Печать огня: Печать огня — Заклинание — World of Warcraft

Содержание

Печать огня — уроки фотошоп

Фейерверки: фотография и монтаж в Photoshop

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Лучшие фотографии фейерверков содержат что-то на переднем плане, создавая контекст и поддерживая интерес зрителя. Приключения начинаются, когда необходимо согласовать по экспозиции передний и задний планы. Если проэкспонировать залитое светом здание, фейерверк может выглядеть выгоревшим. Сделайте наоборот, и на снимке здание получится слишком тёмным.

Благодаря Photoshop можно выполнить монтаж двух кадров: пусть на одном проэкспонировано здание, на другом – фейерверк.

Такой подход позволит не только согласовать планы по экспозиции, но и подставить в итоговую фотографию наиболее удачный снимок фейерверка.

В данном руководстве мы поделимся некоторыми ключевыми советами по съёмке фейерверков. Они могут пригодиться вам, если вы решите выйти на улицу и пофотографировать праздничный салют, например, на Новый Год.

Затем мы «препарируем» один из наших снимков, чтобы рассказать, как он создавался.

Наконец, если вы упустили момент для создания хорошей фотографии вспышки, или вам надоело его дожидаться, мы покажем, как искусственно создать красивую композицию с фейерверком.

6 советов по съёмке фейерверков

1. Примите вызов

Бывают трудности с фотографированием в толпе. Конечно, силуэты вздёрнутых вверх голов могут создать контекст на вашем снимке. Но, если вы хотите поместить на передний план что-то ещё – например, здание или природный рельеф – люди помешают.

Один из способов решить эту проблему – взять с собой раскладной табурет или стремянку. Они помогут вам занять более высокую точку съёмки, при условии, что ваш штатив может раскладываться на достаточную высоту.

2. Воспользуйтесь налобным фонарём

Готовиться к съёмке в темноте может быть сложно, даже если экраны фотоаппарата имеют встроенную подсветку, вы не всегда сможете рассмотреть кнопки управления. Нехватку освещения во время подготовки к съёмке исправит маленький налобный светодиодный (LED) фонарь. Когда начнётся представление, вы сможете его выключить.

3. Наводите на резкость вручную

Одно из главных условий хороших фотографий фейерверков – «держать» фейерверк в фокусе.

Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда объектив перемещает линзы взад-вперёд в поисках фокусируемого объекта, перед началом залпов наведите на резкость любой светлый объект.

Он должен располагаться примерно на таком же расстоянии, на каком предположительно будут вспыхивать ракеты.

Затем переключите объектив в режим ручной фокусировки («MF»), чтобы зафиксировать расстояние до наведённого на резкость объекта.

4. Снимайте в ручном режиме

Фотографирование фейерверков похоже на лотерею. Чтобы увеличить шансы на выигрыш, зафиксируйте настройки вашей камеры.

Опробованный и подтверждённый тестами режим съёмки в данной съёмочной ситуации – ручной («M»). Установите чувствительность сенсора равной 200 ISO (чтобы, на картинке не проявлялся цифровой шум), значение диафрагмы равным 11 (речь идёт о резкости снимка, а свитспот большинства объективов лежит в пределах значений диафрагмы равных 8 и 13).

Всё, о чём вам останется подумать во время съёмки – выдержка. Вам следует поэкспериментировать с её длиной, но какое-либо время в промежутке от 1 до 4 секунд, скорее всего, будет оптимальным. При съёмке на предложенных выдержках небо останется приятным и тёмным, а фейерверк не переэкспонируется.

5. Управляйте спуском затвора дистанционно

Мы постоянно трубим о значимости для различных съёмочных ситуаций пульта дистанционного управления спуском затвора. В случае с фотографированием фейерверков он необходим.

Единственный способ получить резкие, без «смаза», снимки «расцветающего» в небе залпа – открыть затвор в том момент, когда ракета почти достигла максимальной высоты подъёма.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, расположенную на фотоаппарате, вы слегка толкаете камеру. Автоспуск затвора эту проблему решает, но вы теряете необходимое управление над временем экспонирования.

6. Оденьтесь теплее!

Возня с настройкой фотоаппарата холодной зимней ночью может быстро сказаться в замёрзших руках и онемевших кончиках пальцев. Единственный способ сохранить чувствительность во время нажатий кнопок и вращений колёс управления, держать в кармане куртки или на ладони ручной нагреватель.

Если на улице очень холодно, потребуется разогреть аккумуляторы. При низкой температуре их способность отдавать энергию снижается.

Настройте фотоаппарат для съёмки фейерверка

Одна из проблем в съёмке фейерверков заключается в том, что вы никогда не знаете наверняка насколько высоко поднимется ракета перед тем, как взорваться.

Решение «в лоб» – начать съёмку на «широком угле», а затем по необходимости «приближаться». Также, сложно сориентироваться, какое положение кадра лучше: вертикальное или горизонтальное.

Обычно вертикальное положение наиболее удобно, чтобы запечатлеть вспышки от взлетающих вверх ракет. Но если есть время, стоит снимать то в одном, то в другом положении: в зависимости от того, как протекает представление.

Если вы рассчитываете сделать монтаж, наподобие того, какой мы продемонстрируем дальше, то сфотографируйте фейерверк так, чтобы вокруг него осталось достаточно свободного места, а края не были обрезаны. Запечатлейте не более одной-двух вспышек одновременно. Если на одном снимке их больше, они будут смотреться немного сумбурно.

Если вы хотите получить что-то путное, возможно, потребуется кадрировать снимаемую сцену, заполнив кадр целиком.

Обратите внимание на фотографию сверху. Мы экспонировали её так, что замок на переднем плане хорошо просматривался, а вспышки не выглядели угасшими. Настройки камеры были следующими: чувствительность равна 200 ISO, выдержка – 4 секундам, значение диафрагмы – 11.

Затем мы кадрировали так, чтобы замок заполнил весь низ в видоискателе, и просто ждали пока начнётся салют.

Как добавить фейерверк на фото, используя Photoshop

Несмотря на то, что ночная фотография – один из самых коварных жанров, пробуйте и снимайте. Вполне возможно, что сделать желаемый снимок с первых попыток не получится. Если вам не удалось создать «шедевр», не бойтесь. За следующие 10 шагов мы покажем, как с помощью Photoshop добавить в снимок вспышки фейерверка и, в итоге, прийти к идеальному изображению.

Шаг 1. Откройте исходные снимки

Запустите Photoshop любой версии из семейства CS. Выберите в главном меню команду «Файл» -> «Открыть» (File -> Open), найдите каталог с «исходниками». Затем выделите все фотографии сразу и нажмите «ОК», чтобы открыть их. Для данного примера мы используем 4 изображения.

Шаг 2. Копируйте и вставляйте

Выберите снимок, на котором фейерверк получился лучше всего. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) на панели инструментов грубо выделите вспышки. Проверьте, что в область выделения не попадают никакие элементы пейзажа.

Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «C» или в главном меню выберите команду «Редактировать» -> «Копировать» (Edit -> Copy), чтобы скопировать выделенный фрагмент. Затем в главном меню выберите «Окно» (Windows) -> название снимка, на котором лучше всего получился ночной пейзаж.

Нажмите сочетания клавиш «Ctrl» + «V», чтобы вставить фрагмент предыдущего изображения в снимок ночного пейзажа. Фрагмент появится в палитре «Слои» (Layers) на новом слое.

Шаг 3. «Встройте» фейерверк в пейзаж

Теперь, чтобы избавиться от чёрного фона и оставить только вспышки, выделите слой с фрагментом, содержащим фейерверк.

Затем в выпадающем списке в верхней части палитре «Слои» (Layers) переключите режим наложения слоёв с «Обычный» (Normal) на «Светлее» (Lighten).

Теперь светлые пиксели фрагмента (вспышка) останутся видимыми, а тёмные пиксели фрагмента (ночное небо) исчезнут. Они будут перекрыты пикселями, которые образуют ночной пейзаж.

  • Прим. переводчика – важно, чтобы небо ночного пейзажа было темнее, чем вспышки. Иначе вспышки, как и чёрный фон, станут полностью или частично невидимыми. Если так произошло, пробуйте постепенно затемнять снимок ночного пейзажа.

Шаг 4. Выбираем расположение для фейерверка

По умолчанию фрагмент, содержащий вспышки, после вставки располагается на том же месте, где он находился на исходном изображении. Чтобы вспышки не перекрывали рельеф ночного пейзажа, убедитесь, что активен слой, содержащий вспышки. Затем выберите инструмент

«Перемещение» (Move) на панели инструментов и переместите вспышки на свободное пространство ночного неба.

Шаг 5. Добавьте новые вспышки (если необходимо)

Откройте другое исходное изображение и повторите с ним шаги 2 и 3, чтобы дополнить ночной пейзаж новым пучком вспышек.

Проверьте, что инструмент «Лассо» (Lasso) выбран прежде, чем вы начнёте водить курсором мыши по изображению в надежде выделить вспышку.

Как только поменяете режим наложения слоёв, берите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте фрагмент, содержащие вспышки, к своему месту.

Шаг 6. Выполняйте монтаж осторожно

Вставьте оставшиеся фрагменты в итоговое изображение (для этого вам необходимо повторить шаги 2-4 для других исходных снимков). В нашем примере одна из вспышек слегка «обрезается» правым краем кадра. Поэтому в итоговом изображении мы расположили её около правого края, чтобы не выглядело так, что разлетающиеся частицы фейерверка резко останавливаются и гаснут.

Шаг 7. Создайте отражение

В нашем примерена ночном пейзаже изображён ров с водой. Вне зависимости от того, где расположен первый, главный, пучок вспышек, он должен отражаться в воде. Чтобы создать отражение, выделите нужный слой, скопируйте его, нажав сочетание клавиш «Ctrl» + «J».

Затем выберите в главном меню команду «Редактировать -> Трансформация -> Отразить по вертикали» (Edit -> Transform -> Flip Vertical). Тем самым вы создадите зеркальное отражение слоя, содержащего вспышку.

В палитре «Слои» (Layers) два раза нажмите левой кнопкой мыши на фразе «Слой 1 Копия» («Layer 1 copy») и измените название на «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»).

Шаг 8. Поместите отражение на своё место

Новый слой является копией, поэтому режим наложения у него такой же, как у слоя-родителя – «Светлее» (Lighten). Поэтому нет повода для беспокойства относительно чёрного фона под вспышками.

Переместите отражённый фрагмент в нужное место на итоговой фотографии (в район поверхности воды). В начале в палитре «Слои» (Layers) перетащите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») под слой с названием «Слой 1» («Layer 1»).

Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте слой с отражёнными вспышками.

Шаг 9. Размойте отражённый фрагмент

В нашем примере ночной пейзаж с замком сфотографирован с выдержкой равной 1/15 секунды, поэтому изображение водной поверхности слегка размыто. Это видно по отражению замка. Чтобы отражение вспышек выглядело реалистичным его необходимо размыть.

Выделите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»), увеличьте масштаб итогового изображения, чтобы лучше видеть «лучи» вспышек, в главном меню выберите команду «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur).

Установите параметр «Радиус» (Radius) равным 2 пикселям. Нажмите «ОК».

Шаг 10. Приглушите цвет отражения

Отражение замка в воде более бледное, чем сам замок. Аналогично, отражение вспышек не должно быть таким же насыщенным, как и сами вспышки.

Приглушите цвета: выберете слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») и установите параметр «Непрозрачность» («Opacity») равным 80%. Если необходимо, повторите шаги 7-10 для других слоёв со вспышками.

Выберите в главном меню команду «Файл -> Сохранить как» и сохраните итоговую фотографию в формате TIFF или JPEG.

Источник: https://photo-monster.ru/lessons/read/feyerverki-fotografiya-i-montaj-v-photoshop

И снова — огонь средствами photoshop

На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня, выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ. Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся. Ее можно использовать на любом изображении, чтобы показать возгорание объекта.

Шаг 1. На этом первом этапе мы создадим горящее слово как белый, повернутый на 90 градусов против часовой стрелки текст FIRE на черном фоне.

Выберите пункт меню File -> New и установите размер бумаги 1117 на 790 пикселей, RGB color, разрешение 266 пикселей на дюйм, и в качестве цвета фона выберите белый.

Теперь, чтобы сделать фон черным, нажмите Ctrl+I. Это действие инвертирует цвет фона, и он станет черным.

На черном фоне создайте новый текстовый слой и белым цветом напишите слово FIRE шрифтом размера 85, нажмите Enter. Переместите текст таким образом, чтобы он был отцентрован в нижней половине картинки.

Теперь создайте новый слой Layer 1 поверх предыдущих, кликнув на соответствующей пиктограмме или нажав Ctrl+Alt+Shift+N.

Склейте все видимые слои со слоем Layer 1 с помощью сочетания Ctrl+Alt+Shift+E.

Поверните слой Layer 1 на 90 градусов против часовой стрелки (Edit->Transform->Rotate 90 CCW)

На рис.1а показано как к этому моменту должен выглядеть документ.

Шаг 2. На этом этапе мы четырежды применим «ветер» на склеенные слои, а потом повернем изображение в исходное положение.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Stylize -> Wind. Оставьте все значения по умолчанию и нажмите OK. Повторите эффект еще три раза. Для повтора используйте сочетание Ctrl+F.

Теперь поверните слой Layer 1 на 90 градусов по часовой стрелке (Edit->Transform->Rotate 90 CW)

Рис.2а показывает как должен выглядеть документ после фильтрации (2b).

Шаг 3. Теперь мы размоем и раскрасим слой Layer 1.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur. В диалоговом окне выставьте значение Radius на 7,5 пикселей и нажмите ОК.

Теперь выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. В окне диалога отметьте Colorize, установите Hue на 40, Saturation на 100 и нажмите ОК.

Рис.3a показывает как выглядит слой после окрашивания и размывания.

Шаг 4. Сейчас мы дублируем слой Layer 1 и сделаем его красным.

Дублируйте слой Layer 1, нажав Ctrl+J, и назовите его Layer 1 copy.

При активном слое Layer 1 copy, выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. Установите Hue на -40 и нажмите ОК.

Результирующее изображение должно выглядеть примерно как рис.4a.

Шаг 5. Теперь мы установим режим смешивания слоя Layer 1 copy на Color Dodge и склеим оба слоя вместе.

При активном слое Layer 1 copy, смените режим смешивания с Normal на Color Dodge на палитре слоев или нажав Alt+Shift+D.

Склейте слой Layer 1 copy со слоем Layer 1 командой Layer -> Merge Down или нажав Ctrl+E.

Рис. 5b показывает палитру слоев на этот момент, а 5a — результат этого шага.

Шаг 6a. Получаем языки пламени с помощью инструмента Warp в диалоге Liquify.

При активном слое Layer 1 выполните Image -> Liquify или нажмите Ctrl+Shift+X.

Инструмент Warp выбран по умолчанию. В диалоговом окне установите Brush Size на 50 и Brush Pressure на 40. Теперь кликайте и тащите мышь от белого текста вверх там, где нужны языки пламени. Этот шаг позволит нам создать основные очертания пламени.

Для следующего захода создайте более мелкие язычки используя Brush Size 30 и Brush Pressure на 35.
Если вы хотите начать сначала, то можете нажать Alt, и тогда кнопка Cancel изменится на Reset.

Вы также можете пользоваться инструментом Reconstruct, чтобы удалить или подправить ваши изменения. Вносите изменения до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом, но пока не кликайте OK.

Шаг 6b. Необязательный шаг. Здесь я поясню как действует диалог Liquify.

Когда вы будете довольны полученным результатом нажмите Shift и кликните ОК.

Клавиша Shift в диалоге Liquify сохраняет изменения, которые вы произвели для последующего использования.

Если вы хотите доработать ваши изменения, вы можете после сохранения использовать Edit, а также и Undo, чтобы вернуть изображение изначальному состоянию.

Если вы заново откроете диалог Liquify, он отобразит маску искажения, которая была применена при предыдущем закрытии окна по кнопке ОК.

Рис.6с показывает как изображение выглядит в результате шестого шага.

Шаг 7. Дублируем текстовый слой FIRE, поворачиваем его, заливаем черным, а затем кладем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Дублируем слой FIRE, нажав Ctrl+J, при этом получаем слой FIRE copy.

В палитре слоев перетаскиваем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Заливаем текст черным, нажав D, чтобы восстановить цвета по умолчанию, а затем нажимаем Alt+Backspace, чтобы залить цветом краски.

На рис. 7а показан новый черный текстовый слой поверх огня.

Шаг 8. На этом этапе мы дублируем слой с пламенем, передвинем копию поверх слоя с черным текстом, а затем установим режим смешивания на Screen.

Дублируйте слой Layer 1, чтобы получился слой Layer 2.

Перетащите слой Layer 2 поверх слоя FIRE copy в палитре слоев. Установите режим смешивания слоя Layer 2 на Screen. Затем добавьте маску слоя, нажав на значок Add Layer Mask внизу палитры слоев.

Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Затем, пользуясь инструментом Smudge (R) и кистью диаметром 65 пикселей с мягким краем (70%), подправьте языки пламени на маске слоя Layer 2.

На рис.8а показано, как по завершение этого этапа выглядит наша картинка.

Шаг 9. Сейчас мы склеим все слои с новым верхним слоем, а потом немного размоем и сменим режим наложения этого слоя на Screen, чтобы добиться эффекта свечения.

Создайте новый слой поверх всех слоев, активировав слой Layer 2, а потом кликнув на иконке создания нового слоя. Таким образом мы получили слой Layer 3.

Сделайте все слои видимыми и склейте со слоем Layer 3 (Ctrl+Alt+Shift+E).

Установите режим смешивания слоя Layer 3 на Screen.

Установите непрозрачность слоя Layer 3 на 50%.

Выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur (или Ctrl+Alt+F, чтобы открыть диалог последнего примененного фильтра). Установите значение Radius на 50 пикселей и нажмите ОК.

Рис.9а показывает изображение с эффектом свечения.

Шаг 10. Теперь мы склеим все слои с новым верхним слоем, а затем подложим результирующий слой ниже.

Кликните по иконке New layer внизу палитры слоев или нажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать слой Layer 4.

При активном слое Layer 4 и видимости всех слоев склейте их со слоем Layer 4, нажав Ctrl+Alt+Shift+E. Установите режим смешивания слоя Layer 4 на Screen и установите его непрозрачность на 60%.

Теперь уменьшите масштаб отображения картинки так, чтобы вокруг образовалось неактивное серое пространство окна (убедитесь, что параметр Resize Windows To Fit в отключен).

Выполните Edit -> Free Transform (Ctrl+T). Теперь кликните мышью по врехней центральной границе слоя и тащите ее до нижней границы изображения, чтобы создать отражение. Примените изменения (Enter) и подвиньте слой вверх инструментом Move (V).

На рис.10b показано результирующее изображение нашего урока, а на рис.10а — палитра слоев, соответствующая этому этапу.

Дополнения

Чтобы придать огню большую глубину запустите еще одну сессию Liquify на другом слое с пламенем. Это позволит уменьшить жесткие границы между язычками пламени и фоном.

Чтобы сделать поверхность пола более реалистичной, запустите Filter -> Stylize -> Wind на слое с отражением, чтобы придать текстуру полу.

Чтобф поместить огонь поверх другого фона, склейте ваш огонь с черным фоном в одном слое. Затем положите вашу картинку с фоном подниз.

И наконец, активировав слой с огнем установите режим смешивания на Screen. Этот режим оставляет светлые элементы слоя и делает темные прозрачными.

Если вам нужен интенсивный огонь на светлом фоне попробуйте режим Lighten. Также можно попробовать дублировать слой Screen.

Источник: https://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=378

Как работать в фотошопе CS5. Создаем огонь на тексте

13 Август 2014      Ирина Азикова      Главная страница » Полезно знать      Просмотров:  

Приветствую Вас посетитель моего блога!

Сегодня проведу для Вас видео урок как работать в фотошопе CS5  и мы создадим огненный текст.  

Можете конечно сказать: «а какое это имеет отношение к заработку в интернете ?» — прямое !. Полученные знания применяйте на практике, создайте сайт или блог, не знаете как?  – научитесь для  по созданию сайта бесплатный.

И у себя на сайте Вы можете предложить различные услуги, например создание 3D обложек для  информационных продуктов, я уже писала в предыдущих постах.

Для того, чтобы заработать, надо что то – уметь, и это что то – должно быть востребованным. Научитесь работать в программе фотошоп, предложите свои услуги на бирже фрилансеров.

Вообще – то подумываю создать рубрику по урокам в фотошопе, чтобы объединить все видео. Если у Вас нет программы не беда, подписывайтесь на обновления блога, оставляйте комментарий и я Вам дам ссылочку на программу. Только в комментарии укажите, что Вы мой подписчик. А на страничке контакты есть мои координаты для связи.

А теперь приступим к обучению.

Открываем программу Adobe PhotoshopCS5 и создаем файл. Нажимаем в программе в верхнем левом углу на надпись- файл, в выпадающем окне задаем размеры нажимаем Ок.

Далее выполняем заливку черным цветом, для этого в инструментах находим ведерко, нажимаем на него и заливаем наш лист нужным цветом.

Цвет можно настроить в панели инструментов, в самом низу есть два квадратика, нажимаем на первый и меняем цвет. Переходим на написание текста, также слева ищем букву Т и нажимаем, выбираем нужный шрифт и пишем текст на черном цвете белым текстом.

Для этого надо установить цвет текста – в верхней горизонтальной панели есть маленький квадратик – нажмите и выбирайте нужный цвет в открывшемся окне палитры.

Пишите текст, распределяете его размер и расположение на листе — нажимаете – редактирование – находите свободное трансформирование, жмете – растягиваете до нужных размеров.

После каждого действия не забываем снимать выделение – нажимаем на перемещение – это в самом верхнем углу в инструментах. У Вас получиться 2 слоя – нажмете на слой с текстом – в слоях справа — 2 раза правой клавишей мышки и в выпадающем окне выберете градиент.

В итоге должно получиться так.

У меня получилось много скриншотов для данной статьи, но хочу поступить проще.

Дальше надо сделать еще много действий и поработать в фотошопе над слоями текста и фона, растрировать, объединить, подключить фильтры огня и анимацию. Пост получиться длинный, и Вы просто устанете крутить страницу туда сюда.

Я предлагаю Вам посмотреть видео, где подробно рассказываю как работать в фотошопе CS5 и
создавать анимацию огня на тексте.

Возникают вопросы, пишите комментарии, к стати скоро буду проводить конкурс на лучшего комментатора
блога, готовлю статью подробную, плагин уже установила, конечно с денежными призами.  

Следите за обновлениями блога, а лучше подпишитесь, чтобы не пропустить.

Скачать плагин для огня по этой

(Разархивируйте, будет папка с плагином и листик с кодом.

 Загружайте при закрытой программе фотошоп, когда начнется загрузка плагина — в три пустых строчки вносите поочередно — свое имя, в компанию — можно поставить — 1, далее код.

и next … появится строчка — где нужно указать путь загрузки — например : диск — C/……….  из предложенных папок выбираетенужный путь и нажимаете финиш.) конечная папка название плагина.)

Не забудьте про Спасибо!

На этом пока все.

Ну очень большое спасибо за нажатие кнопок соц. сетей!

Подписываемся на канал на YouTube.

Да и еще, если есть замечания по блогу выскажете свое мнение, я ведь тоже учусь.

Удачи!

Источник: http://mybiznez.ru/polezno-znat/kak-rabotat-v-fotoshope-cs5-sozdaem-ogon-na-tekste

Урок «Man in Fire / Человек в Огне»

Источник: http://ps-cs.ucoz.ru/load/uroki_adobe_photoshop/uroki_adobe_photoshop/urok_man_in_fire_chelovek_v_ogne/49-1-0-1355

Урок «Man in Fire / Человек в Огне»

Материал для урока : Фон с изображением Огня: Здесь, Фото или Клипарт человека: Здесь или Здесь
Как вырезать объект ? — Урок: Здесь
Как снять «замочек» в Окне Слои и как переименовать Слой? — Урок: Здесь

Урок написан в Adobe Photoshop CS5

Открываем в Adobe Photoshop изображение Огня, в окне Слои снимаем «замочек»,  далее используем инструмент «Рамка»для того что бы обрезать, если необходимо лишнее (выделяете «Рамкой» и клавиша «Enter» — применить), теперь придаём Изображению необходимый размер (Изображение — Размер изображения)

Далее открываем Фото или Клипарт человека, активируем инструмент «Перемещение»и перетаскиваем его на изображение с Огнём.

Внимание: Если вы открыли Фото, то предварительно нужно вырезать человека, т.е. удалить фон и потом его переместить на изображение с Огнём.

Что бы придать необходимый размер «Человеку», воспользуйтесь «Свободным трансформированием» Ctrl+T (что бы сохранить пропорции зажмите сначала клавишу Shift, потом мышкой потяните за уголок изображения по диагонали и уменьшите его, отпустите сначала мышку, потом клавишу Shift) Enter — применить

Создаём выделение: для этого зажмём клавишу Ctrl и кликнем по

Активируем инструмент «Быстрое выделение», кликаем правой кнопкой внутри выделенной области и выбираем «Растушёвка»,что бы немного сгладить края, ставим «Радиус Растушёвки» примерно 2 пикс.

Идём: Выделение — Инверсия или жмём сочетание клавиш Shift+Ctrl+I, жмём клавишу Delete — удалить и снимаем выделение

Дублируем слой с «Человеком» сочетанием клавиш Ctrl+J
Идём: Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, ставим Радиус — 10 пикс.

Захватываем Слой «Мужчина копия» и переносим его под Слой «Мужчина»

Дублируем фоновый слой «Огонь» сочетанием клавиш Ctrl+J и переносим его на самый верх

Добавляем к слою «Огонь копия»

Для удобства немного уберём «Непрозрачность» слоя  «Огонь копия» примерно 50 — 60 %
Активируем инструмент «Кисть» с такими настройками:
Размер — подберите сами
Жёсткость — 0%
Режим — Нормальный
Непрозрачность — примерно 40 -50 %
Нажим — 100%

Чёрный цвет кисти — стирает изображение, Белый — восстанавливает
Работаем по Маске-Слою!
Таким образом вписываем изображение «Человека» в Огонь

Не забудьте вернуть слою «Непрозрачность» 100 %

Встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Цветовой тон/Насыщенность

Выставляем следующие параметры:

Снова встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Цветовой Баланс
Выставляем следующие параметры:

Снова встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Яркость/Контрастность

Выставляем следующие параметры:

Активируем инструмент «Горизонтальный Текст», выбираем — Шрифт, Размер шрифта, Цвет — любой и пишем текст
Шрифт «Impact» можно скачать: Здесь

PS:После того, как написали текст, кликните на любой инструмент в панели инструментов или в окне Слои по слою и текст применится, если захотите текст изменить, кликните на инструмент Горизонтальный текст, выделите надпись и вносите изменения

Добавим «Стиль слоя» — Внешнее Свечение, нажатием в окне Слои на, выставляем такие параметры:

«Заливку» слоя ставим 0%,  «Непрозрачность» 70-80 %

Кликаем правой кнопкой мыши в окне Слои по слою «Текст» и выбираем «Растрировать текст»
Дублируем слой «Текст» Ctrl+J и
Идём: Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
Радиус размытия примерно 1 пикс.
«Непрозрачность» слоя при необходимости можно уменьшить примерно 50-60%

Новости — Иркутская область. Официальный портал

16.06.2021 Гастрольные концерты в Иркутской области переносятся
С 16 июня в Иркутской области ограничивается проведение гастрольных или выездных концертов. Остальные концерты могут проводиться в концертных залах при условии 50% наполняемости от установленного количества зрителей. Соответствующие изменения в Указ подписал глава региона Игорь Кобзев. Все мероприятия будут перенесены на более поздний срок. Накануне Губернатор провел совещание, в котором приняли участие руководители культурно-досуговых организаций. 15.06.2021 В Байкальске запустили цех по переработке дикоросов
Обновлённый цех по переработке дикорастущей продукции запустили в городе Байкальске. Новое оборудование предприятие приобрело с использованием средств гранта министерства сельского хозяйства Иркутской области. Участие в торжественном открытии принял глава регионального ведомства Илья Сумароков. 15.06.2021 В Нижнеилимском и Боханском районах установили малые спортивные площадки ГТО
Малые спортивные площадки предназначены, в частности, для подготовки и сдачи нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Спортивно-технологическое оборудование для создания спортплощадок приобретено министерством спорта Иркутской области в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». 13.06.2021 Агитпоезд «Мы – армия страны! Мы – армия народа!» прибыл в Иркутск

Эшелон прибыл сегодня, 13 июня, на станцию Иркутск-Сортировочный к 11 часам утра. В областном центре состоялся митинг, посвященный прибытию агитационно-пропагандистской акции «Мы – армия станы! Мы – армия народа!». Акция проводится Министерством обороны РФ по решению Президента РФ.


Новости 1 — 20 из 14622
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Печати Genshin Impact: кладбище мечей, логово Штормтерора и Гео с Анемо — Норильский геймер — Блоги

Все про квесты-головоломки.

Исследовать мир Тейвата в Genshin Impact можно долго, но рано или поздно игрок столкнется с печатями – квестами-головоломками. Рассказываем, как их одолеть.

Печать кладбища мечей

Квест находится в середине озера в роще Дадаупа, регионе Мондштадт. Для старта задания поговорите с доктором Ливингстоун, которая в разговоре с вами расскажет о местонахождении трех печатей и возможных трудностях при выполнении задания.

Племя, находящееся на юго-западе от озера, потребует уничтожить Митачурла, вооруженного огромным деревянным щитом. Легче всего победить соперника силой стихии Огня, которая уничтожит щит. Можно попробовать обойти босса и напасть сзади, но это не самое оптимальное решение с точки зрения потраченного времени.

После зачистки локации соберите ресурсы из сундука и не забудьте про саму печать – электрическую статую.

Племя на севере от озера победить уже не так просто: враги будут идти волнами (слаймы, шамачурлы и финальный босс Митачурла с деревянным щитом). Общая стратегия победы не меняется: нужно использовать стихию Огня, добавляя магию стихии Ветра (Анемо). Во время боя следите за сторожевыми башнями, откуда стреляют лучники.

После победы залутайте сундуки и снимите печать, найдя монумента стихии Льда (Крио).

Племя на юго-востоке от озера самое сложное. Сначала нужно убить огромного Митачурла с деревянным щитом, потом несколько шамачурлов, и в конце Глубинного Мага стихии Льда (Крио-мага). Наградят игрока в Геншин Импакт двумя превосходными сундуками и двумя обычными сундуками. Последняя печать – монумент стихии огня (Пиро).

Печати в логове Штормтерора

Чтобы победить дракона Штормтерора нужно дойти до 18 Ранга Приключений (а лучше 19-20), после чего сломать магический барьер, окружающий логово дракона, и войти внутрь. На карте появятся три печати, которые нужно сломать.

Открытие всех трех печатей похоже: соберите мерцающие частицы (кусочки Путеводного света), после чего ломайте печать, которая во всех трех местах находится возле столба.

Обратите внимание, что юго-западную печать охраняют сильные враги, которых нужно максимально быстро убить, а для получения восточной нужно уметь летать.

Видео прохождения печатей:

Печать Гео

Печать Гео можно найти, сформировав экспедицию на Ли Юэ, или найти на склоне горы Вуван. Используйте магию Ветра, чтобы подняться на нее и забрать печать Гео.

Печать Анемо

Для поиска печати Анемо сформируйте экспедицию на Мондштадт отыщите печать обычных сундуках диких земель.

Собранные печати Гео и Анемо обмениваются на предметы у торговцев.

Мировые квесты в Genshin Impact: награды и как начать

Промокоды на Genshin Impact

Как довести Лорда до самоубийства, том I или Айтерна: Печать Огня — Глава 9.3. Мортусдроп и древний саторакский

                                          

Мои ноги бежали вперед меня: желание как можно скорее попасть в комнату и запереться увеличивалось с каждым шагом. Сердце волнительно стучало в груди, отдавая набатом в голову, заставляя ее кружиться от страха. От страха, что кто-нибудь вдруг догадается, какие опасные книги спрятаны у меня в сумке, что вот-вот и раскусят наглую девочку, решившую заняться чернокнижием и поклоняться Покровителям. Конечно, у меня такого желания и в мыслях не было, но, как говорится, у страха глаза велики. Вот и у меня они уже очень велики, настолько, что разум каждую минуту придумывает все новые и новые варианты развития событий.

Вот, я бегу по пустынным коридорам академии и внезапно врезаюсь в ректора Фигуса. Моя сумка срывается с плеча и все книги ворохом высыпаются на серый каменный пол. Фигус смотрит на меня и укоризненно качает головой, а потом хватает за локоток и ведет в подземелье, где наверняка находится академическая тюрьма.

Или вот, я уже у общежития, но тут цепкий взгляд Кадрильи примораживает меня к месту. Она сурово тычет своим сморщенным пальцем в мою сумку, заставляя показать все содержимое. Заприметив увесистый талмуд с броским названием «Покровители», она свирепеет, а ее белесые глаза начинают светиться ярким «очищающим» светом, словно люминесцентные лампы. Не в силах оторвать от света взгляд, я начинаю твердеть и превращаться в каменное изваяние, которое на веки украсит холл академии, в качестве напоминания и урока другим адептам.

Ох, зря я, наверное, про Кадрилью вспомнила, мне ведь скоро мимо нее проходить нужно будет. Так, Лёнечка, надо успокоиться. Своим торопливым и дерганным шагом ты наоборот вызовешь ненужные подозрения. Вдох-выдох...вот так...

Успокоив свое сердце и заодно с ним и шаг, я как можно уверенней вышла из-за угла, чтобы под бдительным взглядом местной консьержки, прошествовать в зону общежитий. К моему счастью, Кадрилья и не думала меня в чем-то подозревать. Казалось, она сегодня выглядела даже несколько задумчивой. Мне повезло!

Закрыв массивные двери общежития, я перевела дух, прислонившись спиной к приятному, теплому дереву, украшенному лаконичной резьбой. И только собравшись сделать шаг дальше, ощутила, как в голове будто что-то щелкнуло. Похоже Эмиль стучится в мои мысли.

- Эмиль, это ты?

- Лёня, ты где? С тобой все в порядке? Я уже думал, ты заблудилась в своей библиотеке. Последний час никак не мог достучаться до тебя, твои мысли были словно закрыты, как будто ты находилась как минимум в соседнем графстве!

Королевский монетный двор

БЛАНКА

Крепость Фуриэ

`Reborn

Крепость Темных Земель

No`Mercy

Крепость Байрон

PRAETORIANI

Оплот Гноллов

`Reborn

Берег Тритонов

No`Mercy

Храм Раздора

FireInSoul

Холм Эльфов

Beavers

Каменный молот

`Revival

Королевский монетный двор

Immunuty

Крепость Фуриэ

Valhalla

Крепость Темных Земель

888888888888

Крепость Байрон

Gold_Clover

Оплот Гноллов

Рим

Берег Тритонов

=WinxClub=

Лес Пауков

Pixels

Лагерь Орков

Simbioz

Деревня Кобольдов

Sinful`Souls

Гнездовье Гарпий

White`Shark

Храм Апостолов

~Shark~

Каменный молот

Comeback`Kid

Пещера Эгира

Malwarebytes

Настя Любимка ★ Алая печать. Страж огня читать книгу онлайн бесплатно

НАСТЯ ЛЮБИМКА

АЛАЯ ПЕЧАТЬ — 2

СТРАЖ ОГНЯ

Райан Валруа

Я ждал ее выхода и волновался как мальчишка. Если вспомнить собственную встречу со своим стражем, то во мне было меньше переживаний и страха, чем я испытываю сейчас за Хейли. Честно говоря, я чувствовал себя виноватым, за то, что не стал рассказывать ей до конца обо всей процедуре выбора. Но зная о ее боязни животных, представляю, какую бы истерику она устроила, узнав, что будет окружена всеми магическими существами, которые откликнуться на ее присутствие. Стоять во тьме и ждать, когда первый зверь коснется тебя, что может быть страшнее?

Только неизвестность. Правда, в ее случае, она намного лучше, чем знание.

А может, ей повезет и ни одно из чудовищных тварей, не откликнется на ее силу. Никто не мог даже предположить, что одного из сильнейших студентов первого курса, выберет пегас. Скорее это можно было ожидать с Хейли. Но… восхищение всей женской половины магис, выбрало Виктора Дант. Зрелище, несомненно, было впечатляющим. К чести студента, он довольно быстро оправился от потрясения и не стал сильно вредить животному. Хотя сутки сна для пегаса намного лучше, чем он провел бы их в беспамятстве от силового удара.

Я чувствовал, как открываются ставни, как по проходу спешат звери. Вздрогнул. Она привлекла хищников. Только хищников. Я медленно вставал на ноги, но услышав ее визг, с размаху опустился на скамью и вновь вскочил. Вспыхнул свет, моя девочка всем телом прижалась к каменному дракону. На краткий миг, застыл на месте. Растерянность? Страх? Тошнота подступала к горлу. Так остро и всепоглощающе я еще ничего не боялся.

Звери, поджав хвосты, возвращались в свои клетки и только мантикора, надвигалась на Хейли. Кошка изрядно трусила, но сдаваться не желала. Это понял и дракон, секунда и он раскрыл пасть, выпуская огромный поток воздуха.

— Хейли! — мой крик взорвал тишину арены.

Я будто очнулся ото сна и стремительно направился вниз. Хейли обратила свой взгляд на меня, а я бежал вперед, отчетливо слыша стук собственного сердца. Лишь бы не опоздал, и мантикора не успела скрыться в вольере! Два зверя, выбравшие одного хозяина, неизменно будут драться друг с другом. Пока не уйдет с поля боя мантикора, дракон не сделает попытки причинить вред Хейли.

Мгновение и девушка отпрянула от чудовища. Ни от кого не скрылся ее страх и ужас. Она оцепенела, завороженно глядя на дракона.

— Хейли! — обезумевший страхом голос лорда Сизери, слился с моим воплем, — беги к белому выходу!

Я достиг защитного купола, когда был остановлен ректором.

— Остановись, — удерживая меня за руку, потребовал он, — мы не можем вмешиваться.

— Пусти, — попытался вырвать свою руку, но не преуспел в этом.

— Успокойся, Рай, — практически прижав меня к защитному барьеру, по слогам выдохнул старый наставник. — Я тоже боюсь за нее, но ритуал нарушать нельзя. Она должна выбрать сама.

— Он убьёт ее! — яростно выдохнул в его лицо, а в следующую секунду был развернут лицом к арене.

— Ты не имеешь права выбирать за нее.

Архимаг даже без применения магии, всегда был силен, что сейчас мне и продемонстрировал. Призывать свою стихию я не мог, иначе могу навредить всем собравшимся людям на трибунах. Использовать магию можно лишь на арене, но туда меня не пускает ректор!

— Смотри Рай! Разве ты видишь, что он хочет убить ее? — указывая на все также застывшую на месте фигурку Хейли, произнес ректор.

— Мантикора еще не ушла, поэтому…

— Глупец, их связь установилась раньше, Рай. — Намекая на ее работу в секторе «А», прошипел в мою макушку ректор.

— Яблоки? Только оттого, что она накормила его яблоками?

— И это тоже, но не главное. Он пришел на ее дар. Она пробудила его силой своего огня.

— Хейли! Беги! — лорд Сизери, также как и я сбежал вниз, и отчаянно размахивал руками, желая привлечь внимание дочери и вывести ту из оцепенения.

У него получилось, девушка качнулась, а затем сделала первый шаг в сторону белой двери. Вместе с этим арену огласил рев мантикоры, которая совершенно не собиралась сдаваться. Оправившись от удара дракона, она неслась на него, бешено вращая хвостом.

Мгновение и каменный дракон пустил в ход свой хвост, подрезая мантикору, отчего та пропахала носом песок и несколько раз перекувыркнулась.

Читать дальше

Огнем и волной: все о 3D-печати металлом

Это знает каждый: 3D-печать на сегодня — один из столпов мирового технического прогресса. Жаль, только, что новости о революционных разработках в этой области редко приходят из России.

Тем больше радуют исключения. Ученые Брянского государственного технического университета (БГТУ) при поддержке Фонда перспективных исследований создали установку (проект «Таймень»), которая стала поистине новым словом в металлургии и металлообработке.

Среди великого множества существующих в мире аддитивных технологий явно лидируют две – печать расплавленным пластиком и лазерное спекание металлического порошка. В первом случае к печатающей головке подается нить из легкоплавкого пластика, кончик нити нагревается и мгновенно превращается в капельку жидкого расплава, которая наносится в нужную точку формируемого изделия и вскоре застывает. Было бы неплохо печатать так же и металлом, но металл не пластик и не воск. Как же создать в печатающей головке такую температуру, чтобы она мгновенно превращала сталь в жидкость? Пришлось сначала изобрести для печати металлом лазерное спекание.

 

Печатает сварка

А потом ответ был найден. В стенах БГТУ уже пару десятилетий разрабатывается и совершенствуется технология 3D-печати металлом с помощью… электродуговой сварки. Здесь почти все как в принтере для пластика: вместо порошка – подаваемая в точку печати металлическая нить, или попросту проволока (сварщики называют ее присадочным материалом). Электродуговой разряд плавит присадочный материал и помещает капельку металла в точно заданное место. «Электродуговая сварка лежит лишь в основе нашего метода, – рассказывает Андрей Киричек, руководитель проекта, профессор и проректор БГТУ. – На самом деле приходится решать весьма нетипичную для сварных работ задачу – придавать форму печатаемому изделию, наращивать стенки. Вручную это невозможно: нужна автоматизация и программное управление процессом, что мы и сделали. С другой стороны, есть возможность использовать опыт, накопленный в области сварки. Устройства и оснастка для сварочных работ выпускаются массово и стоят недорого».

 

Удар по дендритам

Технология 3D-печати металлом с помощью электродуговой сварки имеет серьезные перспективы. У брянских разработчиков есть конкуренты из Германии, США и Норвегии, и все эти компании переживают бурный рост. Быть в авангарде уже дорогого стоит, но России удалось продвинуться дальше всех. Дело в том, что помимо аддитивного модуля, занятого собственно выращиванием изделия, отечественная установка включает в себя модуль упрочнения. В стандартном случае напечатанная на принтере деталь будет иметь кристаллическую структуру обычного литого изделия. Но если наращиваемые слои периодически уплотнять ударными импульсами, превращая крупные дендриты в колонии микроструктур, то прочность детали серьезно возрастет. В случае с аустенитными сталями, например, предел текучести материала увеличивается в 2–2,5 раза, предел прочности – в 1,5 раза. Это дает возможность использовать более дешевые сплавы. Модуль упрочнения представляет собой генератор механических импульсов, посредством которого на металл воздействует волна деформации, – это положительно влияет на кристаллическую структуру, механические и эксплуатационные свойства упрочненного металла.

Работа над применением деформационного упрочнения в аддитивных технологиях в БГТУ началась около пяти лет назад, и тогда же этой проблемой заинтересовался ФПИ, при поддержке которого в университете была создана специальная лаборатория. На сегодня в мире нет ни одной компании, которая выпускала бы оборудование, соединяющее процессы выращивания изделия методом сварки и волнового деформационного упрочнения.

Третий модуль установки, о которой идет речь, – фрезерный, который обеспечивает при необходимости механическую обработку детали. «Надо признать, что по сравнению с лазерным спеканием наша технология формирования изделия несколько более грубая, – объясняет Андрей Киричек, – но даже самые продвинутые «порошковые» принтеры дают погрешность не менее 0,1 мм, а для прецизионной механики (например, в газовой турбине) это слишком много. Поэтому без мехобработки, обеспечивающей высокую точность форм, пока не обойтись. Преимущество нашей установки – в возможности чередовать работу модулей так, как требуется. Например, вырастить лишь часть изделия, чтобы обработать его внутренние труднодоступные в окончательном виде поверхности».

И дешевле, и наше

В силу большей точности технология лазерного спекания лучше подходит для некрупных деталей сложной формы с внутренними полостями, тонкими ребрами и т.д. Но есть множество крупногабаритных изделий, которые также необходимо выращивать. В этом случае на первый план выходят соображения экономичности или масштабируемости. И здесь у новой технологии масса преимуществ. Лазерное спекание – весьма недешевая технология, и особенно дорог сам порошок. Компании, выпускающие оборудование для спекания, настраивают его исключительно под порошки собственного производства. Ассортимент порошков даже у известных компаний невелик. В России в промышленных масштабах они не выпускаются, и это сильно ограничивает возможности технологии. Плюс у сварочного метода производительность выше примерно в 6 раз. А главное, изготавливать методом спекания сколько-нибудь крупную деталь экономически нецелесообразно, зато создать установку для печати и упрочнения металлических балок сложной формы вполне возможно и выгодно.

Как молот, только лучше

Интересно сравнить технологию волнового деформационного упрочнения с традиционной ковкой, ведь цели и методы этих процессов в целом схожи. «Действительно, и там и там происходит деформация и упрочнение, – говорит Андрей Киричек, – но в нашем случае энергия поступает в очаг деформации в виде волны. Волна – это поток импульсов, которые имеют длительность, амплитуду, форму. При ковке импульсы кратковременные и редкие; многие процессы, которые могут изменить структуру металла, просто не успевают пройти. Мы работаем пролонгированными (в 10 раз более длинными) импульсами частотой от 8 до 40 Гц, воздействие на материал долговременное, коэффициент полезного использования энергии удара на упруго-пластическую деформацию упрочняемого материала в 5–10 раз выше по сравнению с обычным ударом и достигает 65%. При простом ударе этот показатель составляет всего 5–12%.

Деталь создается с помощью трех модулей — аддитивного, модуля упрочнения и фрезерного. Особенность процесса в том, что работа модулей чередуется в зависимости от необходимости. Например, механическая обработка какой-то поверхности может производиться еще до полного выращивания детали.

Волна проходит через все сечения металла, многократно отражается от участков с разной акустической жесткостью и от поверхности, на которой лежит деталь. За счет этого в изделии фактически формируются волновые состояния. В узлах пересечения прямых и отраженных волн происходит более интенсивное упрочнение, в промежутках – менее интенсивное. Такое распределение хорошо влияет на эксплуатационные свойства. Фактически технология позволяет обеспечить большую глубину упрочнения, усилить все слои одновременно. Возможно, на сегодня это единственный способ, который позволяет добиться такого результата».

Перспективы

Спектр применения новых технологий потенциально огромен – от изготовления деталей ракетно-космической и авиационной техники до автомобилестроения и производства спецтехники. В июне 2019 года работающая по аналогичной технологии аддитивного синтеза американская фирма Relativity Space подписала соглашение с NASA о переоборудовании фабрики в Миссисипи в первый в мире автоматизированный завод по производству ракет Relativity Space Terran 1. На фабрике планируется использовать новую версию принтера Stargate, которая меньше оригинальной и может быть размещена на движущейся платформе для печати частей ракеты высотой в здание.

В России уже проводились эксперименты по использованию волнового упрочнения для придания броневых свойств изначально неброневым материалам, которые стоят в 5–10 раз дешевле. Также удалось повысить пулестойкость обычной брони на 15–30%.

Очень многие силовые металлические детали, находящиеся в составе машин и сооружений в сложном напряженном состоянии, могли бы производиться с помощью сварной 3D-печати с последующим уплотнением. «Перспективы огромные, – объясняет Андрей Киричек, – но и препятствий на пути распространения технологии немало. Вспоминается история лазерных раскроечных комплексов. Когда они только появились, предприятия отнеслись к новой технике с осторожностью, даже со скепсисом. Оборудование дорогое, подготовленного персонала нет, объем работ, производство которых окупило бы комплекс, не гарантирован. Пришлось поначалу создавать региональные лазерные центры, где компании размещали разовые заказы. Прошло 10 лет, и производственники поняли преимущество технологии, сформировался рынок; теперь практически на каждом предприятии есть один или несколько станков для лазерной резки и раскроя металла. Похожим путем, видимо, придется идти и нам. Кроме того, изготовление ответственных деталей, например для авиации, оборонного комплекса, требует сертификации, а это процесс затратный и небыстрый. Но других вариантов нет».

Источник

 

Fireseal | Вики Сообщества

Fireseal

Fireseal , по прозвищу Blazer , является фирменным оружием Сола Бадгая и одним из «Священных сокровищ», составляющих Outrage. Это уникально разработанный меч с прямоугольным и тупым лезвием, который имеет перекладину, похожую на бутановую зажигалку, даже с ударным колесом и ветрозащитной решеткой, извергающей пламя. Само оружие способно усиливать магию огня, которую Сол использует для усиления своих физических атак и атак меча.

Рассказ

Первоначальное Возмущение было создано Солом в ответ на перезапуск проекта Снаряжения и завершено к 2074 году. Поскольку огромное количество магической энергии, производимой его завершенной формой, было нелегко контролировать, Безумие было разделено на восемь различных компонентов, один из который был Fireseal. Сам по себе он не имеет начальной или заданной формы, и он меняет свою форму и функции в соответствии с требованиями пользователя. Огненная печать и другие Священные Сокровища были переданы на хранение Священному Ордену Святых Рыцарей, главной защите человечества от Механизмов в войне, известной как Крестовые походы.

Около 2173 года Сол — который присоединился к Святому Ордену в поисках информации и сражался с Гирсами с передовой — бросил вызов Справедливости самостоятельно. Его подавленных сил было недостаточно, чтобы победить ее, и она сохранила ему жизнь, очарованная его безрассудством. Сол размышляет, что он действительно нуждался в огненной печати, и решает «одолжить» ее.

Он был удивлен Кай Киске, который сражался с ним, чтобы забрать Священное Сокровище, но Сол победил Кая своим недавно приобретенным оружием.Командующий Клифф Ундерсн видел их, но, зная природу Сола, позволил ему остаться и попросил Кая сохранить этот инцидент в секрете. Клифф позже догнал Сола и позволил ему получить огненную печать, так как Клифф все равно собирался отдать его ему. После дружеской дуэли Клифф отпускает Сола, но не раньше, чем говорит, что он был его семьей, даже если он только что покинул Орден. В конце концов, Сол нашла хорошее применение Огненной печати и во второй раз сразилась с Правосудием, что закончилось ее мерной печатью Ордена. С ее поражением крестовые походы подошли к концу.Сол не вернул меч, сделав его своим личным оружием с тех пор.

В Overture Fireseal, кажется, был сильно модифицирован Sol, и его внешний вид значительно изменился. Скорее всего, чтобы приспособиться к возрастающей силе Сола.

Сол позже добавит дополнительную оболочку к Fireseal, чтобы усилить его силу, превратив его в Junkyard Dog MK II. Через некоторое время Сол включил Сенгу / Мигающий Зуб в другую модифицированную оболочку для Огнестойки, превратив оружие в «Свалку Собаки» MK III.

Галерея

Общая информация

  • Сол использует Fireseal перевернутым хватом в дополнение к тому, что использует его в левой руке, что, как утверждается, является намеком на микрофонную стойку Фредди Меркьюри. Сол редко держит клинок правой стороной вверх, обычно только когда кладет его себе на плечо.
  • Общий дизайн Fireseal основан на газовой зажигалке с колесным механизмом, который зажигает искры.
  • Fireseal можно увидеть на столе в Концовке кляпа Аракуна в Blazblue: Continuum Shift .

определение огнестойкости | Английский словарь для учащихся

огонь

[

1 ] ( огонь множественное число и 3-е лицо в настоящем ) ( увольнение причастие настоящего момента ) ( активировано прошедшее время и прошедшее причастие ) (BURNING, HEAT , ИЛИ энтузиазм)
Пожалуйста, посмотрите на категорию 13, чтобы увидеть, отображается ли искомое выражение под другим заглавным словом.

1 n-uncount Огонь — это горячее яркое пламя, производимое горящими предметами.
Они увидели большую вспышку и огромный огненный шар, достигший сотни футов в небо … Многие студенты оказались в ловушке дыма и огня на верхнем этаже.

2 n-var Пожар или пожар — это неконтролируемое горение, в результате которого разрушаются здания, леса или другие объекты.
87 человек погибли в результате пожара в социальном клубе Happy Land…, Сегодня вечером лесной пожар охватил некоторые районы северного Мэна …, Большая часть исторического Ренна была уничтожена пожаром в 1720 году.

3 n-count Пожар — это горящая куча дров, угля или другого топлива, которое вы делаете, например, для обогрева, освещения или приготовления пищи.
В решетке произошел пожар … После убийства он спокойно зажег огонь, чтобы уничтожить улики.

4 n-count Пожар — это устройство, использующее электричество или газ для отвода тепла и обогрева комнаты.
(в основном BRIT) oft n N
Газовый огонь все еще горел …
AM, обычно используют обогреватель

5 глагол Когда обжигают горшок или глиняный предмет, он нагревается до высокой температуры в специальной печи, как часть процесса изготовления.
После того, как горшок окунут в эту смесь, его обжигают … be V-ed

6 глагол Когда двигатель автомобиля загорается, возникает электрическая искра, которая заставляет топливо сгорать и двигатель работать.
Двигатель загорелся, и мы двинулись в путь. В

7 глагол Если вы увольняете кого-то с энтузиазмом, вы вызываете у него большой энтузиазм. Разжигая чье-то воображение, вы вызываете у него интерес и волнение.
… потенциал пробудить воображение целого поколения … V n
Именно Аллен с настоящей страстью разжег это соперничество … V n с n
Оба его деда были уволены с энтузиазмом для публичных выступлений… V-образный с n

8 n-uncount Вы можете использовать огонь для одобрения чьей-либо энергии и энтузиазма. , (одобрение) (= страсть)
Я пошел послушать его выступление и был очень впечатлен. Он казался таким пылающим …

9 При возгорании предмета или вещества оно начинает гореть.
загорелся фраза V перегиб
Самолет загорелся вскоре после взлета.

10 Если что-то горит, значит, оно горит и повреждено или уничтожено неконтролируемым огнем.
горит фраза v-link PHR (= горит)
Капитан сообщил по рации, что корабль горит.

11 Если вы говорите, что кто-то играет с огнем, вы имеете в виду, что они делают что-то опасное, что может нанести им большой вред и вызвать множество проблем.
игра с огнем фраза V перегиб
Шульте предупредил правительственных и промышленных лидеров, что те, кто даже отваживается думать о массовых увольнениях, играют с огнем.

12 Если вы что-то подожгли или подожгли, вы поджигаете что-то, чтобы повредить или уничтожить это.
подожгли sth, подожгли sth фраза V переходит
Они подожгли автомобили за пределами этого здания…, Молния подожгла несколько зданий.

13
→ Утюги на костре
→ железо
→ как дом в огне
→ дом
→ нет дыма без огня
→ дым

Могила огня, Звездная печать | Разные художники

Сплит-альбом, посвященный нашему дорогому другу и художнику-графику Самуэлю «Самосу» Чарски из Folkingrimm Art (R.I.P 2017) с участием различных словацких и польских групп. Помимо Saltus, все группы создали новые песни специально для этого альбома. Выпущено на компакт-диске компаниями Tryzna prod., Purity Through Fire, Asgard Haas и Eastside 30.7.2019. В цифровом виде выпущено Tryzna prod.на 30.7.2019.

Перевод названий песен:

2. Родовые Волхвы — К золотой Сварге.
4. Салтус — Подними меч!
5. Краины Хмлы — К огненному горизонту
6. Краины Хмлы — Черный ворон
8. Она — задушенное пламя

Введение в альбом:

«Наш друг Само« Самос »Чарский (также известный как Волкогнив), внезапно скончавшийся 1 августа 2017 года, за свою жизнь создал множество графических рисунков и логотипов.Его графическая студия Folkingrimm Art стала неотъемлемой частью не только словацкой, но и международной блэк-металлической сцены. Этот альбом посвящен его памяти. Это наши воспоминания о дорогом друге, а также продолжение пламени, которое он нес в себе. Пламя, которое мы будем нести как отражение далеких звезд ».

Если вы заинтересованы в покупке компакт-диска, напишите здесь: [email protected]

1.

2.

On kráčal tmou, kráčal nocou Bol prvý, bol silný a sám. Morenin mráz zrážal ho k zemi Nesmrteľnou vôľou otváral Брани раджа. S ľadovým vetrom za zlatou svargou В знаменный слнка повествование стержня Род zemí slovanských Vznešený — za tmavé horizonty K prameňu nesmrteľnosti Pod štíty bohov.S ľadovým vetrom za zlatou svargou Вечерние символы в наших садах V noci osudu ožívajú S ľadovým vetrom za zlatou svargou Cez krvavý spánok preč z okov temnôt K ťažko dýchajúcej prastaerj pravde Synovia búrok a dcéry zeme S ľadovým vetrom za zlatou svargou Starými lesmi, снежные пляжи Pod chladným svitom tisícov hviezd Cez hrmenie ocele na ceste mýtov Na ceste najťažšej zo všetkých ciest.

3.

Blúdia duše z pomedzia, každá z nich je niečia. Riekanky čo povedia, rozumu sa priečia. На рождении бдения, сна, báť sa budeš svetla lebo víla mátožná с лампашом на растяжке. Владней ночи нескорей, plná lúka kvietia. Ako prečkať noc, v ktorej, všetky tiene svietia? Do úmoru chytám dych, tisíc krokov nikam галстук duše — žiadna z nich, nečujú jak vzlykám.Уж са розвидниева. Čierny kohút spieva. Kedy skončí táto hra? Священник в приамку збиеха. Inam sa už vydať nedá. Nezobudím sa zo sna. Neposedný oheň v srdci, Horí duša za dušou. Ани сом са неназдал захорела моя сёу.

4.

Ku wojnie — Marsz! Za przodków kraj! Unieś dłonie ku bogom! Wznieś swój miecz ku górze, tam gdzie innym siły brak Walcz, nie czekaj, zanim zginie twój kolejny brat Marsz w bój — w przód! Do zwycięstwa za ojczyznę — za przodków w bój! Nie poddawaj nigdy się, nawet gdy ktoś zmienia szyk Pomścić przodków dzisiaj masz, choćby tchu zabrakło ci Wznieś swój miecz ku górze, tam gdzie innym siły brak Walcz, nie czekaj, zanim zginie twój kolejny brat Choć słowiańska nasza siła dzielnie szła przez bitwy pola To już Chlotar Drugi z Franków chciał zawładnąć naszą dolą Nikt nie mówił na głos tego, co od lat mu myśli wiły By najlepiej to nad Dunaj jego plany podyły… Polityka śmierci franków parła nas w bitewny ogień Choć history zakłamana, kiedy ja klęczę nad tobą Ty mi wbijasz zdradę w plecy, ale ja zostanę sobą! Wśród tych wszystkich prawych władców, którzy krew swą przelewali Zawsze byli też i tacy, co przy swych ambicjach stali, Czy to Chlotar, czy Dagobert, imię jest tu bez znaczenia, Gdyż o psach history pisze, bohaterów nie wymienia… Pod Piastuna wodzą szliśmy w krwawy bój z Hunami Nieraz już zwyciężaliśmy z Bawarami, Turyngami Choć history zakłamana, kiedy ja klęczę nad tobą Ty mi wbijasz zdradę w plecy, ale ja zostanę sobą! Mój miecz w popiół obróci Mój miecz popłynie jak krew Mój miecz w popiół obróci Mój miecz o głowy Was skróci Mój miecz w popiół obróci Mój miecz popłynie jak krew Mój miecz w popiół obróci Mój miecz o głowy Was skróci

5.

Uprostred tieňov a temnej noci krajom tichú, bôľnu pieseň nosí. Na zelených ložiach spáva, na chladnom kameni mŕtvych oplakáva. Краса, кто смуток носи в белом шате мокром од chladu a rannej rosy. Keď slnko na plamenný obzor vstáva, ten sen sa v svetle potichy rozpadáva. Uprostred tieňov a temnej noci nad krajom tichú, bôľnu pieseň nosí Na zelených ložiach spáva, smutným hlasom blúdiaceho privoláva.Краса, кто забудут носи на белом ходидлах с vôňou rannej rosy. Keď slnko na plamenný obzor vstáva, ten sen sa v svetle potichy rozpadáva. На пламенный обзор ступа slnko ranné A v srdci ostali iba horké žiale Iba horké žiale a sny roztrhané.

6.

Od prachu od cesty zdvihol tvár pocestný, кде на шибени заспал старый черный гавран.Пытал са хо: «приатеľу чи я дойдем к цеľу». I ma česť a sláva v diaľke očakáva. I mi na pranieri zletí sivá hlava. Povedz mkvy priateľu, k akému dôjdem cieľu. Ten zletel a zastal, suyý hlas sluch drásal Šabľou ťa doskajú, strelou roztrhajú A keď ťa zabijú, skalou ťa prikryjú Drahý môj priateľu — к такому kráčaš cieľu. Vojak sa len zasmial len tak pancier praskal. Nech a Perún zdrtí, nebojím sa smrti. Taká hlúpa viera nie je pre žoldniera.Nech cez dlhú chvíľu mi navŕšia mohylu, nech na nej porastie len bodliak a chrastie На бодлях нешумне диевча плаче.

7.

Неужели боги неправедны, когда берут храбрых? Или это злоба норнов Обрезать нить жизни, когда захотят? Но не мы спрашиваем Как теперь ждут могила огня и печать звезд.Как жил наш брат Он уйдет, По законам серого человека, По законам одноглазого бога. Пусть он услышит песни, которые мы поем В его честь, когда он выходит за пределы, Чтобы воссоединиться с отцом, Отец своего отца. И все храбрые его родственники В залах золота. Не бойся О предстоящем путешествии, Мой дорогой старый друг, Как мы все собрались здесь, братья Чтобы попрощаться с тобой И еще раз разделим эль.Не будем проливать слезы печали Но вместо радости За твои дела и слова Мы будем нести в своих сердцах Пока мы все не поприветствуем еще раз. Глубокой ночью Луна засияет ярко, Несу ужасные песни Карпатских волков Из стран тумана До конца дорог. Могила огня, Печать звезд, Для павших героев Жить железом И улететь пламенем.

8.

Dnes sme tu, zajtra nemusíme byť, život je krátky, pre niekoho příliš. Жмлы повстал, до попола са понорил, свою душу поханству засветил. Udí obdaril krásnym umenim. Krátko tu bol, čo stvoril večné bude. Талант му даль, живот взл, smútok priniesol, plameň ho odniesol. Z diaľky hľadí, kresby ladí, буде ту вечне, с нами неконечне.

9.

По полям храбрых к цитадели волков. Легион воинов с молотами и мечами. Древний и все еще светится. Крепость! Живые, теперь они возникают. Крепость! Все дни прошлого мы приветствуем их мощь.Они привлечены к своей задаче. Их дух будет судить будущее. Скоро битва приближается. Стоят, пока не упадет последний. Это стальной путь. Их объединяет гордость. Брат и брат. Рядом друг с другом. Сражайтесь с благословением Перуна пока не наступит рассвет. На грани момента и звук рога, встает яркое солнце и Аркона сияет превыше всего. Через поля самых храбрых к цитадели волков.Легион воинов с молотами и мечами. Поднимитесь на могущественную цитадель!

Enginetech Комплект прокладок двигателя с технологией противопожарного уплотнения, HO2.2HS-A (в оригинальной запечатанной коробке): Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Головные прокладки, не требующие повторного затягивания, сохраняют силу зажима в течение всего срока службы двигателя.
  • Специальное покрытие улучшает холодную сварку — позволяет большее расширение головок без разрушения уплотнения.
  • Кольца сгорания увеличенного размера подходят для цилиндров с ребристыми отверстиями.
  • Лучшее уплотнение на зазубринах, поврежденных и изношенных поверхностях.
  • Впускные прокладки, предназначенные для уплотнения на повторно обработанных блоках. Уникальный дизайн предотвращает утечку и возврат вакуума.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Hager 729S Вспышка огнестойкого уплотнения

Hager 729S Вспучивающееся огнестойкое уплотнение

Состав материала : 729 состоит из гибкого графитового материала, покрытого сверху и с обеих сторон гибким защитным покрытием из ПВХ.

Цвета: стандартные цвета включают угольный (черный), коричневый (темно-коричневый), серый и коричневый.

Размеры продукта: 1/16 «x 1/2» — стандартные. Доступные длины: 729 поставляются в рулонах до 100 футов включительно.

Температурное воздействие : 729 сохраняет гибкость в широком диапазоне температур. Ниже приведены рекомендации по свойствам ПВХ.

Условия окружающей среды и размещение продукта могут изменить этот температурный диапазон.

Холод: 729 должен оставаться гибким при температуре -30 градусов по Фаренгейту.

Горячий: 729 должен оставаться гибким при температуре 140 градусов по Фаренгейту.

Химическое воздействие : ПВХ устойчив к большинству кислот, сильных щелочей, солей и парафиновых углеводородных растворов. Не рекомендуется использовать с хлорированными или ароматическими углеводородами, сложными эфирами или полярными растворителями, такими как кетоны.

Температура расширения: 729 останется гибким в широком диапазоне температур. Ниже приведены рекомендации по свойствам ПВХ.

Условия окружающей среды и размещение продукта могут изменить этот температурный диапазон.

Характеристики расширения: Продукты, содержащие вспучивающиеся материалы, будут расширяться при различных скоростях и температурах. Следующая информация служит ориентиром. Условия окружающей среды и размещение продукта могут изменить эти температурные диапазоны.

Температура расширения: 390 градусов F.

Скорость расширения: в среднем 7: 1.

Влагостойкость: Хорошая устойчивость к воде и влажности.

Особые требования при обращении: 729 следует хранить при температуре окружающей среды от 40 до 140 градусов по Фаренгейту.Клейкая основа 729 имеет срок годности 18 месяцев. Акции следует чередовать, чтобы приспособиться к старению.

Система уплотнения кромок категории G для использования с композитными дверьми с деревянным и пластиковым покрытием категории B с выдержкой времени до 1 часа и дверями с деревянным сердечником категории B с испытанием на огнестойкость 20 минут без струи шланга. Также подходит для прокладки категории J для использования с включенными в список стальными рамами и / или композитными полыми металлическими дверями, покрытыми классической сталью, рассчитанными на срок до 3 часов; композитные двери, покрытые деревом и пластиком, рассчитанные на срок до 1,5 часа.

Windy City Engineering, Inc. и Windy City Engine & Parts, Inc. / / Fire Seal Technology

Увеличенный диаметр отверстий помогает защитить наше уплотнение горения от огня.

Технология Fire Seal от Enginetech создана специально для ремонтных мастерских! Зачем устанавливать прокладку, разработанную в соответствии со спецификациями внутреннего диаметра оригинального оборудования, если в большинстве случаев вы расточили цилиндр слишком большого размера? Разработав технологию «Fire Seal», Enginetech учла все ваши заботы и изготовила прокладку с огнестойким кольцом увеличенного размера, чтобы не только соответствовать стандартному отверстию, но и приспособить больший размер, чтобы создать более прочную прокладку.

Прокладки с графитовым покрытием обеспечивают больший отвод тепла вокруг «пламени возгорания».

Графитовые прокладки Fire Seal от Enginetech — это ваше решение проблем, связанных с расширением биметалла. Графит обладает естественной смазывающей способностью, что помогает предотвратить трение, которое происходит при разной степени расширения алюминия и чугуна. Графитовые прокладки Fire Seal от Enginetech также могут выдерживать более высокие температуры и естественным образом рассеивать тепло вдали от горячих точек, чтобы снизить тепловую нагрузку.

Новые прокладки MLS лучше противостоят «пожару возгорания».

Прокладки головки «Fire Seal» MLS Enginetech состоят из трех или четырех слоев стали. Наружные слои представляют собой сталь с тисненым покрытием из витона, обеспечивающую превосходное уплотнение с отличными характеристиками отскока и коррозионную стойкость. Прокладки головки Enginetech «Fire Seal» MLS уменьшают деформацию отверстия и выдерживают экстремальное давление в цилиндре. Сочетая технологию MLS с негабаритным огнестойким кольцом, прокладки «Fire Seal» MLS содержат новейшие технологии, обеспечивающие надлежащее уплотнение и увеличенный срок службы.

Со всем, что Enginetech разработала в нашей технологии «противопожарного уплотнения», чтобы создать отличную линейку прокладок для всех восстановителей двигателей, ничто не будет герметично закрыто, если работа не будет выполнена должным образом.

  • Замена головного болта имеет решающее значение для обеспечения надлежащего усилия зажима.
  • Болт TTY / A (крутящий момент до предела текучести / угла) никогда не должен использоваться повторно.
  • Болты с головкой без телетайпа также со временем растягиваются и ослабевают. Зачем делать ставку на продукт, который вы предлагаете своему покупателю?
  • Правильная обработка поверхности обязательна.
  • Все прокладки MLS должны иметь чистоту 20-30RA.
  • Все композитные прокладки должны иметь покрытие 20-50RA.
Здесь, в Windy City Engineering, мы используем прокладки Enginetech и гордимся тем, что являемся дистрибьютором Enginetech. Приобретите прокладки и многое другое в нашем электронном каталоге уже сегодня !!

Блог

02.02.2018 По количеству звезд

Когда дело доходит до добавления огнестойких материалов в проект, обычно рассматриваются такие варианты, как Smoke & Sound Seal или Firestop.Но хотя тот факт, что они имеют какое-то отношение к управлению огнем, очевиден, менее ясно, как они работают и в каких обстоятельствах они работают лучше всего. Вообще говоря, Smoke & Sound Seal — это вспучивающийся продукт, а Firestop — эластомерный продукт. Но что это значит? Вот краткий обзор, который поможет вам начать работу.

Дымовая и звуковая печать: вспучивающийся

Вспучивающиеся материалы, такие как Smoke & Sound Seal, реагируют при нагревании, набухают и создают буфер между огнем и материалом, который он покрывает.Его можно использовать для покрытия поверхности, создания буфера для защиты нижележащего материала или для заполнения зазора при возникновении пожара, помогая замедлить или предотвратить распространение огня. Если у вас есть определенная поверхность, которую необходимо защитить в случае пожара, но которая в остальном позволяет воздуху, хорошо подойдет вспучивающийся продукт. Например, если у вас есть система вентиляции, которую ваша мастерская разделяет с остальной частью дома или офиса, нанесение вспучивающегося состава, такого как Smoke & Sound Seal, на внутреннюю часть этой системы, позволит герметично закрыть ее в случае пожар в мастерской, предотвращающий попадание дыма в офис или жилую зону и замедляющий распространение огня в офис или жилую зону.Он также обладает акустическими свойствами, что делает его хорошим вариантом для подавления звука. Smoke & Sound Seal можно наносить как герметик, окрашиваемый или распыляемый состав. Он хорошо прилипает к широкому спектру строительных материалов и имеет низкий уровень летучих органических соединений (ЛОС), что делает его отличным вариантом для многих строительных проектов, где требуется противодымный барьер.

Противопожарный слой: эластомерный

Для сравнения, эластомерный компаунд — это гибкий герметик, который уже блокирует прохождение дыма и воздуха.В отличие от вспучивающегося материала, который набухает под действием тепла, создавая уплотнение, эластомерный антипирен действует как герметик. Это делает его отличным вариантом для герметизации вентиляционных систем в областях, где может произойти смещение или оседание, для блокировки проникновения воды и где некоторая часть конструкции имеет тенденцию смещаться независимо от других областей. В частности, Firestop может соответствовать 4-часовому классу огнестойкости в соответствии с ASTM E1966 и UL 2079. Его можно сжимать или увеличивать до 25% от исходной ширины шва, его можно шлифовать и красить в соответствии с окружающей средой, а также наносить в пистолет для герметика или покрасить на место.Подобно Smoke & Sound Seal, он может применяться к широкому спектру строительных материалов и имеет низкий уровень летучих органических соединений, но является отличным решением для строительных проектов, где требуется гибкий дымовой барьер.

Понимая различия между этими двумя типами материалов пожаротушения, вы сможете лучше понять, насколько хорошо каждый из них будет работать в вашем проекте для контроля распространения огня. Если вас интересуют другие наши герметики или клеи, посетите нашу страницу с клеевыми продуктами или свяжитесь с одним из наших опытных партнеров сегодня для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *