Как нарисовать портрет: 3 разных способа
Юлия Скрипник
Многие художники в процессе совершенствования своих навыков в какой-то момент переходят к рисованию портретов. И это занятие захватывает их целиком. В книге «Большой творческий челендж» много советов о том, как сделать портрет реалистичным. Публикуем три разные техники, в которых можно выполнить портрет.
Большинство художников-портретистов руководствуются в процессе работы набросками и фотографиями позирующей модели. Черты лица — довольно мелкие элементы, и, чтобы достичь узнаваемости, следует максимально точно изобразить как их форму, так и относительное расположение. На это может уйти много времени, поэтому профессиональные портретисты крайне редко обходятся без фотографий.
Однако при рисовании с натуры художник может уловить ее энергию и передать динамику, а при работе с фотографией это не всегда удается. Возможно, вы захотите пожертвовать внешним сходством в пользу преимуществ, которые дает работа с живой моделью.
Прежде чем приступать к портрету, нужно учесть несколько моментов:
Ракурс.
Есть пара признаков, по которым легко определить, что лицо повернуто к вам под углом. Вы видите одновременно оба уха или только одно? Расстояние от внешнего угла глаза до края лица одинаковое для обеих сторон лица? Если лицо модели расположено к вам строго анфас, эти расстояния равны. Если же голова немного повернута, одно из них будет казаться больше.
Пропорции.
Используйте воображаемые горизонтальные и вертикальные линии, чтобы определить взаимное расположение черт лица. Например, если вы мысленно проведете вертикальную линию вниз от внутреннего угла любого глаза, то увидите, как он располагается относительно рта. Всегда учитывайте, как соотносятся расстояния и размеры. Насколько толщина одной губы больше другой? Как расстояние от носа до начала верхней губы относится к расстоянию от края нижней губы до края подбородка, одина- ковые ли они или одно из них больше?
Тени на лице.
Техника № 1. Не отрывая карандаш от бумаги
Цель этой тихники — нарисовать гипсовую голову одной линией, не отрывая кончик карандаша от бумаги. Вы можете работать с натуры (в музее, например) или по фотографии. Найдите удобное положение, чтобы вам хорошо было видно одновременно ваш рисунок и натуру.
Сначала нарисуйте черты лица. Не прерывайте линию, пока общие очертания головы не станут четкими.
Работайте быстро: не задумывайтесь, просто двигайте карандашом. Это хорошее упражнение, если у вас немного времени на рисование. Попробуйте ограничить себя 20 минутами и закончить рисунок в отведенное время.
Техника № 2. Деталь крупным планом
Этот урок поможет научиться работать с цветом кожи и изучить сложную форму любой части лица. Потренируемся на носе.
Если у вас есть калька и маркер, положите кальку поверх фотографии и обведите контуром области разных тонов цвета кожи, чтобы отделить их друг от друга. Это поможет вам в планировании работы с цветом.
Карандашом на белой бумаге нарисуйте контуры носа и обведите границы областей одного тона. Затем, рисуя боковой стороной палочки розовой пастели, покройте весь лист тонким слоем цвета, чтобы придать бумаге розоватый оттенок. Если вы хотите смягчить текстуру, можно растереть слой тряпкой.
Возьмите пастель двух оттенков коричневого, черную и оранжевую и раскрасьте области соответствующих цветов. Оставьте нетронутыми самые освещенные
участки, сохранив их светлый розоватый оттенок. Всегда оценивайте цвет закрашиваемой области относительно соседней: светлее она или темнее, более красная или скорее оранжевая?
Подушечками пальцев растушуйте красочный слой пастели, чтобы смягчить общую текстуру и создать очень плавные цветовые переходы. Старайтесь не смазать края ноздрей сверху, потому что это граница областей высокого контраста. Чем она резче, тем реалистичнее изображение носа.
Растушуйте области, в которых вы корректировали тон, и добавьте финальные штрихи. Посмотрите снова на оригинальное изображение и проверьте, не допустили ли вы ошибки в распределении цветов. При необходимости исправьте рисунок. Например, на рисунке ниже добавлен фиолетовый и золотисто-желтый цвет.
Техника № 3. Белым по черному
Цель этой техники — передать внешнее сходство и характер персонажа на бумаге средне-серого угольного тона.
Закрасьте весь лист боковой поверхностью угольной палочки. Рисуйте основные черты и контур лица. Выясните, где на лице и шее находятся области светлых, средних и темных тонов. Если у вас есть калька, положите ее поверх оригинального изображения и обведите маркером контуры границ сначала светлых тонов, а затем темных.
Определив, где на объекте расположены самые светлые тона, можно очертить их контуры на рисунке с помощью ластика, а затем полностью стереть тон внутри контура. Чтобы лицо не напоминало лоскутное одеяло, нужно высветлить области темного и среднего тонов, частично стерев их ластиком. Не удаляйте тон полностью, чтобы они оставались темнее освещенных участков.
Пора удалить тон с области одежды и фона. Кофта — самая светлая часть фотографии, поэтому здесь нужно максимально стереть тон. Старайтесь сделать фон чуть темнее, чем кофту, и одновременно чуть светлее, чем общий тон лица.
Тонкой палочкой угля обведите и закрасьте большие области темного тона в массе волос, в области висков и в пучке. Затем нарисуйте отдельные локоны, выходящие за границы прически с боков головы. Начните рисовать челку углем, изображая каждую прядь отдельным штрихом.
Острой гранью жесткого ластика сотрите отдельные пряди в массе волос, кажущиеся самыми светлыми. Повторяйте направление прядей на оригинальном изображении.
Белым пастельным карандашом можно уточнить форму глаз и сделать ярче блики в них. Еще можно добавить блики на зубы и дополнительно высветлить кофту, наложив поверх белый тон.
Не забудьте закрепить законченную работу фиксативом как можно скорее: нестойкий слой угля легко нечаянно смазать.
По материалам книги «Большой творческий челендж».
Портрет карандашом. Создаем рисунок поэтапно. Инструкция для начинающих
Рисование портрета – эта череда сложных подготовительных этапов. Этот вид рисунка по созданию образа людей включает в себя применение отработанных знаний сразу по нескольким темам: пропорции, перспектива, геометрические фигуры, построение черепа, мышечного каркаса лиц людей и штриховка.
Итак, если вы хотите создать настоящий портрет при помощи простого карандаша по всем правилам академического рисунка, для начала нужно пройти все этапы построения. При создании такого типа рисунка важно буквально все, т.к. неправильно выстроенные пропорции, или даже неверное нанесение светотени, просто сведут на нет всю схожесть с оригиналом.
В школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет начинающим художникам детально проработать все этапы предварительной подготовки к портрету. Но если у вас уже имеются необходимые базовые знания и навыки, и вы готовы перейти к следующей ступени – созданию образов людей, то эта статья для вас. В ней мы подробно расскажем как правильно рисовать портрет шаг за шагом. Таким образом, вы в теории сможете познакомиться с методами создания рисунка, но попробовать на практике лучше под руководством опытного преподавателя.
Рисуем портрет. Подготовительный этап для начинающих
Как мы уже говорили, существует несколько подготовительных этапов: рисование черепа, затем экорше (то есть мышечного каркаса лиц людей), потом построение гипсовой головы, и финальным этапом является рисование с живой натуры.
Почему в академическом рисунке человек не срисовывается с фотографии? Дело в том, что по плоскому изображению сложно прочувствовать объём. Имея дело с гипсовой моделью, вы всегда можете рассмотреть ее со всех сторон, поменять ракурс и направить свет, в конце концов. А на фотографии нам уже четко заданы все параметры, и их уже не изменить. Тем более, зачем создавать еще одну рисованную «фотографию» с реального фото?
Прежде чем нанести первый штрих на бумагу, нужно подготовить объект рисования. Неважно живая модель или гипсовая голова, главное – это выбрать правильный ракурс и выставить свет.
Уже на самом первом этапе создания портрета карандашом нам понадобятся знания в областях анатомии и геометрии.
Для начала нужно внимательно изучить общую форму, это можно сделать, если обобщить рисунок и построить голову схематически, опуская подробности. Такой этап называется «обрубовка». Она помогает нам понять особенности строения черепа.
Общая ошибка начинающих художников – срисовывание контуров элементов лица.
Но глаза, нос, губы – это не просто линии, это объемные фигуры сложной формы. Поэтому на начальном этапе научитесь осознавать объем каждого элемента и обобщать второстепенные фигуры.
Поэтому вначале рисуется лицо с выступающими надбровными дугами и носом в виде прямоугольных геометрических фигур.
Еще один важный момент – контуры черепа. Именно о т особенностей формы черепа зависят изгибы и контуры лица. По черепу мы будем строить форму будущей головы.
Череп имеет два основных отдела: мозговой и лицевой.
Нужно понять и запомнить конструкцию черепа, особенности формы костей, только когда этот материал будет прочно усвоен, можно будет приступать к созданию портрета карандашом.
«Обрубовка»
Но форма черепа не создает итоговую форму будущего лица. После того, как мы изучили расположение костей, можно приступать к мышечному каркасу. Именно мышцы, жировая прослойка, хрящи и т.п. будут создавать те формы, которые мы увидим на портрете.
Чтобы не запутаться в сложном строении лицевых мышц, мы обобщаем рисунок и изображаем голову человека условно, представляя формы в виде граней. Эти линии помогут нам увидеть изгибы черепа и основные группы мышц, от которых зависит итоговая форма.
Светотень
Мы переносим объемное изображение в двухмерную плоскость листа. Чтобы сохранить объемность нам не обойтись без светотени. Именно она создает рельефность на плоском рисунке. Уже на первом этапе мы наносим легкую штриховку, чтобы сразу увидеть объём. Детальная светотень появится на завершающем этапе, когда мы будем корректировать изображение и распределять светотень.
Основные правила при нанесении штриховки карандашом:
- Задний план должен быть менее контрастным, чем передний.
- Лучше пользоваться именно штриховкой, усиливая и ослабевая нажим, где это необходимо, чем использовать растушевку. Так ваш рисунок получится более профессиональным.
- Сначала нанесите легкий штрих, усиливание тона создается не посредством нажима, а при помощи многократного нанесения штриха на один и тот же участок рисунка.
- В зависимости от постановки освещения, тень может падать на разные участки лица. Важно показать правильное распределение светотени. Не забывайте про блики – не заштрихованные, самые светлые участки рисунка.
Поэтапно разберем все этапы работы с портретом
Итак, после того, как мы рассмотрели основные моменты, без знания которых не получится создать достоверный рисунок, можно детально посмотреть каждый из этапов. Главный принцип – от общего к частному. То есть, мы строим сначала общие фигуры, постепенно детализируя рисунок.
Первым делом, после того, как был выбран ракурс и выставлен свет, мы располагаем будущий портрет на листе бумаги.
Рисуем портрет. Расположение на листе
Портрет человека, то есть будущее изображение должно занимать большую часть листа. Оно должно быть смещено от центра и основания листа, оставьте больше места в области взгляда, чтобы изображение не получилось тяжелым и негармоничным.
Сначала мы наносим легкими линиями общий контур, чтобы посмотреть, как будет расположена голова на бумаге.
Голова имеет яйцевидную форму: более широкая часть находится в верхней части ближе к затылку, а сама узкая – в районе нижней челюсти.
Оси симметрии – залог правильного расположения
Теперь мы проводим ось симметрии, на которую будем ориентироваться при распределении элементов лица. Тут стоит отметить, что нужно учитывать индивидуальные особенности человека. То есть, в одном случае могут быть близко посажены глаза, может быть слишком высокий лоб и т.д. Лица у всех людей разные, и без учета индивидуальных черт не получится создать точный образ изображаемого объекта, то есть добиться схожести.
Вертикальная ось делит голову на две половины. Но не следует забывать и о ракурсе и наклоне головы, тогда ориентиры и расположение элементов будет меняться.
После того, как мы провели ось, мы наносим на ней горизонтальные линии – ориентиры, которые помогут симметрично расположить глаза, нос, брови и губы.
Горизонтальная линия, проходящая через переносицу, делит голову на две равные части. Само лицо (то есть, от линии роста волос до крайней точки подбородка) делится на три равные части, по этим линиям будут проходить надбровье, основание носа и низ подбородка.
Уровень глаз находится в районе центра головы (1/3 от надбровья и основания носа). Сами глаза расположены относительно друг друга на расстоянии, равному одному глазу. Кончик носа – на примерно равном расстоянии от подбородка и бровей, губы – чуть выше середины между носом и подбородком. По линии носа мы будем выстраивать уши, т.к. мочки находятся на той же горизонтальной оси, что и кончик носа. Сам же нос в среднем имеет ширину в один глаз. Уши находятся между осями бровей и носа. Повторяем, это не аксиома, а лишь общие ориентиры. Окончательное расположение будет зависеть от конкретной модели.
Создаем элементы лица
Теперь мы намечаем сами элементы лица: глазные впадины, сами глаза, скулы, лоб, кожные складки, а также нос и губы. Важно помнить, что все парные детали нужно рисовать одновременно. То есть, нельзя изобразить один глаз, а потом перейти к носу, нужно сразу рисовать оба глазных яблока.
На каждом этапе не забывайте сопоставлять частное с целым, только так вы сможете вовремя заметить ошибку и исправить ее, не перерисовывая все с самого начала. В процессе работы подходите к модели, детально рассматривая расположение элементов лица, личных особенностей его форм и головы в целом.
После того, как мы наметили все элементы лица, мы приступаем к детальной проработке. При этом, вспомогательные линии еще остаются. После того, как мы построили нос, губы, глаза и брови, мы можем ослабить вспомогательные линии при помощи ластика. Эти оси изначально должны были быть нанесены легкими линиями, чтобы их впоследствии можно было легко стереть, не повреждая основной рисунок.
Рисуя глаза, важно особое внимание уделить прорисовке радужки. Вначале рисуется закрашенный зрачок, а уже вокруг него строится радужная оболочка.
Чтобы изобразить правдоподобные глаза, стоит уделить внимание такому элементу, как ресницы. Когда вы рисуете ресницы, помните, что нижние короче верхних, и что они имеют не прямую, а дугообразную форму. Но не стоит прорисовывать каждый волосок, достаточно выделить отдельно несколько ресничек.
Наш нос имеет клиновидную форму. Детально рисуйте лишь ноздри и кончик, а остальные элементы носа создавайте при помощи светотени без подрисовывания контуров.
Губы нужно рисовать с линии, которая их разделяет. В расслабленном состоянии она имеет изгиб, если лицо напряжено или сердито, то линия изображается практически прямой.
Чтобы не нарушить пропорции, начните рисовать губы от центра к краям. Нижняя губа более крупная по сравнению с верхней, она имеет форму дуги или даже полукруга.
Финальное создание объема на портрете и завершающий этап
Теперь мы можем приступить к финальной части – нанесение штриховки карандашом. Именно за счет светотени мы получим правдоподобное объемное изображение и сможем подчеркнуть конкретные особенности лица.
Учитывая законы воздушной перспективы, самыми контрастными будут элементы переднего плана, по мере удаленности контрастность смягчается. То есть, не стоит делать слишком сильный тон в области шеи, т.к. она находится не на переднем плане.
Если вы наносите светотень на портрет человека именно штриховкой, а не растушевкой, то помните, что штрихи не должны сливаться в однородное пятно, а должны быть нанесены в виде аккуратных параллельных друг другу линий. Старайтесь рисовать под одинаковым углом наклона на одном участке, не делая резких переходов, и не нанося штриховку в разные стороны.
В школе-студии «Мастер рисунка» вы сможете постичь все секреты, чтобы научиться рисовать по-настоящему качественный портрет. Научитесь видеть не только внешнюю сторону головы, но и распознавать устройство мышечного каркаса и черепа. Только благодаря умению детально разобрать и проработать изображаемый объект, вы сможете создать качественную академическую работу, а не просто копию.
Записаться на курс и задать интересующие вас вопросы можно через форму на сайте или по телефону.
Похожие записи
Портрет. Техника изображения головы человека
Рисование головы человека- это непосредственный вдумчивый контакт с натурой. Изображая человека, мы выражаем своё ощущение от увиденного, передаём собственное восприятие портретируемого. В рисовании нельзя недооценивать элементы интуиции и случайности и нужно иногда следовать собственному мнению, а не общепринятым законам. Тем не менее, знание анатомии скорее освобождает, чем ограничивает наши возможности. При должном навыке, техническая сторона становится всё менее значимой и на первую роль выходит творческое создание изображения.
Самое главное в процессе обучения — переход от сковывающей жёсткой силуэтной линии к свободному полёту карандаша. Но, лишь обретя эту свободу, вы сможете отметить еле уловимые особенности и чёрточки лица. Художник свободен в подчёркивании характерных черт, когда умеет правильно изобразить базу.
В природе не существует каких-то усреднённых голов, а значит нельзя раз и навсегда усвоить правила и получать неизменно высокий результат. В основе успеха лежит знание анатомии в паре с обязательным вдумчивым наблюдением. Каждая голова — это новая задача. А также, её повороты и ракурсы настолько изменчивы, что и каждая точка зрения — это решение новой задачи.
Когда рисуете, помните, что необходимо сопоставлять две части лица. Хорошим приёмом самоконтроля может быть зеркало — проверьте правильность своего рисунка, отразив его зеркально. Таким же образом можно проверить работу, сделав фото на телефон.
Самое первое, что необходимо усвоить художнику — что такое череп. Это важнейшее знание, поскольку он — основа формы и параметров головы. На черепе можно выделить множество поверхностных опорных точек, на основании которых строится рисунок головы. Подвижные части черепа приводятся в движение его мышцами, которые определяют выражение лица и создают поверхностную форму головы.
Кости — это живая субстанция. У них есть нервы и кровяные сосуды. Кости определяют строение всего тела и головы в частности.
Общая форма черепа определяется уже к третьему месяцу внутриутробного развития. Процесс роста и окостенения завершается к двадцати пяти годам.
Кости мозгового черепа — это сложно изогнутые тонкие пластины. Они соединены между собой (после полного окостенения) посредством разнообразных швов. В лицевом черепе имеется один комбинированный сустав — нижнечелюстной. Это единственная отдельная кость черепа с подвижным сочленением.
Шейные позвонки — это кости шеи. В области шеи позвоночник в норме изогнут вперёд. Это довольно важно для художников, поскольку рисуя портрет нельзя забывать о резко выраженном изгибе всей шеи вперёд. Голова может вытягиваться вперёд и откидываться назад. Именно позвоночник устанавливает угол наклона головы. Этот угол просматривается во всех мягких тканях шеи.
Поверхность лба образуется лобной костью, которая также образует верхнюю часть глазницы, где размещается глаз и связанные с ним структуры. Лобная кость имеет округлые контуры или бугры с каждой стороны срединной линии. У разных людей лобные бугры имеют значительные отличия. Важно верно их определить, поскольку на них свет ложится рельефно.
Теменные кости — выпуклые пластины, формирующие свод мозгового черепа. У теменных костей есть выпуклости над ушами и позади них. Можно легко прощупать их на собственной голове. Это также самая широкая часть мозгового черепа.
Затылочная кость формирует нижнюю и заднюю части мозгового черепа. К ней, а точнее, к её шероховатой затылочной линии, пересекающей заднюю часть мозгового черепа, прикрепляются важные шейные мышцы. Внизу затылочной кости большое отверстие, через которое головной мозг переходит в спинной, проходящий по позвоночному каналу.
Височные кости формируют нижние боковые части мозгового черепа. Они соединяются со скуловыми костями небольшими прочными поперечными костями с каждой стороны, направленными горизонтально вперёд от уха.
Они называются скуловыми отростками височной кости. Начинают формироваться на второй год жизни ребёнка, у младенца их нет, об этом надо помнить, когда рисуете ребёнка.
Нижние стенки глазниц являются частью верхней челюсти и важными опорными точками. У нижнего края этого обода формируются мешки или ямы под глазами. В этом месте находится изменяющаяся плоскость, где заканчивается кость и начинаются мягкие ткани вокруг глаз.
Носовые кости небольшие, они соединяют лобную кость с нижней челюстью и создают форму верхней части носа. Можно почувствовать, где они кончаются и начинается хрящ. Именно в этой области может быть горбинка и расширение носа.
Скуловые кости соединены со скуловыми отростками височных костей. Вместе они называются скуловыми дугами и являются важными опорными точками. Можно прощупать их нижний край, который идёт от передней части уха и переходит в щёку.
Нижняя челюсть разветвляется на две половинки только на втором году жизни. Она имеет форму подковы, на ней расположены нижние зубы. Передняя часть называется телом. Сбоку находится плоская вертикальная область с углом, называемая ветвью. У ветви два отростка — венечный и суставной, который соединяется с височной костью.
Нижняя челюсть может быть разнообразных размеров и форм. Углы нижней челюсти часто выступают наружу у мужчин и направлены внутрь у женщин. Нижняя часть лица у мужчин выглядит массивнее, поскольку их нижняя челюсть крупнее.
Те клетки нашего тела, которые называются мышечными, специализируются только на одной функции — сокращении. При сокращении мышцы, один её конец остаётся неподвижным, в то время как кость, мышца или кожа, которые находятся на другом конце, тянутся к неподвижной точке. Для осуществления движения мышца должна быть закреплена с двух сторон. Форма мышц весьма разнообразна и зависит от того, как расположены мышечные волокна.
Сухожилия обычно бывают круглые, схожие с верёвкой или плоские, подобные лентам. Художнику важно знать, что сухожилие не может менять форму. Сухожилия могут менять направления, но их форма всегда остаётся одной и той же.
Как рисовать нос:
Ищите четыре части — костную, верхние и нижние хрящи и ноздри.
Посмотрите на ноздри и проследите их связь с глазами, проведя мысленно вертикальную линию между двумя глазами. При необходимости наметьте слабую линию между ними.
Художнику с маленьким опытом лучше начать строить формы вокруг кончика носа, а затем — ноздри. После надо сравнить верхнюю и две боковые плоскости носа.
Ухо, в большинстве случаев, можно намечать по отношению к нижней челюсти. Обычно оно слегка наклонено назад. Проверьте на натуре как верх уха относится к области глаза, а его мочка соотносится с областью рта. У разных людей уши сильно различаются по размеру и форме.
При построении формы губ, помните, что внутри верхней губы три объёма, а в нижней их два.
Глазное яблоко защищено веками и глазницей. Глаз человека находится в костяных конусах на передней плоскости лица. Глазное яблоко имеет диаметр примерно 2,5 см. Его белая часть называется склерой и составляет пять шестых всего яблока. Передняя одна шестая — прозрачная роговица, закрывающая небольшой купол глаза. За роговицей — плоский диск, называемый радужной оболочкой. Отверстие в ней — зрачок. Хрусталик помещается за радужной оболочкой, слегка подтягивая её. В пространстве за роговицей и хрусталиком находится жидкость.
В передней части глазницы лежит глазное яблоко, чуть выдвинутое вперёд. Глубина глазницы заполнена зрительным нервом, жиром, мышцами и сосудами.
Веки состоят из мягких тканей, которые принимают форму глазного яблока.
Работа преподавателя школы Bratec Lis
Рисование головы:
- Определите угол наклона головы при помощи карандаша в вытянутой руке. Удостоверившись, что угол выбран правильно, опустите карандаш на лист бумаги, твёрдо держа под выбранным углом.Наметьте эту наклонную линию на листе
- Вокруг этой линии очертите округлую линию в форме яйца
- Наметьте три изменяющиеся плоскости: от передней части лица до верхней части головы, от передней части лица до боковой стороны головы, от верха головы до её бока. Это поможет ощутить весь объём.
- Отметьте соотношение подбородка и уровня глаз.
- Проверьте, одинаково ли расстояние от линии глаз до верха головы. Окончательно определить пропорции можно после того, как ясно под каким углом располагается нос.
- Проверьте угол носа карандашом на вытянутой руке и перенесите на лист.
- Ширина носа около ноздрей равна расстоянию от подбородка до ободка верхней губы. Линия, на которой строится рот параллельна линии глаз. Вертикальное расстояние от верхней губы до ноздрей равно горизонтальной длине глаза. Горизонтальная длина глаза примерно равна ширине носа на уровне ноздрей и ширине рта.
8.Представьте костный остов, скрытый под мышцами лица. Наметьте место скуловой кости на щеке. Проверьте, создаёт ли костная часть носа индивидуальную форму.
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
На занятиях курса «Портрет» школы Bratec Lis
Текст подготовила Валерия Ольховская
Как нарисовать портрет девушки карандашом
Для того чтобы в полной мере научиться рисовать портреты карандашом нужно изучить основы рисунка и пропорции человека, а также уделить достаточно времени практике.
Если вы новичок в рисовании то не стоит сразу же «бросаться в омут с головой» и пытаться освоить весь портрет целиком. Для начала нужно набить руку в исполнении отдельных частей: глаза, нос, рот а также уши и шея. Научиться рисовать все эти элементы можно в отдельных уроках на нашем сайте.
Поэтапное описание портрета девушки карандашом.
Этап первый.
Начиная рисовать портрет карандашом хорошенько присмотритесь к портретируемому, определите форму лица и скул, проследите наклон губ и определите какая из них шире, как располагаются внешние и внутренние уголки глаз относительно друг друга. Затем рисуем овал подходящий по форме к конкретному человеку.
Этап второй.
Делим наш овал на четыре части. Для этого строго посередине проводим вертикальную и горизонтальную линии. Далее делим получившиеся горизонтальные части линий еще раз пополам, помечая их небольшими засечками. Нижнюю часть вертикальной линии делим на пять равных частей. Помните что эти лини несут вспомогательный характер и когда наш портрет девушки карандашом будет практически готов, их нужно будет стереть, поэтому не слишком давите на карандаш, рисуя их.
Этап третий.
Располагаем центр каждого глазного яблока прямо над точками раздела частей горизонтальной линии. Линию основания носа рисуем у второй по счету засечки сверху нижней части вертикальной оси, а линию рта — в районе второй засечки снизу.
Этап четвертый.
Изображаем линию верхнего века и рисуем губы. Следует помнить, что расстояние между глазами равно длине одного глаза. Мочки ушей должны находиться на одном уровне с сносом. Набросочными линиями отмечаем контур волос.
Этап пятый.
Приступаем к более детальной прорисовке портрета человека карандашом поэтапно. Изображаем верхнюю границу верхнего века и видимую часть нижнего века. Добавляем на каждом верхнем веке по несколько ресниц. Рисуем линии бровей и переносицы.
Этап шестой.
Для придания объема нашему портрету простым карандашом штрихуем губы и волосы, выделяя тёмные и светлые места, добавляем тени.
Таким образом, нарисовав несколько лиц , вы увидите, что они отличаются друг от друга. Продолжайте рисовать портрет карандашом поэтапно до тех пор, пока не добьётесь максимального сходства.
Рисуем геометрический портрет в Adobe Illustrator
В этом уроке мы будем учиться создавать автопортрет при помощи геометрических форм.
Мы будем использовать собственную фотографию в качестве скетча.
Мы научимся работать с геометрическими формами, обрабатывать контуры, выбирать палитру цветов и многое другое.
Цель
Шаг 1
Для начала вам понадобится ваша фотография. Нам понадобится снимок, на котором будут видны ваше лицо и плечи, поэтому можете сделать снимок с веб-камеры.
Шаг 2
Создайте новый документ в Adobe Illustrator размером 600 X 480 px.
Вот так мы организуем слои:
- Верхний слой мы назовем “Draw”- здесь мы разместим нашу иллюстрацию.
- Под слоем “Draw” расположите слой “Sketch”.
- Ниже расположите слой “Photo” — сюда мы поместим фотографию
- В самом низу расположите слой “Background” нарисуйте в нем квадрат такого же размера, как и документ (600 X 480px) и заполните его серым цветом.
Шаг 3
Заблокируйте слой «Background» и слой «Photo». На слое «Sketch» при помощи инструмента “Кисть-клякса” (Blob Brush Tool (Shift + B)) нарисуйте скетч, используя контуры фотографии. Попробуйте сделать все линии прямыми, так как мы будем рисовать геометрический портрет.
Шаг 4
Теперь можете удалить слой “Photo”. Не волнуйтесь, если ваш скетч выглядит не очень аккуратно, это всего лишь набросок для нашего портрета.
Шаг 5
Измените непрозрачность слоя со скетчем на 30% и заблокируйте его.
Теперь начнем рисовать формы, используя инструмент «Перо» (Pen Tool (P)). Используя обводку черного цвета размером 1pt, нарисуйте волосы при помощи прямых линий.
Шаг 6
Нарисуйте половину футболки, копируйте ее (Ctrl+С/Cmnd + C) и вставьте сверху (Ctrl+F/Cmnd + F).
Отразите копию по горизонтали, используя инструмент «Зеркальное отражение» (Reflect Tool (O)).
Выберите два контура, затем перейдите в Обработка контуров (Pathfinder) > Объединение (Unite option). Почти все элементы в этой иллюстрации будут создаваться таким же способом: копируем, отражаем и объединяем.
Шаг 7
Теперь нарисуйте шею при помощи инструмента «Многоугольник» (Polygon Tool).
Сначала нарисуйте восьмиугольник и оставьте только его верхнюю половину.
Используйте инструмент «Масштаб» (Scale Tool (S)), чтобы немного видоизменить форму.
Уменьшите расстояние между точками внизу формы.
Копируйте форму и вставьте копию сверху, немного изменив ее размер.
Расположите форму на нужном месте.
Шаг 8
Похожим способом мы нарисуем форму для головы. Нарисуйте восьмиугольник и выберите только верхнюю часть. Передвиньте контуры и немного измените форму при помощи инструмента «Масштаб» (Scale Tool (S)).
Дублируйте форму для головы, измените ее размеры и расположите копию, как показано на рисунке ниже (чтобы получилась форма для шеи). Затем перейдите в «Обработку контуров» (Pathfinder) > Минус верхний (Minus Front).
Шаг 9
Чтобы создать детали вы можете использовать уже созданные формы. Например, чтобы создать детали для шеи, вы можете дублировать и изменить форму для лица. Затем дублируйте базовую форму шеи и перейдите в Pathfinder > Intersect.
Шаг 10
Добавьте еще деталей нашей иллюстрации при помощи инструмента «Перо» ( Pen Tool (P)) и инструментов для создания форм. Не забудьте изменять формы при помощи «Обработки контуров».
Шаг 11
Нажмите D, чтобы ваша иллюстрация выглядела приблизительно, как на скриншоте внизу. Измените расположение фигур, если требуется.
Шаг 12
Теперь добавим другие детали лица: глаза, нос и рот.
Чтобы нарисовать губы мы будем использовать шестиугольник. Видоизмените его при помощи инструмента «Масштаб» (Scale Tool). Затем нарисуйте прямоугольник и расположите его посередине. Перейдите в «Обработку контуров» (Pathfinder) > Минус верхний (Minus Front). Копируйте форму и вставьте ее сверху, немного видоизмените, чтобы создать верхнюю губу. Измените контуры сверху при помощи инструмента “Прямое Выделение” (Direct Selection Tool (A)).
Шаг 13
Форму для глаз мы начнем с создания восьмиугольника и инструмента «Ластик» (Eraser Tool (Shift + E)) (чтобы удалить нижнюю часть формы). Скопируйте нашу форму немного сдвиньте ее вниз. Дублируйте основную форму и нажмите «Минус верхний» (Minus Front) на панели контуров (Pathfinder). Это будет тень для глаза. Дублируйте ее еще раз, чтобы создать ресницы. Для добавления дополнительных деталей нарисуйте маленький восьмиугольник на радужной оболочке и создайте нижнее веко. Так как глаза смотрят в одном направлении, мы можем дублироватьпросто дублировать один глаз.
Шаг 14
Создание носа мы начнем с создания восьмиугольника. Немного видоизмените форму и добавьте несколько точек. Затем добавьте несколько восьмиугольников и несколько простых форм. Не забывайте обрабатывать контуры и соблюдать симметрию.
Шаг 15
Очки создать довольно просто: нарисуйте прямоугольник, немного видоизмените его, создайте копию формы и измените ее размер. Создайте копию формы для одного стекла и добавьте мелкие детали.
Теперь наша иллюстрация выглядит так.
Шаг 16
Теперь нам нужно выбрать палитру цветов. Выберите цвета для светлых и затемненных участков. Нарисуйте прямоугольники и заполните их выбранными цветами.
Шаг 17
При помощи инструмента “Переход” (Blend Tool (W)) сделайте переход от светлого цвета к темному для кожи.
Перейдите Объект (Object) > Переход ( Blend) > Параметры перехода ( Blend Options) и измените параметры для заданного числа шагов (Specified Steps). Измените значение на «5» и нажмите «OK».
Шаг 18
Затем перейдите в Объект (Object) > Разобрать (Expand). Можете сохранить цвета в панели образцов и добавить их в новую папку.
Назовите как-нибудь группу и сохраните ее.
Вот наша палитра цветов, для глаз и деталей измените значение для заданного числа шагов (Specified Steps) на 2 (вместо 5).
Шаг 19
Нарисуйте линию в центре иллюстрации. Выберите слой с волосами и заблокируйте его. Затем выберите линию и перейдите в Объект( Object )> Контур (Path) > Разделить нижние объекты (Divide Objects Below). Таким образом мы разрежем все контуры, которые находятся под линией.
Теперь мы можем разблокировать слой с волосами.
Шаг 20
Добавлять цвета вы можете используя инструмент «Пипетка» (Eyedropper Tool (I)). Кликните, чтобы выбрать цвет и удерживайте Alt, чтобы добавить цвет.
Учтите, что одна сторона лица более светлая, нежели другая. Попробуйте поиграть с цветами и оттенками.
Шаг 21
Чтобы создать бороду, нарисуйте маленький прямоугольник при помощи Rectangle Tool (M). Копируйте прямоугольники, пока не получите желаемый результат.
Шаг 22
Можете добавить несколько мелких деталей.
Результат
Источник: iam.designer
Реалистичный портрет: придание лицу естественности
Многие люди полагают, что самые сложная часть портрета – голова. А точнее — лицо. Мы бы хотели помочь справиться с возникающими трудностями, поэтому давайте сосредоточимся конкретно на рисовании черт лица. Каждый день мы видим бесчисленное множество людей, что помогает замечать ошибки или неточности в своих портретах.
Не забывайте про практику и наблюдение, ведь именно они помогут вам оттачивать навык, добиваться сходства и естественности изображаемого лица. Мы, в свою очередь, предлагаем несколько полезных советов для достижения более правильного и точного рисунка.
1. Помните о пропорциях
Голова – это не идеальный круг, а также и не идеальный овал. Вы можете обозначить ее в виде своеобразной яйцевидной формы с сужающимся книзу концом. Конечно, не стоит забывать, что форма головы в первую очередь зависит от конкретного человека и ракурса. Но пока давайте начнем рисовать форму яйца…
2. Прорисовываем линию подбородка
Если вы рисуете женщину, то форма яйца поможет обозначить форму подбородка, но, допустим, что мы рисуем человека с немного угловатой челюстью и более плоским подбородком. В этом случае линия подбородка будет значительно отличаться.
3. Где должны быть глаза?
Многие считают, что глаза находятся ближе к верхней части головы, однако это не совсем так.
Как вы можете наблюдать, глаза находятся примерно посередине расстояния между нижней челюстью и верхней частью головы. Над глазами остается большое пространство – лоб. Но на каком расстоянии должны быть глаза? Насколько большими они должны быть?
4.
Правило большого пальца заключается в том, что голова имеет ширину равную пяти глазамЭто означает, что промежуток между глаз, где находится носовая перегородка, примерно такой же ширины, как и лицо с обеих сторон глаза. Однако важно помнить, что в реальности все может быть иначе, к тому же данное правило относится только к прорисовке лица в профиль.
5. Теперь расположим уши
Нам снова следует провести несколько линий: одну – чуть выше глаз (она помогает нам обозначить верх уха), другую – на половине расстояния от глаз до нижней челюсти (низ уха). В зависимости от строения человека, уши могут торчать сильно или не очень, так что единственное правило, которого следует придерживаться: только тщательное наблюдение.
Теперь, зная, где находятся уши, вам необходимо расположить нос!
6. Добавьте нос
Размер носа также варьируется в зависимости от человека и его пропорций. Начните рисовать его рядом с внутренними уголками глаз.
7. Нарисовать рот немного сложнее
Сам рот находится примерно посередине расстояния от мочки уха до подбородка. В зависимости от выбранного вами объекта отступите чуть ниже и обозначьте на этом расстоянии нижнюю губу. Ширина уголков рта также варьируется, стоит принять это во внимание.
8. Размещение бровей
Широкое разнообразие бровей поможет вам дополнить изображение различными эмоциями. Имейте в виду, что каждая бровь обычно шире, чем глаз, расположенный ниже. Как правило, брови имеют густой участок в стороне переносицы и сужаются к концу и/или также часто изгибаются.
9. Не допускайте ошибок в расположении волос
Линия волос обычно находится на расстоянии около четверти/трети от верхней части головы до бровей. Однако если вы рисуете человека, похожего на актера сэра Патрика Стюарта, то линия волос начинается за макушкой.
Такие пропорции также легко обозначаются и у женщин. Корректируем подбородок, делаем его немного более округлым, и к тому же делаем уши немного меньше, а шею уже. И вот: у вас довольно убедительно женское лицо.
В то же время, зная пропорции, вы можете использовать их для того, чтобы нарисовать голову в профиль! Просто продлите линии, которые вы начертили при построении лица в анфас и сможете последовательно нарисовать голову, соблюдая ранее установленные пропорции.
Автор: Paul Heaston
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет вполоборота
Это заключительный урок по рисованию fashion портрета. В этот раз нарисуем голову в ракурсе 3/4.
В предыдущих уроках вы можете вы можете посмотреть, как рисовать:
Fashion портрет в анфас;
Fashion портрет в профиль.
Fashion портрет в ракурсе 3/4
Вам понадобится:
- ваш счетчбук или лист бумаги;
- простой карандаш;
- стирательная резинка;
- линейка.
- Нарисуйте рамку пропорцией 3х4 или 9х12 см. Разделите его пополам вертикальной и горизонтальной линиями. Добавьте еще один прямоугольник снизу права.
- Сделайте разметку для направляющих линий как на рисунке ниже.
- Легкими линиями нарисуйте 9 вспомогательных линий.
- Добавьте к ним еще 3.
- Нарисуйте контур головы и шеи.
- Нарисуйте нос и ухо с помощью направляющих линий. Нарисуйте также линию подбородка под ухом.
- Нарисуйте вспомогательные линии, как на рисунке ниже, чтобы определить позицию внутреннего уголка глаза. Нарисуйте нижние веки изогнутой линией.
- Определите позицию рта согласно схеме ниже.
- Легкими линиями нарисуйте контур нижней губы и рта. Определите линию роста волос с помощью направляющих линий.
- Нарисуйте несколько прядей волос от лица к затылку.
- Завершите линию роста волос.
- Нарисуйте брови и более детально очертите веки и губы.
- Нарисуйте изогнутую линию подбородка.
- Нарисуйте радужку, закончите брови и шиньон.
- Завершите прорисовку глаз, добавьте макияж.
Домашнее задание:
В своем скетчбуке повторите этот пошаговый урок столько раз, чтобы запомнить пропорции и построение лица вполоборота наизусть, без подсказок.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
From Line to Basic Shapes — Sharpened Artist
Добро пожаловать в первый официальный выпуск серии «Подготовка портретов»! Сегодня мы поговорим о нескольких основных навыках, которые вам понадобятся, прежде чем вы начнете заниматься лицом — я имею в виду базовые!
Мы вернулись к линиям, штриховке / значению и основным формам.
Возьмите альбом для рисования и следуйте за ним!
Строка — это окончательность. Он говорит: «СТОП! Не смотри дальше. За этим краем ничего не видно.
”Линии также могут передавать тело, полноту или темный цвет. Художники-карикатуристы делают это постоянно. Их темные линии указывают на темно-каштановые или черные волосы, а светлые линии — на светлые волосы.
Вы не поверите, но в природе нет прямой линии! Это просто условность, которую мы создали, чтобы передать нам что-то визуально неоднозначное. Отделение одного значения от другого — это способ понять мир, но важно отметить, что прямые линии не будут использоваться в реалистичном рисовании.Ваша работа будет больше похожа на мультфильм.
Тем не менее, линия — это то, что мы используем для создания отметок на чертеже. Я рекомендую использовать маленькие прямые линии в качестве обводки, а не овалы, круги, точки или кривые, которые вы, возможно, видели. Этот ход гораздо более универсален и обеспечивает быстрое равномерное покрытие.
(Одно предостережение — если вы уже рисуете 5 или более лет и хорошо владеете своим инструментом, то придерживайтесь того мазка, который вам больше нравится. )
Студенты курса подготовки портретов, см. Видео внутри курс.
Если вы хотите записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки портретов , перейдите сюда . Курс начинается 1 июня 2020 года!
Затенение — это действительно исследование тени и света. Если есть свет, значит, тени обязательно присутствуют. В простейшей форме тень — это просто отсутствие света.
2. Soft Edge
3. Cast Shadow
4.Выделите
Когда вы начнете работать над затенением, вы должны спросить себя: «Это жесткий край или это мягкий край?» Затем подумайте, какое значение по шкале от 1 до 10 представляет эта тень.
(Позже мы разберемся с этим еще больше, так что не волнуйтесь, если это все еще немного над вашей головой.)
Давайте взглянем на эту пенопластовую сферу в качестве наглядного примера:
Сфера ясно показывает нам разделение света и тени.
Учебник по рисованию реалистичного портрета, часть 1
Первая половина этого урока по рисованию портретов посвящена рисованию «блока», который можно рассматривать как карту или чертеж.Это подробный линейный рисунок, в котором рассматриваются пропорции, расположение и конструкция головы и особенностей, формы теней и даже качество краев.
(Не знаете, что такое «качество кромки»? Посмотрите мой бесплатный видеокурс о 6 этапах реалистичного рисования, чтобы узнать!)
В конце этой страницы обязательно перейдите на страницу 2 из Учебник по рисованию портретов, где я демонстрирую, как затенять (или визуализировать) рисунок.
Приступим!
Шаг первый! Решите, какого размера вы хотите, чтобы рисунок был на бумаге.
Запишите измерение, которое укажет высоту рисунка, как я сделал здесь.
Как всегда, работайте от «общего к частному».
Это означает, что вы начинаете с самых крупных и общих измерений. (например, высоту и ширину), а затем постепенно уменьшайте
измерения, пока вы не дойдете до самых мелких и конкретных.
Чтобы определить ширину головы, измеряю
рост, отмеченный моим карандашом, от подбородка до макушки головы, и
затем сравните его с шириной.Узнайте, как использовать сравнительные измерения, в моем бесплатном мини-курсе.
Я замечаю, что ширина немного уже, чем высота, и указываю это на моем рисунке.
Я начинаю обрисовывать общую форму головы.
Я рисую светлыми прямыми линиями, так что их легко стирать и редактировать.
Визуализация углов головы
При рисовании чего-то органического (например, человека!) Не так много по-настоящему прямых линий.
Куда бы вы ни посмотрели, вы получаете некоторую степень искривления.
Однако создание углов головы прямыми линиями, а не к изогнутым в дальнейшем приведет к более точному рисунку.
Чтобы лучше визуализировать прямые линии, протяните карандаш перед собой, чтобы более четко видеть углы головы.
Я начинаю уточнять контур головы, разбивая углы на более мелкие и более конкретные сегменты.
В этом уроке рисования портретов я хочу подчеркнуть, что нужно искать линии, которые переходят одна в другую.
Например: линия роста волос переходит прямо в линию тени, отбрасываемую на шею.
При соединении эти линии образуют красивую S-образную кривую.
Чем больше элементов вы можете связать друг с другом на лице (например, эти две строки), тем точнее и , чтобы ваша блокировка выглядела органично. будет.
F R E E D O W N L O A D
В конце этой статьи загрузите бесплатную инфографическую версию этой страницы !
Построение контура профиля
Когда вы начнете рисовать контур профиля, представьте себе линии вертикальной оси, по которым вы можете измерить определенные точки на лице.
Например: я могу представить вертикальную линию, исходящую от передней части подбородка модели.
Это помогает мне увидеть, насколько губы, нос и лоб простираются вправо от линии.
Я также могу представить себе прямую вертикальную линию на кончике носа.
Это ясно показывает мне, что лоб почти доходит до линии, но не довольно. Нос простирается вправо чуть больше, чем лоб.
Теперь я знаю, где нарисовать лоб по отношению к носу!
Вы можете создать эти воображаемые осевые линии где угодно и использовать их так, как вам будет полезно.
Продолжая блокировку этого урока по рисованию портретов, я теперь приблизительно помещаю ухо и черты лица.
«Черты лица» относятся к глазам, носу, губам и ушам. Не пропустите эти пошаговые уроки по рисованию черт лица:
Как я разместил ухо?
Так как я уже нашел примерное расположение носа, я представьте себе горизонтальную линию, проходящую через кончик носа, и посмотрите, как намного выше этой линии, чтобы разместить ухо.
Доработка контура лица
Чтобы уточнить контур лица, я снова полагаюсь на осевые линии, которые использовал ранее.
Помните вертикальную линию, которую я представил на кончике носа? Посмотрите на формы, созданные между этой линией и контуром лица.
Они называются отрицательными формами (или отрицательным пространством ). «Негатив» относится к пространству, в котором нет формы. Итак, естественно, «позитивная» форма будет формой фактического объекта (лица).
Негативные формы чрезвычайно полезны для уточнения контура лица!
Как использовать отрицательные формы:
Во время рисования постарайтесь забыть, что вы рисуете лицо.Забудь, что ты рисуем лоб, нос, губы и подбородок. Вместо этого посмотрите на отрицательные пространства как абстрактные формы, и рисуйте их как таковые! Это небольшое изменение перспективы может показаться незначительным, но часто приводит к более точному рисунку.
Я использую прямые линии, чтобы блокировать профиль лица, точно так же, как я делал, когда блокировал большие углы головы. Прямые линии помогают четко обозначить высокие точки (наиболее выступающие точки или границы) на профиле.
Когда я уверен в размещении элементов, я начинаю конструировать их анатомически. Этот этап построения функций представляет собой комбинацию того, что мы видим и что мы знаем. Поскольку мы часто не можем ясно увидеть конструкцию функций, важно иметь представление о том, что там есть, чтобы построить их точно.
Например, свет может размыть определенную информацию на вашей модели или скрыть ее в тени; вы можете сидеть недостаточно близко к модели, чтобы рассмотреть достаточно деталей, или, возможно, модель имеет очень мягкие углы, которые скрывают элементы построения лица.
Во всех этих случаях важно понимать и построение функций, чтобы вы могли заполнить эти визуальные пробелы.
Просмотрите мои учебные пособия по чертам лица, перечисленным на странице портретного рисования, чтобы начать изучать их конструкцию.
Вуаля! Вот мой завершенный блок для этого урока рисования портретов.
Я построил элементы, нарисованные в теневых формах, и указал на некоторые различия в качестве краев.Я также оставил некоторые плавные линии ритма, потому что они напоминают мне, что каждый элемент на моем изображении связан с чем-то другим, и что ничто не существует изолированно. Если я буду помнить об этом при рендеринге портрета, у меня будет больше шансов создать органичную, цельную картину.
Что дальше?
Загрузите инфографику этого урока ниже и не пропустите следующую страницу урока рисования портретов, где я продемонстрирую, как реалистично затенять его.
Счастливого розыгрыша!
F R E D O W N L O A D
Загрузите бесплатную инфографику этого учебного блока по рисованию портретов — в
(плюс, получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов рисования только для членов)!
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь!
Кнопки общего доступа и закрепляемое изображение ниже:
Если вам понравился этот урок по рисованию портретов, вас также могут заинтересовать:
Связанные страницы
Как затенять портрет
5 пропорций лица, которые нужно знать
Как рисовать реалистичные глаза
Как нарисовать реалистичные губы
Как нарисовать ухо на тонированной бумаге
Вернуться к рисованию в портретной ориентации из учебного пособия по рисованию в вертикальном положении
Вернуться в учебные пособия по рисованию из учебного пособия по рисованию в вертикальном положении
Вернуться на домашнюю страницу
сообщить об этом объявлении
Персонализированный портрет из линий (ЗАПИСАНО) | targz art
Персонализированный портрет на основе фотографии по вашему выбору. Это может быть что угодно: ваш любовник, член вашей семьи или домашнее животное.
Этот рисунок является частью серии портретов, которые я создал, когда практиковался в рисовании незнакомцев и знаменитостей в TikTok.
ВАШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ?
Поскольку исходное изображение является ключом к успеху этого искусства, я рекомендую вам прислать мне изображение, которое вы хотите, чтобы я использовал, перед заказом, чтобы я мог сказать, будут ли они работать или нет. Так что напишите мне на [email protected], и я быстро отвечу.
НАПЕЧАТАНО НА ПЛОТТЕРЕ
Изделие будет напечатано перьевым плоттером (AxiDraw). Плоттер — это машина, которая перемещает ручку по бумаге. Процесс построения приводит к уникальному результату, который может выглядеть неидеально, но в этом вся прелесть: каждый отпечаток уникален. Чтобы узнать больше о процессе и рендере, посмотрите мои видео в TikTok
.ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ
СРЕДНИЙ (A3)
- ФОРМАТ БУМАГИ: A3 (297 X 420 ММ / 11,7 X 16,5 ДЮЙМОВ)
- АЭРА ДЛЯ ПЕЧАТИ: A4 (210 X 297 мм / 8. 3 X 11,7 ДЮЙМА)
- ПЛОТТЕР: AXIDRAW
- РУЧКА: ПИЛОТНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РУКА 1 .50ММ
- БУМАГА: BRISTOL 250 г / м2
- РАМА БЕЗ РАМА
БОЛЬШОЙ (A2)
- ФОРМАТ БУМАГИ: A2 (420 X 594 мм / 11,7 x 16,5 дюйма)
- АЭРА ДЛЯ ПЕЧАТИ: A3 (297 X 420 мм / 16,5 x 23,4 дюйма)
- ПЛОТТЕР: AXIDRAW
- РУЧКА: ПИЛОТНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РУКА 1 .50ММ
- БУМАГА: BRISTOL 250 г / м2
- РАМА БЕЗ РАМА
ПРОЦЕСС ЗАКАЗА:
1.Ваш заказ портрет
2. Вы отвечаете на электронное письмо с подтверждением заказа и отправляете 2/3 выбранных вами изображений. Имейте в виду, что качество предоставленного вами изображения является ключом к достижению хорошего результата. Присылайте снимки с хорошим освещением, хорошим контрастом и кадрированием.
3. Я проектирую изделие
4. Отправляю вам подтверждение дизайна по электронной почте.
5. Вы подтверждаете дизайн или просите внести изменения.
6. Я напечатаю и отправлю деталь
ДОСТАВКА:
Перед отправкой изделие будет тщательно защищено картонным конвертом.
КРЕДИТЫ
Пример фотографии Ника Арно на Unsplash
Сопутствующие товары
Пошаговый портретный рисунок: сила линии и света
Одна линия, сужающаяся от толстой к тонкой, может управлять весом, движением и эмоциями в композиции. Посмотрите, как это делается в этой пошаговой демонстрации рисования портретов от Джереми Канильи.
Джереми Канилья, «Просветление снов, шепчущихся на распростертых крыльях», 2019 г., бумага, уголь, мел, 11 x 14 дюймов.Пошаговый портретный рисунок: сила линии и света
ДЖЕРЕМИ КАНИЛЬЯ
Одна линия, сужающаяся от толстой к тонкой, может управлять весом, движением и эмоциями в композиции. В эпоху Возрождения во Флоренции рисунок (рисование) из жизни занимал центральное место в развитии художника и был повседневной деятельностью мастеров и учеников. Фактически, большая часть моделирования в академии выполнялась учениками студии, изображающими из себя мифологических богов или религиозных святых, грешников или мучеников.Во время обучения в Норвегии у мастера Одда Нердрума я продолжил эту традицию, создав несколько рисунков и картин.
К сожалению, академическое обучение рисунку, живописи и композиции на основе навыков практически потеряно в средних школах США. Несколько академий, таких как Академия искусств в Сент-Поле, Миннесота, и «Инициатива Да Винчи» в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, сохранили факел обучения на основе навыков для следующего поколения молодежи. Эти школы охватывают традиции старых мастеров Да Винчи, Микеланджело и Рафаэля.Хотя их немного, они предлагают незаменимое руководство по распространению обучения художественным техникам как набору навыков.
«В 1563 году Козимо, великий герцог Тосканы, историк Джорджо Вазари и Микеланджело руководили рождением Академии делла Арти дель Дисеньо во Флоренции». (1) В Академии обучение сначала рисованию с мастер-копий, а затем с греко-римских статуй и поз постепенно прививает художнику способность сочинять с натуры. Школа изящных искусств создала похожую модель, которая восходит к 1648 году.Первоочередной задачей Школы было сохранить душу, гений древности. «На рисунках Энгра из Школы изящных искусств можно увидеть, что человеческое тело, нарисованное по модели, мраморной скульптуре или гипсовой повязке, кажется, колеблется в свете, ища равновесия движения. Обучение основывалось на античном идеале анатомии, света, перспективы и анализа, в сочетании с греческой мыслью и экспериментальной наукой ». ( 1)
В студии рисовальщик обнаружит, что путь, по которому они идут с каждой строкой, — это путешествие, в которое они отправляются в одиночку.Базовая подготовка, предшествующая этому времени, была важна для развития их рук и их подхода к началу рисования, так же как влияние прошлых мастеров сливается с их подходом и психикой. Обладая техническими инструментами, художник может войти в творческий цикл, где мы останемся одни, чтобы понять, насколько живым может быть рисунок.
Связь между моделью и художником — это момент времени, которому позволено говорить вечно. Перед чертежником есть множество вариантов.Они решат, на каких характеристиках акцентировать внимание натурщика и насколько ценным и тоном придать произведение. Они придут к выводу, что иногда меньше может быть больше и что упущенные части являются такой же неотъемлемой частью части, как и включенные в нее. Аристотелевская идея золотой середины, в которой желаемая середина находится между двумя крайностями, является ключом к балансу, сохраняемому в мастерском рисунке. Художник не может недооценивать композицию, но должен воздерживаться от ее переутомления, пока она не потеряет свою эмоциональность и красоту.
Статья по теме> Исторические подходы к современной портретной практике
Мне кажется, что сегодня в академическом мире существует неправильное представление о том, что рисунки — это просто этюды для более крупных, повествовательных картин. Я нахожу такое же восприятие и в современных галереях, которые, как правило, демонстрируют картины перед рисунками. Они считают, что рисунки не имеют ценности и веса картины. Даже многие художники сегодня считают, что живопись выше рисунка.Я бы сказал, что многим из самых талантливых художников не хватает тонкого, чувствительного прикосновения, необходимого для придания мастерскому рисунку широты и глубины.
Для меня портретный рисунок — это не просто предварительная проработка для окончательной картины. Когда все сделано хорошо, рисунки представляют собой мощные повествования и композиции, которые не уступают тому, что часто называют «законченными» работами. Они даже в разы живее картин. Рисунки с натуры имеют драматизм и пафос. Они могут эмоционально вовлечь зрителя, приглашая нас задуматься о красоте, любви и ужасах нашего мира.Одна непрерывная линия несет в себе шепот и хрупкость портрета натурщика и связывает нас с вневременным взглядом и жизнью, которая есть или когда-то проявлялась в нем. Даже когда художник и натурщик давно ушли, временная капсула рисунка живет. Он вдыхает жизнь в следующего зрителя, который принимает композицию.
Леонардо да Винчи (1452–1519) заявил, что «Хотя человеческая изобретательность может создавать различные изобретения, которые с помощью различных машин, отвечающих одной и той же цели, он никогда не сможет изобрести никаких изобретений более красивых, более простых и более подходящих. цель, чем делает Природа; потому что в ее изобретениях нет ничего лишнего и ничего лишнего » (2)
Да Винчи через бесчисленные часы наблюдений и зарисовок понял, что природа является ключом к красоте.Для тех, кто отбросил свои слои предубеждений и открыл свой разум простым замыслам, которые нам даны, формальное совершенство мира природы было самоочевидным.
Леонардо был мастером пера, туши, мела, акварели и металлической иглы, но его самое большое достижение — утонченная простота его набросков и рисунков. Я бы даже сказал, что его рисунки более сильны, чем его законченные картины. В рисунках да Винчи мы видим его творческий процесс в его самом искреннем и сокровенном виде.Его рисунки для меня как лучшая актерская импровизация. Мы видим быстрые, точные линии, поставленные с целеустремленностью, артикуляцией, грубой силой и спонтанностью. Его картины, которые можно сравнить с актерской игрой в пьесе после долгого труда по запоминанию строк и пантомим, имеют внешнюю красоту, но им не хватает чистых эмоций, сочувствия и энергии, которые проявляются в рисунках.
Я бы также сказал, что есть причина того, что почти 4000 работ да Винчи на хрупкой бумаге сохранились до наших дней, по сравнению с 15 его картинами.Покровители и коллекционеры понимали силу рисунков да Винчи. Дисеньо был жизненной силой его творческого процесса, позволяя ему понимать и формулировать эмоциональную красоту, воображать битвы, изобретать миры и проводить точные, наблюдательные научные исследования человеческой фигуры. Леонардо создал обширные заметки, наброски и рисунки, исследующие природу света и тени, и каждый из них изобилует жизнью.
Связанные> Часы : Совет для рисования портретов эксперта
Кете Кольвиц (1867–1945), которую я считаю одной из самых выдающихся художников всех времен, оказала огромное влияние на мою личную тематику и мое понимание рисунка.Ее фраза — это одновременно шепот и молот. Он бьет с силой, но деликатно связывает нас вместе, выражая сочувствие к человеческому положению. Нам нужно только провести немного времени с ее работой, чтобы понять, что мы смотрим на что-то настолько глубокое, что оно выходит за рамки времени и места. Понимание Коллвиц человеческой фигуры и объема делает ее рисунки живыми, словно они отрываются от поверхности бумаги в том же духе, в каком светотень Караваджо вдохнул жизнь в его картины.
Каждая строчка на ее рисунках, как мне часто напоминал Одд Нердрам, повторяет выражение боли потери ребенка и внука на войне. Коллвиц написал работы, в которых говорилось о войне, бедности, материнстве и тяжелом положении рабочего класса. Она была первой женщиной, избранной в уважаемую Прусскую Академию художеств в 1933 году, но была исключена во время прихода к власти Гитлера, и ее работы нацисты назвали «дегенеративными».
Жизнь Коллвиц была глубоко затронута трагедией, что отражено в ее рисунках и гравюрах.Она пережила Первую мировую войну, в которой она потеряла сына Петра, и Вторую мировую войну, унесшую жизнь ее внука Петра. Образы, созданные Коллвицем, обладают невероятной интенсивностью, отображая состояние человека на эмоциональной глубине и уровне, которого достигли лишь немногие рассказчики. Ее рисунки стоят в отдельном царстве как шедевры, а не как этюды для картин. Ее работа обращается ко всем нам, уважая нашу общую человечность. Это находит отклик у многих людей во всем мире, потому что оно одновременно интенсивное и личное.
В моей работе я развил любовь к интенсивно атмосферному рисунку в моих têtes d’expression (экспрессивные исследования головы). В каждом портретном рисунке я изо всех сил стараюсь передать выражение и жизнь модели, а не их точное сходство. Специфика человека, которого я рисую, и моя способность уловить идиосинкразии в том, как они передают эмоции, имеют решающее значение в этом процессе. Важно, чтобы у каждого удара была цель.
Портретный рисунок представляет собой сочетание мягких и жестких краев, смешанное с тщательным наблюдением, чтобы передать различные тонкие эмоции модели.Я не пытаюсь определить каждую деталь и линию. Скорее, я ищу равновесия. Может быть очень сложно объединить технику «меньше значит больше» с богатыми тональными эффектами, которых я пытаюсь достичь. Рисование — это терпение и тщательно продуманный баланс нанесения оценок. Я обнаружил чувство мелодичной меланхолии в моем ритуале подготовки и планирования позы, которая говорит со мной. С каждым рисунком я начинаю творческий цикл портретной живописи, представляя, что может быть и что будет, когда я закончу.Я использую комбинацию мелков разного цвета и угля для создания вечного портрета.
Рисование портретов: демонстрация
Шаг 1(Фотографии для этой статьи были сделаны Дэвидом М. Вайсом и использованы с его разрешения)
Шаг 1) Для моих портретных рисунков я использую бумагу Canson, а для рисунков, которые займут несколько недель, я предпочитаю использовать газета Фабриано Рома. Я проверяю, что все мои угли Nitram и тонированные угольные карандаши Derwent заточены до тонких, длинных, сужающихся точек с помощью наждачной бумаги.
Первое, что я делаю, это то, что я называю ручной тонировкой бумаги. Я наношу красивую, ровную пыль на бумагу, используя наждачную бумагу с зернистостью 180 и меловую палочку Prismacolor NuPastel. Я использую комбинацию terre de sienna и raw sienna, когда протираю поверхность.
Шаг 2Шаг 2) Затем я беру замшу, мягкую податливую кожаную ткань, чтобы сгладить и смешать цвет до равномерного тона по всей поверхности бумаги. Я изучил ряд рисунков старых мастеров, а также работы Кете Коллвиц, и мне кажется, что теплые оттенки создают приятный унифицированный мрачный субстрат, который может проткнуть участки непрозрачного угля, чтобы сбалансировать композицию.
Для равномерного смешивания бумаги может потребоваться 2 прохода по горизонтали и вертикали.
Шаг 3Шаг 3) Я начинаю с захвата структуры черепа и крупных ориентиров на лице. Никаких деталей, только большие тени. Я использую Nitram H, затем HB, а затем B для темных теней. Важно запечатлеть общие геометрические формы и начать строить на светлых линиях, с более взвешенными линиями, которые появятся, когда у вас будет форма и фундамент.
Шаг 4Шаг 4) Я оставляю нижнюю пудру тонированной бумаги видимой через лицо с теплыми элементами и богатой игрой тепла и охлаждения по мере продвижения изделия.Затем я буду использовать тени и блики, чтобы усилить драматизм в этом натуралистическом изображении женщины с бабочкой.
Шаг 5Шаг 5) Затем я займусь портретом своими тонированными угольными карандашами Derwent. Одно важное качество, о котором часто забывают, — это вес лески. Я не могу не подчеркнуть, что рисунок оживает, когда вы меняете интенсивность и жирность мазка от толстого к тонкому. Затем я использую пальцы и блендеры, чтобы слегка смешать темные края с полутонами.
Шаг 6Шаг 6) Затем я снова создам свои тени и сбиваю их мягкой кистью. Это помогает создать в моих портретах непередаваемую эмоциональную силу. Игра резких и мягких краев помогает размыть реализм в портрете, который выходит за рамки идеи простого наброска и улавливает вечное.
Шаг 7Шаг 7) Я буду рисовать без перерыва около 90 минут с перерывами для моей ситтера каждые 30 минут. Обычно для полного захвата модели требуется три 90-минутных сеанса.
Шаг 8Шаг 8) Когда я почувствую, что у меня есть общее представление о композиции, я добавлю белый мел для света и бликов. Белые цвета выступают над фоном, создавая красивый эффект светотени. Затем я изменю текстуру и толщину штрихов черного мела, чтобы создать ряд эффектов. На левой стороне листа, например, масса меловых линий очерчивает бабочку и край волос женщины. Затем я использовал уголь Nitram, чтобы добавить различные линии по краю ее подбородка, создавая впечатление тонких волос, которые переходят в углубления на шее и щеках.Желто-земляной тон бумаги служит средним тоном между черными контурами и белым отблеском на шее, скуле и ухе женщины.
Шаг 9Шаг 9) Заканчивая рисунок, я убеждаюсь, что линия, значение и общая композиция демонстрируют сбалансированный, контролируемый переход тона и настроения. Конечный результат должен подчеркнуть и усилить внутреннюю драматичность, красоту и вневременность формы.
В конце моего процесса рисования портрета я сделаю тонкие правки пальцами и растушевкой в готовых областях, чтобы объединить их в цельный эффект сфумато, который придаст рисунку сказочное ощущение.Я проверяю, есть ли что-нибудь, что я мог бы добавить или убрать из композиции, чтобы сделать их более сильными и сбалансированными. Я моделирую от внешних контуров до внутренних теней. Я привержен идее, чтобы каждый портрет отображал тонкое напряжение в позе. Бабочка используется в моей работе как метафора и символ, представляя изменение, трансформацию, смерть, возрождение и жизнь. В этой серии портретов бабочек я искренне стремлюсь запечатлеть неземную, мягко чувственную красоту и меланхоличную грацию этих сильных женщин, запечатленных в мгновение ока.
Джереми Канилья, «Икрами и ланьими полевыми», 2019 г., бумага, уголь и мел, 11 x 14 дюймов. Джереми Канилья, «Место, где трепещут сердце и душа и ведут нас домой», 2019 г. бумага, уголь, мел, 11 x 14 дюймов.О художнике: Джереми Канилья (род. 1970) из Омахи, штат Северная Каролина.
Канилья известен своей эмоционально заряженной и часто тревожной работой, в которой основное внимание уделяется условиям жизни человека. Успешный художник, его работы выставлены в частных коллекциях по всему миру.Его работы регулярно публикуются по всему миру, и он участвовал как в совместных, так и в персональных выставках изобразительного искусства в музеях и галереях, включая Общество иллюстраторов (Нью-Йорк), Художественный музей Аллентауна, Художественный музей Уолтерса, Салмагунди, Абенд / Галерея 1261, Галерея Последних обрядов Пола Бута и Художественный музей Джослин.
Канилья имеет степень бакалавра искусств Университета штата Айова, степень магистра гуманитарных наук Колледжа искусств Института Мэриленда и степень доктора медицины. из Крейтонского университета. Канилья также учился в школе Nerdrum в Норвегии у Odd Nerdrum.
ИскусствоCaniglia было показано в различных журналах и публикациях, включая Washington Post, CNN, Spectrum Fantastic Art Annuals, IlluXcon Art Annuals. Он работал с такими авторами и группами, как Стивен Кинг, Рэй Брэдбери, Макс Брукс, Питер Штрауб, Уильям Питер Блатти, Майкл Муркок, Sigur Ros и Blink 182.
Его работы появлялись во многих книгах и фильмах, выпущенных Random House, Pyr Publishing, Cemetery Dance Publications, Dorchester Publishing, Easton Press, IDW Publishing, Anchor Bay Entertainment, IDT Entertainment, Showtime Networks и Warner Brothers среди других.Канилья получил в 2004 году премию Международной гильдии ужасов за лучший художник в жанре темного фэнтези, премию IlluXCon 2012, награду Колледжа искусств и дизайна Университета штата Айова в 2015 году и награду NC Wyeth Merit Award 2018 от галереи Салмагунди в Нью-Йорке.
Caniglia продолжает раздвигать границы; его преданность и защита фигуры и человеческого состояния — это ощутимая реальность, полная символизма и метафор, выходящих за пределы времени и места.
Веб-сайт | Instagram
(1) Боги и герои: шедевры Школы изящных искусств, Париж, Издатель: Американская федерация искусств и D Giles Limited, 2014
(2) Дневники Леонардо да Винчи — О происхождении души (отрывок 837), под редакцией Жана Поля Рихтера, 1880 г.
Советы помогут вам нарисовать автопортрет
Carson Ellis The New York | Times Company
На самом деле сейчас неподходящее время, чтобы попробовать рисовать, и автопортрет — отличное место для начала.
Шаблон, представленный здесь, может помочь вам понять, как нарисовать человеческое лицо — сколько места между всеми его частями и что куда идет. Некоторые из лучших портретов в мире не следуют этим правилам, и вы не всегда должны их соблюдать, но их полезно знать.
Кроме шаблона, вам понадобятся карандаш, ластик и зеркало. Установите зеркало так, чтобы вы могли видеть свою голову, шею и плечи. Смотрите прямо в него так, чтобы ваше лицо было симметричным, и будьте внимательны, когда вы начнете рисовать, не нужно много двигаться.
Все готово? Давайте начнем.
Горизонтальная линия, разделяющая овал пополам, находится там, где идут ваши глаза — прямо посередине вашего лица. Три кружка указывают ширину глаз. Средний помогает с интервалом.(Между вашими глазами есть плюс-минус примерно на ширину глаза.) Внимательно посмотрите в зеркало на свои собственные глаза. Какой формы твои глаза? Круглый? Миндалевидной формы? Как выглядят складки на веках? Ваши ресницы светлые или темные? Длинный или короткий? А как насчет твоих бровей? Они толстые или тонкие? Прямая или дугообразная? Аккуратный или непослушный? Присмотритесь и нарисуйте глаза в двух внешних кругах, затем добавьте брови над ними.
Далее нарисуйте нос. Низ вашего носа находится примерно на средней линии на шаблоне.Часто внешние края носа совпадают с внутренними уголками глаз. Ваш нос может быть шире или уже. Это долго? Кривой? Повернули или отказали? Вы видите свои ноздри? У вас переносица намного уже, чем нижняя, или они примерно такой же ширины?
Самая нижняя линия указывает, куда должен идти ваш рот. Он помещается в области между двумя внешними вертикальными линиями, а горизонтальная линия — это место, где ваши губы расходятся. Присмотритесь: ваши губы тонкие или полные? Одна губа полнее другой? Какова форма линии, разделяющей верхнюю и нижнюю губы? Какой формы у вас верхняя губа? Это похоже на арку? Как буква М? Что-то среднее?
Ваши уши будут находиться между верхней и средней линиями.Они должны примерно охватывать область между глазами и носом. Вы их видите или они покрыты вашими волосами? Они торчат или едва видны? Какие линии образуют складки мочки ушей?
Наконец-то пора рисовать волосы. Вы видите свою линию роста волос? Ваши волосы ниспадают, как занавески? Есть ли у вас прямая линия на лбу? Он длинный или короткий? Кудрявый, волнистый или прямой? Рисование волос — это возможность поэкспериментировать с разными линиями и нанесением разметки.Как вы можете использовать карандаш, чтобы обозначить его текстуру?
Теперь внимательно рассмотрите форму своего лица. Он круглый? Поинти? Квадратный? Нарисуйте линию подбородка и по бокам головы, если они не закрыты волосами. В завершение нарисуйте одежду и добавьте важные детали, которые делают ваше лицо похожим на ваше: очки, веснушки, родинки, морщины. Радужная оболочка ваших глаз светлая или темная? Вы видите в них маленькие пятнышки или формы? Какие еще линии вы видите? Есть складка над подбородком? Как выглядит ямка под носом?
Вот и все.Вы нарисовали автопортрет. Отличная работа. Теперь, когда вы знаете, как это сделать, вы можете сделать это снова завтра.
Создание рисунков с помощью линий — Дневной портрет «Сумасшедшие волосы» Искусство для дошкольников
Линия — это один из элементов искусства, который вы можете изучить вместе со своими детьми и весело провести время. Это безумное занятие по рисованию прически — прекрасное занятие для изучения линий вместе с вашими детьми. Он также отлично подходит для тематического мероприятия «Все обо мне», поскольку он посвящен автопортрету, за исключением не обычного вида, а автопортрета с причудливыми / сумасшедшими / забавными волосами, как вы можете это назвать.
Прежде чем вы начнете заниматься этим искусством со своими детьми, вы можете сначала познакомить их с разными типами линий и изучить их. Моим детям понравилось, когда я сказал им, что линия на самом деле является движущейся точкой. Вы всегда начинаете с точки, а затем перемещаете ее как хотите, и у вас будет линия. Если вы будете двигаться прямо, то у вас будет прямая линия, вверх и вниз, и у вас будет зигзагообразная линия, волнистая, у вас будут изогнутые линии и т. Д. Покажите и нарисуйте линии маркером на доске, когда вы объясните это, а затем пусть дети исследуют и перемещают свои «точки», чтобы сформировать линии, используя инструменты рисования на гигантском листе бумаги.Идеальное вводное групповое занятие.
После того, как они будут закончены, вы можете пройтись по разным линиям, которые они нарисовали. Вы можете добавить и показать им другие типы линий, которых нет на их рисунках, если хотите. Некоторыми примерами различных типов линий являются прямые, изогнутые, пунктирные, зигзагообразные, горизонтальные, вертикальные, волнистые, толстые, тонкие, спиральные и многие другие.
Изучив различные типы линий, вы готовы вместе с детьми создать сумасшедший портрет волос.Наши волосы тоже похожи на линии, есть прямые волосы, волнистые, вьющиеся, короткие, длинные волосы и т. Д. Но портреты, которые они собираются создать, забавные, потому что они должны рисовать себя с сумасшедшими / забавными / необычными волосами, используя все различные типы линий, которые они выучили.
Я использовал бумагу формата A4 для этого задания, потому что, когда бумага слишком большая, у детей больше места для заполнения / раскрашивания / раскрашивания, и они могут устать, теряя таким образом радость и интерес. Но это просто основано на моем опыте, не стесняйтесь использовать большие блоки для рисования, если хотите!
Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать портрет только лица и половины тела внизу страницы.Затем заполните пространство волосами, используя разные линии в разных направлениях.
Некоторые варианты, которые вы можете сделать:
Некоторым мальчикам могут не нравиться длинные распущенные волосы. Они могут рисовать волосы этих «троллей», как я это называю, точно так же, как персонажи анимации. Это яркое произведение искусства создано с помощью акварели, черного маркера и цветных карандашей. Если вы хотите использовать акварельные краски, убедитесь, что используемые вами маркеры являются перманентными маркерами.
Другой вариант — оставить портрет черно-белым, но создать вокруг него красочные контуры, чтобы заполнить страницу.Это завораживающе красивое произведение искусства создано черным маркером и масляной пастелью.
Контрастный рисунок акварелью и цветным карандашом. Черно-белые волосы и яркая рубашка. Я думаю, что этот действительно демонстрирует линии.
Еще одна красивая вещь, демонстрирующая хвостик! Очень красочная работа, выполненная масляной пастой, цветным карандашом и акварелью.
Это всего лишь несколько примеров, и есть много других способов создать это произведение искусства. Предложите несколько вариантов материалов, таких как акварель, маркеры, цветной карандаш, масляная пастель и т. Д., И позвольте вашим детям исследовать, чтобы создавать свои собственные шедевры, используя линии.Еще один вариант, который будет очень крутым — это портрет невидимых волос. Предложите детям нарисовать волосы белой масляной пастелью, а затем заполните страницу акварельными красками, чтобы обнажить невидимые волосы.
#ArtActivities #ArtElements #Lines
Портреты в линию (Образование в Гетти)
1. Начните с использования вопросов для преподавания для Портрет Жозефа Рулена Винсента Ван Гога. Оба находятся в банке изображений или при нажатии на миниатюру изображения выше.
2. Сосредоточьтесь на обсуждении техник, которые Ван Гог использовал для создания этого портрета. смотреть на вопросы, исследующие типы линий, использованных в портрете. Сосредоточьтесь на том, как он создает контраст и тень, используя штриховку и перекрестную штриховку.
3. Объясните студентам, что они собираются создать портреты друзей, используя приемы, которые Ван Гог использовал в своем портрете Жозефа Рулена.
4. Объясните пропорции лица:
• Глаза находятся на полпути между макушкой и подбородком.
• Нижняя часть носа находится на полпути между глазами и подбородком.
• Рот находится на полпути между носом и подбородком.
• Углы рта совпадают с центрами глаз.
• Вершины ушей доходят до надбровных дуг.
• Низ ушей совпадает с низом носа.
5. Продемонстрируйте технику штриховки и перекрестной штриховки для создания тени и тени и определения форм. Студентов также попросят включить различные линейные работы в их готовый портрет.Предложите учащимся попрактиковаться в использовании штриховки и штриховки на трехмерных формах, таких как куб, пирамида и сфера.
5. Для своего портрета ученики выберут друга в качестве объекта, точно так же, как Ван Гог решил нарисовать своего друга Рулена. Ученики должны рисовать друг друга по очереди, возможно, выделяя примерно один урок для каждого рисунка.
6. Учащиеся будут работать над своими рисунками, используя чернильные или тростниковые ручки.