Рамка для портрета: Картонная рамка для портрета, 8 (восемь) букв

Содержание

Рамка для портрета 8 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Паспарту

Рамка для портрета 8 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Рамка для портрета 8 букв
  • Картонная рамка с вырезом в середине для портрета, гравюры 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Паспарту — Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка для фотографии 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка или подклейка для рисунка, гравюры 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка под фотографический снимок или гравюру 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок 8 букв
  • Паспарту
    — Кто за 2 месяца и приблизительно 20 дней прошел повсюду, не переставая мечтать о тихой спокойной жизни 8 букв
  • Паспарту — Лист из картона или плотной бумаги с рамкой для наклейки фотографии, рисунка 8 букв
  • Паспарту — Герой м ф «Вокруг света за 80 дней 8 букв
  • Паспарту — Кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, под рамки, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка с вырезом в середине для портрета, гравюры 8 букв
  • Паспарту — Рамка для книжной иллюстрации 8 букв
  • Паспарту — Картонная рамка 8 букв
  • Паспарту — Рамка для портрета 8 букв
  • Паспарту — Бумажная рамка 8 букв
  • Паспарту — Подложка для иллюстраций 8 букв
  • Паспарту — Слуга Филеаса Фогга 8 букв
  • Паспарту — Слуга по имени Жан 8 букв
  • Паспарту — «Passepartout» по-русски 8 букв
  • Паспарту — Рамка фотографии. 8 букв
  • Паспарту — Гид Форта Боярда 8 букв
  • Паспарту — Картонная фоторамка 8 букв

%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • «%d0%a0%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0 %d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%8b %d0%94%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be %d0%a0%d0%a3%d0%a7%d0%9d%d0%90%d0%af %d0%a0%d0%90%d0%91%d0%9e%d0%a2%d0%90» на интернет-аукционе Мешок

    Журналы Радио за 1980 год. № 2, 3, 7, 9, 10, 11, 12 — 7 шт.

    200.00 р.

    Красноярск    договорная

    Окончание торгов: 20/11 04:33

    Продавец: etufas (48)

    0.27ct VVS НАТУР. ТУРМАЛИН-ВЕРДЕЛИТ 6.9 x 3.4 x 1.8мм

    400.00 р.  0 ставок

    Чехов    200.00 р

    Окончание торгов: 20 часов

    Продавец: SERGE63 (1642) 

    3CD «Супер Новый-1,2,3» Русская Дискотека 90-х! + в подарок «Супер Новый-7»

    5990.00 р.

    Москва    самовывоз

    Окончание торгов: 11/11 17:52

    Продавец: cinkan (341) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-4

    5.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    3 МАРКИ 1908 года. СЕРЕБРО. ОТТО. Бавария. Германия. Редкие! Блеск! Состояние! №Н4-14-1.8

    2440.00 р.  31 ставка

    6000.00 р.  блиц-цена

    Лосино-Петровский    300.00 р

    Окончание торгов: 2 дня

    Продавец: RURULIK (10638) 

    5 копеек 2004 года м ммд Р-5(2)-3-7 UNC Родной Штемпельный БЛЕСК !!! (есть все года)

    10.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-5

    5.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-1

    5. 00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    5 колон 1985 г. Коста Рика — KM#214.2 Д7-9

    30.00 р.

    Зеленоград    80.00 р

    Окончание торгов: 06/11 18:27

    Продавец: Dontor_2m (1471) 

    5 евро центов 2002г. (А) Германия а-7-9-1

    10.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    5 евро центов 2004г. (А) Германия а-7-9-2

    15.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    5 евро центов 2003г. Австрия а-7-9-5

    20.00 р.

    Москва  

      самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2нг7 9 Гопак Соцреализм

    100.00 р.  0 ставок

    120.00 р.  блиц-цена

    Ейск    150.00 р

    Окончание торгов: 1 час

    Продавец: tstst23 (2796) 

    2нг7 9 Метелица Соцреализм зима снегурочка

    100.00 р.  0 ставок

    120.00 р.  блиц-цена

    Ейск  

      150.00 р

    Окончание торгов: 1 час

    Продавец: tstst23 (2796) 

    1 копейка 1978г. СССР р2-3-7

    30.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-3

    5. 00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    5 грошен 1976г. Австрия а-3-7-7

    5.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-2

    5.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    1 копейка 2009 года м ммд Р-2-3-7 (в наличии все года)

    45.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    2 рубля 2012 года ммд ( есть все года ) Р-2(3)-7-6

    5. 00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    Уточните поиск:  2013 5 копеек CCCP альбом альбом для монет Англия винтаж война вторая мировая война Германия животные империя история коллекционирование Коллекционирование коллекция компакт-диск КПД личности масштабные модели медь царской россии металл музыкальный диск набор набор монет новая новый нумизматика оригинал Оригинал отличное состояние персоналии подарок Почтовые марки раритет Редкая монета редкие редкость Российская Империя серебро Серебро США Третий Рейх фауна филателия Царская Россия чистые марки экзотика эмаль юбилейные Еще…

    5 евро центов 2008г. Франция а-7-9-6

    15.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    4 монеты (1 и 8 дублей) острова Гернси 19 и 20 век

    2000. 00 р.

    Москва    самовывоз

    Окончание торгов: 20/10 22:55

    Продавец: God-2011 (365) 

    1 копейка 2006 года. ММД. РЕДКИЙ ШТ.5.11Б. №2 щщщ

    120.00 р.  0 ставок

    120.00 р.  блиц-цена

    Москва    договорная

    Окончание торгов: 1 день

    Продавец: Митрич55 (1036) 

    1 рубль 1997 года спмд ( есть все года ) Р-12-2-3

    10.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    1 рубль 2012 года ммд ( есть все года ) Р-14-2-3

    5.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    1 рубль 2007 года спмд ( есть все года ) Р-13-2-3

    5. 00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    1 рубль 2011 года ммд UNC мешковая БЛЕСК !!! U-10-2-3

    10.00 р. Торг уместен

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    Кольцо с рубином 15.5 рубин натуральный 2.3 кар бриллианты 0.32 кар золото 750 клеймо РФ 4.9 грамм

    149299.00 р.  0 ставок

    Москва    договорная

    Окончание торгов: 23 часа

    Продавец: 3m (662) 

    Ломо объектив оп-1.8. F-18. 1:1.4

    700.00 р. Торг уместен

    Санкт-Петербург    300. 00 р

    Окончание торгов: 22/10 21:40

    Продавец: паша13 (7953) 

    Новый кабель 5 метров для принтера USB 2.0 A-B (printer), 5.0м B&Pcable

    100.00 р.  0 ставок

    200.00 р.  блиц-цена

    Москва    договорная

    Окончание торгов: 29/10 10:00

    Продавец: collega (1378) 

    Сент-Киттс и Невис: 2d SG 71a (1941), MH OG VF, £ 55 и 2d SG 71b (1943), MH OG VF, £ 1,25

    720.00 р.

    Санкт-Петербург    80.00 р

    Окончание торгов: 03/12 21:33

    Продавец: zea102 (5682) 

    ATLAS USB 2,0 INTERCONNECT ELEMENT USB 2,0 A-B 0,5 M

    2990.00 р.

    Пермь    150. 00 р

    Окончание торгов: 20/11 04:17

    Продавец: graff69 (4168) 

    Большая Советская Энциклопедия Тома 3-7, 9, 12, 17-21, 23, 24 (1)

    150.00 р.

    Новороссийск    420.00 р

    2 штуки продано

    Продавец: Elena78 (2266) 

    Кабель USB ortofon DGI-K2 SILVER USB-2.0 A/B 0.5 метра

    8671.00 р. Торг уместен

    Саппоро    бесплатно!

    Окончание торгов: 2 дня

    Продавец: kjapan (186) 

    БУРДА МОДЕН 2008 г № 1, 2, 3, 7, 8

    300.00 р.

    Москва    самовывоз

    Окончание торгов: 22/10 19:37

    Продавец: Sofia 5 (17) 

    К 05421 Космос Астрономия Венгрия Блок 7 марок 2931-36 Марс Марс-2-3,7 Маринер-4,9 MNH Mi-9euro

    270. 00 р.

    Екатеринбург    70.00 р

    Окончание торгов: 29/11 15:44

    Продавец: aalex1 (3620) 

    ЮНЫЙ ТЕХНИК 2,3,7,8/86 1986 — 4шт одним лотом

    100.00 р.

    Ярославль    130.00 р

    Продавец: prostoi123 (14318) 

    Сверло удлиненное диаметр 2,3 мм длина 90 мм Р6М5 с хранения СССР. 5 штук одним лотом. .

    90.00 р.

    Белая Калитва    150.00 р

    Окончание торгов: 23/11 17:41

    Продавец: sergo56 (1182) 

    Книга Энциклопедия для детей Тома 2,3,7,8 ч 1,16 ч 1-2

    1650.00 р.  0 ставок

    Коломна    договорная

    Окончание торгов: 20/10 19:12

    Продавец: Fotobum07 (1247) 

    Лотерея, лотерейный билет «4-я лотерея ОСОАВИАХИМА» (50 копеек) — 1929 г. — 1,2,3 и 7 разряды

    9995.00 р.  0 ставок

    Оренбург    100.00 р

    Окончание торгов: 21/10 03:40

    Продавец: aleks25lat (1636) 

    ЖЕТОН игровой Bell Fruit 2 1/2 — 6D Token Decimal Cjinage New pence Ж-6-1-8

    45.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Сергей 999 (1702) 

    КОРОБКА ОТ ZIGARETTEN ORIENT HAUS NEUERBURG ЖЕСТЬ 10,3 НА 7,9 НА 4,4 СМ

    1000.00 р.  0 ставок

    Сызрань    150.00 р

    Окончание торгов: 20/10 09:06

    Продавец: MEGADOM (3976) 

    Боливия 1953 MH 0,50 B Годовщина революции (А4 1-10)

    7.97 р.

    Ступино    80. 00 р

    Окончание торгов: 2 дня

    Продавец: Katteia (312) 

    Германия (Кёльн — Köln), 3 нотгельда по 50 пфеннингов, литеры A, B, C, 1922, UNC, РЕДКИЕ, № 1

    340.00 р.

    Москва    самовывоз

    Продавец: Greenskin (8915) 

    Журнал Обед на раз, два, три. № 7, август, 2013

    80.00 р.

    Ступино    80.00 р

    Окончание торгов: 22/10 00:01

    Продавец: am2ma (2676) 

    Издание Кнебель.»Картины по Русской Истории» N1,2,3,7,30,33,38.1912г.РИА.

    4000.00 р.  0 ставок

    Волжский    100.00 р

    Окончание торгов: 19/10 11:04

    Продавец: vito776 (563) 

    Bond. James Bond Le Parfum A.B.R. Barlach 4 ml

    450.00 р.

    Санкт-Петербург    300.00 р

    Окончание торгов: 20/10 14:30

    Продавец: oxygen-star (3588) 

    Израиль 5 агор 1960, КМ-25, АU, ред.год! (2-3-7)

    150.00 р.  0 ставок

    151.00 р.  блиц-цена

    Москва    90.00 р

    Окончание торгов: 24/10 03:54

    Продавец: AleksMor (627) 

    1992 Казахстан «надп. 5.00 » типы 2,3,4 цвет марки СССР — Вв —вар2

    315.95 р.

    Алма-Ата    150.00 р

    Окончание торгов: 03/11 16:23

    Продавец: alex-399 (9364) 

    1992 Казахстан «надп. 5.00 » типы 2,3,4 цвет марки СССР — Вс —вар2

    315. 95 р.

    Алма-Ата    150.00 р

    Окончание торгов: 03/11 16:23

    Продавец: alex-399 (9364) 

    Копспект урока по технологии Рамка для портрета

    Тема: «Изготовление портретной рамки».

    Цель: 1. Обучающая: 1. Формирование первоначальных знаний, умений и навыков по обработки пиломатериалов – древесины ручными столярными инструментами.

    2. Ознакомить учащихся со способами соединения столярных изделий (на основе портретной рами).

    3. Познакомить уч-ся с применением столярных соединений в различных столярных изделиях.

    4. Совершенствование знаний, умений уч-ся по обработке пиломатериалов.

    2. Воспитывающая. 1. Воспитывать прилежание, аккуратность.

    2. Воспитывать организованность.

    3. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в труде.

    4. Воспитывать бережливость по отношению к инструментам и пиломатериалам.

    5. Воспитывать увлечённость в работе.

    3.РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развивать умение обобщать, проводить сопоставление.

    2. Развивать знания уч-ся по способам соединения и крепления столярных изделий.

    3. Развивать любознательность, смекалку.

    4. Развивать речь, обогащать словарный запас ,специальными терминами.

    ТИП УРОКА: урок систематизации знаний.

    МЕТОДЫ УЧЕНИЯ: Упражнения, умственные, двигательные, комбинированные.

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Устное изложение учебного материала, объяснения, рассказ, беседа, просмотр иллюстраций.

    МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ З.У.Н. УЧ-СЯ: устные вопросы (фронтальный опрос учащихся).

    ОБЪЕКТ РАБОТЫ: пиломатериалы, портретная рамка.

    Коррекционная работа с учащимися: индивидуальная работа по раздаточному материалу – карточки с заданиями.

    ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Учебники, тетради, плакаты, готовые заготовки для портретной рамки, словарь, ручные столярные инструменты, клей ПВА, струбцины, столярный метр, фальцгобель.

    СЛОВАРЬ: соединение, столярное, склеивание, струбцина, вполдерева, фальцгобель, ерунок.

    Ход урока:

    1. Организационная часть урока

    Рапорт дежурного о наличии учеников на уроке.

    2. Объявление темы и цели урока.

    Тема урока: «Изготовление портретной рамки»

    Цель урока: объяснение учащимся, как правильно склеивать столярное соединение и изготовить столярное изделие – портретную рамку.

    3. Закрепление пройденного материала.

    1. Скажите, какое изделие мы с вами изготавливаем?

    2. Скажите, какие виды столярных соединений Вы знаете?

    3. А, какое столярное соединение мы применяли при изготовлении портретной рамки?

    4. В какой последовательности мы изготавливали портретную рамку?

    5. Какие инструменты мы применяли для изготовления портретной рамки?

    6. Какой формы бывают рамки?

    7. Почему нельзя использовать пиломатериал смоляными гнездами и сучками?

    4. Объяснение нового учебного материала.

    Изготовление портретной рамки.

    Перед сколачиванием подкладывают под кромку рамки два брусочка. Киянкой бить по раме нельзя, чтобы не испортить кромку рамки.

    Собирать рамку следует по цифрам, которые мы с вами заранее поставили (1 – 1, 2 – 2 и т. д.), это необходимо для того, чтобы совпали места соединения, которые мы с вами подогнали.

    Как только рамка собрана на клею, немедленно все углы рамки нужно зажать специальными зажимами — струбцинками.

    Под винты струбцинок подкладывают кусочки толстой фанеры (или дощечки), тогда стороны брусков не будут помяты, испорчены. В таком положении выдерживают рамку несколько часов, чтобы клей хорошо «схватил».

    После того, как мы сжали углы рамки струбцинками, лишний клей следует удалить.

    После удаления клея проверяем прямолинейность рамки с помощью угольника и столярного метра. Если правильно склеена мы её откладываем, чтобы клей «схватил» места соединений.

    5. Коррекционная работа с учащимися.

    (смотри приложение №1.)

    6. Практическая работа учащихся. Индивидуально текущий инструктаж.

    На практической работе учащиеся приступают к сборке портретной рамки.

    Учитель, обходя рабочие места, проверяет:

    • Организацию рабочих мест;

    • Соблюдение техники безопасности при работе с ручными столярными инструментами;

    • Последовательность выполнения трудовых процессов;

    • Контроль трудовых приёмов;

    • Помощь отстающим и слабым учащимся;

    • Коррекция рабочих движений учащихся.

    7. Заключительная часть урока.

    • Проверка выполненной практической работы;

    • Анализ выполненной практической работы;

    • Коллективный анализ пройденного урока;

    • Сообщение полученных оценок.

    8. Завершение урока.

    Приложение №1.

    Эффектные рамки для портрета

    Добавить «изюминку» в некоторые фотографии можно с помощью рамки — просто удивительно, насколько этот несложный шаг может изменить характер снимка. Здесь представлено несколько популярных методов.

    Удачные снимки вроде этого портрета в светлых тонах не нуждаются в какой-либо коррекции, но преобладание белого цвета делает границы кадра слабо различимыми. Создание четкой рамки поможет сконцентрировать внимание зрителя на самой композиции — в противном случае взгляд будет блуждать по странице.

    1. Простейшую одноцветную рамку можно легко создать с помощью настроек окна Canvas Size (размерхолста) Во-первых, установите черный цвет заднего плана (или другой цвет, в который вы хотите окрасить рамку). Откройте окно Image >Adjustments>Canvas Size и увеличьте размеры изображения на ширину будущей рамки Опорную точку оставьте в центре.

     

    2. B качестве альтернативы можно создать под изображением новый слой, увеличить размеры холста и затем заполнить нижний слой выбранным цветом. Это даст вам возможность свободно перемещать изображение относительно внешних границ рамки.

     

    3. Создайте маску для верхнего слоя (который содержит изображение), начертив прямоугольное выделение примерно в сантиметре изнутри от краев кадра и нажав на значок Add layer mask.

     

    4. Теперь вы можете изменять вид рамки, редактируя маску. В данном случае я обрабатываю ее фильтром Gaussian Blur.

     

    5. Конечный результат: поскольку рамка определяется маской, ее можно в любой момент изменить. Тем же способом вы можете создавать традиционные овальные виньетки (используя белый цвет нижнего слоя). Если ваше приложение не поддерживает маски слоев, вы можете сделать овальное выделение в режиме Quick Mask или обычными инструментами, установив существенную величину смягчения краев (Feather).

     

    6. При работе с маской слоя или в режиме Quick Mask можно обрабатывать саму маску различными фильтрами или инструментами.

     

    7. Стирание краев маски жесткой текстурной кистью придает фотографии броский, современный вид.

     

    8. Чтобы создать интересную и йодную рамку, оторвите кусок темной бумаги, примерно соответствующий по размеру вашей фотографии. Отсканируйте лист на планшетном сканере и настройте контрастность так, чтобы бумага была полностью черной, а окружающее пространство осталось чисто-белым. Проще всего это сделать с помощью черной и белой пипеток в окне Levels (lmage>Adjustments>Levels).

    Перетащите изображение бумаги в окно с фотографией или вставьте его в новый слой через буфер обмена.

     

    9. В итоге черно-белое изображение бумаги находится в отдельном слое над самим снимком. Вам может потребоваться масштабировать лист, чтобы точно подогнать его под требуемый формат (используйте команду Edit>Free Transform).

     

    10. Измените тип смешивания верхнего слоя (где находится бумага) на Screen; вы сразу же увидите сквозь него вашу фотографию, просвечивающую в тех местах, где изображение бумаги не полностью белое.

     

    11. Конечный результат: попробуйте создавать рваные края разной формы и использовать другие материалы.

     

    12. Часто можно создать рамку на основе самого изображения, особенно в случае простой композиции и при отсутствии отвлекающего фона.

     

    13. Сделав прямоугольное выделение, инвертировав его и подняв яркость внешней части изображения, мы аккуратно подчеркнули лицо модели и не нарушили общую композицию.

     

    14. В данном случае изображение было перенесено в новый слой и помещено поверх собственной увеличенной и размытой копии. У фонового изображения также был изменен цветовой баланс.


    Довжина рамки для портрета на 20 см більша від її ширини. Знайти довжину рамки , якщо сума

    Tь етиеу ж отриманиери. Рассаса в лесе Н Способы подбора проверочных слов к словам е непроизносимыми согласными Глаголом: опасный Прилагательные прове … ряй опасаться, uyance Измени форму глагола: грустный — улсан — Залосолта. запасной ceuomuga ceucmemb, хрустнул — Лили хлестнул — март 4 Варитит Полные прилагательные проверяй краткими прилага- — вкусен, опасный прекрасный — …, ужасный честен, Прилагательные проверяй существительными: тельными: радостный — радость, ненастный — известный и вкусный реал авёздный прелестный честный вкусный — …, известный — … Па пагательные и существительные проверяй существительны- іше — -ечк-: тростник​

    Пожалуйста помогите мне сегодня надо

    Помогите пожалуйста я не пойму как решать (только номер 317)

    за круглым столом сидят 500 Человек каждый из них рыцарь который всегда говорит правду и или лжец который всегда врёт каждый сказал про двух моих сосе … дей ничего говорить не буду А вот остальные здесь лжицы сколько рыцарей за этим столом​

    Велосипедная гонка Из двух диаметрально противоположных точек кругового трека стартовали (в одном направлении) два велосипедиста. Они едут с постоянны … ми скоростями, при этом скорость у одного из велосипедистов больше, поэтому время от времени он обгоняет второго. Шестой обгон случился через 1 час 6 минут после старта. Через сколько минут после шестого обгона случится седьмой обгон? Ответ дайте в минутах. ​

    Площадь прямоугольника Все красные прамоугольники на картинке оранове, а зелено приноугольник имеет размеры 8 х 9 Чему равна пошадь большого рано утро … ника​

    за круглым столом сидят 500 человек: каждый из них рыцарь, который всегда говорит правду, или лжец, который всегда врет. каждый сказал: «про 2 моих со … седей ничего говорить не буду, а вот остальные здесь — лжецы». сколько рыцарей за этим столом? срочно!!!!!!

    Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему Осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Чему равен весь путь этого велосипедиста?​

    из 2 диаметрально противоположных точек кругового трека стартовали (в 1 направлении) 2 велосипедиста. они едут с постоянными скоростями , поэтому врем … я от времени он обгоняет второго. 6 обгон случился через 33 минуты после старта. через сколько минут после 6 обгона случится 7 обгон? срочно ответ дать в минутах

    средний день первой половины сентября — суббота. Каким днем недели будет средний день второй половины сентября? срочно!!!!!!

    ПАСПАРТУ — это… Что такое ПАСПАРТУ?

  • паспарту — passe partout. 1. Passe partout. Ключ, подходящий ко всем замкам <одного дома>. Березин 501. || перен. По прекрасному выражению Маркса, наша теория вовсе не есть passe partout, избавляющий нас от необходимости внимательно изучать отдельные… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Паспарту — …   Википедия

  • паспарту — неизм.; ср. [франц. passe partout] Спец. Картонная рамка с вырезом или кусок картона для наклейки рисунка, гравюры, книжной иллюстрации, фотографии и т. п. // Полигр., устар. Лист плотной бумаги, на который наклеивалась иллюстрация в книге. * * *… …   Энциклопедический словарь

  • ПАСПАРТУ — ПАСПАРТУ, нескл., ср. (франц. passe partout, букв. проходит повсюду, ко всему) (спец.). Картонная рамка для рисунков, фотографических карточек. || Кусочек картона, на который наклеивают рисунок, фотографическую карточку (обычно перед тем, как… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПАСПАРТУ — ПАСПАРТУ, нескл., ср. Картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • паспарту — бумага, обрамление, листок, рамка, подклейка, отмычка Словарь русских синонимов. паспарту сущ., кол во синонимов: 6 • бумага (80) • …   Словарь синонимов

  • ПАСПАРТУ — (франц. passe partout) картонная рамка или подклейка для рисунка, гравюры, книжной иллюстрации и т. д …   Большой Энциклопедический словарь

  • паспарту́ — паспарту, нескл., с …   Русское словесное ударение

  • Паспарту — нескл. ср. Специальная картонная рамка или подклейка для портрета, гравюры, книжной иллюстрации и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • паспарту — іменник середнього роду …   Орфографічний словник української мови

  • Как правильно выбрать рамку для фото, которая дополнит вашу картину

    Обрамление — это не только возможность повесить фотографию на стену. Существует определенная стратегия выбора правильной рамки для фотографий , которая украсит ваш предмет, а также дополнит ваше внутреннее пространство.

    На создание идеальной индивидуальной рамы влияет множество факторов, и они могут быть ошеломляющими. Когда вы перейдете в Frame It Easy, чтобы заказать кадры, вы сможете просмотреть различные стили, цвета и формы рамок. Иметь эти возможности — это здорово, но мы понимаем, что выбрать их гораздо сложнее.

    Чтобы помочь вам выбрать правильную рамку для изображения, которая дополнит ваше изделие, мы собрали несколько советов, когда вы столкнетесь со всеми нашими вариантами, связанными с рамкой.

    Деревянный или металлический каркас?

    При поиске идеальной оправы, которая дополнит ваш предмет, вы должны прежде всего рассмотреть материал, из которого она изготовлена. Здесь, в Frame It Easy, мы предлагаем широкий выбор деревянных и металлических рам, которые различаются по цвету, толщине и стилю.

    Конечно, картина, которую вы создаете, определенно должна сыграть определенную роль при выборе между деревянной или металлической рамой. Различные стили и предметы хорошо сочетаются с рамками из разных материалов.

    Например, современные предметы, такие как абстрактное искусство или черно-белые фотографии, хорошо дополняются упрощенным характером металлического каркаса. Металлические рамки не привлекают внимания к изображению, а делают дисплей более четким.

    Деревянные рамы представляют собой альтернативу, которая обеспечивает более прочный и традиционный вид.Деревянные рамы отлично подходят для картин, красивых фотографий или произведений искусства. Они дополняют эти изделия теплотой и элегантностью.

    Стиль дизайна интерьера, который вам нужен, также может повлиять на ваш выбор между деревянным или металлическим каркасом. Если вам нравится богемный образ или минималистский стиль, вы обязательно найдете подходящую оправу, которая дополнит ваш интерьер, а также ваши произведения искусства. Ознакомьтесь с нашими 10 стилями дизайна интерьера и нашими любимыми рамками для украшения! Здесь вы познакомитесь с лучшими стилями дизайна с нашими рамками и придадите вам больше уверенности, выбрав идеальный стиль оправы.

    Для более глубокого анализа ознакомьтесь с нашим руководством по деревянным и металлическим рамкам для картин: что выбрать?

    Цвет рамки

    Вы можете использовать различные подходы к выбору цвета рамы, независимо от того, хотите ли вы выделить какую-либо особенность в своем произведении искусства или пытаетесь дополнить стиль дизайна интерьера. Не забывайте руководствоваться интуицией при настройке оправы, особенно при выборе цвета. В конце концов, это вы будете показывать!

    Вот три способа решить проблему выбора цвета для нестандартной рамы:

    1.Выберите цвет на картинке

    Выбор цвета рамки для изображения или фотографии — это всегда безопасный вариант, который не только подчеркнет определенный цвет, но и создаст ощущение непрерывности изображения.

    Выбранный цвет изделия может быть сколь угодно широким или незначительным. Для изделия, которое в основном одного цвета, выбор оправы того же оттенка вызовет чувство стабильности. Однако выбор цвета рамки, который соответствует крошечному оттенку внутри части, привлечет внимание к этому цвету в произведении искусства.Этот метод действительно сделает ваше изображение ярким, в дополнение к привлечению внимания к кадру (потому что он не будет того же цвета, что и большая часть изображения).

    2. Драматический эффект

    Для получения чистой и простой детали подумайте о выборе цвета рамки, полностью противоположного цвету на картинке. Это создает очень драматический эффект и привлекает внимание к дисплею в рамке.

    Этот подход может работать с любым элементом, простым или хаотичным. Рамка противоположного цвета добавит характера пространству, в котором она отображается, и сделает очень смелое заявление.Если вы придерживаетесь этой стратегии, мы предлагаем использовать металлическую рамку — вам нужно громкое заявление с помощью цвета, но не для создания загроможденного произведения искусства.

    3. Думайте нейтрально

    Если вы не хотите подчеркивать определенный цвет в своем изделии или делать смелое заявление с помощью рамки противоположного цвета, рамка нейтрального цвета отлично дополнит любую работу.

    Белые оправы чистые, классические и неподвластные времени. Они действительно могут выделить все цвета в изображении, что может быть особенно эффектно для красочных работ.Мы предлагаем четыре стиля белых оправ (Ганновер, Дерби, Дейтон и Эшфорд). Прочтите наш пост, чтобы узнать больше советов, идей и вдохновения для белых рамок для картин!

    С другой стороны, черные рамки также являются классической нейтральной рамкой, которая может дополнять почти все произведения искусства или фотографии. Почти все наши стили оправы представлены в оттенках черного, и вы обязательно найдете тот, который вам понравится!

    Стоит ли добавить коврик?

    Одним из последних элементов, которые следует учитывать при выборе правильной рамы для вашей картины, является матирование.Матирование добавляет декоративности вашей работе, а также немного отделяет ваше искусство от обложки.

    Добавление коврика придает вашему дисплею формальный и аккуратный вид и действительно дополняет изображения в кадре. Для больших плакатов и произведений искусства коврик может не понадобиться, но это зависит от предмета и внешнего вида, к которому вы стремитесь.

    Однако матирование особенно полезно для небольших изображений и предметов. Если ваша работа меньше 5 ″ x 5 ″, вам определенно понадобится большая циновка, чтобы она поместилась в вашей раме.

    Здесь, в Frame It Easy, у нас есть много возможностей для изучения, так что не стесняйтесь проявить творческий подход к своим коврикам! Мы предлагаем одинарные и двойные маты, а также различные цвета и текстуры матов, которые действительно могут повлиять на ваш дисплей. Если вы ищете дополнительную информацию о матах, ознакомьтесь с нашей публикацией о различных стилях матов, которые вам помогут!

    Последние мысли

    Существует множество аспектов индивидуальной рамки, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что она действительно дополнит ваше произведение искусства.Мы надеемся, что вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы взяться за свой следующий проект по обрамлению!

    Что следует учитывать:

    1. Деревянный или металлический каркас : различные предметы лучше всего дополнить деревянным или металлическим каркасом. Помните о характере предмета — очень драматичен он или прост сам по себе, — а также о стиле дизайна пространства, которое вы украшаете.
    2. Цвет рамы : мы предлагаем выбрать цвет рамы, соответствующий оттенку в изображение, выбрав яркую рамку для драматического эффекта или выбрав нейтральный оттенок для своей рамки.
    3. Мат или без мата? Мы предлагаем коврики для предметов размером менее 5 x 5 дюймов или если вы ищете дополнительную декоративную окантовку, чтобы добавить к вашему предмету.

    Давайте обрамить! Начните создавать свой собственный каркас, который обязательно украсит и украсит любое жилое пространство. Ищете вдохновение для , какой вам стоит обрамить? Ознакомьтесь с нашими 25 индивидуальными идеями рамок для фотографий, чтобы начать свой следующий проект.

    Почему рамы для картин такие дорогие?

    Путешествие по взрослой жизни вымощено дорогостоящими неудобствами, которые необходимо преодолеть, чтобы считаться функциональным и ответственным взрослым.Эти неудобства включают в себя запись на прием к стоматологу, сдачу в химчистку и менее императивное (но столь же раздражающее) обязательство оформить все свое искусство в рамку. Есть что-то в демонстрации домашнего декора с помощью коробки из дерева и стекла (в отличие от использования канцелярских кнопок или липкой замазки), что делает его более законным и, следовательно, более «взрослым».

    Исторически рама была архитектурным элементом, предназначенным для сохранения произведения и интеграции его в комнату. В течение 14-15 веков в Европе рамы в основном заказывались церквями или богатыми семьями.Так продолжалось до изобретения фотоаппарата и фотографии в 19 веке, когда спрос на кадры со стороны среднего класса увеличился, так как небогатым теперь было что кадрировать. Перенесемся в сегодняшний день: теперь фрейминг — это услуга, которая сообщает: «Я собрал все свое дерьмо», отчасти потому, что это общеизвестно дорогое обслуживание.

    Почему рамка 8 x 10 при Target стоит 13 долларов, а нестандартная рамка 8 x 10 стоит более 90 долларов?

    Тем, кто не является поклонником искусства, цена обрамления кажется необъяснимой.Почему рамка 8 x 10 в Target стоит 13 долларов, а нестандартная рамка 8 x 10 стоит более 90 долларов? Рост популярности онлайн-компаний, занимающихся кадрированием, таких как Framebridge, Art.com и Simply Framed, которые предлагают кадрирование по фиксированной цене, делает и без того непрозрачный процесс еще более запутанным. Как эти компании могут предлагать одинаковую цену за изделия разного размера, а ваш местный производитель — нет?

    Однако мнение о том, что изготовление на заказ слишком дорогое, также является признаком другой реальности: потребители из поколения миллениума, давно минувшие дни, когда они вешали плакаты, имеют меньше денег, чем предыдущие поколения. Молодые люди украшают дома и квартиры более недорогими произведениями искусства. И хотя цена на принты, возможно, упала, цена на оправы — нет, и покупатели задаются вопросом, стоит ли им инвестировать в оправу, которая в три раза дороже того, что она сохраняет.

    Чтобы демистифицировать процесс создания рам, я поговорил с изготовителями нестандартных конструкций — как с крупными сетями коробок, так и с семейными магазинами — и обнаружил, что кажущиеся астрономическими цены немного связаны с ценой на рабочую силу и квалификацию, которую может предложить местный изготовитель. , но больше всего это связано с опциями.

    Более высокая цена — следствие того, что магазины рамок всегда под рукой

    Согласно отчету IBISWorld за 2018 год, в Соединенных Штатах насчитывается 9000 местных магазинов рамных изделий, и если вы когда-нибудь были в одном из них, то знаете, что это довольно устрашающий опыт. Вы входите, зная, что вам нужна только одна черная рамка, но затем вас забрасывают множеством вариантов: матирование (лист бумаги или картона, который входит в рамку и закрепляет печать или фотографию), литье (декоративные украшения снаружи рамы), стекла (называемого остеклением, которое может быть из стекла или акрила и, в зависимости от того, что вы выберете, может обеспечивать защиту от ультрафиолета), а также сами рамы.

    По словам Марка Клостермейера, члена Ассоциации профессиональных фоторамок, рост цен вызывает огромное количество ковриков, молдингов, остекления и рам, которые предлагает магазин. Чем меньше вариантов предлагает бизнес, тем больше он может заказывать оптом, что сокращает расходы.

    Клостермейер владеет Design Frames, местным магазином нестандартных рам в Фоллс-Черч, штат Вирджиния, на протяжении 50 лет. «Я разработчик во втором поколении», — говорит он мне. Клостермейер предлагает в своем магазине 2000 различных рамок, а также сотни ковриков и варианты матов из специальной ткани.Он также получает индивидуальные молдинги от восьми разных поставщиков.

    Некоторые разработчики предлагают тысячи различных рамок в магазине, и все они хранятся на месте. Маскот / Getty Images

    Клостермейер говорит, что за предмет 9 x 12 с 2-дюймовым матом стоит около 150 долларов, в зависимости от рамы. Он говорит, что его материалы могут отличаться от материалов Framebridge в том смысле, что он предложил бы матовые плиты с антикислотной и антилигниновой кислотой и варианты остекления, которых они не предлагают (что вполне возможно, поскольку Framebridge предлагает только один тип остекления).

    Венди Май из 567 Framing в Бруклине говорит, что ее магазин предлагает от 1600 до 1800 рамок, сотни матов, и она использует лепные украшения от четырех или пяти разных поставщиков. Магазин также предлагает различные виды остекления, как стеклянные, так и акриловые, стоимость которых зависит от того, какую защиту от ультрафиолета хочет заказчик. «Когда клиенты приходят с произведением искусства стандартного размера, например, 16 x 20 или 24 x 30, мы по-прежнему взимаем плату за нестандартное обрамление», — говорит она. «Мы не продаем готовые рамы».

    Май объясняет, что даже если у клиента есть отпечаток стандартного размера, 567 Framing должен специально заказать древесину, которая может стоить всего 8 долларов за фут или более 80 долларов за фут. Именно здесь крупные сети магазинов, такие как Michael’s, смогли сократить расходы: они предлагают меньше стандартных вариантов.

    Michael’s — крупнейший розничный продавец обрамления в США. Компания Aaron Brothers предлагает 450 вариантов рам, 400 матов и четыре остекления, как из акрила, так и из стекла. Хотя это меньше, чем у многих местных разработчиков, это по-прежнему обширный и дорогостоящий в обслуживании выбор, возможно, поэтому они проигрывают онлайн-сервисам создания кадров, таким как Art.com, Simply Framed и Framebridge.В прошлом году они закрыли 94 отдельных магазина Aaron Brothers.

    В Framebridge, услуге, которая позволяет вам отправлять по почте кусочки для оформления по фиксированной цене, покупатели могут выбирать из менее чем 60 рамок и 20 различных цветов матов. После того, как вы выберете цвет, один из их создателей выберет оттенок, который лучше всего смотрится с вашим изделием. («У нас есть 12 оттенков белого», — говорит генеральный директор Framebridge Сьюзан Тайнан. ) Они также предлагают только один тип стекла — акриловое остекление. «Мы не хотели, чтобы покупатели разбирались во всех тонкостях акрила и стекла», — говорит Тайнан.

    По сути, чем меньше вариантов предлагает компания, тем ниже они могут сделать свои цены.

    В Framebridge все фиксированные цены включают матирование и доставку. Если ваше изделие «очень маленькое» (до 5 x 7), его рама будет стоить 65 долларов. Маленький кусок (до 9 x 12) стоит 85 долларов, а средний (до 18 x 20) стоит 99 долларов.

    По сути, чем меньше вариантов предлагает компания, тем ниже они могут сделать свои цены. «Это своего рода серийное производство или разновидность серийного производства, в отличие от единственного в своем роде», — говорит Клостермейер.Другими словами, если компания заказывает продукт в большом количестве, она часто может получить этот продукт по сниженной цене. У местных производителей такой возможности нет, так как все рамы изготавливаются на заказ.

    Клостермейер добавляет, что стоимость рабочей силы с годами выросла, что повлияло на эксплуатационные расходы в семейных мастерских по изготовлению каркасов, что привело к повышению цен на каркасы. Клостермейер платит своим создателям от 25 000 до 30 000 долларов в год, в зависимости от опыта.

    Почему нас не интересуют варианты

    Изготовители нестандартных конструкций, как местные, так и сетевые, предлагают широкий выбор материалов и личный опыт, что приводит к созданию уникальных рам, так почему же онлайн-услуги по обрамлению могут так сильно изменить рынок? Вероятно, потому, что поколение потребителей, покупающих искусство прямо сейчас, не заботится о том, является ли рама единственной в своем роде.

    Согласно недавнему исследованию, у миллениалов более низкие доходы, меньше активов и меньше богатства, чем у бэби-бумеров или представителей поколения Икс в возрасте от 20 до 30 лет. Миллениалы также покупают дома позже, чем предыдущие поколения. Опрос 2018 года показал, что уровень владения домом у миллениалов в возрасте от 25 до 34 лет на 8 процентных пунктов ниже, чем у бэби-бумеров, и на 8,4 процента ниже, чем у представителей поколения X в этом возрасте. Когда бумерам было 27 лет, они с большей вероятностью украсили свой первый дом, место, где они планировали растить детей и жить неопределенным будущим, поэтому инвестировать в качественный домашний декор имеет смысл.Миллениалов просто еще нет.

    Распространение дешевых принтов также может вызвать опасения по поводу покупки дорогой оправы. Исторически гравюры рассматривались как более низкий уровень искусства, поскольку они являются репродукциями. «Раньше они называли это лекарством для ворот», — сказала Bloomberg директор отдела печати и мультипликации аукционного дома Bonhams Дебора Рипли. «Именно там начали собирать новички в мире искусства, и это их воодушевило: они могли покупать работы по более низкой цене, но они могли сказать своим друзьям:« Да, у меня есть работа Уорхола ».’”

    Но сегодня вы входите в квартиру молодого взрослого и видите только гравюры, а не репродукции Уорхола, а такие предметы, как фотография пляжа за 60 долларов из 20×200, компания, которая начала свою деятельность в 2007 году под девизом «Искусство для всех!» И таких компаний масса, большинство из которых начали свою деятельность в конце августа и имеют обширные коллекции. Pop Chart Lab, компания-производитель плакатов, которая продает остроумную инфографику о поп-культуре, начала свою деятельность в 2010 году и, по данным Fast Company, росла на 50 процентов в годовом исчислении до 2014 года.Society6, созданная в 2009 году, и Minted, запущенная в 2008 году, предлагают художникам платформу для продажи своих работ, часто по более низкой цене. Все эти возможности делают искусство более доступным.

    Клостермейер говорит, что не думает, что для всех вещей нужна единственная в своем роде рама, но стоит пойти в магазин рам и проверить. Однажды в его магазин зашла мама, говорит он, с плакатом своего сына Джими Хендрикса, подписанным всеми участниками группы. Он много лет лежал под кроватью ее сына, и она хотела сделать его для него сюрпризом.

    «Она сказала:« Я не хочу тратить на это много денег, дайте мне самое дешевое », — вспоминает Клостермейер. «Я сказал:« Нет, ты не хочешь быть мамой, которая выбросила бейсбольные карточки ».

    Она послушалась его совета и купила более дорогую рамку, которая продержала бы плакат дольше, и если бы она пошла в крупную сеть магазинов или воспользовалась онлайн-сервисом, Клостермейер не уверена, что получила бы ту же консультацию. «Плакат за 20 долларов, который вы покупаете сейчас, через 20 лет может стоить меньше 20 долларов, а может и тысячи», — говорит он.

    Возможно, он прав. Но с моим плакатом с задницами Society6 за 36 долларов я рискну.

    Хотите еще рассказов из «Товаров» от Vox? Подпишитесь на нашу рассылку здесь.

    Портрет против. Пейзаж: как выбрать правильную ориентацию фоторамки

    Здесь, в Frame It Easy, мы понимаем, что когда дело доходит до индивидуального оформления, это не просто импульсивная покупка. Перед отправкой заказа вам необходимо учесть множество факторов.Сначала вам нужно найти, где вы будете вешать рамы (и измерить), решить, что вы обрамляете, а затем выбрать, как вы будете проектировать свою раму, чтобы она согласовывалась с вашим другим декором.

    С учетом сказанного, ориентация вашей фоторамки (портретная или альбомная) также является важным шагом при проектировании вашей рамы. Когда вы получите свою рамку, мы хотим убедиться, что она идеальна, поэтому очень важно измерить и указать правильный размер! Вы не хотите получать раму, которая идеально подходит для вашего искусства, но она висит вертикально, тогда как предполагается, что она висит горизонтально!

    Мы поделимся с вами некоторыми простыми шагами, которые необходимо предпринять, чтобы вы получили идеальные размеры и ориентацию для вашей рамы.

    Портретная и альбомная ориентация

    Во-первых, давайте начнем с самых основных принципов. Есть два типа ориентации — портретная и альбомная. Между ними довольно легко различить.

    Портрет — это рамка, висящая вертикально. Его высота больше ширины. Название довольно очевидно, потому что большинство произведений искусства, изображающих эту ориентацию, являются портретами!

    Пейзаж — полная противоположность портретной ориентации.Его ширина больше, чем высота. Он получил эту награду, потому что, как вы уже догадались, большинство произведений искусства, в которых он используется, — это пейзажи!

    Конечно, к любой ориентации можно отнести и другие виды искусства. Имена — всего лишь обобщение.

    Ориентация на раме Это просто

    Если вы были у нашего дизайнера рам и планируете заказать рамку у нас, вы могли заметить, что нет явного поля, в котором вы определяете ориентацию рамки. Это потому, что мы всегда ориентируем вашу рамку на большее измерение.На нашем веб-сайте в разделе «Художественный размер» «Ширина» всегда является первым измерением, а «Высота» — вторым. Итак, у вас может быть произведение искусства, у которого одно измерение составляет 10 дюймов, а другое — 8 дюймов. Итак, если вы введете размеры 10 ″ X 8 ″, вы получите рамку, которая будет альбомной (горизонтальной). Но если вы введете обратный порядок — 8 ″ X 10 ″ — вы получите портретную рамку.

    Ориентация рамки не изменится, даже если вы добавите матовую доску, однако размер рамки изменится. Но не волнуйтесь, всю сложную математику мы сделаем за вас! Если у вас уже есть произведение искусства, которое вы создаете, убедитесь, что вы правильно измерили его, указав правильные размеры в нашем конструкторе рам.Если вы загружаете свой отпечаток, вы сможете увидеть, как будет выглядеть рамка с отпечатком внутри, и вы можете настроить размер в зависимости от того, какого размера вы хотите.

    Примечание: если вы наведете курсор на «детали» рядом с «Art Size», вы сможете получить размеры внешней части кадра. «Art Size» не соответствует внешнему размеру вашей рамы.

    О нет! Я заказал неправильную ориентацию

    Наконец-то вы получили свою рамку по почте, и вы с нетерпением ждете готового продукта и сразу же вешаете его на стену.Но потом кое-что понимаешь: ты заказал неправильную ориентацию. Прежде всего: не волнуйтесь. Если у вас есть отвертка, вы сможете это исправить.

    Наши деревянные рамы являются самонаправляющимися, что означает, что вы можете просто использовать отвертку, чтобы удалить подвесные детали, поместить их так, чтобы они были подходящими, и снова вкрутите материал.

    Наши металлические рамы поставляются с подвесным тросом и монтажными скобами сбоку, поэтому вы можете легко прикрутить их, чтобы они соответствовали правильной ориентации рамы.

    (P.S. Ваш подвесной провод слишком короткий для замены? Не беспокойтесь — просто обратитесь в нашу службу поддержки, и они подключат вас дополнительным проводом.)

    Обрамление в правильном направлении

    Измерение вашего искусства — самый важный шаг в процессе создания индивидуального кадра, поскольку он определяет все остальные компоненты вашего кадра, такие как размеры проема, крышки, подложки, матирования и ориентации. Однако, если вы помните следующее: альбомная ориентация висит горизонтально, а портретная — вертикально , ваша рамка должна выйти в идеальной ориентации!

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам! Мы будем рады вам помочь.

    Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашим полным руководством по кадрированию фотографий в Интернете для получения подробной информации обо всем процессе кадрирования.

    10 советов по композиции портрета для идеального кадрирования объекта

    То, как вы составляете и кадрируете свой портрет, важно для создания визуального впечатления и связи со зрителем. Он может определять настроение и ощущение портрета, заставляя его чувствовать себя привлекательно или неудобно.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Хорошее начало — знание нескольких правил и того, как их эффективно нарушать.В этой статье я дам вам несколько общих правил, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свои портреты за счет лучшей композиции.

    Общие советы по составлению портретов

    # 1 — Подойдите ближе!

    Как правило, начинающие фотографы склонны включать слишком много вещей в свои изображения, слишком много места вокруг объекта. То же самое и с портретами. В своем классе, когда я преподаю эту тему, я часто вижу людей с объективом 50 мм, стоящих слишком далеко от своей модели, оставляя человека маленьким в кадре.В игру может вступить страх посягнуть на чье-то личное пространство.

    Так что, если это похоже на вас, тогда вы можете приобрести более длинный объектив, который в любом случае лучше подходит для портретов, поскольку он более лестен для объекта. Посмотрите на два примера ниже. Первый был снят с объективом 50 мм (на полнокадровой камере), а второй — с объективом с зумом, установленным на 120 мм.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Обратите внимание, насколько большее влияние оказывает более близкий портрет? В каком образе вы чувствуете себя более привлекательным и связанным с моделью?

    # 2 — Используйте правило третей

    Портреты с привкусом человека в середине кадра кажутся немного средними, даже скучными.Используя правило третей, как и в любой другой фотографии, поместите объект не по центру, чтобы добавить интереса. Давайте сравним следующие две версии одного и того же портрета. Портретная композиция 03 В этой версии модель находится в мертвой точке, и изображение кажется статичным.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Просто немного обрезая и смещая ее от центра, она больше акцентирует внимание на ней и кажется более динамичной, чем первая. Вот еще пара примеров, использующих этот совет.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Как вы могли заметить, я люблю горизонтальные портреты на снимках головы. Но что, если вы хотите снимать вертикально? В этом случае используйте глаза для размещения по правилу третей. Это не высечено на камне, как мы увидим позже, когда речь идет о нарушении правил, но это хорошая отправная точка.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Камера немного наклонена для небольшого интереса, а глаза модели находятся примерно на третьей строчке.Поэтому, даже если она в основном находится по центру из стороны в сторону, подумайте о том, где находятся глаза и лицо по отношению к кадру. Если вы собираетесь оставить много места вокруг объекта, знайте, ПОЧЕМУ вы это делаете. Имейте цель для пространства и сочиняйте с намерением. Вот несколько причин, по которым вы хотите оставить немного места, и посмотрите, сколько места достаточно.

    # 3 — Оставьте достаточно места над головой объекта

    Мы уже говорили о том, чтобы подойти поближе, другая проблема, которую я вижу, — это противоположная проблема, и над головой объекта недостаточно места.Вы же не хотите, чтобы им было тесно или тесно в кадре, поэтому оставьте только нужное количество, чтобы было комфортно. Это требует практики и опыта, но вот несколько примеров, которые могут вам помочь. На всех портретах выше у моделей достаточно свободного пространства над головой, но не слишком много, чтобы чувствовать себя потерянным в кадре (за исключением первого). На изображении ниже у нее очень мало места над головой. Вы видите, как это немного скованно и неловко?

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    # 4 — Оставьте достаточно плеч для хорошей базы

    Этот тип противодействует тенденции переходить от одной крайности (слишком много места) к другой (недостаточно места).Да, действительно плотные выстрелы в голову могут быть действительно ошеломляющими, динамичными и мощными, но голове нужно что-то, на чем можно сесть, иначе она выглядит немного странно, как парящая голова. Подумайте о скульптурах, которые вы, возможно, видели в музеях. Когда вы видите скульптуру-бюст, что внизу поддерживает голову? Справа, часть плеч. То же самое и в фотографии: для головы нужна основа.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Теперь у нее нет места для головы и основания, и она буквально просто голова. Пожалуйста, скажи мне, что это не только я, и тебе тоже это кажется странным?

    # 5 — Оставьте пространство перед объектом

    Снова вернитесь в пространство.Как я уже сказал ранее, подходить ближе и оставлять больше места может показаться противоречивым, но все дело в том, чтобы найти правильный баланс, сколько места и где оно расположено. Когда у вас есть портрет, на котором человек смотрит в одном направлении, в идеале вы хотите оставить больше места перед ним, чтобы он мог смотреть, а не сзади. Не сказать, что вы не можете сделать обратное, как вы увидите позже, но им удобнее иметь пространство, чтобы они могли смотреть или двигаться вперед.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Сравните чувства между портретом вверху, где у нее есть переднее пространство, и портретом внизу.Какая разница? Вы чувствуете себя более неудобно тем, что ниже? Возможно, даже не так?

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    # 6 — Следите за кадрированием частей тела

    Старайтесь не обрезать руки или ноги объекта съемки — либо оставьте их, либо обрезайте ближе к коленям и локтям. Когда вы отрезаете небольшую часть придатка, она имеет тенденцию выглядеть ампутированной, как будто чего-то не хватает или это ошибка. Но когда вы подходите ближе, становится очевидно, что вы сделали это специально.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Слишком туго обрезанная, у модели отсутствует несколько пальцев, и она выглядит странно. К тому же это немного близко к ее макушке, и в целом портрет кажется переполненным.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Намного лучше обрамление этого портрета с пространством над ее головой и всеми ее пальцами. Обратите внимание, как ноги отрезаны в коленях, но это не так неудобно, как отсутствие пальцев.

    Нарушение правил

    Хорошо, когда вы выучили и применяли правила, пора начинать раздвигать границы и нарушать их.Но, как я сказал выше, на это есть причина. Знайте, почему вы составляете портрет таким, какой вы есть, и как это повлияет на настроение финального изображения.

    # 7 — Можно обрезать по голове

    Как и на портрете в профиль, который вы видели выше, иногда кадрирование по голове может создать динамичный и интересный вид портрета. Только будьте осторожны, чтобы не заходить слишком далеко и не обрезать достаточно далеко.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    На мой взгляд, обрезка выше кажется почти правильной, так что это была моя последняя версия этого изображения.Посмотрите на это по сравнению с приведенными ниже.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Этого недостаточно. Просто снять макушку с ее головы — все равно что ампутировать пальцы.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Теперь у нее отсутствует часть лба, и мне это кажется странным и неровным.

    # 8 — Оставьте больше места позади объекта

    Помните, я говорил о размещении места перед вашим объектом, и мы смотрели на тот, который был противоположным этому? Если вы нарушаете это правило, помните, что тем самым вы создаете напряжение в своем имидже.Еще раз повторюсь, если вы хотите именно такого внешнего вида и ощущений, то обязательно сделайте это. Но зная это, вы можете принимать обоснованные решения о размещении объекта в кадре.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    На портрете выше модель слегка повернута влево, но пространство справа. Это придает образу некоторую напряженность и заставляет задуматься, чем она занимается, а также добавляет атмосферу таинственности.

    # 9 — Наклоните камеру

    Когда вы фотографируете такие вещи, как пейзажи или архитектуру, вы обычно хотите, чтобы горизонт и все вертикали были прямыми.С портретами я выбрасываю это правило в окно, так как один из моих любимых способов добавить движения — это наклонить камеру. Диагональные линии интереснее и плавнее прямых. Фактически, тот, что выше, тоже был снят с наклона. Но имейте это в виду:

    Наклон в 5-10 градусов будет казаться изогнутым, а наклон в 30-45 градусов будет казаться преднамеренным.

    Вот пример портрета, снятого прямо вверх и с наклоном. Что кажется, что в нем больше движения и потока?

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Этот джентльмен был счастлив позировать мне в Турции, и я добавил здесь наклон, чтобы линии позади него не были такими прямыми вверх и вниз.Обратите внимание, когда вы добавляете наклон камеры к портрету, это также меняет положение плеч. Это может быть хорошо. Одно плечо выше другого выглядит менее жестким, и если ваша модель не может выполнять эту позу естественным образом, просто создайте ее с помощью наклона камеры.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    # 10 — Проявите творческий подход с композицией

    И последнее, но не менее важное, это выйти за рамки привычного. Осмеливаются быть разными. Раздвиньте границы и просто попробуйте разные вещи, чтобы увидеть, как это выглядит.Попробуйте такие вещи, как: композиции с объектом в нижней трети и большим пространством над головой, горизонтальные снимки головы, как мне нравится, разные соотношения сторон, например квадрат, или даже длинный тонкий панорамный снимок. Дело в том, что правил действительно нет. В фотографии нет ничего резкого или жесткого, хорошего или плохого — они просто производят разные результаты и разные настроения. Так что экспериментируйте, но если вы делаете портреты для клиентов, делайте это в свободное время или получите их разрешение на 10% сеанса с «чем-то другим» только для вас.Вы можете быть удивлены, какие изображения им нравятся больше всего — часто это экспериментальные материалы, которые вы сделали, а не те, о которых они изначально просили.

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Фото Дарлин Хильдебрандт

    Итак, как вы улучшите композицию портрета? Есть ли у вас какие-нибудь дополнительные советы или вещи, о которых я не упомянул? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

    Основы портретной композиции, часть I: обрамление модели

    Неважно, фотографируете ли вы на дорогой фотоаппарат или на старый телефон.В портретах всегда применяется одно и то же правило композиции. И ваши портреты будут выглядеть намного лучше, если вы будете их придерживаться. Конечно, правила созданы для того, чтобы их нарушать, но прежде чем нарушать их, вы должны их знать. Итак, давайте посмотрим на основные. Как вы увидите, их знание может значительно улучшить ваши фотографии.

    В этой статье я остановлюсь на основных правилах композиции, которые имеют непосредственное отношение к сюжету портрета. Моя вторая часть статьи будет описывать работу с окружением вашего объекта.Вам не нужно помнить все эти правила и не всегда их соблюдать; нет никаких ограничений на творческое нарушение правил. Но все же постарайтесь, читая это, подумать, не совершаете ли вы подсознательно ненужные и легко исправляемые ошибки.

    Будь подальше

    Это классическая задача для каждого новичка, который фотографирует с помощью обычного объектива своего телефона или фотоаппарата.

    Проблема здесь в том, что типичный базовый объектив составляет около 30 мм, что означает довольно широкий угол обзора (обратите внимание, что это фокусное расстояние и другие упомянутые здесь указаны как полнокадровых эквивалентов ).Если вы возьмете такой объектив и будете использовать его для фотосъемки «голова и плечи», не включая в кадр окружение вашей модели, широкий угол заставит вас подойти очень близко к объекту. Результат — измененная перспектива. Человеческий глаз даже не замечает этого, но камера безжалостно фиксирует увеличенный нос, пухлые щеки и округлую голову в целом.

    Крупный план, сделанный с объективом 28 мм (слева), и тот же портрет, сделанный с объективом 85 мм (справа).

    Так что лучше сделать снимок с большего расстояния , а затем «увеличить» модель. Идеальное фокусное расстояние обычно составляет 85 мм или больше. Вы узнаете больше о фокусных расстояниях в нашей статье, в которой сравнивается, как выглядят разные фокусные расстояния при использовании одного и того же портрета.

    Если ваша цель — портрет окружающей среды , в котором вы включаете как объект, так и окружающую его среду, нет необходимости увеличивать масштаб. Но вы все равно должны сохранять достаточное расстояние, чтобы предотвратить деформации перспективы лица, которые я описал.

    Портрет, сделанный с помощью сверхширокоугольного объектива (16 мм), который также показывает окружение объекта.

    Стреляй с высоты

    Когда вы значительно выше своей модели, вы получаете ситуацию, когда съемка с вашего собственного роста делает модель похожей на ребенка. Так что лучше делать снимки из с уровнем глаз вашей модели .

    Снято с уровня глаз модели. Для меня это означало немного присесть.

    Однако существуют практические и творческие исключения из этого правила.Когда вы делаете снимок всего тела с уровня глаз, искажение перспективы делает ноги вашей модели намного короче, поэтому не бойтесь наклоняться даже ниже уровня глаз . В другой нашей статье вы можете найти сравнение того, как выглядит человеческое тело при фотографировании с разной высоты.

    Сравнение фотографий, сделанных с разной высоты. Слева: на уровне глаз. Справа: примерно на уровне талии.

    Но модели с двойным подбородком будут плохо смотреться при съемке с низкого ракурса.Либо не позволяйте им смотреть в объектив, либо фотографируйте их под углом чуть выше . Если смотреть сверху, кожа человека подтягивается, что выглядит более фотогенично. Вы также можете делать снимки чуть выше для творческих целей в ситуациях, когда двойной подбородок не является проблемой.

    Этот снимок сделан сверху. Выбранный ракурс также заполнил весь фон одуванчиками.

    Часы Golden Crop

    Одним из самых основных правил композиции является правило золотого урожая , иногда также называемое правилом третей .Проще говоря, ваш объект должен находиться на одной трети от кадра по ширине (справа или слева) и высоте (сверху или снизу).

    Еще один совет, который идет рука об руку с размещением головы модели: она должна быть и смотреть на пустую область на картинке.

    Голова модели составляет одну треть ширины и высоты рамы. Он также повернут в сторону пустого места на картинке.

    Но вы не всегда можете соблюдать эти правила.Часто бывает важнее включить правильные элементы из окружения модели или отвести взгляд, чтобы портрет выглядел более загадочным.

    Здесь модель смотрит в нестандартном направлении: в кадр, а не в середину.

    Это правило очень часто нарушается, когда речь идет о ширине — модель просто находится посередине. Но он остается в силе для высоты. Одна типичная основная ошибка — ставить голову наполовину снизу, оставляя много пустого места наверху.Лучше сместить головку на одну треть от верхней , чтобы не было лишнего неба.

    Модель находится посередине справа налево, но их голова находится примерно на треть от вершины.

    Не обрезайте суставы

    Обычно вы не показываете свою модель полностью, что приводит к ключевому вопросу: где должны быть края вашего изображения? Каким бы ни был ваш ответ, обычно вам следует избегать обрезки любого из суставов вашего объекта .

    Здесь есть три типичных решения:

    • Для портретов «голова и плечи» изображение обрезается чуть ниже плеч модели.Их особая одежда и поза будут влиять на точный урожай. Например, нет смысла разрезать ожерелье пополам, а в более общем плане лучше включать вырез полностью.
    Портрет «голова и плечи».
    • Портреты до пояса тоже довольно распространены. Здесь потенциальная проблема — это оружие; безопаснее всего включать их в картинку целиком.
    Портрет до пояса.
    • Еще есть портреты, доходящие до середины бедер.Их преимущество в том, что независимо от того, какие жесты выбирает объект, его руки практически всегда будут в кадре. И все же это все равно дает более плотное изображение, чем ноги объекта, и поэтому зрителю легче распознать их выражение.
    Портрет до середины бедер.

    В фокусе глаза

    Естественно, портретный портрет лучше всего сфокусировать на голове или, точнее, на его глазах. Особенно для портретов с головой и плечи, и когда вы используете низкое значение диафрагмы, разница между фокусировкой на глазах и фокусировкой на глазах.например, плечи или волосы обычно хорошо видны.

    Акцент на глаза.

    Если вы снимаете крупным планом голову модели, вам нужно сфокусироваться еще точнее, поэтому лучше сфокусироваться на более близком глазу (или на другом глазу, если более близкий глаз закрыт их волосами).

    Сосредоточение внимания на ближайшем глазу. Вы можете увидеть, как сильно затуманен другой глаз.

    Попробуйте другую позицию

    Портрет не обязательно размещать на пустом месте; модель может занимать руки и тело , опираясь или сидя или лежа на чем-то .

    Если вы примените правило третей и правила съемки с уровня глаз, в этих положениях снимки будут такими же хорошими, как и в любых других.

    Фотография с моделью в сидячем положении. Здесь четко прослеживается правило третей; также обратите внимание, как снимок снова сделан с уровня глаз.

    В этой ситуации не бойтесь экспериментировать и стрелять сверху. Но когда модель лежит на спине, правило состоит в том, что лучше стоять за головой, чем у ног.В противном случае вы бы указали ему на подбородок, и результат выглядел бы плохо.

    Снимки, на которых модель лежит, выглядят лучше, если они сделаны из-за головы модели.

    Завершение

    Здесь я рассмотрел некоторые основные правила работы с моделью портрета. Во второй части я рассмотрю композицию с учетом окружения этой модели.

    Искусство рамки для картины

    Обложка книги «Искусство рамки для фото»

    Искусство рамки для картины
    Обновлено в сентябре 2017 г.

    Эта постоянная функция веб-сайта вызвана интересом, проявленным к выставке «Искусство рамки для картин», проходившей в Национальной портретной галерее с 8 ноября 1996 года по 9 февраля 1997 года.Он был запущен в апреле 1998 года. Он предоставляет обновленную информацию о выставке и информацию о текущих исследованиях.

    Приветствуются материалы по обрамлению и переосмыслению работ в музеях и галереях, а также по предстоящим публикациям и выставкам, а также более подробные статьи по истории, технике и сохранению рамок для картин. Отправить Джейкобу Саймону, Национальная портретная галерея, Лондон, WC2H 0HE, или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

    Справочник

    Британские производители рам для картин, 1600-1950

    Руководства по коллекциям

    Справочник по рамкам для картин в Музее подкидышей, Лондон
    Справочник по рамкам для картин в Ноле, Кент
    Обрамление картин итальянского Возрождения в Национальной галерее, Лондон — , Джейкоб Саймон
    Рамы Дрезденской галереи — , Питер Шаде

    Художники и их кадры

    Записка о Филиппе де Ласло и обрамление картины — Линн Робертс
    Томас Гейнсборо и обрамление картины
    Заметки о рамах на выставке, Портреты Энгра Николаса Пенни
    Томас Лоуренс и обрамление картин
    Заметка о Джордже Ромни и обрамлении картины
    Ссылки на обрамление в переписке Данте Габриэля Россетти Линн Робертс
    Джон Сингер Сарджент и обрамление картины
    Соперник Реберна, Обзор кадров Арчибальда 1749-1819: обзор — Лора Хоулистон
    Переписка Уистлера — Линн Робертс

    Изготовители рам

    Идентификация изготовителей рам в Париже 18-го века — Эдгар Харден
    Рама Марты Сомервилль, викторианской резьбы по дереву из Италии

    Другие исследования

    Расширяющиеся рамки
    Оксфордские рамы
    Обрамление во времена правления Карла II и введение рамы Сандерленда
    Североевропейские рамы: конференция в Дрездене — , Линн Робертс
    Конференция по фреймам Нью-Йоркского университета

    Исследования и публикации

    Рамки в Интернете
    Аннотированная библиография публикаций рамок
    Обновленная информация о выставке Национальной портретной галереи, Искусство рамки для картины
    Новый оксфордский оксфордский словарь национальной биографии — Линн Робертс

    8 секретов кадрирования для создания интересных портретов

    Самый простой способ превратить обычные изображения в красивые и интересные портреты — это обратить внимание на композицию кадра.То, где вы размещаете объекты и как вы их кадрируете, может иметь решающее значение. Кадрирование — моя любимая техника, потому что мне нравится, как она привлекает внимание к тому, что важно в вашем изображении — к вашему объекту.

    Обрамление объекта помогает создать глубину, дает контекст изображения и помогает рассказать историю вашего изображения. «Каркас» может состоять из природных или искусственных элементов. Возможности для рамок в вашем изображении есть повсюду — вам просто нужно натренировать свой глаз, чтобы их искать.Главное — выбрать рамку, которая дополняет ваше изображение и не отвлекает от объекта. Вот восемь советов о том, как кадрировать объект таким образом, чтобы улучшить качество изображения.

    1. Рамка не должна полностью окружать объект со всех четырех сторон. Ничего страшного, если рамка будет только с двух или трех сторон, а не со всех четырех. Все, что имеет значение, — это то, что есть ведущие линии, которые привлекают внимание к вашему объекту.

    2. Чтобы изолировать объект, вам нужно выставить экспозицию для объекта, а не для кадра.Это позволит кадру затемнить и сохранить акцент на вашем объекте. Например, на этом снимке маяк обрамлен недоэкспонированным деревом. Дерево обрамляет маяк, не отрываясь от него.

    3. То, что вы кадрируете объект, не означает, что объект должен находиться в центре кадра. Помните о правиле третей. Смещение объекта вне центра — еще один способ создать глубину и интерес.

    4. В помещении мне нравится фотографировать своих детей и клиентов в дверных проемах.Дверные проемы создают ощущение близости. Это заставляет человека, смотрящего на изображение, чувствовать, что он попадает в интимный момент.

    5. Для кадрирования объекта можно использовать других людей на вашем изображении. Это помогает привлечь внимание к размеру объекта и является еще одним способом создать ощущение близости. Мне нравится, как эту малышку обрамляет лицо ее папы. Это показывает ее размер и их особую связь.

    6. При съемке на открытом воздухе ищите естественные элементы в кадре.Деревья, ветки и кусты — это все, что можно использовать, чтобы привлечь внимание к вашему объекту на открытом воздухе.

    7. Держите объект в фокусе. На этой фотографии одеяла яркие и вызывают интерес, но я все же хочу, чтобы внимание зрителей было привлечено к маме и ее прекрасному ребенку. Этого можно добиться, используя небольшую глубину резкости.

    8. Помните, убедитесь, что ваша рамка дополняет изображение. Используйте их осторожно. Создает ли рамка визуальный интерес или отвлекает от объекта съемки?

    Есть много способов кадрировать объект и создавать интересные композиции на изображениях.Рамки есть везде. Как только вы научитесь их видеть, вы увидите, что ваши фотографии быстро улучшатся! Если вы хотите начать свой собственный бизнес в области портретной фотографии, подумайте об инвестировании в курс портретной фотографии NYIP. К концу программы вы создадите портфолио из высококачественных фотографий, и у вас будут навыки и ноу-хау, чтобы добиться успеха в качестве прибыльного профессионала.

    Бонус: Если вы хотите узнать больше о фотографии и делать более качественные фотографии, попробуйте пройти курс фотографии от NYIP сегодня!

    Об авторе

    Дрю Биттел — семейный фотограф из Южной Калифорнии и владелец компании DrewB Photography.Она также ведет популярный блог для мам под названием Mom * tog. Мама * тог была вдохновлена ​​ее любовью фотографировать собственных детей, Брайдена, которому пять лет, и Кеннеди, которому почти два года. Дрю любит помогать мамам научиться управлять своими камерами и запечатлеть прекрасные воспоминания о своих семьях.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *