С природой рамки: Рамки онлайн с природой Фотоэффекты онлайн рамки Онлайн генератор рамок для фото

Содержание

Nature Frames online Фото-идея – онлайн рамки для фото без регистрации

Frames online from category «Nature»

Рамки онлайн с природой хороши тем, что сделать красивое фото с их помощью можно за считанные секунды, а в результате получится потрясающий фотомонтаж, не хуже, чем у профессионалов. Разнообразие рамок на природе позволяет «экспериментировать» с образами, в результате чего получаются чудесные фотографии.

На сайте доступны рамки на природе разные по стилю и настроению. Здесь вы найдете рамки, которые смотрится весьма естественно и обворожительно, а можно выбрать загадочный и причудливый пейзаж, который удивляет своей фантастичностью. В любых вариантах фото получаются интересными.

Рамки с природой – это идеальный выбор для создания оригинального изображения, которое будет привлекать внимание гармоничностью композиции и непревзойденным эстетическим совершенством. А вставить фото вы сможете в онлайн фотошоп редакторе на русском и без регистрации.

Фоторамка «В весеннем лесу»

Весенняя фоторамка с ирисами, божьими коровками и пеньком

Рамка для фото «Лесное озеро»

Яркая рамка с нежной кувшинкой, белой цаплей и милым утиным семейством

Рамка для фото «Кусочек рая вдали от дома»

Красивая оригинально оформленная рамка для вставки фотографий на тему отдыха на природе

Рамка «Теплая осенняя ночь»

Красивая рамка на осеннюю тематику с изображением лесной природы, белочки и светящегося фонаря

Рамка для фото «Яркие моменты лета»

Яркая фоторамка с красивыми красными цветами и белыми птицами по периметру

Рамка «Чарующий лес»

Рамка для фото с березой и милой белочкой

Рамка «Осень в деревню пришла»

Рамка для фото с осенней природой на деревенском хуторе

Рамка «Однажды на болоте»

Фоторамка с цаплей, домиком и прудом

Рамка «Утки в пруду»

Рамка для фото с прудом и милыми уточками

Рамка «Красота жизни»

Рамка отличается нежными цветами и двумя яркими птичками

Рамка для фото «Зайчики»

Фоторамка с изображением лесных жителей.

Рамка для фото «Русская белая береза»

Рамка для фото на тему отдыха в лесу

Рамки и фотоальбомы. Рамки и фотоальбомы

346 р.

23 x 18,5 x 5 см

181 р.

16,5 x 13 x 5 см

181 р.

16,5 x 13 x 5 см

1196 р.

30 x 30 x 4 см

380 р.

2 x 22,5 x 28 см

106 р.

0 x 9 x 13 см

666 р.

29 x 25 x 3 см

688 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

688 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

171 р.

4,5 x 14 x 17 см

220 р.

16,5 x 12,5 x 5 см

208 р.

16,5 x 13 x 4 см

491 р.

5 x 17 x 22,5 см

915 р.

33 x 22,5 x 4,5 см

448 р.

23 x 18 x 5 см

313 р.

22 x 17 x 4 см

635 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

688 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

928 р.

30 x 30 x 4 см

233 р.

0 x 22 x 17 см

127 р.

17 x 13 x 2 см

225 р.

16,5 x 12,5 x 5 см

225 р.

16,5 x 12,5 x 5 см

394 р.

22,5 x 18 x 5 см

700 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

662 р.

5,5 x 21 x 28,5 см

615 р.

29 x 25 x 2,5 см

738 р.

42 x 52 x 1,8 см

219 р.

0 x 9 x 13 см

257 р.

22 x 0 x 17 см

425 р.

31,8 x 41,8 x 1,2 см

422 р.

33 x 43 x 1,1 см

1135 р.

6 x 31,5 x 34,5 см

765 р.

42,2 x 52,3 x 1,3 см

743 р.

52,2 x 42,2 x 1,3 см

700 р.

22,5 x 16 x 9,5 см

936 р.

30 x 30 x 4 см

242 р.

16,5 x 12,5 x 5 см

594 р.

5 x 21 x 26 см

1538 р.

6,5 x 28 x 34,5 см

423 р.

0 x 20 x 25 см

554 р.

27 x 19 x 3 см

324 р.

15 x 20 x 2 см

478 р.

37,5 x 99 x 1 см

482 р.

37,5 x 99 x 1 см

552 р.

29 x 25 x 2,5 см

552 р.

29 x 25 x 2,5 см

406 р.

29 x 24,5 x 2 см

576 р.

29 x 25 x 2,5 см

728 р.

29 x 25 x 3 см

79 р.

16 x 12 x 1 см

79 р.

16 x 12 x 1 см

Поверх границ: природа вновь не даёт уровню Байкала уложиться в официальные рамки

Вода неудержима: если в 2014-2017 годах уровень Байкала не удавалось удержать на отметке НПУ 457,0 м (ТО), то в 2020-м он превысил официально установленный максимум для условий средней водности. Те же риски возникают в 2021 году. Некоторые представители Бурятского научного центра СО РАН уже успели назвать гидрологическую обстановку на Байкале «катастрофической» и заявить об угрозе для восточного берега. Другие учёные их тезисы опровергают, указывая на цикличность водности и противоестественность метрового диапазона регулирования уровня озера.​

2 июля расходы Иркутского гидроузла увеличили до 2800 кубометров в секунду, 7 июля они повысятся ещё на 100 кубометров в секунду. Такое решение приняло Енисейское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов. Основанием для него стал высокий приток в Байкал и Братское водохранилище. Как сообщает Главное управление МЧС России по Иркутской области, специалисты ведомства предложили увеличивать расходы станции поэтапно, чтобы можно было оценить возможные последствия. Риск затоплений, как показала осень 2020 года, высок для островов, расположенных в границах Иркутска и ниже по течению Ангары. В том числе для Бабра, на котором находится форелевое хозяйство. В зоне возможного подтопления находятся также пониженные участки местности в шести садоводствах: Елизовском, Озёрном, Прибрежном, Прибрежном-2, Ангаре-3 и Нептун.

Дожди с восточного берега

Енисейское БВУ исходит из официального прогноза Росгидромета, по которому полезный приток в Байкал в июле может составить 4700-5700 кубометров в секунду. То есть 100-120% от нормы. Приток был значительным и в предыдущие месяцы. В мае, когда началось наполнение Байкала, в озеро в среднем поступало 3190 кубометров в секунду. При этом практически весь месяц, за исключением четырёх дней, приток держался на уровне 3500 кубов ежесекундно. Причину повышенного притока можно найти в ежемесячных обзорах погодно-климатических особенностей на Северном полушарии Земли, которые публикует Гидрометцентр России. В отдельных местах Республики Бурятия и Забайкальского края, на которые приходится значительная часть водосборного бассейна Байкала, в мае выпало от двух с половиной до трёх месячных норм осадков. Похожая ситуация наблюдалась и на юге Восточной Сибири.

Расходы Иркутской ГЭС в течение месяца варьировались в соответствии с притоком. Енисейское БВУ, которое устанавливает режим работы гидроэлектростанций на Ангаре и Енисее, сначала постепенно снизило их до 1700 кубометров в секунду, затем к 12 мая увеличило до 2500 кубов ежесекундно, а к 27 мая «прикрыло» до 2200 кубометров в секунду. Перед ведомством, как это происходит каждый год, стояла непростая задача со множеством неизвестных: с одной стороны, обеспечить плавное наполнение Байкала, с другой – оставить в озере достаточную свободную ёмкость, чтобы осенью его уровень не превысил отметку 457,0 м в Тихоокеанской системе высот, которая соответствует отметке нормального подпорного уровня Иркутской ГЭС и была установлена правительством России в качестве максимально допустимой. Минимум, к слову, составлял 456,0 м ТО. Соответствующее постановление федеральное правительство приняло в 2001 году.

Байкал, однако, отказывается укладываться в официально заданные в 2001 году рамки. В связи с тем, что затяжное маловодье на Байкале, начавшееся ещё в конце девяностых, в 2014-2017 годах стало экстремальным, метровый диапазон регулирования уровня озера временно расширили. «Призму» регулирования временно расширяли уже трижды. Очередное постановление правительства об этом, принятое в апреле, действует до конца 2021 года.

«Для озера характерен затяжной маловодный период, который сменяется резким подъёмом уровня воды, – отмечает научный сотрудник Института водных проблем РАН Виталий Чуканов. – Пример – 1932 год, когда случилось катастрофическое наводнение. Есть некая цикличность. Другой момент, какова периодичность этого цикла. Кто-то привязывает её к солнечной активности и говорит, что цикл составляет десять-одиннадцать лет. Мы проводили соответствующие исследования и пришли к выводу, что это не так – речь о десятках лет».

Тренд на затяжное маловодье сменился в 2018 году. Осенью 2020-го уровень воды в Байкале превысил отметку 457,0 м ТО, такой риск велик и сейчас. Во всяком случае, июнь 2021 года оказался не менее богатым на осадки, чем май. По данным Бурятского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, к 3 июля уровень воды в Селенге, которая даёт около половины притока в Байкал, в районе Улан-Удэ достиг 168 см – плюс 18 см за сутки. В Новоселенгинске вода вышла на пойму слоем 26 см. Из берегов вышел и Баргузин – вторая по объёму стока река, впадающая в Байкал.

В июне, кстати, приток тоже был высоким – более 4300 кубометров в секунду при норме около 4000 кубов. Как следствие, к концу месяца уровень Байкала достиг 456,58 м ТО. И продолжил расти. По информации Бурятского ЦГМС, 4 июля он поднялся до 456,68 м ТО и пока стабилизировался. До максимальной отметки остаётся 32 см. То есть около 10,2 кубокилометра воды. При том, что июль уже обещает быть многоводным, а значительная часть притока в Байкал обычно приходится на август-сентябрь.

Выше верхнего

За отметку 457,0 м ТО вода в озере уже выходила осенью прошлого года. Если точнее, 30 сентября 2020-го она достигла 457,12 м ТО и продержалась на этой отметке три дня.

Научный руководитель Байкальского института природопользования СО РАН Арнольд Тулохонов со товарищи, в свою очередь, прошлой осенью подготовили открытое письмо по уровенному режиму Байкала. В нём академик, по большому счёту, повторил тезис, не раз звучавший с бурятской стороны: то, как распоряжаются гидроресурсами, негативно сказывается на экосистеме озера. Гидрологическую обстановку, сложившуюся на Байкале осенью 2020 года, Тулохонов и другие представители Бурятского научного центра СО РАН назвали катастрофической, спрогнозировали разрушение береговых линий на восточном побережье озера и заявили о реальной угрозе разрушения автомобильных дорог в районе Усть-Баргузина и участка Транссибирской железнодорожной магистрали от Мысовой до Байкальска. На заседании Научного совета Сибирского отделения Российской академии наук по проблемам Байкала, которое состоялось 16 октября 2020 года, они в подтверждение слов продемонстрировали кадры из Иркутска, а также космические снимки и фотографии, сделанные в конце сентября 2020 года и свидетельствующие о затоплении части дельты Селенги, некоторых из островов Ярки, Чивыркуйского перешейка, побережья заливов Провал и Черкалов Сор, а также подмыве насыпи автотрассы Улан-Удэ – Баргузин.

В связи с этим учёные из Бурятии предложили провести параллель с эколого-экономическими последствиями действующего высокого уровенного режима Байкала, сравнив его с паводками 1971-1973 годов и 1997-1998 годов, оценив эколого-экономические последствия предшествовавшего ему маловодья. В открытом письме прозвучали и уже знакомые тезисы: решение научных и хозяйственных проблем за счёт энергетической ренты и сохранение метровой призмы регулирования уровня озера.

На том же октябрьском заседании директор Иркутского филиала СО РАН Игорь Бычков, директор Лимнологического института СО РАН Андрей Федотов и заведующий лабораторией гидроэнергетических и водохозяйственных систем Института систем энергетики имени Л. А. Мелентьева СО РАН Вячеслав Никитин привели факты, доказывающие необоснованность прогнозов бурятских учёных о разрушении береговой линии из-за высокого уровня Байкала. «Мне кажется, что два-три или даже десять сантиметров превышения [регламентированного уровня воды] ни к каким катастрофическим затоплениями привести не могут», – отчасти поддерживает коллег научный сотрудник Института водных проблем РАН.

Обстоятельства места

Справедливость его слов подтверждает и серия экспедиционных выездов специалистов на территорию юго-восточного побережья Байкала, включая Кабанский заказник и Забайкальский национальный парк, предпринятых в начале лета 2021 года. Например, 15 июня, когда уровень воды в Байкале составляет 456,40 м ТО, значительная часть косы Бабья карга, которая отделяют дельту Селенги от озера, была затоплена. Местные жители замечают, что во время половодья и паводков здесь частично затапливаются и луга, которые используется в качестве пастбищ. Такое периодическое затопление и осушение лугов делает их почву более плодородной. Берег Черкалова сора – пологий. Учитывая рельеф, даже незначительные колебания уровня Байкала приводят к тому, что урез воды значительно смещается по горизонтали – это обстоятельство и позволило сделать пугающие фотографии прошлой осенью. Однако, нужно отметить, что дома и частные земельные участки находятся на высоком берегу, отделенном от ложа Байкала обрывом, местами довольно высоким. Поэтому здесь затопление домам и владениям местных жителей не угрожает. Схожая картина – на берегу залива Провал, который образовался в результате мощнейшего Цаганского землетрясения 1862 года.

Площадка монумента «Ворота Баргузинской долины», которую использовали для иллюстрации размыва автомобильной дороги от Улан-Удэ до Усть-Баргузина, укреплена габионами. При уровне Байкала 456,42 м ТО, как это было 17 июня, урез воды находится достаточно далеко от монумента и его укрепления. Участки слева и справа от полосы габионов, которыми укреплена площадка, подмывает вследствие естественной переработки берегов под воздействием волн и ветрового нагона. Тем же можно объяснить обрушение откоса автотрассы. Сверху по склону над участком обрушения обнаружено явное русло селя или оползня, которые также могли послужить причиной обвала откоса дороги. Кемпинг и дорога на Чивыркуйском перешейке, которую бурятские учёные показывали затопленной, находятся за достаточно высокой бровкой берега. При уровне Байкала в 456,41 м ТО, который был 16 июня, последняя находилась примерно в 3 м над поверхностью воды. То есть при отметке около 457 м ТО дорогу и кемпинги могло затопить только вследствие заплеска волн во время сильного шторма.

Дать пространство для манёвра

При всём том 2020 год не был экстремально многоводным. В среднем обеспеченность притока в Байкал составила 25% — иными словами, такое может наблюдаться раз в четыре года. Федеральная служба государственной статистики, к примеру, трактует повышенную водность, как водность обеспеченностью в 25% и ниже, а пониженную – 75% и выше. Но по методике, которой руководствуются Министерство природных ресурсов и экологии РФ и входящие в его состав Росводресурсы, нормальным считается диапазон от 10% до 90% обеспеченности. Как бы то ни было, в обеих системах координат можно считать, что водность 20 года была средней. И даже в таких условиях не удалось уложиться в метровый диапазон. К слову, в первоначальной редакции постановления, принятого в 2001 году, метровый диапазон регулирования уровня Байкала должен был действовать в условиях нормальной водности. В случае экстремального маловодья минимальная отметка могла быть понижена до 455,54 м ТО, а при экстремальных паводках допускалось бы повышение до 457,85 м ТО. Такие цифры были прописаны ещё в техническом проекте Иркутской ГЭС, по которому её строили в пятидесятых годах прошлого века, их включили и во временные постановления, действовавшие в 2015-2020 годах и в настоящее время.

«Научно-исследовательская работа, которую проводил Институт водных проблем, и не только она, показала, что в заданных рамках невозможно удержаться физически, – подчёркивает Чуканов. – К тому же метровый диапазон – он противоестественный: подгоняя Байкал под эти ограничения, мы уходим от природного гидрологического режима. В природе амплитуда колебаний уровня намного больше. И в том числе это разнообразие гидрологических режимов сформировало уникальную экосистему Байкала».

Согласно официальным докладам о состоянии озера и мерах по его охране, в 1900-1958 годах, то есть до строительства Иркутской ГЭС, внутригодовая амплитуда колебаний уровня воды в Байкале составляла в среднем 83 см. Однако в 1932 году она составила 1,52 м. «Разбег» между минимальным и максимальным уровнями, зафиксированными в естественных условиях, и вовсе достигает 2,00 м. С вводом Иркутской ГЭС появилась возможность контролировать эти колебания, защищая г. Иркутск и нижележащие населённые пункты от экстремальных паводков, и использовать энергию воды на благо развития региона.

Учитывая опыт последних лет, когда на смену экстремальному маловодью пришла «большая вода», Научный совет СО РАН по проблемам Байкала ещё в октябре предложил провести комплексные исследования для определения обоснованного допустимого диапазона регулирования уровня озера. К ним решено привлечь специалистов из Иркутской области и Республики Бурятия. Результаты работы, в свою очередь, планируют обсудить со всеми заинтересованными федеральными и региональными ведомствами, а также общественными организациями.

Действующая система регулирования уровня Байкала, построенная на долгосрочном прогнозе Росгидромета, нуждается в переменах, которые, в свою очередь, должны быть основаны на научном подходе. Заведующий лабораторией гидроэнергетических и водохозяйственных систем Института систем энергетики имени Л.А. Мелентьева СО РАН Вячеслав Никитин считает, что система должна быть адаптивной.

«Есть такое понятие – ведение режима в соответствии со складывающимися гидрологическими условиями, – объясняет он. – При искусственном регулировании у вас есть периоды наполнения и «сработки» водохранилища. Вы наполняете его, исходя из Правил использования водных ресурсов и диспетчерского графика, который прописан проектировщиками. При ведении режима в соответствии со складывающимися условиями есть «вилка» притока, и если тот оказывается меньше, вы снижаете сбросные расходы, если больше – увеличиваете». Научный сотрудник Института водных проблем РАН считает, что необходимы новые правила использования водных ресурсов Байкала и Иркутского водохранилища. «Проблема в том, что сейчас правила есть формально, но они не отвечают современным требованиям водопользователей, – резюмирует он. – Однако был разработан проект новых правил, который составлен так, чтобы управлять режимом Иркутской ГЭС независимо от прогноза. Всё просто: если прогноз достоверен, работаем по нему, если нет – прописан механизм, как действовать в таких случаях. Но должны быть правила и необходим диспетчерский график. Последний можно составить так, чтобы он приближал режим использования гидроресурсов Байкала к естественному».

Научные исследования будут продолжаться порядка трёх лет, но природа не будет дожидаться их результатов. Поэтому принятие взвешенных решений об оперативном управлении сложнейшей природно-антропогенной системой Байкал-Иркутская ГЭС-Ангара с учётом множества факторов и с опорой на уже имеющиеся научные разработки поможет достойно пройти испытания, заготовленные для нас природой.

Георгий Борисов

Поделка из природных материалов «Рамка «Зов природы»» с фото инструкцией

Автор: fialka

Поделки из природных материалов – это теплые и «живые» изделия, которые придают интерьеру особый стиль и красоту. Изготовление подобных поделок подходит для детей и взрослых, которые хотят воплотить свой творческий потенциал и фантазию в чудесных и практичных вещах.

Вам потребуются:
  • плотный картон
  • ветки дерева
  • кора
  • сухая трава
  • клей

Как сделать

Поделка из природных материалов «Рамка «Зов природы»» Готовим исходные материалы

Для изготовления поделки подготовьте такие материалы, как картон, ветки дерева, кора, сухая трава и клей.

Поделка из природных материалов «Рамка «Зов природы»» Вырезаем рамку

Вырежьте из плотного картона рамку.

Поделка из природных материалов «Рамка «Зов природы»» Приклеиваем декоративные элементы к рамке

Теперь подберите необходимые природные материалы, такие как ветки дерева, кора, камушки, сухая трава. Очистите их от грязи и пыли. Покрасьте рамку в нужный цвет. Приклейте все подобранные материалы с помощью горячего силиконового пистолета или другого хорошего клея.

Готово! Смотрите также:

Поделки из природного материала для украшения интерьера

Чтобы следующей зимой вам было чем заняться, предлагаем уже сейчас присмотреть некоторые идеи, чтобы весной, летом и осенью собрать всё необходимое и сделать прекрасные поделки из природных материалов.

В статье не указаны точные сроки сбора тех или иных материалов, потому что они могут отличаться для разных регионов России. Единственное, о чем надо помнить: все материалы необходимо собирать в сухую погоду.

Картины из тополиного пуха

Описать технологию довольно просто: отдельные пряди тополиного пуха выкладываются на темную бархатную бумагу или ткань. Используя разную толщину прядей можно добиться более темного или более светлого изображения.

Панно из листьев

Возможны два варианты создания панно. При первом листья засушиваются, возможно скелетирование листьев. Что получится в результате — абстрактная композиция или сюжетная картина — решать только вам.

Второй вариант — использование высушенных листьев в качестве трафарета. Сверху наносится краска, а потом трафарет снимается слой за слоем.

к оглавлению ↑

Рамки для фото из веток

Высушенные листья, веточки, ягоды и шишки можно использовать для украшения рамочки для фото или вышивки.

А можно украсить рамку берестой.

Чудесная идея — сделать рамку для вышивки или фото из толстых веток или бамбука.

к оглавлению ↑

Саше из трав

Лето — отличное время для сбора различных лекарственных трав. Саше с такими травами придадут уют вашему дому. Прочитайте подробнее про создание саше своими руками.

Для саше можно использовать и эфирные масла. Опилки великолепно держат аромат таких масел.

к оглавлению ↑

Игрушки из ягодных косточек

Лето — пора ягод. Собираем и сушим вишневые косточки, а потом используем их для наполнения развивающей игрушки-погремушки или игрушки-грелки.

Морские камешки

Собранные на берегу реки или моря камушки, можно раскрасить. А можно использовать при оформлении рамки в морском стиле.

к оглавлению ↑

Декор засушенными цветами

Посмотрите, какая чудесная идея — использовать высушенные цветы для украшения свечи, сделанной своими руками.

Или украсить высушенными цветами рамку для фото или вышивки. Не забудьте потом покрыть композицию лаком.

Делать поделки из природных материалов очень увлекательно! Удачи в творчестве!!!

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Туман над Янцзы

Объект «Малевич», установленный в декабре 2020 года в парке имени Казимира Малевича в Немчиновке (благоустройство парка спроектировано АБ Basis), оперирует металлическим зеркалом в сочетании не с белым, а с черным цветом – потому что куда деваться, все-таки Малевич. Немчиновка известна как место, где Казимир Северинович перешел от абстракций к фигуративной живописи, так что памятник «Черному квадрату» здесь представляется особенно уместным, поскольку в своем роде зацикливает абстракцию, так сказать, на саму себя. Здесь отказались от идеологии «Черного квадрата», и вот он опять. 

Объект, больше всего похожий на пропилеи – в этом смысле его, наверное, можно отнести к архитектуре малых форм – состоит из двух параллелепипедов, каждый из которых по параметрам представляет собой половину куба – и прохода между ними, шириной в одну такую половину. Куб, таким образом, разложен на части, он расступается, давая проход. Торцы «пропилей» черные, собственно они это части черного квадрата, а боковые стены зеркальные внутри и снаружи. Внутри образуется бесконечная зеркальная перспектива, а снаружи кажется, что черные плоскости парят в пространстве. Можно представить себе, что «Черный квадрат» расступается, освобождая место для фигуративности «Крестьян» позднего периода. 

Этот объект, мемориальный и ретроспективный в смысле ретроспекции авангарда, не кажется наделенным дополнительным смысловым напряжением, связанным с противопоставлением меркантильной культуры культуре какой-то другой. Разве что можно было бы считать, что общественный парк – предмет потребления, поскольку он – рекреация, а «Черный квадрат» на его входе напоминает о суровых ценностях абстракционизма, которые рано или поздно будут разомкнуты, чтобы дать путь чему-то более живому. Впрочем, никаких оснований для того, чтобы предполагать, что автор мыслил именно так, не имеется. 

Между тем «Малевич» 2020 года, географически расположенный не так далеко от новейшего Crossroads-а, перекликается с ним как перекресток с перекрестком, поскольку: «По замыслу художника, оказавшись «в квадрате», мы попадаем на перекресток – входа в парк и входа в бесконечность. Это перекресток реальной жизни и сотен несбывшихся ее вариаций». Как тут не вспомнить еще одно литературное произведение, а именно «Энциклопедию мифов» Макса Фрая. 

Три года спустя… Существует ли в природе соответствие GDPR?

С тех пор как «Общий регламент по защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступил в силу, он стал одним из наиболее известных экспортных нормативных актов Европы. Новаторская система обеспечения конфиденциальности коренным образом изменила обработку компаниями персональных данных по всему миру и вдохновила десятки стран на то, чтобы последовать европейскому примеру.

За три прошедших года предприятиям, которые хотят работать в ЕС, но не соблюдают указанные нормы, выписаны крупные штрафы, исчисляемые сотнями миллионов долларов. Соблюдение GDPR не является обязательным, но его несоблюдение может обойтись очень дорого.

Проведение столь скрупулезной реформы порождает свои проблемы. С учетом того, что крупные компании, включая Google и Facebook, изо всех сил стараются соблюдать правила GDPR, не удивительно, что организации всех размеров испытывают рефлекторную дрожь всякий раз, когда слышат об обновлении требований GDPR.

Недавно Европейский совет по защите данных (European Data Protection Board, EDPB) утвердил два кодекса поведения (codes of conduct, COC) для поставщиков облачных сервисов. Это оживило споры о том, существует ли соответствие требованиям GDPR в принципе, коль скоро услуги официальной сертификации COC не предоставляются. Если отвечать коротко, то «нет», если развернуто, то «пока нет, но вскоре все появится», и бизнесу нужно к этому готовиться.

Предприятиям необходимо понять, что формальное соответствие нормам GDPR достигается в рамках нескольких схем сертификации, а руководителям ИТ-служб и поставщикам уже сейчас нужно начинать демонстрировать свое соответствие и готовиться к официальной сертификации. Вот как это следует делать.

Соответствие требованиям GDPR: работа продолжается

Несмотря на то, что правила GDPR вступили в силу в мае 2018 года, процесс ввода в действие Статьи 42 (которая позволила бы создать механизмы сертификации) был инициирован лишь в начале 2020 года, после того как EDPB опубликовал процедуры утверждения.

Это положение дало компаниям, ищущим способы официальной сертификации, новую надежду, поскольку в нем описан процесс, позволяющий органам сертификации представлять свои схемы для официального утверждения.

В 2019 году исследование Европейской Комиссии выявило 117 схем сертификации, после чего 15 из них были выбраны для детального анализа. Подобно кодексу поведения, существуют механизмы защиты данных и сертификации конфиденциальности, которые «могут использоваться в качестве элемента для демонстрации соответствия», но выходят за рамки Статьи 42. Сюда относятся системы управления персональной информацией, такие как BS 10012, NIST Privacy Framework и ISO 27701. Последняя представляет собой расширение серии ISO 27000 и получила серьезную поддержку со стороны CNIL, французской SA, а также один из наиболее активных голосов внутри EDPB.

В дополнение к этому в исследовании ЕС две схемы сертификации выделены в качестве потенциальных кандидатов для предоставления официальной сертификации в соответствии с требованиями GDPR: ISDP 10003 Accredia (Италия) и European Privacy Seal, предлагаемая EuroPriSe (Германия). Таким образом можно сертифицировать продукты, процессы и услуги. При выборе EuroPriSe компании могут следить за продвижением к официальному утверждению по мере прохождения процедур немецкого регулятора и, в конечном итоге, EDPB.

Почему сертификация имеет важнейшее значение для руководителей ИТ-служб?

Организации несут ответственность не только за свой выбор поставщика, но и за выбор, который делает сам поставщик. Они должны оценить риски поставщика и проявлять осмотрительность, с тем чтобы ни сам поставщик, ни любой из его подрядчиков не нарушал требования к обработке персональных данных.

Сделать это чрезвычайно трудно, поскольку один продукт может обрабатываться на разных уровнях субподрядчиков от региона к региону. Официальная сертификация не снимает ответственности, но позволяет значительно уменьшить усилия, которые необходимо приложить для оценки продукта поставщика. Перенеся должную осмотрительность на структурированный процесс сертификации, подтвержденный независимым экспертом, организации получают дополнительную гарантию соблюдения норм GDPR при работе с поставщиками.

Недавний анонс EDPB двух кодексов поведения в сочетании с различными схемами сертификации, которые стали доступны с момента вступления GDPR в силу, четко показывает, что прогресс достигнут, и в ближайшем будущем официальная сертификация станет доступна.

Компании и руководители ИТ-служб должны готовиться к этому и рассматривать доступные схемы, которые помогут легко добиться официального соответствия нормам GDPR.

Для организаций-поставщиков, которые продают продукты или предоставляют своим клиентам сервисы данных, способом подтверждения соответствия GDPR может быть выбор схемы сертификации ISDP 10003 или схемы European Privacy Seal. Любая из этих схем готова предоставить организациям сертифицированную конфигурацию, которая превратится в официальное подтверждение соответствия нормам GDPR после принятия EDPB соответствующего решения.

Организациям, которые являются конечными пользователями и рассматривают сертификацию для проверки продуктов и услуг передачи данных, необходимо будет определить цель оценки (target of evaluation, TOE), в соответствии с которой проводилась сертификация. Этот документ определяет продукты и конфигурации в рамках процесса формальной оценки.

Тем предприятиям-конечным пользователям, которые хотят оценить внутренние процедуры при обработке персональных данных, для построения системы управления персональной информацией стоит рассмотреть BS 10012, NIST Privacy Framework или ISO 27701.

Важно отметить, что сертификаты конфиденциальности – независимо от того, подтверждают ли они официально соответствие GDPR или нет – являются отличным средством поддержки структуры в программе конфиденциальности и обеспечивают конкурентное преимущество.

Находясь на два шага впереди в процессе сертификации соответствия требованиям GDPR, компания облегчает себе жизнь, потому что сейчас вопрос состоит в том, когда, а не как организации смогут официально подтвердить свое соответствие нормам GDPR.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Nature Walk Picture Frame Kid’s Craft

Что вы получите, если совместите изучение природы, сохранение памяти и ремесло? Рамка для картины «Прогулка на природе»! Эта рамка — забавная и простая в изготовлении, она станет прекрасным воспоминанием и украшением вашего дома!

Ваши дети набивают карманы камнями, ветками, цветами и множеством других сокровищ каждый раз, когда вы выходите на природу? Это занятие и ремесло — идеальный способ застраховать, чтобы эти маленькие «сокровища» не разлетелись по всему дому!

ЧАСТЬ 1: ПРОГУЛКА ПО ПРИРОДЕ

МАТЕРИАЛЫ:

  • ведро или сумка для сокровищ
  • твоя камера

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. На улицу, чтобы подышать свежим воздухом! Исследуй и собирай кусочки природы и складывай эти маленькие предметы в ведро.То, что собирают ваши дети, конечно, будет зависеть от того, куда вы идете, но ищите достаточно маленькие и легкие вещи, чтобы оставаться на раме. Также разумно использовать вещи, которые не разлагаются или не станут по-настоящему хрупкими со временем — например, листья, не используйте листья. Мы использовали камни, ветки, коряги и сушеные сосновые шишки.
  2. Сделайте снимок, чтобы включить его в рамку.
  3. … и все! Удачи, создавая воспоминания!

* Перед тем, как собирать или убирать какие-либо природные объекты из парка, очень важно убедиться, что у вас есть законное право на это.Я не хочу превращать вашу семью в преступников из-за этого ремесла, поэтому проверьте еще раз! 😉

ЧАСТЬ 2: МАГАЗИН ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ

Изготовление рамы для картины включает в себя наклеивание собранных предметов с прогулки на природе на рамку для картины, дачу высыхания и добавление рисунка. Все очень просто!

МАТЕРИАЛЫ:

  • предметов с прогулки *
  • деревянная рамка для картин с широким плоским краем (мы использовали ремесленную рамку 4 × 6 от Michael’s)
  • жидкий белый клей
  • распечатанное изображение внутри рамки.

* Возможно, вам придется дать вещам высохнуть, прежде чем приклеивать их к раме.

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Разместите предметы для прогулки на природе на раме, чтобы заполнить ее. Проще всего начать с самых больших частей, а затем заполнить пустоты более мелкими. Соедините разные формы вместе, как пазл, и расставьте разные цвета и текстуры, как вам нравится. Детям младшего возраста может потребоваться помощь с этой частью.
  2. По одному снимайте кусок с рамы и нанесите обильное количество клея на заднюю часть рамы, где бы он ни соприкасался с рамкой. Лучше всего найти самую плоскую сторону каждой детали, чтобы положить ее на раму, чтобы она лучше прилипала.
  3. Установите его обратно на раму и надавите.
  4. Повторяйте, пока все элементы не будут склеены.
  5. Держите раму ровно и дайте ей высохнуть не менее 24 часов.
  6. После высыхания поместите фотографию вашего ребенка в рамку для картины.

Вот и все: уникальная и особенная фоторамка для вас и ваших детей!

Вот 3 кадра, которые мы сделали во время нашей последней прогулки:

Так просто и весело!

Подано в:
  • Сделай сам + поделки
  • Проектов

Занятые мамы, это для ВАС!

Наш еженедельный информационный бюллетень предоставляет эксклюзивный доступ к нашим любимым проектам, рецептам, бесплатным материалам для печати и многому другому!

Подписаться

Использование естественных рамок для акцентирования внимания на объекте — NANPA®

Заснеженные ветви обрамляют городской пейзаж Центрального парка, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Рассказ и фото Ф. М. Кирни

Выделить объект съемки — основная задача всех фотографов. Есть несколько способов добиться этого, и ваш предмет обычно диктует лучший метод. Общие методы могут включать специальное освещение, размещение объекта, экстремальные углы или контрастные цвета. Если вы окунетесь в мир цифровых изображений, ваш выбор будет практически безграничным. Но если вы предпочитаете, чтобы ваши изображения выглядели как можно более естественно, вы можете использовать методы, встроенные в камеру.

Один из моих любимых способов выделить объект — поместить его в естественную рамку. Это могут быть листья, цветы, кусты… практически все, что вы можете найти поблизости, чтобы окружить ваш объект. На открывшейся фотографии выше я использовал заснеженные ветки, чтобы обрамить далекие здания в этой зимней сцене в Центральном парке. Помимо того, что они служили декоративными элементами переднего плана, они были отличным способом скрыть мертвое пространство белого безликого неба.

Поскольку весна не за горами, скоро пора задуматься о съемке разноцветных жемчужин природы.Из-за небольших размеров цветы очень легко обрамлять. Две фотографии ниже иллюстрируют общий способ, которым это можно сделать.

Желтый тюльпан в двойном обрамлении, Ботанический сад Нью-Йорка, Бронкс, Нью-Йорк.

Хризантемы обрамляют специфический цветок, Ботанический сад Нью-Йорка, Бронкс, Нью-Йорк.

На обоих изображениях я использовал цветы для обрамления других цветов. Сад тюльпанов представлял множество возможностей (и проблем). Мое внимание сразу привлекла большая гроздь желтых тюльпанов с несколькими вкраплениями пурпурных.Изучая различные композиции, я заметил одинокий желтый тюльпан в нескольких футах в задней части пачки. Из запутанного лабиринта цветов и листьев было только одно поле зрения. Это выглядело как очень оживленная и хаотичная сцена, но все изменилось, когда я просмотрел ее на 200 мм и f / 3.3. Ограниченная глубина резкости упростила сцену, создав туннельный эффект, идеально обрамляющий крошечный желтый тюльпан в мягком желтом цвете. К моему удивлению, фиолетовые тюльпаны (расположенные ближе к желтому тюльпану, таким образом, в более резком фокусе) сформировали отличительную внутреннюю рамку в более крупной общей рамке — то, что я абсолютно не мог видеть невооруженным глазом.

Я использовал тот же состав для хризантем. Вместо того чтобы объекты находились на расстоянии нескольких футов друг от друга, я работал в пределах нескольких дюймов. Тем не менее, при 200 мм и f / 4 я все еще мог изолировать центральный блюм, расположенный всего на несколько дюймов ниже окружающих его аналогов. Хотя я обрызгал всю область водой, чтобы имитировать капли росы, малая глубина резкости сделала их все невидимыми, за исключением тех, что находятся в центре цветка, что еще больше усилило эффект рамки.

В отличие от желтого тюльпана, который находился под прямыми солнечными лучами, эта хризантема росла в тени этой тесной грозди. Я почти всегда использую вспышку для фотосъемки цветов. Иногда в этом нет 100% необходимости, но мне это особенно нужно здесь. Чтобы не попадать слишком много света на окружающих мам, я сузил луч моей вспышки (иногда называемый «туннелированием»), увеличив масштаб головки вспышки до большего фокусного расстояния. Это быстрый и простой способ добавить креативное освещение к вашим изображениям.Большинство современных вспышек имеют автоматические вспышки, которые устанавливают охват светового потока в соответствии с фокусным расстоянием объектива. Это идеально подходит для подавляющего большинства ситуаций. Однако, если ваш объект составляет лишь небольшую часть кадра, вы можете выделить его «прожектором». Если у вашей вспышки есть такая возможность, вручную установите головку вспышки на большее фокусное расстояние, чем у используемого вами объектива, или — фокусное расстояние, на которое установлен ваш зум-объектив. Конечно, если ваш объект не находится прямо в центре кадра (как это было в случае с хризантемами), вам придется держать вспышку за пределами камеры с помощью кабеля дистанционного управления и направлять ее прямо на объект.

Рамка не всегда должна полностью охватывать объект. Частичный кадр может так же легко направить внимание зрителя на конкретную точку. На изображении хризантемы ниже я использовала других мам, чтобы заполнить пространство под ней. Что касается цветков сакуры, я окружил их слева и справа другими ближайшими цветами. На обеих фотографиях я использовал ту же технику туннелирования вспышки, чтобы не засветить кадры.

Хризантема в обрамлении снизу, Ботанический сад Нью-Йорка, Бронкс, Нью-Йорк.

Вишни в обрамлении слева и справа, Бруклинский ботанический сад
Бруклин, Нью-Йорк.

На начальном изображении я проиллюстрировал, как можно использовать рамку, чтобы скрыть мертвое пространство. Но его также можно использовать для минимизации отвлекающих элементов. Я заметил небольшую группу азалий, немного возвышающуюся над большей группой на фотографии ниже. Я хотел, чтобы они были в центре внимания изображения. Установка диафрагмы на f / 4 создала небольшую глубину резкости, чтобы в достаточной мере компенсировать их на загруженном фоне, но они все равно не выделялись так сильно, как я надеялся.Проблема заключалась в том, что большая группа под ними находилась на той же равнине, что сводило на нет эффект уменьшения глубины резкости. Простое изменение состава оказалось плодотворным. Я расположился за более близкой гроздью цветов и стал искать отверстие, которое идеально обеспечивало бы эффект подсветки, который я задумал.

Элементы обрамления, используемые для минимизации отвлекающих факторов, Ботанический сад Нью-Йорка
Бронкс, Нью-Йорк.

Все примеры кадрирования, которые я использовал в этой статье, были относительно той же экспозицией, что и предметы, которые они создавали.В некоторых случаях, возможно, не сразу было очевидно, что использовалась техника кадрирования. Если вы хотите получить более четкую рамку, вы можете окружить объект силуэтом, например, выстрелив в отверстие изнутри темного туннеля или пещеры. Это, безусловно, создаст гораздо более драматичный кадр; однако вам может потребоваться точечный замер объекта, чтобы получить правильную экспозицию.

Использование рамок — отличный способ добавить объекту глубины, эстетических элементов и ощущения места.Но очень важно, чтобы рама была признана таковой, а не просто продуктом небрежной композиции. Контроль глубины резкости и обеспечение того, чтобы рамка не закрывала важные части объекта, должны сделать ваши намерения кристально ясными.

Какой из следующих отрывков раскрывает природу фреймовой сказки? «… Это не история плохого

.

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, КАК МОЖНО СКОРЕЕ! | Какая строка из текста лучше всего объясняет урок, который Джилли усвоила за лето? А.Джилли было так стыдно за макин … g это. Б. Она поправила ряды герани перед собой. C. Ее потребность в том, чтобы заниматься выращиванием, была огромной. D. Ей нравились их кружевные листья.

ПОМОЩЬ как можно скорее, пожалуйста, пожалуйста! Прочтите это предложение из текста: Возможно, задолго до того, как туда заселили клещи и паразиты, люди забрали достаточное количество пчел. … ‘среда обитания, чтобы ослабить их здоровье. Как эта линия функционирует в тексте? A) Он добавляет причину, подтверждающую тезис. Б) Предоставляет общую информацию по теме.В) Это тезис статьи. Г) На этом завершаются идеи, изложенные в статье.

ПОМОГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ // Люди беспокоятся о пчелах из-за А) их важность для производства продуктов питания Б) их растущее внимание в новостях В) их низкий … развитое производство меда Г) их близость к домам и школам

какой из них не считается целью оглавления? A. для размещения заголовков и подзаголовков глав B. для определения конкретного термина в s … ource C., чтобы дать обзор источника D.дать номера страниц для глав

какие из них не будут включены в индекс? A. основные заголовки B. номера страниц C. определения D. подзаголовки

Какие из перечисленных ниже товарных позиций должны быть указаны в качестве основных товарных позиций в указателе A. Свиная отбивная B. Яичные роллы C. Продукты азиатского стиля жаркое из говядины

Какие два типа структур есть в композициях?

Как в «Кандиде» автор демонстрирует сатиру, когда описывает смертельную битву в главе 3?

помогите быстро !! Часть 2 Напишите абзац, сравнивающий и противопоставляющий текстовую среду и звуковую среду «Сердца-обличителя», анализируя, как темп, c … характер и настроение менялись в зависимости от среды, а также то, как эти различия повлияли на вас.Используйте идеи вашего органайзера, чтобы написать свой абзац. Вступительное предложение: напишите заголовок, автора и ваше заявление. Тело: напишите о том, как темп, характер и настроение повлияли на вас в каждой среде. Заключительное предложение: переформулируйте свои идеи о своем требовать.

Трехточечный поворот Глава 1 «Знаешь, вряд ли кому-то когда-нибудь понадобится делать трехточечный поворот», — сказал Джастин, пытаясь помочь Бекки успокоиться. «Ой … , так что это бесполезный навык, и я, вероятно, собираюсь провалить экзамен по вождению, потому что я все равно не смогу этого сделать, — сказала Бекки, повышая голос для подчеркивания.«Это должно заставить меня чувствовать себя на миллион долларов, когда я проваливаю». Джастин ехал с Бекки, чтобы она могла сдать экзамен по вождению. Он вызвался на эту работу, потому что думал, что она будет меньше нервничать с ним, чем с их мамой, но пока он не был уверен, что имеет какое-то значение. «Помедленнее, вот ваша очередь, — сказал он, глядя вперед. «Я знаю, знаю, — ответила она, — я была здесь раньше, чем помню, когда я в последний раз провалилась». Джастин был почти уверен, что если бы он позволил ей пропустить поворот, все только ухудшилось бы, но он не был уверен, что ему нравится быть козлом отпущения за беспокойство Бекки.«Слушай, тебе нужно сделать несколько глубоких вдохов», — сказал он, надеясь, что сможет помочь ей хоть немного расслабиться. «Нервность не поможет вам с трехточечным поворотом или чем-то еще, что вам нужно сделать. Эй, вы только что сделали этот поворот без включенного сигнала поворота?» Это будет труднее, чем он думал. «Перестань на меня кричать», — ответила Бекки, явно разочарованная, «Я не могу сосредоточиться». «Послушай, тебе нужно остановиться и собраться здесь», — начал Джастин. «Речь идет не только о сдаче экзамена по вождению.Я не хочу попасть в аварию, поэтому выезжайте на эту стоянку ». Бекки въехала на стоянку офисного здания, куда указывал Джастин. Джастин знал, что они были менее чем в миле от лицензионного офиса, и если она продолжит движение это условие, он будет обсуждать то же самое через три месяца, когда она снова попробует тест в третий раз. «Тебе нужно взять себя в руки, — начал он после того, как она поставила машину на стоянку, — потому что ты изучил и практиковал вождение круглый год. Вы знаете все это внутри и снаружи, вперед и назад.Почему ты так нервничаешь? »« Я не знаю, я не знаю », — причитала Бекки, положив голову на руль.« Я просто так устала терпеть неудачи ». Джастин, тихо слушая, как Бекки рыдала. Он понял, что это гораздо больше, чем просто экзамен по вождению. Он также знал, что, если он не найдет способ помочь Бекки, все станет еще хуже. Глава 2 Джастин глубоко вздохнул и собрался с мыслями. Бекки была невероятно последовательной отличницей. Это был Джастин, который получал плохие оценки в школе, и Джастину приходилось повторять все уроки математики, которые он когда-либо посещал.Это Джастин хотел получить те оценки, которые получила Бекки. Кое-что далось Джастину проще: он был спортивным, умел обращаться с инструментами и хорошо умел делать все, что бы ни бросала ему жизнь. Мама назвала его своим ребенком «лимоны в лимонад». Но по большей части Бекки добивалась успеха, тогда как Джастину приходилось работать и работать, чтобы просто получить проходной балл. Вместо того, чтобы позволить Бекки перечислить все вещи, в которых она якобы «потерпела неудачу», Джастин решил попробовать альтернативный подход, который не напомнил бы ему обо всех его неудачах.«Хорошо, Бекки, давайте на мгновение предположим, что ты снова провалишь этот тест. Что самое худшее, что может случиться?» он спросил. «Я была бы старшей ученицей в школе без лицензии и была бы унижена», — ответила она. Джастину показалось, что он услышал в ее голосе немного паники, но он продолжил свой план. «Да, но разве нам все равно не придется ездить вместе в школу еще хотя бы один год?» он спросил. «Да, но …» начала она. «И кто узнает, если ты никому, кроме друзей, не скажешь, что у тебя нет прав? Ты ведь знаешь, что мама не может позволить себе другую машину только для тебя, верно?» «Да», — тихо сказала она.«Так какая разница, на самом деле», — сказал он. «Еще три месяца ожидания в грандиозной схеме вашей жизни не кажутся такими долгими, не так ли?» «Полагаю, что нет», — сказала она. Джастин мог сказать, что теперь она дышала медленнее. «Кроме того, — сказал он, — я буду скучать по тренировкам с тобой по вождению», и на всякий случай потянулся и ущипнул ее за руку. «Ой, — сказала она, отвечая ему, — это больно». «Итак, давай сделаем это, хорошо?» «Хорошо», — сказала она. Бекки завела машину, медленно выехала с парковочного места и подъехала к выезду с парковки.Пока они ждали, когда разойдется движение, Джастин заметил, что она запомнила указатель поворота. Прочтите строку ниже из главы 1: «Я не знаю, я не знаю», — причитала Бекки, положив голову на руль. «Я просто так устал терпеть неудачу». В остальной части рассказа читатели узнают, что опасения Бекки касаются не только неудач, но и других вещей. Напишите короткое эссе, объяснив, как диалог развивает эти страхи.

Nature был первым кадром, заполненным на Crystal Bridges

Когда Алиса Уолтон впервые рассказала о своих планах относительно музея американского искусства «Хрустальные мосты» на пресс-конференции в конце мая 2005 года, самые громкие заголовки были сосредоточены на невероятной коллекции американского искусства, собираемой на протяжении десятилетий самой Уолтоном, включая 35 миллионов долларов Ашера Б. .Работа Дюрана «Родственные духи» будет размещена в здании, спроектированном Моше Сафди. В статьях о планах были скудные, но дразнящие намеки на то, что может обещать территория музея: Сафди выразил намерение включить в проект водоем, протекающий через территорию. Были упомянуты общественные лужайки и сады скульптур, а также тот факт, что 120 акров, на которых будет располагаться музей, будут содержать пешеходные и велосипедные маршруты, связанные с системой троп Бентонвилля.

«Нам придется вычистить лес, чтобы он процветал», — сказал ландшафтный архитектор Питер Уокер, добавив, что он намеревался включить в дизайн сада дуб, гикори и сосны в окружающем лесу. Уокер пришел с обширным резюме: он работал с Сэфди над предыдущими проектами, был ландшафтным архитектором Мемориала Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и руководил отделом ландшафтного дизайна в Высшей школе дизайна Гарвардского университета.

Десять лет спустя территория Хрустальных мостов предлагает не меньше восхищения, чем произведения искусства, найденные в стенах музея.Мощный сад скульптур включает в себя такие произведения, как «Tour de Tree» Джорджа Домбека, «Место, где они плакали» Пэта Мусика и небесное пространство Джеймса Террелла под названием «Путь цвета». Семь тематических маршрутов — некоторые для велосипедистов, некоторые для пешеходов, а некоторые — сочетание того и другого — предлагают четыре мили путей. Кристаллы кварца, покрывающие валуны, выкопанные из шахты в западном центральном Арканзасе, можно найти рядом с дорожкой, которая проходит вдоль западной стороны верхнего пруда Кристальных мостов. На территории начали появляться экобоксы — аудиобоксы, приводимые в движение ручным заводом. Они предназначены для того, чтобы предлагать информацию о местных растениях, местной истории и скульптурах на открытом воздухе.Приложение Crystal Bridges предоставляет интерактивные карты маршрутов, путеводители по искусству и растениям, а также аудиотур информацию об особенностях территории. Однако больше всего впечатляет то, как Crystal Bridges использовали открытые пространства для программирования концертов, выставок и занятий таким образом, чтобы это дополняло и извлекало пользу из красивых окрестностей.

«Хрустальные мосты — уникальный музей в том смысле, что мы делаем упор не только на искусство, но и на природу и архитектуру», — говорит Мойра Андерсон, заместитель директора общественных программ.«У нас есть более 120 акров возделываемых земель, и у нас есть уникальная возможность создавать различные мероприятия, которые дают гостям несколько различных способов взаимодействия с нашей территорией».

Андерсон работает в музее с 2013 года и занимается музейным образованием более десяти лет, в ее резюме есть такие учреждения, как Спрингфилдский художественный музей и Йеллоустонский художественный музей. Она говорит, что ее нынешняя должность зависит от командной работы.

«С нашим природным программированием мы действительно пытаемся найти баланс между различными интересами и подходами разных поколений к созданию способов, которыми гости могут общаться и наслаждаться нашими тропами и территориями», — говорит она.«Это очень совместный способ, которым мы планируем и создаем эти взаимодействия, чтобы создавать действительно эффективные программы для наших гостей».

«Открой землю», — говорит Андерсон, — прекрасный тому пример. Эта программа, созданная в сотрудничестве между командой и преподавателями музея, знакомит публику с растениями и животными, которые обычно встречаются на территории музея, превращая природу в ее собственную художественную выставку. Garden Party, который проводится уже пятый год, — это внешнее мероприятие, которое, согласно материалам для прессы, «празднует красоту троп и территорий Crystal Bridges» и предлагает гостям фургоны с едой, уроки и демонстрации, а также живую музыку.

«Это пара программ, которые действительно демонстрируют, как мы хотим создавать способы, с помощью которых люди могут учиться и взаимодействовать на нашей территории», — отмечает Андерсон. «Но мы также ценим эти моменты программирования на нашей территории, чтобы создать среду пребывания на природе … как обстановку и способ для людей приходить, общаться и общаться — вот где у нас есть такие программы, как наш концерт в Северном лесу. серия, которая действительно помещает живую музыку и развлечения в красивую обстановку в нашем Северном лесу и приглашает людей приходить и общаться в таком месте.«

Андерсон говорит, что музей никогда не прекращает мозгового штурма о будущих событиях, которые могут использовать преимущества естественной красоты кампуса, и указывает на две новые возможности программирования в качестве примеров.

«Ночная художественная тропа, которая начнется в августе, будет включать в себя искусство — различные мероприятия — и музыку, которая распространится по нашей художественной тропе». она сказала. «Мы также создали« Уикенды природы », которые начинаются 17 и 18 июля, где у нас будет множество различных программ и мероприятий, в основе которых лежит идея опылителей — от насекомых до животных и растений.В августе мы празднуем воду, а в сентябре завершимся съедобными садами ».

Марина Маккой — менеджер по развитию садоводства в Crystal Bridges, и она говорит, что ее работа часто непредсказуема, но это часть ее привлекательности.

«Территория музея постоянно меняется, и у всех нас есть свои любимые места и вещи, которые мы ищем в разное время года. Опережать погоду — это борьба, особенно весной, когда мы занимаемся проектами и озеленением.Но это также самое прекрасное время года в Озарке, и просто каждый день добираться до места нашего проекта и обратно, когда кизил цветет, а лес зеленеет, — это кайф.

«Мне нравится придумывать новые проекты, особенно проекты, которые я никогда не ожидал, как садовник», — добавляет Маккой. «Например, этой весной мы установили новую уличную скульптуру« Ушибы »Рашида Джонсона. Моя команда работала с художником, чтобы выбрать растения для конструкции, которая представляет собой открытую металлическую конструкцию размером 20 на 20 на 20 пикселей. Рамка.Затем наши садовники залезли на раму (и в нее, и на нее), чтобы поместить растения в изящные керамические горшки и засыпать их землей. Временами это было нервно, но для нашей команды было очень полезно сотрудничать с командой художника и подготовительным персоналом, чтобы увидеть, как эта структура оживает ».

Маккой называет предстоящее сотрудничество музея с Amazeum, детским музеем, расположенным на окраине кампуса Crystal Bridges, как музей, которого она больше всего ждет.

«Я очень взволнована проектом« Конвергенция », который соединит музей и Amazeum с игровыми площадками для всех возрастов», — говорит она.«Это приблизит людей к ручьям, которые являются такой особенной особенностью нашего сайта, и предложит гостям новые способы исследовать природу и общаться с ней».

Названное «совместной игровой площадкой» двух учреждений, пространство займет четыре акра и будет «прочным, открытым, семейным игровым пространством, вдохновленным искусством, наукой, природой и дизайном, предназначенным для гостей всех возрастов».

«Еще одна захватывающая вещь в этом — это глубокая связь с природой и то, как естественная красота и сезонные изменения Озаркса не только улучшают впечатления от« Конвергенции », но и делают впечатления разными при каждом посещении», — отмечает исполнительный директор Amazeum Сэм Дин.«В то время как физическая инфраструктура остается неизменной, мир природы продолжает меняться, открывая новые возможности для игровых исследований и открытий при каждом посещении».

«Конвергенция» — это будущее. Давайте вспомним три самых популярных внешних выставки, которые Crystal Bridges организовали за последние 10 лет.

Фрэнка Ллойда Райта

Дом Бахмана-Уилсона

Этот образец усонианской архитектуры Райта был приобретен в 2013 году и перенесен с его первоначального места в Нью-Джерси, что спасло его от ущерба, нанесенного поймой.В интервью перед открытием выставки Crystal Bridges в 2015 году исполнительный директор Род Бигелоу сказал о разобранном доме в Нью-Джерси: «Я посмотрел на него и сразу подумал:« Что мы сделали? Мы сделали самое большое ». ошибка, когда-либо разрушив этот дом ». Но это нужно было сделать. Это было правильное решение, чтобы сохранить его ».

На кропотливую сборку дома ушло почти два года.

«В Crystal Bridges я убедился, что проекты, которые заставляют вас говорить:« Ух ты! » «- сказала Ники Стюарт, тогдашний директор по взаимодействию с Crystal Bridges, в интервью 2015 года.»Если у вас не было этого момента, это, вероятно, было удобно, это, вероятно, было стандартным, и это то, что мы делали раньше. Когда мы делаем что-то, чего никогда не делали раньше, мы задаемся вопросом, сделали ли мы ошибка. И именно поэтому дом такой особенный. Другие дома Райтов были перемещены, но этот был разобран по частям и перемещен. Это было экстремально, но, в конце концов, оно того стоило ».

Сегодня этот дом, обставленный мебелью, соответствующей тому времени, в том числе дизайном Райта, также можно увидеть виртуально с помощью онлайн-тура, а также предлагаются аудиотуры на английском и испанском языках.

North Forest Lights

Рассказ писательницы Джоселин Мерфи о выставке «Огни северного леса» в 2019 году озаглавлен «Моменты волшебства». «Пять инсталляций, составляющих North Forest Lights, привязаны к конкретным объектам и были разработаны командой из почти 60 монреальских и местных художников, инженеров, дизайнеров освещения, звукорежиссеров, программистов и многих других», — написала она о сотрудничестве между монреальскими и местными художниками. коллектив «Фабрика моментов» и «Хрустальные мосты». Расположенная в густом лесу Северного леса кампуса музея, выставка захватила дух своей красотой.Захватывающий звуковой дизайн, тщательно продуманные световые эффекты и волшебство самого леса вместе создают неповторимый опыт на открытом воздухе.

«Речь шла о развитии идеи цифрового костра — места, где мы приглашаем людей общаться и делиться позитивными эмоциями, добавляя к этому уровень создания того, во что мы верим», — сказала креативный директор Moment Factory Мари Белзил. «Поскольку мы провели так много времени на природе, мы верим, что у природы есть душа. Это также была возможность поговорить об этом.Это первое, что мы знали наверняка. Но на самом деле все началось с посещения места — много раз прогуливаться по тропе, ощущать атмосферу разных мест, смотреть на эту естественную сценографию. Фактически природа стала нашим холстом ».

Дейл Чихули Экспонат

В 2017 году компания Crystal Bridges представила более 300 экспонатов потусторонних творений знаменитого скульптора из стекла Дейла Чихули, в том числе серию экспонатов, которые были выставлены на открытом воздухе, вдоль тропы Северного леса.Внешние экспонаты включали «Sole D’oro» или «Золотое солнце», скульптуру весом 5000 фунтов, состоящую из более чем 1000 выдувных вручную стеклянных частей, созданную специально для выставки «Хрустальные мосты». В 2019 году музей объявил, что несколько произведений Чихули снова выставлены на обозрение снаружи, где они останутся навсегда. Эти экспонаты включают «Золотое солнце», расположенное в Северном лесу рядом с фуд-кортом; «Нидзима поплавки», расположенный в Верхнем пруду возле Большого зала; «Бирюзовый тростник и Озарк Фиори», расположенный недалеко от моста на Тропе искусств; и «Лодка Фиори» в Северном лесу возле Северного Тауэрского моста.

ИСКУССТВО ОТ ВОДЫ Дин и Ширли Горман из Rogers делают паузу в среду, 5 мая 2021 года, во время утренней прогулки, чтобы посмотреть на скульптуру, сделанную из флотилии алюминиевых каноэ и других небольших алюминиевых лодок. Произведение искусства, названное Нэнси Рубинс из Калифорнии «Монохром II», находится вдоль тропы Северного леса в Музее американского искусства Crystal Bridges в Бентонвилле. Рабочий возле этого объекта сказал в среду, что оно напоминает ему об одном изгибе реки Баффало Нэшнл, где лодки переворачиваются и застревают.Рубинс известна своими скульптурами из найденных предметов, таких как водонагреватели, рамы трейлеров и детали самолетов. Это одно из многих произведений искусства, которые можно увидеть на тропах в музее. Посетите nwaonline.com/210506Daily/, чтобы увидеть больше фотографий. (NWA Democrat-Gazette / Flip Putthoff)

Посетители смотрят на скульптуру Дейла Чихули ‘Sol d’Oro’ в субботу, 6 июня 2020 года, на тропах Северного леса в Музее американского искусства Crystal Bridges в Бентонвилле. Посетите http://nwamedia.photoshelter.com/gallery/Crystal-Bridges-the-Momentary-reopen/G0000c3242fb5Tpc/C00008TNt1KNcsTU, чтобы увидеть больше фотографий.(NWA Democrat-Gazette / Бен Гофф)

Центр природных опасностей || Создает ли риск природа или общество? Практические последствия смещения рамок бедствия

Автор: Джейсон фон Мединг и Ксения Чмутина

Некоторые ученые утверждают, что «стихийное бедствие» — это просто термин для удобства, и что общественность легко понимает, что бедствия происходят из структур общества. Но публичные дискурсы — часто сосредоточенные вокруг конкретных опасностей или повествований о разрушениях, сфокусированных на событиях, — похоже, говорят об обратном.

Недостаток понимания того, как создается риск, неудивительно, когда все обвинения постоянно приписываются природе. Натурализируя бедствие в дискурсе, усилия по устранению неравных воздействий лишаются политической власти, и акцент часто смещается на укрощение природы.

Как исследователи стихийных бедствий, мы были обеспокоены отсутствием данных, чтобы продемонстрировать ощутимые последствия используемого нами языка стихийных бедствий и, в более широком смысле, этого «естественного» фрейма. Наши текущие исследования направлены на то, чтобы изменить это и дать возможность вести диалог с критиками, которые утверждают, что отказ от выражения «стихийное бедствие» вызван предвзятостью и оценочными суждениями.

Ограничения предыдущих дебатов

Споры о происхождении риска бедствий ведутся веками (например, см. Руссо и Вольтер в XVIII веке), и хотя научные исследования в области изучения бедствий сейчас редко лишены сильного понимания парадигмы уязвимости — определения того, как создается риск со стороны общества — всеобъемлющая «естественная» структура все еще чаще сохраняется, чем нет.

С 2017 года мы ищем способы встряхнуть эту дискуссию.Как исследователи, занимающиеся научным общением, мы писали, записывали и мобилизовались вокруг этой проблемы. В академической среде мы начали исследовать современное использование выражения «стихийное бедствие» как в академической литературе, так и в публикациях международных организаций, таких как Глобальный оценочный доклад ООН по снижению риска бедствий. Наше исследование показало, что в подавляющем большинстве случаев термин «стихийное бедствие» используется без критики как удобный термин.

В этих различных работах мы утверждали, что отсутствие критики ведет ко многим потенциальным проблемам.Те, кто несет ответственность за , создающий риск , — например, застройщики, строящие в поймах рек или законодатели, отменяющие программы социальной безопасности, — могут избежать обнаружения, когда вина возлагаются не на человека. Неравенство, хотя и признается, также оформляется как отчасти естественное состояние, которое необходимо улучшать, а не как человеческий замысел, поддерживаемый ради выгоды меньшинства. В этом несправедливом контексте помощь может быть предложена уязвимым, даже не обращая внимания на их системное угнетение.

Но теоретические дебаты имеют свои пределы.Например, один рецензент нашей работы пришел к выводу, что нет проблем с выражением стихийного бедствия «если только человек не страдает излишней политической корректностью». Задача, которую мы взяли из этой критики, заключалась в том, чтобы доказать ощутимые последствия не только языка, но и более широких рамок и историй о бедствиях.

Принимая вызов: испытание воздействия стихийного бедствия Фрейм

Мы решили найти способ проверить влияние стихийных бедствий как естественных.В сотрудничестве с кафедрой психологии Университета Флориды и с использованием инфраструктуры Project Implicit, которая помогает информировать общественность о скрытых предубеждениях, мы разработали первоначальный эксперимент.

Мы измерили политическую ориентацию, отношение к социальным вопросам, убеждения в причинно-следственной связи бедствий и предпочтения по снижению риска у 507 участников из 40 стран. Изначально нас интересовало, соответствует ли понимание человеком происхождения риска как естественного чисто технократическим подходам к работе с риском.(т.е. чтобы защитить себя от гнева природы.)

Мы обнаружили, что это действительно так и что неявное отношение к первопричине бедствий сильно коррелирует с идеологическими и политическими разногласиями. Мы углубились в данные, чтобы проанализировать представления людей о том, кто или что виноват в стихийных бедствиях. Это опять же отличалось в зависимости от понимания происхождения риска.

Результаты были достаточно убедительными, чтобы потребовать дальнейшего изучения. В нашем последующем эксперименте в настоящее время изучается влияние простого добавления слова «естественный» к рассказам о стихийных бедствиях (сравнивая «стихийное бедствие» и «стихийное бедствие»).

Отодвинув рамки от природы

Чтобы начать важный процесс изменения структуры бедствий, мы можем сделать упор на системное угнетение и структурное насилие, когда мы обсуждаем уязвимость. Риск создается и накапливается в результате человеческих решений. Уязвимость подкрепляется предотвратимыми — но зачастую невидимыми — политическими, экономическими, культурными и правовыми ограничениями, которые мешают некоторым группам достичь равенства и справедливости.

В этом смысле слова, которые мы используем, имеют значение.В недавней статье директор Центра природных опасностей Лори Пик подчеркнула, что некоторые люди являются носителями уязвимости. Это очень важно. Иногда вред может быть непреднамеренным, но это все равно проявление насилия и угнетения. Мы можем противостоять такому угнетению, тщательно выбирая слова и действия.

Язык, который мы используем, и истории, которые мы рассказываем, меняют способ взаимодействия аудитории с проблемой. Слишком часто дискурсы о бедствиях не принимают во внимание власть, угнетение, неравенство и несправедливость.Наши текущие исследования показывают, что необходим более критический подход к письму и устной речи, потому что представление о стихийных бедствиях не только неточно, но и поддерживает репрессивный статус-кво.

Рамка для фотографий Nature Walk | Ву! Младший детские мероприятия

Привет! Сейчас идеальное время для тематических поделок на открытом воздухе, и сегодня я собираюсь показать вам, как сделать эту фоторамку Nature Walk! Мои дети любят собирать палки, когда мы гуляем, и я уверен, что ваши тоже.Это отличный способ сохранить эти палочки и даже желуди или камешки и превратить их в поделку, чтобы они не валялись кучей вокруг дома. Вот что вам понадобится!

Узнайте больше о природных ремеслах, пока вы здесь!

Рамка для фотографий Nature Walk

Принадлежности:

  • Маленькие тонкие веточки и палочки. Также можно добавить мелкую гальку и желуди.
  • Рамка для картин из простого дерева.Я получаю свой Майкл всего за один доллар.
  • Краска коричневая.
  • Кисть.
  • Пистолет для горячего клея.

Начните с прогулки с детьми на природе! Это прекрасное время, чтобы рассказать им о природе и о том, как вы можете собирать вещи на природе, сохраняя при этом уважение. Учите их собирать только сухие упавшие палки и следить за тем, чтобы не тревожить гнезда животных или живую растительную жизнь. Я люблю выводить своих детей на улицу и рассказывать им о природе.Это один из лучших способов провести время со своими детьми. Собрав множество палочек, можно приступать к проекту!

——————— Реклама ———————
————————————————- ——

Выньте стекло из рамы и положите горизонтально. Идите и раскрасьте рамку, включая переднюю, заднюю и боковые стороны. Я решил нанести только один слой краски, чтобы сквозь него просвечивалась текстура древесины, и потому, что она все равно будет закрыта палками.

Разогрейте клеевой пистолет. Теперь возьмите палку и примерно измерьте ее по своей раме. Давай, сломай палку. Они должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было легко и безопасно сломать руками. Нанесите на раму полоску горячего клея и прижмите палочку.

Продолжайте добавлять палочки. Я рекомендую постоянно работать с палками разного размера, чтобы у вас не было секции действительно больших палочек, за которой следовало бы секция действительно маленьких палочек.Имейте под рукой множество вещей, с которыми можно работать одновременно. Когда вы приблизитесь к углу, поместите длинную палку по диагонали в угол.

Тогда вы собираетесь заполнить вокруг него. Возможно, вам придется использовать палочки меньшего или большего размера, более тонкие или более толстые, чтобы заполнить. Я рекомендую положить палочки на каждую центральную сторону и каждый угол и заполнить их там, чтобы получить наиболее ровный вид. Продолжайте, пока весь ваш кадр не заполнится. Проверяйте свою раму стоя. Возможно, вам придется сделать стержни в нижней части рамы немного короче, чтобы рама стояла правильно, или вы можете просто повесить ее.Теперь, если вы собрали желуди или камешки, приклейте их туда, где, по вашему мнению, они будут хорошо смотреться.

——————— Реклама ———————
————————————————- ——

И готово! Надеюсь, вам понравилось гулять на природе, и вам понравилось учиться делать эту фоторамку Nature Walk!

Не забудьте также взглянуть на нашу бутылку «Открытие осени» — потрясающее сенсорное занятие, сделанное своими руками!

Семантика фрейма и природа языка

Номинальные глаголы образуются с помощью синтаксического смещения категории, преобразования, при котором флективный и комбинаторный потенциал слова изменяются, а его внутренний состав — нет (Валера, 2015: 322).Возможно, ни один язык не обязан такому количеству своих глаголов стратегии преобразования, как английский (Koutsoukos, 2021), большинство из которых представляют собой глаголы, образованные от имени существительного, например, широко распространенные бессемянные сорта, как правило, плодоносят два раза в год в Карибском бассейне. Преобразование именных глаголов было преобладающим методом создания глаголов с 13 века (Gottfurcht, 2008), в результате чего именные глаголы представляют собой континуум условности, начиная от традиционных замен глаголов и фраз, таких как краска, мусор, карман, мать, до мимолетных инноваций, таких как взрослая и кричащая.Пользователи языка должны полагаться на определенные стратегии вывода, чтобы выяснить, что означают новые именные глаголы, комбинируя информацию из нескольких источников, включая характерные свойства денотата исходного существительного, событийную структуру предложения, в котором это существительное служит предиктором, и социологические особенности. культурные знания. Как именно это работает? Наш ответ напоминает основные уроки основополагающей статьи Кларка и Кларка 1979 года «Когда существительные выступают в роли глаголов»: именные глаголы имеют контекстно-зависимое, а не фиксированное значение, и их интерпретация зависит от сотрудничества между говорящим и слушателем.Эти уроки, по-видимому, забыты сторонниками недавних влиятельных учений, основанных на деривации, которые используют формальное сходство между именными глаголами и глаголами, включающими существительное, такими как backstab и man spread. Хотя, как обсуждалось здесь, синтаксические подходы к семантическому представлению не учитывают интерпретативную широту, которую на самом деле отображают именные глаголы, есть причины также отвергать сильное представление о зависимости от контекста. Для Кларка и Кларка интерпретации новаторских именных глаголов либо напрямую отражают критериальные особенности их исходных существительных, либо являются произвольными, производными от «моментального сотрудничества», включая жесты, аллюзии и «другие актуальные на данный момент факты из разговора». (1979: 783).Мы утверждаем, что именные интерпретации более жестко регулируются и включают согласование результатов четырех различных стратегий интерпретации: вычисления номинального фрейма, интеграции глагольных конструкций, совместной композиции и, наконец, концептуального смешения. Чтобы описать эти стратегии интерпретации, мы используем набор аналитических инструментов, разработанных для моделирования повседневного понимания языка: построение грамматики (Михаэлис, 2004; Голдберг, 2006; Михаэлис, 2011), обогащенная композиция (Пустейовский, 1998; Пустеевский, 2012), Теория концептуального смешения (Fauconnier, Turner, 2004) и семантика фреймов (Fillmore, 2006; Andor, 2010).В соответствии с соглашением Кларка и Кларка (1979) об интерпретации новаторских именных глаголов, мы утверждаем, что существительные, используемые в новаторских именных формациях, выбираются на основе относительных свойств сущностей, обозначаемых этими существительными, как общих, так и собственных (например, форма, поведение , состав, применение, происхождение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *