этих советов предполагает использование другой техники композиции фотографии.

  1. Учитывайте свой угол
  2. Заполнить рамку
  3. Разрыв модели

1.Углы и точки обзора

При составлении кадра подумайте о ракурсе, под которым вы фотографируете. По возможности попробуйте разные точки обзора, чтобы увидеть, какая из них лучше всего работает.

Если вы когда-нибудь проезжали мимо виноградника, фруктового сада или какой-либо плантации, я уверен, что вы были очарованы узорами, образованными рядами, и тем, как узор меняется при прохождении каждого ряда.

Дополнительная литература: 4 лучшие точки обзора для впечатляющей композиции

2.Заливаем рамку

Если приблизиться и заполнить рамку, это упрощает изображение и подчеркивает узорную фотографию.

Более сильная композиция делает узор более очевидным.

Дополнительная литература: Заполните рамку для фотографий с эффектом — как, когда и почему

3. Пробой паттерна

Повстанцам из нас это понравится!

Если вы действительно хотите подчеркнуть узор, попробуйте его сломать. Вам нужно убедиться, что разрыв в узоре очевиден, иначе он не повлияет на композицию изображения.

Представьте, что вы находитесь в книжном магазине, смотрите на витрину с последней версией и видите одну странную книгу, которой здесь нет. Эта странная книга привлечет ваше внимание, потому что она другая.

Это усиливает композицию узора, потому что дает глазу куда пойти и отдохнуть вместо того, чтобы постоянно перемещаться по одним и тем же книгам. Это также добавляет напряженности изображению, постоянно притягивая к нему взгляд.

Красное яблоко в ряду зеленых яблок привлечет ваше внимание, будучи необычным.Это делает изображение более интересным.

Когда вы все-таки нарушаете узор, полезно помнить о другой технике композиции, о правиле третей. Разместите разрыв в композиции на одном из пересечений сетки, чтобы автоматически усилить композицию.

Дополнительная литература: Почему вам нужно знать правило третей и насколько это просто

Попробуйте фотографировать выкройки

Если вашей семье и друзьям надоело фотографировать, а семейная собака убегает в тот момент, когда вы берете в руки камеру, попробуйте фотографировать только узоры.

Фотографируйте узоры сами по себе как объект фотографии, а не как элемент композиции.

Половина удовольствия от фотографии с узорами — это поиск узоров, а другая половина — наблюдение за тем, как хорошо они выглядят на фотографиях!

Оставить комментарий

Если у вас есть вопросы по использованию узора в композиции фотографии, дайте нам знать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *