Ручная роспись Современная абстрактная толстая текстура Холст масляной живописи Гостиная Спальня Вход Главная Стены Украшение
Описания
1, ручная роспись маслом на холсте 2, материалы для защиты окружающей среды, акриловая краска Холст 3, подходит для гостиной, спальни, офиса, гостиницы, украшения для домашних стен
Спецификация
Custom | |
---|---|
Общий | Материал: парусина Форма: Horizontal Panoramic Ремесло: масляная живопись Форм: One Panel Рама для холста: Без внутренней рамы Темы: пейзаж Стиль: Контрактная,свежий Подходящее помещение: Сад,гостиной,Спальня,Столовая,Офис,Гостиница,кафе,запись,Кухня,тропинка,коридор,Коридор,Детская комната,Учебная комната / офис,Комната для мальчиков,Комната для девочки |
Размер и вес | Вес продукта: 0,7000 кг Вес упаковки: 0,9000 кг Размер продукта (Д х Ш х В): 60,00 х 120,00 х 1,00 см / 23,62 х 47,24 х 0,39 дюйма Размер упаковки (Д x Ш x В): 70,00 x 8,00 x 8,00 см / 27,56 x 3,15 x 3,15 дюйма |
Содержимое пакета | Комплектация: 1 x масляная краска, 1 x бумажная трубка |
Product Name: Hand Painted Modern Abstract Thick Texture Canvas Oil Painting Living Room Bedroom Entrance Home Wall Decoration
Customers order:Accepted (just contact us, we can paint any size and any images
Application:Living room, bedroom, dining room, kitchen, office, cafe, hotel, wine bar
Technique:Brush / knife, hand painted, photographs or photo to painting
Color and shape:Single oil painting on canvas
Promoiton:Free shipping, for sale, wholesale, cheap and beautiful oil paintings
Keyword:Unique modern abstract prints illustrations
Product Label:Wall art, home decor, home decor, decorative, fine art, photos
Material:Thick Canvas, high quality oil or acrylic colors
Please Note :
1. Each piece is custom made. Actual painting may be slightly different from the product image.
2.It is unframed / unstretched painting on canvas only.
Мастер класс по рельефной живописи
Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам
В этом уроке рисования мы рассмотрим несколько техник рисования текстур, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели особенными, а также оборудование, которое вам понадобится для создания этих эффектов.
Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?
С помощью таких материалов, как акварель, не так просто создать текстуру и поднять краску в рельеф в произведении искусства, поэтому при работе с маслом или акрилом мы можем полностью использовать преимущество данных материалов.
Секрет успешной современной картины это рельеф. Покупатели любят видеть в картине текстуру. Им особенно нравится видеть мазки кисти, потому как наблюдение за мазками добавляет загадочности и трепета живописи.
Для нас, художников, открывается дополнительное измерение техники в живописи, и, конечно же, это новый интересный навык, который предстоит освоить.
Позвольте краске создать свою собственную текстуру
Самый простой способ создать текстуру при рисовании — просто нанести на кисть больше краски, чем необходимо. При этом щетина кисти оставляет следы в слое краски, создавая красивые текстурные неровности на окончательном этапе. Закон рельефа краски говорит, чем грубее кисть, тем больше высоты слоя Вы сможете достичь, тем больше краски вы используете.
При этой техники лучше использовать кисти с более жесткой щетиной, чем кисти с мягким волосом, поскольку вы хотите, чтобы щетина «царапала» текстуру краски.
Эта техника позволит вам увеличить высоту на около 5 миллиметров при использовании масляной краски и немного меньше при акриле.
В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:
Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
- Использование большого количества краски может стать дорогим
- Вы ограничены количеством текстур, которые вы можете создать, и достижимой высотой.
- При работе с масляной краской вы значительно увеличиваете время высыхания картины, а это значит, что она должна дольше лежать в вашей студии, прежде чем вы сможете ее продать.
- При работе с акриловой краской краска имеет тенденцию к оседанию при высыхании. Это означает, что большая часть красивой текстуры, которую вы создаете во время рисования, сглаживается по мере высыхания. Чтобы получить представление о результате, вы можете взглянуть на фото ниже:
Эффект сглаживания акриловой краски
На фото справа вы видите акриловую краску во влажном состоянии, а слева та же краска в сухом состоянии. Обратите внимание, сколько прекрасной текстуры теряется в сухой краске. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать акриловую пасту.
Как использовать Acrylic Impasto Medium
Предупреждение: используйте только Acrylic Impasto Medium с акриловыми красками. Если вы художник рисующих только маслом, пропустите этот раздел и перейдите к заголовку «Рисование мастихином».
Чтобы преодолеть проблему оседания при использовании акриловой краски, вы можете использовать средство Impasto Medium. Чтобы использовать его, вы смешиваете его с краской палитре.
Это делает краску более густой (менее текучей), поэтому краска сохраняет свою форму в процессе высыхания. Затем вы можете использовать любой из методов создания текстуры, например, нанести много краски на кисть, и созданный эффект останется в окончательной работе.
Подобные акриловые пасты для рельефа обычно продаются в тубах, но некоторые производители продают ее и в банках.
Совет: хотя технически вы можете использовать любую рельефную пасту с любой акриловой краской, но мы рекомендуем вам использовать ту же марку пасты, что и краска, чтобы гарантировать отсутствие нежелательных / неожиданных химических реакций между ними.
Акриловая паста прекрасно работает, и получаемые эффекты так же хороши, как если бы вы использовали масляную краску. Однако есть один недостаток добавления пасты в краски создает эффект затемнения цветов акрила при высыхании.
Поскольку акрил обычно имеет тенденцию темнеть при высыхании, что уже усложняет задачу соответствия вашим цветам, пастообразная субстанция усугубляет проблему, поэтому вы часто получаете произведение искусства темнее, чем вы планировали.
Способ решить эту проблему — проверить, насколько темным будет сохнуть цвет, сначала нанеся его на клочок бумаги / картона, а затем высушив феном, чтобы увидеть окончательный результат. Затем вы можете отрегулировать влажную смесь краски для компенсации, прежде чем фактически начнете добавлять ее на холст.
Некоторые производители выпускают акриловые краски двух линеек — стандартные и импасто. Разница между ними заключается в том, что в краске в ассортименте «Импасто» уже добавлена «Импасто». Если вы собираетесь рисовать много текстуры, вы можете выбрать краску Impasto, чтобы сэкономить много времени.
Создание текстуры с помощью мастихина
Рисуя, вы не ограничиваетесь использованием кистей. Это особенно верно, когда речь идет о создании текстуры на ваших картинах. Одна из моих любимых альтернатив — использовать мастихин.
Вы зачерпываете краску мастихином и затем размазываете ее по холсту. Это не только создает прекрасные текстуры, но и доставляет удовольствие. Мы часто пишем целые картины на мастер классах по рельефной живописи, используя только мастихин. Чтобы увидеть, как мы это делаем, вы можете следить за нашими будущими событиями тут и приходите .
Мастихины для рисования бывают самых разных форм и размеров, в том числе и очень странно выглядящие. Каждая из них предназначена для придания вам различной текстуры или эффекта, поэтому не стесняйтесь покупать себе различные мастихины. Здесь вы можете увидеть несколько доступных форм и текстуры, которые они создают:
Другие инструменты рисования текстуры
Не позволяйте себе ограничиваться рисованием мастихинами- когда дело доходит до создания текстуры, ваше воображение — ваш единственный предел. Вы можете использовать практически любой предмет, который только можно вообразить, для создания текстуры.
Вот несколько «инструментов», которые заставят творческие начала придумывать еще кое-что:
Пальцы
Они всегда под рукой, так почему бы не использовать их в полной мере? Вы даже можете рисовать целые картины, используя только пальцы.
Кредитная карта
Картон
Картон очень удобен, потому что из него легко и быстро вырезать всевозможные интересные формы и узоры.
Чтобы действительно открыть двери к безграничным текстурам в ваших картинах, нужно будет купить текстурный гель и текстурную пасту.
Как использовать текстурный гель
Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на импасто, но используется по-другому.
Вы покупаете его в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии. Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его самыми разными способами.
Отличие от импасто заключается в том, что он наносится прямо на холст, а не смешивается с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами краской.
Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской. Другими словами, используйте кисти, мастихины и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.
При этом не стесняйтесь использовать гель, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель также имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.
Перед рисованием тщательно просушите гель. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.
Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?
Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.
Текстурный гель также позволяет добавить текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.
Когда вы затем рисуете на подготовленном гелем холсте, эта неожиданная текстура видна, как если бы вы рисовали на тисненом холсте .
Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя краску естественным образом ложиться более тонким слоем, чем на необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.
Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных узоров как вы можете видеть ниже:
Как использовать текстурный гель
Текстурный гель можно использовать для нанесения на холст различных легких предметов.
Для этого положите холст на горизонтальную поверхность, нанесите обильное количество геля на предмет, который хотите наклеить на холст, затем осторожно поместите предмет в нужное место. Дайте гелю полностью высохнуть, прежде чем продолжить рисовать холст.
Одна из моих любимых вещей, которые я наклеиваю на холст, — это бумажные салфетки. С помощью салфеток я создаю различные текстуры. Первый — случайный узор.
Для этого вам понадобится дешевая тонкая салфетка, а не более толстая и дорогая. Начните с развертывания салфетки.
Обильно нанесите текстурный гель на холст в том месте, где вы хотите приклеить салфетку, затем аккуратно положите салфетку на холст. Теперь вы можете аккуратно манипулировать салфеткой, зажимая, толкая и толкая ее. Салфетка будет растекаться по участкам и сбиваться в кучу на других участках, образуя красивую прожилку, похожую на морщинки, на холсте.
Если вы знаете, что хотите нарисовать, вы даже можете манипулировать салфеткой с различными текстурами финальной картины, например, если вы рисуете дерево, вы можете сморщить бумагу в области дерева по длине ствола, чтобы сформировать текстура коры.
После того как вы создадите желаемую текстуру и узор, оставьте салфетку сохнуть на ночь. После высыхания заклейте верх салфетки, аккуратно нанеся слой текстурного геля поверх салфетки. Оставьте и этот слой на ночь, чтобы он высох.
Когда верхний слой высохнет, всегда дважды проверяйте, чтобы верх салфетки был плотно запечатан. Если нет, заклейте и высушите открытые участки перед тем, как закрасить их.
Запечатанную салфетку можно закрасить масляной или акриловой краской. Нанесите тонкий слой краски как обычно. Что произойдет, так это то, что больше краски будет прилипать к морщинам, потому что они приподняты, придавая прекрасную текстуру конечному произведению искусства.
Вот как выглядит полотно до и после рисования на запечатанной салфетке:
После запечатывания салфетки
После покраски
В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.
Нарисуйте форму дерева на холсте. Обильно смажьте участок дерева текстурным гелем. Скомкайте салфетку и аккуратно приклейте ее к дереву. Дайте высохнуть.
Не беспокойтесь о центральной области дерева, где салфетка не полностью приклеена к холсту, мы скоро рассмотрим это.
Когда текстурный гель высохнет, возьмите мягкую щетку для волос и осторожно нанесите верхний слой салфетки на трещины и складки как можно лучше, не сглаживая текстуру салфетки. Не волнуйтесь, если вы пока сможете попасть куда угодно. Что мы пытаемся сделать, так это покрыть салфетку таким слоем, чтобы после высыхания текстурного геля он сохранял свою форму. Дайте этому верхнему слою высохнуть.
Когда верхний слой высохнет, осмотрите салфетку на наличие открытых участков и с помощью кисти с мягким ворсом нанесите больше текстурного геля на эти области, чтобы салфетка была полностью закрыта. Как можно лучше проникайте в трещины и складки, но если вы не можете проникнуть везде, не волнуйтесь — если вы не можете пройти кистью сейчас, вы не увидите и не дотянетесь до нее краской позже.
Как только салфетка запечатана, а гель высохнет на 100%, вы можете красить дерево как обычно. Здесь вы можете увидеть, как дерево выглядит после запечатывания и покраски:
После запечатывания ствола дерева
После покраски ствола дерева
Предупреждение: если вы собираете салфетку так высоко, просто помните, что она не выдерживает сильных ударов, поэтому попросите людей не прикасаться к окончательной работе. Если вы боитесь, что текстура может быть повреждена, вы можете подумать о том, чтобы поместить картину в рамку.
Теперь, когда вы знаете, как наклеивать вещи на холст, не стесняйтесь, приклеивайте на холст всевозможные интересные вкусности, чтобы создать текстуру. Вы можете использовать песок, наждачную бумагу, кору, бумагу ручной работы и многое другое.
Совет: если вы работаете с акрилом, вы даже можете наклеивать предметы на окрашенные участки, поскольку гель также имеет водную основу, а гель при высыхании становится прозрачным. Вы также можете придать гелю перламутровый эффект, используя хлопья слюды. Узнайте больше о различных акриловых красках
.
Предупреждение: не наносите текстурный гель на участки, окрашенные масляной краской, поскольку гель не будет прилипать к масляной краске и впоследствии отслоится.
Если вам нравится идея создания на холсте большого количества текстуры и высоты, лучший способ сделать это — использовать текстурную пасту вместо текстурного геля.
Как использовать текстурную пасту
Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурная паста имеет вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.
Как использовать текстурную пасту
Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурный гель имеет внешний вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.
Как вы понимаете, текстурная паста позволит вам не только создавать текстуру с помощью кистей и мастихином, как раньше, но и даже немного лепить. Поскольку текстурная паста сохраняет форму после высыхания, текстура, которую вы можете добавить в пасту, ограничена только вашим воображением. Один из моих любимых способов использования текстурной пасты — придать ей форму объекта, который я рисую. Ниже вы можете увидеть пример, в котором я лепил текстурную пасту на морду и рога буйвола.
Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.
На этом изображении паста имеет высоту около 2 см (почти 1 дюйм) в самом толстом месте — если вам нужно подняться выше, просто дайте одному слою высохнуть, прежде чем продолжать наращивать высоту.
Для лепки я обычно использую руки, а также мастихины.
Когда текстура создана и паста высохла, вы можете закрасить ее как обычно, используя масляную или акриловую краску. Как и в случае с текстурным гелем, паста на водной основе, поэтому вы можете наносить ее поверх акриловой краски, но не поверх масляной краски.
Конечным результатом является уникальная трехмерная картина, которую вы можете по-настоящему оценить, только увидев ее в реальной жизни, но чтобы дать вам представление, вот завершенная картина буйвола, увиденная с нескольких разных углов.
Предупреждение: всегда кладите холст на стол при создании плотной текстуры, так как паста будет слегка стекать, если ее наносить толстым слоем (2 см или более) за раз.
Здесь вы можете увидеть картину тюльпана размером 1 х 1 м, которую я нарисовал много лет назад. Я кладу его на стол и увеличиваю цветок до высоты примерно 3 см (почти 1,5 дюйма) по краям.
Поскольку картина была настолько большой, что было трудно обеспечить правильную перспективу, лежа на столе, поэтому, немного сконцентрировавшись, я инстинктивно поднял текстурированный холст, чтобы проверить перспективу.
Паста сразу начала стекать, поэтому я тут же снова положил ее ровно и изменил края.
Однако повреждение уже нанесено, потому что по мере высыхания стали появляться трещины. Поскольку мы использовали около 2 кг пасты на холсте, мы оставили его сохнуть, думая, что тогда я заполню трещины.
Однако после высыхания небольшое творческое мышление превратило ошибку в счастливую случайность как вы можете видеть ниже:
Совет: хотя лучшая текстурная паста для ее использования — это всегда рекомендуемые продукты, созданные специально для этой цели, есть и более дешевая альтернатива, которую вы также можете использовать. Это наполнитель, которым вы пользуетесь в доме, чтобы заполнить дыры в стене. Вы получаете две разновидности — порошок или премикс. Предварительная смесь подходит в качестве альтернативы коммерческой пасте для текстуры. Наиболее распространенное коммерческое название наполнителя — Полифилла.
Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки
Текстурный гель отлично подходит для наклеивания на холст небольших и легких предметов. Однако иногда у вас есть большие или более тяжелые предметы, которые вам нужно приклеить к холсту. В этом случае лучше использовать текстурную пасту.
Надеюсь, вам понравился этот мастер класс по технике рисования текстуры. Теперь ваша очередь дать волю своему воображению. Показывайте в комментариях Ваши картины.
Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой набирает популярность в студиях Украины и мира, однако мало кто задается вопросом про первый опыт в создании картины эпоксидной смолой. Мы даем возможность посмотреть видео и фото процесса и определится с формой, композицией, основой картины и ее типом.
Как нарисовать картину эпоксидной смолой — техника живописи эпоксидной смолой. Создайте первую картину с помощью нашей статьи по рисованию этим не простым материалом.
Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?
Индивидуальный мастер класс по живописи
Мастер класс по живописи мастихином
Мастер класс по живописи мастихином
Мастер класс по живописи губкой
Мастер класс по живописи губкой
Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по рисованию пастелью
Мастер класс по живописи пастелью
Картина маслом мастер-класс
Мастер класс по живописи маслом
Мастер-класс по рисованию 2020
Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?
Мастер класс по акварельной живописи
Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020
Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев
Мастер класс по живописи с вином
Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве
Корпоративные художественные мастер-класс по живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Холсты для печати
Для печати изображений мы используем три типа холста: искусственный, натуральный матовый и натуральный сатиновый. Эти три материала всегда есть в наличии и заказываются у одних и тех же поставщиков, каждый из них имеет название, сертифицирован и всегда соответствует стандартам качества.
Не секрет, что многие фирмы, предлагающие услуги печати на холсте, используют материалы разного качества, порой не напоминающие холст даже фактурой. При заказе в Артитэк это исключено: вы можете быть уверенны, что, сделав заказ повторно, вы получите материал такого же высокого качества, как и в прошлый раз. Профессионалам, которые печатают фотографии регулярно, это особенно важно.
Самый недорогой холст – синтетический (искусственный) Mediatex Grandflex 190 гр/м2, Германия. 100% полиэстер. Обладает слабовыраженной текстурой, которая не отвлекает внимание от деталей, но вместе с тем придает выразительность и объем. Идеален для печати фотомозаик, коллажей с мелкими фотографиями, различной графики, студийных фотографий в высоком качестве модульных картин и панорамных фотографий.
Натуральный холст PostArt 260 гр/м2, Германия. 100% хлопок. Материал очень высокого качества, выбеленный. Текстура холста более выраженная. Подходит для печати любых изображений — от фотографий до репродукций картин. За счет матовой поверхности темные краски выглядят менее насыщенными, чем у сатинового холста. Идеально подойдет для помещений с большим количеством осветительных приборов, так как матовая поверхность почти не бликует.
Натуральный сатиновый холст Mediatex Botticelli 340 гр/м2, Германия — флагман всех холстов. 100% хлопок. Сильновыраженная текстура. Краски на нем получаются яркими и насыщенными за счет особенного покрытия с легким сатиновым блеском. Хорошо подходит для печати любых фотографий. Это лучший выбор для печати репродукций картин – результат получатся максимально приближен к оригиналам. Поверхность можно сразу дорабатывать текстурным гелем или красками, без дополнительного перекрытия лаком.
Мы не меняем ассортимент холстов на протяжении нескольких лет, независимо от курса валют и ассортимента поставщиков, поэтому, заказав картину через несколько месяцев или даже лет, вы получите работу точно на таком же материале, как и свой первый заказ.
%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d1%85%d0%be%d0%bb%d1%81%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация
4167*4167
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм гранж
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
что это за ткань, какие добавки добавляют в натуральный материал, какой вид ткани можно использовать для живописи
Холст – ткань с характерным перпендикулярным переплетением нитей. Традиционным сырьем для материи выступает лен или конопля. Позднее холстину стали изготавливать и из других натуральных и даже синтетических волокон.
Известен холст с незапамятных времен. Еще в Древнем Египте из него шили туники. В России вплоть до начала 20-го века холстина оставалась основным материалом для одежды среднего и низшего класса. Теперь его чаще применяют для декорирования интерьеров, пошива полотенец, занавесок, изготовления обуви. Рабочая одежда из холста не редкость и сегодня: материал очень прочен, стоек к износу и не боится многочисленных стирок.
Интерес к материалу возник вновь на волне моды на натуральные ткани и приглушенные естественные цвета.
Особенности и характеристика ткани холст
Характеристики холстины зависят от качества и толщины нитей. Тонкое полотно ткали для обрядовых полотенец, праздничных рубашек, толстое – для рабочей одежды, парусов, мешков. Однако при всем разнообразии видов и применения, холст сохраняет некоторые свои качества неизменными.
По внешнему виду ткань практически не отличалась от льняной ткани, но была дешевле.
Состав: какие добавки добавляют в натуральную ткань
Лен – первое волокно, которое использовали для получения ткани. Ну а первым материалом стал холст. Позднее он стал изготавливаться из конопляных волокон. Позднее стали использовать и другие волокна – джут, хлопок и даже синтетические волокна. Про разновидности тканей из коленкора читайте тут.
По составу разделяют на 3 группы:
- Традиционный – небеленое полотно только из натуральных волокон.
- Синтетический – изготавливается из полипропилена, полиэстера, полиамида. От натурального холста ткань отличает исключительная стойкость к действию воды.
- Смесовой – в состав входят как натуральные, так и искусственные нити.
К холстине стали относить материи с полотняным переплетением, но отбеленные и более тонкие: парусину, двунитку, миткаль. Однако настоящей холстиной – неотбеленным полотном, они не являются.
Качество и свойства холщового материала
Отличительный признак любого типа – плетение нитей. Оно образует характерную фактуру тканей, более толстую и грубую, чем была нить. Плетение очень простое с технологической точки зрения, поэтому материя доступна по стоимости. Про описание ткани район узнайте здесь.
Стойкость и плотность к износу определяет толщина нити и характер плетения. Толстые и короткие волокна ткут в 1 нитку, более тонкие и длинные – в 2, так получают двунитку. Чтобы увеличить плотность, сплетают 3 и даже 4 нити.
До начала 20-го века праздничная одежда из холста передавалась по наследству.
Льняные материи – белые или серебристые, конопляные – желтоватые, коричневые, джут придает материалу зеленоватый горчичный оттенок.
Для одежды чаще используют отбеленное или гладкокрашеное полотно.
Преимущества и недостатки холстового волокна
Холщовая ткань как грубая, так и тонкая обладает множеством достоинств:
- материал не изнашивается и выдерживает неограниченное число стирок, более того, после каждой стирки становится мягче;
- ткань не растягивается, не меняет цвет, на ней не появляются катышки;
- материал гигроскопичен, поэтому очень приятен в носке даже при некоторой грубости;
- натуральная холстина, как и биоматин, гипоаллергенна и не накапливает электричества;
- слабо впитывает грязь и легко отстирывается.
Недостатки ткани связаны с ее фактурой:
- Холстина груба, даже тонкая. Кожу она не раздражает, но такие прикосновения не всем приятны.
- Натуральный цвет неравномерен, грязноват, текстура плохо сочетается с современными тканями.
Производство и изготовление материала
Холст – тканая материя. Сырьем для него выступает растительное волокно, которое на фабрику поступает в виде спрессованных кип. Процесс изготовления ткани из него включает 3 ряда операций:
- Прядение – кипы разрыхляют, очищают от мусора, треплют. На прядильном станке из коротких волокон скручивают более длинные нити. Затем материал вычесывают, выравнивают и подкручивают на крутильной машине. Так получают ровницу. Крученую холстину вытягивают и наматывают на бобины.
- Ткачество – на ткацком станке из полученной пряжи ткут холст. Порядок переплетения нитей задается программой или вручную.
- Отделка – включает разные операции. Например, с помощью отваривания полотно избавляют от любых примесей, мерсеризация придает ему блеск и гладкость, беление обеспечивает белый цвет готовому холсту.
Технология получения синтетического заметно отличается. Нити получают путем продавливания через фильеры жидкого или полужидкого исходного сырья. Ткут ткань также, как и натуральный.
Разновидности, какой холстинный материал используют для живописи
И качества, и назначение материи зависит от природы используемого сырья. По этому признаку ткани разделяют на несколько видов. Про описание ткани дублерин, и для чего она применяется, читайте по этой ссылке.
Льняной
Сырьем служат листья льна. Нити,получаемые из них, прочные и длинные. Льняные ткани не подвержены структурным изменениям, сохраняют зернистость и не вытягиваются.
Полотно используют для пошива одежды, причем не только рабочей или этнической, но и для производства картинного холста самого высокого качества.
Различают 2 основных вида льняного:
- Материал из пряжи длинного волокна –включает более ровную по толщине нить, что обеспечивает зернистость и равномерность.
- Ткань из очеса – короткого волокна,включает утолщения, узлы, утончения. Применяется для производства сумок, обуви, упаковок.
Бортовка
Суровое неотбеленное полотно, изготавливаемое из короткого волокна и очеса. Из-за малой длины нитей материя более склонна к деформации, к тому же обрабатывается кислотой, что тоже снижает прочность. Бортовка не годится для отшива одежды или производства картинного: из-за неравномерности ткань с трудом поддается грунтовке и неравномерно впитывает краски. Как выглядит и что шьют из креп-сатина расскажет этот материал.
Свое применение бортовка находит как подкладочный и уплотняющий материал.
Четкость силуэта классического пиджака или пальто, посадка одежды на фигуру обусловлена жесткостью фиксирующей прокладки. Бортовка отлично справляется с этой ролью.
Чтобы увеличить плотность и жесткость ткани, при изготовлении добавляют конский и верблюжий волос, шерсть. Такая подкладка не теряет форму даже при намокании или при стирке.
Пеньковый
Получают из конопляной пряжи. По прочности материал сравним с льняным, однако имеет характерный серый, желтоватый или зеленоватый оттенок. Признаком низкого качества выступает коричневый или желтоватый оттенок. Из-за этого в живописи пеньковые практически не используются.
Пеньковая холстина используется в основном для технических нужд: холстинный мешок, сумки в этническом стиле, разнообразная упаковка.
Для одежды такой цвет мало подходит. Он выступает материалом для характерных интерьерных деталей в стиле эко, этнических стилях.
Джутовый
Изготавливается из волокон джута по обычной технологии. Джутовая пряжа хрупка, соответственно,материал получается легкий, мягкий, сильно склонный к деформации. Увеличить плотность плетения с тем, чтобы получить более прочную ткань, не имеет смысла.
Джутовая холстина применяется только для отшива одежды. Материал имеет мягкий светло-желтый цвет и красивый блеск. Кроме того, ткань легче и приятней на ощупь.
Хлопчатобумажный
Нити хлопчатника заметно ровнее, чем льняные. Это обеспечивает большую ровность самой ткани, с одной стороны, и утрату выразительной фактуры, с другой. Хлопковое полотно тонкое и мягкое, но не такое интересное, как льняное.
Для картин используют только самый плотный вариант – с показателем более 220 к/куб. см, и все равно, такой холст считают неподходящим для серьезных работ. Хлопок боится влаги, склонен к плесневению и гниению. Для одежды хлопчатобумажная ткань подходит больше. Естественный цвет полотна – белый с кремовым оттенком, что делает его прекрасным материалом для постельного белья.
Синтетический
Сырьем обычно служит полиэстровое волокно. Нити очень ровные, структура получается однородной, а материал почти гладким. Искусственное полотно не гниет, не деформируется, не растягивается, исключительно устойчиво к действию воды. Однако, как холст ведет себя по прошествии 50 лет неизвестно, поэтому, как основа для картин он применяется редко.
Структура полиэстрового полотна слабо заметна.
Для одежды, особенно этнической,выпускают ткань,которая имитирует фактуру льняного – канвас, например. Про описание ткани тиар читайте в этой статье.
Комбинированный
Сочетает натуральные и искусственные нити. Чаще всего речь идет о полульняных полотнах, где лен комбинируют с лавсаном или полиэстром. Цвет холстины светлее: нити лавсана белые, а льна сероватые.
В живописи комбинированные стараются не использовать. Натуральные и синтетические волокна по-разному поглощают грунтовку и краску, и холст окрашивается неравномерно. Для одежды и обуви такой вариант вполне годится. Хотя синтетические волокна снижают гигроскопичность материи, они же обеспечивают большую эластичность и легкость. Гладить ткань намного проще.
Сфера применения: что шьют из ткани
Применение ткани определяет ее плотность и природа нитей:
- Холстина высокой плотности грубая на ощупь, тяжелая, плохо поддается окрашиванию и чаще всего бывает натурального цвета. Из нее изготавливают мешки, парусину, упаковку разного вида, а также декоративные сумки и некоторые предметы интерьера. Кроме того, плотный холст более 7 веков используется в живописи, как основа для картин.
- Материал средней плотности намного мягче, лучше впитывает влагу, проще поддается окрашиванию. Для одежды такие качества являются достоинством, а для упаковки – недостатком. Для картин холст с плотностью менее 220 г/куб. см тоже не годится.
- Холстина низкой плотности – изготавливается из тонких нитей. Отбеливается практически всегда. Материя тонкая и легкая, используется для отшива не только взрослой, но и детской одежды вплоть до распашонок для младенца.
Из тонкой холстины получают превосходное постельное белье и полотенца.
Рекомендации по уходу за холстиной
Холст – ткань очень непритязательная. Уход за ней определяется назначением изделия и плотностью материала:
- Мешковину и бортовку не стирают. Изделия из них просушивают и вытряхивают.
- Одежду, аксессуары, постельное белье стирают и гладят при высоких температурах. При необходимости применяют жесткие режимы стирки.
- Синтетическое полотно стирают при температуре не более 30 С и гладят как смесовую ткань.
- Льняной и в особенности хлопчатобумажный холст может сесть после стирки. При необходимости изделие растягивают во время глажки.
Нельзя использовать отбеливатели при стирке. Материал меняет цвет и становится более хрупким.
Видео
Как сделать холст своими руками смотрите в видео:
МИНИМУМ ЗАТРАТ» src=»https://www.youtube.com/embed/LF2mQLkZMko?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Выводы
- Холст – ткань из льняного, конопляного и даже искусственного волокна с полотняным плетением.
- Материал отличается прочностью и долговечностью. Он практически не изнашивается и не изменяется со временем.
- Существует множество видов холстины: разной плотности, с разным плетением из волокон разного происхождения. Их свойства различны.
- Уход за холщовыми изделиями крайне прост. Материал легко переносит многочисленные стирки и не нуждается в деликатной химчистке.
Холст Текстура — Фото база
Старый Холст Текстура Фон Ткань — стоковые фотографии и …
Скачать 3840×2400 холст, краска, текстура обои, картинки . ..
Текстура холст — AVATAN PLUS
Коричневая ткань холста. Бесшовная квадратная текстура …
Текстура холст — AVATAN PLUS
Старый холст текстура фон и горизонтальные линии узор …
Старая холст текстура — Стоковое фото © merrydolla #101011270
Абстрактные белые текстуры холста и поверхности …
ХОЛСТ текстура на бумажной основе
Холст-текстура — Стоковое фото © brankavv #107970884
Фото абстракция холст текстура — бесплатные картинки на …
Скачать 2560×1080 краска, пятна, холст, текстура . ..
Скачать 1920×1200 холст, синий, текстура, поверхность …
Холст, синий, текстура обои для рабочего стола, картинки …
Холст, синий, текстура обои для рабочего стола, картинки …
Бумага карточная тисненая, текстура Холст, плотность 200 г …
Скачать 3840×2160 холст, краска, разноцветный, текстура …
Тисненая бумага, лист 62х94 см, плотность 200 г/м2 …
Скачать 2560×1600 холст, краска, разноцветный, текстура …
холст, текстура, краска, поверхность, абстракция, пятна, раз
Обои рисование, текстура, пастель, холст, белые WQHD, QHD . ..
ХОЛСТ текстура на бумажной основе
Скачать 1920×1080 холст, краска, текстура, мазки …
Скачать 1920×1080 пятна, краски, холст, текстура, акрил …
Обои краска, холст, текстура, полосы, пятна, синий …
Скачать 1920×1080 краска, текстура, холст, пятна, яркий …
Диптих «Восточная сказка» . Холст 60х60 текстура, акрил …
Скачать 3840×2160 краска, холст, текстура, разноцветный …
pattern, шаблон, canvas, бумага, abstract, paper, холст …
Bilder – Papier Texturen | Gratis Vektoren, Fotos und PSDs
Скачать 3840×2400 краски, холст, текстура, пятна . ..
Скачать 3840×2160 краска, зеленый, холст, пятна, текстура …
Скачать 1600×1200 холст, краска, текстура, пятна …
Обои краска, холст, мазки, текстура, голубой, абстракция …
Цифровой фотоцентр и фотостудия ФОТО-ЭЛИТ — Печать на холсте
Текстура Текстура эффекта холст — AVATAN PLUS
Скачать 938×1668 краска, текстура, холст, разноцветный …
Скачать 2560×1440 текстура, холст, неровности, серый …
Фотообои «Печворк» в разных текстурах
Фотообои текстура «Холст» — YouTube
Как сделать текстурированный холст (с гипсокартонной грязью)
Мы сделали огромный текстурированный холст для нашей столовой, и я покажу вам, как мы это сделали!
Я сделал все полностью с нуля, то есть я построил свою собственную рамку холста, я сделал свое собственное искусство и я сделал плавающую рамку, но вы также можете пропустить часть этого, купив рамку холста или пропустив плавающую рамку, поэтому я разделил руководство на 3 шага, чтобы вы могли перейти к любому шагу, который захотите.
Но если вы не любите DIY или просто не чувствуете себя супер-артистичным, вот похожие произведения искусства, которые вы можете купить в готовом виде: McGee & Co (прямоугольные) | McGee & Co (квадрат) | Ящик и бочка | Антропология | Керамический сарай.
Хорошо, поэтому я буквально сделал все из обрезков дерева и неиспользованных материалов, которые валялись у меня дома, но на случай, если у вас нет этих вещей под рукой, я попытался найти источники для всего, что мог.
ШАГ 1. КАК СДЕЛАТЬ РАМУ ИЗ ХОЛСТА
Примечание: если вы не хотите создавать собственное полотно с нуля, вы можете просто купить его. На самом деле я не мог найти тот, который был бы того размера, который мне нужен (5 футов на 4 дюйма), но в зависимости от того, какого размера искусство вы хотите сделать, может быть проще просто купить его.Вот несколько очень похожих на те, что я сделал:
Если вы хотите сделать каркас, вам понадобятся следующие материалы:
- Дерево 1 × 2: Home Depot (у меня холст был 5’x4 ‘, поэтому мне понадобилось 3 для рамы + 1 для опор)
- Хлопчатобумажная ткань: я давно купила свою в небольшом магазине тканей, но я думаю, что это то же самое или подобное: Amazon | Amazon.
инструментов:
- Торцовочная пила: Home Depot
- Сверхмощный степлер: Home Depot
- Клещи для фиксаторов: Home Depot
- Отвертка и винты, если у вас большой холст
- Гвоздь и гвозди, если ваш холст меньше
Инструкция по изготовлению каркаса:
- Определите, насколько большим должен быть холст.Я хотел, чтобы мой был около 5 футов на 4 фута, поэтому я сократил два 1×2 до 60 дюймов каждый и еще один пополам (два 48-дюймовых куска) и использовал их для внешней рамы. Если у вас маленькая рама, то вы можете обойтись маленькими диагональными опорными элементами по углам, но если ваша рама такая же большая, как моя или больше, вам также понадобятся дополнительные опорные части, поэтому я также вырезал еще 1 × 2 пополам, чтобы создать еще две опоры. Затем я использовал обрезки двух 1×2, из которых я получил 60-дюймовые детали, чтобы создать диагональные опорные части.Точные размеры не имеют значения, если они функционально поддерживают раму. Итак, всего мне потребовалось:
— длина 2 x 60 ″
— длина 4 x 48 ″
— 4 диагональных опорных элемента с углами 45 *, чтобы он мог опираться на внешнюю раму - Используя направляющие отверстия и винты, соберите раму, начиная с 4 частей внешней рамы, затем внутренних вертикальных опор и, наконец, диагональных опор.
Инструкция по прикреплению брезентовой ткани:
- Основная идея здесь заключается в том, что вы собираетесь обернуть холст на переднюю часть рамы и прикрепить его к задней части.Но холст нужно натягивать туго, иначе в итоге получится рябь, а это никому не нужно. Итак, вот как мы это сделали: во-первых, мы разгладили холст, чтобы избавиться от любых линий сгиба, затем поместили рамку поверх нее и полностью закрепили одну сторону, прикрепив ее к дереву через каждые 1-2 дюйма, но обязательно чтобы остановиться примерно за 2 дюйма до углов, потому что вы будете делать углы в конце.
- Затем продолжите, чтобы закрепить другие стороны дополнительными скобами. Мы всегда начинали с центра и продвигались к углам.Мы использовали фиксирующие слои, чтобы туго натянуть полотно, но будьте осторожны, потому что вы можете порвать полотно, если потянете слишком сильно.
- Наконец то делаем углы. Я показал картинку, чтобы показать, как я ее сложил. Нет правильного или неправильного способа сделать это — просто сделайте так, чтобы он выглядел аккуратно и хорошо заправленным, и дайте ему пару дополнительных скоб.
ШАГ 2: КАК СДЕЛАТЬ ГРЯЗКУ / СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СУХОЙ СТЕНЫ АРТ.
Материалы:
- Грязь для швов / гипсокартона: Home Depot (я всегда использую эту антипылесосную)
- Paint (я использовал BM Simply White матовый)
инструментов:
Инструкция по грязевому искусству:
- Прежде чем вы начнете текстурировать холст, вам нужно будет окрасить весь холст любой краской для дома, которая у вас есть под рукой, чтобы по существу запечатать ткань холста. Я видел, что профессионалы делают это с чем-то, что называется «левкасом» (?), Но я подумал, что краска для дома, вероятно, будет работать так же, и это сработало для меня. В основном, как я понимаю, идея состоит в том, чтобы сделать ткань немного более прочной, чтобы удерживать грязь, и чтобы влага не проникала в нее так сильно. В любом случае, просто нарисуйте все это и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем начинать что-либо еще. Я использовал матовую краску для стен и малярную кисть, чтобы убедиться, что краска впиталась в переплетение ткани.
- Когда нарисованный холст высохнет, пора текстурировать! В этом процессе нет правил. Просто нанесите на холст пучок грязи для гипсокартона и придайте ему форму, пока не будете довольны тем, как он выглядит. [Совет №1: если вы никогда раньше не работали с глиной для гипсокартона, я бы посоветовал немного попрактиковаться на макулатуре или чем-то еще, чтобы вы почувствовали это. На этом этапе я замутил и приклеил тонну гипсокартона, поэтому я действительно хорошо знаю, как идет грязь и какие текстуры искать, но если бы я этого не делал, я думаю, что сначала хотел бы немного попрактиковаться. Совет № 2: если вы добавите немного воды, вы можете придать грязи разную консистенцию, которая, в свою очередь, будет выглядеть немного иначе, когда вы ее намазываете, так что поиграйте с этим. Совет № 3: имейте под рукой несколько разных инструментов. На самом деле я просто использовал нож и шпатель для гипсокартона, так что это не должно быть необычно, но я предлагаю как минимум два разных размера инструментов.]
- Дайте ему ПОЛНОСТЬЮ высохнуть, особенно если у вас есть более толстые участки грязи. Я даю своему высохнуть примерно 5 дней, прежде чем перейти к следующему шагу.Левый рисунок ниже примерно через 1 день высыхания.
- После полного высыхания вы можете заметить, что участки грязи потрескались. Не волнуйтесь, это нормально. Просто возьмите руку в перчатке и немного грязи и пальцем * аккуратно * залейте трещины, добавив немного грязи поверх трещин (также, если трещина больше, заполните зазор грязью) но сгладьте его, чтобы не потерять форму текстуры и линий, которые вы создали. Я делал это частями по всему моему холсту.Идея здесь в том, что вы хотите, чтобы ваша грязь была надежно закреплена на холсте, и если есть трещины, я бы побеспокоился, что она просто треснет и упадет, когда вы переместите ее в вертикальное положение, поэтому я хотел исправить все трещины. для укрепления общей структуры грязи. Я показал несколько изображений до (в центре) и после (справа) ниже:
- Дайте трещине ПОЛНОСТЬЮ высохнуть. Я дал своему высохнуть в течение 2 дней.
- После высыхания заклейте все, закрасив краской для стен. Я использовал ту же матовую краску, которой заклеивал холст перед нанесением грязи.Раскрасьте его вручную кистью и ВНИМАТЕЛЬНО пройдитесь по всему — точно залезьте в трещины и аккуратно обойдите всю текстуру. Вы хотите создать герметик, не скрывая более тонкую текстуру, так что это требует некоторого внимания. Также закрасьте стороны холста, чтобы действительно запечатать все это.
- Дайте этому ПОЛНОСТЬЮ высохнуть. Я дал своему высохнуть в течение 24 часов.
ШАГ 3: КАК СДЕЛАТЬ ПЛАВАЮЩУЮ РАМУ
Материалы:
- Полоски 1/4 ″ из любого материала (МДФ распил)
- Дерево 1 × 2 (если планируется морилка) или МДФ (я использовал МДФ)
- Paint (я использовал олово BM Revere в атласной окраске) или Stain
инструментов:
Инструкции для плавающей рамы:
- Очевидно, это совершенно необязательно, и есть много способов кадрировать искусство, но если вы хотите создать плавающий кадр, я сделал это так: по сути, вам нужно создать зазор (я сделал 1/4 дюйма промежуток) между холстом и внешней рамой, которую вы собираетесь построить.Моя рама была сделана из 1 × 2 (это означает, что она имела глубину 1,5 дюйма, поэтому я создал зазор, просто прибив деревянную полоску размером 1/4 дюйма на 3/4 дюйма между холстовой рамой и внешней стороной. Я создал свои полосы, оторвав кусок МДФ, который у меня был под рукой, но фанера подойдет, или я думаю, что в некоторых хозяйственных магазинах может быть что-то уже сделанное, что может работать. Для этого нет никаких правил, просто это должно быть меньше глубины, чем ваш кадр, чтобы создать промежуток.И он не обязательно должен быть идеальным — идея в том, что эти полосы на самом деле никогда не будут видны.
- Затем прибейте полоски к холщовой раме. Я также покрасил свой в более темный серый цвет (черный тоже подойдет), чтобы подчеркнуть линию тени, но это необязательно.
- Затем отмерьте и отрежьте 1x2s для окончательного внешнего каркаса (я скосил углы, но это необязательно) и прибейте их на место. Затем я обработал швы шпатлевкой, а когда она высохла, покрасила все в серый цвет.
Вот и все! Теперь ваше произведение искусства готово к развешиванию!
И если вы следите за нами в Instagram и знакомы с планировкой нашей столовой, и вам интересно, как, черт возьми, я получил эти прямые фотографии произведения искусства, я сидел на нашем обеденном столе, смеется! Наконец, если вам интересно, почему эти фотографии немного темнее моих других фотографий, я сделал их ночью, чтобы не было естественного света, поэтому для тех, кто спрашивает, как выглядит наш дом ночью, это пример.
ПОДОБНЫЕ ОПЦИИ
Если вы не любите DIY или просто не чувствуете себя особенно артистичным, вот похожие произведения искусства, которые вы можете купить в готовом виде: McGee & Co (прямоугольные) | McGee & Co (квадрат) | Ящик и бочка | Антропология | Керамический сарай.
Другие источники с этих фото:
Для получения дополнительных источников из нашей столовой щелкните здесь.
Для получения дополнительных уроков по теме «Сделай сам» щелкните здесь.
Чтобы изучить другие комнаты в нашем доме, нажмите здесь.
Техника тяжелого текстурирования и наслоения 101 — Fredrix Artist Canvas
Каждый художник мечтает создавать произведения искусства, которые приведут в восторг всех, от новичков до известных критиков.В то время как талантливый художник, безусловно, может создавать увлекательные картины, используя множество техник, никакая другая техника не является столь же эффективной, как та, которая создает тяжелый текстурированный, многослойный вид. Известные художники, от Поллока до Ван Гога, использовали определенные техники, которые позволяли им не только создавать богатые текстурированные поверхности, которые были визуально ошеломляющими, но также создавать произведения, передающие глубокие чувства и эмоции. Техники тяжелого текстурирования и наслоения, которые использовали эти и другие художники для этого, включают:
• Impasto
• Drybrush
Impasto представляет собой скопление густой краски.По словам Джин Робертс и Крейга МакДэниела, авторов Живопись как язык: материал, техника, форма, содержание , эта техника представляет собой крайность «живописного» применения. Энциклопедия изобразительного искусства (EFA) приводит несколько преимуществ техники импасто, в том числе:
• Имитирует прерывистую текстуру светлых участков, то есть поверхности объектов, на которые падает интенсивный свет
• Передает чувства и эмоции
• Передает трехмерное впечатление
• Шероховатая текстура привлекает внимание к определенным точкам или аспектам композиция
Помимо Поллока и Ван Гога, образцы импасто-живописи можно увидеть в работах художников эпохи барокко, таких как Рембрандт, Хальс и Веласкес, которые использовали «скрупулезно и кропотливо обработанные импасто для изображения морщинистой кожи, складок мантии или блеска ювелирных изделий. , »Согласно EFA, и нанесение краски на картины Ауэрбаха, которая« может быть толщиной с корку хлеба.”
Итак, вот как это делается. Согласно Робертсу и МакДэниелсу:
“ Вы можете смешивать масляную краску с тяжелыми средами, такими как Oleopasto или воск для масляной живописи, или можете наносить масляную краску прямо из тюбика, без разбавителя или разбавителя. Это позволит вам воспользоваться густой маслянистой текстурой, которая характерна для масляной краски в ее обычной тюбиковой консистенции. Краску можно наносить кистью с жесткой щетиной или мастихином, чтобы добавить дополнительные отметки на густую краску.Для получения насыщенного смешанного цветового эффекта попробуйте загрузить кисть сразу двумя цветами. Густо нанесенная краска сохранит форму, поэтому важно обращать внимание на направление, ширину и длину наносимых вами отметок. Если вам не удается создать мазки кисти желаемой формы, соскребите краску ножом и попробуйте еще раз ».
Совет: держитесь за все свои старые кисти с плоской щетиной, которые потеряли большую часть своей эластичности. Их можно использовать для следующей техники из нашего списка — сухой кисти.
Drybrush не дает такого же текстурированного, многослойного эффекта, как импасто, но создает толстую текстурированную поверхность с «сверкающим эффектом рассеянных, прерывистых цветов», — говорят Робертс и МакДэниелс. Процесс включает в себя загрузку относительно сухой кисти с краской и использование ее для нанесения краски на холст. Согласно DoItYourSelf.com, «мазки, которые производит сухая кисть, обычно царапаются и им не хватает гладкости, как при смывке и смешанной краске. Они могут быть дикими или сдержанными, выразительными или приглушенными, в зависимости от художественных замыслов художника.”
Чтобы создать требуемую текстурированную поверхность, опытные художники предлагают начать с холста с плотным переплетением, такого как Fredrix PRO Series Ultimate 20 унций. Холст. Холсты серии Fredrix PRO не только имеют тяжелую текстуру для отличного зуба, но и растягиваются на сушеных в печи подрамниках с дополнительными распорками для дополнительной поддержки, и они доступны в широком диапазоне размеров. Просмотрите коллекцию серии PRO от Fredrix сегодня!
Текстурированный холст своими руками — kendra raymer
Кого-нибудь еще привлекают самые дорогие вещи в Интернете или кто имеет невероятно нереалистичное представление о том, что вы хотите от дома, благодаря Pinterest ??? Потому что одно и то же.
Я был одержим этими текстурированными холстами в течение некоторого времени, и все те, которые я хотел, легко стоили 300+ долларов, и, честно говоря, у меня нет 300 долларов, чтобы потратить на произведение искусства. Итак… que the DIY!
фото кредит — PinterestПрежде всего, давайте поговорим о холсте в деревянной раме. В конечном итоге дешевле купить готовый деревянный холст и закрасить то, что на нем. Мне повезло, и я купил два моих полотна от Target в паре примерно за 50 долларов.У меня есть тонна ссылок ниже, и с каждым сезоном у них всегда появляются новые! Я бы не смогла сделать деревянные рамы + холсты именно такого размера за такую цену.
Теперь по припасам:
Modeling Paste Acrylic Medium — этого хватило на два больших холста. Я нашел его на Амазоне самым дешевым по цене.
Мастерок — он больше, чем я использовал, но облегчил работу. Я видел, как другие люди делали это с помощью широкой кисти, и у меня получилась действительно классная текстура.Я не мог найти кисть, поэтому работал с тем, что у меня было, и был очень доволен этим.
Малярный скотч— настоятельно рекомендую, потому что паста для лепки имеет тенденцию прилипать туда, где вы этого не хотите.
Краска на ваш выбор. В итоге я смешал два типа краски, которые были у нас под рукой, чтобы получить желаемый тон. Этот проект не должен быть безумно дорогим!
Весь процесс был очень простым, и мне понравилось, как он закончился. Конечно, это был целый день, потому что паста для моделирования высыхала в некоторых местах за 8 часов.Мой единственный совет при нанесении пасты для моделирования — не наносите ее слишком сильно. Я заметил, что некоторые части холста пузырились от влаги в пасте, и она немного опускалась после того, как все высохло!
И все! Наслаждайтесь своим новым текстурированным холстом своими руками! Мне понравилось, как у меня получилось, и я действительно думаю, что сделаю еще кое-что в будущем. Кайлер был немного расстроен, что я не просил его сделать это, потому что он думал, что это выглядело забавно, и я даже думаю, что собираюсь заставить Лакен попробовать это, чтобы сделать немного искусства для ее комнаты!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Печатный станок
: обертывания холста превращают фотографии в текстурированные произведения искусства
Творческие фотографы использовали цифровые технологии для печати изображений на холсте с 1990-х годов, добавляя текстуру холста, чтобы придать фотографиям вид и ощущение масляной живописи. За последние 10–15 лет обертки для холста стали основным продуктом профессиональных фотолабораторий и служб онлайн-печати.
Каждая лаборатория использует свое собственное сочетание бумаги, чернил, принтеров, а также техники упаковки для получения результата подписи.Независимо от факторов собственности, брезентовые пленки особенно хорошо подходят для включения в свадебные пакеты для дополнительной прибыли.
Печать на холсте
Первоначально изготовленный из конопли, холст представляет собой ткань «гладкого плетения», из которой делают прочные и долговечные изделия, такие как паруса кораблей, палатки и тканевые поверхности для художников. Более того, полотняное переплетение приобретает свою прочность благодаря плетению нитей под углом 90 °, а не по диагонали, как при обычном саржевом переплетении. Одна из самых ранних сохранившихся картин маслом на холсте — Французская Мадонна с ангелами ; он датируется 1410 годом и является своевременным свидетельством долговечности материала.
В то время как несколько специализированных поставщиков все еще продают холсты из конопли и льна, в большинстве фотолабораторий используется холст из смеси хлопка и полиэстера. Эта комбинация более экономична и гибка, чем конопля. В результате основание становится более доступным и менее склонным к растрескиванию и повреждению. У каждого элемента есть свои преимущества. Например, чернила имеют тенденцию просачиваться в хлопковые волокна, делая их более прочными и устойчивыми к выцветанию. Цвет ложится на поверхность синтетических прядей, делая принты из полиэстера более яркими.
Чернила
Для печати на холсте используется несколько различных типов чернил. Наиболее распространенным является водный пигмент, смесь воды и пигмента. Пигмент обеспечивает хорошее качество изображения и служит дольше, чем чернила на водной основе.
CG Pro Canvas Pro Wrap в деревянной плавающей рамкеЛатексные чернила даже более долговечны и устойчивы к царапинам, чем водные пигменты, но они чаще используются для наружной печати. Чернила на водной основе смешиваются с латексным полимерным красителем, и в процессе печати требуется нагревание для испарения воды, оставляя только частицы пигмента и латекса на поверхности бумаги.
Сольвентные чернила — это пигментированные чернила. Однако вместо того, чтобы смешиваться с водой, они используют химическую основу. Они водостойкие и могут наноситься на самые разные материалы, в том числе на холст. Однако они также могут нанести вред вашему здоровью и окружающей среде. Растворители необходимо наносить в хорошо проветриваемом цехе.
Экологические растворители — более экологически чистый вариант. Хотя в них отсутствуют токсичные химические вещества, содержащиеся в сольвентных чернилах, качество немного ниже. Последние достижения в области экосольвентных чернил начали устранять разрыв между качеством растворителей и экологических растворителей.Эти чернила обычно не используются для печати на холсте; однако Canvas and Paper Warehouse предлагает линейку холстов, совместимых с сольвентной печатью.
Кроме того, качество печати на холсте в конечном итоге зависит от принтера. Модели для струйной печати с возможностью печати на холсте доступны в широком диапазоне размеров — от настольных до автономных, широкоформатных и промышленных. Canon, HP и Epson производят принтеры, используемые для печати на холсте. Кроме того, каждая предлагает модели, которые могут работать с холстами разных форматов и размеров.Roland, Ricoh и другие компании продают промышленные и планшетные принтеры, способные печатать негабаритные отпечатки.
Обертка
Большинство профессиональных лабораторий предлагают обертки для холста для фотографий. В то время как независимые фотографы и продавцы фото могут приобрести оборудование, необходимое для печати собственных холстов, многие предпочитают заказывать свои отпечатки в лабораториях и у онлайн-поставщиков. Каждый предлагает свои уникальные функции и услуги.
Вот некоторые ресурсы, которые свадебные фотографы могут использовать, чтобы предложить больше вариантов для своих свадебных пакетов.
Залив Фото
Компания Bay Photo со штаб-квартирой в Скоттс-Вэлли, Калифорния, предлагает два типа оберток для холстов. Впервые ее фотообои напечатаны на фотобумаге Kodak Endura на серебряной основе. Затем они прикрепляются к холсту музейного качества с помощью высокого давления и тепла. Лаборатория также применяет глянцевый или глянцевый ламинат после печати, чтобы защитить поверхность отпечатка.
Bay Photo Fine Art Canvas WrapFine Art Canvas Wrap печатается непосредственно на холсте музейного качества с использованием высококачественных струйных архивных чернил.После печати наносится дополнительное глянцевое или глянцевое финишное покрытие для защиты поверхности отпечатка.
В дополнение к холщовой обертке Bay Photo предлагает распечатки холста изобразительного искусства жикле на холсте музейного качества. В лаборатории используются высококачественные 12-цветные архивные чернила для печати на холсте музейного качества с добавлением двух дюймов белого пространства с каждой стороны. Покупатели могут выбрать глянцевый или глянцевый ламинат для защиты поверхности. Готовый оттиск доставляется в разобранном виде и свернутым. Для получения информации посетите сайт bayphoto.com или посетите их стенд на WPPI.
Белый дом, нестандартный цвет
Эта лаборатория, расположенная в Миннеаполисе, штат Миннесота, обеспечивает два уровня печати холста: обертывания для галерей и обертывания для галерей премиум-класса. Основные обертки галереи печатаются на холстовой бумаге для художественного творчества, без ламинации или специальных вариантов крепления. Каждый принт обернут на 1,5-дюймовые рамки и украшен крючками с зубьями и угловыми бортиками.
Обертка для галерей Custom Color Premium GalleryWHCC обертка для галерей премиум-класса натягивается на более тяжелые деревянные бруски и предлагается в двух вариантах глубины: 1.5 и 2,5 дюйма. Клиенты могут выбирать из холста изобразительного искусства, глянцевого фото холста или металлического фото холста; они также могут добавить защитный полуглянцевый, глянцевый или матовый защитный ламинат. Более того, в отличие от стандартной обертки для галереи, обертки премиум-класса имеют бумажную основу или проволочную вешалку.
Их веб-адрес whcc.com. White House Custom Color также выставляется на WPPI.
CG Pro Отпечатки
Эта профессиональная полиграфическая компания с 10-летней историей в Лонгмонте, штат Колорадо, обслуживает профессиональных фотографов, а также художников и реселлеров печати.Компания специализируется на изготовлении брезентового полотна с ручной натяжкой различных форматов и размеров. В их линейку входят Canvas Pro, Canvas Groupings, Canvas Standouts, а также мини-бинты. Также добавлены другие материалы для печати, в том числе акрил и матовый алюминий.
«Мы начали с холщовой пленки», — говорит Меган Хитон Регаладо, директор по маркетингу CG Pro. «Наша цель заключалась в том, чтобы сделать продажу печатной продукции более доступной для профессиональных фотографов и художников. Мы сделали это с обязательством предоставлять высококачественный продукт, позволяя нашим клиентам предлагать такую цену, которая увеличивает их прибыль.”
CG Pro Canvas Pro WrapСамым популярным продуктом CG Pro является Canvas Pro Wrap, натянутая парусиновая пленка с запатентованной твердой опорной поверхностью позади печати. Он разработан для предотвращения провисания или деформации со временем. «Эта уникальная опорная поверхность сохраняет холст таким же плотным и плоским, как в день его изготовления», — говорит Регаладо. «Готовая подложка, крепежные детали и углы бампера также входят в стандартную комплектацию».
Среди других популярных продуктов компании — две версии холщовых бинтов, которые можно разместить на столе или столе.Их мини-брезентовая пленка доступна в шести размерах, от 4 × 6 до 8 × 10 дюймов; он напечатан на тонком полотне с высоким разрешением, обеспечивающим максимальную детализацию изображения. Поставляется со съемной подставкой. Кроме того, их холщовые обертки для мольберта бывают четырех размеров: от 5 × 7 до 11 × 14 дюймов. Он имеет такое же качество, как и пленка Pro, включая твердую поверхность и законченную заднюю часть.
«Холщовые бинты с мольбертом — популярный и экономичный продукт, который многие наши клиенты используют в качестве подарков для своих клиентов», — говорит Регаладо.«Мини-брезент — это недорогое решение для демонстрации свадеб и других мероприятий».
Дополнительные бинты CG Pro
Компания также предлагает брезентовые изделия размером от 4 × 6 до 40 × 60 дюймов. Pro доступен в трех вариантах глубины упаковки: тонкая пленка 0,75 дюйма; Обертка толщиной 1,5 дюйма; и 2,5-дюймовая обертка куска. Он также предлагает отпечатки на нерастянутом холсте и клейкие тканые полиэфирные пленки для стен размером от 12 × 18 до 56 × 96 дюймов.
Посетите веб-сайт компании cgproprints.com или посетите их стенд на WPPI.
CanvasPop
Эта высококачественная полиграфическая служба базируется в Нью-Йорке и обслуживает широкий круг клиентов — от потребителей, фотографов и цифровых художников до дизайнеров интерьеров. У компании есть полиграфические и дистрибьюторские предприятия в США и Великобритании. Кроме того, он имеет несколько уникальных функций обслуживания клиентов, в том числе персональных дизайнеров, которые помогают клиентам выбрать наилучшие варианты печати. CanvasPop также предлагает цифровую пробу для утверждения перед печатью, а также свою технологию редактирования изображений Pictureperfect для корректировки цвета, контрастности, резкости и других переменных изображения.
Обертки Canvas печатаются на архивном 20,5-миллиметровом ярко-белом полихлопковом матовом холсте с использованием профессионального струйного оборудования Canon. Вытянутый вручную холст не содержит кислоты, OBA и покрыт нейтральным pH-покрытием. Кроме того, после печати холст покрывается защитным, устойчивым к царапинам ламинатом, защищающим от УФ-излучения, чтобы защитить его от повреждений и выцветания. CanvasPop оценивает долговечность печати более чем в 100 лет.
CanvasPop Триптих Холщовые пленкиКомпания предлагает упаковки различных форматов и размеров.Они включают в себя панорамы, коллаж, триптих и холсты размером до 76 × 38 дюймов. Каждый отпечаток на холсте вручную оборачивается вокруг подрамников размером 0,75 или 1,25 дюйма; у потребителя есть выбор: белый, черный или фото краев. Клиенты также могут выбрать один из нескольких фотофильтров, таких как черно-белый, масляная живопись и поп-арт, или они могут добавить персонализированный текстовый рисунок. Эффекты фильтров видны в цифровой пробной версии, но не при предварительном просмотре.
Более того, CanvasPop предлагает партнерские отношения и союзы с благотворительными организациями, корпорациями и творческими профессионалами, а также партнерскую программу CanvasPop через ShareASale.Филиалы получают комиссионные, информационный бюллетень, эксклюзивные предложения и команду управления аффилированными лицами. Для получения информации об этих программах и продуктах посетите сайт canvaspop.com.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Как украсить печать на холсте — Fun Art Hack
Здравствуйте, подруги!
Если вам нравится раскрашенный холст, вам может понравиться эта идея арт-хака. Я хотел поделиться с вами, как я украсил большой холст и превратил его в произведение искусства с глубиной и фактурой. Удивительно, на что способна небольшая краска. Украсьте недорогой принт на холсте и создайте шедевр, который захочется выставить на обозрение, с помощью этой забавной художественной техники.Опыт не обязателен.
Мы много работали, чтобы закончить отделку нашего дома. Я искал произведение искусства для конкретной стены в комнате для гостей и наткнулся на крупный шрифт, которым искренне восхищался. Я действительно не хотел вкладываться в дорогое произведение искусства, а оно стоило очень недорого. Я искал картину, которая подошла бы к моему дому, вдохновленному Хэмптоном, с использованием прибрежных красок.
С учетом сказанного, я нашел то, что считал идеальным отпечатком на холсте.Когда он прибыл, я быстро открыл коробку и был ужасно разочарован, так как заметил, что онлайн-принт больше похож на то, что вы увидите в художественной галерее, но не лично; печать была плоской, немного блестящей. Осмелюсь ли я сказать, что это выглядело дешево? Однако дизайн был великолепен. Я чувствовал себя глупо из-за того, что на самом деле думал, что холст будет идеальным.
Поразмыслив, я решил проявить творческий подход и украсить принт, чтобы добавить текстуры и больше интереса. Строки были великолепны, поэтому я знал, что мне не нужно сходить с ума.Обдумывая эту мысль, я начал очень увлекаться этим арт-проектом.
ИСКУССТВО С ВЫШИВКАМИ
Слово « украшают, » по определению Вебстера означает «делать красивым с помощью орнамента, украшать или добавлять причудливые детали». Когда мы говорим об искусстве на холсте, под украшением понимается закрашивание областей изображения для улучшения цвета и / или добавления мазков кисти к готовой работе.
Должен признаться, я видел в этом интересный способ развлечься.Я не художник, но мне всегда нравилось играть с красками и холстом. Я думал, что худшее, что может случиться, — это выбросить холст.
Прелесть украшения абстрактного произведения искусства в том, что этот метод рисования дает много движений. Абстрактное искусство — это не тот вид искусства, который расскажет вам историю, но побудит вас использовать ваше воображение. Слава Богу! Это позволяет мне совершать множество творческих ошибок!
Холст слева — это отпечаток без краски.Справа (первое изображение) — украшенный холст. Очень сложно сказать, насколько плоский отпечаток слева, если вы не увидите его лично. Это было проблемой, когда я купил распечатку онлайн. Как видите, я добавил на холст черный и больше белого. Мне понравилось золото на принте, но оно было более желтым, чем мне хотелось. Я купил немного металлического золота и добавил немного краски на холст, где золото должно было усилить его.
Если вам нужны произведения искусства, подумайте о покупке недорогого произведения искусства на холсте, которое вы можете закрасить и украсить по своему вкусу.Это бонус, если вы найдете произведение искусства в рамке. Если вам не нравится картина, используйте один цвет, чтобы закрасить все произведение искусства, а затем весело воссоздайте рисунок по своему выбору. В этом прелесть холста. Что бы вы ни делали, найдите или создайте произведение искусства, которое сделает вас счастливым. Я искал успокаивающее произведение искусства для спальни. Искусство, которое вдохновляет быть внимательнее. Создание продуманного дома включает в себя окружение себя вещами, которые приносят вам радость. Произведения искусства — это то, на что вы смотрите каждый день, почему бы не создать то, что вам нравится и чем вы можете гордиться.
ПОТОМУ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ОТПЕЧАТАТЬ, НО ХОТИТЕ ЧТО-ТО ДОБАВИТЬ. Может быть, картина на холсте в целом неплохая, но вам не нравится плоская блестящая сырная отделка на ней или вы хотите, чтобы на ней было немного больше черного, чтобы соответствовать вашему декору и т. Д. Удивительно, сколько краски и текстуры сможет сделать! К тому же… это действительно весело!
Давайте раскрасим — вот что вам понадобится
Акриловая краска
Решите, хотите ли вы сохранить те же цветовые оттенки, что и у произведения искусства.Если вы это сделаете, это упростит задачу, а конечный результат, скорее всего, будет выглядеть более профессиональным. Я придерживалась той же цветовой палитры — черного, синего и белого.
Масляная краска не сильно меняется при высыхании, но акрил будет немного темнее, чем кажется, пока вы рисуете. Учтите это с самого начала, чтобы готовое изделие не было темнее, чем вы хотите. Чтобы проверить цвета, просто нарисуйте образцы на макулатуре и дайте высохнуть, прежде чем переходить на холст.
Акриловые краски профессионального уровня обладают способностью к быстрой очистке, они высыхают намного быстрее (от нескольких минут до часов, а не дней), к тому же они доступны по цене, поэтому акриловая краска для художника-любителя — хорошее место для начала .Golden или Liquitex — доступные бренды, которые считаются художественным уровнем — я купил несколько обычных акриловых красок, и иногда они не имеют такой же консистенции или покрытия, как лучшие.
2. Кисти для рисования
а. Квадратный, с гибкими концами и может удерживать много краски. Когда они используются плоскими, они могут наносить длинные мазки и хорошо подходят для растушевки и рисования на больших площадях. Кончик и стороны также можно использовать для более тонких линий и мелких штрихов.
г. Круглые и заостренные кисти У кистей большой живот, сужающийся к тонкому кончику.Они могут наносить жирные мазки, которые могут охватывать большие площади, но они также могут отображать тонкие линии и детали.
Синтетическая щетина — это то, что рекомендуется для этого типа окраски. Они менее дороги и бывают разных видов жестких и мягких (обычно из нейлона или полиэстера), которые довольно успешно имитируют щетину из натуральных волос. Эти щетки легко мыть водой.
3. Мятая бумага
Чтобы добавить интересный элемент вместо мазка кисти, я использовал мятую бумагу и окунул ее в краску, а затем осторожно прижал бумагу к холсту, чтобы создать такой вид.Я использовал и газету, и страницы из журнала
Так как у меня не было мольберта, я прислонил холст к стене и положил холст поверх ткани. Выберите место, где можно дать краске высохнуть, не трогая ее в течение 24 часов.
4. Бумажная тарелка или чистый небольшой холст — для смешивания краски
Вам понадобится что-нибудь, чтобы замесить краску. Я пошел в долларовый магазин и взял 8 простых холстов 5 × 7. Бумажные тарелки тоже отлично подойдут. Вы будете смешивать цвета краски по своему вкусу, прежде чем наносить краску на произведение искусства.
Техника рисования
Прежде чем я перейду к технике рисования, которую использовал для украшения холста, пожалуйста, поймите, что я не художник. Я рисовал и раньше, но ни в коем случае не стану утверждать, что у меня есть художественный талант. Я бы сказал, что уровень моих талантов близок к уровню начальной школы. Шутки в сторону!
Техника, которую я использовал для рисования на холсте, включала сухую кисть. Это метод нанесения краски, которая лишь частично покрывает ранее высохший слой краски.Добавьте совсем немного краски на кисть и нанесите ее очень быстрыми направленными мазками. Этот метод лучше всего работает при нанесении светлой краски на темные участки / засохшую краску. Он смягчает мазки кисти.
Поэкспериментируйте и используйте кисти разных размеров. Один из видов живописи, который мне очень нравится, — это техника импасто. У него много текстуры. Торговая марка рисования в стиле импасто — мазки кисти создают текстуру в густой краске. Получайте удовольствие, используя кисти с мягкой и жесткой щетиной, чтобы увидеть их разные результаты.Палитра ножей, которые бывают разных размеров и форм, — самый удобный способ размазать краску, как глазурь для торта, или промокнуть куски краски на поверхности холста для яркости. вспышки цвета.Как я уже говорил выше, я использовал мятую бумагу, смоченную краской.
Так как у меня не было мольберта, я прислонил холст к стене и положил холст поверх ткани. Найдите место, где можно дать краске высохнуть, не трогая ее в течение 24 часов.
Я призываю вас добавить в свой дом произведения искусства, которые вам нравятся. Украшайте сокровищами, которые заставляют вас думать или напоминать о месте, времени или человеке, значимом для вас! Произведения искусства — идеальный способ добавить жизни, кривых и линий, чтобы сделать ваш дом интересным.Если вы хотите проявить творческий подход, доверьтесь своему художественному творчеству и рисуйте на холсте. Я должен признать, что на полках Homegoods есть много произведений искусства, которые я бы повесил у себя дома. Если вам нравится недорогое произведение искусства, но вы чувствуете, что его нужно переделать, сделайте это. Это может оказаться произведением искусства, которое вам понравится больше, чем другим.
Если вы решили повеселиться, украсив принт на холсте, пришлите мне, пожалуйста, свою работу. Я хотел бы видеть его!
Ура,
.