Паттерн круги: Изображения Круги | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Делать паттерны одним кликом | artlab.club

Пингвины:

и снежинки:

сделаны буквально одним кликом с помощью нового скрипта
Random Pattern Light, он работает в Adobe Illustrator CC, CS6 и CS5.

Делается все очень просто: создала новый документ размером 100х100 (сначала сделала 600х600, но EPS в результате получился огромный 140 МБ, т.к. у моих снежинок оказалось слишком много точек, а 100х100 — в самый раз), поместила объекты для паттерна, но не на сам артборд, а рядом. Выделяю мои снежинки и запускаю скрипт.

Radiusmin и Radiusmax — это минимальный и максимальный радиусы кругов матрицы паттерна. Изначально скрипт генерирует паттерн из кругов, а уже в эти круги вписывает объекты. Поэтому размер объектов может быть немного меньше в итоге. Снежинки очень хорошо вписывается в круги матрицы паттерна благодаря своей форме. Именно с такими объектами паттерны получаются лучше всего. Если же брать вытянутую форму, то могут образоваться излишние пустоты. В случае с пингвинами пустоты я без особого труда заполнила вручную.
Offset — это расстояние между кругами. Скрипт вписывает объекты в круги, поэтому расстояние непосредственно между самими объектами может отличаться, обычно оно выходит немного больше. Круги матрицы паттерна соприкоснутся при нуле, а сами объекты будут отстоять на некоторое расстояние из-за углов Bounding Box, которые упираются в круги. Для того, чтобы объекты соприкасались, или даже накладывались друг на друга, следует вводить отрицательные значения в Offset. Снежинкам я поставила Offset равное 4, а пингвинам нулю.
Rotate и Flip — это вращение и отзеркаливание объектов.
Нажимаю кнопку Generate. Если результат не понравился, можно продолжать нажимать эту кнопку, скрипт будет все перерисовывать заново. Наконец, результат мне понравился, я нарисовала сверху квадрат по размеру артборда без обводки и сделала Pathfinder->Crop. Можно было закрыть маской выступающие части, но мне больше нравится обрезать.

Делаю еще один квадрат синего цвета и кладу его вниз. Нажимаю Ctrl+A и перетаскиваю все в панель Swatches, паттерн готов. Запускаю скрипт FreeStockMaster, и мой паттерн готов для стоков.

Как делать случайные бесшовные паттерны в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

, который автоматически делает бесшовные паттерны в иллюстраторе. Скрипт распределяет выбранные объекты по артборду случайным образом. Можно очень быстро собирать паттерны, примерно как на картинке ниже. И в этом уроке я расскажу, как работает скрипт. Можно даже сказать, что покажу процесс изнутри, так как мне посчастливилось тестировать Random Pattern Light с самых первых версий, и я немного знаком с его механикой.

Скрипт работает в Adobe Illustrator CC, CS6 и CS5.

Подробное описание установки скрипта и его функционала есть в этой инструкции: Random Pattern Light User Guide (Ru)

А вот тут скрипт Random Pattern Light можно купить по микроцене в $7 — Random Pattern Light Illustrator script

Теперь, если все готовы, перейдём непосредственно к уроку.

Сделайте новый документ (Ctrl+N) в иллюстраторе. Артборд может быть как квадратным, так и прямоугольным. Я паттерны привык делать на квадратных артбордах, поэтому решил взять именно такой. Строго по размеру артборда рисуем прямоугольник, удаляем у него обводку и применяем заливку, чтобы он играл роль фона. Снежинку можно сделать на свой вкус, я решил остановиться на правильных геометрических формах.


Теперь можно переходить к скрипту для создания паттерна. Для удобства снежинку лучше переместить за границу артборда. Выделяем снежинку и запускаем скрипт Random Pattern Light. Появится окошко с параметрами.
Radiusmin и Radiusmax — это минимальный и максимальный радиусы кругов матрицы паттерна. Изначально скрипт генерирует паттерн из кругов, а уже в эти круги вписывает объекты. Поэтому размер объектов может быть немного меньше в итоге. Моя снежинка очень хорошо вписывается в круги матрицы паттерна благодаря своей форме. Именно с такими объектами паттерны получаются лучше всего. Если же брать вытянутую форму, например сосиску, то могут образоваться излишние пустоты.

Offset — это расстояние между кругами. Опять же скрипт вписывает объекты в круги, поэтому расстояние непосредственно между самими объектами может отличаться, обычно оно выходит немного больше. Так как для иллюстратора размеры всех объектов считываются с квадратной рамки Bounding Box, то это оказывает влияние на вписывание объекта в круг матрицы паттерна. Объект обычно не касается этого круга из-за торчащих углов Bounding Box. Имейте это ввиду, когда станете вводить минимальные значения Offset, или даже ноль. Круги матрицы паттерна соприкоснуться при нуле, а вот сами объекты будут всё ещё отстоять на некоторое расстояние из-за углов Bounding Box, которые упираются в круги. Для того, чтобы объекты соприкасались, или даже накладывались друг на друга, следует вводить отрицательные значения в Offset.

Rotate и Flip — это вращение и отзеркаливание объектов. Тут всё просто 🙂

Вот и все настройки. Кнопка Generate создаёт паттерн на артборде. Поэтому как только вы выставили все цифры, то нажимаем её родимую.


Вот такой паттерн у меня получился. Кнопку Generate можно нажимать несколько раз, чтобы создавать новые варианты паттерна из этих же объектов. Если это необходимо, то менять настройки. Например, если установить в Radiusmin и Radiusmax одинаковое число, то размер объектов будет одинаковый во всём паттерне. Когда паттерн готов, нажимаем Done.

С помощью скрипта можно собирать паттерны сразу из нескольких объектов, но я решил брать их по одному, чтобы иметь больший контроль над размерами. Вторым объектом у меня идёт снежная крупа. Для этого я нарисовал маленький белый кружочек. Запустил скрипт снова, и для этого круга заказал паттерн с более мелкими настройками радиуса.


Вот что получилось в итоге. Но тут моему компьютеру пришлось потрудиться где-то полторы минутки, так как объектов в паттерне оказалось больше. Имейте это ввиду, когда будете делать свои паттерны. Если задать скрипту очень сложную задачку, где нужно генерировать массу объектов, то время работы увеличивается.

Когда паттерн готов, нажимаем Done, чтобы завершить работу скрипта. Исходные объекты на полях можно удалить. Затем я достал панель Layers. Как видите у нас три слоя. Самый нижний Layer 1 — это исходный слой, в котором я делал красный фон. А следующие два слоя уже сгенерировал скрипт. Layer 2 — тут лежит паттерн со снежинками, Layer 3 — паттерн с белыми кружочками.


Layer 1 и Layer 2 можно заблокировать на время, так как надо чуть-чуть подкорректировать кружочки в Layer 3. Я решил удалить некоторые из них, которые легли прямо поверх снежинок.
Главное, не трогать объекты, которые пересекают край артборда, чтобы не нарушить бесшовный рисунок паттерна. Вот что получилось после удаления лишних кружочков.
Вот и всё. Останется только подготовить наш паттерн. Снять блоки со слоёв, сохранить его в панель Swatches, а вступающие части закрыть маской или обрезать. Более подробно про подготовку паттернов вы можете узнать из другого урока: как сохранять бесшовные паттерны для микростоков.
Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора

Ткань Абстрактный паттерн с кругами и точками

Ткань Абстрактный паттерн с кругами и точками — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D очень плотный хлопок пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Тэги: принт , синий , узор , белый , зеленый , паттерн , абстрактный , круги , точки , классический , малахит , для штор , женский узор

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

Круги Векторные конструкции — Бесшовные узоры (1 000 Произведения искусства)

«For us, the pattern designs offer great added value on the one hand, because thanks to the unique selection we can certainly find and individualize the right design.
At the same time, the high quality of the designs ensures smooth implementation with our digital printing process.»

Reto Knecht

Project Manager at balleristo.eu

«We like the great variety of designs at Pattern Design. Moreover, the technical quality of the designs is perfect…..that saves us a lot of time.»

Josefine

Product Manager at Cissi och Selma

«Feedback ist easy when you are dealing with a company like pattern design. Pretty much the best product and shopping experience (easiness). The catalogue contains only great designs, you will not find junk that you would regret buying. The printing quality is just great and helps a lot.»

Eloy Palacios

Owner of Magnacrom Digital

«For our www.teppich-printer.de we have been looking for contemporary, stylish and repeatable designs for a long time.

Pattern Design fulfills both the selection of designs and the flawless technical implementation to our complete satisfaction.»

Peter Sapper

Owner of PhotoFabrics GmbH

«Specializing in gift and book binding paper, Pattern Design offers us a diverse selection of designs, interesting subject groups for our reference papers and the necessary technical quality for a perfect print result.»

 

Karin Herrmann

Owner of little-pieces-design.de

«Great variety of designs, variety of file formats ready to go straight for production of items.»

 

James

Owner of JJ Textiles Manchester

«Perfect preparation of the print data as well as fast and uncomplicated communication including very good support in the search for specific patterns.»

 

Kerstin Flock

Product Manager at Hama GmbH & Co KG

Фотообои «Паттерн лимонные круги» №32965pw на заказ под свой размер

Фотообои «Паттерн лимонные круги» №32965pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Обои
  • Обои
  • Фотообои

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Постер АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Постер

?

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

590 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Сафьян

?

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1090 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1190 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1250 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1490 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1590 руб/м2

Самоклеющиеся фотообои

Авангард

?

★★★★★

★★★★★

790 руб/м2

Постер

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Рисуем модный паттерн в Adobe Illustrator

Сегодня мы будем рисовать модный узор в Adobe Illustrator. Вы сможете использовать его в качестве фона для вашего дизайна, или же как декоративный элемент для создания полиграфических проектов. Сначала мы создадим необходимые формы, затем раскрасим их и разместим в правильном порядке для создания паттерна.

 

 


1. Разрезаем круг

Шаг 1

Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте круг. Копируйте (Control-C) и вставьте (Control-V) круг, и убедитесь что он идеально выровнен со вторым кругом. Выделите верхний круг и в меню выберите Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat/Эффект>Искажение и трансформация>Втягивание и раздувание. Установите слайдер на значение -71%. Теперь Expand/Разберите фигуру, выбрав этот пункт в меню Object/Объект.

Шаг 2

Выделите обе фигуры — круг и созданную в прошлом шаге. Инструментом Shape Builder/Создание фигур (Shift-M) разделите каждую из секций. Фигуры из центра круга а также за его пределами должны быть удалены (Delete).

2. Базовая структура паттерна

Шаг 1

В примере в качестве базового цвета выбран кремовый. Для верхних фигур автор урока выбрал светлые и пастельные цвета. Вы можете повторить его выбор или подобрать собственную палитру.

Шаг 2

Дублируйте круги с оформлением три раза и разместите их в узор как показано ниже. Это приведет к образованию посредине скругленного квадрата, который делает дизайн еще интереснее. Однако если вы хотите избежать этого, вы можете иначе настроить параметры втягивания в Шаге 1. Поэкспериментируйте с параметрами цветов и сделайте серединку кремового цвета. Для этого нарисуйте большой круг, покрывающий прореху и выделите центр инструментом Shape Builder/Создание фигур.

Шаг 3

Удалите все лишние фигуры так, чтобы  у вас остался 21 элемент. Дублируйте центральный кремовый элемент и разместите копии с каждого края. Это позволит вам заполнить расстояние между кругами в узоре. Сгруппируйте (Group) все составляющие узора.

3. Собираем узор

Шаг 1

Сгруппируйте (Group) составляющие вашего узора. Дублируйте группу и разместите ее как показано ниже. Заполните прорехи как мы делали это во второй части урока.

Шаг 2

После того как у ваш паттерн разрастется до необходимых размеров, используйте инструмент Rectangle/Прямоугольник (M), чтобы указать границы узора. Нарисуйте прямоугольник поверх узора, выделите все элементы и нажмите иконку divide/разделить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Удалите все элементы за пределами прямоугольника.

4. Цвета, градиенты и паттерн!

Выделите все внутренние фигурки (в форме звезды) и убедитесь что они залиты одинаковым кремовым цветом. Также раскрасьте цветные части узора так, как мы задумывали во второй части урока.

Шаг 2

Выделите цветные части узора, дублируйте их. Примените к ним линейный градиент от фиолетового, коричневого или темно-бордового на 100% Opacity/Непрозрачности до 0% . Укажите фигурам Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий цвет на 58% Opacity/Непрозрачности.

Шаг 3

Для внутренних деталей узора нам понадобится две группы градиента. Для начала используйте такой же линейный градиент что и выше, только укажите 90° Angle/Угол. Укажите Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет в палитре Transparency/Прозрачность.

Шаг 4

Вторая группа градиентов для кремовых центров должна быть из радиальных градиентов, затемняющих края, как на картинке ниже. Сделайте обеим группам градиентов выравнивание при необходимости и сгруппируйте все вместе.

Шаг 5

Откройте палитру Pattern Options/Настройки узора и нажмите Make Pattern/Создать узор. Поэкспериментируйте с параметрами Tile Type/Тип плитки и Brick Offset/Смещение деталей. В примере выбран Grid/Сетка в качестве типа плитки, а второй параметр не имеет значения.

Результат

Автор урока Mary Winkler

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Шаблоны — SVG | MDN

Patterns, по моему мнению, одни из самых запутанных типов заполнения (fill types) в SVG. Несмотря на это ,они являются очень мощным инструментом, так что о них определенно стоит поговорить и понять хотя бы основные части. Как и градиенты, элементы <pattern> должны быть помещены в секцию <defs> в Вашем SVG-файле.

<svg xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
  <defs>
    <linearGradient>
      <stop offset="5%" stop-color="white"/>
      <stop offset="95%" stop-color="blue"/>
    </linearGradient>
    <linearGradient x1="0" x2="0" y1="0" y2="1">
      <stop offset="5%" stop-color="red"/>
      <stop offset="95%" stop-color="orange"/>
    </linearGradient>

    <pattern x="0" y="0">
      <rect x="0" y="0" fill="skyblue"/>
      <rect x="0" y="0" fill="url(#Gradient2)"/>
      <circle cx="25" cy="25" r="20" fill="url(#Gradient1)" fill-opacity="0.5"/>
    </pattern>
  </defs>

  <rect fill="url(#Pattern)" stroke="black"/>
</svg>
ScreenshotLive sample

Внутри элемента <pattern> вы можете использовать любые другие основные фигуры, которые использовались ранее.  И каждая из них может быть стилизована, используя любые из возможных вариантов стилизаций, которые Вы изучали до этого, включая градиенты и прозрачность. Выше мы просто нарисовали два прямоугольника внутри нашего шаблона (которые перекрываются, и один из которых в два раза больше другого и используется для заполнения всего шаблона), и один круг.

Сбивающая с толку вещь — это определение единиц измерения и размера. В примере выше мы определили ширину и высоту соответствующими аттрибутами внутри паттерна, что бы указать как далеко паттерн будет «продолжаться», прежде чем начать повторяться. Также доступны x и y атрибуты для смещения стартовой точки этого прямоугольника в том месте где вы его отрисовываете. Причина по которой они тут использованы, описана ниже.

Как и с gradientUnits атрибутом, использованном ранее, у паттерна также есть атрибут patternUnits . Он определяет единицы измерения, которые принимают атрибуты. По дефолту используется значене «objectBoundingBox«, (как и в предыдущем разделе). Так что значения от 0 до 1 будут масштабированы в зависимости от размеров объекта, к которому вы применяете паттерн. Поскольку в данном случае мы хотим, чтобы шаблон повторялся 4 раза по горизонтали и вертикали, ширину и высоту мы установили в значение 0.25. Что означает 0.25 от размера целевого объекта

В отличие от градиентов, у паттернов есть 2ой атрибут — patternContentUnits, который описывает единицы измерения, используемые в базовых фигурах внутри элемента pattern. Дефолтное значение для этого атрибута —  userSpaceOnUse, противоположность атрибуту patternUnitsЭто означает, что если Вы не укажете один или оба этих атрибута (patternContentUnits и/или patternUnits), фигуры, которые Вы будете рисовать внутри блока <pattern>, будут отрисованы в другой системе координат (отличной от той, которую использует паттерн). Это может немного запутывать, если Вы пишете код вручную.

Чтобы сделать эту работу в приведенном выше примере, нам пришлось рассмотреть размер нашей коробки (200 пикселей) и тот факт, что мы хотели, чтобы рисунок повторялся 4 раза по горизонтали и по вертикали. Это означает, что каждый блок шаблонов был квадратом 50 × 50. Затем два прямоугольника и круг внутри рисунка были рассчитаны на размер в коробке 50×50.
Все, что мы нарисовали вне этой коробки, не было бы показано. Шаблон также должен был быть смещен на 10 пикселей, чтобы он начинался в верхнем левом углу нашего окна, поэтому атрибуты x и y шаблона должны были быть скорректированы до 10/200 = 0,05.

Здесь предостережение заключается в том, что если объект изменяет размер, сам шаблон будет масштабироваться, чтобы соответствовать ему, но объекты внутри не будут. Таким образом, хотя у нас все еще будет 4 повторяющихся блока внутри шаблона, объекты, составляющие этот шаблон, будут оставаться одного и того же размера, и вы окажетесь в больших областях между ними.
Изменяя атрибут patternContentUnits , мы можем поместить все элементы в одну единую систему:

 <pattern patternContentUnits="objectBoundingBox">
   <rect x="0" y="0" fill="skyblue"/>
   <rect x="0" y="0" fill="url(#Gradient2)"/>
   <circle cx=".125" cy=".125" r=".1" fill="url(#Gradient1)" fill-opacity="0.5"/>
 </pattern>

Теперь, поскольку содержимое шаблона находится в той же единичной системе, что и шаблон, нам не нужно смещать поле так, чтобы шаблон начинался в правильном месте, и если размер объекта был изменен на более крупный, шаблон автоматически масштабируется так, чтобы в нем было одинаковое количество объектов, повторяющихся внутри него. Это контрастирует с системой userSpaceOnUse, где, если объект изменяет размер, шаблон останется прежним и просто повторится больше раз, чтобы заполнить поле.

Как ни удивительно, но в кругах Gecko, похоже, есть проблемы с рисованием, если их радиус установлен на что-то меньшее 0.075 (хотя их нужно масштабировать, чтобы иметь гораздо больший радиус, чем этот. Это может быть ошибкой только в шаблоне , Или вообще не ошибка, я не уверен).
Чтобы обойти это, вероятно, лучше всего избегать рисования блоков «objectBoundingBox», если вам это не нужно.

Ни одно из этих применений не является тем, о чем обычно думают, когда вы думаете о шаблоне. Шаблоны обычно имеют заданный размер и повторяются независимо от формы объекта. Чтобы создать что-то подобное — шаблон и его содержимое должны быть нарисованы в текущем userSpace, чтобы они не меняли форму, если объект:

 <pattern x="10" y="10" patternUnits="userSpaceOnUse">
   <rect x="0" y="0" fill="skyblue"/>
   <rect x="0" y="0" fill="url(#Gradient2)"/>
   <circle cx="25" cy="25" r="20" fill="url(#Gradient1)" fill-opacity="0.5"/>
 </pattern>

Конечно, это означает, что шаблон не будет масштабироваться, если вы позже измените размер своего объекта. Все три из приведенных выше примеров показаны ниже на прямоугольнике, который слегка удлинен до высоты 300 пикселей, но я должен отметить его не исчерпывающее изображение, и есть другие варианты, доступные в зависимости от вашего приложения.

Тайна кругов на полях: пристальный взгляд

Круги на полях — странные узоры, которые таинственным образом появляются в одночасье на фермерских полях — вызывают недоумение, восторг и интриги как среди прессы, так и среди публики. Круги в основном встречаются в Соединенном Королевстве, но за последние десятилетия распространились на десятки стран по всему миру. Тайна вдохновила бесчисленное количество книг, блогов, фан-групп, исследователей (которых называют «цереологами») и даже голливудские фильмы.

Несмотря на то, что их изучали в течение десятилетий, остается вопрос: кто или что их производит?

Ранние круги на полях

Многие люди считают, что о кругах на полях сообщалось веками, и это утверждение повторяется во многих книгах и на веб-сайтах, посвященных этой тайне.Их основным свидетельством является гравюра на дереве 1678 года, на которой видно поле овсяных стеблей, расположенных по кругу. Некоторые считают, что это свидетельство очевидцев о кругах на полях, но небольшое историческое исследование показывает обратное.

Брошюра с гравюрами на дереве, которая, как некоторые утверждают, представляет собой ранние круги на полях.

Ксилография на самом деле иллюстрирует то, что в фольклоре называется легендой о «косящем дьяволе», в которой английский фермер сказал рабочему, с которым он враждовал, что он «скорее заплатит самому дьяволу», чтобы тот срезал свое овсяное поле, чем заплатит требуемую плату .Источник сбора урожая не является неизвестным или загадочным; Это действительно сам сатана, которого можно увидеть на гравюре с косой в комплекте с рогами и хвостом.

Некоторые утверждают, что первые круги на полях (хотя в то время их так не называли) появились недалеко от небольшого городка Талли, Австралия. В 1966 году фермер сказал, что видел, как летающая тарелка поднялась с болотистой местности и улетела; когда он отправился на расследование, он увидел примерно круглую область из обломков и, по-видимому, сплющенного тростника и травы, которые, как он предположил, были созданы космическим кораблем пришельцев (но полицейские следователи заявили, что это, вероятно, было вызвано природными явлениями, такими как пыльный дьявол или смерч ).Эта история, которую в прессе называют «гнездами летающих тарелок», является скорее отчетом об НЛО, чем отчетом о кругах на полях.

Как и в легенде о косящем дьяволе 1678 года, аргументы в пользу его связи с кругами на полях особенно слабы, если учесть, что отпечаток или образование были сделаны не на какой-либо культуре, а на обычной траве. Круглое изображение на лужайке или траве не обязательно загадочно (это знает любой, у кого есть детский бассейн на заднем дворе). Действительно, по всему миру в траве появились таинственные круги, которые иногда приписывают феям, но вместо этого вызывают болезни.

Современные круги на полях

Фактически, первые настоящие круги на полях появились только в 1970-х годах, когда в сельской местности Англии начали появляться простые круги. Количество и сложность кругов резко возросли, достигнув пика в 1980-х и 1990-х годах, когда были созданы все более сложные круги, в том числе те, которые иллюстрируют сложные математические уравнения.

В июле 1996 года в Англии через шоссе от таинственного и всемирно известного памятника Стоунхендж в сельской местности Уилтшира возникли одни из самых сложных и впечатляющих кругов на полях в мире.Это был удивительный фрактальный узор, называемый Сетом Джулии, и хотя некоторые простые или грубые круги можно было объяснить странным погодным явлением, этот безошибочно демонстрировал интеллект. Единственный вопрос заключался в том, был ли этот разум земным или внеземным.

Сделав дизайн еще более загадочным, было заявлено, что круг появился менее чем через час и в дневное время — что, если это правда, было бы практически невозможно для мистификаторов.Круг стал одним из самых известных и важных кругов на полях в истории.

Позже выяснилось, что круг на самом деле был сделан примерно за три часа (тремя обманщиками) очень рано этим утром. Его просто не заметили до следующего дня, когда его заметили с самолета над головой.

Люди осматривают круги на полях золотого пшеничного поля в Швейцарии. Фотография сделана 29 июля 2007 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние Jabberocky)

Теории и объяснения

В отличие от других загадочных явлений, таких как экстрасенсорные способности, призраки или снежный человек, круги на полях, несомненно, «реальны».»Доказательства того, что они существуют, очевидны и неопровержимы. Настоящий вопрос заключается в том, что их создает — и есть способы исследовать этот вопрос.

Мы можем рассматривать как внутренние, так и внешние свидетельства для оценки кругов на полях. Внутренняя информация включает в себя содержание и значение рисунков (есть ли что-нибудь, что указывает на то, что любая информация, содержащаяся в «сообщениях», имеет внеземное происхождение?), и внешняя информация, включая физическую конструкцию самих рисунков сельскохозяйственных культур (есть ли что-нибудь, что указывает на то, что рисунки были Созданы кем-то другим, кроме людей?)

Энтузиасты кругов на полях выдвинули множество теорий о том, что создает эти узоры, от правдоподобных до абсурдных.Одно из объяснений, модных в начале 1980-х годов, заключалось в том, что таинственные узоры в виде кругов были случайно созданы особенно энергичной сексуальной активностью рогатых ежей. Некоторые люди предположили, что круги каким-то образом создаются локализованными и точными структурами ветра или научно необнаруживаемыми энергетическими полями и меридианами Земли, называемыми лей-линиями.

Другие, такие как молекулярный биолог Гораций Дрю, предполагают, что ответ кроется в путешествии во времени или инопланетной жизни. Он теоретизирует, что образцы могут быть созданы путешественниками во времени из далекого будущего, чтобы помочь им перемещаться по нашей планете.Дрю, исходя из предположения, что рисунки предназначены для сообщений, считает, что он расшифровал символы кругов на полях и что они содержат такие сообщения, как «Верьте», «Там есть добро», «Остерегайтесь носителей ложных даров и их сломанных». обещает »и« Противодействуем обману »(все, предположительно, на английском).

Однако эти странные псевдобиблейские послания подрывают доверие к кругам на полях или, по крайней мере, к их значению. Из всей информации, которую внеземной разум может решить передать человечеству — от того, как связаться с ними до инженерных секретов путешествий со скоростью, превышающей скорость света — эти инопланетяне решили передать намеренно загадочные сообщения о ложных дарах, нарушенных обещаниях и надежде на человечество (вместе с тем, что, кажется, является отсылкой к популярному лозунгу «Секретные материалы»).

Многие сторонники внеземного объяснения утверждают, что инопланетяне физически сами создают модели из космических кораблей; другие предполагают, что они делают это, используя невидимые лучи энергии из космоса, что избавляет их от поездки сюда. Третьи считают, что за образцами стоят человеческие, а не внеземные мысли и интеллект — не в форме мистификаций, а некая глобальная психическая сила, проявляющаяся в пшенице и других культурах.

Еще одно трискелионное поле на полях.Символ может использоваться для обозначения циклов, прогресса или соревнования. (Изображение предоставлено: Томас Дж. Саттер-младший, общественное достояние)

Хотя существует бесчисленное множество теорий, единственная известная и доказанная причина появления кругов на полях — это люди. Их происхождение оставалось загадкой до сентября 1991 года, когда двое мужчин признались, что создавали модели в течение десятилетий, чтобы заставить людей думать, что НЛО приземлились (они были вдохновлены сообщением о НЛО в Талли 1966 года). Они никогда не утверждали, что сделали все круги — многие из них были подражателями, проделанными другими, — но их обман запустил феномен кругов на полях.

Большинство исследователей кругов на полях признают, что подавляющее большинство кругов на полях создано обманщиками. Но, как они утверждают, остается крошечный процент, который они не могут объяснить. Настоящая проблема заключается в том, что (несмотря на недоказанные утверждения нескольких исследователей о том, что стебли, обнаруженные внутри «настоящих» кругов на полях, обладают необычными характеристиками), не существует надежного научного способа отличить «настоящие» круги на полях от созданных руками человека.

Характеристики кругов на полях

Хотя всегда есть несколько исключений, практически все круги на полях имеют набор общих характеристик.

Кругов. Круги на полях, как следует из названия, почти всегда включают круги — редко треугольники, прямоугольники или квадраты, хотя некоторые конструкции содержат прямые или изогнутые линии. Возможно, это не случайно, но круг — самый простой узор, который может создать обманщик.

Этот дизайн трех летающих птиц был создан 3 августа 2003 года в графстве Уилтшир на юге Англии. У птиц, похожих на ласточек, за кончиками крыльев тянутся все уменьшающиеся круги.(Изображение предоставлено: общественное достояние)

Ночное творение. Круги на полях образуются за ночь, их часто видят фермеры или прохожие на следующее утро. Хотя, кажется, нет логической причины для инопланетян или земных энергий создавать рисунки только ночью, очевидно, что создание рисунков под покровом тьмы является большим преимуществом для мистификаторов; Особенно популярны ночи полнолуния.

Застенчивость перед камерой. Круги на полях никогда не регистрировались как созданные (за исключением, конечно, созданных мистификаторами).Это очень подозрительная черта; в конце концов, если действуют таинственные земные силы или инопланетяне, нет никаких оснований полагать, что этого не произойдет, когда камеры снимают.

Доступ к дорогам. Круги на полях обычно появляются на полях, обеспечивающих достаточно легкий доступ для населения, недалеко от дорог и автомагистралей. Они редко появляются в отдаленных, труднодоступных местах. Из-за этого узоры обычно замечают проезжающие мимо автомобилисты в течение дня или двух после их создания.

Существует множество теорий о том, что создает круги на полях, включая инопланетян, таинственные вихри, путешественников во времени и модели ветра, но всем им не хватает одного важного элемента: веских доказательств.Единственная известная причина появления кругов на полях — это люди. Возможно, однажды будет обнаружен таинственный, неизвестный источник кругов на полях, но до тех пор, возможно, их лучше всего рассматривать как коллективное публичное искусство.

Дополнительные ресурсы

Перекрывающиеся круги — Allison Eden Studios

Перекрывающиеся круги стеклянной мозаики (показано 24 «X 36») — этот узор по цене 160 долларов за швейцарский франк, созданный опытными художниками по стеклу в нашей бруклинской студии.Выбирайте из сотен красивых цветов витражей, чтобы создать идеальную плитку для вашего уникального дизайнерского проекта. Идеально подходит для фартука ванны или кухни. Каждая деталь вырезана вручную, поэтому нет двух абсолютно одинаковых, что делает каждую укладку плитки оригинальным произведением искусства. Все мозаичные плитки поставляются смонтированными спереди и соединенными друг с другом для обеспечения бесшовной укладки. Подробности можно узнать по электронной почте — доступны образцы цветов — [email protected] или по телефону (212) 243-9944

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Бесплатный образец вязания крючком … Современная гирлянда из кругов!

Гирлянда из современных кругов — это веселый и веселый проект, который идеально подходит для новичка или если вы просто ищете что-то легкое и портативное.Это тоже идеальный проект по разбору тайников! В каждом круге используется только небольшое количество пряжи. Используйте гирлянду, чтобы развеселить игровую комнату, сделать вечеринку еще более праздничной, или создайте гирлянду в сезонных тонах для эффектного украшения на мантии.

Гирлянда Modern Circles

Автор: Дженнифер Дикерсон,

Размер:
  • Каждый круг примерно 3,5 дюйма в ширину
  • Длина: сколько угодно … просто сделайте столько кругов, сколько вам нужно, чтобы достичь желаемой длины.
Материалы:
  • H Крючок (5,0 мм)
  • Обрывки пряжи любых желаемых цветов … Праздник!
  • Гобеленовая игла для сшивания кругов.
Инструкции:

Проведите 6 цепочек и проденьте петлю в первую цепочку, чтобы получилось кольцо.

Раунд 1: Сделайте 12 DC в центре кольца, соедините с SL, чтобы соединить круг.

Круглый 2: 3 вп, 1 постоянный ток в первом промежутке, * 2 постоянного тока в следующем промежутке, повторять от * до конца ряда, соединить с sl ст.

Раунд 3: 3 вп, 1 постоянный ток в первом промежутке, * 2 постоянного тока в следующем пространстве, 1 постоянный ток в следующем пространстве, повторять от * до конца раунда.

Когда вы закончите, закрепите пряжу и отрежьте, оставив 4-5-дюймовый хвост, как показано на фото ниже. Пока не вплетайте хвостик, вы будете использовать этот хвост, чтобы сшить круги вместе.

Сделав нужное количество кругов, вы можете сшить их вместе. Самое замечательное в этой гирлянде то, что вы всегда можете добавить к ней при необходимости.Используя хвост, который вы оставили на каждом круге, пришейте его к другому кругу … четыре стежка гобеленовой иглой — все, что мне потребовалось, чтобы сделать его красивым и надежным. Теперь вы можете вплетать любые оставшиеся концы, и все готово! Добавьте петли с каждой стороны для подвешивания, если хотите, я просто повесил свою на крючок … петли не нужны. Да начнутся гуляния!




© Jennifer Dickerson 2013
Обратите внимание: выкройки предназначены только для личного и благотворительного использования. Кроме того, если вам нравится шаблон, пожалуйста, дайте ссылку на него, но не копируйте шаблон на свой веб-сайт или в блог (включая другие языки).Спасибо!


CONE 6 Керамические наклейки с узором в виде маленьких кругов High Fire — Керамические наклейки на заказ | Наклейки для плавления стекла

Традиционно эти высокотемпературные наклейки наносятся в качестве третьего обжига поверх уже обожженной глазури. После обжига декали размягчаются и фактически погружают в глазурь, придавая им красивый вид, похожий на голландский трансфер.

В ходе наших собственных испытаний и сотрудничества с другими художниками компания Milestone Decal обнаружила, что эти декали также можно использовать на неглазурованном бисквите при условии, что глиняная основа гладкая и однородная.В отличие от мягкости покрытия надглазурным слоем, обжиг на бисквитном покрытии дает четкие, ровные изображения. Наложение декали на глазурованную и неглазурованную поверхность дает интересный эффект нечеткости по сравнению с четкостью.

Некоторые художники также использовали декали на зеленых изделиях из твердой кожи . Керамисты используют восковой резист, нанесенный поверх декали, чтобы способствовать ее прилипанию к еще не застеклованному глиняному телу.

Нанесение наклеек и инструкции по обжигу можно найти по этой ссылке.

Теперь мы предлагаем многоуровневые скидки за оптовые продажи декалей открытого склада. Чтобы получить эту скидку, вам нужно будет применить код купона в момент покупки.

Купить $ 100 сэкономить 10% ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД: MILESTONE10
Купить $ 200 сэкономить 15% ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД: MILESTONE15
Купить $ 400 сэкономить 20% КОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: MILESTONE20
Купить $ 600 сэкономить 25% КОД: MILESTONE25
Купить 800 долларов сэкономить 30% КОД: MILESTONE30
Купите 1200 долларов, сэкономьте 35% ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: MILESTONE35

Мы также печатаем нестандартных наклеек с вашими фотографиями, иллюстрациями и произведениями искусства.Скидка не распространяется на нестандартные принты.

Международные клиенты : Если вы хотите отслеживать посылку, выберите «Доставка с отслеживанием». Если вы не выбрали доставку с отслеживанием, мы не несем ответственности. Спасибо.

____________________________________________________________________________
Авторские права на все тексты, графики, фотографии, а также их выбор и расположение принадлежат Milestone Decal Art LLC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любое использование материалов в этом магазине, включая воспроизведение, изменение, распространение или переиздание, без предварительного письменного согласия Milestone Decal Art LLC, строго запрещено.Покупка наших декалей включает лицензию на использование декалей Milestone на личных или коммерческих изделиях из керамики, стекла или эмали.

Приобретение наших декалей включает лицензию на использование декалей Milestone на личных или коммерческих изделиях из керамики, стекла или эмали.

Круги фей: необычные природные узоры

Стефан Гетцин и др. др. / Журнал экологии

  • Растения пустыни естественным образом группируются по образцу, который предсказал Алан Тьюринг в 1952 году.
  • Динамо-машина Polymath Тьюринг наиболее известен благодаря машине Тьюринга.
  • Растения в паттернах Тьюринга способны удерживать воду и организовывать вокруг себя процветающие экосистемы.

    Паттерн, описанный иконой информатики и эрудитом Аланом Тьюрингом , продолжает проявляться в новых научных исследованиях 70 лет спустя. «Паттерн Тьюринга» — широко распространенное явление, когда зашумленные системы образуют устойчивые паттерны после стимуляции. Последний пример — «симметрично расположенные» участки пустынных трав, которые растут в естественном упорядоченном равновесии, чтобы максимально увеличить доступ каждого участка к ограниченному количеству воды.

    Странный мир как е @ # !. Давайте вместе исследуем это.

    В Африке и Австралии пустынные травы образуют так называемые «круги фей». В новом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Ecology , ученых объясняют:

    «Эта закономерность была объяснена с помощью зависящих от масштаба экогидрологических обратных связей и механизма реакции-диффузии, или механизма Тьюринга, используемых в технологических моделях, которые являются уходят корнями в физику и теорию формирования паттернов.

    Но моделирование истинного паттерна Тьюринга не так просто, как указывать и маркировать. Ученые должны анализировать, что сложнее в экологических примерах, где переменных больше. В этом случае изучение трав вблизи дало и более интересные выводы: более здоровые травы имели еще более узкие узоры в виде кругов фей, что свидетельствует о большей приверженности паттерну Тьюринга.

    Кроме того, ученые говорят, что они подтвердили давнее убеждение, что эти круги фей из пустынной травы действуют как для собственной защиты, так и как своего рода ирригационная система для окружающей среды, еще более сухой растительности.Подумайте о задерживающих влагу частицах, смешанных с коммерческой горшечной почвой, культовом круговом орошении фермы или даже о тщательно расставленных дождевальных установках.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Но самая буквальная аналогия — маленький полый шип, который продается как средство для медленной поливки растений. «Травы действуют как« инженеры экосистемы », которые изменяют свою враждебную абиотическую среду, что приводит к самоорганизации растительности», — объясняют исследователи.Постоянная капля собранной влаги означает, что пространство между этими травами может менять свой состав и даже поддерживать более устойчивые экологические стеки, включая пробиотические бактерии.

    Круги фей.

    Стефан Гетцин и др. др. / Журнал экологии

    Три примера паттернов Тьюринга.

    Общественное достояние

    Это отличное открытие, но при чем тут Тьюринг? Что ж, в 1952 году он опубликовал статью, описывающую эти механизмы, также называемые динамикой Тьюринга, нестабильностями Тьюринга и т. Д.«Этот механизм Тьюринга также известен как механизм реакции-диффузии или принцип активатор-ингибитор, и ключом к формированию пространственно-периодических паттернов Тьюринга является наличие взаимодействия положительной и отрицательной обратной связи в различных пространственных масштабах», — говорят ученые.


    Дополнительный кредит: наши любимые книги по математике

    Бесконечные силы: как исчисление раскрывает секреты Вселенной

    Zero: Биография опасной идеи

    Искусство статистики: как учиться на данных

    Радость х: экскурсия по математике от единицы до бесконечности


    «Положительная обратная связь на коротком расстоянии и отрицательная обратная связь на большом расстоянии» объединяются для сбора первичных ресурсов в положительном месте и оставляют пустое место в дальней отрицательной зоне.Исследователи объясняют:

    «Здесь априорное предположение состоит в том, что корни растений Triodia вызывают инфильтрационный контраст и, таким образом, запускают положительную короткодействующую петлю обратной связи, когда более жизнеспособные и крупные растения получают больше воды и, следовательно, имеют несоразмерно большая выгода, чем у более слабых соседних заводов ».

    Это означает, что сильные растения выживают и процветают отчасти потому, что они уже находятся в области с концентрированными ресурсами.

    Тьюринг, который, как указывает ScienceAlert , вряд ли когда-либо сможет поехать в Намибию, продолжает создавать собственные шаблоны в исследованиях по всему миру.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разъяснение

    отметок швейных шаблонов!

    Вас смущает множество маркировок на выкройках? Точки и треугольники, линии и стрелки — все это может быть непросто. Эти отметки, как и символы на карте, направляют ваш путь к шитью.

    Расшифруйте наиболее распространенные маркировки с помощью этого руководства!

    Разметку рисунка можно разделить на три основные категории:

    1. Регулировка посадки
    2. Направляющие для резки
    3. Конструкция

    Маркировка может быть похожей в этих категориях, поэтому стоит внимательно изучить элементы выкройки, прежде чем начинать спроектируйте и ознакомьтесь с маркировкой.

    Некоторые маркировки различаются от одного производителя рисунка к другому.Тем не менее, основы, такие как линии сгиба линий и выемки, о которых мы здесь расскажем, должны быть на месте.

    Регулировка посадки

    линий можно найти во всех категориях. Поскольку вы можете отрегулировать подгонку шаблона, прежде чем делать что-либо еще, в первую очередь следует отметить те, которые касаются корректировки подгонки узора.

    Здесь можно удлинить или сократить

    Эта метка представляет собой двойную линию, которая параллельна линии волокон и используется для увеличения или уменьшения длины.Он особенно полезен на лифах платьев, где вы можете использовать его, чтобы отрегулировать линию талии, чтобы ударить вас в нужное место.

    Строки выбора размера

    Многие выкройки содержат несколько размеров, напечатанных на одной выкройке или PDF-файле, и имеют разные пунктирные линии, указывающие на выбор размера. Рекомендуется обводить линии ручкой — я считаю, что цветные карандаши отлично подходят для этой задачи, поскольку они мягкие, легко наносятся на бумагу или салфетку и не проходят по бумаге, как маркеры.

    Измерение окружности груди, талии и бедер

    Кружок с перечеркнутыми линиями в нем указывает, где шаблон был разработан, чтобы соответствовать определенным размерам тела. Вы увидите эти круги, обозначающие точку бюста, талию и бедра. Многие модели, но не все, имеют фактические размеры окружности, отмеченные рядом с кружком перекрещенными линиями, что очень полезно. Это измерение показывает фактическую окружность готовой одежды для каждого размера на тот момент, поэтому обратите внимание, что оно включает дизайн и удобство ношения.

    Направляющие для резки

    Обрезка на сгибе

    В большинстве выкроек есть одна или несколько частей с надписью «разрезать на сгибе». Часто это задняя часть одежды, такая как рубашки и куртки, которые застегиваются на пуговицы или закрываются спереди. В платье или юбке перед и их накладки вырезаны по сгибу. Нарезанные на сгибе детали устраняют шов, который может понадобиться для соединения деталей.

    Зерновые линии

    Зернистые линии обычно отмечаются на всех частях выкройки и указывают, как деталь выкройки должна быть размещена на неразрезанной ткани по отношению к кромкам.Зерновые линии обычно располагаются параллельно кромке ткани. В этом примере деталь — нижний воротник, поэтому линия волокон диагональна к центральному шву спинки, что указывает на то, что деталь выкройки вырезана по диагонали.

    Строительство

    Разметка выкройки для создания одежды указывает, как части выкройки сшиваются вместе. Они могут показать, как распределять легкость, создавать дротики, где собирать и даже с какой частью одежды вы работаете.

    Пазы

    Кажется, что на всех швейных рисунках есть какие-то отметки. Это могут быть треугольники, которые выступают из линии разреза (обычно это видно на старинных узорах), и многие современные узоры имеют треугольники, как показано здесь. Многие европейские модели имеют небольшую линию вместо треугольника, но идея та же.

    Инструкции по выкройке покажут вам, какие выемки совпадают между различными компонентами и как соединить вырезанные части вместе.

    Знаете ли вы, что насечки рассказывают историю? Одиночные выемки чаще всего встречаются на лицевой стороне одежды, в том числе на рукавах и проймах. Двойные насечки появляются на рукавах и проймах спинки, а также на некоторых вырезах спины. Тройные насечки чаще всего встречаются на центральных швах спинки. Это не жесткие правила, а полезные ориентиры, особенно когда нужно отличать левый рукав от правого.

    Точки, квадраты и большие треугольники

    Многие выкройки имеют точки разного размера, а также треугольники или квадраты.Они находятся на самой линии строчки, а не на режущей кромке выкройки. Эти точки должны совпадать с их эквивалентной точкой на другом элементе и направлять вашу конструкцию.

    Крупными точками часто отмечают воротник и край лацкана. Другие точки могут сказать вам, где разместить подкладку кармана или как сделать прорезной карман. Треугольники часто можно увидеть на воротниках или накладках, и обычно они сочетаются с плечом или другим швом. Кажется, что квадраты используются, когда дизайнер уже использовал другие маркировки.

    Дартс

    Дротики обозначены на большинстве рисунков серией точек, образующих треугольник или другую форму. Некоторые шаблоны включают в себя много точек, а другие более минималистичны, с отмеченными только ножками дротика, а затем точкой пересечения ножек дротика. Некоторые дротики имеют форму, например, вертикальные вытачки на платье или рубашке, и строчки для них могут показать, где пришить дротик.


    Это основные отметки рисунка, которые помогут вам подобрать выкройку, вырезать части и сшить их.Есть и другие маркировки, которые показывают складки, расположение карманов, сборки или другие конструктивные особенности.

    Без этих точек, линий и выемок выкройка была бы просто формой ‚так что я рад, что они там есть! Перенос маркировки на ткань действительно окупается, вместе с инструкцией у вас есть дорожная карта для успешного шитья.

    Простое одеяло кругов + тур по блогу Coming Up Roses

    Этим летом мои дни кажутся испорченными! Сегодня кажется пятницей, а вчера — понедельником.У кого-нибудь еще есть эта проблема или это только у меня?
    Я хочу поделиться с вами забавным выкройкой лоскутного одеяла! Это стеганое одеяло Simple Circles, созданное из линии тканей Coming Up Roses, разработанной Джилл Финли для Penny Rose Fabrics.
    Я влюбился в яркие красные, пурпурные и зеленые тона — и вместе они чувствовали себя как вечеринка — такая яркая и веселая! Разве они не симпатичны вместе?


    В выкройке я даю вам два варианта создания кругов — один с помощью линейки, а другой без.Я предпочитаю (потому что это быстрее!) Нанести немного Heat n Bond Featherlite на полоску ткани, а затем разрезать ее на квадраты.

    Используйте линейку для кругов, небольшой вращающийся нож и вращающийся коврик для резки, чтобы вырезать по кругу из каждого квадрата.


    Вырежьте все круги — вращающийся коврик делает этот шаг довольно гладким!

    (Этот красный принт с узором пейсли из лески — мой любимый!)



    Снимите бумажную основу с одного круга. Дважды сложите его пополам и надавите пальцами, чтобы получилась складка.Это поможет вам найти центр круга. Дважды сложите один фоновый квадрат пополам и надавите пальцем, чтобы он сложился. Затем поместите круг поверх квадрата, совместив отметки сгиба. Это помогает центрировать круг в блоке.

    Придавите круг утюгом.



    Затем с помощью координирующей нити и тонкой строчки зигзаг прострочите круг на месте.


    Как только все ваши круги будут наложены на свои места, лоскутное одеяло собирается быстро! Просто нужно расположить квадраты, а затем сшить их в столбцы.

    Если вы сделаете лоскутное одеяло Simple Circles, я буду рад его увидеть! Отметьте меня в Instagram (@abrightcorner) или Facebook и добавьте #simplecirclesquilt.

    Если у вас еще нет 6-дюймовой линейки, вы можете найти 6-дюймовую линейку отдельно здесь или в комплекте с тремя другими размерами здесь, на Amazon. Ткани Coming Up Roses скоро появятся в магазинах! И блог-тур продолжится в течение следующих нескольких недель в следующие даты:



    ** Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас), когда покупки совершаются по ссылкам, найденным в этом сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *