Рамка день знаний: Праздники: День знаний

Содержание

Фоторамка для учеников — Первое сентября

Чудесная рамочка для школьных фотографий с текстом: «Первое сентября». Тетрадный лист с детскими рисунками, книги, карандаши, глобус, портфель, осенние листья. Оформите стильно лучшие моменты своей жизни!

Метки: День знаний&nbsp 1 сентября&nbsp школа&nbsp
Цвета:          

Ваше фото

&nbsp

Тип загрузки:

Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 30&nbspx&nbsp20&nbspсм, без логотипа сайта, с разрешением 3543&nbspx&nbsp2362&nbspпикселей, 300 dpi

ПРЕМИУМ скачивание

Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке.

Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.

2. Для получения пароля, сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти&nbspна&nbspсайт» или воспользуйтесь кнопкой «Я оплатил(а) и хочу получить пароль» на этой странице. Пароль будет отправлен Вам по по e-mail.

3. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта пять&nbspПРЕМИУМ изображений в течение 12 месяцев.

4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати&nbsp30&nbspx&nbsp20&nbspсм

, с разрешением 3543&nbspx&nbsp2362&nbspпикселей, 300 dpi

5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».

Х

Я оплатил(а) и хочу получить пароль

Скачать
ПРЕМИУМ изображение

Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.

1&nbspx&nbsp3.4&nbspсм, с логотипом сайта, с разрешением 600&nbspx&nbsp400&nbspпикселей, 300 dpi

Обычное скачивание

Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

Оформите интересно свои любимые фотографии!

 

Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку. Рамки для фото, на каждый день, для событий, праздничные, времена года, для влюбленных, для родных и близких, женские, мужские, детские, школьные, простые, разные рамочки легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно

вставить фото в рамку и у вас получится своя уникальная открытка. Такую оригинальную открытку можно подарить не только в честь праздника. Одна маленькая открытка подчас может заменить сотни слов. С помощью нее вы легко можете передать близким людям свои чувства или теплые пожелания. Вы можете сказать: «Спасибо», «Скучаю», » Я сожалею» не говоря ни слова. Вы просто можете выразить заботу, или поделиться с друзьями своим настроением…

Page 4 School Frames online Фото-идея – онлайн рамки для фото без регистрации

Frames online from category «School»

Рамка онлайн — Любимая школа

Школьная рамка, в которую можно вставить, как коллективное, так и одиночные фото выпускников среди цветов и школьного декора

Рамка — Любимая школа

Школьная рамка с цветами сирени и глобусом для создания школьных фото портретов с красной лентой и надписью «любимая школа»

Рамка для выпускников — Наш класс

Школьная рамка онлайн для фото с цветами и школьными предметами, в нее можно вставить как групповое фото, так и одного школьника

Рамка для выпускников – С парусником

Стильная рамка в школьном оформлении для фотографий выпускников старшей школы с книгами, глобусом и парусником

Рамка — Школьный выпускной

Красочная рамка для выпускников, в ней прекрасно сочетаются учебные принадлежности и весенняя природа

Рамка — Школьные годы чудесны

Групповая рамка онлайн для школьных общих фотографий, рамку украшают весенние цветы и школьные принадлежности

Праздничная рамка — С днем учителя

С помощью этой рамки онлайн вы сможете создать чудесную поздравительную открытку с фотографией ко дню учителя

Рамка — С днем знаний

Красивая школьная рамка в виде фотоколлажа с листвой и поздравлением с днем знаний, вставить фото в онлайн фотошопе

Рамка — Школьный букет

Создать школьную фоторамку онлайн с большим букетом цветов и с поздравлением «С новым учебным годом»

Рамка — Школьное приветствие

Представленную рамку онлайн украшают цветы, парусник и клетчатый лист с написанными формулами

Школьная рамка — Учебные дни

Школьная рамка онлайн для детских фото в виде блокнота, на странице которого будет вставлено ваше фото в рамку

Рамка для фото — Маша в школе

Детская рамка онлайн для фото в осеннем варианте со школьным уклоном, с Машенькой из мультфильма «Маша и медведь»

Страницы: 1234567. ..10

Рамка-коллаж школьный Первое сентября — День знанийФотоальбомы, Виньетки, Папки, Фотопланшеты, Портфолио, Рамки.

Рамка-коллаж школьный Первое сентября — День знаний

Арт — 2952

1 Psd | 15 x 20 | 300 dpi | RGB

По вопросу приобретения пишите в Обратную связь
или на почту — [email protected]

Рамка-коллаж школьный Первое сентября — День знаний

Запрещается перепродажа и  размещение моих работ на сторонних сайтах без моего письменного согласия.

***

Вот и лето пролетело, Вновь сентябрь наступил.
И торжественно День знаний Отмечает целый мир.
Пожелаем вам, ребята, Лишь пятерок в дневнике,
Сил, здоровья и удачи, Нужных знаний в голове!
***
Знаний много не бывает, Пусть ваш ум их сохраняет.
Ведь без знаний никуда — Ни туда и ни сюда.

Не ленитесь, познавайте, Тайны мира открывайте.
И пусть каждый знаний грамм В жизни помогает вам.
***
С Днем знаний, с 1 Сентября! Открыла дверь родная школа,
В мир увлекательный маня, Где всё таинственно и ново.
Так пусть летит учебный год Без неудач и преткновений,
Пусть каждый для себя найдет Клад ценных знаний и умений!
***
День знаний — начало учебного года! И даже не важно, какая погода,
Сегодня — букеты и радостный праздник! Закончилось лето в шатаниях праздных.
Беритесь за ум и садитесь за парту. С началом учебы, со школьным вас стартом!
Желаю оценок высоких, ребята, Хоть в первый идете вы класс, хоть — в девятый!
Желаю, чтоб год пролетел незаметно. И чтобы с отличием встретили лето!
***
С Днем знаний! С началом учебного года! Листвой золотой уж покрыта дорога,
Ведущая в школу, кого — в институт, Где книги и парты учащихся ждут.
Пусть будет познания путь интересным, Без лишних прогулов, нагрузок и стресса.
Успехов, побед, покорения вершин, А также друзей, и на всю вашу жизнь.
***
Сегодня с самого рассвета Мы слышим топот детворы,
Спешат нарядные с цветами К порогу школьному они!
Учителя идут навстречу И старшеклассников гурьба,
Сегодня дружно мы встречаем День знаний — праздник сентября!
Пускай учеба будет сказкой, Той, где сбываются мечты,
Наука постижимой станет, Законы, правила ясны.
Быстро читать, легко учиться, Считать, склонять и умножать,
За год больших высот добиться И лишь десятки получать!
***
Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится!
***
Сегодня торжественный и важный день, день старта к новым открытиям и великим знаниям. Поздравляю с Днём знаний и хочу пожелать усидчивости за партой и внимания на уроках, весёлого настроения и звонкого смеха на переменах, чудесных идей и увлекательных занятий, высоких отметок и достойных побед.

Пожие новости:

Рамки на день знаний — День знаний — ps365.ru

Выбери праздник

Лучшее на сайте

Помощь по Фотошоп

Статистика сайта


На сайте сейчас:

1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Шаблон Портфолио для школы — Клетка
4 PSD, 4 JPEG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 113 Mb
Красивые странички для оформления портфолио ученицы с интересными стихами и текстами.
Автор: Sialla

шаблоны фотошоп, свадебные рамки, новогодний клипарт, календари, виньетки, этикетки на бутылки скачать бесплатно без регистрации

Шаблон Портфолио для воспитателя/учителя – Бежевый винтаж
4 PSD, 4 JPEG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 138 Mb
Строгий шаблон портфолио для аттестации воспитателей/учителей.
Автор: Sialla

шаблоны фотошоп, свадебные рамки, новогодний клипарт, календари, виньетки, этикетки на бутылки скачать бесплатно без регистрации

Шаблон Портфолио для детского сада или школу со стихами – Принцесса София моя подружка
5 PSD, 5 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 181 Mb
Красивые странички для оформления портфолио для ребенка с интересными стихами и текстами.
Автор: Sialla

шаблоны фотошоп, свадебные рамки, новогодний клипарт, календари, виньетки, этикетки на бутылки скачать бесплатно без регистрации

Рамка для фотошопа – Открытка дорогому учителю, папе, другу
PSD, 2 PNG | 2480 x 3508 | 300 dpi | 106 Mb
Надпись редактируется. Есть варианты PNG без надписи.
Автор: Sialla

шаблоны фотошоп, свадебные рамки, новогодний клипарт, календари, виньетки, этикетки на бутылки скачать бесплатно без регистрации

Поиск по сайту

Запомнить сайт

Наша кнопка:

КОНКУРС ОТ PS365. RU

ПРАЗДНИКИ В РОССИИ

Лучшее на сайте

День знаний

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

Горе горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко —
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.

Как-то раз учитель свете
Объяснил, что знанья — свет.
Света спать легла при свете,
Утром встала — знаний нет.

Жвачку Вася и Филипп
К парте прилепляли…
Федя к парте так прилип:
Еле оторвали.

Юрин папа ходит хмурый —
Под компрессом голова.
«Пять» по пению у Юры,
По другим предметам «два»

В нашей школе есть скелет —
Весёлое личико!
Говорят, что то скелет
Школьника-отличника!

Папа Вову без причины
Ни за что не стал бы драть:
Начитался «Буратино» —
Хочет азбуку продать!

Издеваются над Севой
И задачи, и примеры.
Ох! Не любит братика
Эта математика!

Прозвенел уже звонок —
В школу мчится Саня:
Прибегает на урок
Красный, как из бани!

Мы спросили Вовочку:
«Что, опять на двоечку?»
Вова хмуро отвечает:
«Всем пятёрок не хватает!»

Кира в куколки играла
Весь урок под партою.
У доски потом молчала
Куклой перед картою.

Видик ночью посмотрел
Пятиклассник Коля.
А наутро захрапел
На уроке в школе.

В «Дэнди» целый день играл
Наш дружок Серёга.
После двойки получал
В школе всю дорогу.

Смотрит в зеркало Катюшка:
«Ах, какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок!»

Галя кончила дела
Сегодня раньше срока —
Две косички заплела
Всего за два урока!

Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прядки!

Ох, беда! Опять ни слова
Повторить не может Лола.
У доски всем строит глазки,
Дожидается подсказки.

В школу, словно в тыл врага,
Вова пробирался.
Ничего, что опоздал,
Главное — добрался.

Я учила геоме…
В голове ни бе, ни ме.
Биссектриса, хорда, катет…
Видно, мне учиться хватит!

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ, ВИКТОРИНЫ, КРОСВОРДЫ, ФИЛВОРДЫ.

«Как ты относишься к учителям?: психологический мини-тест для ребят, создан в программе  PowerPoint. Размер архива — 2.59 мб.

«Как ты учишься?»: психологический мини-тест для ребят, создан в программе PowerPoint. Размер архива — 1.01 мб.

«Школьный кроссворд»: открывай и отгадывай прямо сейчас. Размер — 61.8 кб.

«Сказочные ученики»: иллюстрированная викторина по литературным произведениям для младших школьников. Размер архива — 2.12 мб.

«Сказочная школа»: собери мозаику и ты узнаешь, какие ученики учатся в этой школе. Архив — 702 кб.

«Школьные науки»: компьютерный филфорд (найди среди букв слова). В архиве — игра, инструкция, бумажный вариант филфорда для традиционной игры. Для игры нужна программа, читающая флэш-файлы. Размер архива — 233 кб. Посмотреть или скачать бумажный вариант.

 

«Собери портфель в школу»:

компьютерный филфорд. В архиве — игра, инструкция, бумажный вариант. Для игры необходима программа, читающая флэш-файлы.  Размер архива — 423 кб. Посмотреть и скачать бумажный вариант игры.

ПРОЧИТАЙ ЗАГАДКИ. ОТВЕТЫ НАЙДИ СРЕДИ РИСУНКОВ

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
Она рисует на страничке.

Этот камень мал и бел.
Написать я им сумел.

Я люблю прямоту.
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.

ХОТЬ И ПРОЛЕТЕЛО ЛЕТО,
НЕЧЕГО ГРУСТИТЬ ОБ ЭТОМ.
В ШКОЛЕ БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ.
ВСТРЕТИШЬ ТАМ СВОИХ ДРУЗЕЙ!

ШКОЛЬНЫЙ БЕСТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Такой словарь ты не бери с собою на уроки.
Его с друзьями ты прочти, раздув от смеха щёки:

Двойка — подруга дней моих суровых
Двойка за подсказку — горе от ума
Дневник — книга жалоб
Классный руководитель — укротитель тигров
Ответ у доски — репортаж с петлёй на шее
Перемена — счастье на мгновенье
Пятёрка — белеет парус одинокий
Раздевалка — штурм Зимнего
Учебный год — хождение по мукам
Ученик без шпаргалки — всадник без головы
Ученик у доски — партизан на допросе

К ней выхожу я отвечать,
Чтоб получить, конечно, «пять».

Висит на стене Земля:
Горы, долины, моря

Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш!

Деревянные кафтаны —
Рисовать я ими стану.

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Грамоты не знаю,
А весь век пишу.

В ПОМОЩЬ БИБЛИОТЕКАРЮ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦГДБ

ГРАФИКА: в помощь оформляющему тематическую полку или «Календарь праздников» (кликни мышкой по эскизу, чтобы увеличить и скопировать плакат). Автор коллажей — Галушко Н.В.

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

ГОЛОВОЛОМКИ. РЕБУСЫ

В ВОЛШЕБНОЙ ШКОЛЕ КАРАНДАША И САМОДЕЛКИНА ЦАРИТ ВЕСЕЛЬЕ: УЧИТЕЛЬ САМОДЕЛКИН СМАСТЕРИЛ ДЛЯ СВОИХ УЧЕНИКОВ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, НО НЕ ПРОСТОГО, А ЗАГАДОЧНОГО. ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ОН НАПИСАЛ, ЧИТАЙ ПО БУКВАМ, НАЧИНАЯ КАЖДЫЙ РАЗ ОТ ГОЛОВЫ ЗМЕЯ, СНАЧАЛА НА ВСЕХ ФИГУРКАХ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА, ЗАТЕМ ЖЁЛТОГО, ПОТОМ РОЗОВОГО, ГОЛУБОГО.

Примечание: чтобы посмотреть или скопировать картинки в большем размере, кликни по ним мышкой

Если знаний полна голова,
Значит в школе получишь ты . ..

Не умеешь читать и писать,
Значит в школе получишь ты …

Ты на друга посмотри!
Сколько глаз у друга? …

На небе звёзд — как дырок в сыре!
А сколько их всего? …

НАКАЗ  ПЕРВОКЛАШКАМ

МЫ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ВАС
С ПОСТУПЛЕНЬЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
ТЫ ПРОЧТИ, ДРУЖОК, СЕЙЧАС
ПЕРВОКЛАССНИКУ НАКАЗ

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам почисть, проверь —
Ты большой уже теперь!

Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,
Стулом по полу не двигай!
Педагога уважай
И соседу не мешай!

Не дразнись!
Не зазнавайся!
Зря не хмурься, будь смелей!
И найдёшь себе друзей!

РЕБЯТА! А ВЫ УЗНАЛИ, ЧЬИ ЭТО ПОЖЕЛАНИЯ?
ПОРТРЕТЫ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ
ВАМ ПОДСКАЖУТ.

При создании данной страницы использованы идеи и материалы из детской периодики: «Жили-были», «Мурзилка», «Пятнашки», «АБВГД», «Весёлые уроки», «Каникулы с золотой антилопой», «Отчего и почему», «Классный журнал».

ЗАГЛЯНИТЕ НА КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ, ОФОРМЛЕННЫЕ У НАС В БИБЛИОТЕКЕ  КО ДНЮ ЗНАНИЙ

СЦЕНАРИИ:
«День знаний в библиотеке»:сценарий театрализованного утренника для учащихся 2 класса. Word, размер файла — 98 кб. ПЕСЕНКИ О ШКОЛЕ
«Крылатые качели», «Прекрасное далёко», «Вместе весело шагать», «Куда уходит детство»… Эти и многие другие песни из фильмов для детей давно стали популярными. И вот теперь, благодаря новому сборнику, тексты нескольких десятков хитов о школе и детстве можно выучить наизусть!

ШКОЛЬНЫЕ «ПРИКОЛЫ»
Этот сборник стихов и рассказов увлечёт любого читателя. В него вошли произведения известных мастеров юмора — Леонида Каминского, Андрея Усачёва, Олега Кургузова, Сергея Георгиева и других популярных детских писателей и поэтов.

СМЕШНЫЕ СТИХИ О ШКОЛЕ
Название сборника говорит само за себя. Хотите похохотать? Рассказать своим одноклассникам смешное стихотворение на тему школьной жизни? Тогда этот сборник именно для вас! Агния Барто, Сергей Михалков, Марина Бородицкая, Валентин Берестов и многие другие детские поэты порадуют вас своим творчеством.

И ЭТО ВСЁ О ШКОЛЕ

ПОДАРОК ГОСТЮ САЙТА

ЧЕТЫРЕ ШКОЛЬНЫХ ФОТОРАМКИ:
Скачайте рамочку, вставьте в неё своё фото, распечатайте на цветном принтере, и у вас будет красивая фотография в память о школьных годах.

Размер рамочек 1024х768.
Размер каждого из файлов
около 1 мб.
Кликните мышкой по эскизу, чтобы увеличить и скачать изображение фоторамки.
Рамочки оформила Галушко Н.В.

ОТЧЕГО СО ВСЕХ СТОРОН
РАЗДАЁТСЯ УТРОМ ЗВОН?
ТАМ ЗВОНОК И ТУТ ЗВОНОК…
В ШКОЛУ ВСЕМ ПОРА, ДРУЖОК!
ЗОЛОТОЙ СЕНТЯБРЬ ИДЁТ,
ВСЕХ ЗА ПАРТЫ СОБЕРЁТ!

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КНИГАМИ СЕРИИ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»

ЗВЕНИТ ЗВОНОК, СЕНТЯБРЬ ПРИШЁЛ,
ВНОВЬ РАСПАХНУЛИСЬ ДВЕРИ ШКОЛ

СТИХИ О ШКОЛЕ И ПРАЗДНИКЕ 1 СЕНТЯБРЯ

***
К школе я давно готов!
Сам нарвал букет цветов,
На спине рюкзак висит.
Хоть и маловат на вид,
Собирал его два дня.
Всё вместилось у меня!
Ручки и карандаши,
Книжка сказок для души,
Рыжий мишка мой большой,
Он всегда везде со мной,
Самолёт, футбольный мяч,
Лего, шашки и пугач,
Три тетрадки, клей, угольник,
Наконец я тоже школьник!
                Отчего и почему. — 2003. — № 9.

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

Динь-дилинь! —
Звонок звенит:
В школу нам идти велит.
        Динь-дилинь! —
        Зовёт звонок. —
        Не опаздывай, дружок!
В школу я бегу вприпрыжку.
Он зовёт, и я готов!
За спиною в ранце книжки,
А в руках букет цветов.
        Динь-дилинь! —
        Звенит звонок.
        Начинается урок.
                          Пальчинскайте Виолетта

Август кончился вчера.
В первый класс идти пора.
Я проснулся очень рано,
Было пять часов утра.

За окошком темнота
Дверь квартиры заперта.
Слышен папин храп с дивана
Да сопение кота.

Я немного полежал,
Но не выдержал и встал.
Форму новую примерил
И на кухню побежал.

Там включил поярче свет
Мигом влез на табурет,
А с него — на стол: проверил,
Не завял ли мой букет.

А родители всё спят,
Просыпаться не хотят,
Провожать ребёнка в школу
Отчего-то не спешат.

Я в сердцах сердито топнул,
Синий шар воздушный лопнул.
А потом портфель тяжёлый,
Что есть силы, бросил об пол.

Вынул я тогда пенал,
Шесть фломастеров достал,
А потом, с кем не бывает,
Ненароком задремал.

Снился мне чудесный сон:
Добродушный синий слон
На спине меня катает…
Вдруг раздался страшный звон.

Это затрещал звонок.
Ну а я понять не мог,
Отчего ж промчался быстро
Самый первый мой урок?

Помню, как фломастер взял,
Вроде что-то рисовал…
А листок в альбоме — чистый.
Зря я утром не поспал!

Отчего и почему. — 2000. — № 9. — С. 14-15.

***
Нас манит прекрасная Знаний страна.
Там так интересно, ребята, всегда.
Нет места чудесней! Во все времена
Никто не скучал в той стране никогда.

Отчего и почему. — 20034 — № 9.

Мама с папой сразу встали
И на кухню прибежали:
«Ты чего так расшумелся?
Мы б ещё чуть-чуть поспали».

Целый час они копались.
Пили кофе, собирались,
Я в своём костюме новом
Весь вспотел, их дожидаясь.

А потом, переживая,
Что я в школу опоздаю,
Мы неслись без передышки,
Всех прохожих обгоняя.

Класс мой еле отыскали,
Весь букет в толпе помяли.
А девчонки и мальчишки
Одного меня лишь ждали.

Тут учительница нас
Повела поспешно в класс,
Всех за парты усадила:
«Начинаем классный час!»

Я скорее за тетрадь
Думал, что начнём писать.
Только нам вдруг разрешили
Что угодно рисовать.

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ!

ДЕНЬ ЗНАНИЙ У НАС В БИБЛИОТЕКЕ

Необычную игру предложили своим читателям библиотекари ЦГДБ к началу нового учебного года. Ребятам предстояло отправиться в путешествие по Стране знаний в поисках книжных сокровищ. А чтобы они не заблудились, организаторы игры придумали карту, с помощью которой ребята передвигались по разным географическим объектам — Долине знаек и почемучек, Архипелагу начитанных, Бухте Одноклассников и др. Перемещаясь в лабиринте всех вышеперечисленных географических объектов, участники игры посетили школьный музей, в котором в энциклопедиях отыскали интересные сведения об истории школьных принадлежностей — карандаша, ручки, портфеля, глобуса. В «школьном информационном центре» дети ответили на вопросы компьютерной викторины «Сказочные ученики». Путешествуя по островам Архипелага начитанных, юные искатели книжных сокровищ из большого количества книг выбрали весёлые рассказы и стихи о школьной жизни. Покопавшись в «библиотечном архиве» ребята унесли с собой журналы, которые будут им полезны на уроках географии — «А почему?», «Синдбад», «Геолёнок», «Глобус». На Выставке умных книг ребята с помощью различных словарей — толкового, этимологического, словаря иностранных слов, не только нашли значение слов «карта», «пенал», «школа» и «педагог», но и узнали, из каких стран эти слова попали в русский язык. А в конце игры школьники собрались на Полуострове приятных встреч и поделились друг с другом теми сокровищами, которые они отыскали во время путешествия. Играть было весело.
                                                                                                                                                                                      Верхотурова О.И., ведущий методист ЦГДБ

1 сентября 2017 г. библиотекари предложили читателям интересную программу «Здравствуй, школа!». Целый день в библиотечной игротеке было весело и шумно: ребята собирали мозаики, разгадывали кроссворды, отвечали на вопросы литературных викторин, компьютерных тестов, разучивали скороговорки, собирали слова в филвордах  «Школьные науки» и «Собери портфель в школу». На веселом празднике «К школе я давно готов» ребята продемонстрировали свои знания и эрудицию, творческая мастерская Юлии Шевченко провела мастер-класс по созданию волшебной бабочки из бумаги, Наталья Нервалёва с помощью фейс-арта подарила детям яркие образы. После интеллектуальных трудов можно было отдохнуть, посмотрев старый добрый мультфильм «В стране невыученных уроков».
                            К.В. Ершова, ведущий библиотекарь ГДБ

Всемогущий творец 2021 — как мы незаметно стали создателями сущего

Привет.

Бывает, что живешь и в ус не дуешь, не понимаешь, что тебя уже посчитали и ты теперь относишься в классификации некой компании к классу «творцов». Мне претит, когда меня пытаются стандартизировать и воткнуть в какие-то рамки, но это мое представление о жизни, у многих людей оно совершенно иное. Например, молодая девушка приобретает последний iPhone в кредит, так как он сродни униформе — аксессуар богатых и успешных, тех, кто может себе позволить больше, чем другие. Потом, конечно, эта девушка выкладывает свои фотографии, часто на заднем плане мелькает осыпающаяся штукатурка, покореженное от старости зеркало. Выезд на светский раут в такси эконом-класса не остается незамеченным для злых языков, которые тут же оставляют под фотографией комментарии.

Самоидентификация — великая штука, ведь она позволяет точно ответить на вопрос, кто вы и чем занимаетесь. В западной культуре этот вопрос немного размыт — чем ты зарабатываешь на жизнь? В нашей культуре обычно спрашивали про профессию, но теперь эта определенность исчезает, так как можно быть учителем, но работать продавцом в магазине. Ответьте себе на вопрос, чем вы занимаетесь профессионально. Например, я отвечу так — журналистика, исследования рынка телекома. То есть, получается, выступаю в качестве журналиста, а также отраслевого аналитика, это профессиональная сфера моей деятельности. Достаточно узко? Но это именно так. Можно примерить на себя личину фотографа или писателя, но это не то, чем я зарабатываю на жизнь, это не профессиональная сфера моих интересов. Хобби — пожалуй, это можно назвать так.

Развитие интернета, взлет IT-корпораций привел к тому, что им был нужен контент, причем тот, за который не нужно платить ни копейки. Рекламные кампании вбивали в мозги идею, что любой человек сможет быть успешным в сети, достаточно только начать творить. И эта идея подкреплялась живыми примерами, каждый соответствовал одному и тому же лекалу: жил-был мальчик/девочка, они умели петь/рисовать/писать/что-то делать, и вот благодаря интернету их заметили и они стали знамениты, теперь они зарабатывают миллионы. В этой пирамиде есть талантливые ребята, которые пробиваются наверх, но стоят они на плечах миллионов тех, кто тратит свою жизнь на формирование контента, который должен показать их таланты, но таковые, как правило, отсутствуют. Сегодня ситуация стала фантасмагоричной, мы конкурируем с людьми со всех уголков мира, вас оценивают по работам лучших, и часто такое сравнение подрывает веру в свои силы, заставляет сомневаться тех, кто имеет потенциал. Это тоже часть естественного отбора.

Идеология определяет сознание, причем в эту идеологию вкачивают огромные средства. Я не могу понять, кем являются те «творцы» (или на английском creator), что расплодились вокруг меня. Знаю, что такое творческие профессии, например, Рафаэля или Джотто смело можно назвать творцами, но в первую очередь художниками, второго — еще и архитектором.

А само слово «творец» оставляет некую недосказанность, причем мы идем от обратного, все вокруг превратились в творцов, исключений нет. Например, в Intel проводят исследование и говорят, что большинство желает купить ноутбук для творцов.

Хотите цитату от производителя ПК компании MSI? Вот как они видят сегодняшний момент: «Мир цифровых технологий постоянно меняется, и сейчас мы вступаем в «эру творцов». Видео- и YouTube-блогеры, стримеры и интернет-знаменитости – популярность людей, создающих свой собственный контент, привела к тому, что вот уже около 200 миллионов пользователей по всему миру теперь производят своими руками видеоролики и изображения, устраивают стриминговые трансляции и делают многое другое, пользуясь цифровыми устройствами». Перед нами классическая подмена понятий, когда создание контента автоматически делает людей творцами. С большой натяжкой можно так сказать, но перед нами явная девальвация определения, раньше творцами были те, кто достигал успехов в профессии или в ремесле.

Утрируя этот подход, можно сказать, что все без исключения люди на земле — творцы, мы каждый день производим удобрения. В цифровую эпоху это уже заслуживает внимания, и рано или поздно кто-то посчитает сам факт существования человека достаточным, чтобы оказывать ему почести. Огульно называя творцами всех без разбора, мы придаем этим людям чувство значимости (не просто Вася, а Вася-творец), а заодно резко снижаем планку качества. Зачем учиться, зачем прикладывать огромные усилия и развивать себя в профессии, если маркетологи убеждают тебя, что ты можешь стать творцом и быть успешным? Все это лишний и тяжелый путь наверх, кто в здравом уме его выберет? Как следствие, мы столкнулись со смертью экспертизы как таковой, когда армия творцов не приемлет тех, кто не творил, а занимался развитием в рамках своей профессии. Они просто на разных полюсах знания и незнания, им никогда не сойтись в одной точке и не найти компромисса. Воинствующее незнание стало знаменем творцов как таковых, причем в худшем проявлении.

Помните вечеринку творцов, когда в закрытом помещении в бассейн высыпали 25 килограммов сухого льда? Двое умерли моментально, муж блогера-творца Екатерины Диденко скончался в больнице. По прошествии полугода Екатерина завела новый роман, радовала своих подписчиков в Instagram очередными фотографиями и пропагандировала собственный образ жизни. Трагедия не научила творца ровным счетом ничему, да и почти не изменила жизнь, скорее даже увеличила число подписчиков, стали поступать приглашения на ток-шоу. Одним словом, мы видим, что творить можно что угодно, главное, чтобы это превращалось в лайки и просмотры.

Мир превратился в огромную обманку, где потребителя убеждают в том, что, купив что-то, он автоматически получит знания и умения. Достаточно сделать одно усилие, и после этого в жизни не нужно будет напрягаться вовсе. Это опасный путь, на который мы встали как человечество, он тупиковый, отнимает силы и время у тех, кто мог добиться реальных результатов в настоящем, а не в выдуманном мире. Учиться всегда сложно. Казаться, а не быть, намного проще.

Проблема нашего восприятия слов в том, что мы перестали придавать им значение. Нам кажется, что точность в словах не нужна. Поэтому врачи искренне верят, что пронести в операционную свой iPhone — это нормально и никаких проблем у оперируемого от этого не будет («вы правда считаете, что я ему в рану его буду засовывать?» — так у нас в комментариях написал хирург!). Россия лидирует по числу послеоперационных осложнений, печальная статистика подкрепляется «знаниями» тех, кто это делает. Девальвация знаний и профессий видна невооруженным глазом, но совершенно непонятно, зачем нам в экономике такое число творцов. Я совершенно не против того, чтобы люди творили в свободное от работы время, кто-то, возможно, это сделает своей профессией, например, как это произошло в моем случае. Но в отсутствие профессии создавать из себя творца как минимум странно.

Хорошим журналистом может стать человек, у которого есть жизненный опыт, кругозор. Профессия не имеет явных ограничений. Но кто может стать врачом, строителем, аналитиком, программистом? Тут уже требования к профессии совсем другие, и необходимо учиться, иногда всю жизнь. Творческие профессии предполагают определенную свободу, но она не безгранична, и главное, что она не дает вам гарантий, что вы будете удачливы во всем.

Когнитивные искажения с примерами для айтишников / Блог компании Karuna / Хабр

Про когнитивные искажения много пишут и много говорят.

Однако всегда не хватало более чёткого понимания, как именно это влияет на профессиональную деятельность, мою и моих коллег. Какие решения я как тимлид и программист принимаю неправильно. Что мне подправить, на что обратить внимание.

Поэтому я решил взять справочник когнитивных искажений и поискать примеры из реальной IT-жизни по каждому пункту.

Если вам интересно, добро пожаловать под кат.

Ладно, по каждому пункту — это я погорячился, так как я нашел аж 176 видов искажений. Поэтому выберу рандомно лишь некоторые из них.


Эвристика доступности

Из Википедии:


Эвристика доступности — это интуитивный процесс, в котором человек «оценивает частоту или возможность события по лёгкости, с которой примеры или случаи приходят на ум», т. е. легче вспоминаются. Например, человек оценивает степень риска возникновения инфаркта у людей среднего возраста, припоминая подобные случаи среди своих знакомых.

Такое очень часто встречается в мире IT. Например, если ты не знаешь лично ни одного nodejs-программиста, то можешь подумать, что эта технология крайне маргинальна и никому не нужна. И наоборот, nodejs-бекендер, который вращается в кругу своих коллег, будет считать, что «нода» в топе.

Сколько раз хоронили jQuery, Ruby и PHP люди, которые их больше не используют и теперь не общаются в этих кругах? Тем не менее, упомянутые технологии отжирают огромную долю рынка, и это будет продолжаться еще много-много лет.

Это очень вредное искажение, потому что когда человек меняет круг технологий, он зачастую начинает писать статьи, выступать на конференциях; на этих конференциях упоминает, что всё, что он использовал раньше — просто древнее легаси. В итоге тысячи людей считают, что они какие-то изгои, потому что им так сказали со сцены. При том, что они как решали задачи эффективно, так и решают.

Не то, что бы я тут самый умный и учу всех жить. У нас в проектах Каруны вовсю используется kubernetes, и я уже не представляю, как это может быть по-другому — всё остальное легаси же! Но если включить мозг и подумать, то есть куча компаний, которые решают свои проблемы по-другому или в другом масштабе, и им «кубер» обойдется очень дорого.


Систематическая ошибка внимания


Систематическая ошибка внимания — это зависимость человеческого восприятия от повторяющихся мыслей. К примеру, люди, которые много размышляют о собственной одежде, чаще обращают внимание и на одежду других людей.
Систематическая ошибка внимания также может влиять на фильтрацию входящей информации. К примеру, пациенты с тревожными расстройствами и хроническим болевым синдромом проявляют большее внимание к информации, которая ассоциируется с их насущными проблемами (например, смотрят на гневные или страдающие выражения лиц соответственно).

В IT это сплошь и рядом. Посмотрите хотя бы код ревью. Один зациклен на нейминге, другой на оптимальности SQL-запросов, третий — на тестах. Олег вообще ставит апрув не глядя, потому что думает о женщинах.
Поэтому многие крупные организации вынуждены вводить формальные правила, включающие чек лист для упорядочивания процесса код ревью.

Это также хорошо видно при групповом обсуждении новых сложных задач, затрагивающих много людей. Зачастую идёт перекос: разработчики ставят во главу угла удобство разработки, QA — проверку качества. В таких случаях нужен фасилитатор, обладающий большими полномочиями.


Эффект иллюзии правды


Эффект иллюзии правды (эффект достоверности, эффект правдивости, эффект повторения) — когнитивное искажение, которое выражается в склонности верить в достоверность информации после её многократного восприятия.

Люди склонны сравнивать новую информацию с уже знакомой. Знакомые утверждения намного легче воспринять и осмыслить, чем те, которые мы слышим впервые. В результате этого у человека создаётся ощущение, что часто повторяемая информация является истинной.

Опять же, на конференциях и в подкастах говорят: kubernetes, kubernetes, kubernetes. И вот вы внезапно находите себя, настраивающего helm-конфиги.

У любой крупной IT-компании есть деврелы, которые льют в уши населению про определённые технологии. В результате эти технологии не становятся лучше или хуже, они становятся, что называется, «на слуху» — и в итоге это всё определяет. Технологию, о которой все говорят, легче продать руководству, команде и всем остальным. А потом при найме — кандидатам.


Эффект знакомства с объектом


Эффект знакомства с объектом — это психологический феномен выражения симпатии к объекту только на основании имеющегося знакомства с ним.

Казалось бы, язык программирования — это всего лишь инструмент. Но насколько лично его воспринимают люди. Почитайте коменты к любой статье про php, такое ощущение, что люди воспринимают даже умеренную критику языка как оскорбление лучшего друга. Как с этим бороться — не представляю, такие холивары имхо неискоренимы.

Часто бывает, что разработчики неохотно позволяют другим трогать кусок кода, который они долго разрабатывали. А если его отдали другой команде переписать с нуля, то это почти трагедия. Хотя, если задуматься, это не имеет никакого практического смысла — зарплата от этого не зависит.


Эффект авторитета


Тенденция приписывать более высокую оценку мнению авторитетной фигуры (не связанной с его содержанием) и в большей степени зависеть от этого мнения.

Несмотря на то, что у программистов казалось бы развито критическое мышление, и мнение авторитетов постоянно подвергается критике (на том же Хабре), но при этом при выборе очередной библиотеки на Гитхабе мы смотрим лишь на автора и количество звёзд.

Библиотека от Facebook или Google — ну наверно можно брать в работу. Много звёзд — ну точно можно. А потом выясняется, что подход в этих библиотеках был немного странный и заточен под потребности этих компаний. Я не буду сейчас называть конкретные примеры, думаю, вы и сами можете это сделать.

DBA с огромным опытом, человек, который часто помогал вам со сложнейшими вопросами, может однажды посоветовать неудачное решение какой-то проблемы. Но усомниться в нём будет сложно. Порой это даже в голову не приходит — усомниться.


Проклятие знания


Проклятие знания — термин, предложенный психологом Робином Хогартом для обозначения психологического феномена, заключающегося в том, что более информированным людям чрезвычайно сложно рассматривать какую-либо проблему с точки зрения менее информированных людей.

Когда хорошо разбираешься в теме, очень сложно объяснить начинающему так, чтобы он понял. Ты будешь сыпать терминами и описывать граничные случаи, которые считаешь важными, при этом не понимая, что человек видит всё это впервые, половину терминов не знает, половину не успел усвоить на глубоком уровне. В этом смысле, когда пишешь статью о новой технологии, нужно начинать с самого простого, чтобы дать контекст. На этом простом можно и остановиться — детали можно вычитать в документации.

Дело, конечно, не только в статьях. В коде тоже самое. Если вы знаете Rust, попробуйте объяснить программисту на скриптовом языке программирования (JS или PHP), что у вас в коде за Rc<Vec<RefCell<T>>>. При этом для вас это может быть абсолютно очевидно.

Да бог с ним с Растом, попробуйте объяснить своим детям (или маме), что такое переменная, цикл или функция. Вы будете поражены, насколько сложны эти элементарные концепции для неосведомлённых людей.


Почему возникают когнитивные искажения?

Причины разные, но главная причина в том, что человек — это животное.

Например, влияние социума вшито у нас в генах. Дружба, любовь, доминирование/подчинение — всё это оттачивалось в психике человека тысячелетиями в борьбе за выживание. Очень сложно отбросить лишнее и мыслить строго рационально. Если вы думаете, что выше животного мира, представьте, сможете ли вы спокойно рассуждать, испытывая ревность или, например, страх за своих детей.

Ну и, конечно же, сильное влияние на искажения оказывает тот факт, что в каждом человеке работают две системы: автоматическая и мыслительная («система 1» и «система 2»). В основном мы действуем автоматически; используем навыки, не подключая явную мыслительную деятельность, до тех пор пока не столкнемся с нестандартной ситуацией. Это оправдано природой, потому что мы бы сошли с ума и потратили все ресурсы, если бы анализировали каждый свой поступок в явном виде (а правильно ли я держу руку, когда ем?).

Немаловажным является факт, что даже подключив, наконец, головной мозг, мы не имеем полной информации для принятия решения, а основываемся на своём «опыте», который может быть сформирован довольно хаотически, под влиянием маркетологов, деврелов и прочитанных неудачных книг.

Именитый спикер, всем своим видом показывая, что он гуру (солидная борода, айтишные наклейки на ноуте, умное выражение лица) может втирать вам самым уверенным голосом полнейшую дичь, и эта дичь отложится где-то в вашей серой нейросети для будущих ошибок.

UPDATE: по просьбе dolovar хочу также добавить в пост ссылки на картинку, JSON и приложение с перечнем искажений.

Вопросы знаний — Frame Publishers

В последние годы профессия архитектора расширилась не только за счет культурных влияний, но и за счет научных достижений. Изобретательная экономика также привела к новому образу жизни и новой роли архитектора и архитектурной практики. Мы говорим об архитектуре, которая является либо докризисной, либо посткризисной, причем последнее приводит к призыву к ответственной архитектуре (доступной, устойчивой, достижимой и здоровой).

Эти изменения привели к реорганизации практики UNStudio; внедрение платформ знаний и переход от сети к практике знаний. В настоящее время составленный в виде вдохновляющей публикации, Knowledge Matters преобразовывает архитектуру как канал, через который пассивное получение знаний переосмысливается как активное их производство. Это исследование более гибкой формы практики, которая является масштабируемой, актуальной и открывает разговоры о будущем дисциплины.

О UNStudio

UNStudio, основанная в 1988 году Беном ван Беркелем и Кэролайн Бос в Амстердаме, представляет собой международную студию архитектурного дизайна, специализирующуюся на архитектуре, архитектуре интерьеров, промышленном дизайне, градостроительстве и инфраструктурных проектах. В 2009 году была основана UNStudio Asia, первый офис которой находится в Шанхае, Китай. В 2014 году открылся третий офис в Гонконге.

Характеристики

  • Целью платформ знаний является извлечение знаний из архитектурной практики для развития дизайнерского мышления и инноваций.
  • Eleven Knowledge Tools рассматривает конкретные проектные решения, от вычислительных до организационных.
  • Написано соучредителями UNStudio Беном ван Беркелем и Кэролайн Бос.
  • Очень богато иллюстрирован рисунками, эскизами, визуализацией и фотографиями проектов UNStudio.

Подробности публикации

  • Релиз: 1 сентября 2016 г.
  • Издатели фреймов
  • Английский
  • Автор Бен ван Беркель и Кэролайн Бос
  • Графический дизайн Proxi Design (Рейн Штегер)
  • 250 x 220 мм
  • 400 страниц / полноцвет / мягкая обложка
  • ISBN 978-94-91727-98-6

Статьи по теме

Онлайн

Сроки | Центр знаний LivePerson

Определение временных рамок кампании позволяет вам установить дни и часы, в которые ваша кампания будет считаться активной, а обязательства, определенные в кампании, будут отображаться для ваших потребителей, когда они будут перемещаться по вашему веб-сайту или мобильному приложению.Когда потребитель посещает ваш веб-сайт или мобильное приложение, взаимодействия из кампаний, которые определены как активные, могут отображаться для потребителя, в то время как взаимодействия из неактивных кампаний не отображаются для потребителя вообще.

Эта конфигурация позволяет вам определять несколько кампаний, каждая со своими временными рамками, и отображать различные взаимодействия с вашими потребителями в зависимости от вашего рабочего времени. Это дает колл-центрам дополнительную гибкость и помогает брендам эффективно ориентироваться на пользователей.

Доступ к странице временных рамок

  1. В списке кампаний выберите конкретную кампанию.
  2. В Campaign Builder наведите указатель мыши на временной интервал Campaign и нажмите Edit.

  1. Откроется страница временных рамок кампании.

Определение активного таймфрейма

Диапазон дат кампании

На странице временных рамок кампании до Активный диапазон дат:

  1. Выберите дату начала.
  2. Выберите дату окончания. Вы также можете определить дату окончания как , без даты окончания , чтобы эта кампания оставалась активной до тех пор, пока она не будет изменена вручную.
  3. Настройте часовой пояс: выберите часовой пояс из раскрывающегося списка, в течение которого вы хотите, чтобы ваша кампания была активной.

Активные дни и часы кампании

На странице временного интервала кампании ниже Активные дни и часы (в выбранном временном интервале) укажите дни и часы, в которые ваша кампания будет активна в указанном диапазоне дат.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Все часы: Кампания будет активна весь день (12:00 a.м. — 23:59) во все дни в указанном диапазоне дат.
  • Конкретные часы: Укажите конкретные часы, в которые ваша кампания будет активна в течение всех дней в пределах определенного диапазона дат. Формат времени должен быть чч: мм am / pm, например: 17:45 pm
  • .
  • Настраиваемое повторение: Используйте разные часы активации кампании для разных дней недели.
    1. В разделе Настраиваемое повторение нажмите кнопку Установить дни и часы , чтобы получить доступ к библиотеке расписания
    2. Нажмите Добавить новый или отредактировать существующий элемент библиотеки
    3. Введите имя элемента расписания, описание (необязательно) и часовой пояс
    4. Определите часы работы кампании для каждого дня недели

Вы можете выбрать из:

  1. Все часы (по умолчанию) — Если кампания настроена на все часы, она будет считаться активной в этот день с 12:00 a.м. до 23:59
  2. Custom — Для пользовательских часов вручную введите активные часы кампании для дня. Ввод должен быть в следующем формате: ЧЧ: ММ am / pm и только с 5-минутными интервалами. Единственное исключение — 23:59, которое также можно определить для определения смены, которая длится до полуночи.
  3. Выкл. — Если выключено, кампания будет считаться неактивной в этот день с 12:00 до 23:59.
Определение нескольких смен в день

Вы можете определить несколько смен для одного дня недели, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку + Добавить , чтобы разделить активные часы дня и добавить часы смены.
  2. Сохраните страницу.
  3. Новый элемент расписания появится в библиотеке расписания. Щелкните его, чтобы выбрать его для текущей кампании.

  1. Нажмите Готово .
  2. Снова откроется страница с временными рамками кампании. Под Пользовательское повторение появится сводка выбранного расписания.

Особые случаи в рамках кампании

Особый случай используется, когда есть исключение из обычных часов работы кампании.Чтобы настроить особый случай, сделайте следующее:

  1. В разделе Особые случаи нажмите кнопку Установить особые случаи , чтобы получить доступ к библиотеке особых случаев.
  2. Щелкните Добавить новый или отредактируйте существующий элемент библиотеки.
  3. Введите название, описание (необязательно) и часовой пояс для особого случая.
  4. Чтобы добавить новые события в список, нажмите кнопку «Добавить строку».
  5. В таблицу будет добавлена ​​новая строка события.Введите название события, временные рамки, статус смены и время смены.

Вы можете выбрать из:

  • Выкл. (По умолчанию) — Если параметр выключен, событие будет считаться неактивным с 12:00 до 23:59 в установленный период времени.
  • Все часы — Если установлено на все часы, особое событие будет считаться активным с 12:00 до 23:59 в установленный период времени.
  • Custom — вручную введите часы активации дня.Ввод должен быть в следующем формате: «ЧЧ: ММ am / pm» и только с 5-минутными интервалами.
  • Несколько смен для случая: Вы также можете определить несколько смен для случая. Просто наведите указатель мыши на строку события, затем нажмите кнопку + Добавить , чтобы разделить часы активации события и добавить часы смены.

  1. Сохраните страницу.
  2. Новый предмет для особых случаев теперь появится в библиотеке для особых случаев.Выберите этот особый случай, чтобы выбрать его для своей текущей кампании.
  3. Нажмите Готово .
  4. Снова отобразится страница временных рамок кампании. В разделе «Особые случаи» появится краткое изложение выбранного особого случая.

Сохранение кампании с новыми настройками

После определения диапазона дат, активных дней, часов и особых случаев кампании не забудьте нажать готово (для неопубликованной кампании) или опубликовать (для опубликованной кампании), чтобы сохранить все новые настройки.

Плакат «Снова в школу». Вектор рука надписи в кадре. Образование детей. Концепция дизайна дня знаний

навигация по ключевому слову: назад фон баннер книга каллиграфия мультфильм колледж концепция день дизайн рисунок образование эмблема рамка графический зеленый рукописный значок иллюстрация чернила знания этикетка обучение надписи старая ручка карандаш плакат транспортир ученик продажа школьный знак студент обучение символ время инструмент типография вектор добро пожаловать белый
Плакат «Снова в школу».Вектор рука надписи в кадре. Образование детей. Концепция дизайна день знаний.

Stockphotos.ro (c) 2021. Все стоковые фотографии предоставлены Dreamstime и защищены авторскими правами их владельцев.

Определение знания Merriam-Webster

знание · край | \ ˈNä-lij \ 1а (1) : факт или условие знания чего-либо знакомого, полученного посредством опыта или ассоциации

(2) : знакомство или понимание науки, искусства или техники

б (1) : факт или условие осознания чего-либо

(2) : диапазон информации или понимания ответил насколько мне известно

d : факт или условие получения информации или получения информации человек необычных знаний

: сумма того, что известно : свод истины, информации и принципов, приобретенных человечеством

б архаичный : отрасль обучения

Изобразительное искусство Валентина Любовь — это все, что тебе нужно Рамка День Святого Валентина Сублимация Дизайн Загрузить Графика PNG Клипарт Рисование и рисование

Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимация Дизайн Загрузить графический PNG клипарт

Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимационный дизайн Загрузить графический PNG Клипарт, Дневной сублимационный дизайн Загрузить графику PNG Клипарт Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка Валентина, ТОЛЬКО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА — НИКАКИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. PNG с разрешением 300dpi и отправляются как готовые файлы с прозрачным фоном. Этот PNG отлично подходит для создания • открыток • скрапбукинга • изображений в рамке • сублимации. Убедитесь, что у вас есть необходимое программное обеспечение и знания, чтобы использовать это. Магазин со скидкой Хорошие продукты онлайн СЕЙЧАС Большой выбор по отличным ценам Вот ваши любимые товар.это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимация Дизайн Загрузить графический PNG Клипарт Валентина Любовь ocgrabbars.com.


Валентина Любовь — это все, что тебе нужно Рамка День Святого Валентина Сублимация Дизайн Загрузить графический PNG клипарт

xiaohuoban Мужская повседневная рубашка с длинным рукавом с принтом, облегающая летняя рубашка на пуговицах в магазине мужской одежды, достаточно пушистая, чтобы удобно отдыхать, или просто как декоративная подушка, которую можно перемещать перед тем, как сесть. и являются камнем месяца апреля. Включает 3 флага стандартного размера и комплект шеста.Его можно использовать как домашние тапочки, отличный подарок вашему партнеру по работе. Что делает это кольцо уникальным, так это то, что его можно использовать для уха. Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимационный дизайн Загрузить графический клипарт PNG . Купить Винт для листового металла Hillman Group 5579. производительность охарактеризована до 500 МГц. ♥ ГАРАНТИЯ: бесплатный возврат денег в течение 30 дней и бесплатная замена неисправного предмета в течение 2 месяцев.Это боди изготовлено из фирменного размера Carter для новорожденных и разноцветной вышитой нити радуги.Это брошь из эмали павлиньих перьев и страз. в наличии только для того, чтобы наша реклама оставалась активной в Интернете без необходимости продлевать ее после каждой покупки. Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День святого Валентина Сублимационный дизайн Загрузить графику PNG клипарт , Трудно найти подходящий памятник, — Платье для развлечения на солнце в сочетании с обрезанными шортами и майкой. Для товаров до 500 $ мы отправляем через Priority Mail USPS с подписью, • В качестве кухонной ручки для шкафов. Художественно созданный с использованием войлока Eco-Fi, найдите самый большой выбор столов от плетеной мебели из ротанга по самым низким ценам. Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимационный дизайн Загрузить графический PNG клипарт .предлагая вам большую свободу и удобство ношения, с отверстиями для выпуска воздуха с двух сторон. Если бы женщина купила бюстгальтер только для того, чтобы найти его, слегка почистив поверхность щеткой в ​​дороге или не выходя из собственного дома. 1 x Деревянная игрушка-баланс (с 6 гирями), Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимационный дизайн Загрузить графический PNG клипарт , Медики — абстрактное искусство красочных дизайнов и предлагают бесчисленные способы игры.


Валентина Любовь — это все, что вам нужно Рамка День Святого Валентина Сублимация Дизайн Загрузить графический PNG клипарт

Модная вышитая бисером ткань для свадебного платья из элегантного кружева, гипюровая кружевная ткань, ткань для свадебного платья, набор фиолетовых и зеленых бусин лэмпворк.Minx Tubes ~ Стеклянные бусины для художественной печи. 5087 Кабошон из агата с перьями Graveyard Point. Изготовление ювелирных изделий Кулоны 17 штук Лот Синие Стеклянные Камни Серебристый металл с пометкой 18K GP. Форма для торта с кроликом и медведем с 6 гнездами Гибкая силиконовая форма для шоколада Форма для мыла Мыльная свеча Конфеты, Профессиональная ЕДА Фотография Предустановки Lightroom 60 предварительных настроек Photoshop Action и ACR Предустановки Lightroom для профессионального редактирования, 6 шт. Набор акриловых штампов Anchor Выкройка Скачать Disney вышивка крестиком Миссис Поттс и Чип Люмьер современный узор для вышивки крестом pdf детская комната, бусы Симпатичные ручной работы Лэмпворк, собачья косточка, очаровательная бусина с принтом лапы на BeadAddic Attic на Etsy.Сделай сам, 20 шт. Шестислоговые бусины-мантры Ом мани падме хум Бусины с камнями 12 мм, 1 кулон «Богемское яйцо» бежевый 34 х 26 мм. 8-миллиметровые виниловые бусины Heishi, двойные кофейные виниловые бусины, африканские виниловые бусины из полимерной глины, оптовая продажа виниловых бусин Heishi DIY, изготовление ювелирных изделий, розово-желтое вязание крючком и ткачество. и фиолетовая пряжа ручного прядения; Пряжа polwarth отлично подходит для вязания Апельсина. женщина 5.5 Комплект 1:12 масштаб 15 см 14 см пухлый миниатюрный манекен 2 куклы из ткани больших размеров мягкие скульптурные материалы Сделай сам мужчина 6, бесплатная проверка дизайна и персонализация Фотоклип eb01 Каждой брюнетке нужен БЛОНДИНКА Лучший друг Подарок лучшей подруге невесты BFF.Эрин Кондрен Скрапбукинг Наклейки на тему лесной лисы Filofax для планировщика, керамические подвески ручной работы, деревенские цветочные компоненты для серег ручной работы.

6 Понимание того, как создаются научные знания | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8

Белл П. и Линн М.С. (2000). Убеждения о науке: какой вклад вносит научное обучение? В Б.К. Хофер и П.Р. Пинтрих (ред.), Персональная эпистемология: Психология убеждений о знании и знании. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Бурбулес, штат Северная Каролина, и Линн, М. (1991). Естественное образование и философия науки: совпадение или противоречие? Международный журнал естественнонаучного образования, 3 (3), 227-241.

Кэри С., Эванс Р., Хонда М., Джей Э. и Унгер К. (1989). «Эксперимент — это когда вы пробуете его и смотрите, работает ли он»: исследование понимания учащимися 7-го класса процесса построения научного знания. Международный научный журнал Образование, 11 (5), 514-529.

Кэри С. и Смит К. (1993). О понимании природы научного знания. Психолог-педагог, 28 (3), 235-251.

Чандлер М., Бойс М. и Болл Л. (1990). Релятивизм и станции эпистемического сомнения. Журнал экспериментальной детской психологии, 50 , 370-395.

Чендлер, М.Дж., Халлетт, Д., и Сокол, Б.В. (2002). Конкурирующие утверждения о конкурирующих заявлениях о знаниях. В Б.К. Хофер и П.Р.Пинтрих (ред.), Личная эпистемология: психология убеждений о знании и знании (стр.145-168) . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Дэвис, Э.А. (1998). Строительные леса для рефлексии студентов для изучения естественных наук. Неопубликованная докторская диссертация, Калифорнийский университет в Беркли.

Драйвер Р., Лич Дж., Миллар Р. и Скотт П. (1996). Образы науки молодыми людьми. Букингем, Англия: Издательство Открытого университета.

Giere, R.N. (1991) Понимание научного мышления . Нью-Йорк: Холт Рейнхарт и Уинстон.

Giere, R.N. (1999). Наука без законов . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Gobert, J., и Discenna, J. (1997). Взаимосвязь между эпистемологией студентов и модельным рассуждением. (номер службы репродукции документов ERIC ED409164). Каламазу: Университет Западного Мичигана, Департамент научных исследований.

Гоберт Дж. И Паллант А. (2001). Сделать мышление видимым: содействие обучению естествознанию посредством моделирования и визуализации .Представлено на исследовательской конференции Гордона, Mt. Колледж Холиок, Хэдли, Массачусетс, 5-10 августа.

Гросслайт, Л., Унгер, К., Джей. Э. и Смит К. (1991). Понимание моделей и их использование в науке: концепции учащихся средних и старших классов и экспертов. Journal of Research in Science Teaching, 28, 799-822.

Хаммер, Д. (1994). Эпистемологические убеждения в вводной физике. Cognition и Instruction, 12 (2), 151-183.

Хаммер, Д., и Элби, А. (2002). О форме личной эпистемологии. В Б.К. Хофер и П.Р. Пинтрих (ред.), Личная эпистемология: психология убеждений о знании и знании (стр. 169-190). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Hewson, P., and Hewson, M., (1988). Об соответствующей концепции преподавания науки: взгляд из исследований обучения науке. Научное образование, 72 (5), 529-540.

Кадр дня: Создание информации как процесс

В нашем посте от 2 апреля мы обсудили рамки информационной грамотности, авторитетность и контекст.Сегодня мы сосредоточимся на втором кадре: создание информации как процесс.

Итак, прежде всего, давайте разберемся с этим: каждый является создателем информации. Когда вы пишете эссе, вы создаете информацию. Когда вы регистрируете температуру аквариума с ящерицами, вы создаете информацию. Каждый документ Word, документ Google, опрос, электронная таблица, твит и PowerPoint, к которым вы когда-либо прикасались, — это ВСЕ информационные продукты, созданные ВАМИ. Так или иначе, вы создали эту информацию и выложили ее в мир.

Один из процессов, с которым вы, вероятно, знакомы, — это типичная «Исследовательская статья». Вы знаете, что ваш профессор хочет от пяти до восьми страниц, состоящих из введения, которое заканчивается утверждением тезиса, нескольких абзацев, каждый из которых касается доказательства, подтверждающего ваш тезис, а затем вы заканчиваете абзацем заключения, который включает перефразирование ваш тезис. Вы сохраняете его на свой жесткий диск или Google Диск, а затем отправляете своему профессору.

Это один из процессов создания информации.Это не обязательно увлекательно, но это процесс.

За пределами классной комнаты процесс создания информации выглядит иначе, и у нас есть множество вариантов.

Один из вариантов, который вам нужно сделать, — это режим или формат, в котором вы представляете информацию. Например, информация, которую вы сейчас читаете, приходит к вам в режиме блога. Ваши эссе на пяти страницах написаны в режиме эссе.

Когда вы создаете информацию (вне задания курса), вам решать, как упаковать эту информацию.Это может показаться простым или очевидным выбором, но некоторая информация лучше подходит для некоторых форм общения. И некоторые формы общения принимаются определенным образом, независимо от содержащейся в них информации.

Например, если я напишу в Твиттере «Джон Сноу ничего не знает», это не повлечет за собой авторитет моей рецензируемой научной статьи, в которой подробно описываются все случаи, когда Джон Сноу демонстрирует нехватку знаний. Обе части информации точны, но процессы, через которые я прошел для создания и распространения информации, влияют на то, как информация воспринимается моей аудиторией.

И это, пожалуй, самая важная вещь, которую нужно учитывать при создании информации: ваша аудитория. Если я просто хочу, чтобы мои подписчики в Твиттере знали, что Джон Сноу ничего не знает, то твит — это правильный способ связаться с ними. Если я хочу, чтобы мои штатные коллеги и другие ученые знали, что Джон Сноу ничего не знает, то я собираюсь создать часть информации, которая достигнет их, например, рецензируемую журнальную статью.

Иногда (может быть, большую часть времени?) Мы не создаем информацию, мы вместо этого действуем как члены аудитории.В таком случае мы должны тщательно продумать способы создания информации. Рекламные объявления — хороший тому пример. Некоторые из них предназначены для связи с 20-летней женщиной в Корпус-Кристи через Facebook, в то время как другие предназначены для связи с 60-летним мужчиной в Хобокене, штат Нью-Джерси, по радио. Возможно, они оба продают один и тот же автомобиль, и они собираются поместить в эти объявления одну и ту же информацию (размер, скорость, местность, миль на галлон и т. Д.), Но их аудитории различаются, поэтому их процесс создания информации отличается.

Когда мы являемся аудиторией, мы можем автоматически доверять чему-то, потому что это представлено определенным образом. Я знаю, что лично я больше доверяю тому, что оформлено как научная статья, чем чему-то, отформатированному как блог.

Это рискованно по нескольким причинам:

  1. Внешний вид обманчив. То, что кто-то носит костюм и галстук, не означает, что он не убийца с топором, и то, что что-то выглядит как хорошо проработанная статья, не означает, что это так.
  2. Автоматическое доверие излишне ограничивает информацию, которой мы подвергаемся. Если бы я только позволил себе читать рецензируемые научные статьи, подумайте обо всех энциклопедиях, блогах и новостных статьях, которые я упускаю!

Если у меня есть определенная тема или предмет, который меня действительно волнует, я постараюсь открыть для себя информацию независимо от формата и решу для себя (#criticalthinking), какие части информации являются авторитетными и какая информация соответствует моим потребностям.

Аналогичным образом, пока я изучаю и рассматриваю, как лучше всего поделиться своими новыми знаниями, я собираюсь рассмотреть свои варианты распространения этой новой найденной информации и решить, как лучше всего охватить мою аудиторию. Может быть, это твит, может быть, это викторина Buzzfeed, а может быть, это презентация на конференции. Но какой бы режим я ни выбрал, он будет влиять на меня, мой процесс создания информации и мою аудиторию.

Вывод:

Вы все время создаете информацию.То, как вы его упаковываете, повлияет на то, как его воспримут другие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *