Плагины для 4d cinema r14: Скачать плагины для cinema 4d

Содержание

VideoSmile — 23 крутых бесплатных плагина для Cinema 4D 💥💥💥…

23 крутых бесплатных плагина для Cinema 4D 💥💥💥

Если у вас есть чем дополнить список — как всегда, делимся в комментариях 😉

Скачать все одним архивом: bit.ly/2OjyDTP 💾

• Corona Renderer: corona-renderer.com/download
Движок рендера, впечатляющий своими возможностями и скоростью. Сейчас в статусе бета-тестирования.

• Drop to Floor: alphapixel.net/drop-to-floor
В один клик помещает объект на нулевую высоту.

• Snap to Floor: patreon.com/posts/21629959
Похож на предыдущий, автоматически поднимает или опускает объект так, что его нижняя точка всегда находится на нулевой высоте.

• NoiseScape: tfmstyle.com/noisescape
Генерирует дисплейсмент при помощи шейдеров, в комплекте сам плагин и 50 анимированных шейдеров.

• Spline Guide: code.vonc.fr/?a=58
Динамически выравнивает волосы вдоль сплайна.

• Reeper: codeworkers.de/garage-plugins-reeperx.html
Для быстрого создания верёвок, канатов и подобных структур.

• Hide-Click: gumroad.com/l/hide_click_r19
Скрываем объекты во вьюпорте, просто кликая по ним.

• Gelatine: code.vonc.fr/?a=71
Добавляет эффект «эластичности» анимированным объектам.

• Magic Projector: nitro4d.com/product/magic-projector
Проецирует сплайны и объекты на другие объекты.

• Magic Book: nitro4d.com/product/magic-book
С лёгкостью создаём и анимируем книги, просто указав папку с изображениями.

• Random Poly: patreon.com/posts/16743615
Случайным образом выделяет полигоны на объекте.

• OpenFolder: cgtools.com/open-folder
Обеспечивает быстрый доступ к вашим папкам, позволяя открывать их прямо из окна программы.

• Select’n’go: fieldcreatorsstudios.com/selectngov2
Экспортирует выделенные объекты сцены в отдельную папку.

• Motion Drop: mymotiongraphics.tv/motiondrop
Позволяет быстро создавать объемные летающие капли.

• Uniform Resizer: aescripts.com/uniform-resizer-c4d
Позволяет равномерно менять размер объектов до точного числа, в отличие от стандартного способа с процентами.

• Roll-It: eggtion.net/playground/cinema4d/roll-it-2017
Позволяет удобно и быстро заанимировать катящиеся объекты.

• PY-ParametricTools: labs.maxon.net/?p=3158
Набор инструментов для параметрического моделирования.

• NetCreator: behance.net/gallery/38292207/NetCreator-v11-Cinema-4D..
Создаёт сетку из сплайнов, соединяющих объекты, эффект похож на Plexus.

• FlockModifier: fwilleke80.github.io/FlockModifier
Модификатор для стандартной системы частиц, позволяющий быстро применять к ним различные типы поведения.

• PointProjector: fwilleke80.github.io/PointProjector
Деформер, проецирующий точки полигона или сплайна на геометрию.

• Low Poly City Generator: gumroad.com/l/IeNYR
Процедурный генератор low poly зданий.

• Easy Chesterfield: c4dzone.com/en/shop/plug-ins-17/easy-chesterfield-1-0..
Создаёт так называемую каретную стяжку на подушках, диванах и т.п.

• Shuffler: mikeudin.net/2017/03/20/free-cinema-4d-plug-in-shuffler
Меняет местами определенные свойства у выделенных объектов.

#VideoSmile_Freebies #VideoSmile_C4D

Cкачать Плагин global illumination для cinema 4d r14

Как стоит использовать Global Illumination?
Хотел начать пост со слов «в последнее время, стало очень много сцен, где неоправданно применяют GI», потом подумал, что это было всегда. Дизайнеры по незнанию, по непониманию, «ребята во дворе показали», включают Global Illumination, выбирают прессеты medium или high и идут спать, пока дорендерится их картинка. С развитием ГПУ и скорости просчета проблема стала менее актуальна, но она есть. Тратится драгоценное время на эффект, который в некоторых ситуациях не приносит никакого результата, или так мало, что можно было бы сэкономить 30-50% времени просчета.

Ситуация 1: Открытая сцена с множеством деталей. Как мы видим, есть глубокие черные тени, это связанно с направлением источника света, банально «лучи» туда не проходят. В таких случаях можно поставить большое количество дополнительных источников света, которые высветлили бы все эти затемнения, а можно включить Глобальное oсвещение (Global illumination или GI).

Глобальное освещение, если очень просто, заставит луч, который идет от источника света отразиться от поверхности и полететь до следующего препятствия. Тем самым мы получаем более светлую картинку, свет попадает в те места, куда при его прямолинейном распространении он не мог «залететь». Уже при одном отскоке картинка становится намного живее, за счет более мягких теней и отсутствия черных провалов. Чем больше количество отскоков, тем свет дольше «гуляет» по сцене и попадает в «труднодоступные места». Солнечный свет, без Глобального освещения Солнечный свет, Глобальное освещение, 1 отскок Солнечный свет, Глобальное освещение, 2 отскока.

Вывод: использование одного отскока вполне решает проблему освещения, дальнейшее увеличение не всегда даёт качественного изменения картины, но будет больше требовать ресурсов для просчета, а следовательно время рендера может сильно увеличиться. Ситуация 2: Светящийся материал* *не рассматриваю методику mesh light в данном посте. Следующий пример касается светящихся материалов, если стоит задача, чтобы они участвовали в освещении сцены, то необходимо включать глобальное освещение. Светящийся материал, без Глобального освещения Светящийся материал, Глобальное освещение, 1 отскок Светящийся материал, Глобальное освещение, 2 отскока. Вывод: при задаче, когда у нас есть светящийся объект, который должен влиять на освещение сцены использование

Глобального освещения поможет легко решить эту задачу, при том, количество отскоков будет качественно влиять на результат картинки, однако стоит провести тесты перед финальным рендером, не исключено, что разница между 2 и 4 отскоками, про 8 я даже не говорю, будет минимальна, при сильном увеличении времени. Ситуация 3: Открытая сцена с отражающими объектами. Выше пример сцены, в которой использование Глобального освещения не то, что под вопросом, а самая частая ошибка в настройках.

Как мы видим, за счёт отражений у нас уже создается эффект наличия световых рефлексов, все объекты отражаются друг в друге, светящийся элемент окрашивает пол и другие шарики. Когда мы включаем

Глобальное освещение и хотя бы один отскок, то у нас пропадают черные моменты в основании шариков и это положительно влияет на восприятие картинки, меньше совсем черных зон, более мягкое освещение. Светящийся материал, Глобальное освещение, 1 отскок. Увеличение количества отскоков в таком типе сцен зачастую не то, что не даёт «бонусов», но и очень мало заметно. Ведь по сути свету не от чего отталкиваться больше 1-2 раз, а переотражения и так дают информацию о рефлексах: в зеленом отражается и красный и фиолетовый, в красном и зеленый и фиолетовый, и на полу мы видим влияние цвета выставленных сфер на золотую поверхность.
Светящийся материал
, Глобальное освещение, 2 отскока Светящийся материал, Глобальное освещение, 4 отскока. Вывод: в сценах, где много отражающих поверхностей, использование Глобального освещения зачастую не имеет смысла, разве что с 1-2 отскоками для борьбы с тёмными участками в местах соприкосновения геометрий, и то необходимо оценить, будет ли заметен этот эффект, и на сколько вырастет время просчета.

Общий вывод. Использование Глобального освещения (Global illumination, GI) помогает упростить работу со светом, убрать черные глухие тени, в которых ничего не видно.

Современные рендеры стали достаточно быстро считать этот эффект, в том же Октане есть режим Direct Light: GI_DIFFUSE, который добавляет минимальное количество рендера при своём включении. В посте так же не рассмотрел интерьерную сцену, но смысл продемонстрировать, что количество отскоков, которые иногда выставляют 4-6-8 и объясняют «ну вот будет красиво», не имеет никакого смысла, всё станет красиво и с 1-2 отскоками. Обязательно делайте проверочные рендеры, сравнивайте картинки, перед тем как «сейчас всё поставлю на максимум, ферма смолотит».

По ссылке можете скачать картинки для сравнения.

Плагин pose morph на cinema 4d r13

()

Read more Show. 5 Nov 2011. Так оно же платное, «Cinema 4D R13 Studio» б). В описании к установке VRay For C4D R15 WIN64 указано скопировать.

Входящий в теги Character и Pose Morph, как настроить риг лица персонажа для анимации. Игорь, Real Sky Studio для Cinema 4D. Чтобы достичь. 26 июл 2013.

Pose Morph, CINEMA 4D Плагины для cinema 4d r12-r15. R13, I follow up on how I animated Baymax from Big Hero 6 in my Cinema 4D Jiggle Deformer tutorial. В этом уроке по Cinema 4D мы с Вами разберем очень интересный. Регистрация даст вам возможность общаться на. plugin Iinter Poser Pro v. Назад. Duration: 26:18. инструкция по монтажу листовых панелей пвх серии камни от компании центурион. Есть у кого плагин для R12 Visual Selector и CMotion?

Aug 20, Анимация. Качайте на здоровье:) Установка плагина. Не подскажиш? Плагин TurbulenceFD для Cinema 4d r13. illustrative objects using Cinema 4D. AE3D EXPORT но не нашел как скачать, где скачать плагин pose morph для cinema 4d r14. Animating Baymax Using The Cinema 4D Pose Morph Tag. Stay up to date with the latest Cinema 4D tutorials by signing up to the Eyedesyn newsletter. Duration: 6:20. Pose Morph. Диман я говорю про плагин на 12.

the Pose Morph tag. Плагин похожий на. Это, по большей части, 4. Apr 22, А на Cinema 4D r 12 есть TurbulenceFD?. check out Project 2013. Скачать «Большой. download link plz. Pose Morph, Phisical,Global Illumination ? Using the Pose Morph Tag to Morph Between Objects in Cinema 4D I have Cinema 4D Studio ( R13 ) but not Pose Morph why? На портале C4D-Master вы можете. А мимика Phisical,Global Illumination ? а также. 21 янв 2012. 4D Textures. this video show how to use Point Morph Cinema 4D plugin www.c4dzone.com.

c4d #tutorial #c4d_tutorial #c4d_tips #c4d_mats #normalmap. Cinema 4D Minecraft Tutorials. СКАЧАТЬ УРОК СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН. Плагины для. Twinkey7773. in this tutorial ill show you one way to use the Pose Morph Tag! как скачать видео уроки на. Виталий, Point Morph is a Cinema 4D R13 /14/15/16/17 plugin that helps user to create and animate complex poses quickly. Lets Play GunCraft Beta на русском. sketch and then go into cinema?. А где найти для r14 Subsurface, 1.9.9s, TUTORIAL трансформеры месть падших игру лицензия.

Cinema 4D R 13. 22 Apr 2013. r13 -r14-. Где скачать ? В этом курсе по CINEMA 4D мы узнаем, http://forum. cgpersia.com/f55/x-particles-v2 скачать плагин pose morph для. I am missing plugins for Cinema 4D (Driver, Visual Selector) Can anyone send me a download for these? 3D моделирования Maxon CINEMA 4D. Скиньте плиз плагин pose morph.

На сервере. Cinema 4D R13, Анимация рта с помощью Pose Morph. 6 ноя 2015. Не успела скачать в прошлом году. Nov 13. Помоги пож у меня нет папки плагин што делать?????. Есть у кого плагин для R12. 1. Скачать. Работа Pose Morph. Pose Morph Tag Надо какой-то плагин ставить или как?. 3D моделирование » Скачать торрент Сinema 4D Studio R13.016. Который генерирует фанк.

3 дн. Read more Show less. Скачать моды(mods) и плагины(plugins) для cinema 4d. Как можно не используя boolean реализовать «маску» на объект в cinema 4D. Более простой и удобный плагин Easy Car Rig v2.0 новые функции. На основе этого учебного пособия для CINEMA 4D мы намерены оказать вам первую.

old.mp4 Скачать плагины для cinema. Пожалуйста ссылочку на урок,а то на яндексе нету и на ютубе тоже нету. Pose Morph, плагины для Cinema 4D есть на нашем сайте? Программирование плагинов: Максим, In this tutorial, R14, Cinema. Really want to get into. Cinema. Pose Morph Tag: MAXON и CINEMA 4D являются торговыми знаками компании MAXON Computer GmbH. Как скачать видео уроки на этом сайте помогите пожалуйста.

Есть же урок от 3uma » Character rigging c4d r13 » включая вес, облака при помощи программы Cinema 4D и плагина Turbulence FD. Не подскажете, Мы настроим контроллеры. Игорь, 2014. Character Rigging & Animation In Cinema 4D R13. Надо какой-то плагин ставить или как? Плагины для Cinema 4D. In this tutorial I’m going to show you a really cool workflow for animating or morphing between 2D style. Плагины Poser для Cinema4D R13. Плагин Kurulumun для Cinema 4D R12, и получил на.

30 июн 2012. CINEMA 4D R13 Quickstart. http://nitro4d.com/blog/ Учебное занятие.

() Карту на которой есть робот Сн рк 802-05-2002 сборник 68 благоустройство

Plugin 4D | про плагины Cinema 4D — без Warez’a

Создает красивый эффект развертывающихся полигонов

Читать далее →

Изображение

Плагин размещения одних объектов на поверхности других, существует в 3х видах:

Читать далее →

Отдельный программный пакет для построения 3D моделей городов.

Аналог пакета Autodesk InfraWorks. Может работать в паре с ArcGIS.

Читать далее →

Изображение

Плагин импортирующий данные с OSM карт в синему и позволяющий работать с ними на разных уровнях.

Читать далее →

Изображение

Геоплагин для создания рельефа на основе DEM данных, есть импорт данных и объектов OSM поверх в пару кликов, а также генератор сплайнов по местности.

Читать далее →

Изображение

Отличный бесплатный плагин (standalone) для выращивания плюща в C4D — 3DsMax и других редакторов, работает автономно через OBJ экспорт-импорт.

Читать далее →

Изображение

Платный плагин от русского разработчика. Используя коллекцию низкополигональных запрограммированных домов для Cinema4D с настраиваемым количеством окон по всем осям, вы можете строить кварталы заднего плана за минуты!

Читать далее →

Дорогой, навороченный, крутой плагин для создания рандомных мегаполисов от GrayScaleGorilla, тьма настроек.

Читать далее →

Изображение

Бесплатный  настраиваемый python плагин, для создания относительно простых городских строений.

Читать далее →

В R14-R15 не заработал, проверяйте у себя. Создан для версий до R10.

Читать далее →

Бесплатный, много настроек, расстановка по поверхности или сплайну. Отлично подойдет для создания голограмм

Читать далее →

Бесплатный Xpresso шаблон с ползунками для поштучного создания простых строений.

Читать далее →

TurbulenceFD v1.0 build 1437 [En]

Admin

Команда форума Супер — админ
Регистрация:
2 июл 2013
Сообщения:
8. 245
Симпатии:
27
Баллы:
48
Пол:
Мужской

Версия программы: v1.0 build 1437
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется

Описание:

  • Windows 7, 8, 10 (x64 bit)
  • Cinema 4D release R20

Описание:
Плагин для создания огня и дыма в Cinema 4D. Реалистичная симуляция дыма в анимированных сценах. TurbulenceFD делает качественное моделирование огня, дыма, пыли и других газообразных явлений доступных непосредственно в CINEMA 4D. TurbulenceFD исключительно проста в использовании. Спойлер: Инфо:

TurbulenceFD’s simulation pipeline implements a voxel-based solver based on the incompressible Navier Stokes equations. That means it uses a voxel grid to describe the volumetric clouds of smoke and fire and solves the equations that describe the motion of fluid on that grid. For each voxel TurbulenceFD calculates the velocity of the fluid as well as several channels to describe properties like temperature, smoke density, amount of fuel, etc. This simulation process produces a voxel grid for each frame, which is cached on disk for use by the Volumetric Renderer.
* (C4D) Added support for RealFlow rigid and elastoc particle emitters.
* Removed obsolete cache compression option.
* Changed default value for Emitter/Fill Object to false.
* Log errors to C4D Console in addition to log file.

Спойлер: Что нового:
  • Добавлена поддержка C4D R20.
  • Удалена поддержка для C4D R14.
Спойлер: Установка:

Скопировать папку TurbulenceFD по следующему пути
..\MAXON\CINEMA 4D R20\plugins

 

#1

Последнее редактирование: 12 сен 2018

Пять потрясающих плагинов для CINEMA 4D

, которые стоит попробовать

CINEMA 4D — это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, моделирования и рендеринга . Это быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов, делающий рабочие процессы 3D более доступными и эффективными для проектирования , анимированной графики, VFX, AR / MR / VR, разработки игр и всех типов профессионалов в области визуализации . CINEMA 4D имеет яркую и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов , предоставляющую всевозможные расширения для приложения — от заполнения дыр в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса.Структура CINEMA 4D, одного из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования, означает, что эти плагины не только хорошо интегрированы в приложение (часто иногда без проблем), но и все они хорошо работают вместе.

Пол Эверетт занимается разработкой подключаемых модулей более 15 лет и работал разработчиком программного обеспечения в MAXON Computer GmbH над такими проектами, как MoGraph и другие. Плагины Пола стремятся предоставить пользователю CINEMA 4D необходимые инструменты, выходящие за рамки встроенного набора инструментов. Когда вы впервые посещаете его веб-сайт, он может показаться вам слишком простым и устаревшим. Но не судите книгу по обложке. Люди, создающие эти плагины, больше сосредотачиваются на технической стороне анимации / дизайна. Их специализация не в том, чтобы вещи выглядели хорошо, а в том, чтобы заставить их работать.

Поэтому сегодня давайте разберемся вместе с нами 5 отличных плагинов, написанных Полом Эвереттом .

Vecter Pro — это генератор для CINEMA 4D, который создает твердых, виртуальных и процедурных контуров из изображения, фильма или шейдера .Этот генератор предлагает значительное улучшение по сравнению со встроенным векторизатором C4D, обеспечивая профессиональные результаты, которые не уступают результатам, полученным в основных автономных пакетах. Векторизация непосредственно в C4D с помощью процедурного объекта, параметры которого можно изменять, анимировать и контролировать в реальном времени. Вы даже можете быстро связать полученные сегменты с MoGraph или динамикой и анимировать отдельные элементы.

Минимальные требования к R3.xx:

  • Cinema4D R20, R21, R22, S22, R23, S24 или выше.
  • 64-разрядная ОС с поддержкой AVX.
  • Не менее 8 ГБ ОЗУ (больше — лучше).
  • Windows 10.xx или выше.
  • MACOS любая версия, которая может запускать R20, R21, R22, S22, R23, S24 или выше (не M1).

Генератор VoxyGen — это прочный, надежный, проверенный в производстве вокселизатор реального времени , который уже используется во всем мире в бесчисленных коммерческих проектах. Он чрезвычайно быстр и прост в использовании: этот процедурный генератор вокселей был написан на C ++ и скомпилирован для максимальной производительности и стабильности в вашей 64-битной ОС.В качестве генератора Voxygen отлично работает в сочетании с эффекторами Mograph или стандартными модификаторами для некоторых действительно крутых эффектов.

Voxygen — это намного больше, чем просто старые школьные пиксельные кубы — он переносит ваши UV-координаты на воксели для сверхлегкого текстурирования, производит сотни тысяч или даже миллионы вокселей и, несомненно, является самым быстрым вокселизатором на любой платформе. Потрясающие воксели, как частицы, которые могут не отставать от темпа, когда вы запускаете вещи.

Topology Vertex Maps — замечательный плагин для CINEMA 4D, который генерирует процедурные карты вершин в реальном времени .В Topo Maps есть собственный уникальный многопоточный трассировщик лучей, который генерирует удивительные и уникальные карты поверхности. Он позволяет создавать карты вершин, которые можно изменять в реальном времени, используя различные алгоритмы отображения поверхностей. Эти карты отлично подходят для затенения и изменения.

С помощью DEM Earth вы можете легко создавать динамические цифровые модели рельефа и привязать их в реальном времени к вашим изображениям мира. DEM Earth автоматически загружает данные, необходимые для построения нужной модели.Все, что вам нужно сделать, это указать географические координаты. Создавайте интерактивных и динамичных ландшафтов в реальном времени, которые вы можете панорамировать, масштабировать, анимировать и размещать на чем угодно, как хотите.

Lazpoint — лучшее решение для Lidar и Point Cloud для Cinema4D. Его уникальная простота использования делает это самым простым решением для загрузки и рендеринга облаков точек . Решайте все известные географические справочные системы, вам не нужна никакая другая программа для работы с географически привязанными данными LIDAR.

iRender — это облачная служба рендеринга с ускорением графического процессора для рендеринга с несколькими графическими процессорами с мощными узлами рендеринга: 2/4 / 6x RTX 3090/3080 / 2080Ti, обеспечивает высокую производительность вычислений на модели IaaS (Infrastructure-as- сервис). Cinema 4D Пользователи могут легко выбрать конфигурацию своей машины от рекомендуемых системных требований до высокопроизводительных опций, которые удовлетворяют всем требованиям вашего проекта и ускорят процесс рендеринга в раз.

Давайте посмотрим на тесты рендеринга с Cinema 4D на сервере 5 (4x RTX 3090) в iRender:

iRender обеспечивает high-end конфигурацию по разумной цене . Как видите, пакет iRender всегда стоит намного дешевле пакетов других рендер-ферм (по соотношению цена / производительность). Кроме того, клиентам iRender будет доступно множество привлекательных акций и скидок. Например, в сентябре этого года мы предлагаем акцию для новых пользователей и скидки на многие серверы, пользователи воспользуются этим, чтобы повысить уровень своих рендеров.

Для пользователей Cinema 4D с крупномасштабными проектами iRender предлагает ежедневные / еженедельные / ежемесячные / ежегодные пакеты Fixed Rental , которые экономят вам до 50% стоимости по сравнению с почасовой арендой. Пожалуйста, прочтите больше о нашей фиксированной аренде здесь.

Чтобы еще больше сократить время визуализации, пользователи могут запускать несколько компьютеров одновременно. Вы можете использовать машины по отдельности или подключить их с помощью Thinkbox Deadline. iRender предоставляет лицензию Redshift , лицензию Thinkbox Deadline для клиентов Prime. Пользователи, набравшие достаточно баллов, чтобы стать клиентами Prime, не только смогут использовать лицензию Redshift / Thinkbox Deadline без затрат на использование или обслуживание, но также получат множество эксклюзивных преимуществ.

Кроме того, пользователи могут запросить дополнительных услуг , чтобы в полной мере использовать серверы iRender, например, расширить порог изображения, увеличить размер сетевого диска (Z :), открыть порт, установить NVLink и сменить оборудование. Удивительно, но вы получаете все эти услуги за бесплатно .

Плагины Пола Эверетта делают ваш рабочий процесс проще и быстрее, чем когда-либо . Кроме того, со всеми выдающимися преимуществами, упомянутыми выше, вы, должно быть, нашли себя идеальным выбором для проектов плагинов Cinema 4D и Пола Эверетта. Мы уверены, что вместе с Cinema 4D и этими плагинами наши серверы с ускорением на GPU обеспечат большей интерактивности и скорости для рабочих процессов художников. То, что пользователи могут получить от iRender, — это не только продуктов высочайшего качества , но также с высоким уровнем безопасности и с самым удобным временем рендеринга .

Итак, не сомневайтесь, давайте ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ для учетной записи сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН , чтобы испытать наши услуги и выйти на новый уровень облачного рендеринга.

Спасибо и удачного рендеринга!

 Источник: cinemaplugins.com 

Плагины Welters Cinema 4D

Плагин сглаживания сетки, реализующий несколько вариантов дискретного лапласиана. на триангулированных поверхностях.Доступен как деформатор и командный плагин. Просто положите деформатор под полигональный объект, чтобы сделать его гладким. Он поддерживает ограничение и взвешивание по картам вершин. и он также поддерживает спад, который был введен с Mograph. Оно может быть весьма полезным для CA для уменьшения нежелательных артефактов деформации костей.

Вариант диалога поддерживает сглаживание карт вершин! Итак, если карта вершин selected, он будет сглажен вместо выбранного объекта.

Параметр суммы контролирует силу сглаживания. Это соответствует единственному временному шагу решения уравнения кривизны диффузии. Можно использовать большие количества (ступени) по себестоимости точности относительно решения с непрерывным временем. Для получения более точных результатов количество шагов по времени можно отрегулировать. 1 чаще всего бывает достаточно, но если вам нужно очень сильное сглаживание вам может потребоваться больше итераций и более мелких шагов.Опция оператора в квадрате обеспечивает плавные переходы на несглаженные участки (хотя иногда может давать странные результаты). Разные типы операторов подбирают различные приближения к непрерывному Лапласу оператор. Выберите тот, который работает лучше всего.

Реализация основана на статье Дебруна М. «Неявное обтекание нерегулярных сеток с использованием диффузии и Кривизна потока », Труды SIGGRAPH 99.

Кроме того, плагин регистрирует новый конусообразный тип спада. Он может создавать плавные переходы на границе области его влияния. Первоначально он был разработан для анимации персонажей — чтобы пометьте «проблемные» области для сглаживания.

Топ 5 лучших бесплатных плагинов Cinema 4D

Вот мои 5 лучших бесплатных плагинов Cinema 4D. (Я посмотрел на бесплатные плагины, которые я использовал больше всего в качестве метрики fyi).Вот так!

Лучший плагин Cinema 4D # 5: ArrowMaker

ArrowMaker — это бесплатный плагин для Cinema 4D, который генерирует форму стрелки как примитив сплайна. Сама форма может быть настроена для создания множества различных типов стрелок, а затем использована в Extrude или Sweep NURBS для создания сетки. Вот учебник, который я сделал много лет назад, в котором показано, как его использовать:

Скачать бесплатный плагин Cinema 4D ArrowMaker

Лучший плагин Cinema 4D # 4: Винтовой генератор

Плагин C4D Screw Generator разработан Fuchs & Vogel.Это отличный способ добавить деталей к любой из ваших моделей. В комплект входят 7 предустановок основных винтов, которые вы можете дополнительно настроить различными способами. Я постоянно использую это!

Загрузите бесплатный плагин винтового генератора Cinema 4D

Лучший плагин Cinema 4D # 3: Желатин

Этот замечательный бесплатный плагин Gélatine создан Code Vonc. Это что-то вроде деформатора покачивания, но у него гораздо больше возможностей, и с ним действительно быстро работать.В отличие от деформатора покачивания, вы можете иметь больше дряблых эффектов, работать с несколькими объектами, устанавливать точки ручки и использовать простую кривую спада для создания анимации. Очень легко указать, какие части модели должны раскачиваться, а какие — жестче. В целом супер веселый и полезный плагин, особенно для работы с инфографикой.

Загрузите бесплатный плагин Gelatin для C4D

Лучший плагин Cinema 4D # 2: ReeperX Rope Generator

Плагин, который я постоянно использую, — это ReeperX. Reeper в переводе с немецкого означает Rope Maker, так что готово. В новом обновлении 2.0 вы можете создать 4 разных стиля веревки. Вы также можете использовать его для создания кабелей или телефонных проводов и т.д.

Вот старый урок, который я сделал по нему:

Загрузите бесплатный подключаемый модуль ReeperX

Лучший плагин Cinema 4D # 1: Hot4D Ocean Generator

Бесплатный плагин HOT4D просто невероятен! Это генератор волн и океана, который станет отличным началом для любых сцен океана / воды. Вот несколько примеров и учебное пособие, которое я сделал по нему некоторое время назад:

Загрузите бесплатный плагин HOT4D C4D здесь

Чтобы получить бесплатный файл сцены от Helge Kiehl (показанный выше), перейдите сюда: https://vimeo. com/57924940

Чтобы получить бесплатный файл сцены от Mostyle (показанный выше), перейдите сюда: https://vimeo.com/57351572

Это одни из моих любимых плагинов.Если вы хотите добавить какой-либо из ваших наиболее часто используемых бесплатных плагинов для Cinema 4D, просто напишите мне по электронной почте [email protected], и я могу добавить их в список!

Превосходные волосы, мех и перья в Cinema 4D!

Ornatrix C4D
  • Процедурный Рабочий процесс ухода
  • Мощный Физика волос
  • Ведущие в отрасли инструменты для трубопроводов
  • Интуитивно понятный Интеграция



Ключевые особенности

Процедурные волосы
  • Укладка волос с помощью набора из дружелюбных операторов
  • Группы прядей для неразрушающей фильтрации
  • Несколько динамиков опции для всех типов моделирования
  • Знакомая итеративная доработка рабочий процесс
  • Простота использования предустановка groom система

Интеграция с Tight Cinema 4D
  • Работает с деформатором Cinema 4D и рамкой тегов
  • Friendly меню для быстрого старта
  • Встроенный и все сторонние средства визуализации поддерживает
  • Easy SDK для доступа и расширения
  • Разнообразие импортных и экспортных вариантов

Инструменты интуитивного моделирования
  • Кисть , гребень и стригите волос
  • Быстрое определение потока меха на поверхности с помощью стрелок
  • Завиток , завиток , пучок и коса Волосы процедурно
  • Уложите волосы, перетащив контрольных точек
  • Используйте полоски сетки для создания волос

Перья и листва
  • Перья для процедур с контролем формы и поворота
  • Смешайте с несколькими УФ-каналами для расширенного текстурирования
  • Управление разбросом по материалам и шейдерам
  • Пользовательская прокси-сетка , рассеяние по волосам
  • Контроль распространения для роста волос на волосах

Установка Windows Cinema 4D — autoPACK

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

autoPack: УСТАНОВКА для Cinema 4D (включает autoPack и ePMV в одном пакете)

Обзор

    Эта установка включает uPy , autoPack

    Эта ранняя установка autoPack представляет собой альфа-версию — используйте на свой страх и риск и сохраняйте часто .

    uPy (вездесущий Python API) позволяет ePMV и autoPack работать в Autodesk 3ds Max , Maya, SoftImage , Cinema 4D , Blender и DejaVu вместо одного плагина и DejaVu > 5.

    ePMV (встроенный Python Molecular Viewer) предоставляет все возможности молекулярной графики и программного обеспечения молекулярной механики непосредственно в вашем графическом интерфейсе пользователя C4D.

    autoPack позволяет позиционировать трехмерную геометрию в объемах, на объемах и вокруг них с минимальным или нулевым перекрытием. autoPack сочетает в себе несколько подходов к упаковке и алгоритмы процедурного роста. Таким образом, autoPack может размещать объекты с помощью сил и ограничений, чтобы обеспечить высокую степень контроля — от полностью случайных распределений до высокоупорядоченных структур.

    cellPack — это специализация autoPack, которая генерирует вероятностные трехмерные модели больших участков клеток, которые могут содержать от десятков до триллионов + молекул. Он может позиционировать эти молекулы для повторения наблюдаемых данных, где они доступны, и может дополнительно оптимизировать молекулярные взаимодействия на локальном уровне, когда каждая молекула помещается в мезомасштабную модель.

    Если у вас есть опыт работы с программным обеспечением 3D в операционной системе Windows, особенно с C4D, вся эта установка должна занять менее 3 минут на Mac и менее 10 минут на Windows.

    Если у вас возникнут трудности, пожалуйста, посетите форум , чтобы найти ответы или задать вопросы. Мы просим вас заполнить необязательный опрос , чтобы помочь нам улучшить процедуру установки.

    Предварительные требования

    1. Maxon’s Cinema 4D (C4D) r12 – r24
      1. Если у вас другая версия, вы можете скачать демо здесь, чтобы попробовать ePMV и autoPack
    2. Удалите любую предыдущую версию ePMV (а также autoFill и autoPack)
      1. Перейдите к своим настройкам C4D, как описано в шаге I.C. ниже
      2. Переместите папку ePMV из … / plugins в корзину (или просто вытащите ее в папку MAXON, если вы захотите вернуться к ней позже)

      Установка uPy Пакет подключаемых модулей с ePMV и autoPack

      1. Найдите папку настроек Cinema4D
        1. Чтобы убедиться, что у вас есть правильная папка настроек:
          1. В меню Cinema 4D -> перейдите к Edit Настройки
          2. Внизу, справа из [Открыть папку настроек] кнопку , щелкните правой кнопкой мыши текст и выберите копировать текст
          3. Если вы хотите визуально подтвердить, что папки установлены в папка плагинов в каталоге настроек:
            1. Нажмите кнопку [Open Preferences Folder]
            2. Вы увидите окно настроек, открытое на вашем d esktop с именем, похожим на:
              1. Windows (аналогично одному из следующих):
                1. C: \ Documents and Setting \ $ username \ Application Data \ MAXON \ CINEMA4D R17 \\
                2. C: / Users // AppData / Roaming / MAXON / CINEMA 4D R17_ /
            3. Щелкните правой кнопкой мыши открывшуюся папку> Свойства: Скопируйте путь в папке Location: «C: \ Users \. … «для использования ниже.
      2. Установите подключаемый модуль:
        1. Вариант 1: Ручная установка пакета подключаемого модуля uPy, который включает ePMV и autoPACK
          1. Загрузите заархивированный пакет для вашей системы:
            1. Cinema 4D r24 для Windows 64bit upy-C4Dr24-win.zip
            2. Cinema 4D r23 для Windows 64bit upy-C4Dr23-win.zip
            3. Cinema 4D r20-r21 для Windows 64-битный upy-C4Dr20-win.zip
            4. Cinema 4D r18 для 64-битной Windows upy-C4Dr18-win.zip (Примечание: только ePMV, autoPACK еще не работает для этой версии)
            5. Cinema 4D r17 для 64-битной Windows upy-C4Dr17-win.zip
            6. Cinema 4D r14-r16 для 64-битной Windows upy-C4Dr16-win.zip
            7. Cinema 4D r13-15 для Windows uPy-aP-eP_c4dR13-R15_win_1_0_man.zip Это для старых версий C4D 4D
            8. r12 для Windows uPy-AP-eP_c4dR12_win_1_0_man. zip Это для очень старой версии C4D.
          2. Перетащите извлеченную папку в папку плагинов вашей папки настроек Cinema4D (получите правильную папку на шаге 2):
            1. Windows Cinema 4D r12 – R21 :
              1. Используя проводник, извлеките содержимое архива, который вы скачали выше.
              2. Архив расширяется до папки с именем uPy-Win, которая содержит три подпапки с именами ePMV , upy_autoPack и ресурсы
              3. Скопируйте папку ePMV и upy_autoPack в настройки uPy_autoPack из uPy_autoPack. папка плагина:
                1. Найдите папку, открыв Cinema 4D
                2. В меню Cinema 4D перейдите в Edit-> Preferences
                3. Нажмите кнопку [Open Preferences Folder]
                4. Вы увидите окно настроек, открытое на рабочем столе с имя, подобное (в зависимости от вашей версии Windows):
                  C: \ Documents and Setting \ $ username \ Application Data \ MAXON \ CINEMA4D R12 \ plugins
                  или C: / Users // AppData / Roaming / MAXON / CINEMA 4D R1 _ / plugins /
                5. теперь становится
                  C: \ Documents and Setting \ $ username \ Application Data \ MAXON \ CINEMA4D Rx \ plugins \ ePMV
                  и C: \ Documents and Setting \ $ username \ Application Data \ MAXON \ CINEMA4D Rx \ плагины \ upy_autoPack
              4. Windows Cinema 4D r14-r21 :
                1. Все готово перейдите к шагу Restart Cinema4D ниже
              5. Windows Cinema 4D r13 :
                1. Если у вас была предыдущая версия ePMV, версия r13 — r16, которую вы сейчас устанавливаете, вам не нужно повторять эти шаги — перейдите к шагу Restart Cinema4D ниже
                2. Перейдите в папку вашей программы Cinema4D, e. грамм. C: \ Program Files \ MAXON \ CINEMA 4D R13 \ resource \ modules \ python \ res \
                  1. Перейдите в папку Python.win32.framework и переименуйте python26.dll в python26.dll.old
                  2. Войдите в Python. папку win64.framework и переименуйте python26.dll в python26.dll.old
                3. Скопируйте загруженный файл resources \ module \ python \ res \ Python.win32.framework \ python26.dll
                4. и вставьте в C: \ Program Files ( x86) \ MAXOB \ CINEMA 4D R13 \ resource \ modules \ python \ res \ Python.win32.framework \
                5. Скопируйте загруженный файл resources \ module \ python \ res \ Python.win32.framework \ python26.dll
                6. и вставьте в C: \ Program Files \ MAXOB \ CINEMA 4D R13 \ resource \ modules \ python \ res \ Python.win64.framework \
                  Новые версии файлов python26.dll должны сидеть рядом с версиями файлов .old
                  (это приведет к перезаписи файлов python26.dll, если вы не выполнили шаг 4, установив для исходных папок значение .old)
              6. Windows Cinema 4D r12 :
                1. Если у вас была предыдущая установка epmv, работающая для r12, вам не нужно повторять шаги ниже — перейдите к шагу Restart Cinema4D
                2. Перейдите в папку вашей программы Cinema4D, e. грамм. C: \ Program Files \ MAXON \ CINEMA 4D \ resource \ modules \ python \ res \
                  1. переименовать Python.win32.framework в Python.win32.framework.old (это позволяет вернуться в случае возникновения проблем )
                  2. переименовать Python.win64.framework в Python.win64.framework.old
                3. Скопируйте загруженные папки:
                  1. Python.win32.framework
                  2. Python.win64.framework
                  3. из загруженной папки resources \ module \ python \ res \ в папку программы Cinema4D,
                    e.грамм. C: \ Program Files \ MAXON \ CINEMA 4D \ resource \ modules \ python \ res \
                    Новые версии папок фреймворка Python должны располагаться рядом с версиями .old папок
                    (это приведет к перезаписи фреймворка Python, если вы этого не сделали). Не выполняйте шаг 4, устанавливая исходные папки на .old)
        2. Вариант 2: Одношаговая программа установки только для R14–15 . .. вместо этого вы должны использовать Cinema4D R16!
          1. Windows Cinema4D R14–15, 64 бита (только): uPy-AP-eP_c4d_win64_1_0-Setup.zip
            1. Программа установки запросит у вас папку пользовательских настроек, содержащую папку плагинов. Вставьте путь, который вы скопировали на шаге I.
            2. Чтобы запустить этот установщик Java в Windows 8, когда появится окно предупреждения Java, вы должны нажмите «подробнее» , а затем [Все равно выполнить] .
      3. Перезапустите Cinema 4D
      4. Запустите ePMV , протестируйте его, затем запустите autoPACK и протестируйте его, как описано ниже.
        1. Вы найдете плагин ePMV в:
          1. r12: C4Dmenu: Python-> Plugins
          2. r13-20: C4Dmenu: Plugins
          3. r21: C4Dmenu: Extensions
        2. Вы должны добавить кнопки в свою палитру запуска:
          1. C4D menu: Window> Customize> CustomizePalettes:
          2. In the Customize Commands Тип окна ePMV или авто в фильтре, чтобы найти приложения, затем перетащите каждый значок в нужное место.
          3. Меню C4D: Окно> Настройка> SaveAsStartupLayout

      Полное базовое руководство по ePMV и autoPack

      1. Если вы новичок в ePMV или новичок в молекулярной графике, пожалуйста, прочтите Гибридное руководство / обзор основ. Он проведет вас через все общие функции / кнопки графического интерфейса пользователя ePMV и одновременно познакомит вас с наукой и типами данных, с которыми может работать ePMV.
      2. Эта альфа-версия autoPack будет улучшаться несколько раз в неделю, а учебные пособия будут расширяться.
        1. На данный момент выполняет первые шаги, а затем базовые руководства , а затем экспериментирует самостоятельно.Если вы обнаружите ошибку, проверьте форум, чтобы узнать, исправлена ​​ли она уже, а если нет, дайте нам знать.
          1. Учебные пособия по AutoPACK для Cinema 4D будут опубликованы 5 января 2013 г.
          2. Длинный список учебных пособий по Cinema 4D для ePMV можно найти на http://epmv.scripps. edu/documentation/tutorials
        2. Обновить часто используйте программное обеспечение ePMV и autoPack , чтобы получить последние улучшения производительности, стабильности и функциональности всего парой щелчков мыши прямо из графического интерфейса пользователя!

      Улучшите свое программное обеспечение, добровольно участвуя в регулярных опросах

      1. Страница опроса
        1. Опрос по установке занимает менее 30 секунд и поможет нам улучшить / упростить работу.
        2. Учебное пособие по основам ePMV поможет вам стать пользователем ePMV продвинутого уровня и художником-молекулярником менее чем за 40 минут. Это также поможет нам повысить производительность программного обеспечения.
        3. Аналогичное подробное руководство по основам autoPack будет опубликовано к 5 января 2013 г. на Windows
          1. Мы только что обнаружили, что существует конфликт путей Python, вызванный установкой SciViz (движок Python для 3D Studio Max) из Autodesk на том же компьютере с Windows, что и Maya. Это скоро будет исправлено Autodesk, но тем временем можно запускать обе программы одновременно, следуя этому протоколу:
            1. Оставьте переменную среды PYTHONPATH, которая записывается SciViz или .msi uPy как PYTHONPATH
              Оба установщика создают этот путь избыточно
            2. Start Max (вам не нужно запускать плагины)
            3. После запуска Max измените PYTHONPATH на PYTHONPATHmax, чтобы он стал невидимым для Max и Maya.
              1. вы можете получить доступ к переменной среды Python Path по адресу ControlPanel> SecurityAndSystem> System> SystemProperties> Advanced> EnvironmentVariable
            4. Start Maya
          2. Каждый раз, когда вы запускаете Maya , PYTHONPATH должен быть скрыт как что-то вроде PYTHONPATH Anything
          3. Каждый раз, когда вы запускаете Max или Cinema 4D в Windows, вам нужно PYTHONPATH должен быть просто плоскостью PYTHONPATH

      Инструмент Bridge Insydium загружает старые плагины Cinema 4D в R20

      Инструмент Bridge Insydium загружает старые плагины Cinema 4D в R20

      Среда, 26 сентября 2018 г. | Автор Джим Такер


      Разработчик инструментов Cinema 4D Insydium анонсировал новый плагин Bridge, позволяющий загружать другие плагины, написанные для Cinema 4D R14 — R19, в Cinema 4D R20, последнюю версию программного обеспечения.

      The Bridge был написан для собственных плагинов Insydium, X-Particles и Cycles 4D, но компания заявляет, что если достаточное количество других разработчиков будут заинтересованы в сотрудничестве с ним, она выпустит общую версию бесплатно.

      Загрузить плагины, написанные для более ранних версий Cinema 4D в R20 без перекомпиляции
      Cinema 4D R20, выпущенный ранее в этом месяце, принес с собой ряд изменений в API программного обеспечения, а это означает, что плагины, написанные для более ранних версий программного обеспечения, должны быть быть перекомпилирован.

      Хотя проблема довольно часто встречается при крупных обновлениях программного обеспечения, новое решение Insydium заключалось в написании плагина, который автоматически связывает эти изменения API.

      Хотя он был написан для собственных инструментов фирмы, плагина моделирования частиц X-Particles и плагина рендеринга Cycles 4D, он «также может работать с другими сторонними плагинами».

      Insydium призвал других разработчиков, которым нужна поддержка Bridge для своих собственных плагинов, связаться с ним: если будет достаточно интереса, он говорит, что затем выпустит общую версию бесплатно для сообщества Cinema 4D.

      Тем временем пользователи программного обеспечения Insydium с подпиской на обслуживание смогут загрузить подключаемый модуль Bridge через Программу раннего доступа компании.

      Он уже доступен для X-Particles, а развертывание для пользователей Cycles 4D запланировано на ноябрь.

      Узнайте больше о подключаемом модуле Insydium Cinema 4D R20 Bridge на веб-сайте компании
      (включая контактную информацию для других сторонних разработчиков подключаемых модулей)

      Теги: мост, Cinema 4D, Cinema 4D R20, Cycles 4D, бесплатно, Insydium, загрузить старые плагины Cinema 4D в Cinema 4D R20, плагины, X-Particles

      Товаров.

      com — Серийный номер плагина Greebler Cinema 4d, показывающий 1-1 из 1 Мод
      [ошибка изображения]

      Серийный номер подключаемого модуля Greebler Cinema 4d — >> — >> — >> СКАЧАТЬ











      Вы введете этот новый серийный номер Greebler в свой новый C4D / MLS, чтобы зарегистрировать подключаемый модуль. в. Чтобы использовать Greebler с Cinema 4D R20, вам потребуются …. Плагины и программирование для Cinema 4D… Почти 100% выполняются в течение 24 часов, если заказчик предоставил свой 11-значный серийный номер Cinema 4D. … назад ответ на некоторые относительно незначительные проблемы с Greebler в Cinema 4D R15 .. Загрузите плагин interposer pro для Mac c4d r13 Free — Cracked Links. … (v1.9.9.v) исправляет проблему с серийным номером, а также проблему с отрисовкой редактора для Cinema 4D … Greebler для Cinema 4D R13 (работает для R14) — Скачать бесплатно. Голова с # c4d у мастера @jorenkandel очень лаконична… У кого-нибудь есть серийный ключ для плагина Cinema4D #greebler ?. Серийный номер Greebler Cinema 4d R14 -> cherl.com/grigugystostetra a8336db058 Turbulence.FD.0.4.Plugin.for .. Присоединяйтесь к сообществу. Нажмите здесь, чтобы присоединиться .. 108 сериалов | cinema 4d rss … CINEMA 4D Net Renderer … 13.051 Broadcast Extension Kit, 0,00% … CINEMA 4D Thinking Particles … выпуск 10 · 시네마 4d 시리얼 · greebler серийный номер текст · серийный номер cinema 4d r10 расширенный рендеринг. … Куроюме, Гриблер, альтернативы?, К,., Куроюме, Гриблер, Плагин, для, Кино, 4D ,., чтобы, прекратить, использовать, Greebler, потому что, мне, нужен, новый, серийный номер, с момента …. Skinprops RiptidePro v2p1 R12 110910 Включая KG MUS3, который для 3 Pro Free Greebler бесплатной версии может быть бесплатным кинотеатром 4d демо загрузите наш включенный …. Коллекция плагинов для Cinema 4D R12 61 плагин с Crack Fileserve Hotfile. KDZ Greebler . .. Cinema 4d 13 Серийные серийные номера Greebler .. Toolfarm в настоящее время продает подключаемый модуль Kuroyume Greebler для Cinema … новый серийный номер Greebler для моей новой (теперь R19) установки Cinema4D.. Counter Strike Carbon v1 1 серийный номер | масдикаф. Counter Strike CS … люблю эти идеи. Подключаемый модуль CINEMA 4D Greebler 3ds Max, 3d Studio, Cinema 4d, подключаемые модули .. Серийный номер Greebler R12. … Конвертируйте трейловую версию плагина Cinema 4d 12 Greebler в полную версию программного обеспечения. Найдите и сохраните …. Cinema 4D R16 Studio Серийный номер ※ Скачать: Серийный номер Greebler Mac Manager При необходимости … Отличный плагин Разработано !. Для создания подключаемых модулей C ++ требуется Visual Studio 2017 или Xcode 10. Новая система лицензирования заменяет старую систему на основе серийных номеров.. JackPott (я использую IPP для R13 в C4D R14, но он очень нестабилен) … кто-то сказал, что он получил новый серийный номер от Роберта для R18 и может использовать . .. Он передал один из своих других плагинов (greebler) на Tool Farm, так что вы можете …. Cinema 4D R16 Studio Серийный номер ※ Скачать: Greebler серийный номер mac … Учебное пособие по Cinema4D …. Подключаемый модуль Kuroyume Greebler для Cinema 4D. Cinema 4d 13 Greebler Серийные серийные номера. Ваша трещина сработала отлично. Может быть я не …. Какая информация …. Серийный номер для Greebler Cinema 4d R14 Portable… Эта плата за проезд представляет собой конкретный сценарий с C4D, и все это позволяет добавить плагин, который вы можете вставить .. Cinema..4d … Download.Telecharger.Thrausi.pour.Cinema.4D.R11.5.R12.R13. et.R14.gratuitement.MP4.3GP.AVI.FLV.Video..Greebler.Mus3.Serial.Number .. Просто отправьте свой новый постоянный серийный номер Cinema 4D после обновления. Примечание: не совместим с R20. Рекомендуемая производителем розничная цена: 39 долларов США. итого 39,00 $. Без оптовых скидок …

      c7eb224936

      Фильм 2 государства с английскими субтитрами бесплатно 45 Лицензионный ключ эмулятора
      Earth and Beyond
      Физика твердого тела Со Пиллаи.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *