Русский шрифт glasten: Шрифт Glasten Normal — скачать на oFont.ru

Содержание

Набор русских кириллических шрифтов (Часть 6) — Полезные материалы для дизайнера

Набор русских кириллических шрифтов (Часть 6)

Дорогие дизайнеры, мы рады представить вам шестую подборку русских шрифтов. Что значит, что шрифт русский? Все просто – значит он в кириллице, и вы можете писать этим шрифтом русские буквы, в отличие от шрифтов на латинице. Эта подборка включает в себя разнообразные шрифты, в том числе и несколько знаменитых кириллических шрифтов. Подробный список шрифтов вы сможете найти ниже на этой странице.

Отличный набор из 130 русских кириллических шрифтов в TTF формате. Кириллица присутствует во всех шрифтах, которые вы найдете в архиве, ссылка на который располагается ниже. Шрифты легко можно использовать в графических и текстовых редакторах – в том числе и в Фотошопе. Применив немного фантазии можно добиться отличного результата в вашем творчестве. В полной новости вы сможете увидеть каталог шрифтов, которые содержатся в данной новости.

130 TTF | 12 Mb

Список шрифтов, которые вы найдете в архиве ниже:


a_SimplerGr
Advokat Modern
AGGalleon Bold
AGGalleon Roman
AGGalleon Roman
AGPresquire BoldOblique
AGPresquire Oblique
AGPresquire Roman
AGPresquire Roman
Amelia_DG
AnnaCTT
AnnaCTT Bold
AnnaLightCTT
Ariadna script
Ariadna script
B52
Baveuse
CampusOtl Bold
Ceremonious Three
CheapPizza Heavy
Cream and sugar
Destiny Light
DS JugendSC Demo
DS Moster
DS UncialFunnyHand Medium
DSPosterPen
Ekaterina Velikaya One
EuroStyle Normal
Fairy Tale
Favorit
Festus
Flash Bold
Florisel script Thin
Fontocide
Freestyle
Gals Bold
Gazeta Titul Bold Italic:001.001
Gazeta Titul Bold:001.001
Gazeta Titul Italic:001.001
Gazeta Titul Plain:001.001
Glasten
Gloria script
Grunge
Hank
HeadHunter
HondaCyr
Hortensia
Imperial
InavelTetkaCyr
Insula
Iron Maiden Cyr
ISOCTEUR
Italiano
Jacoba Bold
Jashma 1
Joke
Kabarett Simple Thin
Karmen
Karnac One
Kashmir
KB BlackWolf
KB Danube
KB Year
KB Zero
Keetano Gaijin
Kirillica Wincyr
Koala Cyr
Konkord-Retro
LaudatioC
LC Construct
LegendeC Plain
Lidia
LinoScript
Lombardina Initial One
Lombardina Two
Ludvig van Bethoveen
Luga
Luga Bold
Luga Bold Oblique
Luga Oblique
Madera
MagistralTT
MagistralTT Bold
Majestic
Martina scriptC
Masquerade Medium
Mastodon
Matilda
Matreshka
Matrix_vs_Miltown
Menuet script
Meteorit Deco
Metro Modern
MicraDi
MinusmanC
Modernist One
Monika Script
Monte-Carlo
Moonlight
Moonstone
Morpheus
Nestor Condensed
New York Plain
NewDeli
Newland
Newland Black
NTOutline
Ogilvie Cyr
Olietta script BoldItalic
Olietta script-Poesia BoldItalic
Oskord
PFCosmonutPro-Bold
PFCosmonutPro-Regular
PFKidsPro-GradeFive
PFKidsPro-GradeOne
PFKidsPro-GradeThree
PFStampsPro-Blur
PFStampsPro-Flex
PFStampsPro-Metal
PFStampsPro-Solid
Rodeo
Rodeo Bold
Rodeo Bold Italic
Rodeo Italic
Western

Шрифты-сионимы: god_adsense — LiveJournal

Kак пользоваться таблицей латинских и кириллических шрифтов-синонимов.

В первую колонку включены названия (торговых марок) гарнитур шрифтов из библиотеки ParaType и её дополнения Addendum, действительных в настоящее время. (В скобках указан производитель или держатель авторских прав).
Во второй колонке указано авторское название шрифта/Brand Name

. (В скобках указан производитель или держатель авторских прав). Латинская часть Brand Name-шрифтов является источником для многочисленных Производных как латиницы, так и кириллицы.
В третьей колонке перечислены прототипы шрифтов/Prototypes (выделены курсивом) и производные/Derivatives от основного рисунка, то есть варианты, близкие по форме, но имеющие другое название. (В скобках указан производитель или держатель авторских прав). прототипы отличаются от Brand Name-шрифтов тем, что форма их знаков была переработана при создании производных вариантов, но сходство прослеживается или предполагается. Исходный рисунок для модификации также считается
прототипом
, если шрифт не изменился до неузнаваемости.
Наличие в шрифте кириллических знаков обозначено звездочкой * после его названия.
Если вы хотите найти в таблице название какого-либо шрифта, нажмите кнопку Find и наберите его название по-английски или по-русски (например, Helvetica). Если такой шрифт включен в таблицу, его название будет обнаружено.
Если найденный шрифт находится в первой колонке, это означает, что он включен в библиотеку ParaType или в её добавление Addendum и доступен пользователям.
Если найденный шрифт находится во второй или третьей колонке, это означает, что в ParaType
или Addendum включен производный вариант, название которого вы можете узнать из соответствующей строки первой колонки (например, Pragmatica), или шрифт, который вы нашли, сам представляет собой производный вариант. В этом случае вы сможете узнать его Авторское название из второй колонки, а из первой колонки—какой шрифт из ParaType или Addendum ему ближе всего по форме. Kроме того, в третьей колонке вы можете найти названия других шрифтов—вариаций того же рисунка.
Отсутствие названий шрифтов во второй и третьей колонках означает, что в
ParaType
или Addendum включен шрифт, для которого не найдено прототипов, то есть условно оригинальный.
Шрифты, авторские права на которые принадлежат Международной Шрифтовой Корпорации/International Typeface Corporation, обозначены индексом ITC перед названием. Легальные кириллические версии этих шрифтов производит только ParaType.
Если шрифт не включен в библиотеку ParaType или Addendum, но произведен одной из фирм, связанных лицензионным соглашением с ParaType (AzZet,
Intermicro
, SoftUnion, Tilde, TypeMarket), он также доступен пользователям под торговой маркой соответствующей фирмы через ParaType.
В целях большей компактности в таблице указаны названия только шрифтовых гарнитур (семейств), но не названия начертаний (файлов).
По мере развития библиотеки ParaType в таблицу будут включаться новые шрифты и их прототипы или шрифты-синонимы других производителей.
Составители будут рады учесть замечания, добавления и уточнения к таблице, потому что поиск прототипов к существующим шрифтам—дело достаточно субъективное, а стало быть, не бесспорное.

29.04.1996


ParaType & Addendum Brand Name
Авторское название
Prototypes & Derivatives
Прототипы и производные


Academy* (ParaType) Академическая Академическая* (Полиграфмаш) Sorbonne (Berthold), Академическая* (Ленполиграфмаш), Cheltenham (ATF), Gloucester (Monotype), Nordoff (Autologic), Winchester (Stephenson-Blake)
AdverGothic* (ParaType) ЭдверГотик Advertisers Gothic (Letraset/Agfa)
ITC Anna* (ParaType) ITC Анна ITC Anna
Arbat* (Intermicro) Арбат* (Полиграфмаш)
Arsis* (softunion) Onyx (Monotype) Arsis (SoftUnion), SPSL New Serif Condensed* (SPSL)
Astron* (ParaType) Астрон Gonsales Jeanette (Photo Lettering)
ITC Avant Garde Gothic* (ParaType) ITC Авангард Готик ITC Avant Garde Gothic Avalanche* (Tilde), Avalon (Corel), AvantgardTM* (TypeMarket), Forward* (SoftUnion)
Baltica* (ParaType) Балтика Балтика* (Полиграфмаш) Candida (Ludvig & Mayer), Балтика* (Ленполиграфмаш), Baltica* (Intermicro)
ITC Bauhaus* (ParaType) ITC Баухауз ITC Bauhaus Bahamas (Corel), SoftLine* (SoftUnion), Taurus* (TypeMarket)
Bebit* (TypeMarket) Baby Teeth (Photo Lettering)
ITC Beesknees* (ParaType) ITC Бизниз ITC Beesknees
ITC Benguiat Gothic* (ParaType) ITC Бенгет Готик ITC Benguiat Gothic
Bernhard* (ParaType) Бернхард Bernhard Condensed (Bauer)
Bodoni* (ParaType) Бодони Bodoni Bauer Bodoni (Neufville), Borjomi* (DoubleAlex), NewBodoni* (SoftUnion), Тип Бодони* (Ленполиграфмаш), Тип Бодони* (Полиграфмаш)
ITC Bookman* (ParaType) ITC Букман ITC Bookman Brooklyn (Corel)
Bruskovaya* (Intermicro) Брусковая газетная* (Полиграфмаш) Брусковая газетная* (Ленполиграфмаш)
Caslon* (Intermicro) Заголовочная газетная* (Полиграфмаш) Caslon (Lanston Monotype), Casablanca (Corel), Caslon 540 (ATF), Заголовочная* (Ленполиграфмаш)
Compact* (ParaType) Компакт Compacta (Letraset), Compo* (SoftUnion), SPSL Condensed* (SPSL), Анонс* (Полиграфмаш)
Corrida* (ParaType) Коррида Slogan (Ludvig & Mayer)
Cotlin* (softunion) Caxton (Typsettra)
Countdown* (TypeMarket) Countdown (Letraset)
Courier* (ParaType) Kурьер Courier (IBM) APCCourier* (DoubleAlex), NTCourier* (Ipex Research), CourierTM* (TypeMarket), Cyrier* (SoftUnion)
Cricket* (TypeMarket) Crilee (Letraset)
Crystal* (TypeMarket) L. C.D. (Letraset) Electronica* (DoubleAlex), LiquidCrystal (Corel)
Decor* (ParaType) Декор Декор* (Полиграфмаш) Decor* (Intermicro)
Didona* (ParaType) Дидона Didot, ITC Didi
Dolores* (FontShop) Dolores (FontShop)
Dynar* (SoftUnion) Dynamo (Letraset) Electron* (Intermicro), Электрон* (Полиграфмаш)
Europe* (TypeMarket) Eurostile (Nebiolo) Aldstyle (Autologic), Eurofont* (DoubleAlex), Eurogothic (Alphatype), Euromode (Corel), Eurostile (Adobe), Eurostyle (Agfa), Gamma (Info), Square 721 (Bitstream)
Everest* (TypeMarket) ITC Eras Erie (Corel)
ITC Fat Face* (ParaType) ITC Фэт Фэйс ITC Fat Face
ITC Flora* (ParaType) ITC Флора ITC Flora Fiesta* (TypeMarket)
Fraktura(ParaType) Фрактура Фрактура/Энциклопедия-4 (ПолиграфМаш) Walbaum Fraktur
ITC Franklin Gothic* (ParaType) ITC Франклин Готик ITC Franklin Gothic Bloknot* (DoubleAlex), Fagot* (TypeMarket), FrankfurtGothhic (Corel)
FreeSet* (ParaType) ФриСет Frutiger (Linotype) Foreigner* (Tilde), Freeborn (Scangraphic), CG Frontiera (Agfa), Humanist 777 (Bitstream), Plesetsk* (DoubleAlex), Provencale (Autologic), Siegfried (Tegra)
Friz Quadrata* (ParaType) Friz Quadrata (ITC) France (Corel), Friquer (Tilde)
NV Futura* (ParaType) NV Футура Futura (Neufville) Alpfatura (Alphatype), Fatum* (Tilde), Favorit* (DoubleAlex), Fortuna* (SoftUnion), Fortuna* (TypeMarket), Fujiyama (Corel), Future (Alphatype), Futuris* (ParaType), Model* (Ipex Research), Sans Serif (Cassady & Green), Sparta (Autologic), Spartan (Linotype), Technica (Info), XX Century (Monotype)
FuturaEugenia* (ParaType) ФутураЕвгения Futura Black (Neufville) Fortuna Black* (SoftUnion), FujiyamaBlack (Corel), Футура Евгения* (Полиграфмаш)
Futuris* (ParaType) Футурис Futura (Neufville) Alpfatura (Alphatype), Fatum* (Tilde), Favorit* (DoubleAlex), Fortuna* (SoftUnion), Fortuna* (TypeMarket), Fujiyama (Corel), NV Futura* (ParaType), Future (Alphatype), Model* (Ipex Research), Sans Serif (Cassady & Green), Sparta (Autologic), Spartan (Linotype), Technica (Info), XX Century (Monotype)
Gals* (TypeMarket) Gill Sans (Monotype) Eric (Alphatype), Glib (Alphatype), Humanist 521 (Bitstream), Julian* (AzZet)
Garamond (APC)* (Double Alex) Garamond (Monotype) Original Garamond (Bitstream), Stempel Garamond
ITC Garamond* (ParaType) ITC Гарамон ITC Garamond ClassicRuss* (DoubleAlex), Gatineau (Corel), Saturday* (Tilde)
Glasten* (TypeMarket) Glaser Stencil (Photo Lettering)
Graffiti* (ParaType) Граффити Hermes* (ParaType)
Granit* (Intermicro) Гранит* (Полиграфмаш)
Gymnasia* (Intermicro) Compacta (Letraset) Compact* (ParaType)
Hermes* (ParaType) Гермес Плакатная*/Hermes Grotesk
Herold* (ParaType) Герольд Герольд*/Herold Reklameschrift
Highway* (AzZet) Broadway (ATF) Bravo (Corel), Ritz (Casady & Greene)
Inform* (ParaType) Информ Flash (Lanston) SPSL Brush Diagonal* (SPSL)
Izhitsa* (ParaType) Ижица Ижица* (Полиграфмаш)
Journal* (ParaType) Журнальная Журнальная* (Полиграфмаш) Excelsior (Linotype), Camelot (Tegra), Esquire (Scangraphic), Excel (Autologic), League Text (Alphatype), News #9 (Agfa), News #14 (Agfa), Журнальная* (Ленполиграфмаш), Journal* (Intermicro)
JournalSans* (ParaType) Журнальная рубленая Журнальная рубленая* (Полиграфмаш) Erbar Grotesk (Ludvig & Mayer), Metro (Linotype), Geometric 415 (Bitstream), Gothic #2 (Agfa), Gothic #3 (Agfa), Meteor (Autologic), Metromedium (Info), Журнальная рубленая* (Ленполиграфмаш), JournalSans* (Intermicro)
ITC Kabel* (ParaType) ITC Кабель ITC Kabel Cable (Linotype), Geometric 231 (Bitstream), Kabana (Corel)
Karolla* (ParaType) Kаролла Kарола Гротеск Boutique (Haas)
ITC Korinna* (ParaType) ITC Kоринна ITC Korinna Karelia* (SoftUnion), Korinthia (Corel), Kornelia* (Tilde)
Kudrashov* (Intermicro) Kудряшевская энциклопедическая* (Полиграфмаш) Kудряшевская энциклопедическая* (Ленполиграфмаш)
Kudrashov Sans* (Intermicro) Kудряшевская энциклопед. рублен.* (Полиграфмаш) Kудряшевская энциклопедическая рубленая* (Ленполиграфмаш)
AZ Latinwide* (AzZet) Wide Latin (Stephenson Blake)
Lazurski* (ParaType) Гарнитура Лазурского Гарнитура Лазурского* (Полиграфмаш) Lazurski* (Intermicro)
Lidia* (Intermicro) Лидия* (Полиграфмаш)
Literaturnaya* (ParaType) Литературная/Латинская* (Полиграфмаш) Lateinische (H.Berthold), Литературная* (Ленполиграфмаш)
Luga* (SoftUnion) ITC Lubalin Graph
ITC Machine* (ParaType) ITC Машин ITC Machine SPSL Machine* (SPSL), Mechanica* (SoftUnion), Motor (Corel), Rubic* (TypeMarket)
Marten* (FontShop) Marten (FontShop)
Mcleud* (AzZet) American Uncial (Corel) Megen* (Intermicro)
Micra* (TypeMarket) Microgramma (Nebiolo) Micro (Casady & Greene)
Monocondensed* (ParaType) Моноширинная узкая Helvetica Monospaced Monospace 821 (Bitstream)
Motter Tektura* (SoftUnion) Motter Tektura (Vorarlberger Graphic)
Mysl* (ParaType) Мысль Мысль* (Полиграфмаш) Политиздатовская* (Полиграфмаш), Garamond, Мысль* (Ленполиграфмаш), Mysl* (Intermicro)
Mysl Narrow* (Intermicro) Мысль* (Полиграфмаш) Политиздатовская* (Полиграфмаш), Garamond, Мысль* (Ленполиграфмаш)
ITC New Baskerville* (ParaType) ITC Нью Баскервиль ITC New Baskerville BaskervilleDAT* (DoubleAlex), Nebraska (Corel)
New Century Schoolbook* (Linotype) New Century Schoolbook NewBrunswick (Corel)
New Journal* (ParaType) Новая журнальная* (Полиграфмаш)
New Zelek* (TypeMarket) New Zelek (Bronislaw Zelek/Mecanorma) SPSL NZ* (SPSL)
Newspaper* (AzZet) News Gothic (ATF) Alpha Gothic (Alphatype), Classified News (IBM), SPSL Grotesque* (SPSL), NewsCondensed* (SoftUnion), Trade Gothic (Linotype)
Newspaper Sans* (Intermicro) Газетная рубленая* (Полиграфмаш) Газетная рубленая* (Ленполиграфмаш)
Newton* (ParaType) Ньютон Times New Roman (Monotype) Dutch 801 (Bitstream), English (Alphatype), Latinskij* (DoubleAlex), New York (Apple), Press Roman (IBM), Respect* (Intermicro), Teutonica* (Tilde), NTTierce* (Ipex Research), Thames* (TypeMarket), Time Roman* (SoftUnion), CGTimes (Agfa), Times Roman (Linotype), Тип Таймс* (Ленполиграфмаш), Тип Таймс* (ПолиграфМаш), Varitimes (Tegra)
Nota (ParaType) Нота Нотные знаки/Энциклопедия-4 (ПолиграфМаш)
ITC Officina Sans* (ParaType) ITC Официна Санс ITC Officina Sans
ITC Officina Serif* (ParaType) ITC Официна Сериф ITC Officina Serif
Oliver* (TypeMarket) Antique Olive (Olive) Alphavanti (Alphatype), Berry Roman (Info), Incised 901 (Bitstream), Oliva (Autologic), Olive (Tegra)
Paragon Nord* (AzZet) Елизаветинская* (Полиграфмаш)
Parsek* (ParaType) Парсек Brush Script (ATF) Banff (Corel), Kisty2* (DoubleAlex)
Penta* (TypeMarket) Peignot (Linotype) Exotic 350 (Bitstream), Monterey (Casady & Greene), Penguin (Corel)
Petersburg* (ParaType) Петербург Kудряшевская энциклопедическая* (Полиграфмаш)
Pollock* (ParaType) Поллок Hermes* (ParaType)
Popular Script* (SoftUnion) Poppl-Exquisit (Bertold)
Pragmatica* (ParaType) Прагматика Helvetica (Linotype) Bastion* (DoubleAlex), Claro (Alphatype), Cyrvetica* (SoftUnion), Europa Grotesk (Scangraphic), Geneva (Autologic), Helga* (Intermicro), Helios (Agfa), Helios* (TypeMarket), Hylvetica* (SoftUnion), Letterica* (Tilde), Megaron (Tegra), Swiss 721 (Bitstream), Switzerland (Corel), Тип Гельветика* (LenPM), Vanta* (Intermicro)
Proun* (ParaType) Проун Choose 1/10 (Bryan Thatcher)
QuantAntiqua* (ParaType) Kвант Антиква Kвант Антиква* (Полиграфмаш) Литературная* (Полиграфмаш), QuantAntiqua* (Intermicro)
Ralenta* (SoftUnion) Raleigh (Ingrama)
Rodeo* (TypeMarket) Rockwell (Monotype) Geometric Slabserif 712 (Bitstream), Proton* (AzZet)
Schoolbook* (ParaType) Школьная Школьная* (Полиграфмаш) Century Schoolbook (ATF), Школьная* (Ленполиграфмаш), SchoolBook* (Intermicro)
Secession* (SoftUnion) Secession (Berthold)
Simeiz* (SoftUnion) ITC Fenice
StandardPoster* (ParaType) Обыкновенная Обыкновенная жирная* (Полиграфмаш) BodoniTMPoster* (TypeMarket), Bodoni Ultra, Bodoni-WP (WordPerfect), Borjomi* (DoubleAlex), Poster Bodoni, Обыкновенная* (Ленполиграфмаш), StandardPoster* (Intermicro)
Start* (TypeMarket) Stop (Nebiolo) Scott (Corel), SPSL Stens* (SPSL)
ITC Studio Script* (ParaType) ITC Студио Скрипт ITC Studio Script
Tavrida* (SoftUnion) Tabasco (Schaedler)
Techno28* (TypeMarket) Data 70 (Letraset)
Textbook* (ParaType) Букварная Букварная* (Полиграфмаш) Букварная* (Ленполиграфмаш), TextBook* (Intermicro)
Trafaret* (TypeMarket) Traffic (Letraset)
Traktir* (TypeMarket) Figaro (Monotype) Grad* (Intermicro), SalunC* (AzZet)
Trixie* (FontShop) Trixie (FontShop)
Troover* (SoftUnion) Trooper Roman (VGC)
Wind* (ParaType) Винд TextBook* (ParaType)
ITC Zapf Chancery* (ParaType) ITC Цапф Чансери ITC Zapf Chancery Inicial* (DoubleAlex)
Zhikharev* (ParaType) Рукописная Жихарева Рукописная Жихарева* (Полиграфмаш)

Шрифты от Paratype.

rar — rarlequinade — LiveJournal

Originally published at Скачать медиа-коллекции. Please leave any comments there.


Описание: Коллекция шрифтов от паратайпа. В состав входит 371 гарнитура. В основном, все книжные, но есть декор и рукописные.
Все шрифты в формате Type1 (pfb, pfm, afm, inf). Кириллица присутствует.
Список всех шрифтов:

Academy
Acsioma
Adamant
AdLib BT
Adonis
Adventure
Advergothic
Aksent
Alliance
AnastasiaScript
Angelica
APC Garamond
Apical
Arbat
Ariergard
Arsis
Arthur
Astron
AZ Highway
AZ Latinwide
AZ Lifes
AZ McLeud
AZ Newspaper
AZ ParagonNord
AZ Polygon
Babaev
Baltica
Banco
BankGothic
Bannikov
BarryGothic
Base9
Baskerville
Baskerville DA
Bastion
Bazhanov
Bebit
BellGothic BT
Bernhard
Betina
Bickham Script Std
Birch
Bistro
Blackgrotesk
Blagovest
Blits
Bloc
BlockDA
Bloknot
Bodoni
BodoniPoster
Borjomi
Bruskovaya
Calipso
Camerton
Cardholder
Caslon540 BT
Coliseum
Compact
Confidential
Cooper BT
Corrida
Cotlin
Countdown
Courier
Coventry
Cracker
Crash
Credis
Cricket
Crystal
Dagger
Dead Metro
DeadHistory
Debby
Decor
DendaNew
DesignCD
Diamonds
Didona
Dikovina
DINCondensed
Dolores
Dots
Drops
Drunk
Dublon
Duetto
DvaProbela
DveKruglyh
Dynamoe
Dynar
E2E4
Edgeline
Electronica
Elizabeth
English257 BT
Epsilon
Eskiz
Etienne
Eurofont
Europe
Evangelie
Everest
Excelsior
Exposure
Express
Fagot
Farer
Favorit
Fiesta
Finist
Fita
Fixsys
Fortune
Fraktura
Freeset
Funny
Futura
FuturaEugenia
FuturaFuturis
Gals
Garbage
Garbedge
GazetaTitul
GeoSlabSerif712 BT
Ger
GillSans
Glasten
Gothic725 BT
Graffiti
Granit
Gvardia
Gymnazia
HandsOn
HarRier
HeinrichScript
Helga
Helios
Helvetica
HenmanPict
Hermes
Herold
Hortensia
Hotsauce
Humanist
IndustriaTM
Inform
Irina
Italiansky
ITC Anna
ITC Avantgarde
ITC Bauhaus
ITC Beesknes
ITC Benguit Gothic
ITC Bodoni72
ITC Bookman
ITC Charter
ITC Eras
ITC Fatface
ITC Flora
ITC Franklin Gothic
ITC FrizQuadrata
ITC Garamond
ITC Kabel
ITC Korinna
ITC Machine
ITC New Baskerville
ITC Officina Sans
ITC Officina Serif
ITC Stenberg
ITC Studio Script
ITC TrueGrit
ITC Zapf Chancery
Izhitsa
Jakob
Jargon
Jatran
Journal
Journal Sans
Karolla
Karton
Kekur
Keyboard
KeyFont
Kis BT
Kisty
Kremlin
Kudrashov
Kuzanyan
Laguna
Latinskij
Lazurski
Lehman
LetterGothic
Liana
Lidia
Literaturnaya
Luga
Luxor
Maestro
Magic
Magistral
Mania
Manuscript
Marten
Mas dAsil
Math Font
Matterhorn
Meta
Metronom
Metropol
Micra
Miniature
Minusman
Mistica
Mistral
Mode
Monocondensed
Montblan
MonteSumma
MorrisModern
Motter Tektura
MrEarl BT
Musor
Mysl
Natali Script
NatVignette
Nelma
Neva
New Journal
NewCentSchool
NewLetterGothic
Newspaper Sans
NewStandard
Newton
Newzelek
Nina
Nota
Numerals
OCR-F
OCR_1
Octava
OfficeType
Olga
Oliver
Opium
Optimus
Orden
Orenburg
Original Garamond BT
Ornaments
Ospa
Osvald
Ottisk
Paladium
Paragon
Parsek
Partner
Penta
Perfo
Petersburg
Petroglyph
Petrovsky
Phonetic
Pigraph
Plain
Plain Script
Plantin
Plumb
Pollock
PopularScript
Positiv
Pragmatica
Pravda
Present
Priamoj
Probbarius
Probel
Propisi
Prospect
Proun
PRT_Ornaments
Psaltyr
Pushkin
QuadratGrotesk
Quant Antiqua
Radar
Raleigh BT
Ralenta
Reforma Grotesk
Regata
Repriza
Ribbon
Rodchenko Cond
Rodeo
Roger
Romul
Rostislav
Rotonda
Rubrica
Sabon
SanMarco
SansDecor
SansRounded
Schoolbook
Secession
Secretary
Shakula
Simeiz
Sonet
SPSL Chess
SPSL Circles
SPSL Clarendon
SPSL Elegant
SPSL Garland
SPSL Hair
SPSL Hill
SPSL Key
SPSL Kuzanyan
SPSL NewScoryna
SPSL NewSerif
SPSL OldKing
SPSL Profont
SPSL SQ2
SPSL Swordsman
Standart Poster
Star
Start
Stencil
Strelochnik
Stroganov
Surpriz
Svetlana
Swan
Systemny
Talisman
Tatiana
Tauern
Taurus
Tavrida
Techno
Telingater
Textbook
Thames
TimesTen
Tornado
Trafaret
Trafaret DA
Traktir
Trixie
Troover
Unicum
Univers
University
Unovis
Upadok
Utopia
Vacancia
Verbena
Vesna
Viola
Vodevile
Wien
WiesbadenSwing
Wind
Xenia
Yanus
ZapfElliptical711 BT
Zhikharev
Zodiak

Категория: Шрифты
File size: 66. 4 MB

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Русские шрифты в японском стиле

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Русские шрифты в японском стиле

Красивые русские шрифты для Ворда и Фотошопа — установка, где скачать

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Кириллические русские граффити шрифты для фотошопа

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Граффити шрифты. С днем рождения рисованной текст с тегами с …

Граффити шрифт русский

Шрифты — Галерея — Graffiti World

Кириллические русские граффити шрифты для фотошопа

Древнерусский шрифт

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Пин от пользователя Aleksey Volkov на доске ⚫️Calligraphy / Fonts …

Граффити Шрифты На Русском — hmfreg

Deutsch Gothic | XFont.ru — шрифты, скачать шрифт бесплатно

Граффити Шрифты На Русском — hmfreg

Граффити шрифт русский

Граффити стены буквы скачать Граффити стены уличный стиль английский . ..

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Шрифт SPRITE GRAFFITI SHADOW скачать бесплатно — Microsoft Excel для …

алфавит русский шрифт — Поиск в Google | Типографика | Pinterest …

Fonts.by » Скачать шрифт Deutsch Gothic Regular бесплатно

Blog Archives — strongwindmap

Шрифты | Портал графики и дизайна

Шрифт Obelix Pro \u2013 скачать и посмотреть | XFont.Ru

Граффити шрифт алфавит \u2014 Стоковая иллюстрация #7796727 | Шрифты в …

Шрифты скачать бесплатно: русские шрифты для Фотошопа, красивые …

Каллиграфические Шрифты Для Word — pokstime

Новогодний шрифт русский » Photosop Sклад — все для фотошопа

серый граффити шрифт шрифт серый художественного слова PNG …

Русские шрифты в японском стиле

Шрифт печатной машинки русский » Photosop Sклад — все для фотошопа

Трафаретный Шрифт Glasten Русский Для Word — freedomswing

русские шрифты: 24 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках …

Детский Шрифт Для Word — magazinefreedom

Полезные программы | XFont.ru — шрифты, скачать шрифт бесплатно

Шрифты, стилизованные под иероглифы, с поддержкой русских букв

Шрифты Для Трафаретов Word — shotletter

Красивый Шрифт Алфавит Русский — letteriweb

B52 | XFont. ru — шрифты, скачать шрифт бесплатно

Wingdings | XFont.ru — шрифты, скачать шрифт бесплатно

Шрифт SPRITE GRAFFITI SHADOW скачать бесплатно — Microsoft Excel для …

русские шрифты скачать | шрифты | Pinterest | Russian fonts, Cricut …

Русский Шрифт Граффити Для Фотошопа — libraryfi

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Fonts | Photoshop For All

B52 — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

готический шрифт кириллица — Поиск в Google | Леттеринг …

Граффити шрифты бесплатные и красивые (graffiti fonts)

Шрифты на AxiPIX: граффити шрифты скачать шрифты

Готический шрифт алфавит — Векторная картинка: 10240934 | BEAUTIFUL …

Как создать граффити онлайн

Шрифты на AxiPIX: алфавит 11

Шрифты для paint.net — paint.net клуб любителей

Граффити на AxiPIX: шрифты граффити алфавит

Чертежный шрифт

Скачать бесплатно шрифт Myriad Pro SemiExtended прямо сейчас www …

Шрифт STREET SOUL CYRILLIC скачать бесплатно — Microsoft Excel для …

Graffiti Letters: 61 graffiti artists share their styles | Bombing …

Древнерусский шрифт

Как оформить био красивым шрифтом \u2014 BLOGGER SCHOOL

Русские шрифты | Шрифты онлайн | ༺♡༻ Фотошоп | Pinterest | Fonts . ..

Граффити на AxiPIX: шрифты граффити алфавит

Граффити на AxiPIX: шрифты граффити алфавит

Красивый шрифт онлайн: ТОП-7 лучших сервисов для генерации

Шрифты на AxiPIX: граффити шрифты скачать шрифты

ШриФты graffiti — Фотоальбом — NSW crew

Glasten Bold — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Тип Рынок

Тип Рынок [Алексей Кустов]


Тип Маркет — литейный завод российского типа. Алексей Кустов сделал большинство шрифтов на Type Market (Москва) в период с 1993 по 1995 год. Многие из них представляют собой кириллизацию западных шрифтов: Аксент (футуристический, основан на дизайне Евгения Добровинского), Бебит (похож на Baby Teeth Милтона Глейзера, Photo Lettering), Countdown [основан на оригинале 1965 года Колина Бриньялла], Cricket, Кристалл, Европа, Эверест, Галс, Гилл Санс (1993), Гластен, Гелиос, Луксор [1993; основано на книге Колина Бриньяла Aachen, 1967], Micra, Micogramma (1952, Альдо Новарезе и А.Butti, оцифровано в 1993 г.), Miniature, Mistral, New Zelek [1993, вдохновлено шрифтом Г. Кликушина, 1987 г., который, в свою очередь, основан на шрифте Бронислава Зелека из Mecanorma], Оливера, Пино (AM Cassandre, 1937 г.) , сделано в 1993 г.), Penta, Plain [по шрифту А. Грачева в стиле ар-деко], Rodeo (F. Pierpont, 1934, кириллица в 1993 г.), Start [1993 г., как Stop от 1971 г. Альдо Новарезе], Stencil Bold Cyrillic ( 1993, на основе Stencil Bold Милтона Глейзера (1973)), Techno28 [1993, шрифт MICR, основанный на Letraset Data 70, автор Р.Newman, 1970], Trafaret [1993, трафаретный шрифт на основе Traffic Тома Халтгрена, Letraset, 1973], Traktir [1993, на основе Elsner & Flake’s Old Town], Viola [1996, на основе Adobe Willow]. Это кириллические шрифты, которые обычно являются расширением известных латинских шрифтов. Среди других дизайнеров Type Market: А. Шевцов, Антон Бисяев, Оксана Дубович, А. Бабалян, С. Шанович, Д. Гулинов, Виктория Григоренко, Анна Терентьева. Шрифты не Кустова: Anastasia Script, Arthur, Dikovina, Dikovina Bildchen, Fita Church, Fita Poluustav, Fita Vjaz, Funny, HeinrichScript, Industry, Jatran, Keyboard, Magic, Morris, Office Type Sans, Oliver New, OpiumNew, OrnamentTM, OrnamentTM2 , Палладий, Регата, Сценарий Роджера, Ромул, Секретарь, Sonet Serif, Unicum Condensed, Zodiac1, Zodiac2.

Клингспор ссылка.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
Type Market
Klingspor Museum page
MyFonts search
Monotype search
Fontspring search
Google search

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Типовой дизайн в России ⦿ Кириллический шрифт ⦿ Шрифт-дизайнеры ⦿ Шрифт-дизайнеры ⦿ Астрологические шрифты ⦿ Трафаретные шрифты ⦿ Шрифты MICR ⦿ Эрик Гилл и его шрифты ⦿

Вы учили русский язык — в средней школе?

ГЛАСТОНБЕРИ, СОЕДИНЕНИЕ

Более 45 лет назад студенты этого живописного пригорода Новой Англии впервые познакомились с русским языком. Это был 1958 год. Спутник Спутник только что был запущен. И помимо безумного рывка в математике и естественных науках с целью освоить советские технологии, средние школы и колледжи изо всех сил пытались внедрить русскоязычные программы.

Но национальный интерес к русскому языку оказался примером того, что педагоги называют феноменом «аромат месяца». В течение одного-двух десятилетий на большей части территории Соединенных Штатов национальный интерес к русскому языку угас и практически полностью прекратился после распада Советского Союза.

Лингвистическое внимание в школах США в конечном итоге переместилось на японский, затем, в последнее время, на арабский и, в меньшей степени, на китайский и корейский.

Но не в государственных школах Гластонбери.

Здесь, сообщество и его школа цеплялись упорно их на русском языке традицию — и на другие языки, а также.

На самом деле иностранные языки настолько вплетены в ткань Гластонбери, что пользуются таким же уважением, как и любой основной предмет.

«Наш суперинтендант говорит, что иностранный язык — это базовый навык», — отмечает Кристин Браун, директор отдела иностранных языков округа.«Как вы можете смотреть на это в 21 веке как на что-нибудь, кроме базового навыка?»

История Гластонбери — это история упорства, которое окупилось.

За эти годы их студенты заняли дипломатические посты в Восточной Европе, получили докторскую степень и преподавали политику в России, а также работали за границей в гуманитарных организациях и коммерческих предприятиях.

И школьная система заслужила собственные награды. Специалисты по иностранным языкам, известные сегодня как своим долголетием, так и необычно долгим шестилетним циклом обучения на русском языке, считают округ с 7000 студентов образцом.

Недавно во вторник днем ​​в одном из лабиринтов холлов средней школы в комнате 144, где занятия проводятся только на русском языке, стало ясно, что шестикурсницы Линн Кэмпбелл зацепились.

Самопровозглашенные «русские ботаники», большинство из 12 пенсионеров говорят, что планируют продолжить изучение русского языка после окончания учебы. Те, кто не хочет концентрироваться на русском, все еще надеются дополнить свое расписание в колледже занятиями на языке, который им теперь так знаком.

Когда Джоди ЛаПорт, выпускница средней школы Гластонбери 1998 года, поступила в Йель на первом курсе, она собиралась стать врачом.Но вскоре она обнаружила, что ей не хватает распорядка и ритмов языковых занятий. Так что на втором курсе мисс Лапорт тестировала второкурсницу по русскому языку.

Там она встретила профессоров, которые знали о программе Гластонбери. Однако больше всего впечатлили ее сверстники.

«Некоторые из моих одноклассников ходили в действительно элитные подготовительные школы и учили русский язык», — говорит ЛаПорте, который сейчас учится на втором курсе программы доктора философии по политологии в Калифорнийском университете в Беркли. «Но мой русский был не хуже, если не лучше, чем у них.«

русских программ, которые появились в других городах примерно в то время, когда Гластонбери запустил свою собственную, с тех пор исчезли.

» [Гластонбери] должна быть одной из старейших русских программ государственных школ в Новой Англии — если не в стране », — говорит Джейн Шаффелтон, президент Американского совета преподавателей русского языка (ACTR).

Их программа изучения иностранных языков была сформирована в 1957 году благодаря гранту в размере 1 млн долларов США на образование в соответствии с Законом о национальной обороне, что по тем временам было невероятной удачей.В сотрудничестве с правительством и близлежащим Йельским университетом Гластонбери впервые применил аудиоязычный метод обучения, который оставался популярным до 70-х годов. Федеральное финансирование сократилось в 1960-х годах, но школьный округ решил сохранить свою языковую программу за счет местных денег.

По словам Дэна Дэвидсона, генерального директора ACTR и профессора русского языка в Bryn Mawr College в Пенсильвании, сегодня около 400 государственных и частных школ предлагают некоторые знания русского языка, в основном на уровне средней школы.

Некоторые из них находятся в регионах, где сильно влияние России, например, новая программа погружения в Turnagain Elementary, государственную школу в Анкоридже, Аляска. В одной отобранной государственной школе Нью-Йорка, Staten Island Technical High School, открытой в 1988 году, требуется русский язык.

В этом году 26 средних школ, включая Гластонбери, были приглашены для проведения пилотного теста по русскому языку Advanced Placement, который будет официально предложен в 2006 году.

Но деятельность в этой области все еще ограничена.По словам г-на Дэвидсона, в период с 1990 по 1998 год количество школ, предлагающих русский язык как для школьников, так и на уровне колледжей, сократилось примерно на 50 процентов.

К 1998 году русский язык изучали не более 8000 школьников до 12 лет, по сравнению с примерно 18000 в 1990 году. С 2002 года, по его словам, наблюдалось небольшое увеличение.

В целом обучение иностранным языкам пострадало в последние годы. Двадцать два процента округов, опрошенных в опросе 2005 года, проведенном Национальным центром изучения иностранных языков K-12 при Университете штата Айова, в прошлом году исключили один или несколько иностранных языков, включая русский.

Однако в средней школе Гластонбери 93 процента учеников изучают иностранный язык, хотя к девятому классу это факультатив. Испанский требуется в первом-восьмом классах. Учащиеся могут перейти на французский язык в шестом классе, а в седьмом классе они могут добавить русский язык. В средней школе также предлагается латынь, а осенью будет китайский китайский.

В этот вторник, в сумерках, ученики Гластонбери вместе с родителями и учителями собираются в средней школе Смита, чтобы приветствовать урожай студентов по обмену из Украины и Франции в этом году.

Это маловероятное собрание в государственной школе. Возможно, даже в большей степени из-за энтузиазма его учеников — никто не жалуется на то, что он вернулся в школу через несколько часов после последнего звонка. Виктория Жовтун и Марина Чекинова, обе из Украины, когда их спросили об акцентах своих принимающих студентов, улыбаются. «Они неплохо говорят по-русски, — говорит Виктория.

Программа обмена в Гластонбери — традиция, которую школа поддерживает с большой гордостью — началась в 1989 году. В 1997 году ЛаПорт участвовал в обмене в Кыргызстане.(Она также провела лето после окончания школы, работая в Государственном департаменте в Джорджии и училась в Узбекистане.)

В Бэкингем, Браун и Николс, Кембридж, Массачусетс, подготовительная школа с русской программой, которая восходит к 1956 году. студенты ходят в одну и ту же школу в Москве с 1988 года. Они называют себя выпускником Александра Вершбоу, нынешнего посла США в России, чьи первые русские слова были произнесены на BB&N.

Армен Дедекян, школьный учитель русского языка и руководитель отдела иностранных языков, считает, что четыре года обучения русскому языку выделяются в стенограмме.«Я не собираюсь утверждать, что это помогает им поступить в Гарвард», — говорит он. Но он уверен, что это заслуживает «какой-то галочки» в папках приемной комиссии. Учителя Гластонбери слышали то же самое от студентов после собеседований в колледже.

Однако не все родители мечтают о том, чтобы их ребенок получил диплом по русскому языку.

Родители ЛаПорта поощряли ее ранний интерес, но они были немного разочарованы, когда она перешла с подготовительных медицинских курсов на изучение России и Восточной Европы в Йельском университете.

Теперь же, говорит ЛаПорте, которая надеется стать профессором постсоветской политики, ее мать регулярно звонит ей, чтобы предупредить ее о новостных статьях о регионе. Ее сестра, изучающая испанский язык в Гластонбери, изучает испанский язык и латиноамериканские исследования в Университете Коннектикута.

Их родители любят шутить, говорит ЛаПорт, что «вдвоем они могут путешествовать с переводчиком по большинству мест».

Куда они изучали русский язык

Зачем изучать русский язык сегодня, спустя столько лет после окончания «холодной войны»? Помимо географической массы России, эксперты ссылаются на ее запасы нефти и газа, растущий бизнес и богатую культуру.

«Россия вырисовывается во всех смыслах», — говорит Бенджамин Рифкин, заведующий кафедрой славянских языков Университета Висконсина.

Разрозненные занятия выпускников Гластонбери, кажется, подтверждают это.

• После колледжа Ричард Стеффенс, 78 лет, пошел работать в Министерство торговли США. Узнав однажды за обедом, что он говорит по-русски, начальство помахало женщине, которая занималась распределением должностей.

«Она выделила три предложения на русском языке», — пишет Стеффенс в электронном письме из Праги, Чешская Республика, где он работает советником по коммерческим вопросам в США.Он не говорил по-русски десять лет, но его обучение в Гластонбери осталось с ним, так что «я ответил правильными ответами, но с прекрасным акцентом». Директор по заданиям сказал: «Молодой человек, ваша судьба решена».

Через два месяца его направили в Москву, а затем во Владивосток. Он прослужил в России семь лет. Затем он будет в Киеве, Украина. По его словам, русский язык также предлагает структуру для славянских языков, таких как чешский и украинский.

• Будучи аспирантом в Москве в 1987 году, Лиза Бейли, 83 года, работала переводчиком в фильме «Доброе утро, Америка.Позже она преподавала русский язык в частной школе в Гонолулу.

• Сара Купер, 1992 год, работала в Фонде оборонных предприятий в Ричмонде, штат Вирджиния, спонсируемом государством венчурном фонде, который помог преобразовать советские военные объекты в бизнес.

• После работы в посольстве США в Москве Эллисон Хоули в 1994 году работала консультантом по образованию в Евразии в Государственном департаменте, помогая россиянам учиться в США.

• Ану Балакришна, 94 года, имеет преподавал английский язык русским иммигрантам в китайском квартале Нью-Йорка.

TypeSmith Fonts and Design »Архив блога» Коллекция русского народного искусства и шрифтов

Собрание русского народного искусства и шрифтов

В начале 20 века, до начала русской революции, движение модерна проникло в рухнувшую империю через Альфонса Мухи и движение славянского народного искусства в Чехословакии. Русские художники подхватили идеи этих движений и начали создавать новые стили искусства для растущего коммерческого рынка, сочетая элементы традиционного русского декоративного искусства, предметы из русского фольклора и идеи с Запада.

Ведущей звездой движения русского народного искусства был Иван Билибин, чьи иллюстрации к русским народным сказкам и художественной литературе современных авторов, таких как Пушкин, отличались сочетанием традиционного и современного стилей. Другие художники также были привлечены к движению, в том числе многие из тех, кто добился известности в более респектабельных художественных кругах, таких как Леон Бакст. Многие из этих художников занимались рекламным искусством, а также иллюстрацией, и большая часть их работ была представлена ​​в журнале World of Art , который был выставочной площадкой этого движения.Как и другие народные художники того времени, работы Билибина и его современников выходили за рамки простой иллюстрации, включая графический дизайн и увлекательные стили рукописного текста.

Коллекция русского народного искусства Scriptorium включает в себя подборку иллюстраций и декораций Ивана Билибина и других художников, в том числе декоративные рамки, эмблемы, заголовки и крупноформатные иллюстрации русского фольклора. В нем также есть три специальных шрифта, основанных на надписи русских художников, в том числе Ивана Билибина и Михаила Врубеля, а также недавно добавленный набор из 10 русских языковых шрифтов.Вся коллекция стоит всего 59 долларов. Чтобы заказать собственную коллекцию русского народного искусства, запомните складской номер (AT107) и позвоните нам по телефону 1-512-656-8011 или воспользуйтесь нашим ОНЛАЙН-ЗАКАЗОМ

.

Если вы хотите попробовать один из наших шрифтов для русского народного искусства, просто скачайте демо-версию Билибина по ссылке ниже. Полная версия находится в Собрании русского народного искусства.



Скачать шрифт Bilibin для Windows или MacOS

Эта запись была написана Дэйвом и опубликована в понедельник, 11 марта 2019 г., в 10:18 и находится в разделе «Коллекции, Избранные».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Фестиваль в Гластонбери отменяется второй год подряд

Вечерний снимок Гластонбери 2011. Фото предоставлено jaswooduk

Организаторы Гластонбери официально отменили свой пятидневный музыкальный фестиваль второй год подряд.

Соучредитель Glastonbury Майкл Ивис и его дочь Эмили, которые организуют мероприятие, которому исполнилось 51 год, объявили об отмене «с большим сожалением» сегодня утром в официальном заявлении.Выпуск Гластонбери, посвященный 50-летию прошлого года, был заморожен в марте 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, и Эмили Ивис сообщила сторонникам ранее в этом месяце, что она «сообщит вам прямо здесь, как только у нас будет обновленная информация. »О фестивале 2021 года. (Также 4 января она ответила на слухи о том, что Гластонбери не состоится в 2021 году.)

«Несмотря на наши усилия по продвижению Небес и Земли, стало ясно, что мы просто не сможем провести Фестиваль. случится в этом году.Нам очень жаль, что мы вас всех подвели », — написали сегодня утром Майкл и Эмили поклонникам своего фестиваля в Пилтоне, Сомерсет, который последний раз откладывали на полку два или более года подряд в 1970-х.

Похоже, что в тексте нет точной причины отмены, и ни Майкл, ни Эмили не вдавались в подробности во время публикации. В июле 2020 года эти двое заявили, что они уже находятся в процессе реализации мер безопасности для Гластонбери 2021 года, включая предварительные медицинские осмотры и процедуры отслеживания контактов.Кроме того, Ивис-старший признал, что очередная отмена, скорее всего, ознаменует конец его фестиваля.

На этом фронте, однако, сегодняшнее сообщение об отмене Гластонбери не обошлось без положительных выводов, поскольку его авторы произвели обнадеживающий тон, обращаясь к возможности Гластонбери 2022 года. «Мы очень уверены, что сможем сделать что-то действительно особенное для всех нас в 2022 году. ! » написали Майкл и Эмили Ивис.

Многие артисты, которые были забронированы на Гластонбери 2020, в том числе хедлайнер Пол Маккартни, Cage the Elephant, Blur, Дайана Росс, фронтмен Radiohead Том Йорк и Дуа Липа, как сообщается, должны были сыграть в Гластонбери 2021.Кроме того, фанаты, которые изначально приобрели пропуск в Гластонбери в октябре 2019 года, могут снова вернуть свои 50 фунтов стерлингов (68,59 долларов США) и «гарантировать шанс купить билет на Гластонбери 2022 года», — говорится в сообщении об отмене конкурса в Гластонбери 2021 года.

Большинство исполнителей живой музыки ожидают, что полномасштабное возвращение традиционных концертов и музыкальных фестивалей произойдет в 2021 году, и результаты недавнего исследования, а также продолжающееся распространение вакцины от COVID-19, похоже, хорошо сочетаются с этой возможностью. .

Более того, фанаты ясно дали понять, что они хотят продолжить получать удовольствие от концертов, не связанных с социальными отношениями. EDC Las Vegas 2021, Day Trip и другие фестивали быстро распродались, и Live Nation указала в нескольких отчетах о доходах, что подавляющее большинство держателей билетов отказываются от возврата денег, предпочитая вместо этого дождаться перенесенных концертов.

GIMP — Шрифты в GIMP 2.X

GIMP 2.x поддерживает различные форматы шрифтов, в первую очередь TrueType, OpenType и Type1.

Добавление шрифтов для GIMP 2.x

Общесистемный

Большинство дистрибутивов предлагают большой выбор шрифтов в своих менеджерах пакетов. Обычно проще установить их таким образом.

Если вы хотите вручную добавить сторонние шрифты (коммерческие, загруженные…), добавление шрифтов обычно сводится к перемещению файлов шрифтов в каталог, который просматривается системой шрифтов. Загляните в /etc/fonts/fonts.conf (и, возможно, /etc/fonts/local.conf), чтобы узнать, в каких каталогах выполняется поиск, или поищите документацию по вашей операционной системе.После копирования шрифтов вы должны запустить fc-cache , чтобы регенерировать кеш шрифтов.

Некоторые дистрибутивы также предлагают графический инструмент, позволяющий устанавливать шрифты от сторонних производителей, не вдаваясь в подробности.

Шрифты, добавленные таким образом, будут доступны для всех приложений, использующих систему Fontconfig (например, GIMP).

Только для GIMP

Возможно, вы захотите установить шрифты только для использования с GIMP, или у вас может не быть разрешений на установку шрифтов в масштабе всей системы.В таких случаях GIMP 2.x также ищет шрифты в конкретном пути поиска шрифтов GIMP. По умолчанию GIMP будет искать пользовательские шрифты в ~ / .gimp-2.8 / fonts /, но вы можете изменить его или добавить другие каталоги, изменив свой gimprc или в Edit -> Preferences -> Folders -> Fonts . Затем нажмите кнопку Обновить в диалоговом окне Fonts и начните использовать свои новые шрифты.

Внутренняя механика

Этот раздел носит преимущественно информационный характер для пользователей или разработчиков, которые хотят узнать больше о внутренней обработке шрифтов в GIMP 2.Икс. Практически ни в коем случае вам не нужно понимать и знать что-либо из этого, чтобы иметь поддержку шрифтов в GIMP 2.x. См. Выше, чтобы просто добавить шрифты.

Начиная с GIMP версии 2.0, рендеринг шрифтов значительно отличается от того, как это было сделано в GIMP 1.0 и 1.2. GIMP больше не использует X-сервер для рендеринга шрифтов. Вместо этого он использует Pango и библиотеку FreeType. Конфигурация шрифта обрабатывается Fontconfig. В результате вы получаете намного лучший рендеринг шрифтов с реальным сглаживанием, поддержкой двунаправленного текста и различных скриптов.

Fontconfig в настоящее время может считаться стандартом де-факто в Linux и других операционных системах Unix как простой способ перечислить и использовать одни и те же шрифты во всех приложениях. Большинство современных графических программ с текстовой поддержкой теперь используют эту библиотеку. И окружения рабочего стола (например, GNOME или KDE) тоже используют его. Поэтому он, вероятно, уже установлен и правильно настроен из коробки на большинстве машин Unix / Linux, и вам, вероятно, нечего делать, в частности, чтобы шрифты работали в GIMP 2.Икс.

Если вы используете очень «сырую» операционную систему или просто хотите узнать больше, вы можете взглянуть на руководство пользователя Fontconfig, чтобы создать или отредактировать файл конфигурации шрифта. Однако обратите внимание, что, поскольку это такая широко распространенная система, современные среды настольных компьютеров, такие как GNOME или KDE, или другое программное обеспечение для распространения, могут перезаписать ваш файл конфигурации шрифта. Иногда вместо этого они предоставляют более простой интерфейс для управления шрифтами. По этой причине перед обновлением конфигурации шрифта рекомендуется выполнить поиск в специальной документации по дистрибутиву вашей операционной системы.

Известные проблемы

GIMP аварийно завершает работу при сканировании шрифтов
Были сообщения о сбоях при запуске, когда GIMP сканирует каталоги шрифтов. Эти сбои должны исчезнуть, как только вы обновитесь до более новой версии fontconfig (> = 2.2.0). В качестве быстрого обходного пути вы можете запустить gimp с параметром командной строки --no-fonts , но, конечно, тогда вы не сможете использовать текстовый инструмент.
GIMP не видит мои шрифты X
GIMP не использует X-сервер или какой-либо сервер X-шрифтов, поэтому не удивляйтесь, если GIMP не увидит шрифты, которые вы настроили в настройках X11.Если вы хотите добавить шрифты, см. Инструкции выше.

Гластонбери типа: Димитрис Папазоглу, Снаск и другие фестивальные хиты, которые нужно запомнить

Все началось еще в 1970 ; Тогда, всего через день после смерти Джими Хендрикса , первое музыкальное мероприятие Glastonbury состоялось на Worthy Farm в Пилтоне, Сомерсет. С участием The Kinks, Эла Стюарта, Кита Кристмас, Ти Рекса и Стэкриджа на музыкальном мероприятии был звездный состав: билеты продавались по цене 1 фунт стерлингов каждый, включая бесплатное молоко от коров Worthy Farm.Простой черно-белый плакат более чем подходил для того, чтобы объявить этот праздник музыки с участием 13 выступлений и 2000 человек.

В первые годы на фестивале было ухабистых заездов , его существованию угрожали новые законы о лицензировании, нарушения безопасности и нежелание местного совета. Однако с 1979 года, несмотря на несколько продолжающихся сбоев, фестиваль прочно утвердился и с тех пор продолжает расти. В 1979 году их было около 12 000 человек; десять лет спустя это было 60 тысяч.Сегодня? В конце концов, Гластонбери по умолчанию является британским учреждением, и плакаты фестиваля столь же индивидуальны, как и само музыкальное мероприятие с множеством спорных дизайнов на выставке …

В этом году в Гластонбери любимая команда Музея дизайна Font Sunday попросила Twitterverse предоставить свои собственные постеры фестивального типа. Как обычно, заявок было много, и здесь мы представляем вам некоторые из наших любимых работ и другие тематические исследования, которые можно вдохновить, и потрясет дом сетками!

Димитрис Папазоглу для 57-го Международного кинофестиваля в Салониках

«Визуальный язык, принятый для дизайна как плакатов, так и всех приложений визуальной идентичности 57-го TIFF, вдохновлен рядом ключевых особенностей кино; проекционный экран, повтор кадров фильма, ощущение движения и перспективный вид самого театра при входе зрителя (ряд сидений от последнего к первому).Эти элементы были интерпретированы и переведены в макет, типографику и обработку изображений, поддерживаемые строгим использованием черного и белого и технического моноширинного шрифта, создавая связь между классическим кинематографом и технологиями, которые его окружают сегодня. Сотрудничество с Axel Peemoeller и Yannis Fetanis ”через Димитрис Папазоглу

Сол Басс для 4-го кинофестиваля в Сан-Франциско . Этот плакат был разработан легендарным американским графическим дизайнером Солом Бассом в 1960 году.Басс уже очень хорошо зарекомендовал себя, разработав плакаты для фильмов «Человек с золотой рукой», «Головокружение» и «Анатомия убийства». По данным Sotheby’s, уцелело менее десяти таких плакатов.

DIA Studio для A-Trak

«Мы сотрудничаем с Аленом Макловичем, ди-джеем и продюсером звукозаписи, известным как A-trak, с начала 2016 года. Сначала мы создали систему типографской идентификации как основу для всего дизайна.Затем мы можем создать ряд уникальных произведений искусства для его различных активов, работая в рамках набора параметров. От более минимального выражения бренда, представленного на веб-сайте и в листовках туров, до максимального выражения, изображенного на обложках альбомов и визуальных эффектах живых выступлений »via DIA Studio

Anthon Beeke для Holland Festival около 1995 через Twitter @ deptofdev

Вольф Циммерман для Немецкого любительского джазового фестиваля , проходившего в Дюссельдорфе, Германия около 1959 г. через Twitter @ poesiealbums

Эдуардо Пальма для кинофестиваля Tribeca 2018

«Для своей кампании 2018 года, после нескольких лет работы с крупными рекламными агентствами, Tribeca Film Festival разработал и провел всю кампанию собственными силами.Как ведущий дизайнер Tribeca вместе с Авни Джайном, Люком Уильямсом и Хуаном Мигелем Марином, мы стремились разработать кампанию и фирменный стиль, основанные на миссии Tribeca — «прославить рассказывание историй», а также переосмыслить то, как был представлен сам фестиваль. Мы стремились говорить о культуре с более доступной точки зрения и пригласить более широкую аудиторию к участию в разговоре. Результирующая концепция уходит корнями в язык сценария и сценарий как объект.

Кампания расширяет команды, обычно встречающиеся в любом сценарии (такие как «постепенное появление», «переход к»), посредством языковых мэшапов и напрямую обращается к аудитории.Система основана на фразовых глаголах и влиянии сопоставления различных наречий на каждый глагол. Выбор цвета и шрифта, а также практический подход связаны с фактическим напечатанным шрифтом. Кампания представляет кинофестиваль Tribeca как многослойный опыт; чем сложнее и многослойнее опыт, тем значительнее и богаче результат. Это приглашение исследовать фестиваль за пределами кино и пообщаться с остальными его вертикалями (разговоры, телевидение, виртуальная реальность). Дизайн отсылает к этому через наслоение и разрыв деталей.Это человеческое прикосновение, которое говорит об индивидуальном опыте кинофестиваля Tribeca. Последовательность пьес привела к раскрытию «Tribeca Forward» в качестве финального мэш-апа. Эта финальная версия была размещена в реальном пространстве фестиваля, в финальном кадре движущихся частей, а также в последней выпущенной партии печатных и цифровых произведений.

Задача заключалась в том, чтобы задать вопрос: «Если бы Трибека была глаголом, что бы это было?» к аудитории. Наречие «Вперед» намекает на то, чтобы двигаться вперед, смотреть дальше, но не дает ответа.Кампания проводилась в широком спектре средств массовой информации, включая печатную рекламу в журналах, значки, товары, на открытом воздухе, анимационные ролики и онлайн-рекламу, и каждое отдельное изделие было создано вручную »via Eduardo Palma

Snask для Malmö Festival

«Каждый год Мальмефестивален, как мы, шведы, называем его, устраивает вечеринку… гигантскую вечеринку, которая длится восемь дней на улицах и площадях Мальмё.В это волшебное время город наполнен ожиданиями, едой, развлечениями, удивительными артистами и, прежде всего, самыми красивыми людьми на планете! Это старейший городской фестиваль Швеции! А в 2014 году пора было отмечать почти 30-летие торжеств. Грандиозная вечеринка состоялась в августе, и за восемь дней празднования фестиваль посетили около 1,4 миллиона человек.

Мы хотели, чтобы Мальмефестивален смог стильно отпраздновать свое 30-летие. Поэтому мы решили создать самый крупный физический графический образ, который когда-либо видел мир! Гигантская инсталляция физического искусства размером 13 х 8 метров.Инсталляция была интерактивной, и посетители могли прыгать, карабкаться или расслабляться на многих уровнях типографики: от букв до символов и предметов. Чтобы создать этот шедевр, мы использовали 10 000 гвоздей, 175 литров краски, 280 листов фанеры и 14 рабочих в течение 900 часов. Огромное усилие, но Снаск любит делать большие успехи. Действительно большой!

Чтобы сфотографировать наше творение для рекламного маркетинга Фестиваля, мы арендовали подъемник, чтобы поднять себя на 30 метров в воздух. Вид был потрясающим.Графическое оформление Мальмёфестивалена в 2014 году было отражено в сотнях статей по всему миру, в том числе в AdWeek, Creative Review, HOW Design и многих других. Похвала посетителей с улиц и мирового творческого сообщества в целом превзошла все наши ожидания. Мы решили подарить посетителям незабываемые впечатления и в итоге создали типографскую страну чудес, о которой говорила вселенная ». через Snask

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *