# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PG 200 | First Choice | The Player (7″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG-200 | First Choice | The Player (7″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BELL 1376 | First Choice | The Player (7″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG 200X | First Choice | The Player (7″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BLPB-239 | First Choice & MFSB | First Choice & MFSB — The Player (7″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG 200 | First Choice | The Player (7″, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 281 | First Choice | The Player (7″, Single) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 281 | First Choice | The Player (7″, Single) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG 200 | First Choice | The Player (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 281 | The First Choice* | The Player (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 281 | First Choice | The Player (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 281 | First Choice | The Player (7″, Single) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BELL 1376 | First Choice | The Player (7″, Single, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PG 200 | First Choice | The Player (7″, Single, Styrene) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DVR 184 | First Choice | The Player (1997 Italian Mixes) (12″, Maxi) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PROMO | First Choice | The Player (1997 Italian Mixes) (12″, Promo, W/Lbl) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DV 184 | First Choice | The Player (1997 New Remixes) (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MINX 13 | First Choice | The Player (The Mousse T / Boris Dlugosch Mixes) (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MINX 13 | First Choice | The Player (The Mousse T / Boris Dlugosch Mixes) (12″, M/Print) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MINX 13P1 | First Choice | The Player (The Mousse T / Boris Dlugosch Mixes) (2×12″, Promo, TP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
708 843 | First Choice | The Player (2×12″, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74321546562 | First Choice | The Player (The Mousse T & Boris Dlugosch Mixes) (CD, Maxi, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OSM 7 | First Choice | The Player (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SP 001 | First Choice | The Player (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SP001R | First Choice | The Player (The Olav Basoski Remixes) (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | First Choice | The Player (10xFile, MP3, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fluent 06 | First Choice | The Player (2×12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fluent 6 | First Choice | The Player (2×12″, M/Print) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fluent 6 dj | First Choice | The Player (2×12″, TP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70876-10945-1/0 | First Choice | The Player (Mousse T. & Boris Dlugosch Mixes) (12″, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72438-77651-1-5 | First Choice | The Player (Olav Basoski Mixes) (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | First Choice | The Player (12″, W/Lbl) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MINX 17 | First Choice | The Player (Remixes) (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FC 321 | First Choice | The Player (Unreleased Mixes) (12″, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PGR 002 | First Choice | The Player Part 2 (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PGR 001 | First Choice | The Player (12″) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PGR 001 | First Choice | The Player (12″, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PGR 002, PGR002 | First Choice | The Player Part 2 (12″, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
826194 016449 | First Choice | The Player (10xFile, WAV, Maxi) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BRPD-20 | First Choice | The Player (12″, RE) | Продать эту версию |
Kid Francescoli — The Player
Текст песни Kid Francescoli — The Player
Перевод песни Kid Francescoli — The Player
Скопировать текст в буфер
Скопировать перевод в буфер
I’d like to know
Я хотел бы знать …
Just how you feel
Как ты себя чувствуешь?
You know you want more
Ты знаешь, что хочешь большего.
Let’s be real
Давай будем реальными.
You say goodbye, good riddance
Ты прощаешься, скатертью дорога.
I say Amen
Я говорю: Аминь!
We both know it’s over
Мы оба знаем, что все кончено.
Let’s end it again
Давай покончим с этим снова.
Come around like old times
Вернись, как в старые времена.
Gonna break my heart
Я разобью свое сердце.
Come around like old times
Вернись, как в старые времена.
Gonna break my heart
Я разобью свое сердце.
I’d like to state
Я хотел бы заявить …
I only lied to get through to you
Я лгал лишь для того, чтобы достучаться до тебя.
At least now we’re even
По крайней мере, теперь мы квиты.
That seem fair to you?
Тебе это кажется честным?
You make me mad and you know it
Ты сводишь меня с ума, и ты это знаешь.
But you don’t know where I’ve been
Но ты не знаешь, где я была.
Do you want to play fair?
Ты хочешь играть честно?
Anytime, anywhere?
Когда угодно, где угодно?
Come play me again
Поиграй со мной еще раз.
Come around
Вернись!
Come around
Вернись!
Come around like old times
Вернись, как в старые времена.
Gonna break my heart
Я разобью свое сердце.
Come around like old times
Вернись, как в старые времена.
Gonna break my heart
Я разобью свое сердце.
Авторы: Mathieu Hocine, Julia Minkin
Альбом
The Playerдата релиза
13-01-2017
Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.
Player (JSON) — Xbox Live
- Чтение занимает 2 мин
Оцените свои впечатления
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Contains data for a player in a game session.
Player
The Player object has the following specification.
Member | Type | Description |
---|---|---|
customData | array of 8-bit unsigned integer | 1024 bytes of Base64 encoded game-specific player data. This value is opaque to the server. |
gamertag | string | Gamertag—a maximum of 15 characters—of the player. The client should use this value in the UI when identifying the player. |
isCurrentlyInSession | Boolean value | Indicates if the player is currently in the session or left the session. |
seatIndex | 32-bit signed integer | The index of the player in the session. |
xuid | 64-bit unsigned integer | The Xbox User ID (XUID) of the player. |
Sample JSON syntax
{
"xuid": 2533274790412952,
"gamertag":"MyTestUser",
"seatindex": 3
"customData":"AIHJ2?iE?/jiKE!l5S=T..."
"isCurrentlyInSession":"true"
}
See also
Parent
JavaScript Object Notation (JSON) Object Reference
Reference
GameSession (JSON)
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
He is an adept guitar player.
Он хороший гитарист.
Each player is dealt five cards.
Каждому игроку сдаётся по пять карт.
He is the best player on his team.
Он — лучший игрок в своей команде.
He’s an amazing player to watch.
Он великолепный игрок в гляделки. (игра в которой нужно смотреть друг на друга не моргая)
Piano players are called pianists.
Игроки на фортепьяно называются пианистами.
She’s one of the team’s best players.
Она — одна из лучших игроков в команде.
John was the best player on the park.
Джон был лучшим игроком на поле.
He’s past his peak as a tennis player.
Пик его теннисной карьеры уже позади.
He’s a key player in the organization.
Он – ключевая фигура в этой организации.
She’s the team’s most consistent player.
Она — самый стабильный игрок в команде.
Cuts do not bother a good tennis player.
Подрезки /резаные удары/ не являются проблемой для хорошего теннисиста.
The injured player limped off the court.
Травмированный игрок, хромая, покинул корт.
The rookie player displayed great skill.
Новичок продемонстрировал мастерскую игру.
We nominated her for player of the year.
Мы выдвинули её кандидатуру на звание игрока года.
He is undersized for a basketball player.
Для баскетболиста он низковат.
That player is rated among the very best.
Этот игрок считается одним из лучших.
They nominated him for player of the year.
Они предложили его кандидатуру на звание лучшего игрока года.
He is a crazy player, and a crazier singer.
Он замечательный пианист и ещё более потрясающий певец.
He achieved some renown as a football player.
Он добился некоторой известности в качестве футболиста.
Can you scare up another player for the team?
Вы можете найти где-нибудь другого игрока для команды?
The basketball player was charged with a foul.
Баскетболисту присудили фол.
He was the best player on the pitch by a mile.
Он был однозначно лучшим игроком на поле.
The young chess player impressed her audience.
Юная шахматистка произвела впечатление на свою публику.
Игрок (1992) — Краткое изложение сюжета
Гриффин Милл (Тим Роббинс) — исполнительный редактор студии знакомств Бонни Шеро (Синтия Стивенсон). Он слышит рассказы сценаристов и решает, какие из них могут быть сняты в фильмах, ежегодно «подсвечивая» только 12 из 50 000 заявок. Его работа оказывается под угрозой, когда в студии начинает работать многообещающий сюжетный руководитель Ларри Леви (Питер Галлахер). Милль также получал открытки с угрозами смерти, предположительно от сценариста, чью речь он отвергал.Милль предполагает, что недовольный писатель — Дэвид Кахане (Винсент Д’Онофрио). Милл прячется возле дома Кахане, и подруга Кахане, Джун Гудмундсдоттир (Грета Скакки), за которой он наблюдает, разговаривая с ней по телефону, говорит, что Кахане находится на показе «Вора велосипедов». Милль идет в театр, делая вид, что узнает Кахане в холле после фильма, и предлагает ему сделку по написанию сценария, надеясь, что это остановит угрозы. Двое идут в ближайший бар и выпивают. Кахане опьянен и отвергает предложение Миллса; он называет Милля лжецом, указывая на то, что он знает, что Милл на самом деле не ходил в театр, чтобы посмотреть «Похитителя велосипедов», потому что Кахане видел, как Милл опаздывал и ловил только последние пять минут, и отрицает ответственность за то, что послал Милля. открытки.Кахане продолжает подталкивать Милля к тому, чтобы он гарантировал ему работу в студии. На парковке бара двое мужчин дерутся. Милль теряет равновесие, падает и, чувствуя угрозу, убивает Кахане, а затем делает смерть похожей на неудачное ограбление.
На следующий день Милль получает еще одну открытку. Милл присутствует на похоронах Каханеса и ладит с Джун; она не знает никого из других скорбящих. Начальник службы безопасности студии Уолтер Штукель (Фред Уорд) противостоит Миллю по поводу убийства и говорит, что полиции известно, что Милл был последним, кто видел Кахане живым.Детективы Эйвери (Вупи Голдберг) и ДеЛонгпре (Лайл Ловетт) подозревают Милля в убийстве. Они допрашивают его, и ДеЛонгпре следит за ним. Милль получает открытку от писателя с предложением встретиться в клубе. Пока Милль ждет, его загоняют в угол два сценариста, которые предлагают «Хабеас Корпус», серьезную юридическую драму без крупных звезд и с удручающим финалом. Сталкер Милля никогда не появляется на встрече. Покидая клуб, Милль получает в своем Range Rover факс от писателя о преследовании, советуя ему заглянуть под плащ, где он обнаруживает живую гремучую змею, в результате чего он останавливает машину и убегает.
Встреча со смертью заставляет Гриффина Милля понять, что он испытывает чувства к Джун. Уговорив Бонни уехать в Нью-Йорк по студийным делам, Милл берет Джун на банкет в честь голливудских наград, и их отношения расцветают. Опасаясь, что Ларри Леви продолжает посягать на его работу, Милл звонит Леви и предлагает двум писателям представить Habeas Corpus. Милль убеждает Леви, что сценарий хорош и фильм будет претендентом на «Оскар». План Милля состоит в том, чтобы позволить Леви вести фильм через производство, и он провалится.Милль вмешается в последний момент, предлагая некоторые изменения, чтобы спасти кассу фильмов, позволяя ему вернуть себе место в студии.
Милль просит Джун уехать с ним в Акапулько, и Бонни рассказывает ему о его отношениях с Джун. В аэропорту Гриффин обнаруживает ДеЛонгпре с полицейскими, патрулирующими терминал. Он притворяется, что оставил свой паспорт дома, и предлагает изменить планы на июнь, и пара направляется в уединенный курорт в пустыне и спа. На выходных Гриффин и Джун завершают свои отношения.Миллю звонит его поверенный, который сообщает ему, что глава студии Джоэл Левисон (Брайон Джеймс) был уволен, и полиция хочет, чтобы Милл участвовал в очереди. Вышел пожилой очевидец, который утверждает, что видел убийство и может опознать нападавшего. Милль получает отсрочку, когда свидетель не может опознать его в очереди.
Год спустя. Опытные игроки студии смотрят конец Хабеас Корпус с новым приподнятым и оптимистичным «голливудским» финалом. План Милля «спасти» фильм сработал, и он возглавляет студию.Джун сейчас жена Гриффина и беременна его ребенком. Бонни возражает против изменений и увольняется, решение, которое Гриффин не отменяет; он дает отпор Бонни, когда она обращается к нему с апелляцией о своем увольнении. Милль получает по телефону презентацию от человека, который раскрывает себя как автор открыток. Мужчина подает идею об руководителе студии, который убивает писателя и получает безнаказанное убийство. Милль считает эту подачу шантажом и дает писателю сделку. Авторское название фильма — «Игрок».
Игрок (1992) — Тим Роббинс в роли Гриффин Милл
июнь : [по телефону с Гриффином] Дэвид ушел в кино.
Griffin Mill : Ой. Когда он вернется?
июнь : Я полагаю, когда фильм закончится.
Griffin Mill : И вы?
июнь : Июнь.
Griffin Mill : Июнь…?
июнь : Вот так.Вы хотите знать мою фамилию. Ну, ты не будешь произносить это — никто не может.
Griffin Mill : Попробуй меня.
июнь : Gudmundsdottir.
Griffin Mill : [произносит несколько раз, произнося довольно точно] Gudmundsdottir… Гудмундсдоттир — — Как это?
июнь : Эх, очень хорошо!
Griffin Mill : Спасибо.Что обычно говорят?
июнь : Ой, не спрашивай. Что-нибудь от Good Dog’s Water до Goulash Wallop.
Рецензия на фильм «Игрок» и его краткое содержание (1992)
«Игрок» следует за Гриффином (Тим Роббинс) в период, когда его большая зарплата, его роскошная машина и его дорогой образ жизни, кажется, находятся в опасности.В пруду есть еще одна акула, более молодой руководитель (Питер Галлахер), который может быть еще более изящным и жадным и может получить работу Гриффина. Этот вызов приходит в неподходящее время: Гриффин избавляется от подруги (женщины, чей превосходный интеллект он питает, при этом обращаясь с остальной частью как с потрепанной вещью). И вот эти открытки. Кто отправляет открытки? Гриффин ломает память и записывает записи своего секретаря. Он солгал стольким писателям, что невозможно сузить круг вопросов.Наконец он выбирает одно имя и зовет парня на встречу. Подруга парня говорит, что он в Пасадене смотрит «Похитителя велосипедов» в доме возрождения. Гриффин выезжает туда, встречает парня, разговаривает с ним, следует за ним обратно на стоянку и убивает его. Как будто у Гриффина и так не хватило проблем.
Затем фильм следует за попытками Гриффина защитить свое положение в студии, избежать ареста за убийство и завести роман с невестой покойного (Грета Скакки), которая, пожалуй, более цинична, чем Гриффин.Впервые эта история была рассказана в романе Майкла Толкина, который сделал ее настолько захватывающей, что я прочитал ее за один присест. Теперь Альтман тоже сделал это забавным, не потеряв при этом раздирающего гнева и сатиры.
Альтман наполняет свой фильм десятками эпизодов известных звезд, большинство из которых говорят именно то, что у них на уме. И он окружает Гриффина странными персонажами, которые, кажется, катятся в Лос-Анджелесе, как если бы континент был в наклоне: Вупи Голдберг в роли детектива полиции Пасадены, который находит Гриффина веселым, Фред Уорд в роли начальника службы безопасности студии, который тоже видел много старых эпизодов «Драгнета», Сидни Поллак в роли юриста, который делает для закона то же, что Гриффин делает для кино, Лайл Ловетт в роли зловещей фигуры, скрывающейся на окраинах многих собраний.
Смотря «Игрока», мы хотим презирать Гриффин Милл, но не можем справиться с этим. Он не тупой. В нем есть определенное словесное обаяние. В роли Тима Роббинса он высокий, с массивным лбом, но улыбкой Даны Карви, и он хорошо носит костюм. Наблюдая за ним в некоторых кадрах, особенно когда камера находится ниже уровня глаз и Альтман использует имитацию героической композиции, мы с шоком понимаем, что Гриффин странно похож на молодого «Гражданина Кейна». У него такая же мораль, но не широта кругозора.
Amazon.com: The Player (Special Edition) (New Line Platinum Series): Тим Роббинс, Грета Скакки, Фред Уорд, Вупи Голдберг, Питер Галлахер, Брион Джеймс, Синтия Стивенсон, Винсент Д’Онофрио, Дин Стоквелл, Ричард Э. Грант, Сидней Поллак, Лайл Ловетт, Роберт Альтман, Кэри Брокоу, Дэвид Браун, Дэвид Леви, Майкл Толкин, Ник Векслер, Скотт Бушнелл, Майкл Толкин: фильмы и телевидение
Zwölf Jahre lang hatte sich Robert Altman nach seinen desaströsen Erfahrungen rund um seinen Film Popeye von Hollywood mehr oder weniger abgewandt und fand im Mainstream kaum bis gar nicht mehr statt, als er 1992 mit The Player dochkeh noch ins Haifückrbecken.Eine bissige wie ätzende Abrechnung mit dem System Hollywood und zynisch-befreiende Bewältigung seiner eigenen Erfahrungen sollte es werden und eine herrlichere Lehrstunde über Arbeitsprozesse beim Filmemachen habe ich seit Рихард Ницше фон. Dem Vernehmen nach nahm er diesmal so einiges selbst in die Hand: jeden Schauspieler, den er kannte, rief er persönlich an und die Allermeisten sagten bereitwillig zu.Einige spielen Rollen, die meisten allerdings sich selbst — und diese Besetzung sucht buchstäblich ihres gleichen mit solch illustren Namen wie Bruce Willis, Julia Roberts, John Cusack, Harry Belafonte, Cher, James Coburn, Burt Reynolds, Jeff Goldblum Сарандон, Анжелика Хьюстон, Энди Макдауэлл, Малкольм Макдауэлл, Ник Нолти, Джек Леммон, Мими Роджерс, Род Стайгер, Фред Уорд, Винсент Д’Онофрио, Питер Галлахер, Тим Роббинс, Вупи Голдберг, Грета Скакки, Дин Стоквелл, Ричард Э.Грант, Гэри Бьюзи, Скотт Гленн и ночь в других странах. So realisierte er seinen Film an vielen Strukturen Hollywoods vorbei und das ist dann letztlich auch das wahrlich Meisterhafte an Altmans Film: einige der größten Stars jener Zeit für die Entlarvung des eigenen Gesivechäftes einzustenspanenennennenz einenwe Gesit für die Entlarvung des eigenen Gesivechäftes Einzustenenzustenennennenz, Einz. Bei der bitterbösen Konsequenz, mit der uns Altman diese Marionetten vorführt, liegt die Versuchung nahe, seinen Film als verbitterten Beißreflex zu betrachten, aber das wird dem leichtfüßig wie elegance in Szene gesetzten The Player nicht.
Altman betont ganz bewusst die oberflächlichen Reize, schlägt einen lockeren Rhythmus an und ignoriert zugleich die gängige Hollywood-Dramaturgie. Weder gibt es am Ende eine reinigende Erkenntnis oder eine Wende zum Guten — ganz im Gegenteil: statt von sympathischen Figuren ist The Player beinahe durchgängig von lauter rückgratlosen Speichelleckern, eiskalten Opportunenten und selbölverlieboman. Wenn der mentalisch korrupte Griffin Mill am Ende der Geschichte überhaupt etwas lernt, dann, dass Gewissensbisse mit der Zeit nachlassen und man in der richtigen Position und den richtigen Verbindungen auch mit einem Mord davn kommen kommen.Aber The Player überzeugt auf der formalen Ebene ebenso wie auf der inhaltlichen: allein die etwaecht minütige, den Film eröffnende Planseuqenz ist meisterhaft, beginnt sie doch mit dem Schlagen einer Klappe (genaues hinsergtélée de dérélénédéné de dérétélén) auf dem Gelände eines Filmstudios und deren Gespräche, welche sich immer irgendwie um Filme drehen — und eben auch um meisterhafte Plansequenzen der Filmgeschichte wie etwa in Touch of Evil фон Орсона Уэллса.Überhaupt ist The Player voller Meta-Ebenen und das zu einer Zeit, als derartiges noch nicht zum inflationär missbrauchten Stilmittel degradiert wurde.
The Player ist natürlich auch nur einer von so vielen Filmen über das Kino selbst, über das Filmemachen und über Hollywood, aber nur sehr wenige beleuchten dieses Business so sehr voller Bitterkeit und Zynismus. Altman entblößt die funktionalen Strukturen der vermeintlichen Traumfabrik, er deckt sie auf, die Lügen und Abgründe dieser Scheinwelt, hält ihr den Spiegel vor, wohl wissend, ein Teil von ihr zu sein.Letztlich ist auch er nur ein Rädchen in diesem gigantischen Getriebe, aber wenigstens eines, das hin und wieder versucht, das System aus dem Takt zugotien.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Настройте проигрыватель в сюжетной линии 360
В сюжетной линии термин «проигрыватель» относится к рамке вокруг содержимого слайда. Он содержит функции навигации, включая меню, панель поиска, кнопки «Назад» и «Далее» и многое другое.
Вы можете выбрать, какие функции навигации будут добавлены к вашему проигрывателю, и вы можете настроить цвета, шрифты и текстовые метки. Вы даже можете выключить проигрыватель, чтобы он выглядел без хрома, если хотите использовать собственные кнопки навигации. Узнайте, как настроить плеер ниже.
Современный и классический стили
Только в Storyline 360 вы можете выбрать совершенно нового современного игрока или классического игрока. В следующей таблице дается краткое сравнение двух стилей.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Современный проигрыватель | Классический проигрыватель |
Современный проигрыватель предоставляет учащимся настольных и мобильных устройств свежий, унифицированный опыт, совместимый на всех устройствах. | Классический плеер по-разному выглядит на настольных компьютерах и мобильных устройствах. |
Современный плеер отзывчивый.Он плавно масштабируется, чтобы заполнять браузеры учащихся на всех экранах, больших и малых. | Классический плеер, как и современный плеер, реагирует на мобильные устройства, адаптируясь к экрану каждого планшета и смартфона. Однако на настольных компьютерах классический проигрыватель не работает. |
Все современные функции плеера поддерживаются на настольных компьютерах и мобильных устройствах. | Все функции классического плеера поддерживаются на настольных компьютерах, и большинство из них поддерживается на мобильных устройствах.Посмотрите эту интерактивную демонстрацию, чтобы узнать, какие функции классического плеера работают на планшетах и смартфонах. |
Практические руководства пользователя
Чтобы настроить проигрыватель, перейдите на вкладку Home на ленте сюжетной линии и щелкните Player . И см. Следующие руководства пользователя, чтобы узнать, как редактировать каждый компонент проигрывателя.
Fantasy Football Week 12 Cut List: Вот игроки, которых вы можете бросить за тех, кто получил отказ от претензий
Эндрю Диб / Icon SportswireЧто такое список вырезок? Список сокращений — это наше базовое руководство для тех, кому вы можете оставить свои списки в Fantasy, чтобы освободить место для объявлений об отказе от прав на этой неделе.Говоря об этих объявлениях об отказе от прав, Джейми прикрыл вас здесь с игроками. Мы отсортировали сокращенных кандидатов по позициям, а затем по глубине лиги. Это поможет вам в малых лигах (10 команд или меньше), больших лигах (более 14 команд) и более широко известных форматах из 12 команд.
Обратите внимание: Никогда не стоит вырезать игрока без причины. Владельцы фэнтези должны вырезать только тех игроков, которых они не предполагают использовать, в обмен на игроков, которых, по их мнению, они в конечном итоге начнут.Тот факт, что ваш игрок находится в этом списке, не означает, что его следует немедленно вырезать.
Наконец, всегда предполагайте, что любой игрок, которого вы исключили, будет рассматриваться всеми остальными в вашей лиге. Если вы думаете, что игрок, которого вы сокращаете, наверняка будет поднят, возможно, вам не стоит вырезать этого игрока.
Беговые спины
Player | 10 | 12 | 14 | |||||
Le’Veon Bell, FA | X | X 9011ani4 | X | X | X | |||
Крис Карсон, SEA | X | X | X | |||||
Kenneth Gainwell, PHI | X | X | X | X | X | X | X | |
Derrick Henry, TEN | X | X | X | |||||
Khalil Herbert, CHI | X | X | IND X | X | X | |||
Чуба Хаббард, CAR | X | X | 90 109 X||||||
Карлос Хайд, JAC | X | X | X | |||||
Дэвид Джонсон, HOU | X | X | X | |||||
Hills 9011 X Linds | X | |||||||
Marlon Mack, IND | X | X | X | |||||
Jerick McKinnon, KC | X | X | X | Trian | X | X | X | |
Тай’Сон Уильямс, BAL | X | X | X | |||||
Дэмиен Уильямс, CHI | X | X | X 9010al4 | JE X | X | X | ||
Devontae Booker, NYG | X | X | X | |||||
J.Д. Маккиссик, WAS | X | X | | |||||
Джереми МакНиколс, TEN | X | X | | |||||
9011 9011 | Samaje Perine | |||||||
Девин Синглетарный, BUF | X | X | | |||||
Брэндон Болден, NE | X | | | 9011 |
Рональд Джонс, TB | X | | | ||
Бостон Скотт, PHI | X | | | 9011 | Trek |
Широкие приемники
9 0106XEN
Узкие концы
7
Квотербэки
Игрок | 10 | 12 | 14 | ||||
Сэм Дарнольд, CAR | X | X 9010ET J | X | Gared11 9010 X | X | X | |
Taylor Heinicke, WAS | X | X | X | ||||
Taysom Hill, NO | X | X | NEX | X | NEX | X | X |
Дэниэл Джонс, NYG | X | X | X | ||||
Трей Лэнс, SF | X | X | ЛоуренсX | X | X | X | |
Baker Mayfield, CLE | X | X | X | ||||
Мэтт Райан, ATL | X | X | X | ||||
Райан Таннехилл, TEN | X | X | X | ||||
Tyrod Taylor, HOU | X | X | X | NYX Белый | X | X | X |
Зак Уилсон, Нью-Йорк, Нью-Йорк PIT | X | X | | ||||
Карсон Вентц, IND | X | X | | ||||
Дерек Карр, LV | Джим Карр , SF | X | | | |||
Tua Tagovailoa, MIA | X | | 90 386 |