Создатель фотошопа: Создатель Photoshop рассказал о первом обработанном фото — Look At Me

Содержание

Создатель Adobe Photoshop рассказал, как его компания помогала создавать миф о шарообразной Земле

Wikileaks опубликовал сенсационное интервью 76-летнего американского программиста Джейсона Гурвица, в 1985-1998 годах руководившего проектом Photoshop в компании Adobe, о роли корпорации в формировании в массовом сознании мифа о шарообразной форме Земли. По словам Гурвица, ещё до официального релиза Photoshop NASA применяло его для создания снимков, якобы сделанных из космоса.

В настоящее время Гурвиц проживает в Сингапуре, у него диагностирована неоперабельная форма рака лёгких, благодаря чему он больше не боится быть убитым агентами ЦРУ. В архиве, которые он предоставил Wikileaks, содержится переписка между руководством компании Adobe и Пентагона, а также NASA, АНБ, Белого дома и ряда международных благотворительных фондов. В письмах подробно обсуждается функциональность, необходимая для создания якобы фотографий Земли, Луны и других космических тел, сделанных из космоса, которые бы подкрепляли миф о шарообразной форме этих объектов.

В период с 1986 по 1992 год команда разработчиков Photoshop сфабриковала свыше 5000 таких снимков, большая часть которой до сих пор выставлена в галерее сайта NASA. По мнению Гурвица, миф о шарообразной Земле необходим США для поддержания иллюзии своего доминирования космосе.

«Я совершенно точно уверен, что они делают это умышленно. Когда люди по всему свету верят, будто бы Земля вращается вокруг Солнца, а вокруг неё летают американские спутники-шпионы, никто не осмелится оспаривать гегемонию США в мире. Я думаю, на самом деле NASA никогда не совершало полёты на высоту выше 16 тыс. километров, поскольку подняться выше невозможно из-за высокоплотной среды, именуемой в просторечии «небесной твердью». Мне стыдно, что я и моя команда приложили руку к поддержанию этого мифа, но надеюсь, что мои предсмертные признания помогут множеству людей выйти из тьмы невежества», — передаёт Wikileaks слова Гурвица.

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

краткая история самого популярного редактора

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о графическом редакторе Photoshop и его возможностях.

 

Огромное количество, почти 90% созданных и отредактированных на компьютере изображений, которые можно увидеть в журналах и на сайтах, были созданы или отредактированы с помощью Photoshop.

 

 

С этой программой работают профессиональные фотографы и фотографы любители, графические дизайнеры, дизайнеры полиграфии и web-дизайнеры. В Photoshop редактируют изображения люди, которые имеют отношение к PR, SMM и Event менеджменту. Это программа для профессионалов и любителей, для тех, кто обрабатывает снимки семейной поездки на море и тех, кто только провел фотосессию на Бали для рекламной кампании известного бренда.

 

Официальной легенды, истории и даты создания у программы нет. Принято отсчитывать начало эры Photoshop с 1990 года, когда появилась версия программы Photoshop 1.0. Но до этого программа развивалась не менее увлекательно.

 

Ее создателем является Томас Нолл, студент Мичиганского университета. В 1987 году он написал несколько строк кода и заложил начало создания революционной программы, которая по нескольким ключевым параметрам опережала не только конкурентов, но и время. Родной брат Томаса Джон включился в разработку и имел непосредственное отношение к разработке и созданию программы для обработки изображений. Он работал в студии и как раз занимался спецэффектами. Между прочил, братья с детства были очень увлечены искусством и компьютерами и внесли огромный вклад в развитие дизайна.

 

Свою разработку братья назвали Display, но это название никак не сочеталось с функциями программы и через год ее переименовали в ImagePro. В 1988 году, когда, разработанную братьями Нолл, программу купила компания Adobe, то переименовала ее в Photoshop.

Это название известно и до сегодня, более того, это тот из немногих случаев, когда название продукта стало глаголом, обозначающим обработку изображений: сегодня фотошопят любые картинки. При сделке с Adobe братья Нолл сохранили за собой право авторства на программу.

 

Надо отметить, что Томас разработал программу, которая изначально работала только на компьютерах Macintosh. Но эта ошибка совсем скоро была исправлена и в 1992 году Adobe представила версию для OC Windows. Таким образом, Photoshop стал первым кросплатформенным приложением.

 

Именно в это время команда программистов, работавших над Photoshop, увеличивается. Сам продукт не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться. С новыми версиями, которые регулярно появляются, расширяется функционал программы. В программе появляются вкладки и слои, возможность редактировать текст, доступ к истории изменений и возможность отмены нескольких последовательных действий и много полезных инструментов, без которых, сегодня сложно представить Photoshop, например, инструмент Magestic Laso.

С каждым обновлением программа становилась лучше и предлагала все новые и новые возможности своим многочисленным пользователям.

 

 

С 1996 года интерфейс Photoshop унифицирован и он отличает все  программы Adobe, а сегодня интерфейс программы Photoshop представлен более чем на 20 языках.

 

Уже 30 лет эта программа помогает редактировать изображения, а разработка не прекращается. Томас все еще  работает над программой, а вот его брат продолжает работать в киноиндустрии и даже получил Оскар за лучшие спецэффекты к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» в 2007 году.

 

В Step IT Academy обучение студентов по направлению «Компьютерная графика и дизайн» начинается с блока плоской графики и макетирования. Первый семестр ребята начинают с изучения истории искусств, рисунка, теории дизайна, типографики и работы графического редактора Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

 

В учебной программе предусмотрено изучение web-дисциплин, трехмерной графики и проектирования, Autodesk 3dx Max, Autodesk Maya, нелинейного монтажа в Adobe Premier и создание спецэффектов в Adobe After Effects и много других дисциплин.

самой известной графической программе исполняется 31 год

Все началось в 1980-х годах в США: программист Томас Нолл представил в 1987 году разработку программы, которая обрабатывает графические изображения. Стимулом для этой работы послужило разочарование от функционала первого компьютера Макинтош, который Томасу купил его отец в 1984 году. Собственно, предназначение программы заключалось в том, чтобы добавлять четкости изображениям на Apple Macintosh Plus.

Томас продемонстрировал свою разработку брату Джону Ноллу, которого сегодня все знают как знаменитого супервайзера спецэффектов. Джон оказал большую поддержку брату, а также помог развить идею, проведя работу над расширениями программы.

Первая совместная программа братьев поначалу называлась Display, но в 1988 году они дали ей другое название: ImagePro. Интересно, что уже тогда программа во многом превосходила существующие аналоги, с учетом того факта, что Томас считал работу над программой незаконченной.

Современное название Photoshop появилось в 1989 году.

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

За всю историю развития Photoshop и его создатели пережили немало интересных и важных событий. Расскажем о некоторых из них. Итак:

1. В 1988 году Джон отправился в Кремниевую долину, где продемонстрировал раннюю версию программы руководству Adobe, а также инженерам из Apple. Однако лицензию, дающую право на распространение, приобрела все же Adobe, в сентябре этого же года.

2. Увлекаться фотографиями создатель Photoshop стал еще в одиннадцать лет: в этом возрасте он получил подарок от отца фотокамеру Argus Rangefinder. Чтобы хобби было настоящим, в подвале Томасу обустроили специальную комнату, где он мог сам проявлять фото.

 

 

3. Программа была названа Photoshop, потому что название ImagePro было занято. Как было сказано выше, самая первая версия программы называлась Display, и была она черно-белой.

4. Первая в мире фотография, которая была отфотошоплена, изображала девушку (сегодня это уже супруга) Томаса на пляже. Данный снимок также использовался для демонстрации возможностей программы.

 

 

5. В Photoshop существует исключительное количество пасхалок. Нужно зажать Alt и выбрать «Параметры палитры» в меню слоев. Или зажать Ctrl и выбрать в «Справке» пункт «О Photoshop» (картинки меняются в разных версиях).

6. Пилотную версию Photoshop специально написали так, чтобы она весила 745 Кб и умещалась на дискете, емкость которой составляла 800 Кб.

 

 

 

7. Никто не знает, сколько братья Нолл получили от Adobe за права на программу в 1989 году. Однако есть весьма красноречивый факт: Томасу денег точно хватило для того, чтобы и дальше без помех увлечься двумя своими хобби: фотографией и авиацией.

8. Впервые обложку журнала отфотошопили в 1994 году: для издания New York Newsday. На ней были изображены два конькобежца.

9. В этом же году в Photoshop обработали и обложку для TIME Magazine, на которой был изображен актер и футболист О. Джей Симпсон.

10. Успел Photoshop попасть и в лингвистику: слово «отфотошопить» признается жаргонизмом, однако не исключено, что в будущем он также приживется в языке, как и глагол to Google, от которого произошло слово «погуглить», активно использующееся сегодня.

 

 

11. Исходный код первой версии Photoshop можно спокойно скачать с сайта «Музея компьютерной истории» по ссылке (надо будет принять лицензионное соглашение): https://computerhistory.org/blogs/photoshop-software-license-agreement/?key=photoshop-software-license-agreement (весит целых 587 кб.)

12. История знает ситуации, в которых из-за неумелых рук работа оказывалась не только курьезной, но и весьма обескураживающей. Так, например, в свое время это произошло с блондином принцем Уильямом: один из журналов через Photoshop сделал его жгучим брюнетом. Или, когда к платью жены американского президента иранские СМИ «пририсовали» рукава, а также заретушировали декольте: это нужно было для того, чтобы оно отвечало иранским правилам приличия.

 

 

ПАСХАЛКИ

Инструмент Банан. По сути, банан, который есть в панели инструментов, ничего не делает: он просто существует. Если хотите себе такой же, сделайте так: нажмите на три точки на панели инструментов либо зайдите в Edit > Toolsbar, затем зажмите Shift и кликнете по кнопке Done.

Хлеб и кофе. Еще одна пасхалка с продуктами питания. Делаем следующее: заходим в Edit > Preferences (или CTRL + K) > Interface, зажимаем Shift + Alt, затем кликаем по любому из квадратов.

Альтернативное окно About… «About…» (О программе…) можно найти в любом приложении, даже в «Фотошопе». Как открыть его из меню: | Menus | > Help > About Photoshop CC… (| Меню | > Справка > О программе Photoshop CC…).

Еще один секрет окна «About…». Он заключается в том, что в «Фотошопе» традиционно есть его альтернативный вариант. Альтернативное окно можно открыть, если по пункту «About Photoshop CC…» (О программе Photoshop CC…) в меню «Help» (Справка) кликнуть с нажатой клавишей [Ctrl].

Обезьянка в панели Layer Comps. Находится в панели «Layer Comps» (Композиции слоев). Обезьянку модно увидеть, если любую из имеющихся в документе композиций слоев переименовать в «Layer Monkey 0». С панелью «Layer Comps» случится следующее: заголовок панели изменится с «Layer Comps» на «Layer Monkey!». Также стандартная иконка, которой обозначается текущая композиция слоев, превратится в мордочку обезьянки.

 

Фото: из открытых источников

Adobe Photoshop 2 ступень

Привет, меня зовут Андрей Журавлев, я снова с Вами и вместе мы продолжим изучение программы Adobe Photoshop. Занятия на первой ступени позволили освоить основной инструментарий программы и теперь Вы свободно работаете с обычными и корректирующими слоями, выделениями и масками слоя, инструментами общей и выборочной коррекции. Возможно, я немного погорячился со словом «свободно», но, во всяком случае работаете самостоятельно и не очень сильно во всем этом путаетесь.

Чем мы займемся на второй ступени? Если Вы ждете, что сейчас будут 100 секретных приемов шаолиньских мастеров фотошопа, придется Вас разочаровать. Механически заучивать чужие примеры «как делалась эта картинка» не эффективно. Их потом просто не получится применить к своим фотографиям. Другое изображение требует других настроек, а иногда и вообще применения других инструментов.

Мы разберемся с более важными вещами: как устроено изображение; за что отвечает каждый из каналов; какие изменения в них нужно произвести, чтобы изображение выглядело так, как было задумано; как привести цвет объекта к желаемому; какие эффекты из реальной жизни имитируют режимы наложения; как ускорить и упростить ретушь. После этого Вы сможете анализировать чужие приемы обработки и адаптировать их к своим изображениям, копируя идеи, а не настройки. А примеры? Будут и примеры, если не сотню, то уж полсотни примеров мы точно в процессе обучения разберем.

В конце анонса принято как-то обосновать мысль, почему идти учиться стоит именно сюда. Не буду нарушать традицию и скажу всего о двух темах из программы курса. Именно с моей статьи началось знакомство русскоязычных ретушеров с легендарной ныне «частоткой». И сам термин «частотное разложение» был запущен в оборот тоже мной. А мои статьи по работе режимов наложения стали первым по настоящему подробным и осмысленным описанием этого инструмента не только в России, но и в мире. Это достаточно весомый аргумент, чтобы прийти получать информацию из первоисточников?

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: 

Андрей Журавлев — профессиональный цветокорректор и специалист по допечатной подготовке. Обработкой изображений в Adobe Photoshop занимается с 1996 года. 

С 2009 года проводит авторские семинары и курсы по обработке изображений. В 2010 году провел авторский мастер-класс в рамках конференции Adobe Creative Future, открыв для широкой русскоязычной аудитории «частотное разложение» — профессиональную методику быстрой ретуши, основанную на разложении изображения на частотные полосы.

Автор цикла статей, посвященных работе с режимами наложения, опубликованных в журнале «Фотомастерская». Ведет свой собственный блог, где можно найти много полезных материалов по цветокоррекции, повышению резкости, автоматизации обработки, работе с режимами наложения и многим другим вопросам работы в Adobe Photoshop.

ВНИМАНИЕ: 3 И 10 МАЯ ВЫХОДНЫЕ ДНИ!

  • ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОКУПКЕ 1 И 2 СТУПЕНИ СУММА ОПЛАТЫ СОСТАВИТ 34 900р.

Вышла бесплатная бета-версия нового Photoshop

| Поделиться Adobe опубликовала в свободном доступе бета-версию нового графического редактора — Photoshop CS6. Финальная версия ожидается в первой половине года.

Adobe Systems объявила о выходе бета-версии нового поколения самого известного редактора растровых изображений — Adobe Photoshop CS6.

Загрузить программу можно по этой ссылке. Доступны версии для Windows и Mac OS X. Размер установочного файла составляет 1,7 ГБ и 984 МБ соответственно. Есть английский и японский языки интерфейса.

В компании пояснили, что бета-версия Photoshop CS6 включает в себя все функции будущей редакции Photoshop CS6 Extended, в том числе функции 3D-редактирования. Таким образом, она является наиболее полной в плане возможностей.

Photoshop не нуждается в представлении. Это отраслевой стандарт, незаменимый инструмент для фотографов и профессионалов в области дизайна, а также всех тех, кто работает с изображением. Выпустить финальную версию Photoshop CS6 планируется в первой половине 2012 г., сообщили в компании.

В новом поколении продукта акцент сделан на интеллектуальных инструментах обработки и производительности, сообщили в Adobe, назвав такие новые средства редактирования, как Content-Aware Patch и Content-Aware Move, которые дополняют функцию Content-Aware Fill, реализованную в версии CS5.

Также отмечаются существенно переработанный пользовательский интерфейс (с темной темой по умолчанию, а-ля Lightroom) и более гибкие возможности для работы со слоями. Всего новая версия включила более 65 нововведений, которые были добавлены по рекомендации пользователей, сообщили в компании.


Финальная версия Photoshop CS6 ожидается в первой половине года

В плане производительности, уточняет Forbes, удалось существенно сократить время рендеринга изображения при наложении спецэффектов и редактировании, благодаря новому движку под названием Adobe Mercury Graphics Engine.

По информации Engadget, стоимость финальной версии Photoshop CS6 составит $699 за стандартную редакцию и $999 за редакцию Extended.

Сергей Попсулин



Photo Editor Collage Maker [v6.

8.603] APK Mod для Android для Android

Описание Adobe Photoshop Express: Photo Editor Collage Maker [6.8.603]

Adobe Photoshop Express: Photo Editor Collage Maker [6.8.603] обновлено Среда, 10 июня 2020 г. фотография для Android, разработанная Adobe

описания: Используйте свое творчество на ходу с Photoshop Express — забавным, быстрым и простым редактором изображений для преобразования и редактирования фотографий одним касанием, которым пользуются миллионы творческих людей. Создавайте великолепные изображения на своем мобильном устройстве с помощью удобной цифровой студии.
Особенности :
+ Основы
+ Автоматическая коррекция
+ Устранение неисправностей
+ Исправления
+ Фильтр или внешний вид
+ Настройка: создавать и сохранять свои собственные взгляды.
+ Рамка для фото
+ Движок рендеринга изображений
+ Водяной знак изображения
+ Фильтры или взгляды одним касанием
+ Шумоподавление
+ Defog: уменьшить туман и дымку на фотографиях.
Требуемые версии Android: KitKat [4.4–4.4.4] — леденец [5.0–5.0.2] — зефир [6.0–6.0.1] — нуга [7.0–7.1.1] — Oreo [8.0–8.1]

Скачать Adobe Photoshop Express Photo Editor Collage Maker v6.8.603 Premium APK Бесплатно

Описание приложения

ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ ВСЕХ
Воспользуйтесь своим творческим потенциалом на ходу с помощью Photoshop Express — веселого, быстрого и простого графического редактора для преобразования в одно касание и редактирования фотографий, которым пользуются миллионы творческих личностей. Создавайте привлекательные изображения с помощью простой в использовании цифровой студии на своем мобильном устройстве.

Photoshop Express предоставляет полный спектр инструментов и эффектов в ваших руках. Персонализируйте свой опыт работы с создателями наклеек, улучшайте цветовые градиенты и изображения, создавайте коллажи для фотографий, создавайте мемы, быстро исправляйте и повышайте ценность своих акций.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
Мгновенное исправление кривых изображений и исправление искаженных углов камеры.

УДАЛИТЬ ШУМ
Сглаживайте зернистость, уменьшайте цветовой шум и повышайте четкость деталей, чтобы ваши фотографии выглядели лучше.

ПРИМЕНИТЬ BLUR
Используйте радиальное размытие, чтобы смешать фоны и сместить фокус на конкретные объекты или полное размытие, чтобы создать движение.

ЛИЧНОСТЬ С СТИЛЕМ
Настройте изображения с помощью мастера создания наклеек, создайте мемы и подписи, стилизуйте текст с помощью широкого набора шрифтов и макетов, добавьте границы и рамки, а также создайте штампы с помощью пользовательских водяных знаков.

ВЫБЕРИТЕ С СТО СМОТРЕТЬ, ЭФФЕКТЫ И ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ
Размажьте снимки, чтобы удалить туман в сцене, примените драматические фильтры к снимкам и легко перемещайте их, чтобы настроить цветовую температуру, вибрацию и другие цветовые эффекты.

МОНТАЖНЫЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ КОЛЛЕДЖИ PIC
Создавайте компиляции профессионального качества, добавляя готовые макеты для фотографий и изменяя границы и цвета.

SPOT HEALING
Легко уменьшить пятна и пятна от селфи и портретов.

БЫСТРЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Автоматическая регулировка контрастности, экспозиции и других параметров одним нажатием; легко обрезать, выпрямлять, вращать для привлекательных макетов, и волшебным образом удалить эффект красных и домашних глаз из ваших любимых моментов.

КАЧЕСТВО ФОТО ИМПОРТ И ОБМЕН
Загружайте изображения из разных источников и форматов (включая raw и TIFF), публикуя свои избранные материалы прямо на Facebook, Instagram, Twitter, Flickr и других социальных платформах, или делитесь ими по электронной почте, WhatsApp, Facebook Messenger и Line, чтобы вдохновлять других.

Сделайте фото волшебство с помощью графического редактора Photoshop Express от Adobe — гордых создателей семейства Photoshop. Создавайте забавные мемы, которыми можно поделиться, персонализированные коллажи и стикеры.

Условия использования Adobe:
Вы должны быть 13 или старше и соглашаться с условиями и политикой конфиденциальности Adobe.
http://www.adobe.com/go/terms_linkfree
http://www. adobe.com/go/privacy_policy_linkfree

Не продавайте мою информацию: https://www.adobe.com/privacy/ca-rights.html

Что нового в Adobe Photoshop Express: редактор фотографий Collage Maker [6.8.603]

• Изменение размера водяного знака — полностью контролируйте размер водяного знака на изображениях. Очень востребованный функционал, смиренно доставленный!

• Улучшенная виньетка — придайте своей фотографии драматический эффект виньетирования с точным контролем округлости и растушевки.

• Новый контент — в приложение были добавлены новые стили и стили текста.

• Исправлены ошибки и сбои для удобства работы.

5 / 5 — (1469300 голосов)

Олег Накрошаев – создатель проекта PhotoshopSunduchok

Подробнее о Олеге Накрошаеве

Тренер, коучер, создатель проекта PhotoshopSunduchok, который предназначен для повышения квалификации веб-дизайнеров, специалистов, занимающихся обработкой цифровых фотографий, аниматоров.

Олег Накрошаев родился в 1962 году в г. Луга Ленинградской области. В Казанском военном училище получил высшее образование. Затем продолжил свое обучение на специальных курсах «Adobe Photoshop для профессионалов» при политехническом Университете г. Санкт-Петербурга, в итоге став экспертом по использованию программы Adobe Photoshop.

Многофункциональный продукт Adobe Photoshop широко используется специалистами в разных сферах деятельности:

  • Обработка фотографий.
  • Создание фотоизображений и фотографических композиций при помощи фотошопа.
  • Разработка дизайн проектов интерьеров и строительных конструкций.
  • Компьютерная графика в мультипликационных и художественных фильмах, а также в компьютерных играх.

Разработчики программного обеспечения Adobe постоянно расширяют линейку своих продуктов и совершенствуют их, создавая более функциональные версии. Узнать все о доступных инструментах и возможностях программ Adobe поможет коучер Олег Накрошаев.

Вы узнаете, как используя Adobe Photoshop справляться с такими задачами:

  • Обработка фотоснимков разными способами при помощи разнообразных инструментов фоторедактора Adobe Photoshop.
  • Создание трехмерных, пространственных объектов для оформления фотографий, разработки проектов в сфере интерьерного и архитектурного дизайна.
  • Создание анимационных сюжетов и объектов компьютерной графики.

Вы узнаете, как улучшить качество любого снимка, как сделать ретушь фотографии, как изменить освещение объектов на фото, как создавать изображения в формате «3D», изменять их размеры, передвигать, вращать и т.д. Используя полученные навыки, вы сможете качественно выполнять работу веб-дизайнера или фотографа, привлекать новых клиентов и получать стабильный доход.

Создатель Photoshop — Ответы на кроссворды

Кроссворд Photoshop Creator с 5 буквами в последний раз видели , 9 августа 2021 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ADOBE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
95% ADOBE Создатель фотошопа
3% МИЛНА Пух создатель
3% РОТ Создатель Портного
3% MARKTWAIN * Создатель Тома Сойера
3% SEUSS Создатель Гринча
3% ПЛТРАВЕРЫ Создатель Мэри Поппинс
3% JKROWLING Создатель Гарри Поттера
3% IAN 007 создатель Флеминг
3% DAHL Создатель Вонки
3% ГУП Создатель Кинси
3% REBECCASUGAR Создатель «Вселенной Стивена»
3% BLUR Выбор фильтра Photoshop
3% ЭЛЬЗИ Создатель Popeye Сегар
3% BEE Создатель гребня
3% МЕТЕОР Создатель кратера
3% HUGO Создатель квазимодо
2% SKEW Применить наклон к изображению Photoshop
2% BAUM Создатель страны Оз Л. Откровенный —
2% АРОНСОРКИН Создатель «Западного крыла»
2% JMBARRIE Создатель Питера Пэна

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Мы нашли 1 решений для Photoshop Creator . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — ADOBE .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Photoshop Creator.

Photoshop Creator Thomas Knoll о программном обеспечении по подписке и о том, что хорошо для инженеров

Машинное обучение существует уже давно, но в последнее время глубокое обучение обрело самостоятельную жизнь.Причина этого в основном связана с растущими объемами вычислительной мощности, которые стали широко доступными, а также с растущими объемами данных, которые можно легко собрать и использовать для обучения нейронных сетей.

Количество вычислительной мощности, доступной людям, начало расти семимильными шагами на рубеже тысячелетий, когда графические процессоры (ГП) стали популярны. используются для неграфических расчетов — тенденция, которая в последнее десятилетие становится все более распространенной.Но вычислительные потребности глубокого обучения растут еще быстрее. Эта динамика подтолкнула инженеров к разработке электронных аппаратных ускорителей, специально предназначенных для глубокого обучения, например, Tensor Processing Unit (TPU) Google.

Здесь я опишу совершенно другой подход к этой проблеме — использование оптических процессоров для выполнения нейросетевых вычислений с фотонами вместо электронов. Чтобы понять, как здесь может служить оптика, вам нужно немного узнать о том, как компьютеры в настоящее время выполняют вычисления в нейронных сетях.Так что терпите меня, когда я обрисовываю, что происходит под капотом.

Почти всегда искусственные нейроны конструируются с использованием специального программного обеспечения, работающего на каком-либо цифровом электронном компьютере. Это программное обеспечение предоставляет данному нейрону несколько входов и один выход. Состояние каждого нейрона зависит от взвешенной суммы его входов, к которым применяется нелинейная функция, называемая функцией активации. Результат, выход этого нейрона, затем становится входом для различных других нейронов.

Снижение энергопотребления нейронных сетей может потребовать вычислений со светом.

Для вычислительной эффективности эти нейроны сгруппированы в слои, при этом нейроны связаны только с нейронами в соседних слоях. Преимущество такой организации вещей, в отличие от возможности соединения между любыми двумя нейронами, состоит в том, что это позволяет использовать определенные математические приемы линейной алгебры для ускорения вычислений.

Хотя это еще не все, эти вычисления линейной алгебры являются наиболее требовательной к вычислениям частью глубокого обучения, особенно по мере роста размера сети.Это верно как для обучения (процесс определения, какие веса применять к входам для каждого нейрона), так и для вывода (когда нейронная сеть обеспечивает желаемые результаты).

Что это за загадочные вычисления линейной алгебры? На самом деле они не такие уж и сложные. Они включают операции на матрицы, которые представляют собой просто прямоугольные массивы чисел — электронные таблицы, если хотите, за вычетом описательных заголовков столбцов, которые вы можете найти в типичном файле Excel.

Это отличная новость, потому что современное компьютерное оборудование было очень хорошо оптимизировано для матричных операций, которые были основой высокопроизводительных вычислений задолго до того, как глубокое обучение стало популярным.Соответствующие матричные вычисления для глубокого обучения сводятся к большому количеству операций умножения и накопления, при которых пары чисел умножаются вместе, а их произведения складываются.

С годами для глубокого обучения требовалось постоянно увеличивать количество операций умножения и накопления. Рассмотреть возможность LeNet, новаторская глубокая нейронная сеть, предназначенная для классификации изображений. В 1998 году было показано, что он превосходит другие машинные методы распознавания рукописных букв и цифр.Но к 2012 году нейронная сеть AlexNet, которая выполняла примерно в 1600 раз больше операций умножения и накопления, чем LeNet, смогла распознавать тысячи различных типов объектов на изображениях.

Переход от первоначального успеха LeNet к AlexNet потребовал почти 11-кратного увеличения вычислительной производительности. В течение 14 лет закон Мура обеспечил большую часть этого увеличения. Задача состояла в том, чтобы сохранить эту тенденцию сейчас, когда закон Мура исчерпал себя. Обычное решение — просто направить на проблему больше вычислительных ресурсов, а также времени, денег и энергии.

В результате обучение современных крупных нейронных сетей часто оказывает значительное влияние на окружающую среду. Один Исследование 2019 года показало, например, что обучение определенной глубокой нейронной сети для обработки естественного языка дает в пять раз больше выбросов CO 2 , обычно связанных с вождением автомобиля в течение его срока службы.

Улучшения в цифровых электронных компьютерах, безусловно, позволили глубокому обучению расцвести. Но это не значит, что единственный способ выполнять нейросетевые вычисления — использовать такие машины.Десятилетия назад, когда цифровые компьютеры были еще относительно примитивными, некоторые инженеры вместо этого брались за сложные вычисления, используя аналоговые компьютеры. По мере совершенствования цифровой электроники аналоговые компьютеры отошли на второй план. Но, возможно, пришло время снова реализовать эту стратегию, особенно когда аналоговые вычисления могут быть выполнены оптически.

Давно известно, что оптические волокна могут поддерживать гораздо более высокие скорости передачи данных, чем электрические провода. Вот почему с конца 1970-х годов все линии дальней связи стали оптическими.С тех пор оптические каналы передачи данных заменили медные провода для более коротких и коротких участков, вплоть до связи между стойками в центрах обработки данных. Оптический обмен данными быстрее и потребляет меньше энергии. Оптические вычисления обещают те же преимущества.

Но есть большая разница между передачей данных и вычислением с ними. И здесь аналогово-оптические подходы наталкиваются на препятствие. Обычные компьютеры основаны на транзисторах, которые являются очень нелинейными схемными элементами — это означает, что их выходы не просто пропорциональны их входам, по крайней мере, когда они используются для вычислений.Нелинейность — это то, что позволяет транзисторам включаться и выключаться, что позволяет превратить их в логические вентили. Это переключение легко осуществить с помощью электроники, для которой нелинейности пруд пруди. Но фотоны следуют уравнениям Максвелла, которые раздражающе линейны, а это означает, что выход оптического устройства обычно пропорционален его входам.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать линейность оптических устройств для того, на чем больше всего полагается глубокое обучение: линейной алгебры.

Чтобы проиллюстрировать, как это можно сделать, я опишу здесь фотонное устройство, которое в сочетании с простой аналоговой электроникой может умножать две матрицы вместе. Такое умножение объединяет строки одной матрицы со столбцами другой. Точнее, он умножает пары чисел из этих строк и столбцов и складывает их произведения вместе — операции умножения и накопления, которые я описал ранее. Мои коллеги из Массачусетского технологического института и я опубликовали статью о том, как это можно сделать. в 2019 году.Сейчас мы работаем над созданием такого оптического матричного умножителя.

Оптический обмен данными быстрее и потребляет меньше энергии. Оптические вычисления обещают те же преимущества.

Базовым вычислительным блоком в этом устройстве является оптический элемент, называемый Светоделитель. Хотя его макияж на самом деле более сложный, вы можете представить его как наполовину посеребренное зеркало, установленное под углом 45 градусов. Если вы направите в него луч света сбоку, светоделитель позволит половине этого света проходить прямо через него, а другая половина отражается от наклонного зеркала, заставляя его отражаться под углом 90 градусов от входящего луча. .

Теперь направьте второй луч света, перпендикулярный первому, в этот светоделитель так, чтобы он падал на другую сторону наклонного зеркала. Половина этого второго луча будет передаваться аналогичным образом, а половина — отражаться под углом 90 градусов. Два выходных луча объединятся с двумя выходными лучами первого луча. Итак, этот светоделитель имеет два входа и два выхода.

Чтобы использовать это устройство для матричного умножения, вы генерируете два световых луча с напряженностями электрического поля, которые пропорциональны двум числам, которые вы хотите умножить.Назовем эти интенсивности поля x и y . Посветите этими двумя лучами светоделитель, который объединит эти два луча. Этот конкретный светоделитель делает это таким образом, чтобы формировать два выхода, электрические поля которых имеют значения ( x + y ) / √2 и ( x y ) / √2.

Помимо светоделителя, этот аналоговый умножитель требует двух простых электронных компонентов — фотодетекторов — для измерения двух выходных лучей. Однако они не измеряют напряженность электрического поля этих лучей. Они измеряют мощность луча, которая пропорциональна квадрату напряженности его электрического поля.

Почему это отношение важно? Чтобы понять это, требуется немного алгебры — но ничего, кроме того, чему вы научились в старшей школе. Вспомните, что когда вы квадрат ( x + y ) / √2 вы получите ( x 2 + 2 xy + y 2 ) / 2. А если возвести в квадрат ( x y ) / √2, вы получите ( x 2 -2 xy + y 2 ) / 2.Вычитание последнего из первого дает 2 xy .

Сделайте паузу, чтобы поразмышлять о значении этой простой математики. Это означает, что если вы кодируете число как луч света определенной интенсивности, а другое число как луч другой интенсивности, отправляете их через такой светоделитель, измеряете два выхода с помощью фотодетекторов и инвертируете один из результирующих электрических сигналов. перед их суммированием вы получите сигнал, пропорциональный произведению двух ваших чисел.

Моделирование интегрированного интерферометра Маха-Цендера, установленного в нейросетевом ускорителе Lightmatter, демонстрирует три различных условия, при которых свет, движущийся в двух ветвях интерферометра, претерпевает различные относительные фазовые сдвиги (0 градусов по a, 45 градусов по b и 90 градусов по вертикали). в). Световая материя

В моем описании звучало так, как будто каждый из этих световых лучей должен быть устойчивым. Фактически, вы можете на короткое время подать импульс света на два входных луча и измерить выходной импульс.Еще лучше, вы можете подать выходной сигнал на конденсатор, который затем будет накапливать заряд до тех пор, пока длится импульс. Затем вы можете снова подавать импульсы на входы в течение той же продолжительности, на этот раз кодируя два новых числа, которые нужно умножить. Их продукт добавляет конденсатору немного больше заряда. Вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз, каждый раз выполняя новую операцию умножения и накопления.

Использование импульсного света таким образом позволяет выполнять множество таких операций в быстрой последовательности.Самая энергоемкая часть всего этого — считывание напряжения на этом конденсаторе, для чего требуется аналого-цифровой преобразователь. Но вам не обязательно делать это после каждого импульса — вы можете дождаться конца последовательности, скажем, Н импульсов. Это означает, что устройство может выполнять операции умножения и накопления N , используя одно и то же количество энергии для считывания ответа, является ли N малым или большим. Здесь N соответствует количеству нейронов на слой в вашей нейронной сети, которое легко может исчисляться тысячами.Таким образом, эта стратегия использует очень мало энергии.

Иногда можно сэкономить энергию и на вводе. Это потому, что одно и то же значение часто используется в качестве входных данных для нескольких нейронов. Вместо того, чтобы это число многократно преобразовывалось в свет, каждый раз потребляя энергию, его можно преобразовать только один раз, а создаваемый световой луч можно разделить на множество каналов. Таким образом, затраты на преобразование энергии на входе амортизируются в течение многих операций.

Для разделения одного луча на множество каналов не требуется ничего сложнее, чем линза, но линзы бывает сложно установить на чип.Таким образом, устройство, которое мы разрабатываем для выполнения нейросетевых оптических вычислений, вполне может оказаться гибридом, сочетающим высокоинтегрированные фотонные чипы с отдельными оптическими элементами.

Я обрисовал здесь стратегию, которую мы с коллегами применяем, но есть и другие способы снять шкуру с оптической кошки. Другая многообещающая схема основана на так называемом интерферометре Маха-Цендера, который объединяет два светоделителя и два полностью отражающих зеркала. Его также можно использовать для оптического умножения матриц.Два стартапа из Массачусетского технологического института, Lightmatter и Lightelligence, разрабатывают оптические ускорители нейронных сетей на основе этого подхода. Lightmatter уже построил прототип, в котором используется изготовленный ею оптический чип. И компания планирует начать продажи платы оптического ускорителя, использующей этот чип, в конце этого года.

Еще один стартап, использующий оптику для вычислений, — это Optalysis, который надеется возродить довольно старую концепцию. Одним из первых применений оптических вычислений еще в 1960-х годах была обработка радиолокационных данных с синтезированной апертурой.Ключевой частью задачи было применение к измеренным данным математической операции, называемой преобразованием Фурье. Цифровые компьютеры того времени боролись с такими вещами. Даже сейчас применение преобразования Фурье к большим объемам данных может потребовать больших вычислительных ресурсов. Но преобразование Фурье может быть выполнено оптически с помощью ничего более сложного, чем линза, которая в течение нескольких лет использовалась инженерами для обработки данных с синтетической апертурой. Optalysis надеется обновить этот подход и применить его более широко.

Теоретически фотоника может ускорить глубокое обучение на несколько порядков.

Еще есть компания под названием Luminous, созданный в Принстонском университете, который работает над созданием нейронных сетей с пиками на основе того, что он называет лазерным нейроном. Пиковые нейронные сети более точно имитируют работу биологических нейронных сетей и, как и наш собственный мозг, способны выполнять вычисления, используя очень мало энергии. Аппаратное обеспечение Luminous все еще находится на ранней стадии разработки, но обещание объединения двух энергосберегающих подходов — пиковой и оптики — весьма впечатляюще.

Конечно, еще предстоит преодолеть множество технических проблем. Один из них заключается в повышении точности и динамического диапазона аналогово-оптических вычислений, которые далеко не так хороши, как то, что может быть достигнуто с помощью цифровой электроники. Это связано с тем, что эти оптические процессоры страдают от различных источников шума и потому, что цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи, используемые для ввода и вывода данных, имеют ограниченную точность. Действительно, сложно представить оптическую нейронную сеть, работающую с точностью более 8-10 бит.Хотя существует 8-битное электронное оборудование для глубокого обучения (хороший пример — Google TPU), эта отрасль требует более высокой точности, особенно для обучения нейронных сетей.

Также существует сложность интеграции оптических компонентов в микросхему. Поскольку эти компоненты имеют размер в десятки микрометров, они не могут быть упакованы так же плотно, как транзисторы, поэтому требуемая площадь кристалла быстро увеличивается. В 2017 году исследователи Массачусетского технологического института продемонстрировали этот подход с использованием чипа с номером 1.5 миллиметров со стороны. Даже самые большие чипы имеют размер не более нескольких квадратных сантиметров, что накладывает ограничения на размеры матриц, которые могут обрабатываться таким образом параллельно.

Со стороны компьютерной архитектуры есть много дополнительных вопросов, которые исследователи фотоники склонны замалчивать. Однако ясно то, что, по крайней мере теоретически, фотоника может ускорить глубокое обучение на несколько порядков.

Основываясь на технологии, которая в настоящее время доступна для различных компонентов (оптических модуляторов, детекторов, усилителей, аналого-цифровых преобразователей), разумно думать, что энергоэффективность вычислений нейронных сетей может быть в 1000 раз лучше, чем у современных электронных процессоров. .Если исходить из более агрессивных предположений о новых оптических технологиях, то этот фактор может достигать миллиона. А поскольку электронные процессоры имеют ограниченную мощность, эти улучшения энергоэффективности, вероятно, приведут к соответствующему повышению скорости.

Многим концепциям аналоговых оптических вычислений уже несколько десятилетий. Некоторые даже предшествовали кремниевым компьютерам. Схемы умножения оптических матриц и даже для оптических нейронных сетей, были впервые продемонстрированы в 1970-х годах.Но такой подход не прижился. Будет ли на этот раз иначе? Возможно, по трем причинам.

Во-первых, сейчас глубокое обучение действительно полезно, а не только академическое любопытство. Второй, мы не можем полагаться только на закон Мура, чтобы продолжать совершенствовать электронику. И, наконец, у нас есть новая технология, недоступная предыдущим поколениям: интегрированная фотоника. Эти факторы предполагают, что на этот раз оптические нейронные сети появятся в реальном мире — и будущее таких вычислений действительно может быть фотонным.

Photoshop Creator доволен Creative Cloud Photo Plan

Томас Нолл, соавтор Photoshop, говорит, что текущий план Creative Cloud Photography Plan, который объединяет приложение, Lightroom и Lightroom Mobile в ежемесячную подписку за $ 9,99, теперь имеет справедливую цену для фотографов. Photoshop отмечает сегодня свое 25-летие.

Отвечая на мой вопрос во время виртуальной пресс-конференции сегодня утром, Кнолль также заявил, что он недоволен первоначальными 49 долларами. 99 в месяц по всей структуре цен на Creative Cloud, потому что фотографы, которые использовали Photoshop, на самом деле не работали так, как предусматривалось планом.

Томас Нолл, сотрудник Adobe и соавтор Photoshop

Таким образом, спустя немногим более года после того, как Adobe Creative Suite превратился в Adobe Creative Cloud, был дебютирован отдельный план подписки, ориентированный специально на фотографов, за 9,99 доллара в месяц. Для Нолла это золотая середина.

Но оказалось, что цена была не единственной заботой Knoll.Создатель Photoshop также обрисовал преимущества плана подписки с инженерной точки зрения, подчеркнув преимущества отсутствия необходимости продавать самые яркие функции каждые пару лет, а, скорее, предлагал возможность сконцентрироваться на инфраструктуре приложения, производительности и функциях рабочего процесса, а также на рассылать такие обновления клиентам по желанию.

Его ответ был настолько кратким и охватил так много вопросов, что я воспроизвожу его дословно ниже.

Изначально меня очень беспокоила модель ценообразования, особенно для фотографов, использующих Photoshop.Для творческих профессионалов, которые используют большое количество приложений в пакете, Creative Cloud действительно было замечательным предложением. Изначально, когда Photoshop вышел в Creative Cloud, я не думаю, что достаточно внимания уделялось модели ценообразования для продукта для фотографов, потому что многие фотографы не так часто используют Photoshop — они проводят большую часть своего времени в Lightroom, и вам придется купить бессрочную копию Lightroom, а затем получить подписку на одно приложение для Photoshop, а цена за это будет больше, чем стоимость обновления, которая была раньше.

Итак, я очень сильно потрудился в Adobe, чтобы создать программу для фотографий, и теперь я очень доволен ею. Я считаю, что это прекрасная сделка, когда вы получаете и Photoshop, и Lightroom, и Lightroom Mobile по очень низкой цене. В США это 10 долларов в месяц, что сопоставимо в большинстве стран мира. Сейчас меня очень устраивает модель ценообразования.

Как инженер, подписка на самом деле имеет значительные преимущества как для команды разработчиков, так и, я считаю, для пользовательской базы в качестве побочного эффекта, поскольку она меняет структуру стимулов для команды разработчиков и маркетинговой команды.

При старой модели, когда вы продавали обновления каждые полтора-два года, нужно было приложить много усилий, чтобы получить пять основных функций, которые будут хорошо демонстрироваться. Так что, если бы функция была очень полезна для повседневной жизни пользователя и действительно делала его жизнь лучше, например, исправляя старый рабочий процесс или что-то в этом роде, это улучшило бы качество использования для конечного пользователя, но это не вошла бы в пятерку лучших демонстрационных функций, поэтому мы бы сделали это, но нам также пришлось бы потратить много времени, если бы время было, вероятно, более ярким, но не столь полезным в реальной жизни.

Таким образом, он меняет стимул с создания ярких функций, которые хорошо демонстрируют, но могут быть не так уж полезны в реальной жизни, на попытки сделать наших подписчиков счастливыми. Таким образом, сейчас модель заключается в том, что пользователи могут подписаться по очень низкой цене и платить ежемесячную плату, и цель Adobe состоит в том, чтобы эти пользователи были довольны, а не пытались продать им обновленные функции, поэтому у нас есть стимулы предоставлять функции очень быстро, как только они ‘ повторно доступны.

Нам не нужно ждать, копить их и пытаться получить пять лучших демонстрационных функций — мы можем отправить их, когда они будут готовы, и вы сможете получить их раньше, и мы также можем сосредоточиться на функциях, которые действительно можно использовать в реальном мире.Часто мы работаем над менее яркими вещами, но они больше улучшают повседневный рабочий процесс.

Adobe отменила бессрочные лицензии на все свое программное обеспечение для творчества в 2012 году в пользу плана подписки Creative Cloud. Этот шаг, все еще вызывающий споры в некоторых кругах, предусматривает ежемесячную структуру оплаты в обмен на доступ к огромному количеству программного обеспечения.

Фотографы высказались против такой структуры, и Adobe отреагировала на это, внедрив текущий план, ориентированный на фотографии.Это все еще подписка, но она намного дешевле.

➤ Creative Cloud Photography Plan

История о том, как создатель Photoshop стал пилотом «Звездных войн»

Звездные войны и создатель Photoshop

Практически по любой аудиовизуальной продукции есть много любопытных историй. Настолько, что мы могли бы составить довольно полный список со всеми из них, хотя также верно и то, что многие из них не разглашаются и остаются небольшими анекдотами команды, которая над этим работала.

На этот раз история немного превосходит другие, потому что она связана с одной из великих саг о фильмах, «Звездными войнами». Ну, из-за этого и потому, что один из создателей Adobe Photoshop тоже покончил с собой. Так что давайте заранее рассмотрим контекст, чтобы мы могли как следует рассказать вам эту любопытную историю.

Начнем с Томас и Джон Нолл , оба брата были создателями Adobe Photoshop . Все началось с создания Томасом Display, программы для Macintosh Plus, которая отображала изображения в оттенках серого и превратилась в программу ретуширования изображений.Он будет известен как Photoshop и будет выпущен 19 февраля 1990 года. С тех пор он не переставал расти и набирать популярность. Более того, можно сказать, что это стандарт, инструмент по умолчанию в любой творческой среде (от фотостудий до дизайна, архитектуры, разработчиков видеоигр и т. Д.)

Что ж, Джон Нолл, который считал, что им следует улучшить Display, чтобы превратить его в редактор изображений, начал работать в Industrial Light & Magic много лет назад.Да, компания Джорджа Лукаса отвечает за многие спецэффекты во многих, многих фильмах сегодня. Там он работал специалистом по визуальным эффектам.

Среди всех лент, над которыми работал и работал Нолл, конечно, были ленты «Звездных войн», а точнее, «Специальное издание« Звездных войн »1997 года». были обновлены многие визуальные эффекты , которые в то время делались вручную с использованием моделей и других практических эффектов. Теперь они будут заменены эффектами CGI (компьютерная графика).

Среди этих элементов компьютерной графики, которые были выполнены, были истребители X-Wing, Y-Wing и TIE. Теперь о них нужно было позаботиться больше, добавив больше деталей. А это означало, что на каждом корабле будет хоть один пилот. И, конечно же, это означало, что им нужны лица для каждого. Поэтому Джон Нолл подумал, что может быть более эффективным использовать его собственный в качестве базы, а затем модифицировать его.

Единственный пилот из всех истребителей Star Wars Special Edition

Звездные войны: Специальное издание (1997)

Джон Нолл — пилот всех космических кораблей CG.Он использовал сканирование своей головы с дигитайзера Cyberware и поместил его в кадры, над которыми работал.

Я сделал модели X-wing, Y-wing и TIE Fighter CG. Многие их текстуры были сделаны по фотографиям. pic.twitter.com/czTMVacmSx

— Космический корабль? (@TheSpaceshipper) 29 августа 2021 г.

Добавить пилота для каждого корабля в Star Wars Special Edition было непросто, тем более, если вам приходилось сканировать лица разных людей. Поэтому Джон Нолл подумал, что было бы гораздо интереснее и эффективнее сканировать свое и добавлять его с разными модификациями.

Используя дигитайзер Cyberware, ему удалось создать множество различных изображений, которые он затем использовал на каждом из кораблей. Так что можно сказать, что единственный пилот истребителя звездных войн всегда был одинаковым: один из создателей Adobe Photoshop .

Любопытно, правда? Однако работа Джона Нолла пошла намного дальше, и его работа в ILM росла, пока он не стал одним из топ-менеджеров отдела визуальных эффектов и человеком, который участвовал во многих фильмах, таких как недавний Rogue One среди многих других..

Создатель Photoshop Long Shadow | PSD чувак

Загрузите этот удивительный создатель длинных теней , который вы можете использовать в Photoshop для создания крутых длинных теневых эффектов для вашего текста, векторных фигур, значков или любого другого элемента дизайна. Вы можете использовать это средство создания теней , чтобы, например, создать уникальную тень для ваших значков. Вы также можете ознакомиться с нашей предыдущей коллекцией с некоторыми из лучших генераторов теней премиум-класса , которые вы можете купить у Graphicriver.

Твитнуть

Тенденция дизайна , которая в наши дни становится все более популярной среди графических дизайнеров, — это Long Shadow Design . Эта тенденция дизайна отличается от плоского дизайна , но также довольно похожи; Единственная большая разница заключается в добавлении этой концепции с длинными тенями . Длинная тень придает ощущение глубины таким элементам дизайна, как текст, значки и т. д., но по-прежнему сохраняет плоский вид . Здесь у вас есть несколько удивительных примеров дизайна значков с длинной тенью, которые вы, возможно, захотите ищите вдохновение.Плоский дизайн отбрасывает длинную тень, что отлично подходит для дизайна веб-сайтов, инфографика и брошюры, ретро-постеры и так далее.

Модель с длинными тенями включает объекты с непропорционально длинными тенями, которые выглядят действительно великолепно. Я могу сказать, что это был крутой элемент, которого не хватало в тренд плоского дизайна . Вы можете создать такую ​​тень в Photoshop, но вы также можете создать эту эффект в hHTML и CSS . Смотрите здесь, как создать длинную тень в CSS и html

Создатель Photoshop Long Shadow

Следующий элемент представляет собой многослойный PSD-файл , который позволяет создавать плоских значков с различными эффектами длинной тени.Вы можете легко использовать смарт-объекты внутри, чтобы создавать свои собственные настраиваемые плоские значки.

Плоский значок с длинной тенью PSD шаблон

Простой способ получить Flat Icons с генератором плоских иконок. хорошо мы организовали все слои и вы можете легко вставить свой логотип в слой-заполнитель, тогда у вас будет красивый плоский значок. Легко изменить цвета фон и форма. Фон и слои — это формы фотошопа. Три режима размеров теней и в 4 разных направлениях.

Генератор плоских иконок

Экшен Photoshop Drop Shadow (Бесплатно)

Плагин Long Shadow jQuery

Марк Гамбург — Зал славы Photoshop

Сотрудник Adobe, Марк Гамбург, пришел в Adobe Systems в 1990 году в качестве старшего специалиста по компьютерам, где он начал работу над Photoshop 2.0.

Когда второй инженер был привлечен к команде Photoshop, Марк был нанят частично для помощи в реализации Paths, но, по его словам, его первым реальным вкладом в программу было увеличение минимального объема RAM с 2 до 4 МБ, настройка, которая повысила стабильность и производительность Photoshop.

Тесно сотрудничая с создателем Photoshop Томасом Ноллом, он руководил разработкой последующих версий и получил прозвище «Архитектор Photoshop». Именно его поощрение убедило Брайана Ланкина нанять дизайнера интерфейсов, чтобы полностью переработать пользовательский интерфейс Photoshop до выпуска версии 4.0.

В Photoshop было добавлено несколько функций, которые не прошли тщательную проверку Марка. Даже автор бестселлеров Дик Макклелланд обратился к Марку за помощью, и они вместе создали невероятно популярную Библию для Photoshop .

Малоизвестная мелочь в Photoshop заключается в том, что на заставке бета-версии Photoshop 5 появляется глаз Марка.

Можно только начать гадать, каким был бы Photoshop без гения Марка Гамбурга. Его заслуги простираются от логики программиста и моделей композиции, которые объединяют эффекты обработки изображений Photoshop, до конкретных функций, таких как палитра истории, свободное преобразование, кэширование экрана и формы.

В 1999 году Марк был награжден «Изобретателем года» Ассоциацией права интеллектуальной собственности Кремниевой долины, одной из самых влиятельных национальных групп интеллектуальной собственности.Президент ассоциации Роберт Саббат приветствовал огромные достижения Марка, заявив, , что «всеобъемлющий и далеко идущий характер достижений Марка Гамбурга в области обработки изображений изменил восприятие и ожидания людей в отношении Imaging». Марк выделяется как изобретатель-математик, художник-новатор, изменивший графический ландшафт с изобретением Photoshop.

Сегодня Марк по-прежнему играет важную роль в дизайне продуктов в Adobe, а его инновации и лидерство явно произвели неизгладимое впечатление на направление, функциональность и жизнеспособность Adobe Photoshop.

Но сам Марк придерживается более простого представления о своем месте в истории Photoshop. По его словам, «Я думаю, что моим основным вкладом было сохранение целостности Photoshop. Многие продукты просто превращаются в набор функций, но мне хотелось бы думать, что Photoshop представляет собой более гармоничное целое ».

Трилогия «Я создатель» — Генераторы сцен Adobe Photoshop

Полная трилогия

LStore «Я — Создатель», представляющая собой набор наборов генераторов многоугольных сцен для Adobe Photoshop.

Серия «Я — Творец» состоит из трех наборов в трех разных ракурсах: спереди, сверху и в перспективе. Теперь они предлагают все три пакета вместе в одном большом пакете с огромной скидкой. Так что на самом деле это набор из трех отдельных пакетов. Каждый набор имеет единую цену в 38 долларов, что в сумме составляет 114 долларов, но вы можете получить их все всего за 68 долларов!

Большой комплект можно скачать здесь.

Я Creator Trilogy — многоугольные генераторы сцен Adobe Photoshop, состоящие из 1032 элементов и 123 сцен.

Вот что вы получаете с этим большим комплектом генератора макетов сцены.

Как уже упоминалось, трилогия «Я создатель» содержит версии с видами спереди и сверху, а также коллекцию перспектив. Набор видов спереди состоит из 253 элементов и 28 сцен, набор видов сверху из 363 элементов и 46 сцен, а набор перспектив включает 419 элементов и 49 сцен. Всего 1032 предмета и 123 сцены! Для файлов требуется Adobe Photoshop CS4 или выше. Со всеми этими предметами в различных ракурсах и ракурсах вы можете создавать сверхъестественные сцены для ваших клиентов или ваших личных презентаций.Каждый элемент состоит из слоев и полностью отделен от фона. Также тени размещаются на отдельных слоях. Вы также можете использовать готовые сцены для своих презентаций. Для получения дополнительной информации об этом уникальном предложении просто перейдите по ссылке ниже.

Полный пакет доступен для покупки на Creative Market.

Набор вид сверху am Creator представляет собой набор генератора макетов сцены из 363 элементов и 46 сцен. Набор перспектив I am Creator представляет собой набор генератора макетов сцены из 419 элементов и 49 сцен.Набор вида спереди I am Creator — это набор для создания макетов сцен, состоящий из 253 элементов и 28 сцен.

Вы можете получить этот набор как специальное предложение на Creative Market.

Взгляните на наш большой ресурс рекомендуемых шаблонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *