Текстура земля планета: Текстуры — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени – Сборник текстур v.11 — планета земля

Сборник текстур v.11 — планета земля

Февраль 11th, 2014 3Dfox

Сборник текстур версия 11, в сборник вошли развернутые текстуры планета земля в различном исполнении. Все текстуры в хорошем разрешении, можно скачать одним файлом или по отдельности. В сборник входит 9 файлов, общим объемом  9,3 мб (3 файла разрешением 5400 х 2700, 3 файла 1024 х 512 и 3 файла 1000 х 500).

 

 

Сборник хорошо подойдет аниматорам, архитекторам, визулизаторам, дизайнерам, фотографам и.т.д.

 

Остальные текстуры не вошед в сборник можно посмотреть здесь, и скачать сборник целиком можно здесь здесь

Вам также может быть интересно:

\ Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Текстуры карт Земли

Текстура Земли 1

Разрешение текстуры 1000х500

Текстура Земли 2

Разрешение текстуры 1000х500

Текстура Земли 3

Разрешение текстуры 1000х500

Текстура Земли 4

Разрешение текстуры 1024х512

Текстура Земли 5

Разрешение текстуры 1024х512

Текстура Земли 6

Разрешение текстуры 1024х512

Текстуры карт земли

Текстура развернутой карты земли

Текстура карты земли

Текстура развернутой карты земли

Текстура карты земли

Текстура развернутой карты земли

Наложение текстуры на планету

Правильное наложение текстур на планеты, при создании космического 3D пейзажа, играет одну из ключевых ролей. Если текстура наложена криво, «едет» или на ней заметны четкие швы в местах стыков — хорошей картинки никогда не получится. В Blender есть удобный способ корректно расположить текстуру на поверхности планеты.

Текстура, корректно наложенная на планетуТекстура, корректно наложенная на планету

Обычно текстура поверхности планеты имеет такой вид:

Текстура поверхности Земли (изображение с сайта nasa.gov)Текстура поверхности Земли (изображение с сайта nasa.gov)

Основная проблема наложения такой текстуры на сферу планеты состоит в том, что сфера, в конфигурации UV Sphere, предоставляемая в Blender, не очень хорошо раскладывается в плоскую «развертку». Можно попробовать разные алгоритмы развертывания:

Разные варианты развертывания сферыРазные варианты развертывания сферы

 Варианты развертывания UV Sphere (слева направо):

  1. Стандартное развертывание: u — Unwrap
  2. Сферическая проекция от экватора: u — Sphere Projection (View on Equator)
  3. Сферическая проекция по объекту: u — Sphere Projection (Align to Object)
  4. Развертывание с подгонкой следования от активного полигона: u — Unwrap — u — Reset — u — Follow Active Quad — подогнать положение и масштаб развертки к изображению

Четвертый способ дает возможность наложить текстуру на планету после небольшой подгонки достаточно корректно и этим способом вполне можно пользоваться.

Однако в Blender есть способ проще и удобнее, который к тому же совершенно не требует создания развертки. Он заключается в использовании нода Enwironment Texture, который обычно используется для наложения текстуры на окружение сцены. По сути, окружение это такая огромная сфера, расположенная поверх любой создаваемой сцены, которая собственно и имитирует то, что сцену окружает. Например, для открытых сцен окружение — это небо, солнце, возможно, горы на горизонте, для закрытых сцен — это могут быть стены комнаты с окнами и мебелью. Чаще всего такое окружение имитирую текстурой, а не создают из реальных объектов. В нашем же случае важно то, что нод окружения по умолчанию корректно накладывает текстуру на сферическую поверхность, чем мы и воспользуемся.

  1. Создать для сферы-планеты новый материал
  2. Добавить нод текстуры окружения
    1. shift+a — Texture — Environment Texture
    2. соединить с нодом Diffuse
  3. Добавить нод Mapping
    1. shift+a — Vector — Mapping
    2. соединить с нодом Environment Texture
  4. Добавить нод Texture Coordinates
    1. shift+a — Input — Texture Coordinates
    2. выход Object подать на нод Mapping
  5. В ноде Mapping установить
    1. Scale
      1. X = -1

Текстура планеты будет наложена на ее поверхность. Нод Environment Texture накладывает текстуру на сферу, отражая ее по горизонтали. Чтобы скорректировать это, в связку нодов введен нод Mapping и установлен масштаб по оси X равный -1.

Наложение текстуры на планету с использованием нода Environment TextureНаложение текстуры на планету с использованием нода Environment Texture

 Текстура поверхности Земли взята с сайта nasa.gov только в образовательных целях.

Создание в 3d max планеты Земля

В  ранее написанном уроке «Создание космического пейзажа в 3d Max» рассматривались общие вопросы создания космического пространства, в этом же уроке мне хотелось бы его полностью посвятить текстурированию планеты и попробовать создать более реалистичную планету и использовать V-Ray. В этом уроке мы будем использовать несколько текстур, которые нужно будет создать в Photoshop или скачать с нашего сайта. Итак займемся созданием в 3d max планеты Земля.

земля в 3d max

земля в 3d max

Итак, преступим. Создадим планету, откроем Standard Primitives (стандартные примитивы) и создадим объект sphere (сфера) и зададим ее параметры Radius (радиус) – 2500mm, Segments (сегменты) – 100 (от этого параметра зависит, насколько земля будет круглой).

земля в 3d max

земля в 3d max

Откройте Material Editor нажав М на клавиатуре или через главное меню: Rendering>Material Editor; Кликаем по кнопке Material Editorи вибираем из списка Materail/Map Browser материал VRayMlt как показано на рисунке ниже.

земля в 3d max

земля в 3d max

Далее нам нужно создать три текстуры, все текстуры можно создать из одной при помощи Photoshop или скачать с нашего сайта.

Текстура Земли 1

Текстура земли

Текстура земли

Текстура Земли 2

Текстура земли

Текстура земли

Текстура Земли 3

Текстура земли

Текстура земли

Теперь перейдем к самим настройкам материала VRayMlt. Установим настройки как показано на рисунке внизу. В качестве карты Diffuse установим  Texture 1, Reflect – Texture 2, Refl.glossiness – Texture 3, Refract – Texture 2.

земля в 3d max

земля в 3d max

земля в 3d max

земля в 3d max

Настроим BRDF и Options.

земля в 3d max

земля в 3d max

Настроим Maps.

земля в 3d max

земля в 3d max

Настроим Reflect interpolation и Refract interpolation.

земля в 3d max

земля в 3d max

Далее перейдем непосредственно к настройкам модуля VRay – для этого откройте панель Render Scene откройте панель Global switches и отключите Default lights.

земля в 3d max

земля в 3d max

Затем включим глобальное освещение, откройте Indirect illumination и поставьте галочку возле “On”.

земля в 3d max

земля в 3d max

Добавим солнце.

земля в 3d max

земля в 3d max

VRayLight:

земля в 3d max

земля в 3d max

Остальные настройки были описаны в уроке «Создание космического пейзажа в 3ds Max». 

Теперь рендерим (render) и смотрим как у нас получилось земля в 3d max

земля в 3d max

земля в 3d max

Вам также может быть интересно:

на Ваш сайт.

Создание планеты Земля (Cycles) — Blender 3D

В данном уроке Вы научитесь создавать планеты на примере Земли, а также узнаете несколько техник пост-обработки изображений.

Перевод урока с сайта BlenderGuru

Финальный результат

earth
Добавьте в сцену UV-сферу, примените к ней модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и Smooth шейдинг. Увеличьте ее в 10 раз (если делаете это в объектном режиме, обязательно примените масштаб (Ctrl + A)). На вкладке мира установите черный цвет и добавьте в сцену солнце с настройками, как на изображении ниже:
earth-1
Создайте для сферы новый материал и назовите его

Earth (саму сферу также назовите Earth). Для начала просто наложим цветовую карту Земли любезно предоставленную NASA:
earth-2
Теперь добавим отражения планете и с помощью карты морей и океанов заставим отражать свет только их:
earth-3
С помощью карты объема создадим горы на поверхности планеты:
earth-4
Продублируйте сферу и увеличите ее на 1.005 (S|1.005|Enter). Назовите ее Clouds
и создайте для нее одноименный материал. В качестве облаков используйте соответствующую текстуру:
earth-5
Добавьте шейдер Transparent, чтобы за облаками была видна Земля:
earth-6
Для большего реализма облаков придайте им немного объема:
earth-7
Снова продублируйте сферу Clouds и увеличите ее на 1.005 (S|1.005|Enter). Назовите ее Atmo и создайте для нее одноименный материал. С помощью третей сферы создайте атмосферу Земли:
earth-8
Снова выделите сферу Earth и с помощью нормали объекта определите ту часть планеты, на которой будет ночь:
earth-9
С помощью текстуры ночных огней создайте мегаполисы на темной стороне планеты:
earth-10
Выставите камеру перед планетой и загрузите текстуру звездного неба (я использовал текстуру из урока Анимация столкновения планет в Blender) или HDR-карту:
earth-11
Добавьте в сцену 4-ю UV-сферу и расположите ее далеко от камеры. Создайте для нее материал с шейдером Emission (силу света установите равную 2):
earth-12
На вкладке слоев рендера отметьте пункты Object Index и Environment, а также установите Index 4-й сферы равный 1, чтобы мы могли легко получить к ней доступ. На вкладке рендера выставите 200+ семплов, необходимое разрешение, отметьте пункт
Transparent
(меню Film) и выполните рендеринг:
earth-13
По завершению рендеринга откройте редактор нодов и приготовьтесь к созданию пост-обработки:
earth-14
Получив доступ к Солнцу выполните его размытие с помощью соответствующих нодов:
earth-15
Объедините результат с окружением и исходным рендером:
earth-16
Подключив нод
ID Mask
к входам нодов Glare создайте примерно следующее свечение исходящее от Солнца:
earth-17
Создайте световые лучи исходящие из Солнца (к входу также подключен нод ID Mask):
earth-18
Объедините новые эффекты с предыдущим результатом:
earth-19
С помощью нодов цветокоррекции произведите цветокоррекцию изображения (простите за тавтологию):
earth-20

На вкладке слоев рендера создайте второй слой, а также переместите на второй слой сферу Atmo. В редакторе нодов создайте копию нода Render Layers и произведите рендеринг второго слоя (кнопка рендера справа от выбора слоя):
earth-21
С помощью нода Blur создайте размытие атмосферы и объедините результат с уже существующей картой:
earth-22
На данном этапе создайте стандартную виньетку (затемнение по краям изображения):
earth-23

Также повысьте немного четкость изображения (Sharpen) и исказите линзу (Lens Distortion):
earth-24
На данный момент кажется, что камера движется с большой скоростью (звезды размыты), но планета остается достаточно четкой. Исправить это можно с помощью нода Sun Beams (как обычно, лучи расходятся от Солнца):
earth-25
Последним штрихом добавьте еще один нод Glare (тип Ghosts) и создайте блики от Солнца:
earth-26
Финальная карта нодов пост-обработки:
earth-27
На этом урок закончен! Обязательно поделитесь своими планетами в комментариях 😉

Вся планета Земля на вашем ПК


Введение

Еще в середине девяностых годов мы могли это видеть только в американских фильмах. В то время мало кто мог поверить в то, что с экрана ноутбука можно созерцать всю планету в целом, и приблизить до высоты птичьего полета любой ее участок. Сегодня это стало реальностью. В данном обзоре вы ознакомитесь с весьма редким и уникальным типом программ — виртуальными интерактивными картами мира. И хотя с их помощью нельзя в реальном времени наблюдать передвижения людей со спутника, возможности обозреваемых нами утилит поражают! Итак, в обзоре участвуют программы World Wind от самой NASA и Google Earch. Стоит отметить, что для использования обеих программ потребуется высокоскоростной доступ к интернет (Dial Up явно не способен оперативно справляться с такими большими объемами информации) и немалый запас зарубежного трафика. Рассмотрим утилиты более детально. NASA World Wind

Разработчик: NASA
Web-сайт: worldwind.arc.nasa.gov
Размер программы: 45 Мб (модуль Blue Marble — 124 Мб)
Стоимость: Freeware

Инсталляция, особенности интерфейса

Установка NASA World Wind предельно проста и типична для многих программ, поэтому не будем акцентировать на этом внимания. Интерфейс программы, хотя и не отличается изысканностью, приятен на вид и достаточно функционален. В верхней части основного окна программы находятся все функциональные кнопки. Они в большей мере служат для настройки отображения выбранного участка планеты. И только некоторые кнопки вызывают дополнительные функции программы (которые будут описаны в следующем подразделе). В основной части программного окна целиком отображается наша планета — Земля. Виртуальный глобус можно вращать во всех направлениях и приближать нужный нам участок. При желании, можно отобразить границы и флаги государств, названия городов и областей, а также точные координаты выбранной точки на карте.

Функциональные особенности

По мере приближения участков планеты, World Wind загружает детальное изображение, соответствующее ему. Система Blue Marble позволяет отображать планету с привычной для нас цветовой гаммой (известно, что снимки со спутника немного искажают цвета) в масштабе 1 километр на пиксел. При приближении к городам, Земля делится мозаикой на участки собранные из снимков LandSat 7 1999-2003 годов и обработанных в NASA. Каждый такой участок отдельно загружается из интернета. Масштаб данных снимков достигает 15 метров на пиксел. Однако для США предусмотрены более детальные черно-белые снимки в масштабе до 1 метра на пиксел.

Нажатием левой клавиши мышки по флагу интересующего вас государства, вы попадаете в виртуальную справочную систему CIA World Fact Book, которая покажет вам карту выбранной страны и выведет сводную информацию о ней.

А по нажатию мышкой на интересующий вас город, вы попадаете на страницы виртуальной всезнайки Wikipedia, которая расскажет вам о самых известных достопримечательностях и изложит некоторые факты из истории города.

Отдельно стоит упомянуть встроенные модули WWS Browser и Scientific Visualization Studio. Первый открывает доступ к информации с сервера NASA и позволяет узнать состояние погодных условий, облачности, морского дна, уровня радиации, пожаров в разных точках планеты по состоянию на определенную дату. В программе предусмотрена возможность создания анимации из нескольких снимков одного участка планеты, что позволит более наглядно представить, как происходили на ней изменения за определенный промежуток времени. Второй, не менее интересный модуль, Scientific Visualization Studio, позволяет создать небольшой ролик об интерактивном изменении участков Земли, на которых происходили стихийные бедствия (пожары, тайфуны, землетрясения и пр.). В базе данных хранятся данные о неблагоприятных событиях нашей планеты начиная с декабря 2002 года. Снимки обновляются ежедневно.

Вывод

Отличная интерактивная карта мира, хотя и обладает некоторыми недостатками. Но, согласитесь, для NASA простительно отсутствие информации о банках, ресторанах и железнодорожных путях. Для исследователей в сфере географии и учителей World Wind, поистине, невероятная находка.

Достоинства программы:

Бесплатное распространение;
Доступность исходного кода;
Простота в использовании;
Богатые возможности встроенных модулей WWS Browser и Scientific Visualization Studio;

Недостатки программы:

Программа потребляет немалые объемы зарубежного трафика интернет;
Большой (вместе с модулем Blue Marble) размер загружаемого файла;
Отсутствует информация о банках, магазинах, ресторанах, ж/д путях и т.д.;
Нет возможности поиска;Google Earth

Разработчик: Google
Web-сайт: earth.google.com
Размер программы: 10,5 Мб
Стоимость: Freeware (без модулей), Google Earth Plus — $20, Google Earth Pro — $400

Инсталляция, особенности интерфейса

С установкой Google Earth все так же просто, как и с предыдущей программой обзора. А вот интерфейс, на наш взгляд, более дружелюбный и функциональный, нежели у NASA World Wind. В левой части программы расположены модули поисковой системы, информация о ближайших достопримечательностях и список отображаемых объектов (ресторанов, банков, автодорог, магазинов и пр.). В нижней части основного окна расположился навигатор, упрощающий процесс перемещения по карте. В основной части окна программы уютно расположилась сама карта. К слову, навигация по ней намного более функциональна, чем в NASA World Wind. Кроме приближения и вращения, ее можно еще и крутить в любом направлении, а также произвольно выбирать положение камеры. Такое эффективное управления достигнуто за счет использования API OpenGL и DirectX, причем в настройках можно указать, какой именно интерфейс использовать.

Функциональные особенности

При первом же запуске, программа Google Earth загружает образ планеты из интернета. Да, в программе не предустановленна даже текстура Земли. Наверное, за счет этого разработчики решили сэкономить на размере дистрибутива программы. После World Wind, в Google Earth сразу привлекает внимание модуль поиска. И хотя он не поддерживает кириллицу, на запрос «Moscow» программа моментально отреагировала плавным приближением камеры к столице России с последующей загрузкой ее территории. Все видно достаточно четко, а при еще большем приближении программа позволяет разглядеть крыши домов и автомобили на дорогах. Они, конечно, неподвижны, но все же картинка в целом дает возможность увидеть город детальнее, чем в NASA World Wind. Некоторые города (например, Сан-Франциско) выполнены в виде трехмерной модели. При максимальном приближении таких 3D-городов создается эффект присутствия. Еще большей зрелищности добавляют надписи с обозначением улиц, ресторанов и кафе.

Из дополнительных возможностей отметим определение минимального расстояния между двумя любыми точками планеты, обилие настроек и возможность отображения множества таких объектов как банки, магазины, рестораны и пр.. Продуманный поисковой модуль позволит без труда попасть в нужный город, страну или же к одной из многочисленных достопримечательностей нашей планеты.

Вывод

Google Earth определенно заслуживает лучших оценок. В отличие от World Wind, в нем намного более качественно видны участки Земли при максимальном приближении. А в некоторых городах, выполненных в 3D, можно разглядеть даже пешеходов. Плюс ко всему функциональная система поиска, отображение привычных для нас в ежедневной жизни реально существующих объектов.

Достоинства программы:

Бесплатное распространение;
Малый размер скачиваемого файла;
Простота в использовании;
Поисковой модуль;
Качественные снимки, трехмерные модели некоторых городов;

Недостатки программы:

В программе нет возможности сравнить изменения, происшедшие на территории за определенный период времени;
Программа потребляет немалые объемы зарубежного трафика интернет;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *