Лучшие приложения для наложения фоторамок на Android
Для того, чтобы сделать свои фотографии более привлекательными, можно наложить на них различные фильтры, поиграться с контрастностью, добавить стикеры или надписи. Но есть и еще один способ — наложить на снимок фоторамку. Согласитесь, вы вряд ли бы стали вешать на стену голый холст картины без какого-либо обрамления. Фоторамки позволят вашим фотографиям заиграть новыми красками. Так давайте не будем отказывать себе в удовольствии и поймем, как это сделать.
Photo Frame
Приложение Photo Frame — одно из лучших приложений для редактирования фотографий на сегодня. Оно позволяет добавлять потрясающие фоторамки самых разных видов, размеров и форм. Галерея имеющихся вариантов действительно впечатляет. К тому же регулярно добавляются новые рамки и персеты для редактирования ваших фотографий. Вы можете также дополнительно редактировать изображение с помощью добавления текста или стикеров, база которых также весьма и весьма внушительная.
Скачать: Photo Frame
Frames
Frames — это популярное приложение, которое позволяет не только добавлять вашим фотографиям обрамление, но делать прекрасные коллажи. К слову сказать, опции редактирования изображений (вроде поворота или отражения по вертикали и горизонтали) тут также присутствуют. К тому же вы можете создать коллаж и задать каждому изображению в нем свою рамку. При должном старании у вас могут получиться очень даже годные вещи.
Скачать: Frames
Family Dual Photo Frames
Family Dual Photo Frames — это уже более, если можно так выразиться, узкоспециализированная программа для создания рамок. Она создает что-то вроде «двойных» фото. Наверняка вы видели медальоны, внутри которых при раскрытии на каждой стороне расположено по фотографии. Нечто подобное вам позволяет сделать Family Dual Photo Frames. Огромное количество заготовок позволит создать красивый снимок на любой вкус.
Скачать: Family Dual Photo Frames
Nature Photo Frames
Nature Photo Frames еще одно специализированное приложение в сегодняшней подборке, которое предназначено для любителей красивых пейзажей. Программа не только создает красивые рамки (хотя и они тоже имеются), но и подкладывает под нужное изображение фоны дикой природы. Сначала вам потребуется выбрать фото, с которого программа автоматически удалит фон, оставив его прозрачным (прозрачность, к слову, можно настраивать), а затем вам останется выбрать великолепные виды дикой природы и совместить 2 этих изображения.
Скачать: Nature Photo Frames
Еще больше интересных материалов вы можете прочитать в нашем новостном канале в Телеграм.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Изумительная рамка для фото с осенними дарами природы
Осенние лучи бьют в лиственный просвет
Наполнен лес теплом и запахом грибов
Меняет краски мир на жёлто-красный цвет
Но, как и прежде, в нём всё властвует любовь.
Метки: грибы  лукошко  осень  ягоды  листья  еда 
Цвета:
Ваше фото
 
Тип загрузки:
Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 20.3 x 30.5 см, без логотипа сайта, с разрешением 2398 x 3602 пикселей, 300 dpi
ПРЕМИУМ скачивание
1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.
2. Для получения пароля, сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти на сайт» или воспользуйтесь кнопкой «Я оплатил(а) и хочу получить пароль» на этой странице. Пароль будет отправлен Вам по по e-mail.
3. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта пять ПРЕМИУМ изображений в течение 12 месяцев.
4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати 20.3 x 30.5 см, с разрешением 2398 x 3602 пикселей, 300 dpi
5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».
Х
Я оплатил(а) и хочу получить пароль
Скачать
ПРЕМИУМ изображение
Обычное скачивание
Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.Оформите интересно свои любимые фотографии!
Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку.
Рамки для фото,
на каждый день,
для событий,
праздничные,
времена года,
для влюбленных,
для родных и близких,
женские,
мужские,
детские,
школьные,
простые,
разные рамочки легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно
Рамки фотоего древесины бука природы
Тип: Рамки фотоего древесины бука природы
Количество минимального заказа: 500 часть/частей
Упаковывая детали: 1pc/bubble мешок, после этого 50pcs в caton экспорта A=B
Срок поставки: 15-20days после залеми получило
Способность поставкы: 100000 часть/частей в месяц
Подгонянные конструкции радушны
1) когда могу я получить цену? |
Мы обычно закавычим не познее 1~3 часа после того как мы получаем ваше дознание Если вы очень срочны для того чтобы получить цену, то пожалуйста вызовите нас так как мы сосчитаем ваш приоритет дознания |
2) как могу я получить, что образец проверил ваше качество? |
После подтверженного цены, вы можете требовать для некоторых образцов для того чтобы проверить наше качество Будут предложены образцы пробела или даже некоторые напечатанные образцы если вы можете позволять курьерский гонорар |
3) сколько времени могу я рассчитывать получить образцы? |
Как обычно, образцы будут отделкой в 5-7 днях после получили ваши подтверженные произведения искысства |
4) о времени выполнения для массового производства? |
Честно, оно быть в зависимости от количество заказа и сезон вы делают заказ заказ. Самый лучший показатель, котор мы держим поставляет коробки подарка 20,000pcs в пределах недели |
5) как к поставке товары к вам? |
Вы можете выбрать DHL, TNT, UPS, Федерал Ехпресс курьерское, перевозимый самолетами груз, дороги перевозкы груза моря |
6) контакт: Джеф |
Как красиво развесить фоторамки? — читайте совет от Бауцентра
Не знаете, как украсить стену? Предлагаем вам отличный вариант – коллажи из фотографий. Они не только станут элементом декора, но и будут напоминать вам о самых светлых моментах.Кажется, что нет ничего сложного в развешивании рамок со снимками. Однако, чаще всего попытки сделать на стене коллаж из фотографий не увенчаются успехом. Как избежать ошибок и что учесть, мы расскажем вам в нашей статье.
Выбираем стену
Первый шаг в создании коллажа – это выбор стены. Фотографии необходимо разместить таким образом, чтобы иметь возможность оценить всю композицию издалека и рассмотреть её более детально вблизи. Старайтесь развесить снимки там, где расстояние до противоположной стены будет не менее 3,5 метров.Отведите под снимки не менее 2-х метров свободного пространства. При этом ваш коллаж не должен быть таким большим. Соблюдение этого правила гарантирует лишь только то, что композиция будет легковесной и смотреться свободно, а не скомкано.
СОВЕТ | Не рекомендуется размещать фото членов семьи над изголовьем кровати или диванов. Это может затруднить доступ к ним, а значит рассмотреть их более детально не получится. |
Выбираем тематику
В современных интерьерах обычно композицию на стене составляют семейные снимки. Однако для устройства коллажа также хорошо подойдут коллекции фотографий современных художников или изображения природы.При выборе снимков должно сохраняться смысловое единство, а в двух последних вариантах всегда необходимо отталкиваться ещё и от стиля помещения.
Залог любого удачного коллажа – визуальный центр. Это может быть самая большая фотография, яркий кадр, часы или надпись. Очень необычно смотрится композиция, где вместо одного или нескольких изображений размещены зеркала.
Покупаем рамки
Или не покупаем? В первую очередь решите, будете ли вы использовать рамки. Если по вашему мнению, отобранные кадры уникальны сами по себе, то можно обойтись и без обрамления. Защитить снимки поможет антирама или рамка-клип.Придерживаетесь более традиционного варианта? Тогда возьмите на вооружение несколько советов. Чем больше похожи между собой снимки, тем больше у вас свободы в выборе цвета рамок. Только не переусердствуйте.
При комбинации разных элементов, например фото и зеркала, а также отличающихся по стилю снимков, стоит выбирать более традиционные рамки – чёрные, белые или серебристые. Последние отлично будут сочетаться с зеркалом.
Определяемся с размерами и расположением
Сегодня существует много готовых решений по расположению. Взяв за основу одну из схем вы легко составите идеальную композицию.Что касается размеров, всегда выигрышно будут смотреться одинаковые фото. Они отлично разместятся по ширине и высоте, создавая правильные геометрические фигуры: прямоугольник или квадрат. Прежде чем разместить фотографии согласно выбранной схеме, воспользуйтесь небольшой хитростью. Вырежьте контуры элементов из картона или бумаги, закрепите их на стене с помощью клейкой ленты, оцените результат. Если вас всё устроило – приступайте к работе; нет – включите фантазию и поэкспериментируйте, перемещая элементы по стене.
Не понравился не один из готовых вариантов?
Придумайте свой, следуя простым правилам удачного коллажа
- Коллаж должен иметь одну вертикальную или горизонтальную ось, вдоль которой располагаются снимки.
- Центр коллажа должен размещаться на уровне глаз или чуть выше.
- Соблюдайте симметрию и баланс. Например, если в композиции из квадратных и прямоугольных фотографий вы используете небольшую овальную рамку (не в центре), обязательно добавьте вторую такую же. Она обязательно должна быть размещена симметрично или быть отражённой по вертикали.
Запомните! Форма и размер размещаемых по обе стороны элементов от оси симметрии принципиальны. - Похожие по размерам изображения необходимо размещать ближе друг к другу, противопоставляя им менее схожие.
- При размещении снимков разных размеров идите следуйте принципа – от крупных к мелким.
- Пользуйтесь уровнем.
Теперь вы знаете, как красиво разместить фотографии на стенах.
Собирайте моменты вместе с «Бауцентром»!
Галамарт — покупок много не бывает
Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть
Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.
Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки
Доставить по этому адресуВыберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки
Объёмные картины импрессиониста-самоучки, который вдохновляется полотнами Моне и Ван Гога
Современное искусство кардинально расширило рамки своих границ, поэтому и не удивительно, что практически каждый может взять в руки карандаши, кисти, краски и начать творить свой внутренний мир, завоевывая признание зрителей. В качестве яркого примера можно назвать творчество американского повара Джастина Геффри, решившего сменить поварской колпак на холст и краски. Произошло это почти 20 лет назад, и что из этого вышло — посмотрите сами.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Художник-самоучка Джастин Геффри (Justin Gaffrey) вошел в историю искусства Америки, как неординарный живописец, создающий полотна, которые сложно отнести какому-нибудь уже известному жанру живописи. Не имея никакого образования в этой области, Джастин создает картины, которые на сегодняшний день пользуются огромной популярностью. Его творения — это, своего рода, эксперименты с краской как непредсказуемой субстанцией, ее фактурностью и колоритом.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Так уж случилось, что Джастину часть жизни пришлось проработать шеф-поваром в собственном ресторане, пока он однажды не понял — в чем его настоящее призвание. Тяга к живописи была непреодолима до такой степени, что высококлассный кулинар, не задумываясь изменил свой род деятельности, и стал в 2001 году начинающим непрофессиональным художником-самоучкой, о чем, кстати, ни разу не пожалел.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Справедливости ради нужно заметить, что именно профессия повара, содержащая в себе множество творческих элементов: импровизацию, смешение цветов сезонных овощей, спонтанность и многое другое, стала хорошей базой для Джастина как для живописца.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Первые работы самоучки были весьма просты и относились к наивному жанру фолк-арту. Однако целеустремленный мастер со временем вошел во вкус и начал выдавать произведения с явными признаками импрессионизма, в которых прослеживалась и техника Ван Гога и манера Клода Моне.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Но, спустя еще немного времени, Джастин нашел свой собственный стиль и уникальную авторскую манеру. Теперь, задумывая сюжет будущей картины, он обильно наносит на холст акриловые краски. Потом из этого яркого цветного месива живописец постепенно, шаг за шагом, начинает ваять будущую картину с помощью мастихина.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Основной особенностью живописи художника является эффект объемности и невероятного смешения цветовой гаммы. Яркие рельефные и очень живые изображения создают видимость скульптурных композиций. Поэтому каждая работа художника наталкивает на двойственные чувства. С одной стороны — легкая небрежность грубых корпусных мазков в сочетании с простыми сюжетами говорят о примитиве, а с другой — чистые цвета нанесенные на холст дают неповторимое ощущение свежести и правдоподобности. Кажется, что еще секунду — и волны ударятся о скалистый или же порывистый ветер собьет из трав соцветия.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Вдохновленный красотой природы и многообразием жизни художник создает картины, при написании которых совершенно не жалеет красок. Он буквально лепит из них свои образы, давая полную свободу своим фантазиям.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
На сегодняшний день трехмерные работы Джастина покорили не только обычную публику, но ценителей искусства, знающих в этом толк. Особым спросом и популярностью пользуются его картины на родине художника, в Америке.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
Картины-скульптуры от Джастина Геффри.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
17 примеров натуральных рамок :: Секреты цифровых фотографий
Натуральные рамки есть везде, а не только в естественных местах. В фотографии естественная рамка — это все, что образует границу или часть границы вокруг объекта. Он может быть буквально естественным, например, ветка дерева, вход в пещеру или каменная арка; или это может быть рукотворное дело, например, дверной проем, мост или планки в заборе.
Обнаружение естественных арок — увлекательная и полезная задача, и их использование на фотографиях может помочь привлечь внимание зрителей к вашему изображению и создать ощущение глубины и важности.На всякий случай, если вам нужен творческий толчок в поиске естественных оправ, вот 17 примеров оправ — тех, которые вы не можете купить в местном магазине для рукоделия.
Топиарий
Искусственные арки не обязательно должны быть каменными или деревянными. Посетите сад с подстриженными деревьями и посмотрите, сколько естественных рамок можно найти в тщательно подстриженных и натренированных живых изгородях. В этом типе настройки рамки не будут ограничиваться только арками; вы также сможете найти их, осторожно повернув камеру так, чтобы стены из стрижки кустов и другие формы стали эффективными частичными кадрами.
Деревянные дверные проемы
Любой дверной проем может стать хорошим естественным обрамлением, от вашей входной двери до такой: старая, обветренная дверь в заброшенном или ветхом месте, таком как старый сарай или хозяйственная постройка. Дерево особенно хорошо работает, если совмещать старую деревянную раму с новым предметом в кадре.
Каменные арки и колонны
Красивые архитектурные объекты почти всегда содержат естественные рамки, и они также часто находятся в красивой обстановке.Посещая эти места, не заблудитесь, пытаясь сфотографировать архитектуру ради самой архитектуры. Найдите и посмотрите сквозь эти арочные проходы и посмотрите, сможете ли вы использовать их, чтобы обрамить что-то поразительное на расстоянии, например, зеленый пейзаж или грозовое небо.
Деревья и ветви деревьев
ИзWood делают отличные рамы, и это касается не только рамок, которые вы покупаете в магазине. Любое место, где есть деревья, также будет иметь натуральный каркас. Ищите стволы деревьев с ветвями и навесами из листьев и используйте их для обрамления других объектов или даже других деревьев (особенно тех, которые разительно отличаются от вашего кадра).
Цветы и цветущие деревья
Цветы — это красочный способ обрамить ваше изображение, но не забывайте выбирать цветы, которые будут подавлять ваш объект. Это красивое вишневое дерево добавляет много цвета изображению, но беседка на заднем плане по-прежнему интересна, потому что находится в туманной обстановке, которая создает контраст с разноцветным деревом.
Узлы
Хотя кадрирование чайки в сучке может оказаться сложной задачей, вы все равно можете использовать эти естественные изъяны старого дерева, чтобы создать интересный объект.Может быть трудно удержать объект и дерево в фокусе, но отверстие в узле все равно может дать интересный эффект виньетирования.
Живые существа
Группы животных могут собираться в интересные группы, как на этой фотографии косяка рыб, снятого снизу. На этом снимке фотограф расположился так, что солнце, сияющее сквозь воду, было обрамлено рыбами, которые плыли по кругу.
Солнце
Вместо изображения животных в обрамлении солнца, на этом изображении солнце обрамляет животное.Эффект ореола, создаваемый поворотом камеры так, чтобы черепаха находилась прямо перед солнцем, создает естественный кадр, не имеющий реальной физической формы.
Шаблон как рамка
На этом изображении нет единого объекта, образующего рамку, а скорее группа объектов, составляющих узор. Поскольку рыба нарушает узор, она становится объектом, а узор становится рамкой.
Корни
Корни деревьев, обрамляющие этот древний буддийский храм, не то, что вы, вероятно, встретите в любом лесу, но если вы проведете достаточно времени в диких местах, вы сможете найти похожие обнаженные корни, которые могут служить естественными каркасами.
Арки из натурального камня
Юта полна естественных скальных арок, например, в Национальном парке Арчес и в Брайс-Каньоне. Но каменные арки можно найти и в других местах, особенно на пляжах и пляжах. Они не обязательно должны быть огромными и впечатляющими, чтобы сделать красивую фотографию — ищите также скальные арки меньшего размера.
Части тела
При отсутствии найденного кадра вы можете попросить объект съемки создать свой собственный естественный кадр руками или руками.Этого эффекта можно добиться даже без позирования — например, балерины создают естественные образы во время выступления.
Windows
Окно создает красивую естественную рамку для объекта, снятого спереди или сзади. Кадр, подобный приведенному выше, дает вашему зрителю ощущение интриги — ваш объект кажется ограниченным в пределах кадра, из которого он смотрит, поэтому зритель, естественно, задается вопросом, что находится на другой стороне.
Зеркала
Зеркало создает отличную композицию, потому что это, по сути, две фотографии в одной — сцена в зеркале и сцена за пределами зеркала.Как и окна, зеркала создают интригу, потому что заставляют вашего зрителя задуматься о том, что происходит за кадром.
Мороз
Frost рисует красивые узоры на стекле, создавая своего рода «окно в окне». Вы можете получить аналогичный эффект через туманное окно, удалив часть тумана и стреляя через чистое место.
Дорожки
Рамки не обязательно должны быть вертикальными. Эта тропинка образует частичную рамку вокруг живой изгороди.Иногда можно сделать очень эффектные дорожки из простой горизонтальной поверхности.
Препятствия
При фотографировании людей — особенно при исследовании людей — обращайте внимание на узкие промежутки между деревьями или другими препятствиями, которые вашим объектам, возможно, придется преодолеть, чтобы добраться из точки A в точку B. Детские площадки с туннелями или сооружения для лазания также являются хорошими примерами этого типа рам .
Рамки Natural — это интересно искать, и это действительно очень простой способ создать отличное фото.Попробуйте смотреть в каждой сцене на наличие естественного кадра — и хотя он не всегда будет один, помните, что они не всегда будут очевидными. Ключ в том, чтобы менять ракурс, думать как о малом, так и о большом и делать снимки, даже если вы не уверены, что они будут успешными. При съемке естественных кадров велика вероятность, что вы будете довольны своими результатами чаще, чем нет.
Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?
Естественное обрамление в пейзажной фотографии
Используйте кадрирование, чтобы направить внимание зрителя на определенное место в композиции
Текст и фотография Расс БерденОбновлено 8 июля 2019 г.,
Естественное кадрирование — популярная техника в пейзажной фотографии, когда фотограф намеренно помещает основной объект в такое положение, при котором сопутствующие элементы окружают его, выделяют или привлекают внимание.Между объектами, обрамляющими субъект, и самим субъектом должна существовать связь. Цель кадра — привлечь внимание зрителя к определенному месту в композиции. Он объединяет основной фокус с естественными или искусственными объектами, которые его окружают. Эти объекты добавляют ощущение глубины, а также помогают определить среду, в которой было создано изображение.
Зачем нужен натуральный каркас?
Фотографы должны рационально использовать пространство в своих изображениях и творчески подходить к этому.Естественное обрамление используется, чтобы скрыть отвлекающие элементы и стратегически заполнить области, которые в противном случае могут не иметь интереса. Рамка может отвлекать зрителя от взгляда на эти области и может превратить обычную сцену в гармоничную, обеспечивающую баланс с основным объектом. Хорошо продуманная рамка используется, когда ее присутствие не очевидно для зрителя.
Рама должна иметь прямое соединение с центром интереса. Элементы, составляющие рамку в сочетании с предметом, должны гармонировать.Например, горы поднимаются вверх, поэтому на фото будет небо. Если небо лишено цвета или интересных облаков, поищите деревья, обрамляющие вершины. Сосредоточьтесь на конечностях, которые естественным образом окружают вершины. Они должны очерчивать вершину горы, но не сливать с ней . Конечности обрамляют горы, одновременно скрывая приземленное небо.
Независимо от предмета, техника естественного кадрирования работает лучше всего, когда есть тема между предметом и элементами, которые его охватывают.Например, сарай, снятый через проем в заборе, проселочная дорога, снятая через крытый мост, каменная арка, обрамляющая мощеную улицу, или сцену в гавани, снятую через иллюминатор, имеют смысл сопоставить.
Техника естественного обрамления
Глубина резкости: Иногда объект, используемый в качестве кадра, находится близко к переднему элементу объектива. Помня об этом, важно обеспечить необходимую глубину резкости. Чтобы максимизировать его, используйте настройку гиперфокуса.Физика линзы диктует, что с точки фокусировки, когда линза остановлена, заданное количество фокуса будет находиться в перед этой точке, и заданное количество фокуса будет отставать от этой точки.
Загрузите гиперфокальное приложение для смартфона, которое инструктирует вас установить объектив на заданное расстояние в зависимости от его фокусного расстояния, размера сенсора, заданной диафрагмы и того, как далеко от переднего элемента находится первый важный объект. Включите использование штатива и установите объектив до небольшой диафрагмы.
Live View может быть полезным: Увеличьте изображение на ЖК-дисплее, чтобы проверить диапазон резкости. Кроме того, подумайте о наложении фокуса. Возьмите несколько изображений, сфокусированных на разных расстояниях фокусировки в композиции, и используйте программное обеспечение, чтобы смешать их вместе. В некоторых случаях может быть желательно, чтобы элемент кадрирования был не в фокусе. Лучше всего сделать фотографию обоими способами , чтобы вы могли решить, какой из них лучше работает при редактировании, а не желать, чтобы вы сняли его другим способом, но не сделали этого.
Все четыре стороны: В некоторых случаях рамка охватывает весь основной объект. В других случаях он будет охватывать только одну, две или три стороны. Одна из моих любимых фраз, которые я использую, когда веду свои сафари в Танзанию, — это «Исчерпать все возможности». Обязательно варьируйте количество сторон, чтобы добиться наилучшего результата.
Несколько кадров: Не бойтесь экспериментировать. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда в одной рамке может быть другая, охватывающая основной объект.И снова «исчерпайте все возможности».
Посетите www.russburdenphotography.com, чтобы получить информацию о его турах по фотосъемке природы и сафари в Танзанию.
Первоначально опубликовано 2 июля 2019 г.
Привлечение природы внутрь с помощью фотографий природы
Изображение, обрамляющее ваши собственные фотоснимки, приносит с собой чувство гордости и удовлетворения, как никакое другое.Вы сделали идеальный снимок на природе, чтобы распечатать его и повесить на стене в вашем доме. Весь творческий процесс выполняется вашими честными руками.
Природа — отдельный объект фотографии, изысканный по своей сути. Есть что-то волшебное в том, чтобы запечатлеть живые виды и невероятные цветы в живописных местах. От бабочек, насекомых, птиц до сельскохозяйственных животных и домашних животных природа поддается целому ряду живых существ, обладая врожденной способностью вызывать эмоции только из жизни, стоящей за ней.
Перенос сотен искусно снятых фотографий на пленку туда, где их можно будет увидеть, а не оставить на жестком диске, — это самая сложная задача, не технически, но как вы решаете, что с ними делать? Некоторые фотографы часто слишком скромны, чтобы создавать собственные снимки в собственном доме. Но, когда вы так неустанно работали с элементами, чтобы получить идеальный снимок, чего, как мы знаем, не так-то просто достичь, вы можете часами проводить перед экраном, манипулируя изображениями, создавая что-то великолепное пост- фотоаппарат, почему бы вам не похвастаться своими работами?
Обрамление изображений придает вашим работам более профессиональный вид, классический для дома и подходящий к любому интерьеру.
Подберите предмет на изображении к интерьеру вашего дома
На фотографиях природы обычно присутствует объект, в котором основное внимание уделяется самому объекту, будь то растение, животное или цветок. Важно, чтобы фотография дополняла внешний вид вашей комнаты.
Дом — это особенное место, вы проводите там много времени (когда вы не в глуши, за объективом). Сопоставление вашего интерьера с вашей индивидуальностью, опосредованно через ваши изображения, даст вам дополнительное ощущение дома и часто может стать одной из основных тем для разговоров при приеме гостей.
Найдите время, подумайте и произведите
Создание отличных отпечатков требует много времени, и большинство фотографов предпочли бы проводить большую часть этого свободного времени за камерой, а не за принтером. Если вы потратите немного времени на редактирование и печать собственных фотографий в кадре, это действительно положительно повлияет на вас, ваше настроение и вашу семью как фотографа.
Остальные члены семьи тоже не будут возражать. Это означает, что дом украшен красивыми изображениями за небольшую часть стоимости.Что не любить?!
Выход на улицу
Как фотограф-натуралист, вы, несомненно, будете очарованы природой. Прогулка по волшебным лесам, слияние с ландшафтом в поисках способа проникнуть внутрь.
Даже если вы не фотограф, но любите проводить время на природе, находясь внутри, иногда может казаться, что у вас домашняя лихорадка. Вот почему мы считаем важным, чтобы ваши любимые места были сфотографированы и отображены в красивой рамке для фотографий, соответствующей вашему стилю, чтобы в дождливый день вы почувствовали себя ближе к тому, что снаружи.
Вы фотограф-натуралист? Почему бы не отправить свои работы на наш фотоконкурс. В течение августа мы ищем лучшие фотографии на темы садоводства и природы. Отправьте свой, и вы получите шанс выиграть один из десяти ваучеров Picture Frames Express.
Вернуться к списку
Фотография с естественным кадрированием для лучшей композиции фотографий
Фотография с естественным кадрированием иногда упускается из виду как композиционный прием.Однако, используя преимущества естественных рамок, вы можете добавить изображению резкости и глубины.
Фотография как жанр полна приемов, помогающих с композицией. Некоторые фокусируются на цвете или контрасте, другие на форме или тени.
Основные правила, такие как правило третей и ведущие линии, создают гармоничное изображение, которое направляет взгляд зрителя по изображению.
Узор и текстура добавляют глубины, а перспектива может придать фотографии уникальную точку обзора.
Composition рассказывает нам, как сделать фотографию, и объясняет, почему фотография работает именно так.
Что такое фотография с естественным обрамлением?
Как фотографы, мы привыкли видеть мир через видоискатель, который сам по себе является рамкой.
Каждый раз, когда мы подносим видоискатель к глазу, мы оцениваем, что мы включаем в кадр, а что опускаем.
Используя масштабирование, перспективу и фокусировку, мы можем отточить определенные области, которые мы хотим выделить в общем кадре фотографии.
Фотография в естественном кадре создает фотографию внутри фотографии.
Используя физическую естественную рамку в качестве композиционного элемента, мы можем создать намеренный фокус на фотографии. Это, в свою очередь, создает намерение и повествование.
Имейте в виду, что термин «естественный» в данном случае указывает на естественные рамки, а не на строго органические объекты в природе.
Окна, стены, ветки деревьев, линии электропередач и дороги — вот некоторые из предметов, которые можно использовать в качестве рамки.
В поисках естественных рамок
В кадрировании фотографии используются сильные дизайнерские приемы и требуется внимательное отношение к деталям.При этом процесс фотографирования кадра на фотографии довольно прост. Но сначала их нужно найти!
Первым шагом к поиску интересной возможности фотографии с естественным кадрированием является поиск. Архитектурные особенности — одни из самых распространенных природных каркасов. Ищите двери, арочные проемы, стороны зданий или окон.
Однако многие органические рамки можно найти и в природе, на линиях горизонта и на краю океана. Попробуйте найти глазки в старых кирпичных стенах или щели в заборе.
Но и натуральные оправы не обязательно должны изготавливаться из «фиксированного» материала. Тени и свет также могут создать интересные естественные рамки. Но, полагаясь на контраст между темнотой и светом, вы можете создать жуткий силуэт или абстрактное исследование формы.
Чем больше вы смотрите, тем лучше вы будете распознавать естественные возможности кадрирования вокруг вас.
Фотографирование естественных рамок
Как я упоминал ранее, поиск естественного кадра может быть сложной частью этого упражнения.Но есть несколько соображений, которые следует учитывать при съемке.
Как правило, естественные рамки обычно находятся на переднем плане фотографии. Они приводят взгляд зрителя к объекту на заднем плане.
Однако в фотографии правила созданы, чтобы их нарушать. Объект, опирающийся на внешнюю рамку дверного проема, может также хорошо подвести взгляд зрителя к центральному персонажу. Не бойтесь немного поэкспериментировать.
Не забывайте и о своей внимательности.Определите, хотите ли вы, чтобы ваша рамка была в фокусе или не в фокусе, поскольку они дают очень разные эффекты.
Четко сфокусированная рамка создает ощущение непосредственности или впечатления. Рамка с мягким фокусом выглядит более тонкой и естественной. Он сливается с внешними краями фотографии.
Более мягкие рамки также добавляют фотографии большей глубины.
Мыслите нестандартно
Имейте в виду, что ваша естественная рамка не обязательно должна быть квадратом с четырьмя сторонами, перпендикулярными объективу камеры.Попробуйте использовать разные формы, перспективы и размеры рамки для разных эффектов.
Меньшая рама создает атмосферу интриги или интриги. Большая рамка охватывает предмет, представляя его как важный предмет. Ваша естественная рамка не должна быть квадратом с четырьмя сторонами, перпендикулярными объективу камеры. Этот симпатичный паренек в центре внимания — конечно, с помощью естественного обрамления!
Вам также не нужно артикулировать предмет, окружая его рамкой со всех сторон.Иногда достаточно включить только два вертикальных края дверной коробки, чтобы выделить объект. Образу присуще намек на четырехстороннюю рамку.
Даже одна линия, разделяющая фотографию на две части, может выделить объект. Например, пейзажная фотография горы на фоне голубого неба создает естественную рамку.
Выбор темы
Использование естественного кадрирования в фотографии может очень преобразить. Но одно только кадрирование не превратит неинтересную фотографию в интересную.Фактически, добавление дополнительного слоя рамки к плохой фотографии только добавит беспорядка.
Чтобы получить интересную фотографию, которую стоит вставить в рамку, сначала подумайте об этом; интересна ли ваша тема без рамки? Если ваш объект интересен сам по себе, кадр будет усиливаться. Однако если у вас плохое изображение, результат будет обратным.
Вырезание сверлильного материала
Даже хорошая фотография иногда требует небольшого редактирования в камере, чтобы она выглядела великолепно.Вы также можете использовать естественное обрамление, чтобы скрыть ненужные или обыденные части фотографии. Например, вы можете использовать кадрирование для выделения больших участков безликого неба.
В качестве дополнительного бонуса это может сэкономить время редактирования в Photoshop позже. Вам не придется тратить столько времени на кадрирование, клонирование или аэрографию!
У фотографов есть всего несколько драгоценных секунд, чтобы поймать и удержать взгляд зрителя. Отсечение лишней визуальной информации с помощью естественных рамок позволяет максимально использовать это короткое окно.
Натуральное обрамление — ценный композиционный инструмент в арсенале любого фотографа. Он быстро и эффективно направляет взгляд зрителя к центру интереса на фотографии. Он также добавляет сюжету и глубину изображению, дольше удерживая внимание зрителя.
После небольшой практики поиск естественных рамок для композиции фотографии станет проще. Вы будете использовать их все чаще и чаще. Можно сказать, что это произойдет… естественно!
Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Состав»
Хотите создавать потрясающие изображения даже в обычных ситуациях?
Для этого не нужна дорогая камера или красивое место… вам нужны обширные познания в области композиции.
Раньше это было довольно сложно понять, но интуитивная композиция позволяет вам освоить это в кратчайшие сроки.
Советы по использованию естественного кадрирования для улучшения вашей композиции
Чтобы помочь вам создавать более захватывающие и красивые фотографии, вы можете использовать определенные ключевые приемы композиции. Натуральное обрамление широко известно, но требует осторожного и продуманного применения. Использование кадрирования позволяет создавать впечатляющие и элегантные изображения, если все сделано правильно.Вот несколько советов, которые могут вам помочь.
Естественное кадрирование — это когда вы используете элемент изображения для кадрирования объекта. Это привлекает внимание к фотографии и выделяет реальный объект.
Эта внутренняя рама может быть построена с использованием множества вещей, которые вы найдете где угодно — ветвей, арок, туннелей, дверных коробок и т. Д., А также вещей, которые не являются твердыми, таких как свет, тени, дождь, туман и т. Д. — неважно, что вы используете.
Обрамление — это техника, которую нужно использовать экономно, но когда она абсолютно правильная, она выглядит естественно.Так мало людей используют его так, что, если вы овладеете им, вы сможете создавать фантастические снимки.
Почему стоит использовать натуральное обрамление:
- Он легко привлекает внимание зрителя к фотографии и подчеркивает объект.
- Он изолирует и отделяет ваш объект от того, что его окружает.
- Он привносит в фотографию ощущение порядка и структуры — а глаз любит порядок.
Когда использовать натуральное обрамление
- К мрачному скучному небу (моя любимая).
- Для добавления глубины изображению, особенно когда элемент, выполняющий роль кадра, не в фокусе.
- Чтобы добавить в фотографию контрастные элементы, не отвлекая внимание от объекта.
- Создать структуру.
- Чтобы создать ощущение замкнутости изображения, особенно если вы фотографируете что-то вполне обычное и простое, рамка поможет придать глубину объекту.
Традиционно рамка должна быть четко отделена от объекта, чтобы не сбивать с толку глаз.Но я также покажу вам, где я этого не делал, и фотография все еще работает. Я покажу вам как использовать эту технику, так и где еще вы можете ее применить — как позволить ей вдохновить вас на разработку ваших изображений.
Правила созданы, чтобы следовать, отклоняться и нарушаться
Как и все, что считается техникой или правилом, люди могут очень горячо высказываться за или против их использования.
«Ознакомиться с правилами композиции перед фотографированием — все равно что изучить законы гравитации перед прогулкой.” Эдвард Уэстон
Но для меня все сводится к тому, что не использую ни одно из правил настолько, что все ваши фотографии в конечном итоге выглядят одинаково. Не позволяйте правилам держать вас взаперти. Они являются отличным трамплином для вашей фотографии или способом освежить ваше видение, чтобы вы начали сочинять по-другому.
Когда я только начинал, я упорно трудился, чтобы по-настоящему познакомиться с ключевыми композиционными приемами, но затем, через некоторое время, как только я внедрил их, я начал разрабатывать свой собственный способ использования этих приемов, свой собственный стиль.
Я также призываю вас думать обо всех этих методах и правилах как о возможностях увидеть и научиться организовывать элементы на ваших фотографиях по-разному. На своих семинарах я заметил, что одна из самых сложных задач для людей — это разбить мир на элементы, а затем научиться организовывать эти элементы для создания ярких композиций.
Естественное обрамление не является дополнением
Естественное обрамление — одно из самых сложных правил для успешного выполнения. Думаю, многие люди используют его, чтобы сделать скучный пейзаж или сцену более интересной.Но для меня, если ваша тема скучна, никакая техника не оживит ее. Обрамление следует использовать как дополнительный интересный элемент, а не как наложение на обыденную сцену (просто введите поисковый запрос: «естественное обрамление» на изображениях Google, и вы поймете, что я имею в виду).
Я считаю, что естественное обрамление наиболее интересно, когда оно используется в самой свободной интерпретации. Он должен использоваться таким образом, чтобы усиливал фотографию и ощущался как естественная часть композиции.
«Нет лучшего времени для кадрирования плохой композиции, чем непосредственно перед нажатием кнопки спуска затвора». Брайан Петерсон
С этими оговорками — теперь пора расслабиться, повеселиться и поиграть!
Создание кадра
Для работы фотографии необязательно иметь рамку со всех четырех сторон — на самом деле, я бы посоветовал вам этого не делать. Я думаю, что чаще всего более естественным и приятным для глаз выглядит то, что рамка занимает всего с двух или трех сторон изображения.Но, как и любая рекомендация, используйте свое личное суждение.
Фотография выше электростанции Баттерси, вероятно, одна из моих самых традиционных интерпретаций естественного обрамления. Я создал здание с ветвями и листьями наверху и контуром забора внизу. На этой фотографии следует отметить две важные вещи:
.- Когда рамка не в фокусе, она создает ощущение глубины изображения.
- Рама может быть сделана из разных элементов: я использовал два разных элемента, но их цвет одинаковый, и оба они интересной формы, поэтому у них есть некоторые общие качества.
Затуманенное скучное небо
На фото выше я хотел запечатлеть сияющий купол и восходящее солнце. Но этого оказалось недостаточно, чтобы сделать интересное фото. Было какое-то довольно бесконечное небо, поэтому я добавил силуэт голых ветвей выше. Кажется, я использую много ветвей деревьев в своих естественных композициях обрамления. В данном случае мне нравится, как они создают этот красивый, дикий, хаотичный узор над очень чистым и блестящим куполом. Затем я добавил этот небольшой пучок листьев внизу, чтобы сбалансировать фотографию.
Мне нравится использовать элементы обрамления с отличной текстурой — опять же, они добавляют глубины. Просто не забывайте держать его хорошо организованным и понятным, чтобы люди могли видеть, что вы пытаетесь сделать. Эта фотография действительно о простых контрастирующих формах — и с помощью естественного обрамления она создает красиво упорядоченную фотографию, созданную из доступных элементов.
Итак, как только вы усвоите концепцию, вы можете начать использовать эту технику другими способами — получайте удовольствие!
Вы сами контролируете, как зритель видит изображение
Естественное кадрирование — это очень хороший способ помнить, что вы контролируете, как взгляд зрителя будет перемещаться по изображению.Неважно, насколько велика фотография, глаз не увидит сразу все изображение целиком. Глаз будет привлечен к одной части, а затем будет перемещаться по изображению в зависимости от того, где размещены элементы. Ваша работа как фотографа — направлять взгляд.
Здесь речь идет о соборе Святого Павла в центре изображения. Но вокруг него есть здания, улицы, машины и т. Д. Когда вы впервые видите изображение, все остальные детали сливаются в одно целое, создавая естественный каркас для собора.Но затем постепенно вы начинаете видеть детали, поэтому изображение становится совершенно другим.
Это фото — хороший пример того, как вы можете использовать кадрирование, чтобы упорядочить очень загруженную сцену и дать зрителю возможность проникнуть в фотографию. Это также хороший пример того, как ваш глаз перемещается по изображению.
Рамка односторонняя
Можно сделать одностороннюю рамку, и все работает! Внизу, несмотря на то, что листва движется только по дну, она создает отличный эффект заземления и подталкивает взгляд вверх к Луне и Статуе Свободы.Поэтому в моей книге он придерживается принципа привлечения внимания к реальному объекту фотографии. Это даже не сильная линия, создающая обрамляющий элемент — , это просто сила внушения.
На фотографии ниже вы видите обрамление, идущее через угол фотографии. Итак, он по-прежнему привлекает внимание к объекту — восходящему солнцу и Тауэрскому мосту — но довольно тонко. Я бы предположил, что нижние элементы создают второй элемент кадрирования, заземляя фотографию и обрамляя солнце.Что вы думаете?
Когда я снимаю фотографии с большим небом — это мой любимый объект — я часто снимаю, когда в небе появляются маленькие объекты, как показано выше. Если присмотреться, можно увидеть очень маленький самолет. Или иногда появляется крошечная птичка, или какой-то другой случайный объект. Люди часто спрашивают меня, почему я не делаю фотошоп, потому что он может выглядеть как кусок пыли или ошибка, но мне нравятся эти маленькие удивительные элементы. Замечательно, если в ваших кадрах могут быть крошечные детали, которые создают слои интереса, чтобы ваши зрители не видели все сразу.(Или, как сказал Анри Картье-Брессон, «Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом». )
Вот еще одна фотография, которая действительно находится на грани кадрирования. Но я думаю, это показывает, как можно поиграть с идеей (и нет ничего веселее, чем играть со всеми этими различными концепциями и идеями и делать их своими собственными).
Я посмотрел на это фото и подумал — вау, я заключил изображение теней людей в окружающие темные тени.Он выполняет то, что нам подсказывает естественное обрамление, а именно использует рамку, чтобы привлечь внимание к реальному объекту фотографии, поэтому я думаю, что это подходит.
Использовать несколько кадров в одном изображении
Я немного одержим фотографированием вещей, которые нахожу на улице. Я люблю фотографировать самые обычные вещи — например, жевательную резинку или линии на дороге, отключая их от более широкого контекста и просто играя с их формами. Это также еще один способ научить вас практиковать разбиение мира на элементы, чтобы затем вы могли начать организовывать их более конструктивно.
Вы можете пойти еще дальше, сделав рамку в вашем изображении только частью изображения, а не целиком. Это могло быть даже просто предложение кадра, как я сделал здесь.
Мне нравится использовать очень простые фоны с яркими цветами для своих портретов. Это потому, что, во-первых, я хочу, чтобы фон не отвлекал от объекта, поэтому простой фон обычно лучше. Камера не может легко воссоздать слои, которые мы видим нашими потрясающими трехмерными глазами. Так, если, например, вы поместите объект перед толпой, вы получите плоское изображение без глубины.
Плюс, мне нравится, чтобы цвет и текстура фона действительно соответствовали объекту — возможно, его одежде, его осанке, выражению лица и т. Д. Эта фотография является хорошим примером моей философии в этом отношении.
А теперь вернемся к кадрированию! Одна из ключевых причин, по которой фотография выше работает, — это дополнительный размер кадра. Да, это опять же не совсем традиционное использование, но вы можете видеть, что форма желтой арки и синие полосы по обеим сторонам добавляют отличную структуру и форму изображению.Вы также чувствуете, что они ограничивают предмет обсуждения, что придает приятный баланс его сильной и гордой осанке. Это ощущение ограниченности — это то, что вы можете хорошо справиться с естественным кадрированием, и добавление любопытного чувства к фотографии (поскольку положение объекта настолько гордое и сильное, вы не можете представить его в ограниченном состоянии, верно?).
Все в вашем кадре имеет сообщение
Как фотограф, вы должны быть уверены, что все, что вы помещаете в кадр, говорит о том, что вы хотите, — что все элементы работают вместе, чтобы сформировать идею и чувство, которые вы ищете.Если вы не знаете, что это должно быть — просто спросите себя:
- Что я здесь чувствую?
- Что мне интересно в этой сцене?
- Почему это важно?
Это те чувства, которые вы будете передавать через свои изображения, если вы сделали это хорошо и создали сильную фотографию.
На изображении ниже я заключил Осколок в рамку со зданиями сбоку и забором внизу. Есть риск, что все это могло слиться воедино, но это яркое голубое небо создало естественное пространство вокруг объекта.
Если вам кажется, что все это переборщило, не волнуйтесь, через некоторое время все становится инстинктивным. В заключение, мне нравится эта мысль Анри Картье-Брессона:
«Просто нужно жить, и жизнь подарит вам картины».
Это отличный способ жить.
Я хотел бы знать, что вы думаете о естественном обрамлении — вы используете эту технику? Что вы думаете о приведенных мною примерах? Вас вдохновили попробовать это, если вы никогда не использовали его раньше? Если у вас есть фотографии, которые вы хотели бы опубликовать здесь, я буду рад их увидеть.
Рамка с красивой природой • Маленькие ученицы сосны
Попробуйте сделать эту красивую рамку с изображением природы, чтобы продемонстрировать одно из ваших любимых воспоминаний о природе! Техника натурального плетения, использованная при создании этой рамки, понравится людям любого возраста, и результаты всегда будут такими красивыми. Сушите цветы неделю или две, и рамка прослужит всю жизнь. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы сделали этот особенный подарок на память.
Лето — волшебное время, когда дни наполнены приключениями и без расписания.Мы так много веселились в эти три месяца, что бывает трудно не забыть остановиться и оценить эти мимолетные моменты. Я решила сделать этот природный каркас, чтобы помочь мне остановить время и вспомнить те дни, когда мои мальчики бегали по полям полевых цветов под лучами солнца на их милых лицах!
Если вы хотите заморозить время таким красивым и особенным способом, присоединяйтесь ко мне и сделайте рамку природы. Вот что вам понадобится ..
Припасов:
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
Вот как мы сделали рамку Nature:
Шаг 1:
Собирайте кусочки природы. Найдите место с полевыми цветами и возьмите пригоршню 🙂
Шаг 2:
Вырежьте кусок картона и вырежьте среднюю часть. Я нарисовал фотографию посередине картона и вырезал контур. Он не идеален, но, сплести цветы, вы не заметите мелких недостатков.
Шаг 3:
Начните обматывать раму шпагатом.Я использовал ленту, чтобы закрепить шпагат на раме.
Шаг 4:
Продолжайте обматывать рамку природным шпагатом. Вам нужно будет затянуть его и закрепить липкой лентой на спине, чтобы шпагат не ослабевал.
Когда вы закончите с этим шагом, вы можете отрезать всю бахрому со шпагата. Вы же не хотите, чтобы это отвлекало от фотографии! Вам не придется этого делать, если вы выберете строку.
Похоже, это большой объем работы, но у меня ушло всего около трех минут!
Шаг 5:
Здесь мне помогли мои мальчики! Они плели из шпагата цветы и папоротники.Не бойтесь добавлять много цветов, потому что в процессе высыхания они немного усадятся.
Шаг 6:
Пришло время высушить цветы. Сначала поместите кусок вощеной бумаги поверх цветов и рамки с природой.
Шаг 7:
Поместите тяжелую книгу поверх вощеной бумаги и рамы. Вернитесь примерно через неделю.
Если цветы не засохли, подождите еще неделю. Наша просохла за 6 дней!
Вы только посмотрите на эту прекрасную деталь в засушливых цветах и папоротниках!
Добавьте сладкие воспоминания о лете своему образу природы, и он готов к развешению!
Прикрепите это занятие, если оно вам нравится!
Надеюсь, вы попробуете это прекрасное занятие! Обещаю, вашим маленьким любителям природы он понравится не меньше, чем моим мальчикам.
∼ Тара
Нужно еще идеи поделок на природе ?! Выезд:Получите лучшие изображения с использованием естественного кадрирования в пейзажной фотографии
Поиск хорошей композиции — один из самых сложных аспектов фотографии, и, хотя существуют тысячи книг по этой теме, большинство из них, похоже, сосредоточено на тех же композиционных методах, таких как The Правило третей , Золотое сечение и использование ведущих линий .
Это все важные техники, которые нужно понять, но я удивлен, что большинство гидов забывают упомянуть одну простую, но мощную композиционную технику: естественное обрамление .
Почему об этой технике так редко говорят? Неужели это так просто реализовать, что легко забыть, насколько мощным он может быть?
Давайте подробнее рассмотрим, почему и как реализовать естественное кадрирование в пейзажной фотографии и как вы можете использовать эту мощную технику для создания более сильной и эффектной композиции.
# 1 Акцентируйте внимание на главном объекте
Основная причина, по которой вы хотите использовать естественное кадрирование в пейзажной фотографии, — это акцентировать внимание на главном объекте вашего изображения.
Естественное обрамление можно сделать разными способами. На изображении выше я использовал окружающие деревья, чтобы обрамить немного более освещенное дерево посередине. Сочетание разницы в яркости и фокусных расстояний помогает выделить главный объект.
Изображение ниже — еще один пример того, как использование естественной рамки подчеркивает главный объект вашей фотографии. В этом случае облака и туман красиво окружают одну из многих величественных вершин Норвегии.
Без облаков и тумана пик не выглядел бы так впечатляюще и больше слился бы с окружающей средой.
Облака обрамляют вершину, а это означает, что именно здесь наши глаза окажутся естественными. В некотором смысле зритель вынужден смотреть на саму вершину. Если бы облака не были включены, глаза бы быстро отскакивали от негативного пространства в небе.
# 2 Увеличение глубины путем кадрирования объекта
Еще одним важным фактором при использовании естественных рамок в пейзажной фотографии является увеличение глубины фотографии. Давайте снова воспользуемся предыдущим фото в качестве примера; без облаков изображение выглядело бы плоским и, скорее всего, довольно скучным.С облаками мы увеличили глубину, и это почти как будто гора «выскакивает» из изображения.
Существует распространенное заблуждение, что глубина за счет естественного кадрирования может быть достигнута только при использовании телеобъектива. Это неправда. Вполне возможно увеличить глубину даже при использовании сверхширокоугольного объектива.
Изображение выше является примером того, как можно создать естественное кадрирование даже при более широком фокусном расстоянии. Я сделал этот снимок на сверхширокоугольный объектив Nikon 14-24mm f / 2.8 в самом широком месте.
Поднимаясь низко и близко к валунам на переднем плане (что требовало от меня фокусировки изображения для оптимальной резкости), я смог использовать их как часть естественного кадра. В сочетании с более темными скалами слева и справа это помогло подчеркнуть водопад и создать дополнительную глубину.
Если бы я вместо этого использовал более высокую перспективу и большее фокусное расстояние, изображению не хватало бы глубины и оно выглядело бы плоским. Также не было бы кадрирования и не было бы особого акцента на главном объекте, что привело бы к тому, что глаза зрителей искали вокруг кадра без естественного места для отдыха.
# 3 Используйте рамки, чтобы усилить композицию
Использование естественного кадрирования в пейзажной фотографии может быть мощным способом создания более четкой композиции, которая лучше направляет взгляд зрителя по изображению. Одним из больших преимуществ этой техники является то, что вы можете «форсировать» сильную композицию.
Лично я предпочитаю использовать естественное обрамление, когда в небе слишком много открытого пространства или нет интересного переднего плана для использования. Как вы уже могли заметить, это помогает направить взгляд зрителя на главный объект.
Изображение выше является типичным примером того, как естественное обрамление улучшает композицию. Если бы ветви не «тянулись» к изображению, в небе было бы слишком много «пустого» пространства и меньше внимания уделялось бы переднему плану и фоновым водопадам.
Не поймите меня неправильно. Негативное пространство само по себе является отличной композиционной техникой, и иногда изображение выигрывает от того, что имеет рамку, а не . Это просто доказывает, что композиционные приемы следует рассматривать не как правила, а как руководящие принципы.Суровая правда заключается в том, что не существует единой правильной техники для каждого изображения.
Примеры использования естественного кадрирования для пейзажной фотографии
Я знаю, что многие из вас предпочитают немного более наглядное объяснение того, как использовать естественное кадрирование в пейзажной фотографии, поэтому вот еще несколько примеров применения этой техники.
Осенние листья приближаются к объективу и становятся мягкими при использовании открытой диафрагмы, создавая красивое естественное обрамление вокруг дерева. Темное небо и темный передний план создают красивую естественную рамку вокруг величественной и атмосферной горы. более яркий водопад мы создали красивый кадр, используя яркость. Обратите внимание, что некоторые кадры были улучшены за счет работы над их яркостью при постобработке. Вы когда-нибудь использовали эту технику на своих изображениях? Я призываю вас в течение следующих нескольких дней сделать хотя бы одно изображение с естественным обрамлением и поделиться им с нами в комментариях ниже!
.