Полигоны фон: Изображения Многоугольники | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • bb логотип

    2223*2223

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • madar e be sheer Исламская каллиграфия бесплатно png и eps

    5000*5000

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • bf письмо дизайн логотипа внутри черного круга вектор

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Как сделать векторный Polygon фон в Иллюстраторе

    Все Вы уже скорее всего знаете, что сейчас сильно набирают популярность фоны в стиле Полигон (Polygon). Сейчас их можно скачать практически на любом сайте связанным с дизайном. Но самое интересное, мне кажется, это узнать как же всё таки делаются подобные фоны. И вот после не больших поисков мне попалась крутая статья от http://abduzeedo.com о том как просто и быстро сделать Полигон фон с помощью Иллюстратора.

    Урок действительно очень прост, и он точно не напряжёт Вас и не отнимет много времени. Всё что нам понадобится это программа Adobe Illustrator и руки из правильного места 🙂

    Ну а сейчас давайте перейдём к уроку, у нас будет всего 12 шагов.

    1 шаг

    Откройте Иллюстратор и создайте новый документ желательно с белой заливкой. С помощью инструмента Rectangle Tool (Прямоугольник) создайте квадрат как на изображении ниже:

    Шаг 2

    Скопируйте квадрат, при этом удерживая Alt + Shift. Убедитесь, что не осталось пустого места между ними.

    Шаг 3

    Создайте сетку как на рисунке ниже по принципу шага 2:

    Шаг 4

    С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) выберите верхнюю и нижнюю точки на одной и той же колонке. Далее переместите точку в любом направлении, или сделайте как на рисунке ниже.

    Шаг 5

    Далее сделайте подобное и с остальными внешними точками нашего будущего фона:

    Шаг 6

    Внутренние точки Вы можете передвигать как хотите по вашему усмотрению. Если Вы хотите получить более простой или гладкий Polygon фон не перемещайте внутренние точки слишком сильно и часто. И на оборот если Вы хотите получить более насыщенный фон перемещайте точки больше.

    Шаг 7

    Добавьте цвета для каждой фигуры. В данном случае мы используем серые цвета, оттенки которых мы можем изменить позже в Photoshop:

    Шаг 8

    Выберите полигоны которые похожи по форме и по цвету. Затем перейдите в Window — Swatch Libraries — Patterns — Basic_Graphics_Lines, и используйте одну линию из горизонтальных пресетов.

    Шаг 9

    Выделите область, которую хотите создать и далее перейдите в 

    Object затем  Expand. После этого следует перейти Object — Pattern — Make. Выберите Size Tile to Art and Move Tile with Art. После этого измените интервалы H и V пока не останется места плитами:

    Шаг 10

    Нажмите ОК, и у Вас получится отменный фон в стиле Полигон, который ещё можно не много редактировать:

    Шаг 11

    Создайте в Photoshop новый документ, в нашем случае 2880×1800 пикселей. Затем скопируйте большой прямоугольник в Иллюстраторе и вставьте его в Photoshop:

    Шаг 12

    Добавьте новый слой сверху фона добавьте желаемый цвет с помощью заливки. После этого измените режим наложения слоя с цветом на Наложение. Вы можете использовать другие цвета и множество разных фильтров. Вот, что получится у нас в конечном итоге:

    Надеюсь Вам понравился урок 🙂 Пока.

    Красный полигональный фон. Как сделать полигональную картинку в фотошопе. В какой программе можно создавать полигональные изображения

    Думаю каждый сталкивался на каких-нибудь сайтах с картинками, которые состоят из простых геометрических фигур, при этом притягивают взгляд и заставляют изучать детали.

    Так называемые, полигональные иллюстрации — это картинки состоящие из геометрических фигур, а именно из треугольников и кубов.

    Полигональные иллюстрации достаточно популярны, потому что привлекают внимание своей необычностью и в то же время простотой. Полигональную графику используют и в веб-дизайне, есть огромное количество сайтов, дизайн которых выполнен именно в полигональном стиле. Так же, зачастую, веб-дизайнеры используют полигональные узоры для заднего фона сайта, что привлекает внимание и делает сайт интересней.

    Итак, давайте разберемся, как же делаются подобные иллюстрации? Для примера я взял изображение хамелеона, из которого и будем делать полигональную картинку (иллюстрацию).

    Скопировав изображение хамелеона себе на компьютер, откройте его программой Photoshop, выбрав в верхнем меню «Файл» — «Открыть».

    Всю картинку, а именно все полигоны мы будем делать инструментом «Перо». Полигональная картинка должна состоять из множества полигонов, в данном случае я в качестве полигонов буду использовать фигуру — треугольник. Можно использовать и не только треугольник, но и 4-5 угольники, но на мой взгляд полигональная картинка выглядит привлекательнее, если используется только одна фигура, а не несколько.

    Берем инструмент «Перо», кликнув по нему в левой боковой панели программы, создаем верхний слой, над нашей основной картинкой и начинаем «закрашивать» картинку полигонами (треугольниками).

    При выборе инструмента «Перо» в его настройках, которые находятся в верхнем левом углу панели программы, нужно выбрать «заливку» и отключить «обводку», чтобы при рисовании полигонов они сразу наполнялись выбранным нами цветом и не имели внешней обводной линии.

    Настроив инструмент «Перо» приступаем к «заполнению» картинки треугольниками, выбираете подходящий цвет, для этого берете инструмент «пипетка» в левой панели программы и кликаете пипеткой рядом с местом, которое будет закрашиваться (подбираете цвет будущего треугольника). Выбрав цвет пипеткой, снова выбираете инструмент «Перо» и рисуете треугольник.

    Треугольники должны быть состыкованы друг с другом, цвета подбираете инструментом «Пипетка», либо по собственному соображению, но важный момент: где картинка темнее, т.е. наш хамелеон имеет тень, там подбираете соответственно цвет темнее и рисуете темные треугольники.

    Вот таким вот способом «закрашиваете» всю картинку треугольниками, конечно здесь нужно и в некоторых местах подумать, как треугольниками прорисовать ту или иную часть объекта (хамелеона), поэтому все зависит от вашей фантазии!

    Вот такой вот хамелеон в итоге у меня получился, для привлекательности я еще добавил задний фон.

    Таким способом можно делать полигональные картинки из любых изображений и фотографий, еще раз повторюсь, что важное в данном процессе — четкая состыковка треугольников, чтобы между ними не было видно промежутков. В программе Adobe Photoshop не очень удобно работать с «Пером», вся мощь этого инструмента реализована в программе Adobe Illustrator, в которой подобные вещи делать намного проще.

    Хотите больше узнать о полигональной графике? Для чего она используется? Как сделать что-то в этой технике? Да? Тогда вы настоящий дизайнер, готовый развиваться, и расти как профессионал!

    Конечно, полигональную графику вряд ли можно назвать чем-то новым, и уж тем более революционным. Тем не менее, она поможет разнообразить ваш дизайн и сделает его индивидуальным и узнаваемым. Да и очередной всплеск моды на полигоны, который бодро шагает по просторам Интернета, трудно игнорировать.

    В этом посте вы узнаете о полигонах и полигональной графике и увидите потрясающие примеры ее использования. Также мы собрали для вас несколько уроков, которые помогут вам освоить эту технику. И, кто знает, может быть, вы будете рисовать полигонами даже круче, чем авторы собранных здесь работ!

    Что такое полигональная графика?


    Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия (математическая), ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

    Где используются полигоны?

    Ответ очевиден – в цифровой графике, конечно же! Это своего рода разновидность цифрового искусства. Изначально полигональная графика появилась в 3D моделировании для создания видеоигр. Благодаря низкому разрешению у таких объектов была высокая скорость рендеринга. Также отображение в виде каркаса позволяет экономить ресурсы компьютера и облегчает работу с моделью. Затем уже она стала популярна и в так называемой 2D графике.

    В какой программе можно создавать полигональные изображения?

    Если вы работаете в 3D, то для вас будет вполне естественно делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с архитектурной визуализацией или фотореалистичным рендерингом. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник.

    А так как ретро стиль всегда в моде, практически все дизайнеры создают ее с помощью старых приемов.

    Как вы уже знаете, 3D модели создают с помощью полигонов. Чем больше полигонов, тем более детализованной будет модель. Во время финальной обработки (рендеринга) объекта он приобретает «гладкий» вид. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д. Полигональные фигуры очень напоминают оригами и сейчас находятся на пике популярности в графическом дизайне.

    Также можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Adobe Photoshop. Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров.

    Историческая справка

    А знаете ли вы, что полигональному дизайну предшествовало целое направление в искусстве? В начале XX века зародилось и стало невероятно популярным экспрессионистское течение. Появление фотографии только подстегивало художников, ведь теперь можно было запечатлеть образ детально, таким, какой он есть на самом деле. Экспрессионисты же напротив, стремились передать суть, настроение и характер объекта. Они намеренно уходили от деталей. В наши дни экспрессионизм не менее популярен как в живописи, так и в среде цифрового искусства.

    Выдающиеся примеры

    Вот несколько примеров современного цифрового искусства. Быть может, они впечатлят вас на создание новых шедевров:

    Уроки

    В этом уроке вы создадите мозаику в Adobe Illustrator, состоящую из полигонов. В этом несложном деле поможет бесплатный плагин – Scriptographer и ваше воображение.

    Здесь вы научитесь создавать векторную полигональную мозаику из растрового изображения при помощи бесплатного веб инструмента Triangulator и Adobe Illustrator.

    В этом уроке вы узнаете, как делать портреты с помощью полигонов. Автор показывает, как работать с фото используя и Photoshop и Illustrator, чтобы сделать красивый портрет в модном стиле полигональной графики.

    Подробный видео урок, который научит вас создавать трехмерные персонажи.

    Заключение

    Полигональная графика – это смесь ретро и футуризма. Стиль не подвластный времени, который можно видоизменять, индивидуализировать, и экспериментировать с ним до бесконечности. Это всегда смотрится стильно, модно и самобытно. Попробуйте поработать с полигонами, и вы поймете, что уже больше не можете без них. Будем рады, если вы поделитесь своими идеями на этот счет в комментариях!

    По материалам сайта: www.onextrapixel.com

    В веб-дизайне при создании пользовательских интерфейсов трудно обойтись без иконок и текстур. Однако если в дизайне использовались элементы, созданные кем-то другим, то это сделает его неоригинальным. Фон является одним из самых главных элементов в любом интерфейсе, поэтому его уникальности нужно уделить особое внимание. В последнее время появилось много удобных инструментов для создания бесшовных текстур, которые можно использовать для создания фоновых изображений. Многие из этих инструментов просты в использовании и позволяют добиться потрясающих результатов даже новичкам. Порой достаточно одного клика мыши для того, чтобы получить текстуру профессионального качества. С помощью специализированного софта можно создавать фоны в любом стиле и затем использовать их в своих проектах. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 бесплатных генераторов случайных фонов.

    Инструмент Trianglify Generator можно использовать для создания низкополигональных фонов с плавными градиентами, которые намного мягче, чем градиенты, созданные на основе метода Делоне. Инструмент включает в себя множество предустановленных цветовых комбинаций, что существенно упрощает процесс генерации полигональных текстур.

    В настройках пользователь может указать размер холста в пикселях, выбрать палитру, размер ячеек и установить уровень дисперсии. Также можно выбрать отклонение энтропии полигонов: если установить нулевое значение, то фон будет состоять из треугольников, расположенных ровными рядами.

    С помощью генератора можно выбрать одну из 27 разработанных профессиональными дизайнерами цветовых схем, но если нужно сделать что-то свое, то всегда можно сгенерировать собственную схему. Полученный фон можно сохранить в форматах PNG и SVG.

    Инструмент Trianglify Background Generator использует тот же триангуляционный JS-плагин, что и предыдущий генератор. Скрипт, лежащий в основе программы, использует несколько палитр из COLOURlovers и ColorBrewer и позволяет использовать дополнительные настройки, такие, как выбор типа градиента. Также в инструменте есть два новых параметра в меню: Bleed и Cell Padding, однако данный функционал не может регулировать уровень дисперсии, так что пользователю придется выбрать одну их предустановленных палитр.

    Бесшовные текстуры можно создавать разными способами, в том числе и с помощью слов. Именно так работает очень необычный инструмент, который называется Geopattern. Пользователь может написать слово в специальном поле и программа сама сгенерирует текстуру. Минимум действий, максимум результата! Можно написать просто одну или две буквы и получить уникальную текстуру, которую можно использовать в качестве фона. Инструмент работает на основе простого скрипта, генерирующего бесшовные геометрические паттерны, состоящие из 16 различных фигур. Geopattern использует неограниченное количество цветов, поэтому выдает совершенно непредсказуемые результаты. Все зависит от количества букв в слове, так что пользователю придется поэкспериментировать, если он хочет подобрать уникальный узор. Результат можно сохранить в формате PNG.

    Этот инструмент использует метод триангуляции Делоне. В результате получаются очень эффектные высококонтрастные полигональные фоны. Интерфейс сервиса очень простой, там всего несколько ползунков, с помощью которых можно установить размер холста, изменить яркость, контрастность и размер полигонов. С помощью специальной палитры можно подобрать нужную цветовую схему. В том случае, если не получается создать подходящую текстуру, фон можно сгенерировать, нажав кнопку, Randomize и инструмент создаст случайный паттерн. Нажав кнопку повторно, можно получить совершенно другое изображение. Процесс можно повторять до тех пор, пока не найдется оптимальный узор.

    На первый взгляд Flat Surface Shader ничем не отличается от предыдущего генератора случайных фонов. Однако это не так, сервис использует более рандомный и динамичный подход к триангуляции Делоне. Генерация полигонов происходит несколько хаотично, так как источники света в этом инструменте находятся в постоянном движении. В сущности, пользователь никак не может повлиять на конечный результат, но может подобрать цветовую схему и нужный размер полигонов. Фоновое изображение можно сохранить как в растровом формате PNG, так и в векторном формате SVG.

    Полигональные фоны сегодня в тренде, поэтому неудивительно, что подобных генераторов становится все больше. Но не везде такие паттерны выглядят уместно, порой нужно что-то другое. В этом случае можно использовать инструмент Waterpipe.js. Этот генератор позволяет получить изображение с эффектом дыма. Пользователь может скачать один из предустановленных вариантов или создать собственный фон, настроив параметры вручную. Можно выбрать цвет фона, также есть возможность выбора градиента. Так как клубы дыма должны выглядеть, как трехмерные объекты, добиться нужного эффекта можно с помощью стартового и финишного градиентов. Сочетание светлого и темного оттенков создает реалистичный эффект дыма.

    Инструмент Colorful CSS Gradient Background Generator наверняка пригодится дизайнерам, создающим сайты и приложения, особенно тем, кто работает с iOS. Это веб-сервис позволяет создавать красивые градиентные фоны буквально на лету. Главное достоинство инструмента заключается в том, что он автоматически генерирует код CSS для создаваемых градиентов. Есть и небольшой минус, так как на выходе получается только код, а не картинка, так что фоновое изображение можно использовать только для интернет-проектов. Если же градиентный фон нужно получить в растровом формате, придется использовать стороннее программное обеспечение. Для этой цели неплохо подходит Phantom.JS, инструмент требует определенных навыков кодирования, но достаточно гибок и прост для того, чтобы справиться с поставленной задачей.

    С помощью инструмента Unique Gradient Generator можно создавать фоны из любого растрового изображения. Размер изображения практически не имеет значения, генератору достаточно даже картинки размером 7х3 пикселя. Инструмент размывает исходник до полной неузнаваемости, подобно эффекту Gaussian Blur в Adobe Photoshop. Чтобы добиться нужного результата, пользователю придется потратить какое-то время на подбор исходного изображения, иначе цветовая схема будет выглядеть несколько грязноватой, если в исходнике будет много темных оттенков.

    Генератор имеет библиотеку из 33-х готовых к использованию изображений, но можно загрузить и собственные файлы. Готовый фон можно скачать в растровом формате или как код CSS.

    Инструмент Material Design Background Generator, это сервис, который находится на пике популярности, ведь с помощью данного инструмента можно без особых усилий генерировать фоновые изображения в стиле Material Design, созданном дизайнерами и веб-разработчиками компании Google. Так как это рандомный генератор, некоторые результаты могут выглядеть довольно странно. Так что пользователю придется потратить какое-то время, чтобы получить подходящее изображение. Такова плата за случайность, но зато в результате можно создать действительно уникальный фон для своего проекта.

    Инструмент K»s Watercolor Background Image Generator создает бесшовные текстуры с эффектом акварели. Генератор создает изображение с помощью полупрозрачных кругов, которые, сливаясь, имитируют акварельные пятна. На настоящую акварель не очень похоже, но фоны получаются достаточно интересными. Чтобы создать текстуру, пользователю нужно указать количество кругов и их размер, а также выбрать цветовую схему. Чтобы создать более сложную текстуру, можно использовать несколько слоев, которые повлияют на конечный результат.

    Полигон или Low Poly тренд набирает всё большую популярность в интернете. Всё больше всего сайтов используют этот тренд в основном на фоне сайта. В основном полигон это простая форма мозаики, но вместо использования прямых углов в данном стиле используются полигонные формы. Так же в тренде используются в основном треугольные формы, данный стиль ещё называют триангуляцией.

    В данной подборке будут собраны самые популярные генераторы, которые создают данный стиль полигон. С помощью этой подборки подобное Вы будете создавать очень просто.

    Генератор фона в стиле Полигон — Trianglify

    Очень простой и простой генератор, который позволит создать фоны в стиле Low Poly. Тут присутствует не много настроек, которых хватит для того, чтобы создать подходящий и красивый фон для Вашего сайта. Так же уже готовый полигон фон Вы сможете бесплатно скачать в формате SVG.

    Генератор для создания изображений в стиле Полигон

    Отличный и функциональный генератор для создания триангулярных изображений. Множество настроек позволит Вам создать то изображение которое именно нужно. Так же Вы можете использовать кнопку рандомизации для получения случайных результатов, по моему тоже очень полезная функция. После ого как изображение будет готово Вы сможете скачать его в форматах PNG и SVG.

    Offline инструмент для создания Полигон изображений

    Данный инструмент позволяет создать самое настоящее полигон изображение, но здесь придётся работать больше вручную, и понадобятся небольшие навыки. Перед тем как начать работать с данным инструментом, я рекомендую посмотреть Вам обучающее видео которое размещено на странице автора, там же Вы сможете и скачать данный инструмент.

    DMesh — отличная программа для создания Low Poly картинок

    Замечательная и многофункциональная программа, которая позволит Вам с точностью настроить всё необходимое для создания красивых изображений в стиле полигон. Данная программа бесплатная, но есть и платная версия, в которую входит несколько дополнительных функций. Так же перед использованием я рекомендую посмотреть обучающее видео.

    Java приложение для триангуляции изображений

    Отличное и в то же время простое приложение Java, с помощью которого Вы сможете без всяких затруднений создать картинку в стиле Полигон. Перед тем чтобы начать работать с приложением его нужно скачать, оно совершенно бесплатное.

    Взрыв на военном полигоне под Северодвинском: двое погибли, есть раненые

    На полигоне под Северодвинском в Архангельской области произошел взрыв при испытании жидкостной реактивной двигательной установки, сообщило минобороны России. Известно о двух погибших, число раненых уточняется.

    «При испытании жидкостной реактивной двигательной установки произошел взрыв и возгорание изделия. В результате происшествия получили травмы различной степени тяжести шесть представителей минобороны и предприятия-разработчика. Два специалиста от полученных ранений скончались», — говорится в сообщении оборонного ведомства.

    Радиационный фон после взрыва в норме, вредных выборосов в атмосферу не было, заявили в минобороны.

    В то же время пресс-служба администрации Северодвинска сообщила, что было зафиксировано кратковременное повышение радиационного фона.

    «В 11.50 по Москве 8 августа датчики АСКРО (автоматизированная система контроля радиационной обстановки) в Северодвинске зафиксировали кратковременное повышение радиационного фона», — цитирует сообщение Интерфакс.

    После этого фон снижался, и на 14:00 показания датчиков не превышали 0,11 микрозивертов в час при максимально допустимых 0,6 микрозивертов в час, уточнили в пресс-службе.

    Ранее стало известно, что в воинской части в поселке Нёнокса в Архангельской области произошел пожар. Очевидцы сообщали о взрывах рядом с местом пожара. Агентство Интерфакс со ссылкой на информированный источник сообщало, что пострадать могли до 15 человек.

    Газета «Ведомости» со ссылкой на источник в оборонной промышленности пишет, что взрыв произошел во время испытаний двигателя корабельной ракеты, состоящей на вооружении ВМФ России.

    По информации из открытых источников, на территории Нёнокского административного округа расположен государственный центральный морской испытательный полигон ВМФ России.

    Там испытываются практически все ракеты, которыми вооружены российские корабли, в том числе баллистические межконтинетальные ракеты морского базирования, крылатые и зенитные ракетные комплексы.

    Район Двинского залива Белого моря, вблизи которого в четверг произошел взрыв, закрывается для свободного плавания на месяц, сообщил Интерфаксу заместитель капитана морского порта «Архангельск» Сергей Козуб.

    Это уже второе происшествие на военном объекте в России на этой неделе.

    В понедельник, 5 августа, один человек погиб и по меньшей мере восемь пострадали в результате взрывов боеприпасов на складе в окрестностях города Ачинск в Красноярском крае.

    Из населенных пунктов, расположенных в радиусе 15 км от военной части, были эвакуированы или выехали самостоятельно более 16 тысяч человек. В Ачинске вводился режим ЧП.

    На горевшем артиллерийском складе могли находиться порядка 40 тысяч снарядов, сообщили СМИ со ссылкой на представителя экстренных служб региона.

    Как быстро создать векторный полигональный фон, используя Illustrator и Triangulator — Уроки

    Цель Урока

    Polygonal Art стиль стал очень популярным в прошлом году. Его все чаще используют в полиграфии, в дизайне футболок, для создания фонов мобильных телефонов и для дизайна веб сайтов. В сегодняшнем уроке мы научимся быстро создавать векторный фон из полигонов при помощи браузерного инструмента и Adobe Illustrator.

     

     

     


    Требования к уроку в Illustrator

    • Программы: Triangulator, Adobe Illustrator CS — CS6;   
    • Уровень: новичек;
    • Время исполения: 15 минут;

    Я недавно написал урок для иллюстратора, посвященный созданию полигонального стиля. К этой теме меня заставил вернуться очень удобный инструмент, который позволяет создать такой стиль прямо в наших браузерах, а затем конвертировать полученный результат в вектор.

    Шаг 1

    Итак, прежде всего, скачайте Triangulator по следующей ссылке. После распаковки архива, открываем последовательно две папки triangulator, и находим файл index.html.

    Открываем этот файл в вашем браузере. Я использовал для этих целей Google Chrome. Triangulator работает только с браузерами, которые поддерживают File API.

    Шаг 2

    Перетягиваем выбранную вами фотографию в поле «Drop your bitmap here».

    Теперь для создания полигонов просто кликайте курсором в разных местах изображения.

    У вас есть возможность перемещать созданные узлы сетки.

    Вы также можете разделять созданные полигоны на части, просто кликая по ним.

    Шаг 3

    Для создания сложных работ, вам может пригодиться функция уменьшения непрозрачности полигонов, для управления которой, предназначен слайдер на верхней панеле.

    Вы можете удалить созданные полигоны или разместить их в случайном порядке, для этого предназначены элементы интерфейса «Delete all vertices»and «Randomly».

    Шаг 4

    После создания полигонов по всей площади фотографии конвертируем их в векторный формат. Для этого нажимаем на «Export to SVG», затем кликаем на словах this link, открывая контекстное меню. Выбираем Save link as… и сохраняем файл на жестком диске.

    Шаг 5

    Открываем файл в Adobe Illustrator. Как вы можете видеть, полигоны представляют собой обычные векторные объекты, залитые линейными градиентами.

    Теперь мы можем продолжить работу над нашим фоном. Давайте посмотрим, как делал это я. Выделяем и группируем все полигоны (Cmd / Ctrl + G). Переходим Object > Transform > Reflect…, затем  нажимаем на кнопку Copy в диалоговом окне.

    Шаг 6

    Применяем к верхней группе подходящий режим смешивания (Blending Mode). Я использовал Color Burn.

    Шаг 7

    Теперь создадим несколько светящихся объектов. Рисуем окружность при помощи Ellipse Tool (L). Заливаем ее черно-белым радиальным градиентом, затем применяем Screen Blending mode.

    Как вы можете видеть, в создании подобного фона нет ничего сложного, хотя смотрятся он довольно эффектно.

     

     

     

     

    Как закрасить полигоны с полностью прозрачной заливкой, используя MapServer?

    Можно ли заполнить полигоны так, чтобы они были полностью прозрачными в MapServer? Я хочу, чтобы черный фон был слегка непрозрачным, и везде, где есть многоугольник, я хочу, чтобы он был полностью прозрачным без заливки. Я установил свой фон следующим образом:

       IMAGECOLOR     0 0 0
       TRANSPARENT OFF

    Я попытался создать класс, который будет белым, чтобы заполнить многоугольник, и экспериментировал с непрозрачностью, используя TRANSPARENCYзначения от 0 до 100, но это не привело к чистому многоугольнику:

    CLASS
          NAME "light"  
          EXPRESSION ([max_cost] == 2000)     
          STYLE       
            OUTLINECOLOR 255 255 255
            COLOR 255 255 255
            SIZE       1
            WIDTH      2.0        
          END
    END 

    Это приводит к следующему типу изображения:

    Вместо многоугольника, имеющего белую заливку; Я хочу, чтобы он имел заливку без цвета. Я нашел одно предложение онлайн, чтобы определить цвет следующим образом:

    COLOR -1 -1 -1

    но это тоже не сработало. В этой части документации описано следующее:

    «PALETTE = / path / to / palette.txt» используется для определения абсолютного пути, где можно найти цвета палитры. Этот файл должен содержать 256 записей триплетов r, g, b для режимов изображения RGB или r, g, b — четверки для режимов изображения RGBA. Ожидаемый формат — один триплет (или квадруплет) на строку, каждое значение разделено запятыми, а каждый триплет / четверка на одной строке. Если вы хотите использовать прозрачность с палитрой, важно иметь эти два цвета в файле палитры: 0,0,0,0 и 255,255,255,255.

    Прочитав это, я также попытался использовать, COLOR 0 0 0 0но это выдает ошибку:

    Неизвестный идентификатор. Ошибка разбора около (0) 🙁 строка 71)

    Я не понимаю, как я отношусь к определению цвета, PALETTE=/path/to/palette.txtно это кажется одним из возможных способов достижения этого.

    5.7. Настройка векторных стилей — документация NextGIS 1.12

    Картостиль — это описание цветов, текстур, значков, толщины линий, подписей и прочих особенностей отображения слоёв на экране. Эти настройки хранятся отдельно от географических данных, их можно сохранять в отдельные файлы и копировать между слоями. Настройка осуществляется через Слой ‣ Свойства слоя ‣ Оформление или Слой ‣ Свойства слоя ‣ Подписи. Для каждого слоя задаётся отдельное оформление.

    5.7.1. Настройка оформления векторных слоёв

    В описании об оформлении векторного слоя используется 3 типа символов:

    1. Тип символов.

    2. Тип символьного слоя.

    3. Тип классификации.

    слоёв символы различаются. Это не изменяется. Сами символы могут состоять из одного или нескольких символьных слоёв.

    Рис. 5.37. Примеры символов для точечных, линейных и полигональных слоёв.

    • Тип символьного слоя — задаёт способ заливки: цветом, штриховкой, SVG, маркерами, или способ рисования линии: пунктирная линия, линия из маркеров.

    Рис. 5.38. Варианты типов символьного слоя доступные для точечных, линейных и полигональных слоёв.

    • Тип классификации — задаёт способ, как рисовать разные символы для разных объектов в одном слое: все одинаково или по-разному.

    Рис. 5.39. Варианты типов классификации.

    Для настройки стиля выделите нужный стиль в списке слоёв, и откройте окно настройки стиля: Слой ‣ Свойства слоя ‣ вкладка Оформление.

    Рис. 5.40. Окно настройки стиля в режиме классификации Обычный знак, которое открывается по умолчанию.

    Цифрами обозначено: 1. Список типов классификации. 2. Изображение знака. 3. Список символьных слоёв в текущем символе. 4. Кнопки добавления-удаления символьных слоёв.

    Если в списке символьных слоёв выбрать один слой, то появится окно настроек символа. Его вид будет разным в зависимости от выбранного типа символьного слоя.

    Рис. 5.41. Окно настроек символа.

    Цифрой обозначено: 1. Список типов символьных слоёв.

    5.7.3. Доступные типы классификации слоев

    Возможно выбрать один из пяти типов:

    1. Обычный знак.

    2. Уникальные значения.

    3. Градуированный знак.

    4. Правила.

    5. Точки со смещением.

    Обычный знак

    Используется для отрисовки всех элементов слоя с использованием одного, определенного пользователем, символа. Свойства, которые можно задать во вкладке «Стиль», частично зависят от типа слоя.

    Рис. 5.42. Диалог отрисовки обычным знаком.

    Уникальные значения

    Объекты с разным значением какого-нибудь атрибута рисуются разными цветами.

    Отрисовка уникальными значениями используется для отрисовки всех элементов слоя единым, определенным пользователем, символом, цвет которого отражает значение выбранного атрибута элемента. Вкладка «Стиль» позволяет выбрать:

    1. Поле (в списке полей).

    2. Знак (в диалоге Выбор условного знака).

    3. Градиент (в списке цветовых шкал).

    Кнопка Дополнительно в нижнем левом углу окна позволяет указать поля с информацией о вращении и масштабе. Для удобства список в нижней части вкладки показывает значения всех заданных на данный момент атрибутов, включая символы, к которым в будущем будет применена отрисовка. Рисунок Рис. 5.43. иллюстрирует диалог отрисовки уникальными значениями из демонстрационного набора данных NextGIS QGIS:

    Рис. 5.43. Диалог отрисовки уникальными значениями.

    Можно создавать свои градиенты, выбрав «Новый градиент» из выпадающего списка «Градиент». В появившемся окне можно выбрать тип градиента: «Градиент», «Случайный» или «ColorBrewer», для каждого из которых можно задать желаемое количество цветов.

    Градуированый знак

    Цвет будет плавно изменяться в зависимости от числового значения какого-либо атрибута, но только числового типа. Если у вас в слое числа записаны в поле строкового типа, то в калькуяторе полей их можно сконвертировать в новое поле числового типа.

    Рис. 5.44. Фрагмент диалога свойств слоя — Градуированный знак.

    Правила

    Используется для отрисовки всех элементов слоя с помощью символов, базирующихся на определенных правилах. Задаётся несколько выражений/правил. Каждое выражение выдаёт несколько записей и оформляется по-своему. Может быть разным не только цвет, но и другие параметры.

    Точки со смещением

    Только для точечных слоёв — рисуются кластеры. В данном стиле при задании значения Порога расстояния между точками (вкладка «Свойства слоя ‣ Стиль») точки группируются с учетом значения Порога расстояния между точками. Далее при отображении на карте внутри группы точек выбирается точка, вокруг которой выстраиваются остальные точки по кругу с радиусом, соответствующим значению «Порога расстояния» между точками.

    Рис. 5.45. Фрагмент карты после применения стиля «Точки со смещением».

    Инвертированные полигоны

    Только для полигональных слоёв. При использовании данного стиля (вкладка «Свойства слоя ‣ Стиль») происходит заливка цветом областей за пределами полигона (снаружи полигона), сам полигон остается прозрачным.

    Рис. 5.46. Фрагмент карты До и После применения стиля «Инвертированные полигоны».

    Создание теплокарт

    Вся карта заливается фоновым цветом (можно сделать прозрачным). Вокруг каждой точки рисуется размытый круг, если рядом много точек, то круг более насыщенный.

    В настройках градиента можно выбрать прозрачный цвет. Качество отрисовки обозначает размер пикселей.

    Рис. 5.47. Исходные точки.

    Рис. 5.48. Теплокарта с настройками по умолчанию.

    Рис. 5.49. Свой градиент.

    Рис. 5.50. Градиент, начинающийся с прозрачного цвета.

    Рис. 5.51. Самый быстрый.

    Рис. 5.52. Самый качественный.

    Рис. 5.53. Дискретный градиент — качественный.

    Рис. 5.54. Дискретный градиент — быстрый.

    Рис. 5.55. Средний радиус.

    Рис. 5.56. Занизить радиус.

    Рис. 5.57. Завысить радиус.

    Рис. 5.58. Максимальное значение — авто.

    Рис. 5.59. Максимальное значение — занизить.

    Рис. 5.60. Сложный градиент с промежуточными цветами.

    Рис. 5.61. Взвешивание — автоматическое. Интенсивность обозначает концентрацию точек.

    Рис. 5.62. Взвешивение — по атрибуту (количество мест). Интенсивность обозначает суммарное количество мест в заведениях.

    5.7.4. Рисование своих условных обозначений в SVG

    Если вам нужны специальные значки, то вы можете нарисовать их сами в формате svg, поместить файл в интернете, и поставить его URL в качестве пути к значку SVG.

    SVG — открытый формат для векторных картинок, внутри него XML, описывающий линии и фигуры. Картинки в этом формате рисуются в Inkscape, CorelDRAW. Так же в принципе эти файлы можно писать вручную: http://svgpocketguide.com/book/ Большая коллекция значков в SVG есть на Wikimedia Commons — https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:SVG_icons, туда можно добавлять и свои. Если вам например нужен логотип известной организации, то возможно он там есть.

    Для добавления своего значка в стиль QGIS или в стиль для слоя nextgis.com нужно:

    1. Поискать его на https://commons.wikimedia.org, и взять URL файла SVG.

    2. Если значка под подходящей лицензией нет, то нарисовать его самому в Inkscape,

    3. Поместить файл на какой-нибудь сервер видимый из Интернета. Если ваш значок не нарушает авторских прав, то логичнее всего поместить его на https://commons.wikimedia.org, что бы его могли использовать другие люди. Так же можно положить в свой репозиторий на github или gitlab.

    4. Вставить URL файла SVG в окно настройки стиля –> путь к файлу SVG. Этот же стиль можно использовать и в nextgis.com

    Если вы работаете только в QGIS, без nextgis.com, то можно использовать путь к файлу на жёстком диске, но это менее надёжно, потому что вы можете о нём забыть, перенести файл значка, и стиль перестанет рисоваться.

    5.7.6. Сохранение стиля

    Стиль можно сохранить в файл. В нём сохранится настройки оформления и настройки подписей.

    Рис. 5.64. Диалог сохранения стиля.

    В окне свойства стиля нажмите на кнопку «Стиль» (см. Рис. 5.64.).

    По нажатию на кнопку «Сохранить настройки по умолчанию» стиль сохранится в формате qml в каталоге, где лежит слой, с тем же названием. Теперь, если вы будете добавлять этот слой как новый, то NextGIS QGIS подхватит этот стиль.

    Пункт » Сохранить стиль» — позволяет сохранить его в другой файл, а так же в формат sld.

    бесплатных фонов и текстур с многоугольниками | Брэдли Найс

    Брэдли Найс, менеджер по контенту ClickHelp.com — инструмент для документирования программного обеспечения

    Многоугольные фоны довольно популярны среди веб-дизайнеров. Большинство полигонов — это красочные фоны. Следовательно, они сочетаются с заголовками веб-сайтов, дизайнами флаеров, обоями, постерами и многим другим.

    В этом посте я собрал отличный список полигональных фонов и текстур.

    Скачать

    Замечательный ресурс для веб-сайтов и обоев.Загрузите 5 готовых к использованию изображений в формате JPG, шаблон Photoshop (файл PAT) и исходный файл PSD.

    Загрузить

    Загрузить

    Эти 5 уникальных многоугольных фонов можно использовать для веб-дизайна, печати, обоев, заголовков и многого другого.

    Загрузить

    20 изображений с высоким разрешением, подходящих для заполнения областей яркими геометрическими узорами, что делает их отличными для заголовков, листовок, рекламы, обоев и т.д. веб-дизайн, печать, листовки, презентации PowerPoint, обои, заголовки, открытки и т. д.

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Эти высококачественные фоны используются для визиток, флаеров, плакатов, коллажей, презентаций, открыток, баннеров и т. Д.

    Загрузить

    Загрузить

    Скачать

    Скачать

    Пакет из 5 бесплатных высококачественных геометрических фонов.

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Бесплатный набор из 10 полигональных фонов для использования в графике, веб-дизайне, листовках, брошюрах, заголовках, презентациях, визитках и других печатных материалах.

    Скачать

    Этот подарок состоит из 20 современных фонов с высоким разрешением: 5 низкополигональных фонов, 5 абстрактных фонов, 5 размытых фонов и 5 фонов в стиле гранж.

    Скачать

    Замечательный многоугольный фон 5 цветов.

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Набор многоугольных фонов с высоким разрешением для отличного фона для презентации маркетинговых проектов или использования в качестве фона рабочего стола.

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    10 фонов с высоким разрешением (2000 x 1500), которые можно использовать в качестве обоев, фонов, узоров, текстур и многого другого.

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Загрузить

    Продолжить чтение:

    20 бесплатных приложений и инструментов для работы с CSS

    Лучшие бесплатные шрифты

    2016 Бесплатные ретро-шрифты для дизайнеров

    Как создать красивый многоугольный фон — Medialoot

    Многоугольный фон в Illustrator

    В наши дни существует множество различных онлайн-инструментов, позволяющих очень легко и быстро создать многоугольный фон, но ничто не сравнится с созданием собственного фона — это единственный способ получить его именно так, как вы хотите.Вот почему сегодня я покажу вам, как создать красивый многоугольный фон в Illustrator именно так, как вы этого хотите — плюс, таким образом, у вас будет возможность легко изменять цвета, не создавая заново все многоугольники.

    Шаг 1

    Откройте Illustrator и создайте новый документ с размерами, которые вам нужны для вашего фона. В данном случае я сделаю свой размер 900 x 630 пикселей.

    Шаг 2

    Выберите инструмент «Перо» (P) и убедитесь, что для заливки установлено значение «Белый», а для обводки — черный.

    Шаг 3

    Начиная с левого верхнего угла холста, нарисуйте треугольник, как показано, щелкнув только один раз для каждой точки треугольника. Не забудьте привязать первую точку привязки к верхнему левому углу холста и замкнуть фигуру.

    Шаг 4

    Инструментом «Перо» (P) нарисуйте еще один треугольник, как показано. На этот раз начните с правого верхнего угла и не забудьте привязать верхнюю левую точку привязки к правой верхней точке привязки ранее нарисованного треугольника.

    Шаг 5

    Нарисуйте еще один треугольник между двумя треугольниками, которые мы нарисовали, и на этот раз не забудьте привязать 3 точки привязки к точкам привязки других треугольников.

    Шаг 6

    Повторяйте этот процесс, пока не заполните весь холст треугольниками.

    Шаг 7

    Выберите инструмент «Выделение» (V).

    Шаг 8

    Удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре, щелкните несколько треугольников, чтобы выбрать их.

    Шаг 9

    Перейдите в Window> Color и установите цвет заливки выбранных треугольников на # d3d5d8.

    Шаг 10

    Щелкните в любом месте за пределами холста, чтобы отменить выбор всех треугольников.

    Шаг 11

    Используя Selection Tool (V) и удерживая клавишу Shift на клавиатуре, выберите другой набор треугольников.

    Шаг 12

    На панели цветов установите цвет заливки на # c0c3c7.

    Шаг 13

    Щелкните в любом месте за пределами холста, чтобы отменить выбор всех треугольников.

    Шаг 14

    Снова, используя Selection Tool (V) и удерживая клавишу Shift на клавиатуре, выберите другой набор треугольников.

    Шаг 15

    На панели цветов установите цвет заливки на # aeb2b6.

    Шаг 16

    Щелкните в любом месте за пределами холста, чтобы отменить выбор всех треугольников.

    Шаг 17

    Используя Selection Tool (V) и удерживая клавишу Shift на клавиатуре, выберите оставшиеся треугольники.

    Шаг 18

    На панели цветов установите цвет заливки # 9ba0a5.

    Шаг 19

    Выберите «Выделение»> «Все» и на панели «Цвет» установите для цвета обводки значение «Нет».

    Шаг 20

    Выберите инструмент «Прямоугольник» (M), убедитесь, что для цвета Обводки установлено значение «Нет», и нарисуйте прямоугольник с такими же размерами холста, который в данном случае составляет 900 x 630 пикселей, и поместите его в центр нашего изображения. холст.

    Шаг 21

    Перейдите в «Окно»> «Градиент» и в раскрывающемся меню выберите для типа градиента значение «Линейный».

    Шаг 22

    На панели градиента установите угол -60º.

    Шаг 23

    Дважды щелкните белый ползунок градиента и выберите любой желаемый цвет.В этом случае я установлю его на # 48C478.

    Шаг 24

    Дважды щелкните ползунок черного градиента и выберите любой желаемый цвет. В этом случае я установлю его на # 623dbc.

    Шаг 25

    Выделив прямоугольник, перейдите в Window> Transparency и в раскрывающемся меню установите режим Hard Light.

    Некоторые заключительные примечания

    Поскольку наш градиент применен к прямоугольнику, расположенному над всеми треугольниками, которые мы рисуем, легко изменить цвета. Просто выберите прямоугольник и отредактируйте градиент желаемыми цветами.Кроме того, вы можете изменить режим наложения на тот, который лучше соответствует вашим потребностям, и поиграть с непрозрачностью, чтобы получить разные конечные результаты.

    многоугольников PNG, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • геометрический фон с синими многоугольниками вектор

    1200 * 1200

  • вектор перспективная сетка многоугольников нерегулярная сетка

    1501 * 1501

  • синий многоугольники абстрактный фон

    2500 * 2500

  • фоны геометрической рамки многоугольника

    1200 * 1200

  • синяя абстрактная многоугольная рамка

    2000 * 2000

  • фон многоугольник

    1200 * 1200

    03

    02 вектор фон абстрактный многоугольник треугольник

    1200 * 1200

  • современный розовый многоугольный фон

    800 * 800

  • творческие абстрактные геометрические линии с многоугольниками

    1200 * 1200

  • современный зеленый фон многоугольника

    800 * 800

  • творческий визуальный элементы синего фиолетового постепенного многоугольника геометрические границы

    1200 * 1200

  • многоугольник промо-этикетка за половину цены

    1200 * 1200

  • цветные номера с низким многоугольником от 1 до 9

    1200 * 1200

  • NEW зеленый многоугольный абстрактный бизнес граница

    1200 * 1200

  • пастельный цвет вектор низкополигональный кристалл фон многоугольник шаблон дизайна низкополигональный фон иллюстрации

    800 * 800

  • многоугольник ppt каталог навигации

    2000 * 2191

  • цветной низкополигональный плакат обложка

    2336 * 3216

  • золотой многоугольник клипарт png элемент вектора

    5000 * 5000

  • ppt минималистское украшение свежий цифровой серийный простой классификация геометрическое многоугольное украшение ppt украшение

    3070 * 2406

  • зеленый простой лист эвкалипта многоугольник границы 9 0003

    1200 * 1200

  • свадьба золотая граница многоугольника

    1200 * 1200

  • НОВИНКА

    марта 24 день туберкулеза многоугольник

    2000 * 2000

  • абстрактная цветная многоугольная граница

  • красный многоугольник геометрия горячая распродажа этикетка

    1200 * 1200

  • красный многоугольник новый l рекламная этикетка

    1200 * 1200

  • векторный сетевой фон абстрактный многоугольник

    1200 * 1200

  • красный многоугольник горячий распродажа рекламная этикетка

    1200 * 1200

  • светлый пастельный цвет вектор низкополигональная кристалл фон многоугольник дизайн шаблон низкополигональная иллюстрация фон

    800 * 800

  • синий многоугольник затенение фоновое изображение

    2000 * 2000

  • Модная креативная геометрия многоугольника

    1200 * 1200

  • НОВИНКА

    Набор прозрачных стекол с закругленными многоугольниками

    2200 * 2200

  • Многоугольник большой рекламный тег

    1200 * 1200

  • многоугольник значок Instagram

    2364 * 2364

  • многоугольник * 3000

  • квадратный многоугольник цветной цветной геометрической рамки

    1200 * 1200

  • современные синие многоугольные баннеры

    800 * 800

  • полигональные баннеры инфографика

    1200 * 1200

  • NEW

    полигональный глюк границы премиум png

    1200 * 1200

  • красочный фон многоугольной геометрии

    1200 * 1200

  • многоугольник значок WhatsApp значок WhatsApp

    2364 * 2364

  • 1200 * красный цифровой многоугольник 12002 работает

  • красный геометрический многоугольник рекламная бирка за половину цены

    1200 * 1200

  • квадратный многоугольник цветной цветной геометрической рамки

    1200 * 1200

  • пунктирный нерегулярный многоугольник технологический смысл шаблон украшения больших данных искусственный интеллект фон наложения украшения

    4167 * 4167

  • дизайн многоугольная рамка для цвета тайского флага

    5000 * 5000

  • многоугольный синий простой бланк

    5556 * 5556

  • многоугольник буква s значок векторный логотип

    4726 * 4726

  • милая многоугольник ест бамбук

    1201 * 1201

  • зеленый многоугольник в Пномпене маленькие свежие элементы границы из листьев эвкалипта

    1200 * 1200

  • синий цифровой многоугольный футбол

    1200 * 1200

  • квадратный многоугольник

    цветной геометрической рамки

    1200 * 1200

  • голубой и голубой многоугольный фон

    5556 * 5556

  • цветной многоугольный градиент текстуры границы

    2000 * 2000

  • многоугольник красный градиент геометрическая горячая распродажа этикетка

    1200 * 1200

  • наука и технологии синий абстрактный геометрический четырехугольник

    1200 * 1200

  • геометрический фон с синими полигонами вектор

    1200 * 1200

  • 28+ замечательных бесплатных многоугольных фоновых пакетов

    Многоугольные фоны стали популярной тенденцией в последнее время для всех видов веб-проектов и проектов печати.В этом обзоре мы представляем замечательных бесплатных многоугольных фоновых пакетов . Эти высококачественные фоны можно очень хорошо использовать для создания шаблона веб-сайта, визитной карточки, флаера, плаката, коллажа, презентации, открытки, баннера и т. Д. Скачайте их все!

    11 бесплатных многоугольных фонов

    Набор бесплатных многоугольных фонов, созданных в высоком разрешении и содержащих 11 различных текстур. Эти бесплатные фоны обязательно пригодятся, если вы захотите создать шаблон веб-сайта, визитку, флаер, плакат, коллаж, презентацию, открытку, баннер и т. Д.

    15 бесплатных темных полигональных фонов
    Полигональные фоны
    10 Низкополигональных полигональных текстур

    Пакет низкополигональных полигональных текстур представляет собой набор из 10 низкополигональных фонов, которые можно использовать в качестве обоев, фонов, узоров, текстур и многого другого. В бесплатный пакет входит 10 фонов с высоким разрешением (2000 x 1500) в формате JPEG.

    12 многоугольных фонов
    Бесплатный набор из 10 многоугольных фоновых фотографий

    Бесплатный набор из 10 многоугольных фотографий в высоком разрешении.Загрузите и используйте их в качестве фоновых изображений для своих печатных или веб-проектов.

    10 бесплатных фонов с многоугольниками
    Freebie 45 Backgrounds Pack
    20 современных фонов высокого разрешения
    7 многоугольных фонов
    6 многоугольников абстрактного фона
    БЕСПЛАТНО 10 низкополигональных текстур
    10 бесплатно Геометрические фоны
    20 геометрических фонов
    24 векторных многоугольных фона

    Набор содержит 24 фона в формате JPEG и редактируемых векторных форматах .AI и .EPS. Их легко редактировать в Adobe Illustrator.

    30 бесплатных полигональных низкополигональных фоновых текстур
    5 красочных фонов

    Этот пакет содержит красивый многоугольный фон 5 цветов. Файл полностью редактируемый, так что вы можете изменять цвета, тени и даже масштабировать холст сколько угодно. Дополнительно вы можете отключить все цвета и использовать стандартную серую версию.

    25 красочных многоугольных фонов
    14 геометрических фонов

    Этот бесплатный набор включает 14 геометрических фонов с высоким разрешением.Файлы изображений Jpg высокого качества 4050 x 2700 пикселей, 240 точек на дюйм. Придайте своим проектам современный и минималистичный вид с помощью этих красивых изображений. Полезно для веб-дизайнеров, графических дизайнеров, шаблонов веб-дизайна электронной коммерции, блогов, приложений для Android или любых личных или коммерческих проектов.

    Бесплатные низкополигональные фоны
    20 бесплатных фонов с геометрическими многоугольниками в высоком разрешении

    Огромная коллекция из 20 фонов, каждый с различными низкополигональными узорами и цветовыми схемами, которые можно загрузить бесплатно. Все они имеют размер 3000 x 2000 пикселей и 300 пикселей на дюйм, что делает их достаточно большими как для печати, так и для веб-дизайна.

    Пакет фонов с 5 полигонами высокой четкости
    7 фонов с полигонами высокой четкости

    Набор из 7 фонов полигонов от Vinay Mittal, которые можно использовать в веб-дизайне, принтах, листовках, PowerPoint, презентациях, обоях, заголовках, открытках или во всем, что вы хотите.

    Бесплатные многоугольные / низкополигональные фоновые текстуры
    5 многоугольных фонов для веб-сайта или печати

    Мы разработали 5 уникальных многоугольных фонов, которые можно использовать для веб-дизайна, печати, обоев, заголовков, фона слайдера и многого другого.

    Бесшовные фоны из многоугольника Vol.2

    Эти бесшовные фоны являются отличным ресурсом для создания веб-сайтов и обоев.

    10 бесплатных геометрических абстрактных фонов
    Многоугольные абстрактные фоны

    Векторный многоугольный фон — Учебники для Illustrator

    Пару недель назад я опубликовал изображение с многоугольным фоном, которое я обнаружил на веб-сайте библиотеки шаблонов, и получил несколько запросов на его воссоздание. в этом моя попытка. Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать векторный многоугольный узор с помощью Illustrator и Pattern сделать особенность.Процесс довольно прост, но есть некоторые детали, которые очень важны, чтобы убедиться, что ваш узор плиточный.

    Шаг 1

    Откройте Illustrator и создайте новый документ. С помощью инструмента Rectangle Tool создайте квадрат, как на изображении ниже.

    Шаг 2

    Скопируйте квадрат, удерживая Option + Shift. Убедитесь, что они защелкиваются без промежутка между ними.

    Шаг 3

    Создайте сетку, повторив шаг 2.

    Шаг 4

    С помощью Direct Selection Tool (A) выберите верхнюю и нижнюю точки в одном столбце. Они перемещают их в любом направлении. Это очень важно для этих точек, потому что это обеспечит пригодность иллюстрации для обработки.

    Шаг 5

    Вот внешние точки, которые будут соединяться, когда вы создадите узор.

    Шаг 6

    По внутренним точкам можно делать все, что угодно.Если вам нужны гладкие полигоны, не перемещайте их слишком сильно. Также, если вы хотите добавить больше квадрата к вашей сетке, это позволит вам придать больше деталей вашему фону.

    Шаг 7

    Добавьте несколько цветов. Я использовал оттенки серого, потому что позже я могу изменить оттенки в Photoshop.

    Шаг 8

    Выберите многоугольники одного цвета и продублируйте их на месте. Затем перейдите в Окно > Библиотеки образцов> Узоры> Basic_Graphics_Lines .Используйте одну из предустановок горизонтальных линий.

    Шаг 9

    Выберите созданное вами изображение и перейдите к Object> Expand. После этого сгруппируйте формы и перейдите к Object> Pattern> Make . Выберите Size Tile to Art и Move Tile with Art. После этого измените H и V интервалы , пока у вас не останется места между плитками.

    Шаг 10

    Нажмите «Готово», и у вас будет красивый многоугольный узор, с которым можно поиграть.

    Шаг 11

    В Photoshop создайте новый документ. Я использую 2880×1800 пикселей . Скопируйте большой прямоугольник с узором в Illustrator и вставьте его в Photoshop.

    Шаг 12

    Добавьте новый слой поверх и измените цвет. После этого измените режим наложения на Overlay. Вы можете попробовать столько цветов, сколько захотите. Вы также можете поиграть с Levels , чтобы уменьшить контраст.

    Заключение

    Добавьте свой логотип, и все готово.Процесс довольно прост, нужно просто обратить внимание на детали, и у вас будут красивые обои для вашего ноутбука или нового iPhone;)

    Загрузить файл Illustrator

    5.1.5 Полигоны

    5.1.5 Полигоны

    фоновых многоугольников можно создать в Visual.

    Кнопки для фоновых полигонов можно находится на панели «Построить» на вкладке «Главная» на панели инструментов или на панели «Справочная информация» на вкладке «Построить».

    Цвет, Вес и стиль можно выбрать в Свойствах вкладка на ленте это будет показано автоматически. См. Использование диалоговое окно «Цвет» для получения информации о выборе цвета. Видеть Линии и полилинии для информации о весе и Стиль.

    Примеры, показанные здесь, нарисованы с Весом из «3».

    Построить многоугольник укажите координаты вершины с помощью мыши, клавиатуры, или объектная привязка. В команде перемещение мыши заставляет Visual рисовать подразумеваемые линии двух типов: пунктирная линия соединяет курсор с первой вершиной а пунктирная линия соединяет курсор с последней вершиной указано.Визуальный также показывает подразумеваемую связь между первая и последняя вершины для иллюстрации результат, если команда завершена. Чтобы завершить команду, щелкните правой кнопкой мыши с помощью мыши или нажмите Введите .

    Во время любого команда, Отменить удалит последняя указанная координата (вершина).

    Справочная информация Многоугольники можно преобразовать в твердые тела если необходимо.См. Преобразование Типы объектов. (Обратите внимание, что в примере справа объект Background имеет строку Ширина 3.)

    Помните, что строительство любого объекта может происходить в разных плоскостях. нажатием вкладки ключ.

    fixing-polygons-in-osm / background.md на главном сервере · osmlab / fixing-polygons-in-osm · GitHub

    Обычные географические информационные системы (ГИС) понимают три различных типа геометрических объектов: точки, линии и многоугольники.Точки и линии легко понять и использовать, но полигоны могут быть сложными и трудными для понимания объектами. В часто используемом определении простых объектов многоугольник может иметь одно внешнее (или внешнее) кольцо, определяющее внешнюю границу многоугольника, и ноль или более внутренних (или внутренних) колец. Внутренние кольца используются для отверстий внутри многоугольника. Представьте себе озеро в лесу или двор в доме . Важно иметь возможность моделировать эти отверстия. Внутренний двор в здании — это не просто зеленая зона, нарисованная поверх коричневой зоны, скрывающая то, что находится под ним.Чтобы вычислить, скажем, площадь основания здания, вам нужно вычесть площадь двора из площади, определяемой внешней границей многоугольника.

    Примеры полигонов из определения простых объектов

    Мультиполигоны

    Мультиполигон — это просто набор полигонов. Мультиполигон может иметь несколько внешних колец, каждое из которых может иметь ноль или более внутренних колец. Мультиполигоны полезны для таких областей, как «Соединенные Штаты» (например, Аляска, Гавайи и все небольшие острова у побережья) или национальный парк, который разделен на несколько частей.Мультиполигоны говорят: это один национальный парк с несколькими разобщенными участками. Несколько полигонов (возможно, с одинаковыми атрибутами) сказали бы: это несколько национальных парков с одинаковыми названиями. Ясно, что первое — это то, что вы хотите иметь.

    Пример мультиполигонов из определения простых объектов

    Так же, как есть понятие мультиполигона, существуют понятия множественных точек и множественных цепочек. Но они, как правило, менее важны и не играют роли в OSM.(Хотя пешеходные маршруты или маршруты общественного транспорта можно рассматривать как многополосные.)

    Порядок намотки

    Некоторые, но не все алгоритмы, программы и стандарты определяют порядок наматывания многоугольных колец. Порядок намотки говорит о том, в каком порядке упорядочиваются точки в кольцах многоугольника при «взгляде сверху», по часовой стрелке или против часовой стрелки. Самая важная часть заключается в том, что порядок намотки внешнего кольца (колец) противоречит порядку намотки внутреннего кольца (колец).От этого зависит, например, алгоритм вычисления площади многоугольника. Но другие алгоритмы или программы строже. Строгий порядок намотки означает, что на это может полагаться больше программ, что часто позволяет использовать более простые алгоритмы или избежать дорогостоящей проверки.

    Обратите внимание, что порядок намотки зависит от используемой системы координат, координаты OSM WGS84 начинаются с нижнего левого угла (-180 °, -90 °) и идут вверху справа (180 °, 90 °). В Simple Features говорится, что внешние кольца должны быть повернуты против часовой стрелки, а внутренние кольца — по часовой стрелке.Но векторные плитки Mapbox, например, используют веб-меркатор и схему листов Google, где координаты нумеруются от верхнего левого угла (0,0) до нижнего правого. Таким образом, их координата Y перевернута, что означает, что многоугольник против часовой стрелки из OSM, преобразованный в векторные плитки, появится там по часовой стрелке! Следовательно, векторные плитки Mapbox определяют, что внешние кольца вращаются по часовой стрелке.

    Для получения дополнительной информации см. Этот вопрос об обмене стеками.

    Срок действия

    Примеры недопустимых многоугольников и мультиполигонов из определения простых объектов

    Не все «вещи», которые вы можете построить с помощью внешнего и внутреннего колец, приведут к «правильному» многоугольнику или мультиполигону.Очевидно, что перекрытие колец (внешних или внутренних) недопустимо, например. Но есть и другие правила, которые не так-то легко понять (и правильно понять). В определении Simple Features есть много правил, которые определяют, что является допустимым (мульти) полигоном, а что нет. Эти правила помогают убедиться, что существует только один способ моделирования (мульти) многоугольника, и помогают алгоритмам быть более эффективными и правильными. Правила в официальном определении могут быть математически точными, но их трудно читать.Вот некоторые из этих правил в некотором переводе:

    • Пересечение колец не допускается.
    • Внутренняя часть многоугольника связана.
    • Кольца многоугольника могут касаться только одной точки, а не нескольких точек и не вдоль линии.
    • Без шипов.

    Есть тонкие различия в определениях достоверности, но мы остановимся на определении Simple Feature и его реализации в GEOS, потому что оно очень широко используется в мире с открытым исходным кодом.Например, если вы спросите PostgreSQL, действителен ли многоугольник, он сообщит именно об этом. Если вы хотите копнуть глубже, прочтите статью «О недопустимых, действительных и чистых многоугольниках» (PDF).

    Полигоны в OSM

    В отличие от всех других ГИС-систем, OSM не имеет полигонального или мультиполигонального типа данных. Вместо этого для «имитации» многоугольника используются другие типы данных. Это усложняет работу с данными OSM, но это так.

    Были предприняты некоторые попытки создать в OSM настоящий (мульти) полигональный тип объекта, но они никогда не приносили больших результатов.Существует много разногласий по поводу того, как будет выглядеть такой тип данных, и его введение приведет к серьезным усилиям по реинжинирингу для большей части программного обеспечения OSM. В вики OSM есть вики-страница, на которой собраны все различные идеи. И я выступал на SotM 2013 с докладом «На пути к типу данных области для OSM» на эту тему (слайды, видео).

    Так как же выглядят полигоны в OSM? Есть несколько способов смоделировать (мульти) многоугольник, используемый в различных обстоятельствах. Для простых случаев используется закрытый путь , для более сложных случаев — мультиполигональное отношение .Кроме того, есть два различных частных случая, один для береговых линий и один для рек, которые, в конце концов, также описывают мультиполигоны, но я не буду здесь вдаваться в подробности.

    Закрытые пути

    Способы формирования замкнутого кольца с идентичными первым и последним узлами могут быть многоугольниками в зависимости от их тегов. У них не может быть дыр и они не могут быть мультиполигонами. Но их можно рассматривать как простой многоугольник с одним внешним кольцом.

    Не существует универсального способа узнать, является ли замкнутый путь многоугольником.Вы должны смотреть на теги. Замкнутая дорога с тегом Highway = primary (например, с кольцевой развязкой ) не является многоугольником, замкнутая дорога с тегом landuse = forest представляет собой многоугольник. Закрытый путь с тегами Highway = primary и landuse = grass — это оба, представьте себе кольцевую развязку с травянистым холмом посередине. Эти способы двойного использования появляются нечасто, но они существуют, и с ними нужно обращаться. Любой закрытый путь, не являющийся многоугольником, можно превратить в многоугольник, добавив тег area = yes .Таким образом, закрытый путь с тегами шоссе = пешеход и площадь = да описывает что-то вроде площади или городской площади. И наоборот, вы можете пометить area = no на чем-то, что может выглядеть как область, чтобы превратить это в линейный объект, но этот тег используется не очень часто.

    Мультиполигональные отношения

    Отношения — это многоцелевые типы данных, используемые для самых разных вещей, включая ограничения поворота и маршруты общественного транспорта. Но, безусловно, наиболее распространенное использование — для (мульти) многоугольников.Как только замкнутого пути недостаточно для описания пространственного объекта, необходимо использовать отношение. Мультиполигональное отношение имеет один или несколько участников, каждый из которых описывает одно кольцо или часть кольца. Пути должны быть «сшиты вместе», чтобы сформировать настоящие кольца. Затем кольца должны быть собраны в окончательный (мульти) многоугольник. Обратите внимание, что название «мультиполигональное отношение» иногда может сбивать с толку, потому что простые многоугольники (с отверстиями или без них) также могут быть смоделированы с помощью такого отношения. Просто рассматривайте многоугольник как частный случай мультиполигона с одним внешним кольцом, и все это имеет смысл.

    Когда мы говорим о многополигональных отношениях, мы фактически говорим о двух разных типах отношений. Есть те, которые помечены как type = multipolygon и те, которые помечены как type = border . Отношения с тегами type = border являются частным случаем, они используются для границ (страна, штат, город, национальные парки и т. Д.). Раньше я утверждал, что они просто используют тег type = multipolygon , потому что геометрически они описывают одно и то же, мультиполигон, но я проиграл эту битву.Большинство границ помечены таким образом, но вы видите оба варианта использования. Для наших целей здесь мы будем рассматривать два разных типа отношений одинаково.

    Существует несколько распространенных причин, по которым отношения используются вместо более простых закрытых способов:

    • В многоугольнике есть отверстие. Пример: здание с двором.
    • Нам нужен мультиполигон с несколькими внешними кольцами. (Пример: сложная граница города с эксклавами.)
    • Многоугольник (мульти) очень большой. Пути не могут содержать более 2000 узлов.И даже более мелкие способы могут стать громоздкими. Более длинные кольца можно разделить на части, с которыми будет проще обращаться. (Пример: большие водоемы.)
    • Пути, образующие кольца, могут быть частью нескольких смежных (мульти) многоугольников. Пути можно повторно использовать в качестве членов во всех этих многополигональных отношениях. (Пример: граница графства, где каждое графство непосредственно граничит с соседями.)
    • Ways может выполнять двойную функцию в составе одного или нескольких колец и иметь собственные бирки. (Пример: Путь является частью многоугольника, описывающего парковку, и имеет метки, показывающие путь в виде стены, огибающей (части) парковки.) Такое использование вызывает споры, поскольку часто затрудняет работу с данными. Большинство картографов, похоже, создают два (более или менее параллельных) способа в подобных случаях, но это все еще наблюдается довольно часто.

    Члены отношения

    Каждый член отношения мультиполигона имеет роль, которая должна быть либо внешним , либо внутренним , чтобы отмечать, какому типу кольца принадлежит путь. Но эта роль часто бывает неправильной (переключение внутреннего / внешнего), просто пустой (более 50 000 ролей на текущей планете) или чем-то совершенно другим.Для граничных ролей эксклав и анклав иногда использовались вместо внешнего и внутреннего , но теперь этого больше нет.

    Поскольку роли настолько ненадежны, типичное программное обеспечение, собирающее мультиполигоны (например, Osm2pgsql и Osmium), игнорирует роль и просто пытается поступать правильно, глядя на геометрию и выясняя для себя, что является внешним, а что внутренним. Но это возможно только в том случае, если у вас есть полные данные мультиполигона.Если у вас есть только его часть, например, при редактировании большого многоугольника в редакторе, куда вы загрузили только часть данных, роли все равно могут быть важны для правильного отображения многоугольника.

    Обычно мультиполигональные отношения должны иметь только элементы типа way . Но иногда у них есть другие члены, такие как узлы с ролью admin_centre , или отношения подобласти , или узлы метки . Это в основном используется в граничных отношениях. Мне неизвестно какое-либо программное обеспечение, которое действительно их использует, но я полагаю, что они могут быть.Обычно это проблема только тогда, когда картографы думают, что они могут строить «стеки» мультиполигональных отношений, содержащих другие отношения, и что мы каким-то образом собираем мультиполигоны из этих сложных объектов. См. Эти графики для использования ролей type = multipolygon и type = border.

    Члены отношения должны располагаться в определенном порядке, образуя замкнутые кольца, но это не всегда так. Нет никаких ожиданий относительно порядка намотки или того, что внутренние кольца должны идти после своих внешних колец. Это также то, что любое программное обеспечение для сборки мультиполигонов должно исправить самостоятельно.

    Интерпретация тегов в отношении и членах

    Для закрытых способов легко увидеть, какие теги должен иметь мультиполигон, у него просто есть такие теги. Но для мультиполигональных отношений это сложнее. Мы различаем два разных типа тегов, которые иногда называются «старый стиль» и «новый стиль»:

    Для нового стиля теги все соответствующие теги связаны. Таким образом, мультиполигон получает все теги из отношения (возможно, за вычетом тега типа , который является избыточным теперь, когда информация о мультиполигоне уже «используется»).Теги путей элементов вообще не имеют значения для этого мультиполигона . Могут быть и другие (мульти) полигоны, построенные (некоторыми) теми же способами, либо если они замкнуты, либо если они являются членами дополнительных мультиполигональных отношений.

    Для тегов старого стиля отношение не имеет тегов, вместо этого для мультиполигона используются теги из внешнего пути или способов. Теги внутренних путей игнорируются (но могут использоваться для создания дополнительных (мульти) полигонов, если они являются замкнутыми путями или являются частью различных мультиполигональных отношений).Если внешние кольца сформированы более чем одним способом, общий набор тегов этих способов используется для мультиполигона. Реализации деталей различаются, но обычно вы удаляете некоторые «неинтересные» теги, такие как created_by и source , и сравниваете остальные теги. Если они совпадают, используйте этот набор тегов, в противном случае мультиполигон недействителен.

    В наши дни рекомендуется использовать новый стиль , более 90% многополигональных отношений — это новый стиль.Вариант тегов в старом стиле проблематичен по нескольким причинам: во-первых, он несколько неоднозначен, потому что, просто глядя на способ, вы не можете определить, является ли этот способ частью мультиполигона и с ним нужно работать по-другому. Также сложно поддерживать синхронизацию тегов между несколькими внешними способами. Но существует 260 000 мультиполигональных отношений без тегов. Это одна из проблем, которые мы пытаемся решить.

    Есть еще одна сложность: иногда картографы помещают многополигональные теги не только на внешние, но и на внутренние пути.Если это так, мы должны рассматривать эти пути как немаркированные. В противном случае мы могли бы, скажем, залить лесную поляну другим лесным полигоном. В настоящее время на планете зарегистрировано около 17 000 таких случаев. Это тоже нужно исправить.

    Обратите внимание, что важно сначала взглянуть на отношения мультиполигонов и обработать их до того, как будут обработаны закрытые пути. Если у вас есть закрытый путь, который является единственным членом мультиполигональных отношений (их около 100 000), вы должны обрабатывать их только как элементы мультиполигона, а не как закрытый путь .И обратите внимание, что для того, чтобы все это было действительно правильно, вы должны сначала собрать все мультиполигоны , независимо от того, интересны ли они вам, и только потом смотреть на теги, чтобы решить, действительно ли они вам интересны. В противном случае вы можете получить другие результаты, например, когда есть закрытый путь с тегами, которые вас интересуют, в связи с тегами, которые вас не интересуют. Это также означает, что вы не можете просто интерпретировать закрытые пути и оставить интерпретацию мультиполигональных отношений на потом, потому что вы не только пропустите некоторые данные, но и неправильно интерпретируете некоторые из них.Итак, сначала создайте все мультиполигоны, а затем отфильтруйте то, что вам не нужно.

    Прочитав обо всех этих сложных вещах, вы поймете, почему важно избавиться от тегов старого стиля . Без него все становится очень просто: достаточно взглянуть на теги замкнутого пути и теги мультиполигонального отношения. Каждый объект можно обрабатывать отдельно.

    Касание внутренних колец

    В тегах OSM используется особый случай, который не разрешен определениями Simple Features: внутренние кольца касаются границы.Представьте себе лес (способ №1) с поляной. На поляне есть луг (путь №2) и озеро (путь №3). Правильное моделирование такого сценария предполагает использование одного мультиполигона для леса с внешним кольцом и внутренним кольцом, огибающим луг и озеро. А потом два полигона для луга и озера соответственно. Но в OSM и луг, и озеро могут быть помечены как внутренние. Задача любого программного обеспечения, собирающего мультиполигоны, состоит в том, чтобы обнаружить, что внутренние полигоны имеют общую границу, и соединить их, чтобы сформировать внутреннее кольцо мультиполигона леса.

    Антимеридиан

    Многоугольники, пересекающие антимеридиан, линию 180 ° от Северного полюса через Тихий океан до Южного полюса, представляют собой проблему. Большинство программ не справляются с этим правильно. А без порядка намотки добиться этого на 100% правильно невозможно. Если задуматься: этот маленький квадратный многоугольник на карте, показывающий мой дом, также можно интерпретировать как «все на планете, кроме моего дома». Как узнать, какая сторона внутри, а какая снаружи? Порядок намотки может прояснить это, но у OSM этого нет.

    Итак, OSM делает вид, что Земля плоская и не имеет многоугольников, пересекающих антимеридиан. Поэтому в Сибири есть шов. Это не идеальное решение, но довольно практичное. Если вы не живете рядом с антимеридианом или не хотите использовать данные оттуда …

    А пока мы говорим о «краях» света. Многоугольник, окружающий один из полюсов, также, вероятно, не будет работать должным образом. Только не наносите на карту ничего подобного, и мы можем продолжать притворяться, что мир плоский.

    Программное обеспечение для сборки

    Как вы видели из всех деталей выше, вы не можете использовать полигоны OSM так же просто, как вы можете использовать узлы OSM или «линейные» способы OSM. Вместо этого вам понадобится какое-то программное обеспечение, которое собирает части в (мульти) полигональную геометрию и решает, какие теги должны иметь эти мультиполигональные геометрии. Существует несколько независимых реализаций этого ассемблера. Самая важная из них в настоящее время — в Osm2pgsql, потому что она определяет, что будет отображаться на большинстве карт на основе OSM.Если какой-то мультиполигон помечен технически неверным способом, но Osm2pgsql его принимает, то этого достаточно для большинства картографов. По умолчанию Osm2pgsql не отбрасывает недопустимые полигоны, а пытается исправить их (используя буфер (0) операцию GEOS ), что в основном работает. Так что Osm2pgsql очень снисходителен, может быть, даже больше, чем другие ассемблеры. Если мы сможем исправить большую часть недопустимых мультиполигонов, мы можем переключить Osm2pgsql на их игнорирование. Это сделает его намного быстрее, и картографы сразу увидят на главной карте, если их данные неверны, и исправят их.(Osm2pgsql в настоящее время движется в этом направлении, следующая версия больше не будет исправлять многие из нарушенных геометрий.)

    Закрытие

    В настоящее время существует около 2 миллионов отношений с тегами type = multipolygon и около 400 000 отношений с тегами type = border , содержащих вместе около 16 миллионов участников пути и 280 миллионов узлов. Но есть еще много закрытых путей. Из примерно 350 миллионов способов около 230 миллионов закрыты (статистика базы данных), содержащих в совокупности около 2.4 миллиарда узлов. Большинство из этих путей имеют теги , здание (190 миллионов). Другие популярные многоугольные ключи: landuse и natural .

    Большинство зданий имеют прямоугольную форму и содержат всего 5 узлов (4 угла и последний узел такой же, как и первый). Вы можете увидеть это на изображении выше. Он показывает для каждого подсчета узлов, сколько существует закрытых путей. Обратите внимание на интересный «странный» узор. Но есть еще и огромные полигоны. Самым крупным из них является остров Великобритания, на котором находится более 640 000 узлов.Конечно, если вы посмотрите на местность, то увидите, что многоугольники намного больше, но Британия, кажется, нанесена на карту гораздо более подробно. Всего существует 54 мультиполигона с более чем 100 000 узлов. Таким образом, любое программное обеспечение должно эффективно обрабатывать огромное количество (мульти) полигонов разного размера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *