Обработка фотографий арт: Лучшие фрилансеры в России › Дизайн и арт › Обработка фото 4224

Содержание

Арт обработка фотографий | Фото страна

Арт обработка или художественная обработка фотографий,каждый это понимает по своему.Для начала давайте разберём от куда это всё пошло,разные там фотозоны,локации,фотосессии с разным антуражем и всевозможной обработкой используя графические редакторы.

Со времён появления фотографии в рассвет и процветания искусства театра и художественной литературы,многие барышни и не только посмотрев какой-нибудь спектакль или прочитав роман,хотели примерить на себя тот или иной образ полюбившийся им персонажа.

Вот тогда и стали появляться у фотографов того времени подобные услуги которые назывались фото-театр.В то время специально создавалась декорация,шились костюмы под определённый заказ,стоило это очень дорого и далеко не все могли себе это позволить. И корни фото-театра дошли и до наших дней,что именуем это как фотозона.

В наши дни не кто не чего специально не готовит а использует для этого программы Рhotoshop и lightroom что и называется в последствии как Арт обработка. Так для чего она нужна? Допустим хорошо снята фотография,но задний план или интерьер оставляет желать лучшего.Вот тогда в силу вступают графические редакторы,где от замены фоны до добавления всевозможных элементов.

И фотография приобретает совсем другой вид.Ну прежде чем браться за такую обработку,нужно чётко себе представлять,что мы хотим получить в итоге из этой фотографии,и обладать не много фантазии и воображением тогда всё получится.

Какая бывает данная обработка?От простого до сложного,можно просто заменить фон просто взять так называемую текстуру или что-то по сложнее на пример какой-нибудь пейзаж.Также можно сделать что-то более реалистичное или из разряда фэнтези.Как это делается,это работа со слоями и как у художника кисти,так у фотографа или ретушёра это инструменты графического редактора,а именно в основном это размытие,инструменты осветлитель и затемнитель сто-бы придать фотографии некую художественность.

Кому нужны такие фотографии с такой обработкой. Людям которым обычные фото сняты в разных локациях иже не достаточно и хочется чего-то большего либо поделиться в соц.сетях для получения лайков и подписчиков либо для оформления каких-нибудь обложек или ещё для чего-нибудь у каждого свои цели.Многие спорят на тему этой обработки,потому что после неё это уже не фотография и не картина написана красками,и точного определения пока нет, и от этого появился такой жанр как Арт или художественная обработка.

Благодарю вас что дочитали статью до конца

Мой инстаграм https://www.instagram.com/photographerholiday/

.

.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Анна Денисова

образовательный проект02/XI 19:00. Школа им. Родченко 2-й Красносельский пер., д. 2

Обработка фотографий: от базы до эксперта

Курс для тех, кто любит не просто фотографии, а идеальные фотографии. И понимает, что такие фотографии практически невозможны без обработки. Помимо основных механизмов коррекции и порядка работы с цифровыми изображениями, на курсе будет уделено много времени автоматизации процесса и пакетной обработке. Раскроем секрет того, как достигается стилистическое единство больших репортажей и серий, поможем избежать ошибок и проблем, с которыми сталкиваются коммерческие фотографы, если цвет, вдруг, не устраивает заказчика.

Курс для тех, кто любит не просто фотографии, а идеальные фотографии. И понимает, что такие фотографии практически невозможны без обработки. Помимо основных механизмов коррекции и порядка работы с цифровыми изображениями, на курсе будет уделено много времени автоматизации процесса и пакетной обработке. Раскроем секрет того, как достигается стилистическое единство больших репортажей и серий, поможем избежать ошибок и проблем, с которыми сталкиваются коммерческие фотографы, если цвет, вдруг, не устраивает заказчика.

Подходит как для новичков, которые никогда не открывали программы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom, так и для тех, кого интересует как именно коммерческие фотографы успевают качественно обработать большое количество заказов.

8 интенсивных занятий с ретушером-профессионалом, помогут разобраться с логикой и последовательностью обработки изображений: как сделать правильный контраст при помощи кривой, как выбрать цветовой профиль и определиться с тональностью, что делать, если нужно отбелить зубы и убрать блеск с лица сразу на 400 фотографиях.

Курс для тех, кто любит не просто фотографии, а идеальные фотографии. И понимает, что такие фотографии практически невозможны без обработки. Помимо основных механизмов коррекции и порядка работы с цифровыми изображениями, на курсе будет уделено много времени автоматизации процесса и пакетной обработке. Раскроем секрет того, как достигается стилистическое единство больших репортажей и серий, поможем избежать ошибок и проблем, с которыми сталкиваются коммерческие фотографы, если цвет, вдруг, не устраивает заказчика.

Подходит как для новичков, которые никогда не открывали программы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom, так и для тех, кого интересует как именно коммерческие фотографы успевают качественно обработать большое количество заказов.

8 интенсивных занятий с ретушером-профессионалом, помогут разобраться с логикой и последовательностью обработки изображений: как сделать правильный контраст при помощи кривой, как выбрать цветовой профиль и определиться с тональностью, что делать, если нужно отбелить зубы и убрать блеск с лица сразу на 400 фотографиях.

Основное отличие от большинства предлагаемых курсов, это концентрация не только на приемах обработки одного изображения, но целой серии снимков. Достижение визуального единства изображений.

Вы узнаете:

  • Особенности цифрового изображения, что поможет вам понимать суть своих действий при обработке;
  • Изучите наиболее часто используемые инструменты коррекции изображения;
  • Будете уверенно ориентироваться в программе Adobe Lightroom;
  • Овладеете всеми базовыми навыками ретуши в программе Adobe Photoshop;
  • Научитесь писать и использовать экшены и пресеты для ускорения работы;
  • Освоите работу с RAW форматом.
  • Стили обработки фотографий и расширенная цветокоррекция

    Для чего существуют разные стили обработки фотографий? Почему базовой коррекции фотографий бывает недостаточно? Давайте разберемся с этим прежде, чем начнем обрабатывать снимки. Для расширенной цветокоррекции фотографий есть несколько причин.

    Зачем нужны разные стили обработки фотографий?

    1. Обработка фотографий позволяет взять совокупность отдельных кадров и свести их в стилистически единую историю. Фотографии, имеющие общую цветовую гамму, можно публиковать в одном издании, на странице сайта или в презентации, не нарушая единство стиля оформления.
    2. Обработка фотографий поможет придать странице нужный эмоциональный тон, заданный содержанием публикации: сделать портреты драматичными или, наоборот, нежными и воздушными.
    3. Обработка фотографий позволяет исправить некоторые технические ошибки: корректировать пересветы или недосветы, цветовую температуру, расширять динамический диапазон.
    4. Обработка фотографий позволяет автору выработать свой персональный и узнаваемый стиль.

    Обрабатывая фотографии, мы завершаем создание образа, начатое фотографом, стилистом и моделью. Конечно, графический редактор позволит нанести всего лишь доработать образ, расставить акценты, вызвать нужные ассоциации.

    Идеальные образы

    Гламурный стиль

    Девушки на этих снимках должны выглядеть безупречно, впрочем, как и все объекты, попадающие в кадр. Фотографии, сделанные в гламурном стиле, мы видим повсюду: на рекламных щитах и афишах, на страницах глянцевых журналов и в витринах магазинов. Истоки гламурных фото – реклама и кинематограф 20-30 годов прошлого века. Дамы того времени, стоящие на высоких каблуках в изящных позах, одетые в платья с глубоким декольте, должны были выглядеть роскошно. Времена меняются, но у гламурного стиля, превращающего женщин в сексуальных красавиц, всегда будут свои фанаты. А индустрия моды и красоты поддержит к нему интерес.

    Близкие стили: Fashion, Vogue, Beauty.

    А на рекламном фото безупречно должны выглядеть не только девушки, но и любой рекламируемый товар: еда, часы, автомобили.

    Световые решения

    Стиль «High Key»

    Приемы обработки фотографии в стиле «High Key», позволяют получить нежные, воздушные кадры.  Эти снимки очень светлые, почти полностью состоят из «белого» с легчайшими полутонами.

    В фотографиях, выполненных в этом стиле, светлые области должны намного превышать тёмные.

    Стиль «Low Key»

    В сделанных в этом стиле фотографиях обычно очень много чёрного, а детали нередко растворяются в тенях. Получаются контрастные, драматичные и таинственные снимки. Нередко светом подчеркнут только силуэт и самые светлые области объекта.

    Ностальгия по эпохе пленочной фотографии

    Винтаж и ретро

    Легкая ностальгия и романтика, идеализация прошлого. При обработке цифровых фотографий в этих стилях используются приемы, приближающие цвета, света и тени к тому, как они бы выглядели на пленочных снимках.  Винтажная обработка как бы намекает на то, что фотография прошла испытание временем.

    Поскольку пленки были разные, вариантов обработки под пленочное фото существует много. Они могут иметь разные красивые названия: «Крем», «Летний винтаж», «Кофейный», «Мятный полароид», «Кинопленка», «Сладкий туман» и т.д.. В Интернете можно найти большое количество  уроков на эту тему. Для стилизации под  пленочную цветную и черно-белую фотографию в фотошопе существует плагин Alien Skin Exposure.

    Кроме того,  многочисленные онлайн-фоторедакторы (например,  avatan.ru) предлагают подобные эффекты.

    Ванильный стиль

    Ванильный стиль — любимый многими вариант винтажной обработки. Позволяет создать нежные и романтичные образы.Тени смягчаются и тонируются, светлые участки наполняются цветом. Все насыщенные цвета приглушаются. В результате обработки получаются снимки в пастельных тонах с включением розоватых и сиреневых оттенков.

    Ломография

    Ломография — это жанр фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Снимки делались на любительскую камеру. Предпосылкой для зарождения ломографии стал фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат». Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов.  Ломография подразумевает фиксацию момента без оглядки на традиционные критерии качества фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра.  Кадр может быть засвечен, цвета искажены, горизонт завален. Главное — динамика и сюжет.

     

    Технические решения — HDR

    High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — высокий динамический диапазон, технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий. Человеческий глаз быстро адаптируется к разным условиям освещения. Зрительные образы, которые мы воспринимаем в реальном мире, имеют больший динамический диапазон, чем фиксирует обычный фотоаппарат или камера мобильного устройства. Мы хорошо различаем и маленькие листики в кроне дерева на фоне яркого неба, и внутренние тени кучевых облаков. Но все мы знаем, что бывает, если сфотографировать такой пейзаж: или дерево окажется слишком тёмным, или облака будут выглядеть сплошными белыми пятнами.

    Технология HDR позволяет объединить снимки, снятые с разной экспозицией, в один. Алгоритмы HDR могут быть встроены в цифровую фотокамеру или мобильное устройство. Кроме того, все фоторедакторы так или иначе позволяют расширить динамический диапазон.

    Технология HDR

    Культовые стили обработки фотографий

    Перечисленные выше стили обработки фотографии позволяют понять, каким образом тот или иной способ манипуляции с изображением помогает создать автору нужный образ. Освоив технологии расширенной цветокоррекции, можно изобретать собственные правила. Многие издания и фотохудожники создают собственные стили цветокоррекции, которые делают их узнаваемыми.

    Журналы Vogue, Kinfolk, Esquire создали свои уникальные стили, которые вдохновили многих фотографов. Так, для популярной сегодня обработки фотографий в стиле  Kinfolk характерна приглушенная цветовая палитра, много светлого пространства, все, что позволяет создать атмосферу спокойствия, рассказать о размеренном образе жизни. Обложки и кадры из популярных фильмов, таких, как «Игра престолов», тоже становятся примером для подражания. Определенные визуальные метки несут стили дизайна, музыки, литературы: поп-арт, гранж, фэнтези.

    Стиль кинфолк как образ жизни или мечта о свободе и простоте

    Художественная фотография

    Художественная фотография или Fine-art  призвана не столько фиксировать действительность, сколько создавать образы, выражать субъективное видение мира и идеи автора. В художественной фотографии важно все — замысел, организация съемки, постобработка.   Авторские стили обработки делают работы таких фотографов, как Rarindra Prakarsa, Dave Hill, Карина Киль, Анке Мерцбах настоящими произведениями искусства.

    Фотограф Карина Киль Фотограф Dave Hill Фотограф Rarindra Prakarsa Фотограф Анке Мерцбах

     

    Другие статьи по теме:

    POVevolving Fine Art Printing & Photo Printing Studio

    Лучшие принтеры в Лос-Анджелесе. Я очень рекомендую POV. Фантастический продукт. Они работают с вами на всех этапах проекта. Джереми дает действительно отличные художественные советы и сам является художником, а Пол — мастером-колористом. — Кейт Е.

    Абсолютно ПРЕВОСХОДНО во всех отношениях! Какой глоток свежего воздуха — работать с такими знающими, информативными и досконально приятными профессионалами, как Джереми и Грейс.Я использовал несколько принтеров для художественной фотографии в Лос-Анджелесе, и POV — это особый класс! Превосходное качество работы POV захватывает дух, и они предлагают услуги, которые оставляют другие принтеры в неведении. Их сопровождение и обслуживание клиентов безупречны, и особых проблем нет. Я был на седьмом небе от счастья, чтобы найти экспертов в области печати изобразительного искусства, которым явно нравится то, что они делают, и которые делают все возможное, оставаясь конкурентоспособными по цене. — Иветт Л.

    Я иду в студию печати за моими алюминиевыми отпечатками.Я протестировал несколько других предприятий, но все они не могут соответствовать высочайшему качеству POVevolving. Джереми, Грейс и Майкл — отличные профессионалы, они очень отзывчивы и с ними весело работать. Настоятельно рекомендую! — Наташа М.

    Мы получили исключительную заботу и поддержку клиентов в POV Printing. Грейс наблюдала за каждым изображением, как если бы оно было ее собственным. В итоге мы выставили 27 потрясающих принтов. Успех мероприятия — свидетельство ее преданности делу и внимания к деталям.- Майкл Р.

    Povevolving — лучшее место, где можно получить высококачественные отпечатки и знания по доступной цене. Я исследовал несколько местных и государственных типографий, и их качество не сравнится с тем, как получаются красивые отпечатки Povevolving. Цвета, которых они могут достичь, просто потрясающие, а качество печати не может сравниться с НЕСКОЛЬКИМИ принтерами, которые я пробовал. Я исследовал, потратил деньги, сравнил его, и лучший принтер — это Povevolving.Я не могу это подчеркнуть, потому что я пошел на жертву, чтобы узнать! Кроме того, персонал очень профессиональный, надежный и услужливый. Лорен и Джереми, я должен сказать, что с ними потрясающе работать, и я их очень уважаю. 5 звезд по качеству печати и 5 звезд по сервису и цене. — Макото Т.

    «

    Я нашел это место на Yelp после посещения другой художественной типографии, которая оставила меня неудовлетворенной. Я безумно счастлив, что нашел это место! Лорен была чрезвычайно профессиональна и опытна как в физическом обращении с моими произведениями искусства (использовала перчатки при работе с предметом, хранила предмет в огнеупорном ящике, когда его не берут, и завернула кусок в бескислотную бумагу), так и при сканировании / раскрашивании. исправление моей работы.Когда я пошел за пробой, я хотел немного изменить один цвет, и мы сели вместе и немного поработали над ним, пока я не был счастлив. Это отличное обслуживание клиентов! Я уже оставил ей свой второй кусок, и я с нетерпением жду продолжения работы с ней 🙂 — Niree K.

    «

    Зашла по рекомендации друга. Чрезвычайно отзывчивая группа креативщиков, которые помогут вам завершить ваши проекты и не дадут им зависнуть в подвешенном состоянии. Хорошее внимание к деталям.По общению с Лорен, я могу сказать, что она знает свое дело и расскажет вам, есть ли какие-либо проблемы, прежде чем печатать конечный продукт. В других местах все равно напечатают и скажут «Ой!». Не эти парни. Качество отпечатков тоже потрясающее. Спасибо. — Ари Т.

    «

    Мои проекты требовали особого опыта, и у POVevolving были все решения. Они настоящие профи, и Лорен не могла быть более знающей и профессиональной.Искусство — это личное, и POV относится к их работе с таким уровнем гордости. — Джеймс К.

    Превосходное обслуживание клиентов и высококвалифицированный персонал, состоящий из большого и сложного проекта, кажутся оптимизированными и управляемыми. Они очень хорошо помогают исследовать варианты и объясняют более тонкие детали своего дела, а также регулярно информируют вас о ходе работы над проектом. Это был отличный первый опыт, и я обязательно буду использовать их снова в будущих проектах.- Дезмонд К.

    Недавно у меня был отпечаток акварельной живописи от POVevolving. Они сфотографировали изделие и подобрали цвет в цифровом виде. Когда я впервые увидел отпечаток, я принял его за оригинал. Качество печати — разрешение, цвет и бумага — было почти невозможно отличить от реального произведения искусства. Их внимание к деталям и решимость получить идеальный отпечаток — вот почему я буду продолжать пользоваться их услугами.- Натан М.

    «

    У меня было большое количество отпечатков, которые мне нужно было сделать вовремя для показа всплывающего искусства. Грейс и остальная часть команды POV были исключительно полезны и отзывчивы до, во время и после всего процесса, отвечая на мои вопросы, проверяя прогресс и в целом следя за тем, чтобы все прошло хорошо и по графику. Сами отпечатки были красивыми и демонстрировали идеальную точность передачи цветов, насыщенности и баланса белого из цифровых файлов.Я искренне рекомендую их для всех ваших потребностей в изобразительном искусстве и фотопечати! — Джун С.

    «

    Грейс невероятна. Она такая внимательная, отзывчивая, знающая, терпеливая и добрая! Я искал везде и всюду в поисках печатного станка для изобразительного искусства, и я просто взволнован и благодарен за то, что нашел POV. Грейс делала все: от сканов потрясающе высокого качества, редактирования фотошопа до совершенствования цвета и качества искусства и ФАНТАСТИЧЕСКОЙ печати изобразительного искусства. Я так благодарен за то, что нашел их, и ЛЮБЛЮ работать с Грейс.Она даже была взволнована и увлечена моим искусством, помимо того, что она знала и предлагала потрясающие продукты! — Лорел-Манетт Х.

    Не смотрите дальше; вы нашли Святой Грааль в типографиях изобразительного искусства. Если вы новичок в печати изобразительного искусства, POVevolving — это то, что вам нужно. Если вы думаете, что знаете все о полиграфии изобразительного искусства, вам стоит обратиться к POVevolving. Как новый художник, участвующий в выставке впервые, я не мог выбрать лучшего места. Оба талантливых художника, Грейс и Джереми, полностью посвятили себя тому, чтобы максимально упростить этот процесс.Успех моего первого выступления был ошеломляющим, и я в большом долгу перед Грейс и Джереми. Создание произведений искусства на цифровом носителе требует безупречного качества печати. От выбора бумаги до печати и упаковки — POVevolving тщательно подбирается на каждом этапе. Они оба оказались потрясающими, а обслуживание клиентов просто невероятным. Я больше никуда не пойду. — Cody C.

    Фотография — Художественный термин | Тейт

    Франческа Вудман
    Space², Провиденс, Род-Айленд 1976 г.
    КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии
    © и любезно предоставлено Чарльзом Вудманом / Поместье Франчески Вудман и DACS, 2021 год

    Фотография может быть как позитивной, так и негативной.Большинство фотографий создаются с помощью камеры, которая использует линзу для фокусировки видимых длин волн объекта (отраженного или испускаемого им света) для воспроизведения на светочувствительной поверхности того, что видит человеческий глаз.

    Слово фотография было придумано в 1839 году сэром Джоном Гершелем и основано на греческом слове «фос», означающем «свет», и «граф», означающем «рисунок», т. Е. «Рисунок светом».

    Типы фотографии: нецифровые vs.цифровой

    Нецифровые фотографии производятся с использованием двухэтапного химического процесса: светочувствительная пленка захватывает негативное изображение (цвета и свет / тьма меняются местами), из которого можно сделать позитивное изображение, перенеся негатив на фотобумагу ( печать).

    Появление цифровой фотографии привело к появлению цифровых отпечатков. Эти отпечатки создаются из сохраненных графических форматов, таких как JPEG, TIFF и RAW. Затем их можно распечатать с помощью принтеров, включая струйные принтеры, принтеры для сублимации красителей, лазерные принтеры и термопринтеры.Струйные отпечатки иногда называют «жиклеевыми».

    Фотография во времени

    Левый Верно

    Eadweard Muybridge
    Прыжки через спину мальчика (чехарда).Plate 169 1887
    © Corcoran Gallery of Art, Вашингтон, округ Колумбия

    Девятнадцатый век: Эдвард Мейбридж


    Родился в 1830 году — примерно в то же время, когда была изобретена фотография — Мейбридж был одним из первых пионеров фотографии. Выставка Тейта в Муйбридже 2010 года посвящена его важному вкладу в развитие фотографии.

    Середина двадцатого века: Уильям Эгглстон

    Часто описываемый как крестный отец цветной фотографии и известный своими богатыми и сложными изображениями юга Америки, Уильяму Эгглстону в значительной степени приписывают признание цвета в фотографии изобразительного искусства.

    Адам Брумберг, Оливер Чанарин
    Политика 1 лист 19 2010 г.
    Тейт
    © Адам Брумберг и Оливер Чанарин

    Двадцать первый век: Адам Брумберг и Оливер Чанарин
    С начала 1990-х годов фотография стала разнообразной, поскольку фотографы нашли свободу экспериментировать.

    Современная фотография часто загадочна, поскольку фотографы собирают и создают вымыслы из фактов, а иногда и факты из вымыслов. Адам Брумберг и Оливер Чанарин исследуют турбулентность недавнего прошлого, обнаруженную в архивных материалах.

    Обработка повествований — CPAC: Центр фотоискусств Колорадо

    Работы Марси выставлялись на национальном и международном уровнях в различных помещениях, включая Музей фотографии Гриффина, Бруклинский музей искусств, Центр фотографического искусства, Музей южного искусства Огдена, Центр художественной фотографии, Берлинскую биеннале изящных искусств. Художественная и документальная фотография (GE), The Watershed Media Center (Великобритания) и другие площадки.О ее работах писали в The Boston Globe Sunday Edition, D Magazine, Humble Arts Foundation, L’Oiel de la Photographie, Lenscratch, One Twelve и других изданиях.

    Марси выпустила книгу с Yoffy Press в конце 2020 года под названием «You Are Eternity, You Are the Mirror», которая была выбрана в качестве любимой фотокниги PhotoEye 2020, «Лучшие женские фотокниги 2020 года от Luupe» и памятные фотокниги Deep Red Press. 2020. Она живет и работает в Далласе, штат Техас.

    Мариана Перейра Виейра (р.Бразилия, 1983) — мультимедийный художник и преподаватель искусств из Колорадо, США. Она получила степень бакалавра фотографии в Южном университете Джорджии и степень магистра в области междисциплинарного медиаискусства в Университете Колорадо в Боулдере. Работы Марианы выставлялись на выставках в Museo de las Américas, Центре искусств и гуманитарных наук Арвада, Центре искусств Dairy, Центре искусств Anderson Ranch, Центре художественной фотографии, Центре фотографических искусств Колорадо, Lenscratch и т. другие.В 2019 году она была удостоена первой стипендии Дени Русселя от Центра художественной фотографии. В 2017 году она курировала издание The States Project для Lenscratch в Колорадо. Ее последний проект «Прикосновение» был удостоен награды «Почетное упоминание» Центра гуманитарных наук и искусств Университета Колорадо в Боулдере. В настоящее время она является координатором междисциплинарной практики медиаискусства в Университете Колорадо в Боулдере.

    Выставочная история Мелани Уокер насчитывает более пятидесяти лет.Она получила степень бакалавра в Университете штата Сан-Франциско и степень магистра иностранных дел в Университете штата Флорида. Она художник смешанной техники, вкладывающий в идеи. Ее подход к материалам включает в себя фотографические медиа, альтернативные процессы, цифровое искусство, скульптуру, инсталляцию, искусство волокна, эстамп, дизайн костюмов и паблик-арт. Она выставляла свои работы как на национальном, так и на международном уровне и имеет работы в более чем 200 постоянных коллекциях, включая Художественный музей округа Лос-Анджелес, Музей современного искусства Сан-Франциско и Центр творческой фотографии в Тусоне. Она получила множество грантов и стипендий, включая стипендию Национального фонда искусств, стипендию Совета Колорадо по стипендиям, гранты на материалы Polaroid и премию Аарона Сискинда. В настоящее время она является профессором искусства в области интегрированных средств массовой информации, где преподает аналоговые, цифровые и исторические фотографические процессы в Университете Колорадо в Боулдере.

    Chrome Digital — Печать фотографий и изобразительного искусства

    CHROME DIGITAL БУДЕТ ЗАКРЫТ В ПОНЕДЕЛЬНИК 6 СЕНТЯБРЯ НА ДЕНЬ ТРУДА

    При необходимости измените текст специального уведомления выше — перейдите к представлению структуры на панели инструментов и выберите блок «столбцы» более высокого уровня, удалите класс «d-none» в правом столбце в разделе «Дополнительно» для отображения.(ЭТА инструкция скрыта).

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В CHROME DIGITAL

    ПЕЧАТЬ ФОТО И ИСКУССТВО

    2345 Kettner Blvd Ste B
    Сан-Диего, Калифорния 92101-1213
    619-233-3456

    Часы работы
    Понедельник-пятница с 9 до 17
    Суббота с 10 до 15
    Выходной: воскресенье


    РАСПЕЧАТКИ ФОТОГРАФИЙ НА АРХИВНОМ БУМАГЕ FUJI CRYSTAL

    Фотопринтер Chromira производит прекрасные отпечатки размером до 30 x 164 дюйма. Фотобумага доступна в глянцевом, матовом, глянцевом, перламутровом и глубоком матовом покрытиях. Печатный материал Fuji Crystal Archive обеспечивает насыщенные цвета изображения, чистый белый цвет и острые буквы с исключительным блеском и ровностью поверхности.


    НОВЫЙ CANON IMAGEPROGRAF PRO-4000 И IMAGEPROGRAF PRO-6000 ДЛЯ ЖИКЛЕ И ПЕЧАТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Наши принтеры Canon обеспечивают прекрасную цветную и черно-белую печать галерейного качества на холсте, художественной бумаге и фотобумаге.Состав чернил Canon LUCIA PRO обеспечивает плавные переходы, расширенную цветовую гамму и более глубокую цветопередачу. Чернила Vivid Photo на основе пигментов предлагают широкую цветовую гамму и устойчивость к выцветанию более 200 лет.


    Наши медиафайлы изобразительного искусства включают в себя:

    Hahnemühle Photo Rag Ultra Smooth® 305 г / м2

    Тонкая, гладкая поверхность и ощущение Photo Rag делают эту бумагу очень универсальной и идеальной для печати как черно-белых, так и цветных фотографий и художественных репродукций с впечатляющей живописной глубиной.

    Ilford Galerie Prestige Cotton Artist текстурированная 310 г / м2

    Изготовленная по пресс-форме тряпичная бумага из 100% хлопка, грубая структурированная поверхность позволяет создавать красивый традиционный акварельный вид, сохраняя при этом четкие детали и однородность цвета.

    Breathing Color Lyve, 19 мил, 450 г / м2, матовое полотно

    Холст

    Lyve обеспечивает невероятную детализацию, широкую цветовую гамму и не содержит OBA, но при этом остается ярко-белым.Архив сертифицирован более 100 лет.


    ПЛОСКАЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ ПЕЧАТЬ НА МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ, АКРИЛЕ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛАХ

    Наш планшетный УФ-принтер CET серии Q обеспечивает печать изображений фотографического качества сверхвысокого разрешения на самых разных носителях размером до 4 × 8 футов и толщиной 4 дюйма.


    ЦИФРОВОЙ ЗАХВАТ

    Цифровой захват картин, рисунков, фотографий и других произведений искусства позволяет создавать высококачественные цифровые изображения для использования на веб-сайтах, в публикациях или репродукциях.


    ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ФОТО УСЛУГИ
    • цифровой захват и сканирование произведений искусства, пленки и отпечатков
    • фотографий, напечатанных с использованием обработки RA на архивной бумаге Fuji Crystal
    • монтаж
    • акриловый монтаж на лицевой стороне
    • УФ-печать фотографического качества на металле, дереве, акриле и различных материалах
    • холст и изобразительное искусство giclée печатает шириной до 58 дюймов любой длины (зависит от типа носителя)
    • возможна растяжка холста
    • репродукции картин и фотографий
    • ретушь фотографий

    (PDF) Обработка изображений для исследований в области искусства

    Электронные письма по компьютерному зрению и анализу изображений 0 (0): 1-7, 2014

    Обработка изображений для исследований в области искусства

    Бруно Корнелис

    Департамент электроники и информатики (ETRO) , Pleinlaan 2, B-1050 Brussels, Belgium

    Консультанты: Ann Dooms, Ingrid Daubechies

    Дата и место защиты докторской диссертации: 13 октября 2014 г. , Vrije Universiteit Brussel

    Поступила 1 января 2000 г .; пересмотрена 1 января 2000 г .; принято 1 января 2000 г.

    1 Реферат

    Компьютерная обработка цифровых изображений картин стала быстрорастущей и сложной областью исследований

    в течение последних нескольких лет.Наш вклад в эту область исследований состоит из набора инструментов, основанных на уменьшении размерности, разреженных представлениях и изучении словаря. Эти инструменты используются для помощи в вопросах, связанных с искусством

    , таких как реставрация, консервация, история искусства, характеристика материалов и структуры, аутентификация

    катионов, датирование и даже анализ стиля. Поскольку картины представляют собой сложные структуры, для анализа всех графических слоев

    и их поддержки требуется мультимодальный набор изображений с высоким разрешением.

    Представленные исследования можно условно разделить на три большие категории. Первый — это удаление

    артефактов, присутствующих при получении картин с высоким разрешением, в результате поддержки картины. В случае

    картин на холсте естественная текстура холста может со временем измениться под воздействием различных внешних факторов и стать очень заметной. Мы предлагаем два метода очистки изображений от артефактов холста, чтобы улучшить их визуальное восприятие специалистами в области искусства.Первый метод основан на фильтрации Винера и расширении с помощью пространственно-адаптивного модуля с низкой сложностью

    для решения проблемы нестационарности данных [1]. Второй метод рассматривает удаление

    холста как проблему разделения источников, когда изображение моделируется как суперпозиция двух компонентов оттенка

    — холста и картины — с очень разными морфологиями. Мы используем идею разреженных представлений

    для разделения двух компонентов изображения с единственным условием, что словари, которые используются для разреженного представления каждого компонента

    , являются несовместимыми (рис. 1).Мы также исследовали удаление

    артефактов колыбели на рентгеновских изображениях панно. Предложен трехэтапный подход [2]; Сначала обнаруживаются

    области, закрепленные на подставке, и устраняется однородная несогласованность яркости, вызванная установкой на подставку. На втором этапе

    текстура, присутствующая в областях с опорой, отделяется от фактического рисунка. Наконец, на этапе уточнения

    изучается различие между текстурой, принадлежащей подставке, и текстурой панели.

    Второе основное направление исследований — автоматическое обнаружение трещин в знаменитом Гентском алтаре, который

    призван помочь в деликатном вопросе его консервации, а также в качестве руководства во время продолжающейся реставрации.

    В зависимости от имеющихся данных мы предложили две разные схемы обнаружения; метод в [3]

    работает с одной модальностью изображения (то есть видимой фотографией) и объединяет посредством схемы голосования

    три метода обнаружения трещин: ориентированные удлиненные фильтры, многомасштабное расширение морфологического цилиндра

    преобразование и способ обнаружения, основанный на изучении словаря. В 2012 году для широкой публики был предоставлен мультимодальный набор данных

    с высоким разрешением и мультимодальным изображением Гентского алтаря, что позволило обнаружить новые трещины.

    Переписка по адресу:

    ELCVIA ISSN: 1577-5097

    Опубликовано Computer Vision Center / Universitat Aut`

    onoma de Barcelona, ​​Барселона, Испания

    8 прекрасных альтернативных процессов для фотографов

    Учитывая, что большинство фотографий делаются в цифровом формате и размещаются в Интернете, легко забыть о красоте печати.

    История фотопечати представляет собой увлекательное пересечение искусства и химии, и вы, возможно, будете удивлены, обнаружив невероятный коллектив современных мастеров техники, которым более 100 лет. Вот некоторые из наших фаворитов.

    Карбоновый перенос

    Трудоемкий процесс, в котором для получения великолепного черно-белого изображения используется углеродный пигмент, а не чернила или соли серебра. Метод переноса углерода позволяет создавать отпечатки с глубоким насыщенным черным цветом, который не выцветает.Кэлвин Гриер из The Wet Print предлагает услуги печати на заказ по цене от 135 долларов за 8 × 10.

    Любопытно? Посмотрите этот фантастический видеоролик о процессе:

    Caffenol Processing

    В поисках экологически чистого решения для печати команда из Кахуте отказалась от фотографирования на пленку и вместо этого создала раствор витамина С, стиральной соды, и кофе, который используется для обработки положительной бумаги Harman.

    Поправка от 4/11/2017 : Каффенол был изобретен в 1995 году в Рочестерском технологическом институте в классе технической фотографической химии под руководством доктора Ф.Скотт Уильямс. Вот оригинальная бумага.

    Если бы только пятна от кофе могли так хорошо выглядеть! Ищете отели в Хельсинки? Забронируйте сеанс портретной съемки за 59 €.

    Фото Cahute

    Ambrotype

    Устали печатать на непрозрачной поверхности? Амбротипы используют процесс коллодии влажных пластин для печати на стекле. Джайлз Клемент не только освоил этот процесс, но и создал очень классную серию изображений с людьми, держащими свои портреты-амбротипы. Закажите свой портрет амбротипа, когда Клемент совершит поездку по ближайшему к вам городу за 900 долларов.

    Фото Джайлса Клемета

    Tintype

    Tintypes приобрели популярность в 1860-х и 1870-х годах отчасти потому, что они были «мгновенной» фотографией того времени. В отличие от процессов, требующих процесса сушки, тонкие листы металла, покрытые лаком и фотоэмульсией, можно было передать покупателям после всего лишь нескольких минут обработки в проявителе и закрепителе.

    Возрождение в 21 веке сделало создание тонировок альтернативным повседневным делом, и Фонд Пенумбры предлагает сеансы портретов по цене от 49 долларов.

    Фото Penumbra Tintype Studio

    Но для настоящего удовольствия с tintype Ян Рухтер превратил свой фургон в камеру, дав ему возможность открывать металлические листы шириной до 5 футов.

    Хлорофилл

    Согласно New York Times , вьетнамско-американский художник Бинь Дань был очарован странным обесцвечиванием, оставленным предметами на его лужайке под воздействием мощных солнечных лучей. Это привело к созданию художественной серии, созданной путем наложения прозрачной пленки на свежий лист и позволяя солнцу обесцвечивать одни части и изменять цвет пигмента на других.

    Пытливость и одержимость Дэна сделали его мастером альтернативного процесса.

    Засада в Листе №4. Фото Бинь Дана.

    Дагерротип

    Не ограничиваясь одним процессом, Дан освоил дагерротип, первую коммерчески успешную технику печати, в которой используется светочувствительная посеребренная пластина.

    Этот процесс, поражающий своей детализацией, чувствителен к синему и ультрафиолетовому спектру, что придает ярким участкам характерную синюю окраску.Фотографии дагерротипов просто не могут воспроизвести блеск и невероятные детали оригиналов, поэтому поищите их лично или сделайте свои!

    Платина / палладий

    В типичной серебряно-желатиновой печати используются соли серебра, взвешенные в желатиновой подложке. Хотя серебряные отпечатки довольно долговечны, серебро со временем окисляется, а ионы мигрируют через желатин, вызывая ухудшение качества изображения. Напротив, в процессе платино / палладиотипа используются металлы, которые прилипают непосредственно к бумаге, и некоторые эксперты предполагают, что эти отпечатки могут длиться тысячи лет.

    Платина не из дешевых, поэтому палладий был введен в качестве более дешевой альтернативы во время Первой мировой войны, когда поставки платины были ограничены. Но даже цена на палладий взлетела до небес, так что вы, вероятно, не захотите начинать свой набег на альтернативную обработку с его помощью.

    Готовы к платиновому портрету? Корен Рейес предоставит вам все необходимое, начиная с 3500 долларов за 8 × 10.

    Cyanotype

    От синих джинсов до Indigo Girls, нельзя отрицать, что людям нравится синий цвет. Хотя процесс цианотипирования больше связан с чертежом, недорогой техникой дублирования, часто используемой для архитектурных планов, он возродился, поскольку фотографы стали принимать его холодные тона. Хотя цианотипический отпечаток не является самым стабильным и долговечным процессом, он обладает странной регенерирующей способностью затемнять области, выцветшие под воздействием света, просто храня их в темноте.

    Слепой художник Джон Дагдейл часто использовал этот процесс для своих очень собранных портретов.

    Фото Джона Дагдейла

    Альтернативная обработка — нишевая, но если у вас хватит терпения попробовать ее самостоятельно, сообщество довольно открыто о методах обмена. Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с «Книгой альтернативных фотографических процессов» Кристофера Джеймса или посетите http://www.alternativephotography.com/


    Об авторе : Аллен Мурабаяши — председатель и соучредитель PhotoShelter, которая регулярно публикует ресурсы для фотографов. Аллен окончил Йельский университет и ежедневно чистит зубы нитью. Эта статья также была опубликована здесь.

    Советы по постобработке для начинающих

    Говорят, фотография — это искусство, и я не могу с этим согласиться. Есть так много элементов, которые нужны для создания великого произведения искусства. Вам нужно не только знать свое снаряжение и среду, в которой вы работаете, но также нужно знать, как внести последние штрихи в свое искусство, чтобы оно стало отличным.

    Это может быть довольно сложно, особенно для новичка.Но, как сказал бы любой великий художник, все это можно сделать с большой практикой и терпением. Хорошие фотографии обычно привлекают всеобщее внимание. Они технически надежны, а также имеют стиль редактирования, который нравится большинству. Хотя большинство фотографов, в том числе и я, выступают за то, чтобы делать это прямо в камере, есть несколько основных шагов, которые вам, возможно, придется выполнить, чтобы добавить нужное количество яркости к вашим изображениям на этапе постобработки.

    Выбор подходящего программного обеспечения для редактирования

    Тип редактирования, который вы применяете к своим изображениям, зависит от типа используемого вами программного обеспечения.На рынке существует множество различных вариантов программного обеспечения для редактирования. Adobe Photoshop и Lightroom — два самых популярных среди серьезных любителей и профессиональных фотографов. Но если вы абсолютный новичок, они могут оказаться слишком дорогими для ваших нужд. Есть несколько хороших бесплатных программ для редактирования, таких как PicMonkey и Picasa, которые отлично работают на базовом уровне. Если вы фотограф с мобильного телефона, то в большинстве смартфонов есть встроенное программное обеспечение для редактирования, которое тоже неплохо справляется с этой задачей. Помимо основных шагов редактирования, в них также есть множество фильтров для добавления действительно интересных эффектов к вашим изображениям.Но просто будьте осторожны с аудиторией и целью этих изображений сотового телефона, прежде чем применять фанки-фильтры.

    В этой статье я буду использовать Lightroom. Большинство шагов являются общими для всего программного обеспечения для редактирования, просто выберите тот, который подходит вам и вашим потребностям в фотографии.

    Регулировка горизонта

    Одно из первых действий, которые я делаю с любым изображением, — это коррекция горизонта, также известная как выпрямление изображения. Я не фанат наклонять изображения. Я обнаружил, что когда смотрю на наклонные изображения, я не знаю, где вверху.Я должен повернуть голову вправо или влево? Безумные наклоны вызывают у меня головокружение. Я не вижу изображения с наклоном в повседневной работе, так зачем мне щелкать по наклонным изображениям? Это просто мое личное предпочтение. Я знаю некоторых фотографов, которые считают очень вычурным наклонять изображения. Если это ваше дело, то дерзайте и делайте то, что делает вас счастливым. Для изображений, на которых есть горизонт или ведущие линии, получение уровня горизонта является абсолютной необходимостью.

    Это было снято с пассажирской стороны машины — мне очень нравились ведущие линии, но я знал, что до горизонта далеко.

    В Lightroom я скорректировал горизонт, слегка увеличил контраст и сделал изображение более теплым, слегка отрегулировав температуру.

    Отрегулируйте или удалите ненужные элементы

    Нет ничего более отвлекающего, чем нежелательный элемент в кадре. Прежде чем обрезать или удалять ненужные элементы, спросите себя, действительно ли объект добавляет ценность изображению или конкурирует с объектом за внимание. Удалить ненужные элементы можно с помощью инструмента клонирования / штампа в Photoshop, кисти для лечения пятен Lightroom или простой функции кадрирования в любом редакторе фотографий.

    Мне понравилась текстура кирпичной стены, но я ненавидел пятна на стене прямо возле стула.

    Я выбрал более точную обрезку для стула и клонировал пятна с помощью инструмента для удаления пятен в Lightroom. Я также немного увеличил яркость изображения.

    Удалить пыль

    Это заметно, если вы фотографируете на светлом фоне или при преобразовании в черно-белое. Если ваш сенсор загрязнен или на нем есть мельчайшие пылинки, они появятся на ваших фотографиях.Вы можете использовать инструмент клонирования или даже инструмент заплатки (Photoshop) и очистить эти пятна пыли на изображении.

    Отрегулируйте экспозицию и контраст

    После того, как вы выпрямили горизонт и удалили из кадра все нежелательные или отвлекающие элементы, отрегулируйте экспозицию изображения. Это регулирует яркость. Если изображение слишком темное, добавьте света, а если изображение слишком яркое, уменьшите свет. Имейте в виду, что часто регулировка яркости также влияет на контраст изображения.Это можно исправить, отрегулировав ползунок контрастности в Lightroom. Он делает самые светлые части изображения ярче, а самые темные — темнее, а также улучшает общий вид настроенного изображения.

    Хотя я обожаю эту позу своих клиентов, изображение получилось слишком темным (недоэкспонированным), так как свет менялся очень быстро.

    В рамках редактирования этого изображения я увеличил экспозицию, согрел изображение, увеличив температуру, а также немного отрегулировал контраст, чтобы добавить к изображению немного больше шума.

    Регулировка насыщенности

    Обычно, если я настроил температуру и контраст изображения, я не регулирую ползунок насыщенности. Но это личное предпочтение большинства людей. Регулировка значения насыщенности изображения может добавить изображению изюминку, но используйте этот инструмент с легкостью, поскольку не хотите, чтобы изображение выглядело слишком обработанным.

    Мне нравится этот снимок свежего снега на стеблях высокой травы возле моего дома. Но из-за того, что из-за снега все было таким темным и мрачным, изображение кажется немного плоским и тусклым.

    Я хотел преувеличить цвета травинок, чтобы показать, что они очень сухие, а также выделить белый снег на траве. Поэтому я отрегулировал ползунки насыщенности и яркости в Lightroom, а также подогрел изображение, отрегулировав температуру.

    Экспорт для Интернета или печати

    В зависимости от того, что является окончательной обработкой ваших изображений, вы можете сохранить их в формате JPEG с низким или высоким разрешением. Есть много других форматов, таких как TIFF, BMP и GIF.JPEG более универсален, и это формат, который я использую для всех своих изображений — как для печати, так и для Интернета. Обычно изображение примерно 72PPI (пикселей на дюйм) считается изображением с низким разрешением, идеальным для Интернета (но в Интернете имеет значение только фактический размер в пикселях, поэтому 1000 пикселей по длинной стороне обычно является хорошим выбором для Интернета). Изображение с разрешением 150 или 300 точек на дюйм считается идеальным для печати изображением с высоким разрешением. DPI означает количество точек на дюйм. Согласно Википедии, он используется для описания количества точек на дюйм в цифровом отпечатке.

    В конечном итоге, то, как вы обрабатываете свои изображения, — это сугубо личное решение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *