Текстура темная: Скачать картинку 1920×1080 текстура, темная, линии

Вводные сведения о текстурах — UWP applications

  • Чтение занимает 4 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Please rate your experience

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Текстурный ресурс — это структура данных для хранения текселей, представляющих собой наименьшие элементы текстуры, которые можно использовать для чтения или записи. При чтении текстуры шейдером ее можно фильтровать по дискретизаторам текстур.

Текстурный ресурс — это структурированный набор данных, предназначенный для хранения текселей. Тексель представляет собой наименьший элемент текстуры, который может использоваться конвейером для чтения или записи. В отличие от буферов текстуры можно фильтровать по дискретизаторам текстур во время их считывания блоками шейдера. Тип текстуры влияет на способ ее фильтрации. Каждый шаг текселя содержит от 1 до 4 компонентов, расположенных в одном из форматов DXGI, определенных _ перечислением в формате DXGI.

Текстуры создаются как структурированные ресурсы с известным размером. Однако каждая текстура может быть типизированной или не иметь типа при создании ресурса, если тип полностью задается с помощью представления при привязке текстуры к конвейеру.

Типы текстур

Direct3D поддерживает несколько представлений с плавающей запятой. Все вычисления с плавающей запятой выполняются в определенном подмножестве 32-битных правил с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754.

Существует несколько типов текстур: одно-, двух-, и трехмерный; каждый из них может быть создан с использованием MIP-карт и без них. Direct3D также поддерживает массивы текстур и текстуры с множественной дискретизацией.

Одномерные текстуры

Одномерная текстура в самом простом своем виде содержит данные текстуры, к которым можно обращаться по одной координате текстуры; ее можно отобразить как массив текселей, как показано на следующем рисунке.

На следующем рисунке показана одномерная текстура.

Каждый тексель содержит несколько цветовых компонентов в зависимости от формата хранимых данных. Повышая сложность, можно создать одномерную текстуру с уровнями MIP-карт, как показано на следующем рисунке.

Уровень MIP-карты — это текстура, которая меньше вышестоящего уровня на число, соответствующее степени двух. Самый верхний уровень наиболее детализирован, а каждый последующий уровень содержит меньше деталей. В одномерной MIP-карте самый нижний уровень содержит один тексель. Кроме того, уровни MIP всегда уменьшаются до 1:1.

При создании MIP-карт для текстуры с нечетным значением размера более низкий уровень всегда имеет четное значение размера (за исключением низшего уровня, достигающего 1). Например, на схеме показана текстура 5 x 1, следующий низкий уровень которой является текстурой 2 x 1, а следующим (и последним) уровнем MIP является текстура размером 1 x 1. Уровни идентифицируются с помощью индекса, называемого LOD (уровень детализации), который используется для доступа к более мелким текстурам при отрисовке геометрии, находящейся не так близко к камере.

Массивы текстур 1D

Direct3D также поддерживает массивы текстур. Массив одномерных текстур концептуально выглядит как на следующем рисунке.

Этот массив текстур содержит три текстуры. Ширина всех трех текстур равна 5 (это число элементов на первом уровне). Каждая текстура также содержит трехслойную MIP-карту.

Все массивы текстур в Direct3D однородные, это означает, что у каждой текстуры в массиве должна быть одинаковый формат данных и размер (в том числе ширина текстуры и количество уровней MIP). Вы можете создавать массивы текстур различных размеров при условии, что все текстуры в отдельном массиве соответствуют друг другу по размеру.

Двумерные текстуры и массивы двумерных текстур

Ресурс Texture2D содержит двухмерную сетку текселей. На каждый тексель указывает вектор u, v. Поскольку это текстурный ресурс, он может содержать уровни MIP и вложенные ресурсы. Полностью заполненный ресурс двухмерных текстур соответствует изображению на следующем рисунке.

Этот текстурный ресурс содержит одну текстуру 3 x 5 с тремя уровнями MIP.

Ресурс массива двумерных текстур — это однородный массив двумерных текстур; то есть все текстуры имеют одинаковый формат данных и размеры (в том числе уровни MIP). Он имеет аналогичный массиву одномерных текстур макет за исключением того, что теперь текстуры содержат двумерные данных, как показано на следующем рисунке.

Этот массив текстур содержит три текстуры; каждая текстура имеет размер 3 x 5 и два уровня MIP.

Использование массива двумерных текстур как куба текстур

Куб текстур — это массив двухмерных текстур, содержащий 6 текстур, по одной на каждую грань куба. Полностью заполненный куб текстур выглядит, как изображение на следующем рисунке.

Чтение массива двухмерных текстур, содержащего 6 текстур, может производиться из шейдеров со встроенными функциями карт куба, после их привязки к конвейеру с представлением кубической текстуры. Обращение к кубам текстур производится из шейдера с трехмерным вектором, направленным от центра куба текстур.

Трехмерные текстуры

Ресурс трехмерной текстуры (также известной как объемная текстура) содержит трехмерный объем текселей. Поскольку это текстурный ресурс, он может содержать уровни MIP. Полностью заполненная трехмерная текстура выглядит, как изображение на следующем рисунке.

При привязке фрагмента MIP-карты трехмерной текстуры в качестве целевых выходных данных отрисовки (с использованием представления целевого объекта отрисовки) трехмерная текстура ведет себя аналогично массиву двухмерных текстур с n фрагментами. Конкретный фрагмент отрисовки выбирается из этапа шейдера геометрии.

Понятие массива трехмерных текстур не существует, соответственно, подресурс трехмерной текстуры — это один уровень MIP-карты.

Системы координат для Direct3D определены для точек и текселей.

Пиксельная система координат

Система координат для пикселей в Direct3D определяет начало координат целевого объекта отрисовки в левом верхнем углу, как показано на следующем рисунке. Центры пикселей смещены на (0,5f, 0,5f) от целочисленных расположений.

Система координат шаг текселя

Начало системы координат для текселей расположено в верхнем левом углу текстуры, как показано на следующем рисунке. Это упрощает отрисовку выровненных по экрану текстур, поскольку система координат для пикселей совпадает с системой координат для текселей.

Координаты текстуры представлены в виде нормализованного или скалярного числа; каждая координата текстуры сопоставляется определенному текселю следующим образом.

Для нормализованной координаты:

  • Выборка точек: шаг текселя # = floor ( * Ширина в U)
  • Линейная выборка: левый шаг текселя # = floor ( * Ширина в U), правый шаг текселя # = Left шаг текселя # + 1

Для скалярной координаты:

  • Выборка точек: шаг текселя # = floor (U)
  • Линейная выборка: Left шаг текселя # = этаж (U-0,5), Right шаг текселя # = Left шаг текселя # + 1

Где ширина — это ширина текстуры (в текселях).

Упаковка адреса текстуры происходит после расчета расположения текселя.

Текстуры

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Поиграли в Elden Ring — Dark Souls в открытом мире — Игромания

Долгожданная игра Хидетаки Миядзаки оказалась именно такой, какой вы её себе и представляли.

Когда Elden Ring анонсировали на Е3 2019, публика массово принялась гадать, чем же окажется новый проект FromSoftware. Чем студия собирается удивить? Почему разработка так затянулась, что же они такого готовят? Однако чем больше геймплея мы видели, тем больше знакомого угадывалось в новинке.Теперь, поиграв в тестовую версию Elden Ring, я могу прямо сказать: да, это снова Dark Souls. В четвёртый… Нет, уже в седьмой или даже восьмой раз. Единственное, чем она более-менее отличается от любой игры FromSoftware, вышедшей в последние двенадцать лет, — это бескрайними полями, сменившими узкие коридоры. Если на ваш взгляд исследование открытого мира с привычными боевыми механиками смотрится привлекательно, то Elden Ring можно спокойно предзаказывать. Однако если вы ждёте чего-то большего, то можете разочароваться.

По заветам предков

Хотя формально авторы называют Elden Ring совершенно новой IP, по факту она напоминает Dark Souls буквально на каждом шагу. Всё те же механики (включая систему прокачки), всё те же анимации и звуковые эффекты, всё тот же сюжет про упадок некогда великого королевства. Только вместо хранительниц очага — служанки, простите, Пальцев, вместо душ — руны, а вместо костров… Какая-то благодать? Неважно. Запоминать новые термины не хочется, тем более что суть никак не поменялась.

Прежним осталось даже то, что давно не мешало бы перетряхнуть, — например, перегруженные меню с неудобной навигацией

Поскольку все уже и так давно понимают, что такое Dark Souls, расскажу о немногих отличиях Elden Ring от предшественниц. Хардкорщики, возможно, будут недовольны, но драться здесь несколько проще, чем в предыдущих играх FromSoftware: заряженные сильные удары оглушают врагов, позволяя провести мощное добивание, как при заходе со спины. Тот же эффект будет, если использовать сильную атаку сразу после того, как заблокировали выпад противника — да, не парировали, а просто заблокировали. Достаточно лишь держать щит наготове. Тем не менее, если противник проводит не одну атаку, а комбо, то раскрываться раньше времени не стоит — лучше дождаться подходящего момента.

Поскольку путешествовать предстоит по пересечённой местности, протагонист Elden Ring научился прыгать (и атаковать в прыжке). Никаких платформенных испытаний в тестовой версии не было, но буквально первое же, что игра предлагает сделать, — это шагнуть в пропасть, падение в которую для героя любых «Душ» было бы фатальным. Разбиться в Elden Ring всё ещё можно, но для этого придётся сигануть со скалы повыше, — десяток-полтора метров для героя проблемой не станут.

В тестовой версии мир ограничен вот такими стенками

Как заведено ещё с Demon’s Souls, Elden Ring также предлагает множество стартовых классов (вернее, архетипов) на выбор. Я по традиции выбрал мага, но был весьма удивлён тому, что у хилого кастера есть неплохая броня и щит, впитывающий сто процентов физического урона. С таким можно принимать все атаки на выносливость без потерь здоровья, постоянно наказывая противников сильными ударами — в прошлых играх FromSoftware я никогда не ощущал себя настолько сильным в начале путешествия. С другой стороны, на этом этапе игры герою доступны всего четыре фляжки, которые можно наполнить либо целебным зельем, либо зельем маны. Тем, кто полагается на ближний бой, здесь думать не о чем, а вот кастерам, скорее всего, придётся пожертвовать парой лечилок ради магии. Вот и баланс!

К сожалению, графика вызывает не восторг, а только вопросы. Первый встреченный персонаж словно стал жертвой LOD: текстуры такие мыльные, будто им полтора десятка лет. Встречаются и ошибки с прогрузкой декораций

Земля и воля Главное нововведение Elden Ring — это, конечно же, открытый мир: идти можно куда глаза глядят, а серьёзной преградой выступают лишь глубокие водоёмы и высокие скалы. По настроению первая локация напоминает Shadow of the Colossus с её пустынными просторами и разбросанными повсюду руинами. Помимо монстров и враждебно настроенных людей на пути встречаются и мирные представители фауны, на которых предстоит охотиться в поисках ингредиентов для крафта. Но если вам не до боёв, то избежать сражений теперь легче лёгкого: на столь больших локациях никто не отрежет пути отступления, так что от всех проблем можно уйти пешком. Впрочем, верхом на коне это будет гораздо быстрее, хотя сражаться в седле безумно неудобно. Во время езды попадать по противникам гораздо труднее, чем на земле, поэтому большую часть времени я передвигался на своих двоих. К тому же, вне боя (если вы не в подземелье) можно спокойно телепортироваться к любому открытому костру, так что на деле верховая езда не очень-то и нужна.

Преодолевать большие высоты можно, заехав на коне в поток воздуха. Правда, встречаются они редко: на всём этом пляже нет ни одного

К слову, костры тут видны издалека: разработчики окружили их золотым сиянием, чтобы игроки случайно не пропустили контрольную точку. Это же сияние подсказывает, куда двигаться дальше, поэтому вопроса, как продвинуться по сюжету, не возникает, — наоборот, появляется интерес сперва исследовать всё остальное. В открытом мире встречаются простые форпосты (привет, песочницы Ubisoft) и коротенькие подземелья, которые можно пробежать за десять минут. Среди них есть как тёмные пещеры в духе Склепа гигантов, где абсолютно ничего не видно, так и прямоугольные цепочки комнат, похожие на Подземелья чаши из Bloodborne. К сожалению, похвалить их можно разве что за скоротечность: они не успевают надоесть и быстро подводят к самому интересному — схватке с боссом. Да и награды лично меня разочаровали. Пройдя всё, что было доступно в тестовой версии, я так и не нашёл какой-то новой экипировки, подходящей для моего мага.

Дракон — пожалуй, единственный противник, с которым удобнее сражаться верхом на лошади: без скакуна спастись от его огненного дыхания трудно

Несмотря на это, исследовать мир интересно даже в пределах стартовой локации: везде обязательно найдётся что-нибудь любопытное, везде обязательно что-то происходит. На болото прилетает дракон, а за вратами замка начинается буря, которая превращается в самый настоящий град из волков. У руин почтовой станции великаны тащат карету, за которой плетётся длинная свита. Да, при повторных визитах в знакомые места все эти детали закономерно начинают казаться лишь частью декораций, однако в первый раз они действительно впечатляют.

Проблема в том, что характерный для soulsborne геймплей не очень-то хорошо ложится на открытый мир — а открытый мир, в свою очередь, никак не раскрывает знакомые механики. Мощные контрудары то и дело мажут мимо цели, стоящей на ступеньку выше или ниже героя. Суровый дракон не может покинуть своё логово посреди болота, а гигант, охраняющий врата, сам же в них и застревает. Почти всех противников легко водить паровозиком вокруг всяких камней и других препятствий, насмехаясь над их тупостью. Потому что мир новый, а ИИ остался без необходимых изменений.

По механике мультиплеера всё тоже более-менее привычно, разве что вторгающиеся красные фантомы больше не устроят засаду, затесавшись меж противников. Поэтому чаще всего всё сводится к честным дуэлям между красными и синими либо же красными и теми, к кому они вторглись. Призыв другого игрока для битвы с боссом тоже работает как всегда: увидели знак, вызвали товарища. Пока фантом отвлекает противника, у хоста будет время и полечиться, и спланировать собственную атаку. Для одиночек есть возможность призывать духов-напарников, однако в бою с главным боссом тестовой версии они почему-то отказывались появляться; все остальные враги (кроме дракона) были достаточно простыми, чтобы мыслей о подмоге не возникало. Наконец, за всё прохождение ко мне никто не вторгался — но, возможно, это как раз потому, что я проходил всё в одиночку.

Elden Ring не меняет давно знакомую формулу, не изобретает ничего нового. Она куда более консервативна и предсказуема, чем та же Sekiro — это наверняка вызовет у публики противоречивые эмоции. Всё-таки сложно проникнуться хайпом, когда разработчики в очередной раз предлагают то же самое, что и всегда. С другой стороны, кто-то за прошедшие пять лет мог и соскучиться по Dark Souls. Да и полноценного открытого мира в «Душах» раньше не было, и если разработчики смогут довести мультиплеер до ума, я буду рад.

А чего вы ждёте от Elden Ring? Каких элементов не хватает для счастья вам?

  Больше на Игромании

Мод

Wild Dark Souls заставляет всю игру вращаться

Gif: From Software / Bandai Namco / Kotaku

Dark Souls — сложная задача, но пробовали ли вы когда-нибудь играть в нее в пьяном виде, под воздействием психоделиков, на грани рвоты или в любой их комбинации? три? Новый, совершенно ненужный мод имитирует этот опыт, заставляя почти каждую текстуру в хардкорной ролевой игре бесконечно прокручиваться, создавая впечатление, будто мир вокруг вас вот-вот развалится по швам.

Этот проект — дьявольская работа моддера Dark Souls Dropoff, который привлек к себе немало внимания после вчерашней загрузки мода в социальные сети. Существует две версии: одна для оригинального издания Prepare to Die , а также более свежая Dark Souls Remastered , последняя из которых доступна в Steam. Применение мода — это просто копирование файлов в соответствующую папку, процесс настолько простой, что даже у полноценного игрового плеба на ПК, такого как я, не было проблем с превращением моей собственной игры в вызывающий недовольство карнавальный аттракцион.

Как видите, практически все в Dark Souls зависит от мода Dropoff.Стены движутся и взбалтываются, небо (вместе с горами) пролетает с пугающей скоростью, и даже враги превращаются в волнообразные массы трудноразличимых форм и текстур. Избранная нежить, не затронутая модом, чувствует себя еще более обиженной, чем обычно, поскольку ей поручено перемещаться по адскому ландшафту, который больше не похож на естественную, рушащуюся красоту Лордрана.

Послушайте, я не собираюсь вести себя так, будто это лучший способ сыграть в Dark Souls . Посмотри на это! Это долбаный кошмар! Достаточно было просто посмотреть оригинальное видео в Твиттере, чтобы у меня заболел живот; на самом деле играть в игру в полноэкранном режиме еще хуже.На кадрах ниже может показаться, что я убиваю его, но поверьте мне, это невероятно дезориентирует. Не думаю, что меня тошнило с тех пор, как я впервые испытал параллакс-скроллинг в Sonic the Hedgehog 2 на Sega Genesis.

В отличие от большинства вещей, о которых я пишу, которые часто продолжают вертеться у меня в голове еще некоторое время после публикации, я могу с уверенностью сказать, что сделаю все возможное, чтобы никогда больше не думать об этом моде. Dropoff, вы один больной щенок (и я с нетерпением жду вашего следующего ужасного творения).

G / O Media может получить комиссию

Чтобы узнать больше о работе Dropoff, обязательно загляните в их аккаунты в Twitter, YouTube и Nexus Mods.

Текстурная колода — темно-серый

Подробнее о продукте:

Этот набор колоды текстур создает текстуру темно-серого цвета.

Leggari Texture Deck спроектирован так, чтобы легко переходить по существующему внешнему бетону, чтобы добавить текстуру для сцепления. Leggari Texture Deck, который часто используется на палубах бассейнов, на 30% холоднее бетона и требует минимальной подготовки перед нанесением.Texture Deck также является популярным приложением для проездов и пандусов для инвалидных колясок. Благодаря захвату Texture Deck он отлично работает там, где требуется соответствие требованиям ADA. Совместите все это с нашей пожизненной гарантией, и вы будете спокойны на долгие годы

Система текстурных настилов Leggari — это наиболее экономичное промышленное покрытие на рынке, которое при этом остается одним из самых простых в установке. Все варианты нашей текстурной колоды на 100% устойчивы к ультрафиолетовому излучению.

Система Leggari Texture Deck System поставляется с нашим простым в нанесении WB Sealer.

ВАЖНО:

  • Внешний вид, ощущение и единообразие готового продукта Texture Deck зависят от способностей установщика.
  • Texture Deck не предназначена для покрытия 100% вашей бетонной поверхности, а скорее придает ей сцепление, добавляя двухцветный вид. Этот вид достигается путем сочетания цвета набора, который вы выбираете, с цветом вашего текущего бетона под ним.

В этот набор входят бетонное покрытие, жидкий полимер и герметик WB.

После того, как ваш комплект будет куплен, мы отправим вам пошаговые обучающие видеоролики о том, как установить этот комплект, по электронной почте. Эти руководства будут в квитанции, отправленной по электронной почте, и будут отправлены на адрес электронной почты, который вы используете при оформлении заказа.


Пожизненная гарантия

Мы гарантируем, что наши наборы Texture Deck настолько прочны, что они не * обесцвечиваются, не расслаиваются (отслаиваются) и не стираются со временем. В течение многих лет люди говорили, что у нас лучшие продукты, которые они когда-либо использовали, и теперь мы доказываем это.

* Чтобы сохранить первоначальную яркость цвета, его необходимо повторно герметизировать аналогичным герметиком каждый год (возможно, дольше), в зависимости от загруженности. Гарантия не распространяется на коммерческое и промышленное применение. Несмотря на то, что он прослужит долгие годы, в коммерческих и промышленных приложениях продержаться вечно нереально.


Таблицы данных


Unity: Пакет текстур Dark Edition для Minecraft 1.16.5, 1.12.2


Единство: Темное издание 1.Ресурс-пак 16.5-1.12.2 создан для более комфортной игры ночью. Он имеет все необходимые функции, чтобы превратить весь графический интерфейс, а также экран загрузки в темную опцию (темный режим). Вы можете легко использовать это как новую функцию, которая доступна в большинстве популярных сервисов, веб-сайтов, социальных сетей и мобильных приложений.

Как известно, над созданием этого пака работал моддер CyanideX, получивший известность благодаря участию в разработке суперпопулярных Refined Storage, Industrial Forecasting, Blood Magic, Mekanism и других модификаций.Кстати, этот пакет текстур полностью совместим с их графическим интерфейсом, поэтому вы можете не беспокоиться, что получите ванильный светло-серый графический интерфейс.
Он содержит альтернативные темные параметры для фона настроек, книги рецептов, выбора сервера, виджетов, выбора мира, полосок, флажка, творческого инвентаря, крафтингового стола, диспенсера, стола для наложения чар, печи, точильного камня, бункера, инвентаря для лошадей, ящика Шалкера, курильщика, камнереза. , Anvil, Beacon, Brewing Stand, Advancements и, конечно же, новые опции для фирменных экранов загрузки и заголовка Mojang.Кроме того, вы можете видеть, что некоторые ванильные значки объектов были нарисованы особым образом и оптимизированы для светлой темы, поэтому автор поработал над этим, чтобы удалить несовместимые пиксели и придать элементам обновленный вид.
Автор также рекомендует использовать базовый пакет Unity, который добавит больше улучшений в блоки.

Скриншоты

Как установить Unity: Dark Edition

  1. Установить Optifine HD
  2. Загрузите пакет текстур из раздела ниже.
  3. Иногда авторы создают разные разрешения, Bedrock (Minecraft PE) или версии Java, поэтому выберите вариант, который вам нравится или который, по вашему мнению, может выдержать ваша видеокарта.
  4. Обратите внимание, что некоторые выпуски могут содержать ошибки, несовместимость с шейдерами и другими графическими надстройками, а в некоторых случаях могут вызывать конфликты в Optifine HD. Вы можете попробовать установить предыдущую сборку, чтобы исправить это.
  5. Установка вручную :

  6. Переместите файл «Zip» в папку «Resourcepacks».
  7. Эта папка находится по следующему пути:

    Mac OS X:
    / Пользователи / Имя вашего профиля / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /
    Быстрый способ попасть туда: Щелкните на рабочем столе и затем нажмите комбинацию «Command» + Shift + G »одновременно.
    Введите ~ / Library и нажмите клавишу «Enter».
    Откройте папку Application Support, а затем Minecraft

    Windows 11, 10, 8, 7:
    C: \ Users \ Имя вашего профиля \ AppData \ Roaming \ .minecraft \
    Быстрый способ попасть туда: нажмите клавишу «Windows» и клавишу «R» одновременно.
    Введите% appdata% и нажмите клавишу «Enter» или нажмите OK.

  8. Затем выполните шаг 14, чтобы завершить установку.
  9. Быстрая установка :

  10. Запустите игровой клиент через лаунчер.
  11. В главном меню игры нажмите кнопку «Параметры».
  12. В меню «Параметры» выберите кнопку «Пакеты ресурсов».
  13. Нажмите кнопку «Открыть папку пакета ресурсов».
  14. Переместите загруженный zip-файл в открытую папку.
  15. Нажмите кнопку «Готово».
  16. Ваш пакет должен появиться в списке «Доступен» слева, просто наведите на него курсор и щелкните стрелку, указывающую вправо.
  17. Пакет переместится в правый список «Выбрано», в котором отображаются использованные пакеты или шейдеры и другие дополнения.
  18. Выберите желаемое разрешение, желаемые дополнения и снова нажмите кнопку «Готово».
  19. Теперь он загружен и готов к использованию в игровом мире!

Кредиты

Создано: theCyanideX (Официальная учетная запись Twitter)

Прямые ссылки:

Удаление освещения из текстуры в Agisoft Metashape Professional: Портал службы поддержки

В этом руководстве показано, как автоматически удалить освещение из текстуры в Программное обеспечение Agisoft Metashape Professional .Инструмент предназначен для сглаживания светлых и темных сторон модели объекта в случае мягкого освещения в исходной сцене. При желании также можно удалить тени ambient occlusion (типы текстур в Metashape описаны в статье — Работа с текстурами). Обратите внимание, что наслаждение сильными тенями не поддерживается.

Применимость

Как правило, удаление теней и восстановление нейтрального по освещению цвета при сохранении характеристик текстуры невозможно — по крайней мере, из-за неоднозначности между темной текстурой, создаваемой тенями на поверхности, и темной текстурой, создаваемой темными областями поверхности.Но на практике во многих случаях эвристика, основанная на некоторых предположениях, может дать хорошие результаты.

Инструмент обработки текстур сглаживает темные и светлые стороны модели объекта и может добавлять светлые участки поверхности, которые оказались слишком темными по сравнению с картой окружающего окклюзии (оригинальная модель Франческо Фасси):

  • Исходная модель ;
  • В восторге от одноцветного режима;
  • Наслаждаться одноцветным режимом по отношению к карте окклюзии окружающей среды.

1. Откройте проект с текстурированной моделью

Сначала вы должны открыть проект с текстурированной моделью. Инструмент Delighting tool также работает с импортированными текстурированными моделями. Если вы хотите порадовать внешнюю текстурированную модель — вы можете создать пустой проект, добавить новый фрагмент с помощью кнопки Добавить фрагмент на панели Workspace , а затем импортировать текстурированную сетку с помощью Tools > Импорт> Импорт Сетка .

2. Дубликат модели

Чтобы потом можно было сравнить восхитительную текстуру с оригинальной, вам следует предварительно продублировать модель, а затем порадовать только вторую. Чтобы дублировать модель, щелкните правой кнопкой мыши на 3D-модели > Дублировать …> Да

3. Удалить освещение

Используйте Инструменты> Сетка> Удалить освещение …

  • Цветовой режим: используйте Одноцветный , если модель однородна (например, мраморная статуя или скала), и используйте Многоцветный , если сцена представляет собой комбинацию цветов (например, мраморная статуя на черной скале).
  • Presets: preset настраивает расширенные параметры для некоторых особых случаев. Единственный поддерживаемый пока особый случай — пресет Aggressive , он настроен на восхищение камнями, но все же иногда может приводить к артефактам.
  • Карта Ambient occlusion: при желании вы можете загрузить в Metashape карту текстуры ambient occlusion, и инструмент попытается восстановить темные области ambient occlusion на модели.

Восхитительный результат (одноцветный режим, предустановка по умолчанию, с картой текстуры окружающей окклюзии):

Восхитительный результат (многоцветный режим, предустановка по умолчанию, с текстурной картой окклюзии окружающей среды):

Обсуждение на форуме

Обсудите интересный инструмент и поделитесь своими результатами на нашем форуме!

Примеры

The Dying Gaul (оригинальная модель Джеффри Маршала):

  • Оригинальная модель;
  • В восторге от одноцветного режима;
  • В одноцветном режиме с картой окклюзии окружающей среды.

Рок в восторге от агрессивного пресета (оригинальная модель Хавьера Гарсиа Лахара):

Сфинкс в восторге (Томас Флинн):

Minecraft Dark Mode Texture Pack 1.17.1 → 1.8 • Пакеты ресурсов


  • Версии Minecraft: 1.17.1 — 1.17 — 1.16.5 — 1.16 — 1.15.2 — 1.15 — 1.14.4 — 1.14 — 1.13.2 — 1.13 — 1.12.2 — 1.12 — 1.11.2 — 1.11 — 1.10.2 — 1,10 — 1,9,4 — 1,9 — 1,8,9 — 1,8
  • Доступно для Java, Bedrock и MCPE

Как игрок Minecraft, вы всегда будете видеть главное меню в начале игры, и именно здесь начинается наш сегодняшний обзор для вас.Обычно макет имеет более светлый серый цвет и дает вам типичное ощущение Minecraft. Здесь новый Minecraft Dark Mode Texture Pack меняет внешний вид. Это более мрачная альтернатива стандартному ванильному интерфейсу. Например, когда вы начинаете одиночное приключение, ваш графический интерфейс и инвентарь станут более мрачными.

Кроме того, в теме Minecraft Dark Mode присутствуют сердечки, полоса голода и весь HUD (верхний дисплей). И что самое интересное, для этого вам не понадобится Dark Mod, только наш Darkmode Texture Pack.После активации нашего пакета вы обнаружите изменения при следующем запуске игры, потому что Темный пакет также отображается на экране загрузки.

Minecraft Bedrock Темный режим

Конечно, мы также предлагаем версию Minecraft Bedrock Dark Mode. В результате темный режим полностью доступен в Minecraft PE и, по крайней мере, не уступает версии для Java. Помимо прочего, пользовательский интерфейс затемнен и защищает ваши глаза. В наших тестах Texture Pack очень хорошо работал на iPhone (iOS), Samsung (Android) и ПК (Windows 10).Конечно, он также будет работать с установкой, если вы используете другую операционную систему.

Однако пакет текстур — это скорее дополнение к вашему игровому опыту, поскольку он не добавляет новые текстуры для блоков или предметов. Поэтому мы рекомендуем вам установить еще один пакет Minecraft Texture Pack, чтобы обеспечить наилучший игровой процесс. По сути, мы выпустили наш темный режим для последней версии, но вы также можете без проблем использовать этот пакет во всех других доступных версиях игры.

Как загрузить и установить Dark Mode Texture Pack

В Minecraft Mod OptiFine есть дополнительные настройки, касающиеся освещения. Соответственно, мы рекомендуем вам установить данную модификацию для Minecraft Java.

Сначала вы нажимаете «Загрузить в темном режиме» и немного подождите, пока файл загрузится. Затем запустите Minecraft и нажмите «Параметры» в главном меню, а затем «Пакеты ресурсов». Наконец, откройте папку с пакетом текстур в нижнем левом углу и перетащите в нее файл Minecraft Dark Mode.Либо перезапустите Minecraft, чтобы увидеть новый пакет текстур в вашем списке, либо вернитесь в главное меню, а затем вернитесь к своим пакетам. Какой бы способ вы ни выбрали, установка завершена. Не стесняйтесь сообщить нам, если мы что-то упустили или у вас есть ошибка. Если вам это нравится, поделитесь им со своими друзьями-геймерами!

🔔 Обратите внимание:

Мы будем признательны, если вы поделитесь этим сообщением.

Ни один из файлов не размещен на нашем сервере. Все прямые ссылки для скачивания на нашем сайте предоставлены авторами.Пакеты не содержат вирусов.

Ссылка для скачивания Minecraft Java Edition:
1.17.X 1.16.X 1.15.X 1.14.X 1.13.X 1.12.X 1.11.X 1.10.X 1.9.X 1.8.X

Minecraft PE / Bedrock Edition Ссылка для скачивания:
Dark Mode MCPE


Вопросы и ответы о Minecraft Dark Mode

🖤 Как активировать Темный режим Minecraft?

Сначала вы выбираете понравившуюся версию Minecraft на нашем сайте.Затем вы можете установить Minecraft Dark Mode Texture Pack.

🎮 Есть ли Темный режим Minecraft для Minecraft Bedrock?

Мы предлагаем вам Minecraft PE Dark Mode и, конечно же, версию для Java.

  • GUI
  • Совместимость шейдеров
  • Экран загрузки

Сводка

Пакет текстур Minecraft Dark Mode затемняет ваш инвентарь, экран загрузки, графический интерфейс и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *