Тилт шифт онлайн на русском: Сделать Тилт-Шифт, эффект игрушечного мира онлайн

Содержание

Tilt-shift эффект в фотошопе

209

19.07.2011 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 36509 | видео + текст

Данный эффект получается при использовании специальных шифт-объективов. Линзы таких объективов фокусируются на части фотографии и размывают окружающую область, что создает оптическую иллюзию миниатюризированного пейзажа. В этом видеоуроке мы попробуем с вами получится похожий эффект с помощью программы Photoshop.

Мы будем создавать просто tilt-shift и немного обработанный, который будет создавать эффект макета, который сделан из пластелина или пластика.

Открываем фотографию. Далее переходим в режим быстрой маски и выбираем инструмент «Градиент». В настройках инструмента устанавливаем опцию «Зеркальный градиент».

Следующим шагом мы щелкаем по центральной части фотографии и, зажав левую клавишу мыши, ведем курсор от центра к нижней или верхней части фотографии. У нас получается красная область по центру фото как на скриншоте ниже.

При выходе из режима быстрой маски эта область останется без изменений, а все что за ней будет выделено.

Теперь давайте применим фильтр. С помощью него мы добьемся выделения объекта на передний план. Выбираем «Фильтр -> Размытие -> Размытие при малой глубине резкости» (Filters -> Blur -> Lens Blur).

В настройках фильтра можно все оставить без изменения как на фото ниже. Единственное, о чем хочется сказать — это настройка «Радиус». С помощью радиуса мы можем увеличить или уменьшить центральную часть, которая у нас остается без изменений. После всех настроек нажимаем «Ок», чтобы фильтр был применен.

В конце, через сочетание клавиш Ctrl+D, снимаем оставшееся на фотографии выделение. По сути наш tilt-shift эффект готов.

Теперь давайте пойдем немного дальше и добьемся мультяшности. Делать мы это будем с помощью Коррекции. Заходим в меню «Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность» (Image -> Adjustments -> Hue/Saturation) или нажимаем горячее сочетание клавиш Ctrl+U.

В настройках мы будем работать только с одной опцией «Насыщенность» — будем ее повышать. На фотографии из примера значения будут 50-60.

Конечно же для каждой фотографии это будет индивидуально, поэтому двигаем настройку для получения такого же эффекта как на готовом варианте.

Из рекомендаций хочется сказать, что применять такой эффект нужно на фотографиях у которых очень высокий угол съемки. Также, не обязательно, что он будет применяется горизонтальной полоской, можно выбрать какой-то один центральный объект или применить его вертикальной полосой.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

23.02.2012 | Просмотров: 5977

Лето только началось, а уже хочется придать телу бархатистый золотой загар!

22.04.2012 | Просмотров: 85073 | видео + текст

В этом уроке Кузьмичев Алексей расскажет вам как создать эффект под названием Fish-Eye или Рыбий глаз.

02.11.2015 | Просмотров: 17022 | видео + текст

В этом уроке Кузьмичев Алексей расскажет как сделать боке в фотошопе.

05.06.2011 | Просмотров: 7733

В этом видеоуроке я научу Вас создавать изображения с эффектом объемной картинки.

20.06.2011 | Просмотров: 5700

В этом видеоуроке по Фотошоп мы будем с вами создавать эффект платиновой фотографии, который просто отлично смотриться при применении его на пейзажах и архитектуре…

Tilt shift эффект в Photoshop

В последнее время, эффект миниатюры, или Tilt shift, стал настолько популярным, что каждый стремится собственноручно сделать «игрушечную» фотографию, но не у всех это получается, либо просто не знают как это сделать и что для этого нужно.

Cоздать его можно двумя способами: используя специальный художественный объектив (например, с маркировкой PC) за огромные деньги, либо через программу Adobe Photoshop. Если с покупкой объектива всё понятно, то вот с техникой создания эффекта миниатюры в фотошопе у многих возникают проблемы, что мы и попытаемся решить.

В этой статье мы узнаем как правильно сделать фотографию и наложить на неё эффект tilt shift с помощью плагина Alien Skin Bokeh 2. Данная методика по обработке фотографии является уникальной в интернете (так же, как и методика отбеливания зубов), т.е. ранее ни на каких сайтах не применялась.

Как фотографировать?

Для начала, вам нужно понять, как правильно сделать фотографию, чтобы в будущем обработать её и обработка получилась правдоподобной. Ведь если фотография получится неудачной, то никакой фотошоп не поможет вам в создании удовлетворяющего эффекта. Итак, нужно запомнить 3 простых правила:

1. Правильно выбрать точку съёмки

. Не пытайтесь сделать фото находясь на заборе, дереве, сарае и т.п. Вам нужна высотная точка, например крыша дома, рельефная возвышенность, мост над автострадой и т.п.

2. Старайтесь делать фото так, чтобы небо не попадало в кадр, т.к. с ним добиться эффекта миниатюры гораздо сложнее, но это не значит, что невозможно 🙂

3. Используйте широкоугольный объектив.

Как видите, ничего сложного нет. Конечно же, 90% фотографии зависит от точки съёмки и предмета съёмки. Желательно, чтобы в кадре было как можно больше объектов: люди, машины, дома и т.п. И если вторым и третьим пунктом можно пренебречь, то от первого зависит успех вашего фото.

Теперь мы знаем как правильно делать фото для последующей обработки его эффектом tilt shift, сейчас предлагаю ознакомиться с техникой обработки.

Tilt shift эффект

Если у вас нет подходящей фотографии, но вы хотите выработать технику обработки, её можно с лёгкостью найти на сервисах изображений, например Яндекс или Google по запросам «Фотографии с птичьего полёта» , «Фото с высоты» , «Фотографии городов» и т.п. Я выбрал вот такую (нажмите ниже для увеличения):

Это панорама чудесного города, достаточно сложная для достижения эффекта миниатюры

, т.к. в кадр попало небо, но если сложно, это не значит, что это невозможно 🙂 Главное выставить нужные параметры в плагине, а он уже в свою очередь, сделает всё за вас. Как я говорил ранее, работать мы будем в программе Adobe Photoshop, с плагином от компании Alien Skin под названием Bokeh. Скачать его можно на любом известном торрент-трекере, например здесь. Наши действия заключаются в трёх простых шагах:

1. Открываем фотографию в фотошопе и заходим в плагин Alien Skin Bokeh 2. Там мы увидим примерно следующее:

2. Теперь надо надо растянуть плагин и сделать так, чтобы расширить его по горизонтали и сузить по вертикали. Просто потяните мышкой за границы и у вас всё получится, ориентируясь на скриншот ниже:

3. Нажимаем ОК и смотрим на результат. Готово! Эффект tilt shift (миниатюры) достигнут.

Будьте внимательны! Для каждой фотографии настраивайте плагин по своему вкусу, т.е. шире/уже, длиннее/короче и т.п., главное, что вы поняли концепцию создания данного эффекта. Ничего сложного в этом нет. Посмотреть процесс создания данного эффекта вы можете на нашем YouTube канале, или просто кликните на видео ниже:

Напоследок могу показать, какой результат получился на лично моей фотографии, сделанной осенью 2011г. на фотоаппарат Nikon D3100 + 18-105mm, используя данную методику:

Главное, чтобы у вас не было слишком жёстких переходов от резкости к размытию и тогда успешный результат эффекта миниатюры tilt shift вам гарантирован! © Phototricks.ru

[poll id=»2″]

Как делать фотографии, на которых все как игрушечное 🚩 Фотография


Планируя превратить снимок в кукольную миниатюру, следует выбирать точку съемки на возвышенности. Объекты необходимо снимать сверху и с небольшим наклоном. При соблюдении этих условий на обработанной фотографии эффект игрушечного мира проявится максимально.
Некоторые сайты в интернете предоставляют возможность обработать фотографию, загрузив изображение с компьютера или указав адрес в сети. Сервис TiltShiftmaker предельно прост в работе. Загрузив подходящее фото, выделите область, которую необходимо оставить в фокусе, остальные действия программа произведет автоматически. Изменяя настройки, можно усилить яркость и контрастность основного элемента. Результат загружается на сайт и по ссылке можно скачать полноразмерное отредактированное изображение.
При предстоящей обработке большого количества фотографий или создании серии удобнее работать с полноценной программой. Программа Tilt Shift Generator имеет больше опций по сравнению с быстрыми, но достаточно примитивными онлайн-сервисами. Избирательная фокусировка и сила размытия настраивается с помощью программы до нужной интенсивности, чего невозможно добиться даже самым дорогим профессиональным оборудованием.

Дополнительные настройки формы боке (апертуры) можно отрегулировать таким образом, что в области размытия вместо бликов будут сердечки или звездочки. После обработки фотографию легко сохранить в нужном формате и размере без потери качества.


Создать декоративный игрушечный снимок в самом распространенном фоторедакторе Photoshop совсем несложно. Выберите и загрузите подходящее изображение. Фотографии ландшафта, невысоких домиков, машин и поездов становятся очень интересными после обработки тилт-шифт.

Создайте слой быстрой маски, нажав клавишу Q или кликнув на кнопку Quick Mask. Выберите инструмент «градиент» и установите стиль черно-белого зеркального градиента. Удерживайте нажатой клавишу Shift и, перемещая выбранный инструмент, залейте градиентом тот фрагмент фото, который должен остаться в фокусе.

Перейдя в стандартный режим нажатием кнопки Q, вы увидите выделенные области, которые предстоит дефокусировать. Для этого в меню фильтр выберите размытие при малой глубине резкости. Если увиденный результат вас устраивает, попробуйте поэкспериментировать с другими стилями размытия.

Для усиления кукольного эффекта попробуйте усилить контрастность и насыщенность основного элемента. В меню «коррекция» выберите пункт яркость – контрастность, перемещайте ползунки добиваясь желаемого результата.

Не бойтесь ненатуральности цветов, игрушечному миру присущи яркие краски. Чем искусственней будут выглядеть объекты, тем больше они будут похожи на миниатюрные модели.

Эффект Tilt-Shift (Тилт-Шифт) или эффект миниатюры в фотографии быстро и просто!

Привет друзья! Сегодня хочу поделиться с вами такой интересной вещью, как  эффект Tilt-Shift (Тилт-Шифт) в фотографии.

Tilt-Shift (Тилт-Шифт) – это эффект, который заставляет реальность: дома, машины, людей, и даже целые города превращаться в игрушечные миниатюры. Он способен превратить практически любой пейзаж в маленькую, игрушечную, кукольную сцену.Происходит это потому, что снимку придается очень маленькая глубина резкости. Похожий эффект мы видим, когда размер объекта сопоставим с размером матрицы фотоаппарата, т.е. при макросъемке, но в случае Tilt-Shift эффекта мы имеем дело с огромными объектами, в этом и заключается вся его притягательность и волшебство – он позволяет увидеть привычные вещи с иного ракурса, почувствовать себя гигантом!

Этот эффект применим не только к фотографии, но и к видео, посмотрите сами как это выглядит:

Создать такой эффект миниатюры можно несколькими способами – с помощью специальных Tilt-Shift (Тилт-Шифт) объективов,  с помощью фотошопа, и с помощью специальных сервисов в интернете.

Tilt-Shift (Тилт-Шифт) объективы.

Tilt-Shift объективы можно узнать по характерной форме:

Они как бы ломаются, смещая оптическую ось (Tilt-Shift так и переводится Сдвиг/Наклон).

Их особенность заключается в том, что они оставляют в фокусе узкую полоску пространства, в итоге чего и возникает иллюзия «игрушечности». Такие объективы очень специфические, и подойдут далеко не для всех съемок, да и стоят они весьма дорого.

Самые популярные модели Tilt-Shift объективов —  Nikon 24mm f/3.5D ED PC-E NIKKOR,  Nikon 85mm f/2.8D PC-E NIKKOR для Nikon  и Canon TS-E 90/2.8, Canon TS-E 24mm f3.5L II, Canon TS-E 17mm f/4L  для Canon соответственно.

Если денег на такие игрушки пока нет, то выход – создание Tilt Shift (Тилт-Шифт) эффекта в Photoshop, или с помощью специального онлайн-сервиса.  Должен сказать что в редакторах получается лишь подобие того, на что способны объективы, ведь объектив оставляет в фокусе узкую полоску реального пространства, в то время как обработка оставляет не размытой узкую полоску готовой фотографии, и некоторые объекты которые на самом деле должны быть размыты, т.к. находятся ближе/дальше нашей плоскости фокусировки остаются в фокусе. Сложно написал, дальше увидите все сами. Про фотошоп будет подробное видео позднее, а сейчас:

Создание эффекта Tilt Shift (Тилт-Шифт) онлайн:

Первым делом заходим на сайт: tiltshiftmaker.com

Сайт бесплатный, регистрация позволяет обрабатывать файлы больших размеров (Hi-Res). В большинстве случаев это не нужно.

Затем есть 2 варианта загрузки: с компьютера, для этого выбираем файл и жмем «upload picture»

и из интернета, для этого нам нужно скопировать URL адрес понравившейся картинки (щелкаем правой кнопкой мыши на картинку — «копировать URL картинки), затем вставляем в поле для адреса и жмем «Use this photo»

Не все фотографии будут хорошо смотреться с таким эффектом, нужно проявить фантазию, и представить как фотография будет смотреться в миниатюре. Лучше всего подойдут общие планы снятые с высокой точки, смотровой площадки, горы и т.д., как будто вы смотрите с высоты на игрушечный макет. Попробуйте и вы все поймете сами.

Переходим непосредственно к обработке.

Я выбрал одно из своих фото, снятых с самолета. Первым делом я выбрал режим большого превью, чтобы видеть детали, для этого жмем «Large»

Затем нам остается переместить полоску фокуса в нужное место, выбрать ширину этой полоски «Focus size«, и нажать «Preview» Для того, чтобы исчезло затемнение — щелкнуть по картинке. Вот и все основные манипуляции. Можете поэкспериментировать с остальными настройками, для наведения лоска.

Таким образом мы создали эффект Tilt-Shift (Тилт-Шифт) эффект своими руками, осталось сохранить результат. Для этого жмем «Download» и «Click here«, выбираем размер, и радуемся результату.

Вот что получилось у меня:

Такой вот эффект миниатюры. Если вам понравилась статья, подпишитесь на обновления блога, и напишите в комментариях о чем еще хотелось бы узнать.

С вами был Андрей Шереметьев, всего доброго!

Кстати: возможно вам будет интересна история создания самого знаменитого фото Эйнштейна

Реальный игрушечный мир: чудеса Tilt-Shift на iPhone и iPad

Многим любителям фотографии, занимающимся фото- и видеосъемкой, а также мастерам программы Photoshop, известно, что означает термин «Tilt-Shift». Это способ фокусировки, сосредоточенный непосредственно на одном объекте, при котором все остальное пространство визуально размывается. Эффект от данного действия таков, что вы превращаете объекты, значительные по своим размерам, в совсем крошечные. Большой мир, окружающий нас, становится совершенно игрушечным и безобидным.

Добиться такого эффекта можно, если оснастить iPhone специальной линзой, посредством которой вы будете создавать снимки, овеянные иллюзией, воспользоваться «фотошопом» во время постобработки или установить специальное мобильное приложение. Третий способ вполне как раз подойдет любителям фотосъемок с мобильных устройств, оснащенных операционной системой iOS. В действительности смартфоны iPhone с легкостью создают такие сложные структуры.

Приложение TiltShift Photos, предназначенное для «айфонографов», выпустила компания JP. С помощью него можно без труда добиться удивительного эффекта тилт-шифт. Сразу хочется обрадовать «ябломанов» – поддерживается вся линейка мобильных устройств Apple, включая iPhone 5 и iPad. С помощью новинки можно получать фотографии, в которых будет создана иллюзия игрушечного мира.

На данный момент из всех существующих приложений подобного рода именно TiltShift Photos позволяет за считанные секунды достичь желаемого эффекта. Если говорить об остальном многообразии программного обеспечения, реализующего функцию Tilt-Shift, то замороченный внешний вид и излишняя «туговатость» вряд ли придется вам по вкусу. Утилита имеет дружелюбный интерфейс и несколько специальных эффектов для обработки снимков, которые могут из неопытного пользователя сделать профессионального «тилтшифтера».

Что касается доступности программы для обычных пользователей, то это удивительное приложение можно получить совершенно бесплатно. Скачать TiltShift Photos можно из App Store по ссылке далее.

Скачать TiltShift Photos для iPhone, iPod touch и iPad [iTunes]

Tilt/Shift объективы, а также обзор и впечатления от пользования объективом Canon TS-E 90/2.8

Canon TS-E 90/2.8

Объектив Canon TS-E 90/2.8 — еще один представитель tilt/shift объективов, о которых мы начали говорить в предыдущей статье Впечатления от tilt/shift объектива Canon TS-E 17mm f/4L

к содержанию ↑

— наклон объектива относительно плоскости изображения;

— сдвигать его в сторону, относительно плоскости изображения;

и вращать.

к содержанию ↑

Если вы будете фотографировать высокое здание на обычный объектив, то у вас три пути.
Первый путь — это направить объектив вверх.

Но при этом возникает сильное искажение снимка, перспектива усиливается, и вертикальные линии начинают сильно «заваливаться» в верхней части кадра.

Второй путь — снимать сверху, наклонив объектив вниз. Тогда здание кверху расширяется и вертикали сходятся внизу. Еще менее приятное зрелище.

Третий путь — снимать, направив оптическую ось объектива перпендикулярно зданию. Тогда вертикали останутся вертикальными, но вряд ли вам удастся захватить всё здание в кадр при вменяемом расстоянии съемки от здания.

к содержанию ↑

Как исправить сходящиеся вертикали?

Можно попробовать исправить на компьютере.
В Adobe Camera Raw есть вкладка Lens Corrections, в которой можно вручную исправить многие перспективные искажения.

Проблема этого метода в том, что искажения устраняются путем растягивания снимка и соответственно снижением его качества до 50%.

В зависимости от того, с какой стороны изображение у вас было искажено изначально (вертикали сходились вверху или внизу), здание получится сплющенным или вытянутым. Соответственно при исправлении (выравнивании вертикалей) на компьютере края отрежутся, но здание будет неправильных пропорций. Дальнейшее исправление высоты здания дополнительно ухудшит качество фото за счёт интерполяции недостающих пикселей.

к содержанию ↑

На помощь фотографу, снимающему архитектуру, приходит Shift-эффект, которые заключается в смещении объектива относительно плоскости изображения.

На самом деле этот эффект открывает нам намного больше возможностей.

Мы получаем средство изготовления панорам. Вас не будет беспокоить детализация ваших снимков, так как вы увеличиваете вашу матрицу (виртуально) в соответствии с силой сдвига оптической оси объектива.
Вы можете сдвигать объектив влево, вправо, вверх, вниз и делать снимки. Впоследствии сшить полученные изображения в Adobe Photoshop (функция Auto-Align->Reposition) и наслаждаться многомегапиксельной панорамой (~60% увеличение кадра для полнокадровой камеры. 21 Мпикс->33.6 Мпикс).

к содержанию ↑

При съемке пейзажей нам часто бывает сложно захватить в ГРИП и передний и задний план одновременно.
Например, цветы на переднем плане и замок на заднем плане.

Красной линией помечена зона наилучшего фокуса. Как видите, только на F16 нам удается захватить и то и другое в глубину резкости. Но при этом оба объекта находятся на границах ГРИП и не будут идеально резкими. Не говоря уже о том, что F16 — значение диафрагмы объектива, которое превышает дифракционный лимит для большинства современных камер и потому тоже вносит свою лепту в снижение резкости фото.

И тут нас спасает Tilt-эффект, который позволяет располагать ГРИП не перпендикулярно плоскости изображения, а в соответствии с принципами Шаймпфлюга (см.иллюстрацию).

к содержанию ↑

Объектив имеет металлический корпус, в отличие от многих пластиковых автофокусных объективов Canon. Но и стоит он немало. Фокусировка с рук затруднена, лучше использовать штатив.
Оптическое качество на высоте, но при экстремальных углах наклона есть некоторое падение резкости по краям.

Особенно интересен для фотографов, занимающихся предметной съемкой. С одной стороны, он не даёт такого сильного эффекта, как более широкоугольные TS-E объективы, а с другой — он даёт бОльший масштаб. Т.е. если для съемки архитектуры лучше взять Canon TS-E 17mm f/4L, Canon TS-E 24mm f/3.5L или Canon TS-E 45mm f/2.8, то для предметки — однозначно Canon TS-E 90/2.8.

У него есть и небольшие минусы. При всём своем высоком качестве он не макрообъектив и не позволяет снимать с большим масштабом, в отличие от Canon 100/2.8L Macro и Canon 180/3.5L Macro.

Эта проблема может быть решена двумя способами:

— удлинительные кольца
— макронасадка

В остальном ГРИП этого tilt/shift объектива изменяется так: клин ГРИП поднимается, если вы фокусируетесь на короткую дистанцию, и опускается, если фокусируетесь на дальнюю дистанцию.

к содержанию ↑

Как найти плоскость наивысшей резкости

Находите самые высокие точки предметов на переднем и заднем плане (X и Y на рисунке). Если вы вообразите доску, то она будет лежать на точках X и Y. Плоскость Шаймпфлюга (наивысшей резкости) будет лежать на серединах высоты X и Y (проходить через точки A и B).

возвращаясь к объективу Canon TS-E 90/2.8…

На объективе имеются маленькие колесики — стопоры (отмечен синим кругом) и большие колесики для перемещения частей объектива (отмечен красным кругом).

Стопор ослабляется и объектив смещается влево-вправо (шифт) или наклоняется вверх/вниз (тилт).
Собственно направления я пишу чисто условно, так как при повороте объектива все направления меняются.
На фото вверху объектив смещен вправо, относительно плоскости изображения (шифт) и наклонен вниз (тилт).

На фото выше объектив уже без шифта, но с тилтом влево (он просто повернут).

На данном фото красной стрелкой показан стопор, который фиксирует объектив в одном положении поворота. Объектив вращается по 45 градусов.

к содержанию ↑

Использование объектива Canon TS-E 90/2.8

Теперь «перейдем к слайдам»…

Как видите, разница значительная. С тилтом мы имеем гораздо более резкое изображение. При этом диафрагма на обоих снимках одинаковая.

Но тилт-шифт объективы хотя и интересные, применены могут быть в основном к плоским объектам, таким как монеты, часы, кольца и проч.
К примеру, если вы фотографируете отдельную жемчужину, то тилт-шифт объектив вам никак не поможет. Для этого нужны другие средства, о которых я рассказываю на своих курсах по предметной фотографии.

Дабы окончательно вас порадовать, прилагаю большую книгу с красивыми фото, сделанными на тилт-шифт объективы.
[lock][download id=178][/lock]

Надеюсь эта статья послужит вам толчком к новым творческим свершениям!

Туманность Андромеды: редкий снимок получил главный приз на конкурсе космических фото

Француз Николя Лефодо объявлен главным победителем конкурса фотографов-астрономов 2020 года за его снимок галактики Андромеды, известной также как туманность Андромеды.

Автор фото, Nicolas Lefaudeux

Фото, сделанное в Форж-ле-Бэн в Иль-де-Франсе (окрестности Парижа), заняло первое место среди тысяч профессиональных и любительских снимков со всего мира и завоевало приз в 10 тысяч фунтов (почти 13 тыс. долларов).

«В восприятии большинства из нас галактика Андромеды, хотя и близкий космический сосед, невероятно далека и абсолютно недостижима. Создать фотографию, на которой ее, кажется, можно коснуться — это настоящее чудо, особенно в нынешний период социального дистанцирования», — объяснил решение член жюри Эд Робинсон.

Чтобы наклонить изображение, автор использовал устройство, удерживающее камеру под углом к оптической оси телескопа, которое сам изготовил при помощи 3D-принтера.

Легкая размытость по краям галактики создает иллюзию ее близости, хотя на самом деле до нее два миллиона световых лет (около 19 квадриллионов километров).

А вот снимки, победившие в отдельных номинациях конкурса, с краткими комментариями организаторов.

«Полярное сияние»: «Дама в зеленом», Николас Руммельт, Германия

Автор фото, Nicholas Roemmelt

Путешествуя по Норвегии, автор неожиданно увидел полярное сияние, напоминавшее женскую фигуру и окрасившее все небо зеленым, голубым и розовым.

«Лучший дебют»: «Волны», Бенс Тот, Венгрия

Автор фото, Bence Toth

На снимке изображена центральная часть туманности Калифорния (NGC 1499).

«Наша Луна»: «Кратер Тихо в красках», Алэн Паллу, Франция

Автор фото, Alain Paillou

Кратер Тихо, названный в честь великого датского астронома XVI века Тихо Браге — один из самых известных на Луне.

Фото отражает немыслимую красоту и сложность естественного спутника Земли.

Голубые пятна указывают на высокую концентрацию оксида титана, а красные — оксида железа.

«Наше Солнце»: «Жидкий свет», Александра Харт, Британия

Автор фото, Alexandra Hart

Это не безумная булыжная мостовая.

Это конвективные ячейки площадью около 1000 кв. км и толщиной в 100 км, которые постоянно поднимаются из глубин Солнца, как пузырьки в кипящей воде, и существуют всего 15-20 минут.

Все вместе создает фантастический и прекрасный вид.

«Люди и космос»: «В плену технологии», Рафаэль Шмаль, Венгрия

Автор фото, Rafael Schmall

Двойная звезда Альбирео в окружении следов летящих спутников.

«Планеты, кометы и астероиды»: «Между нами космос», Лукаш Суджка, Польша

Автор фото, Lukasz Sujka

На снимке видно визуальное сближение Луны и Юпитера 31 октября 2019 года.

«Небо»: «Раскрашивая небо», Томас Каст, Германия

Автор фото, Thomas Kast

Каст долго искал в зимней Лапландии чистое небо, чтобы запечатлеть красоту полярной ночи, пока не набрел на эти арктические стратосферные облака.

«Звезды и туманности»: «Космический ад», Питер Уорд, Австралия

Автор фото, Peter Ward

NGC 3576 — хорошо известная туманность, видимая в южном полушарии.

Автор использовал компьютерную программу, чтобы запечатлеть ее на снимке без окружающих звезд и поместить на искусственный цветовой фон.

Получился небесный огненный водоворот.

«Юность»: «Четыре планеты и Луна», Алис Фок-Хан, 11 лет, остров Реюньон

Автор фото, Alice Fock Hang

Венера, Меркурий, Юпитер, Сатурн и звезда Антарес над Индийским океаном.

Специальный приз имени Энни Маундер (британский астроном) за инновационное фото: «Темная Река», Джулия Хилл, Британия

Автор фото, Julie F Hill

«Темная Река» — скульптурная карта нашей галактики, Млечного Пути, сделанная на основе одного из самых крупных снимков ее центральной части, включающего около 84 миллионов звезд.

Фото, сделанное при помощи телескопа Vista в Европейской южной обсерватории в Паранале, Чили, состоит из почти девяти миллиардов пикселей.

Спонсор конкурса — британский инвестиционный фонд Insight Investment. Лучшие снимки будут выставлены с 23 октября 2020 года до 8 августа 2021 года в Национальном морском музее в Гринвиче.

TiltShift Video — Эффект миниатюры для фильмов и фотографий в App Store

TiltShift Video предоставляет вам все функции редактирования, необходимые для превращения ваших видео и фотографий в потрясающие творения с наклоном и сдвигом. Универсальное приложение, оптимизированное для всех дисплеев Retina. http://tiltshiftvideoapp.com/

До сих пор для видео со сдвигом и наклоном требовались очень дорогие объективы для вашей зеркальной камеры или профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы редактировать видео и имитировать эффект. В обоих случаях вам также потребовалось немало терпения.Больше нет, теперь вам просто нужно это приложение!

Приложение TiltShift Video использует вычислительную мощность вашего iPhone, iPod Touch или iPad для быстрого применения эффекта наклона-сдвига к вашим видео и фотографиям. Разработанный, чтобы быть простым в использовании, но легко настраиваемым, все параметры редактирования всегда у вас под рукой. Предустановленные функции позволят вам сохранить ваши любимые настройки и применить их позже в качестве фильтров к любому видео или фотографии.

Загрузите TiltShift Video прямо сейчас и начните «миниатюризировать» свой мир!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

+ Превратите любое видео, записанное на вашем устройстве (или синхронизированное с ним), в потрясающее видео с наклоном и сдвигом.
+ Обработка изображений из библиотеки фотографий или извлечение неподвижных кадров из видео.
+ Измените скорость ваших видео: ускорьте их, чтобы имитировать покадровые последовательности, или замедлите их, чтобы создать замедленное видео.
+ Используйте мультитач-жесты для регулировки силы и положения размытия, чтобы получить невероятные эффекты «миниатюрности», имитирующие наклон и сдвиг линз.
+ Легко настраивайте насыщенность, контраст, яркость и виньетирование видео для получения наилучших результатов.
+ Экспортируйте видео в Full HD, HD или выбирайте другие предустановки экспорта.

С каждым обновлением становится лучше! Следите за новостями и улучшениями.

ПОДДЕРЖКА

Есть вопросы? Проблемы? Предложения? Я хотел бы получить известие от вас! Пожалуйста, отправьте мне письмо по адресу [email protected] Обратите внимание: если вы оставите вопрос службы поддержки в комментариях, я не смогу ответить вам, поэтому просто отправьте мне письмо по электронной почте.

HD обои: фотография серого кота, русского, голубого, глаза с наклоном и сдвигом объектива

HD обои: фотография серого кота, русского, голубого, глаза | Обои Flare Public Domain фотография серого кота, русского, голубого, глаза, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 4752x3168px Размер файла: 1.09 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение опубликовано без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 4000 Икс 3000 px

    серый кот digital wallpaper, черный, порода, русская, голубые глаза
  • 2048 Икс 1318 px

    бело-серая персидская кошка, трава, зеленый, животные, голубые глаза
  • 2800 Икс 1825 г. px

    Всеобщее достояние Коричневая фигура Кришны на фотографии с тилт-сдвигом, идол, Индия
  • 3888 Икс 2592 px

    коричневый полосатый котенок на фотографии тилт-шифт, вот и ты, кот
  • 6016 Икс 2666 px

    Всеобщее достояние Фотография шести смайликов на траве, смайлики
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белый авиалайнер, фотография самолета, пассажирский самолет
  • 3943 Икс 3154 px

    фотография зеленой птицы, оранжевогорлого попугая
  • 2048 Икс 1382 px

    серый и черный полосатый кот, животные, черный фон, зеленые глаза
  • 4386 Икс 2924 px

    Фотография коричневого полосатого кота, Sir, Canon 6D, f1.2
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черная кошка, выборочная раскраска, животные, голубые глаза, черные кошки
  • 1920 г. Икс 1080 px

    короткошерстный серый кот, голубые глаза, животные, цифровое искусство, выборочная раскраска
  • 1200 Икс 960 px

    Фото объектива со сдвигом и наклоном в виде цветка, Backyard, Black And White, After The Storm
  • 3872 Икс 2592 px

    фотография розовых цветов с тилт-сдвигом, 4-я, Special, Vaikaradhoo
  • 2000 г. Икс 3000 px

    Всеобщее достояние серый кот, русский, голубой, взгляд, глаза, серый, питомец, зверек, домашняя кошка
  • 4030 Икс 2582 px

    фотография гималайской кошки, голубые глаза, домашнее животное, портрет
  • 6000 Икс 3822 px

    Всеобщее достояние съемка детей, играющих с водой, футбол
  • 4928 Икс 3264 px

    серый гималайский кот, глаза, взгляд, серый, голубой, британский, короткошерстный
  • 1920 г. Икс 1080 px

    кошка в солнцезащитных очках с фиолетовыми линзами фотография, произведение искусства, цифровое искусство
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фотография пурпурно-желтого цветка, природа, растение, с наклонным объективом
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синие цветы сибирского кальмара, голубой цветок в тилт-шифт объектив фото
  • 1920 г. Икс 1080 px

    кошка иллюстрация, глаза, черные кошки, животные, кошмар, животные темы
  • 2560 Икс 1866 г. px

    женская серая майка Бэтмен, блондинка, портрет, голубые глаза, колье
  • 2560 Икс 1600 px

    черно-коричневая кошка принт текстиль, животные, русская синяя, звериная тематика
  • 2560 Икс 1600 px

    силуэт кошки, черные кошки, животные, зеленые глаза, произведение искусства, цифровое искусство
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фотография серого полосатого котенка, животных, кошек с тилт-шифтом
  • 1920 г. Икс 1200 px

    кошачий глаз, цифровое искусство, минимализм, глаза, животные, голубые глаза
  • 4000 Икс 3000 px

    тилт-шифт линзы коричневой белки, белки, грызуна, животного, природы
  • 2500 Икс 1668 px

    Розовые цветы на фотографиях с тилт-сдвигом объектива, Untitled, Explored
  • 1920 г. Икс 1173 px

    Кошки и сова, три серых кошки и сова, Прикольные, домашние животные, животная тематика
  • 1920 г. Икс 1200 px

    короткошерстный коричневый и черный котенок, животные, голубые, кошки, глаза, джинсы
  • 6016 Икс 4016 px

    объектив с наклоном и сдвигом капель воды, Сквозь стекло, Nikon D750
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние Фотография девушки в розовом головном уборе в хиджабе
  • 5184 Икс 2916 px

    Всеобщее достояние Серый полосатый кот, лежащий на белых гирляндах, очаровательный, животное
  • 2560 Икс 1440 px

    несколько черных стержней, фотография капель воды с объективом с наклоном и сдвигом
  • 1920 г. Икс 1200 px

    короткошерстный серый кот, животные, голубые глаза, белые, домашние, домашние животные
  • 2560 Икс 1440 px

    короткошерстная черная кошка, глаза, крупный план, животная тематика, одно животное
  • 1920 г. Икс 1080 px

    голубые глаза, кот, млекопитающее, котята, кошки, бакенбарды, домашняя кошка
  • 1920 г. Икс 1080 px

    фотография взрослого леопарда, ягуаров, цифровое искусство
  • 2560 Икс 1696 px

    серый кот, селективная фотосъемка черного кота, животные, морда
  • 5184 Икс 3456 px

    крупный план бело-коричневой длинношерстной кошки, Океан, закон
  • 4892 Икс 3261 px

    тилт-шифт линза фиолетовых цветов свеклы, Dream, muscari, blue
  • 1920 г. Икс 1200 px

    серый кот в темных очках, обои, Nyan Cat, цифровое искусство
  • 2555 Икс 2044 px

    Фотография коричнево-серой птицы, робина, робина
  • с объективом с наклоном и сдвигом.
  • 1920 г. Икс 1200 px

    кошачий глаз, глаза, фон, звериная тематика, одно животное, млекопитающее
  • 1920 г. Икс 1200 px

    серый кот в разноцветных очках обои, животные, выборочная раскраска
  • 2945 Икс 1963 г. px

    Всеобщее достояние крупный план оранжевого полосатого кота, скумбрия, подмигивание, прикол
  • 2560 Икс 1440 px

    коричневое и черное дерево, фотография дерева, листьев, тилт-сдвиг объектива
  • 3629 Икс 2101 px

    фотография британской короткошерстной кошки на красном одеяле, кошки, кошки
  • 2248 Икс 1880 г. px

    селективная фотосъемка средней оранжевой кошки, домашней кошки
  • 1440 Икс 900 px

    розовый, синий и бирюзовый кот картина поп-арт, произведения искусства, глаза, глубокий арт
Загрузка обоев

Как наклонять с помощью объектива наклона / сдвига | Sony

Некоторые из вас спрашивали меня о фотографии с длинной выдержкой и наклоном и сдвигом.Звучит модно и устрашающе, но это больше забавно, чем устрашающе 🙂

В наши дни я в основном снимаю с Canon 24mm TS-E f / 3.5. Это почему? Потому что это чрезвычайно острый широкоугольный объектив, который отлично подходит для архитектурной и пейзажной / морской фотографии, но не только.

Он также выполняет НАКЛОН и СДВИГ. Что это? Что ж, вы можете найти очень подробные описания в Интернете, но давайте попробуем пока упростить, рассматривая одно за другим.

SHIFT: предотвращает искажение, позволяет сшивать панорамы

Вероятно, это наиболее часто используемая функция этих объективов.Очень большой круг изображения позволяет перемещать объектив и, следовательно, поле обзора, не наклоняя датчик камеры вверх или вниз. И в этом весь секрет. При съемке архитектурных снимков направление камеры вверх (или вниз) приведет к искажению, и линии будут сходиться вверх (или вниз; см. Рисунки 1 и 2). Вы ДОЛЖНЫ держать датчик выровненным, чтобы перспективы были правильными, а вертикальные линии были идеально параллельны (см. Рисунок 3 после параграфа сшивания ниже).

Преувеличенное искажение, показывающее сходящиеся линии, когда датчик наклонен вверх (влево) или вниз (вправо), не длинные выдержки:

Еще одно большое преимущество использования сдвигового объектива заключается в том, что фотографировать панорамы очень просто.Процедура очень проста: настройте камеру и поле зрения так, чтобы не было искажений и сходящихся линий, сделайте первый снимок, оставьте камеру как есть, но сместите объектив (следовательно, поле зрения) так, чтобы было 30% 50% перекрытие между последовательными изображениями, сделайте новый снимок, повторите процедуру. В большинстве случаев я беру от 3 до 5 таких изображений (мне нравится, чтобы в последовательных изображениях перекрывались ~ 50%), и я использую Adobe Photoshop или Kolor Autopano, чтобы сшить изображения вместе.В конце концов, вы получаете очень большой файл изображения, который позволяет печатать огромные панорамы, а эффективное поле обзора в конечном итоге намного больше, чем у любого широкоугольного объектива, который вы могли бы использовать, без искажений, вызванных линзами «рыбий глаз». Если вы спросите меня: никаких недостатков, только преимущества 🙂 Но имейте в виду, что для обработки таких больших файлов изображений требуются мощные компьютеры и приличный объем оперативной памяти.

С технической точки зрения вам понадобится прочный штатив, шарнирная головка и купол или электроника, если вы хотите иметь как можно более хорошие перспективы или фотографировать панорамы, подобные приведенной ниже.Идеальное выравнивание не является обязательным, но оно позволяет программному обеспечению для вышивания лучше выполнять свою работу и сокращает объем требуемой пост-обработки.

Необработанные изображения с длинной выдержкой перед сшиванием: (сфотографировано на эспланаде Христианского научного центра в Бостоне, Массачусетс)

И напоследок RAW-образ после сшивки:

Скачать Fotor Photo Editor для Windows — бесплатно

С помощью этого приложения вы можете вносить изменения в изображения.Обрезайте изображения до нужного размера. Улучшайте изображения, делая цвета ярче и удаляя эффект красных глаз. Вы можете исправить изображение и сделать его профессиональным.

Мощный редактор изображений

Идеально подходит для создания коллажей или для графических дизайнеров. Используйте свое воображение с помощью этого мощного и креативного инструмента для редактирования фотографий.

Отредактируйте изображение, создайте коллаж или создайте все, что захотите, с помощью этого бесплатного и простого в использовании приложения. Приложение доступно для использования в Интернете. Вы также можете загрузить приложение на свой компьютер или мобильное устройство.

Повысьте качество изображения, отрегулировав цвет и освещение. Изменяйте изображения, делая их более привлекательными. Измените размер изображения и подкрасьте части, требующие доработки. Уменьшите размытость и увеличьте резкость изображений. Набор эффектов позволяет изменить общий эффект изображения. Преобразуйте изображение из цветного в черно-белое или наоборот.

Добавьте границы для эффекта или используйте эффект наклона-сдвига Fotor. Наклон-сдвиг придает изображению большую глубину, позволяя отрегулировать фокус и увидеть больше всего изображения.

Меню сцен предлагает удобство функции улучшения изображения одним касанием. Благодаря 13 различным параметрам вы можете улучшить изображение одним касанием.

Мгновенно загружайте изображения в социальные сети. Принесите элемент веселья в картинку с помощью наклеек и наклеек для изображений. Множество различных шрифтов позволяет одновременно накладывать на изображения текст.

Где можно запустить эту программу?

Помимо совместимости с Windows, Fotor также совместим как с Apple, так и с Android.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет. Многочисленные приложения позволяют подправлять, корректировать цвета и редактировать изображения. GIMP — бесплатное приложение, аналогичное Fotor.

Наш взгляд

Это приложение предлагает вам раскрыть свою творческую сторону и требует минимальных усилий. Обновите фотостены и модернизируйте изображения, придав им свежий, новый вид.

Стоит ли скачать?

Да. Будьте изобретательны и вдохновляйтесь на оживление старых изображений с помощью этого постоянно улучшающегося фотографического инструмента.Вы не будете разочарованы.

Победитель

игровых автоматов Миранчук против Финляндии даст старт чемпионату России по Евро-2020 | Евро-2020

Финляндия была вынуждена сожалеть о раннем голе, записанном на счет маргинального офсайда, поскольку они потерпели поражение от России со счетом 1: 0 в матче группы В. Евро-2020.

Джоэл Похьянпало, забивший в субботу 1: 0 против Дании на стадионе Паркен в Копенгагене — игре, отмеченной остановкой сердца Кристиана Эриксена на поле — мяч попал в сетку на пятой минуте, но его дикая торжества были прерваны VAR, поскольку он оказался в легком положении вне игры.

«Не знаю, насколько Джоэл был в офсайде, но это было так близко. Все дело в хорошей прибыли, и сегодня они пошли не так, как мы, — сказал капитан сборной Финляндии Паулюс Араюури. «Когда вы забиваете, это дает вам огромный заряд энергии. А когда это исключено, это тоже забирает у вас много энергии ».

Финнам помешал гол в добавленное в первом тайме Алексея Миранчука, и, хотя они упорно боролись на протяжении второго тайма, им не удалось сравнять счет.

Миранчук, лучший игрок матча, забил мяч в дальний верхний угол, когда Россия, не проигравшая Финляндии с момента их первой встречи в 1912 году, исправила свое поражение от Бельгии своей первой победой за последние семь матчей на чемпионате Европы. финал.

«Мы сделали работу, мы движемся вперед», — сказал Миранчук. «Нам нужно извлечь выгоду из наших моментов. В этом турнире участвуют хорошие команды, поэтому каждый момент может быть уникальным шансом. Вы должны забить ».

Тренер финнов Маркку Канерва сказал: «К сожалению, сегодня эффективность с точки зрения голевых моментов была не на высоком уровне, и российские защитники смогли блокировать наши удары. В целом наступательная игра прошла нормально, во втором тайме у нас было намного больше возможностей контролировать мяч в течение длительного времени, но это не игра статистики — все дело в умении забивать и защищаться от моментов.”

The Fiver: зарегистрируйтесь и получайте нашу ежедневную футбольную электронную почту.

Россия, разожженная хозяевами поля, взяла на себя управление в первом тайме, а Финляндия откинулась назад и приняла на себя давление. Гости дождались случайного перерыва, и Похьянпало и Теему Пукки проверили вратаря Матвея Сафонова.

Травма Марио Фернандеса после грубого падения на 26-й минуте не сместила фокус сборных, и его вышедший на замену Вячеслав Караваев чуть не воспользовался сокращением дистанции на дальней штанге через несколько минут после выхода.

Их доминирование, наконец, окупилось в компенсированное время благодаря волшебству Миранчука, который сразился с двумя защитниками справа, изменил направление и загнал мяч в дальний угол с великолепным усилием левой ногой, первым нанесением России ударом на левую ногу. цель.

«Ужасная потеря», — сказал Похьянпало. «У нас были шансы, и я думаю, что гол был в каком-то положении вне игры, ничего не поделаешь. Жаль, что на этот раз нашей оборонительной игры было недостаточно для чистого листа. Теперь все, что мы можем сделать, это смотреть в будущее и обыграть Бельгию.”

В результате команда Станислава Черчесова вышла на второе место в турнирной таблице, набрав три очка, опередив Финляндию благодаря очному результату. Бельгия, которая обыграла Россию со счетом 3: 0 в первом матче, возглавила группу перед игрой против Дании в четверг.

Финляндия теперь встретится с Бельгией, своим самым сложным соперником в группе B, в финальной игре, и в зависимости от других результатов им может потребоваться ничья или победа, если они хотят выйти в плей-офф.

«Бельгия — одна из сильнейших команд турнира, поэтому для нас это серьезный вызов.Эта команда и раньше показала, что они могут играть выше своего уровня и воплощать в жизнь свои мечты », — сказал Канерва.

Россия тем временем подтвердила, что Фернандес не получил травму позвоночника после тяжелого падения в матче с Финляндией.

Защитник резко упал в первом тайме после дуэли в воздухе, в котором он упал на спину и шею. 30-летнего юноши вынесли с поля на носилках и доставили в больницу на сканирование.

«Фернандес подозревался в травме грудного отдела позвоночника», — говорится в заявлении сборной России.«Согласно результатам сканирования, у Фернандеса нет травмы позвоночника. Он летит с командой в Москву и будет находиться под наблюдением врачей сборной России ».

Россия сыграет с Данией в финальном матче группы в Копенгагене в понедельник.

Адаптер крепления объектива с наклоном / сдвигом, совместимый с объективами Mamiya 645 для крепления беззеркальной камеры Canon RF M645 Fotodiox Pro TLT ROKR Адаптеры и преобразователи Камера и фото lagodigardadrone.it

: Fotodiox Pro TLT ROKR — адаптер для установки объектива с наклоном / сдвигом, совместимый с объективами Mamiya 645 (M645) с креплением для беззеркальных камер Canon RF: камера и фото.: Fotodiox Pro TLT ROKR — Адаптер для установки объектива с наклоном / сдвигом, совместимый с объективами Mamiya 645 (M645) с креплением Canon RF Корпус беззеркальной камеры: Камера и фото. Позволяет установить широкий ассортимент винтажных объективов типа «рабочая лошадка» на беззеркальные камеры Canon с креплением RF。 Встроенная возможность отклонения от оси на 10 градусов, сдвиг из стороны в сторону 20 мм с поворотом на 360 градусов。 Цельнометаллическая конструкция с высокими допусками для требовательных профессионалов。 Точная, надежная установка, отсутствие люфта, зазора или покачивания без необходимости регулировки。 Ограниченная гарантия производителя на 24 месяца。 Адаптеры Fotodiox Pro TLT ROKR допускают сдвиг на 10 мм влево и вправо, а также возможность наклона на 10 градусов в одну сторону для обзора исправление.Функция сдвига TLT ROKR позволяет контролировать искажения и экспериментировать с творческими эффектами. Помимо исправления проблем с параллаксом, коррекция наклона позволит лучше контролировать композицию, позволяя разделять объекты в одной плоскости. Это поможет выделить ключевые элементы в композиции без необходимости переупорядочивать или переосмысливать настройку. Использование наклона и сдвига обеспечивает новый уровень технического контроля. *** Этот адаптер позволяет устанавливать только объективы Mamiya 645 с ручной фокусировкой.Он НЕ совместим с объективами Mamiya 645AF или PHASE ONE XF. Этот адаптер совместим с беззеркальными камерами Canon EOS с креплением RF, такими как EOS R и EOS RP. Обратите внимание: при достаточном смещении на определенных фокусных расстояниях может возникнуть виньетирование. Это ручной адаптер, поэтому функции объектива, зависящие от электронной связи с корпусом камеры (автофокус, экспозамер, стабилизация изображения и т. Д.), Будут нарушены. Установите камеру на «Ручной» или «Приоритет диафрагмы» для замера. Если камера не отпускает, обязательно включите «снимать без объектива» в настройках камеры.Мы заявляем «разрешена бесконечная фокусировка», потому что наши адаптеры разработаны как универсальные, что может препятствовать фокусировке некоторых линз на бесконечность на отметке бесконечности. 。。。





Адаптер крепления объектива с наклоном / сдвигом, совместимый с объективами Mamiya 645 с креплением Canon RF Корпус беззеркальной камеры M645 Fotodiox Pro TLT ROKR

2 ступенчатый фильтр объектива 2Peak Gobe 52 мм ND4 ND, Sony CamDesign 77 мм, защелкивающаяся по бокам защелкивающаяся передняя крышка / крышка объектива Совместимость со всеми объективами Canon Nikon Pentax для цифровых зеркальных фотоаппаратов.Бленда объектива Pixco ES-68 с байонетным креплением для объектива Canon EF 50mm f / 1.8 STM. Gortheous Mini Camera Smart Camera 1080P с 32 ГБ SD-картой Камера для няни Full HD с активацией движения ночного видения для внутренних и наружных скрытых камер безопасности. 67-миллиметровый УФ-фильтр для Canon EOS Rebel T5i с объективом Canon 18-135 мм STM Комплект фильтров DavisMAX из стеклоткани, переходник с кольцевым кольцом Boquite T2 Удлинительная трубка для астрономического телескопа 1,25 дюйма Черное переходное кольцо для ручной диафрагмы для телескопа с креплением T2 Камера Sony E Mount. SHOTEN Адаптер для крепления Sony E Mount a6000 a6300 a6500 a5000 a5100 A7 A7R a7S a7II a7RII a7SII a7III a7RIII и a9 E Rear Cap-1.Набор фильтров ICE 100 мм ND1000 ND64 CPL и бумажник для хранения Квадратное оптическое стекло нейтральной плотности подходит для Cokin Z. RISESPRAY 35 мм f / 0,95 Стандартный объектив Mark III с большой апертурой для беззеркальных камер Fuji X-Mount. Кабель HDMI 8K 6 футов HDMI 2.1 48 Гбит / с Высокоскоростной нейлоновый плетеный кабель HDMI с eARC HDR10 4: 4: 4 HDCP 2.2 и 2.3 Кабель HDMI 4K, совместимый с Dolby Atmos Apple Fire LG Samsung TV PS5 PS4 Switch Xbox Roku. Салфетка из микрофибры против запотевания для всех экранов электронных устройств, приемопередатчик PocketWizard 801-132 Plus III Pink, D5100 SMDV RFN-4 Беспроводной кабель дистанционного спуска затвора для Nikon D90 D3100 D7000 D5000 Полностью совместим с Nikon MC-DC2 D3200, Sensei 39- Повышающее кольцо 46 мм.Футляр для объектива Mamiya RB / RZ №3 Для объектива 360. Зарядное устройство Micro USB с ЖК-дисплеем для видеокамеры JVC Everio GZ-EX555B GZ-EX555BU с памятью Full HD.


Атака Facebook на исследования — проблема каждого

Facebook недавно заблокировал учетные записи нескольких исследователей из Нью-Йоркского университета (NYU), которые запускают Ad Observer, проект подотчетности, отслеживающий платную дезинформацию, со своей платформы. Это имеет серьезные последствия: не только для прозрачности, но и для автономии пользователей и борьбы за совместимость программного обеспечения.

Ad Observer — это бесплатное расширение для браузера с открытым исходным кодом, используемое для сбора рекламных объявлений Facebook для независимой проверки. Facebook давно выступает против проекта, но его последнее решение атаковать Лору Эдельсон и ее команду — это новый мощный удар по прозрачности. Хуже того, Facebook представил это издевательство как защиту конфиденциальности пользователей. Такая «промывка конфиденциальности» — опасная практика, которая мешает нам понять, откуда исходят настоящие угрозы конфиденциальности. И что еще хуже, компания прикрывала такие оправдания необоснованными с юридической точки зрения заявлениями о принудительном исполнении своих условий обслуживания.

В целом отвратительная война Facebook против Ad Observer и подотчетности является прекрасной иллюстрацией того, как компания искажает концепцию прав пользователей. Facebook рассматривает конфликт как конфликт между прозрачностью и конфиденциальностью, подразумевая, что выбор пользователя поделиться информацией о своем собственном опыте использования на платформе представляет собой неприемлемую угрозу безопасности. Это лицемерно и неправильно.

Эта история представляет собой притчу о необходимости автономности, защиты и прозрачности данных и о том, как конкурентная совместимость (также известная как «comcom» или «состязательная совместимость») должна играть роль в их защите.

Что такое Ad Observer?

Инструменты таргетинга рекламы

Facebook являются сердцем его бизнеса, но для пользователей платформы они скрыты в секрете. Facebook собирает информацию о пользователях из огромного и постоянно растущего множества источников, а затем классифицирует каждого пользователя с помощью сотен или тысяч тегов в зависимости от их предполагаемых интересов или образа жизни. Затем компания продает возможность использовать эти категории для охвата пользователей с помощью рекламы с микро-таргетингом. Категории пользователей могут быть странно конкретными, затрагивать деликатные интересы и использоваться дискриминационным образом, однако, согласно опросу Pew 2019 года, 74% пользователей даже не подозревали о существовании этих категорий.

Чтобы показать, как эта система используется в политической рекламе, ProPublica запустила свой проект «Сборщик политической рекламы» в 2017 году. Любой может принять участие, установив расширение для браузера под названием «Ad Observer», которое копирует (или «очищает») рекламу, которую они видят, вместе с предоставленной информацией. под каждым объявлением «Почему я вижу это объявление?» ссылка на сайт. Затем инструмент передает эту информацию исследователям, стоящим за проектом, который в прошлом году назывался Cybersecurity for Democracy NYU Engineering.

Расширение никогда не включало никакой личной информации — просто данные о том, как рекламодатели нацелены на пользователей.Однако в совокупности информация, которой поделились тысячи пользователей Ad Observer, показала, как рекламодатели используют инструменты таргетинга рекламы, основанные на наблюдении.

Эта повышенная прозрачность важна для лучшего понимания того, как дезинформация распространяется в Интернете, и собственных методов работы Facebook по борьбе с ней. Хотя Facebook утверждает, что «не допускает дезинформации в [своей] рекламе», он не решается блокировать ложную политическую рекламу и продолжает предоставлять инструменты, которые позволяют второстепенным интересам формировать общественные дебаты и обманывать пользователей.Например, было обнаружено, что две группы финансировали большую часть рекламы противовакцинов на платформе в 2019 году. Совсем недавно главный хирург США высказался о роли платформы в дезинформации во время пандемии COVID-19, и только на этой неделе Facebook остановил рекламу Российское рекламное агентство от использования платформы для распространения дезинформации о вакцинах от COVID-19. Все, от нефтегазовых компаний до политических кампаний, использовали Facebook, чтобы выдвинуть свои собственные искаженные нарративы и подорвать общественный дискурс.

Раскрытие секретов этой основанной на слежке экосистемы для всеобщего обозрения — это первый шаг к восстановлению нашего общественного дискурса. Масштабная модерация контента, как известно, сложна, и неудивительно, что Facebook снова и снова терпит неудачу. Но при наличии правильных инструментов исследователи, журналисты и представители общественности могут сами отслеживать рекламу, чтобы проливать свет на кампании дезинформации. Только за последний год Ad Observer предоставил важную информацию, в том числе о том, как политические кампании и крупные корпорации покупают право распространять дезинформацию на платформе.

Facebook действительно поддерживает свою собственную «Библиотеку объявлений» и исследовательский портал. Первое было ненадежным и трудным в использовании без предоставления информации о таргетинге на основе категорий пользователей; последнее происходит в секрете и требует, чтобы исследователи позволили Facebook скрыть свои выводы. Атаки Facebook на исследовательскую группу Нью-Йоркского университета красноречиво говорят о реальном приоритете «конфиденциальности» компании: защите секретности платежеспособных клиентов — теневых операторов, вкладывающих миллионы в платные кампании по дезинформации.

Это не первая попытка Facebook подавить проект Ad Observer. В январе 2019 года Facebook внес важные изменения в работу своего веб-сайта, временно запретив Ad Observer и другим инструментам собирать данные о таргетинге рекламы. Затем, накануне горячо оспариваемых национальных выборов 2020 года в США, Facebook отправил серьезную юридическую угрозу исследователям Нью-Йоркского университета, потребовав прекратить работу проекта и удалить все собранные данные. Facebook занял позицию, согласно которой любой сбор данных с помощью «автоматических средств» (например, веб-скрапинга) противоречит условиям обслуживания сайта.Но за жаргоном скрывается простая истина о том, что «очистка» ничем не отличается от копирования и вставки пользователем. Автоматизация здесь просто вопрос удобства, без раскрытия какой-либо уникальной или дополнительной информации. Любые данные, собранные плагином браузера, уже по праву доступны пользователю браузера. Единственная потенциальная проблема, связанная с «парсингом» данных плагинами, — это если это происходит без согласия пользователя, чего никогда не было с Ad Observer.

Еще одна проблема, которую EFF подчеркнула в то время, заключается в том, что у Facebook есть история сомнительных юридических заявлений о том, что такие нарушения условий обслуживания являются нарушением Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях (CFAA).То есть, если вы копируете и вставляете контент из любой службы компании в автоматическом режиме (без ее разрешения), Facebook думает, что вы совершаете федеральное преступление. Если такое возмутительное толкование закона сохранится, оно подорвет усилия журналистов, исследователей, архивистов и обычных пользователей. К счастью, недавнее решение Верховного суда США нанесло удар по такой интерпретации CFAA.

В прошлый раз атака Facebook на Ad Observer вызвала достаточную общественную реакцию, и казалось, что Facebook сделает разумный поступок и откажется от борьбы с исследователями.Однако на прошлой неделе выяснилось, что это не так.

Поддельные оправдания Facebook

Директор по управлению продуктами

Facebook Майк Кларк опубликовал сообщение в блоге, в котором защищал решение компании запретить исследователям Нью-Йоркского университета доступ к платформе. Сообщение Кларка отражало обоснование, предложенное еще в октябре тогдашним председателем отдела профессиональной этики по вопросам рекламы Робом Лезерном (который с тех пор ушел в Google). Эти представители компании сделали вводящие в заблуждение заявления о риске конфиденциальности, который представляет собой Ad Observer, а затем использовали эти клеветы, чтобы обвинить команду Нью-Йоркского университета в нарушении конфиденциальности пользователей Facebook.Единственное, что «нарушалось», — это секретность Facebook, которая позволяла ему заявлять о борьбе с платной дезинформацией, не подвергая их проверке со стороны общественности.

Секретность — это не конфиденциальность. Секрет — это то, что никто не знает. Конфиденциальность — это когда вы решаете, кто знает информацию о вас. Поскольку пользователи Ad Observer сделали осознанный выбор поделиться информацией о рекламе, которую им показывал Facebook, проект полностью совместим с конфиденциальностью. Фактически, проект демонстрирует, как осуществлять выборочный обмен данными в общественных интересах при уважении согласия пользователя.

Совершенно очевидно, что Ad Observer не представляет угрозы конфиденциальности для своих пользователей. Информация о расширении доступна в FAQ и политике конфиденциальности, которые точно и всесторонне описывают, как работал инструмент. Mozilla независимо друг от друга тщательно проверила открытый исходный код расширения, прежде чем рекомендовать его пользователям. Это то, что мог бы сделать сам Facebook, если бы он искренне беспокоился о том, какую информацию собирает плагин.

В посте Кларка в защиту войны Facebook с подотчетностью он утверждал, что у компании не было другого выбора, кроме как закрыть Ad Observer, благодаря «постановлению о согласии» с Федеральной торговой комиссией (FTC).Этот приказ, введенный после скандала с Cambridge Analytica, требует, чтобы компания строго отслеживала сторонние приложения на платформе. Это оправдание явно не соответствовало действительности, как показывает случайное прочтение указа о согласии. Если и были какие-либо сомнения, оно было стерто, когда исполняющий обязанности директора Бюро по защите прав потребителей Сэм Левайн опубликовал открытое письмо Марку Цукербергу, назвав эту ссылку на указ о согласии «вводящей в заблуждение», добавив, что в приказе Федеральной торговой комиссии ничего не сказано. Facebook не разрешает добросовестное исследование.Левин добавил: «[Мы] надеемся, что компания не использует конфиденциальность — не говоря уже о согласии Федеральной торговой комиссии — в качестве предлога для достижения других целей». Это привело к унизительному спаду со стороны Facebook, в ходе которого он признал, что указ о согласии не заставлял их отключать учетные записи исследователей.

Facebook, направленный против Ad Observer, опирается как на явную, так и на скрытую тактику обмана. Это не просто ложные утверждения о заказах Федеральной торговой комиссии — есть еще более тонкая работа, например, публикация в блоге сообщения о деле под названием «Исследования не могут быть оправданием для нарушения конфиденциальности людей», в котором упоминался печально известный скандал с Cambridge Analytica в 2018 году.Это стремится стереть любое различие между действиями неряшливой коммерческой дезинформационной службы и разрозненной банды исследователей академической прозрачности.

Давайте проясним; Cambridge Analytica — это ничто, , как Ad Observer. Cambridge Analytica проделала свою грязную работу, обманывая пользователей, заставляя их использовать приложение «личностная викторина», которое откачивает как их личные данные, так и данные их «друзей» из Facebook, используя функцию, предоставляемую API Facebook. Эта информация была упакована и продана политическим кампаниям как разрушительный, управляемый искусственным интеллектом луч больших данных, контролирующий разум, и широко использовался на президентских выборах в США в 2016 году.Cambridge Analytica собрала эти данные и попыталась превратить их в оружие, используя собственные инструменты разработчика Facebook (инструменты, которые, как уже было известно, приводили к утечке данных), без значимого согласия пользователя и без проверки со стороны общественности. Слизистая практика фирмы Cambridge Analytica абсолютно не похожа на усилия исследователей Нью-Йоркского университета, которые отдали предпочтение согласию и прозрачности во всех аспектах своего проекта.

Предлог, убивающий инновации

Facebook показал, что нельзя доверять добросовестному представлению фактов об Ad Observer.Компания объединила тактику обмана Cambridge Analytica с исследованием общественных интересов Нью-Йоркского университета; нарушение условий обслуживания приравнивается к нарушению федерального закона о кибербезопасности; и он объединяет конфиденциальность своих пользователей с секретностью для платящих рекламодателей.

Марк Цукерберг заявил, что поддерживает «информационные фидуциарные» отношения с пользователями. Это идея, что компании должны быть обязаны защищать информацию о пользователях, которую они собирают. Это было бы здорово, но не все фидуциары равны.Надежная фидуциарная система информации в первую очередь гарантирует пользователям истинный контроль над тем, как они делятся этой информацией. Чтобы Facebook был настоящим информационным фидуциаром, он должен защищать пользователей от ненужного сбора данных первыми сторонами, такими как сам Facebook. Вместо этого Facebook заявляет, что обязан защищать пользовательские данные от самих пользователей.

Даже некоторые пользователи Facebook разочарованы секретностью своей компании и мерами по борьбе с подотчетностью. Согласно отчету New York Times, после того, как Facebook ликвидировал команду, ответственную за инструмент отслеживания контента CrowdTangle, внутри компании ведутся ожесточенные дискуссии о прозрачности.По словам опрошенных, в Facebook есть значительная внутренняя фракция, которая видит ценность в том, чтобы делиться информацией о том, как работает платформа (и все остальное), и ряд высокопоставленных руководителей, которые хотят похоронить эту информацию. (Facebook оспаривает это.) Объедините это с атакой Facebook на публичные исследования, и вы получите картину компании, которая хочет улучшить свою репутацию, скрывая свои грехи от миллиардов людей, которые полагаются на нее под видом конфиденциальности, а не признавать свои ошибки и исправлять их.

Отмывание репутации Facebook сказывается на его отношениях с разработчиками приложений. Компания регулярно использует стирание конфиденциальности в качестве предлога для уничтожения внешних проектов — практика настолько широко распространена, что получила специальное название: «получение Шерлока». В прошлом году EFF проанализировал другой случай, когда Facebook злоупотреблял CFAA, чтобы потребовать прекращения работы «Дружественного браузера». Friendly позволяет пользователям контролировать внешний вид Facebook, пока они его используют, и не собирает никаких пользовательских данных и не использует API Facebook.Тем не менее, компания отправила своим разработчикам серьезные юридические угрозы, на что EFF ответила письмом, в котором были опровергнуты юридические претензии компании. Эта закономерность снова повторилась недавно с приложением Instagram с открытым исходным кодом Barinsta, которое получило уведомление о прекращении и воздержании от компании.

Когда разработчики выступают против Facebook, компания использует все свои рычаги в качестве платформы для полного реагирования. Facebook не просто убивает ваш конкурирующий проект: они деплатформентируют вас, обременяют вас юридическими угрозами и блокируют любое ваше оборудование, для которого требуется вход в Facebook.

Что делать

Facebook сталкивается с огромной негативной реакцией общественности (опять же!). Несколько сенаторов США отправили Цукербергу письмо с просьбой разъяснить действия компании. Более 200 ученых подписали письмо в знак солидарности с Лорой Эдельсон и другими запрещенными исследователями. Совершенно очевидно, что необходимо одно простое средство: Facebook должен восстановить все учетные записи исследовательской группы Нью-Йоркского университета. Руководству также следует прислушиваться к призывам сотрудников Facebook к большей прозрачности и, кроме того, прекратить все юридические угрозы CFAA не только исследователям, но и любому, кто получает доступ к их собственной информации в автоматическом режиме.

Эта сага о Ad Observer предоставляет еще больше доказательств того, что пользователи не могут доверять Facebook как самостоятельной беспристрастной и публично подотчетной платформе. Вот почему нам нужны инструменты, чтобы лишить Facebook этого выбора. Ad Observer является ярким примером конкурентной совместимости — взаимодействия на низовом уровне без разрешения. Чтобы предотвратить дальнейшее неправомерное использование CFAA для прекращения взаимодействия, суды и законодательные органы должны ясно дать понять, что антихакерские законы не применяются к конкурентной совместимости.Кроме того, такие большие платформы, как Facebook, должны быть обязаны ослабить контроль над пользовательской информацией и открыть автоматический доступ к основным полезным данным, которые нужны пользователям и конкурентам. Законодательство, подобное Закону о доступе, подойдет именно для этого, поэтому мы должны убедиться, что он действует.

Нам нужна возможность изменить Facebook в соответствии с нашими потребностями, даже когда руководство и акционеры Facebook пытаются встать на пути.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *