Puppet warp в фотошопе: Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

Содержание

Анимация в Photoshop с помощью Марионеточной деформации

А пока начнём с простого.
Возьмем фотку таблички с плюканским словом «ку». Слово нейтральное, так что министерство культуры не прицепится.

Открываем,переименовываем в слой в «исходник». Далее нам понадобится фон без таблички и табличка без фона. Поэтому жмём Ctrl+J два раза. Получившиеся слои переименовываем в «Фон» и «Норм».
Активируем слой «Фон», видимость остальных убираем, берём инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot HealingBrush, клавиша J) выбираем размер кисти поболее диаметра палки, ставим галку на «С учетом содержания» (Content Aware)

И просто проводим кистью по палке. Палка убралась полностью, без артефактов, текстура сохраняется.

Для таблички увеличиваем диаметр кисти и замазываем полосами, начиная от края.
Но, конечно, точечная восстанавливающая кисть больше подходит для точечных объектов и полос. Поэтому умные адобовцы вели в Фотошопе CS5 ещё один способ удаления лишнего. Это также введение нового параметра С учетом содержимого (Content-Aware) в инструмент «Заливка».

Выделяем Прямолинейным лассо(клавиша L) остаток таблички, кликаем Редактирование—>Выполнить заливку(Edit—>Fill) или жмём сочетание клавиш Shift+F5. В появившемся диалоговом окне выбираем параметр Использовать:С учётом содержимого (этот параметр появляется по умолчанию) и кликаем ОК.

Далее активируем слой «Норм»,включаем видимость этого слоя и отключаем видимость остальных, берём инструмент Перо(Pen Tool, клавиша Р), выделяем табличку с палкой, замыкаем контур, клик правой клавишей мышки по контуру, выбираем «образовать выделенную область», в новом окне выбираем радиус растушёвки 1 пкс. Жмём Ctrl+Shift+I (инвертируем выделенную область), затем жмём Delete.

Повторюсь,я в восторге от инструмента «Марионеточная трансформация» (Puppet Warp), поэтому я даже назначил ему отдельную горячую клавишу. Для этого жмём Alt+Shift+Ctrl+K и выбираем свободную комбинацию клавиш. У меня свободной оказалась Ctrl+, (контол+запятая нглийской раскладки). Назначение горячих клавиш значительно ускоряет работу с повторяющимися операциями.

Теперь анимация.

Клонируем слой «Норм», нажав Ctrl+J.Этот слой будет вторым фреймом в линейке анимации. Поэтому переименовываем его в «2». Переименовывать слои вовсе не обязательно. т.к. новое название сгенерируется автоматически.Но, тем не менее, я всегда проставляю порядковый номер на слоях для анимации. Потеряв время на переименование, значительное время можно сэкономить в последующем, при возможной путанице.

Кликаем по Редактирование—>Марионеточная деформация (Edit—>Puppet Warp). Или по новому сочетанию горячих клавиш. Табличка покрылась сеткой. Теперь надо в нужных местах понавтыкать булавки, которые являются одновременно фиксирующим стопором в пассивном состоянии и элементом перемещения в активном. Для установки булавки достаточно один раз кликнуть левой клавишей мыши по нужному месту на сетке, для активирования нескольких булавок (на активированной булавке в центре появляется чёрный кружок) нужно кликнуть поочерёдно по нужным булавкам левой клавишей мыши, зажав Ctrl+Shift. Для деактивирования нужно кликнуть по активированной булавке левой клавишей мыши, для удаления лишней булавки, нужно кликнуть по ней левой клавишей мыши, предварительно зажав Alt (курсор превратится в ножницы).Для того чтобы войти в режим вращения, необходимо подвести указатель мыши рядом к требуемой булавке, нажать клавишу Alt и вокруг активной булавки должен появиться круг со стрелкой.
Ставим одну булавку в основании палки. Эта булавка там будет стоять всегда, фиксируя место, где палка вкопана в землю. Втыкаем другие булавки. А далее немного деформируем табличку, потянув за булавки.

Добившись нужного результата, жмём Enter. Затем дублируем слой,нажав Ctrl+J. Не отпуская клавишу Ctrl , нажимаем клавишу » , «. Изображение покрылось сеткой. Деформируем, сохраняем и т.д., пока не сделаем нужного количества кадров. Тут уже всё зависит от вашей фантазии.

Далее включаем панель анимации (Окно—>Анимация или Window—>Animation). Убираем видимость слоёв,кроме «Фон» и «Норм». Генерируем второй фрейм анимации. Отключаем видимость слоя «Норм» и включаем следующий.
Подробнее о создании фреймов анимации рассказывается в статье «Анимация текста с помощью обтравочной маски в Фотошопе» и в «Анимация текста на аватаре. Бегущий текст».

Как манипулировать изображениями с помощью Puppet Warp в Photoshop CS5

Puppet Warp — одна из самых обсуждаемых новых функций в Photoshop CS5. Puppet Warp немного похож на фильтр Liquify. Это работает путем размещения сетки над изображением. Вы будете использовать сетку для размещения штифтов там, где вы хотите контролировать движение или чтобы гарантировать отсутствие движения — буквально закрепление части изображения в окне документа. Деформация Puppet может быть применена к «обычным» слоям, слоям с типами, слоям фигур, смарт-объектам и векторным маскам, и это хорошая новость, и она довольно проста в использовании. Результаты этой команды могут варьироваться от тонкого изменения формы или ретуширования до экстремальных искажений.

1. Откройте изображение, к которому вы хотите применить деформацию. Я использую это изображение, которое я скачал бесплатно с Stock Xchng. Вы можете получить это здесь . Это огромное изображение, поэтому я обрезал его и удалил большой кусок пустого пространства с левой стороны манекена.

2. Как упоминалось ранее, Puppet Warp работает практически со всеми типами слоев, но не работает с фоновым слоем. Вы также получите лучший результат, если объект, который вы хотите деформировать, изолирован на своем собственном слое, поэтому мы это и сделаем сейчас. Выберите белую область вокруг манекена с помощью инструмента «Волшебная палочка» (W), затем нажмите Shift + Ctrl + I (Windows) или Shift + Cmd + I (Mac), чтобы инвертировать выделение и выбрать манекен.

3. Теперь, чтобы разместить выделение на собственном слое, нажмите Ctrl + J (Windows) или Cmd + J (Mac). В палитре слоев вы теперь должны видеть манекен на своем собственном слое с прозрачностью вокруг него.

3. Убедитесь, что выбран новый фиктивный слой (а не фоновый слой), затем выберите « Правка»> «Деформация марионетки» . Сетка появляется над манекеном.

На панели параметров в верхней части экрана доступно несколько параметров.

Режим: определяет, насколько эластична сетка. Жесткий, как следует из названия, не очень эластичный, тогда как Distort даст вам ультра-эластичный меш. Нормальный лежит где-то посередине.
Плотность: задает интервал сетки, где небольшие изменения в перемещении пинов приводят к большим перекосам. Также хороший режим для больших изображений. Жесткая противоположность и рекомендуется, когда ваш объект

более жесткие, как с человеческими придатками.
Расширение: расширение или сжатие внешних краев сетки.
Показать сетку : отмените выбор, чтобы отображать только контакты, а не сетку.

4. Отключите видимость на фоновом слое. Просто нажмите, чтобы добавить булавку к тем областям изображения, которые вы хотите закрепить. Я хочу согнуть локоть манекена, поэтому я положил булавки вокруг головы, верхней части тела и плеча и запястья как якоря, которые не будут двигаться. Затем нажмите на локтевой сустав, чтобы добавить другую точку, и перетащите, чтобы исказить эту точку. Когда вы закончите перетаскивание, нажмите Enter / Return на клавиатуре, чтобы зафиксировать деформацию марионетки.

Если вы хотите отменить марионеточную сетку, просто нажмите клавишу Esc. Если вы хотите удалить пин-код, нажмите на него, а затем нажмите клавишу Backspace.

5. Помимо перетаскивания точек булавки, вы также можете вращать вокруг булавки. Выберите « Правка»> «Puppet Warp» еще раз, чтобы снова наложить сетку на манекен. Нажмите на левое колено манекена, чтобы добавить еще один штифт, затем, удерживая нажатой клавишу Alt (опция на Mac), поместите курсор рядом со штырем, но не над ним. Перетащите, чтобы повернуть. Ваша степень вращения отображается на панели параметров.

И это Puppet Warp. Это, вероятно, не то, что вы будете использовать каждый день, но это очень полезный инструмент для искажения изображений, которым легче манипулировать, чем Liquify Filter.

Используем марионеточную деформацию в Фотошоп / Creativo.one

Всем привет! В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Сначала скачайте материал, который нам понадобится:

Архив

Вот то, что у нас должно получится:

Первым делом давайте взглянем на «до и после». Я сделал всё так, чтобы позы наших прыгунов получились естественными, вот почему изменения получились небольшими, но этого достаточно, ведь цель урока – просто научить вас использовать этот инструмент.

Откроем первое изображение. Нам предстоит создать выделение первого прыгуна. Я использую для этого Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо), но вы можете использовать и другие способы выделения – возможно, что-то вам покажется более удобным. Главное, удостоверьтесь, что выделение получилось без косяков. Когда выделение будет полностью готово, вырезаем его на новый слой, нажав на Layer via Cut (Вырезать на новый слой), и называем новый слой, к примеру, «jumper 1».

Также выделяем второго прыгуна и удаляем его, так как мы будем импортировать его из другой картинки. Над качеством выделения можно сильно не работать, так как мы всё равно собираемся замалевать получившийся пробел.

Отключаем слой с первым прыгуном, и начинаем заниматься «закрашиванием» пробелов. Выбираем Clone Stamp (Штамп), и выставляем точки ориентира так, как это сделал я, либо выбираем свой набор точек. Используйте мягкую кисть для работы.

Называем слой “background”, и теперь мы должны зафиксировать его, прежде чем вставлять сюда нового прыгуна. Создайте выделение так, как показано на рисунке, используя Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо) – зажимайте Shift, чтобы проводить прямые. Теперь можно «клонировать» воду. Для более качественной работы, используйте разные размеры кистей и разные значения непрозрачности.

Теперь выделим небо, начиная от линии горизонта. Создаем новый слой и заливаем на нем выделение градиентом от #67abff к #a8c9f4.

Теперь откроем изображение с полем и небом, вырежем оттуда небо и вставим в наш проект. Отрегулируйте размеры и позиционирование нового слоя так, как это сделал я, и поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Теперь в списке слоев выделим слой с фоном, слой с градиентом и этот новоиспеченный слой, и объединим их в один. Назовем новый слой “background”.

Теперь открываем вторую картинку с нашими ныряющими товарищами и выделяем второго прыгуна. Удостоверьтесь, что выделение предельно качественное, и скопируйте его на новый слой нашего основного документа. Назовите слой jumper 2” и снова активируйте слой с первым прыгуном.

Выбираем слой «jumper 1», жмем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) и выставляем параметры так, как на рисунке. Еще нам нужно будет удалить с коллажа кусочек его икры и его трусов – прекрасно звучит, не правда ли? – и мы молодцы. Выделяем и удаляем.

Вот мы и добрались до основного – использования инструмента Puppet Warp (Марионеточная деформация) в Photoshop CS5. Для начала нам нужно конвертировать слои с прыгунам в Smart Object. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и жмем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Проделываем то же самое со вторым прыгуном. Выделяем слой с первым прыгуном и жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Выставляем параметр Density (Плотность) на Show mesh (Сетка).

Марионеточная деформация – это новая возможность в Photoshop, благодаря которой мы можем менять позиции и позы объектов, в нашем случае людей. С помощью курсоры вы можете добавлять новые пины. Пины – это обозначение точек объекта, которые не должны двигаться, то есть которые мы привязываем и фиксируем. Выставьте эти точки так, как я:

Начнем с того, что поменяем положение ноги нашего коммуниста-прыгуна. Выберите точку на его правом колене и передвиньте ее вправо, как я. Теперь проделайте то же самое с другой ногой.

Давайте немного согнем его правую ногу. Если у вас зажат Alt и курсор находится прямо на точке pin, вы можете увидеть ножницы, а если курсор находится рядом. Вы можете вращать объект. Перед тем, как начать вращать точку на колене, нам нужно создать точку на левой щиколотке. Как вы можете заметить, теперь правая нога находится за левой ногой, и это не есть хорошо. Это произошло потому, что на правой ноге нет точек – сделайте их, как я. Вы всегда можете перемещать точки друг за друга так, как вам это нужно – какую спереди, а какую сзади. Например, я могу поместить левую ногу перед правой с помощью этих двух кнопок, нужно просто выбрать правую точку.

Удерживая Shift, выделите сразу четыре точки и переместите их выше и левее, как это сделал я. Теперь выделите только самую правую точку и поверните её, как показано на рисунке. Проделайте то же самое с другой рукой.

После того, как мы закончили с этим инструментом, необходимо нажать Enter. Вы можете дезактивировать результат, если хотите посмотреть на то, что было до этого.

Выбираем второго прыгуна, точнее слой с ним, и снова жмем Edit > Puppet warp (Редактирование > Марионеточная деформация). Расставьте точки так, как показано на рисунке.

Теперь переместим точку левее и ниже, только удостоверьтесь, что всё выглядит естественно. Удерживая Alt, проверните руку против часовой стрелки, как показано ниже:

Выбираем пин на правом плече и поворачиваем руку выше, будто наш прыгун летит, и жмем Enter. Вы ещё может вернуться к работе с марионеточной деформацией, когда захотите. Вы можете ещё поиграть с этим инструментом, но, я думаю, мы сделали достаточно, и мы можем двигаться дальше.

Переместите второго прыгуна немного левее, а также, я считаю, что вы ещё должны повернуть первого, как показано ниже.

Теперь давайте сделаем нашу картинку более интересной. Дублируем слой “jumper 1” и жмем Rasterize Layer (Растрировать слой).  Теперь можете нажать Filter > Blur > Motion blur (Фильтр > Имитация > Размытие в движении) и выставить параметры так, как на картинке ниже. Удостоверьтесь, что дубликат слоя, с которым мы теперь работаем, находится поверх оригинала в списке слоев.

Назовем слой «jumper 1 blur» и добавим маску слоя. Используя мягкую кисть разных размеров и непрозрачности, нарисуем на маске черным так, как у меня. Проделайте то же самое со вторым прыгуном.

Теперь сделаем дубликат слоя с фоном и применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Имитация > Размытие по Гауссу) и Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность). Выставляем настройки так, как на картинке.

Добавим маску слоя. Нарисуйте пятно, как я.

Я вижу, что на первого прыгуна свет распространяется не очень выгодно. Выделяем слои jumper 1” и “jumper 1 blur” и зажимаем  Ctrl+T. Теперь отражаем слои по горизонтали и жмем Enter.

Теперь выделяем все слои, дублируем и объединяем дубликаты. Жмем Ctrl+U и выставляем параметр Saturation (Насыщенность) на -100. Выставляем непрозрачность нового слоя на 80% и меняем режим наложения на Multiply (Затемнение).

Готово!

Источник: tutzor.com
 

Создание фигур с чёткими краями при помощи puppet warp tool (Photoshop CS5/CS6)

Бывает нужно создать в фотошопе элемент с чёткими краями. Например какой-то узор или фигуру. Можно рисовать от руки обычной кистью, но тогда края будут не ровные от того что рука дрожит и при любом неверном движении будут неровности. Также можно воспользоваться инструментом patch, но он не даёт полную свободу действий. Есть ещё наиболее удачный вариант — нарисовать элементы в векторе в Adobe Illustrator. Но мне лично лень его загружать ради таких мелочей. Да и оперативной памяти у меня в обрез, чтобы поместились одновременно два таких гиганта как фотошоп и иллюстратор (хотя такое в принципе выполнимо, но не в мощных проектах на сотню слоёв и большими разрешениями).
Мне на днях как раз надо было решить подобную задачу с фигурами. И вот мне пришла в голову мысль — а почему бы не воспользоваться новым инструментом puppet warp, который появился в cs5 версии фотошопа.
Так вот собственно сабж.

Ниже я покажу вам видео, где всё наглядно показано на примере. Это не урок, а просто демонстрация того как это делается.

Аннотация к видео:
Принцип создания фигуры следующий:
1. Я создаю прямоугольник (это будет заготовка для будущей фигуры (на видео я создал широкую прямоугольную полоску потому что так проще придать более изящную форму, так как можно ставить опорную точку дальше от края — принцип горошины под матрасом)
2. Далее я выбираю инструмент puppet warp и закрепляю крайние точки (это места которыми я как бы приколол полоску, чтобы она не двигалась)
3. Расставляю опорные точки по объекту и двигаю их так чтобы фигура приняла желаемую форму.

— Когда фигура создана я обрезаю лишнее.
— Иногда для сложных фигур может понадобиться несколько простых
— Так же можно создавать сложные фигуры методом «вычитания/прибавления». К примеру если мне нужно создать кольцо, то я создам два круга разного диаметра, расположу их друг над другом, и затем сделаю выделение малого круга (CTRL+левая кнопка мыши на миниатюре слоя  с объектом) и удалю эту область из большего круга.
— Чтобы, во время придания формы объекту, не мешала сетка можно отключить её клавишами CTRL+H (так можно скрывать любые вспомогательные элементы, такие как, например, направляющие)

Марионеточная деформация в фотошопе

485

02.01.2015 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 9774 | видео + текст

Мы продолжаем изучать инструменты фотошопа и на очереди инструмент под названием — Марионеточная деформация. С помощью этого инструмента можно трансформировать любую часть изображения. Находится этот пункт в меню «Редактирование» -> «Марионеточная деформация» (Edit->Puppet Warp).

В самом начале инструмент может быть неактивным. Это может быть связано с тем, что слой или заблокирован или просто не выбран. Поэтому разблокируем слой и начнем работу с фотошоп инструментом.

Когда вы будете использовать марионеточную деформацию, всегда отделяйте объект от основного изображения. Как этом сделать можете посмотреть здесь или здесь. В данном конкретном примере у нас есть паучок, который уже отделен от основного изображения и находится на отдельном слое.

Давайте теперь, стоя на нужном слое, включим марионеточную деформацию. Изображение у нас покрылось сеткой, а сверху, на панели инструмента, появились новые настройки. Давайте немного по ним пройдемся.

Вот какие настройки есть у фотошоп инструмента:

— Режим — эта установка позволяем нам определить эластичность нашей сетки на изображении: строгий, нормальный и искажение;
— Частота — это расстояние между узлами сетки. Этой опцией мы добиваемся более тонкой настройки деформации. Она может иметь значения: меньше точек, нормальный и больше точек;
— Расширение — опция, которая отвечает за область покрытия. Чем больше цифра, тем больше сетка выходит за границы изображения;
— Сетка — отвечает за скрытие сетки с изображения;
— Поворот — может быть фиксированным или авто. В дальнейшем мы разберемся с ним более подробно.

Теперь давайте попробуем что-нибудь деформировать. Прежде чем это делать давайте представим марионетку, т.е. куклу, которая сама по себе не двигается и подвязана на веревочках. Сверху эта кукла управляется пальцами, когда мы дергаем за эти веревочки. Так и здесь, мы можем указать какая часть изображения будет двигаться и как изменяться, а для того, чтобы ограничить область передвижения изображения, мы ставим специальные точки, которые называют булавки. Давайте представим, что мы хотим изменить какаую-то часть изображения, к примеру, передвинуть лапку у паука, относительно остальной его части. В данном случае остальная часть, кроме передвигаемой лапки, должна быть заблокирована. Блокировать ее будем через булавки, которыми мы указываем заблокированную от движения часть изображения. Поставить их можно через клик левой клавишей мыши по сетке.

Теперь если мы зажмем лапку левой клавишей мыши и немного перетащим ниже, то она будет изменяться относительно остального изображения.

Если вы хотите еще ограничить передвижение лапки, то достаточно добавить на нее новую булавку как на рисунке ниже.

Мы можем убирать булавки, если где-то они были поставлены случайно. Для этого щелкаем по ней и нажимаем клавишу «Backspace» (это обычная стрелка направленная влево, находящаяся выше клавиши «Enter»). Также, можно щелкнуть правой клавишей мыши по булавке и из выпадающего меню выбрать пункт «Удалить булавку».

Ну и еще один прием, зажимаем клавшу «Alt» на клавиатуре, подводим к булавке пока не появится иконка ножниц и щелкаем мышкой. Поинт удалится.

Также, мы можем крутить изображение. Для этого щелкаем по булавке левой клавишей мыши, зажимаем на клавиатуре клавишу «Alt» и немного уводим курсор в сторону. Вокруг поинта появляется окружность и теперь, зажав левую клавишу мыши, мы можем крутить изображение.

В данном случае у нас вступает в действие настройка «Поворот». Если оставляем настройку на пункте «Фиксированный», то мы сами задаем поворот зажатой клавишей мыши. Если оставляем на пункте «Авто», то рядом необходимо поставить еще градусы, т.е. указать на сколько мы хотим сделать поворот изображения.

Еще одной особенностью инструмента является то, что мы можем изменять изображение используя несколько булавок. Чтобы их соединить сначала выбираем один поинт, а затем нажимаем клавишу «Shift» и щелкаем еще по одной булавке. Теперь изображение будет деформироваться согласно выделенным точкам.

И еще одна особенность о которой я не могу не сказать. В фотошопе имеется возможность выделить часть изображения, над которой мы будем работать с инструментом. Для этого выбираем любой из инструментов выделения, к примеру, «Лассо» или «Прямоугольная область», выделяем участок и заходим в инструмент «Марионеточная деформация». Таким образом все изменения будут происходить только на части изображения, которая находится в выделении, а все остальное изображение будет не задействовано.

На этом у меня все.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

17.09.2015 | Просмотров: 18901 | видео + текст

В этом уроке расскажу про фотошоп инструменты Горизонтальный текст маска и Вертикальный текст маска в фотошопе

20.07.2014 | Просмотров: 2806

Новый фотошоп видеоурок по работе с инструментами для создания фигур. Рассматриваем инструменты «Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник», «Линия» и «Произвольная фигура».

02.07.2011 | Просмотров: 6058

Видеоурок по Фотошоп будет посвящен вставке ваших фотографии в рамку

28.02.2018 | Просмотров: 1940

Басманов Максим расскажет о новой функции, которая появилась в Photoshop CC 2018 года

03.08.2014 | Просмотров: 2826

Фотошоп видеоурок для начинающих пользователей фотошопа. Из него Вы узнаете как правильно перевести фотографию в черно-белые цвета, а также поймёте почему не стоит просто обесцвечивать снимок.

Измените позу с помощью инструмента «Марионеточная деформация» в Photoshop

Описание учебного пособия

Пытаетесь ли вы создать идеальную композицию или добиться определенного эффекта, инструмент «Марионеточная деформация» — отличный способ внести коррективы в позу объекта в Photoshop. Узнайте, как использовать марионеточную деформацию, чтобы реалистично перемещать конечности модели практически в любое положение!

Изучите все инструменты, которые Photoshop может предложить в нашем подробном руководстве по Photoshop для начинающих, или создайте свой собственный эффект левитации, используя навыки, которые вы изучите в Руководстве по левитации для начинающих.

Выбор

Перед использованием инструмента «Марионеточная деформация» необходимо выделить части тела, требующие корректировки. Мы рекомендуем использовать Pen Tool для выделения конечностей, поскольку это наиболее точный инструмент для вырезания в Photoshop.

Вам не нравится Pen Tool? Ознакомьтесь с нашими бесплатными и PRO учебниками, которые охватывают все, что вам нужно знать!

И если вы следуете нашему примеру, мы уже сделали выбор! Просто загляните во вкладку Paths в образце PSD.

После того, как выделение сделано, просто продублируйте конечности, чтобы они оказались на отдельном слое.

Использование марионеточной деформации

Как только конечности объекта окажутся на новом слое, перейдите в Edit и выберите Puppet Warm. Инструмент «Марионеточная деформация» дает вам возможность создавать точки вдоль объекта, а затем использовать эти точки для изменения формы этого объекта.

В нашем примере мы хотим взять согнутые ноги объекта и использовать инструмент Puppet Warp Tool, чтобы выпрямить их.Чтобы так это. мы создали две точки на бедрах, чтобы зафиксировать их на месте, одну точку в колене (не забудьте попытаться разместить точки вокруг суставов или областей, которые естественным образом поворачиваются), и одну у стопы.

После того, как точки были созданы, мы просто щелкали по точке на ступне и перетаскивали ее вверх, пока ноги не оказались в нужном нам положении. В зависимости от размера или сложности объекта, который вы настраиваете, может потребоваться больше или меньше точек, чтобы получить желаемую форму и положение.

Не забывайте, вы также можете использовать инструмент «Пластика», чтобы еще больше изменить форму области — лучше всего использовать, если объект «Марионеточная деформация» выглядит искаженным или нереалистичным.

Удалить оригинал

После настройки конечностей последним шагом является удаление исходных конечностей с фонового изображения. Поскольку мы всегда хотим работать неразрушающим образом, убедитесь, что вы удалили любые объекты на новом слое над фоновым слоем.

Мы рекомендуем использовать Spot Healing Brush и Инструмент Clone Stamp Tool на новом слое над фоном, чтобы удалить исходный объект (ы).

Как использовать инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop

Photoshop имеет множество инструментов для изменения и манипулирования изображением; некоторые из них — тонкие манипуляции, а некоторые — более драматические.Инструмент «Марионеточная деформация» можно использовать для прямого и интуитивного управления изображением с радикальными результатами, как объясняет Брайан О’Нил Хьюз в следующем видео:

Инструмент «Марионеточная деформация» можно использовать для радикального изменения изображения или для внесения простых улучшений. Хьюз показывает нам оба метода:

Использование марионеточной деформации для простых изменений

В этом примере Хьюз демонстрирует, как выпрямить вершину крыши сарая.

1. Сначала создайте копию фонового слоя .

Исходное изображение с провисшей крышей

2. Откройте инструмент «Марионеточная деформация» из меню «Правка».

Выбор режима марионеточной деформации.

3. Вставьте контактов в углы изображения, чтобы заземлить его.

Булавки, упавшие в углы, стабилизируют выделение.

4. Поместите булавки в область, которую вы хотите изменить; используйте Shift + щелкните , чтобы выбрать несколько контактов.

Выбор нескольких выводов позволяет лучше контролировать манипуляции.

5. Управляйте выбранными контактами с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре или мыши.

Окончательный результат.

Использование марионеточной деформации для расширенного управления

В качестве более сложного примера Хьюз выбирает фотографию воина масаев. Чтобы изменить фигуру и позу воина, он снова использует инструмент марионеточной деформации, выполнив следующие шаги:

1. Выберите часть изображения, которую хотите изменить. Внимание! : Сохраните свой выбор.

Исходное изображение воина масаи.

2. Создайте новый слой и вставьте в него свое выделение.

Дополнительный слой для выделения, которое мы хотим изменить.

3. Выберите инструмент «Марионеточная деформация».

Puppet Warp, опять же, доступен через меню Edit.

4. Поместите булавки в изображение, где вы хотите изменить его. Захватывайте булавки курсором мыши, чтобы растягивать и вращать выделение.

Управляйте булавками, перетаскивая их курсором.

5. Установите флажок, чтобы выйти из режима марионеточной деформации и снова добавить фоновый слой.

Подождите! Что произошло?

6. Хьюз отмечает, что в этот момент фоновый слой и слой выделения перекрываются. Вот почему сохранение выбора было важно на первом этапе. Скройте слой выделения и вернитесь к фоновому слою. Загрузите ранее сохраненное выделение в этот слой.

Загрузите исходное выделение обратно в изображение, чтобы его можно было удалить.

7. Теперь вы захотите изменить свой выбор, чтобы вы могли эффективно использовать инструмент Content Aware Fill на следующем шаге.Немного расширите края выделения. Хьюз рекомендует здесь 18 пикселей.

Расширение границ выделения.

8. Затем удалите выделение. Откроется диалоговое окно «Заливка». Убедитесь, что у вас выбрано Content-Aware , и нажмите «ОК».

Удаление выделения для вывода диалогового окна Content Aware Fill.

9. Хьюз отмечает, что заливка фона не обязательно должна быть идеальной. Исходное изображение воина было удалено, поэтому теперь вы можете отобразить измененного слоя выделения .

Окончательное изображение.

Теперь, когда вы знаете, как использовать инструмент Photoshop «Марионеточная деформация», вы можете добавить драматизма или интереса к своим фотографиям, изменяя и манипулируя ими в Photoshop.

Марионеточная деформация — иди Спросите Эрин

21 декабря Марионеточная деформация

Давайте взглянем на продвинутую технику в Photoshop, которую пуристы сочли бы обманом, но это фантастический инструмент для тех, кто не так беспокоится о искажении реальности.Это называется Марионеточная деформация. Цель этого примера — изменить положение плавника модели, но он отлично подходит для всех видов корректировок, больших и малых, которые могут значительно улучшить впечатление от изображения.

Видеоурок по этой технике доступен здесь:

  1. Откройте изображение в Photoshop и продублируйте фоновый слой. Сочетание клавиш — CMD / CTRL — J.
  2. Выберите модель с помощью инструмента выбора по вашему выбору.Точный выбор на этом этапе будет означать, что в дальнейшем будет меньше работы, но он не обязательно должен быть идеальным.

  1. При активном выборе модели нажмите CMD / CTRL-J, чтобы поместить модель на свой собственный слой.

  1. Отключите видимость слоя модели. Щелчок по глазному яблоку слева от слоя включает и выключает его видимость. Вы не увидите изменения изображения, потому что пиксели точно дублируются внизу.
  2. CMD / CTRL — ЩЕЛКНИТЕ по миниатюре слоя модели, чтобы повторно активировать выделение.
  3. При активном слое фоновой копии используйте сочетание клавиш Shift-Delete / Shift-Backspace, чтобы вызвать диалоговое окно Fill. Вы также можете получить доступ к окну IT, выбрав Правка> Заливка в главном меню Photoshop.

Выберите Content Aware Fill в раскрывающемся меню и нажмите OK. Объедините результат Content Aware Fill с другими инструментами клонирования и лечения, чтобы удалить модель, одновременно восстанавливая фон позади нее.

Content Aware Fill анализирует пиксели изображения и решает, что нужно для заполнения рифа позади модели. Хотя это невероятно мощный инструмент, для большинства изображений после применения требуется дополнительная очистка. Насколько хорошо работает Content Aware Fill, во многом зависит от сложности вашего изображения. На фоне голубой воды он отлично справляется со своей задачей прямо за воротами, но если в выбранной области есть риф или другая структура, вам придется использовать немного смазки для локтей, чтобы она выглядела хорошо.Я продолжил здесь с лечебной кистью и инструментом заплатки. Обязательно проверяйте свою работу в соотношении 1: 1.

  1. Снова включите видимость слоя модели и сделайте этот слой активным. Перейдите в Edit> Puppet Warp. На панели инструментов Марионеточная деформация вы найдете параметры, позволяющие скрыть и показать сетку, сделать сетку более или менее плотной, а также ограничить или расширить выделение. Пока вы лучше не познакомитесь с инструментом, я рекомендую придерживаться настроек по умолчанию, за исключением видимости сетки, которую я время от времени отключаю, чтобы лучше видеть, что я делаю.

  1. Каждый раз, когда вы щелкаете по сетке, вы добавляете булавку, которая фиксирует эту область изображения. Для достижения цели вам не нужно много. Я положил одну возле ее макушки, в середину ее туловища, а затем еще пару на плечи и бедра, чтобы эти области не двигались. Выбранная булавка имеет белый центр.

  1. Затем добавьте булавки вдоль ее ног в суставах и на плавниках.Нажмите на булавку, чтобы активировать ее, и перетащите, чтобы переместить эту часть изображения на место. Вы можете управлять более чем одной булавкой за раз, щелкнув первую, чтобы выбрать ее, а затем, удерживая Shift, щелкнуть последующие булавки. Вы можете удалить булавки, удерживая OPT / ALT и щелкая, когда вы видите, что курсор превращается в маленькие ножницы.

  1. Продолжайте добавлять булавки, чтобы вносить более конкретные корректировки, пока все не будет выглядеть правильно.
  2. Когда вы закончите настраивать позу модели, увеличьте масштаб как минимум до 100% и проверьте свою работу.Щелкните галочку в верхней части экрана, чтобы сохранить изменения, и при необходимости подправьте фон.

Большое спасибо Кевину Ферреро и Дженнифер Пеннер за разрешение использовать это изображение.

Как использовать марионеточную деформацию в Photoshop, чтобы изменить поток воды

Когда вода или облака имеют правильную форму, они могут создавать мощные направляющие линии, направляющие взгляд зрителя. Например, то, как вода течет через это изображение ниже, подводит вас к главному объекту — водопаду.Чем больше вода течет к зрителю, тем сильнее становится эта ведущая линия. К сожалению, идеальная композиция для камеры и штатива — не вариант, потому что вода слишком сильна! Камера тряслась и могла упасть (не говоря уже о фотографе).

Итак, вам нужно переместить камеру из основного потока воды, чтобы снять изображение, и немного пожертвовать композицией в камере. Я карабкался (а иногда и скользил) вниз по крутому холму, чтобы сделать этот снимок, поэтому я не чувствовал, что хочу ставить под угрозу законченное изображение.К счастью, есть простое решение. Плавную струю воды можно просто отрегулировать в Photoshop, чтобы согнуть ее по направлению к зрителю. А лучший инструмент для деформации воды и облаков — это обычно инструмент с очень глупым названием « Puppet Warp ». Не могу сказать, что когда-либо видел, как его использовали для марионеток, но для воды (и облаков) это невероятно.

Puppet Warp позволяет максимально контролировать любой инструмент деформации в Photoshop. Стандартный инструмент деформации в Photoshop не позволяет точно контролировать небольшие области изображения.Не искажается и перспектива. Пластика может быть отличным инструментом на небольших участках, но будет сложно исказить большую область, такую ​​как эта вода, без создания каких-то странных форм. С помощью Puppet Warp вы можете просто определить области на краю, которые не должны перемещаться, а затем захватите пару точек в воде и переместите их, где хотите.

Из видео ниже и описанных шагов вы узнаете, как использовать марионеточную деформацию для создания потока воды. Но это лишь один из способов использования этого замечательного инструмента для создания пейзажей.Вы также можете использовать его для изменения формы облаков или другого содержимого на ваших изображениях. Этот инструмент отлично работает, когда вам нужна большая гибкость для деформации чего-то, что не имеет большой текстуры (поэтому движущиеся объекты с более длинным затвором отлично работают) и не имеет известной формы (обычно вы не хотите деформировать прямую ствол дерева).

Рабочий процесс для использования марионеточной деформации:

  1. Преобразуйте слои, которые необходимо деформировать, в смарт-объект. Таким образом, вы можете вернуться и легко отредактировать исходные слои или изменить саму деформацию.Если вы предпочитаете не использовать смарт-объект, вероятно, лучше сначала продублировать ваш слой, чтобы вы могли смешать деформацию с оригиналом для большего контроля (как минимум, убедитесь, что ваш слой не фоновый / не заблокирован, так как это Если это так, Марионеточная деформация будет недоступна).
  2. Нажмите «Правка» / «Марионеточная деформация», чтобы начать. Вы можете оставить настройки инструмента по умолчанию для запуска, но вы можете переключить «режим» на жесткую настройку или настройку искажения, если вы знаете, что вам нужно избегать артефактов или сделать более экстремальную деформацию.**
  3. Создайте опорные точки, щелкая по краям, где деформация должна прекратиться (или, возможно, по краям / углам изображения). Это булавки, которые вы создаете, но никогда не перемещаете, чтобы сообщить Марионеточной деформации, что не должно искажаться на изображении.
  4. Деформируйте изображение, добавляя новые точки, затем щелкая и перетаскивая их, чтобы деформировать изображение. Следите за артефактами при настройке (особенно вокруг точек привязки, таких предметов, как деревья, которые должны быть прямыми, или разрывов, которые могут возникнуть при перетаскивании булавки слишком далеко относительно других).
  5. Щелкните -Z, чтобы отменить последнее изменение (многократная отмена невозможна).
  6. Если вам нужно удалить булавку, просто нажмите на нее, чтобы сделать ее активной (в центре появится белая точка), и нажмите кнопку . Кроме того, вы можете -щелкнуть точку, чтобы удалить ее. Однако я не рекомендую использовать. Если вы не сделаете активным булавку, которую хотите удалить, то текущая активная булавка переключится с «автоматического» на «фиксированное» вращение, вызывая нежелательные изменения в вашем изображении (любопытно, что это нежелательное искажение происходит даже при фиксированном вращении. угол будет установлен на то же значение, которое было выбрано «авто»).
  7. Если вы хотите переместить несколько булавок, вы можете -кликнуть, чтобы выбрать их, а затем переместить все одновременно.
  8. Щелкните или значок галочки на панели инструментов, чтобы принять окончательную деформацию. Щелкните или кружок с косой чертой на панели инструментов, чтобы отменить.
  9. Предполагая, что вы использовали смарт-объект, вы должны увидеть, что «Марионеточная деформация» отображается как фильтр, и будет маска белого фильтра. Используйте эту маску, чтобы выявить деформацию только там, где это необходимо, щелкнув по ней, инвертируя ее в черный цвет (-I), а затем закрашивая белым, чтобы выявить деформированные области.Обязательно увеличьте масштаб и убедитесь, что переход от деформированных к неискаженным участкам чистый.
  10. Предполагая, что вы использовали смарт-объект, вы можете дважды щелкнуть фильтр «Марионеточная деформация», показанный на слое, чтобы продолжить его редактирование по мере необходимости.

** Комментарии к неиспользуемым настройкам панели инструментов для Марионеточной деформации:

  • Плотность позволяет размещать булавки ближе друг к другу (более низкая плотность сокращает время обработки, но не является существенной причиной играть с этой настройкой). В общем, лучше избегать «дополнительных точек», если они вам действительно не нужны, поскольку деформация изменяется таким образом, что некоторые артефакты становятся более вероятными.«Нормальная» плотность идеальна для большинства, если не для всех пейзажей.
  • Глубина булавки полезна, если вы хотите согнуть объект над собой, например, взяв веревку и завязав ее в узел. Это не то, что вы бы использовали для пейзажа.
  • Rotation отлично подходит для гибки вырезов объектов, но также не подходит для пейзажа.
  • Сетка
  • может быть полезна для технического понимания того, что происходит (она может помочь понять области артефакта, а также плотность), но обычно это не то, что вам нужно.

Связанные

Инструмент «Марионеточная деформация» в Photoshop

— Digital Photo Magazine

Инструмент

«Пластика» в Photoshop привлекает большое внимание своей способностью делать довольно замечательные вещи, просто щелкая и перетаскивая элементы сцены, чтобы растягивать, искажать и изменять их форму. Но есть еще один инструмент, который работает аналогичным образом и предоставляет собственный уникальный набор элементов управления. Это инструмент Puppet Warp, который находится в меню Edit, и это отличный способ щелкать и перетаскивать, чтобы толкать, тянуть и перемещать элементы сцены, но он включает в себя уникальный поворот: когда создается одно искажение, другие области изображения реагируют чтобы сделать общую настройку более естественной.Это довольно удобный инструмент, который работает прямо на изображении, непосредственно на активном слое, не открывая новое диалоговое окно. Вот как.

Если любой элемент изображения находится на отдельном слое (либо дублированный фон, выделение, либо замаскированный или изолированный элемент изображения), нажмите «Марионеточная деформация» в меню «Редактировать» Photoshop. Сначала Photoshop загружает треугольную сетку, которая составляет основу инструмента. Плотность этих треугольников можно отрегулировать от нормальной настройки, чтобы включить больше точек (для более точного управления, хотя обработка занимает немного больше времени) до меньшего количества точек (для более быстрой работы с принесением в жертву небольшого количества точного управления).Вы заметите, что на панели параметров также есть параметр «Расширение», который по умолчанию составляет два пикселя. Чем выше это число, тем более контролируемыми будут деформации. Чем меньше число, тем более дикие и плавные деформации. Начиная с 2, уменьшите Expansion до 1, если вы хотите усилить эффект деформации, или увеличьте до 3 или более пикселей, чтобы обеспечить некоторую стабильность настройки.

Другой фактор, который может потребовать настройки с помощью панели параметров, — это режим жесткости — от нормального до жесткого или искаженного.Если нормальной настройкой является базовая линия, Rigid обычно минимизирует деформацию, которая возникает вдали от части кадра, на которую вы нажимаете. Это делает его идеальным для ситуаций, в которых вы хотите согнуть один элемент сцены, оказывая при этом очень небольшое влияние на другие части изображения. Другой конец спектра — это параметр «Искажение», который идеально подходит для внесения больших изменений в сцены — отлично подходит для использования со сверхширокими снимками или другими изображениями, где есть смысл увидеть большее искажение.

В качестве примера изображения здесь я просто хотел добавить немного симметрии к моей исходной композиции, щелкнув и перетащив несколько точек в сцене, не только для того, чтобы выпрямить арку автомобилей, но и для того, чтобы выровнять положение головы и плеч. чтобы придать сцене больше симметрии.Для этого я смог использовать нормальный режим и стандартное распределение треугольной сетки. Следующим шагом будет размещение булавок на сцене, чтобы получить деформацию.

Я щелкнул области, которые я хотел бы переместить, а также области, которые я хотел использовать в качестве опорных точек. Установив как минимум три штифта (простым щелчком), вы можете начать деформирование, хотя чем больше штифтов размещено, тем более точными будут корректировки. Иногда, когда вы щелкаете и перетаскиваете булавку, часть сцены перемещается так, как вы не ожидали — будь то хорошее или плохое.Photoshop просто интуитивно чувствует то, что он считает идеальной настройкой, основанной на размещении и перемещении ваших булавок.

Нажатие и перетаскивание для перемещения булавок может быть очень простым, но вы также можете щелкнуть, удерживая клавишу Control, чтобы выбрать несколько булавок одновременно, или щелкнуть опцией, чтобы вызвать круг вращения, который позволяет деформации вращаться вокруг выбранный штифт. Стандартные элементы управления отменой работают в марионеточной деформации, так же как и щелчок для выбора булавки, а затем нажатие клавиши Delete для ее удаления и связанной с ней деформации.

Хотя марионеточная деформация работает с любым типом изображения и может делать все, от довольно тонких корректировок, показанных здесь, до некоторых серьезных изменений изображения, что действительно отличает инструмент от Liquify и других элементов управления деформацией, так это то, как он обрабатывает изолированный элемент изображения на свой собственный слой, как если бы это был физический объект, где перемещение одной части этого элемента изображения влияет на все остальные части элемента изображения. На практике это означает, что если у вас есть изолированный элемент — например, выделенная маска мальчика на этой фотографии — когда вы щелкаете и перетаскиваете одну сторону его тела, она изгибается и искажает и другую сторону если вы физически тянете за лист бумаги или какой-либо другой физический объект, а не просто за набор расположенных рядом пикселей.С некоторыми элементами изображения они действительно изгибаются и реагируют на прикосновение мыши почти так же естественно, как объекты реального мира. Представьте, что сгибаете кусок проволоки. Когда вы скручиваете один конец вниз, другой конец может естественным образом отреагировать, согнувшись в противоположном направлении. Это эффект, который происходит с Марионеточной деформацией, и он может быть очень сильным.

Конечно, вы можете использовать «Марионеточную деформацию» для уникального способа перемещения всех видов элементов сцены так же, как с инструментами «Пластика» или другими средствами управления искажением, но ни один из них не работает так же, как «Марионеточная деформация».Если вы ищете способ сгибания и изменения формы элементов изображения, который кажется немного более естественным, даже интуитивно понятным, попробуйте Puppet Warp.

Первоначально опубликовано 29 января 2018 г.

Измените форму и согните человеческое тело с помощью функции кукольной деформации Adobe Photoshop

Функция кукольной деформации Adobe Photoshop открывает двери для изменения формы объектов, что, вероятно, является самым быстрым и простым путем к гладкому конечному результату.Его можно использовать для изменения мимики, изменения формы рук и ног людей и животных и изгиба форм способами, которые трудно себе представить. Функция марионеточной деформации доступна в меню «Правка». Булавки создаются на конечностях фотографии человека, где есть суставы, а затем ее можно отредактировать для придания ожидаемой формы. Эта причудливая функция может быть полезна при настройке изображения, когда нет возможности воссоздать изображение.

Марионеточная основа Watchout

Чтобы применить «Марионеточную деформацию» к изображению, вы должны сначала замаскировать объект и поместить его на его собственный слой.Затем необходимо исправить исходный фоновый слой, чтобы удалить исходный объект, человека или животное. Вы также можете использовать «Марионеточную деформацию», чтобы растянуть шею. Puppet Warp полностью разбивает ваш объект на треугольники. Самое умное в этом то, что Photoshop затем преобразует изображение треугольник за треугольником, придавая прекрасную математическую прогрессию любому преобразованию объекта, которое вы выполняете, и тем самым делает это преобразование более убедительным.

Adobe Photoshop кукольная основа Adobe Photoshop кукольная основа Photoshop марионеточная основа Photoshop марионеточная основа

Photoshop марионеточная основа

Чтобы узнать больше, посетите сайт Adobe.com / in

Похожие сообщения

500 бесплатных стилей слоев Photoshop для дизайнеров — загрузите сейчас

30 лучших фотошопов и творческих манипуляций с фотографиями

50 лучших шедевров ретуширования фотографий — Photoshop After Before Photos

Тег: Adobe Photoshop, Photoshop, Возможности Photoshop

Выпрямить бумажную гирлянду с помощью инструмента Photoshop Puppet Warp Tool

С момента дебюта Adobe Photoshop в 1990 году стало очевидно, что его возможные применения будут бесконечными, особенно с момента появления слоев в Photoshop еще в 1994 году.В 2013 году Photoshop представил Puppet Warp, функцию, которая позволяет выбирать области изображения, добавлять точки поворота и перемещать части изображения, как фигурку манекена. (С тех пор эта функция была добавлена ​​и в Illustrator для редактирования векторных фигур.)

Недавно я использовал эту функцию, чтобы выровнять изображение бумажной гирлянды, которое я сфотографировал и использовал для дизайна оберточной бумаги на праздники. Я давно не использовал Puppet Warp и был поражен (снова) тем, насколько мощным и простым он является.Это был решающий шаг к созданию моего последнего произведения искусства.

Давайте начнем с конца: моей целью было создать узор на праздничную тему, который можно было бы использовать для создания оберточной бумаги на заказ в рамках усилий нашей творческой команды по изготовлению подарков для клиентов в конце 2018 года. Я хотел чего-то праздничного, все включено и отражает богатое и красочное наследие Сан-Антонио. Вот как получился окончательный дизайн (это подробное изображение большого дизайна):

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы получить законченный дизайн:

1.Найдите вдохновение

Мое вдохновение пришло из ниток бумажной гирлянды ручной работы, которую моя семья в течение многих лет надевала на нашу елку. Он красочный, нарядный, а поскольку он ручной работы, каждая секция уникальна.

2. Сделайте основной снимок

Это почти смущает, насколько технологичной и любительской была эта установка для фотографий, но это отличный пример того, что не всегда нужно профессиональное освещение или даже отличная камера для создания интересного дизайна. Я положил большой лист белой бумаги на пол, поднял штатив в максимально возможное положение, расположил камеру под углом 90 градусов и сфотографировал гирлянду прямо под (ах!) Флуоресцентным офисным освещением и без вспышки в формате RAW. формат.Я расположила гирлянду на белой бумаге настолько ровно, насколько могла, но ее естественная тенденция состоит в том, что она не ложится прямо из-за того, как они сотканы вместе. Исходный снимок тусклый, гирлянда совсем не прямая, и все это определенно не соответствует желаемому уровню праздника.

3. Настройте цвет и уровни

Следующим шагом было использование инструментов Photoshop «Уровни», «Кривые», «Оттенок / насыщенность», «Тени / световые эффекты» и «Выборочный цвет», чтобы получить приятный цвет на исходном снимке.

4. Используйте «Марионеточную деформацию», чтобы выпрямить каждую прядь гирлянды.

Используя инструмент выделения лассо в Photoshop, я быстро выделил крайнюю левую прядь гирлянды. Сделав выделение, я выбрал «Правка»> «Марионеточная деформация», и Photoshop создал «сетку» выбранной области. Затем я щелкнул пятью точками, в которых хотел создать стыки для деформации. Наконец, я щелкнул и перетащил, чтобы переместить выделение, пока гирлянда не станет прямой. Я использовал направляющую (светло-голубую), чтобы убедиться, что прямая дорога «прямая», как вы можете видеть в коротком видео ниже.

5. Наберитесь терпения и повторите

Я использовал ту же технику для всех 7 нитей гирлянды, чтобы в итоге получить 7 уникальных и (почти) идеально прямых нитей. Я был доволен тем, как отрегулированное изображение выглядело довольно естественно, несмотря на количество времени, потраченное на настройку положения гирлянды.

Вот до и после моего исходного снимка в формате RAW, а также изображение с корректировкой цвета и выпрямленной гирляндой.

6. Наберитесь терпения и замаскируйте

Я увеличил масштаб и использовал инструмент лассо, чтобы выделить внешний край каждой нити гирлянды, уточнил выделение и сделал маску для каждой нити, которая удалила фон и тени на изображении.Вы можете увидеть изысканный выбор на левой нити гирлянды на изображении ниже:

7. Сделайте это живописно, используя программу Illustrator Live Trace

.

Мне также нужно было устранить абсурдное количество шума и зернистости в моем исходном изображении, потому что я не приложил усилий для освещения исходной фотографии. Я сохранил jpeg-изображение каждой замаскированной пряди гирлянды, импортировал каждый jpeg-файл в документ Illustrator и использовал настройку Low-Fidelty Photo в Live Trace, чтобы получить живописный эффект.Ниже вы можете увидеть исходный jpeg слева, мой выбор Live Trace и результат справа. Это удалило все нежелательные шумы и дало мне очень ручной эффект, который, как мне казалось, работал хорошо.

8. Уложить гирлянду

Я расположил 7 частей векторной гирлянды с трассировкой в ​​реальном времени на артборде Illustrator, оставив себе достаточно места для небольшой копии между каждой нитью и стараясь расположить каждую нить так, чтобы она была уникально обрезана и не было сразу видно, что я работала только с семью нитями, но использовала в общей сложности 12 нитей для пошагового дизайна оберточной бумаги.Я также отразил некоторые пряди, чтобы еще больше скрыть любые повторы в изображении. Площадь изображения для каждой «плитки» повторения составляла 30 дюймов в высоту и 36 дюймов в длину, так что это также необходимо было учитывать для всего рисунка.

9. Добавить праздничное поздравление

Я выбрал пару шрифтов, установил «HAPPY HOLIDAYS» и «FELICES FIESTAS», расставил буквы по мере необходимости, а затем сделал каждую букву разным цветом, который я вытащил из гирлянды.

10.Последний шаг: добавить больше праздничности

Я все еще чувствовал, что цвета могут быть более яркими и насыщенными, поэтому я импортировал свой файл Illustrator в Photoshop как векторный смарт-объект и еще больше увеличил яркость и насыщенность цветов для окончательного рисунка, как показано ниже.

Это был один из нескольких дизайнов оберточной бумаги, которые наши дизайнеры и арт-директора создали в качестве подарков для некоторых из наших клиентов в конце 2018 года. Компания Texas Creative была очень рада получить Золотую Адди и премию Специального судьи на церемонии вручения наград American Advertising Awards 2019 в г. Февраль для всех дизайнов нашей команды.

Вы использовали «Марионеточную деформацию» в Photoshop как неотъемлемую часть своей работы? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *