Слезы для фотошопа: Как нарисовать слезу в Фотошопе · Мир Фотошопа

Содержание

Слёзы на лице — Эффекты с фото — Уроки фотошопа

В этом уроке мы будем учиться рисовать реалистичные слёзы .
Вначале вы должны найти хорошую фотографию для работы.  Вы можете попробовать найти фотографию в интернете,  взять свою собственную, а также можете использовать фотографию из этого урока. 

Откройте ваше изображение. Затем выберите инструмент Pen Tool   (перо) и (в режиме слой-фигура) попытайтесь нарисовать форму, похожую на слезу чёрным цветом.

Обратите внимание, что форма должна быть не равномерна и похожа на реальные слёзы.

После того, как вы сделали форму, измените режим наложения на Осветление (Screen) и примените следующие режимы наложения:

Drop Shadow (Тень)

Inner Shadow (Внутренняя тень)

Inner Glow (Внутреннее свечение)

Bevel and Emboss (Тиснение)

Gradient Overlay (Наложение градиента)

Результат должен быть следующим:

Выглядит неплохо, но не настолько реалистично. Нужно добавить блики к этой форме. Выберите инструмент Pencil Tool  (Карандаш) и кисть размером около 1px, а затем сделайте несколько точек белым цветом на новом слое, как рисунке ниже.

После этого примените инструмент  Blur Tool  (Размытие) для текущего слоя.

Мы получили довольно реалистичный результат, не так ли? Не бойтесь экспериментировать, и у вас получатся ваши собственные интересные эффекты!

Создаем в фотошопе реалистичную слезу, бегущую по лицу. Как нарисовать плачущую девушку или грустное лицо в аниме

Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Можете выбрать любую фотографию, на которой изображено грустное выражение лица. Первым делом нужно добавить красноту глаз. Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #4b241c по красьте уголки глаз, как показано на скриншоте. Делайте это на отдельном слое. Установите для него режим наложения Overlay.

Шаг 2

Когда мы плачем, сосуды в глазах становятся более заметными. Создайте новый слой и жёсткой кистью размером 2-3 пикселя нарисуйте сосуды цветом #aa6555 .

Шаг 3

Создайте новый слой и кистью цветом #e6d1c8 с 10-15% непрозрачностью закрасьте нижнюю часть правого глаза. Установите режим наложения Overlay. Таким образом мы создадим иллюзию мокрых глаз.

Шаг 4

Инструментом Lasso Tool (L) создайте выделение в форме стекающей слезы. На новом слое залейте его цветом #e6d1c8 .

Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 5

Добавьте маску к этому слою и мягкой кистью смягчите края формы слезы.

Шаг 6

Сейчас мы займёмся самым важным этапом — рисованием теней для создания объёма. Для начала определите источник света. Он находится на правой стороне, а это значит, что тень должна быть на левой. Создайте новый слой и мягкой кистью цветом #cca396 с 20-30% непрозрачностью нарисуйте тень слева. Она должна быть едва заметна, чтобы всё выглядело реалистично.

Шаг 7

Той же кистью добавьте тень внутрь слезы и следа от неё. Это способ создать детализацию и показать объём. Установите режим наложения Multiply и уменьшите непрозрачность до 60%.

Шаг 8

Создайте новый слой и нарисуйте влагу на нижнем краю глаза цветом #e6d1c8 . Установите режим наложения Color Dodge.

Шаг 9

Выберите ту же кисть, которой мы рисовали влагу на радужке. Нарисуйте отражение света на слезе. Установите режим наложения Color Dodge.

Ну, что ж, друзья, сегодня будет занимательный урок и мы покажем вам, как рисовать слезы девушки в аниме. Уже давно висит в столе закозов плачущая девушка и час пробил!

Но можно теперь уделить внимание и деталям при рисовании своих персонажей аниме. Итак, давайте начнем чаще и выражать их эмоции. И начнем, ни много, ни мало, с того, что посмотрим, как рисовать слезы в аниме . Начнем задачу с простого обучения тому, как рисовать грустное лицо девушки в стиле аниме. И мы действительно давно хотели найти и подготовить для вас урок, как это делать в простом и быстром стиле. Рисование мимики может стать утомительной работой, потому что есть много различных выражений и выбор очень широкий. Наши лица никогда не получаются на фотографиях одинаковыми, поэтому многие стороны нашей мимики часто удивляют. Существует множество вариантов рисования лиц и эмоций на лице в аниме и примеров можно подобрать очень много. Так что вперед и давайте начнем нашу работу с того, чтобы узнать,

как рисовать грустное лицо аниме девушки .

Шаг 1.

Интенсивность слез и плача может быт различной. Несколько способов рисовать плачущее лицо, и это в зависимости от ситуации и персонажа. Тем более напряженные глаза и чувства на лице, тем сильнее эмоции и больше слез. В начале вариант простых небольших капель слез. И по мере продвижения наших рисунков, вы можете заметить, как глаза наполняются и разрываются слезами, по мере роста интенсивности чувства расстройства аниме персонажа. Также обратите внимание на количество и размер слез и появление румян на щеках. Закрытые глаза, как правило, означают самые сильные переживания.

Шаг 2.

Рассмотрим, как рисовать слезу на рисунках покрупнее. Тут важно не перебарщивать, чтобы не превратить их в нереалистичные и даже комедийные. Разницу между серьезным и комедийным рисунком слез покажем чуть ниже.

Шаг 3.

По поверхности щеки слезы текут уже при серьезной стадии развития. Посмотрите, как слезы деформируются по поверхности кожи. Обратите внимание также, что они не просто свисают прямо вниз в простую линию, а искажаются. Добавим для эмоций и реалистичности несколько пятнышек водянистых слез.

Шаг 4.

Серьезные и комедийные слезы – посмотрите разницу между серьезным плачущим лицом девушки и комедийным вариантом той же ситуации. Комедийный фейс будет с большой зияющей пастью, а серьезный рисунок – лишь небольшой отступ и линию. В зависимости от темы и ситуации, это два очень простых и полезных способа, чтобы нарисовать плачущего персонажа аниме для печальной сцены в аниме.

Шаг 5.

Чтобы приступить к выполнению задачи для первого глаза, давайте начнем с верхней линии века. Как вы можете видеть, конец разреза глаза острый. Нарисуйте глазное яблоко, линию нижнего века и закрасьте область в углу глаза. Зарисовываем зрачок, как вы видите здесь у нас, а затем добавим детали для создания эффекта блеска. Рисуем слезы. Пока должно все легко получаться!

Шаг 6.

Теперь давайте начнем с самого лица и нарисуем полностью плачущую девушку из аниме . Нарисуйте круг для головы, затем добавьте пересекающиеся линии для рисования лица.

Шаг 7.

Наметим форму лица и займемся ее длинной прямой челкой, разделенной на большие локоны, падающие на лоб.

Шаг 8.

Следующее, что мы сделаем, это обрисуем формы ее глаз. Мы решили нарисовать глаза, которые будут максимально печальными, но еще не совсем в состоянии плакать и горевать по какому-то поводу. Рисуем ее нос, рот и брови.

Шаг 9.

Шаг 10.

Продолжим рисовать и займемся ее волосами. Вам нужно будет также нарисовать ей ухо, а затем добавить линии для ее волосы, чтобы сформировать

Как нарисовать слезы карандашом поэтапно

Человек состоит практически из воды. Кроме того, воду мы впитываем в себя литрами в день. И вода должна выходить, раз входит, способы есть. Мы ходим по-маленькому, мы потеем, но все это — мелочи по сравнению с тем, что мы умеем плакать. Сегодня же мы выделим время именно этому, и узнаем как рисовать слёзы .

Начнем с того, что слезы, как явление, присуще только человекообразным. Ни одно развитое существо не может рыдать и заливаться. Все потому, что люди — слабые существа, у них не хватает силы воли, и они рыдают с каждого повода, в то же время как животные более устойчивы к стрессу. А еще называем себя высшей расой на Земле.

Но так уж сошлось, что слёзы — это хорошо. Например, есть доказательство, что слёзы успокаивают. Если раньше вы думали, что сам процесс рыдания облегчает, то это несуразица, потому что, на самом деле, слезы выводят с организма всякие вредные гормоны стресса. Вот вам и результат, поплакали, и сразу бодрее стали. Кроме того, слёзы помогают нашим глазам не засохнуть. Плюс еще, поплакав, вы будете некоторое время чуть лучше видеть. Очкариками одобрено.

Но есть и плохая сторона слёз, кроме того, что они выдают в вас плаксу. Когда вы ревете, 43 мышцы лица активно этому сопутствуют, в то время как при смехе задействуются всего 17. Так что, во избежание морщин, можете ржать сколько угодно, но плакать явно много не рекомендуется.

От чего бывают слезы:

  • Слезы от печали. Да, это обычные соленые, или горькие, слезы, которые мы изливаем при первой же нехорошей ситуации. Женщины особенно любят этот процесс, хотя и размером они меньше за мужчин, а значит жидкости в их телах меньше.
  • Слезы счастья. Оказывается, не только от горя плакать можно. Бывает так, что человек плачет от счастья, и не миф это. Все потому, что большая радость — тоже стресс и встряска для организма. Эмоционально мы утомляем свой организм ничуть не меньше, чем в печали.
  • Крокодильи слезы. Поговаривают, крокодил — убийца с мягкой и тонкой душей. Когда он ест свою добычу, он плачет. Это прям как убийца, который приходит на похороны своей жертвы. На самом деле крокодил ровно такой бездушный, как зеленый. И плачет он не слезами, а секретом слюнных желез. Бездушная скотина.
  • В народе есть такая фраза: Как кот наплакал. Значит ли это, что кот тоже пытается быть мягким хищником, как крокодил? Во все нет, а сама фраза имеет отношение к котам, как танк к шоколадной плитке. Так называют то, чего очень и очень мало. Покажу на примере: У тебя мозгов, как кот наплакал. Что означает: Ты весьма тупой на свой вид. Вроде и не сильно обидел, но информацию нужную передал.

И все же, если вам и приходится плакать, то плачьте только от счастья. И плевать на глаза, пусть сохнут, но показывать свою слабость нельзя всем подряд. Вас будут считать слабовольными, и легкими, и ценить будут меньше. Если хотите плакать — делайте это тихо и незаметно ни для кого.

А теперь попробуем нарисовать горькие слезы. Приступим.

Как нарисовать слезы карандашом поэтапно

Шаг первый.

Шаг второй.

Инструкция

Откройте , на котором необходимо слезу , в редакторе Adobe Photoshop. Для этого выберите в меню пункты «File» и «Open…», либо нажмите «Ctrl+O». В диалоге выбора файла укажите директорию, в которой расположен графический файл. Выделите файл в списке. Нажмите кнопку «Открыть».

Создайте новый слой. Выберите в меню пункты «Layer», «New», «Layer…», либо нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. В появившемся диалоге «New Layer» нажмите кнопку «OK».

Создайте выделение в форме слезы. Используйте инструмент «Polygonal Lasso Tool». Его можно активировать при помощи кнопки, расположенной на панели инструментов. Данный инструмент создает область выделения в форме полигона, т.е. область, ограниченную отрезками. Наметьте контуры выделения, задав несколько , являющихся вершинами полигона.

Скорректируйте область выделения. Это необходимо для того, чтобы сгладить границы полигональной формы выделения. Выберите в меню пункты «Select», «Modify», «Smooth…». В появившемся диалоге «Smooth Selection» в поле «Sample Radius» введите значение 2. Нажмите кнопку «OK». Выберите в меню пункты «Select», «Modify», «Feather…», либо нажмите клавиши Alt+Ctrl+D. В диалоге «Feather Selection» в поле «Feather Radius» введите значение 1 или 2. Нажмите «OK».

Залейте область выделения цветом. Установите белый цвет переднего плана. Для этого кликните на квадрате, обозначающем данный цвет, расположенном на панели инструментов. В появившемся диалоге произведите выбор . Нажмите кнопку «OK». Выберите инструмент «Paint Bucket Tool». Кликните мышью , находящуюся внутри выделенной области.

Измените отображения слоя. Кликните правой кнопкой по строке с названием слоя, созданного на шаге 3, расположенной в слоями. В контекстном меню выберите пункт «Blending Options…». Появится диалог «Layer Style». На вкладке «Blending Options» диалога измените значение поля «Fill Opacity» на 0, в списке «Blend Mode» выберите значение «Normal». Активируйте переключатель «Inner Shadow», переключившись одновременно на соответствующую вкладку. В списке «Blend Mode» выберите «Multiply». Щелкните на прямоугольнике, расположенном справа. Выберите голубой цвет. В поле «Opacity» введите значение 75. Активируйте вкладку «Bevel And Emboss». В списке «Style» установите значение «Inner Bevel», а в списке «Technique» — значение «Smootch». Поля «Depth», «Size», «Soften» и два поля «Opacity» (следующие сверху вниз) установите в значения 30, 40, 5, 85, 50. В элементе управления «Gloss Contour» выберите пиктограмму «Roling Slope — Descending». Активируйте вкладку «Contour». В поле «Range» введите значение 70. В элементе управления «Contour» выберите пиктограмму «Half Round». Нажмите кнопку «OK».

Человек состоит практически из воды. Кроме того, воду мы впитываем в себя литрами в день. И вода должна выходить, раз входит, способы есть. Мы ходим по-маленькому, мы потеем, но все это – мелочи по сравнению с тем, что мы умеем плакать. Сегодня же мы выделим время именно этому, и узнаем как рисовать слёзы .Начнем с того, что слезы, как явление, присуще только человекообразным. Ни одно развитое существо не может рыдать и заливаться. Все потому, что люди – слабые существа, у них не хватает силы воли, и они рыдают с каждого повода, в то же время как животные более устойчивы к стрессу. А еще называем себя высшей расой на Земле.

Но так уж сошлось, что слёзы – это хорошо. Например, есть доказательство, что слёзы успокаивают. Если раньше вы думали, что сам процесс рыдания облегчает, то это несуразица, потому что, на самом деле, слезы выводят с организма всякие вредные гормоны стресса. Вот вам и результат, поплакали, и сразу бодрее стали. Кроме того, слёзы помогают нашим глазам не засохнуть. Плюс еще, поплакав, вы будете некоторое время чуть лучше видеть. Очкариками одобрено.

Но есть и плохая сторона слёз, кроме того, что они выдают в вас плаксу. Когда вы ревете, 43 мышцы лица активно этому сопутствуют, в то время как при смехе задействуются всего 17. Так что, во избежание морщин, можете ржать сколько угодно, но плакать явно много не рекомендуется.

От чего бывают слезы:

  • Слезы от печали. Да, это обычные соленые, или горькие, слезы, которые мы изливаем при первой же нехорошей ситуации. Женщины особенно любят этот процесс, хотя и размером они меньше за мужчин, а значит жидкости в их телах меньше.
  • Слезы счастья. Оказывается, не только от горя плакать можно. Бывает так, что человек плачет от счастья, и не миф это. Все потому, что большая радость – тоже стресс и встряска для организма. Эмоционально мы утомляем свой организм ничуть не меньше, чем в печали.
  • Крокодильи слезы. Поговаривают, крокодил – убийца с мягкой и тонкой душей. Когда он ест свою добычу, он плачет. Это прям как убийца, который приходит на похороны своей жертвы. На самом деле крокодил ровно такой бездушный, как зеленый. И плачет он не слезами, а секретом слюнных желез. Бездушная скотина.
  • В народе есть такая фраза: Как кот наплакал. Значит ли это, что кот тоже пытается быть мягким хищником, как крокодил? Во все нет, а сама фраза имеет отношение к котам, как танк к шоколадной плитке. Так называют то, чего очень и очень мало. Покажу на примере: У тебя мозгов, как кот наплакал. Что означает: Ты весьма тупой на свой вид. Вроде и не сильно обидел, но информацию нужную передал.

И все же, если вам и приходится плакать, то плачьте только от счастья. И плевать на глаза, пусть сохнут, но показывать свою слабость нельзя всем подряд. Вас будут считать слабовольными, и легкими, и ценить будут меньше. Если хотите плакать – делайте это тихо и незаметно ни для кого.

А теперь попробуем нарисовать горькие слезы. Приступим.

Как нарисовать слезы карандашом поэтапно

Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый. Понравился урок? Попробуйте другие, удвойте удовольствие.

10 примеров фотошопа от гуру троллинга, которые заставят вас смеяться до слёз!

Гуру фотошопа Джеймс Фридман, известный своим уморительным исполнением просьб людей обработать фотографии, продолжает вынуждать пользователей Интернета задыхаться от хохота! Представляем вашему вниманию свежие фото, которых коснулась рука этого мастера!

1. “Эй, Джемс! Моя девушка забыла надеть туфли для фото. Не поможешь?” — “Конечно”.

2. “Привет, Джеймс! Ты не мог бы сделать так, чтобы мы с моей девушкой якобы держались за руки? Чтобы фото не выглядело таким неловким”. — “Готово”.

3. “Привет. Не мог бы ты, пожалуйста, стереть с фотки эту задницу? Спасибо!” — “Конечно”.

4. “Закрой, пожалуйста, ноги моего парня”. — “Без проблем”.

(надпись на табличке: “Закрыто”)

5. “Привет, Джейми! Ты не мог бы сделать так, чтобы мой парень смотрел в мою сторону?” — “Конечно”.

6. “Привет, Джеймс! Не мог бы ты закрыть моей девушке глаза на этом фото? Спасибо!” — “Надеюсь, я помог”.

7. “Сделай меня, пожалуйста, выше моего папы”. — “Не вопрос”.

8. “Можешь сделать так, чтобы водопад казался больше и ближе?” — “Готово”.

9. “Ты не мог бы превратить меня в единорога? Пожалуйста, это сделало бы меня такой счастливой!” — “Как пожелаешь”.

10. “Привет, Джеймс! Не мог бы ты сделать мою правую ногу подлиннее? Она выглядит слишком короткой((( Спасибо”. — “Конечно”.

Да уж, чувства юмора этому парню просто не занимать! Пусть это совершенно не то, чего от Джеймса ожидали заказчики, повеселить миллионы других людей у него получилось на ура.

Источник

Похожие статьи

разрывая фотографию, чтобы показать еще одну

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим еще один эффект типа постера фильма. Мы собираемся научиться создавать иллюзию того, что часть фотографии оторвана, чтобы под ней открылась другая фотография. Я видел, как этот эффект использовался в постере телешоу в сети FX Network, и когда я понял, насколько легко было бы сделать что-то подобное в Photoshop, ну вот и мы.

Чтобы создать эффект, мы раскрасим одну фотографию и преобразуем вторую в черно-белую, затем добавим немного шума, улучшим тени и блики и используем несколько масок слоя, чтобы все это смешать.

Я собираюсь использовать ту же фотографию из одного из наших недавних уроков, «Создайте оптическую иллюзию, добавив в фотографию больше фотографий», потому что она отлично работает с эффектом, который мы здесь собираемся:

Первое фото.

Я также буду использовать эту фотографию, а точнее, парень с этой фотографии:

Фото второе.

И вот последний эффект, над которым мы будем работать:

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Обрезка основной фотографии вокруг лица

Я собираюсь начать с работы над фотографией женщины, которая будет фотографией, из которой вырвана часть, и первое, что я собираюсь сделать, это обрезать фотографию так, чтобы все, что у меня осталось, это область вокруг ее головы.Я буду использовать для этого инструмент Crop Tool , поэтому возьму свой инструмент Crop Tool из палитры инструментов:

Выберите инструмент «Обрезка».

Я также мог нажать C , чтобы быстро получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш. Затем я просто собираюсь щелкнуть и растянуть выделение вокруг головы женщины, убедившись, что ее лицо оказывается в центре моего выделения:

Вытяните выделение с помощью инструмента «Обрезка».

Когда я доволен своим выбором, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять его, и Photoshop обрежет изображение для меня:

Изображение обрезано.

Шаг 2: Дублируйте фоновый слой

Затем нам нужно продублировать фоновый слой, потому что мы собираемся заполнить исходный фоновый слой черным через мгновение, поэтому нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы дублировать его. . Теперь мы можем видеть наш дубликат над оригиналом в палитре слоев, которую Photoshop назвал «Layer 1»:

Нажмите «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac), чтобы продублировать фоновый слой.

Шаг 3: Добавьте больше холста и залейте его черным

Щелкните фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его.Мы собираемся добавить больше холста слева и справа от изображения, и мы собираемся использовать для этого инструмент кадрирования. Но сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона, если необходимо, чтобы черный стал вашим цветом переднего плана (белый становится вашим цветом фона), а затем нажмите X на клавиатуре, чтобы поменять их местами, так что черный станет вашим цветом фона. Снова выберите инструмент Crop Tool . Затем, выбрав фоновый слой в палитре слоев, растяните выделение с помощью инструмента кадрирования по всему изображению.

Когда вы отпустите кнопку мыши, вокруг изображения появятся маленькие квадратные ручки, по одной в каждом углу и по одной сверху, снизу, слева и справа. Удерживая нажатой Alt (Win) / Option (Mac), потяните любой из боковых маркеров, чтобы добавить больше места для холста. Добавьте дополнительный дюйм или около того с каждой стороны (удерживание клавиши Alt / Option перемещает обе боковые ручки одновременно при перетаскивании):

Удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), чтобы растянуть любой из боковых маркеров, чтобы добавить больше места на холсте.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, и Photoshop добавит ваше дополнительное пространство холста и также заполнит его черным, так как черный является нашим цветом фона:

Пространство холста добавлено по бокам и залито черным цветом.

Шаг 4: Заполните весь фоновый слой черным

Photoshop заполнил дополнительное пространство холста черным для нас, и все выглядит отлично на нашем изображении, но если мы посмотрим на миниатюру фонового слоя в палитре слоев, мы увидим, что только дополнительное пространство холста было заполнено черным цветом.Сама фотография все еще есть:

Миниатюра фонового слоя в палитре слоев по-прежнему показывает исходное изображение. Только лишнее пространство по бокам залито черным.

Чтобы исправить это и заполнить весь фоновый слой черным, нажмите Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы заполнить слой текущим цветом фона (в нашем случае черным). Опять же, в самом изображении ничего не изменилось, но миниатюра фонового слоя в палитре слоев теперь отображается сплошным черным цветом:

Миниатюра фонового слоя теперь показывает весь слой, залитый черным.

Шаг 5. Добавьте маску слоя на «Layer 1»

Щелкните «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок Add A Layer Mask в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Добавить маску слоя».

Это добавляет маску слоя к «Layer 1», а также добавляет миниатюру маски слоя на слой в палитре слоев:

Миниатюра маски слоя теперь добавлена ​​к «Layer 1» в палитре слоев.

Теперь выделена сама маска слоя, а не содержимое слоя, и мы знаем это по белой рамке выделения вокруг миниатюры маски слоя.

Шаг 6: Нанесите черный цвет на маску, чтобы смешать края изображения с фоном

Мы хотим, чтобы края нашего изображения сливались с черным фоном, и мы собираемся добиться этого, закрасив края черным цветом на нашей маске слоя. Для рисования нам понадобится Brush Tool , поэтому либо выберите его на палитре инструментов, либо нажмите B на клавиатуре:

Выберите инструмент «Кисть».

Мы хотим рисовать черным цветом, поэтому нажмите X на клавиатуре, чтобы снова поменять местами цвета переднего плана и фона, что сделает черный цвет вашим цветом переднего плана.Затем большой кистью с мягкими краями прокрасьте края фотографии, чтобы они слились с фоном. Поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом слое, везде, где мы рисуем черным цветом, изображение скроется. Похоже, мы рисуем прямо на самом изображении, потому что мы рисуем черным цветом, а фон черный, но если бы фон был другого цвета, вы бы увидели, что мы на самом деле просто скрываем изображение, когда рисуем. на маске слоя.

Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиш левой и правой скобок на клавиатуре (клавиша левой скобки делает кисть меньше, а правая — больше), и чтобы убедиться, что ваша кисть имеет мягкий край, удерживая нажатой клавишу Shift , несколько раз нажмите клавишу левой скобки (нажатие клавиши правой скобки с одновременным удержанием Shift делает кисть более жесткой).Затем закрасьте края, чтобы смешать их с черным фоном.

Вот мое изображение после закрашивания по краям:

Изображение после закрашивания краев черным цветом для смешивания их с фоном.

Шаг 7. Раскрасьте изображение

Не снимая выделения с «Layer 1», удерживайте нажатой кнопку Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка:

Выберите «Оттенок / Насыщенность» из списка.

Удерживая Alt / Option. это говорит Photoshop о необходимости вызвать диалоговое окно New Layer перед добавлением корректирующего слоя. Щелкните внутри флажка слева от параметра Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски , чтобы выбрать его. При выборе этого параметра корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» будет влиять только на слой, находящийся непосредственно под ним («Слой 1»), и не будет влиять ни на какие другие слои.На данный момент это не так важно, но будет, когда мы перетащим нашу вторую фотографию в изображение. Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и появится диалоговое окно «Оттенок / Насыщенность».

Выберите опцию Colorize в правом нижнем углу диалогового окна, затем перетащите ползунок Hue , чтобы выбрать цвет для вашего изображения, следя за вашим изображением при перетаскивании. Я собираюсь установить для своего оттенка значение примерно 38:

.

Перетащите ползунок «Оттенок», чтобы установить цвет, которым хотите раскрасить изображение, следя за изображением при перетаскивании.

Нажмите OK, когда вас устраивает цвет, который вы выбрали для выхода из диалогового окна. Вот мое изображение после раскрашивания:

Изображение после раскрашивания с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность».

Шаг 8: Добавьте немного драматического освещения с помощью корректирующего слоя Curves

Сейчас лицо женщины выглядит слишком ярким для желаемого эффекта. Давайте добавим немного драматического освещения ее лицу, используя корректирующий слой Curves и маску слоя, с которой он идет.Не волнуйтесь, если вы никогда раньше не использовали Curves или если это кажется слишком продвинутым для вашего текущего уровня навыков Photoshop.

Все, что я собираюсь сделать, это добавить корректирующий слой. Я не собираюсь ничего с этим делать, кроме изменения режима наложения, что я сделаю сейчас. Во-первых, мне нужно добавить его, и я хочу добавить его между «Layer 1» и моим корректирующим слоем Hue / Saturation, поэтому я собираюсь щелкнуть «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его.

Затем я собираюсь еще раз щелкнуть значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

Щелкните «Layer 1», чтобы выбрать его, затем щелкните значок «New Adjustment Layer» еще раз.

На этот раз я выберу «Кривые» из списка:

Выберите корректирующий слой «Кривые».

Когда появится диалоговое окно «Кривые», я просто нажму «ОК», чтобы выйти из него, поскольку мне не нужно изменять какие-либо настройки. Все, что мне нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя Curves с «Normal» на Multiply в верхнем левом углу палитры слоев:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Кривые» с «Нормальный» на «Умножение», чтобы сделать изображение темнее.

И это затемнит мое изображение для меня:

Изображение после добавления корректирующего слоя «Кривые» над ним установлено в режим наложения «Умножение».

Ее лицо теперь намного темнее, но давайте воспользуемся маской слоя, с которой пришел корректирующий слой, чтобы вернуть часть исходной яркости и дать нам драматическое освещение. Выберите инструмент Gradient Tool на палитре инструментов или нажмите G на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:

Выберите инструмент «Градиент».

Затем на панели параметров в верхней части экрана посмотрите на эскиз предварительного просмотра градиента и убедитесь, что у вас выбран градиент от переднего плана к фону (он будет черным слева и белым справа), и щелкните на опции Reflected Gradient :

Убедитесь, что градиент «от переднего плана к фону» (от черного к белому) выбран на панели параметров, и щелкните параметр «Отраженный градиент».

Затем с помощью инструмента «Градиент» я собираюсь щелкнуть где-нибудь посередине носа женщины и перетащить указатель мыши к правому краю ее лица:

Освещение ее лица теперь более драматично.

Я также хочу вернуть всю исходную яркость ее глаз, поэтому я собираюсь снова переключиться на свой Brush Tool , и с черным по-прежнему в качестве цвета переднего плана я собираюсь использовать гораздо меньшую кисть. (опять же, вы можете изменить размер кисти на лету с помощью клавиш левой и правой скобок) и закрасить ей глаза:

Рисует черным цветом глаза, чтобы вернуть первоначальную яркость.

Вот мое изображение после того, как она осветила глаза:

Изображение после восстановления яркости в глазах женщины.

Шаг 9: Выберите область, которую нужно «оторвать» от изображения с помощью инструмента «Лассо».

Возьмите инструмент Lasso Tool из палитры инструментов или нажмите L , чтобы быстро выбрать его:

Выберите инструмент «Лассо».

Затем растяните выделение вокруг области, которую вы хотите «вырвать» из изображения. Я собираюсь выделить область сверху вниз по центру лица женщины. Постарайтесь сделать выделение грубым и неровным при перетаскивании, чтобы создать «рваный» вид:

Photoshop Effects: перетащите выделение через изображение, которое станет областью, «вырванной» из него.

Шаг 10: Выберите маску слоя на «Layer 1» и залейте выделение черным цветом.

Мы собираемся заполнить наше выделение черным цветом, и мы собираемся сделать это на маске слоя «Layer 1», чтобы скрыть лицо женщины в области внутри выделения. Для этого сначала щелкните миниатюру маски слоя на «Layer 1» в палитре слоев, чтобы выбрать его:

Щелкните миниатюру маски слоя на «Layer 1», чтобы выбрать маску слоя.

Затем используйте сочетание клавиш Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы залить выделение черным цветом.Часть лица женщины, которая была внутри выделения, теперь скрыта от глаз, открывая черный фон позади нее:

После заливки выделения черным цветом на маске слоя область внутри выделения теперь скрыта от просмотра, показывая черный фон позади нее.

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы снять выделение.

Шаг 11. Применение фильтра «Брызги» для улучшения неровностей линий

Давайте сделаем наши рваные края немного более рваными, используя фильтр «Spatter».Поднимитесь в меню Filter в верхней части экрана, выберите Brush Strokes , а затем выберите Spatter . Это вызывает диалоговое окно «Галерея фильтров», в котором справа указаны параметры «Брызги». Вы можете поэкспериментировать с настройками самостоятельно, следя за окном предварительного просмотра слева от диалогового окна, но я собираюсь установить для моего Spray Radius значение 10 и Smoothness на все путь к 15 :

Перейдите в Фильтр> Мазки кистью> Брызги.

Щелкните OK, чтобы выйти из диалогового окна. Мои рваные края в центре изображения теперь выглядят немного более рваными:

Изображение после применения фильтра «Брызги» для усиления эффекта рваных краев.

Шаг 12. Перетащите второе изображение в документ

Пора добавить в документ наше второе изображение. Мы хотим, чтобы изображение появлялось за нашим основным изображением, а это значит, что нам нужно разместить на слое ниже основного изображения в палитре слоев, поэтому щелкните фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его.Второе изображение будет помещено между фоновым слоем и «слоем 1», когда мы перетащим его в документ, что мы и будем делать дальше. Когда оба изображения открыты в отдельном окне документа на экране, возьмите Move Tool из палитры инструментов или нажмите V на клавиатуре, чтобы выбрать его:

Выберите инструмент «Перемещение».

Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте внутри второго изображения и перетащите его в основной документ:

Эффекты Photoshop: щелкните внутри второй фотографии и перетащите ее в основной документ.

Закройте окно документа второго изображения после того, как вы перетащили его в основной документ.

Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев основного документа, то увидим, что второе изображение было помещено на отдельный слой между фоновым слоем и основным слоем изображения («Слой 1») и назвало новый слой. «Слой 2»:

Второе изображение теперь находится на собственном слое, названном «Слой 2», между фоновым слоем и «Слоем 1».

Шаг 13: Измените размер и положение изображения с помощью команды свободного преобразования

Нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть ручки Photoshop Free Transform вокруг второго изображения, и перетащите любой из угловых маркеров, чтобы изменить размер изображения по мере необходимости.Если вы не видите угловые маркеры, потому что изображение выходит за пределы видимой области документа, нажмите Ctrl + 0 (Win) / Command + 0 (Mac), чтобы уместить все на экране. Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы ограничить пропорции изображения. Кроме того, щелкните в любом месте изображения и перетащите его по экрану с помощью мыши, чтобы переместить в нужное положение. В моем случае я хочу, чтобы парень на фотографии появился внутри области, которую я только что «вырвал» из основной фотографии, поэтому я собираюсь уменьшить изображение, перетащив угловые маркеры, а затем щелкну внутри изображение и переместите его туда, где я хочу:

Переместите и измените размер второго изображения по мере необходимости с помощью команды «Свободное преобразование».

Когда вас устраивают размер и положение изображения, нажмите Введите (Win) / Return (Mac), чтобы принять его.

Шаг 14: Обесцветьте второе изображение

Мы хотим, чтобы изображение, которое появляется за основной фотографией, было черно-белым, поэтому давайте быстро обесцветим его с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift + U (Win) / Command + Shift + U (Mac):

Обесцветить второе изображение.

Шаг 15: Добавьте маску слоя ко второму изображению

Не снимая выделения с «Layer 2», щелкните значок Add A Layer Mask в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Добавить маску слоя».

Это добавляет маску слоя и миниатюру маски слоя к «Layer 2»:

Маска слоя теперь добавлена ​​к «Layer 2».

Шаг 16: Закрасьте черным цветом края второго изображения

Выберите инструмент «Кисть ». еще раз, оставив черный цвет в качестве цвета переднего плана, используйте большую кисть с мягкими краями и закрасьте края второго изображения, чтобы скрыть их, как мы это делали с основным изображением.

В моем случае я собираюсь скрыть все края, чтобы оставалась только область вокруг лица парня:

Изображение после закрашивания всего, кроме области вокруг лица парня на втором изображении.

Я также собираюсь рисовать по краю того места, где левый «отрывной край» основной фотографии встречается со вторым изображением, что создаст красивый эффект тени на левой стороне лица парня, придав изображению некоторую глубину. . Я собираюсь держать основную часть курсора кисти слева от края разрыва, чтобы только мягкий край кисти распространялся на его лицо, когда я рисую:

Создаем тень с помощью Brush Tool вдоль левой стороны лица парня.

Вот мое изображение после рисования тени вдоль левой стороны его лица:

Тень на левой стороне лица парня добавляет изображению глубины.

Шаг 17: Добавьте немного шума к изображению

Щелкните самый верхний слой в палитре слоев, который должен быть вашим слоем оттенка / насыщенности, а затем щелкните значок New Layer внизу палитры слоев, чтобы добавить новый слой поверх всех остальных:

Добавьте новый слой вверху палитры слоев.

Нажмите Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), чтобы залить новый слой белым цветом. Затем перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Add Noise , что вызовет диалоговое окно «Добавить шум».Я собираюсь установить Amount примерно на 20%, чтобы добавить немного шума к изображению, и я собираюсь убедиться, что у меня выбраны параметры Gaussian и Monochromatic внизу:

Добавьте немного шума к изображению с помощью фильтра «Добавить шум».

Теперь ваше изображение будет заполнено черно-белым шумом. Перейдите к опции режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев и измените режим наложения для слоя с «Нормальный» на Color Burn и уменьшите значение Непрозрачность примерно до 30% :

Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета» и уменьшите непрозрачность примерно до 30%.

Вот мое изображение на данный момент. Мы почти закончили:

Изображение после добавления шума.

Шаг 18: Добавьте еще один новый слой и установите для него режим наложения «Перекрытие».

Мы почти закончили! Мы просто добавим к изображению еще несколько бликов и теней. Еще раз щелкните New Layer в нижней части палитры слоев, и когда новый слой появится в верхней части палитры слоев, установите для него режим наложения Overlay :

.

Щелкните значок «Новый слой» еще раз, затем установите режим наложения нового слоя на «Перекрытие».

Снова возьмите Brush Tool и на панели параметров уменьшите непрозрачность кисти примерно до 20% :

Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 20% на панели параметров.

Затем, используя черный цвет в качестве цвета переднего плана, прокрасьте все области, где вы хотите усилить тени на изображении. Я хочу усилить тени по бокам лица женщины, под ее подбородком, может быть, немного вокруг ее глаз и на стороне ее рта, поэтому я просто закрашу эти области кистью.Поскольку я снизил непрозрачность кисти до 20%, я могу медленно создавать тени, рисуя мазок, отпуская мышь, а затем рисуя еще один штрих в той же области, если это необходимо. Если вы ошиблись, просто нажмите Ctrl + Z (Win) / «Command + Z» (Mac), чтобы отменить мазок кисти и продолжить рисование:

Используйте кисть с мягкими краями черного цвета, чтобы затемнить тени на изображении.

Затем нажмите X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, и закрасьте изображение, чтобы усилить светлые участки.Я собираюсь уменьшить размер кисти и щелкнуть несколько раз в каждом из ее глаз, чтобы по-настоящему осветлить их:

Закрасьте любые области белым, чтобы усилить блики.

Я собираюсь нарисовать один или два мазка вокруг ее носа и подбородка большой кистью, чтобы немного усилить эти блики. Когда вы довольны светлыми и темными участками изображения, все готово! Вот мой окончательный результат после улучшения светов и теней:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как в Photoshop оторвать часть фотографии, чтобы под ней открылась другая! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!

Как разорвать картинку — Урок Photoshop

В этом уроке я покажу в фотошопе, как сделать так, чтобы картинка выглядела так, как если бы она была взорвана и лежала на песке … Я использовал картинку с романтическим настроением, чтобы создать эффект очень драматичный … Название изображения — «Послезавтра»… Конечный результат:

Автор:

Просмотры: 112415

Оценка: 7.3 / 10

Автор заработал: $ 10


Step 1

Источники.

Вот источники, которые я использовал, я нашел их на sxc.hu, бесплатном стоковом фото-сайте с лицензионными платежами. Источник фона — песок, а источник фона — изображение пары.


Шаг 2

Сначала вы начинаете с открытия картинки, которую хотите, чтобы она выглядела взорванной.Дублируйте фоновый слой, просто щелкнув по слою правой кнопкой мыши и выбрав дубликат. Теперь мы делаем фоновый слой невидимым, щелкнув значок маленького глаза рядом с ним. Затем мы изменим размер дубликата. Перейдите к редактированию -> свободная трансформация и перетащите изображение на достаточно маленький размер, чтобы вы могли немного повернуть его, но пока не поворачивайте, а только измените размер. Как я сделал здесь.


Step 3

Как вы можете видеть, я поместил темный слой позади изображения, чтобы позже я мог ясно видеть свою работу на разорванных краях.Вы делаете это, открывая новый слой и заливая его темным цветом. Убедитесь, что за картинкой находится новый слой.


Step 4

Теперь выберите lassotool. (Shift & L)


Шаг 5

Выберите верхний слой с копией фона. Затем мы выбираем лассоинструментом ту часть, которую хотим отделить от другой половины.

Когда вас устраивает сделанный выбор, вы копируете и вставляете выделение фотографии на новый слой.


Шаг 6

Сделайте слой с копией фона невидимым, щелкнув значок глаза сбоку от слоя.

Щелкните правой кнопкой мыши свое изображение в новом слое, который вы создали с обрезанной частью изображения, и нажмите «Выбрать пиксели».

Вы увидите, что вырезанная часть фотографии снова выбрана.


Шаг 7

Теперь перейдите к «выбрать» в меню в верхней части экрана, а затем «изменить» и «развернуть», как показано на изображении здесь.

Этим мы расширим выбор. Просто укажите желаемый размер, но не делайте его слишком большим, вы можете немного поэкспериментировать с этим, пока не будете удовлетворены.


Шаг 8

Теперь выберите инструмент рисования и выберите маленькую жесткую кисть. Установите цвет на белый. Затем нарисуйте небольшие части краев, которые вы хотите, чтобы они выглядели взлохмаченными. Как вы можете видеть, пока вы это делаете, вы не можете раскрашивать за пределами выделения. Чтобы это выглядело более реалистично, не рисуйте слишком постоянным, как я сделал здесь.


Шаг 9

Давайте добавим немного тени сейчас, чтобы в дальнейшем она выглядела так, как будто она перекрывает другую картинку, и расстояние между картинкой и песком будет реалистичным.

Не снимайте выделения с этого слоя и щелкните маленький значок под слоями с FX. (Я считаю, что в более старых версиях это маленький круглый значок с буквой F.)


Step 10

Выберите падающую тень и установите настройки, как я сделал здесь.


Step 11

Теперь пришло время для небольшого трюка, который просто делает разрыв реалистичным, как если бы он был настоящим.

Выберите инструмент размазывания.


Шаг 12

Установите настройки, как я сделал здесь.


Step 13

Начните растушевывать зигзагообразно, чтобы получить эффект, как у меня.


Step 14

После того, как вы это сделали, просто посмотрите на свою работу, и, если вы удовлетворены, вы можете теперь сделать правую часть изображения.

Сделайте копию фона, которую вы сделали невидимой, снова видимой, щелкнув по маленькому квадрату, где рядом со слоем находился значок глаза.Затем выберите этот слой и начните с шага 4 для правой стороны. Отодвиньте обе части немного подальше друг от друга, чтобы между ними оставалось некоторое пространство, и вы могли лучше видеть, что вы делаете во время работы.


Шаг 15

Чтобы упростить задачу, вы можете скопировать и вставить стили слоя (тень) со слоя с левой стороны на слой с правой стороной.

Просто щелкните правой кнопкой мыши слой с эффектами и скопируйте стиль слоя.Затем щелкните правой кнопкой мыши другой слой и щелкните правой кнопкой мыши -> вставить стиль слоя.

Таким образом, они имеют одинаковые настройки эффектов без особых проблем. 🙂


Step 16

Теперь мы открываем исходник с песочным фоном и копируем и вставляем его под слои со сторонами изображения.


Step 17

Изображение по-прежнему выглядит довольно плоским даже с падающей за ним тенью. Итак, мы собираемся сделать изображение немного толще, добавив еще один стиль слоя к обоим слоям со сторонами изображения.

Нажмите на слой с одной из сторон и нажмите на маленький круглый значок с FX внутри. Выберите «Bevel and Emboss»


Step 18

Поместите все настройки, как я сделал здесь, и скопируйте и вставьте стиль слоя на другой слой с другой половиной изображения, как я описал в шаге 15.


Шаг 19

Теперь у вас должен быть результат моделирования, как у меня.

Теперь переместите слои немного ближе друг к другу и немного поверните один из них, чтобы один из них действительно лежал немного поверх другой половины.Как вы можете видеть в моем окончательном результате.


Шаг 20

** Дополнительная подсказка ***

Это момент, когда я обычно дублирую свои слои и делаю каждый из них невидимым, щелкая по значку глаза, чтобы я мог что-то напутать или начать больше Мне не нужно использовать мои шаги истории, чтобы вернуться, но я могу просто удалить слой и сделать свою копию видимой. Затем сделайте еще одну копию и сделайте одну из них невидимой, чтобы у вас всегда была чистая нетронутая дополнительная копия вашего слоя, на всякий случай.

Когда вы будете готовы двигаться дальше, выберите инструмент «Ластик».


Шаг 21

Щелкните по слою с левой стороны изображения.

Я использовал очень мягкую кисть размером 300 здесь, как вы можете видеть в моих настройках на этой картинке.

Тщательно сотрите части изображения, чтобы казалось, что некоторые части покрыты песком.


Шаг 22

Теперь создайте новый слой и поместите его поверх всех остальных слоев.

Выберите инструмент «пипетка».Нажмите на слой с песочным фоном и выберите случайный цвет.


Step 23

Теперь мы собираемся нарисовать песок поверх картинок.

Щелкните новый слой и выберите инструмент кисти.


Шаг 24

Выберите размер кисти для брызг 59 (это стандартная кисть для фотошопа) и измените размер кисти на 150, установите непрозрачность на 65.


Шаг 25

Теперь случайным образом нарисуйте края некоторых краев. песчинки.Затем выберите песок другого цвета на песочном фоне и вернитесь к слою, на котором вы рисуете, и нарисуйте еще немного песка. продолжайте повторять этот шаг снова и снова, пока не будете удовлетворены.

Это может занять некоторое время, пока вы не будете довольны результатом, но пока вы будете пытаться, вы научитесь его понимать.

Вы быстро увидите, как ваше изображение превращается в реалистичную картину, лежащую на пляже, покрытом песком.

Имейте в виду, что это новая фотография, и идея заключалась в том, чтобы она была новой, отсюда и название «На следующий день «.Сохраните изображение в желаемом формате, и все готово.

** Дополнительная подсказка **

Если вы хотите, чтобы изображение выглядело утомленным и старым, вы можете попробовать найти учебник, который сделает это. У меня есть учебник для этого, он называется «Учебник по старой мельнице». Я восстанавливаю его, поэтому он может еще не быть загружен, если вы прочитаете его вскоре после публикации. После использования этого урока воспользуйтесь моим уроком фотографии слез, и у вас будет идеальная старая и уставшая картинка со слезами на глазах. Он даже будет выглядеть более реалистичным, если не будут присутствовать обе части изображения, если вы хотите придать ему старый и потерянный вид.

Надеюсь, это руководство окажется полезным, спасибо за чтение :).



Создание рваной кромки с помощью учебника Photoshop Elements

Создание рваного края на ваш
Digital Paper с использованием

(Adobe Photoshop, Jasc Paint Shop Pro, Corel PHOTO-PAINT,
Ulead PhotoImpact 7 и выше будет следовать аналогичным инструкциям)

Есть множество способов создать разорванный край.Это всего лишь один из способов создать такой вид справа.

Что вам понадобится:

Вы узнаете, как:

  • Используйте лассо инструмент

  • Используйте слои

  • Используйте движение Инструмент

  • Использовать Ластик

  • Добавить каплю Тень

Откройте Adobe Photoshop или Photoshop Elements.

Откройте свое фото.

Выберите Файл> Открыть и просмотрите свой система для фото.

Нажмите фото выбор, а затем выберите Открыть.

Выберите лассо Орудие труда из Панели инструментов.

Нарисуйте произвольную форму вокруг области фоновый документ, который вы хотите использовать в своем макете.

Теперь мы собираемся поместить это выделение на Новый слой.
Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через вырез».

Палитра слоев должна выглядеть примерно так: это.

Часть бумаги, которую мы собираемся разорвать должен быть на отдельном слое.

Теперь нам нужно что-то сделать с Фоновый слой. Вы можете либо вставить другую бумагу, либо сделать ее сплошным цветом, как показано здесь. Вот как:

Щелкните на слое Background в Палитра слоев, чтобы сделать его активным.

Используйте пипетку Орудие труда чтобы выбрать цвет из вашего изображения, щелкнув по изображению.

Выберите Select> All .

Выберите «Правка»> «Заливка». Убедитесь, что Выбран цвет переднего плана и нажмите OK.


Теперь, чтобы слеза выглядела немного более реалистично, мы собираемся использовать слои.
Убедитесь, что выбран верхний порванный слой.

Выберите «Слой»> Дубликат слоя.

Теперь нажмите средний слой, чтобы сделать его активным, как показано справа.

Выберите инструмент перемещения из набор инструментов.

Используйте стрелку вниз на keyboard , чтобы сдвигать слой вниз по одному пикселю за раз. (Попробуйте 5 или 6 пикселей).

Затем выберите «Улучшение»> «Настроить». Цвет> Цветовой тон / Насыщенность .Увеличьте Lightness на 50.

(Вы увидите только край средний слой осветлить.)

Чтобы применить текстуру к разорванной области,
выберите Фильтр> Текстура> Кракелюр .

Поэкспериментируйте с настройками, пока не получите желаемое количество текстуры.

Нажмите ОК .

Не снимая активного среднего слоя, выберите Ластик. орудие труда .

О опциях Bar, убедитесь, что у вас выбраны параметры по умолчанию, как показано на Правильно.

Ластиком проведите вдоль края бумаги, чтобы сделайте разорванную часть более неровной.

Чтобы соединить два порванных слоя вместе, сделайте верхний слой активен.

На палитре слоев нажмите на БОЛЬШЕ и выберите Объединить вниз .

Теперь вы можете добавить тень к своей разорванной edge, выбрав вкладку Layer Styles в области палитры.

Выберите Drop Shadows из списка. меню вниз и выберите тень для слезы. Soft Edge работает мило.

Вы закончили!
Теперь обязательно сохраните ваш файл.

Автор Розанна Миске.CottageArts, LLC, Авторские права 2004, Все права защищены

Создайте реалистичный эффект рваной бумаги в Photoshop

Этот пост был первоначально опубликован в 2007 году.
Объясненные советы и методы могут быть устаревшими.

Рваная бумага — один из ключевых элементов создания эффекта рваной бумаги / коллажа. В этом уроке рассматриваются несколько простых шагов в Adobe Photoshop, чтобы создать реалистичный эффект рваной бумаги, который перенесет вас на путь к Destroying the Web 2.0 Смотри!

Неограниченное количество скачиваний более 2000000 текстур, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Начните с пустого документа в Adobe Photoshop, используйте инструмент «Лассо» от руки, чтобы создать контур разорванного края, и продолжите выделение в нижней половине документа.

Выберите подходящий цвет для вашей бумаги и залейте выделение на новом слое.

Не снимая выделения с инструмента «Лассо», щелкните правой кнопкой мыши (CMD-Click) по маске и выберите «Создать рабочий контур» в меню.Измените допуск на 1 пиксель, чтобы контур оставался близким к исходной маске.

Выберите кисть, показанную выше, в меню инструментов «Кисть». В зависимости от размера документа вам может потребоваться кисть большего / меньшего размера.

Перейдите в окно параметров кисти, измените настройки динамики формы, как показано, чтобы создать волокнистый мазок. Для получения дополнительной информации об окне «Параметры кисти» взгляните на мой предыдущий Совет по кистям Photoshop.

Вернитесь с помощью Pen Tool или Path Selection Tool. Щелкните правой кнопкой мыши (CMD-Click) путь и выберите Stroke Path из меню.Убедитесь, что инструмент выбран как Кисть в раскрывающемся списке, а Имитация давления отключена. Повторите это еще раз, если необходимо, чтобы получить реалистичное количество случайных волокон на краю бумаги.

Бумага часто состоит из нескольких слоев, которые могут обнажиться при разрыве, чтобы сделать эффект разорванной бумаги более реалистичным, создайте другое выделение от руки с помощью инструмента «Лассо».
Залейте это выделение более светлым оттенком, чем первый цвет на новом слое.

Сделайте это новым рабочим путем, щелкнув правой кнопкой мыши (CMD-Click) с помощью инструмента «Лассо».

Настройки кисти должны оставаться на своих местах и ​​выбран соответствующий цвет. Продолжайте и обводите контур, используя параметр «Кисть», чтобы получить больше волокнистых частиц.

Это создает основу рваной бумаги, но бумага представляет собой более чем просто блок плоского цвета. Чтобы сделать его более реалистичным, нам нужны легкие текстуры и складки.

Загрузите текстуру бумаги с веб-сайта стоковой фотографии, я нашел тот, который предоставляется бесплатно в Stock XChange.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *