Как нарисовать боксерские перчатки карандашом поэтапно
Боксёрские перчатки — вид боксёрской экипировки, служащей для защиты рук спортсмена и частей тела спарринг-партнера во время тренировок и поединков. Начали применяться в боксе приблизительно с 20-х годов XX века..
В этом мануале покажу вам, как рисовать боксерские перчатки простым карандашом а также предлагаю нарисовать боксерские перчатки для начинающих, шаг за шагом.
Рисуем боксерские перчатки поэтапно:
Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
[nextpage] Шаг четвертый.
Шаг пятый.
Рисуем собаку породы боксёр — АРТ-ковш
Боксер
Боксеры — это спортивные собаки, у них мускулистое и подтянутое тело, с длинными ногами и широким торсом. Их хвосты обрезают, так сложилось исторически или по стандартам, но чисто с практической точки зрения — собаки могли поранить хвосты и уши в схватке, поэтому проще сразу подрезать, чем долго и нудно лечить (а недолеченное подставлять как уязвимое место в следующей схватке).
Сейчас заводчики необязательно купируют хвост:
У боксеров очень короткие морды, с массивной нижней челюстью и ярко выраженными скулами. Это делает узнаваемым их профиль. Губы сильно опущены, что делает морду визуально больше, чем есть на самом деле. Кожа век обвисает, раскрывая большие белки глаз. Уши висячие, но если их обрезают, то тогда уши стоячие треугольные. Мы нарисуем породу «без вмешательств» — с висячими ушами и длинным хвостом:
Наиболее традиционные цвета для боксера — белый и шоколадный, но это не единственная комбинация цвета у данной породы:
Этот урок является частью большой серии в рисовании собак, где я подробнее рассказываю о построениях, анатомии и набросках. Присоединяйтесь и творите с удовольствием!
Рисуем боксера Арчи акрилом | Журнал Ярмарки Мастеров
Урок-поэтапщина по рисованию боксера Арчи акрилом.
Для работы понадобится:
— холст, у меня был магазинный, на картоне 35*50.
Формат, надо сказать, не фонтан для композиции.
На картоне люблю больше, чем на подрамнике,
Эффект от рисования тот же, а толщина компактней, и вес меньше.
— краски для фона. Достала залежи акрила для аэрографии.
Белый цвет с перламутром (полная бутылочка пропадает, решила использовать).
Губки обыкновенные, посудные. Поролончик, короче. Можно морские использовать для большей текстурированности.
Для портрета взяла REEVES, нравятся мне эти краски. Вот весь набор для портрета. Кисти беру какие нравятся, просто на глаз.
Палитра для акрила: коробочка пластиковая от конфет, внутри пенка, в которую при продаже заворачивают бытовую технику.
Отрываю кальку. Наливаю воды в палитру, жду когда все пропитается водой вместе с калькой. Можно все помять пальцами, чтобы вода быстрее делала свое мокрое дело.
Все палитра для акрила есть. Выдавливаю на кальку (уже мокрую) краски, и они долго не сохнут, и ими удобно работать. На ночь закрываю крышкой.
Беру емкость для воды полоскать кисти и тряпочку их промакивать.
Не забудьте разложить вокруг любимых животных для вдохновения!
Реф предоставлен заказчиком.
Все начали. Для начала карандашный эскиз с лупой и фантазией (придумываем плохо видимое, разглядываем, что можно разглядеть).
Эскиз готов. Беру перламутр и, так как в голову ничего не лезет, просто грунтую им холст
Крупнозернистой губкой, налила чуток краски, макнула в лужицу губку и пошла тыкать, придумывая на ходу, что с этим дальше делать!
Смотрю и решаю, что нужна «подсветка» серединки. Наливаю желтую лужицу и тыкаю крупной губкой вокруг собаки перламутром.
Тыкаю поверх, просто желтой. Этот цвет нравится больше, пока оставляю.
Наливаю синюю лужу, и все тоже самое, от углов к середине той же губкой (крупнокалиберной) естественно попадая на желтый, оно становится зеленым 🙂
Оставляю результат.
Нарезаю круги вокруг работы, понимаю, что не нравится. Психую и ухожу пить чай.
Прихожу после чая, беру фиолетовую, смешиваю с сепией и белым перламутром.
Перетыкиваю сделанное, чуток добавляю темных пятнышек из лужицы фиолетового и сепии. Ну, вроде похорошело, не картине, мне.
Решаю, что пора взяться за героя картины. Чтобы помочь себе и стать уверенней, так как реф не фонтанирует деталями, решаю сделать подмалевок одним цветом и подумать, что где и как будет. Сначала рисую самое темное, от него уже тональность разбираю.
Смотрю, смотрю, смотрю… и понимаю, что фон, мне не нравится.
Наношу сверху белый перламутр разбавленный водой (губкой).
Опять смешиваю фиолетовый с сепией, бухаю туда побольше перламутровой.
Фиолетового больше чем сепии. Затыкиваю углы. Опять смотрю, грубовато.
Беру мелкую губку и сглаживаю фон, делаю более плавные переходы.
Понимаю, что серединка «не светится», беру просто белую и смешиваю с желтой, эти аккуратненько высветляю середину. Сомневаюсь, все или нет.
Фон надоел. Берусь за глаза. Глаза у Арчи, как и положено боксеру, очень темные.
Но рисовать их черным… взгляд будет тухлым и дохлым . Беру свой любимый фиолетовый, добавляю в него чуток черного, который подписан как «paynes gray».
Закрашиваю глаз, оставляя места, где блики. Потом сверху на черный (он высох) несколькими мазками наношу смесь из красного и умбры. Делаю растяжку белым на бликах. И ставлю чисто белые точки в самых светлых местах. Второй глаз, тоже самое.
Веки нижние у него прямо в складочки сложены, рисую эти складочки.
Начинаю ухи. Опять с самого темного. Темный теперь все время будет, как для глаз.
Рисую темным, разбавленным водой местечко под глазом. Намешиваю оранжевый, прямо детсадовский и пробую, как он смотрится на мордашке, примеряюсь, т.е. где светлее, сильней разбавляю водой, как акварель. Где темнее, так и рисую, оранжевым.
Перехожу к бровке, тот же темный. Для высветления некоторых местечек, добавляю в него белый. Тогда темный становится серовато-фиолетовым. Им и делаю светлые места. Чем акрил и хорош, можно разбавлять водой, как акварель (это для подмалевка), а можно смешивать краски погуще, как масло или гуашь. Маска у него очень яркая, черная. Поэтому рыжая шкурка смотрится блекло и вообще, как-то неподходяще. Разбавляю водой умбру и наношу сверху на оранжевый. Общее сочетание и тональность меня устраивают, поэтому продолжаю дальше.
На лбу у Арчи очень яркий окрас, поэтому рисую его ярким, опять детсадовский оранжевый. На этом этапе отправляю заказчику, чтобы он нас не терял. Получаю в ответ, что появились родные черты и продолжаю работать.
Теперь белая проточина на лбу. Это складочка, поэтому накладываю тени. Серо-фиолетовым, но сильно разбавленным, добавляю чуток «красноты» для общности картины. Ну и ползу на другую сторону с любимым оранжевым.
Опять бровка, соотношение маски и рыжей шерсти, тень, свет, складочки. Где темнее-светлее хорошо ориентирует подмалевок.
Ухо рисую и опять отправляю клиенту. Получаю ответ. Может залом сделать поменьше и ушки были такие бархатные и цвет более золотистый. Хозяин-барин, ему видней. По мере возможности исправляю. Потом, попозже. Потому что трагедия, заказчик недоволен.
Берусь за нос. Все тоже самое, что и раньше. Нос у боксеров, конечно, странный, особо не блестит. Пытаюсь это показать.
Перехожу к щеке, опять с самых темных мест. Прорисовываю темным места крепления усов. И от них уже смотрю, где светлее-темнее, складочки.
Двигаюсь потихоньку дальше, все то же самое от темного к светлому. Нижняя челюсть не сложная, вся в тени. Мой темный, плюс чуток светлых вкраплений. Потом опять складочки, складочки.
Теперь нужен переход от маски к рыжей шкурке. Ну и пора шейку красить. Убрала на ухе залом, вернее приглуша, потому что он все равно есть у собаки. Добавила желтого для золотистости.
Затемняю складочки на шее, рисую белое пятнышко на горле, так же как на лбу.
Боксеры не сильно шерстяные собаки, поэтому шерсть тонкой кистью показываю кое-где.
Высылаю клиенту для заключительного результата. Ответ: он у вас какой-то желтовато-рыжий, а он был почти красный. Тихо схожу с ума. Пью чай, долго. И морда, темнее, еще сказали. *Заказчики прекрасные люди, я понимаю, что им хочется, чтобы любимая собака выглядела, как можно лучше* Чтобы не биться головой об стенку, решила вписать собаку в окружающую атмосферу. Взяла мелкую губку и немного растянула рыжего на фон.
Разбавляю водой умбру и покрываю сверху всю собаку, где был рыже-золотистый.
Затемняю морду таким же макаром. Мой темный разбавленный водой. Убеждаю клиента, что совсем затемнять нельзя, пропадут складочки и мордаха потеряет боксерское обаяние. Хозяин убеждается-соглашается.
Результат. Все довольны. Нервные клетки тихо восстанавливаются 🙂
Успехов вам в нашем нелегком деле!
Автор: centari
Рисунок карандашом — Pixelbox.ru
Превращаем фотографию в рисунок из карандаша
Этот урок посвящен простой и очень эффективной технике стилизации фотографии под карандашный рисунок. Один из ее главных плюсов в том, что она хорошо работает для самых разнообразных фотографий и не требует интенсивного использования кривых, многих фильтров и т.п.
В то же время необходимо отметить, что не существует «волшебного» способа, который автоматически превратит фотографию в «рисунок». Все фото очень разные и требуют индивидуального подхода, а также некоторого количества «проб и ошибок» при поиске оптимальных настроек и используемых инструментов.
Итак, перед нами исходное изображение. Как уже упоминалось, описываемая техника хорошо работает почти с любыми фото, поэтому в качестве примера мы взяли самую обычную фотографию, ничем особенным не выделющуюся.
Шаг 1. Скопировать фоновый слой и обесцветить его.
Поскольку мы открыли открыли обычную фотографию, из слоев у нас присутствует один только фоновый (Background). Делаем его копию сочетанием клавиш CTRL-J. Новому слою автоматом будет присвоено имя «Layer 1«.
Обесцвечиваем только что созданный слой клавишами CTRL+SHIFT+U. Перед нажатием обязательно убедитесь, что выбрана именно копия фонового слоя, а не он сам!
Шаг 2. Копируем и инвертирум обесцвеченный слой.
Делаем еще одну копию обесцвеченного слоя (CTRL+J). Фотошоп даст вновь созданному слою довольно неказистое имя «Copy of Layer 1«. Нам оно явно не нравится, поэтому переименовываем слой в «Layer 2«. Для переименования дважды щелкните по имени слоя в палитре слоев, введите новое имя «Layer 2» и нажмите Enter 🙂
Теперь инвертируем слой «Layer 2» клавишами CTRL+I.
Шаг 3. Устанавливаем режим смешивания «Color Dodge» для инвертированного слоя.
Устанавливаем режим смешивания (Blending Mode) инвертированного слоя «Color Dodge«. Теперь, если все сделано правильно, картинка станет полностью белой.
Шаг 4. Размываем верхний слой фильтром Gaussian Blur.
Проявляем контуры нашего «рисунка». Для этого размываем слой «Layer 2» с помощью фильтра Gaussian Blur (Filter — Blur — Gaussian Blur). Радиус фильтра может очень сильно меняться в зависимости от размеров картинки. Чем меньше радиус — тем тоньше будут контуры.
Шаг 5. Пробудите в себе художника!
Теперь — самое интересное. На этом шаге можно почувствовать себя настоящим художником, почти не прилагая к тому никаких усилий.
Итак, берем инструмент «кисть», желательно круглую и мягкую.
Устанавливаем Opacity («непрозрачность») на очень маленькое значение — 2% или 3%, не более. Таким образом, наши штрихи будут очень, очень легкими 🙂
А теперь рисуем кисточкой в тех областях, где мы хотим получить дополнительные детали — они проявятся почти волшебным образом. Особое внимание уделите, конечно же, глазам.
Да, цвет, которым будем рисовать, должен быть черный.
Шаг 6. Уберите ненужные детали.
С помощью той же самой кисти мы уберем все лишнее. Установите вместо черного белый цвет, Opacity кисточки увеличьте до 15-20%. И белым цветом мы удалим весь «мусор», который мешает нам в полной мере насладиться нашим шедевром.
Кстати, есть смысл, поставив Opacity на 5-8%, также «ослабить» линии, которые не несут особой смысловой нагрузки.
Шаг 7. Финальные штрихи.
При желании можно слегка увеличить контрастность картинки. Для этого мы добавим корректирующий слой Curves.
Выбираем Layer — New Adjustment Layer — Curves. Теперь можно немного поэкспериментровать с кривой.
Также можно добавить «бумажную» текстуру. Для этого выбираем фильтр Texturizer (Filter — Texture — Texturizer), выбираем текстуру «Sandstone» и настраиваем параметры Scale и Relief. В полном размере это будет выглядеть примерно так:
Вуаля! Итак, мы получили наш «карандашный» (пастельный/угольный) рисунок. Не шедевр для Третьяковской галереи, конечно, но учитывая затраченное время — очень даже ничего :). При некоторой практике весь процесс может занимать всего 3-4 минуты.
Источник photostart.ru
Как нарисовать щенка боксера, щенок боксера карандашом поэтапно
Шаг 1. Сделайте круг для головы боксера, и добавить лица руководящих принципов .
Шаг 2. Форма из сторон лица, а затем нарисуйте на круглой мордочке. Нарисовать в перевернутом виде сердца для щеки.
Шаг 3. Здесь вы будете рисовать с верхней части головы и как видите голова-то плоская. Создание эскиза длинные обвисшие уши, и если вы говорите себе «боксеры имеют длинные уши?», ответ: «да, они делают. Длинные уши-это естественно для этой породы собак, прежде чем владельцы решили их подрезал.
Шаг 4. Используя в лице гидов, вам нужно вытянуть большие продолговатые глаза, а затем нарисуйте в нос. Добавьте немного ноздри, а затем эскиз в несколько складок между глазами и мордой. Наконец, вытянуть милый дружелюбный язык жестов.
Шаг 5. Вытянуть тело, и при этом обязательно сделать весь контур меньше, чем голова. Добавьте несколько ударов по контурам тела.
Шаг 6. Просто вытянуть лапы и обязательно сделать лапы сводистые и толстые. Как вы знаете боксер порода большой собаки.
Шаг 7. Вытянуть задние ноги и лапы, а затем обратить в короткий хвост. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить этот прелестный рисунок.
Шаг 8. Вот строка искусства когда вы все сделали. Теперь вы можете цвета в ваш щенок, и вы все сделали.