Текстура линии: Изображения Текстура линии | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Чехол горизонтальная книжка подставка текстура Линии на силиконовой основе для Xiaomi RedMi S2

Товар в наличии

Артикул: 63961

* — по акции «Купи комплект»

Цвет:

  • Черный

  • Бежевый

  • Белый

Черный

Белый

Бежевый

Выберите цвет товара:

— Выберите — Notice: Undefined index: option_value_id in
/var/www/100gadgets. ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl
on line 281>Черный Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Белый Notice: Undefined index: option_value_id in
/var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl
on line 281>Бежевый

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-43%

+

64Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 64 Гб

64Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 64 Гб

128Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 128 Гб

128Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 128 Гб

-43%

+

350мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 350мАч

улучшенная антенна + экран

Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5.0 с улучшенной антенной, LCD-экраном и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)

с экраном и ф-ей powerbank 2000мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 2000мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

с экраном и ф-ей powerbank 3500мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

-43%

+

20000 mAh

Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда

20000 mAh + экран

Портативное зарядное устройство текстура Ткань 20000 mAh с 2-я USB разъемами (5V/2. 1А), LCD-экраном и LED-фонариком

20000 mAh + экран + быстрая зарядка 18Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh с 3-я разъемами (2 USB, 1 Type C), поддержкой быстрых зарядок QC3.0 и PD 18Вт и LCD-экраном

20000 mAh + экран + QI + быстрая зарядка 22.5Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh со стеклянным покрытием, 4-я разъемами (2 USB, 1 Type C, 1 Lightning), поддержкой быстрых зарядок QC4. 0 и PD 22.5Вт, LED-дисплеем, фонариком и функцией беспроводной зарядки Qi (10Вт)

-43%

+

10 Вт + автодержатель

Универсальный автомобильный держатель на вентиляционную решетку и приборную панель с функцией Беспроводной зарядки 10 Вт

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

15 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 15Вт и LED-индикацией

15 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 15Вт

-43%

+

умный браслет

Влагозащищенный фитнес-браслет с русскоязычным приложением

цветной экран + пульсометр

Влагозащищенный фитнес-браслет с пульсометром и русскоязычным приложением

Чехол горизонтальная книжка текстура Линии с отсеком для карт для Samsung Galaxy S21 Ultra

Наличие уточняйте

Артикул: 77320

1399 ₽

или

1099 ₽*

* — по акции «Купи комплект»

Цвет:

  • Коричневый

  • Синий

  • Черный

Черный

Коричневый

Синий

Выберите цвет товара:

— Выберите — Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets. ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Черный Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Коричневый Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Синий

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-21%

+

64Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 64 Гб

64Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 64 Гб

128Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 128 Гб

128Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 128 Гб

-21%

+

350мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 350мАч

улучшенная антенна + экран

Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5.0 с улучшенной антенной, LCD-экраном и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)

с экраном и ф-ей powerbank 2000мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 2000мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

с экраном и ф-ей powerbank 3500мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

-21%

+

20000 mAh

Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда

20000 mAh + экран

Портативное зарядное устройство текстура Ткань 20000 mAh с 2-я USB разъемами (5V/2. 1А), LCD-экраном и LED-фонариком

20000 mAh + экран + быстрая зарядка 18Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh с 3-я разъемами (2 USB, 1 Type C), поддержкой быстрых зарядок QC3.0 и PD 18Вт и LCD-экраном

20000 mAh + экран + QI + быстрая зарядка 22.5Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh со стеклянным покрытием, 4-я разъемами (2 USB, 1 Type C, 1 Lightning), поддержкой быстрых зарядок QC4. 0 и PD 22.5Вт, LED-дисплеем, фонариком и функцией беспроводной зарядки Qi (10Вт)

-21%

+

10 Вт + автодержатель

Универсальный автомобильный держатель на вентиляционную решетку и приборную панель с функцией Беспроводной зарядки 10 Вт

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

15 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 15Вт и LED-индикацией

15 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 15Вт

-21%

+

умный браслет

Влагозащищенный фитнес-браслет с русскоязычным приложением

цветной экран + пульсометр

Влагозащищенный фитнес-браслет с пульсометром и русскоязычным приложением

текстура — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед.  ч.мн. ч.
Им.тексту́ратексту́ры
Р.тексту́рытексту́р
Д.тексту́ретексту́рам
В.тексту́рутексту́ры
Тв.тексту́рой
тексту́рою
тексту́рами
Пр.тексту́ретексту́рах

тексту́ра

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -текстур-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: ед.  ч. [tʲɪkˈsturə], мн. ч. [tʲɪkˈsturɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. техн. особенности строения твёрдого вещества, обусловленные характером расположения, преимущественной ориентации его составных частей, слоёв ◆ Текстура породы массивная, сложена сильно соссюритизированным плагиоклазом (70-75 об.%), маложелезистым клинопироксеном (10-15 об.%), цоизитом (5-10 об.%), который развивается по плагиоклазу, и содержит до 5 об.% кварца. А. А. Антонов, «Минералогия родингитов Баженовского гипербазитового массива», 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. природный рисунок древесины на срезе ◆ Стоит «напоить» ольху или тополь водным раствором определённого красителя, как проявится скрытая текстура древесины, изменится её цвет. «Долгий век дерева», 1965 г. // «Химия и жизнь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  3. физ., металл. преимущественная ориентация кристаллических зёрен в поликристаллах или молекул в аморфных телах, жидких кристаллах, полимерах, приводящая к анизотропии свойств материалов ◆ Я сразу вспомнил университетские лекции про текстуры: ориентация микрокристалликов вдоль линии проката, возникающая при некоторых условиях. А. Д. Сахаров, «Воспоминания», 1983-1989 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. текст. свойство холста, характеризующееся расположением волокон в пряже, видом крутки и степенью скрученности, видом переплетений при ткачестве и вязании, отделкой и др. ◆ Предпочтение отдано тканям из натуральных волокон, в основном это хлопок самых разнообразных текстур от поплина до габардина и крепона. Татьяна Сивакова, «ГУМанитарные ценности», 2001 г. // «Эксперт: Вещь» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  5. комп. изображение, используемое для равномерного заполнения участков других изображений или для наложения на поверхность трёхмерной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа ◆ Иногда найти нужное изображение текстуры просто невозможно, и тогда можно выйти из ситуации путём сканирования реального предмета (например, парика для текстуры волос или лоскута ткани для шерстяного покрытия). Затем отсканированный фрагмент достаточно обработать в графическом редакторе, и текстура будет готова. Д. В. Рябцев, «Интерьер в 3ds Max от моделирования до визуализации», 2013 г.
  6. полигр. разновидность готического письма, шрифта; хронологически первый вид готического письма (с XIII века) и первый наборный шрифт Иоганна Гутенберга (около 1394–1468), созданный в середине XV века ◆ Текстура, этот готический монастырский шрифт, используется для набора заголовков американских газет. Альберт Капр, «Эстетика искусства шрифта» / перевод В. Милютин, 1979 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. свойство, структура
  2. рисунок
  3. ориентация
  4. переплетение
  5. изображение
  6. шрифт, готика
Гипонимы[править]
  1. волокнистость, слоистость
  2. узор, орнамент

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от лат.  textura «связь; ткань», далее из texere «ткать; плести» (восходит к праиндоевр. *tek- «делать»).

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

текстура

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. текстура (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От лат.  textura «связь; ткань», далее из texere «ткать; плести» (восходит к праиндоевр. *tek- «делать»).

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

текстура

Существительное, неодушевлённое, женский род.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. текстура (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От лат. textura «связь; ткань», далее из texere «ткать; плести» (восходит к праиндоевр. *tek- «делать»).

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Чехол горизонтальная книжка подставка текстура Линии на пластиковой основе с отсеком для карт для Huawei P10 Plus

Товар в наличии

Артикул: 65176

* — по акции «Купи комплект»

Цвет:

  • Бежевый

  • Синий

Синий

Бежевый

Выберите цвет товара:

— Выберите — Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets. ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Синий Notice: Undefined index: option_value_id in /var/www/100gadgets.ru/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/product_5_8.tpl on line 281>Бежевый

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Комплекты товаров со скидкой

-30%

+

Износоустойчивое

Полноэкранное ультратонкое износоустойчивое сколостойкое олеофобное защитное стекло-пленка для Huawei P10 Plus

-30%

+

64Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 64 Гб

64Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 64 Гб

128Гб

Карта памяти SanDisk Ultra MicroSDXC Class 10 A1 100 Мб/с 128 Гб

128Гб + 160Мб/с

Карта памяти SanDisk Extreme MicroSDXC Class 10 V30 A2 160 Мб/с 128 Гб

-30%

+

350мАч

Беспроводные наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 350мАч

улучшенная антенна + экран

Беспроводные наушники-вкладыши True Wireless Bluetooth 5.0 с улучшенной антенной, LCD-экраном и магнитным зарядным кейсом (300 мАч)

с экраном и ф-ей powerbank 2000мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5. 0 с магнитным зарядным кейсом 2000мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

с экраном и ф-ей powerbank 3500мАч

Беспроводные влагозащищенные (IPX7) наушники True Wireless Bluetooth 5.0 с магнитным зарядным кейсом 3500мАч с LED-дисплеем и функцией повербанка

-30%

+

20000 mAh

Портативное зарядное устройство 20000mAh с 3-я разъемами (2хUSB и 1хType-C, 5V/2A) и LED-индикацией заряда

20000 mAh + экран

Портативное зарядное устройство текстура Ткань 20000 mAh с 2-я USB разъемами (5V/2. 1А), LCD-экраном и LED-фонариком

20000 mAh + экран + быстрая зарядка 18Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh с 3-я разъемами (2 USB, 1 Type C), поддержкой быстрых зарядок QC3.0 и PD 18Вт и LCD-экраном

20000 mAh + экран + QI + быстрая зарядка 22.5Вт

Портативное зарядное устройство 20000 mAh со стеклянным покрытием, 4-я разъемами (2 USB, 1 Type C, 1 Lightning), поддержкой быстрых зарядок QC4. 0 и PD 22.5Вт, LED-дисплеем, фонариком и функцией беспроводной зарядки Qi (10Вт)

-30%

+

10 Вт + автодержатель

Универсальный автомобильный держатель на вентиляционную решетку и приборную панель с функцией Беспроводной зарядки 10 Вт

10 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 10Вт

15 Вт

Тонкое 6мм беспроводное зарядное устройство с поддержкой быстрой зарядки 15Вт и LED-индикацией

15 Вт + подставка

Беспроводное зарядное устройство-подставка 15Вт

-30%

+

умный браслет

Влагозащищенный фитнес-браслет с русскоязычным приложением

цветной экран + пульсометр

Влагозащищенный фитнес-браслет с пульсометром и русскоязычным приложением

текстура — Перевод на испанский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Аромат, красота, бархатистая текстура, у роз есть это всё.

Aroma, belleza, textura de terciopelo, las rosas lo tienen todo.

Уровни кальцита и зернистая текстура, похоже, соответствуют норме.

Los niveles de calcita y la textura de la piedrita parecen correctos.

Во-вторых, у него текстура более кремовая.

Segundo, la textura en mucho más cremosa.

Урожайность, тип питательного элемента почвы, текстура почвы

Rendimiento de la cosecha, tipos de nutrientes del suelo, textura del suelo

В таблицу показателей мониторинга-оценки входят такие целевые показатели, как текстура почвы, растительность и типы почв и т. д., которые могли бы отражать различные типы и степени опустынивания.

El conjunto de indicadores de seguimiento y evaluación comprende indicadores clave como la textura del suelo, la vegetación y los tipos de suelo y, entre otros, que podrían reflejar distintos tipos y grados de desertificación.

Растительный покров, растительная биомасса, увлажненность почвы, текстура почвы, состояние поверхности почвы, образование песчаных дюн

Cubierta vegetal, biomasa vegetal, contenido hídrico del suelo, textura del suelo, condición de la superficie del suelo, formación de dunas

Простые линии, успокаивающая текстура.

Las líneas simples, La calma textura.

Это же состояние души, дизайн, технология, цвет, текстура. Воксбумдох колпаки, я бы сказал.

Son un estado mental, son diseño, tecnología, color, textura… tapacubos «Vorsprung durch», diría yo.

Трассировщик пути может воспользоваться всеми преимуществами сложных, тщательно смоделированных или вычисленных функций распределения, которые определяют внешний вид («материал», «текстура» и «затенённость» в терминах компьютерной графики) объекта.

Un trazado de caminos puede aprovechar al máximo las complejas funciones de distribución, cuidadosamente modeladas o medidas, que controlan la apariencia («material», «textura» o «sombreado» en términos de gráficos por ordenador) de un objeto.

Текстура дерева очень красива.

Да, да, качество, текстура, хмельной аромат.

Sí, sí, la calidad, la textura y el aroma intoxicante.

Покрытие Юнамик по всей площади, тип 3ХВ2, пересекающаяся текстура.

Revestimiento para techos Unamic, tipo 3XB2, textura entramada.

Цвет, температура, текстура кожи — всё в полном порядке.

Pero el color, la temperatura la textura de tu piel… parecen completamente normales.

Твои формы, текстура кожи — всё это именно то, что мне нужно.

Очень дешёвая текстура, но пару монет она стоит.

Tela muy barata, pero debe valer algunas monedas.

Неровная текстура мягких тканей и мышц означает, что она была связана довольно длительное время.

Lo irregular en los tejidos y los músculos significa que estuvo atada por algún tiempo.

Кроме того, текстура её кимоно основана на файле «hana256.bmp», который был использован в качестве шаблона для обоев рабочего стола в японской версии Windows.

El modelo de su kimono está basado en el archivo «hana256.bmp» el cual se usó como fondo de escritorio en la versión japonesa de Windows.

Текстура ржавчины на той штуковине выглядит в точности как созвездие Центавра.

Текстура сыра эластичная, мякоть мягкая, цвета слоновой кости.

La pasta de estos quesos es suave y color marfil.

У ветчины легкая текстура.

Выбор текстуры фотообоев: какие лучше

Многие наши клиенты спрашивают: «А какая текстура лучше подойдет для конкретного изображения?». И действительно – разные изображения по-разному смотрятся на разных основах, поэтому мы решили описать все наши текстуры, чтобы Вам было проще подобрать самое лучшее решение именно для Вашего изображения.

Начнем с того, что панно из нашего каталога изначально печатаются на самой подходящей для конкретного изображения текстуре. Мы уже продумали наилучшее решение и если у Вас нет каких-то принципиальных пожеланий или Вы просто сомневаетесь в выборе, то лучший вариант – просто довериться нашему опыту и заказать панно на текстуре «по умолчанию». В этом случае вы можете просто не выбирать текстуру при заказе через сайт или уточнить, что Вы полагаетесь на наш выбор при общении с менеджером.

Другой вариант: заказ по Вашему изображению. Здесь мы можем лишь посоветовать Вам подходящий вариант. А ниже постараемся описать чем же отличаются текстуры, и какая основа лучше всего может подойти для различных изображений.

Текстура «песок»

«Песок» представляет собой самую легкую, «воздушную» текстуру. Фактически она выглядит словно легкое напыление, а на ощупь действительно напоминает мягкий песок. Эта текстура в нашем каталоге очень часто используется для детских панно и цветочных принтов. Яркие, сочные, красочные изображения, с четкими краями деталей и контрастными элементами, как правило, очень выигрышно смотрятся именно на «песке». И если у Вас очень яркий, контрастный и четкий рисунок, то «песок» может оказаться лучшим вариантом.

Примеры панно на «песке»: 

Текстура «камушек»

«Камушек» –  это текстура, имитирующая мелкие острые каменные грани. Эта очень графичная текстура с глубоким, ярко выраженным рельефом. Как правило, «камушек» добавляет изображению дополнительной контрастности и четкости. На нем печатаются морские пейзажи, изображения с водопадами и старинными улочками с каменными фасадами зданий.

Примеры панно на «камушке»: 

Текстура «кожа»

Эта текстура максимально детально имитирует текстуру кожи. Если камушек имеет ярко выраженные заостренные грани, то кожа, напротив, состоит из множества округлых выпуклых элементов. Это одна из самых универсальных и беспроигрышных текстур. Большинство изображений будет выглядеть на ней отлично. На ней мы печатаем многие городские пейзажи, а также спокойные, нежные цветочные принты, которые на текстуре «песок» за счет меньшей контрастности могут выглядеть слишком плоско.

Примеры панно на «коже»:

Текстура «холст»

«Холст» — это идеальный выбор для панно, имитирующего живопись, городских пейзажей в сдержанных тонах и любых ретро-изображений. Холст отлично подчеркивает достоинства изображений с множеством четких вертикальных или горизонтальных линий. Если Вы хотите добиться эффекта «нарисованного» изображения или добавить изображению большей графичности – холст идеальное решение.

Примеры панно на «холсте»:

Текстура «фреска»

Эта текстура напоминает настенную фреску и представляет собой имитацию мазка шпателя по штукатурке. Мы используем ее, собственно, для фресок, очень ярких садовых и парковых пейзажей. Кроме того, эта текстура способно добавить рисунку некоторой динамичности, поэтому используется и для некоторых автоизображений.

Примеры панно на «фреске»:

Текстура «паутинка»

Паутинка – это отличный вариант для изображений с крупными деталями. Ее рисунок состоит из довольно больших элементов, словно перетекающих друг в друга. Мы часто используем ее для городских панорам и когда необходимо подчеркнуть масштаб самого изображения, например, космического пейзажа.

Примеры панно на «паутинке»:

Текстура «Венеция»

«Венеция» — это текстура, наиболее близкая к имитации мазков кисти или текстуры шёлка. Хаотичные линии в сочетании с различными изображениями создают иллюзию живописи или росписи по ткани. Она отлично подойдет для фресок, а также изображений, стилизованных под живопись или рисунок.

Примеры панно на «Венеции»: 

Основы графического дизайна. Линия, фигура, текстура, баланс

Основы графического дизайна являются базой для любой визуальной среды: от изобразительного искусства до современного web-интерфейса.

Даже такие мелкие детали как шрифты могут составлять большинство композиции.

Что же общего во всех этих примерах? Это самые основные элементы: линии, фигуры, формы, текстуры и баланс.

Среди основных элементов графического дизайна выделяют следующие: линия, фигура, форма, текстура и баланс

Они не кажутся чем-то особенным по-отдельности, но вместе они — часть почти всего, что мы видим и создаем.

Дизайн объявления как сбалансированная совокупность линий, фигур, форм и текстур

Основы графического дизайна могут быть пугающими, особенно если вы не считаете себя художником. К счастью, есть много всего, что может научить вас создавать различные простые элементы с нуля. Давайте начнем с начала, с самого базового элемента из всех.

ЛИНИЯ 

Линия — это часть прямой, которая соединяет 2 или более точек.

Она может быть толстой или тонкой, волнистой или зигзагообразной.

Набор различных линий

Линия часто встречается в дизайне, например в рисунках или иллюстрациях, в графических элементах, таких как текстуры, модели.

Также линии очень распространены в композиции текста, где они могут выделять, разделять, либо упорядочивать контент, или даже направлять глаза зрителя.

Когда вы работаете с линиями — уделяйте внимание толщине, цвету, текстуре и стилю.

Эти мелкие детали могут иметь большое значение для того, как ваш дизайн будет восприниматься.

Взгляните на то, как линии прячутся на самом видном месте, например в тексте.

Даже здесь экспериментируя со свойствами линии вы можете получить совершенно разные результаты.

ФИГУРА

Фигура — это любая двухмерная площадь с узнаваемыми границами, включая круг, квадрат, треугольник и тому подобное.

Простой круг

Фигуры разделяют на две основные категории — геометрические (или «обычные») и органические (или «бесформенные»).

Это очень важная часть визуальной коммуникации идей. Фигуры придают образам важность и делают их узнаваемыми.

Иллюстрация из геометрических и органических фигур

Мы понимаем знаки, символы на улице и даже абстрактное искусство по большей степени благодаря фигурам.

Фигуры занимают очень серьёзное место в повседневном дизайне. Они помогают компоновать и разделять контент, создавать простые иллюстрации и просто добавлять что-то интересное в вашу работу.

Пример использования простых фигур в дизайне веб-страницы

Фигуры очень важны, потому что они есть основа для большого количества вещей. Учитесь искать их в различных конструкциях и скоро вы начнете замечать их везде.

Когда фигура становится трёхмерной — мы называем её ФОРМОЙ.

Формы могут быть трехмерными и существовать в реальном мире…

..или быть смоделированными с использованием таких техник как свет, тень и перспектива, чтобы создать иллюзию глубины.

В трехмерном дизайне форма делает возможным реализм. Так из простого круга получается объёмный мячик.

3D-здание — не более чем совокупность прямоугольников.

Даже в плоском дизайне используются тонкие техники, чтобы намекнуть на форму и глубину.

В повседневных вещах цель формы такая же, но в меньшем масштабе. Например, простая тень может создать иллюзию слоёв или дать объекту восприятие места.

Базовые формы могут добавить оттенок реализма в вашу работу. Это очень мощный инструмент, если использовать его в меру.

ТЕКСТУРА

Текстура является физическим свойством поверхности.

Примеры природных текстур

Также как и форма, она может быть трехмерной (то что можете видеть и трогать), или же она может быть смоделирована такой, какой могла бы выглядеть в реальном мире.

В дизайне текстура добавляет глубину и тактильность плоским изображениям, благодаря чему объекты становятся гладкими, грубыми, жесткими или мягкими, в зависимости от того, какие элементы задействованы.

Текстуры помогают создавать отличное фоновое изображение и придавать проекту интересный вид.

Если вы присмотритесь, то сможете увидеть текстуру даже в самых неожиданных вещах, таких как грязные шрифты или глянцевые иконки.

Только будьте осторожны, чтобы не переборщить — много текстур в дизайне может быть слишком банальным решением.

БАЛАНС

Баланс — это равномерное распределение визуальных объектов.

Другими словами, это то, насколько один из объектов привлекает глаз зрителя.

На баланс может влиять множество факторов, включая цвет..

..размер..

..количество..

..и пространство между объектами.

Освоение баланса может быть непростым занятием для начинающих, потому что для этого потребуется немного интуиции.

К счастью, в дизайне есть немало примеров, которые помогут понять разницу между различными принципами:

  • симметричный дизайн — дизайн, который одинаково скомпонован на обоих сторонах вертикальной оси. Он выглядит сбалансированным, так как каждая сторона одинакова, если не идентична.

  • ассиметричный дизайн — немного другое решение, в котором компоненты распределены не равномерно, но при этом композиция остается сбалансированной, потому что привлекает внимание зрителя к главным элементам.

  • в балансе также популярна техника, которую называют «правилом трёх» или «золотое сечение». Композиция этого изображения разделена в сетку 3 на 3, а координирующие точки изображения при этом размещены возле одной из этих линий либо прямо на ней, создавая визуальный баланс оставшимся местом. Согласно исследованиям, нас привлекает это изображение потому, что человеческий глаз от природы следует определенному шаблону, когда просматривает дизайн композиции.
Композиция с балансом по центру. Композиция с балансом на «золотом сечении». Композиция с направлением следования человеческого взгляда.

В своей сущности дизайн учит видеть полную картину вещей, другими словами это умение ценить много мелких деталей, из которых состоит каждая композиция.

Эти принципы могут быть использованы практически в любом виде проекта: создаёте ли вы графику, или же ищете простые способы выделить вашу работу.

По материалам: GCFLearnFree.org

Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me

Facebook | Instagram | Telegram | LinkedIn | Twitter

Использование линии для создания текстуры

Текстура — такой важный элемент, который следует учитывать при создании рисунков поверхности. В сообщении блога «Методы создания печатной текстуры» мы обсуждали использование методов печати для создания текстуры, но существует бесконечное множество других способов достижения текстурных эффектов.

Использование линии для создания текстуры:

Line — такой важный элемент дизайна, который может использоваться для выражения формы, контура, текстуры и тона. При использовании линии для создания текстуры возможности безграничны.

Давайте посмотрим на несколько эффективных способов использования линий для создания текстуры в ваших проектах:

1. Линейная штриховка:

Линейная штриховка создается путем рисования параллельных линий рядом друг с другом, которые не перекрываются. Изменяя расстояние между линиями, вы изменяете значение или глубину, создаваемую в ваших рисунках. Чем ближе друг к другу, тем более плотной и темной будет область. Чем шире линии расположены, тем светлее будет область. Использование более толстых линий также поможет создать более сплошную цветовую область.

Примеры линейной перекрестной штриховки:

2. Кросс-штриховка:

Перекрестная штриховка создается путем рисования одного набора параллельных линий с последующим наложением на него второго набора параллельных линий под разными углами. Изменяя угол перекрытия штриховки, можно создавать различные эффекты. Вы можете использовать несколько слоев штриховки, чтобы добавить контраста и разнообразия в свой дизайн. Как и в случае с линейной штриховкой, вы можете изменять толщину линии и расстояние между линиями, чтобы создавать более сплошные области.

Примеры перекрестной штриховки:

3. Контурная обработка:

Контуринг создается путем рисования параллельных линий, повторяющих форму объекта. Это дает эффект трехмерности. Изменяя расстояние и толщину линий, можно создавать сплошные области.

Примеры контурной и поперечной контурной обработки:

Чтобы помочь вам разработать свои собственные методы текстуры пера, я создал БЕСПЛАТНОЕ БОНУСНОЕ руководство из 20 техник текстуры пера.Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить доступ.

4. Поперечное контурирование:

Метод перекрестного контурирования позволяет создавать трехмерные объекты. Начните с создания одного набора параллельных линий, повторяющих форму объекта. Затем рисуется второй набор параллельных линий, которые также повторяют форму объекта, но под другим углом, как при перекрестной штриховке. Создайте больше глубины и ценности, варьируя ширину линии и расстояние между линиями.

5. Стипплинг:

Стипплинг создается с помощью крошечных точек для создания ценности.Чем больше точек сгруппировано в одной области, тем больше будет тени и глубины. Чем дальше друг от друга точки, тем светлее будет область.

Примеры Stippling и Squiggling:

6. Сквигглинг:

Сквигглы создаются путем нечетких линий на странице. Изменяя и наслоив каракули, вы можете создать области для создания глубины. Попробуйте изменить направление волнистых линий, чтобы добавить интереса.

7. Выкройки:

.

Вы можете создавать текстуру, рисуя узоры.Это скорее декоративный подход к рисунку, и его можно создать, выбрав декоративную форму и повторив ее. Те же принципы применяются в отношении создания глубины и ценности. Варьируйте количество и размер узора, чтобы определить, насколько плотная область.

Примеры узорчатой ​​текстуры:

Возьмите карандаши или ручки для рисования и начните экспериментировать с различными типами текстур, которые вы можете создать.

Не отказывайтесь от одновременного использования нескольких методов текстуры.Вы можете попробовать добавить некоторые линии к напечатанным текстурам. Нет никаких правил, поэтому найдите время, чтобы исследовать и экспериментировать. Иногда лучшие текстуры оказываются случайно!

П.С. Не забудьте скачать БЕСПЛАТНО бонусные техники текстуры пера

30+ лучших узоров и текстур линий

Независимо от того, работаете ли вы над дизайном упаковки продукта, поздравительной открыткой или даже над фоном веб-сайта, использование одного из этих узоров и текстур линий может помочь вам добиться профессионального результата.

Нет необходимости тратить часы драгоценного времени на поиск красивых линий. Мы рыскали в Интернете, чтобы найти лучшие узоры линий и текстуры, которые помогут вам начать процесс проектирования.

Эта коллекция включает в себя как бесплатные выкройки, так и предметы премиум-класса, сочетая доступность и высокое качество. Посмотрите, сможете ли вы найти выкройку, подходящую для вашего проекта.

Более 1 миллиона фоновых текстур, узоров и векторов при неограниченных загрузках

Загрузите тысячи потрясающих фоновых текстур для веб-сайтов и презентаций, текстуры, векторы и ресурсы дизайна с членством на Envato Elements.Он начинается с 16 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к растущей библиотеке, содержащей более 2000000 шаблонов дизайна, тем, фотографий, графики и многого другого.

Посмотреть больше фоновых текстур

Лучший выбор

Если вы любите геометрические узоры из линий, этот комплект идеально подойдет вам. Он включает в себя узоры различных стилей с творческими геометрическими формами и узорами, которые можно использовать для создания фонов и границ для поздравительных открыток, канцелярских товаров, веб-сайтов, упаковки и многого другого.

В комплект входит 40 различных шаблонов линий в форматах файлов JPG и PNG.Он также включает шаблоны в форматах AI и EPS.

Почему это лучший выбор

Поскольку шаблоны доступны в векторном формате, вы сможете легко настроить их, изменив размер и цвета, чтобы они соответствовали различным типам вашего бизнеса и творческих проектов.

Еще один большой набор геометрических линий с 40 различными креативными рисунками. Этот пакет также включает шаблоны в PNG и векторных форматах, и они идеально подходят для обложек книг и канцелярских принадлежностей.

Этот набор линейных узоров идеально подходит для дизайнеров, которые ищут красочные и креативные узоры. В комплекте 40 плиток с узорами и 40 цифровых бумаг в форматах PNG и JPG. Он также имеет 20 золотых текстурных узоров.

Это набор стильных фоновых текстур с различными рисунками округлых линий. Они идеально подходят для создания фона для веб-сайта, целевой страницы или даже страницы в социальных сетях. Фоны доступны в разрешении 4500 x 3000.

Эта коллекция креативных фоновых текстур включает 10 уникальных изображений с разрешением 5000 x 3333. Каждый фон имеет стильный дизайн с перспективными линиями движения. Фоны доступны в форматах JPG и редактируемых файлов AI.

Этот набор бесплатных шаблонов линий включает в себя различные стили и рисунки шаблонов, которые вы можете использовать в различных дизайнерских проектах. Шаблоны доступны в форматах EPS и PNG, и их можно бесплатно использовать в ваших личных проектах.

Коллекция минималистичных узоров, выполненных вручную. Эти шаблоны доступны в разрешении 2300 × 2800, и вы можете бесплатно использовать их в своих личных и творческих проектах.

Этот набор фонов с линейной текстурой включает 10 уникальных фонов в формате JPG. Они также имеют стильные узоры линий с различным дизайном и стилями. Фоны доступны в разрешении 5000 x 3333.

Если вы работаете над креативным плакатом, обложкой книги, обложкой компакт-диска или дизайном баннера, этот набор линейных текстур вам пригодится. Он имеет 13 уникальных фонов с образцами в стиле типографских карт. Фоны доступны в форматах файлов AI и EPS с разрешением 4K.

В этот комплект входит набор уникальных фонов с линиями и полосатым рисунком. Пакет включает 39 различных фоновых рисунков в разных цветах и ​​разрешении 4500 x 3000.

Еще один набор уникальных абстрактных фоновых узоров со стильными волнистыми узорами. Эта коллекция включает 68 различных фонов в 17 различных цветовых вариациях и с разрешением 4500 x 3000 пикселей.

Это набор творческих рисованных узоров с абстрактными линиями. Вы можете использовать их для создания фонов и обложек для творческих и детских проектов. В бесплатный пакет входят 10 шаблонов в формате PNG.

Если вы поклонник ярких и стильных геометрических узоров, этот комплект идеально подойдет вам. Он включает в себя 9 различных линий и геометрических узоров с дизайном, вдохновленным 1980-ми годами.

Этот набор включает 10 уникальных рисунков линий и текстур, дизайн которых вдохновлен винтажными произведениями искусства. Текстуры доступны в форматах PNG и EPS и в разрешении 6000 x 4500.

Это набор уникальных рисунков, нарисованных вручную, которые подходят для многих типов дизайнерских работ, от создания обложек книг до дизайна упаковки продуктов и многого другого. Они также отлично подойдут к товарам для детей. Пакет включает в себя 3 разных выкройки, каждый с 2 ​​вариациями.

В этот набор входит 20 бесшовных узоров с ярким дизайном. В этот пакет входит несколько различных линейных узоров.Графика также доступна в форматах AI, PSD и PNG.

Красочный и высококачественный узор с параллельными линиями, идеально подходящий для создания фонов и поздравительных открыток. Этот шаблон можно бесплатно загрузить и использовать с указанием авторства.

Еще один пакет бесплатных шаблонов бесшовных линий для использования в личных проектах. Этот пакет включает 6 различных паттернов в векторном формате AI.

Гексагональный дизайн этого минималистичного линейного узора сделает ваш дизайн более уникальным и профессиональным. Выкройку можно использовать в своих личных проектах.

Набор стильных рисунков линий, которые можно использовать в различных дизайнерских проектах. Этот пакет содержит 40 различных шаблонов линий в форматах файлов EPS, AI и PNG. Как показано на промо-изображении, эти узоры добавят стиля многим видам товаров и дизайнов.

Этот минималистичный узор отличается стильными изогнутыми линиями, которые придадут вашему дизайну смелый и современный вид. Вы можете использовать его для создания фонов веб-сайтов, упаковки продуктов и многого другого.Его можно скачать бесплатно.

Если вы работаете над дизайном, использующим темную цветовую схему, вы можете использовать эти монохромные линейные узоры для создания уникального фона для своего проекта. Он включает в себя 6 бесплатных монохромных узоров с линиями, кругами, точками и т. Д.

Яркие золотые орнаменты этих геометрических узоров позволят вам использовать их для создания красивых фонов для женских и модных брендов. Он включает в себя 2 различных шаблона в файлах JPG с высоким разрешением.

В этот огромный набор линейных узоров входит 100 бесшовных узоров, которые можно использовать для различных типов узоров. Он включает в себя множество различных стилей шаблонов линий для создания поздравительных открыток, обложек книг, фонов веб-сайтов, этикеток продуктов и многого другого.

Еще один набор рисованных линий. В этот комплект входит 40 уникальных шаблонов, которые вы можете использовать для дизайна упаковки, обложек книг, фонов веб-сайтов и многих других типов дизайнерских работ.

Набор из 40 бесшовных линий с геометрическими фигурами.Помимо шаблонов линий, в этом пакете вы также найдете множество других стилей узоров, включая круги, точки, кресты и многое другое. Конечно, вы можете использовать этот пакет более чем в одном дизайн-проекте.

Этот бесплатный набор шаблонов включает 6 уникальных и красочных шаблонов линий. Эти шаблоны идеально подходят для создания поздравительных открыток и фонов. Вы можете скачать их бесплатно.

Если вы ищете способ придать своему дизайн-проекту или веб-сайту естественный, нарисованный от руки вид, этот шаблон вам пригодится.Этот пакет шаблонов включает 20 шаблонов с линиями, нарисованными черными чернилами.

Если вы поклонник акварельных рисунков, вам обязательно понравится этот акварельный узор. Вы можете бесплатно скачать и использовать его в своих личных проектах, если укажете автора.

Этот набор красочных рисунков линий включает 6 разных стильных дизайнов. Различные стили линий и узоры форм дадут вам множество вариантов, чтобы найти правильный узор для вашего дизайна.

Набор из 12 текстурных шаблонов линий, которые вы можете использовать для создания собственных уникальных фонов для веб-сайтов, этикеток продуктов, поздравительных открыток, обложек книг и т. Д.В набор входят узоры как в черном, так и в нежно-белом вариантах. Файлы доступны в форматах EPS, AI, PNG и PSD.

Этот узор из свободных линий имеет определенную элегантность. Он имеет форму звезды, на которую приятно смотреть. Вы можете использовать его для создания фонов для поздравительных открыток, веб-сайтов и многого другого.

Набор красочных игривых узоров линий для использования в различных дизайнерских проектах. Пакет поставляется с 3 разными стилями узоров. Они хорошо впишутся в проекты вашего ребенка, такие как обложки книг и дизайн упаковки продуктов.

Если вы работаете над техническим проектом, этот пакет бинарных шаблонов линий окажется полезным. Этот пакет включает 25 дизайнов паттернов с линейными бинарными стилями. Вы также можете использовать их для создания фонов, поздравительных открыток и слайдов презентации.

Это пакет векторных образцов образцов Adobe Illustrator, которые можно использовать для создания бесшовных фонов для различных проектов. Он включает 100 различных шаблонов линий и поставляется в форматах Photoshop, EPS и PNG.

Любитель текстур? Тогда ознакомьтесь с нашими коллекциями текстур многоугольников и текстур акварельных фонов.

Фоновые текстуры

Выбор правильной фоновой текстуры для вашего веб-сайта или дизайн-проекта может быть непростым. В нашей серии статей вы узнаете, как работать с фоновыми текстурами и добавлять их, а также о том, где найти потрясающую графику для работы.

Прочитать статью →

элементов искусства и дизайна — линии, форма, пространство, значение, цвет и текстура — graf1x.com

Понимание элементов искусства или дизайна может дать вам хорошее представление о том, что нужно для создания работы, которая может оказать влияние на зрителя или просто передать сообщение.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ДИАГОНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
Линия может влиять на то, как взгляд зрителя перемещается по произведению искусства. Длинные, короткие, толстые, тонкие, прямые, изогнутые; Линия привлекает внимание и, в конечном счете, указывает зрителю, куда смотреть. Линия обладает способностью создавать движение, побуждая зрителя выбрать определенный «маршрут», когда они просматривают дизайн. Линия также может вызывать чувство, например; сильные черные вертикальные линии могут дать ощущение стабильности и структуры, тогда как волнистые изогнутые линии могут казаться безмятежными и успокаивающими.

ОРГАНИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
В частности, есть два типа форм, которые описаны в визуальном дизайне. Это геометрические формы и органические формы. Органические формы обычно изображают природу, а формы, вдохновленные природной средой. Органические формы используются в искусстве и дизайне, чтобы вызвать недозволенные, свободные и энергичные чувства.Геометрические формы более фиксированы и жестки и часто используются для представления созданной человеком окружающей среды, такой как небоскребы и дороги. Геометрические формы могут способствовать созданию ощущения устойчивости и структуры бетона.


ПРОСТРАНСТВО, ГЛУБИНА И ПЕРСПЕКТИВА

Пространство относится к тому, что происходит в дизайне вокруг ранее упомянутых форм и линий. Пространство можно использовать для создания размера, глубины и перспективы.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА
Значение — это элемент цвета, который описывает оттенок и оттенок пигмента.Цвета, которые были осветлены белым, называются оттенками, тогда как цвета, которые были затемнены черным пигментом, называются оттенками. Дизайны, в которых используются только оттенки и оттенки одного цвета во всем произведении искусства, называются монохромными. Изменение значения в произведении искусства также создаст контраст для зрителя.

ЦВЕТ
Определенные цвета обычно связаны с определенными настроениями и чувствами (прочтите «Значение цветов»). То, как дизайнер или художник использует цвет, повлияет на темперамент дизайна и потенциально может повлиять на чувства зрителя.Теплый, холодный или нейтральный цвет может способствовать формированию различных настроений и повлиять на пространство, в котором он отображается. Цвет является важным компонентом, особенно когда он используется в маркетинге и дизайне продукта. Первичные, вторичные и третичные цвета, комбинируемые по-разному, создают визуальное впечатление и нацелены на увлечение целевой аудитории. Вы можете узнать больше о теории цвета на странице Цветовое колесо.

ТЕКСТУРА
Текстура определяет физическое ощущение произведения искусства.Текстура может быть достигнута с помощью используемой среды (типы красок, таких как масло, акрил или пастель), а также поверхности, на которую она наносится, будь то холст, бумага, ткань или дерево. Важно помнить, что текстуру можно создавать в материальном, физическом смысле; то есть произведение буквально кажется грубым или неровным при прикосновении. Текстура также может быть иллюзией, создавая впечатление текстуры, когда на самом деле поверхность гладкая.

Фотография 101: Форма, Линия, Текстура и Узор

Теперь, когда мы рассмотрели ряд основ фотографии, от композиции и света до фокусировки и POV, давайте теперь подумаем об элементах в мире, которые мы можем использовать для создания более визуально интересных изображений: формы, линии, текстуры, и узоры. Сегодня мы рады, что фотограф Эван Зелермайер, блогер с сайта Urban Mosaic, , поделится своими идеями и проиллюстрирует формы, линии, текстуры и узоры с помощью своих городских, архитектурных и абстрактных фотографий.

Urban Mosaic — это результат многих лет, проведенных в изучении пяти районов Нью-Йорка, поиске интересных достопримечательностей и поиске менее известных уголков и закоулков. Нью-Йорк — это большое и разнообразное место, которое служит бесконечным источником визуального вдохновения.Цель моего блога — по-новому взглянуть на знакомые городские достопримечательности (улицы, метро, ​​архитектура и т. Д.), А также раскрыть скрытую красоту в маргинальных, малоизвестных деталях повседневной городской жизни.

Поднимите свой фотоблог на новый уровень с настраиваемым доменом, расширенными возможностями дизайна и дополнительным пространством для хранения — найдите план WordPress.com, который подходит для или .

Введение в четыре элемента

Форма

Особенно в оживленной городской среде выделение уникальной формы объекта является эффективным способом создания впечатляющего изображения.Недавно я создал успешный материал, снимая прямо вверх и обнаруживая необычные формы, очерченные на фоне неба. И не забывайте — отрицательное пространство тоже имеет значение! «Пустые» области на фотографии могут иметь такое же значение для композиции, как и ваш мнимый объект.

Билбордов на Манхэттене.

Архитектура в Лиссабоне, Португалия.

Еще один способ выделить форму объекта — использовать световые эффекты — например, поместить объект между камерой и источником света для создания четкого силуэта. (Примечание редактора: для получения дополнительной информации об освещении ознакомьтесь с предыдущими публикациями об основных принципах освещения и качестве света.)

Зимний лист.

Водонапорная башня в Бруклине, Нью-Йорк.

Строка

Я часто использую четкие диагональные линии, чтобы передать ощущение движения и энергии на фотографии, будь то крупный план или широкоугольный обзор.

Крупный план: деталь метро.

Широкоугольный обзор: станция метро в Лиссабоне, Португалия.

В архитектурной фотографии вы часто увидите сходящиеся линии перспективы.Иногда я увеличиваю перспективу, снимая очень близко к объекту, создавая набор сильно наклонных линий, которые притягивают зрителя к изображению.

Уличная скульптура на Манхэттене.

Жилой дом на Манхэттене.

Текстура

Текстуры окружают нас на каждом объекте или поверхности. Увеличьте достаточно близко почти все, и это станет действительно интересно. Уловка состоит в том, чтобы точно решить, какой уровень увеличения создает наиболее эффектное изображение.Напомните себе, что нужно направлять камеру на объекты, на которые вы обычно не обращаете внимания: даже поверхности, которые на расстоянии кажутся уродливыми или грязными, могут показаться поразительными и даже красивыми.

Деталь крышки мусорного ведра.

Деталь металлической текстуры.

Архитектурный крупный план.

Узор

Один из самых простых способов создать яркое изображение — заполнить весь кадр четким узором.

Библиотечный карточный каталог.

Окна в Нижнем Манхэттене.

Чтобы добавить уровень сложности, найдите предметы, которые прерывают обычные шаблоны, как на снимках ниже. Взаимодействие между рисунком и его разрушением вносит элемент неожиданности, заставляя взгляд зрителя перемещаться вперед и назад по всем областям изображения.

Зимняя лестница.

Перекресток улицы в Манхэттене.

Где мы можем найти формы, линии, текстуры и узоры, когда фотографируем «на природе»?

Короткий ответ: везде! Мой совет, особенно начинающим фотографам, — взглянуть на свое ближайшее окружение свежим взглядом — превратить привычное и обычное в нечто новое и яркое.Одна из самых захватывающих вещей в фотографии заключается в том, что ваши отношения с камерой — это улица с двусторонним движением: хотя вы выбираете, в каком направлении направлять камеру и когда делать снимок, видоискатель может научить вас видеть свое окружение совершенно по-новому. способы:

  • Направьте камеру в неожиданном направлении. . .
  • Наклоните раму под необычным углом. . .
  • Масштабирование слишком близко или странно далеко назад. . .

. . . и будьте открыты для сюрпризов!

Мини-задание:

Выберите обычный объект, который вы видите каждый божий день — что-нибудь у себя дома или в офисе, или по дороге на работу, — и найдите как можно больше различных способов сфотографировать это.

  • Как его форма меняется при различных условиях освещения?
  • Какие линии и углы образуются, когда вы смотрите на него с разных точек зрения?
  • Какие текстуры и узоры вы обнаруживаете при увеличении или уменьшении масштаба?

Если после этого эксперимента ваш объект выглядит по-другому — даже когда вы не направляете на него камеру — вы узнаете, что узнали кое-что как о фотографии, так и о том, как смотреть на мир.

Некоторые из ваших работ абстрактны, что создает совсем другое ощущение.

Как блоггеры могут использовать абстрактную фотографию для улучшения своих сайтов?

Некоторые блоггеры твердо сосредоточены на определенной теме или перспективе, что может очень хорошо работать, особенно если у вас есть очень конкретная точка зрения, которую нужно изложить. Но на своем сайте я придерживаюсь противоположного подхода, используя различные точки зрения, чтобы блог оставался свежим и удивительным. Поскольку меня лично привлекает абстрактное искусство (живопись, коллаж и т. Д.), Я создаю такие изображения с помощью собственных фотографических приемов и добавляю их к более традиционным городским темам в моем блоге.

Уличный коллаж в Манхэттене.

Деталь строительного мусорного контейнера.

Почему вы выбрали тему

Nishita для своего блога? Как дизайн дополняет ваши образы?

Для фотоблогов я предпочитаю чистый и простой дизайн, который позволяет фотографии выделяться на странице. Nishita обеспечивает ровно столько деталей кадра, чтобы выглядеть «спроектированным», оставаясь при этом достаточно тонкими, чтобы не конкурировать с содержанием блога. Я ценю то, как Nishita придает моим фотографиям дополнительную «популярность» — подобно тому, как элегантная рамка для фотографий сделала бы распечатку, висящую в галерее.

Какие функции на панели управления WP.com вам особенно нравятся для отображения изображений?

Я рекомендую использовать виджет «Лучшие сообщения и страницы». Он побуждает новичков изучать старые сообщения, которые в противном случае не могли бы привлечь их внимание, а также дает представление о том, какие сообщения на вашем сайте вызывают восторженный отклик.

Еще несколько советов от
редакторов The Daily Post :

Галереи, выложенные плиткой. Изображения с выраженными формами, линиями, текстурами и узорами отлично смотрятся бок о бок в мозаичных галереях.Особенно интересно смотрятся сопоставленные абстрактные и крупные изображения в квадратной плиточной галерее.

Виджеты изображений. Добавляйте текстуры и геометрические узоры на боковую панель, отображая виджеты изображений сбоку. Хотя они могут ссылаться на что-то еще, это не обязательно: они могут быть чисто декоративными.

Создавайте с осторожностью. Если у вас есть фотоблог, помните, что ваши изображения занимают центральное место — в конечном счете, вы не хотите, чтобы ваш сайт выглядел слишком «загруженным». Некоторые из самых элегантных фотоблогов, которые мы видели, имеют сплошной фон, а не узоры и изображения, а их собственный дизайн заголовков минимален, поэтому он не отвлекает от их сообщений.

Ищите вдохновение. Любите фотографии Эвана? Посмотрите других блоггеров, которые экспериментируют с текстурами, узорами и абстрактными изображениями, например, Луиджи Бенедетти, Documenting the Obvious и Focused Moments .

Об Эване Зелермайере

Эван Зелермайер — фотограф и дизайнер, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Давний пользователь Nikon, он снимает на Nikon D800 и небольшой выбор объективов с постоянным фокусным расстоянием, его фаворитами являются 24mm f / 1. 4G и 50mm f / 1.4D. Обзор его абстрактных фотографий можно увидеть на сайте evanzelermyer.com, а за его исследованиями Нью-Йорка вы можете следить на WordPress.com на Urban Mosaic , в Twitter или Facebook.

Предыдущие записи в серии Фотография 101

Нравится:

Нравится Загрузка …

Понимание формального анализа



Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Это строительные блоки, используемые для создания произведения искусства.

В списке ниже описывается каждый элемент искусства. Узнайте о принципах дизайна здесь.

Загрузите раздаточный материал для учащихся, содержащий список элементов искусства и их определения. (PDF, 168 КБ)

Линия


Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы.Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они направляют ваш взгляд на композицию и могут передавать информацию через свой характер и направление. Загрузите рабочий лист, который знакомит студентов с концепцией линии. (PDF, 398 КБ) Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или покоя, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают части ландшафта, уходящие в пространство.Также они предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости слева и справа. Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и уходят вверх к небу. В этом церковном интерьере вертикальные линии предполагают духовность, поднимающуюся за пределы человеческой досягаемости к небу. Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , передают стабильность и надежность.Прямолинейные формы с углом наклона 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность. Диагональные линии передают ощущение движения. Предметы в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не являются ни вертикальными, ни горизонтальными, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Углы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой штормовой гавани. Кривая линии может передавать энергию. Мягкие, пологие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии мягко подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

Форма и форма


Форма и форма определяют объекты в пространстве. Формы имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высотой, шириной и глубиной.Загрузите рабочий лист, который знакомит учащихся с концепцией формы. (PDF, 372 КБ) Форма имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить его контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали потолочной фрески в стиле иллюзионистов. Форма имеет глубину, а также ширину и высоту. Объемная форма — основа скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства.Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, как, например, эта скульптура поднимающейся на дыбы лошади. Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические формы и формы часто создаются руками человека. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Шкаф декорирован орнаментом в виде геометрических фигур. Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные.Органические формы часто встречаются в природе, но созданные руками человека формы также могут имитировать органические формы. В этом венке использованы органические формы, имитирующие листья и ягоды.

Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг основных объектов в произведении искусства называется отрицательным пространством, а пространство, занимаемое основными объектами, называется положительным пространством. Позитивное и отрицательное пространство
Отношение положительного и отрицательного пространства может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают положительное пространство, а окружающее его белое пространство — отрицательное. Непропорционально большое количество негативного пространства подчеркивает уязвимость и замкнутость фигуры. Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем стремились многие художники, такие как Питер Саенредам.Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.

Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основных характеристики: оттенок , (красный, зеленый, синий и т. Д.), Значение , значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность , (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно охарактеризовать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, к какому концу цветового спектра они попадают. Значение описывает яркость цвета.Художники используют значение цвета для создания разных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной сцене или в интерьере. Темные цвета часто могут передавать ощущение тайны или дурного предчувствия.

Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета напоминают ночную сцену или интерьер. Художник использовал светлые цвета, чтобы описать свет, создаваемый пламенем свечи.

Интенсивность описывает чистоту или интенсивность цвета.Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергией и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены за счет смешения с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник запечатлел серьезность и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.

Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем при прикосновении. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное представление о том, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, грубый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. Д. художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильное качество.

Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и тени для создания текстуры. На этой картине мужской халат раскрашен имитацией шелка. Умение убедительно изобразить ткань разных типов было одной из отличительных черт великого живописца 17 века. Текстура поверхности
Поверхность этого письменного стола металлическая и твердая. Твердая поверхность пригодна для объекта, который можно было бы использовать для письма. Гладкая поверхность письменного стола отражает свет, добавляя изюминку этому предмету мебели.

линии, форма и текстура в саду — блог

Сандра Нельсон

В течение многих лет я считал, что цвет — самый важный элемент в дизайне сада.Я подумал, что если бы я только смог научиться правильно расставлять цвета, то, наконец, у меня был бы тот двор, о котором я мечтал годами. Лишь в последние несколько недель я наконец осознал, что линии, форма и текстура являются одинаково важными элементами в общем успехе дизайна и что их игнорирование приводит к менее впечатляющим садам. На этой неделе давайте посмотрим на эти элементы, чтобы увидеть, как они вписываются в процесс дизайна. Тогда присоединяйтесь к нам на следующей неделе, и мы расскажем, как выбор цвета влияет на ваше живое произведение искусства — ваш сад.

Линия

Для тех из нас, кто склонен мыслить очень конкретными терминами, слово строка часто вызывает в воображении мысленную картину прямого или, возможно, изогнутого знака на бумаге. Однако переходя в более абстрактный режим, элемент линии постоянно окружает нас в составе нашей жизни. Например, когда я сижу здесь за своим столом, глядя в окно во двор, я вижу прямые линии столбов забора, изогнутые линии, образующие беседку, ведущую в огород, и подразумеваемые линии рядов салата. .Линии организуют пространство и дают моему глазу последовательный путь для перемещения по сцене.

Lines могут помочь определить, как мы реагируем, как физически, так и эмоционально, на пейзаж. Прямые линии, особенно в сочетании с симметричной композицией, создают сильный образ. Они ведут зрителя прямо к намеченной точке фокуса без извилин по пути. В формальном дизайне часто используются прямые линии.

Изогнутые линии имитируют природу и создают более непринужденную неформальную атмосферу. Вместо того, чтобы быстро тянуть зрителя к конкретному пункту назначения, изогнутые линии перемещают взгляд медленнее и расслабленнее. Использование изогнутых линий может добавить ощущение загадочности, поскольку глаз не всегда может видеть то, что находится за следующим изгибом.

Намеренное использование линии также может повлиять на то, как мы воспринимаем размер области.Вертикальные линии перемещают взгляд вверх, чтобы пространство казалось большим и полным движения. Они расширяют обзор. Беседки, деревья и прямостоячие растения могут добавить в ландшафт вертикальные элементы.

Горизонтальные линии притягивают взгляд к плоскости земли и расширяют обзор. Они могут как связывать пространства вместе, так и разделять пространства. Низкие горизонтальные линии успокаивают и успокаивают. Дорожки, живые изгороди и короткие садовые стены могут создавать четкие горизонтальные линии.

Форма — и форма

Мне всегда казалось, что в ландшафтном дизайне форма и форма были синонимами. Хотя в некоторых источниках эти термины используются как синонимы, в большинстве случаев они различаются. Форма описывает двухмерные атрибуты объекта, а форма относится к его трехмерным качествам. Плоский силуэт дерева иллюстрирует его форму, но его общий характер роста — где оно узкое, а где широкое — показывает его форму.И форма, и форма важны для ландшафта, поскольку они являются устойчивыми характеристиками, сохраняющимися за пределами одного вегетационного периода. Форма и форма сада — его основа.

Форма

Форма

Форма и форма, как и линия, помогают задать стиль, создать настроение и передать идею сада. Использование точно обрезанных геометрических форм, таких как круги, квадраты и многоугольники как в хардскейп, так и в растительных материалах, определяет пространство как формальное, в то время как неправильные плавные формы и формы кажутся неформальными.Подпорная стена, построенная из зазубренного сложенного камня, определяет пространство совсем иначе, чем резная гранитная. Ряд хостов вдоль дорожки встречает вас совсем иначе, чем ряд округлых самшитов.

Повторение формы и формы помогает создать единство в дизайне, а контраст предотвращает монотонность. Несколько хорошо подобранных уникальных форм могут стать яркими фокусами, притягивать и удерживать взгляд, но слишком много может сделать сад хаотичным и визуально подавляющим.

Текстура

Проще говоря, текстура — это насколько твердые или мягкие, грубые или тонкие, гладкие или грубые, легкие или тяжелые, все элементы ландшафта выглядят и ощущаются индивидуально и как они работают вместе. Пространство с множеством ярких текстур имеет тенденцию быть драматичным и часто формальным, в то время как скопление мелких текстур может казаться более мягким и непринужденным. Слишком много одного типа текстуры скучно.Чтобы презентация была увлекательной, старайтесь сочетать текстуры.

Растения с грубой текстурой обычно имеют большие листья, неровные края и толстые стебли или стволы. Они часто имеют насыщенный насыщенный цвет и могут иметь жесткие листья с шипами или шипами. Растения с яркой грубой текстурой варьируются от хосты до юкки.

У растения с мелкой текстурой тонкие, почти как бумага, листья, которые придают саду движения и даже звука.У них крошечные стебли, их можно охарактеризовать как тонкие. У многих есть светлая листва и цветы пастельных тонов. Кореопсис и многие декоративные травы классифицируются как имеющие мелкую текстуру.

Подавляющее большинство растений, однако, имеют среднюю текстуру, средний размер и форму листвы, гладкие края и простые формы. Часто они имеют округлую форму. Форзиция считается растением средней текстуры.

Текстура может использоваться для тонкого управления восприятием размера сада.Размещение растений с мелкой текстурой по внешнему периметру и сильной текстурой по направлению к передней части помогает добавить глубины клумбе. Мелкие текстуры уходят вдаль, а смелые привлекают внимание. И наоборот, чтобы большая площадь казалась более интимной, сделайте наоборот. Взгляд будет привлечен к деталям в грубой фактуре, визуально притягивая пространство к зрителю.

Рисование текстуры линии — методы рисования

На этой странице размещен еще один порядок знаков.Сверху слева есть ряд различных отметок, сделанных фломастером. Первый знак — это открытая волнистая линия, в которой присутствует чувство ритма и движения. Это плавная линия, но она имеет определенную скорость. В конце строки находится линия очень похожего типа, но она кажется более быстрой. Следовательно, две одинаковые по своей природе линии имеют разное представление или чувство времени. Посередине двух волнистых линий находится серия параллельных вертикальных линий — можно понять, что это тоже было сделано

, быстро предлагая действие до отметки.В начале следующего ряда есть три круговых эллипса, выполненных на скорости. Рисование быстро позволяет нам быть более расслабленными и свободнее подходить к рисованию. Это хороший способ нарисовать эллипс по той простой причине, что все ученики хотят сразу же стремиться к совершенству с помощью одной прекрасной красивой линии. Однако если в строке есть неточность, для зрителя очевидно, что она неверна. Однако, если вы попытаетесь выразить эллипс с помощью нескольких линий, у глаза будет больше вариантов на выбор, и обычно один из этих вариантов будет правильным.Это позволяет нам чувствовать себя более довольными нашей попыткой. Следующая серия меток показывает серию диагональных меток в рядах, что подразумевает чувство направления и узор. Рядом с ним находится ряд точек, которые создаются путем вонзания конца пера в бумагу, что создает текстурированную поверхность.

Множество вертикальных переплетенных фигурных линий создают ощущение переплетенной проволоки, как кольчуги. Чтобы представить цветок, нарисуйте пятно в центре, а затем проведите непрерывную петлевую линию вокруг него — а под головкой цветка у нас есть серия тесно связанных линий, которые подразумевают текстуру определенного типа листа.Затем серия вертикальных линий, в которых расстояние становится ближе к правой стороне, создает впечатление постепенного изменения тона. Рядом с ним идет непрерывная линия, которая образует серию продолговатых частей, чтобы создать нечто, напоминающее геометрическую пространственную паутину. В конце этого ряда есть много быстро начерченных линий, которые отходят от центрального стебля, создавая впечатление какой-то естественной формы. В начале следующего ряда у нас есть пять рядов слегка перекрывающихся вертикальных линий — если посмотреть на эти линии сбоку, создается впечатление тканого материала, похожего на корзину. Затем у нас

есть набор волнистых линий, которые следуют друг за другом, чтобы создать впечатление дерева. Над деревом находится серия зигзагообразных линий, которые создают впечатление неровностей, а рядом с ней — еще одна серия переплетающихся волнистых линий, которые подразумевают ощущение тканого типа ткани. Спускаясь к следующему ряду, он начинается с ряда точечных отметок в рядах. Я помню, как в разделе, посвященном углю, использующему мелки, я использовал этот тип знака, чтобы передать текстуру соломенной шляпы.Под точками — алфавит. Я всегда находил, что изображение буквы визуально очень интересно, и поэтому рядом с этим я использовал похожие на буквы знаки, чтобы создать интересную текстуру шрифта, которая выглядит так, как будто она движется или пульсирует по поверхности изображения. Рядом с ним изображен цветок, нарисованный непрерывной линией. Линия начинается в нижней части стебля. Он быстро продвигается вверх по форме листьев. Затем он снова поднимает стебель, пока не достигнет головки цветка, где линия обтекает форму лепестков, завершая головку цветка интенсивными каракулями. Затем линия наконец уходит в космос. Под ним находится серия линий, которые рисуются очень прямым образом, почти одним движением запястья. Это короткие линии, которые идут в разные стороны. Эти отметки подразумевают идею или иллюзию травы. Наконец, последний знак на странице представляет собой вертикальную зигзагообразную линию с точками, помещенными в пробелы по обе стороны от линии. Это дает нам четкое представление о закономерности. А иногда при рисовании фактур узор может быть неотъемлемой частью рисунка.Посмотрите внимательно на рисунок в книге садовых перчаток. Описание рисунка текстуры этих перчаток является неотъемлемой частью создания этого рисунка.

Читать здесь: Заключение

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *