Нуар стиль в фотографии: Как получить стильные нуар фотографии

Содержание

Как получить стильные нуар фотографии

Нуар – один из востребованных стилей фотосъемки. В переводе с французского «noir» означает «черный, необработанный, темный», поэтому мрачные снимки напоминают кадры из криминальных фильмов 60-х. Изображения наполнены эмоциями, которые создают зловещие тени и глубокие образы. А все – благодаря специфическому освещению, контрасту и композиции. Причем такие фото бывают двух видов:

  • фильм-нуар;
  • нео-нуар.

Первые относятся к эпохе пленочных голливудских драм и триллеров 40/50-х годов прошлого века. Им характерны атмосфера фатальности, черно-белая гамма, сепия и зернистость.

Фотографии второго типа пришли на смену классического жанра. Они цветные и отличаются яркой визуальной картинкой. Но как добиться нуарного эффекта с минимальными усилиями? Раскрываем простые секреты потрясающих снимков.

Прием №1: сделайте драматичное освещение с помощью контрастов и теней

Первый шаг к созданию темного и эмоционального изображения – настройка света. Начинать надо с интенсивной подсветки фона

. После этого нужно направить заполняющий свет на главный объект. Такая техника позволит получить высокую оптическую контрастность.

У вас нет профессионального оборудования? Не беда! Выручит смекалка, ведь сделать хорошую нуар-фотографию можно и без него. Достаточно заменить студийный прожектор фарами автомобиля. Попросите помощника распылить на заднем плане туман или дым, чтобы добиться максимально драматичного эффекта.

Прием №2: при портретной съемке используйте боковую подсветку

Яркий луч, падающий сбоку, создает выразительные тени и показывает истинную глубину изображения. Его траектория сильно меняет картину. Причем «сбоку» – это не обязательно только справа или слева. Иногда речь идет о том, чтобы переместить источник освещения по диагонали или отодвинуть немного назад.

Поэкспериментируйте с тем, как яркое пятно блуждает по лицу фотографируемого человека, и отрегулируйте свет соответствующим образом. Сконцентрируйте внимание на количестве теней и бликов.

Прием №3: предложите друзьям изобразить киношных персонажей

Лучший способ создать подлинные фото в стиле нео-нуар или фильм-нуар – подключить к процессу актерский талант своих моделей. Люди, которых вы снимаете, должны погрузиться в сумрачную атмосферу, чтобы она читалась на лице даже без визуальных эффектов.

Нуарные герои всегда загадочны: на их внешнем виде отражаются таинственные события прошлого, о которых никто не знает. Отличный пример такого персонажа – Джокер (Joker), сыгранный Хоакином Фениксом. Причину его ухода во тьму зрительская аудитория разгадывает на всем протяжении фильма. Это фантастический образец нео-нуара, представленный современными способами.

Прием №4: смоделируйте многоговорящую сцену

Чтобы получить великолепный кадр, нужно работать не только с настройками камеры и освещения, но и с окружающим фоном. Как? Вы должны использовать приемы, которые усилят контраст между ключевым объектом и местом съемки. Для этого подойдут различные комбинации способов освещения, описанных выше. Научитесь ими правильно манипулировать, и тогда вам удастся усилить, а затем и уловить драматическое настроение

.

Создайте сцену с большим количеством затемненных углов и элементов. Ваша цель – подчеркнуть центральный силуэт с помощью оригинального антуража. Главное разместите модель или предмет так, чтобы он максимально гармонично смотрелся в нуарной обстановке.

К примеру, у вас есть роковая героиня, курящая сигарету в авто. Все, что ее окружает, должно рассказывать некую историю и дополнять ключевой образ. Задать тон мрачности и драматизма позволит слабо освещенная улица: пустая дорога, звездная ночь, одинокий фонарь, окруженный серыми стенами домов. Одним словом, ищите скрытые взаимосвязи, избегайте сценической несогласованности между вашим персонажем и местом действия.

Прием №5: редактируйте фото в стиле нео-нуар и фильм-нуар

Такие фотографии прекрасны тем, что освещение, объект и задний план делают большую часть работы за вас. Несмотря на это, их можно усовершенствовать ручными методами, воспользовавшись профессиональными рекомендациями.

  • ► Во-первых, настройте цветовой баланс. Исходите из того, какую эмоцию вы намерены передать. Если не снимаете в черно-белом режиме, усильте насыщенность основной палитры. Чтобы понять, как и насколько, просто ответьте на вопрос: что конкретно вы хотите подчеркнуть в изображении?
  • ► Во-вторых, снизьте контраст. Это один из важнейших этапов редактирования нуарных фото. Они часто контрастируют из-за теней, которые приходится выделять для большей натуралистичности. Желаете превратить фотографию в кадр из фильма 60-х прошлого века? Тогда сделайте ее приглушенной.
  • ► В-третьих, используйте виньетирование. Такая техника позволяет сконцентрироваться на объекте. Если вы заметили, что он теряется на окружающем фоне, воспользуйтесь эффектом легкой виньетки. Маленькая хитрость вернет вашу модель в фокус и отвлечет внимание от заднего плана.

Кинематографический подход к съемке эволюционировал годами. Сегодня фотографии в стиле нуар – это невероятный жанр, с которым каждый фотограф просто обязан познакомиться. Если не для серьезной фотосессии, то хотя бы для личного эксперимента со светом и тенью. Хотите узнать больше как работать со светом и тенями, как строить композицию в кадре? Приходите в одну из лучших фотошкол Киева — Red Cucumber!

Фотография в стиле нуар ⋆ Фанфото ⋆ База знаний для фотолюбителя

​Словом «нуар» принято называть голливудские криминальные драмы 40-50-х годов. Но изначально этот жанр возник в живописи и только потом перекочевал в кино. Узнаваемыми чертами стиля нуар являются сдержанное освещение и теневые узоры – кьяроскуро. Он был крайне популярен в кинематографе прошлого века. Этот жанр у многих ассоциируется с контрастными черно-белыми оттенками, выраженными в глубоких тенях и ярких бликах.

Для фильмов нуар характерна яркая и вызывающая игра актеров, лихо закрученный криминальный сюжет, безжалостные гангстеры, предательство и обилие сигар и крепкого алкоголя. Среди классических примеров можно выделить картины «Двойная страховка» Билли Уайлдера, «Гильда» Чарльза Видора и «Мальтийский сокол» Джона Хьюстона.

В этом уроке фотограф Tigz Rice расскажет вам, как подготовить, сфотографировать и отредактировать фото в стиле нуар на примере модели Coco Dubois, чей образ роковой женщины отсылает нас к актрисам Барбаре Стэнвик и Мэри Астор.

Сначала вы узнаете, как подготовить декорации для фото в стиле нуар, включая освещение, прическу, макияж и одежду. Затем научитесь комбинировать корректирующие слои Black and White (Черно-белый) и Curves (Кривые), а также использовать фильтр Camera Raw, чтобы получить финальный эффект. В результате фото будет выглядеть аутентично и стильно, без пародийности и преувеличения (конечно, если вам нужна именно такая стилизация, то поэкспериментируйте с настройками в шаге 8).

Позы для фотографии

Для женщины подойдут практически любые модельные позы для воплощения подходящего образа. Необходимо создать видимость отчуждённости, холодности, уверенности в себе, жёсткости и цинизма. Это же справедливо и для мужских поз. Женщинам подходит некоторая раскованность и томность. Можно это сочетать с явно закрытой позой. Мужчинам — позы с применением или готовностью применения оружия, курением или выпиванием. Для сидячих — ноги на столе, возможно, читая газету. В принципе, это всё можно сочетать.

Важно! Из динамичных поз стоит выбрать имитацию потасовки, момент убийства или контакт мужчины и женщины. Неважно какой — флирт, найм, наставленное оружие, танец — подойдёт всё, что угодно. А фотосъёмка под разными ракурсами усилит эффект.

Варианты поз

«Нуар» — стиль очень атмосферный и хорошо подходит для парных, одиночных или любых групповых фотографий. Главное — подойти к этому с фантазией и творческим настроем. К тому же особенности с тенями и шляпой подойдут, чтобы уговорить на этот шаг человека, совсем не любящего фотографироваться. В любом случае, тематическая фотосессия будет радовать гораздо больше, чем простые студийные или домашние фотографии.

Место и декорации для фотосессии

Главные художественные особенности фильмов жанра «Нуар» — наличие воды и около криминальная среда города. Поэтому «Нуар» фотосессия лучше всего получится в декорациях бара, увеселительного заведения, подпольного клуба азартных игр, доков и пристани.

Хорошим вариантом станет улица или переулок со старыми кирпичными зданиями. Подходящее место можно найти и в промышленной зоне, к примеру, склады и железнодорожные развязки. Как вариант стоит рассмотреть мосты и зоны мостовых опор.

Обратите внимание! Если рассматривать фотосессию в студии, то предпочтение стоит отдать с декорациями в стиле «Лофт» или старого питейного заведения. Возможно найти и старый кабинет.

Образ Принцесса

Читая сказки в детстве, вам всегда хотелось почувствовать себя милой принцессой или строгой королевой, Мальвиной или Белоснежкой, Золушкой или Малефисентой?


Золушка


Скарлетт О’Хара (главная героиня романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»)

Одежда и обувь

Облегающий лиф с глубоким декольте и пышные длинные юбки – романтичные наряды гарантируют 100% успех такой фотосъемки. Цвета могут быть утонченными – спокойными или пастельными, а также глубокими – темно-синие, красные, терракотовые. Тут стоит посмотреть музейные экспонаты знаменитых царских особ.


Романтичные наряды гарантируют 100% успех фотосъемки

Изящные, легкие туфельки на каблучке или туфли с пряжкой из ткани.


Королевская обувь

Аксессуары

Диадема, тиара, украшения на шею, серьги, перстни и кольца, которые будут гармонично сочетаться между собой, атласные перчатки, шикарные заколки для волос, веер.

Прическа и макияж

Прически 17-19 веков сильно отличаются между собой: от целых башен с перьями на голове до красиво собранных кудрей, от помпезности и вычурности до простоты и романтичности. Причем, от страны к стране прически также отличались друг от друга. Помониторьте просторы Интернета, и вы обязательно найдете что-то свое.


Королевские прически 17 века


Королевские прически 18 века


Королевские прически 19 века


Фотограф Александр Козлов

Макияж необходим мягкий и неброский, который лишь подчеркнет естественную красоту вашего личика. Предпочтение стоит отдать натуральным оттенкам: розовым, бежевым.

Фотосессия в пышном платье, как нам кажется, сделает из любой девушки принцессу.

Фотосессия с дымом (цветным дымом)

Самое главное – придумать сюжет фотосъемки, в которой вы хотите его использовать. Дым в съемке применяется для более ярких фотографий, придания им загадочности, таинственности, сказочности, либо для создания определенной атмосферы военного времени, катастрофы, задымленного пространства. Да все, что угодно! Отлично смотрится дым на фоне природы в пасмурную погоду или в темное время суток.


Фотограф Александр Козлов

Может быть использован обычный или цветной дым. Достигается эффект путем использования специальных дымовых шашек и факелов. Причем, цветовая палитра очень разнообразна: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый, белый, черный, голубой, бордовый, розовый, лазурный. Искусственный дым не токсичен и не оставляет следов на теле и одежде.


Фотограф Евгений Синяткин

Дым используется в съемке детских вечеринок, одиночных и свадебных фотосессиях. Его применение зависит только от вашей бурной фантазии и опыта фотографа, который подскажет и поможет определиться с сюжетом.


Фотограф Александр Козлов

Подбор образа

В первую очередь нужно помнить, что «Нуар» — в основном фильм об Америке 40-50-х годов. Подбор реквизита, костюмов и декораций следует проводить с учётом стиля тех годов.

Одежда

Для мужчин идеально подойдёт классический костюм, шляпа, плащ и подтяжки для брюк. На ногах начищенные туфли. Дополнить образ поможет кобура.

Для дам нужны коктейльные платья чёрных и красных цветов, туфли на каблуке, меховое манто, воротник или накидка. Чулки, возможно на подтяжках. Из аксессуаров — нитка жемчуга или крупный камень на цепочке, соответствующие серьги. Хорошо подойдут перчатки и кружева.

Обратите внимание! Но в принципе, женский образ может быть основан на мужском. Те же костюм, плащ и шляпа. Зависит от того, какая идея заложена в фотосессии.

Реквизиты

Идеально было бы раздобыть ретро автомобиль конца военного периода. Как атрибуты фильмов нуарного стиля, для фотосессии нужен пистолет, сигары и сигареты в мундштуке, банкноты, желательно доллары, лупа и газеты. Частой особенностью в фильмах было освещение падающее полосами, поэтому неплохо было бы использовать жалюзи.

Для съёмок в кабинете понадобятся дисковый телефон, настольная кабинетная лампа, также известная как банковская, которую легче всего найти в зелёном исполнении, настольный вентилятор, также в ретро исполнении, и печатная машинка. Хорошо подойдут бобинный магнитофон, пепельница и початая бутылка виски.

Макияж и причёска

Noir style целиком и полностью основывается на стиле 40-50-х годов Америки. Для женщин прекрасно подойдёт стиль женщины-вамп. Кожу немного осветлить, особенно если она смуглая, помада красных оттенков и чуть-чуть румян. Выделить глаза с помощью тёмных теней и карандаша. Для причёски — крупные локоны, неважно, распущенные или собранные.

Мужчинам подойдёт причёска в стиле слик-бек, кифф, гранж, тапер.

Обратите внимание! Причёски должны быть не осовремененные, а ретро варианты. За исключением тех моментов, когда идёт попытка специально сделать современный «Нуар».


Мужской и женский образ

Фотосессия в транспорте

Вы можете использовать любой вид транспорта для своих фотосессий:

  • ретро и суперсовременные модели авто,
  • вагоны метро и поезда,
  • салоны трамваев и троллейбусов,
  • автобусы и грузовые авто,
  • самолет и вертолет,
  • катера и лодки,
  • лайнеры и яхты,
  • кареты и повозки,
  • строительную, пожарную и военную технику,
  • байк и велосипед,
  • а также все, что связано с транспортом: причалы, стройки, депо, гаражи, ангары, СТО и автомойки.


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Евгений Синяткин
Как видите, сюжет съемки определит дальнейшее направление. Подумайте, будет это салон автомобиля или крыша автобуса, а, может быть, крыло самолета или кабина пилота, вы будете крутой мотогонщицей или снимитесь в карете в роли Екатерины Великой, поедете автостопом или будете капитаном корабля, а может быть, вы поменяете колесо или заправите автобак бензином?


Фотограф Александр Козлов


Фотограф Александр Козлов


Фотограф Александр Козлов

Если вы остановитесь на фотосессии с машиной, то выбор автомобилей напрокат настолько велик, что даже не будем на этом останавливаться. Выбирайте сами. И, кстати, присылайте нам на почту ваши фотографии. Мы обязательно опубликуем их в ближайшей статье.


Фотограф Александр Козлов

Образ, включая одежду, обувь, прическу, макияж необходимо подбирать под общую концепцию фотосъемки.

Фотография в стиле нуар — основные приемы

Итак, мы разобрали в общих чертах, что собой представляют кадры в стилистике «film noir». Попробуем применить свои знания к фотографическим изображениям.

Черно-белая фотография

Когда фотография только появилась, то всем приходилось получать только черно-белое изображение. Затем появились технологии, позволяющие снимать в цвете. Сегодня в цвете снимает, используя современные гаджеты, любой малыш.

Почему нас продолжает манить фотография черно-белая? Почему именно она завораживает нас, заставляет включать воображение. Она предлагает особую точку зрения на следующие вещи:

  • Объем и форма, они более очевидны в черно-белом воплощении. Убрав из кадра цвет, вам зачастую легче поставить акцент на форме.
  • Геометрия кадра, иногда она может стать и основой черно-белого снимка.
  • Узор, в цвете зачастую узор не заметен, в черно-белом изображении его легче обозначать.
  • Рельеф, текстура. Аналогично узору, они могут быть более выражены в черно-белом изображении.
  • Контраст, с помощью выделения контрастом можно четче показать смысловой центр кадра.

Все перечисленное выше зависит в первую очередь от освещения. Самую главную роль в черно-белой фотографии играет свет. Умело расставленные световые акценты и создают магию, притягивают взгляд.

Фотография в стиле нуар. Освещение

Пожалуй, самым важным для стилистики «film noir» является особое освещение. Очень резкое и контрастное, оно создает напряжение в кадре. Темные силуэты героев при интенсивном освещении создают ощущение надвигающегося страха. Драматические тени на лицах героев, часто скрывающие их черты, помогают в создании загадки.

Фотография в стиле нуар. Ракурсы

Не забываем при съемке фотографий в стиле нуар, что большую роль могут сыграть ракурсы нашей камеры. Необычные ракурсы, при которых тсъемка происходит с нижней или верхней точки усиливают напряжение. Применение таких приемов, как «голландский угол» или «широкий угол», искажая реальность, фактически создают мир нуара. И фотография в стиле нуар только выигрывает при применении нестандартных ракурсов.

Голландский угол

Голландский угол — термин, обозначающий специфический приём. Используется в фотографии или съемках фильмов. С его помощью легче передаются душевные волнения героя.

«Голландский угол» — это такой знакомый нам «заваленный горизонт»! Но заваленный не просто так, а для придания выразительности изображению. Этот прием еще называют «Немецкий угол», из Германии он и пришел. Просто со временем Dutch (голландский) вытеснило созвучный оригинал Deutsch (немецкий). Но основоположниками этой техники считаются представители немецкого экспрессионизма в 1920-е годы. Фильм — родоначальник этого приема — «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине.


Кадр из фильма «Кабинет доктора Калигари» (1920)

В 20-е годы прием «голландский угол» применяется и в авангардном советском кино. Интересно, что немецкие мастера этим приемом стараются усилить атмосферу полуфантастической искаженной реальности, а русские мастера этим приемом усиливают динамику изображения.


Дзига Ветров. Кадр из документального фильма «Человек с кино-аппаратом» (1929)


Сергей Эйзенштейн. Кадр изхудожественного фильма «Броненосец Потемкин» (1925)

Естественно и то, что фотографы не остались в стороне, они тоже успешно применяли этот прием в своих творениях.


Георгий Зельма 1926. Узбекистан. Сеятель.


Александр Родченко. Девушка с лейкой

Примеры фото в стиле нуар


Photo by Emiliano Grusovin on Trendhype / CC BY-NC-SA


Нуар стиль. Photo by Emiliano Grusovin on Trend Hype / CC BY-NC-SA


Photo by Emiliano Grusovin on Trend hype / CC BY-NC-SA


Стиль нуар. Photo by Napafloma-Photographe on Trendhype / CC BY-NC-ND


Photo by Flооd on Trendhype / CC BY-NC-ND


Нуар. Photo by Emiliano Grusovin on TrendHype / CC BY-NC-SA
Стиль «нуар» используют многие фотографы. Предлагаем вашему вниманию наш новый материал о Ринзи Руис (Rinzi Ruiz) – независиммом фотографе из Лос-Анджелеса. Ринза Руис создает черно-белые уличные фотографии с акцентом на игру света и тени. Некоторые его стрит фотографии напоминают по свету и манере съемки кадры из голливудских фильмов в стиле нуар.

Фотосессия солнечным утром

Фотосессия и утро, казалось бы, два несовместимых понятия. Но глядя на такие фотографии, хочется жить! Как много людей просыпаются недовольными и озабоченными, невыспавшимися и помятыми…


Фотограф Александр Козлов

Начать стоит с того, что необходимо определиться, где будет проходить фотосъемка: в помещении или на природе.

«Первый взгляд» подскажет лишь несколько идей:

  • утро в постели, когда вы еще спите или только проснулись,
  • завтрак на террасе,
  • пробуждение ребенка или супруга,
  • прогулка по лесу или в городе, на берегу реки, озера или моря,
  • купание в бассейне или реке,
  • завтрак в кафе,
  • утренняя пробежка,
  • катание на роликах, велосипеде.

Включайте свою необузданную фантазию и думайте-думайте! И пишите в комментариях, о чем мы забыли упомянуть.

Самое главное – это солнечный свет, который, кстати, очень полезен для организма!

Одежда должна быть легкой и непринужденной, прическа – простая и скромная, макияж — настолько идеальный и простой, лишь слегка подчеркивающий достоинства и скрывающий явные недостатки.

Мир так разнообразен и красив, в нем столько энергии и жизни. Подарите себе фотосессию ранним солнечным утром!

Детская фотосессия

Фотосессия для детей может быть как постановочной, так и естественной. Дети прекрасны! Мы отобрали для вас несколько потрясающе красивых фотографий с детских фотосессий.


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Евгений Синяткин


Фотограф Александр Козлов


Фотограф Александр Козлов

Бодиарт фотосессия

Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений» (WiKi). Самым популярным видом боди-арта стал бодипейтинг – рисование на лице и теле (бодиарт на теле).


Бодиарт (фотограф Евгений Синяткин)


Бодиарт (фотограф Евгений Синяткин)


Бодиарт (фотограф Евгений Синяткин)

Выбирая фотосессию в стиле боди-арт, нужно понимать, что это долгий процесс, где вы дважды становитесь объектом искусства: сначала с вами работает художник, который нарисует на теле все, что вы только пожелаете, затем — фотограф, которому необходимо эту красоту искусно запечатлеть.


Фотограф Александр Козлов


Фотограф Александр Козлов


Фотограф Александр Козлов

Как создать портрет в стиле голливудских фильмов нуар

Я всегда был неравнодушен к фильмам 1940-х и 50-х годов в стиле нуар. Свет в этих фильмах является ключевым для создания атмосферы таинственности и опасности, а также мне нравятся сцены с задействованием дыма и теней, черно-белая драма в тусклой световой эстетике.

 

Эти фильмы зачастую были малобюджетными и снимались на городских улицах с обилием ночных сцен, где преступление является центром сюжета. Освещение в низком ключе – это общая черта фильмов нуар; резкий свет, который создает глубокие тени, а в результате высокий контраст между черным и белым.

Портреты актрис, которые использовались студиями для рекламы, были для меня как для фотографа поистине завораживающими, и я полагаю, это в высокой степени повлияло на мой портретный стиль.

В этой статье я проведу вас по шагам создания изображения, которое воссоздает портрет в стиле голливудских фильмов нуар, сделанного с помощью современного оборудования и цифровых способов постобработки.

 

 

Поиски идей для черно белого фото.

Как и для каждой фотоработы, всегда хорошо провести определенный поиск и поискать вдохновения. Здесь я использовал в качестве идеи один из моих любимых фильмов «Печать зла», снятый великим режиссером Орсоном Уеллсом в 1958 г.

 

Камера и объектив

Выбор оборудования – это важная отправная точка. В данном случае я остановил свой выбор на камере Canon 5D III с объективом Canon EF 85 мм f/1.2L II USM. Когда дело касается портретной съемки, то это мой любимый объектив, он обеспечивает идеальное сочетание хорошей резкости и прекрасного боке.

 

Осветительное оборудование

Первоначально в большинстве случаев эти изображения создавались с помощью ламп накаливания высокой мощности, а качество и направление света контролировалось в основном шторками и прожекторами Френеля.

Я решил использовать две вспышки Canon 600EX-RT, контролируемые с помощью передатчика Canon ST-E3-RT. Таким образом была создана простая схема света с сетчатым софтбоксом, выступающим в качестве жесткого света и направленным на лицо модели, а также 20º сетка для освещения волос, чтобы отделить модель от фона.

 

 

 Экспонирование

Обычно при студийной съемке портретов я стараюсь экспонировать исходя из глубины резкости. В данном случае я выбрал f/8.0, так как это давало мне достаточны глубины резкости в области лица при фокусном расстоянии 85 мм.

Выдержка является вторым важным фактором, и я выбрал 1/125, это заблокирует любой нежелательный свет и зафиксирует только свет от вспышки.

ISO 100 будет достаточно для мощности вспышки, это обеспечит чистое и бесшумное изображение.

 

 

Схема освещения

Каждый раз, когда у меня возникает идея для фотографии, я стараюсь перенести ее на бумагу. В основном это просто каракули в моем маленьком блокноте, но это помогает мне визуализировать установку и ту световую атмосферу, которую я хочу создать. Вот быстрая зарисовка, которую я сделал для этого снимка, на которой изображены схема освещения и техническая информация.

 

 

Измерение света

После настроек камеры наступает время рассчитать положение источников света и мощность, чтобы создать желаемый эффект.

Фон был белый, поэтому расстояния в семь футов было достаточно, чтобы превратить его в черный, который блондинке подойдет больше.

Идея состояла в том, чтобы свет попадал на половину лица модели и быстро сокращался на другой стороне, создавая мистическое настроение. Сетчатый софтбокс идеально подходит для создания этого эффекта. 20º сетка создает освещение края волос и соотношение 2:1 к основному источнику света, так что измерение было f/8.0 для основного источника и f/11 для освещения волос.

 

 

Съемка портрета

Теперь, когда все готово, время снимать. Хотя финальное изображение должно быть черно-белым, я все же сделал его в цвете, так как потом я смогу выбрать наилучший вариант конвертации при постобработке.

 

 

Постобработка портрета

Существует множество инструментов и плагинов для конвертации изображения в черно-белое. В данном случае я использовал инструмент Черно-белое в Photoshop, который очень прост и эффективен.

Изображение> Коррекции> Черно-белое

Несколько корректировок в красном и желтом каналах дали мне правильный контраст на коже и по всему изображению, создавая драматическое настроение.

 

 

 

 

 

 Автор:  Ivo Guimaraes

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Нуар. Стиль и съемка. — DBurn.ru

Это крайне непростой жанр, как может казаться. По своей сложности он соперничает со съемкой гламура и легкого ню.

Для начала, откуда вообще взялся такой жанр, и что это вообще. Нуар — это термин кинематографа, применяемый к криминальным драмам 40-50-х годов, снимаемых на голливудских студиях, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества жившего во время Второй мировой и начала холодной войны. После нуар широко вошел уже в художественную литературу, фотографию и зажил своей жизнью.

В данной заметке предлагаю не рассматривать кинематограф, литературные произведения, а немного порассуждать о фотографии, снятой в стиле «нуар».
С точки зрения зрителя, фото, снятое в таком стиле — должно представлять собой детектив, драму. Стилистика нуара — это мир монохрома, цвета — контрастные. Сцены: ночные или намеренно затемнены, дневные же — высоко контрастны. Линии преобладают косые и вертикальные, часто используются жалюзи для создания эффекта «теневой решетки», лицо — часто скрыто или показывается отражением в зеркале или через дымчатое стекло, тонкую «вуальную» ткань. Освещение не должно выделять героя среди обстановки. Среда, в которой происходит съемка подбирается обычно из: ночная улица, бар, номер отеля, стилизованные спортивные залы и пр. Довольно часто используется мотив воды (не забываем защищать технику!): блестящая от дождя улица, причалы, чердак с протекающей крышей и прочее.

Теперь немного о технике самой съемки нуара. В студии есть смысл снимать в свете двух заполняющих вспышек, направленных в сторону камеры, установленных за моделью на белом фоне и установленными двумя черными «флагами» по бокам, иногда ставим небольшой отражатель перед моделью. В данном случае есть смысл снимок оставить просто высоко контрастным ч/б.
Если же есть возможность сделать снимок в номере отеля, красивых апартаментов — можно поиграть и сделать акцент на каком-то предмете, выделив его цвет: вечернее платье, платок, аксессуар или что-то подобное. Это все на ваше усмотрение.

PS: От себя хочу немного добавить: жанр сложный, снимал в таком стиле очень мало, да и найти на него модель, чтобы была позитивно настроена на съемку, без предубеждений, да не сильно худа — довольно сложно, потому в поиске… 🙂

Как создать эффект фильма «Город грехов» в стиле нуар в фотошопе

Фильмы «Город грехов» — это современные шедевры, которые переосмысливают жанр нуар фильма 40-х и 50-х годов. Они используют черно-белые изображения с низким уровнем освещения для создания ярких изображений с высокой контрастностью между светом и тенью. В сегодняшнем уроке я покажу вам некоторые приемы превращения ваших статичных фотографий в сцену, вдохновленную Городом грехов, с мрачной атмосферой и резкими тонами.

Наряду с классическими характеристиками фильма нуар, в фильмах нео-нуар, таких как «Город грехов», также используются современные эффекты, такие как частичные цветовые трюки и приемы постобработки, для имитации иллюстраций комиксов. Мы будем использовать методы в Photoshop, чтобы воспроизвести эти стили и создать темную атмосферу в статичном изображении. То, что начинается с дрянной стоковой фотографии, становится интригующей сценой прямо из фильма с помощью высокой контрастности для придания стилизованного вида, использования цвета и фокуса для рисования в глазу, а также искусственного сдержанного освещения для добавления напряжения и драмы.

Я использую эту фотографию молодого гангстера из Shutterstock в качестве основы для этого урока. Оригинальная фотография имеет скорее причудливую атмосферу, чем смелый графический образ, но скоро мы разберемся с некоторыми трюками в Photoshop!

Преобразование изображения в черно-белое является первым шагом для любого изображения, вдохновленного фильмом нуар. Есть ряд способов, которыми это может быть достигнуто в Photoshop, но Градиентная Карта обеспечит самый высокий контраст. Выберите «Градиентную карту» в настройках корректирующего слоя и настройте цвета на черный и белый.

Город грехов известен своими частичными цветовыми эффектами, которые выделяют яркие красные или желтые цвета от монотонной сцены. Используйте черную кисть с умеренными настройками твердости, чтобы закрасить губы объекта в маске слоя карты градиента, чтобы удалить эффект из этого выделения.

Уклонение и прожигание — отличная техника для улучшения тонов изображения. Добавьте новый слой и перейдите в «Правка»> «Заливка». Выберите 50% Grey, затем измените режим смешивания на Overlay.

Установите инструмент Burn с мягкой кистью и уменьшите значение экспозиции примерно до 20%. Начните рисовать любые тени, обращая особое внимание на черты лица. Уменьшите размер кисти, чтобы обвести тонкие участки вокруг глаз.

Переключитесь на инструмент Dodge и повторите процесс с любыми бликами. Серый слой без режима наложения «Наложение» показывает, как тоны прослеживаются на исходной фотографии. Обычно у этого слоя Dodge & Burn непрозрачность уменьшается, чтобы ограничить его влияние, но на 100% он добавляет к внешнему виду стиля комиксов.

Увеличьте контраст еще больше с помощью корректирующего слоя Curves. Изогните линию вниз возле теней, чтобы углубить черных и слегка увеличить блики, не слишком сильно выбрасывая белизну.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, затем CMD + Shift + C, чтобы скопировать слияние. Вставьте этот фрагмент на новый слой и измените уровни (Изображение> Корректировки> Уровни), перетаскивая тени и выделяя ползунки внутрь по направлению к центру, чтобы значительно повысить контраст. Продолжайте движение прямо, пока изображение почти не будет иметь трафаретный вид.

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur и введите 10 пикселей в опции Radius, чтобы удалить жесткие края из этого высококонтрастного слоя.

Сохраните документ как PSD с картой смещения имени. Вы также можете сохранить второй документ, чтобы вы могли различить ваш рабочий документ и этот временный файл карты смещения.

Обычно этот размытый слой карты смещения отбрасывается, но на самом деле его можно использовать для усиления эффекта, изменив режим наложения на Overlay с непрозрачностью, уменьшенной примерно до 40%. Результатом является увеличение контраста при сглаживании мелких деталей на фотографии, чтобы добавить к иллюстрированному виду.

Отключите видимость всех слоев, затем залейте длинный тонкий прямоугольник черным цветом на новом слое в верхней части стопки. Нажмите CMD + T, чтобы трансформировать, затем переместите фигуру вертикально, оставляя примерно такой же промежуток между исходной формой. Затем несколько раз нажмите сочетание клавиш CMD + ALT + Shift + T, чтобы создать серию равномерно распределенных дубликатов. Выберите все эти слои и объедините их с помощью сочетания клавиш CMD + E.

Преобразуйте (CMD + T) этот слой линий и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать параметр «Перспектива». Резко искажите слой, чтобы линии проходили через объект и имитировали тень жалюзи.

Чтобы добавить реализма, карту смещения, которую мы сохранили ранее, можно использовать для деформации линий, чтобы они проходили по контурам лица субъекта. Перейдите в Filter> Distort> Displace. Ок, настройки по умолчанию и перейдите к карте смещения PSD, которую мы сохранили ранее.

Добавьте фильтр Gaussian Blur, чтобы устранить резкие края, чтобы придать линиям более мягкий эффект тени, затем уменьшите непрозрачность до 70-80%.

Вставьте черно-белое изображение дыма в документ, чтобы добавить атмосферу в сцену. Я использую этот дым на черном фоновом изображении от Shutterstock . Измените режим смешивания на Lighten, затем добавьте Layer Mask.

Установите большую мягкую кисть и закрасьте объект, чтобы стереть дым. Уменьшите непрозрачность примерно до 15%, чтобы оставить тонкий эффект.

Создайте новый слой и перейдите в Filter> Render> Clouds. Измените режим смешивания на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 25%. Этот быстрый метод помогает усилить эффект дыма, выделяя случайные области.

Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, и CMD + Shift + C, чтобы сделать еще одно вырезанное слияние. Вставьте вырезку на новый слой и добавьте эффект High Pass (Filter> Other> High Pass), используя радиус 1px.

Измените режим смешивания этого слоя на Linear Light и уменьшите непрозрачность примерно до 35%. Этот слой High Pass обостряет детали изображения.

Сделайте еще одну копию объединенной вырезки и вставьте ее в верхнюю часть стопки слоев. На этот раз зайдите в Filter> Blur Gallery> Iris Blur. Измените размер эффекта размытия, чтобы покрыть лицо объекта, затем уменьшите степень размытия примерно до 3 пикселей, чтобы создать эффект глубины резкости.

Чтобы завершить изображение старой виньеткой в ​​стиле фильма, залейте последний слой черным и добавьте маску слоя. Используйте большую мягкую кисть, чтобы стереть черное вокруг центра изображения, оставляя черное наложение, чтобы ползти по углам и краям. Уменьшите непрозрачность примерно до 60%, чтобы смягчить влияние эффекта виньетки.

Окончательно обработанное изображение намного интереснее, чем оригинальная фотография. Множество черно-белых настроек, улучшающих контраст, помогают обратить внимание на блики, появляющиеся из теней, а тонкие эффекты размытия и освещения помогают рассказать историю сцены, как будто это стоп-кадр из фильма.


Портрет в стиле нуар: два источника


И снова – два источника. На сей раз – в несколько ином применении нежели обычно. Для придания жесткой атмосферы, драматичной, уберем все модификаторы, и оставим лишь простые вспышки.
Драма подсознательно ассоциируется у нас с более жесткими краями нежели обычно, с черно-белым, с чувством напряженности некоторой. Чтобы это подчеркнуть – уберем вспышки ЗА субъект съемки.
Что это нам даст?

Прежде всего – мы можем не заботиться о фоне практически. Он будет достаточно темен, даже если вспышки будут работать на 1/32 мощности (а уж если мы их поднимем выше – фон выбъется в черное даже посреди дня), при наличии небольшой тени.

Во вторых – вспышки помещенные по краю – дадут скользящий свет, подчеркивающий острые края (rim light, контражур, контровый свет), и выплескивающийся чуть в сторону камеры. В отличии от кадра со свадьбы – мы не должны давать росплеску выглядеть “романтично”, поэтому мы зажимаем диафрагму и регулируем свет так, чтобы избыточный свет не выглядел “пушисто”.

Следующий штрих – поскольку мы израсходовали запас вспышек условный (хотя у меня их и больше, но это было сознательное ограничение) – мы используем отражатель для того чтобы скомпенсировать часть тени на лице, используя свет перелетающий через плечи и скулы. Какой взять отражатель? Мы хотим чтобы свет был драматичен? Значит ответ – серебрянный или золотой или зебра. Я использовал зебру, так как это даст мне возможность играть с температурой света дополнительно. Если бы мы использовали белый – свет оказался бы слишком мягок и, возможно , его не хватило бы на адекватный подсвет, так как белый матовый отражатель съедает больше света, чем любой “фольгообразный”.

Еще один дополнительный момент – акксессуары. Шляпа и плащ – тут все просто (еще одна причина использовать отражатель а не вспышку впереди, кстати, это убрать паразитные блики – кожа блестит все же). Чтобы поймать дым – нам нужен контровый свет, как мы уже пробовали делать вот в этой статье

.. И он у нас как раз уже есть! Теперь все что осталось – это расставить актеров, дать занавес и сделать несколько кадров пробных, чуть варьируя положения рук, губ и шляпы.

И финальный вариант – перед вами.

Теги вспышка, вспышки, два_источника, дым, нуар, портрет, свет, схема, черно-белое.

07/04/2009

Фото в стиле Ноар (Noir). Фотограф для фотосессии Ноар (Noir)

Особенности стиля Нуар (Noir)

В середине двадцатого столетия, в сороковые годы появился и стал популярным стиль Нуар. На французском языке он звучит как «чёрный фильм». Стиль отражал послевоенную эпоху и начала Холодной войны. Расцвет преступного мира, пессимистические настроения, циничное отношение и полный хаос, царившие в Америке, наложили свой отпечаток на стиль в кинематографе. Преобладали мрачные фильмы детективного жанра, не вызывающие оптимизма. Эпоха гангстеров и детективов особым образом влияла на отношения в обществе.

Представьте себя в этой атмосфере, почувствуйте состояние жертвы или примерьте на себя образ гангстера или детектива. Запечатлите это на фотосессии. Вы получите яркие, незабываемые эмоции, окунётесь в мир таинственный и загадочный. Интересными будут парные съёмки. Здесь можно обыграть и представить себя в образе «жертвы» или «преступника». Войти в роль «беззащитной испуганной дамы» или «отважного кавалера». Почувствовать себя «гангстером» или «детективом».

Одежда эпохи

Наряды должны отвечать веяниям моды тех времён. Женщинам был характерен образ вамп. Элегантность, подчёркнутая шёлковым или велюровым чёрным облегающим платьем, должна сочетаться с циничностью и мрачностью. Блеск и шик нарядов, обнажающих плечи и ноги, отражать сексуальность. Меховые изделия, шубы, броские украшения, изысканная обувь на высоком каблуке – всё должно быть напыщенным и мрачным.

Мужчины могут ограничиться рубашкой, брюками и жилетом в классическом стиле.

Реквизит съёмки

Автомобиль ретро на старинной улице – подходящий вариант для реквизита. Гармонично впишутся в такой сюжет элегантные перчатки, изящные кружева. Их дополнят тонкие чулки и сексуальные подтяжки. Добавят загадочности шляпка с сеточкой, шикарное колье, массивные серьги и кольца.

«Гангстерская» шляпа и стильный галстук приблизят мужчин к заданному образу. Мундштук с сигарой и оружие, подтяжки и увеличительное стекло – отличный реквизит для образа представителя той эпохи.

Макияж и причёска в стиле Нуар

Во времена сороковых и пятидесятых годов прошлого столетия макияж был ярким и броским. Кожа должна быть светлой. Можно воспользоваться пудрой. Выделите контур бровей и ресниц, не лишними будут румяна. Тёмные тени на веках, и насыщенная помада ярких тонов сделают образ загадочным и мрачноватым. Крупные локоны на голове дополнят концепцию образа.

Позы для фотосессии

Чтобы отразить женщину-вамп или жертву, нужно выбрать постановочные позы, соответствующие такой натуре. Для убедительности можно создать соответствующую обстановку. Использовать приёмы затемнения помещения, зеркальное отражение, жалюзи, пропускающие лучи света, падающие на лицо, создать имитацию дождя, атмосферу мрака, характерного для стиля Нуар. Для достоверности можно имитировать перестрелку или общение «деловых людей» за столом. Сыграйте роль детектива или гангстера. Постарайтесь вжиться в неё. Ваш образ станет достоверным и убедительным. А фотосессия — удачной!

Создание стильных и кинематографических изображений с помощью фотографии в стиле нуар

Есть вкус к драматическому? Создавайте свои собственные крутые изображения с помощью этих четырех простых советов по съемке в стиле нуар.

Фотография

Noir характеризуется угрюмыми, мрачными и драматическими изображениями, которые выглядят прямо с места преступления, снятого в 60-х годах. Это эмоциональных изображений, которые имеют очень специфический вид как по освещению, так и по контрасту и композиции. Добавляя термин «нуар» к своим изображениям или фильмам, вы даете зрителям ожидание, что изображения будут кинематографическими и жирным шрифтом.

Наиболее распространены два разных типа нуар-фотографии. Кинопленочная фотография и нео-нуарная фотография.

Что такое нео-нуарная фотография?

Неонуарная фотография — возрождение жанра нуар кино. Однако изображения созданы в 1960-х годах или позже. Нео-нуар часто имеет мрачный, зловещий и темный вид и выражает смелый стиль кинематографии. Примеры неонуарных телешоу могут включать современные шоу, такие как «Эйфория», «Настоящий детектив» или «Охотник за разумом».Эти шоу часто отличаются темным и слегка извращенным остроумием в сочетании с ярким освещением и кинематографическими приемами, характерными для этого жанра.

Изображение Кристины Кохановой

Что такое пленочная нуар-фотография?

Фильм нуар, как эпоха, был популяризирован благодаря триллерам или детективным фильмам, снятым в период 1940-х и 1950-х годов. Фотографический стиль фильма-нуар похож на нео-нуар, часто вызывая чувство фатальности и угрозы . Часто эти изображения черно-белые и более грубые, чем стиль неонуар.

Изображение Stokkete

Создание фотографий в стиле нео-нуар и фильм-нуар

Фотографии в стиле нуар и фильм-нуар — прекрасный способ создать впечатляющие изображения, которые одновременно эмоциональны и характерны для определенного времени и места. Они также придают вашим изображениям уникальный стиль. Создавая стилизованные фотографии в стиле нуар для стоковых изображений, вы создаете кинематографические изображения, которые идеально подходят для маркетинговой кампании клиентов. Изображение, которое полностью отличается от того, что они видели раньше. Мы переосмысливаем ассортимент и обращаемся к прошлому, чтобы предоставить нашим клиентам современные изображения в этом стиле.

В следующей статье мы поделимся советами по , как создавать фотографии в стиле нео-нуар и кино-нуар. . Воспользуйтесь этими советами, чтобы создать собственный стиль для фотосъемки в стиле нуар, и начните создавать угрюмые и эмоциональные изображения, которые останавливают людей.


5 советов по созданию изображений в стиле нуар

Совет №1: создавайте драматическое освещение сцены с помощью контрастного света и теней

Первый шаг к созданию темного и эмоционального изображения начинается с создания сцены с идеальной настройкой освещения.В фотографии в стиле нуар это означает, что начиная с жирным шрифтом сзади . После того, как вы настроили подсветку, используйте свет, заполняющий объект. Эта техника создает высокий контраст на снимаемом объекте. Залитый свет на эту тему вызывает ощущение настоящего криминального триллера.

Изображение Дмитрия Буянского

Представьте себе детектива, слегка прислонившегося к стене улицы, с жутко-красной подсветкой позади него из ночного клуба, когда он ждет прибытия своего подозреваемого.Это то, чего вы пытаетесь добиться на этих изображениях.

Дополнительные советы по освещению ночных снимков см. В этом замечательном видеоуроке от команды Shutterstock Tutorials.

Нет профессионального освещения? Попробуйте этот трюк своими руками

Если у вас нет профессионального осветительного прибора, не волнуйтесь. Такой же эффект можно получить с бытовыми светильниками. Один из наших советов — использовать автомобиль, чтобы создать эффект прожектора позади объекта с помощью фар.Попросите помощника или друга распылить специальный эффект тумана или дыма возле источников света, чтобы создать этот темный и унылый эффект.


Совет № 2: Создайте измерение в портретной съемке в стиле нуар с помощью бокового освещения

Боковое освещение может быть еще одной невероятной техникой для создания драматических теней и идеальным способом осветить объект. Вместо освещения спереди, которое создает яркие и легко различимые объекты, освещение сбоку показывает истинную глубину объекта и создает интенсивность .Дополнительные советы по освещению портретов можно найти в этом видеоуроке.

Изображение от threeerocksimages

Место, где вы размещаете свет, кардинально меняет фотографию, которую вы делаете в фотографии в стиле нуар. Съемка сбоку не обязательно означает, что свет должен находиться справа или слева от объекта. Иногда нужно разместить его подальше от объекта и по диагонали. Поэкспериментируйте с тем, где свет падает на лицо вашего объекта, и отрегулируйте соответственно, чтобы получить нужное количество теней и светов, которые вы ищете.


Совет № 3: Пусть ваши модели имитируют персонажа

Лучший способ создать реалистичные изображения в стиле нео-нуар и фильм-нуар — это представить модели в роли персонажей фильма. Эти персонажи часто оказываются неудачниками или слегка загадочными персонажами фильмов. Персонажи, история которых вам неизвестна, и у которых есть скрытое прошлое, определяющее их личность. Аудитория хочет, чтобы они преуспели, но у них есть характеристика, которая заставляет вас сомневаться, можно ли доверять их намерениям.

Изображение mazur serhiy

Примером одного из этих персонажей является новый Джокер Хоакина Феникса. В этой последней, хотя и противоречивой, версии Джокера мы видим, как персонаж Хоакина погружается во тьму. Обладая определенными недостатками и характером, которого аудитория стремится понять, он погружает вас в сложность того, что привело его к тому, чтобы в конечном итоге стать Джокером. Действие происходит в 80-х годах и представляет собой фантастический образец нео-нуара в современном кино.


Совет №4: Скомпонуйте сцену, чтобы создать настроение

Создание отличных фотографий в стиле нуар — это не только настройки камеры и освещения.Этот стиль также основан на высоком контрасте между объектом и сценой или местом, в котором вы снимаете. Комбинируя методы освещения, которые мы описали ранее в этом сообщении в блоге, вы должны скомпоновать сцену, чтобы усилить созданное мрачное настроение.

Изображение Паоло Бона

Создайте сцену с множеством темных углов и элементов, которые помогут выделить объект съемки. Затем разместите объект соответствующим образом, чтобы сцена играла роль в окончательной фотографии, которую вы создаете.Например, предположим, что роковая женщина-героиня курит сигарету в своей машине. Ваша сцена позади нее должна продолжать рассказывать эту историю. У вас должна быть тускло освещенная улица, на которой никого не будет, чтобы и дальше задавать такой тон капризности. История, которую вы рассказываете в фотографии в стиле нуар, должна продолжаться от объекта к месту, где вы снимаете.


Совет № 5: Редактирование фотографий в стиле нео-нуар и фильм-нуар

Самое прекрасное в фотографии в стиле нуар то, что ваше освещение, объект и сцена делают большую часть работы за вас.Тем не менее, есть несколько общих советов по редактированию фотографии в стиле нуар. Во-первых, настройте свой цветовой баланс в соответствии с настроением, которое вы хотите вызвать. Если вы не снимаете в черно-белом режиме, вам нужно усилить насыщенность ключевых цветов, которые вы хотите выделить на этом изображении.

Изображение Екатерины Юрковой

Одна из важнейших составляющих редактирования фотографий в стиле нуар — это контраст . Часто изображения в стиле нуар сильно контрастируют из-за теней, которые вы хотите выделить.Однако вы также можете выбрать более приглушенный контраст, если хотите, чтобы фильм был похож на фильм 60-х годов.

Виньетирование — еще одна техника, часто используемая в фотографии в стиле нуар, которая еще больше поможет вам выделить объект на вашем изображении. Если вы заметили, что ваш объект не появляется так часто, как хотелось бы, попробуйте легкую виньетку, чтобы вернуть его в фокус.

Нуар-фотография эволюционировала с годами, независимо от того, любите ли вы нуар или неонуар. Это красивый кинематографический подход к фотографии, вызывающий самые разные эмоции.Этот невероятный жанр фотографии — тот, который каждый фотограф должен попробовать хотя бы раз, даже для личного проекта или исключительно для экспериментов со светом. На следующей съемке создайте работу, которая вдохновит вас на новое направление, о котором вы, возможно, даже не задумывались.


Изображение от Stokkete

Дополнительные советы по созданию мрачных фотографий можно найти в следующих статьях:

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Сан-Франциско Нуар: Фотографии Фреда Лайона (Книга фотографии Сан-Франциско в стиле черно-белой пленки нуар) (9781616896515): Лион, Фред: Книги

«До того, как Сан-Франциско стал синонимом технических денег и прогрессивной политики, были и другие версии города.Версия, которую Фред Лайон воспевает в своей новой книге, — это классический Сан-Франциско, полный дымных джаз-клубов, неоновых огней в тумане и резко одетых мужчин и женщин, которые заходят и выходят из троллейбусов. Созданные в основном в 1950-х и 60-х годах, изображения Лиона отличаются большой атмосферой и стилем и поражают многие районы города, которые нравятся туристам ».
— Photo District News

« Фред Лайон запечатлел туманный и меланхоличный Сан-Франциско за 75 лет. лет, и результаты просто восхитительны. […] Красивая фотокнига в роскошном темно-синем переплете содержит фотографии холмистого города Лиона, сделанные более 75 лет назад. Каждая фотография в Сан-Франциско Нуар может похвастаться особой привлекательностью и отличной способностью перенести зрителя в другое место. Минувшая эра Лиона — бренд мрачного, но восхитительного бегства от действительности, который является самым приятным способом начать повседневную неделю ».
— AnOther Magazine

« Ни один фотограф не смог лучше запечатлеть очарование Сан-Франциско во всей его туманной атмосфере. кинематографическое великолепие, чем Лион, сан-францисканец в четвертом поколении, которому сейчас 93 года.В его последней книге собрано 200 черно-белых изображений того, что в значительной степени является затерянным миром джаз-клубов, захудалых улиц и повседневной жизни рабочего класса ».
— San Francisco Chronicle

« Те, кто находится под чарами Сан-Франциско, очарованы его динамикой. свет и характер: сверкающий или окутанный туманом, или призрачный и таинственный, в зависимости от времени и сезона. Фотограф Лион не посторонний для города. Он из Сан-Францисканца в четвертом поколении и десятилетиями фотографировал его, одержимо бродя по его головокружительным улицам.Большинство этих бархатистых черно-белых изображений были сделаны в 1940-х и 1950-х годах, в потерянную эру шляп для пилотов, шляп-федоров, неоновых вывесок, грузчиков и настоящей рыбацкой пристани. Помимо экстерьера, Лион сделал яркие портреты крупным планом джазовых музыкантов во время живых выступлений на классических давно ушедших площадках, таких как Basin Street West и Black Hawk … глянцевая бумага, привлекательная печать и черный переплет из ткани. обложка с серебряным тиснением делает упаковку привлекательной. Краткое вступление журналиста и писателя Эрнеста Бейла описывает пожизненную страсть Лиона к своему родному городу.ВЕРДИКТ Замечательный браузер, который приглашает путешествующих во времени в кресле путешественников во времени окунуться в ушедшую эпоху ».
— Библиотечный журнал

Фред Лайон учился у знаменитого фотографа Анселя Адамса и был назван «Брассай Сан-Франциско». Пожизненный житель Сан-Франциско, он написал множество журналов о моде, доме и саду. Его работы выставлялись в Сан-Франциско в Музее современного искусства, Музее Почетного легиона и галерее Leica, а также в Институте искусств Чикаго и были предметом ретроспективы журнала Life .

Что, мне фильм нуар? — Фотография своими руками

Во-первых, признаюсь, мне очень нравится Flash Frog. FF — это блог с отличной идеей — создавать отличные изображения, публиковать весь процесс съемки, помогать другим вдохновляться. Незадолго до zetson AKA Joakim Tangstad подробно рассказывает о своей установке Film Noir, несколько слов о Flash Frog.

Я считаю, что FF — отличный компаньон для читателей стробистов. Теория и идеи, которыми Дэвид делится в стробисте, воплощаются в жизнь с творческим поворотом в Flash Frogs.Я действительно теряюсь всякий раз, когда посещаю FF, в поисках идей, техник и вдохновения. Вот почему я действительно вышел из себя, когда zetson (поток Flickr) — человек, стоящий за блогом — согласился сделать гостевой пост здесь, на DIYP. Читайте подробности о настройке Film Noir.

Давно хотел снять автопортрет в стиле нуар, но со светом так и не придумал. Сегодня я увидела растение в горшке и захотела дать ему шанс.

Я переместил растение в горшке из гостиной в спальню, так как это единственная моя комната с почти простой белой стеной.Я поместил растение вплотную к стене и прямо перед ним вспышку Nikon SB-600. Я сделал пробный снимок, и это выглядело так:

Оказалось, что завод поработал хорошо. Я хотел получить неопределенные тени на заднем плане, и Plant сделал именно это.

Я хотел, чтобы на фотографии было много контраста, теней и жесткого света, поэтому о зонтах и ​​других типах рассеивающего материала не могло быть и речи. Я установил еще одну SB-600 (основной свет) высоко на осветительной стойке справа от камеры, перед камерой.Третий SB-600 был размещен на световой стойке прямо над растением, чтобы обеспечить периферийный / задний свет. Вот как выглядела окончательная установка с точки зрения камеры. Лягушка на полу отмечает то место, где я стоял.

Со стороны:

Камера была установлена ​​на штатив примерно на уровне глаз.

Настройки вспышки были найдены просто методом проб и ошибок. Я начал с минимально возможных настроек и отрегулировал каждую после нескольких тестовых снимков.Я использовал среднюю диафрагму, так как не хотел, чтобы световые полосы на стене были слишком много в фокусе. В то же время съемка автопортретов с широко открытой диафрагмой может быть затруднена. Выдержка — это максимальная выдержка камеры, которая блокирует весь окружающий свет.

  • Заводская вспышка: 1/32 мощности при зуме 50 мм
  • Основная вспышка: 1/64 мощности при зуме 50 мм
  • Рамочная вспышка: 1/128 мощности при зуме 24 мм
  • Выдержка: 1/250 с при f / 5,6 ISO 200
  • Объектив: Nikkor 35mm f / 2D AF
  • Фотоаппарат: Nikon D300

Во время съемки я использовал спусковой тросик.Я надел пиджак, смазал лицо маслянистой влагой и постарался извлечь из этого максимум пользы. Я пробовал много разных поз и выражений лица, но, похоже, мне так и не удалось найти образ в стиле нуар. Вот портрет, который у меня получился, но вряд ли это фильм-нуар (неотредактированный файл RAW):

Я собирался остановиться на этой фотографии, пока случайно не ударился о штатив. В результате камера опустилась примерно на 30 мм. Это заставит меня взлететь вверх. Может быть, новая перспектива даст мне тот взгляд, который я искал?

Я думаю, что это так.Похоже, тени на моем лице более выражены. Я также избавился от уродливой тени на стене над моим плечом с левой стороны на картинке выше.

Это изображение, которым я больше всего доволен (неотредактированный файл RAW):

В необработанном конвертере (Adobe Camera Raw) я увеличил экспозицию на 1/3 и немного увеличил значение четкости. В Photoshop я только преобразовал изображение в черно-белое с помощью корректирующего слоя BW и увеличил контраст с помощью кривых.Пришлось также немного отвести взгляд. Доделал с заточкой.

Советы по освещению для нуар-фильма

Выделение теней и резкое освещение создают в ваших фильмах ощущение объема и глубины, воплощающее стиль нуар. Ознакомьтесь с этими замечательными уроками, чтобы создать свой собственный образ в стиле нуар.


From This Gun for Hire, 1942

Возникнув в Европе после Второй мировой войны, в 1940-х и 50-х годах жанр « нуар» стал очень популярным на киноэкране.Этот образ по-прежнему популярен сегодня в таких фильмах, как «Черный лебедь», «Драйв» и «Город грехов» (каждый в стиле неонуар). Но каков именно фильм-нуар?

Используя неяркое освещение , а также подчеркивая тени и резкое освещение , образ в стиле нуар запечатлел темную сторону американской жизни: городскую преступность, бандитов и воров. Чтобы создать свет в стиле нуар, нужно запомнить три основные вещи:

  • Чтобы получить жесткие четкие тени, используйте небольшой интенсивный свет. (Френели, лекосы, рефлекторные пятна)
  • Подчеркните разницу между высоким и низким освещением (много заливки, высокое освещение)
  • Используйте лампу мощностью не менее 500 Вт для получения четких четких черных и ярко-белых цветов (исключение серых оттенков)

Точно так же у режиссера Марка Апсолона есть занимательное и информативное руководство по освещению для нуар-фильма здесь:

Установки освещения для фильма нуар

Существует несколько различных настроек освещения для создания эффекта «нуар».Давайте посмотрим на несколько:

Жалюзи Установка — известная и широко используемая уловка для многих фильмов. Для достижения этого эффекта поместите 1K (любой жесткий, интенсивный свет) через окно , слегка наклонив жалюзи. Это может быть отличным контрастным эффектом, добавляющим детали вашему снимку.

туманный фон может добавить большой эффект к силуэту фигуры , особенно при освещении сзади . Когда светится туман , он также имитирует диффузию и отбрасывает жуткое свечение , как показано ниже из The Big Combo .

Тёмные фигуры — большая часть образа в стиле нуар и широко используемая техника даже в наше время. Опять же, используя интенсивное освещение (1 или 2K), настроил серию источников света, которые будут вне кадра и немного позади актера , чтобы тень проецировалась на стену позади.

Ознакомьтесь с этим замечательным ресурсом FilmmakerIQ с тоннами информации о освещении в стиле нуар. Знаете какие-нибудь другие замечательные ресурсы? Поделитесь своими в комментариях ниже.

фильм нуар | Определение, фильмы и факты

Кино разочарованных

Ранние примеры стиля нуар включают мрачные стилизованные детективные фильмы, такие как « Мальтийский сокол » (1941) Джона Хьюстона (1941), «Этот пистолет для найма » (1942) Фрэнка Таттла , Лаура Отто Премингера (1944) и Эдвард Дмитрик. Убийство, моя милая (1944). Эти фильмы, запрещенные в оккупированных странах во время войны, стали доступны по всей Европе с 1946 года.Французские кинематографисты восхищались их холодными, циничными персонажами и мрачным, задумчивым стилем, и они предоставили фильмам бурную похвалу во французских журналах, таких как Cahiers du cinéma . Французские критики придумали термин film noir применительно к сдержанному освещению, используемому для стилистического улучшения этих драм, хотя этот термин не стал обычным явлением в международных критических кругах до публикации книги Panorama du film noir americain (1955). ) Раймондом Бордом и Этьеном Шометоном.

В темноте этих фильмов отражалось разочарование времени. Пессимизм и разочарование стали все больше присутствовать в душе американцев во время Великой депрессии 1930-х годов и последовавшей за ней мировой войны. После войны такие факторы, как нестабильная экономика мирного времени, маккартизм и надвигающаяся угроза атомной войны, проявились в коллективном чувстве неопределенности. Коррумпированный и страдающий клаустрофобией мир нуара воплотил эти страхи. Несколько примеров нуара из фильмов, таких как « Cornered » Дмитрия (1945), «Голубой георгин» Джорджа Маршалла (1946), Роберта Монтгомери «Поездка на розовом коне» (1947) и «Смерть » Джона Кромвеля (1947), поделитесь общей сюжетной линией ветерана войны, который возвращается домой и обнаруживает, что того образа жизни, за который он воевал, больше не существует.На его место пришла Америка кино-нуар: модернизированная, бессердечная, холодно эффективная и превозносящая такие вопросы, как политическая коррупция и организованная преступность.

Лэдд, Алан; Лейк, Вероника; Голубой георгин

Алан Лэдд и озеро Вероника в фильме Голубой георгин (1946), режиссер Джордж Маршалл и сценарий Раймонда Чандлера.

© Корпорация Paramount Pictures, 1946; фотография из частной коллекции

Многие из главных режиссеров нуаров — такие как Хьюстон, Дмитрик, Кромвель, Орсон Уэллс и другие — были американцами.Однако другие голливудские режиссеры, известные своим стилем нуар, родом из Европы, включая Билли Уайлдера, Альфреда Хичкока, Жака Турнера и Фрица Ланга. Говорят, что темы нуара привлекали европейских режиссеров, которые часто чувствовали себя аутсайдерами в системе голливудских студий. Такие режиссеры были обучены уделять особое внимание кинематографическому стилю, а также игре и повествованию, чтобы передать мысли и эмоции.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

Определение жанра

Споры существуют относительно того, можно ли классифицировать фильм-нуар как жанр или поджанр, или этот термин просто относится к стилистическим элементам, общим для различных жанров. Фильм-нуар не имеет тематической связности: этот термин чаще всего применяется к криминальным драмам, но некоторые критики приводили некоторые вестерны и комедии в качестве примеров фильмов-нуаров. Даже такие сентиментальные комедийные драмы, как «» Фрэнка Капры. Это чудесная жизнь (1946), были названы критиками «нуарными», которые находят в их суицидальном герое и мрачном изображении жизни маленького городка тон, подходящий для нуара .Такие фильмы также иногда обозначают как «полунуар» или film gris («серая пленка»), чтобы указать на их гибридный статус.

Другие критики утверждают, что фильм-нуар — всего лишь произвольное обозначение множества разнородных черно-белых драм конца 1940-х — начала 1950-х годов. Киновед Крис Фудзивара утверждает, что создатели таких фильмов «не считали их« фильмами нуар »; они думали, что снимают криминальные фильмы, триллеры, детективы и романтические мелодрамы. Отсутствие «нуара» как производственной категории во время предполагаемого расцвета нуара, очевидно, проблематизирует историю жанра.Однако нельзя сомневаться в том, что фильм-нуар ассоциируется с определенными визуальными образами и аурой послевоенного цинизма в умах большинства киноманов. Действительно, большинство фильмов, определяемых как «нуар», объединяет несколько общих характеристик.

Изолированность от общества типичного героя-нуара подчеркивалась использованием резкого высококонтрастного освещения — наиболее заметной визуальной особенности нуарного фильма. Стиль теневого нуара восходит к немецкому экспрессионистскому кинематографу немой эпохи. Роберта Виена Das Kabinett des Doktor Caligari (1920; Кабинет доктораCaligari ) содержит один из лучших ранних примеров техники освещения, использовавшейся для создания этого жанра. Wiene использовал визуальные элементы, чтобы помочь определить безумие главного героя, в том числе наклоненные камеры, чтобы представить искаженные изображения и мрачную атмосферу, в которой были видны только лица актеров. Этот экспрессионистский стиль позже использовали немецкие режиссеры, такие как Фриц Ланг ( Metropolis , 1927; M , 1931) и Ф. В. Мурнау ( Nosferatu , 1922; Sunrise , 1927).

Эти световые эффекты использовались в Голливуде такими кинематографистами, как Грегг Толанд ( Citizen Kane , 1941), Джон Ф. Зейтц ( Double Indemnity , 1944), Карл Фройнд ( Key Largo , 1948) и Сид Хикокс. ( Большой сон , 1948), чтобы усилить мрачный тон фильмов этого жанра. Классические образы нуара включали залитые дождем улицы в ранние утренние часы; уличные фонари с мерцающими ореолами; мигающие неоновые вывески на захудалых тавернах, закусочных и многоквартирных домах; и бесконечные потоки сигаретного дыма, поднимающиеся в тени и выходящие из них.Такие изображения потеряли бы свою неизгладимость при реалистичном освещении или цветной кинематографии.

Орсон Уэллс

Орсон Уэллс в Citizen Kane (1941).

RKO Radio Pictures Inc.

Всеведущий рассказчик и воспоминания

Присущая экспрессионизму субъективность также очевидна в использовании повествования и воспоминаний в фильмах нуар. Всеведущий, метафорический рассказчик (часто центральный персонаж, уставший от мира частный сыщик) часто проясняет характерно лабиринтный сюжет нуар или предлагает субъективную, пресыщенную точку зрения.В других фильмах, таких как «Гражданин Кейн » Уэллса и «Двойная компенсация » Уайлдера и «Бульвар Сансет » (1950), развязка (часто смерть или падение главного героя) раскрывается в первых сценах; затем ретроспективные кадры рассказывают об обстоятельствах, которые привели к трагическому выводу. Напряжение и неизвестность усиливаются за счет использования всезнающих рассказчиков и ретроспективных кадров, поскольку аудитория всегда знает о надвигающейся гибели.

Василис Тангулис заимствует таинственное настроение нуарского фильма для своих пейзажей

Все изображения сделаны Василисом Тангулисом.Используется с разрешения Creative Commons.

Когда мы говорим о фильме-нуар, мы сразу же переносимся к классическим криминальным фильмам Голливуда 1940-х и 1950-х годов. Его отчетливые стилизованные образы, возможно, возникли в мире кино, но греческий фотограф Вассилис Тангулис подумал об исследовании образа, который он создает для угрюмых монохромных пейзажей.

Понимание того, что делает что-то подходящим для эстетики «Нуар кино», — это одно, как упоминал Василис в описании своего проекта.«В начале 1940-х годов был разработан стиль создания фильмов под названием« Нуар фильм », французская фраза, буквально означающая« черный фильм ». Название относится к жанру преимущественно черно-белых американских фильмов с мрачным сюжетом, мрачным тоном и сдержанным освещением ». Этот стиль настолько культовый, что остается одной из наиболее часто воспроизводимых тем, когда требуется винтажная эстетика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *