Терминатор шрифт: Terminator Cyr Semi-expanded Bold шрифт

Содержание

Терминатор установки и сочетания клавиш-LINUX

Установлено в Ubuntu Software.

// Часть 1. Об операциях внутри одной и той же метки

Ctrl + Shift + O // Горизонтальный разделенный терминал

 Ctrl + Shift + E // Вертикальный разделенный терминал

Ctrl+Shift+Right

Переместите разделительную планку вправо в вертикально разделенном терминале

 Ctrl+Shift+Left

// Перемещаем панель разделения влево в вертикально разделенном терминале
Ctrl+Shift+Up
// Перемещаем панель разделения вверх в горизонтальном разъеме
Ctrl+Shift+Down
// Перемещаем панель разделения вниз в горизонтальном разъеме

Ctrl+Shift+S

// Скрыть / показать полосу прокрутки

 Ctrl+Shift+F

//Поиск

Ctrl+Shift+N or Ctrl+Tab

//Crtl+Tab Перейти к следующему терминалу

Ctrl+Shift+P or Ctrl+Shift+Tab
// Crtl + Shift + Tab перемещается на предыдущий терминал

Alt+Up

//Перейти к терминалу выше

Alt+Down
// Перейти к терминалу ниже

Alt+Left
// Перейти к терминалу слева

Alt+Right
// Перейти к терминалу справа

Ctrl+Shift+C
// Скопируйте выбранный контент в буфер обмена

Ctrl+Shift+V
// Вставьте сюда содержимое буфера обмена

 Ctrl + Shift + W // ** Закрыть текущий терминал **


 Ctrl + Shift + Q // Выход из текущего окна, все терминалы текущего окна будут закрыты

Ctrl+Shift+X
// Отображаем только текущий терминал и переключатель для отображения всех терминалов

Ctrl+Shift+Z
// Функция в основном такая же, как Crtl + Shift + X, но размер текущего текста терминала после преобразования отличается

// Вторая часть: об операции между каждой меткой

Ctrl+Shift+T 

Open new tab //Откройте новую вкладку

 Ctrl+PageDown

Перейти к следующей вкладке // Перейти к следующей вкладке

Ctrl+PageUp
Перейти к предыдущей вкладке // Перейти к предыдущей вкладке

Ctrl+Shift+PageDown
Swap tab position with next Tab //

Ctrl+Shift+PageUp
Swap tab position with previous Tab //

Ctrl+Plus (+)

Increase font size. Note: this may require you to press shift, depending on your keyboard //

Увеличить шрифт

Ctrl+Minus (-)

Уменьшите размер шрифта. Примечание: для этого может потребоваться нажать клавишу Shift, в зависимости от клавиатуры // уменьшить шрифт

Ctrl+Zero (0)
Восстановление размера шрифта до исходного значения. // Восстановление шрифта до исходного размера

F11

Toggle fullscreen //Переключатель полного экрана

Ctrl+Shift+R
Сбросить состояние терминала // Сбросить состояние терминала (не понятно)

Ctrl+Shift+G
Сброс состояния терминала и очистка окна // Сброс состояния терминала и очистка экрана

Super+g
Сгруппируйте все клеммы так, чтобы любой вход, отправленный на один из них, перешел на все из них. // Свяжите все клеммы, чтобы один вход мог быть введен для всех клемм

Super+Shift+G
Удалить группировку со всех терминалов. // Unbind

Super+t
Сгруппируйте все терминалы в текущей вкладке, чтобы вход, отправленный одному из них, перешел ко всем терминалам в текущей вкладке. // Все терминалы привязаны к текущей вкладке

Super+Shift+T
Удалить группировку со всех терминалов в текущей вкладке. // Отмена привязки

Ctrl+Shift+I
Открытие нового окна (примечание: в отличие от предыдущих выпусков это окно является частью того же процесса Terminator) // Открываем окно, но немного похоже на наследование родительского окна

Super+i
Создает новый процесс Terminator // Основное различие между этим и предыдущим еще не понято

Drag and Drop
The layout can be modified by moving terminals with Drag and Drop. To start dragging a terminal, click and hold on its titlebar. Alternatively,   hold down Ctrl, click and hold the right mouse button. Then, Release Ctrl. Теперь вы можете перетащить терминал в ту точку макета, которая вам нравится. Зона, в которую будет вставлен терминал, будет подсвечена. // Используется для изменения макета окна.

Terminator 2.0. Стабильная версия. Релиз эмулятора терминала через несколько лет

Terminator 2. 0

Версия:2.0
Дата релиза:6 октября 2020
Предыдущий релиз:1.92 от 18 апреля 2020

Состоялся релиз программы Terminator 2.0.

В 2017 году вышел релиз Terminator 1.91 и развитие программы прекратилось. Затем новая команда программистов подхватила разработку и в апреле 2020 выпустила промежуточный релиз 1.92, а 6 октября 2020 был представлен новый крупный релиз Terminator 2.0 (11 октября также вышел корректирующий релиз 2.0.1). Рассмотрим основные изменения.

Terminator 2.0.1: О программе

Terminator — это эмулятор терминала, который позволяет разделять главное окно на несколько терминалов (окон) по вертикали и горизонтали, сохранять раскладку окон в виде профилей, поддерживает одновременный ввод текста нескольких окнах, поддерживает плагины и так далее.

Terminator 2.0 

Что нового

Исходный код был переведен на 

Python 3 (до этого использовался Python 2). Также выполнен переход с GTK 2 на GTK 3.

В настройки Профилей добавлена новая опция — «Показывать полужирный текст яркими цветами» («Bold-is-Bright»). Опция позволяет сделать текст более контрастным относительно фона.

Добавлены настройки для задания новых горячих клавиш для создания группы («New Group»), открытия настроек, а также выполнены некоторые другие изменения, улучшающие поддержку горячих клавиш.

Terminator 2.0: Настройки горячих клавиш

Добавлена начальная поддержка фоновых изображений. Пока фоновое изображение можно задать только указанием опций в файле профиля:

background_image = $image_file
background_alpha = x (где x от 0 до 1, например, 0.61)

Добавлена настройка, позволяющая отключить сочетание Ctrl+Колесо мыши, которое выполняет изменение размера шрифта.

Исправлено множество ошибок.

Terminator 2.0: Большое количество терминалов

Terminator 2.0: Настройки программы

Terminator 2. 0: Настройки профилей

Установка и запуск в Linux

Новая версия Terminator 2.0 пока не представлена в штатных репозиториях большинства дистрибутивов. В репозиториях находится в основном версии 1.91 или 1.92.

Для установки Terminator из репозиториев необходимо установить пакет terminator. Например, для установки в Ubuntu необходимо выполнить команду:

sudo apt install terminator

Мы для тестирования запускали программу прямо из исходных кодов в Ubuntu 20.04. Terminator написан на Python и не требует компиляции. Для запуска необходимо установить зависимости.

Установка зависимостей в Debian/Ubuntu:

sudo apt install python3-gi python3-gi-cairo python3-psutil python3-configobj gir1.2-keybinder-3.0 gir1.2-vte-2.91 gettext intltool dbus-x11

Для запуска Terminator (без установки в систему) можно использовать команду:

python3 terminator

Руководство по 10 качествам шрифтов и их применению в дизайне

Шрифты играют важнейшую роль в дизайне: создают настроение, внушают эмоции, помогают восприятию образа еще до прочтения текста. Это тайные агенты визуальной коммуникации, работающие с подсознанием зрителя. В этом руководстве описано какие шрифты стоит использовать для разных индустрий, и как даже самые небольшие шрифтовые детали меняют отношение к написанному.

1. Насыщенность

Жирность (Weight) шрифта мы замечаем в первую очередь и в любых условиях. Основные типы насыщенности: светлый, нормальный и жирный. Нормальные начертания (Regular) эмоционально нейтральны, на них меньше всего влияют оптические искажения или плохая резкость. Лучше всего распознается графема, поэтому нормальная насыщенность идеальна для чтения. Более эмоционально значимыми являются светлые и жирные начертания, передающие гамму ощущений от робкой деликатности до настойчивой грубости.

Начертания Thin, Regular, Black гарнитуры Kazimir Text.

Тонкие начертания (Thin, Light) приятно рассматривать как линейный рисунок. Такая надпись не привлечет внимания, если вы сами этого не захотите, ее можно «выключить» просто отведя взгляд. Отсюда ощущение деликатности и бережности. Не удивительно, что такие начертания распространены в косметической отрасли и во всем, что близко к телу, от белья до носимых гаджетов.

Полужирные начертания (Semibold) содержат максимум уникальности формы, сохраняют читабельность и добавляют значимости тексту. Поэтому их используют для выделений в тексте, а также в логотипах.

Жирные начертания (Bold) созданы для привлечения внимания к коротким надписям. Читать их не очень удобно, но у вас нет выбора. Ведь уделив много внимания предмету, ваш мозг узнает о нем как можно больше.

Сверхжирные шрифты (Black) создают ощущение тяжести, мощи и усиливают собственные качества шрифта, для передачи которых более нейтральным начертаниям не хватало веса. Такие начертания провоцируют быстрый эмоциональный отклик, поэтому их часто применяют: в играх, рекламе, шоу-бизнесе.

2. Ширина

Ширина (Width) знаков шрифта, как и насыщенность, различается быстро и сильно влияет на читабельность и заметность надписи. Начертания нормальной ширины оптимальны для чтения, а другие варианты: узкие и широкие очень специфичны и несут отчетливую эмоциональную окраску.

Сверхузкий шрифт – Reforma Grotesk Medium, шрифт нормальной ширины – Pragmatica Book, сверхширокий шрифт – Europe Extended.

Слегка зауженные начертания тоже могут быть читабельными. Компактные версии текстовых шрифтов используются там, где нужно вместить много текста в небольшую строку. Но этот прием создает легкое ощущение тесноты и экономности.

У сверхузких начертаний более интересные особенности. На них очень легко обратить внимание, из-за вертикальных линий, которые начинают преобладать в надписи. Кажется, что кто-то высокий забрался на трибуну и заводит толпу. Из-за низкой читабельности узких букв такой шрифт может передавать лишь краткие слова исключительной важности. Поэтому сверхузкие шрифты органично смотрятся там, где нужен стоп-эффект: в объявлениях, газетных заголовках, агитации.

Широкие и сверхширокие начертания сильно меняют восприятие текста. В широких шрифтах форма букв изменяется, появляется больше горизонталей. Даже короткое слово начинает читаться медленно, становится важным и запоминающимся. Все вокруг надписи кажется изобильным и внушительным. Широкие начертания прекрасно читаются под углом или при скоростном движении – перспектива нормализует пропорции. Поэтому, такие шрифты часто используют производители машин, самолетов и спортивных товаров.

3. Контраст

Разница толщины основных и дополнительных штрихов называется контрастностью шрифта. Контраст определяет положение шрифта на шкале читабельность / эстетичность. Слабый и средний контраст помогает при длительном чтении и не всегда создает особое настроение, зато крайние значения: нулевой и сильный контраст, формируют отчетливые художественные образы.

Неконтрастный шрифт – Stem, шрифт со средним контрастом – PT Serif, максимальный контраст – DietDidot.

При полном отсутствии контраста надпись выглядит просто и лаконично, иногда даже примитивно. Неконтрастные шрифты разрывают связь набора с ручным письмом, опираясь на индустриальную и постиндустриальную городскую эстетику в любых ее проявлениях, от палочных шрифтов до неоновых вывесок. Эти особенности делают неконтрастные шрифты отличным решением для всех, кто хочет выглядеть современно и прогрессивно.

Очень сильный контраст – художественный прием, характерный для шрифтов романтизма и классицизма. Контрастные шрифты жертвуют читабельностью ради красоты титульного листа, обложки или плаката. Чередование толстых и тонких линий напоминает драматическое противостояние силы и слабости, льда и пламени, а соединение контрастных штрихов создает изящный силуэт и ритм, напоминающий музыку или танец. Логично, что контрастные шрифты так хорошо подходят для театра, моды и роскоши.

4. Высота строчных

Высота строчных букв (X-height), относительно заглавных и собственных выносных элементов – один из основных признаков шрифта, определяющих его применение. От высоты строчных зависит настроение и характер сообщения.

Низкие строчные – шрифт Metropol, средние строчные – шрифт Orbi Sans, высокие строчные – шрифт Hermes.

При среднем отношении (от 2/3 до 3/4) буквы верхнего и нижнего регистра сохраняют баланс сходства и различия, что позволяет легко находить начало предложения, но не отвлекает от чтения. Эта умеренность, вместе с другими свойствами, делает шрифт удобным для работы в тексте.

Маленькая высота строчных (1/2 и меньше) создает серьезное различие между буквами внутри одного шрифта. Шрифт становится в два раза разнообразнее и интереснее, чем его аналог со средним значением. Чем больше эта разница, тем лучше передается экстраверсия, музыкальность, артистизм. Эти качества отлично подходят для небольших личных или художественных текстов: стихов, поздравлений, приглашений, афиш.

Крупные строчные (Больше 3/4) делают шрифт более однородным (большие и маленькие буквы похожи между собой), таким шрифтом можно набрать больше текста. За счет более мелких заглавных и незначительных выносных элементов, строчки текста мало взаимодействуют с окружающим пространством. Это шрифты-интроверты, несущие ощущение стабильности, защищенности, но им иногда не хватает дружелюбия.

5. Скругление углов

Пересечения и соединения штрихов неизбежно образуют углы. Прямые, как в T, H, E, или острые, как в A, V, Z, N. Также конец любого штриха имеет свое очертание: заостренное, прямоугольное или скругленное. Углы, пересечения и края являются естественными визуальными раздражителями. Каждый угол нужно заметить и сфокусироваться, без этого навыка наши предки постоянно натыкались бы на острые камни и ветки. Поэтому, чем острее углы в надписи, тем легче она привлекает внимание.

Заостренные углы – шрифт Acsioma, прямые углы – шрифт TT Souses, скругленные углы – шрифт Sans Rounded.

Замена привычных, ожидаемых углов на округлости уменьшает зрительное напряжение и ассоциируется с гладкими, приятными на ощупь поверхностями. Это вызывают приятные эмоции и чувство комфорта. Также скругленные буквы работают с нашими первобытными инстинктами, ведь округлости – основа бэбишейпа, то-есть формы детеныша. Поэтому жирные и скругленные шрифты так хороши для детского питания, шампуней, подгузников. А еще скругление, в сочетании с некоторой рукотворностью делает шрифт похожим на еду: булочки, мороженое, фрукты.

Заострение углов и краев штрихов привлекает повышенное внимание, создает напряжение и даже дискомфорт. Но это полезно, если вы продаете «острые ощущения», удивляете, шокируете. Поэтому «колючие» шрифты так часто встречаются в подростковых товарах, атрибутике металлистов и других субкультур.

6. Засечки и бруски

Наличие засечек (Serif) у шрифта – самый важный признак в любой классификации шрифтов. Форма засечки зависит от общей логики построения шрифта, а эта логика развивалась с Древнего Рима до наших дней. Из-за древнего происхождения шрифты с засечками называют антиквами. Шрифтами с засечками можно наслаждаться, как хорошим вином, на эту тему пишут целые книги, а здесь речь пойдет о том, в чем смысл засечек вообще и как их правильно использовать.

Вогнутые засечки – шрифт Lazurski, линейные засечки – шрифт Petersburg, брусковые засечки – шрифт Pragmatica Slabserif.

В текстовых шрифтах, типа Times New Roman или его аналогов, засечки на краях штрихов помогают глазу быстрее скользить по строке. Даже при слабой резкости засечка не дает оптическому искажению укоротить вертикальный штрих, из-за чего базовая линия строки и высота букв сохраняется. Поэтому шрифты с засечками чаще всего используются в объемных текстах художественной, научной или образовательной тематики.

В крупном же размере шрифты с засечками становятся историческим костюмом на персонаже, отправляют зрителя в нужное время и место. Венецианская антиква, Итало-Французская антиква, Английская антиква, Классицистическая антиква – все это порталы в свою страну и историческую эпоху. Чем выше уровень культурной искушенности зрителя, тем точнее он переместится. Даже массовый потребитель, не знающий тонкостей, решит, что перед ним классический, исторический шрифт, а эти ассоциации вызывают доверие. Все шрифты с засечками, кроме брусковых, в той или иной степени несут пафос их Великого предка – римского капитального шрифта с колонны Траяна. Это понимают голливудские продюсеры и все, кто им подражает, поэтому Trajan является самым распространенным шрифтом в кино.

Шрифт Trajan в кино

Бруски сильно отличаются от других форм засечек, поэтому для брусковых шрифтов часто выделяют отдельное место в классификации. Засечка считается бруском, если она достаточно ровная, прямоугольная и по толщине сравнима с основным штрихом шрифта. Такие буквы неудобно писать каллиграфическими инструментами, их лучше чертить, штамповать или вырезать. Такая форма не способствует комфортному чтению, но зато может переносить зрителя в разные места, от Дикого Запада до Германии 1930-х годов. Главная черта брусковых шрифтов – патриархальная суровость, поэтому они органично смотрятся в заводских цехах, магазинах инструментов или стейк-хаусах.

7. Курсив и наклон

Курсивные и наклонные начертания часто встречаются в современных шрифтовых семействах в дополнение к прямым. При этом они имеют различные функции и смысл.

Курсивное начертание – шрифт Kudryashev Italic, наклонное начертание – шрифт Pragmatica Italic.

Курсивные начертания (Italic) отличаются от прямых более рукописной формой, потому что они произошли от распространенного итальянского почерка эпохи Возрождения. С XVI века и до наших дней, италик используется для выделений в тексте. Наклон указывает на смену интонации при чтении. Кроме того, в рукописной форме букв меньше прямых линий и больше изящных изгибов, что придает выделенной фразе приятный вежливый характер. Все, что напоминает почерк, кажется более личным и доверительным, чем ровные «печатные» буквы, поэтому в большинстве поздравлений и приглашений используются рукописные шрифты или близкие к рукописным курсивные начертания шрифтов с засечками.

Наклонные начертания (Oblique) получаются путем скоса прямых букв и служат в основном для придания надписи ощущения скорости, но иногда и для выделений в тексте. После скоса все вертикальные линии становятся наклонными, даже круглые формы под наклоном теряют часть уникальности. Более монотонная надпись, как бы покосившаяся от ветра, воспринимается как нечто быстрое и стремительное. Поэтому наклонные шрифты – отличный выбор для спортивной или автомобильной тематики.

8. Геометрия

В цифровых шрифтах каждая буква строится по геометрической формуле. Но эта формула имеет разное значение для функции и образа шрифта. В декоративных шрифтах, имитирующих почерк, кляксы или мазки, геометрия отвергается, их форма как бы спонтанна. Но большинство шрифтов широкого применения, созданных с начала книгопечатания до наших дней, четко просчитаны и имеют либо гуманистические, либо геометрические пропорции.

Гуманистическое построение шрифта означает, что в его основе лежит форма почерка гуманистов эпохи Возрождения, отсюда и название. Это красивые и комфортные для чтения шрифты, отточенные до совершенства. У них открытые разноширинные буквы с явным отличием высоты заглавных и строчных, с наклоненными осями наплыва. В гуманистических шрифтах геометрия служит для совершенствования формы, не создавая конкретных образов. Они удобны для большинства людей и практически универсальны. Поэтому гротески с гуманистическими пропорциями часто встречаются в массовых коммуникациях, например в городской навигации.

Гуманистический гротеск – шрифт Leksa Sans, геометрический гротеск – шрифт Futura PT, модульный шрифт – Robotesqa 4f.

Геометрическое построение с нуля, вопреки опыту и традиции, характерно для XX века. Первые геометрические шрифты появились в 1920-1930 годах под влиянием конструктивизма. Все буквы строились из простых геометрических форм: круга, квадрата, треугольника. Чаще всего это были шрифты без засечек, или засечки заменялись брусками. Сегодня их называют геометрические гротески и геометрические брусковые.

Идеи научного прогресса, стандартизации, упрощения, неизбежно привели к созданию новой формы шрифта. Простой чертеж способен полностью заменить рукописное и словолитное наследие, даже общепринятые очертания букв (графемы) могут измениться. Например, круглые О, С, D могут стать квадратными и весь шрифт может строиться из универсальных модулей. При этом форма букв потеряет влияние на читабельность и образ. Все будет зависеть от формы модуля: дуги, многоугольника, квадрата. Например, модульные шрифты эпохи Звездных Войн, Терминатора и Робокопа, своей нерукотворной формой изображают фантастическое будущее, с космическими полетами, умными машинами и прочими технологиями, которыми так увлечены люди с середины XX века.

Выбор геометрического шрифта работает как машина времени. Можно перенести зрителя в революционную Россию (прямоугольники, палки, треугольники), довоенную Германию (прямоугольники, круги, дуги), Америку эпохи джаза (треугольники, круги, тонкие линии), или в начало компьютерной эпохи (оквадраченные буквы, пиксели, матрицы).

Геометрические гротески в современных логотипах

Геометрические гротески актуальны и сегодня, взять хотя бы логотип Google 2015 года. Шрифтовая культура 2010-х повторно обращается к опыту модернизма, переосмысливая его. Возвращается мода на геометрические шрифты, которые, благодаря высокому разрешению экранов и гладкости бумаги, выглядят идеально точными, лаконичными и читабельность сохраняется. Такие шрифты хорошо решают задачи глобальных корпораций, СМИ и даже большой политики.

9. Статика и динамика

Рисунок букв шрифта может быть статичным или динамичным. Чем больше горизонтальных и вертикальных линий в строке, тем более статичным является шрифт. А линии и дуги, не совпадающие с горизонталью строки, придают шрифту динамичности. На динамику влияют: наклон оси наплыва у букв o, e, c, p, b, d, наклон перекладины е, окончания штрихов букв s, c, a и форма засечек. Все эти элементы могут быть прямыми, диагональными или изогнутыми. Курсивное или наклонное начертание делает рисунок еще более динамичным.

Статичный рисунок – шрифт Din PT, динамичный рисунок – шрифт Venetian, максимум динамики – шрифт Diana.

Статичность в шрифте воспринимается как признак спокойствия и упорядоченности. Не случайно Helvetica, задуманная как универсальный нейтральный шрифт, является статичной. А если шрифт имеет больше прямых, чем обычно, например из-за спрямления овалов, то он будет ассоциироваться со строгим порядком, доведенным до автоматизма. Это отлично подходит для режимных объектов: точного производства, железной дороги, электростанций.

Динамичный рисунок, не очевидный, как в курсиве, а в прямом начертании, является тонкостью, которую приятно подмечать. Это необязательное качество создает интерес к надписи. Скрытая сложность – признак настоящего искусства. Поэтому динамические шрифты хороши для всего эстетичного и оригинального.

10. Открытость

Разомкнутые буквы, например c, могут быть сильно открыты, умеренно открыты, или практически закрыты. Открытость (апертура), влияет на форму букв: c, a, e, s, з, э, є. Очень открытые буквы компактнее, чем закрытые, от их ширины во многом зависит емкость шрифта. Частотный анализ языков показывает, что буквы e, a, s, c составляют более 30% английского языка, а буквы е, а, с, з – это почти 25% русского. Поэтому, за счет большей апертуры и легкого спрямления овальных элементов: о, p, d, b, q можно получить очень компактный шрифт, который не будет выглядеть сжатым и сохранит хорошую читабельность, например как PT Sans.

Открытый шрифт – PT Sans, средняя апертура – шрифт Textbook New, закрытый шрифт – Helvetica.

Умеренная открытость сама по себе не создает настроения, зато полузакрытые буквы лучше всего распознаются при быстром чтении, например на дорожных указателях или номерных знаках.

Очень открытые шрифты при наборе небольших надписей имеют собственный характер. И это в самом деле открытый миру, экстравертный характер. Открытость вызывает чувство комфорта, ощущение простого и честного общения. Такие шрифты часто встречаются в избирательных кампаниях политиков, продвигающих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, комфортного и простого, типа умного дома или легкого ноутбука.

У закрытых шрифтов характер тоже соответствует апертуре. Эти самодостаточные интроверты создают чувство стабильности, надежности и защищенности. Поэтому в политике их часто используют консерваторы и протекционисты, а в рекламе они незаменимы для всего, что основано на безопасности и защите.

Резюме

Каждое качество шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения могут помогать вашему дизайну работать, а могут мешать, поэтому, выбор шрифта необходимо соотносить с передаваемым сообщением, ценностями бренда и предпочтениями целевой аудитории. Лучше использовать минимум качеств, настроив их максимально точно, чем десять раз попасть «в молоко». Тогда дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен заказчику, и интересен для других дизайнеров.

Если собрать все шрифтовые качества в одном списке, то получится что-то вроде меню в голландском баре:

  1. Насыщенность влияет на уровень принуждения к контакту: от нежной деликатности (Thin) до грубой настойчивости (Black).
  1. Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления из-за горизонта (Extra Expanded).
  1. Контраст регулирует уровень артистизма высказывания: от синтезатора речи (Нулевой контраст) до актрисы Большого Театра (Максимальный контраст).
  1. Высота строчных связана с желанием впечатлить зрителя: от любовного письма (мелкие строчные) до равнодушной таблички “Перерыв” (крупные строчные).
  1. Скругление углов влияет на уровень нежности: от спящих младенцев (Сильное скругление) до шумных подростков (Заострение).
  1. Засечки и бруски создают культурный контекст: от идеализма вечной классики (Засечки) до прагматизма заводской штамповки (Бруски).
  1. Курсив и наклон просит минутку внимания: чтобы вежливо уточнить (Italic) или срочно сообщить (Oblique).
  1. Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (Гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (Геометрические и Модульные шрифты).
  1. Статика и динамика передают индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтральной Гельветики (Статичный рисунок) до старостильных антикв, содержащих пафос своего времени и страны (Динамичный рисунок).
  1. Открытость влияет на общительность и прогрессивность: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).

Кроме перечисленных внутренних качеств, у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк, текстовых полос между собой и с окружающим пространством называется типографикой. О влиянии типографики на зрителя пойдет речь в следующих статьях.

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Кладовая Дядюшки Римуса — LiveJournal

После просмотра четвертой части фильма «Терминатор» у меня проснулась ностальгия. Начал пересматривать первые части и меня опять, как и в детстве, заинтересовали надписи, которые пробегают на экране, когда идёт вид «глазами» терминтора. Полазил по инету и обнаружил, что на этот вопрос даёт ответ замечательный пост юзера burrarum

Этот удивительный терминатор
С детства любопытно мне было, что ж там за странные буковки мелькают на экране, когда зритель видит мир глазами терминатора.

Все как-то недосуг было проверить. Вот, наконец вспомнил. Весьма любопытно, доложу я вам.

Первое что меня подивило, так это то, что оказывается в разных частях терминаторы видят по разному (имеются в виду вторая и первая, третью не тестировал, ибо она безблагодатна и кагбе вообще не считается). Казалось бы, чего огород-то городить? Машины те же самые, устроены должны быть одинаково. Ан нет, создатели все таки внесли ряд существенных изменений.

Да, цветовая гамма осталась по прежнему из дедушкиной комнаты для проявки фотографий, но вот содержимое текстов, оторбажаемых на экране, разительно переменилось.

В первой части упор делается на создание у зрителя ощущения соприкосновения с непостижимым машинным разумом. Понять, чего ж там такое написано решительно невозможно, не обладая сколь-нибудь продвинутыми познаниями в области computer science. Обладая же ими можно не без радости в сердце отметить, что робот из 2029-го года, плутонием его не корми, любит почитать на досуге (да и в рабочее время тоже) листинги ассемблерного кода для процессора MOS Technology 6510/8500, известного главным образом благодаря сверхпопулярному в 80-е персональному компьютеру Commodore-64. Убедиться в этом можно ознакомившись со списком инструкций данного процессора и сравнив его с тем, что же видит терминатор:



Или вот:

Понять, чего же сей код должен делать, я лично не могу, ибо мои познания ограничиваются только не сказать чтоб очень продолжительным знакомством с ассемблером для процессоров серии x86. Но, вот знающие люди говорят, что это, мол, не что иное, как код Apple DOS 3.3. Чему нельзя не удивляться. Как тут не вспомнить робота Бендера, который разглядывая блок-схемы, приговаривал «Плохая, плохая девочка…». По всей видимости лицезрение обнаженного кода древней операционной системы приводило терминатора в трепет и томленье, заставляя его железное сердце биться чаще.

Здесь, кстати, можно проследить еще аналогии с отцом Джона Коннора. Он ведь все время в будущем еще любовался фоткой Сары, пока её (фотку) не сжег злой робот-убийцо. Возможно, на самом деле Терминатор также любовался кодом Apple Dos 3.3, пока на его глазах гнусный повстанец не разбил нафиг прикладом последнюю функционировавшую еще модель ЭВМ, на которой она шла. И он воспылал гневом и вернулся в прошлое, дабы отомстить человекам и спасти милую его сердцу операционную систему. А мать Джона Коннора хотел убить просто ради лулзов.

Во второй части терминатор был сурово перепрограммирован Джоном Коннором, который выбил из его мозгов всю это робоэротическую дурь. По всей видимости, можно считать, что он его в некотором смысле кастрировал. Больше никаких волнующих листингов! Только понятные человекам интерфейсы и компас.

Вот тут уже все более-менее понятно. Ясно, что мол, нужна роботу машина, критерии вон есть. Правда, единицы измерения вызывают недоумение. Ну да ладно, это ж робот, чего ему. И никаких там тебе робоглупостей. Кстати, шрифт Коннор тоже поменял. И цветовую гамму слегка подкрутил. Прямо самизнаетекто. «Роботы, ваши шрифты — говно, так верстают только мудаки!»


А вот терминатор присматривает себе обновку. Прошу отметить, что прицениваясь, он может подкрутить степень экстраполяции, шаг сетки и даже точность z-буффера. Красота какая. Право не ожидал, что эти пробегающие за долю секунды надписи могут оказаться столь осмысленными. Жаль не видно, как он меняет параметры, подбирая себе одежку.

Еще на этой картинке любознательный читатель может отметить поле checksum. Надо сказать, это весьма распространенный феномен, встречается на значительной части скринов. Видимо, стремление все время проверять контрольную сумму не пойми чего, это любимое занятие терминаторов. Причем, страсть эта успешно перекочевала еще из первой части. Там терминатор тоже с маниакальным упорством запускал checksum:

KEY PERFECT 4.0 в правой части экрана не что иное, как Apple II checksum programm. И спамит он этим Key Perfect 4.0 неимоверно.

Еще из смешного:

Отчего-то терминаторы хранят количество потерь в переменной типа real, а не int, как можно было бы ожидать. Типа, раненых он считает за половину или, допустим, треть убитого? А если по мелочи подранил 10 человеков, то это как бы один убитый считается?

Один из самых пожалуй известных моментов:

Терминатор размышляет над вариантами ответа. Интересно, а терминаторы при случае могут говорить шекспировским слогом? Чай для робота браниться не сложнее, чем Гамлета цитировать. Мог бы говорить порой чо-нибудь типа: «Бедный Джон Коннор, я знал его, Т1000, это был человек бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки…»

Погибель терминаторова:

Последнее, что видит храбрый робот перед тем как превратиться в расплавленную сталь. Видно плохо, но кой чего разглядеть можно:

IMMINENT SHUTDOWN — смерть неминучая

SYSTEM FAILURE
MODE LEVELS (хрен разберешь) — Со здоровьем совсем худо.

TEMPERATURE OVERLOAD — Жар, лихорадка

NEURAL NET MISFIRE
AT NODE ///// — Несварение мозгов

Все, больше ничего не разобрал.

Жаль как робота. Каждый раз чуть не плачу, когда вижу как он тонет.
Чапаев да и только 🙁

Online версии этого фильма можно посмотреть тут:

1 часть
2 часть
3 часть

Как изменить шрифт различных эмуляторов терминала?

Терминал Gnome:

  • Откройте терминал Gnome, нажав Ctrl
    + Alt + T .
  • Перейти к: EditProfile Preferences .
  • В окне профиля на вкладке «Общие» снимите отметку ☐ Use the system fixed width font .
  • Нажмите кнопку выбора шрифта и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Xmce Terminal Emulator:

  • Откройте терминал Xfce: нажмите Alt + F2 , введите xfce4-terminal и нажмите Enter .
  • Перейти к: Edit
    Preferences
  • В окне настроек под вкладкой Appearance нажмите кнопку выбора шрифта и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Konsole:

  • Откройте консоль: нажмите Alt + F2 , введите konsole и нажмите Enter .
  • Перейти к: SettingsConfigure Konsole .
  • В окне профиля под вкладкой Appearance нажмите кнопку Select Font и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

LXTerminal:

  • Откройте LXTerminal: нажмите Alt + F2 , введите lxterminal и нажмите Enter .
  • Перейти к: EditPreferences .
  • В появившемся окне под вкладкой Style нажмите кнопку выбора шрифта и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Терминатор:

  • Открыть терминатор: нажмите Alt + F2 , введите terminator и нажмите Enter .
  • Щелкните правой кнопкой мыши на окне терминала, в появившемся меню выберите Preferences .
  • В окне «Настройки» перейдите на вкладку
    Profiles
    , в разделе вкладки General снимите флажок « Use the system fixed width font ».
  • Нажмите кнопку выбора шрифта и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Guake:

  • Откройте настройки Guake: нажмите Alt + F2 и введите guake-prefs и нажмите Enter .
  • В окне настроек под вкладкой Appearance снимите отметку ☐ Use the system fixed width font .
  • Нажмите кнопку выбора шрифта и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Yakuake:

  • Откройте Yakuake: нажмите Alt + F2 , введите yakuake и нажмите Enter .
  • Хит F12 или любой другой ключ, который вы установили для перехода Yakuake вперед.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на окне терминала, в появившемся меню выберите Edit Current Profile... .
  • В окне профиля под вкладкой Appearance нажмите кнопку Select Font и выберите нужный шрифт из появившегося диалогового окна.

Терминалы, перечисленные ниже, не предоставляют графический интерфейс для изменения шрифта. Вы можете использовать Font Viewer для просмотра и выбора шрифта. Наверх open Font Viewer перейдите в Unity dash, нажав Super и найдите font viewer .

Urxvt / Xterm:

  • Откройте ~/.Xresources в вашем любимом редакторе:

    gedit ~/.Xresources
    

    Для Urxvt add:

    URxvt*.font: xft:Source\ Code\ Pro:Regular:size=10
    

    Для Xterm add:

    Xterm*.font: xft:Source\ Code\ Pro:Regular:size=10
    

    Измените Source\ Code\ Pro на шрифт, который вы хотите применить. Измените Regular со стилем шрифта, который вы хотите использовать, например: Жирный, Курсив, Жирный \ Курсив. Установите size на нужный размер шрифта.

Mrxvt:

  • Откройте файл ~/.mrxvt в вашем любимом редакторе:

    gedit ~/.mrxvt
    

    и добавьте к нему следующие строки:

    Mrxvt.xft:              1
    Mrxvt.xftFont:          Source\ Code\ Pro
    Mrxvt.xftSize:          13
    Mrxvt.xftAntialias:     1
    

Сергей Чонишвили: ‘Я теперь как терминатор, жив даже без лавсановых нитей’

На днях в театре Наций вышла премьера спектакля „Метод Гренхольма” по пьесе Жорди Гальсерана. В новой постановке занят популярный актер Сергей Чонишвили. О том, как сегодня складывается творческая жизнь Сергея, мы разговаривали с ним на онлайн-конференции, которая проходила в „КП”.

— Два года я не занимался профессией из-за травмы, — рассказала нам Сергей. — Порвал на сцене „Ленкома” ахиллово сухожилие. На спектакле „Женитьба”.

— Теперь вы вернулись в „Ленком”, уже играете…

— Сейчас я там в роли дежурного режиссера на „Юноне и Авось”. Все остальное я делать пока не могу. Не могу играть Кочкарева из-за проблем с левой ногой и в „Юноне” я тоже плясать не смогу.

— Никогда?

— Боюсь, что никогда. Ножку подтянули, поэтому она до конца не гнется, она меньше по объему, и я временами пользуюсь тросточкой и обезболивающими таблетками.

Ситуация была, на самом деле, критическая… Было два варианта: тихо и спокойно помереть от заражения крови, либо отхомякать ногу. Если бы я приехал в немецкую клинику на месяц позже, мне бы ее отпилили.

Не хочу ничего говорить плохого о нашей медицине. Просто рассказываю, как было дело. Я порвал ахилл потому, что была переэксплуатация. Если бы я в четыре года встал в к балетному станку, и в 18 пришел бы работать в балетный театр, я бы через 15 сезонов попроситься на пенсию. Я в 16 лет встал к станку. В 21 год начал работать в театре. Работал в „Юноне” помимо „Поминальной молитвы”, „Звезды и смерти Хоакина Мурьеты” и так далее. Я работал 22 с половиной года. Ахилл решил рвануть во время спектакля. Рванул. До свидания. Через четыре часа сделали операцию. Через два с половиной месяца он рванул опять. Сделали уже пластику. Было лето. Плановая операция летом не очень хорошее дело. Заразили меня золотистым стафилококком. Прозевали эту ситуацию. Был абсцесс. И что с этим делать было непонятно. Решали — вырезать полноги или лечить… Я в это время гнил. Достаточно хорошо. Потом в один момент я решил не умирать, потому что понял, что умираю. У меня не было уже никаких желаний, растениевидный образ вел шесть дней… В конце шестого дня собрал собственную волю в кулак и уехал к немцам.

Договоренность была: я начал решать этот вопрос. Позвонил Марк Анатольевич Захаров… Предложил вместо Франкфурта Мюнхен. Я приехал туда в чудную Сана-клиник. Меня посмотрели, развели руками и сказали: „Вы знаете, нужно вот это убрать, ахилл полностью удаляется и так далее. Но мы вас взять не можем. Вы стафилококковый” — „И что мне делать?” —’Вот идите в клинику при мюнхенском университете, там, где канадскому какому-то фермеру пришили руки. И вот ассистент того человека, который пришивал руки, чудный профессор доктор Дайлер, он меня оперировал семь часов. Вырезали часть руки, часть ноги и вставили из руки в ногу, сформировали новую систему кровообращения. Я теперь как терминатор, жив даже без лавсановых нитей.

Типографический эффект жидкого метала в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать эффект текста из жидкого металла в Adobe Photoshop. Если вы являетесь поклонником Терминатора, или просто хотите хотите развить свои навыки пользования программой, эта публикация для вас. Мы используем стили слоя, режимы наложения и корректирующие слои, чтобы добиться результата.

 

Исходники

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие исходники:

1. Добавляем стандартные паттерны

Шаг 1

В меню выберите Edit > Presets > Preset Manager/Редактировать>Наборы>Управление наборами, выберите тип набора Patterns/Узоры в выпадающем меню.

Теперь кликните по маленькой стрелке справа, чтобы открыть еще одно выпадающее меню, выберите Nature Patterns, а затем нажмите Append/Добавить.

Шаг 2

Откройте текстуру Metal scales seamless texture 1 в Photoshop, и в меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор. Назовите узор Metal Scales и нажмите OK.

2. Указываем текстуру фону

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000 x 600 px. В палитре Layers/Слои кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Новый слой заливки или корректирующий слой и выберите тип слоя Gradient/Градиент.

Шаг 2

Создайте градиент от цвета #301e14 к #0d0909.

Настройте параметры градиента как показано ниже.

Шаг 3

Разместите текстуру Texture 555 поверх слоя с градиентом и переименуйте его в BG Texture.

Смените Blend Mode/Режим наложения этого слоя на Soft Light/Мягкий свет и масштабируйте при необходимости.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента и сделайте его обтравочной маской для слоя BG Texture. Используйте градиент, указанный ниже. Включите опцию Dither/Размыть. Укажите слою Blend Mode/Режим наложения Color/Цвет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 75%.

3. Создаем текстовые слои

Шаг 1

Создайте текст, используя шрифт Skyoval. Укажите тексту цвет #7f7b78 и размер шрифта 350 pt.

Шаг 2

Дублируйте слой и укажите ему Fill/Заливку в 0%.

Шаг 3

Дублируйте слой с текстом дважды.

4. Стили для оригинального слоя с текстом

Кликните дважды по оригинальному слою с текстом, и укажите ему следующие стили слоя:

Шаг 1

Bevel and Emboss/Тиснение:

  • Highlight Mode/Режим подсветки.  Цвет: #f3d6b7
  • Shadow Mode/Режим тени. Цвет: #7a7a7a

Шаг 2

Contour/Контур

Шаг 3

Texture/Текстура:

  • Узор: Clouds/Облака

Шаг 4

Inner Shadow/Внутренняя тень:

Шаг 5

Inner Glow/Внутреннее свечение:

  • Цвет: используйте градиент Bronze Bz55

Шаг 6

Satin/Глянец

Шаг 7

Color Overlay/Перекрытие цвета:

Шаг 8

Drop Shadow/Тень:

Вот что должно получиться:

5. Стили для первой копии слоя с текстом

Кликните дважды по первой копии слоя с текстом, и укажите ему следующие стили слоя:

Шаг 1

Bevel and Emboss/Тиснение:

  • Highlight Mode/Режим подсветки.  Цвет: #f3d6b7

Шаг 2

Contour/Контур

Шаг 3

Texture/Текстура

Шаг 4

Inner Shadow/Внутренняя тень:

Шаг 5

Inner Glow/Внутреннее свечение

  • Цвет: используйте градиент stove pipe 100

Вот что должно получиться на этом этапе:

6. Стили для второй копии слоя с текстом

Кликните дважды по второй копии слоя с текстом, и укажите ему следующие стили слоя:

Шаг 1

Bevel and Emboss/Тиснение

Шаг 2

Contour/Контур

Шаг 3

Texture/Текстура:

Шаг 4

Inner Glow/Внутреннее свечение:

Шаг 5

Satin/Глянец

Шаг 6

Pattern Overlay/Перекрытие узора:

Вот что должно получиться:

7.

Корректируем цвета

Добавьте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента. Включите опцию Dither/Размыть и используйте градиент как показано ниже.

Укажите корректирующему слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет и Opacity/Непрозрачность в 20%.

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Скачать шрифт Terminator 2



Скачать Терминатор 2 — 132,965 загрузок

Знаменитый Футуристический Фильмы и ТВ Тяжелый Промышленное

Создание логотипа с помощью терминатора 2


Терминатор 2 Пример


Карта персонажей Терминатора 2


Добавлено 12 марта 2001 г.
132,965 загрузок

Подобные шрифты

Инструкции по установке шрифта


Может потребоваться извлечь файл.ttf из архива .zip перед установкой шрифта.

Windows (XP / Vista / 7/8/10)

Щелкните правой кнопкой мыши файл .ttf и выберите «Установить».

MacOS X (10.3 или новее)

Дважды щелкните файл .ttf и выберите установить.

Комментарий к шрифту Терминатор 2



Категории генераторов

Самый популярный Анимированные Чернить Синий коричневый Горение Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Весело Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент серый Зеленый Тяжелый Праздничный день Лед Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Фиолетовый красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Маленький Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки белый Желтый

Terminator Real NFI Windows font

Подробнее

Лицензионное соглашение
=
Используя или устанавливая это программное обеспечение,
вы соглашаетесь соблюдать условия
это соглашение.
=
1: Предоставление лицензии
=
Количество пользователей: в обмен на
после уплаты лицензионного сбора Norfok Inc. предоставляет
только вам, Лицензиат, неисключительный,
непередаваемое право на использование и демонстрацию
товар, приобретенный через эту службу. Если
вы используете этот продукт в своей работе,
это соглашение распространяется на вашего работодателя.
Программное обеспечение Norfok Inc. или коллекции изображений
может использоваться на одном процессоре на вашем сайте, подключенном
на любое количество принтеров или другое изображение
производство устройств на этом собственном сайте.
=
Третьи стороны:
Вы можете отправить копию любого шрифта или изображения за
лицензию на которую вы имеете вместе с
документы на коммерческий принтер или другой
бюро обслуживания для редактирования или
печать вашего документа при условии, что такое
сторона соглашается удалить эти шрифты или изображения
со своих носителей и принимает на себя ответственность
за любое неправильное использование или присвоение шрифта или
изображение. Вы также можете «встроить» формат TrueType
шрифтов в ваших документах для просмотра,
редактирование и печать этих документов.
=
Модификаций:
Вы не можете изменять, адаптировать, переводить, отменить
спроектировать, декомпилировать, дизассемблировать или создать
производные работы на основе Norfok Inc.
продукт без предварительного письменного согласия от
Невероятный дизайн шрифта Norfok
=
Резервных копий:
Вы можете сделать одну (1) копию данного документа Norfok Inc.
продукт предоставляется исключительно в целях резервного копирования
уведомления об авторских правах и товарных знаках
полностью воспроизведены на резервной копии
копия.
=
Использование изображений в Интернете:
Изображения, включенные в этот пакет, не могут быть
используется на любом веб-сайте.
=
Сохранение прав. Все содержимое этого
пакет Copyright (c) 2003
от Norfok Incredible Font Design
=
2: Авторское право
=
Это Norfok Inc. товар и сопутствующие товары
материалы защищены авторским правом и содержат
служебная информация и коммерческая тайна
Norfok Inc. Несанкционированное копирование продукта
даже если он изменен, объединен или включен в
другое программное обеспечение или письменных материалов,
категорически запрещено. Вас могут удерживать на законных основаниях
несет ответственность за любое нарушение Norfok Inc.
права интеллектуальной собственности, возникшие или вызванные
воодушевлен вашим несоблюдением условий
настоящего Соглашения.
=
3: Прекращение действия
=
Настоящее Соглашение действует до момента расторжения.
Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически
без уведомления Norfok Inc., если вы не наберете
соблюдать все положения, содержащиеся в данном документе.
При расторжении вы должны уничтожить письменный
материалы, продукт Norfok Inc. и все
их копии частично и полностью, в том числе
измененные копии, если таковые имеются.
=
4: Обновления
=
Norfok Inc.периодически обновляет многие шрифты.
Как лицензированный пользователь вы имеете право на
обновления за меньшую плату от Norfok Inc.
=
5. Ограниченная гарантия
=
Norfok Inc. гарантирует, что Продукт будет бесплатным
от брака материалов и изготовления под
нормальное использование в течение 30 (тридцати) дней
с даты доставки, указанной на вашем
выставленный счет. Полная ответственность Norfok Inc. и ваш
Исключительное средство правовой защиты в отношении дефектного продукта
быть, в Norfok Inc.вариант, либо возврат
цена покупки или замена любого такого продукта
который возвращается в Norfok Inc. с копией
счет. Norfok Inc. не имеет номера
ответственность за замену товара или возврат
цена покупки в случае отказа от
несчастный случай, злоупотребление или неправильное применение, или если есть
товар утерян или поврежден из-за кражи, пожара,
или халатность. Любой заменяющий продукт будет
Гарантия составляет 30 (тридцать) дней.
=
Во всех остальных случаях этот товар предоставляется
«как есть». Norfok Inc. не дает никаких гарантий
любого вида, явного или подразумеваемого,
включая, но не ограничиваясь подразумеваемым
гарантии товарной пригодности на
конкретная цель. Norfok Inc. не имеет права
гарантируют, что функции, содержащиеся в
Продукт будет соответствовать вашим требованиям или что
работа программы будет бесперебойной
или без ошибок.
=
Ни при каких обстоятельствах и без юридической теории,
деликт, договор или иное, Norfok Inc.
или его поставщики или торговые посредники несут ответственность перед вами
или любое другое лицо для любых косвенных, специальных,
случайные или косвенные убытки
характер, включая, но не ограничиваясь, повреждения
за потерю репутации, остановку работы, компьютер
отказ или неисправность, или любое и все другое
коммерческий ущерб или убытки.
=
Все содержимое этого пакета составляет
Авторские права принадлежат Norfok Incredible Font Design
, 2003 г. =
Если у вас есть вопросы по этому
Соглашения, или если вы желаете связаться с Norfok Inc.
по любой причине, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
=
электронная почта:
[адрес электронной почты защищен]
=
сайт:
http://www.norfok.com

Ubuntu 16.04 + Terminator + Oh My ZSH с темой Agnoster · GitHub

Установите Terminator (оболочку)

 sudo add-apt-repository ppa: gnome-terminator
sudo apt-get update
sudo apt-get установить терминатор 

Terminator теперь должен быть установлен по умолчанию.Перезагрузите терминал (ярлык: «Ctrl + Alt + T»).

Установить ZSH

Перезагрузите терминал. Выберите вариант 2 для конфигурации Z Shell.
Не забудьте перенести свои предыдущие конфигурации (RVM, Rbenv . ..) с .bashrc на .zshrc

Установить Oh My ZSH

 кд
sh -c "$ (curl -fsSL https://raw.github.com/robbyrussell/oh-my-zsh/master/tools/install.sh)" 

Настройка отсутствующих шрифтов (powerline)

Легкий путь

Если вы используете Ubuntu> = 16.04 вы можете просто запустить: sudo apt-get install fonts-powerline

Альтернативный способ

Установить шрифт Powerline
 кд
wget https://github.com/powerline/powerline/raw/develop/font/PowerlineSymbols.otf
wget https://github.com/powerline/powerline/raw/develop/font/10-powerline-symbols.conf
mkdir ~ / .fonts /
mv PowerlineSymbols.otf ~ / .fonts /
mkdir -p .config / fontconfig / conf.d # если каталог не существует 
Очистить кеш шрифтов
Переместить файл конфигурации
 мв 10-powerline-символов.conf ~ / .config / fontconfig / conf.d / 

Настроить ZSH

Тема

Измените [ZSH_THEME = «robbyrussell»] на [ZSH_THEME = «agnoster»]

Измените цвета темы на солярий

dconf требуется, если у вас его еще нет.

 sudo apt-get install dconf-cli 
 git clone git: //github.com/sigurdga/gnome-terminal-colors-solarized.git ~ / .solarized
cd ~ / .solarized
./install.sh 
  • Я рекомендую вам вариант 1 (темная тема), который просто великолепен.
  • Выберите вариант 1 , чтобы загрузить seebi ‘dircolors-solarized

После установки откройте .zshrc и добавьте строку:

 eval `dircolors ~ / .dir_colors / dircolors` 

Чтобы активировать темную тему соляризации в Терминаторе, просто щелкните правой кнопкой мыши на терминале,

Настройки> Профили> Цвета> Передний план и Фон> Встроенные схемы: Соляризованная темнота Предпочтения> Профили> Цвета> Палитра> Встроенные схемы: Solarized

Перезапустите Терминатор, и все готово!

Рубиновый проявитель

(необязательно)
Плагины

Если вы разработчик Ruby, вы можете использовать эти плагины, заменив плагины в . zshrc

 plugins = (git rails ruby ​​capistrano bundler heroku rake rvm autojump command-not-found python pip github gnu-utils history-substring-search zsh-syntax-highlighting) 
Подсказка версии Ruby

(добавьте одну из строк ниже в файл .zshrc )

пользователей RVM
 RPROMPT = "\ $ (~ / .rvm / bin / rvm-prompt s i v g)% {$ fg [желтый]%} [% *]" 
Rbenv пользователей
 RPROMPT = '% {$ fg [yellow]%} $ (rbenv имя-версии)% {$ reset_color%}%' 

Вот и все!

Свяжитесь со мной

Поскольку в GitHubGist не реализована система уведомлений, мне не известно о новых комментариях.Если вы считаете, что эта суть требует исправления или обновления, пожалуйста, напишите мне здесь. Спасибо! 🙂

Бесплатные шрифты Terminator 3

Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными шрифтами Terminator 3, с 6 бесплатными шрифтами Terminator 3 для немедленной загрузки и 27 профессиональными шрифтами Terminator 3 по лучшей цене в Интернете.

6 бесплатных шрифтов Terminator 3

  • Шрифт Terminator Real NFI | dafont.com

    Терминатор Реал NFI… 627 004 загрузки (114 вчера) 2 комментария Демо — 2 файла шрифтов. Скачать . терминатор реальный нфи.отф. Впервые появился на DaFont: до 2005 года.

  • Скачать шрифт Terminator Two — Скачать бесплатные шрифты

    Терминатор Два Шрифт | www.ffonts.net … Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

  • Семейство шрифтов Terminator Real NFI · 1001 шрифт

    Скачать семейство шрифтов Terminator Real NFI · Бесплатно для личного использования · Включает Terminator Real NFI Обычные, Обычные · Коммерческая лицензия доступна по адресу http: // www…

  • 3 Бесплатные шрифты терминатора — FontSpace

    Мгновенная загрузка 3 бесплатных шрифтов терминатора. Для вас, профессионалов, 0 на 100% бесплатны для коммерческого использования!

  • Скачать шрифт Terminator 2 — Cool Text

    Скачать шрифт Терминатор 2 Скачать шрифт Терминатор 2 (109,954 загрузок) Фильмы и ТВ Создание логотипа с помощью Терминатора 2. Пример Терминатора 2 Карта символов Терминатора 2

  • Шрифт T3 — PhotoshopCafe

    Кто-нибудь знает шрифт, использованный в художественном произведении Терминатора 3: Восстание машин.(или что-то подобное) Мне на работу утром нужно!

  • Терминатор Шрифт | dafont.com

    Терминатор Шрифт | dafont.com English Français Español Deutsch Italiano Português. Войти | Регистр. Темы Новые шрифты. Авторы Top. Форум FAQ. Отправить …

Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует подумать о коммерческом шрифте. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не содержат пар кернинга (Avenue ↔ A place, Tea T ea).

Проверьте это бесплатно с Typograph.

  1. Самые популярные шрифты

  2. Связанные и похожие шрифты

Другие пользователи также ищут: терминатор, футуристический, стильный, арнольд шварценеггер

Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и графических ресурсов, проверенных вручную. Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны для ежемесячной подписки, подписавшись на Envato Elements.Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 1,500,000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (также стоковые фотографии)!

Terminator Cyr Semi-extended Bold — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat.Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Подобные шрифты для Terminator Real NFI font

Шрифты в PDF
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Справка
  • Найдены последние шрифты
  • Terminator Real NFI шрифт


    Скачать с FFonts.сеть:

  • Xoireqe шрифт


    Скачать с FFonts.net:

  • Terminator Cyr Полураскрывающийся полужирный шрифт


    Скачать с FFonts. net:

  • Banque Gothique RR Bold шрифт


    Купить у:

  • Banque Gothique RR Extra Bold шрифт


    Купить у:

  • Bank Sans Caps EF Средний шрифт


    Купить у:

  • Bank Sans Caps EF EL Std Средний шрифт


    Купить у:

  • Pirulen Bold шрифт


    Купить у:

  • Bank Sans Caps EF EL Std Regular шрифт


    Купить у:

  • Facebook
  • Твиттер

Использование шрифтов В PDF вы можете определить шрифты, используемые текстом в файле PDF | Бесплатные шрифты для рекламы

бесплатных шрифтов | найди шрифт

الصفحة غير موجودة.- Перейти в Китай онлайн

DRL-1587 — 1588 500ML

РАСШИРЕННЫЙ ДЕЗИФИКАЦИЯ РУК 70% СПИРТА

معقم
اليدين الوري
обновление 70%

Убивает 99,9% вирусов и микробов

Не допускает стирки, нелипкий, нетоксичный, быстросохнущий

Характеристики: 100% новый товар высокого качества Поддержание чистоты рук очень важно для предотвращения распространения микробов.
быстро уничтожает микроорганизмы на руках, не вызывая раздражения и не высушивая кожу. Дезинфицирующее средство для рук оставит ваши руки чистыми и при этом будет приятно пахнуть. Дезинфицирующее средство для рук сделает ваши руки гладкими и свежими. Используйте его в офисе, дома, в машине, в школе или в любом другом месте, где вам нужно быстро очистить руки.

Применение: с по
уменьшает количество бактерий на коже, которые могут вызвать заболевание. Рекомендуется для многократного использования.

Направление:

Выдавите необходимое количество жидкости для мытья рук в ладонь, потрите руки друг о друга, пока они не высохнут, и не нужно смывать водой.Детям до 6 лет использовать только под присмотром взрослых.

Предупреждение: Легковоспламеняющийся, хранить вдали от огня или пламени. Только для наружного применения, не допускать попадания в глаза. В случае попадания в глаза тщательно промыть водой; избегать контакта с поврежденной кожей; не вдыхайте и не глотайте.

Прекратите использование и обратитесь к врачу, если:

Раздражение и покраснение; состояние сохраняется более 72 часов.

Хранить в недоступном для детей месте.

При проглатывании немедленно обратитесь за медицинской помощью или обратитесь в токсикологический центр.

Нормальный 0 ложный ложный ложный EN-US ZH-CN AR-SA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *