Работа с пером в фотошопе: Рисование с помощью группы инструментов «Перо» в Photoshop

Содержание

Выделять пером в фотошопе cs6. Как произвести выделение области в фотошопе с помощью инструмента перо? Заливка векторных фигур, нарисованных Pen Tool

«Перо» — один из самых востребованных среди профессионалов инструмент Фотошопа, так как позволяет производить выделение объектов с высочайшей точностью. Кроме того, инструмент обладает и другим функционалом, к примеру, с его помощью можно создавать качественные пользовательские фигуры и кисти, рисовать кривые линии и многое другое.

Во время работы инструмента создается векторный контур, который впоследствии используется для различных целей.

В этом уроке поговорим о том, как с помощью «Пера» строятся контуры, и каким образом их можно использовать.

Построение контура

Контуры, создаваемые инструментом, состоят из опорных точек и направляющих. Направляющие (будем называть их лучами) позволяют изгибать участок, заключенный между двумя предыдущими точками.


Заливка контура

Обводка контура

Обводка контура выполняется заранее настроенным инструментом.

Все доступные инструменты можно найти в выпадающем окне настроек обводки.

Рассмотрим обводку на примере «Кисти» .

1. Выбираем инструмент «Кисть» .

2. Настраиваем размер, жесткость (у некоторых кистей данная настройка может отсутствовать) и форму на верхней панели.

3. Выбираем желаемый цвет в нижней части панели слева.

4. Снова берем инструмент «Перо» , кликаем правой кнопкой мыши (контур у нас уже создан) и выбираем пункт «Выполнить обводку контура» .

5. В выпадающем списке выбираем «Кисть» и нажимаем ОК .

После выполнения всех действий контур обведется настроенной кистью.

Создание кистей и фигур

Для создания кисти или фигуры нам потребуется уже залитый контур. Цвет можно выбрать любой.

Создаем кисть. Обратите внимание, что при создании кисти фон должен быть белым.

1. Идем в меню «Редактирование – Определить кисть» .

2. Даем название кисти и жмем ОК .

Созданную кисть можно найти в настройках формы инструмента («Кисти» ).

При создании кисти стоит учесть, что, чем крупнее контур, тем качественнее получится результат. То есть, если хотите кисть высокого качества, то создавайте огромный документ и чертите огромный контур.

Создаем фигуру. Для фигуры цвет фона не важен, так как она определяется границами контура.

1. Кликаем ПКМ (перо у нас в руках) по холсту и выбираем пункт «Определить произвольную фигуру» .

2. Как и в примере с кистью, даем имя фигуре и жмем ОК .

Найти фигуру можно следующим образом: выбрать инструмент «Произвольная фигура» ,

в настройках на верхней панели открыть набор фигур.

Фигуры отличаются от кистей тем, что поддаются масштабированию без потери качества, поэтому при создании фигуры важен не размер, а количество точек в контуре – чем меньше точек, тем качественнее фигура.

Для уменьшения количества точек изгибайте создаваемый контур для фигуры при помощи лучей.

Обводка объектов

Если Вы внимательно изучили параграф о построении контура, то сама обводка не вызовет затруднений. Только пара советов:

1. При обводке (она же «обтравка» ) увеличивайте масштаб изображения (клавиши CTRL+ «+» (просто плюс)).
2. Немного смещайте контур в сторону объекта, чтобы избежать попадания фона в выделение и частично отсечь размытые пиксели.

После того, как контур создан, можно его залить и сделать кисть, либо фигуру, а можно образовать выделенную область. Для этого кликаем правой кнопкой мыши и выбираем данный пункт.

В настройках указываем радиус растушевки (чем выше радиус, тем более размытой получится граница), ставим галку возле «Сглаживания» и нажимаем ОК .

Удаление контура

Ненужный контур удаляется просто: при активированном инструменте «Перо» нужно кликнуть правой кнопкой мыши и нажать «Удалить контур» .

На этом закончим урок об инструменте «Перо» . Мы сегодня получили необходимый для эффективной работы минимум знаний, без лишней информации, и научились применять эти знания на практике.

В отличие от «Лассо », инструмент «Перо » не учитывает пиксели, находящиеся под ним, что дает полный контроль над выделением. Создавая постоянное выделение вместо временного. Перо позволяет вернуться и изменить его. Хотя использование и настройка пера в фотошопе отнимает больше времени, чем другие инструменты, когда дело доходит до аккуратного выделения, Перо сильнее. Рассмотрим, как работать инструментом «Перо» в фотошопе

Инструмент «Перо»: как пользоваться пером в фотошопе

Инструмент «Перо » создает пути на изображении, соединяя множество точек. С точки зрения фотографов этот инструмент идеален, как способ вырезать разнообразные объекты.

После выбора пера на панели инструментов слева простой клик мышью ставит первую точку. Второй клик добавляет еще одну точку, соединяя ее с первой.

Полное выделение пером в фотошопе создается добавлением точек вокруг объекта. Последний клик делают по первой точке, и линия замыкается.

Совет: Перо можно выбрать, если нажать английскую букву P на клавиатуре.

Но что делать с объектами, имеющими искривленный контур? Вместо того чтобы кликать по следующей точке, зажмите и протащите точку – это создаст кривую линию. Если тащить курсор мыши вверх и вниз, изменится высота кривой. Если тащить влево или вправо, изменится крутизна, от прямой до резко выгнутой.

Когда вы зажимаете и перетаскиваете точку, чтобы создать кривую, то появятся направляющие прямые линии. Когда вы будете тащить точку, они покажут направление и степень изгиба кривой. Чтобы создать гладкую кривую, оставьте направляющие точки примерно на 1/3 длины расстояния до следующей точки. Если длина будет слишком большой, кривая выгнется в другом направлении.

Продолжайте размещать точки вокруг объекта. Ставьте новую точку каждый раз, когда нужно изменить направление. Кликайте, чтобы получить прямые, зажимайте и тащите, чтобы получить кривые. Когда обойдете весь объект, замкните контур, щелкнув по первой точке.

Когда контур будет завершен, перейдите к панели «Контуры » (это вкладка на панели слоев ) и переименуйте контур, чтобы сохранить его. Если не сделать этого, он пропадет, как только начнете создавать новый.

Изменение контуров с помощью пера

Преимущество пера заключается в том, что можно вернуться и изменить выделение. То есть, если вы пропустили участок, не нужно переделывать все выделение, как в случае с Лассо .

Прежде чем изменить контур, удостоверьтесь, что на панели «Контуры » выбран правильный. Если нужно переместить точку, чтобы поправить прямую или кривую линию, используйте инструмент «Выделение узла » – это белый, а не черный указатель мыши. Чтобы исправить прямую линию, кликните и перетащите ее точку на новое место. А чтобы изменить кривую, зажмите одну из направляющих точек или прямых линий, исходящих из этой кривой.

Чтобы переместить весь контур, вернитесь к инструменту «Указатель », но на этот раз используйте инструмент «Выделение контура ». Зажмите и тащите линию, чтобы переместить весь контур.

Как создать выделение из контура

Пока что мы создали невидимый контур на фото. Теперь нужно превратить его в выделение.

Вернемся к панели «Контуры ». Кликните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите пункт «Выделить область ». Во всплывающем окне установите радиус растушевки или то насколько нужно сгладить край фигуры пером в фотошопе . Как обрезать объект , края которого не в фокусе? Воспользуйтесь пером, которое находится выше.

Контур превратится в пунктирную линию – вырезанный объект теперь выбран. Теперь можно скопировать выбранный участок и вставить его в другой файл или добавить маску. Для добавления маски выбранный объект должен быть подсвечен. Кликните по слою, на котором он находится, затем щелкните по значку «Добавить слой-маску » внизу панели «Слои ». Она выглядит как прямоугольник с кружком внутри. Маска будет автоматически применена для выбранного слоя.

Если нужно вернуться и изменить контур после того, как вы применили выделение к слою, удостоверьтесь, что слой выделен. Затем вернитесь во вкладку «Контуры », чтобы выбрать контур для изменения.

Инструмент «Перо» позволят изменить любой выделенный участок. Хотя это не самый быстрый инструмент выбора из всех доступных, но по точности он превосходит все остальные. Поэтому стоит знать, как им пользоваться.

В фотошопе границей векторной фигуры служит контур. Контур можно нарисовать с помощью инструмента перо (Pen Tool) . В данной статье показаны основные моменты при работе с инструментом перо.

Финальное изображение того, что мы будем делать.

1 Скачайте изображение http://www.sxc.hu/photo/1104824

Надеюсь, вы не думаете, что на этом все – мы будем следовать за этим изображением.

Откройте изображение в фотошопе и измените размеры на свои. Я поменял размеры на 1800 px Х 2546 px.

Я также уменьшил opacity (непрозрачность) до 50%, поскольку так будет легче видеть контуры и кривые.

Чтобы это сделать продублируйте оригинальный слой, понизьте непрозрачность до 50% и удалите нижний слой.

2 Создайте новый слой и назовите его body , затем выберите инструмент перо Pen Tool (или просто ‘P’).

Убедитесь, что на панели параметров инструмента нажата кнопка paths (контуры).

3 Начнем работу с обрисовки тела пингвина.

Левой кнопкой мыши кликните по макушке пингвина. Появится маленький квадратик. Вы установили первую опорную точку .

Для больших областей я предпочитаю создавать большие линии, так как кривая получается более гладкой, чем если бы вы использовали небольшие линии и большое количество опорных точек; но если хотите, то вы вправе использовать небольшие линии и больше опорных точек.

Когда вы создаете небольшие и подробные области, например нога, то лучше всего использовать маленькие линии и кривые.

4 Кликните (и не отпускайте кнопку мыши) по началу руки.

Переместите курсор мышки вниз и отметьте что линия изогнется.

Продолжайте тянуть курсор до тех пор, пока кривая линия не совпадет с краем головы.

Если линия не так хороша, как вы хотите, нет проблем, инструмент перо (Pen Tool) весьма снисходителен.

Вы можете удалить последнюю опорную точку. Чтобы сделать это нажмите delete . После того как вы удалили опорную точку, не забудьте кликнуть по последней опорной точке, которую вы сделали, или создайте новый под-путь.

Вы также можете регулировать угол наклона линии с помощью инструмента convert point tool (преобразовать опорную точку). Когда вы создадите кривую, появятся две линии. Это управляющие (или ) линии. Они отвечают за угол и длину кривой.

При выбранном инструменте перо (Pen Tool), нажмите и удерживайте клавишу ALT (это горячая клавиша для инструмента Convert Point Tool) и поместите курсор мышки над точкой направления. Отметьте, что курсор мышки не изменится, пока вы не переместите курсор на точку направления или на опорную точку.

Теперь, если вы кликните по точке направления и будете удерживать левую кнопку мыши, то сможете редактировать и сделать более точные настройки кривой.

Отредактировать контуры можно также, удерживая клавишу ctrl . Это позволит вам перемещать опорные точки, управляющие линии и снова делать любое редактирование над вашими кривыми и линиями.

Если хотите, поиграйте с несколькими линиями, чтобы упрочить свои навыки.

5 Нижняя линия направления слишком длинная, если вы ее не отредактировали.

Если вы захотите продолжить обрисовку пингвина и кликните где-то на руке инструментом Pen Tool , то линия не встанет так, как вы хотите.

В этом случае линия направления слишком большая и поэтому вы создадите большую кривую (длинная линия направления = большая кривая, короткая линия направления = короткая кривая).

Удерживая клавишу ALT , кликните и перетащите нижнюю точку направления вверх, так чтобы она была близка к якорной точке и соблюдала направление руки.

Сейчас вы должны талантливо обрисовать руку пингвина, используя различные вышеописанные методы редактирования линий/кривых.

Используя информацию из шагов 3 и 5, вы в состоянии обрисовать все тело пингвина.

Помните:

  • Удерживая мышь, тяните за точку направления, чтобы изогнуть линию.
  • Длинные линии направления = длинная кривая
  • Короткие линии направления = короткая кривая
  • Если вы удаляете опорную точку, кликнете по последней опорной точке
  • Используйте инструмент Convert Point Tool , чтобы укоротить/увеличить линии направления
  • Увеличивайте масштаб там, где необходима детализация и маленькие кривые/линии. Не страшно, если кривые ложатся на края не идеально.
  • Если линия направления отсутствует, то точка сглаживание преобразуется в точку преломления.
  • Не торопитесь!

6 Как только управитесь с правой рукой, кликните по первой опорной точке. Тем самым вы соедините и закончите контур.

Ваше изображение должно походить на следующее:

Теперь измените передний цвет (foreground colour) на черный.

Кликните правой кнопкой мыши (выбрав предварительно инструмент Pen Tool) и появиться блок.

Нажмите Fill Path (заливка контура) и примените следующие настройки.

Удалите контур, нажав клавишу delete .

Ваше изображение должно выглядеть следующим образом.

7 Перед слоем body уберите символ глаза, для того чтобы скрыть слой.

Большинство людей не знают, как пользоваться пером в «Фотошопе», и постоянно откладывают обучение, полагая, что это слишком сложно. В конечном итоге работа в программе страдает от непонимания принципов такого важного инструмента. Поскольку перо недоступно, рисовать в «Фотошопе» контуры приходится линиями, а для выделения объектов использовать лассо. Создавать простые объекты или примитивы, а также фигуры неправильной формы гораздо легче при помощи этого инструмента. Давайте узнаем, как пользоваться пером в «Фотошопе» и быстро научиться работе с ним.

Особенности инструмента

Важно отметить, что инструмент перо не является чем-то эксклюзивным для Photoshop. Практически каждая популярная программа для обработки и редактирования фотографий, а также создания графики и мокапов использует его в той или иной форме. Поэтому, научившись применять перо в Photoshop, вы будете понимать, как использовать его во многих других программах.

Где находится инструмент перо

Прежде чем мы начнем говорить о том, как пользоваться пером в «Фотошопе CS6» и других версиях, нужно разобраться, где его найти. Если внимательно приглядеться, на палитре «Инструменты», в группе, предназначенной для начертания и работы с текстом, можно увидеть значок в виде наконечника пера. Рядом с ним будет находиться инструмент в виде стрелки, применяющийся для выделения контура. Она может находиться вверху или внизу в зависимости от версии «Фотошопа».

Инструмент Пьера Безье

Перо не похоже по своим функциям на чернильную ручку, потому у многих пользователей возникает вопрос, почему оно так называется. На самом деле инструмент для линии в «Фотошопе» называют также перо Безье или инструмент Безье, потому что он был создан человеком по имени Пьер Безье. Этот французский инженер работал на автомобильную компанию Renault. Он придумал причудливую математику, которая управляет инструментом. Перо изначально было создано, чтобы помочь проектировать автомобили и использовалось для рисования контуров.

Что такое пути

Пути — это то, что может показаться немного неуместным внутри программы, такой как Photoshop. Причина в том, что это прежде всего программа для пиксельной графики, а пути не имеют абсолютно ничего общего с пикселями и относятся к векторам. Это линия, которая идет от одной точки к другой. Она полностью независима от пикселей. Линия может быть прямой или изогнутой, но она всегда находится между двумя точками, которые называются опорными. Путь полностью отделен от самого изображения. Если попробовать напечатать картинку с видимым на экране контуром, то он не появится на бумаге. Кроме того, если сохранить изображение в виде файла JPEG и загрузить его на веб-сайт, его также не будет видно. Эти линии существуют только для Photoshop и глаз зрителя.

Теперь давайте разберемся, как пользоваться пером в «Фотошопе». Нам всегда нужно как минимум две точки, чтобы создать путь, так как мы должны знать, где он начинается и где заканчивается. Если использовать достаточно точек, чтобы привести путь обратно в начало и замкнуть контур, можно создавать разные фигуры, как при работе со стандартными инструментами в Photoshop. Например, инструмент «Прямоугольник» использует пути, связанные точками, для рисования прямоугольной формы, а инструмент «Эллипс» применяет их для рисования эллиптической формы и так далее. Все фигуры в «Фотошопе» — это контуры, созданные из путей.

Заполнение контура

Мы можем нарисовать квадратный контур, и если мы ничего не сделаем с ним, то есть не зальем цветом или не заштрихуем, то все, что получится — это основной контур квадрата. То же самое с кругом или любой другой формой. Сама линия — только контур фигуры. Можно выделить весь путь при помощи инструмента в виде черной стрелочки или лишь отдельные точки с помощью инструмента «Прямое выделение» (Direct Selection Tool).

Работа с сегментами

Сегмент линии — это любой путь между двумя точками. Например, прямоугольный контур будет состоять из четырех точек, по одной в каждом углу. Отдельные пути, соединяющие верхнюю точку с нижней, а левую с правой и создающие форму прямоугольника, являются сегментами. Фактический путь сам является комбинацией всех отдельных сегментов, которые составляют форму. Это может прозвучать сложно, поэтому лучше сразу разобраться на практике.

Выбор инструмента

Откройте новый документ в Photoshop. Не имеет значения, какого он размера. Затем выберите инструмент «Перо» на панели «Инструменты». Вы можете также выбрать его, нажав английскую букву P на клавиатуре. У инструмента есть два режима работы: Shape Layer («Форма») и Paths («Путь»). Перед тем как пользоваться пером в «Фотошопе», нужно убедиться, что мы работаем с путями, так как и по умолчанию инструмент использует другой режим.

Режимы работы с пером

При выборе пера, если мы посмотрим на панель параметров в верхней части экрана, то увидим группу из трех иконок или меню с тремя пунктами. Значок слева — это тот, что выбран по умолчанию. Если бы мы работали с инструментом «Перо» в этом режиме, то рисовали бы фигуры так же, как при использовании любого из различных инструментов формы. Единственное отличие, что вместо рисования предопределенной формы, такой как прямоугольник или эллипс, мы могли бы нарисовать любую, какую захотим.

Как создать путь

Кликните один раз в любом месте документа. Не перетаскивайте, просто нажмите на кнопку мыши. Когда вы это сделаете, то добавите небольшую квадратную точку. Эта первая точка, которую мы только что добавили, является отправной точкой пути. Кликните еще один раз внутри документа с помощью инструмента «Перо», чтобы добавить новую точку. Технически она называется якорной или опорной, так как является остановкой на пути по контуру. Для того чтобы передвинуть точку, возьмите инструмент Direct Selection Tool, иконка которого выглядит как белая стрелка. Выбранная точка будет темной, а остальные — с черной обводкой. Другой инструмент — Path Selection Tool — выбирает весь контур целиком. Можно добавлять и удалять точки специальными инструментами, которые находятся в том же меню, что и основной инструмент «Перо».

Добавление сегментов

Первая точка привязывает начало пути к определенному месту внутри документа. Когда мы добавим новые, каждая из них закрепит контур в этом месте. Должно быть как минимум две точки, чтобы создать путь, так как нужно указать, где он начинается и заканчивается. Теперь, когда у нас есть как начальная, так и конечная точка, Photoshop смог соединить их вместе, создав путь. Это первый сегмент контура. Добавим еще один, кликнув в другом месте внутри документа. Для того чтобы замкнуть путь, достаточно вновь нажать на отправную точку. Когда вы наведете курсор мыши на нее, в правом нижнем углу значка пера появится маленький кружок. Этот говорит о том, что мы собираемся пройти «полный круг», заканчивая путь там, где он начался. Чтобы замкнуть контур, нажмите непосредственно на начальную точку.

Выделение контура

Готовый контур можно превратить в выделение при помощи палитры путей, которая находится рядом со слоями и каналами. Photoshop называет путь по умолчанию рабочим, и он может быть только один. Поэтому, если вы хотите сохранить контур, нужно дважды кликнуть по имени в палитре Paths и назвать его как-то по-другому. После этого можно создать новый путь. Все такие контуры будут сохраняться вместе с документом Photoshop.

Работа с палитрой Paths

Посмотрим на нижнюю часть палитры, там можно увидеть несколько иконок. Первый значок слева позволяет заполнить путь цветом с переднего плана. Второй значок слева — применить обводку к контуру, используя кисть. Третий значок слева преобразует путь в выделение. Сделать это можно и при помощи горячих клавиш Ctrl+Enter (Win) или Command+Return (Mac).

Работа с направляющими

На есть специальные «усы», позволяющие менять направление линии и искривлять ее. Они называются направляющими и контролируют длину, а также угол наклона кривой. Вытянуть их из точки просто — достаточно удерживать нажатой левую клавишу мыши. Работа с направляющими — это основной навык, который нужно освоить перед тем, как пользоваться инструментом «Перо» в «Фотошопе» профессионально. Чем длиннее направляющая, тем длиннее кривая. При вращении одной из них другая вращается в противоположном направлении. Для того чтобы управлять двумя направляющими по отдельности, нужно удерживать клавишу Alt.

Для изменения размера направляющей удерживайте нажатой клавишу Ctrl, чтобы переключиться на Direct Selection Tool. После этого кликните по окончанию направляющей и потяните за него. При помощи трех точек можно создать полукруг. Для этого у центральной нужно вытянуть направляющую горизонтально. Проще всего попробовать самим разобраться с работой направляющей — потренироваться самостоятельно вытягивать кривые и менять их направление. Практика в работе с «Фотошопом» — помощь самому себе на пути к профессионализму.

Очень часто мне приходится слышать от любителей Фотошопа (та и других графических редакторов), что такое инструмент Перо (Pen Tool) . Так что же это такое и с чем его едят? Попробую ответить на этот вопрос достаточно полно (как мне кажется).

Выделение объекта в Фотошопе – Перо (Pen Tool)

Перо (Pen Tool) в Фотошопе является наиболее точным инструментом из общего фона, хотя и наиболее сложным. Я бы даже сказал не сложным, а нудным способом. Ведь не каждый способен высидеть столько времени, чтобы выделить большой объект. Основным плюсом по сравнению с другими вариантами отделения объекта является то, что с помощью инструмента Перо (Pen Tool) возможно вырезать с точностью меньше пикселя.

Давайте попробуем от общего фона. Для этого я буду использовать фотографию, которую сделал совсем недавно.

Выбираем инструмент Перо (Pen Tool), который находится в правой колонке Инструменты (Tools) и для этого инструмента выбираем параметр Пути (Paths), который находится на верхней панели слева.

Теперь аккуратно начинаем обводить наш объект, который мы собираемся отделить, если нам необходимо подправить созданное выделение, сделать это можно инструментом Стрелка (Direct Selection Tool), который находится рядом с инструментом Перо (Pen Tool). Если же надо добавить несколько узлов, то для этого используется инструмент Добавить узловую точку (Add Anchor Point Tool) (он находится там же, где и Перо (Pen Tool) ). Для удаления узлов используем Удалить узловую точку (Инструмент Delete Anchor Point Tool).


Теперь кликнем правой кнопкой мыши по изображению или же идем в меню Окно (Window) -> Пути (Paths) и так кликнем правой кнопкой и выбираем Создать выделение (Make Selection).


Теперь нам показалось окно, в котором необходимо указать Радиус растушевки (Feather Radius) углов в пикселях. Если мы оставим этот параметр равным нулю, то углы будут острыми. Для небольших объектов достаточно указать радиус равным 1 px, для нас же вполне хватит 2-3 пикселей растушевки.


Теперь нажимаем Ctrl+C, чтобы скопировать изображение в буфер обмена и вставляем его туда, куда нам надо.


Как работать с инструментом перо в Adobe illustrator ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Недавно я провел среди моих подписчиков небольшой опрос, с целью выяснить, какие темы графического дизайна их больше всего интересуют и чему бы они хотели научиться.

Возможно, вы тоже принимали участие в этом опросе?

В итоге, я получил массу полезной информации, которой обязательно воспользуюсь в своей работе.

Большинство участников подошли к анкетированию вполне серьезно. Но были и такие, кому моя просьба лишь дала повод повалять дурака и поупражнять свое уникальное чувство юмора.

Например, на вопрос предложить свою тему для видео-урока, один участник опроса написал: «Научите меня рисовать кружок и сердечко ))). Конечно, автор такой заявки просто хотел пошутить. Вряд ли он мог предположить, что я воспользуюсь его идеей.

Но я действительно задумался над этим.

Вот, что я сделал. Я попросил 5 знакомых дизайнеров открыть графический редактор и нарисовать… кружок и сердечко. Сделать это надо было только при помощи инструмента «перо» (pen tool).

Как вы думаете, каковы были результаты этого «экзамена»?

Представьте себе, что только двое из пяти практикующих дизайнеров успешно справились с этой задачей! Конечно, умение рисовать кружок не определяет никаких дизайнерских способностей и навыков.

Вообще, между нами, это идиотский и бессмысленный тест. Зачем рисовать кружок пером, когда в любом графическом редакторе есть готовый инструмент «круг»?!

На самом деле, целью этого теста было лишь узнать, насколько грамотно пользователи графических программ владеют базовым инструментом pen tool.

Хотите себя проверить?

Я как раз подготовил видео-урок по этой теме:


Если это решение не помогло, свяжитесь с нами.Мы всегда рядом с вами. Вы можете отправить свой вопрос здесь: КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ GAOMON.

Похожие сообщения:

Ошибка переключения инструмента «Рука» на инструмент «Перо» в Photoshop

Как установить давление пера в Photoshop?

Как сделать, когда курсор задерживается в PhotoShop?

Самые полезные новые функции Photoshop CC

Как уже было объяснено в первом издании руководства по цифровой эпиграфии, Photoshop — наш выбор наиболее существенного инструмента, когда речь идет о цифровом рисовании в студии.Мы рисуем большинство мазков кистью от руки, используя очень мало искусственных средств. Этот естественный способ работы значительно усиливает общее впечатление от финального произведения искусства. Однако работа в среде с растровыми изображениями не обязательно означает, что мы не можем воспользоваться преимуществами наборов векторных инструментов Photoshop при создании нарисованных чернилами рисунков одним мазком за раз. Инструмент «Перо» и его варианты использования подробно описаны в главе 5, раздел 4, и на этом веб-сайте есть многочисленные учебные пособия, посвященные созданию длинных линий кривизны и переходов от солнца к тени с помощью векторных путей.

Когда Photoshop 18 (часть Adobe CC Photography Plan) был выпущен в октябре 2017 года, одной из его выдающихся функций было добавление инструмента Curvature Pen. Согласно Adobe, ее технология Adobe Sensei позволяет создавать пути более быстро, интуитивно и точно. С помощью инструмента «Перо кривизны» можно напрямую толкать и тянуть сегменты, вместо того чтобы изменять маркеры Безье, аналогично инструменту «Кривизна» в Adobe Illustrator CC. Следующее руководство призвано объяснить, как мы можем воспользоваться этим прекрасным новым инструментом, а также каковы типичные случаи использования и проблемные области при его использовании для нашей студийной работы.

Инструмент «Перо кривизны» может не входить в набор видимых инструментов при открытии Photoshop CC, однако его, скорее всего, можно найти в подразделе «Перо» на панели инструментов. Если вы все еще не видите его, перейдите в «Правка» / «Панель инструментов» и выберите его на панели справа в разделе «Дополнительные инструменты». Вероятно, вы захотите сделать инструмент Curvature Pen частью вашего постоянного набора инструментов. Для этого следуйте инструкциям, изложенным в разделе 2 главы 4 Руководства (соответствующую часть можно найти в разделе «Настройка Photoshop»).Как только он станет частью вашего набора инструментов, вы можете начать практиковаться. Выберите инструмент и щелкните один раз на холсте (в качестве образца я выбрал иероглифический текст), затем щелкните еще раз, чтобы создать вторую точку. Прямо сейчас вы не заметите никакой разницы между инструментом Curvature Pen и обычным инструментом Pen, так как вы получите прямую линию. Но когда вы добавите третью точку, инструмент «Перо кривизны» начнет действовать, превращая ваши точки в одну плавную кривую. Давайте посмотрим, как это работает в действии:

Рисование контуров с помощью инструмента Curvature Pen

Рисование контуров с помощью инструмента Curvature Pen

(1) Когда вы наносите точки вдоль левой передней большеберцовой кости скарабея, вы d хотите добавлять точки так часто, как есть поворотные точки на кривой.Как правило, большее количество точек создает более точные кривые.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(2) Чтобы лучше визуализировать контуры, вы можете нажать кнопку «Параметры контура» (значок шестеренки) на панели параметров и отрегулировать его толщину и цвет. Обратите внимание, что это влияет только на внешний вид контура и не влияет на обводку. Параметр «Резинка» позволяет предварительно визуализировать путь на основе движения курсора.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(3) Вы можете щелкнуть, чтобы добавить дополнительные точки для более точного управления, щелкнуть и перетащить точку, чтобы переместить ее, или удалить точку, щелкнув ее (выберите) и нажав «Удалить».

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(4) После того, как вы закончили установку точек, щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите контур обводки, чтобы применить вашу фактическую кисть к контуру. Вы заметите, что установка слишком большого количества точек приводит к появлению «неровных» кривых.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(5) Иногда, особенно при рисовании коротких изогнутых линий с большим количеством точек поворота, вообще избегайте использования инструмента «Перо кривизны» и рисование от руки с использованием эффекта сглаживания дает лучшие результаты, но требует меньше времени.

Продолжая использовать наш образец скарабея, мы понимаем, что есть много острых углов, где инструмент Curvature Pen естественным образом создает плавную кривую.

Когда вам нужно нарисовать острый угол или прямую линию с помощью инструмента Curvature Pen, Photoshop предлагает простое решение — просто дважды щелкните точку, чтобы переключиться между угловой и гладкой точками. Кроме того, вы также можете дважды щелкнуть точку на линии или фигуре, которую вы уже нарисовали, чтобы изменить ее с угла на точку сглаживания и наоборот.

В случае рисования круглых фигур, вы можете закрыть путь, пройдя полный круг и нажав первую точку. Пока эта точка находится в свободном положении, вы не сможете перемещать или изменять ее, не закрывая путь случайно. Однако нажатие Alt при нажатии на эту первую точку позволяет применить дальнейшие настройки даже к начальной точке.

Инструмент «Перо кривизны» отлично подходит для рисования на больших кривизнах с минимальными точками поворота. Например, нарисовать картуш в следующем примере очень просто и требуется всего несколько щелчков мышью.Кроме того, добавление переходов от солнца к тени к однотонной солнечной линии — это просто вопрос перемещения определенных частей пути.

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента Curvature Pen

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента Curvature Pen

(1) Сначала вы должны задать базовую кривую и избегать использования слишком большого количества точек на пути. Всегда можно вернуться и отрегулировать его форму, добавляя или удаляя точки или перетаскивая их в более удобное положение.

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента Curvature Pen

(2) Как только контур будет обведен заданным размером кисти (при применении переходов от солнца к тени с разрешением 1200 точек на дюйм это будет 10 пикселей для линии солнца), переместите верхняя часть вашего пути, чтобы создать точки перехода.

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента Curvature Pen

(3) Обводка второго контура дает нам правильный эффект, приводя к красивому и равномерному переходу от солнца к тени. Теперь вы можете удалить свой путь и при необходимости заполнить промежутки между двумя мазками.

Как видно из приведенных выше примеров, в определенных сценариях инструмент Curvature Pen может перенять наши обычные привычки рисования, значительно упростив и ускорив этот процесс. Требуется много практики, чтобы всегда знать, какой инструмент идеально подходит для определенного сценария и когда отказаться от слишком сложного пути для мазков от руки. Однако, добавив инструмент «Перо кривизны» в свои наборы инструментов для рисования, Adobe предоставила фантастический новый путь (без каламбура!) При создании окончательных версий наших полевых рисунков.

Я наконец освоил инструмент «Перо» в Photoshop, и это лучшее ощущение на Земле | Жюльен Миссиал

Пару дней назад, в 6 утра, я наконец преодолел то, чему я откладывал обучение почти три года.

Долгое время мои нецифровые картины требовали от меня совместного использования Photoshop и Illustrator. Я делал наброски в Photoshop, а затем брал их в Illustrator для рисования. Photoshop — это универсальный инструмент, но Illustrator отлично подходит для векторных иллюстраций, которые дают сплошные, чистые линии.Этот процесс сработал для моей последней книги, так как это был просто экспорт черно-белых страниц без дополнительной раскраски.

Я работаю над новой серией комиксов вместе с писателем, и это первый раз, когда я собираю весь комикс вместе: наброски, рукописные наброски, раскраски и надписи. Для меня важны качество и детализация, но Illustrator не предназначен для детального раскрашивания, и последний на самом деле не работает с векторным рисованием прямо из коробки. Мой первоначальный план заключался в том, чтобы сделать то, что я сделал для своей последней книги, а затем экспортировать png-файлы Illustrator в Photoshop для раскраски.Проблема в качестве. Когда я растеризирую свои чистые векторные изображения в Photoshop, они выглядят так, как будто что-то сделано в MSPaint, независимо от разрешения. Я попробовал сделать панель таким образом, и это выглядело смешно.

Я пытался найти способ обойти это, но почти в каждом практическом руководстве по комиксам использовалось перо, что я откладывал до самого конца своего творческого пути. Инструмент «Перо» в Photoshop — неизбежное зло; это основной способ включить векторную графику в вашу работу.Если овладеть этим, можно сделать что угодно, кроме решения проблемы мирового голода, но до этого момента люди обычно избегают этого, как чумы, из-за довольно крутой кривой обучения.

Инструмент «Перо» разделен на два принципиально разных подхода: это обычный инструмент «Перо» и инструмент «Перо произвольной формы». Обычная версия является самой популярной и довольно мощной. Раннее заблуждение состоит в том, что она должна работать как обычная ручка, но это не так. Это кажется совершенно неестественным; установка опорных точек и настройка направлений совсем не похожи на использование настоящего пера.Однако Freeform позволяет вам работать естественно, как обычная ручка, но у нее также есть свои особенности.

Я больше не мог избежать использования инструмента «Перо», поэтому искал руководства по использованию инструмента «Перо произвольной формы». Я посмотрел это видео, это видео и купил этот набор кистей. Мне в основном приходилось записывать действие (похожее на запись макросов в Excel) для обводки произвольной формы и применения к нему кисти. Это лучшее, что я могу сделать в простоте Illustrator и мощи Photoshop. Я бы сказал, что результаты были хорошими.

Советы по изучению инструмента «Перо» в Adobe Photoshop

Каждый, кто пробовал свои силы в Photoshop, знает об инструменте «Перо». Поначалу это мучительно сложно и практически издевается над каждым новичком. Но у безумия есть рифма и причина. Я очень надеюсь, что этот пост предлагает достаточно полезных советов для всех, кто заинтересован в изучении этого инструмента.

Вначале я скажу, что для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему комфортно, вам нужно потратить часы и часы времени на практику. Когда дело доходит до изучения Photoshop, нет ярлыка к тяжелой работе и реальной практике.Перо можно назвать одним из самых сложных навыков для освоения. Но как только он щелкнет, вы никогда не забудете — вроде как езда на велосипеде или подобное душевное клише.

Для чего это нужно?

Начнем с выяснения того, когда и как следует использовать инструмент «Перо». Рисуя сегменты с помощью этого инструмента, вы создаете контуры. Их можно преобразовать в пиксельные объекты, но, естественно, пути ведут себя как векторы. Это означает, что вы можете легко изменить размер пути и сохранить четкость.

Инструмент «Перо» отлично подходит для создания уникальных форм с нуля. Иконки, символы, кнопки, баннеры, логотипы — все, что нужно для прямых и изогнутых сегментов. Вы также можете использовать этот инструмент для визуализации объектов на их фоне. Но проще всего будет работать с четко очерченными объектами с красивыми кривыми и линейными сегментами.

Так для чего же не подходит инструмент «Перо»? Все, что требует слишком много кривых или какой-то переменной непрозрачности. Например, человеческие волосы часто выглядят тонкими и блеклыми, что затрудняет работу по рендерингу.При работе с более беспорядочными и несовместимыми объектами я бы порекомендовал новый инструмент «Уточнить края». Другой альтернативой является выделение векторной маски.

Расчет кривых

Самая важная часть инструмента «Перо» имеет ручки Безье и кривые. Выберите инструмент «Перо» и проверьте панель параметров, чтобы убедиться, что вы рисуете контуры, а не фигуры. Это значительно упростит освоение и понимание процесса новичкам.

Вы найдете волшебство в командах модификаторов инструмента «Перо».Когда вы создаете две опорные точки, они образуют сегмент пути. Когда вы щелкаете и перетаскиваете из точки, создаются две ручки, которые используются для регулировки сегмента контура. Вот так получаются пышные линии.

Первичный дескриптор, управляемый после перетаскивания, очень важен. Это должно указывать на направление вашего следующего сегмента пути. Однако вы заметите, что при перетаскивании это также повлияет на текущую рисуемую кривую. Секрет здесь в том, чтобы перетащить каждый путь туда, где он должен быть, а затем удерживать alt , продолжая перетаскивать свободный маркер.

Alt + перетаскивание позволит вам расположить внешний маркер в нужном вам направлении. После отпускания вы можете редактировать любой из ручек с помощью инструмента «Прямое выделение». Чтобы получить доступ к этой стрелке выбора без переключения инструментов, просто удерживайте CTRL, и вы сразу заметите изменение курсора мыши.

Подвижные ручки Безье

При размещении внешней ручки Безье убедитесь, что она наклонена и достаточно длинна, чтобы нарисовать еще один сегмент пути. Противоположную ручку можно переставить для регулировки кривой без изменения точек привязки.Когда вы сделаете ошибку, почувствуйте себя комфортно, нажав CTRL + Z, чтобы отступить.

Ошибки — обычное дело, и они необходимы в процессе обучения. Но я не могу не подчеркнуть, что использование правильного положения для каждой ручки имеет решающее значение. Просто запомните Alt + Click, чтобы переместить крайнюю кривую Безье независимо, и CTRL + щелчок, чтобы настроить любой из них. Внутренний маркер Безье будет регулировать длину и форму предыдущей кривой, в то время как крайний маркер должен указывать в направлении вашего следующего сегмента пути.

Если вы просто установите новую точку привязки без ручек, она будет вести себя больше как квадратный край или прямая линия. Чтобы добавить несколько маркеров постфактум, вы можете ALT + щелкнуть по привязке с помощью инструмента «Преобразовать точку». Это позволяет вам добавлять маркеры Безье позже в процессе, но имейте в виду, что это также регулирует ваш существующий сегмент пути, поэтому лучше всего вытаскивать маркеры сразу после установки каждой точки.

Закрытие и сохранение путей

Чтобы замкнуть путь, вам нужно сделать достаточно точек привязки, чтобы в конечном итоге вернуться в исходное начальное положение.Замкнутые пути по-прежнему можно редактировать, но это более сложный процесс, который вы узнаете на практике. В группе панелей слоев вы должны заметить вкладку с надписью «Paths».

В начале пути эта панель создает новый слой, используя имя, выделенное курсивом Work Path . Рабочие пути являются временными, и их легко удалить или очистить. Чтобы сохранить рабочий контур, вам просто нужно переименовать слой контура двойным щелчком. Вы можете сделать это даже до закрытия пути, если знаете, что хотите сохранить.

В конечном итоге эти пути не будут отображаться ни на одном слое в Photoshop. Ваш PSD-документ сохранит каждый из них независимо от слоев, и они всегда должны быть доступны, если все сделано правильно.

Практика ведет к совершенству!

Как я уже упоминал, вы действительно не можете изучить процесс, просто читая. Для этого нужно прыгнуть в драку и какое-то время быть плохим. Облажайся и учись на ошибках. Если у вас возникнут вопросы, в сети есть десятки форумов по графическому дизайну с очень компетентными участниками.

Для начала я настоятельно рекомендую этот учебник по ручке от Tuts +, сопровождаемый бесплатным шаблоном для практики. Загрузите их файл упражнения в формате PSD и следуйте инструкциям. Каждый шаг пронумерован, чтобы вы знали, как перейти от одной части к другой. Если вы перетащите ручки и переставите все в соответствии с инструкциями, вы удивитесь, насколько идеальными станут ваши пути.

И совершенство — это название игры — или, по крайней мере, близко к нему. Чем больше практики, тем лучше мастерство, и со временем вы даже не вспомните, каково было ненавидеть эту подлую ручку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *