Создание логотипа в иллюстраторе: Создание логотипа в иллюстраторе | PVStoker – https://www.youtube.com/watch?v=dbuyjbvrvvc

Содержание

Как создать графические логотипы в Adobe Illustrator

Иногда вы видите логотипы, и у них есть градиент, и они очень красиво сочетаются с разными цветами.

Хорошим примером может служить логотип Adobe MAX — более абстрактный, который был составлен из множества разных треугольников. Он минималистичный и состоит из градиентов. Поэтому, когда вы создаете цвет или любое изображение позади него, в качестве фона, он выглядит фантастическим, и это работает.

Рекомендуем посмотреть

Как создать логотип на основе градиента

Начнем с создания многоугольника. Поэтому выберите Polygon Tool и щелкните левой кнопкой мыши в любом месте монтажной области. Установите количество Sides на 3. Не беспокойтесь о настройке радиуса — просто нажмите «ОК», а затем просто увеличьте его, перетащив его из угла, удерживая Shift.

Теперь нажмите на панель Gradient справа. (Если вы не видите эту панель, просто перейдите в верхнее меню и выберите Window > Gradient.) И если вы нажмете на любом слайдере, вы получите градиент от черного до белого по умолчанию.

Затем вы можете дублировать форму, удерживая Alt-Shift и перетаскивая вправо. И затем повторите это последнее действие с помощью Command-D, чтобы создать третий треугольник.

Давайте повернем это сейчас. Поэтому выберите все и удерживайте Shift и поверните его с одного из углов.

Теперь перетащите все и измените режим смешивания Transparency  с обычного на Multiply.

У нас есть своего рода логотип W. Итак, давайте допустим, что это вымышленная компания, а логотип это W. Что делает Multiply, так это то, что он просто смешивает эти фигуры вместе, чтобы они перекрывались друг с другом.

Теперь давайте немного изменим треугольники, чтобы они были ближе друг к другу. Просто перетащите их вручную, а затем, если вы закончите с неравным интервалом, просто выберите все и с панели Align, перейдите в раздел Distribute Object и выберите Horizontal Distribute Center, и он будет размещать их одинаково отдельно.

Изменение фона и цвета логотипа

Теперь добавим цвет фона. Вы можете использовать инструмент Rectangle Tool и размер его, чтобы он закрывал панель. Выберите синий цвет с панели Swatches, а затем перейдите в Object > Arrange > Send to Back.

Как вы можете видеть,  у нас есть черно-белый градиент, он очень хорошо сочетается с любым цветом, которым вы пользуетесь. Поэтому, если вы вернетесь на панель Swatches  и измените глобальный образец, вы увидите, что он хорошо работает с множеством разных цветов фона.

Мы также можем вернуться в каждую форму и отрегулировать поворот, изменить градиенты, изменить угол и т.д. И вы также можете дважды щелкнуть по образцу в градиенте, а затем и добавить цвета. Итак, давайте добавим синий цвет. И затем вы можете использовать инструмент Eyedropper Tool, чтобы скопировать его в две другие фигуры.

Теперь, конечно, мы ввели конкретный цвет. Поэтому, если мы начнем менять цвет фона, теперь мы должны осознавать, как эти два цвета смешиваются вместе с режимом многократного смешивания.

Итак, у нас есть этот действительно синий образец, который мы использовали в градиенте, и мы можем добавить разные цвета фона. Например, здесь это с коралловым фоном, и эти два цвета смешиваются вместе, которое, я думаю, работает очень хорошо.

Или вот это здесь, с фоном:

Таким образом, у вас у вас есть много вариантов. Это полностью зависит от того, что вы собираетесь создавать, но это один из способов, которым вы можете использовать градиенты в своем дизайне логотипа, чтобы сделать что-то, что выглядит потрясающе, и работает с различными фонами.

Узнать больше интересного:

Создаем ретро логотип в Adobe Illustrator

Логотип

Мы подготовили для вас обучающую статью, по созданию логотипа в Иллюстраторе. Подробно расскажем с какими инструментами работать, и пошагово опишем весь процесс его создания.

Работа с идеями и клиентами

На этапе планирования попытайтесь выяснить побольше информации о бизнесе и продукции. Чем информации больше – тем проще создать логотип.
На интернет-просторах существует масса информации о том, какие вопросы задавать заказчику. Вы должны максимально учитывать и уважать пожелания клиента, при этом иногда стоять на своем.

Докажите, что обращение к вам это не ошибка. В конце концов заказчик попросил разработать логотип именно вас, он выделяет ваши умения и способности среди других.
Когда дело дошло до заказа, предложите разные варианты. Сколько именно предоставить вариантов зависит от опыта и умений дизайнера, а также от степени сложности работы. Обычно я предлагаю 2-3 варианта каждого эскиза.

На этапе, когда нужно максимально выгодно подать свои услуги это оптимальное количество.

Создание скетча

Сегодня мы создаем логотип для бренда кофе, с названием «Vector Coffee». Предпочтение заказчика – современный или ретро стиль оформления логотипа.
Очень важно перед началом работы запросить максимальное количество существующих брендовых элементом. В идеале это брендбук. Но если есть фирменные цвета, шрифты тоже не плохо. Также нужно учитывать то, как будет смотреться логотип в печати и на экране. Отличия должны быть минимальны. Подбирайте такие цвета, чтобы обеспечить максимальную удобочитаемость текста и гармоничное их сочетание. Текст, который хорошо смотрится на сайте, может потерять читабельность на бумаге, или наоборот. Если дизайн, при уменьшении масштаба теряет детали или эффектность – это не удачный дизайн.

Логотип

Идея дизайна, заключается в том, чтобы объединить слова «вектор» и «кофе». Мы предлагали различные варианты сочетания капель воды и зерен, и инструмента Pen Tool, и опорными точками. Сошлись мы на варианте формы с волнистыми краями в тексте. Также мы пришли к выводу о том, что нужно придумать знак или эмблему, которая будет напоминать о кофе. В итоге таким знаком стала капля кофе, которая символизирует перо авторучки. Главным цветом был выбран красный, который хорошо ассоциируется с теплотой. Помимо красного мы выбрали золотисто-желтый, который придает ощущение счастья и радости, и насыщенный коричневый — цвет кофе.

Логотип

1. Создаем новый документ

Наконец эскиз готов. Теперь необходимо отрисовать его в векторе. Если вы предоставите макет в растровом варианте – это укажет на вашу некомпетентность.

Открываем Illustrator и создаем новый документ, полагаясь на информацию в скриншоте.

Скриншот

2. Рисуем волнистую форму

Приступаем к созданию векторного изображения. Мы не будем импортировать эскиз, так как это был всего лишь набросок. Однако, если вы заходите это сделать:

Шаг 1

Выберите инструмент Star Tool (звезда) на панели инструментов. Нажмите на пиктограмму инструмента, чтобы он активировался. Далее кликните на рабочей области. Появится диалоговое окно Star Option (Настройки звезды). Установите значения, как на изображении ниже. После этого, отрегулируйте размеры звезды с помощью Window> Transform: размеры 448 на 448px. Поверните звезду на 90 градусов

против часовой стрелки, чтобы идеально ровно была размещена верхняя ее точка.

Adobe Illustrator

Шаг 2

Выбираем форму звезды на панели Align (Выравнивание)  ( Window > Align ) и выбираем Align to Artboard, потом  Vertical Align Centre и Horizontal Align Centre.

Adobe Illustrator

Шаг 3

Открываем панель Appearance  ( Window > Appearance ) и выбираем коричневый цвет. Кроме того, нажимаем кнопку 

Effects из нижней части панели Appearance, выбираем  Stylize > Round Corners  и вводим значения, указанные ниже.

Adobe Illustrator

Шаг 4

Выберите Ellipse Tool (L) и нажмите кнопку на рабочей области и создайте круг 06*406, и центрируйте его, как показано ниже.

Adobe Illustrator

Шаг 5

Переключитесь на Selection Tool (V) и удерживаем

Shift, выбираем одновременно круг и волнистую звезду. Затем открываем панель Pathfinder ( Window> Pathfinder ) и выберете второй значок слева, который называется Minus Front, чтобы завершить форму звезды.

Adobe Illustrator

3. Рисуем внешнее кольцо

Шаг 1

С  помощью инструмента Ellipse (L) снова создайте круг размерами  400*400px, и размещаем его в центре артборда.

Adobe Illustrator

Шаг 2

Затем открываем панель Appearance ( Window > Appearance ), удаляем заливку и добавляем обводку желтого цвета размером 5px (цифра взята из информации, предоставленной клиентом).

Adobe Illustrator

Шаг 3

Переходим к Object> Expand Appearance (Разобрать оформление).  Выбираем эту команду с той целью, чтобы не изменился размер, в зависимости от настроек.

Adobe Illustrator

Шаг 4

Создаем еще одно кольцо в центре, чтобы сбалансировать текст. Нажимаем инструмент Ellipse Tool (L) и задаем размер круга 190*190.

Adobe Illustrator

Шаг 5

Открываем панель Appearance ( Внешний вид Window> ), удаляем заливку и добавляем обводку 6px, для выравнивания снаружи Outside. Это придаст кольцу красный цвет (взято из информации о брендинге клиента).

Adobe Illustrator

Шаг 6

И, наконец, снова переходим к  Object> Expand Appearance .

Adobe Illustrator

4. Создаем форму и виде кофе

Шаг 1

На панели Слои (  Window> Layers  ) отключаем видимость слоя с объектами, нажав на значок глаза рядом со слоем. По умолчанию это слой «Layer 1». Далее создаем новый слой. В итоге у вас должно получиться два слоя, последний должен располагаться сверху и быть видимым.

Adobe Illustrator

Шаг 2

Повторяем процедуру с инструментом Ellipse Tool (L), в этом случае круг будет размером 300*300px, по старинке размещаем его в центре.

Adobe Illustrator

Шаг 3

С помощью Ellipse Tool (L), который еще выбран, создаем следующий круг, тем же инструментом, с размерами 70*70px. Заливаем его другим цветом, чтобы было удобней работать.

Adobe Illustrator

Шаг 4

Далее кликаем правой кнопкой мыши по маленькому кругу и выбираем Transform> Move … ( Shift-Command-M ), введите параметры, как показано ниже.

Adobe Illustrator

Шаг 5

Переключитесь на Selection Tool (V) и нажмите Shift, выделив одновременно два круга. Перейдите в  Object> Blend>   Blend Options … и убедиться, что опция «Smooth Color» включена и нажмите Ок. Теперь создайте бленд, выбрав  Object> Blend> Make  ( команда-Alt-B ).

Adobe Liiustrator

Шаг 6

Переходим  к  Object> Expand Appearance.   Это позволит создать много-много кругов, которые будут размещаться один поверх другого.

Adobe Illustrator

Шаг 7

Открываем панель  Pathfinder (  Window> Pathfinder  ) и выберите первый значок слева, который называется Unite и объединяем формы.

Adobe Illustrator

Шаг 8

К большому сожалению, у нас будем много узловых точек, которые сейчас нужно удалить. Чтобы сделать это, увеличиваем форму, затем выбираем Direct Selection Tool (A) и перетаскиваем выделенную область на нежелательные опорные точки. Нужно помнить, что верхние и нижние опорные точки должны быть нетронутыми. После того, как вы их выбрали, нужно удалить их, нажав Backspace. Переходим в  Path > Join (Command-J) и закрываем открытые пути. Нужно будет сделать это дважды.

Adobe Illustrator

Шаг 9

Давайте украсим новую форму капли. С помощью Ellipse Tool (L), создаем круг размерами 60*60px. Цвет не имеет значения, но чтобы он был заметным.

Adobe Illustrator

Шаг 10

Выберите Rectangle Tool (L) и создайте вытянутый прямоугольник, шириной 10px, а высота должна быть больше, чем самая верхняя часть капли.

Adobe Illustrator

Шаг 11

Выберите Selection Tool (V) и нажмите Shift, чтобы выбрать одновременно круг и прямоугольник. Теперь откройте панель Pathfinder (  Window> Pathfinder  ) и выберите первый значок слева, который называется  Unite, чтобы объединить эти формы вместе.

Adobe Illustrator

Шаг 12

Удерживая Shift, одновременно выберите каплю и  круг с прямоугольником, затем в панели Pathfinder (  Window> Pathfinder  ) выберите второй значок слева, который называется  Minus Front, чтобы вычесть форму пера с капли.

Adobe Illustrator

Шаг 13

Перейдите в панель  Transform (  Window> Transform  ) и щелкните на значок звена цепи справа от диалогового окна ширины и высоты, чтобы ограничить изменения ширины и высоты. В окне Width указываем размер  90px и  выравниваем объект по центру рабочей области.

Adobe Illustrator

Шаг 14

Выберите Ellipse Tool (L) и создайте круг размерами 182 на 182px, как показано ниже. Выберите его и, кликните правой кнопкой мыши и выберите  Arrange > Send to Back (Shift+Option+[).  Теперь переключаемся на Selection Tool (V) и удерживая Shift, выбираем обе фигуры одновременно. Открываем панель Pathfinder (  Window> Pathfinder  ) и выбираем второй значок слева, который называется Minus Front, а также изменяем цвет на коричневый.

Adobe Illustrator

5. Красная часть

Шаг 1

Переходим на наш первый слой с другими объектами. Выбираем Ellipse Tool (L) и создаем круг размерами 460 х 460px, заливаем его красным цветом и выравниваем по центру.

Adobe Illustrator

Шаг 2

Включаем Rectangle Tool (L) и создаем вытянутый прямоугольник высотой 125px достаточной шириной, чтобы перекрыть круг.

Adobe Illustrator

Шаг 3

Теперь удерживая Shift, одновременно выделите круг и прямоугольник. Откройте Pathfinder панель (  Window> Pathfinder  ) и выберите третий значок слева, который называется Intersect.

Adobe Illustrator

Шаг 4

Откройте панель Appearance (  Window>    Appearance  ) и выберите кнопку  Effects  в нижней части панели, а затем  Stylize> Round Corners …  Введите информацию, указанную ниже. Теперь выберите кнопку Effects и  Warp > Bulge… Введите параметры, как на скриншоте ниже. Теперь переходим в  Object> Expand Appearance.

Adobe Illustrator

Шаг 5

Выберите Ellipse Tool (L) и создать круг, размерами 195 х 195px.

Adobe Illustrator

Шаг 6

Переключитесь на Selection Tool (V) и, удерживая Shift, одновременно выделите круг и деформированный прямоугольник. Теперь открываем панель Pathfinder ( Window> Pathfinder  ) и выберите второй значок слева, который называется Minus Front.

Adobe Illustrator

Шаг 7

Выбираем инструмент Magic Wand Tool (V) и кликаем по красной форме. Открываем панель Pathfinder ( Window > Pathfinder ) и  выбираем первый значок слева, который называется Unite, чтобы объединить формы.

Adobe Illustrator

6. Добавляем текст

Шаг 1

Выберите Ellipse Tool (L) и создайте круг размерами 295 х 295px. Удаляем заливку и обводку.

Adobe Illustrator

Шаг 2

При выбранном круге нажимаем Type Tool (T) и, удерживая Alt на клавиатуре выбираем самую верхнюю опорную точку. Изменяем цвет шрифта на коричневый и вводим текст «ВЕКТОР», используя выбранный клиентом шрифт.  В этом случае мы используем «Lubalin Граф». Убедитесь, что текст выровнен по центру с помощью панели  Paragraph ( Window > Type > Paragraph ).

Adobe Illustrator

Шаг 3

Дважды щелкните  на Type Tool в панели инструментов  и настройте Effect и Align в соответствии скриншотам. Затем переключитесь на Selection Tool (V) и захватите угол рамки поверните текст, чтобы он размещался в центре.

Adobe Illustrator

Шаг 4

С выбранным  Selection Tool (V) скопируйте (Ctrl-C)  путь и разместите на переднем плане (Ctrl-F). Вернитесь к Type Tool (T) и измените текст на «КОФЕ». Переверните текст, чтобы он отображался вверх ногами. Дважды щелкните Type Tool и в появившемся окне выберите вариант «Flip», нажмите OK.

Adobe Illustrator

Шаг 5

Давайте настроим кернинг между некоторыми буквами. Выберите две буквы F и установите кернинг на 90. Затем установите его между  F и E, а затем между двумя E.

Adobe Illustrator

Шаг 6

С помощью Selection Tool (V) выберите текстовые формы и перейдите к  Object> Expand.

Adobe Illustrator

Шаг 7

Теперь добавляем другие элементы.  С помощью Type Tool (T) введите «TUTS». И настройте размеры:

Adobe Illustrator

Шаг 8

Нужно увеличить ​​текст и с помощью Rectangle Tool (L) нарисуйте прямоугольники выше и ниже текста. Ширина прямоугольников будет совпадать с шириной текста, высота — 3 пикселя. Прямоугольники размещены на расстоянии 4 пикселя от текста.

Adobe Illustrator

Шаг 9

Переключитесь на Selection Tool (V) и выберите оба прямоугольника и текст затем, удерживая Option на клавиатуре нажмите и перетащите выделенную область в любом направлении, чтобы быстро дублировать его. Затем выравниваем текст читается «плюс» и при необходимости отрегулируйте ширину прямоугольника, чтобы так же, как текст.

Adobe Illustrator

Шаг 10

Выделите текст и нажмите Expand ( Object > Expand ), затем сгруппируйте Group (Command-G)  текст и границы. Не группируйте  объекты и текст вместе. Когда вы закончите, должно быть две группы —  «TUTS»,  и «PLUS».

Adobe Illustrator

Шаг 11

Выберите группу «TUTS», разместите ее в центре рабочей области и выберите  Transform> Move …  ( Shift-Command-M ), введите параметры, как показано ниже.

Adobe Illustrator

Шаг 12

Теперь выберите группу «PLUS» и также разместите в центре рабочей области, затем кликните правой кнопкой мыши и выберите  Transform> Move …  ( Shift-Command-M ). Введите следующие параметры:

Adobe Illustrator

Шаг 13

При включенном  Selection Tool (V)  выберите группы и красную форму, а далее перейдите к панели Pathfinder (  Window> Pathfinder  ) и выберите вторую иконку слева, которая называется Minus Front.

Adobe Illustrator

Логотип готов. Сохраняем его в низком качестве, для утверждения заказчиком. Если его успешно утвердили предоставляем файл AI (PNG и JPEG).

Adobe Illustrator

как с помощью Adobe Illustrator разработать дизайн выставочного стенда

Паттерны успешно используются в оформлении стендов: пресс-воллов (Press wall) или бренд-воллов (Brand-wall) на пресс-конференциях, показах, выставках и других событиях. В этой статье мы расскажем вам о том, как самостоятельно, с помощью графического редактора (Adobe Illustrator), сделать фон из иконок — паттерн.
Что нужно для работы?
— Логотип в формате SVG (логотип в векторе) с прозрачным фоном;
— Графический редактор Adobe Illustrator;
— Размер фона (лучше всего согласовать с полиграфией).

Шаг 1. Откройте Иллюстратор и в верхнем меню выберите “Файл” — “Новый”.

Шаг 2. Программа откроет окно настройки нового документа. Выберите:
— Размер (выберите нужную систему измерения: миллиметры, пиксели, дюймы) и укажите размер;
— Цветовой режим в зависимости от того, где вы планируете использовать данный паттерн. Если в интернете — используйте RGB, для печати — CMYK.
— Растровые эффекты: чем больше значение ppi, тем качественнее получиться изображение при печати. Выберите значение 150 или 300 ppi, если вы собираетесь печатать изображение. Или используйте значение 72 ppi, если планируете использовать паттерн как, например, кавер в соцсетях.

Шаг 3. Загрузите ваш логотип в формате .SVG нажав “Файл” — “Открыть” и выбрав файл на компьютере. Если у вас нет логотипа в векторе — используйте логотип на прозрачном фоне в формате .PNG.

Шаг 4. В случае, если логотип получился слишком большим относительно рабочего полотна, редактируйте его размер используя параметр “Трансформирование” как показано на скриншоте. Поскольку размер моего полотна 1000х1000 пикселей, то я изменила размер лого и указала значение 250х250 пикселей.

Шаг 5. Теперь, чтобы разместить несколько лого в один ряд: выделите лого, кликнув по нему один раз мышкой, и, используя комбинацию горячих клавиш “Ctrl+C”, скопируйте. Используйте комбинацию “Ctrl+V” для того, чтоб вставить изображения заполняя ряд. Не переживайте по поводу выравнивания. То, как выровнять описано в следующем шаге.

Шаг 6. Выравниваем элементы:
— с помощью инструмента “Выделение” — выделяем все элементы.

— Нажимаем кнопку “Распределение центров по горизонтали”, а затем — “Вертикальное выравнивание по центру”.

Шаг 7. Снова выделите все элементы в верхнем ряду и нажатием уже знакомых комбинаций “Ctrl+C” и ”Ctrl+V” скопируйте весь ряд и продублируйте его ниже. Повторяйте это действие до тех пор, пока не заполнится все рабочее пространство.

Шаг 8. Выровнять все элементы по вертикали можно выделив каждый ряд отдельно и нажав кнопку “Распределение верхних краев по вертикали”.

Шаг 9. Ваш фон из логотипов готов! Сохраните изображение нажав “Файл” — “Сохранить как” и отправляйте в полиграфию.

У вас остались вопросы? Вы можете задать их в комментариях и я с удовольствием на них отвечу.

Урок создания логотипа в Adobe Illustrator (реальный пример)

Всем привет! Меня зовут Данил Трапезников, я дизайнер студии «Создательство» и сейчас я расскажу вам о том, как я рисовал эскиз логотипа для охранной организации «Олимп» в Adobe Illustrator. Статья отлично дополняет заметку про самостоятельное создания логотипа компании.

Уровень моего владения этой программой далек от совершенства, поэтому допускаю, что какие-то операции можно сделать быстрее и проще.

Окончательный результат

Шаг №1

Для того чтобы не тратить кучу времени, двигая точки в Люстре мы в студии начинаем работу над созданием логотипа с очень черновых эскизов и набросков. Наиболее удачным вариантом оказалась рука с молнией.

Шаг №2

Мы сделали несколько версий логотипа, однако, они показались недостаточно выразительными поэтому решено было сделать логотип объемным. Рисую весьма посредственно, и, чтобы изобразить руку, пришлось пойти на хитрость и сфотографировать ее. Возможно после выполнения упражнений для развития рисования карандашом я бы смог сделать лучше, но вариант с фоткой был быстрее.

Шаг №3

Первым делом, я выделил основные формы на которые впоследствии будут накладываться необходимые градиенты. Каждая обведенная область на изображении — это отдельный шейп, я так сделал для того, чтобы было удобно резать блики и тени по форме пальцев и ладони.

Для того чтобы начать работу необходимо найти основной тон руки, для того чтобы потом добавить поверх него тени и блики. Я предпочитаю в работе использовать двухцветные градиенты с чистыми цветами типа этих:

Для рисования руки я взял следующие значения цвета:

Шаг №4

На этом этапе я дорисовал молнию и применил к формам градиент, по счастливой случайности градиенты легли сразу более-менее правильно и мне не пришлось додумывать в какую сторону их направлять.

Шаг №5

Теперь необходимо сделать градиенты менее контрастными, потому что форму руки мы будем описывать при помощи дополнительных слоев, поэтапно накладывая блики и тени.

Шаг №6

Я решил начать с самой сложной и неочевидной на первый взгляд части (между большим и указательным пальцами), поскольку именно она вызывала наибольшие затруднения. Надо было положить туда тень так, чтобы форма большого пальца начала читаться. Подглядывая на фотографию я сначала нарисовал шейп, похожий на форму самой темной части и затем раскрасил его градиентом в режиме смешивания Multiply.

Шаг №7

Хочу отметить, что длина градиента в каждом шейпе отличается и вам придется самостоятельно понять как лучше положить градиент. Или посмотреть видеоурок, если я его когда-нибудь сделаю;) В общем, у меня получился вот такой градиент:

Шаг №8

Разумеется, этого не достаточно. Для того, чтобы добиться нужного эффекта я нарисовал поверх еще два шейпа. Я старался рисовать их так, чтобы они одновременно напоминали складки и ложились по форме руки.

Шаг №9

Затем, я добавил еще два шейпа, один на большой палец, другой на указательный, чтобы еще сильнее его затемнить. Помимо прочего, я сделал их пересекающимися, для того, чтобы не рисовать лишний шейп под бугорком между большим и указательным пальцем (в режиме Multiply они усилили затенение друг от друга).

Шаг №10

Здесь, думаю, стоит рассказать о том, как я добиваюсь того, что новый нарисованный шейп повторяет форму руки и не выходит за края, итак:

1. Я рисую шейп внутри руки с такой формой которая мне нужна:

2. Соединяю точки за нужной границей, выделяю получившийся шейп и тот, границу которого мне нужно повторить.

3. Нажимаю Crtl+C (копировать), затем Ctrl+F (чтобы вставить шейпы ровно в то же место откуда я их скопировал). Затем открываю Window – Pathfinder и жму Crop. (Абсолютно не важно какой шейп находится сверху — новый кропнутый шейп строится в той области где шейпы пересекаются).

4. Удаляю лишние шейпы, получившиеся в результате операции, затем продолжаю работать с цветом и накладывать градиенты.

Шаг №11

Чтобы подчеркнуть форму я добавил еще два шейпа.

Шаг №12

Затем, я дорисовал тени на пальцах, ладони, молнии и под самим логотипом.

Шаг №13

Чтобы добавить объема и контрастности, я нарисовал несколько шейпов с освещенной части руки и залил их градиентом от белого к прозрачному с режимом наложения Overlay.

На заметку: цвет ключевой точки, которой мы задаем прозрачность необходимо делать белым, иначе любой другой цвет будет виден на середине градиента, как на рисунке ниже:

Это, в свою очередь, в режиме смешивания может привести к непредсказуемым результатам, будьте внимательны.

Шаг №14

У меня получился такой объем руки:

Шаг №15

Мне показалось, что этого мало, и я добавил поверх еще несколько форм с прозрачными градиентами, изменив режим наложения на Normal для того, чтобы появились легкие засветы и еще сильнее заиграл объем.

Шаг №16

В самый последний момент я заметил, что на большом пальце нет ногтя.

Шаг №17

Как учат психологи, индексы фондовых бирж и Лебедев — расположение движения вправо вверх говорит о росте и стремлении в будущее. Отражаем получившуюся руку по горизонтали, подбираем приятный глазу шрифт.

Вуаля! Логотип готов.

P.S. По-моему отличный урок получился, за что его автору большущее спасибо! Да и сам логотип отлично смотрится, очень понравился прием с реальной фоткой — вот что значит смекалка:) На сайте компании, кстати, нашел другой вариант логотипа, который в итоге и стал окончательным вариантом — тоже весьма интересное решение получилось.

P.P.S. Интернет — бескрайний рынок с большим потенциалом, создание и разработка интернет магазинов это только первый шаг к его завоеванию, также вам пригодится раскрутка сайтов.
Хотите классно оторваться в столице, но денег не так много? — скидочные купоны Москвы помогут вам значительно сэкономить посещая новые интересны места города.

Создание логотипа в Adobe Illustrator

В этом уроке будут приведены советы, которые могут пригодиться при создании логотипа. Также будет рассказано о работе с основными инструментами, а также пошагово рассказано о том, как создать кофейный логотип в стиле ретро.

Подробности урока:

  • Программа: Adobe Illustrator CS5
  • Сложность: Intermediate
  • Время: 1 hour

Конечный результат:

Работа с идеями и клиентами

Прежде, чем приступить к созданию логотипа, нужно пообщаться с клиентом и попытаться собрать как можно больше информации. Чем больше у вас информации о бизнесе вашего клиента или продукте, вам будет проще создавать логотип. 

В Интернете существует множество советов о том, что именно нужно спрашивать клиента, какие вопросы задавать, чтобы максимально узнать о его бизнесе, а также советы о том, как лучше всего распланировать ваше рабочее время, поэтому не будем углубляться в эти нюансы. Но вы должны также помнить, что вы создаете дизайн для вашего клиента и его бренда, поэтому нужно уважать желание и выбор клиента и анализировать, когда нужно настоять на своем. В конце концов, заказчик связался с вами,  предложил именно вам разработать для него дизайн, значит он уважает вас и ваши способности, поэтому нужно просто доказать, что это не ошибка, и что доверие к вам — это правильный выбор.

Когда уже дошло до эскизов , очень важно — предлагать различные варианты. В зависимости от вашей работы количество вариантов может быть разное — от нескольких до достаточно великой цифры. Мне нравится обеспечить клиента в районе 10 исходных эскизов. Затем нужно связаться с клиентом и попросить выбрать два-три варианта и аргументировать выбор, выделить моменты, которые заказчику нравятся больше всего. Очень важно на этом этапе обсуждать различные варианты, предложить различные вариации понравившихся эскизов. Обычно я предлагаю около двух трех вариантов для каждого эскиза.

На этом этапе, когда вам нужно максимально выгодным образом продать свои услуги — это будет оптимальным вариантом. Как дизайнер, возможно, вы можете понимать, что знаете лучше и что будет лучшим, но очень важно справляться с эмоциями и зрело подходить к делу. Выслушайте клиента, все его предложения и пожелания, и попытайтесь максимально гуманным способом объяснить его ошибки. Если вы вспыльчиво будете реагировать на конфликты или несогласованности, это может повредить вашу репутацию хорошего дизайнера.

Создание скетча

В этом уроке мы будем создавать логотип для бренда, который называется «Vector Coffee». После небольшого исследования мы узнали, что компании нравится чистый, живой дизайн в современном стиле, либо в стиле ретро.

Разрабатывая эскизы, нужно учитывать фирменные шрифты, цвета и любые формы, которые уже есть или могут в дальнейшем стать частью бренда. Эту информацию нужно уточнить и согласовать еще до начала создания дизайна. Кроме того, нужно представить логотип в использовании — в сети и в печати. Нужно помнить, что широкий спектр различных градиентов и цветов может отлично смотреться в Интернете или в иллюстраторе и терять качество в напечатанном виде, либо просто может оказаться очень дорогим в производстве. Постарайтесь, чтобы цветовая палитра была сведена к минимуму, а также представить, как логотип будет выглядеть на различных фонах. Ключом к созданию хорошего дизайна также станет удобочитаемость. Текст, который отлично читается на компьютере, может значительно потерять читабельность, например, на конверте. Если ваш логотип при уменьшении размеров будет терять детали, то это — не совсем удачный дизайн, и вам нужно пересмотреть варианты.

 

 

 

 

 

 

Идея этого логотипа заключалась в том, чтобы соединить понятия «вектор» и «кофе». Были рассмотрены различные сочетания  зерен и капель кофе с общими понятиями векторной графики — инструмента Pen Tool и опорными точками. Наконец, остановился на классическом варианте формы с волнистыми краями и тексте. После обсуждения с клиентом, пришли к выводу, что нужно также создать символ, который бы напоминал о кофе. Это была капля кофе, которая также напоминает перо авторучки, что является иконкой для инструмента Pen Tool  практически для всех векторных редакторов. Для цветовой палитры был выбран красный цвет, который ассоциируется с теплом, так как кофе горячий. Также был выбран золотисто-желтый цвет, который не только имеет согревающий эффект, но и дает ощущения радости и счастья. Ну и, наконец, красивый насыщенный коричневый — цвет кофе. 

 

 

 

 

 

 

1. Создание нового документа

Наш эскиз готов. Теперь приступим к не менее важной части процесса. Создание вектора. Наличие только растрового варианта недопустимо в нашем мире, так как все зависит от разрешения, и предоставление только растрового файла клиенту может свидетельствовать о вашей некомпетентности как дизайнера.

Так что давайте откроем Illustrator  и, руководствуясь настройками скриншота, создадим новый документ.

 

 

 

 

 

 

2. Создаем волнистую форму

Шаг 1 

Начальный документ создан, теперь приступаем к созданию векторного  логотипа. Не будем импортировать выбранный эскиз, так как это был всего лишь грубый набросок. Но все же, если по каким-то причинам вы захотели импортировать скетч, можно поступить и так.

Для начала выбираем инструмент  Star Tool (звезда), который находится под инструментом  Rectangle Tool (прямоугольник) в панели инструментов.  Кликните по пиктограмме инструмента, чтобы активизировать его. Затем кликните левой кнопкой по рабочей области. Появится окно Star Option (Настройки звезды). Установите значения, которые вы увидите ниже. Когда форма будет создана, отрегулируйте высоту и ширину звезды с помощью панели Window> Transform : размеры 448 на 448px . Затем поверните звезду на  90 градусов против часовой стрелки, чтобы верхняя точка звезды была размещена ровно. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2

Выбираем форму звезды и переходим в панель Align (Выравнивание)  (Window > Align) и выбираем Align to Artboard, потом   Vertical Align Centre и  Horizontal Align Centre. 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3

Теперь, когда звезда размещена в центре, открываем панель Appearance   (Window > Appearance) и выбираем коричневый цвет (который взят из информации о брендинге клиента). Кроме того, нажимаем кнопку Effects из нижней части панели Appearance, выбираем Stylize > Round Corners и вводим значения, указанные ниже.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4

Выберите Ellipse Tool (L) и нажмите кнопку на рабочей области. Создайте круг с размерами  06 х 406px и центрируйте его, как показано ниже. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 5

Переключитесь на Selection Tool (V) и удерживая Shift выберите круг и форму волнистой звезды  одновременно. Теперь откройте панель Pathfinder ( Window> Pathfinder ) и выберете второй значок слева, который называется Minus Front, чтобы завершить форму звезды.

3. Создаем внешнее кольцо

Шаг 1

С  помощью инструмента Ellipse (L) снова создайте круг размерами  400 х 400 пикселей, разместите его относительно центра рабочей области. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 2

Откройте панель Appearance ( Window > Appearance ), удалите заливку и добавьте обводку размерами в 5px  желтого цвета (взято из  информации о брендинге клиента).

 

 

 

 

 

 

Шаг 3

Теперь переходим к Object> Expand Appearance (Разобрать оформление). При изменении размера изображения при печати логотипа, строки могут изменять значение размера в зависимости от настроек. Чтобы этого не случилось, мы применили данную команду. Таким образом, ваш логотип останется таким, как это было задумано.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4 

Давайте создадим еще одно кольцо ближе к центру, чтобы сбалансировать текст, который введем позже. Выбираем инструмент Ellipse Tool (L) и создаем круг размерами 190 х 190px, который помещаем в центре рабочей области.

 

 

 

 

 

 

Шаг 5

Откройте панель Appearance ( Внешний вид Window> ) и удалите заливку и добавьте обводку в 6px, которая будет выравнена  снаружи Outside, она придаст кольцу красивый красный цвет (взято из информации о брендинге клиента).

 

 

 

 

 

 

Шаг 6

И, наконец, снова переходим к Object> Expand Appearance

 

 

 

 

 

4. Создаем форму в виде кофе

Шаг 1

На панели Слои ( Window> Layers ) отключите видимость слоя с нашими объектам, нажав на иконку глаза рядом с именем слоя. По умолчанию это должен быть слой  «Layer 1». Теперь создайте новый слой. В общей сложности вы должны иметь два слоя, последний должен размещаться сверху и его видимость должна быть включена. 

 

 

 

 

 

Шаг 2

Снова  выберите Ellipse Tool (L) и создайте круг размерами  300 х 300 пикселей, который должен размещаться в центре рабочей области. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3

С помощью Ellipse Tool (L), который еще выбран, создайте еще один круг размерами  70 х 70px и также разместите его по центру.  Давайте сделаем его другим цветом, чтобы было удобнее работать. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4

Теперь правой кнопкой мыши кликнете по маленькому кругу и выберите Transform> Move … ( Shift-Command-M ), введите параметры, как показано ниже.

 

 

 

 

 

 

Шаг 5

Переключитесь на Selection Tool (V) и нажмите Shift, выделив одновременно два круга. Перейдите в Object> Blend> Blend Options… и убедиться, что опция «Smooth Color» включена и нажмите Ок. Теперь создайте бленд, выбрав Object> Blend> Make (команда-Alt-B ).

 

 

 

 

 

 

Шаг 6

Переходим  к Object> Expand Appearance.  Это позволит создать много-много кругов, которые будут размещаться один поверх другого. 

 

 

 

 

 

 

Шаг 7

Открываем панель  Pathfinder ( Window> Pathfinder ) и выберите первый значок слева, который  называется Unite и объединяем формы.

 

 

 

 

 

 

Шаг 8 

К большому сожалению, у нас будем много узловых точек, которые сейчас нужно удалить. Чтобы сделать это, увеличиваем форму, затем выбираем Direct Selection Tool (A) и перетаскиваем выделенную область на нежелательные опорные точки. Нужно помнить, что верхние и нижние опорные точки должны быть нетронутыми. После того, как вы их выбрали, нужно удалить их, нажав Backspace. Переходим в Path > Join(Command-J) и закрываем открытые пути. Нужно будет сделать это дважды.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 9

Давайте украсим новую форму капли. С помощью Ellipse Tool (L), создаем круг размерами 60 х 60 пикселей  . Цвет не имеет значения, но чтобы он был заметным. 

 

 

 

 

 

Шаг 10

Выберите Rectangle Tool (L) и создайте вытянутый прямоугольник, шириной 10px, а высота должна быть больше, чем самая верхняя часть капли.

 

 

 

 

Шаг 11

Выберите Selection Tool (V) и нажмите Shift, чтобы выбрать одновременно круг и прямоугольник. Теперь откройте панель Pathfinder ( Window> Pathfinder ) и выберите первый значок слева, который называется  Unite, чтобы объединить эти формы вместе.

 

 

 

 

 

Шаг 12

Удерживая Shift, одновременно выберите каплю и  круг с прямоугольником, затем в панели Pathfinder ( Window> Pathfinder ) выберите второй значок слева, который называется  Minus Front, чтобы вычесть форму пера с капли.

 

Шаг 13

Перейдите в панель  Transform ( Window> Transform ) и щелкните на значок звена цепи справа от диалогового окна ширины и высоты, чтобы ограничить изменения ширины и высоты. В окне Width указываем размер  90px и  выравниваем объект по центру рабочей области. 

 

Шаг 14

Выберите Ellipse Tool (L) и создайте круг размерами 182 на 182px, как показано ниже. Выберите его и, кликните правой кнопкой мыши и выберите Arrange > Send to Back(Shift+Option+[).  Теперь переключаемся на Selection Tool (V) и удерживая Shift, выбираем обе фигуры одновременно. Открываем панель Pathfinder Window> Pathfinder ) и выбираем второй значок слева, который называется Minus Front, а также изменяем цвет на коричневый.

 

 

 

 

 

5. Красная часть

Шаг 1 

Переходим на наш первый слой с другими объектами. Выбираем Ellipse Tool (L) и создаем круг размерами 460 х 460px, заливаем его красным цветом и выравниваем по центру.

 

 

 

 

Шаг 2

Включаем Rectangle Tool (L) и создаем вытянутый прямоугольник высотой 125px достаточной шириной, чтобы перекрыть круг.  

 

 

 

 

 

Шаг 3

Теперь удерживая Shift, одновременно выделите круг и прямоугольник. ОткройтеPathfinder панель ( Window> Pathfinder ) и выберите третий значок слева, который называется Intersect.

 

 

 

 

 

Шаг 4

Откройте панель Appearance ( Window>  Appearance ) и выберите кнопку  Effects  в нижней части панели, а затем Stylize> Round Corners … Введите информацию, указанную ниже. Теперь выберите кнопку Effects и Warp > Bulge…Введите параметры, как на скриншоте ниже. Теперь переходим в Object> Expand Appearance. 

 

 

 

 

 

Шаг 5

Выберите Ellipse Tool (L) и создать круг, размерами 195 х 195px

 

 

 

 

 

Шаг 6

Переключитесь на Selection Tool (V) и, удерживая Shift, одновременно выделите круг и деформированный прямоугольник. Теперь открываем панель Pathfinder (Window> Pathfinder ) и выберите второй значок слева, который называется Minus Front .

 

 

 

 

 

Шаг 7

Выбираем инструмент Magic Wand Tool (V) и кликаем по красной форме. Открываем панель Pathfinder (Window > Pathfinder)и  выбираем первый значок слева, который называется  Unite, чтобы объединить формы. 

 

 

 

 

6. Добавляем текст

Шаг 1

Выберите Ellipse Tool (L) и создайте круг размерами 295 х 295px. Удаляем заливку и обводку.

 

 

 

 

Шаг 2

При выбранном круге нажимаем Type Tool (T) и, удерживая Alt на клавиатуре выбираем самую верхнюю опорную точку. Изменяем цвет шрифта на коричневый и вводим текст «ВЕКТОР», используя выбранный клиентом шрифт.  В этом случае мы используем «Lubalin Граф». Убедитесь, что текст выровнен по центру с помощью панели  Paragraph(Window > Type > Paragraph).

 

 

 

 

 

 

Шаг 3

Дважды щелкните  на Type Tool в панели инструментов  и настройте Effect и Align в соответствии скриншотам. Затем переключитесь на Selection Tool (V) и захватите угол рамки поверните текст, чтобы он размещался в центре.

 

 

 

Шаг 4

С выбранным  Selection Tool (V) скопируйте (Ctrl-C)  путь и разместите на переднем плане (Ctrl-F) . Вернитесь к Type Tool (T) и измените текст на «КОФЕ». Переверните текст, чтобы он отображался вверх ногами. Дважды щелкните Type Tool и в появившемся окне выберите вариант «Flip», нажмите OK.

 

 

 

 

 

Шаг 5

Давайте настроим кернинг между некоторыми буквами. Выберите две буквы F и установите кернинг на 90. Затем установите его между  F и E, а затем между двумя E.

 

 

 

Шаг 6

С помощью Selection Tool (V) выберите текстовые формы и перейдите к Object> Expand

 

 

 

 

 

Шаг 7

Теперь добавляем другие элементы.  С помощью Type Tool (T) введите «TUTS». И настройте размеры:

 

 

 

 

 

Шаг 8

Нужно увеличить ​​текст и с помощью Rectangle Tool (L) нарисуйте прямоугольники выше и ниже текста. Ширина прямоугольников будет совпадать с шириной текста, высота — 3 пикселя . Прямоугольники размещены на расстоянии 4 пикселя от текста. 

 

 

 

 

Шаг 9

Переключитесь на Selection Tool (V) и выберите оба прямоугольника и текст затем, удерживая Option на клавиатуре нажмите и перетащите выделенную область на в любом направлении, чтобы быстро дублировать его. Затем выравниваем текст читается «плюс» и при необходимости отрегулируйте ширину прямоугольника, чтобы так же, как текст.

 

 

 

 

Шаг 10 

Выделите текст и нажмите Expand (Object > Expand), затем сруппируйте Group (Command-G)  текст и границы. Не группируйте  объекты и текст вместе. Когда вы закончите, должно быть две группы —  «TUTS»,  и «PLUS».

 

 

Шаг 11

Выберите группу «TUTS», разместите ее в центре рабочей области и выберите Transform> Move … ( Shift-Command-M ), введите параметры, как показано ниже.

 

 

 

 

Шаг 12

Теперь выберите группу «PLUS» и также разместите в центре рабочей области, затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Transform> Move … ( Shift-Command-M ). Введите следующие параметры:

 

 

 

 

Шаг 13

Пр включенном  Selection Tool (V)  выберите группы и красную форму, а далее перейдите к панели Pathfinder ( Window> Pathfinder )и  выберите вторую иконку слева, которая называется Minus Front .

Вот наш логотип завершен. Нужно также помнить, что некоторые объекты мы делали с помощью панели Pathfinder и они не имеют никакой заливки. Поэтому логотип можна размещать на люом фоне. Выбор остается за клиентом.  После того, как логотип создан, нужно сохранить его в низком качестве для утверждения с заказчиком. После утверждения можно предоставить файл AI и, по их просьбе подготовить PNG и JPEG. 

 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Урок Illustrator — Создаем векторный логотип из жидких букв — Уроки

Цель Урока

В этом уроке мы рассмотрим технику создания «жидких” векторных объектов при помощи Dynamic Sketch Tool и Blend Tool. Урок содержит подробные инструкции и интересные трюки, что позволит вам добиться успеха при создании такого стиля.

Шаг 1

Берем Type Tool (T) и создаем буквы нашего логотипа.

Эти буквы мы будем использовать как шаблон в дальнейшем, поэтому блокируем их в панели Layers.  Конечно, вы можете в процессе этого урока воспроизводить свой логотип, техники, описанные ниже пригодны для любых форм.

Шаг 2

Теперь берем Dynamic Sketch Tool  и открываем его панель (Window >  Dynamic Sketch panel). Включаем режим «Edit or continue existing paths” и устанавливаем значения Accuracy и Smoothness. Выбираем произвольный цвет заливки и устанавливаем для нее 50% прозрачности в панели Transparency для того, чтобы видеть шаблон логотипа в процессе рисования. Теперь создаем внешний контур первой буквы. Вы не должны точно следовать контуру шаблона, ведь мы имеем дело с жидким логотипом, вы просто должны передать основные пропорции буквы. Вам также не стоит очень сосредотачиваться на создаваемой форме, так как в дальнейшем она будет редактироваться.

Шаг 3

Создаем внутренний контур буквы.

В качестве заливки я выбрал другой цвет для наглядности. Выделяем обе созданные формы и нажимаем на кнопку Minus Front в панели Pathfinder (Window > Pathfinder).

В результате этих действий мы получаем составной путь.

Шаг 4

Используя Dynamic Sketch Tool, создадим внешний и внутренний контур второй буквы.

Выделяем оба пути, которые представляют внутренний контур буквы «g” (в моем случае они имеют зеленую заливку) и переходим Object > Compound Path > Make. Выделяем все объекты буквы «g” и нажимаем на кнопку Minus Front iв панели Pathfinder.

Хочу заметить, что после получения формы буквы ее пути теряют динамические свойства, однако могут быть отредактированы при помощи Dynamic Sketch Tool.

Шаг 5

Устанавливаем для созданных объектов 100% прозрачности в панели Transparency и заливаем их темно-серым цветом.

Используя техники, описанные выше, создадим две новые формы с заливкой светло-серого цвета. Эти формы будут соответствовать блику на поверхности жидкости.

Эти объекты, как и контуры букв, будут в дальнейшем редактироваться, поэтому не уделяйте их формам особого внимания. Единственное замечание: путь объектов не должен пересекать сам себя.

Шаг 6

Выделяем объекты первой буквы и нажимаем на комбинацию горячих клавиш Cmd / Ctrl + Opt / Alt + B, создавая смешенный объект.

Те же действия совершаем со второй буквой.

Как вы видите, наш жидкий логотип далек от совершенства. Теперь нам предстоит творческая работа по редактированию полученного результата.

Шаг 7

В первую очередь нам необходимо отредактировать участки контура букв или контура блика в местах, где переход выходит за контур логотипа.

Также нам следует избавиться от резких границ блика и артефактов, показанных на рисунке ниже.

Выделяем путь при помощи Direct Selection Tool (A) или в панели Layers, берем Dynamic Sketch Tool и изменяем форму контура до тех пор, пока перечисленные дефекты не исчезнут.

Во время этой работы удобно увеличивать редактируемый участок, а для того чтобы видеть всю букву целиком во время динамических преобразований используйте панель Navigator (Window > Navigator)

В процессе этой работы я предал буквам более «жидкий» вид, сделав их контур волнистым в некоторых местах.

Шаг 8

Если вид букв вас удовлетворяет, давайте приступим к созданию теней. Копируем оба бленд-объекта и вставляем их назад (Cmd / Ctrl + C; Cmd / Ctrl + B). Теперь переходим Object > Blend > Release (на рисунке ниже видимость верхних бленд-объектов для наглядности отключена)

Разгруппировываем эти объекты и удаляем формы светло-серых бликов.

Шаг 9

Заливаем формы нейтральным серым цветом, копируем их и вставляем назад (Cmd / Ctrl + C; Cmd / Ctrl + B). Теперь заливаем нижние буквы светло-серым цветом и смещаем их немного вниз и вправо.

Устанавливаем для светло-серых форм 0% прозрачности в панели Transparency.

Выделяем формы теней одной из букв и нажимаем на горячие клавиши иллюстратора Cmd / Ctrl + Opt / Alt + B, создавая Blend объект.

Таким же образом поступаем с формой другой тени.

Шаг 10

Используя Dynamic Sketch Tool и Blend Tool, создадим формы нескольких капель и падающие тени от них.

Теперь приступим к созданию бликов. Включим режим Intelligent path joining в панели Dynamic Sketch, выберем цвет заливки и создадим путь при помощи Dynamic Sketch Tool.

Теперь создадим новый путь так, чтобы его траектория пересекала траекторию первого пути.

В результате мы получили замкнутый путь, показанный на рисунке ниже.

Именно режим Intelligent path joining позволяет нам создавать подобные формы. Заливаем формы блика радиальным градиентом, который состоит из белого и светло-серого цвета.

Шаг 11

Создадим подобные блики на других частях жидкого логотипа. Вы не должны создавать блики в случайных местах. Когда мы создавали тени в 9 шаге, мы определили направление света (слева направо и сверху вниз). Именно в соответствии с положением источника света нам необходимо расположить блики.

Шаг 12

Создадим пузырьки воздуха. Берем Ellipse Tool (L) и создаем эллипс с заливкой радиальным градиентом, который состоит из белого и серого цвета.

Теперь при помощи Dynamic Sketch Tool создадим блик света на пузырьке, используя технику, описанную в 10 шаге.

Создадим несколько подобных пузырьков разной формы и поместим их в разных местах нашего векторного логотипа.

Надеюсь, вы найдете применение техникам, которые были описаны в этом уроке, в своей творческой практике. Подобным образом можно создать, например векторные иконки или смайлики. Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых       уроков   работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных       графическому   дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Как сделать логотип в Adobe Illustrator: самый простой способ

В чём преимущество векторных изображений?

Чтобы было понятно без знания профессиональных терминов, растровую и векторную графики можно охарактеризовать следующими словами:

  • растровые изображения строятся из множества точек (пикселей), которые имеют форму квадрата. Поэтому, при кратном увеличении таких изображений (особенно в местах закруглений) отчётливо видны «квадратики», а сама картинка, как бы «расплывается»;
  • изображения векторных форматов также состоят из отдельных объектов, но здесь это стандартные геометрические фигуры (линия, треугольник, прямоугольник, эллипс и звезда), границы которых, при масштабировании, остаются чёткими.

Помимо масштабирования без потери качества, к преимуществам «вектора» следует отнести сравнительно малый размер файла, что существенно экономит место на жёстком диске компьютера или других носителях.

Да, стоит отметить и ещё одно достоинство – «вектор» без труда экспортируется в «растр»! А чтобы проделать обратную процедуру, не имея навыков работы в векторных редакторах, придётся потрудиться. Но именно об этом мы и поговорим в продолжении статьи, и рассмотрим самый простой способ создания собственного логотипа в векторном редакторе изображений Adobe Illustrator.

Как сделать логотип в Adobe Illustrator, не имея специальных навыков

Да, да, не удивляйтесь – это вполне реализуемая задача. При этом, вовсе не обязательно уметь рисовать. Очень часто, начинающие предприниматели, задумываясь о дальнейшей судьбе своего бизнеса, прокручивают в голове различные варианты его будущего развития. И, однажды, наткнувшись где-то на интересное изображение, шрифт, иили комбинацию из них, замечают, что примерно таким они и хотели бы видеть логотип своей компании или бренда. Встаёт вопрос – как это можно сделать?

Если Вы имеете опыт работы в графических редакторах, можете сразу переходить к следующей статьи. Итак, разберём самый простой способ создания логотипа в Как сделать логотип в Adobe Illustrator.

После того, как сама программа уже установлена на Ваш компьютер, Вам понадобиться то самое изображение-прототип в любом цифровом формате. Подойдёт даже фото, сделанное на телефон. Переносим фото или картинку на компьютер, и пристпаем:

  • запускаем Adobe Illustrator;
  • заходим во вкладку «Файл», и выбираем пункт «Открыть»;
  • находим расположение ранее подготовленного файла, и делаем по нему двойной клик, или выделяем и жмём кнопку «Открыть»;
  • после этого изображение откроется в окне редактора. Выбираем инструмент «Выделение» и щёлкаем по картинке. По контуру рисунка появится рамка с узлами редактирования;       
  • дальше жмём стрелочку на панели «Трассировка изображения» и из выпадающего списка выбираем «Оттенки серого» ;
  • затем жмём «Разобрать»;
  • в результате получаем нашу картинку, разложенную (разобранную) на отдельные объекты.
  • Не пугайтесь, если часть текста не отобразилась, такое может случаться с нечёткими растровыми изображениями. Вы можете полностью удалить объекты, составляющие текст, и добавить свой собственный, использовав более подходящий шрифт и размер. Чтобы сделать это возможным, необходимо «Разгруппировать» элементы изображения, при помощи кнопки с соответствующим названием;
  • Готово. Теперь каждый объект можно изменять, перемещать, или удалить, если он не нужен;
  • Можно задать свой цвет заливки и обводки объектов;
  • Форму объектов можно изменять при помощи инструмента «Кривые», путём перемещения узлов управления;
  • Дожно добавить свой текст, и трансформировать его по своему усмотрению.

В результате можно создать свой собственный уникальный логотип. Вы можете увеличивать объекты изображения до любых размеров, и их границы будут оставаться чёткими. При необходимости печати, Вам потребуется лишь задать нужные размеры.

Профессиональная разработка логотипа

Рассмотренным выше способом каждый сможет экспериментировать столько, насколько это позволяет ему полёт его фантазии. Так, путём проб и ошибок, Вы максимально приблизитесь к пониманию того, что должен собой представлять именно Ваш логотип.

Но если лого необходимо разработать для уже существующего и успешно развивающегося бизнеса, эту задачу следует поручить профессиональным дизайнерам. Специалисты детально изучат специфику вашего бизнеса, выслушают Ваши пожелания, рассмотрят сделанные Вами наброски, и, со знанием дела, примутся за создание Вашего уникального фирменного знака. В профессиональной дизайн студии обязательно укажут на допущенные Вами ошибки (если таковые имеются) или согласятся с Вашей концепцией, если Вы двигались в верном направлении.

Запомните, фирменный стиль, составной частью которого является логотип, должен создаваться опытными профессионалами. Только в этом случае популярность и узнаваемость Вашего бренда быстро возрастёт, а бизнес перейдёт на совершенно новый, более высокий, уровень своего развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *