Определение что такое дизайн: Дизайн — это… Что такое Дизайн?

Содержание

Определение дизайн общее значение и понятие. Что это такое дизайн

От итальянского рисунка слово « дизайн» относится к эскизу, эскизу или схеме, которые сделаны либо мысленно, либо в материальной поддержке, прежде чем бетонировать производство чего-либо. Термин также используется для обозначения внешнего вида определенных продуктов с точки зрения их линий, формы и функциональности.

Например: «Я очарован дизайном музея Гуггенхайма в Бильбао», «Я работаю над дизайном нового устройства для полива сада», «Отдел дизайна уже прислал мне прототип: если все пойдет хорошо, мы запустим производство в следующем месяце. «

Концепция дизайна часто используется в контексте искусств, архитектуры, техники и других дисциплин . Момент проектирования подразумевает мысленное представление и последующее воплощение этой идеи в некотором графическом (визуальном) формате, чтобы показать, на что будет похожа запланированная работа.

Следовательно, дизайн может включать чертеж или макет, который предвосхищает характеристики работы.

При проектировании человек учитывает не только эстетические аспекты, но и функциональные и технические вопросы . Это требует от дизайнеров изучения, исследования и моделирования задач, чтобы найти лучший способ разработки объекта, который они намереваются создать.

В этом смысле мы не могли игнорировать фигуру дизайнера, профессионала, который развивает эти цитируемые творческие функции в различных областях. Тем не менее, это правда, что в большинстве случаев, когда мы говорим об этом эксперте, мы говорим о том, кто работает в области моды.

В этой области она занимается созданием одежды, а также ювелирных изделий и аксессуаров, соответствующих тем тенденциям, которые существуют в обществе на данный момент, или тем, которые оно навязывает. По сути, мы можем установить, что три основных типа дизайна одежды: от кутюр, мода prêt-à-porter и так называемый «массовый рынок».

Что касается первой категории, мы можем подчеркнуть, что в ней есть очень важные фигуры, дизайнеры и дизайнеры, которые стали эталоном на глобальном и историческом уровне. Среди них будут Коко Шанель, Каролина Эррера, Кристиан Диор, Джорджио Армани, Доменико Дольче и Стефано Габбана или Джанни Версаче.

Тем не менее, в настоящее время среди самых восторженных и последовавших мы должны говорить о Валентино, Жан-Поль Готье, Ив Сен-Лоран, Ральф Лорен, Джон Гальяно, Пако Рабан или Марк Джейкобс.

В дополнение к моде, еще одной областью, которая получила большое развитие и рост в последние годы, является хорошо известный дизайн интерьера, благодаря которому комнаты дома или конкретного здания могут показать впечатляющий образ благодаря исследованию, которое проводят профессионалы из что они выполняют с учетом таких факторов, как архитектура или психология окружающей среды.

Наконец, следует отметить, что понятие дизайна может также включать расположение цветов или рисунков, которые обеспечивают отличительные характеристики животного, растения или объекта: «Мне нравится дизайн этой сумки», « Зебры часто очаровывают детей из-за их полосатого дизайна . «

что это, из чего состоит, для чего нужен

Дизайн-система (design system) — единая база знаний о дизайне какой-либо IT-системы (платформы, веб-сайта, приложения и т. п.), соединяющая UX/UI-дизайнеров (которые её формируют и в ней работают) и разработчиков (которые по ней ориентируются в своей работе). Призвана систематизировать, стандартизировать и автоматизировать разработку интерфейса, ускоряя и облегчая тем самым этот процесс и стабилизируя качество продукта.

Содержит:

  • все элементы визуального языка, применяемого в интерфейсе системы, начиная от мельчайших «атомов» (кнопки, строки поиска, пиктограммы и т. п.) и заканчивая группами шаблонов и общим фирменным стилем;
  • правила поведения этих артефактов и взаимодействия с ними;
  • принципы работы с дизайном, текстом, архитектурой интерфейсов и с самой дизайн-системой;
  • описание общего семантического поля.

Сочетает в себе содержимое более упрощённых баз знаний UX/UI-проектирования:

  • UI kit — визуальные элементы интерфейса;
  • фреймворк — если элементы хранятся в виде кода, позволяя разработчикам пользоваться библиотекой готовых компонентов;
  • гайдлайн — правила и рекомендации по работе с элементами, шаблонами и макетами (работа с сеткой, цветами, иконками, как и когда заданные параметры можно модифицировать).

Готовые элементы интерфейса чаще всего хранятся в виде кода (что усиливает эффект автоматизации).

По сути, дизайн-система для проектировщиков интерфейса — это энциклопедия, а для остальных разработчиков— инструкция. Чем масштабнее проектируемая система или многочисленнее команда разработчиков, тем острее стоит потребность в наличии дизайн-системы. Дизайн-система чаще всего создаётся в единственном варианте для всей компании, чтобы унифицировать производство всех цифровых продуктов организации.

определение и синонимы слова design в словаре английский языка

DESIGN — определение и синонимы слова design в словаре английский языка

Educalingo использует cookies для персонализации рекламы и получения статистики по использованию веб-трафика. Мы также передаем информацию об использовании сайта в нашу социальную сеть, партнерам по рекламе и аналитике.

ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА DESIGN

From Latin dēsignāre to mark out, describe, from de- + signāre to mark, from signum a mark, sign. Этимология это наука о происхождении слов и изменении их конструкции и значения.

ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА DESIGN

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА DESIGN

существительное

прилагательное

определяющее слово

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО DESIGN

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «design» в словаре английский языка.
Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

дизайн

Design

Дизайн — это создание плана или соглашения для построения объекта или системы. Дизайн имеет разные коннотации в разных областях. В некоторых случаях прямая конструкция объекта также считается конструктивной. Более формально дизайн был определен следующим образом. спецификация объекта, проявленная агентом, предназначенная для достижения целей, в конкретной среде с использованием набора примитивных компонентов, удовлетворяющих набору требований, с учетом ограничений; для создания дизайна, в среде. Другое определение дизайна — это дорожная карта или стратегический подход для достижения уникального ожидания. Он определяет спецификации, планы, параметры, затраты, действия, процессы и способы и действия в рамках правовых, политических, социальных, экологических, экономических и экономических ограничений для достижения этой цели.
Здесь «спецификация» может проявляться как в плане, так и в готовом продукте, а «примитивы» — это элементы, из которых состоит проектный объект. При таком широком значении нет универсального языка или объединяющего учреждения для дизайнеров всех дисциплин. Design is the creation of a plan or convention for the construction of an object or a system. Design has different connotations in different fields. In some cases the direct construction of an object is also considered to be design. More formally design has been defined as follows.
a specification of an object, manifested by an agent, intended to accomplish goals, in a particular environment, using a set of primitive components, satisfying a set of requirements, subject to constraints;
to create a design, in an environment Another definition for design is a roadmap or a strategic approach for someone to achieve a unique expectation. It defines the specifications, plans, parameters, costs, activities, processes and how and what to do within legal, political, social, environmental, safety and economic constraints in achieving that objective.
Here, a «specification» can be manifested as either a plan or a finished product, and «primitives» are the elements from which the design object is composed. With such a broad denotation, there is no universal language or unifying institution for designers of all disciplines.
Значение слова design в словаре английский языка
Первое определение дизайна в словаре — это разработка структуры или формы, например, путем создания эскиза, схемы, шаблона или планов. Другое определение дизайна — планировать и делать художественно или искусно. Дизайн также должен формироваться или мыслиться в уме; изобрести.

The first definition of design in the dictionary is to work out the structure or form of, as by making a sketch, outline, pattern, or plans. Other definition of design is to plan and make artistically or skilfully. Design is also to form or conceive in the mind; invent.

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «design» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА DESIGN

PRESENT

Present

I design

you design

he/she/it designs

we design

you design

they design

Present continuous

I am designing

you are designing

he/she/it is designing

we are designing

you are designing

they are designing

Present perfect

I have designed

you have designed

he/she/it has designed

we have designed

you have designed

they have designed

Present perfect continuous

I have been designing

you have been designing

he/she/it has been designing

we have been designing

you have been designing

they have been designing

PAST

Past

I designed

you designed

he/she/it designed

we designed

you designed

they designed

Past continuous

I was designing

you were designing

he/she/it was designing

we were designing

you were designing

they were designing

Past perfect

I had designed

you had designed

he/she/it had designed

we had designed

you had designed

they had designed

Past perfect continuous

I had been designing

you had been designing

he/she/it had been designing

we had been designing

you had been designing

they had been designing

FUTURE

Future

I will design

you will design

he/she/it will design

we will design

you will design

they will design

Future continuous

I will be designing

you will be designing

he/she/it will be designing

we will be designing

you will be designing

they will be designing

Future perfect

I will have designed

you will have designed

he/she/it will have designed

we will have designed

you will have designed

they will have designed

Future perfect continuous

I will have been designing

you will have been designing

he/she/it will have been designing

we will have been designing

you will have been designing

they will have been designing

CONDITIONAL

Conditional

I would design

you would design

he/she/it would design

we would design

you would design

they would design

Conditional continuous

I would be designing

you would be designing

he/she/it would be designing

we would be designing

you would be designing

they would be designing

Conditional perfect

I would have design

you would have design

he/she/it would have design

we would have design

you would have design

they would have design

Conditional perfect continuous

I would have been designing

you would have been designing

he/she/it would have been designing

we would have been designing

you would have been designing

they would have been designing

IMPERATIVE

Imperative

you design
we let´s design
you design

NONFINITE VERB FORMS

Present Participle

designing

СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ DESIGN

Синонимы и антонимы слова design в словаре английский языка

СИНОНИМЫ СЛОВА «DESIGN»

Указанные слова имеют то же или сходное значение, что у слова «design», и относятся к той же грамматической категории.

синонимы слова design

Перевод слова «design» на 25 языков

ПЕРЕВОД СЛОВА DESIGN

Посмотрите перевод слова design на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c английский языка. Переводы слова design с английский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «design» на английский языке.
Переводчик с английский языка на
китайский язык 设计

1,325 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
испанский язык diseño

570 миллионов дикторов

английский design

510 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
хинди язык डिजाइन

380 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
арабский язык تَصْمِيم

280 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
русский язык дизайн

278 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
португальский язык design

270 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
бенгальский язык নকশা

260 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
французский язык création

220 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
малайский язык Reka bentuk

190 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
немецкий язык Entwurf

180 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
японский язык デザイン

130 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
корейский язык 디자인

85 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
яванский язык Desain

85 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
вьетнамский язык nghệ thuật thiết kế

80 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
тамильский язык வடிவமைப்பு

75 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
маратхи язык डिझाइन

75 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
турецкий язык dizayn

70 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
итальянский язык disegno

65 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
польский язык projekt

50 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
украинский язык дизайн

40 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
румынский язык proiect

30 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
греческий язык σχέδιο

15 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
африкаанс язык ontwerp

14 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
шведский язык utformning

10 миллионов дикторов

Переводчик с английский языка на
норвежский язык design

5 миллионов дикторов

Тенденции использования слова design

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «DESIGN»

ЧАСТОТНОСТЬ

Слово используется очень часто

На показанной выше карте показана частотность использования термина «design» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова design Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «design».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «DESIGN» С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «design» за последние 500 лет. Формирование графика основано на анализе того, насколько часто термин «design» появляется в оцифрованных печатных источниках на английский языке, начиная с 1500 года до настоящего времени.

Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове design

ЦИТАТЫ СО СЛОВОМ «DESIGN»

Известные цитаты и высказывания со словом design.

I don’t design my own clothes. It’s so not what I think about.

I very rarely wear suits, and only make one or two per season, so it’s about wanting exceptional clothes that don’t feel stiff. Fabric and garment washing are a big part of my design process for that reason. Everything needs to feel lived-in and comfortable.

I’m not the expert on the great gameplay. I come in for the character design, monsters, atmosphere. I’m not the technician.

The United States government first learned of the diversion of the W-88 nuclear warhead design in late 1995.

In its report, the Cox Committee concludes that China is using stolen U.S. design information to speed up its deployment of a new nuclear missile force.

I wanted to be a writer as a teen… so storytelling was my first love. In my late teens, design became an obsession as I realized that I could express myself through the medium. Much later, when I founded Fuseproject in 1999, our slogan became ‘design brings stories to life.’

We used to be referred to as bakers and then we became known as cake decorators and now we are known as cake designers. I teach at the French Culinary Institute in New York and cake design is a legitimate profession.

I don’t start with a design objective, I start with a communication objective. I feel my project is successful if it communicates what it is supposed to communicate.

If you depend on a secret for your security, what do you do when the secret is discovered? If it is easy to change, like a cryptographic key, you do so. If it’s hard to change, like a cryptographic system or an operating system, you’re stuck. You will be vulnerable until you invest the time and money to design another system.

I’m looking for best practices constantly. Apple has beautiful design, beautiful product, incredibly functional. But mostly it’s about picking product, getting behind it, marketing it and introducing it to a customer. What they’ve done just inspires me.

КНИГИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ

«DESIGN»

Поиск случаев использования слова design в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову design, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

1

The Non-Designer’s Type Book: Insights and Techniques for . ..

Provides instructions on creating effective Web and print pages, covering such topics as typeface, spacing, punctuation, fonts, and special characters.

2

The Art of Game Design: A book of lenses

Anyone who reads this book will be inspired to become a better game designer — and will understand how to do it.

The most important fundamental principles of design theory and methodology are presented in this book, looking in particular at the communicative function of products and highlighting aspects such as corporate and service design, design …

4

Intelligent Design: The Bridge Between Science & Theology

Explains the theory of intelligent design and explains how it can link science and theology by avoiding the traps of creationism and Darwinism.

Aiming to place design developments in their broader context, this text describes the history of design from its emergence as a separate discipline around 1750 to the present.

DESIGN BASICS is a best-selling text for the two-dimensional design course. DESIGN BASICS presents art fundamentals concepts in full two- to four-page spreads, making the text practical and easy for students to refer to while they work.

David Lauer, Stephen Pentak, 2011

7

Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed …

The Third Edition of the bestselling text Research Design enables readers to compare three approaches to research — qualitative, quantitative and mixed methods — in a single research methods text.

8

D. I.Y.: Design It Yourself: A Design Handbook

Instruction for designing blogs, books, business cards, CD and DVD packaging, embroidery, envelopes, flyers, gifts, housewares, invitations, logos, newsletters, note cards, photo albums, presentations, press kits, stationery, stickers, t …

9

Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software

With Design Patterns as your guide, you will learn how these important patterns fit into the software development process, and how you can leverage them to solve your own design problems most efficiently.

Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson, 1994

НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «DESIGN»

Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин design в контексте приведенных ниже новостных статей.

Capital One Acquires Oakland-Based Design And Development …

Capital One has now made another acquisition aimed at improving its product design capabilities with today’s announcement that it has bought … «TechCrunch, Июл 15»

Logitech gets a new logo and design focus to add spice to its brand

It’s also hired ex-Nokia design chief Alastair Curtis, its first Chief Design Officer, to put “design at the core” of its products for the first time. «The Next Web, Июл 15»

The MSI HQ Tour: Design 101

As a result, MSI dictated our tour, and we saw a clear focus on the design aspects of what is more than just a motherboard manufacturer. «AnandTech, Июл 15»

The enduring appeal of Japanese design

Conveying purity and integrity, Japanese design is most definitely having a moment. Henrietta rounds up her top five Nipponese design brands. «Telegraph.co.uk, Июл 15»

Bamboo hairdryer and speakers win Grand Prix at Design Parade 10

French designer Samy Rio has received the highest honour at this year’s Design Parade festival in Hyères for his products that incorporate … «Dezeen, Июл 15»

Bodmin students secure national graphic design award

Liam Marshall was nominated for Best Free Design, Jess Kelly-Jenkins for Best Design Process and Amber Moyse for Best Merchandise. «Cornish Guardian, Июл 15»

Brown Thomas showcases innovative Irish design

The fifth year of the Brown Thomas Create initiative, which showcases innovative Irish design in fashion, accessories and craft, was unveiled at … «Irish Times, Июл 15»

North Korea’s Top Architect Allegedly Executed, Possibly Due to …

According to North Korea Leadership Watch, he was “tasked with exercising the the NDC’s unitary authority over the architecture, design and … «Hyperallergic, Июл 15»

Bar Stools to Boost Your Kitchen’s Design Quotient

Clockwise from top left: Alex Gufler for TON Merano Bar Stool, from $507, Stillfried Wien, 212-226-2921; Weston Bar Stool with Back, $605, … «Wall Street Journal, Июл 15»

3D-printed car contest winner is road ready by design

Earlier this year Local Motors set forth a challenge for the 3D printing community to design a road-ready vehicle, and now there’s a winner. «Engadget, Июл 15»


ССЫЛКИ

« EDUCALINGO. Design [онлайн]. Доступно на <https://educalingo.com/ru/dic-en/design>. Дек 2021 ».

Cтиль модерн в интерьере: особенности и характерные черты — Пуфик

Стиль модерн – это дизайн, в обстановке и декоре которого преобладают природные материалы, натуральные, “пепельные” цвета и мягкие, округлые линии. Дизайнерское решение в этом направлении характеризуется выраженными растительными мотивами. На сто процентов воссоздать идею направления при ограниченном бюджете довольно сложно. Решившись на модерн или арт-нуво, вы получите настоящее произведение искусства.

Содержание:

  1. Описание и характерные черты стиля модерн
  2. Дизайн квартиры в стиле модерн и его стилистика
  3. Мебель в стиле модерн
  4. Кухня в стиле модерн и варианты ее оформления
  5. Спальня
  6. Гостиная в стиле модерн и ее особенности
  7. Ванная комната в стиле модерн: подход к оформлению
  8. Декор в стиле модерн
  9. Загородный дом в стиле модерн

Современный модерн в интерьере дома и квартиры

Многие путают классический модерн в интерьере с современным стилем (контемпорари). На самом деле модерн, как течение в дизайне, довольно стар. Он зародился в конце 1800х. Взяв начало в немецкой и скандинавской архитектуре, модерн прост и не имеет аналогов. Его стилистика идеально подойдет для квартир нестандартной планировки, квартир-студио, а также станет идеальным выбором при оформлении загородного дома.

Интерьер в стиле модерн можно охарактеризовать так: форма следует за функцией. Иными словами, мебель и декор должны в первую очередь иметь функциональное предназначение. Какой вариант оформления лучше выбрать? Можно отдать предпочтение одному из решений:

  1. Следование оригиналу. Самый затратный вариант, выбрав который придется воссоздать полностью все детали стилистики.
  2. Декоративный. Имитация направления за счет нескольких основных архитектурных элементов стиля.
  3. Поверхностный. В дизайне присутствуют только цветовая гамма и несколько характерных акцентов.

Современный модерн вполне можно назвать искусством. Давайте ближе рассмотрим его основные черты:

  • Деревянные элементы с отчетливо заметной структурой. Из дерева изготавливаются облицовки для полов, потолков, оконные и дверные проемы, а также рекомендуется мебель из твердых пород дерева. Деревянное обрамление также могут иметь торшеры и другие осветительные приборы.
  • При выборе декора и мебели, следует помнить, что дизайн стремится к мягким и плавным линиям и отсутствию симметрии. Линии должны плавно балансировать и мягко перетекать одна в одну, как бы имитируя растительные мотивы.
  • Модерн в интерьере – это дизайн, на котором оставила отпечаток сама природа. Поэтому в нем колоссальное значение приобрели флоральная тематика и животные орнаменты. Декор в этом духе можно подобрать на собственный вкус или же заказать оригинальный.
  • Обязательно присутствие элементов из стекла. Можно оформить окна с помощью мозаики, а также применить технику витража для украшения потолка, дверей, перегородок и светильников. Ваш зал станет еще более уютным, если в нем будут присутствовать растительные узоры.
  • В отличие от стекла, металл является скорее дополнением, чем обязательным элементом и используется только в качестве декора. Для созвучности с дизайном желательно, чтобы металлические элементы максимально повторяли растительную тематику.
  • Дизайн интерьера в стиле модерн подразумевает использование ограниченного количества текстиля и только по его функциональному назначению (шторы, обивка мебели и диванные подушки).
  • Окна создают целостную композицию с остальным помещением. Они могут быть в форме арки и обязательно большие. Декорировать их можно с помощью мозаики с флоральным мотивом.
  • Обои в стиле модерн – не бумажные, максимум жидкие или же отсутствуют. Их можно использовать для облицовки стен и потолка.
  • Особой деталью интерьера станут декорированные витражами двери с небольшими окошками по бокам и вдоль арки. Отлично подойдет широкая дверь из двух половинок. Модернизм в интерьере характеризуется мягкими, спокойными оттенками. Цветовая палитра включает такие оттенки: сливочный, песочный, жемчужный, кремовый, персиковый. Эти мягкие, не кричащие цвета лучше всего передают плавность линий и визуально увеличивают помещение. Чем мягче оттенок Вы выберете, тем точнее будет воплощена идея. С помощью красного, желтого и цвета фуксии можно расставить небольшое количество активных цветовых элементов.
  • Шторы в стиле модерн крепятся на широкие карнизы. Подбирая ткань для них, обратите внимание на натуральные, массивные ткани, которые стали бы последним штрихом, гармонично вписываясь в интерьер, но не являясь его акцентом.
  • Модерн тяготеет к большому пространству, в котором можно будет легко разделить помещение на зоны с помощью перегородок и напольного покрытия с плавными линиями. В освещении и визуальном увеличении пространства помогут люстры в стиле модерн.
  • Мебель подбирается исключительно функциональная и стилизованная. Материал – дерево со стеклянными элементами декора. Дополнить интерьер также сможет уютная мягкая мебель. Особенностью мебели в этом направлении является нетрадиционная и причудливая форма. Например, стол с массивной столешницей на тонких фигурных ножках.
  • Особенности стиля модерн в интерьере включают как практичные так и декоративные осветительные приборы. К первым относятся лампы на полу и стенах, а также точечные светильники. Декоративную функцию выполняют ряд бра и торшеров, задача которых состоит в осветлении затемненных уголков помещения. Осветительные приборы могут быть нестандартной формы и выполненные из дерева, фарфора и тонкого стекла, а также иметь металлические элементы.
  • Модный классический стиль характеризуется стенами мягких цветов и отсутствием фактуры. Если для стен Вы выбрали серый или цвет асфальта, то их можно украсить растительным орнаментом, чтобы избежать мрачности. Допустимы также деревянные панели из натурального дерева светлого оттенка.

Дизайн квартиры в стиле модерн и его стилистика

Желаете, чтобы Ваша квартира сочетала в себе изящный стиль, комфорт и утонченность? Создать уютную обстановку с помощью мягких линий и нейтральных красок Вам поможет стиль модерн в интерьере квартиры, тем более что это дизайнерское решение является отличной почвой для экспериментов с декором. Главное правило – вдохновляться природой, ее витиеватыми формами и натуральными красками. Симметрия чужда этому направлению, поэтому в квартире важно стремиться к выраженным дугообразным формам. Это может выражаться в арочных дверных и оконных проемах, объемных орнаментах на стенах, и его обрамлении, а также применяться при декорировании лестницы и ее элементов.

Пол в стиле модерн не должен являться ярким акцентом в помещении. Для этого рекомендуется использовать паркет или ламинат в цвете древесного покрытия, который бы играл на ярком контрасте со стенами или же гармонировал с оттенками светлого дерева на стенах. Нежелательно также использовать керамическую плитку из-за ее строгих геометрических форм.

Мебель в стиле модерн

Мягкая зона гостиной может быть представлена диваном из темного дерева с тканевой обшивкой в тон интерьера. Диван обычно покупают в комплекте с парой кресел, так как важно, чтобы вся мебель имела каркас из одинаковой породы дерева. Также возможен такой практичный вариант, как угловой диван, но мягкую композицию желательно расположить по центру комнаты в форме “П” или “Г”. В основе подбора цветовой гаммы должен лежать цвет стен, который можно разбавить с помощью красочных аксессуаров. Мягкая мебель в стиле модерн характеризуется компактностью и функциональностью. В ней присутствуют такие материалы, как дерево, стекло и металлическая фурнитура.

Кухня в стиле модерн и варианты ее оформления

Придерживаться оригинального исполнения в этом направлении в первую очередь означает наличие просторной кухни. Если же у Вас небольшая кухня, но Вы выбрали дизайн кухни в стиле модерн, можно воссоздать стиль с помощью декоративных элементов.

 

Стены

Интерьер предполагает стены в качестве основного фона. Чтобы добиться этого эффекта, можно использовать не фактурный материал или окрасить стены в приглушенный однотонный цвет. Обои или облицовка панелями не рекомендуется, а изящности в оформлении можно достичь с помощью матовых стеклянных обоев или керамической плитки среднего размера. Плитка должна быть без узора, а использование затирки между швами обязательно.

 

Мебель

Кухонный гарнитур должен составлять неотъемлемую часть стены и иметь геометрическую форму однотонного цвета. Мебельная композиция располагается в центре кухни во главе с массивным столом на вытянутых вверх ножках. Стол может стать как ярким элементом, так и подбираться под цвет пола. Стулья мягкие, имеющие обивку с интересным орнаментом. Кухонная мебель должна передавать стилистические особенности, поэтому выбирайте модели с мягкими линиями: однотонную или с растительными узорами.

 

Декор

Особая цветовая гамма и витиеватые формы в декорировании кухни помогут полностью воссоздать идею этого дизайнерского направления на Вашей кухне. Достаточно украсить кухню мелкими деталями, такими как прямые длинные шторы, вазы, цветы в центре стола, стилизованная кухонная утварь и фарфоровая посуда.

Спальня в стиле модерн и ее оформление

Интерьер спальни в стиле модерн обычно представлен парой основных цветов, несколькими элементами декора и мягким рассеянным освещением.

 

Стены

Оштукатуривание и окрашивание стен – самые популярные решения. Также можно подобрать нейтральные обои без крупного рисунка или яркого узора. Не рекомендуется использовать пластик при оформлении стен.

 

Пол

Идеальным материалом для пола спальни станет линолеум или ламинат однотонного цвета, который можно разбавить ковровым покрытием. Не рекомендуется использовать ковры с густым ворсом, а также покрывать пол холодными материалами, такими как камень или керамика. В дизайн спальни прекрасно впишется пол темного цвета или с эффектом отбеливания.

 

Мебель

Основной акцент в спальне нужно сделать на кровать с роскошным деревянным изголовьем. Можно также приобрести тумбочку на низких ножках и маленький журнальный столик. Шкаф рекомендуется покупать массивный и выделить для него самый дальний угол или приобрести шкаф-купе с дверями в виде витража. Аксессуары для спальни должны быть созвучными с тоном стен и пола. Крайне важно, чтобы вся мебель для спальни была подобрана в духе минимализма.

Гостиная в стиле модерн и ее особенности

Стены

Цвет стен должен быть в гармонии со всеми оттенками интерьера. Равномерно окрасьте их в один из основных цветов направления или комбинируйте несколько нейтральных цветов, чтобы выделить все выступающие части стены. Альтернативой окрашиванию станут жидкие обои с прозрачным неброским рисунком. Следует помнить, что дизайн гостиной не терпит пластик, штукатурку, а также бумажные обои, так как их крайне сложно вписать в стилистику этого дизайна.

 

Пол

Для уютной и комфортной обстановки в гостиной лучшим выбором станут одноцветный паркет или ламинат, на которые можно положить один или несколько ковров прямоугольной формы в мягкой зоне. Ради воссоздания идеи дизайна лучше отказаться от керамической плитки, ковролина и линолеума.

Мебель в гостинную в стиле модерн

Помните, что чем меньше мебели, тем лучше воплощена идея стиля. Зона отдыха представлена мягкой частью с обивкой в одном свете. Отличным выбором станет диван с каркасом из дерева темных пород и светлой тканью на сиденьях, а также пара мягких кресел. В центре можно расположить стол с низкой посадкой. Желательно, чтобы деревянные элементы всей мебели были изготовлены из одинаковой породы дерева. Располагаться мебель может на однотонном ковре. Интерьер гостиной дополнят яркие акценты в виде аксессуаров.

 

Ванная комната в стиле модерн: подход к оформлению

Стены

В первую очередь нужно создать фон-основу с помощью окрашивания стен в один тон. Кроме этого можно применить керамическую плитку или штукатурку. На основу кладут декорацию в виде мозаики или наносят узор акриловой краской. Цвета фона и декора должны отличаться не более чем на 2-3 тона.

 

Пол

Интерьер ванной комнаты в стиле модерн представлен наливным полом со сложным рисунком. Предпочтение можно отдать и керамике, так как ламинат и линолеум в основном не обладают термостойкими особенностями. Цветовая гамма пола включает разные оттенки: от светло бежевого до глубокого серого.

Мебель

Для ванной следует подбирать мебель из одного комплекта, который может включать тумбу, столик для косметических принадлежностей и стул с ножками причудливой формы. Гарнитур должен быть выбран в тон полу. Сантехника в духе этого направления имеет стеклянные и металлические элементы фурнитуры.

 

Декор в стиле модерн

Декорирование комнат подразумевает наличие текстиля и может быть представлено коврами геометрической формы, роскошными шторами, диванными подушками, а также включать картины в стиле модерн. Особого шарма придают украшения из кованого железа, стеклянные и деревянные аксессуары затейливой формы.

 

Люстра или светильник представляют собой отдельный элемент декора. Очень красиво будет смотреться хрустальная люстра с металлическим напылением, которая будет создавать множество бликов. В качестве декора и отдельного источника света можно выбрать бра с круглыми плафонами.

Загородный дом в стиле модерн

Дизайн дома в стиле модерн предлагает прямые линии, простые пропорции и богатый естественный свет. Дома направления модерн, которые мы видим сегодня, являются наследием мирового стиля архитектуры, который родился в 1920-х годах. Для этого стиля характерны утонченная пластика и гармония всех деталей в пространстве дома. Плоские и неглубокие крыши, большие конструкции из стекла, гармоничное соединение с остальным открытым пространством и зачастую неокрашенные стены – интерьер дома в стиле модерн легко узнать по его уникальной эстетике.

Теперь давайте совершим вирутальное путешествие по реальной квартире, выполненной в стиле модерн:

Смотрите также несколько уютных модернистких интерьеров:

— Величие и изящность отеля Beekman в Нью-Йорке

— Модерн и современность в квартире в Барселоне

Бренд-дизайн: разработка дизайна бренда компании в Москве

Этапы разработки и элементы бренд-дизайна

Основная цель создания дизайн-стратегии заключается в изменении образа и элементов коммуникации в соответствии с утвержденной концепцией развития бренда. Для решения этой задачи необходимо знать особенности конкретной категории и товара, изучить философию компании и принципы позиционирования, иметь четкое видение целевой аудитории и ее потребностей.

Процесс разработки эффективной дизайн-стратегии можно условно разделить на следующие этапы:

  • Разбивка визуальной идентификации бренда на ключевые составляющие: цветовую гамму, шрифты, фирменную графику, фотостиль и др.
  • Анализ других элементов коммуникации. Например, разбор образа бренда в точках контакта с потребителем.
  • Составление различных комбинаций элементов дизайна для разных территорий позиционирования бренда.
  • Определение наиболее перспективных направлений совместно с заказчиком и детальная проработка всех составляющих дизайн-стратегии.

 

Словосочетание «дизайн бренда» часто воспринимается как совокупность фирменной символики и корпоративных цветов. Но это не совсем верно, поскольку данное понятие намного обширнее. Бренд-дизайнер разрабатывает элементы визуальной коммуникации в комплексе с выбранным вектором развития бренда, с учетом его особенностей и ключевых характеристик.

Эффективная стратегия всегда индивидуальна, поэтому перечень ее компонентов варьируется в широких пределах. К примеру, она может включать в себя разработку дизайна:

  • логотипа и других элементов фирменной символики;
  • товарной упаковки и этикетки;
  • пространств и навигации;
  • инфографики и анимационных элементов;
  • сайта, представляющего бренд в диджитал-среде;
  • фирменного стиля и брендбука.

Что такое дизайн-менеджмент — Look At Me

Дизайн-менеджмент (design management) — это ориентированный на конечного потребителя подход, который помогает организациям принимать решения по вопросам дизайна, как вовне, так и внутри бизнес-процесса. Он упорядочивает деятельность на всех уровнях создания конкурентного преимущества, с момента полной неопределенности перед стартом проекта вплоть до исполнения конкретных дизайнерских решений.

Дизайн-менеджмент выполняет роль связующего звена между дизайн-мышлением, дизайном, технологией, бренд-менеджментом, маркетингом и корпоративным управлением на внутреннем и внешнем уровне деятельности компании. 

Он всегда зависит от организационных процессов и особенностей продукта, в связи с чем  выполняет три ключевых функции в качестве интерфейса между дизайн-процессом, организацией и рынком:

  1. Согласовывает дизайн-стратегию со стратегией бизнеса и бренд-стратегией
  2. Управляет качеством и согласованностью результатов дизайна
  3. Повышает потребительские качества (user experience) и отвечает за усиление конкурентоспособности.

Дизайн-менеджмент обеспечивает поддержку управления дизайном с точки зрения его структуры и процесса («делать вещи правильно»), а также с точки зрения эффективности результата («делать правильные вещи»).

Уровни дизайн-менеджмента

Дизайн-менеджмент функционирует на трех уровнях:

  1. Операционное управление
  2. Тактическое управление
  3. Стратегическое управление

Операционное управление

Операционное управление связано с отдельными проектами и командами в сфере дизайна. Его целью является достижение задач, поставленных на уровне стратегического управления. Эффективное управление достигается путем измерения качества оперативных результатов управления дизайна. На этом уровне он включает в себя подбор и управление поставщиками дизайн-услуг, контроль над документацией, оценку процессов дизайна и результатов. Оперативное управление осуществляется для достижения конкретных целей в дизайне и может помочь построить бренд путем последовательного создания и внедрения высокого качества дизайн-решений, которые лучше всего соответствуют бренду.

Тактическое управление

Тактические управление направлено на организацию дизайн-ресурсов и процессов производства готовых решений. Его цель заключается в создании структуры дизайна в компании и в сокращении разрыва между целями, поставленными на уровне стратегического управления, и реализации их на операционном уровне.  Включает в себя координацию различных дизайн-проектов и деятельность внутри центрального бизнес-процесса. Определяет, как дизайн организован внутри компании. Отвечает за разработку мероприятий, направленных на развитие дизайн-навыков и компетенций, распределение ролей и обязанностей, разработку инновационных продуктов и концепций сервисов. Итоги тактического управления связаны с формированием структуры дизайна в компании, и выстраиванием внутренних ресурсов и компетенций для реализации проекта. 

Стратегическое управление

Стратегическое управление включает в себя создание долгосрочного плана для дизайна внутри компании и определение его роли. Цель стратегического управления заключается в  укреплении корпоративного видения, создания связей между дизайном и бизнес-стратегией. Включает в себя создание дизайна, разработку бренда и стратегии продукта. Стратегический дизайн-менеджмент несет ответственность за разработку и внедрение корпоративной стратегии дизайна, которая в свою очередь влияет на видение, миссию и позиционирование дизайна в компании. Это помогает дизайну взаимодействовать с потребностями корпоративного управления и делает акцент на долгосрочные возможности дизайна. Как результат — в сферах применения стратегического управления усиливаются конкурентные преимущества и отличительные черты продукта/компании.

Задачи дизайн-менеджмента

Задачи дизайн-менеджмента могут быть объединены в несколько групп для описания профиля работы сотрудников. Рейчел Купер и Майк Пресс (Cooper and Press, 2005) в своей модели менеджмента выделили пять различных категорий, которые охватывают дизайн и определяют его задачи на стратегическом, тактическом и операционном уровне:

  1. видение / миссия
  2. стратегия / определение политики компании
  3. цели /задачи / результаты
  4. планирование / распределение ресурсов
  5. деятельность / контроль / оценка

Авторитет и место дизайн-менеджера в компании прямо влияют на то, что дизайн-менеджер делает в своей ежедневной работе. Герт Коотстра (Gert Kootstra, 2006) различает типы дизайн-менеджмента по их организационным функциям:

Дизайн-менеджмент как линейная функция

Линейная функция дизайн-менеджмента напрямую связана с выполнением «первичных» задач в организационном процессе и может применяться на всех уровнях иерархии дизайн-менеджмента. Основной признак линейной функции дизайн-менеджера — это широкая прямая ответственность за результат.

Распределенная функция дизайн-менеджмента

В этом случае функционал дизайн-менеджера может нести один из сотрудников компании и при этом исполнять роль консультанта для других отделов или работников по вопросам дизайн-менеджмента.

Вспомогательная функция дизайн-менеджмента

Когда дизайн-процесс определен как «вторичный» организационный процесс, дизайн-менеджмент выполняет вспомогательную функцию. Дизайн-менеджер определяется как творческий специалист по управлению производством, бренд-менеджменту, маркетингу, РR и коммуникациям.

Иерархия дизайн-менеджмента

То, в каком объеме, и каким способом дизайн-менеджмент интегрирован в компанию, зависит от степени значимости той роли, которую играет дизайн в компании, а также от её размера, конкурентной позиции и специфики отрасли.

Исследования Датского центра дизайна (DDC), позволившие определить «Датскую Лестницу Дизайна», показывают, как компании интегрируют дизайн в бизнес:

  1. Без дизайна: компании, которые не используют дизайн (15 % в 2007 году)
  2. Дизайн как стайлинг: компании, которые используют дизайн для создания стилистических решений (17 % в 2007 году)
  3. Дизайн как процесс: компании, которые внедряют дизайн в процесс развития (45 % в 2007 году)
  4. Дизайн как инновация: компании, которые рассматривают дизайн как ключевой элемент стратегии (21 % в 2007 году)

Исследования показали, что компании, которые рассматривали дизайн на самой высокой ступеньке лестницы, непрерывно росли. Также, Датский центр дизайна опубликовал в 2006 году отчет «Оценка значимости дизайна» с результатами, показывающими, что многие компании рассматривают дизайн в качестве вдохновения для инноваций (71 %), в качестве необходимости для роста компании (79 %), и как то, что помогает сделать продукт более удобным для покупателя (71 %).С ростом важности дизайна в компании, значимость дизайн-менеджмента также возрастает.

Автор: студенты и выпускники курса дизайн-менеджмента БВШД, рис. Светлана Черткова

Полезные ссылки:

Design Management Institute

Design Management Europe

Design Council

Dansk Design Center

FAST COMPANY magazine

Design Management by Gert  L. Kootstra

BLANK – журнал о дизайн-менеджменте, дизайн-мышлении и дизайн-исследованиях

Managing Design by Research: developing a research based design (Rachel Cooper & Mike Press, 2005)

5 этапов дизайн мышления — CloudMakers

Дизайн мышление — это методология проектирования, которая обеспечивает основанный на решениях проблем подход к достижению цели. Это чрезвычайно полезно для решения сложных задач, которые являются неопределенными или неизвестными, понимая связанные с этим потребности человека, реконструируя проблему по-человечески, путем создания множества идей в сеансах мозгового штурма и путем применения практического дизайн мышления.

Понимание этих пяти этапов дизайн мышления  даст возможность любому применять эти методы для решения сложных задач, которые происходят вокруг нас — в наших компаниях, наших странах и даже на нашей планете.

В своем оригинальном тексте 1969 года по методам проектирования, лауреат Нобелевской премии в области искусства, Герберт Саймон изложил одну из первых формальных моделей процесса дизайн мышления. Модель Саймона состоит из семи основных этапов, каждая из которых включает в себя этапы и действия компонентов, и в значительной степени влияла на формирование некоторых из наиболее широко используемых моделей проектирования. Сегодня существует много вариантов процесса проектирования , и, хотя у них может быть разное количество этапов, от трех до семи, все они основаны на тех же принципах, что и в модель Саймона 1969 года.

Мы сосредоточимся на пятиступенчатой ​​модели, предложенной институтом дизайна Хассо-Платтнера в Стэнфорде. Согласно институту дизайна выделяют пять этапов дизайн мышления: Эмпатия, Определение проблемы, Идея, Прототип и Тестировние. Давайте более подробно рассмотрим пять различных этапов.

1. Эмпатия

Первый этап процесса дизайн мышления — это Эмпатия. Это этап включает в себя консультации у экспертов, чтобы узнать больше об области, вызывающей озабоченность, привлечения и сочувствие к людям, чтобы понять их опыт и мотивацию, а также погрузиться в физическую среду, чтобы иметь более глубокое личное понимание затронутых проблем. Эмпатия имеет решающее значение для процесса проектирования, ориентированного на человека, такого как дизайн мышление.

В зависимости от временных ограничений на этом этапе собирается значительный объем информации для использования на следующем этапе и для достижения наилучшего понимания пользователей, их потребностей и проблем, которые лежат в основе разработки этого конкретного продукта.

2. Определение проблемы

Во время этапа Определение проблемы вы обрабатываете информацию, которую вы собрали во время этапа Эмпатия. Вы будете анализировать свои наблюдения и синтезировать их, чтобы определить основные проблемы. Вы должны попытаться определить проблему как постановку проблемы с точки зрения конечного пользователя.

Чтобы проиллюстрировать это, вместо того, чтобы определять проблему как свое желание или потребность компании, как «Нам нужно увеличить долю на рынке продуктов питания среди девушек-подростков на 5%», гораздо лучший способ определить проблему «Девочки-подростки должны есть питательную пищу, чтобы быть здоровыми и гармонично развиваться».

Этап Определение проблемы поможет дизайнерам вашей команды собрать отличные идеи для создания функций и любых других элементов, которые позволят им решить проблемы или, по крайней мере, позволить пользователям самим решать проблемы с минимальными трудностями. На этапе Определение проблемы вы начнете подходить к третьему этапу «Идея», задавая вопросы, которые помогут вам найти идеи для решений, спросив: «Как мы можем … поощрять девочек-подростков выполнять действия, которые приносят им пользу, а также продукт или услугу компании? »

3. Идея

На третьем этапе процесса дизайн мышления дизайнеры готовы начать генерировать идеи. Вы собрали достаточно информации, чтобы понять своих пользователей и их потребности на этапе Эмпатии», и вы проанализировали и синтезировали свои наблюдения на этапе Определение проблемы, и в итоге получилось ориентированное на человека определение проблемы.

С учетом этой основы, члены вашей команды могут начать «думать нестандартно», чтобы определить новые решения для созданного вами определения проблемы, и вы можете начать искать альтернативные способы решения проблемы. Существуют сотни методов групповой генерации идей. Мозговой штурм и другие методы генерации идей обычно используются для стимулирования свободного мышления и расширения проблемного пространства.

4. Прототип

Команда разработчиков теперь выпустит ряд недорогих, уменьшенных версий продукта или конкретных функций, в доработанном продукте, чтобы они могли исследовать, как решается поставленная проблема. Прототипы могут передаваться и тестироваться в самой команде, в других отделах или в небольшой группе людей, не входящих в состав команды разработчиков.

Это экспериментальная фаза, и цель состоит в том, чтобы определить наилучшее возможное решение для каждой из проблем, выявленных в течение первых трех этапов. Решения внедряются в прототипы и, один за другим, они исследуются и либо принимаются, улучшаются и пересматриваются, либо отклоняются на основе опыта пользователей. К концу этого этапа команда разработчиков будет лучше понимать ограничения, присущие продукту, проблемы, и иметь более возвещенную точку зрения о том, как реальные пользователи будут вести себя, думать и чувствовать при взаимодействии с конечным продуктом.

5. Тестирование

Дизайнеры и / или эксперты тщательно тестируют полный продукт, используя лучшие решения, идентифицированные на этапе прототипирования. Это заключительная стадия 5-этапной модели, но в итеративном процессе результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем. Даже на этом этапе изменения и уточнения применяются с целью устранения проблемных решений и как можно более глубокого понимания продукта и его пользователей.

Нелинейная природа дизайн мышления

Возможно, мы наметили прямой и линейный процесс проектирования, в котором один этап, по-видимому, приводит к следующему логическому завершению при тестировании пользователей. Однако на практике процесс выполняется более гибким и нелинейным способом. Например, более чем один этап может проводиться одновременно разными группами в команде дизайнеров, или дизайнеры могут собирать информацию и прототип в течение всего проекта, чтобы они могли воплощать свои идеи в жизнь и визуализировать решения проблем. Кроме того, результаты этапа тестирования могут выявить некоторые сведения о пользователях, что, в свою очередь, может привести к другому сеансу мозгового штурма (идеализации) или разработке новых прототипов.

Как вы заметите из приведенного выше изображения, одним из основных преимуществ пятиступенчатой ​​модели является то, что знания, полученные на более поздних этапах, могут откликаться на более ранние этапы. Это создает бесконечный цикл, в котором дизайнеры продолжают получать новые идеи, разрабатывают новые способы позиционирования продукта и его возможные применения, а также улучшают понимание пользователей и проблем, с которыми они сталкиваются.

По сути, процесс дизайн мышления является итеративным, гибким и ориентированным на сотрудничество между дизайнерами и пользователями, с акцентом на воплощении идей в жизнь, на основе того, как реальные пользователи думают, чувствуют и ведут себя.

Источник и иллюстрации

Что мы подразумеваем под дизайном?

Эта статья изначально была опубликована как часть журнала Design for Europe и была написана Басом Лёрсом и Изобель Робертс из Nesta.

Что приходит на ум, когда вы думаете о дизайне? У многих людей это слово вызывает в воображении мысли о творчестве, продуктах, архитектуре, графике или просто о том, как что-то выглядит или функционирует.

Это все обоснованные ответы и в некотором смысле отражают то, что мы можем классифицировать как традиционные формы дизайна.Сегодня практика дизайна регулярно выходит за эти границы и включает в себя более широкие методы, методы и подходы. Когда мы говорим о дизайне в области инноваций, мы больше сосредотачиваемся на том, что мы можем назвать «стратегическим дизайном».

Как показано на схеме ниже, дизайн может функционировать на нескольких уровнях и по-разному. Профессор дизайна Ричард Бьюкенен выразил свое мышление в этих «четырех порядках или дизайне», показав, как дизайн как дисциплина перешел от традиционной концепции визуального или материального артефакта к организации взаимодействий и опыта, а также к трансформации систем.

Эта модель демонстрирует возможности и роль, которые может сыграть дизайн. Разработка символа или логотипа — это, конечно, навык, но обычно считается относительно простым. Однако проектирование системы или сервиса намного сложнее и многограннее. На этом конце спектра дизайн может быть чрезвычайно сложным. В нем могут участвовать многие участники и заинтересованные стороны, часто с различными или часто противоречащими интересами или целями.Дизайн-мышление в этом смысле часто относится к мышлению и навыкам, необходимым для работы со сложностью взаимодействий и систем.

Каждый разрабатывает план действий, направленный на то, чтобы превратить существующие ситуации в предпочтительные.

Герберт Саймон, 1969

Как говорится в цитате Герберта Саймона, проектирование предназначено не только для профессионалов. Это фундаментальная деятельность и способность человека, и человечество фактически занимается разработкой с тех пор, как оно начало изобретать и использовать инструменты тысячи лет назад.Эффективное планирование дня или перестановка мебели для лучшего потока — это примеры современной повседневной деятельности, требующей дизайнерских навыков.

Дизайн — это тоже перемены, и они могут быть хорошими или плохими. Но здесь важно то, что дизайн должен быть направлен на улучшение ситуации, а дизайн должен быть в конечном итоге на улучшение вещей. Этот подход может быть применен также к разработке политик и предоставлению общественных услуг — вы создаете политики и службы, потому что хотите создать предпочтительную ситуацию, будущее состояние, которое лучше текущего состояния.

Когда мы говорим о дизайне в области инноваций, мы фокусируемся на разработке решений для других — и часто вместе с ними — для достижения желаемого будущего состояния (т. Е. Стратегической цели). Концепция «соответствия» является ключевой в этом процессе. В конечном итоге дизайн заключается в создании соответствия между несколькими различными элементами:

Эта диаграмма, конечно, является чрезмерно упрощенным представлением, и ей не хватает богатства и сложности, которые окружают эти элементы в действительности, но она по-прежнему полезна для понимания ключевых отношений вокруг «соответствия».Этими тремя ключевыми отношениями являются:

  • Решение проблемы: решение должно обеспечивать правильное решение проблемы.
  • Решение — соответствие пользователю: решение должно соответствовать физическим и когнитивным возможностям, предпочтениям и потребностям пользователя.
  • Соответствие поставщику решения: решение должно соответствовать бизнес-процессам поставщика (-ов) решения.

Эту идею «соответствия» можно также распространить на другие области, связанные с проектированием, такие как формирование политики.Возьмем, к примеру, проблему растущего детского ожирения. Правительство может ввести налог на сахаросодержащие напитки в качестве политического вмешательства для решения этой проблемы. Но как это соотносится с мотивацией и повседневным распорядком детей? Изменит ли это их поведение? И как это соотносится с государственными процессами? Как будет применяться эта политика и какие департаменты должны будут сотрудничать в ее реализации? Сколько потребуется рабочей силы?

Имейте в виду, что дизайн не преследует цель создать идеальную посадку по всем трем параметрам, а стремится создать достаточно хорошую посадку.Для этого есть четыре принципа, которые помогают создать такую ​​подгонку и которые может изучить и использовать каждый:

Сочувствие

Один из основных принципов дизайна — эмпатия; что, ставя себя на место пользователей и узнавая о них как можно больше, вы с большей вероятностью создадите подходящие для них решения.

Итерация

Оценка того, достаточно ли хорошее решение для решения проблемы, должна быть проверена методом проб и ошибок.В этом суть прототипирования. При создании прототипов любые предположения о том, что может сработать, проверяются на ранней стадии, и это часто приводит к пересмотру определения проблемы или улучшению дизайна решения.

Сотрудничаю

В частности, в новых дисциплинах дизайна, таких как социальный дизайн и дизайн услуг, дизайн катализирует изменения, объединяя людей и позволяя сотрудничать. Профессиональные дизайнеры или дизайнерские мыслители часто могут помочь здесь сыграть координирующую роль, объединяя внутренние и внешние заинтересованные стороны для создания интегрированного предложения.

Визуализация

С помощью визуализации можно сделать сложную информацию понятной для поддержки принятия решений. Визуальное мышление — это универсальный язык дизайна, который помогает стимулировать эксперименты, находить точки соприкосновения между заинтересованными сторонами и делиться мнениями пользователей.

Эти подходы могут показаться вам незнакомыми, но помните, что дизайн — это то, что может сделать каждый.

Что означает дизайн?

  • дизайн, проектирование существительное

    акт разработки формы чего-либо (например, путем создания эскиза, контура или плана)

    «он участвовал в разработке нового инструмента»

  • design, plannoun

    схема расположения

    «неудобная конструкция клавиатуры затрудняла работу»; «отличный дизайн для жизни»; «план рассадки гостей»

  • чертеж, дизайн, узор существительное

    то, что предназначено как руководство для создания чего-то другого

    «чертеж дома»; «выкройка для юбки»

  • узор, узор, фигура существительное

    декоративное или художественное произведение

    «карета имела узор на дверях»

  • цель, намерение, намерение, цель, дизайн существительное

    ожидаемый результат, который предназначен или руководит вашими запланированными действиями

    «его намерением было предоставить новый перевод»; «одних добрых намерений недостаточно»; «он был создан с сознательной целью удовлетворения насущных потребностей»; «он не скрывал своих замыслов»

  • designnoun

    предварительный эскиз с указанием плана чего-то

    «дизайн здания»

  • изобретение, новаторство, возбуждение, концепция, пословица дизайна

    создание о чем-то в уме

  • планировать, проектировать, изобретать, придумывать формулировку дизайна

    составлять или разрабатывать план; devise

    «Они умудрились убить своего босса»; «разработать новую стратегию продаж»; «спланировать атаку»

  • пословица дизайна

    спланировать что-то для определенной роли или цели или эффекта

    «Эта комната не предназначена для работы»

  • пословица дизайна

    создать дизайн для; создать или выполнить художественным или высококвалифицированным образом

    «Шанель разработала знаменитый костюм»

  • дизайн, план

    создать дизайн; составьте план в систематической, часто графической форме

    «Создайте лучшую мышеловку»; «спланировать новое крыло музея»

  • designverb

    создать дизайн

    «дизайн Dupont для дома Chanel»

  • designverb

    создать или создать моду в уме; изобретение

    «Она придумала хороший повод для того, чтобы не посещать занятия в тот день»

  • designverb

    имеет намерение или имеет цель

    «Она предназначена для того, чтобы далеко продвинуться в мире бизнеса»

  • Чарльз Имс имеет идеальное определение дизайна | автор: Джейсон Форрест

    Согласно сообщению Eames Office, это интервью изначально было создано для каталога выставки, но три года спустя: «Имсесы перенесли слайды на пленку, чтобы сделать Design Q&A , который показывает изображения мебели, игрушек, выставок и т. д. фильмы и графика, созданная на протяжении многих лет офисом Имса.

    Вот фильм целиком, пожалуйста, уделите 5 минут и 29 секунд своей жизни, чтобы посмотреть его. Это действительно того стоит:

    В офисе Имса тоже есть расшифровка стенограммы, если вам нужен текст

    (5’29 дюймов позже)

    Итак, вы только что посмотрели это… теперь, разве вы не удивлены и не вдохновлены? я смотрел его ооочень много раз, и каждый раз нахожу новые идеи. Я думаю, что это один из тех редких совершенных драгоценных камней, которые, вероятно, не были переработаны, а просто сформированы целиком.

    Вы можете почувствовать приятную теплоту в сочетании с ясностью мысли и ручной шарм из фильма, чтобы сделать что-то наполненное чудесами.Природа, люди, общество, технологии, семья, игры, инженерия и дом — все находят свое место. Хотя фильм идеалистичен, он не кажется наивным.

    Этот фильм также охватывает прогрессивность начала 70-х. Он не обходит стороной вопросы технологии, этики или социальной роли дизайнера — он просто повторно контекстуализирует их в абстрактном. Имс дает гуманистический взгляд на дизайнера в мире ограничений, задача дизайнера — узнать об этих ограничениях, чтобы предложить лучшее решение.Как справедливо!

    Я дизайнер UX, сейчас работаю в People Analytics, но работаю дизайнером более двух десятилетий. Хотя я постоянно узнавал о многих аспектах дизайна на протяжении всего этого пути, я чувствую, что поворотным моментом в моей карьере на самом деле стало открытие этого фильма. Это помогло мне определить мою собственную миссию как дизайнера и сосредоточить внимание на человеческом аспекте моей работы. Чтобы убедиться, что я провожу время в разговоре и рассматриваю применение своей работы как услуги другим.Он яркий, дружелюбный, сосредоточенный, любопытный и игривый — качества, к которым, я уверен, все мы стремимся.

    Что такое дизайн? | Японский институт продвижения дизайна

    Дизайн вокруг вас

    Какова ваша цель при запуске нового продукта, бизнеса или проекта?

    Какова ваша цель при запуске нового продукта, бизнеса или проекта? Фактически, дизайн относится к плану достижения этой цели. Цвет, форма, технология и функция — все это средства достижения этой цели.Именно потому, что люди всегда играют центральную роль в дизайне, он может принести обществу прогресс. Мы считаем, что хороший дизайн — это то, что действительно обогащает жизнь людей или может сделать это.

    Изменение определений дизайна

    Значения слов постепенно меняются со временем. Слово «дизайн» не исключение. Говорят, что это слово впервые появилось широко в начале 20 века. Спустя примерно 100 лет значение этого слова постепенно изменилось.Еще одной характеристикой слова «дизайн» является то, что оно имеет разное значение для разных людей.

    По этим причинам Японский институт продвижения дизайна (JDP), организация, занимающаяся продвижением дизайна в целом и организатор премии Good Design Award, сочла необходимым выпустить руководящие принципы, касающиеся нашего мышления о дизайне. Соответственно, ниже приводится краткое описание наших взглядов на дизайн.

    Наше мышление о дизайне

    Говорят, что слово «дизайн» происходит от латинского слова designare.Говорят, что Designare хотел нарисовать план. По этой причине считается, что слово «дизайн» изначально использовалось в этом смысле «план на бумаге». Фактически, иероглифы, используемые для написания слова «дизайн» на китайском языке, имеют это значение.

    В свете этого исторического фона можно подумать, что все, что запланировано на бумаге, можно назвать дизайном, но при этом, казалось бы, не учитывается самый важный предмет того, что является сущностью или центральной чертой современного дизайна.

    Что является главным в дизайне? После многих лет работы с дизайном нам стало ясно, что ответ — «люди.«Хотя мы можем называть их« пользователями »или возвышенным термином« общество », люди всегда являются центральной проблемой, когда дизайнер планирует что-то новое. Дизайнер задает себе вопросы: «Что нужно людям? Что мне разработать для них? » Мы считаем это ядром, имеющим первостепенное значение для современного определения дизайна.

    Мы считаем, что дизайн состоит из серии процессов постоянного мышления, прежде всего, о людях, определения целей и планирования способов их достижения.Мы считаем, что то, что реализуется в результате этого процесса, является одним дизайнерским решением.

    Дизайн товаров и услуг

    Одна из тем, которая часто поднимается в наши дни о дизайне, касается дизайна продуктов и услуг. Поскольку мы думаем о дизайне так, как мы определили его выше, на премию Good Design Award принимаются заявки как на продукты, так и на услуги. Но иногда нас спрашивают, не приводит ли их смешивание к путанице. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы изложить наши рекомендации по этому вопросу.

    Продукты и услуги часто рассматриваются в бинарной оппозиции друг к другу. Это верно не только в дизайне, но и в других областях. Это отражает бинарную оппозицию между материальными и нематериальными активами. Но мы считаем, что, говоря о дизайне, было бы лучше думать о продуктах и ​​услугах немного по-другому. В случае дизайна мы думаем, что разница между продуктами и услугами — это разница в фокусе. Продукт — это средство достижения услуги, а услуга — это цель.Мы считаем, что в этом разница между продуктами и услугами. Например, Sony Walkman одно время пользовался большим успехом во всем мире. Рассматриваемый как продукт, Walkman был портативным музыкальным плеером, но помимо этого можно было различить цель — слушать музыку во время прогулки. Это была служба. Предоставление портативного музыкального плеера позволило реализовать эту услугу. Так связаны продукты и услуги.

    Так что, по вашему мнению, разработали дизайнеры в данном случае? Мы считаем, что они разработали и продукт, и услугу.Или, точнее, мы могли бы интерпретировать это как случай использования продукта как средства разработки услуги. Рассматривая этот пример при отборе награды за хороший дизайн, мы сначала рассмотрим уместность услуги, а затем уместность продукта в свете этой услуги. Другими словами, мы считаем, что вместо того, чтобы разделять продукты и услуги в дизайне, мы должны продолжать постоянно смотреть на оба, не обращая внимания на их материальный или нематериальный статус, потому что продукт сам по себе является средством для достижения цели.

    Разница между дизайном и инженерией

    При обсуждении дизайна часто возникает одна тема — разница между дизайном и проектированием. Хотя это сложный вопрос, мы хотели бы сформулировать здесь несколько простых рекомендаций. Часто возникает вопрос, является ли NANOPASS 33, игла для подкожных инъекций инсулина, получившая награду Good Design Grand Award в 2005 году, примером дизайна или инженерии. Часто говорят, что, поскольку этот продукт можно кратко описать как безболезненную иглу для подкожных инъекций, его не следует рассматривать как случай дизайна.Однако конечная цель, выходящая за рамки концепции обезболивания, — это пользователь. То есть критерии оценки дизайна основаны на точке зрения пользователя. Даже разработка очень тонкой иглы для подкожных инъекций не достигла бы этой цели, если бы она все еще была болезненной для пользователя, поэтому при разработке такого продукта необходимо постоянно помнить о том, какую форму использовать для устранения боль. Другими словами, его можно описать как дизайн в свете нашего определения термина, потому что конечной целью является пользователь.Примером противоположного случая, когда произведение нельзя назвать дизайном, может служить ЦП компьютера, обеспечивающий в 1,25 раза более высокую скорость обработки по сравнению с предыдущей моделью. Поскольку его цель — просто увеличить скорость в 1,25 раза, он не считается дизайном. Хотя, конечно, многие пользователи выиграют от увеличения скорости, поскольку единственной целью является увеличение скорости, это можно интерпретировать как непригодное для использования в качестве дизайна.

    Но это не означает, что любая работа, конечной целью которой является пользователь, не является инженерной работой.Такие случаи можно интерпретировать как случаи как проектирования, так и инженерии. Один момент становится ясным, если подумать о теме с этой точки зрения. Дело в том, что, поскольку разграничение между тем, что является дизайном, а что нет, находится в цели или процессе, невозможно определить, является ли что-то дизайном, глядя только на готовый продукт. Другими словами, то, что имели в виду создатели, можно считать важным при оценке того, соответствует ли объект дизайну. В процессе отбора на получение награды за хороший дизайн соискателей просят подготовить множество документов по таким темам, как их намерения и задачи.Они также принимают участие в отборочных интервью, во время которых судьи разговаривают с ними напрямую. Это связано с тем, что при проверке дизайна важно понимать его цели и процесс того, как эти цели были задуманы и реализованы.

    (PDF) Предложение по формальному определению концепции дизайна

    35. Бек, К .: Объяснение экстремального программирования: примите изменения. Addison-Wesley,

    Reading, MA (2000)

    36. Grüninger, M. и Fox, M .: Methodolgy for the Design and Evaluation of Ontolo-

    gies.В: Материалы семинара IJCAI по основным онтологическим вопросам в обмене знаниями

    . AAAI Press, Menlo Park, CA (1995)

    37. Ной, Н. и Хафнер, К .: Современное состояние в онтологическом дизайне. AI Magazine,

    53-74 (1997)

    38. Мили, Х., Ф., М. и А., М .: Повторное использование программного обеспечения: проблемы и направления исследований.

    IEEE Transactions по разработке программного обеспечения 21, 6, 528-562 (1995)

    39. Эмблер, С .: Реалистичный взгляд на объектно-ориентированное повторное использование.Разработка программного обеспечения 6, 1,

    30–38 (1998)

    40. Александр, К., Исикава, С., Сильверстайн, М., Якобсон, М., Фиксдаль-Кинг, И., и

    С. , А .: Язык паттернов: Города, Здания, Строительство. Oxford University

    Press (1977)

    41. Гамма, Э., Хелм, Р., Джонсон, Р., и Влиссидес, Дж .: Шаблоны проектирования: элементы

    объектно-ориентированного программного обеспечения многократного использования. Addison-Wesley, Boston (1995)

    42. Desouza, K.К., Авазу, Ю. и Тивана, А.: Четыре динамика для возвращения использования

    в повторное использование программного обеспечения. Commun. ACM 49, 1, 96-100 (2006)

    43. Рубенштейн, Х. и Уотерс, Р.: Ученик по требованиям: автоматизированная помощь —

    для сбора требований. IEEE Trans. Софтв. Eng., 17, 3, 226-240

    (1991)

    44. Хансен, С., Беренте, Н., Лютинен, К.: Требования 21 века: Текущая практика аренды и новые тенденции. .Мастерская требований к дизайну, Cleve-

    land (2007)

    45. Грегор, С. и Джонс, Д .: Анатомия теории дизайна. Журнал Ассоциации —

    ,

    , Информационные системы, 8, 312 (2007)

    46. Агион, П. и Тироль, Дж .: Формальная и реальная власть в организациях. Журнал

    Политическая экономия, 105, 1 (1997)

    47. Пфеффер Дж .: Управление силой. Политика и влияние в организациях. Гарвардский

    Business School Press, Бостон, Массачусетс, США (1992)

    48.Гарлан Д. и Шоу М .: Введение в архитектуру программного обеспечения. В: Достижения

    в области разработки программного обеспечения и знаний. В. Амбриола и Г. Тортора,

    ред., World Scientific, стр. 1–39 (1993)

    49. Винекуп, Дж. И Руссо, Н.: Изучение методологий разработки системы: Исследование методов исследования

    . Информационные системы Journal 7, 47-65 (

    ,

    , 1997, январь)

    50. Салливан, К .: Предварительный отчет: Семинар NSF по науке дизайна: программное обеспечение

    и программно-интенсивные системы.Технический отчет, Университет Вирджинии

    Департамент компьютерных наук, Эйрли-центр (ноябрь 2003 г.).

    51. Ван де Вен, А. и Пул, М .: Объяснение развития и изменений в организации.

    tions. Обзор Академии менеджмента 20, 510-540 (июль 1995)

    52. Касти, Дж .: Парадигмы утеряны. Avion Books, Нью-Йорк (1989)

    53. Хинрикс, Т.Р .: Решение проблем в открытых мирах: пример дизайна. Кандидатская диссертация

    , Атланта (1992)

    54.Арчер, Б .: Дизайн как дисциплина. Исследования дизайна 1, 1, 17-20 (1979)

    55. Блюмрих Дж. Ф .: Дизайн. Science 168, 3939, 1151 (1970)

    56. Бьюкенен, Р .: Личное общение (2006)

    57. Комплин, С .: Эволюционный двигатель и машина разума: основанное на дизайне

    Исследование адаптивных изменений . Докторская диссертация, Школа компьютерных наук, Университет Бирмингема,

    ,

    (1997),

    ,

    58. Экрот, Дж., Айтче, Р., и Амусу, Г.-A .: К науке о дизайне для

    программно-интенсивных систем. В: Материалы Второй Международной конференции —

    Определение проектных работ | Словарь английских определений

    дизайн


    vb

    1 для разработки структуры или формы (чего-либо), например, путем создания эскиза, контура, выкройки или планов

    2 планировать и делать (что-то) художественно или умело

    3 tr для формирования или зачатия в уме; изобретать

    4 tr предназначаться, как для конкретной цели; план

    5 tr
    Устарело для выделения или обозначения
    n

    6 план, эскиз или эскиз

    7 расположение или узор элементов или элементов художественного или декоративного произведения
    дизайн стола — Чиппендейл

    8 Готовое художественное или декоративное произведение

    9 искусство конструирования

    10 план, схема или проект

    11 цель, намеченная или запланированная; намерение; назначение

    12 часто пл; часто следуют: на или против заговора или враждебной схемы, часто с целью завладения (чем-то) незаконными средствами

    13 последовательный или целенаправленный узор в противоположность хаосу
    Божий замысел проявляется в природе

    14 ♦ аргумент из дизайна (Философия) другое имя для → телеологический аргумент
    (C16: от латинского designare для обозначения, описания, от de- + signare для обозначения, от signum a mark, sign)
    проектируемый прил

    аргумент из дизайна
    n другое имя для → телеологический аргумент

    межгрупповой дизайн
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значения зависимой переменной для отдельных и неродственных групп, подвергнутых каждому из экспериментальных условий
    Сравнить → внутрипредметный дизайн → парный дизайн

    автоматизированное проектирование
    n использование компьютерных технологий при проектировании изделий, особенно.с использованием компьютерной графики (аббревиатура) CAD

    промышленный образец
    n искусство или практика проектирования любого объекта для производства
    промышленный дизайнер n

    Дизайн согласованных пар
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значений зависимых переменных для пар субъектов, которые были сопоставлены для устранения индивидуальных различий и которые, соответственно, подвергаются контроль и условия опыта
    Сравнить → межсубъектный дизайн → внутрипредметный дизайн

    дизайн внутри субъектов
    n модификатор (Статистика) (эксперимента), связанный с измерением значения зависимой переменной для тех же субъектов в различных экспериментальных условиях
    Сравнить → межсубъектный дизайн → парный дизайн

    Официальное определение дизайна | Портал исследований дизайна

    Дизайн — это творческая деятельность, целью которой является установление многогранных качеств объектов, процессов, услуг и их систем на протяжении всего жизненного цикла.Таким образом, дизайн — это центральный фактор инновационной гуманизации технологий и решающий фактор культурного и экономического обмена.

    Дизайн направлен на выявление и оценку структурных, организационных, функциональных, выразительных и экономических взаимоотношений с задачей:

    • Повышение глобальной устойчивости и защиты окружающей среды (глобальная этика)
    • Предоставление благ и свободы всему человеческому сообществу, индивидуальному и коллективному
    • Конечные пользователи, производители и участники рынка (социальная этика)
    • Поддержка культурного разнообразия, несмотря на глобализацию мира (культурная этика)
    • Предоставление продуктов, услуг и систем в тех формах, которые выражают (семиологию) и согласуются (эстетика) с их надлежащей сложностью

    Дизайн касается продуктов, услуг и систем, созданных с помощью инструментов, организаций и логики, привнесенных индустриализацией, а не только при производстве с помощью серийных процессов.Прилагательное «промышленный», используемое для обозначения дизайна, должно относиться к термину «промышленность» или в его значении «сектор производства» или в его древнем значении «промышленная деятельность». Таким образом, дизайн — это деятельность, охватывающая широкий спектр профессий, в которой участвуют продукты, услуги, графика, интерьер и архитектура. Вместе эти действия должны еще больше повысить — хоровым способом с другими родственными профессиями — ценность жизни. Таким образом, термин дизайнер относится к человеку, который занимается интеллектуальной профессией, а не просто торговлей или услугами для предприятий.

    от ICSID теперь как Всемирная проектная организация.

    Найдите его под новым брендом и именем WDO.
    Статьи по теме
    • Что такое промышленный дизайн? (jasmine-kent.com)
    • Процесс проектирования (ernesthschan.wordpress.com)

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ ПОРТАЛОМ, СПАСИБО!

    Нравится:

    Нравится Загрузка .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *