Осенний фотошоп: Обработка фотографий онлайн. Категория: Осень – Превращаем весну в осень в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Содержание

Осень

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

183 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

730 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1078 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

874 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

449 2

Фоны для фотошопа — Осенний микс / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

212 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

769 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1097 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

896 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

470 2

Фоны для фотошопа — Осенние / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

187 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

732 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1081 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

877 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

452 2

Фоны для фотошопа — Осенние узоры / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

207 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

764 4

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1096 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

892 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

468 2

Осенний интерактив от команды Фотошоп-мастер

Это будет отличная проверка на прочность!

1184 посетителей сайта Фотошоп-мастер приняли участие в опросе, который был запущен с начала сентября. Вот такие ответы мы получили:

Пришло время подтвердить свои навыки в Adobe Photoshop

Мы попросили начинающих авторов  Татьяну Хаустову и Дмитрия Вишневского записать для вас рабочие процессы создания работы:

1 задание. Средний уровень

Татьяна Хаустова приготовила урок «Магия старого леса».

2 задание. Сложный уровень 

Дмитрий Вишневский сделал урок «Сладкий микс».

Что нужно сделать? 

  1. Выбрать первое или второе задания от авторов «Магия старого леса» или «Сладкий Микс». 
    Скачать материалы к уроку «Магия старого леса»
    Скачать материалы к «Сладкий Микс»
     
  2. Повторить за автором всю последовательность действий в Adobe Photoshop. (Можете выполнять урок по своей методике, главное — это повторить результат.)
     
  3. Загрузить результат в комментарии под этим постом. 
     
  4. Написать свои впечатления на тему — как вам такой формат активности.

Но, не все так просто

  • Рабочий процесс создания фотоартов ускорены: «Магия старого леса» в 2 раза, а  «Сладкий Микс» в 10 раз.
  • Все рабочие процессы будут без озвучки.
  • Работа выполняется в англоязычной версии Adobe Photoshop.

Цель интерактива

  • Выявить мастеров и профессионалов и присвоить им плашки PRO или MASTER
  • Повысить уровень новичков

Подведение итогов

Результаты будут объявлены 30 сентября в 12:00 мск. Три работы, которые наберут наибольшее количество лайков в комментариях, получат: 

1 место:

2 место:

3 место:

Разбор работ

А 3 октября в прямом эфире на нашем YouTube-канале  Елена Минакова сделала раздор работ с наиболее частыми ошибками:

Теперь вы можете насладиться полной версией уроков:

Стили для фотошоп — Цветной осенний глиттер / Фотошоп-мастер

Ловите очередную подборку. В ней вы найдете набор растровой и векторной графики, шаблон брошюры и текстуры и паттерны.

217 0

Не так давно мы спрашивали, конкурс на какую тематику вы ждете больше всего. Изучив предпочтения, решили запустить конкурс «Эмоциональный фотоарт». Прием работ до 21 февраля.

778 5

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».

1103 13

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».

898 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.

472 2

Создаем в фотошопе коллаж Волшебная осень / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать эмоциональную сцену осени с мечтающей девушкой. Мы рассмотрим технику совмещения различных изображений, используя корректирующие слои, маски и кисти. Вы также узнаете, как провести ретушь модели с помощью стандартных инструментов программы Adobe Photoshop, как усиливать цвета и контраст, как создать освещение и глубину резкости.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

1. Добавляем Лес

Шаг 1

Создайте новый документ 1172 x 1106 px в программе Photoshop со следующими настройками:

Шаг 2

Откройте исходное изображение с лесом. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение на наш рабочий документ, а затем преобразуйте в смарт-объект (Smart Object). С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T)), увеличьте масштаб изображения, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус размытия (Radius) 4 px:

Данный шаг добавит немного глубины резкости к нашей сцене.

Шаг 4

Нам нужно создать мягкий туманный задний фон с основным источником света, расположенным слева. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления яркости, для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с Непрозрачностью (Opacity) кисти примерно 30%, ослабьте эффект коррекции в правой части сцены, которая находится дальше от  источника света.

Шаг 5

Добавьте слой-заливку (fill color), чтобы снизить видимость леса. Идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #8898af:

Уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) данного слоя с заливкой до 30%:

Шаг 6

Чтобы создать основной источник света, создайте новый слой и с помощью большой мягкой кисти белого цвета прокрасьте левую верхнюю часть сцены.

К созданному слою, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, ослабьте насыщенность света, чтобы свет не был слишком насыщенным и ярко-выраженным.

Шаг 7

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). В окне настроек поменяйте значения для Средних тонов (Midtones):

2.  Добавляем Изображение Модели и Рисуем Волосы

Шаг 1

Откройте исходное изображение с моделью. Отделите изображение девушки, включая изображение колонны от заднего фона. Скопируйте выделенное изображение на новый слой. Далее, создайте новый слой между оригинальным слоем и слоем с выделенным изображением девушки, залейте этот слой тёмным цветом средних тонов для того, чтобы вы могли лучше увидеть результат прокрашивания волос в следующих шагах.

Шаг 2

Мы дорисуем волосы, улучшив изображение модели. Создайте новый слой, измените цвет переднего плана на #3e281a (отберите образец цветового оттенка с головы модели). Выберите жёсткую кисть, а затем нажмите клавишу (F5), чтобы выставить настройки для данной кисти:

С помощью настроенной кисти, дорисуйте волосы, используя шоколадный оттенок:

Шаг 3

Поменяйте цвет кисти на #735539. Добавьте светлые прядки волос, а также прокрасьте поверх тёмных прядок волос.

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью кисти ярко-жёлтого цвета (я использовал цветовой оттенок #a87e56), добавьте мелкие волоски на голову и вьющиеся локоны.

3.  Проводим Ретушь Модели

Шаг 1

Далее, отключите видимость оригинального слоя с девушкой, а также слой с заливкой. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+Alt+E), чтобы объединить все видимые слои (выделенное изображение модели, включая нарисованные волосы). Переместите объединённый слой с моделью на наш рабочий документ с лесом, расположив модель в правой части нашей сцены:

Шаг 2

Далее, мы проведём небольшую ретушь модели с помощью фильтра Пластика (Liquify filter). Идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)):

С помощью данного инструмента, сделайте шею немного тоньше, а лицо стройнее, далее, рот сделайте немного тоньше, а подбородок вытянутее. Не переусердствуйте, иначе результат получится неестественным.

Шаг 3

Также на изображении присутствуют лишние детали: на колонне и на складках платья

Чтобы скрыть их, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к  слою с моделью. Выберите инструмент Штамп (Clone Tool (S)). Используйте данный инструмент, чтобы скрыть указанные детали.

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #b497a0, Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти примерно 22–30%, смягчите, а также осветлите некоторые участки кожи, в частности на руках и на лице:

Шаг 5

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #cec7c9, добавьте яркости и мягкости к рукам, пальцам и к лицу. Вы, возможно, заметили, что скрылись отдельные черты лица, и лицо стало выглядеть как-то неестественно. Не переживайте, с помощью других инструментов мы исправим это позже.

Шаг 6

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #826b72, создайте затенение на лице девушки, а также на участках тела, которые скрыты от прямого попадания света. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя (Opacity) 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с девушкой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 100%, Заливка (fill) 50% серым.

Выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool (O)), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) примерно 20–30%, для создания светотеней на изображении модели, а также на колонне. Вы можете увидеть результат моей обработки кистью при режиме наложения Нормальный (Normal), а также итоговый результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

4.  Добавляем Тень Модели

Шаг 1

В этом шаге мы добавим тень к модели. На оригинальном изображении с моделью свет очень мягкий, а контраст низкий, поэтому тень почти невидна. Однако, в нашей сцене, мы усилим свет и контраст, поэтому тень должна быть более видимой.

Создайте новый слой и с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L)), выделите изображение модели (нет необходимости создавать точное выделение). Залейте выделенную область чёрным цветом (Shift+F5):

Преобразуйте слой с тенью в смарт-объект, а затем отразите по горизонтали, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Сместите тень вправо:

Шаг 2

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 50%, а затем добавьте слой-маску. С помощью мягкой чёрной кисти скройте участки тени, которые накладываются на изображение модели. Также уменьшите непрозрачность тени по мере удаления тени от изображения модели:

Шаг 3

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 4 px:

Перейдите на маску фильтра и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект размытия в области рядом с моделью, т.к. здесь должна быть более насыщенная и чёткая тень:

Шаг 4

Создайте новый слой и с помощью полумягкой кисти чёрного цвета дорисуйте недостающие тени под пальцами рук модели, расположенные под наклоном к колонне:

5.  Проводим Цветовую Коррекцию Модели

Шаг 1

Выделите слой с моделью и все слои, относящиеся к модели (включая слои с тенью), чтобы сгруппировать их в одну группу (Ctrl+G). Поменяйте режим наложения для слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Поменяйте значения для Всех (Master), Красных (Reds), Жёлтых (Yellows), Синих (Blues) и Пурпурных (Magentas):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в обтравочную маску к созданной группе с моделью. 

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter). Установите цвет #e8b279, чтобы добавить немного тёплых тонов к модели:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) в обтравочную маску

6.  Добавляем Листья

Шаг 1

Откройте исходное изображение с листьями. Выделите разные листья, чтобы добавить их на наш рабочий документ. Расположите листья вокруг модели. Используйте свободную трансформацию (Ctrl+T) для масштабирования и искажения листьев, чтобы они не выглядели однообразно:

Шаг 2

Добавьте ещё листьев к нашей сцене. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 4px. Размытые листья добавят глубины резкости к сцене.

Примечание переводчика: автор применяет размытие по Гауссу к листьям на переднем и заднем плане.

Шаг 3

Сгруппируйте слои с листьями в одну группу (Ctrl+G). Листья выглядят тёмными по сравнению с задним фоном, поэтому добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления яркости:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к созданной группе с листьями. 

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект кривых на листочке, который расположен за книгой, а также на небольшом участке листочка на переднем плане, т.к. на эти листочки меньше всего попадает света:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -54:

Шаг 5

Некоторые листья все еще выглядят неестественно на туманном заднем фоне. Чтобы исправить это, добавьте маску к слою с группой с листьями и с помощью мягкой кисти чёрного цвета и непрозрачностью 20–25% прокрасьте по листикам, чтобы уменьшить их видимость и наилучшим образом совместить с задним фоном:

7.  Добавляем Текстуру Боке и Эффекты Освещения

Шаг 1

Откройте текстуру Боре. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх верхней части сцены. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Боке на Осветление (Screen), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 2

К слою с текстурой Боке добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте текстуру поверх изображения модели, оставив текстуру видимой, в основном, на заднем фоне леса.

Шаг 3

Для совмещения мягкости эффекта Боке с лесом, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 8 px:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) (в качестве обтравочной маски). Примените настройки для Всех (Master), как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор применяет корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с текстурой Боке.

Шаг 5

Чтобы добавить свет в левой части сцены, создайте новый слой, а затем выберите большую мягкую кисть, цвет кисти #ff9976. С помощью кисти прокрасьте левую верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), непрозрачность слоя 100%:

С помощью слой-маски уменьшите насыщенность света в правой части сцены, куда меньше всего попадает света.

8.  Заключительная Коррекция

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter) поверх всех слоёв. Установите цвет #f1e795:

Шаг 2

Далее, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). Установите цвета градиента #66a1c3 и #7790f9. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) слоя 100%:

Шаг 3

Добавьте ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). Установите цвета градиента #3a3469 и #ffcd75. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (Opacity) 50%:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Поменяйте настройки для Средних тонов (Midtones), а также для тонового баланса Света (Highlights):

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) для усиления яркости:

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте область вокруг центральной части изображения для снижения яркости, чтобы не потерять детали.

Шаг 6

Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) для снижения яркости:

Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект кривых в левой части изображения, а также в центре изображения, чтобы сохранить яркость на указанных участках сцены:

Шаг 7

Добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Поменяйте значения для цвета Красные (Reds):

Шаг 8

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) для усиления цвета:

Шаг 9

Создайте новый слой и с помощью кисти средней жёсткости, цвет кисти #ffe5c1, нарисуйте отдельные светлые прядки вьющихся волос там, где на ваш взгляд попадает свет на голову.

Шаг 10

Поменяйте цвет кисти на более светлый оттенок (#fffdcc). Нарисуйте более светлые прядки волос:

Шаг 11

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ffdfbf, прокрасьте отдельные участки платья, чтобы выделить отдельные детали, сделав их ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 50%:

Шаг 12

В заключительном шаге мы добавим тень от волос, которые мы дорисовали в предыдущих шагах. Создайте новый слой внутри группы с моделью (поверх слоя с тенью и ниже корректирующих слоёв), и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью, примерно, 20–30%, нарисуйте тени на колонне, куда должна падать тень.

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, вам понравился этот урок так же, как и мне. Спасибо и удачи в будущих проектах!

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *