Школа редакторов: Школа редакторов — Школа Бюро — Учёба.ру

Содержание

школа редакторов — От общего к личному

Откопала старый текст. Вдруг кому-нибудь пригодится, потому как о школе редакторов Бюро Горбунова до сих пор мало информации от студентов.

Я поступила в четвёртый поток школы редакторов в феврале 2016 года, закончила первую ступень в конце мая. Рассказываю о четырёх месяцах обучения на первом этапе. Есть предположение, что сейчас там многое изменилось, но принцип, думаю, тот же.

В школе преподают шесть дисциплин

Первая ступень предполагает накачивание теорией. Поэтому студенты самостоятельно изучают:

  1. Типографику и вёрстку,
  2. Творчество и право,
  3. Текст и редактуру,
  4. Интерфейс и информацию,
  5. Управление и результаты,
  6. Переговоры и отношения.
  7. Сейчас появилась седьмая дисциплина — «Вёрстка и прототипирование». В 2016 её не было.

Каждый понедельник студент получает ссылки на тесты, советы, видеозаписи с живых курсов, дополнительную литературу.

Живого общения с преподавателями нет, всё на собственной ответственности и совести, за советом и поддержкой можно идти к однокурсниками — в Фэйсбук, Слэк или Скайп.

Страница школы в Гуглплюсе. Там ничего не происходило
Страница студентов в Фэйсбуке. Бывало полезно. Участники, помогали, поддерживали и критиковали

Материал нужно освоить до полуночи пятницы по Москве — изучить, решить тесты и выполнить задание. Каждый понедельник выдают новую порцию уроков, выставляют рейтинг и всё по новой. В конце обучения студента ждут шесть финальных тестов и курсовая.

У меня было преимущество — дополнительные семь часов из-за разницы во времени. Поэтому с дедлайнами не было проблем. Я выстроила обучение так: с понедельника по четверг читаю, пишу конспект и делаю задания, в пятницу сдаю тесты.

Школа пытается структурировать необходимые знания и воспитать единомышленников. Этот подход подействовал и на меня, школа изменила моё восприятие людей, работы и себя. Ниже постараюсь объяснить, что осознала за эти четыре месяца.

Типографика — это красиво

Самая изящная дисциплина в школе — «Типографика и вёрстка». Весь курс — это структурированные ссылки на советы Артёма Горбунова, никаких видео и дополнительной литературы, кроме Яна Чихольда. В помощь можно купить подписку на книгу, там тоже самое, но понятнее и на тестах можно потренироваться.

Проходила курс и читала книгу одновременно

Курс научил обращать внимание на шрифты, выравнивания и воздух в макете. Конечно я не стала дизайнером-шрифтовиком или верстальщиком, но мне понравилось. Теперь с удовольствием читаю тематические книги, обращаю внимание на верстку журналов и сразу закрываю плохо сделанные сайты.

Гражданский кодекс бывает интересным

Самая понятная и логичная дисциплина на первой ступени — «Творчество и право». Она стала самой любимой. Информация выстроена чётко и с примерами. Владимир Беляев на видео умудрился объяснить человеческим языком всю эту скукоту про авторские права, лицензирование, договоры и регистрацию ИП.

Записей по праву было больше всего

Я узнала, что договор, оказывается, можно написать на одной странице и по-человечески. Зарегистрировать ИП и ООО просто, когда знаешь алгоритм. А авторские права можно защитить с помощью письма.

Мастерство редактуры приходит с практикой

Самый практичный курс в школе — «Текст и редактура». Ради него я и поступила, но, честно сказать, новых знаний было мало. Вся информация есть в свободном доступе и по подписке «Главреда». Зато была некоторая практика и вебинары. А в конце обучения Максим Ильяхов прокомментировал курсовые большинства редакторов.

Справочник — мой друг со времён корректорской работы в 2011
Ильяхов прокомментировал курсовую почти сразу. Всё по делу и адекватно

Честно сказать, я не особенно продвинулась в редакторском деле. Было много теории, которую и так знала. Конкретно мне нужно было больше практики. Но прогресс всё равно есть, больше не зацикливаюсь на мелочах, стараюсь выстроить целостную историю, сочетаю дизайн и текст. Ради интереса посмотрите мою вступительную работу, промостраницу для задания в середине обучения и курсовую о лечении простуды.

Интерфейсы важно продумывать

Самая интересная и сложная дисциплина — «Интерфейс и информация». На видео Илья Бирман травит байки и показывает плохие сайты. Смотреть было суперинтересно, но по пятницам ты в ужасе решаешь серьёзный и длинный тест.

Занятия по интерефейсам были крутыми, но сложными
Первые интерфейсы, мягко говоря, не огонь

Курс сделал меня ещё большей занудой. Теперь с пристрастием разглядываю каждый новый сайт и закрываю, если он меня не устраивает по интерфейсу. Появилось хобби обсуждать интерфейсные решения и отрисовывать в фотошопе лучшие варианты.

На этом курсе было откровенно тяжело, но интересно. До сих пор интересуюсь этой темой и скромно подумываю о UI/UX.

Время — ресурс, которым можно управлять

Самая полезная для любой работы дисциплина — «Управление и результаты». Через этот курс Бюро доносит свою идею о ФФФ. Если начинаешь следовать принципам — постепенно вырабатывается продуктовый подход. Я изменила отношение к удалённой работе и выстроила план профессионального развития. Курс заставляет думать о контролируемом и последовательном развитии, учит отвечать за продукт, думать о пользе и аккуратно флексить.

Переговоры доступны каждому

Самая живая и применимая в жизни дисциплина — «Переговоры и отношения». Эти лекции я слушала в первую очередь и с большим интересом, а затем тезисно рассказывала друзьям. Курс построен на пересказе книги Джима Кэмпа с примерами из жизни переговорщика от Ильи Синельникова.

Лекции по переговорам смотрела вместо сериала
Перед учебными переговорами тряслась как никогда

Курс для меня был невероятно полезным, потому что говорить я не умею вообще. Оказалось и таких зажатых скромников можно исправить. Теперь я сознательно говорю с людьми, использую приёмы переговоров даже на продавце и контролирую любой разговор.

Самым сложным для меня заданием за все четыре месяца были учебные переговоры с одногруппником. Нас разделили на пары, дали переговорную ситуацию и сказали за 7 минут отстоять свои интересы. Записать разговор и выложить на Ютуб. На следующей неделе четыре одногруппника оценивали эффективность этих переговоров.

Я готовилась весь день, обклеила монитор подсказками, репетировала, продумывала всевозможные варианты развития событий, но всё пошло наперекосяк с первой минуты. Мне стыдно до сих пор, я тормозила, говорила не то и была неубедительна, но всё равно горжусь, что сделала это. Посмотреть можно по ссылке, пока я буду краснеть.

Автоматизированные тесты — боль

Система тестирования и оценки в Бюро заслуживает отдельного внимания. Она несовершенна, и студенты об этом нередко говорят. Со многими вопросами тестов сложно согласиться.

Бывало, что я нажимала на неправильный ответ из принципа, просто не могла согласиться. Но тесты всё равно учат, заставляют подумать, а иногда веселят. Жаль, что не показывают правильные ответы. Ты так наверняка и не знаешь, где ошибся. Это повод обсудить с одногруппниками, но я так не делала.

Расписание на первые недели с результатами
Так выглядел рейтинг. Я в середине

Результаты тестов автоматически складывались в гуглотаблицу. Так выстраивался великий и ужасный рейтинг. Рейтинг нервировал даже самых стойких студентов, поэтому я решила туда не смотреть, а просто учиться в удовольствие. Иногда было сложно не сорваться, но в основном мне так спокойнее и концентрация была на кайфе от получения новой инфы. Без чемпионского зуда. Если лезть из шкуры, естественно, результат будет лучше, но равновесие дороже.

Хочешь расти — ищи способы

Школа толкает тебя вперёд, ты незаметно становишься увереннее и самостоятельнее.  Учишься правильно оценивать свою работу и прощать себя за недостатки. Стараешься быть объективным в оценке работ одногруппников. Делаешь то, за что бы не взялся, решаешь задачи быстрее, чем ожидал. Становишься находчивым и быстрее соображаешь.

Так за четыре месяца фотошоп стал мне роднее, я поработала в Кореле и освоила азы Индизайна. Впервые использовала проги для записи видеоразговоров в Скайпе, организовывала информацию в Трелло и верстала в Рэдимаге.

Выбор всегда за тобой

Самый популярный вопрос после обучения — почему не пошла учиться дальше. Ответ простой — пока мне достаточно этих знаний. Школа учит думать, выбирать, осознавать свои желания и вектор развития. После первой ступени я отчётливо поняла, что хочу стать преподавателем и теперь иду в этом направлении. Чем закончился мой четырёхлетний эксперимент можно будет скоро почитать.

Бюро не идеально

Мне казалось, что в Бюро работаю суперлюди, которые знают, как надо дела делать и меня неразумную научат.

Оказалось нет, самые обычные, просто трудолюбивые и стараются хорошо работать.

Есть моменты, которые мне не понравились в школе. Например, на вторую ступень можно поступить только сразу после первой. Иначе всё заново. Для тех, кто уже учился, тогда была поблажка — платное обучение на первой ступени без тестового задания. Так себе бонус, надо сказать.  Сейчас всё упростили, можно поступить вообще без тестового.

И ещё, если тебя пригласили на следующую ступень, предполагается, что ты жаждешь туда идти. Я не хотела и не могла, но не знала, как отказаться — письмо ультимативно заявляло, что я приглашена и должна приготовить на карте 45 тысяч. А написать, чтобы разъяснить ситуацию, я сама не догадалась.

Такое письмо пришло после курсовой
А это переписка с менеджером после моего затупа с деньгами

Я рассудила, что ребята из Бюро не смогут снять деньги, которых нет, и поймут, что дальше учиться не собираюсь. И да, карту от сайта бюро никак не отвяжешь. Хотя может этот момент они тоже исправили.

Вокруг много отличных людей

Бюро дало самый полезный урок — люди и подходы разные, и это прекрасно. За знания и опыт огромное спасибо Артёму Горбунову, Максиму Ильяхову, Илье Бирману, Николаю Товеровскому, Владимиру Беляеву, Илье Синельникову, Анне Ильюхиной и Николаю Митину.

Спасибо однокурсникам, с которыми, к сожалению, мало общалась, но они виртуально на меня повлияли. Тимур Зарудный — вдохновляющий пример, ведёт чудесную рассылку, Никита Ларионов — отличный организатор, Ольга Менихарт — тот случай, когда город объединяет, Юлия Медведева — суперотзывчивый человек, Юлия Сендецкая — отличный переговорщик.

И спасибо Стереомаркетингу, Юра и Максим вдохновляют учиться и развиваться. Ещё Юра помог с курсовой, за вечер перед сдачей со всей любовью попинал и раскритиковал мою работу, стало лучше, правда.

В целом, было круто. Вывод такой: захочешь — научишься, пообщаешься, твой опыт зависит только от тебя.

 

Школа редакторов. Как работать с информацией, чтобы ничего не забывать и тратить меньше времени

Каждый понедельник в полночь я получаю новые материалы, тесты, задания от Школе редакторов. До 23.59 пятницы нужно всё выполнить и загрузить. Три раза не успел к дедлайну — отчисляют. Всё строго.

В Школе мы изучаем шесть предметов: текст и редактура, типографика и верстка, интерфейс и информация, переговоры и отношения, творчество и право, управление и результаты. Информации очень много: видеолекции с расшифровкой, советы на сайте бюро, полезные статьи, книги.

Обучение в Школе совсем не похоже на университетское. У меня в универе было так: если выучил лекцию или написал шпору, делал практические задания, экзамен сдать просто. Ищешь нужную тему в лекции — находишь ответ. Преподаватель диктовал: «Маркетинг — это…», а в билете на экзамене был вопрос: «Что такое маркетинг?». Ответы были слово в слово из лекций. Творческих преподавателей, которые заставляли думать и докапываться, было мало, три-четыре за все пять лет.

В Школе редакторов всё по-другому: тебе просто дают много разной информации. В тесте не один ответ, а сколько хочешь: может быть один, три, а может все. Чтобы хорошо ответить на тесты, нужно перекопать лекции, советы, книги, подумать, засомневаться, опять перекопать. Ответы на тесты неочевидны: заставляют думать и часто вызывают недоумение. Это здорово прокачивает.

Я искала способ, как работать с информацией, чтобы не тратить лишнее время и хорошо решать тесты. Сначала каждый предмет шел по такому циклу: послушать лекцию в первый раз, посмотреть вопросы теста, послушать второй раз, записать все важное в тетрадь, нарисовать схему, отметить в лекции важные моменты жирным, прочитать советы. У моих конспектов не было четкой структуры: здесь смотри, здесь не смотри, здесь пометки на полях. За каждым сложным ответом нужно было заново перелопатить всё. На каждый тест тратила примерно 4 часа.

Теперь я работаю с лекциями так:

под каждую тему завожу отдельный гугль-док,
разбиваю документ на разделы по подтемам: например, структура текста, работа с абзацами,
слушаю лекцию и сразу записываю все важные моменты,
ставлю ссылки на дополнительные материалы прямо в тексте, чтобы быстро их найти,
читаю советы и книги, дополняю информацию в конспекте примерами и опять ставлю уточняющие ссылки.

В итоге у меня не просто знания в голове, которые я могу забыть, а готовый конспект. Я его не потеряю, если надумаю куда-то переехать, он не утонет, если меня затопят соседи. Забуду — открою файл, перечитаю, обновлю информацию. Время на один тест сократилось примерно на час. По результатам — пока на одном уровне.

Для многих такая работа с лекциями очевидна: «А что тут такого?». А я дошла не сразу. Думала, что если не запишу рукой, ничего не запомню. Наверное, мой мозг эволюционирует, но оказалось, что так запоминается лучше.

Чему я научился в Школе редакторов | Слабоумие и отвага

Следите за обновлениями блога в ВК, ФБ или Телеграме. Подписывайтесь там, где удобнее

Год назад для меня началась Школа редакторов. Я совру, если скажу, что год был простым и без школы. Нет, год был напряжённым и сложным. Но школа дала те умения и возможности, те вызовы и сложности, которые помогли со всем справиться. Год — срок, за который может быть выкован настоящий редактор. Пусть у меня это до конца не получилось: я не умею согласовывать замечания, не готовлю вкусные информационные продукт и меня не зовут работать в бюро, но чему-то я точно научился.

Чтобы узнать, чему предметно учат в школе, посмотрите рубрикатор тем на сайте Бюро. Там ровно то, что вы будете проходить — не больше и не меньше. Посмотрите блоги Бирмана, Ильяхова и Товеровского. Перечитайте Типографику и вёрстку Горбунова и новые книги бюро. Пролистайте советы. Я не буду переписывать план занятий или тематические статьи. Я расскажу о навыках, которые школа дала конкретно мне.

Инфостиль предлагает сначала высушить текст, а потом добавить мяса. Школа учит сначала выкинуть ненужное: пустое украшательство и повторы в интерфейсе; воду и пространные рассуждения в понимании задачи или пользовательском соглашении; пустую болтовню и расшаркивания на переговорах. Пройти по работе напильником нужно не чтобы сровнять углы. Мусор мешает видеть суть: ты срезаешь ненужное, чтобы увидеть проблему. И как только ты до неё добрался — держи до последнего.

Артём на третьей ступени заставляет копировать стиль документов для оформления понимания задачи. И это не бюрошные предрассудки. Думать об оформлении на этапе понимания задачи — лишнее. Важно концентрироваться на сути. Поэтому готовая тема оформления сразу выпячивает реальные проблемы работы. Скопируйте стили из моего дипломного понимания и используйте их везде.

В работе постоянно сталкиваюсь с мусором. Один висячий предлог может закрыть дырку в макете, но стоит его прибить — макет сразу развалится и придётся всё перевёрстывать. Это круто, потому что, прибивая предлог, ты вскрываешь проблему, которой до этого не видел.

Максим о текстовой гигиене и в вебинаре.

Чтобы результат радовал нужно радоваться процессу. Неважно сколько слёз ты пролил в общении с заказчиком, сколько бессонных ночей прошли над макетом, как глубоко ты прочувствовал материал. Пока ты не начнёшь радоваться работе, время идёт впустую. Работа не будет радовать, пока ты сам не начнёшь получать от неё удовольствие. Бесконечный кайф может принести незначительная деталь, но без неё самый масштабный и проработанный проект останется бездушным сотрясением воздуха.

Владимир Беляев предложил писать юридические термины с маленькой буквы. Это было непонятно и странно. Где это видано, чтобы стороны договора обзывались «клиент» и «исполнитель». На наши доводы Владимир предложил кайфануть хотя бы в учебной работе. В реальном проекте клиент может вбить в голову что угодно, у него могут быть бесконечные шоры или синдром утёнка. Но это не значит, что нельзя кайфовать. Нужно делать всё, как в последний раз. Выкладываться на полную и ловить кайф от сделанного. Иначе, зачем собственно жить.

Как говорил Джобс, живите каждый день, ведь он может стать последним.

Этот навык вытекает из редакторской гигиены. Когда ты отбросил лишнее — убрал стоп-слова, прибил предлоги, расставил якорные объекты по местам, разбил на абзацы и прописал заголовки; читаешь текст целиком и понимаешь, что он вообще не к месту. Если его оставить, то работа станет посредственной и ни о каком кайфе речи быть не может. Наступает прозрение, после которого ты превращаешься в жуткого мудака. Если раньше ты мог сказать: «И так сойдёт». То теперь понимаешь, что можешь сделать круче и это подталкивает тебя в очередной спор по Кемпу с заботой, леской и правом на «нет».

После школы ты делаешь круто не потому, что придёт и покарает злой арт-дир. Ты делаешь круто, потому что стыдно делать посредственно. ФФФ говорит не о бюджете, времени и функциональности, а о том чего нет в формуле — качестве. Приницип говорит, чтобы не пожертвовать качеством, не перерасходовать бюджета и не выйти за дедлайн нужно пожертвовать функционалом. Качество важнее функций.

О ФФФ на сайте бюро
Слава о том, почему круто делать круто
Артём о перфекционизме

Месяц назад я написал статью, в которой собрал все работы второй ступени школы. Я хотел дать стажёрам и редакторам возможность для беспрепятственного копирования и повторения удачных ходов прошлых лет. Статья провисела в блоге несколько часов, после этого я её выпилил. По разумному совету Артёма. Бездумно перерисовать чужие макеты недостаточно. Чтобы стать лучше, копировать нужно только лучшее.

Пока у тебя небольшая насмотренность, ты не можешь оценить качество исходного материала. Ты смотришь на чужие работы и бездумно тащишь из них ходы. Поэтому вместо цельной работы получается что-то раздробленное — разные решения, разные стили, разные цели. Чтобы эффективно копировать, нужно понимать задачу, которую решал автор. Поэтому перед тем как копировать, старайтесь думать о так, как автор.

Ян толково рассказал о копировании.

В дизайнеров вбивают, что нужно готовить несколько вариантов. Считается, что заказчик или арт-директор должен выбрать лучший, а производительность исполнителя оценивается количеством вариантов, которые он успел подготовить к встрече. Это предубеждение всячески подогревают нерадивые заказчики, которые требуют больше «вариантиков». Школа вслед за Альтшуллером учит, что ни одну задачу нельзя качественно решить перебором. Точнее, если ты идёшь перебором, значит не понимаешь задачи.

Заказчик не знает заранее, чего хочет. Поэтому, когда показываешь варианты у него сразу разбегаются глаза. Он оценивает не то, как решение справляется задачей. Он сравнивает варианты и ищет лучший среди них. Так устроена психология — если тебе дают право выбора, то ты начинаешь выбирать и искать аргументацию. Правильный порядок действий: потратить время на понимание задачи и найти решение, которое точно подойдёт.

Артём об идеальном решении.

Этот навык вырабатывается на второй ступени и без него нет жизни на третьей ступени. Ты можешь глупо потратить время и сразу погрузиться в задачу с головой — писать текст, собирать материал или рисовать макет. Но до тех пор, пока ты отвечаешь только за часть задачи, а не за проект целиком успеха не будет. Ты можешь тащить дипломный проект, согласовывать и пересогласовывать понимание задачи, но когда к защите у тебя нет домена или хостинга, то нет смысла во всей проделанной работе.

Начни делать все дела одновременно — дай задачу дизайнеру, отправь проект на обсчёт подрядчику, договорись с программистом и найди типографию. С первых секунд диплома проработай вопрос хостинга и технологической платформы. Также в работе — тащи одеяло во все стороны, пока оно не разорвётся.

Максим рассказал о том, как параллелить процессы.

Этот навык мне не поддался. Из всего набора переговорных тактик я усвоил только «докопаться до сути». Квалификация замечаний прошла как-то мимо. Но на самом деле — это ключевой навык стажёра и редактора. До тех пор, пока ты не научился слушать и слышать заказчика, даже самый кайфовый результат будет нужен только тебе самому. Поэтому сейчас я развиваю этот навык в себе, иначе все работы так и будут жить в столе.

У Артёма есть об этом совет: «Как согласовывать замечания». Читать на третьей ступени, как Отче наш.

Максим о замечаниях и согласовании.

Школа знакомит с горой знаний, ты начинаешь на неё взбираться, доходишь до какой-то точки. После этого понимаешь, что впереди ещё одна гора, а за ней ещё одна круче. Как только ты перестаёшь карабкаться, горы становятся выше, и ты скатываешься по склону. Поэтому нельзя останавливаться.

Меня вдохновляет опыт Ильяхова и Бирмана — кажется, они никогда не останавливаются. Отвлёкся на секунду, выпал из тусовки, а потом смотришь на их новые проекты — книги, рассылки и сайты. И понимаешь, что люди карабкаются, а ты остался где-то на периферии истории. Поэтому, не тормози, гони вперёд так быстро, как только можешь.

Осьминожки Товеровского и Ильяхова.
Макс советует не расслабляться.

Мне кажется, этой статьёй я только всё запутал. Люди идут в школу, чтобы научиться круто, модно, инфостильно писать. А их учат выносить мусор, кайфовать от работы, согласовывать замечания и параллелить процессы. Но это и правильно. Считаю, что не стать хорошим редактором, пока не стал хорошим человеком.

Вопросы национальной политики обсудили уральские юнкоры с руководителями национальных организаций региона

и руководителей национально-культурных объединений региона. Отвечали на вопросы школьников 10-15 лет руководители грузинской, армянской, чувашской, башкирской, немецкой, польской организаций.

Встреча состоялась в рамках образовательного проекта «Школа редакторов школьных СМИ», который организован по инициативе городского Дворца творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии».

Сложной темы — национальной политики — юнкоры не испугались. Все они заявились на пресс-конференцию сами и вопросы готовили, опираясь на личный опыт.

«Вы живете в одном из самых многонациональных регионов. И, конечно, возникает вопрос: как такие разные люди с такими разными культурами и традициями уживаются на одной территории», — сказала заместитель председателя Ассамблеи народов России Марина Плясунова.

По ее словам, наряду с чисто человеческими отношениями между представителями разных национальностей, обеспечивать мир и дружбу на Среднем Урале позволяет государственная национальная политика. «Например, Стратегия государственной национальной политики говорит о том, что государство озабочено тем, как проживают народы на территории России и, в том числе, на территории Урала. Все действия, которые реализуют руководители и активисты национально-культурных объединений направлены на то, что мы называем гармонизацией межэтнических, межнациональных, межконфессиональных отношений», — рассказала Марина Плясунова.

Больше всего школьников интересовало, как живут народы и чем занимаются национальные организации. Как объяснил руководитель армянской общины «Ани-Армения» Масис Назарян, деятельность всех национально-культурных объединений гораздо шире, чем кажется на первый взгляд.

«Мы хотим, чтобы о нашей культуре знали и понимали ее. Именно поэтому проводим множество мероприятий. Например, в «Ани-Армения» действует воскресная школа, в рамках которой мы учим всех желающих армянскому языку и игре на национальных инструментах. Мы вместе отмечаем праздники и приглашаем свердловчан присоединиться к нам. Но самое важное, мы учим любить Россию. И если, не дай Бог, понадобится, встанем на защиту России. Мы учим тому, что все мы равны. Да, у нас разные национальности, разные культуры, разные традиции, но все мы равны. Я — армянин, но я — россиянин. Он — грузин, но он тоже россиянин. Все мы — россияне. А то, что в нашем регионе 160 народов — это настоящее богатство», — отметил Масис Назарян.

Школьники признались, что говорить о своей национальности не всегда принято. Чаще всего их сверстники, родившиеся за пределами России, все равно говорят о себе: «русский».

Руководитель «Курултай башкир Свердловской области» Нафиса Тюменцева вспомнила, что столкнулась с этим 20 лет назад, когда создавала организацию. Для того, чтобы привлечь молодежь в ряды «Курултай башкир», вместе с дочерью она организовала модельное агентство.

«Девочкек-башкирок мы знакомили с традициями, учили языку и грамоте, погружали в культуру. Потом они впервые надели прекрасные национальные костюмы. И теперь уже с гордостью выступают с национальным танцем или национальной песней», — поделилась Нафиса Тюменцева.

Необычным и потому интересным для ребят оказалось екатеринбургское польское общество «Полярос». Его руководитель Марина Лукас пояснила, что название организации родилось при сложении названий двух стран: «Польша+Россия». Она отметила, что «Полярос» активно развивает культурный обмен школьников и студентов, а также языковые лагеря.

Руководители остальных национальных организаций подчеркнули: это направление очень востребовано среди молодых людей.

«У нас ежегодно проводится детский лингвистический лагерь. Собираются дети, которые изучают немецкий язык — живут две-три недели с полным погружением. Детям очень нравится. Лагерь организуется по разным направлениям, каждый год это что-то новое: в минувший год, например, это была «Средневековая Германия». Это хороший способ погрузить ребят в культуру, носителями которой они являются, и вместе с этим сохранить уважение и любовь к соседствующим народам», — сказала руководитель национально-культурной автономии немцев Екатеринбурга Марина Бычкова.

В рамках пресс-конференции школьники также обсудили со спикерами вопросы толерантности и поинтересовались, как узнать о своих корнях.

Отметим, в 2017 году в проекте «Школа редакторов школьных СМИ» участвуют редакции школьных СМИ 37 образовательных организаций Екатеринбурга. Проект призван объединить школьников-редакторов школьных СМИ и педагогов, увлеченных медиасферой, и направлен на создание особой творческой профессиональной среды, обеспечивающей самореализацию талантливых детей и новое качество деятельности школьных СМИ. Начинающие журналисты в рамках проекта знакомятся с основами профессии, становятся авт

Зачем чиновнику-экс-военкоматчику Василию Ложкину нимб революционера в нелегкую годину жизни пензенцев? Размышления на курорте.

..

Прекрасный во всем человек, бывший военкоматчик, отвечающий за призыв молодежи в обойме нынешнего «сидельца» Матросски  в должности начальника отдела подготовки и призыва граждан на военную службу Федерального государственного казенного учреждения «Военный комиссариат Пензенской области» Министерства обороны Российской Федерации, еще, говорят, хороший друг столь же милейшего человека и патриота Земли Пензенской Олега В. Ягова, ныне — Министр управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области Василий А. Ложкин, с ходу в карьер на новой должности решил примерить на себе… нимб революционера.

Именно Василий Ложкин, по информации инсайдеров, подобрал в центре курортных Ахун место для размещения исправительного центра УФСИН для отбытия срока исправработ осужденными по статьям УК на пустующих площадях некогда процветающего санатория «Жемчужина». Который, опять же по слухам, его владельцы в некоей «Здравнице», хорошо знающего Ложкина по прежней службе, не знают куда навсегда пристроить. .. 

В центре курортных Ахун может появиться исправительный центр УФСИН для осужденных, искупающих вину работой

Судя по всему именитый чиновник, ныне курирующий деятельность мировых судей, напрочь забыл, что во второй охранной зоне, к коей относится рекреация экс-санатория в Ахунах, запрещается в силу закона размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха.

Вполне вероятно, что в военном мироощущении бывшего работника военкомата осужденные на исправительные работы и есть те  самые субъекты курортного лечения и отдыха, как знать.

Но факт того, что идея господина Ложкина призвана в разы революционизировать донельзя напряженный менталитет ахунчан на фоне непростых текущих вызовов и тотального уничтожения некогда уникальной среды обитания, как считают многие, фатально пошатнуть доверие к новой власти — очевиден вполне.

Напомним, лет 10-15 назад Ахуны трещали от весьма немалого уровня преступности — хулиганство, наркомания, вымогательство. .. Подразделения УМВД РФ поэтапно зло искоренили. И вот ноу-хау «по-Ложкину», которое наверняка возвратит курорт или то, что от него осталось по воле чиновников бочкаревско-белозерцевской эпохи, в прежний режим криминальной турбулентности…

Представим смачную картину бытия «по-Ложкину»: мамочки с детками, идущие в садик и школу, отдыхающие в санаториях и… прообраз зэков в гламурных кепках и тату на руках и теле, разбавляющих чинное шествие курорта. Дичь какая-то.

А как же закон, Василий Алексеевич? 

Бюро The Penza Post просит нового прокурора Пензенской области дать правовую оценку фонтанирующим идеям new-чиновника Ложкина, ведь они похожи на явный моветон и рукотворную дестабилизацию социально-политической среды в губернии…

Пензенец ефрейтор Владимир Холявский, Польша, Кельце. Виртуальный тур на… пепелище разрухи и стыда

Ефрейтор из Пензы Владимир Холявский, погибший в 1945 году в ходе войсковой операции по взятию Берлина, ныне покоится в одном из тихих городов центра Польши — Кельце (польск. Kielce), улице Зигмунта Кваса на скорбном погосте, где его разыскали земляки — экспедиция Цифрового музея памяти «А мы из Пензы» осенью 2021 года.

В 1953 году на воинское кладбище были перенесены останки 3 394 советских воинов (имена 486 из них известны, 2908 – безымянные), эксгумированные из одиночных и братских могил, располагавшихся как в самом Кельце, так и в городах и населенных пунктах Келецкого, Буского, Влощовского, Енджеювского, Коньского, Опатувского, Пиньчувского, Сандомирского, Сташувского повятов Келецкого (ныне Свентокшиского) воеводства, а также в населенных пунктах Опочно; Бусина; Бялачув; Воля-Заленжна; Жарнув; Радоня; Рушенице; Трояновице Опочненского повята Лодзинского воеводства, Щекоцины нынешнего Заверценского повята Силезского воеводства, Склобы Шидловецкого повята Мазовецкого воеводства. 

В 1953 году в братские могилы № 22, 23, 24, 25, 708, 709, 710, 711 были перенесены останки польских граждан: 215 (в том числе профессор Михал Цетнер и Витольд Вольски, 213 — безымянные) — с территории Келецкого повята и 123 (все безымянные) — Сандомирского повята , погибших в 1939 — 1945 годах.

Не так давно братское воинское кладбище советских солдат подвергалось осквернению со стороны местных вандалов: в июле 2016 года неизвестные вырвали информационное табло и перенесли несколько надгробных плит.

В начале августа 2016 года братское кладбище советских солдат в Кельце вновь подверглось атаке вандалов, которые перевернули пять надгробных плит и еще три разбили. Местные власти пообещали быстро восстановить порядок на погосте и заменить разбитые надгробия.

Административный центр Келецкого (ныне Свентокшиского) воеводства Польши был освобожден 15 января 1945 года войсками 3 гвардейской и 13 армий при поддержке авиацией 2 воздушной армии 1 Украинского фронта ходе Сандомирско-Силезской наступательной операции. 

267 воинов Красной Армии, погибших непосредственно в боях за Кельце, а также умерших от ран и болезней в январе 1945 года, были похоронены в одиночных и братских могилах на воинском кладбище в районе нынешней улицы Зигмунта Кваса. 

В 1953 году на месте этого первичного захоронения на улице, которая в то время носила имя Ивана Конева, было создано братское воинское кладбище, на которое были перенесены останки 3 394 советских воинов (имена 486 из них известны, 2908 – безымянные), эксгумированные из одиночных и братских могил.

Пензенец ефрейтор Владимир Холявский упокоен навечно в могиле под номером 10. Скорбный камень — монумент с истертым номером найден лишь по номерам соседним, в порядке цифрового ряда.

 

Кладбище представляет собою разрушенное… «пепелище», на котором работала в момент съемки бригада польских рабочих, восстанавливая погост.

Виртуальный тур к Владимиру Холявскому и всем тем, чей прах лежит в земле Кельца с Бюро The Penza Post, работавшим в Польше в октябре 2021 года.

Все отчеты об экспедицияхЗДЕСЬ.

Вы можете видеть этот и другие контенты уникального проекта Цифрового музея памяти «А мы из Пензы» благодаря адресной спонсорской помощи Сергея Лисовола, топ-менеджера компании «Рисан» в Пензе, всеобъемлющим организационным сопровождением историко-патриотической темы новым губернатором региона Олегом В. Мельниченко, архивной поддержке проекта пресс-службой УФСБ РФ по Пензенской области.

«Если каждый субъект РФ подхватит тренд, моделируемый в Пензе сегодня, сделав шаг навстречу своим землякам к далекому 1945-му там, за Одером и Бугом, буквально через несколько лет в России сформируется единый общефедеральный цифровой Музей памяти о тех, кто сегодня навсегда остался на чужбине. Такой вот обновленный и уточненный банк данных «Мемориал-II». На фоне медленного, но верного… уничтожения многих свидетелей той Истории Великой Победы. Нашей Победы. А цифровые средства визуализации дадут возможность родственникам погибших на чужбине впервые в жизни побывать рядом с ними посредством виртуального тура», — считает автор идеи и ее драйвер Александр Тузов.

10 лучших школ кинематографии и монтажа фильмов в США

В то время как некоторые студенты мечтают стать актером, другие хотят рассказать историю на пленку, записывая действие и запечатлевая значимые изображения. Кинематография — это визуальное повествование, необходимое для создания общего вида фильма. Визуальные элементы на экране, такие как освещение, кадрирование, композиция и движение камеры, являются важными аспектами кинематографии.

С другой стороны, монтажеры фильма работают над тем, чтобы собрать необработанные кадры в визуальные истории.Они должны разбираться в эстетике и разбираться в различных платформах редактирования. Эти две формы искусства взаимосвязаны, поскольку кинематографисты должны предоставлять красивые кадры, из которых редактор может создать увлекательную историю.

Самые талантливые кинематографисты и монтажеры современности начали свое обучение в университете. Студентам, интересующимся созданием фильмов, доступны программы по кино и телевидению, кинопроизводству и пост-продакшн. Предоставляя техническую подготовку и углубленные занятия, у студентов есть множество возможностей попрактиковаться в своем ремесле.

Наряду с академиками лучшие кинематографические школы будут иметь необходимое оборудование, программное обеспечение и лабораторные помещения для получения практического опыта. Многие программы предусматривают проведение кинофестивалей, стажировок или приглашенных лекторов, чтобы вдохновлять студентов и помогать им совершенствоваться. Инструкторский опыт, трудоустройство выпускников и возможности профессионального развития также являются важными факторами.

При наличии десятков школ кинематографии и монтажа фильмов по всей стране бывает трудно определить, какой выбор является правильным.

Вот десять лучших программ для кинематографии и монтажа фильмов в США.


10. Южный методистский университет (Даллас, Техас) Йелпет, Армстронг Коммонс, CC BY-SA 4.0

В Южном методистском университете отдел кино и медиаискусства Медоуз увлечен обучением студентов, чтобы они стали талантливыми художниками в области кино и средств массовой информации. Выпускники продолжают работать режиссерами, сценаристами, продюсерами, кинематографистами и художественными руководителями.Парк Юрского периода, «Сверхъестественное» и «Железный гигант» — лишь некоторые из известных проектов выпускников.

Уже на первом курсе студенты получают практический доступ к кинооборудованию и возможность отточить свое мастерство. Наряду с классными проектами студенты работают вместе с уважаемыми в отрасли преподавателями над созданием двухгодичного полнометражного художественного фильма.

На первом курсе квалифицированные студенты могут проходить стажировку вместе с профессионалами в кино, телевидении и других отраслях электронных СМИ.В Далласе, где находится школа, расположено множество производственных компаний и производственных мощностей, где учащиеся оттачивают свое ремесло.


9. Колледж киноискусства государственного университета Флориды (Таллахасси, Флорида) Чаргартер, Лэндис Холл СНГ, CC BY-SA 3.0

Студенты Университета штата Флорида могут получить степень бакалавра в области кинопроизводства. Степень направлена ​​на объединение кинематографического образования с прочной базой гуманитарных наук.

После завершения программы выпускники будут хорошо разбираться в различных техниках, необходимых для создания повествовательных фильмов.

Студенты бывшего СССР изучают различные общеобразовательные и производственные курсы. Основные курсы охватывают такие темы, как производство, режиссура, анимация, сценарии, монтаж, камера и освещение, управление производством и теория кино.

На протяжении всей учебной программы студенты изучают язык кино, снимая короткометражные фильмы. Написание сценария, производство и анализ фильма рассматриваются как равные части междисциплинарного процесса. Колледж кинематографических искусств финансирует большую часть производственных расходов по учебной программе, включая фильм для дипломной работы, чтобы студенты могли сосредоточиться на своем ремесле.


8. Массачусетский колледж искусств (Бостон, Массачусетс) Beyond My Ken, MassArt Tower Building, CC BY-SA 4. 0

Начиная со второго курса, студенты могут получить степень в области кино / видео в MassArt. Кинематография и освещение, звуковой дизайн, ручной фильм и пост-продакшн — вот лишь некоторые из факультативов, между которыми можно выбрать. Студенты MassArt получают шесть производственных кредитов каждый семестр, выбирая собственные факультативы для построения своей индивидуальной учебной программы.

В MassArt студенты знакомятся со многими развивающимися цифровыми платформами. Эти уникальные технологии включают видеоинсталляцию, многоэкранную проекцию и камеры 360 °. Наряду с современным оборудованием студенты изучают культуру движущихся изображений посредством просмотра и инсталляций с привязкой ко времени.

После окончания учебы выпускники кино / видео продолжают отличаться в отраслевых программах или программах МИД, получивших высшие оценки. Выпускники становятся отмеченными наградами режиссерами, видеохудожниками, кинематографистами и редакторами.Их работы показывают на кинофестивалях по всему миру.


7. Школа кинематографических искусств Университета ДеПола (Чикаго, Иллинойс) Джаст, в кампусе Линкольн-парка Университета ДеПола в Чикаго, CC0 1.0

Университет ДеПола недавно был назван журналами Hollywood Reporter и Variety одной из лучших киношкол страны. Эта честь была результатом практической возможности поработать на съемках фильмов и телевидения Чикаго.

В то время как в DePaul студенты-кинопроизводители учатся рядом с такими громкими сериалами, как Chicago PD, Fargo и Empire.

Школа кинематографических искусств в партнерстве с Cinespace Chicago Film Studios создала для студентов профессиональный производственный объект площадью 32 000 квадратных футов. В этом пространстве находится стандартное для отрасли оборудование, многочисленные стенды, циклорама с зеленым экраном и живописный магазин. Для студентов, интересующихся кинематографией, Camera Vault предлагает обширный инвентарь новейшего оборудования для камер.

Основанная в 2008 году, серия Visiting Artist Series объединяет практиков-новаторов и лидеров отрасли в кампус DePaul. Предыдущими гостями были Вачовски, Вернер Херцог и Бо Бернхэм. Эти мероприятия предоставляют важные возможности для общения и вдохновения для следующего поколения режиссеров.


6. Нью-Йоркская киноакадемия (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) Wdjustic, NYFA-Downtown, CC BY-SA 3.0

Годичная программа по кинематографии в NYFA помогает студентам развивать свои технические способности и художественную самобытность. Учебная программа сочетает в себе аудиторные занятия, семинары, совместные проекты и постановки.По окончании программы выпускники будут владеть новейшими системами камер и схемами освещения, чтобы рассказывать значимые истории.

В Нью-Йоркской киноакадемии студенты учатся у выдающихся преподавателей, которые продолжают активно работать в киноиндустрии. Их работы были представлены на самых престижных кинофестивалях по всему миру, от Канн до Санта-Барбары. Студенты-кинематографисты имеют возможность поработать один на один с такими громкими именами, как Пьеро Бассо, Лиз Хинлайн и Джон Фостер.

Благодаря ресурсам, предоставленным NYFA, выпускники добиваются невероятных карьерных достижений. Работая кинематографистами и редакторами фильмов, выпускники работают в таких известных компаниях, как History Channel, Netflix и Color Force.


5. Школа театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Лос-Анджелес, Калифорния) Фото, являющееся общественным достоянием, через Wikimedia Commons

Программа «Производство кино и телевидения», основанная в 1997 году, предлагает всестороннее обучение эстетическим, организационным и техническим компонентам кинематографии.Чтобы продемонстрировать свое творческое видение и разносторонние навыки, департамент ежегодно проводит кинофестиваль. Это событие празднует студентов и их выполненные работы вместе с остальной частью сообщества UCLA.

Помимо кинопроизводства, студенты-кинематографисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе также могут участвовать в исследованиях. Цифровой инкубатор и аналитический центр изучают влияние цифровых медиа и технологий на традиционные медиаиндустрии. Сочетание академических исследований с критическим анализом СМИ дает уникальное представление об индустрии развлечений.

Применяя практические знания в классе, студентам-кинематографистам предлагается пройти стажировку для получения кредита. Расположение университета в Лос-Анджелесе предоставляет множество возможностей для получения опыта в кино- и телеиндустрии.


4. Школа кино и телевидения Университета Лойола Мэримаунт (Лос-Анджелес, Калифорния)

Программа производства фильмов и телевидения в Университете Лойола Мэримаунт готовит студентов к успеху в отрасли.В течение первых трех семестров студенты проходят общие курсы, дающие базовые знания в области кино и практики.

После этого учащиеся индивидуализируют свою учебную программу в соответствии со сферой специализации, например, творческое продюсирование, режиссура художественной литературы, режиссура научной литературы, кинематография или монтаж.

LMU подчеркивает междисциплинарный характер средств массовой информации и развлечений в классе. Многие студенты объединяются в команды для совместной работы над кинопроектами и учатся получать конструктивную обратную связь.Кроме того, студенты научатся ценить работу, которую выполняет каждая дисциплина, чтобы показать истории на экране.

Оборудование

Premiere доступно в кампусах LMU в Плайя-Виста и Вестчестер. Студенты, изучающие кинематографию, получат возможность работать с передовыми технологиями, от передового освещения до оборудования для захвата и цифровых фотоаппаратов. Кроме того, у студентов есть возможность снимать на 35-миллиметровую пленку, являющуюся золотым стандартом для съемки на пленку.


3.Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии (Лос-Анджелес, Калифорния) Бобак Ха’Эри, Norris Cinema USC, CC BY 3.0

Как одна из немногих медиа-школ в мире, где преподаются все основные дисциплины кинематографического искусства, USC предлагает уникальную междисциплинарную среду обучения. Учащиеся могут следовать своим увлечениям и посещать занятия по различным направлениям кино, телевидения и индустрии интерактивных медиа. Каждый студент постоянно взаимодействует с другими членами киносообщества.

Находясь в кампусе, студенты USC, занимающиеся кинематографией и монтажом фильмов, могут раскрыть свои таланты.

Trojan Vision, телевизионная станция университета, удостоенная наград, транслирует программы, которые выпускают исключительно студенты Университета Калифорнии. Каждый день творения получают более 29 000 студентов и мировую аудиторию.

В 2019 году студентка кинематографа из Университета Южной Калифорнии была названа лауреатом Студенческой премии Академии 2019 года. Он ссылается на свой практический опыт и сотрудничество с другими студентами за свой успех.Среди предыдущих победителей этого конкурса такие известные имена, как Пит Доктер и Трей Паркер.


2. Нью-Йоркский университет (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) Tdorante10, 14th St Irving Place — Университетский холл Нью-Йоркского университета, CC BY-SA 4. 0

Программа камеры в Нью-Йоркском университете — одна из немногих программ бакалавриата по кинематографии в Соединенных Штатах. Используя цифровые и кинематографические науки, программа дает широкое понимание искусства визуального кино. На занятиях по программе кинематографии особое внимание уделяется методам освещения и работе с камерой в киноиндустрии.

Ежегодно сотни студентов-киноведов проходят стажировку в индустрии развлечений. Студенты кинематографии и монтажа фильмов прошли стажировку в интересных местах, включая Bleecker Street Films, Anonymous Content и A24 Films.

В знак признания студенческих работ в Нью-Йоркском университете проводится множество фестивалей, от Sight & Sound Showcase до First Run Film Festival. Члены факультета отбирают лучшие репрезентативные работы студентов для показа в более широком сообществе Нью-Йоркского университета.


1. Колледж Эмерсон (Бостон, Массачусетс) Джон Фелан, колледж Эмерсон, Бостон, Массачусетс, CC BY 3. 0

Выпускники Emerson Media Arts Production получат пользу от обширной сети выпускников школы. В индустрии развлечений от Бостона до Лос-Анджелеса студенты пополнят ряды творческих первопроходцев. Студенты черпают вдохновение и работают вместе с влиятельными представителями СМИ.

Университет Эмерсона — первый в США гуманитарный колледж, предлагающий международную программу по искусству кино.В сотрудничестве с Парижским колледжем искусств студенты проводят три года в Париже, где получают высшее образование в области кино и искусства. Студенты программы создают экспериментальные фильмы, определяющие мультикультурный мир.

Студенты имеют возможность практиковать свое ремесло в университетских медиа-технологиях и производственных мощностях. Укомплектованные квалифицированным профессиональным персоналом из 22 человек, студенты имеют доступ к широкому спектру видео, аудио, кино и другого медиаоборудования.

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: редакторы планируют, просматривают и корректируют контент для публикации.

Рабочая среда: Большинство редакторов работают в офисах, будь то на месте у своего работодателя или удаленно. Работа может вызывать стресс, потому что у редакторов часто бывают сжатые сроки.

Как стать им: Чтобы стать редактором, как правило, требуется знание компьютера и степень бакалавра в области коммуникаций, журналистики или английского языка.

Заработная плата: Средняя годовая заработная плата редакторов составляет 63 400 долларов США.

Перспективы работы: Ожидается, что занятость редакторов сократится на 7 процентов в течение следующих десяти лет. Несмотря на некоторый рост числа рабочих мест в онлайн-СМИ, сокращение числа традиционных печатных журналов и газет будет сдерживать рост занятости.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату редакторов аналогичной профессии.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере редактора, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансии редактора

  • SEO, заместитель редактора — подрядчик ZipRecruiter Чикаго, Иллинойс

    В этой роли вы будете работать с редактором SEO над нашими текущими проектами контента SEO, чтобы гарантировать, что весь контент является точным, орфографическим, фирменным стилем, а контент правильно хранится и…

  • Менеджер по публикациям и главный редактор ICF Роквилл, Мэриленд

    ICF ищет менеджера по публикациям и ведущего редактора для работы в нашем отделе международного здравоохранения и развития в Роквилле, штат Мэриленд. Программа Отдела демографических и медицинских обследований (DHS) …

  • редактор Паладин Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Ищу редактора, умеющего воплощать в жизнь увлекательные истории! Опыт и страсть к спортивному бизнесу, поп-культуре и технологиям? Продолжай читать! Должность: ПОЛНЫЙ редактор Место: Нью-Йорк…

Просмотреть все вакансии редактора

Редакторы планируют, просматривают и корректируют содержание для публикации.

Обязанности редактора

Редакторы обычно делают следующее:

  • Прочтите содержание и исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки
  • Перепишите текст, чтобы читателям было легче понять
  • Проверить факты, приведенные в материале для публикации
  • Оцените материалы авторов, чтобы решить, что опубликовать
  • Работайте с писателями, чтобы помочь их идеям и историям добиться успеха
  • Разработать сюжет и идеи содержания в соответствии со стилем публикации и редакционной политикой
  • Выделите место для текста, фотографий и иллюстраций, составляющих рассказ
  • Утвердить окончательные версии, представленные персоналом
  • Продвигайте статьи и контент в различных социальных сетях

Редакторы планируют, координируют и проверяют материалы для публикации в книгах, газетах, журналах или на веб-сайтах. Редакторы просматривают идеи рассказов и решают, какой материал больше всего понравится читателям. В процессе рецензирования редакторы предлагают комментарии для улучшения продукта и предлагают названия и заголовки. В небольших организациях один редактор может выполнять все редакционные обязанности или делиться ими только с несколькими людьми.

Ниже приведены примеры типов редакторов:

Копировальные редакторы Вычитайте текст на предмет грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок, а также проверьте читаемость, стиль и соответствие редакционной политике.Они предлагают исправления, такие как изменение слов и перестановка предложений и абзацев для повышения ясности или точности. Они также могут проводить исследования, подтверждать источники и проверять факты, даты и статистику. Кроме того, они могут создавать макеты страниц статей, фотографий и рекламы.

Ассистенты по публикациям , работающие в книжных издательствах, могут читать и оценивать рукописи, корректировать неотредактированные черновики и отвечать на вопросы об опубликованных материалах. Помощники в небольших газетах или на небольших медиа-рынках могут собирать статьи, доступные в телеграфных службах или в Интернете, отвечать на телефонные звонки и вычитывать статьи.

Помощники редактора отвечают за конкретную тему, например местные новости, международные новости, тематические статьи или спорт. Большинство помощников редактора работают на издателей газет, телеканалов, журналов, книжных издательств или рекламных фирм и фирм по связям с общественностью.

Исполнительные редакторы контролируют помощников редакторов и, как правило, имеют последнее слово о том, какие статьи публикуются и как они освещаются.Исполнительные редакторы обычно нанимают писателей, репортеров и других сотрудников. Они также планируют бюджеты и заключают контракты с внештатными писателями, которых в новостной индустрии иногда называют «стрингерами». Хотя многие исполнительные редакторы работают на издателей газет, некоторые работают на телекомпании, журналы или фирмы по рекламе и связям с общественностью.

Управляющие редакторы обычно работают в журналах, издателях газет и телекомпаниях и отвечают за повседневную работу отдела новостей.

Редакторы занимают около 118 700 рабочих мест. Крупнейшие работодатели редакторов:

Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 35%
Самостоятельные работники 14%
Профессиональные, научные и технические услуги 10%
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и аналогичные организации 9%
Прочие информационные услуги 9%

Большинство редакторов работают в офисах, будь то на месте у своего работодателя или удаленно.Они часто используют настольные или электронные издательские программы, сканеры и другое оборудование электронной связи.

Рабочие места в некоторой степени сконцентрированы на основных рынках СМИ и развлечений — Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, — но улучшенные возможности связи и Интернета позволяют редакторам работать из большего количества мест.

Одновременное наблюдение и координация нескольких писательских проектов является обычным делом среди редакторов и может привести к стрессу или утомлению.

Самостоятельные редакторы сталкиваются с дополнительным давлением, связанным с постоянным поиском работы и постоянной адаптацией к новой рабочей среде.

График работы редактора

Большинство редакторов работают полный рабочий день, и их графики обычно определяются сроками выпуска и типом редакционной должности. Редакторы обычно работают в загруженных офисах и вынуждены сталкиваться с давлением сроков производства и проблемами, связанными с тем, чтобы публикуемая ими информация была правильной.В результате редакторы часто работают много часов, особенно в преддверии крайнего срока публикации. Эти часы работы могут быть еще более частыми, когда редактор работает над цифровым материалом для Интернета или для прямой трансляции.

Получите необходимое образование: Найдите школы для редакторов рядом с вами!

Для работы редактором обычно требуется степень бакалавра в области коммуникаций, журналистики или английского языка в сочетании с предыдущим опытом написания и корректуры.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение редакторов

Работодатели обычно предпочитают кандидатов со степенью бакалавра в области коммуникаций, журналистики или английского языка. Они также предпочитают кандидатов, которые имеют опыт работы в нескольких типах СМИ, таких как газеты, социальные сети и телевидение.

Кандидаты с другим опытом, которые могут продемонстрировать сильные письменные навыки, также могут найти работу в качестве редакторов. Редакторам, которые занимаются конкретным предметом, может потребоваться предыдущий опыт работы в этой области. Например, редакторам модных журналов могут потребоваться знания в области моды, которые они приобретают в результате формального обучения или опыта работы.

Опыт работы по смежной специальности для редакторов

Многие редакторы начинали как помощники редактора, писатели или репортеры.

Те, кто особенно хорошо умеет находить хорошие рассказы, распознавать писательские таланты и общаться с писателями, могут быть заинтересованы в редактировании вакансий.

Другой опыт для редакторов

Редакторы также могут получить опыт, работая с газетами для школ и колледжей, а также с журналами, радио- и телевизионными станциями, рекламными и издательскими компаниями или некоммерческими организациями.Журналы и газеты также проводят стажировки для студентов. Например, Американское общество редакторов журналов предлагает программу стажировки по журналам для квалифицированных студентов, обучающихся на дневном отделении, на младших и старших курсах колледжа. Стажеры могут писать рассказы, проводить исследования и интервью, а также приобретать общий издательский опыт.

Умение пользоваться компьютером необходимо редакторам, чтобы оставаться на связи с писателями и другими редакторами. Знакомство с электронными публикациями, графикой, веб-дизайном, социальными сетями и мультимедийной продукцией также важно, потому что больше контента предлагается в Интернете.

Повышение квалификации редакторов

Некоторые редакторы занимают руководящие должности и должны принимать решения, связанные с ведением бизнеса. Для них продвижение обычно означает переход к публикациям с большим тиражом или большим престижем. Копировальные редакторы могут перейти на должности оригинального письма или основного редактора или стать фрилансерами.

Важные качества для редакторов

Творчество. Редакторы должны быть творческими, любознательными и хорошо разбираться в широком спектре тем. Некоторым редакторам необходимо регулярно придумывать интересные сюжеты и привлекающие внимание заголовки.

Детально. Одна из основных задач редактора — убедиться, что материал не содержит ошибок и соответствует стилю публикации.

Хорошее суждение. Редакторы должны решить, являются ли определенные статьи этичными или имеется достаточно доказательств, чтобы сообщить о них.

Навыки межличностного общения. При работе с писателями редакторы должны обладать тактом и способностью направлять и поощрять их в работе.

Письменные навыки. Редакторы должны гарантировать, что весь письменный контент имеет правильную грамматику, пунктуацию и синтаксис. Редакторы должны писать ясно и логично.

Средняя годовая заработная плата редакторов составляет 63 400 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 33 620 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 126 800 долларов.

Средняя годовая заработная плата редакторов в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и аналогичные организации $ 71 520
Прочие информационные услуги 69 460 долл. США 90 252
Профессиональные, научные и технические услуги 69 150 долл. США
Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 58 260 долл. США 90 252

Большинство редакторов работают полный рабочий день, и их графики обычно определяются сроками производства и типом редакционной должности.Редакторы обычно работают в загруженных офисах и вынуждены сталкиваться с давлением сроков производства и проблемами, связанными с тем, чтобы публикуемая ими информация была правильной. В результате редакторы часто работают много часов, особенно в преддверии крайнего срока публикации. Эти часы работы могут быть еще более частыми, когда редактор работает над цифровым материалом для Интернета или для прямой трансляции.

Согласно прогнозам, в ближайшие десять лет занятость редакторов сократится на 7 процентов.Несмотря на некоторый рост рабочих мест в онлайн-СМИ, сокращение числа традиционных печатных журналов и газет приведет к снижению общей занятости редакторов.

Перспективы трудоустройства редакторов

Конкуренция за рабочие места в известных газетах и ​​журналах будет особенно сильной, потому что количество рабочих мест в издательской индустрии, согласно прогнозам, сократится. Редакторы, которые адаптировались к онлайн-медиа и умеют писать и работать с различными электронными и цифровыми инструментами, будут иметь наилучшие перспективы в поиске работы.Несмотря на то, что способ потребления медиа изменился, редакторы будут продолжать повышать ценность, просматривая и редактируя черновики, а также сохраняя стиль и голос публикации.

Прогнозы занятости для редакторов, 2019-29 годы
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Редакторы 118 700 110 000-7 -8 700

Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.


Другие вакансии:
Просмотреть все вакансии или 30 лучших профилей карьеры

Школа монтажа цифровых фильмов | Нью-Йоркская киноакадемия

«Суть кино — монтаж».
— Фрэнсис Форд Коппола, режиссер трилогии Крестный отец .

Обзор школы цифрового редактирования

Нью-Йоркская киноакадемия обучает студентов программному обеспечению Avid Media Composer.Media Composer — это ведущее программное обеспечение для цифрового редактирования в отрасли полнометражных, телевизионных и документальных фильмов. Студенты редактируют то же программное обеспечение, в котором редактировался каждый номинант на премию «Оскар» за лучший фильм 2017 года.

Редакторы играют одну из самых важных ролей в киноиндустрии. Кинематографисты полагаются на навыки редактора в области повествования и цифрового редактирования, чтобы сформировать повествование в своей истории при пост-продакшене и отшлифовать свои фильмы. Редакторы не ограничиваются исключительно киноиндустрией; они работают во многих областях СМИ, включая новости, документальные фильмы, телевидение и веб-сериалы.

4-недельные семинары по цифровому монтажу Нью-Йоркской киноакадемии и 12-недельные вечерние семинары по цифровому монтажу предоставляют студентам практические инструкции по теории монтажа, методам и основам цифрового монтажа. Студенты получают практический опыт, редактируя различные проекты с отснятым материалом, предоставленным им в классе. Они также изучают различные теоретические концепции редактирования и практическое применение этих теорий.

Курсы цифрового редактирования

Независимо от того, зачисляется ли студент на четырех- или 12-недельный курс цифрового редактирования в школе цифрового редактирования, они пройдут следующие курсы цифрового редактирования:
Редактирование с помощью Media Composer Теория редактирования
After Effects / Photoshop ** DaVinci Resolve **

** Эти классы преподаются в Нью-Йорке.

Классы цифрового монтажа

Школа цифрового монтажа при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает уроки цифрового монтажа круглый год. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения для каждого класса цифрового редактирования, нажмите здесь.

Мастерские цифрового редактирования

Студенты, желающие пройти семинар по цифровому редактированию в Нью-Йоркской киноакадемии, могут выбрать один из трех различных семинаров, которые включают следующее:
  • On-Campus (обратите внимание, что из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн через список программ выше):

Факультет цифрового редактирования

Школа цифрового редактирования при Нью-Йоркской киноакадемии может похвастаться выдающимся составом опытных профессиональных цифровых редакторов, которые стремятся предоставить студентам практические рекомендации для успешного завершения сложной учебной программы.
  • Узнайте больше о факультете цифрового редактирования в кампусе , Нью-Йорк, здесь.

Выпускники цифрового редактирования

Школа цифрового монтажа New York Film Academy гордится своими выдающимися выпускниками, чей упорный труд и отличное образование помогли им реализовать свои карьерные цели.

Avid Learning Partner

Нью-Йоркская киноакадемия является активным партнером в обучении, и эта награда в национальном масштабе проводится только 75 высшими учебными заведениями.Во время четырехнедельных и 12-недельных курсов редактирования студенты научатся искусству создания рассказов, тренируясь в одном из самых полезных инструментов в отрасли. В конце курса студенты могут выбрать сертификационный экзамен Avid User Certification, который может привести к тому, что они станут сертифицированным пользователем Avid.

Возможности карьерного роста

Краткосрочные семинары по цифровому редактированию идеально подходят для тех, кто заинтересован в карьере в пост-продакшене в качестве редакторов или помощников редакторов.

Мастер-классы полезны и тем, кто уже работает режиссером, продюсером, кинематографистом или актером.Твердое понимание монтажа имеет решающее значение для карьеры в кинопроизводстве.

Монтажер Коммерческий редактор Заместитель редактора
Первый помощник редактора Документальный редактор Телеведущий редактор

Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше о школе цифрового редактирования Нью-Йоркской киноакадемии, позвоните нам по телефону +1 (212) 674-4430 или нажмите на ссылки ниже, чтобы получить дополнительную информацию.

Школа монтажа фильмов и программа кинопроизводства

Урок первый

В этом уроке вы научитесь открывать, сохранять, скрывать и закрывать Adobe Premiere Pro; понимать функции интерфейса программы; как начать проект и организовать основные элементы программы; и как изменить макет в соответствии с вашими потребностями редактирования.

Урок второй

В этом уроке вы поймете, как воспроизводить и отмечать клипы. Вы узнаете, как редактировать отмеченные клипы на временной шкале, используя функции перезаписи и вставки, а также метод перетаскивания.Кроме того, вы узнаете, как изменить параметры временной шкалы и настроить звук клипа на временной шкале и в средстве просмотра.

Урок третий

Третий урок посвящен началу чернового монтажа. Вы также узнаете, как копировать, вставлять и вырезать клипы на временной шкале. Кроме того, вы будете работать с добавлением вырезов или вставкой снимков в свой эпизод с помощью методов перетаскивания и трехточечного редактирования.

Урок четвертый

На этом уроке вы продолжите работу над черновиком и включите в него техники нарезки музыки и повествования.Вы расскажете о некоторых из множества способов использования маркеров в процессе редактирования. Наконец, вы освоите основы добавления звука в вашу последовательность.

Урок пятый

Урок 5 посвящен технике стрижки. Вы лучше поймете, как использовать инструменты Selection, Ripple, Slip, Roll и Slide для настройки точек редактирования. Вы также узнаете, как добавлять базовые переходы к видео- и аудиодорожкам.

Урок шестой

В этом уроке вы расширите свое владение программой, создавая подклипы из клипов, добавляя маркеры к клипам и используя функцию редактирования «Заменить».Вы также узнаете, как повторно подключить мультимедиа в Adobe Premiere Pro.

Урок седьмой

Урок седьмой посвящен съемке материала с помощью деки или камеры. Вы узнаете, как предварительно просмотреть отснятый материал, пометить отснятый материал для захвата и записать клипы. Вы также узнаете, как использовать три различных метода захвата: «Захватить клип», «Захватить сейчас» и «Пакетный захват».

Урок восьмой

В этом уроке вы изучите основы изменения некоторых свойств движения, включая скорость, остановку кадра и настройку размера и положения.Вы также узнаете об использовании ключевых кадров. Кроме того, вы узнаете, как применять видео и аудио фильтры к клипам, копировать и вставлять атрибуты, а также добавлять основные заголовки в эпизод.

Урок девятый

На этом уроке вы начнете завершающий процесс резки. Вы узнаете, как создать онлайн-последовательность, микшировать аудио с помощью макета микширования и выполнять базовую цветокоррекцию.

Урок десятый

На последнем уроке вы узнаете, как экспортировать вырезку различными способами.Вы экспортируете фильм QuickTime, преобразование QuickTime, только аудио и узнаете, как экспортировать на ленту.

Как стать редактором веб-сайтов

шагов для получения доступа к редактированию веб-сайта

Шаг первый: утверждение директора / менеджера

Попросите директора школы или начальника отдела / подразделения заполнить форму разрешения доступа к веб-сайту. Им потребуется ваше имя, фамилия и адрес электронной почты, чтобы отправить форму.

Примечание: вам не нужно разрешение от директора / менеджера, чтобы записаться на семинар и посетить его. После посещения семинара веб-команда проверит, выполнили ли вы шаги 1–3.

Шаг 2. Форма запроса доступа к веб-сайту

Отправьте форму запроса доступа к веб-сайту, а затем перейдите к третьему шагу, если вы волонтер, или четвертому шагу, если вы являетесь сотрудником SPS.

Шаг 3. Получите адрес электронной почты SPS

Адрес электронной почты SPS необходим для редактирования веб-сайтов SPS.Если у вас его нет, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам его настроить.

Шаг четвертый: зарегистрируйтесь и посетите семинар по веб-редактированию

Просмотрите расписание ниже, а затем отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить веб-группе, какой семинар вы хотели бы посетить.

После семинара веб-команда проверит, выполнили ли вы шаги 1-3. В этом случае вам будет предоставлен доступ к веб-редактированию.

Расписание семинаров школьного веб-сайта

Этот семинар предназначен для сотрудников или волонтеров SPS, чтобы научиться редактировать веб-сайт школы SPS.Он предназначен для новых редакторов или текущих редакторов, желающих освежить свои навыки.

  • 10 ноября с 10 до 11 часов
  • 24 ноября с 15 до 16 часов
Расписание семинаров для округа и веб-сайта MySPS

Этот семинар предназначен для сотрудников SPS, которые хотят научиться редактировать веб-страницы своего отдела на веб-сайте округа или персонала (MySPS). Он предназначен для новых редакторов или текущих редакторов, желающих освежить свои навыки.

  • 9 ноября в 1: 30-2: 30 п.м.
  • 23 ноября в 10-11 утра

Шаг пятый: зарегистрируйтесь и посетите семинар по стандартам содержания

Вы должны посетить семинар по веб-редактированию и стандартам контента. Этот семинар предназначен для сотрудников или волонтеров SPS, чтобы научиться эффективно общаться в Интернете. Он предназначен для новых редакторов или текущих редакторов, желающих освежить свои навыки.

Просмотрите расписание ниже, а затем отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить веб-группе, какой семинар вы хотели бы посетить.

  • 17 ноября в 15: 00–16: 00.
  • 2 декабря с 10 до 11 часов
  • 9 декабря с 16 до 17 часов

Сколько стоит школа кинопроизводства и монтажа? Бесплатное производство и монтаж фильмов Стоимость обучения в школе, а также информация о студенческой ссуде и ценах

Цены на школу кинопроизводства и монтажа

Люди смотрят фильмы, телешоу, документальные фильмы и другие визуальные материалы как единое целое, не видя, что происходит за кулисами.Большая часть работы по превращению сырых кадров в историю выполняется монтажерами фильмов, которые тесно сотрудничают с продюсерами и режиссерами, чтобы воплотить в жизнь творческие замыслы.

Карьера в редакторе кино и видео

Киноредакторы так же необходимы для производства, как и актеры, хотя вряд ли они будут в центре внимания. Но хотя вы, возможно, и не прославитесь как редактор фильмов, вы сможете проявить свои творческие и технические навыки, а также получить признание за реализованное видение.Вот что еще вам следует знать о том, чтобы стать монтажером фильма:

Набор навыков

Потенциальные монтажеры фильмов должны получать удовольствие от работы в одиночку, поскольку большая часть их работы выполняется в темной комнате перед компьютером. Тем не менее, хорошие навыки работы с людьми также являются обязательным условием работы, особенно когда редакторы призваны найти компромисс между конкурирующими интересами режиссера и продюсеров.

Кроме того, редакторы должны быть ориентированы на детали (они должны смотреть на каждый кадр снятого фильма и решать, какой из них следует сохранить) и уметь работать во время съемок подолгу, нерегулярно. Более того, периоды занятости могут сменяться периодами безработицы, пока редакторы ждут своего следующего выступления.

Работодателей

По данным Бюро статистики труда (BLS), более половины редакторов фильмов и видео работают в двух отраслях: кино- и видеоиндустрия и телевизионное вещание. Редакторы также могут работать в рекламе. BLS сообщает, что около 35 процентов редакторов работают не по найму.

Заработная плата

Согласно информации о доходах, собранной BLS, средняя годовая зарплата кино- и видеоредакторов составляет немногим более 51 000 долларов. Самые низкооплачиваемые (10-й процентиль) монтажеры фильмов заработали в среднем 25 660 долларов в 2012 году, в то время как те, кто находится в 90-м процентиле, заработали более 119 000 долларов.

Образование

BLS утверждает, что для большинства должностей редактора требуется степень бакалавра в области кино, радиовещания или смежных областях. Фактические полученные степени могут включать степень бакалавра в области кино- и видеопроизводства, кино и телевидения, киноведения, связи или кинематографии. Некоторые студенты предпочитают продолжить свое образование, получив степень магистра в области кинопроизводства и видеопроизводства.

Помимо университетов и колледжей, существуют частные профессиональные школы (например, New York Film Academy и Film Connection), которые больше сосредоточены на предоставлении технических навыков, необходимых редакторам, а не на слишком глубоком изучении других аспектов кино, таких как письмо, кинематография. , и режиссура. Курсовая работа может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от программы и расписания студента.

Обучение

Большинство редакторов фильмов и видео сначала получают работу в качестве помощников редактора.После нескольких лет работы помощником редактора, а затем помощником редактора, может быть предоставлен шанс стать полноценным редактором.

Средняя стоимость школы кинопроизводства и монтажа

Следующая информация об обучении предназначена только для общего обзора. Свяжитесь с отдельными школами для получения наиболее точной информации о стоимости обучения.

  • Средняя стоимость получения степени бакалавра в колледже или университете составляет 35 000–116 000 долларов США (исходя из стоимости обучения и платы за четыре года; не включая проживание и питание, книги и принадлежности, транспорт и другие расходы).
  • Получение степени магистра стоит в среднем 7 600 долларов — 26 000 долларов в год (только обучение и сборы).
  • Источник: Отчет Совета колледжей «Тенденции в ценообразовании в колледжах 2012»
  • Посещение лучшей киношколы (например, одной из них) может быть намного дороже, некоторые из них обходятся в + 40 000 долларов в год.
  • Обучение монтажу фильмов в нетрадиционной киношколе может стоить от до 9000 долларов или больше.
  • Образование может быть дорогим.Узнайте, как платить за школу, на сайте studentaid.ed.gov.

Найти информацию о школе кинопроизводства и монтажа

Запросите информацию о школах монтажа фильмов ниже. Найдите школу, которую вы так долго искали, и сделайте карьеру сегодня!

Монтаж | NFTS

Основное внимание в учебной программе по редактированию уделяется рассказыванию историй и взаимоотношениям между редактором и режиссером. Студенты учатся применять свое мастерство в художественной, документальной и анимационной литературе, создавая визуальные повествования, работая со звуком, музыкой и, при необходимости, спецэффектами.На семинарах с другими отделами разрабатываются концепции визуального повествования, мизансцены, раскадровки, звукового дизайна, музыки и написания сценариев.

На последнем курсе студенты будут сотрудничать в создании короткометражного цифрового художественного фильма и трех выпускных фильмов в области анимации, документальной и художественной литературы.

Скачать спецификацию программы (PDF)

Скачать план курса (PDF)


Начальник отдела

Начальник редакции — Ричард Кокс ACE .Ричард — отмеченный премией BAFTA редактор художественной и документальной литературы. Кредиты включают Джентльмен Джек , Травма , Хэппи Вэлли , Доктор Фостер , Последнее танго в Галифаксе , Доктор Кто .

Текущие или недавние наставники

Недавние наставники включают Клэр Фергюсон ( Эйлин: Жизнь и смерть серийного убийцы , С широко закрытыми глазами ), Ева Дж. Линд ( Воин , Крайний Север ), Robin Sales ( The Gruffalo , Johnny English ) и Barry Vince ( The Bounty , Hillsborough , Get Real ), Люсьен Клейтон ( Peep Show, Green Peep Show, , Veep, Derry Girls), Alex Mackie ACE ( Аббатство Даунтон, Валландер, Корона, Благословение), Mick Audsley ACE ( My Beautiful Laundrette, Dangerous Liasons, Grifters, The Personal History of David Copperfield), Martin Brinkler ACE ( Storage 24, 47 метров вниз, становление), Nic Chaudeurge ( Fish Tank, Still Alice, Black Mirror, Calm With Horses) и Дэвид Чарап ( Настоящая любовь, побег, скажи мне, кто я).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *