Картинки для срисовки гуашью закат (15 фото) • Прикольные картинки и юмор
Глядя на картины известных художников, невольно восхищаешься их творчеством, умением изобразить в ярких красках окружающий мир. Каждый из нас также может попытаться овладеть искусством рисования и сделать это увлечение своим любимым занятием. В этой подборке представлены красивые рисунки гуашью для начинающих, они позволят испытать свой талант в живописи и овладеть техникой рисования красками. Начинайте просто срисовывать и с опытом ваш результат точно не оставит никого равнодушным. Далее предлагаем посмотреть картинки для срисовки гуашью закат.
Рисунок красками закат.
Детский рисунок закат.
Рисунок гуашью закат.
Рисунок красками закат.
Рисунок закат, море.
Картинка закат.
Рисунок гуашью закат.
Рисунок закат, горы.
Детский рисунок закат.
Рисунок красками дерево, закат.
Рисунок гуашью закат.
Рисунок красками закат, море.
Рисунок озеро, закат.
Рисунок гуашью закат.
Рисунок для срисовки сакура, закат.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
Мастер класс. Рисуем закат и силуэт дерева.
Рада всем, кто заглянул на огонек.
Сегодня мы будем рисовать силуэт дерева на фоне заходящего солнца.
Это несложно, а смотрится картина в интерьере эффектно.
Дети с удовольствием рисуют этот пейзаж .
Что нам понадобится?
холст 20х25 см
2 кисти (1 широкая плоская, 1 или 2 тонких)
акриловые краски: желтая, красная и черная
(если нет акрила, то можно взять гуашь, а холст заменить белым картоном)
губка из поролона
вода, палитра
А теперь отправляемся за вдохновением, чтобы сделать карандашный набросок будущего дерева.
Можно в интернете посмотреть красивые фотографии деревьев.
Например, вот такое (на самом деле это наипростейший вариант силуэта для самых маленьких деток) :
Можно пойти с детьми в парк и там разглядывать стволы и веточки, чтобы найти подходящее.
Получилось.
Теперь берем желтую краску, тонкую кисть и рисуем круг в центре.
На палитре в желтый добавляем капельку красного, получаем оранжевый и дорисовываем ореол:
Прокрашиваем и боковины холста.
Перерыв пока акрил сохнет. Есть время попить чаю и потренироваться рисовать тонкие веточки где -нибудь на отдельном листочке. Это самое сложное в этом пейзаже.
Кисть держим как на фото и вытягиваем вверх, если при этом ее
подкручивать, то получим коряжиствую, волнистую веточку.
Краски берем чуть -чуть. (после промывки кисть просушиваем в губку, краску берем сухой кистью иначе веточка может потечь)
Тренируем степень нажатия: в основании веточки сильнее, вытягивая, постепенно уменьшаем давление и веточка истончается.
Вот наш холст подсох, продолжаем.
Берем черную краску и намечаем ствол, основные ветки.
Можно продолжить ход веточек на боковину, а можно этого не делать.
Вот и все. Поздравляю!
У нас получилось!
Осталось подождать пока наш шедевр высохнет и покрыть его лаком. Я использую акрил -стирольный.
А такой пейзаж нарисовал у мой сын.
Ему 8 лет.
Ну и самый последний шаг — найти свободное местечко для картины.
Желаю творческих успехов!
Пишите о своих достижениях. Будет интересно. Может еще конкурс закатов проведем 🙂
Конспект урока и презентация к уроку рисования по теме «Закат над морем» (для детей 6-7 лет)
«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет.
Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности.
Задачи:
Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.
Развивать умение детей рисовать в технике многослойной живописи.
Развивать умение выстраивать изображение с учетом пространства листа. Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения.
Развивать умение использовать некоторые приемы изображения перспективы.
Развивать координацию руки и глаза.
Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.
Материалы и оборудование:
бумага для акварели А3 формат,
гуашь 6 цветов,
палитра,
ёмкость с водой,
бумажные салфетки,
кисть плоская №22 /щетина/,
кисть круглая №3 /синтетика/,
простой карандаш, стиральная резинка,
стек.
Пошаговое создание картины
Лист бумаги разместим горизонтально.
Чуть ниже середины проведем линию горизонта. Можно простым карандашом, а можно сразу краской. Слева наметим заходящее солнце. В нижней части, примерно, на толщину пальца, обозначим линию берега с небольшим холмиком.
Стеком выкладываем в палитру желтую и красную гуашь. Смешиваем. Получаем оранжевый. Закрашиваем небо широкими горизонтальными движениями слева направо и справа налево кистью № 22.
Выкладываем в палитру желтую гуашь. И закрашиваем море.
Выкладываем белую гуашь. Кистью № 3 рисуем расходящиеся от солнца лучи. Рисуем прерывисто. Длинненькими мазками! При необходимости, подправим солнце.
Добавляем красные лучи. Красные мазки добавляем в море.
Кроме красных мазков, в море добавляем оранжевый, тёмно-зелёный и желтовато-зеленоватый цвета.
Белой краской кистью №3 рисуем отражение солнца в воде.
Для получения коричневого цвета смешиваем красный и зеленый. Красного выкладываем больше, чем зеленого. Закрашиваем полоску берега.
На холмике рисуем дерево. Стараемся сделать плавный переход от холма к стволу. Помним про макушку дерева.
Добавляем ветки.
Рисуем одномачтовые парусные суда. Ближе к берегу – парусник большего размера. Он слева. Дальше от берега – парусник меньше.
Для парусов используем белую и бледно сиреневую краски. А для корпуса корабля — желтовато-зеленоватый. Рисуем отражение кораблей и парусов в воде. Темно-зеленым сделаем тень на корпусе парусника.
Темно-зеленой краской приемом «примакивание» рисуем листья.
Добавляем желтовато-зеленоватые листья.
Легкими движениями кисточки снизу вверх рисуем желтовато-зеленоватую травку.
Добавляем темно-зеленые травинки. Траву рисуем в разных направлениях. И разной высоты. Если очень захочется, то травку добавим. Чтобы была густая, сочная. На этом можно и остановиться, закончить картину.
Но мы решили нарисовать мелкие цветочки в траве. Беленькие, желтенькие и красненькие.
Используем кончик кисточки! На фото показано крупно.
Теперь пейзаж готов! Радостный оранжевый, сияющее солнце, парусники и цветочки точками вызвали множество положительных эмоций у воспитанников.
.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект ОД по рисованию «Закат»
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Закат солнца» в старшей группе
Воспитатель ГБДОУ №60
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Смирнова Анна Викторовна
Цель:
— создать условия для развития чувства цвета и композиции.
Задачи:
— продолжать знакомить детей с пейзажной живописью;
— познакомить с таким явлением природы, как закат;
— формировать умение практически выполнить рисунок лишь в теплых тонах;
— продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции.
Материалы:
Лист бумаги формата А 4; гуашь желтого, красного, оранжевого, черного цветов, палитра, кисть, баночки с водой, иллюстрации с изображением заката.
Ход занятия:
Воспитатель: — недавно мы с вами говорили о том, что существуют холодные и теплые цвета красок. Напомните мне, какие краски называют холодными? (ответы детей).
Воспитатель: — а теплыми? (ответы детей).
Воспитатель: — а хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски.
«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими красками рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разноцветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».
Воспитатель: — сегодня мы с вами будем рисовать теплыми красками, согласны? Мы будем рисовать с вами пейзаж, что это такое? (ответы детей)
:Воспитатель – верно, т. е. пейзаж — это изображение природы и ее явлений. Например, если мы рисуем море, корабли. Такой пейзаж можно назвать морским, т. е. изображение моря. А сейчас послушайте, как поэт описывает закат солнца.
***
Солнце яркое спустилось к горизонту
Ну и что ж?
Сразу все преобразилось,
Будто все вокруг зажглось.
Засверкало, заиграло
В ярких солнечных лучах.
Словно всем теплее стало
Небу, морю в тот же час.
И деревья потеплели,
Горы, птицы и кусты
Заалели, потемнели
Даже я и даже ты.
Воспитатель:- сегодня мы будем рисовать закат. Какие цвета можно взять, чтобы рисовать небо? (ответы детей)
Практическая часть :
Работа проводится в два этапа :
1 этап. Подготовка фона.
Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к оранжевому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуете отражение неба в воде. Оно отражается наоборот. Будьте внимательны. Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.
2 этап. Рисование основного рисунка.
Смешиваем фиолетовую, черную и красную краски, и вдоль линии горизонта проведем линию, рисуем силуэт гор, закрасим горы. Мелкими штрихами нарисуем отражение гор на воде.
Даем работе окончательно просохнуть .
Заключительная часть:
Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране .
Я обожаю красоту заката…
Особенно когда он на воде…
Блеск волн горящих дивного наката…
Всё воскрешает лучшее во мне…
Захватывает дух от наважденья…
И сердце от блаженства всё поёт…
Для тела — это просо искушенье…
Его на подвиг издали зовёт…
Нельзя красой такою насладиться…
Закат на море — это Рай Земной…
Не замечая можно, так влюбиться…
И заболеть всей этой красотой…
Люблю заката дивные свеченья…
Закат и вправду стал мне, как родной…
Откину, уберу я все сомненья…
Всей полюбил закат своей душой (Владислав Амелин)