Сочетание фотографии и 3D-искусства
Ули Штайгер — фотограф, художник компьютерной графики, автор книг и преподаватель по созданию цифровых изображений и 3D-дизайну. В 2014 году он получил награду «Фотограф года» от Федерации европейских фотографов. Мы поговорили с ним о способе совмещения трехмерной графики с фотографией и о том, чему художники компьютерной графики могут научиться, делая снимки.
Могли бы вы немного рассказать о себе и своей специализации?
Я пришел из профессиональной фотографии, то есть я получил образование традиционного фотографа и в то время все еще занимался аналоговой фотографией. В конце концов, в 80-е не было цифровой фотографии, а эта новая технология медленно развивалась только в начале 90-х.
В какой-то момент я начал работать с Photoshop и обнаружил невероятные возможности, которые он предлагает, чтобы воплотить мои фантазии на экране. Однако в какой-то момент я не мог продвинуться дальше только в фотографии, фотошопе и техниках рисования.
Когда вы поняли, что хотите стать фотографом?
Изначально я хотел стать ветеринаром, но вскоре понял, что для этого нужен хороший аттестат о среднем образовании для поступления в университет. Поэтому я стал думать, как скоротать время до поступления, и начал учиться на фотографа. Я подумал: «Быть фотографом — это круто, и девушкам нравится». Потом я довольно быстро понял, что фотография может быть для меня очень важным делом, и я остался в ней. Чтобы развиваться, я провел 18 месяцев в США, помогал там фотографу и путешествовал по миру, получая жизненный опыт. После окончания магистратуры по фотографии в 1998 году я начал свой бизнес в Берлине.
Вы известны сочетанием фотографии с 3D-графикой.
Как вам пришла в голову идея добавить 3D программы в свой набор инструментов?У меня много воображения, и я хотел показать транспортные средства, самолеты, ракеты и космические корабли, и установить их в несвойственной им среде, чтобы создать захватывающую картину из возникшего напряжения. Конечно, в реальном мире часто невозможно просто сфотографировать эти вещи. Но если вы смоделируете их в 3D, у вас появятся невероятные возможности показать самые безумные вещи. Например, 30-метровая живая изгородь в форме Эйфелевой башни в саду.
С 1987 года вы профессионально занимаетесь фотографией и стали свидетелями сдвигов парадигм, таких как разработка Photoshop и появление программного обеспечения для 3D. Посоветуете ли вы цифровым художникам также заняться фотографией?
Я бы посоветовал любому, кто занимается (визуальным) цифровым искусством, изучить их отношение к камере, сделать фотографии и изучить, как можно создать визуальный мир с помощью камеры.
В фотографии некоторые параметры, такие как перспектива или свет, нельзя изменить после нажатия кнопки спуска затвора. Более того, уже при выборе подходящего места и времени для фото нужно «планомерно работать над готовым изображением». Эта способность «систематически работать» над готовым изображением, безусловно, также полезна для художников компьютерной графики.
Какие навыки фотографии могут пригодиться цифровому художнику?
Множество! Например, когда я почти год работал с замечательным фотографом в Нью-Джерси, я многое узнал об освещении. Как художник компьютерной графики, если вы знаете, как работают различные источники света, и купили комплект студийного освещения от Greyscalegorilla, хорошо иметь и технический опыт, и уметь использовать его творчески. Я думаю, что творческой работе со светом лучше всего научиться в фотографии, потому что там вы узнаете, как работает «настоящий» свет.
Для ваших работ характерны сумасшедшие сюжеты. Откуда вы берете вдохновение?
Есть, вероятно, два основных источника, из которых я черпаю вдохновение: во-первых, даже в детстве я был невероятно заинтересован и вдохновлен научно-фантастическими сериалами и фильмами. Когда я смотрю на рисунки, которые делал в детстве, они уже имеют много общего с работой, которую я делаю сегодня. Во-вторых, меня вдохновляет реальность. Часто полезно представить, что что-то из реальности не существует. Например, если вы посмотрите на голубое небо и увидите облако, можете представить, что никогда раньше не видели облака. Только когда смотришь на реальность так, понимаешь, насколько она увлекательна.
На что нужно обратить внимание при объединении 3D-рендеринга и фотографий, чтобы результат выглядел реалистично?
Прежде всего, перспектива и свет должны совпадать, иначе два изображения никогда не объединятся. Но это лишь те аспекты, которые очевидны для всех. Кроме того, уровень детализации должен соответствовать друг другу. Фотография обычно состоит из множества мелких деталей. Чтобы смоделировать их, художник компьютерной графики был бы занят на неделю. Если вы поместите смоделированный 3D-объект со сравнительно небольшим количеством деталей на фотографию с большим количеством деталей, он будет выглядеть искусственно и неуместно. Таким образом, 3D-модель должна иметь сопоставимый уровень детализации и не должна выглядеть как «только что из рендера». Сделать так, чтобы предмет выглядел немного «использованным», вероятно, является шагом, который занимает больше всего времени в моем процессе.
Поскольку я всегда стремлюсь к фотореалистичному изображению, я создаю этот использованный вид 3D-моделей непосредственно в Cinema 4D, например, используя карты вершин и BodyPaint 3D. Результат будет намного более реалистичным, чем если бы вы впоследствии попытались добиться такого в Photoshop. В Photoshop я перекрашиваю только отдельные детали, такие как блики, но 95% изображения должно быть получено из Cinema 4D.
Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о разработке вашего проекта Corona?
Задолго до Corona мне пришла в голову мысль о том, что было бы круто, если бы акула врезалась в кухонный стол. Но мне показалось слишком глупым позволять акуле тянуть за собой волны, как если бы стол был поверхностью воды. Поэтому я решил позволить столу разлететься с помощью объекта Разрушение по Вороному. Позже мне пришла в голову идея позволить акуле также пододвинуть перед собой скатерть. Хотя картина показывает что-то нереалистичное, скатерть, которую перемещает акула, создает достаточно реализма, чтобы зритель сначала подумал, что акула действительно была там.
Собственно, за модель для фото я хотела взять небритого парня в майке. Но все отменилось, поэтому мне пришлось моделировать себя. Это вдохновило меня разместить на картинке бутылки «Cerveza», которые напоминают мне пиво Corona.
Что бы вы посоветовали новичкам в индустрии цифрового искусства развивать собственный стиль?
Я бы порекомендовал всем две вещи. Первое: моделировать нужно, как сумасшедший. Начните утром, остановитесь утром и постарайтесь не спать в перерывах между моделями, это должно быть вашей жизнью какое-то время. Невозможно изучить это только с помощью учебных пособий, вам просто нужно это сделать. Во-вторых: я бы тоже рекомендовал копировать, я это делал сам. Когда я начал фотографировать, я сознательно копировал великих мастеров фотографии и помечал работы, как копии, чтобы улучшить свои навыки. Постарайтесь подражать своим референсам, а затем в какой-то момент расстаться с ними и обогнать их. Ваш собственный стиль разовьется, если вы будете много работать. Я также могу порекомендовать отправлять свои работы на конкурсы, делиться ими в сообществах и таким образом получать отзывы.
Author
Sebastian Becker Online Editor & Content Manager, Maxon
with photo in 3d — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Samsung OLED animates your RG with photo in 3d!
Suggest an example
Google Earth can display both simple and photo-realistic 3D buildings in many areas.
We create the graphic design of the catalog and photo-realistic 3D images required to sell the product.
Just a… piece on three days in Chicago with photos in millennium park.
When you add a photo, it is located in 3D and does not appear as a ground level image overlay.
При добавлении фотографии она размещается в 3D-режиме и не отображается как накладываемое изображение уровня поверхности.In the first case the designer works with photos — in the second with virtual units — vector lines and colours.
В первом случае дизайнер работает с фотографиями — во втором с виртуальными элементами — векторными линиями и цветами.And now you don’t have to worry about people blackmailing you with photos in your locker, right?
И теперь ты не должен переживать из-за людей, которые шантажируют тебя фотографиями в твоём шкафчике, да?Participants page updated with photos and additional info.
Открыт раздел «Участники» с фотографиями и дополнительной информацией по каждому из участников конкурса.So we basically figured out which bones are important for us and collected their motion in 3D.
All maked in 3d max8, photoshop for textures.
Работа сделана целиком в 3d max 8, текстуры в фотошопе.The picture below is the result of rendering a 3D interior design model in 3DS MAX.
FrameworkTemplate supports only values in 3D content. Triggers and resources, for example, are not supported (property »).
FrameworkTemplate поддерживает только значения в объемном содержимом. Например, триггеры и ресурсы не поддерживаются (свойство).The City of Ourense has posted on its website models over 200 buildings in 3d historic part of this Galician city.
Город Оренсе разместила на своем веб-сайте моделям более 200 зданий в 3D-историческая часть этого галисийский город.3dyk offered for free your plugin to include vegetation and objects in 3D, compatible with 3ds Max 2008 and later.
3dyk предоставляется бесплатно плагин вашего включить растительности и объектов в 3D, совместима с 3ds Max 2008 и выше.95% of this work made in 3D Max.
Почти вся работа сделана в 3D Max.In 3D rendering, triangles and polygons in space might be primitives.
В 3D-изображении примитивами могут быть треугольники и многоугольники в пространстве.The character models were built in 3D Studio.
Трёхмерная графика создавалась в 3D Studio.Adenuga subsequently graduated from the University of Greenwich receiving first class honours in 3D Digital Design.
Аденуга впоследствии с отличием окончил Университет Гринвича, защитив диплом по цифровому 3D дизайну.Rotational angiography visualizes the bronchial tree in 3D during the procedure.
The hate in a marriage, that’s in 3D.
3D-печать под защитой закона | РБК Тренды
Развитие 3D-технологий ставит перед юристами вопросы: кто обладает правами на 3D-модели, законно ли выкладывать чертежи оружия в интернет и кому все-таки принадлежит Железный трон из «Игры престолов»
Какие индустрии используют 3D-моделирование
3D-печать уже активно используется в некоторых отраслях, таких как медицина, автомобиле- и авиастроение, легкая промышленность. Причем 3D-принтер можно использовать не только в качестве инструмента для таких привычных целей, как производство мелкосерийных деталей. Например, компания Precise Bio из Северной Каролины разработала биопринтер, с помощью которого создала искусственную роговицу глаза.
Принцип работы 3D-печати напоминает работу обычного принтера. Чтобы изготовить пластиковый чехол для телефона, сначала необходимо создать его трехмерную модель, используя специальное приложение на компьютере. Затем эту модель отправляют на печать, так же как и обычный документ. Моделирование подразумевает различные формы создания трехмерного объекта. Например, селективное лазерное спекание (лазер, сканируя модель, «лепит» будущий объект), послойное наплавление. Вместо чернил используются разнообразные материалы, такие как пластик, лазерный порошок, металл и даже человеческие ткани.
Правовой режим 3D-моделей
В связи с развитием трехмерной печати особую актуальность приобретает вопрос правового режима объемных моделей. Можно предположить, что 3D-объекты станут востребованы в коммерческом обороте больше, чем их физические аналоги. Например, можно будет покупать не саму вещь, а ее трехмерный прототип или «собирать» модель под свои потребности. Например, компании Under Armour, Adidas и Nike уже работают над тем, чтобы внедрить сервис по заказу кастомизированных 3D-кроссовок. А отечественный производитель грузовых автомобилей КАМАЗ использует технологию для создания цифровых двойников изделий.
Важно понимать правовой режим трехмерной модели и средства ее юридической защиты. В некоторых случаях это объект интеллектуальной собственности, например, если речь идет о модели с оригинальным дизайном или о модели, содержащей патентоспособные решения.
Традиционно патентное право в отличие от авторского охраняет содержание решения, а не его форму. Поэтому использованием запатентованного решения по общему правилу считается его «овеществление» в объекте материального мира или последующее коммерческое использование такого материального объекта. Такое «овеществление» доказывает использование именно сути решения. При этом распространение информации о запатентованном объекте, включая чертежи, рисунки, словесные описания, использованием патента не считается. Эта позиция находит подтверждение и в судебных решениях, а в Гражданском кодексе России все перечисленные способы использования патентов связаны с реализацией запатентованного решения в продукте или изделии, то есть в объекте материального мира (ст. 1358 ГК РФ).
Интерес представляет роль онлайн-платформ и сервисов по распространению трехмерных моделей, которых уже очень много (Pinshape, Turbosquid, Thingiverse, Free3d). На таких сайтах представлены большие базы 3D-изделий, легальность размещения и использования которых в некоторых случаях вызывает сомнение. Например, на подобных ресурсах можно скачать модели брелоков с товарными знаками известных брендов, игрушек в виде известных персонажей мультфильмов, дизайнерских ваз и даже запчастей для двигателей автомобилей.
Телеканал HBO предъявил претензию к дизайнеру Фернандо Соса, который создал трехмерную модель подставки для iPhone в виде Железного трона из сериала «Игра престолов» и разместил ее для продажи. По мнению представителей HBO, использовав при создании модели образ этого трона, дизайнер нарушил авторские права телеканала. Получив претензию, Соса удалил модель с сайта.
Безопасность превыше всего
Еще один вопрос, который приобретает актуальность в связи с развитием 3D-моделирования: кто будет нести ответственность за вред, причиненный напечатанным объектом?
Технические возможности 3D-принтеров достигли такого уровня, что позволяют создавать даже огнестрельное оружие и человеческие органы. Сейчас случаи печати подобных объектов единичны, а распространение устройств, на которых можно моделировать настолько сложные объекты, вопрос даже не завтрашнего дня.
Однако это будущее, безусловно, настанет. О безопасности использования 3D-печати заставляет задуматься история Коди Уилсона — владельца и основателя проекта Defense Distributed. Уилсон создал и распечатал на 3D-принтере первую работающую модель однозарядного пистолета Liberator. Чертежи компонентов этого оружия компания разместила на сайте в открытом доступе в 2013 году, что вызвало обеспокоенность властей, в том числе потому что такие пистолеты нельзя обнаружить металлодетекторами. Предпринимателю пригрозили миллионными штрафами и обещали предъявить обвинения в незаконном экспорте оружия. Уилсон требованиям подчинился, но подал иск об ущемлении своих прав на свободное распространение информации, и запрет отменили.
В 2018 году генпрокуроры десяти американских штатов подали иск против администрации президента США Дональда Трампа за то, что власти позволили разместить в интернете инструкцию по сборке пистолета на 3D-принтере.
Поэтому следует задуматься над такими вопросами, как обеспечение безопасности созданной продукции, ограничение оборота некоторых особенно сложных принтеров (на которых, например, можно будет распечатать огнестрельное оружие), стандартизация и сертификация материалов, которые используются для печати.
Фотография как трехмерный объект
Что такое фотография? На одном уровне это окно в другой мир — вы смотрите на него и смотрите на любимого человека, красивый пляж или спортивную машину. Это плоская картинка, которая перенесет вас в другое место.
У всех нас есть изображения людей, которых мы любим, и мы можем держать их в розыгрыше, на стене или в кошельках. С годами фотографии могут рваться, складываться, царапаться и слипаться.
Фотографии — это не просто плоские изображения (иллюзии вещей в реальном мире) — они сами по себе являются трехмерными объектами.
Дагерротип в декоративном футляре XIX век
Ранние фотографии (см. Дагерротип выше) часто помещали в декоративные футляры и иногда включали прядь волос. Это превратило фотографию в реальный объект.Традиционные фотографии печатаются на плоских листах бумаги. Лист бумаги можно сложить в разные формы и приклеить к другим частям, чтобы создать трехмерные формы. Нет никакой реальной причины, по которой фотография должна быть квадратной — она может принимать любую форму.
Фотографы и художники воспользовались этим для создания работ, которые находятся где-то между фотографией, искусством и скульптурой.
Шимон Рогинский
Эти работы принадлежат Шимону Рогински, который сказал, что эти работы были вдохновлены кубизмом. Художники-кубисты хотели показать мир с разных точек зрения, и здесь Рогинский попытался добиться этого с помощью фотографии. Рогинский создал эти работы для модельера Ани Кучиньской и начал с серии фотосессий.Затем изображения были напечатаны, сконструированы в геометрические формы и собраны вместе, чтобы создать исходное изображение. Затем фото-скульптура была повторно сфотографирована, чтобы создать финальную часть.Наум Габо ‘Голова №2’ 1916
Скульптуры Наума Габо не создавались по фотографиям, однако его подход к скульптуре имеет прямое отношение к любому художнику, создающему скульптуры из плоских материалов. Традиционно скульптура вырезается из камня или дерева, отливается из бронзы или вылепляется из глины.Габо был пионером в использовании необычных искусственных материалов — стекла, металла, пластика — а затем построил своих изделий из более мелких элементов. От его конструктивистских работ в России до его более поздних работ в Сент-Айвсе (см. «Искусство Корнуолла» здесь) Габо был ключевой фигурой в искусстве двадцатого века. Курт Швиттер был художником начала двадцатого века, пионером коллажа. Эти фотографии выше были сделаны «Мерцблау» Швиттерсом. С 1923 года Сквиттерс начал работу над тем, что он считал делом своей жизни.В своем доме он начал размещать коллажи на стенах, постепенно добавляя и расширяя их по всему дому. Он постепенно соединил их веревкой, проволокой, деревом и гипсом. В конечном итоге его дом превратился в «Мерцблау» (здание Мерца) — одновременно его дом и гигантскую трехмерную скульптуру / инсталляцию. Плоские углы из его коллажей превратились в скульптурные формы, стены превратились в искаженные плоскости, похожие на декорации немецких экспрессионистов. Как и многие ведущие немецкие художники, Швиттерс бежал от нацистов в 1937 году.Никого не пугайте тирании фашизма. Швиттерс построил больше Мерцблау в Норвегии (1937-1940) и Камбрии в Англии (Merz Barn 1947).Поначалу образы Thomas Demands кажутся скучными и повседневными — грязный офис, кухонный стол или раковина, полная кастрюль. Все его изображения созданы и основаны на изображениях, которые он использует в учебниках, журналах и периодических изданиях (обычно это здания и интерьеры). На основе этих изображений он строит в своей студии детальные модели выбранных сценариев.Посмотрите еще раз на его фотографии, и вы поймете, что материал, который он использовал, — это бумага и карта, как сложное оригами. Затем он тщательно освещает модели и фотографирует их с помощью широкоформатной камеры. Кажется, что с изображениями Demand всегда что-то «не так», и именно это противоречие между реальным и фальшивым присутствует на всех фотографиях.
Demand рассматривает отношения между фотографией и скульптурой под другим углом. Он фотографирует скульптуры, которые он делает, но его последняя работа — это фотография.
Кореец Гвон Осанг использует сотни фотографий для создания своих трехмерных столярных скульптур. Подобно Спросу и Рогински, он стирает грань между плоским фотографическим изображением и скульптурой.Марилен Оливер
Марилен Оливер создает призрачные образы в необычной технике —
‘Семейный портрет — это серия скульптур каждого члена моей семьи — отца, матери, сестры и меня. Каждая скульптура представляет собой стопку из 90 листов прозрачного акрила, на которые было нанесено МРТ-сканирование с помощью шелкографии.Сканы, распечатанные и сложенные в правильном порядке, создают иллюзию призрачной фигуры, которая появляется и исчезает в зависимости от вашей точки обзора ».
Эти изображения представляют собой трехмерные фотографии, показанные в виде скульптур, и при просмотре в пространстве галереи они появляются и снова появляются, когда вы перемещаетесь по ним.
Работа Анджелы Палмер похожа на работу Марилин Оливер в том, что она создает трехмерное изображение из наложенных слоев. Изображения Палмера связаны с анатомическими рисунками и напоминают эскизы Леонардо да Винчи.
Эта трехмерная поздравительная открытка создает аналогичный эффект более простым способом.
Томас Аллен взял старую книгу криминального чтива и вырезал переднюю обложку, создав трехмерное изображение. Эти мини-скульптуры затем повторно фотографируются под определенным углом для дополнительной драматичности. На этом изображении один мужчина бьет другого, который затем падает назад. В нем есть вся драма криминального романа или нуара. Аллен использовал минимальную глубину резкости, чтобы размыть бьющего человека и привлечь внимание к падающему человеку.Это произведения книжного искусства, скульптуры или фотографии? «Томас Аллен, по сути, натюрморт, который очень творчески нарушает тишину. Тщательно отбирая в основном старинные романы в мягкой обложке и научные журналы, он переносит двухмерные изображения в трехмерное пространство. С помощью простой молнии и использования простых инструментов (например, ножниц и острых как бритва ножей) фигуры вырезаются, сгибаются и накладываются друг на друга способами, которые представляют напряжение и динамику постановочной драмы. Для достижения чистого чувства юмора применяются и другие методы, которые также противоречат первоначальному использованию этих материалов и их конечному предназначению — быть прочитанным один раз и навсегда уйти на пенсию на ближайшей книжной полке ». Блейк интересовался широким спектром культурных форм, от высокого искусства до поп-музыки и детских игрушек. Как и многие молодые исполнители поп-музыки того времени, он был очарован американской популярной культурой, такой как джинсы из денима и музыкой Элвиса, которая появилась в Великобритании в конце 1950-х годов.Наряду с этим Блейк сохранил сильный интерес к английской поп-культуре. Его работы внушают чувство ностальгии по атрибутам его детства. Блейк собирал старые игрушки и связанные с ними образы; это произведение стало одновременно произведением искусства и хранилищем его коллекции предметов.
New Wizardry позволяет исследователям превращать фотографии в трехмерные объекты — TechCrunch
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона создали способ манипулирования объектами на фотографиях в трех измерениях, позволяющий видеть все стороны ранее двумерных объектов. Как это делается? Кто-то может сказать, что здесь творится темная магия, но то, что происходит на самом деле, гораздо интереснее.
Вот как это делается: на изображении выделяется объект, будь то стул, журавль-оригами или пожарная вилка. Система сопоставляет объект с существующими в настоящее время 3D-моделями, взятыми из различных источников, а затем, соединив модели с реальными объектами, они могут имитировать то, как объект будет выглядеть на фотографии. Хотя эта база данных объектов, очевидно, довольно ограничена, она позволяет использовать некоторые хитрые приемы, в том числе заставить такси на фотографиях переворачиваться, чтобы отобразить их шасси, а затем увеличивать масштаб в космосе.
Вы можете думать об этом как о своего рода сокращении 3D-моделирования. Хотя компьютер не может интерполировать стороны объекта, который он не видит, он может легко сопоставить готовый трехмерный объект с объектом на картинке. Странные предметы, такие как руки и лица, могут быть жесткими (если вы не я), но обычные вещи, такие как банки, бутылки и мебель, могут уже существовать в виде 3D-модели. Используя некоторые приемы наложения текстур и освещения, вы можете легко заменить MacBook на фотографии на снимок, созданный с помощью 3D-рендеринга.
 ”Это трехмерное манипулирование объектами на одной двумерной фотографии возможно, потому что трехмерные числовые модели многих повседневных предметов — мебели, посуды, автомобилей, одежды, бытовой техники — легко доступны в Интернете. Исследовательская группа во главе с Ясером Шейхом, доцентом-исследователем робототехники, обнаружила, что они могут создавать реалистичные правки, вставляя эти модели в геометрию фотографии, а затем применяя цвета, текстуры и освещение в соответствии с фотографией.
«Вместо того, чтобы просто редактировать« то, что мы видим »на фотографии, наша цель состоит в том, чтобы манипулировать« тем, что мы знаем »о сцене, скрытой за фотографией», — сказала Наташа Холгаде, доктор философии. студентка Института робототехники КМУ. Исследователи обнаружили, что большинство основных объектов нормально работают в системе, но часто объекты изношены, обесцвечены или уникальны. Чтобы исправить это, они захватывают видимую оболочку объекта в одном положении, интерполируют то, как он будет выглядеть в трех измерениях, а затем добавляют аналогичные детали на основе моделей.Таким образом, ключевым моментом является возможность находить и изменять 3D-модели достаточно быстро, чтобы гарантировать, что объекты правильно расположены на фотографии по мере необходимости, что на данный момент является сложной задачей. Следующим шагом, по словам исследователей, будет создание алгоритма поиска трехмерных объектов, который упростит поиск объектов на лету.
Какие существуют типы трехмерного искусства? — ARTDEX
Трехмерные произведения искусства, представленные в размерах высоты, ширины и глубины, занимают физическое пространство и могут быть восприняты со всех сторон и под любым углом.С другой стороны, двумерные произведения искусства, созданные на плоских поверхностях, можно наблюдать только по высоте и ширине. Традиционные типы трехмерных материалов, такие как скульптуры и рельефы, существуют с самого начала истории человечества как свидетельство потребности людей в художественном самовыражении.
Скульптуры были преобладающими формами трехмерного искусства на протяжении веков, постоянно развиваясь на протяжении разных периодов истории искусства. Однако прогрессивные художественные движения, которые процветали в 20-м веке, бросили вызов традиционному восприятию изобразительного искусства, представив нетрадиционные художественные среды, чтобы выразить их эстетику и принципы.Результатом этого процесса стало появление инсталляционного искусства и перформанса как современных вариантов 3D-медиа.
Эта статья представит эволюцию этих трехмерных медиа на протяжении истории, уделяя особое внимание различным художественным средствам и методам, используемым для создания 3D-произведений искусства во всем мире.
[Слева направо] Бюст Жрицы Фон (из Абомея, Республика Бенин), Фигуры Силы Йомбе (из Республики Конго), Аканской предковой главы (из Ганы) из Christie’s в Париже в 2018 году | Источник: robbreport.комТрадиционные 3D-формы искусства
Вначале люди создавали статуи из камня и дерева. Первым сохранившимся предметом искусства была небольшая вырезанная из камня женская статуэтка, датируемая 230000 лет до нашей эры. По всей Европе было найдено множество подобных фигурок. Считается, что эти статуи символизировали женское плодородие и играли значительную роль в различных ритуалах и церемониях. Эти грубо вырезанные произведения искусства представляли первые попытки наших предков использовать натуральные материалы для воплощения своих верований в физическую форму.Традиционные трехмерные типы скульптуры, полученные из этих основных произведений искусства:
- Отдельно стоящая скульптура
Это доминирующая форма 3Dart, которая развивалась с древних времен. Как следует из названия, это самостоятельный арт-объект, который обычно представляет людей, животных или абстрактные мотивы. Художники используют камень, дерево или металл для создания статуй, и выбор правильной художественной среды зависит от размера и сложности произведения искусства.
В отличие от отдельно стоящих статуй, рельефные скульптуры выступают на заднем плане как элементы более крупного произведения искусства. Мы можем распознать несколько различных типов рельефов. Барельефы представляют собой объемные композиции со слегка выделяющимися на фоне статуями. С другой стороны, у нас есть горельефы со статуями, выступающими преимущественно из основания. Затонувший рельеф — это вид искусства, обычно связанный с Древним Египтом, и он представляет собой фигуры, вырезанные в основании.
Различные методы, применяемые при создании 3D-искусства
Художники применяли различные техники для манипулирования камнем, деревом, металлом или глиной и превращали их в желаемые предметы искусства. Выбор художественной среды зависит от того, какую статую вы хотите сделать. Обычно при создании трехмерного искусства люди используют следующие художественные приемы:
- Резьба по камню или дереву — это процесс вырезания кусков материала до получения желаемой формы. Это один из старейших художественных приемов, восходящий к доисторическим временам.
- Литье — это художественный метод, применяемый при работе с металлом как избранным средством искусства. Этот творческий процесс включает заливку горячего металла в заранее подготовленные формы для создания колоссальных статуй или композиций. Литые бронзовые скульптуры — частые представители этого творческого метода.
- Сварка — это творческий метод соединения двух металлических частей для создания скульптурного элемента. Этот прием распространен при создании трехмерных фигур, сочетающих различные элементы.
- Техника художественного оформления стекла включает в себя обращение с горячим, теплым или холодным стеклом для придания формы и моделирования этой среде. В этом творческом процессе используются различные техники, в том числе выдувание стекла, литье и лепка. Обычные методы холодного стекла — это гравировка, трение, пескоструйная обработка и кислотное травление.
Скульптура в древности
Мы предлагаем краткий обзор развития скульптуры как формы искусства, и мы начнем с древних цивилизаций, которые впервые разработали особый художественный стиль.
Искусство Древнего Египта
Скульпторы в Древнем Египте удивительно последовательны в изображении ступней, ног и головы, сопровождаемого фронтальным изображением туловища и глаза. Казалось, что это самый удобный способ закончить каждую деталь. Еще одна типичная египетская скульптура — сидящая статуя, которую обычно помещали в гробницы королевской семьи и других уважаемых людей. Эти роскошные королевские статуи обычно сопровождались рядом небольших скромных скульптур, которые представляли слуг, которым нужно было помочь своим хозяевам в другой жизни.Эти меньшие фигуры также были сложными.
Статуя Сфинкса — самая известная египетская достопримечательность, она стоит на страже входа в пирамиды Гизы. С телом и головой льва и человеческим лицом это одна из самых монументальных статуй древнего мира.
Классический идеал греческой скульптуры
Древние греки первыми внедрили в искусство идеи красоты и пропорций, заложив тем самым основы традиционного западного искусства.Они стремились культивировать художественный стиль героического реализма, изображая людей естественным образом, что требовало превосходных навыков. Древние греки поклонялись человеческой красоте и создавали обнаженные статуи, чтобы прославить ее. Эти обнаженные тела — одно из величайших достижений классического искусства.
Строительство и отделка Парфенона ознаменовали вершину классической греческой скульптуры. Статуи и барельефы для этого древнего храма были закончены за десять лет с участием множества опытных скульпторов.Традиция использования рельефов и статуй в качестве украшений восходит к этому периоду и продолжает доминировать в средневековых европейских стилях.
Индийская скульптура
Индийское искусство восходит к третьему веку до нашей эры. когда правила первая индийская династия. Скульпторы создали рельефы, на которых изображены истории из самых известных индийских религий, индуизма и буддизма. Представление персонажей в основном фронтальное, как если бы они смотрели в камеру. Самый потрясающий мотив индийской скульптуры того времени — изображение женщины с полной грудью, запечатленной в самых необычных позах.
Давид Микеланджело в Галерее Академии, Флоренция, Италия | Фото Фернандо Тавораона UnsplashИстория европейской скульптуры от средневековья до наших дней
Средневековая скульптура
Самыми значительными средневековыми европейскими стилями являются романский и готический. Эти стили обычно связаны с архитектурной скульптурой, где трехмерные произведения искусства украшали церковные колонны. Средневековые скульпторы дали волю своему воображению, украсив эти колонны яркими библейскими сценами и гротескными монстрами. Это часто встречало резкое неодобрение церковного истеблишмента. Готика — еще один узнаваемый художественный стиль, восходящий к XII веку. Типичные готические скульптуры — удлиненные и очень тонкие, они стоят на узких пьедесталах, их тела покрыты мантии, а лица сияют безмятежностью.
Возрождение
После Средневековья наступил Ренессанс как долгожданный период освобождения и реформации. Это был один из самых значительных и плодотворных периодов в истории искусства.Когда мы говорим о скульптуре, все вращается вокруг Италии и великих итальянских мастеров, которые восприняли греческий идеал красоты и пропорции и включили его в свои произведения искусства.
Микеланджело выделяется среди других своим необыкновенным гением и видением скульптуры. Автор Давид установил высокую планку, создав вневременной шедевр из единственного мраморного блока, который другой скульптор выбросил. David — пример замысловато детализированной скульптуры, а выражение лица прекрасно передает настроение.
Барокко
Этот художественный стиль 18-го века, тепло принятый римской церковью, отличается чрезмерным убранством и чрезмерными деталями. Этот художественный стиль олицетворял все то, что протестанты презирали — богатство, стиль и подробное изложение библейских сцен.
Неоклассицизм
Возникший после чрезмерно подчеркнутого периода барокко, неоклассицизм стал эпохой трезвости и возвращения к ценностям классического искусства.Скульпторы вернулись к поклонению человеческому телу и созданию скульптур с безупречными деталями.
Ники де Сен-Фалль, L’arbre-serpents, скульптура-фонтан, смола и полиуретановая краска, 1992, выставлена на террасе Музея изящных искусств в Анже. | Источник: PinterestСовременные 3d художественные формы
ХХ век принес освобождение от господствующего влияния классического искусства. Роден и некоторые другие скульпторы XIX века вдохновили этот сдвиг своими произведениями искусства. Наконец, скульпторы начали искать другие образцы для подражания. Африканская скульптура и маски ацтеков оказали значительное влияние на трехмерных художников.
Этот век также ознаменовал подъем искусства из стекла как трехмерной формы искусства. Художники начали распознавать благоприятные свойства стекла, которые позволяли формировать и моделировать. В настоящее время существуют значительные произведения искусства из стекла, такие как скульптуры и инсталляции.
Художественная сцена также стала свидетелем рождения инсталляции и перформанса как новаторских форм трехмерного искусства.Художники решили бросить вызов скульптуре как доминирующей форме и обратились к созданию масштабных инсталляций с использованием нетрадиционных материалов. Таким образом, они хотели подчеркнуть проблемы, которые их волнуют, и сделать их доступными для более широкой аудитории.
Артисты перформанса используют свое тело как средство выражения своих художественных взглядов и принципов. В перформанс-арт-проектах может участвовать множество участников или только автор. Это могут быть мультимедийные мероприятия со световыми эффектами или видеопроекциями, или они могут полагаться на взаимодействие автора с аудиторией.Очевидно, перформанс позволяет авторам выбрать идеальный способ самовыражения, и это одно из важнейших преимуществ этого вида искусства.
Заключительные слова
На этом мы завершаем наш рассказ о большом разнообразии трехмерных форм искусства, последовавших за развитием трехмерных медиа, от доисторических фигурок, вырезанных из камня, до необработанных, импровизационных и новаторских художественных представлений. Этот процесс эволюции современного искусства будет продолжаться, особенно с помощью передовых технологий, таких как 3D-печать, которые окажут значительное влияние на мир искусства.
Третье измерение в фотографии
Секвойи и рододендроны — телеобъектив
История двух фотографий
Прочитав электронную книгу Дэвида дю Шемена « A Deeper Frame », я задумался о том, как мы воспринимаем глубину и пространство на фотографиях и как выбор объектива влияет на это восприятие.
Дэвид говорит, что, поскольку фотография превращает «мир трех измерений в два», что «если мы стремимся создавать фотографии, которые создают у читателя более глубокие, полные и длительные впечатления, нам выпадает задача воссоздать эту глубину.”
Нет никаких сомнений в том, что широкоугольные объективы — лучший инструмент для создания ощущения глубины на фотографии, чем телеобъективы. Телеобъявления заставляют объекты казаться ближе друг к другу, чем они есть на самом деле, сжимая пространство и сглаживая перспективу. Широкоугольные линзы заставляют объекты казаться дальше друг от друга, чем они есть на самом деле, расширяя ощущение пространства и, при правильном использовании, создавая иллюзию глубины.
Эти две фотографии из моей недавней поездки в секвойи иллюстрируют разницу.На обоих изображениях изображены одни и те же рододендроны и секвойи.
На верхнем снимке я отступил с телеобъективом (130 мм) и изолировал часть куста от двух стволов красного дерева. Похоже, что рододендроны находятся всего в нескольких футах от деревьев, но это не так. Они находятся на расстоянии не менее 20 футов, что иллюстрирует эффект сжатия телеобъектива. Ощущение глубины минимально.
Секвойи и рододендроны — широкоугольный вид
На следующей фотографии (вверху) я прошел под куст рододендрона и посмотрел вверх.Фокусное расстояние было 22 мм, и здесь чувствуется значительная глубина. Что создает эту иллюзию? Во-первых, разница в размерах между передним и задним планами. Даже если вы никогда раньше не были в роще секвойи, все знают, что деревья больше цветов и листьев. Однако на фотографии цветы и листья на переднем плане выглядят относительно большими по сравнению с деревьями. Это дает нам визуальный сигнал о том, что куст рододендрона должен быть намного ближе к камере, чем секвойи. Во-вторых, длинные сходящиеся линии стволов, ведущие к невидимой исчезающей точке в небе, создают перспективу, усиливая иллюзию глубины, расстояния и, в данном случае, высоты.
Какое изображение лучше? Сложно сказать. Широкоугольная версия, безусловно, лучше показывает высоту и размер секвойи. Но телеобъектив проще, чище и более прямо передает основные идеи — секвойи, рододендроны и туман. Он даже передает некоторое ощущение места, хотя, вероятно, не так сильно, как широкоугольная фотография.
Включение или изоляция?
Дэвид называет более широкие линзы «инклюзивными», а телеобъективы — изоляционными линзами.«Я думаю, что это довольно хорошо подводит итог и указывает на преимущества и недостатки каждого из них.
Широкие линзы автоматически включают в себя больше, и при правильном использовании приглашают зрителя к фотографии. С другой стороны, самая распространенная фотографическая ошибка — слишком много изображений в кадре — загромождение изображения посторонним мусором. И это слишком легко сделать с коротким фокусным расстоянием. Чтобы правильно использовать широкоугольные объективы, требуется умение, потому что очень сложно сохранять простые композиции.
Конечно, использование телеобъективов также требует навыков, но большее фокусное расстояние побуждает вас упростить процесс и включить только самые важные элементы сцены. Слово «изоляция» обычно имеет негативный оттенок. Но в фотографии наша задача — взять бесконечный и хаотичный мир, обвести его в рамку и сделать так, чтобы этот прямоугольник передавал настроение или чувство — или, по крайней мере, был интересным. Выделение наиболее важных элементов идеи, которые наиболее ярко рассказывают историю, может оказаться полезным.
Другие способы создания глубины
Конечно, Дэвид справедливо указывает несколько способов создать ощущение глубины, не зависящих от объектива, например, за счет фокусировки, цвета, света и эмоциональной силы объекта.
Замечу еще одно: атмосфера. Моя любимая фотография из моей недавней поездки в секвойи была сделана с умеренно широким фокусным расстоянием (33 мм), и, хотя я думаю, что она обладает значительной глубиной, для ее создания не используется оптика или перспектива. Туман делает это почти автоматически, заставляя деревья блекнуть и уходить вдаль. Haze может делать то же самое в обширных ландшафтах.
Когда «квартира» — это хорошо
Но плоские изображения без особого ощущения глубины тоже могут быть эффективными. Подумайте о М. Рисунки Эшера «Симметрия» (щелкните ссылку и выберите «Галерея изображений», а затем «Симметрия»). Вот пример из моего собственного портфолио, где я использовал 200-миллиметровый объектив, чтобы сжать пространство, сгладить перспективу и создать узор из льда и воды.Такие изображения имеют тенденцию быть более абстрактными и меньше о настроении, чем о создании визуального сюрприза, но мне они нравятся на этом уровне.
Тающий лед, озера Гейлор. Объектив 200 мм сжимал пространство и создавал абстрактный узор.
А вот еще один пример — совсем другой — того, как сжатие пространства может принести вам пользу. Эти окрашенные в свет кактусы на самом деле намного дальше друг от друга, чем кажутся. Например, красный справа от центра находится не менее чем в тридцати футах от центрального кактуса.Короткий телеобъектив (150 мм на пленке 6 × 4,5 см) сжал пространство и приблизил эти кактусы друг к другу, создав связную композицию из широко разбросанных элементов.
Saguaro Cacti ночью — еще один пример сжатия телефото
Ощущение глубины, безусловно, может добавить фотографии еще одно измерение (простите за каламбур). Но простота и более плоские перспективы, создаваемые телеобъективами, также могут быть эффективными стрелками в колчане фотографа.Одно не лучше другого — это больше вопрос выбора правильного инструмента для выполняемой работы, точки зрения, которая лучше всего передает вашу идею. Научитесь хорошо использовать оба этих инструмента — создавать ощущение глубины с помощью широкоугольных объективов и сжимать пространство с помощью телеобъективов — и вы станете более эффективным коммуникатором с помощью камеры.
Я обычно использую длинные фокусные расстояния чаще, чем короткие (я писал об этом в августе прошлого года), но чтение книги Дэвида может заставить меня переосмыслить это и попытаться добавить больше глубины в свои изображения. А вы? Вы замечаете, что тяготеете к той или иной перспективе, или вы делаете «инклюзивные» и «изолирующие» фотографии с одинаковой частотой? Вы думаете о глубине ваших изображений — о создании иллюзии глубины или о намеренном сглаживании перспективы? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
—Майкл Фрай
Похожие сообщения: Имеет ли значение размер?
Майкл Фрай — профессиональный фотограф, специализирующийся на пейзажах и природе.Он является автором и фотографом книги The Photographer’s Guide to Yosemite , Yosemite Meditations и Цифровая пейзажная фотография: по следам Анселя Адамса и великих мастеров , а также электронной книги Light & Land: Landscapes in the Digital Темная комната . Он написал множество журнальных статей об искусстве и технике фотографии, а его изображения были опубликованы более чем в тридцати странах по всему миру. Майкл живет в национальном парке Йосемити или рядом с ним с 1983 года, а в настоящее время проживает недалеко от парка в Марипосе, штат Калифорния.
Веб-сайт Блог Семинары Информационный бюллетень Подписка на блог Twitter Facebook
Первоначально опубликовано 26 июля 2011 г.
Правильное фотографирование трехмерного искусства
Ниже приведены некоторые идеи о том, как фотографировать трехмерное (3D) искусство в рекламных целях и / или для предоставления цифровых работ на художественные конкурсы. Сюда также входят идеи и советы о том, как профессионально фотографировать арт-инсталляции и паблик-арт.
Если художник будет следовать этим идеям при записи и презентации своего 3D-искусства, его шансы на то, что он будет принят, несомненно, возрастут.
В конце этого поста находится ссылка на более подробную статью в формате PDF по этой теме, а также дополнительные идеи о том, как фотографировать любое 2D-искусство.
Эта информация была с благодарностью предоставлена Центром визуальных ресурсов Университета Колорадо, Боулдер, Департамент искусства и истории искусства
1. Позиционирование вашего искусства
- Для небольших скульптурных работ поместите свои работы на плоскую поверхность с нейтральным фоном.
- Не размещайте рисунок слишком близко к фону, дайте ему немного места
- Если ваше произведение достаточно маленькое и вам нужен даже рассеянный свет, используйте настольный софтбокс.
- Если используется освещение софтбокса, расположите источники под углом 45 градусов к изображению, на полпути между изображением и камерой, это даст равномерный рассеянный свет.
- Затем переместите один из источников света, чтобы начать создавать тени, как только вы достигнете желаемой тени, оставьте свет и начните съемку.
- Некоторым произведениям искусства для создания объемности требуется три источника света.При необходимости добавьте третий свет.
2. Настройки камеры
- Установите ISO на 100 (это уменьшит «шум» на цифровом изображении).
- Установите камеру на «приоритет диафрагмы» (при этом диафрагма будет заблокирована).
- Установите диафрагму на f / 8 или выше (это позволит сфокусировать большую часть изображения)
- Установите баланс белого при съемке в формате jpeg или tiff (Tungsten, Fluorescent, Daylight, Custom и т. Д.).
- Установите камеру в режим таймера (это необходимо для минимизации дрожания камеры)
3.Настройка камеры
- Установите камеру на штатив, убедитесь, что штатив и камера находятся на уровне .
- Установите штатив на таком расстоянии, чтобы изображение занимало почти весь вид, но не слишком близко, чтобы получить искажения
- Съемочная работа
- Получить все изображение в кадре с небольшим количеством фона (позже вы его обрежете)
- Сфокусируйте изображение (вручную или с автофокусом)
- Нажмите кнопку и отпустите камеру, функция таймера откроет затвор и сделает снимок
- Сделайте брекетинг снимка, поднимаясь и опускаясь на одну ступень с выдержкой
- Оставьте штатив на месте на случай, если вам нужно вернуться и сделать еще несколько снимков
- Убедитесь, что вы снимаете свою фигуру под разными углами, если необходимо
- Редактирование изображений в Photoshop, Photoshop Elements, GIMP и т. Д.
4. Постобработка
- Откройте изображение в Photoshop и установите баланс белого
- Сохранить как tiff
- Обрезать изображение
- При необходимости исправьте перекосы
- При необходимости отрегулируйте цвет и контраст
- Увеличьте до 100%, чтобы проверить наличие дефектов
- Если у вас есть место для хранения, сохраните изображения в формате TIFF и RAW.
- Теперь вы можете создавать производные jpeg-файлы из своего TIFF в соответствии с необходимыми требованиями.
5.Советы по фотографированию установок
- Съемка инсталляций требует полного обзора работы, а также деталей.
- Попробуйте снимать полный вид с помощью широкоугольного объектива. Помните, что по краям широкоугольного объектива могут возникать искажения, поэтому при съемке немного увеличивайте масштаб с помощью объектива. Всегда смотрите на изображение в видоискателе, чтобы увидеть, есть ли у вас заметные искажения.
- Чтобы сфотографировать объект в фокусе, вы должны немного прикрыть диафрагму.Попробуйте использовать только f / 16 или выше и посмотрите, как выглядят ваши результаты. Поскольку вы используете такую маленькую диафрагму, а освещение в инсталляциях часто бывает тусклым, штатив абсолютно необходим.
- Обязательно получайте снимки с разных ракурсов и положений. Когда люди проходят через инсталляцию или входят в нее, они часто могут испытать искусство с разных точек зрения, поэтому убедитесь, что ваши фотографии могут задокументировать этот аспект инсталляции.
- Обращайте внимание на фон, который может существовать в пространстве установки.Обязательно избегайте элементов, которые могут отвлекать от предмета, или обязательно включите их, если они являются частью предмета.
- Хотя большинство инсталляций можно снимать с текущим освещением, иногда добавление дополнительного света может помочь выделить определенную область. Если вы дополняете текущий свет осветительным комплектом, убедитесь, что он расположен так, чтобы его не было видно на фотографии.
- Убедитесь, что вы получили много подробных снимков установки, и обязательно используйте штатив.
6. Советы по фотографированию уличных зданий или произведений искусства
- Лучше всего снимать в сумерках или на рассвете при съемке зданий или уличных скульптур / паблик-арта. В кадре лучше освещение и меньше людей. Фотографируйте только днем, если для этого есть очень конкретная причина освещения, например, тени являются важным элементом.
- Поскольку вы будете снимать в условиях низкой освещенности (сумерки или рассвет), штатив абсолютно необходим.
- Обязательно сделайте несколько снимков с разных ракурсов. И внимательно следите за фоном вашего снимка. Перемещение в сторону на одну или две ноги может дать вам значительно лучший выстрел.
- Для больших зданий или произведений общественного искусства вам может понадобиться широкоугольный объектив. Обязательно следите за искажениями по краям кадра. Немного увеличьте масштаб или встаньте ближе к объекту, и это может помочь с угловыми искажениями.
- Глубина резкости может сильно отличаться при съемке на открытом воздухе.Для больших зданий, где важно сфокусировать всю структуру, используйте маленькую диафрагму (f / 22). Для изолированных скульптур, где вы хотите, чтобы в фокусе была только скульптура, а фон был размытым, используйте большую диафрагму (f / 5,6).
- В то время как почти все общественные здания разрешено фотографировать, некоторые — нет (особенно в зарубежных странах). Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, разрешено ли вам фотографировать интересующий вас сайт.
- Обязательно брекетинг ваших снимков. У вас может не быть другого шанса вернуться и снова снять объект, поэтому убедитесь, что для каждого кадра у вас есть разные экспозиции, чтобы выбрать из них позже.
- Также не забудьте сфотографировать любую доску или удостоверение личности, которые могут быть вывешены возле здания или искусства, чтобы помочь вам идентифицировать их позже.
Большое спасибо Центру визуальных ресурсов Университета Колорадо в Боулдере, факультету искусства и истории искусств за доказательство этой замечательной информации. Вот ссылка на файл PDF, который предоставляет более подробную информацию вместе с диаграммами. Как фотографировать искусство — Университет Колорадо в Боулдере
Вот статья на эту тему «Как правильно фотографировать свое искусство»
Трехмерные носители: ART & 100 2187 — S16
ART & 100 — 2187
Трехмерные медиа
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- ART & 100 — 2187
- Страницы
- Трехмерные носители
- Home
- Задания
- Страницы
- Файлы
- Учебный план
- Контрольные вопросы
- Модули
- SFCC eTutoring
- SCC eTutoring
- Cranium Cafe
- Оценки курса студентов
- Оценки курса для инструкторов
- Оценки курсов для инструкторов
- Оценки курсов для инструкторов
- Значки
- Ресурсы кампуса SCC
- Ресурсы кампуса SFCC
- Библиотека SFCC
- Библиотека SCC
двумерных иллюзий
двумерных иллюзийДвумерные формы могут создать иллюзию трехмерных форм и пробелы
Когда мы смотрим на плоскую поверхность (изображение, экран телевизора) и предполагаем, что мы смотрим на пространства и объекты, которые имеют глубину, мы принимаем набор визуальных сигналов, создающих иллюзию трехмерного пространства. 3D-подсказки настолько распространены сегодня, что мы почти не осознаем их. Однако эти сигналы не всегда использовались и понимались; даже сегодня в некоторых дописьменных В обществе люди могут испытывать трудности с пониманием трехмерных иллюзий. Понимание то, как работают эти иллюзии, является ключом к развитию нашей способности мыслить пространственно. Пространственные концепции вступают в игру, пытаемся ли мы найти свой путь улицы чужого города, придумайте, как обернуть тело тканью, чтобы реализовать модную идею, представить внутреннюю структуру сложного механизма или часть тела, или просто сделайте точный рисунок того, что мы видим.
Древние римляне умели изображать глубину в своих картинах. тем не мение в средние века европейские художники утратили умение изображать трехмерное изображение. иллюзии точно. Действительно, такой реализм не был важен для цели визуальные образы в раннехристианскую эпоху, когда предназначались фигуры и пейзажи как своеобразное сокращенное обозначение религиозных и исторических историй, сказал. Реалистичные копии материального мира не ценились; вместо этого стилизованный символы исторической и религиозной тематики были желательны, исполнены в строгом традиционным способом, который легко мог узнать набожный, но неграмотный, общественные. В результате средневековые изображения, подобные этому, в основном были плоскими, или давали смешанные сигналы об изображенном трехмерном пространстве.
Все изменилось в конце 15 века, когда архитекторы и художники открыли для себя ценность и сила трехмерных эффектов в рисовании и живописи.Этот смешались с интеллектуальными исследованиями того периода, когда правда, реализм, ценились индивидуальность. Трехмерные эффекты были встречены как сенсационные, почти волшебная иллюзия, превратившая живопись в своего рода волшебное окно в очень правдоподобный мир. Картины Рафаэля являются яркими примерами Очарование эпохи Возрождения с этим новым набором трюков. Для получения дополнительной информации об истории линейная перспектива, перейдите на этот сайт и нажмите Ранняя_история перспективы.
Мы все выросли, глядя на двухмерные изображения которые призваны показать трехмерное пространство. Мы считаем само собой разумеющимся визуальные приемы, которые используются для достижения этой иллюзии. Но даже сегодня в некоторых В отдельных культурах такие изображения нелегко интерпретировать или понимать.
Инструменты для создания иллюзий трехмерного пространства: перекрытие, изменение размера и размещения, линейная перспектива, относительный оттенок и ценность, а также атмосферная перспектива.
Самый простой инструмент для обозначения трехмерного пространства — это , перекрывающие . Эффект достигается за счет прерывания контура одной формы. контуром другой формы, так что одно вытесняет другое. Это устройство в этой византийской мозаике можно увидеть практически единственную пространственную реплику. В общая композиция кажется довольно плоской, с едва уловимым сигналом перекрытие одежды, чтобы сказать нам, кто впереди, а кто дальше сзади. Эффект такой, как если бы все люди столпились у «окна» картинка — очень плоский эффект.
Следующий уровень пространственных сигналов обеспечивается изменение размера и размещения. Только размещение было использовались ранее, но пока не было добавлено изменение размера, иллюзия была меньше чем полностью убедительно, по крайней мере, для современных глаз.
Произошел величайший скачок в представлении трехмерного пространства в 15 веке с открытием линейной перспективы. Линейная перспектива относится к иллюзии, что объекты кажутся меньше и сходятся к «точке схода». на линии горизонта. Точка схождения может быть в любом направлении, в котором смотрит зритель, в том числе вверх, а горизонт / точка схода могут быть видимыми или воображаемыми. Обратите внимание на формы предметов по отношению к их размещению важна линейная перспектива. Скорость, с которой формы появляются изменение размера и размещения происходит регулярно и математически предсказуемо. Форма (например, куб) также должны быть искажены, чтобы предлагать перспективу. Эти математические открытия были тесно связаны с архитектурой, но также привели к поразительному новому уровню реализм в рисунке, который стал большой страстью художников эпохи Возрождения. В В свою очередь, иллюзии линейной перспективы в рисовании привели к созданию инновационных пространственные эффекты в архитектуре. демонстрация линейной перспективы; или попробуйте эту ссылку к интерактивному примеру.
Оттенок и значение — очень важные подсказки, которые говорят нам, объект находится близко или далеко. В целом, мы склонны воспринимать теплые оттенки как более близкие эти крутые оттенки. Мы также видим близкие по ценности цвета как близкие друг к другу в пространстве, но цвета, обладающие сильным контрастом по стоимости, кажутся разделенными в пространстве. Далекий объекты имеют тенденцию быть одинаковыми или нейтральными по стоимости и ненасыщенными по оттенку. Близкие объекты, как правило, имеют более сильные, насыщенные оттенки и / или более контрастные значения, включая крайние значения темноты и света.На показанном здесь пейзаже наиболее сильные контрасты оттенков и ценностей возникают там, где деревья пересекают озеро; в деревья и небо за озером, несомненно, похожи по цвету, но кажутся более нейтральный по цвету и ненасыщенный по оттенку с меньшей контрастностью. Так же теплые цвета листьев на переднем плане тянут вперед, в то время как более холодные цвета дальнего берега и неба, как правило, удаляются.
Атмосферная перспектива сочетает в себе несколько описанных характеристик выше.Он работает, когда объекты помещаются в верхнюю половину страницы и понимаются быть далеко, не иметь контраста, деталей и текстуры. На этой картине Иеронима Bosch, верхняя четверть страницы обычно менее контрастна и детализирована. Мало того, что самые удаленные объекты, как правило, находятся в верхней половине вашего поля зрения. зрения, области, предназначенные для показа как далекие, не будут слишком темными или светлые по стоимости, ни быть ярко окрашенными (интенсивными по оттенку). С другой стороны, детали, текстура, а также оттенок и контраст значений с большей вероятностью появятся в нижнем половина картинной плоскости, как здесь.
Эти качества используются в сочетании, так как они в этой картине. Если какое-либо из этих понятий игнорируется или намеренно противоречит другие, это мешает трехмерной иллюзии. Здесь, внахлест, относительный размер и размещение, линейная перспектива, оттенок, ценность и атмосферная перспектива работают вместе, чтобы создать иллюзию большого расстояния.
Также возможно намеренно нарушить все эти правила, чтобы создать три пространственные иллюзии, которые могут обмануть зрителя и / или никогда не могут существовать в актуальная трехмерная модель.(Некоторые изображения на этом сайте связаны к цветовым концепциям, которые мы обсудим позже, а не только к пространственным концепциям) На китайском искусство, однако правила, применяемые для создания перспективы, просто другие. В этом подходе часто называют «плавающей перспективой», так как точка зрения зрителя вид смещается от «ближних» к «дальним» частям изображения, точка линейной перспективы просмотр также сдвиги (см. это пример плавающей перспективы в китайской пейзажной живописи..
Трехмерная форма и пространство — основа архитектуры и большинства спроектированные объекты. Есть дополнительные соображения по дизайну в том, что объект будет испытать более чем с одной стороны. В случае архитектуры , дизайн формы почти вторичен по отношению к дизайну пространства, которое она содержит, поскольку конечное использование в основном связано с занимаемым пространством. В скульптуре тоже пространство, определяемое формой скульптуры, может быть важным аспектом общий дизайн.
Другие спроектированные объекты , такие как мебель, инструменты и бытовая техника, должны быть
задумано в связи с функцией и, часто, с контурами человеческого тела
который будет использовать объект. Модельеры сталкиваются с особыми проблемами
инженерное и пространственное мышление, проблема состоит в том, чтобы перевести два
размерный материал (ткань) в трехмерную форму (в форме тела
одежды) — уникальная и сложная проблема инженерной топографии.
Трехмерная форма имеет выразительный словарь , аналогичный словарю line Это очевидно следует, так как линия всегда подразумевается контурами фигур. Например, прямолинейных форм предполагают стабильность.
Угловые формы , расположенные по диагонали относительно
гравитация предполагает нестабильность.
Фигуры с плавно изогнутыми поверхностями
предполагают тишину, комфорт и чувственность.
Авторские права на этот веб-сайт © 1995 Шарлотта Йирусек Вопросы или комментарии? Дайте нам знать по адресу [email protected].
.