Штамп инструмент: Ретуширование и исправление фотографий – Инструмент Штамп (Stamp) в Фотошопе, удаляем объекты с фото

Штамп (техника) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Штамп — инструмент для получения идентичных изделий (деталей, заготовок, поковок) методом пластической деформации.

Штамп и продукция штамповки

Штампы пластически (то есть, не упруго) деформируют материал заготовки, придавая ему форму рабочей части штампа. Штамп устанавливается на оборудование штамповки — прессы, молоты, — которое и приводит его в действие.

Обычно штамп состоит из двух половин — верхней и нижней. Верхняя приводится в движение рабочей частью оборудования (напр., ползуном или бабой молота). Однако устройство штампа сильно варьируется в зависимости от его предназначения. Условно их можно подразделить:

  • По технологии:
    • Штампы для холодной штамповки
    • Штампы для горячей штамповки
  • По оборудованию:
    • Молотовые
    • Для прессов
    • Прочие

Молотовые штампы[править | править код]

Этот вид штампов отличается небольшим количеством деталей, так как формовка происходит в ручьях — участках поверхности части штампа, чья форма повторяет форму конечного продукта. Штамп состоит из двух массивных половин, прикрепленных к бабе и шаботу молота с помощью хвостовиков типа «ласточкин хвост». Две половины всегда полностью сходятся по Поверхности Раздела Штампа (ПРШ). На ПРШ может находиться несколько ручьев:

  • Окончательный (чистовой). Имеет форму готовой поковки и расположен в центре давления штампа.
  • Высадочный, протяжной и подкатной. Заготовительные ручьи, которые оптимизируют форму заготовки, приближая её форму к форме конечного продукта. Располагаются по углам штампа.
  • Отрубной. Разделяет заготовку. Также расположен в одном из углов.
  • Гибочный. Изгибает заготовку.
  • Осадочный. «Сплющивает» заготовку, также приближая её форму к конечному продукту. Обычно — плоский и зовется «площадка для осадки»

Штампы для прессов[править | править код]

Существует огромное количество разнообразных прессов, и далеко не все они нуждаются в штампах в качестве рабочего инструмента. Особенно распространены штампы в листовой штамповке. Именно они имеют наиболее характерное устройство:

  • Две плиты, верхняя из которых с помощью цилиндрического хвостовика присоединяется к ползуну, нижняя же устанавливается на стол пресса.
  • Рабочие детали — пуансон и матрица разнообразных конструкций.
  • 2 — 4 направляющих в углах плит.

Впрочем, присутствуют и довольно необычные конструкции штампов. К примеру, штампы для КГШП состоят из верхнего и нижнего блоков, снабженных толкателями, в пазы которых вставляются ручьевые вставки, в которых, собственно, и находятся формующие элементы (1 операция на вставку)[1].

Вырубные штампы[править | править код]

Вырубные штампы можно условно разделить на:

  • штампы чистовой вырубки,
  • последовательные,
  • гибочные,
  • вытяжные,
  • обрезные,
  • пробивные,
  • калибровочные.
  1. ↑ Семенов Е. И., Ковка и штамповка, т.2

Почему не работает штамп в фотошопе: решение — МирДоступа

Штамп — один из незаменимых инструментов фотошопа, но довольно часто он работает некорректно или не работает вовсе…

Инструмент Штамп в графическом редакторе Фотошоп предназначен для точного клонирования определённого участка изображения.

Штамп работает как кисть с тем лишь исключения, что он вместо цвета используется изображение, захваченное из области копирования

Роль штампа при обработке изображений невозможно переоценить.

Так штамп позволяет добавить на изображение новые элементы и тем самым эффективно ретушировать его.

Начинающие графические дизайнеры и другие пользователи, которые занимаются дизайном, часто сталкиваются с тем, что Штамп работает некорректно либо не работает вообще

Причин, почему не работает штамп в Фотошопе может быть несколько. Самая частая причина по которой штамп не активируется заключается в том, что пользователь забыл нажать клавишу Alt при указании области копирования и клавишу Ctrl при переносе.

Появление сообщения об ошибке при пользовании инструментом штамп свидетельствует о том, что сделана попытка захватить изображение, на котором имеется активная область выделения

Появление сообщения об ошибке при пользовании инструментом штамп свидетельствует о том, что сделана попытка захватить изображение, на котором имеется активная область выделения.

Чтобы решить вышеуказанную проблему необходимо снять выделение сочетаним клавиш Ctrl+D или простт «штампануть» фоновый слой. Если всё сделано правильно, но штамп по-прежнему не активируется, возможно, заданы некорректные настройки инструмента. 

Режим штампа должен быть установлен в «Нормальный», прозрачность должна отличаться от 100% (для ретуши обычно используется 20-30%), штамп не будет активен есливыбрана опция «автоматический выбор слоя».

Ответ на вопрос почему не работает штамп в Фотошопе может быть связан с некорректной работой программы, что особенно характерно для нелицензионного программного обеспечения.

Восстановить работу штампа и других инструментов возможно только установкой лицензионной копии Фотошоп.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

3.12. Штамп

Рисунок 14.89. Значок инструмента «Штамп» на панели инструментов

Инструмент штамп использует активную кисть для копирования из изображения или шаблона. У него много применений: одно из главных — исправление областей в цифровых фотографиях с помощью заполнения этих областей данными из других. Необходимо время на освоение этой мощной техники. Другое применение — рисование шаблонных линий или кривых: обратитесь к Шаблонам за примерами.

Чтобы штамповать из изображения, необходимо указать GIMP изображение источника. Это делается нажатием на нужное изображение, держа клавишу

Ctrl. До тех пор, пока это не сделано, рисовать инструментом невозможно. При этом курсор меняется на символ .

При штамповке из шаблона, шаблон рисуется черепицей, т.е. если точка источника выходит за один край шаблона, то рисование продолжается с противоположного края шаблона. При штамповке из изображения этого не происходит: при выходе на пределы изображения источника инструмент больше ничего не меняет.

Можно штамповать из любого рисуемого объекта (слой, маска слоя, канал) в любой другой. Также можно штамповать из маски выделения, если перейти в режим быстрой маски. Если это означает копирование цветов, не поддерживаемых в целевом изображении (например, из RGB в индексированное изображение), цвета будут заменены на ближайший эквивалент.

3.12.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

  • через меню изображения → → .

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

  • Нажав клавишу быстрого доступа С.

3.12.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Обратитесь к общей информации инструментов кисти за описанием клавиш-модификаторов, общих для всех инструментов кисти.

Ctrl

Клавиша Ctrl используется для выбора источника, если штамп производится из изображения. Она не имеет значения при штампе из шаблона. Можно штамповать из любого слоя изображения, нажав на изображение и держа клавишу

Ctrl, а также убедившись, что нужный слой активный (показан в диалоге слоёв). Если режим выравнивания установлен на «Нет», «С выравниванием» или «Фиксированное» в параметрах инструмента, то первая нажатая точка становится источником штампа: значение в этой точке будет использовано, когда начнётся рисование инструментом. В режиме выбора источника, курсор меняется на перекрестие .

3.12.3. Параметры

Рисунок 14.90. Параметры инструмента «Штамп»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Режим; Непрозрачность; Кисть; Размер; Соотношение сторон; Угол; Промежуток; Жёсткость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Разброс; Сглаженные штрихи; Привязать кисть к виду

Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.

Жёсткие края: этот параметр придаёт жёсткий контур клонированной области

Источник

Этот выбор определяет, будут ли данные скопированы из шаблона, показанного выше, или из уже открытого изображения.

Изображение

Выбор «Исходное изображение» позволяет определить, какой слой использовать в качестве источника с помощью нажатия на слой, держа клавишу Ctrl, до начала рисования.

Если отметить параметр Сводить слои, то будет копировано то, что «видит» пользователь (цвет, собранный со всех слоёв многослойного изображения). Если параметр не отмечен, то копируется только выбранный слой. Подробности о не разрушающем редактировании изображений с помощью сведения слоёв смотрите в Сведение слоёв.

Шаблон

Нажатие на пиктограмму шаблона вызовет диалог шаблонов, где можно выбрать нужный шаблон. Этот выбор полезен только тогда, когда источник штампа — шаблон.

Сводить слои

Если этот параметр не отмечен (по умолчанию), то инструмент «Штамп» копирует с активного слоя.

Если параметр отмечен, то копирование делается со всех слоёв. Это позволяет работать в недеструктивной манере, без изменения исходных пикселей: над слоем изображения создаётся новый прозрачный слой; поскольку этот новый слой активен, то все клонированные пиксели появляются в этом слое.

Выравнивание

Режим выравнивания определяет, как позиция источника смещена для каждого мазка.

Примеры ниже показывают потенциальные режимы выравнивания. Показано исходное изображение, из которого будет сделана выборка, и изображение цели, куда выборка будет штамповаться (это может быть слой в исходном изображении).

Рисунок 14.91. Исходное изображение для выравнивания штампов


Нет

В этом режиме, каждый мазок работает независимо. Для каждого мазка точка первого нажатия копируется из источника вне зависимости от других мазков. В режиме без выравнивания разные мазки обычно контрастируют друг с другом при перекрывании.

Пример ниже: с каждым новым мазком, источник возвращается в исходную позицию. Будет штамповаться то же место.

Рисунок 14.92. Значение выравнивания штампа «Нет»


С выравниванием

В этом режиме, первое нажатие во время рисования определяет смещение между источником и результатом для всех последующих мазков. Поэтому все мазки плавно переплетутся друг с другом.

Если нужно изменить смещение, выберите новый источник нажатием мышки, держа клавишу Ctrl.

В примере ниже при каждом новом мазке, источник сохраняет смещение от предыдущего мазка. Здесь для последующих мазков, источник выходит за пределы холста исходного изображения; отсюда и урезание.

Рисунок 14.93. Штамп «С выравниванием»


С регистрацией

Режим «С регистрацией» отличается от других режимов выравнивания. При копировании из изображения, щелчок одновременно с клавишей Ctrl зарегистрирует слой источника. Тогда рисование в слое результата скопирует каждую точку (точку с тем же смещением) из слоя источника. Это полезно для копирования части изображения из одного слоя в другой слой того же изображения. Также можно копировать между разными изображениями.

С каждым мазком источник получает позицию указателя мышки в слое цели. В примере ниже, слой цели меньше слоя источника, поэтому нет урезания.

Рисунок 14.94. Выравнивание штампа «С регистрацией»


Фиксированное

При использовании этого режима, рисование будет с началом источника, в отличие от режимов без выравнивания или с выравниванием даже при рисовании линии. Источник не переместится.

Заметьте, что источник не меняется. Та же выборка плотно штампуется:

Рисунок 14.95. «Фиксированное» выравнивание штампа


3.12.4. Дополнительная информация
Прозрачность

Эффект инструмента на прозрачность сложен, потому что прозрачность нельзя отштамповать. Если штамповать прозрачную область, результат не изменится. Если штамповать полупрозрачную область, эффект масштабирован непрозрачностью источника. Поэтому, предполагая 100%-ую непрозрачность и жёсткую кисть:

  • Штамп полупрозрачного чёрного в белый даст серый.

  • Штамп полупрозрачного чёрного в чёрный даст чёрный.

  • Штамп полупрозрачного белого в белый даст белый.

  • Штамп полупрозрачного белого в чёрный даст серый.

Штамп никогда не увеличивает прозрачность, но может уменьшить её, если не указать «сохранить прозрачность» для слоя. Штамп непрозрачной области в прозрачную даст непрозрачную область; штамп полупрозрачной области в полупрозрачную увеличит непрозрачность.

Кисти «фильтра»

Существует несколько неочевидных применений инструмента Штамп, позволяющих получить интересные эффекты. Одно из них, «кисти-фильтры», создаёт эффект применения фильтра с помощью кисти. Для этого сделайте копию нужного слоя и примените фильтр к копии. Активируйте инструмент Штамп, поменяйте источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по отфильтрованному слою, чтобы использовать его фрагмент как источник, а затем рисуйте штампом на исходном слое изображения: таким образом вы будете наносить результат фильтра на исходный слой с помощью кисти.

Кисть истории

Вы можете использовать схожий подход для имитации «кисть истории» из программы Adobe Photoshop, позволяющей отменять или заново вносить изменения в изображении при помощи кисти. Для этого сначала сделайте копию изображения. Затем в оригинале перейдите обратно по истории изменений до нужного состояния либо последовательной отменой действий, либо через диалог истории действий. Это нужно сделать в оригинале, потому что при копировании изображения история действий не копируется. Активируйте инструмент Штамп, установите источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по слою одного изображения и рисуйте на соответствующем слое другого изображения. В зависимости от того, как вы этого сделаете, вы получите либо «отменяющую кисть», либо «возвращающую кисть».

Штамп — Википедия

Пинтадеры из Древней Мексики и Эквадора

Печати из минералов

Штамп — ручной инструмент, изготовленный из различных видов материалов, способный выполнять функцию фиксирования события в виде оттиска или переноса красителя на различные материалы: глина, металл, воск, сургуч, кожа, бумага, а также тесто.

Имеет другое название — Штемпель.

С неолита и по настоящее время используются керамические штампы, называемые в археологии пинтадера (исп. pintadera от pintar «писать красками, рисовать»). С помощью них наносили узоры на различные поверхности, в том числе и на человеческое тело.

Историческая дисциплина, занимающаяся печатями и штампами — сфрагистика.

Штампы бывают разных форм: прямоугольные (обычно с указанием реквизитов учреждения — наименование, адрес и т. п.), треугольные (как правило, используемые для справок и внутренних документов) или иных, порою вычурных форм в виде фигур.

В последнее время получили большое распространение факсимильные штампы, на которых указываются фамилия и имя владельца штампа. Такие штампы нашли большое применение в личных домашних библиотеках. Оснастка для факсимильного штампа, как правило, традиционная — прямоугольной или треугольной формы, а оттиск может быть каким угодно: подпись, вензель, родовой герб — в зависимости от решения владельца штампа. Печати Мохенджо-Дарской и Хараппской цивилизаций Как свидетельствуют археологические раскопки, главными городами Древней Индии были Мохенджо-Даро и Хараппа. Были ли они взаимодополняющими или конкурирующими между собой центрами единой «большой империи», современникам неизвестно, но тот факт, что их цивилизация отличалась однородностью во всех сферах жизнедеятельности – подтвержден многочисленными исследованиями. До наших дней не сохранились какие-либо письмена, которые бы свидетельствовали об образе жизни жителей этих городов, но археологами было обнаружено большое количество печатей того времени, которые позволяют понять культуру древнеиндийской цивилизации. Наиболее примечательными среди них являются резные печати Хараппской цивилизации, которые уникальны не только по своему внешнему виду, но и качеству. Как правило, их изготавливали из стеатита – белого или сероватого по цвету талька. Такие печати имели квадратную, а иногда и круглую форму. С обратной стороны печать вставляли в пуговицеобразную ручку. На лицевой стороне печати вырезались изображения какого-либо животного, например, единорога, быка с короткими рогами, тигра, слона, а порой и ритуальных человеческих фигур. Практически на каждой печати размещались полупиктографического письма.

Оснастки подразделяются на ручные (прикладные) и автоматические. Ручная оснастка изготавливается из различных материалов (камень, дерево, керамика, стекло, металл, пластмасса). Автоматическая изготавливается из пластмассы и металла. Автоматическая классифицируется на среднетиражную линию и профессиональную. Профессиональная изготавливается из металла и предназначена для почтовых, банковских учреждений.

Металлические печати[править | править код]

Металлические (алюминиевые или латунные) печати иначе называются пломбиры; они предназначены для опечатывания дверей, сейфов, металлических шкафов, банковских хранилищ, а также прочих ёмкостей, шкафов и т. д., путём проставления оттиска на пластилине (мастике), сургуче или других более мягких (по сравнению с пломбиратором) материалах. Применяются совместно с опечатывающими устройствами. Изготавливаются на заготовках с кольцом для ключей диаметром от 20 мм, оттиск наносится путём механической гравировки.

Автоматическая оснастка[править | править код]

Датер с автоматической оснасткой

Штамп с автоматической оснасткой состоит из трёх компонентов: головка (верхняя часть), ножка (нижняя часть) и база, куда собственно приклеивается клише. Головку и ножку распирает возвратная пружина. В ненажатом состоянии база прижата к штемпельной подушке, которая смачивает клише чернилами. Во время нажатия на головку база переворачивается и соприкасается с поверхностью, где отображает оттиск. Штемпельная подушка извлекаема и заменяема. Существуют несколько основных цветов чернил для штампов: чёрный, красный, синий, зелёный, фиолетовый. Сверху головки расположен прозрачный колпачок, под которым находится образец оттиска штампа.

Штампы с автоматической оснасткой бывают простыми и датерами, снабжёнными устройством для оттиска сменяемой даты.

Существуют также штампы-авторучки, штампы-брелоки и карманные штампы.

Изготовление печати фотополимерным методом

Существует множество способов изготовления клише для штампов, из которых на сегодняшний день самыми распространёнными являются:

  1. Метод вулканизации резины в подготовленной форме, изготовленной тиснением картона (глины, гипса) при помощи самонаборных клейм (шрифта).
  2. Метод локально-избирательной полимеризации фотополимера при экспозиции под ультрафиолетовым излучением через негатив изображения клише, нанесённого на прозрачную основу. Клише создаётся на компьютере посредством графических программ, изготавливается негативная плёнка, края негатива оклеиваются бордюрной лентой, пространство заливается жидким фотополимером, накрывается прозрачным пластиком и прижимается покровным стеклом облучателя. В результате воздействия ультрафиолетового излучения образуется подложка, со стороны негатива участки, которые не защищены от воздействия ультрафиолетового излучения, затвердевают, а защищённые — остаются жидкими. После экспозиции клише промывается от остатков жидкого фотополимера.
  3. Метод лазерной гравировки с помощью лазерно-гравировальных аппаратов.
  4. Метод флеш-технологии.

Скрепление документов печатью относится к дополнительным требованиям, которым должна соответствовать простая письменная форма сделки (статья 160 Гражданского кодекса Российской Федерации). Такие дополнительные требования могут предъявляться только в определенных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон случаях. При этом наличие подписи лица, совершающего сделку в простой письменной форме, на документе, выражающем содержание сделки, является обязательным требованием во всех случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *