3D-модели объектов. Урок 2Определи назначение этого свитка на панели инструментов.выбор
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА отобразите графически отношения между множествами А и Б.а)Машины б) игрушки
Помогите пожалуйста!Дам 19 баллов Бжб информатика до понедельника напишите!!!Нужно только 3,4,5 задание сделать!!!
Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом условии, от вас тр … ебуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему. Ваня и Дима играют в игру. Ваня загадывает 3 целых числа a, b, c. После чего Ваня выписывает на листочек в случайном порядке четыре числа равные a + b, b + c, c + a и a + b + c. Обозначим числа, записанные на листике, как X, Y, Z, T. После этого Ваня передает этот листочек Диме и предлагает отгадать числа a, b, c. По заданным четырем числам X, Y, Z, T напишите загаданные Ваней числа a, b, c. Формат результата Напишите три целых числа, загаданных Ваней числа, в любом порядке через пробел.
Устройство для хранения информации А) Объем информации Б) Единицы измерения В) Диски Г) Диски Д) Архив
Восстанови числа Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом у … словии, от вас требуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему. Ваня и Дима играют в игру. Ваня загадывает 3 целых числа a, b, c. После чего Ваня выписывает на листочек в случайном порядке четыре числа равные a + b, b + c, c + a и a + b + c. Обозначим числа, записанные на листике, как X, Y, Z, T. После этого Ваня передает этот листочек Диме и предлагает отгадать числа a, b, c. По заданным четырем числам X, Y, Z, T напишите загаданные Ваней числа a, b, c. Формат результата Напишите три целых числа, загаданных Ваней числа, в любом порядке через пробел. Примечания Тест №1(Задача B.1): X = 3, Y = 11, Z = 12, T = 10; Тест №2(Задача B.2): X = 13, Y = 17, Z = 13, T = 8; Тест №3(Задача B.3): X = -15, Y = -24, Z = -18, T = -15; Тест №4(Задача B.4): X = 202, Y = 107, Z = 117, T = 180; Тест №5(Задача B.5): X = 62, Y = 67, Z = 113, T = 121; Тест №6(Задача B.6): X = -43, Y = -7, Z = 29, T = 0; Тест №7(Задача B.7): X = 7043, Y = 11239, Z = 11594, T = 4906; Тест №8(Задача B.8): X = 4389, Y = -3343, Z = 2999, T = 9122; Тест №9(Задача B.9): X = 122960, Y = 115972, Z = 141782, T = 44632; Тест №10(Задача B.
Повідомлення про процессорплз очень надо
Удалятся ли файлы с жёсткого диска,при сбросе настроек до заводских?(Windows 11)
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Ситуация «Ученик 6 класса пишет реферат по информатике на тему «Операционные системы». Часть информации он скопировал из интернет источн … ика в свой текстовый документ» Какой из функций операционной системы он воспользовался? управление устройствами ввода-вывода предупреждение пользователя о возникновении системных ошибок осуществление обмена информацией между работающими приложениями взаимосвязь пользователя с компьютером
Подберите пары для клавиш Home PgUp Delete Enter 1 PgDn 2 End 3 Backspace 4 Esc
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Какой элемент компьютера скрыт за знаком вопроса? ? Память 11 11 Магистраль 1 Устройство Вода Устройство Вывода
3. Инструменты рисования
Список режимов даёт выбор способа наложения краски. Как и в случае с полупрозрачностью, проще всего понять смысл этого режима, представив себе, что краска применяется к слою, находящемуся над обрабатываемым, для которого выбран некоторый режим наложения (как в диалоге слоёв). Таким образом можно получить немало интересных эффектов. Параметр «Режим» показывается во всех кистевых инструментах для сохранения целостного вида диалога параметров, но доступен только для тех из них, которые задуманы как добавляющие цвет: Карандаш, Кисть, Аэрограф, Перо и Штамп. Список всех режимов приведён здесь: Раздел 2, «Режимы слоёв».
Некоторые из режимов подробнее описаны ниже.
Этот параметр определяет уровень прозрачности для работы кисти. Чтобы понять, как это работает, нужно представить себе, что инструмент создаёт прозрачный слой выше активного слоя и работает на этом слое.
Кисть определяет, насколько инструмент влияет на изображение, и как он влияет при нанесении мазка курсором. В GIMP содержится несколько типов кистей, описаных в части Кисти. Выбор кистей одинаков для всех инструментов кисти, кроме инструмента Перо, который использует особую процедурно-созданную кисть. Цвета играют роль только там, где они имеют значение: карандаш, кисть и аэрограф. Для других инструментов кисти важно только распределение интесивности кисти.
С помощью этого параметра можно очень точно настроить размер кисти.
Здесь определяется соотношение сторон между длиной и толщиной кисти. Диапазон бегунка — от -20,00 до 20,00, со значением по умолчанию 0,00. Отрицательные значения от 0,00 до -20 уменьшат длину кисти, а положительные значения между 0,00 и 20,00 означают уменьшение толщины кисти.
Этот параметр заставляет кисть вращаться вокруг своего центра. Это заметно для кистей с не кругообразной формой или сделанных на основе повёрнутой фигуры.
Этот параметр настраивает промежуток между следами кисти в одном штрихе.
Рисунок 14.40. Параметр интервала
Изменяет размер жёсткой середины кисти.
Рисунок 14.41. Параметр жёсткости
Изменяет коэффициент усиления
Рисунок 14.42. Параметр силы
Динамика кисти позволяет отобразить различные параметры кисти на определённую динамику ввода. Обычно это используется с графическими планшетами, но некоторые из этих параметров также можно использовать и с мышью.
Получить дополнительную информацию о динамике можно в разделе Динамика
При обводке контуров и выделений инструментом рисования существует параметр выбора «Эмуляции динамики кисти». Он означает, что во время обводки, на разных отрезках штриха нажим и скорость кисти различаются. Нажим начинается с нуля, нарастает до полной силы и затем убывает снова до нулевого. Скорость начинается с нуля и затем нарастает до полной к концу штриха.
Эти параметры описываются Параметры динамики
Мы знаем, что означает «интервал» для штрихов кисти: штрихи создаются из последовательных следов кисти, которые, при близком расположении друг к другу, создают видимость неразрывной линии. Здесь, вместо выравнивания, следы кисти разбросаны по интервалу, который настраивается с помощью бегунка .
Рисунок 14.43. Пример «разброса»
Разброс также доступен в редакторе динамики рисования, где можно привязать разброс к поведению кисти.
Этот параметр влияет не на отрисовку штриха кисти, а на его «форму». Он убирает дрожание рисуемой линии и облегчает рисование с помощью мыши.
Если этот параметр отмечен, то появляются две области параметров, Качество и Вес. Значение по умолчанию можно изменять, адаптируя их под квалификацию пользователя.
Высокие значения веса делают штрихи кисти более жёсткими.
Рисунок 14. 44. Пример «Сглаженных штрихов»
При работе с изображениями, размер которых (в пикселях) больше экрана, мы вынуждены очень часто увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Этот параметр предлагает очень естественный процесс «итеративной оптимизации» без необходимости каждый раз изменять размер кисти в приложении по мере перехода от широких штрихов к детализации.
Если размер кисти измеряется относительно холста (параметр не отмечен), то увеличение масштаба также увеличивает кисть, и она кажется больше (занимает больше пикселей на экране). При работе с кистью радиусом в 300 пикселей и изменениями масштаба от 12% до 100%, кисть становится размером с пол-экрана, и её приходится снова уменьшать.
Если размер кисти измеряется относительно экрана (параметр отмечен), то при увеличении масштаба размер показываемой кисти не меняется, он выглядит меньше, давай возможность работать над мелкими деталями.
Рисунок 14.45. Пример привязки кисти
Параметр «Привязать кисть к виду» также можно использовать для закрепления кисти при повороте просмотра:
Рисунок 14.46. Пример привязки кисти при повороте просмотра
Применяет эффект, накапливая непрозрачность по мере движения указателя мыши
Галочка «накапливать непрозрачность», похоже, работает не так, как от неё ожидают. Если галочка не поставлена (по умолчанию), то максимальный эффект одного штриха определяется значением, настроенным при помощи бегунка непрозрачности. При значении меньше 100 движение кистью по одному и тому же месту повысит непрозрачность, если в промежутках кисть отрывается от изображения. Закрашивание одним неотрывным штрихом не имеет такого эффекта. Если галочка выставлена, то кисть будет рисовать с полной непрозрачностью, вне зависимости от настроек бегунка. Этот параметр доступен для всех инструментов рисования, за исключением тех, для которых есть возможность настроить параметр «частоты», что автоматически подразумевает эффект накопления. Смотрите также Раздел 2, «Режимы слоёв».
Настройка функций пера
Настраивайте функции пера, назначая разные функции на кнопки пера, регулируя чувствительность и давление наконечника пера, а также выбрав способ выполнения правого щелчка мыши.
Примечание. Некоторые перья не оснащены кнопками или ластиком.
Назначение функций кнопки и наконечника пера
- Откройте свойства планшета Wacom.
- Если вы видите строку Инструмент, выберите свое перо.
- Выберите вкладку Перо.
- Для каждой из кнопок пера выберите необходимый параметр из раскрывающегося меню рядом с изображением пера.
- Для наконечника пера дважды щелкните по изображению наконечника пера для отображения раскрывающегося меню. Затем выберите параметры, которые будут выполняться при касании пером поверхности планшета.
Примечание. Состав параметров, доступных в окне «Свойства планшета Wacom», различается в зависимости от модели устройства.
Предупреждение. Чтобы обеспечить возможность рисования в большинстве графических приложений, для наконечника пера следует настроить выполнение функции Щелчок.
Снимок экрана приведен выше в качестве наглядного примера. Он может не соответствовать фактическому изображению на экране.
Настройка других параметров пера
- Радиус двойного щелчка пером: Изменить расстояние от пера до поверхности планшета при выполнении двойного щелчка можно с помощью ползунка.
- Текущее давление: Чтобы определить требуемую силу нажима при использовании пера, проверьте текущее давление, нажав в пустой области окна «Свойства планшета Wacom» наконечником пера или ластиком.
- Изменить силу нажима для использования наконечника пера или ластика можно с помощью ползунков Чувствительность пера и Нажим ластика.
- Опции: чтобы выбрать способ нажатия кнопки мыши с помощью пера, нажмите «Параметры» и выберите другой режим кнопки пера.
- Чувствительность к наклону: Изменить влияние наклона пера на штрихи пера можно с помощью ползунка. Откройте приложение, которое поддерживает функцию наклона, чтобы проверить результат сделанных изменений.
- Сведения о чувствительности пера: чтобы изменить чувствительность наконечника пера, нажмите кнопку Настройка и настройте дополнительные параметры пера и ластика.
Советы.
- Выберите в качестве действия для наконечника пера функцию Щелчок, а в качестве действия для одной из кнопок пера — функцию Двойной щелчок.
- Если для работы в приложении, чувствительном к нажатию, необходимо настроить более узкий диапазон силы нажима, выберите для параметра Чувствительность пера значение «Мягко».
- Если легкое нажатие вызывает излишнюю реакцию пера, попробуйте выбрать для параметра Чувствительность пера значение «Жестко».
- Если наблюдается задержка появления штрихов, мазков при рисовании и выполнения операций перетаскивания, попробуйте установить меньшее значение параметра Радиус двойного щелчка пером или назначьте функцию двойного щелчка кнопке пера, а не наконечнику.
- Значения по умолчанию для пера можно восстановить. Для этого перейдите на вкладку Перо в окне Свойства планшета Wacom и нажмите По умолчанию.
7 особенностей привычных вещей, о назначении которых вы могли не знать
1. Выемка на дне кружки
MentalflossТакие углубления можно встретить на дне кружек из IKEA и посуде многих других брендов. Выемок может быть несколько, они могут быть различной формы и размера, однако назначение всегда одно — они не дают воде скапливаться при мытье кружек в посудомоечной машине.
2. «Петля-пятачок» на рюкзаке
кадр из видео businessinsider / YouTubeСегодня на многих рюкзаках можно встретить странный кожаный ромб с двумя вертикальными прорезями. В оригинале он называется lash tab, что можно перевести примерно как «язычок для привязывания». В современных городских сумках он не отличается особой прочностью и скорее служит элементом декора. Однако изначально он использовался в туристических рюкзаках и предназначался для продевания верёвок, карабинов и креплений дополнительного оборудования.
3. Кусочек ткани на изнанке одежды
кадр из видео RJ News / YouTubeНа изнанке курток, толстовок, рубашек и другой одежды часто можно найти дополнительную пуговицу и отдельный кусочек ткани. Если с пуговицей всё понятно — она запасная, то с тканью не всё так однозначно. Многие уверены, что она используется как заплатка в случае повреждения одежды, однако на самом деле этот образец позволяет оценить влияние чистящих средств на материал одежды.
4. Боковое отверстие на палочках леденцов
HaberturkНаверняка вы видели небольшое отверстие сбоку на палочке от Chupa Chups. Оно делает её похожей на свисток, хотя никаких звуков палочка точно не издаёт, как не дуй. На самом деле это отверстие продиктовано технологическим процессом производства сладости — при заливке расплавленной карамели в форму её часть должна просачиваться внутрь палочки и затвердевать там, чтобы конфета надёжно фиксировалась и была неподвижной.
5. Тёмная сторона ластика
VietnamplusТёмная сторона ластика обычно не стирает ручку — таким трением можно только испортить бумагу. Изначально два разных конца ластика предназначались для разного типа бумаги и разных грифелей. Так, мягкая оранжевая сторона использовалась для светлой бумаги и более светлых карандашей, а синяя сторона могла применяться на более жёсткой зернистой бумаге и карандашей с более тёмным грифелем.
6. Горизонтальные петли для пуговиц
BuzzidayВозможно, вы замечали, что самая верхняя пуговица на рубашке обычно застёгивается при помощи горизонтальной петли, тогда как у всех остальных пуговиц они вертикальные. Всё дело в том, что у верхней пуговицы куда больше шансов выскочить из вертикальной прорези, поэтому многие производители меняют петли для большей надёжности (часто и для самой нижней пуговицы).
7. Петелька на рубашке сзади
FabiosaУ этой интересной детали может быть сразу несколько назначений. Самое распространённое гласит, что эта петелька позволяет повесить рубашку на крючок, чтобы она не помялась. Аналогичная петелька внутри доставляла бы дискомфорт, поэтому её вынесли наружу. В рамках другой версии эту петлю использовали для фиксации старинных галстуков, похожих на тоненькие шарфы, а сегодня это просто дань старинной моде.
Обо всём ли вы знали? Напишите в комментариях.
Читайте также 🧐
Как работает ластик?
2 + 2 = 5. Ой! Не совсем … куда я положил ластик?
Ошибки случаются постоянно. И это нормально. Все совершают ошибки. Важно научиться у них… и стереть их как можно скорее, как только вы их заметите!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как этот маленький розовый кусочек резины на конце вашего карандаша может стереть то, что вы написали? Это волшебство? Неа! Есть совершенно логичный и научный ответ.
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают ластики, давайте узнаем немного о том, что именно находится на бумаге, которую вы стираете. Хотя мы называем черный материал в карандашах «свинцом», это не настоящий металл, известный как свинец.
На самом деле это минерал под названием «графит», который состоит из углерода. Когда вы пишете карандашом, частицы графита из карандаш сотрите и приклейте к волокнам бумаги, на которой вы пишете.
Хотя карандаши наполнены графитом, ластики в основном сделаны из резины, хотя иногда используются пластик и винил.В каучук обычно добавляют серу, чтобы продлить срок его службы.
Также обычно добавляют смягчитель, например растительное масло, чтобы сделать ластик более гибким. Наконец, вместе с красителем добавляются абразивные материалы, такие как пемза или кварцит, чтобы придать ластику определенный цвет.
Когда вы протираете ластиком карандашную отметку, абразивные материалы в ластике мягко царапают поверхностные волокна бумаги, освобождая частицы графита. Мягчители в ластике помогают предотвратить разрыв бумаги.Липкая резина в ластике захватывает и удерживает частицы графита.
Ластики работают из-за трения. Попробуйте потереть руки прямо сейчас. Чувствуете ли вы, что чем дольше вы растираете, тем теплее они становятся? Ощущаемое вами тепло — это тепло, создаваемое силой трения, создаваемой трением шероховатых поверхностей ваших рук.
Поскольку абразивные материалы в ластике трутся о бумагу, трение выделяет тепло, которое помогает резине стать достаточно липкой, чтобы удерживать частицы графита.По мере того как резина захватывает частицы графита, остаются небольшие кусочки смеси резины и графита. Это «материал», который вы стряхиваете со своей бумаги, когда закончите стирать.
Английский инженер по имени Эдвард Найме изобрел ластик в 1770 году. До этого времени люди обычно использовали скатанные кусочки белого хлеба для стирания карандаша.
Легенда гласит, что Найме случайно взял кусок резины вместо хлеба и обнаружил, что он «стирает» карандашные следы.Отсюда и название «каучук».
Ластик — десять случайных фактов
Ластики когда-нибудь натирали вас неправильно?
- Ластики — это изобретение, используемое для удаления маркировки с объекта, которым чаще всего является бумага, и до их изобретения воск, хлеб, смесь овсяных отрубей и молока, пемза или песчаник использовались для удаления маркировки с поверхности для письма.
- «Ластик», когда-то называемый «поеданием свинца», также известен как «резина», что было оригинальным термином для объекта из-за движения трения, необходимого для его использования, в то время как натуральный материал каучук также стал известен. как «резина» из-за ее использования в качестве стирающего инструмента.
- Тип маркировки, обычно удаляемой резиной, — это маркировка, сделанная карандашом, обычно графитовым, хотя следы чернил, мелка и белой ручки также можно удалить с помощью подходящего ластика.
- Основным материалом ластиков является, как правило, синтетический или натуральный каучук, пластик, винил или резина, хотя войлок и другие волокна используются для удаления маркеров и мела на белой доске.
- Открытие каучука или каучука как полезного инструмента для стирания было сделано в середине 1700-х годов, а в 1770 году англичанин Джозеф Пристли, ученый и теолог, как говорят, назвал «ластик», что было позже американским термином для обозначения инструмент, «резина».
- Ластики различаются по цвету и обычно белые, но могут быть от розового до серого и обычно имеют форму стержня или цилиндра на конце карандаша, в то время как некоторые бывают в разминаемой или электрической форме.
- Большинство резиновых ластиков подвергаются процессу вулканизации, который был открыт в 1839 году американским химиком Чарльзом Гудиером, что значительно повышает удобство использования и долговечность резины.
- Современный ластик, хотя и невулканизированный в то время, как полагают, в первую очередь был коммерциализирован англичанином Эдвардом Нэрном, оптиком, в 1770 году, когда он продавал кубики резины для стирания.
- Ластики обычно удаляют маркировку, такую как графит, собирая частицы маркировки в резиновой смеси, поскольку резина имеет более высокие адгезионные свойства, чем стираемая поверхность.
- Ластики бывают самых разных форм, размеров и цветов, которые обычно собирают, хотя эти более коллекционные каучуки обычно стирают плохо.
Библиография:
Eraser, 2015, Как создаются продукты, http: //www.madehow.ru / Volume-5 / Eraser.html Ластик, 2015, Википедия, http://en.wikipedia.org/wiki/Eraser
Garber M,
10 фактов о технологии ластика, которые вы, вероятно, не знали , 2013, The Atlantic, http://www. theatlantic.com/technology/archive/2013/08/10-things-you-probably-did- не знаю о технологии ластика / 279028/ Амазонка:Ластик — Academic Kids
От академических детей
Альтернативное использование: Ластик (значения)
Отсутствует изображениеEraser_closeup.jpg
Обычный ластик
Ластик — это канцелярские товары, которые используются для удаления карандашных надписей. Ластики имеют эластичную консистенцию, часто белые, коричневые или розовые, хотя с современными материалами они могут быть любого цвета. Многие карандаши оснащены ластиком на одном конце. Дорогие ластики могут содержать не только резину, но и винил или пластик. В английском и других языках Содружества термин «каучук» часто используется вместо ластика — термин, не вызывающий путаницы с американским сленговым термином «каучук», означающим презерватив.
Ластик также можно использовать на рабочих досках, таких как белые или классные доски. Традиционный ластик для классной доски представляет собой прямоугольный блок из фетра. Хандерасер — это войлочный ластик, который прикрепляется к руке.
Типы
Сегодня производится множество специализированных ластиков.
К карандашам часто прикрепляют ластик розового или красного цвета с гладкой резиновой текстурой. Он подходит для большинства целей стирания, хотя имеет тенденцию размазываться и может повредить бумагу при чрезмерном использовании.Оставляет остатки ластика, которые необходимо смахнуть щеткой; Будьте осторожны при удалении остатков щеткой, так как частицы ластика могут оставлять следы на бумаге.
Другой тип ластика, популярный среди художников, — это ластик art gum , сделанный из мягкой грубой резины. Он особенно подходит для удаления больших площадей и не повреждает бумагу. Однако этот ластик оставляет много следов ластика, и он не очень точен. Ластики для художественной резинки обычно бывают коричневыми или коричневыми.
Ластик для лепки также хорошо известен среди художников. Обычно он сделан из материала серого цвета и напоминает шпатлевку или жевательную резинку. Его сила в том, что он не оставляет следов от ластика и поэтому служит намного дольше, чем другие ластики. Стирает, «впитывая» частицы графита; его можно использовать для точного стирания, для создания бликов или для детализации работ. Он не подходит для полного стирания больших участков и может размазаться или прилипнуть, если станет слишком теплым.
Мягкие ластики для винила имеют пластиковую текстуру и аналогичны по стирающим характеристикам стандартным розовым ластикам; однако они несколько мягче и поэтому с меньшей вероятностью повредят бумагу.Виниловые ластики обычно белого цвета.
Ластики бывают разных форм и размеров. В дополнение к тем, которые прилагаются к карандашам, они также могут быть прямоугольными (, блок, или , ластик-клин, ) или коническими колпачками, которые могут надевать на конец карандаша (, ластик, ). Цилиндр или ластик с щелчком представляет собой устройство в форме карандаша, но вместо грифеля карандаша его корпус содержит выдвижной цилиндр из материала ластика. Декоративные ластики бывают самых разнообразных форм и цветов, чтобы соответствовать их тематике (например, музыкальные ноты, животные, кондитерские изделия), и их приобретают больше из-за их декоративного характера, чем для какого-либо практического использования.
Некоторым людям нравится жевать ластики, хотя, как правило, те, кто их производит, не используют по назначению.
История
В 1770 году ученый Джозеф Пристли заметил: «Я видел вещество, превосходно приспособленное для удаления с бумаги следов чернографитного карандаша.«По всей Европе карандашные отметки стирали с бумаги с помощью маленьких кубиков резины. Для этой цели до сих пор используются блоки этого материала, известные как« каучуки »в Англии и Австралии, что время от времени вызывает забаву у американцев, для которых« резина » ‘представляет собой латексный презерватив.
Отсутствует изображениеEraser_wedge.jpg
Ластик для клина
Также в 1770 году английскому инженеру Эдварду Найму приписывают создание первого резинового ластика. До использования резины в качестве ластика использовались панировочные сухари.Найме говорит, что он случайно взял кусок резины вместо панировочных сухарей, обнаружил стирающие свойства резины и начал продавать резиновые ластики.
Однако каучук в сыром виде был неудобен, так как он был скоропортящимся и со временем испортился. В 1839 году изобретатель Чарльз Гудиер открыл процесс вулканизации — метод, позволяющий отверждать резину и делать ее прочным материалом. Резиновые ластики стали обычным явлением с появлением вулканизированной резины.
Шаблон: Commons В 1858 году Хайман Липман из Филадельфии, штат Пенсильвания, США, получил первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша.Позже он был признан недействительным, поскольку было определено, что это просто смесь двух устройств, а не совершенно новый продукт. De: Radiergummi мс: Гета пемадам id: Penghapus ja: 消 し ゴ ム ж: 橡皮擦 sv: Радергумми
5 типов ластиков, о которых должен знать каждый художник | Искусство Вдохновение | Вдохновение | Художественные техники | Поощрение
Николь Тинкхэм
Когда дело доходит до искусства, не все ластики одинаковы. Вы можете увидеть в своем списке материалов что-то, называемое «Розовая жемчужина» или «замешанный ластик».Они (как и другие типы ластиков) сделаны из разного материала и имеют уникальное назначение. Взгляните на 5 типов ластиков, перечисленных ниже, чтобы увидеть, чем они отличаются.
- Резиновые ластики
Скорее всего, вы знакомы с резиновыми ластиками. Это розовые ластики на концах каждого карандаша №2. В мире искусства вы можете узнать название «Pink Pearl», которое представляет собой розовый резиновый ластик в форме клина. Этот ластик удаляет графитовый карандаш с бумаги, осыпаясь по мере удаления следов карандаша.При чрезмерном использовании они могут порвать бумагу, но при нормальном использовании этого не происходит.
- Ластик для десен
Ластики для резинок (также называемые художественными ластиками) имеют совершенно другое ощущение, чем Pink Pearl. Хотя они также сделаны из резины, они намного мягче, чем обычные резиновые ластики. При использовании ластики для жевательной резинки имеют тенденцию крошиться, но не волнуйтесь, это должно было случиться! Крошки действительно помогают впитывать графит.Ластики для резинок хороши тем, что, поскольку они крошатся при стирании, они не рвут вашу бумагу. Однако они, как правило, служат не так долго, как другие ластики. Как и Pink pearl, ластики для художественной резинки идеально подходят для стирания графита на бумаге. Вы узнаете, что они коричневого цвета, иногда полупрозрачные.
- Ластик для замешивания
Вы можете обнаружить, что играете с этим больше, чем на самом деле используете его для стирания. Это потому, что он мягкий, гибкий, и его можно легко придать любой форме.Замешанные ластики снимают пигмент (графит и уголь) с поверхности. Благодаря этому бумага остается неповрежденной, без разводов. Гибкость этого ластика популярна среди художников, потому что его можно сформировать до определенной точки для детализированных областей или любой другой формы, которая необходима. Чтобы очистить, просто растяните ластик и сложите его (это также называется разминанием). Если вы работаете с древесным углем, незаменим ластик!
- Ластик для винила
Виниловые ластики, также называемые пластиковыми ластиками, являются самыми жесткими ластиками в этом списке.При неосторожном использовании они могут легко порвать бумагу. Эти ластики определенно удобны, так как они могут стереть практически все, даже чернила! Мастера отдают предпочтение виниловым ластикам из-за их чистого и полного стирания. Они часто бывают белого цвета и бывают самых разных форм.
- Ластики для карандашей
Ластики для карандашей или ластики изготавливаются из винила (как упоминалось выше) и имеют форму карандаша. Их можно заострить с помощью обычной точилки для карандашей так же, как и обычный карандаш, что делает их идеальными для мелких деталей, таких как блики на волосах.Всегда рекомендуется протирать кончик ластика во время работы, чтобы не размазать графит на своей работе. Не забывайте, что, поскольку они сделаны из винила, они очень прочные и могут повредить вашу бумагу, если не использовать их осторожно!
Где бы мы были без ластиков? Даже без официального ластика всегда есть альтернатива. Вы не поверите, но хлеб без корочки использовался в Японии в 1868 и 1912 годах! Как видите, с тех пор появилось много разных ластиков (резиновые, виниловые, месеные и т. Д.) каждый с уникальными качествами. В большинстве случаев художникам рекомендуются замесные ластики, но вы можете предпочесть один из других доступных вариантов. Мы предлагаем попробовать несколько и найти то, что лучше всего подходит для вас! А если вы в конечном итоге будете использовать хлеб в качестве ластика, сообщите нам, насколько хорошо он работает!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Hwarang Design Art Soft Eraser | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Да / Да | |||||||||
Hwarang Hi-Tech Erasers | Высокий | Блок | Средний Высокий БлокДа / Да | |||||||||||
Hwarang Soft Jumbo ластик | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Да / Да | |||||||||
Iwako Новинка 9020 Средние | Ластики Мелкие Мелкие пылиДа / Да | |||||||||||||
Ластик для студентов Kokuyo Campus — для поводка 2B | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Да / Нет | |||||||||
Koku Eraser Свинец | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комки | Да / Нет | Ластик Kokuyo Kadokeshi | Новинка | Средний | Средний | Жировые комки | Да / Да | |||
Kokuyo Miri 5-функциональный ластик | Fat Средний Средний | Звездообразный | Средний | Да / Да | ||||||||||
Ластики Kokuyo Resare | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Да / Нет | |||||||||
Milan Gigante 905 Высокий | Большой Ластик из синтетической резины | 9020 Большой 9020 | Тонкие комочки | Н / Д | ||||||||||
Накабаяши Logical Eraser | Блок | Высокий / Средний | Средний | Длинные полоски | Да / Нет | |||||||||
Penkan Eraser Высокая | Высокая | Маленькие комочки и рваная бумага | НЕТ | |||||||||||
Pencil | Высокий | Высокий | Маленькие комочки пыли | Да / Да | ||||||||||
Pentel Ain Sala Высокополимерные ластики | Thin Block | СреднийСредний | Комки жираДа / Да | |||||||||||
Высокополимерные ластики Pentel Ain — для сбора пыли | Блок | Высокий | Средний | Собирает пыль; пыльный на ощупь | Да / Да | |||||||||
Ластик Pentel Hi-Polymer Ain — Свето-стирающий | Блок | Высокий | Средний | Собирает пыль вместе | Да / Да | |||||||||
Блок | Высокий | Средний | Тонкие полоски | Да / Да | ||||||||||
Высокополимерный ластик Pentel | Блок | Высокий | Средний | Средний | Жир | |||||||||
Pentel Hyperaser Clic Ink Eraser | Карандаш | Средний | Высокий | Мелкая пыль | Да / Да | |||||||||
Pilot Foam Eraser | Блок | High Medim | 9020 вместе пыльный на ощупьДа / Нет | |||||||||||
Prismacolor Резиновый ластик | Замес | Средний | Высокий | Нет | Нет / Нет | |||||||||
Rotring 9020 Medium B205 | Тонкие комочки | Нет / Нет | ||||||||||||
Ластик Rotring Rapid TB20 | Блок | Низкий | Средний | Жировые комки | Нет / Нет | |||||||||
Era Block Foam | High | Средний | Тонкие комочки | Нет / Нет | ||||||||||
Sakura Foam Eraser | Block | High | Medium | Тонкие комочки | Нет / Нет | 9020 SumuraGrip | HighСредний | Тонкие комочки | Да / Да | |||||
Sakura Sumo Grip Ele ctric Eraser | Electric | High | High | Маленькие комочки пыли | Да / Да | |||||||||
Набор ластиков для игры «Весы для семян животных» | Новинка | Средний | Да Мелкие | 9020 / Да | ||||||||||
Seed Clear Radar 100 Eraser | Блок | Низкий | Средний | Мелкие частицы пыли, пятна | Да / Да | |||||||||
Ластики Seed Radar | Высокий | Блок СреднийБлок | Тонкие комочки | Да / Да | ||||||||||
Ластик Seed Graph — для Color | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комки | Да / Нет | |||||||||
Seed Graph Eraph Высокая | Средняя | Тонкие комочки | Да / Нет | |||||||||||
Ластик для замешивания семян — Обычный | Замес | Средний | Высокий | Нет | Да / Да | |||||||||
Seed Slendy + Super Slim Knock Erasers | Pen | Средний | Средний | Средний | Средний | Резиновый ластик Seed Super Gold High Class | Блок | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Нет / Да | |||
Shachihata Artline Blox Stick Erasers | Карандаш | Средний | Средний 9020 / Да||||||||||||
Staedtler Mars Пластиковый ластик | Блок | Средний | Средний | Маленькие комочки; мазки | Да / Да | |||||||||
Staedtler Rasoplast Black Eraser | Блок | Высокий | Средний | Мелкие пылинки | Да / Да | |||||||||
Tombow Correction4 Tomb 205 | 9020 Tombow Correction 4 Mono + ВысокийСредний | Маленькие комочки | Да / Да | |||||||||||
Моно ластики Tombow | Блок | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да Блок / Да | 16 | ||||||||
Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да / Да | |||||||||||
Tombow Mono Knock 3. 8 ластиков | Pen | Высокий | Высокий | Маленькие комочки | Да / Да | |||||||||
Тонкий ластик Tombow Mono Light | Блок | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Tombow Mono More Light Touch Eraser | Блок | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да / Да | ||||
Tombow Mono Non Dust Eraser | Блок | Высокий | Средний | Средний | Да | |||||||||
Ластик Tombow Mono с одним держателем | Ручка | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да / Да | |||||||||
Tombow Mono Sand Eraser | Блок Средний | 9020 МелкийБлок | СреднийДа / Нет | |||||||||||
Tombow Mono Sand & Rubber Eraser | Block | Med ium | Средний | Мелкая пыль | Да / Нет | |||||||||
Ластик Tombow Mono Stick | Pen | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да / Да | Erazone | Tombow Block | Высокий | Средний | Тонкие комочки | Да / Да | |||
Tombow Mono Tough Eraser | Блок | Средний | Средний | Маленькие комочки | Маленькие комочки | Маленькие комочки | Да | Карандаш | Средний, но точный | Высокий | Короткие полоски | Да / Да | ||
Uni Boxy Eraser | Блок | Высокий | Средний | Средний | Тонкие полоски | Цветной ластик | Блок | Высокий | Средний | Маленькие комочки | Да / Нет 90 205 | |||
Ластики Uni NanoDia для детей | Блок | Высокий | Средний | Жировые комки | Да / Нет |
Канг, Анна, Вейант, Кристофер: 9781503
9: Amazon. com: Books«Канг рассказывает хорошую, наполненную каламбуром историю, а антропоморфные школьные принадлежности Вейанта одновременно приятны и эмоциональны… Книга найдет любящий дом среди читателей, которым нравится более мягкий тон. Сладкая притча о сотрудничестве ». — Киркус Обзоры
«Наконец, могучий Ластик получает свою собственную книгу и отличительный голос в этой настольной драме… Каламбуры изобилуют умным письмом. Живые и выразительные черты лица и фигуры героев мультфильмов выполнены тушью, акварелью и кистью, что превращает их пешеходные функции в искусство.Развлечение для детей, которые проводят важное время, изучая эти предметы ». — Список книг
«Восхитительная книга с картинками, которая вдохновляет читателей принимать ошибки и поднимает ластик до статуса героя. Веселое дополнение для рассказов и чтения вслух в классе ». – Журнал школьной библиотеки
«Не вдаваясь в подробности, эта книга дает увлекательный способ подумать о том, как оценить различия и распознать разные виды талантов, а также немного развлекательной библиотерапии для перфекционистов. »– Обзор книги молодежных служб
« Ластик необходимо прочитать вслух для #classroombookaday, потому что он поможет создать классное сообщество среди учащихся ». – «Бигль» и книги
«Веселая книжка с картинками, полная забавных каламбуров, очаровательных персонажей, ярких иллюстраций и важных уроков». — Spelunking слов
«Мне нравится, как Eraser показывает детям, что все делают ошибки, и мы все заслуживаем еще одного шанса.Это хороший урок о том, что все важны «. – Уютные уголки Кристи
«Юным читателям понравится это веселое и занимательное чтение вслух, а учителя оценят способность книги передать важную информацию о том, как каждый вносит свой вклад в команду, не выглядя как проповедь». — Kid Lit Frenzy
«Милый, честный и юмористический… Идеально подходит для классных комнат и домашних библиотек». — Миссис Мама Букнерд
«Какое замечательное чтение вслух перед школой!» – proseandkahn
«Эта жизнерадостная история о совместной работе и получении второго шанса, несомненно, будет такой же популярной, как и другие произведения Канга и Вейанта, и станет отличным дополнением к любой школьной или библиотечной коллекции. Рекомендуемые.» — Библиотека Джин Литтл
«Анна Кан, полная каламбуров, которые заставят детей смеяться вслух, написала милую и юмористическую историю, которая учит студентов распознавать свой потенциал, силу сотрудничества и то, как ошибки делают нас великими. . » – «Бигль» и книги
«Мне очень понравилась эта история, и я думаю, что детям тоже понравится… Эта история поддается множеству дискуссий или дебатов с юными читателями». — Блог Late Bloomer
« Eraser — это восхитительная новая книга с картинками, которая вдохновляет читателей принимать ошибки и поднимает ластик до статуса героя.Эта увлекательная книга НЕОБХОДИМО добавить к вашему обычному распорядку рассказов или чтения вслух с маленькими детьми. Если ваша цель — научить детей быть смелыми, а не совершенными, Eraser — это книга для вас ». — Двухрасовые книжные черви
«Обязательно к прочтению в любом дошкольном классе». — Там, где растет воображение
Рисунок ластиком | L’atelier Canson
Ластик предназначен не только для стирания! Это также позволяет вам привлекать негатив. Как это работает Вы собираетесь открыть белые области на затемненной поверхности, то есть вы собираетесь стереть определенные области вплоть до белой бумаги, создавая области света.
Что нужно знать
Ластик с замесом используется для работы с нестабильными материалами, такими как уголь, мел и сангина. Классический резиновый ластик лучше подходит для графитовых грифелей.
- Ластик для замешивания, но для промокания области, которую необходимо осветлить, а не для растирания.
- Вымесите его перед использованием, чтобы придать ему правильную форму.
- Чистить легко: месить до полного впитывания пигмента.
1.
Рисунок на негативе ластикомМожно работать с углем или графитом.
- Серый цвет по всей поверхности листа бумаги с помощью угольной или графитовой палочки. Убедитесь, что вы постоянно нажимаете на инструмент, чтобы получить ровный фон.
- Сделайте рисунок кончиком угля или уголком графитовой палочки.
- Удалите темный материал со светлых участков с помощью ластика
В зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на ластик, вы получите более светлые или более темные области.
Совет : сформируйте кончик ластика для точной обработки деталей.
2.
Выделение затемненной области ластикомСерый в области, которую вы хотите заштриховать.
Осторожно обведите его ластиком.
Результат: у вас получится обозначить контуры гораздо мягче, чем обводить их карандашной линией.
3.
Какой ластик использовать?Обязательно попробуйте различные ластики: ластики с пластиковыми пластинами, ластики из классической пластмассы, резиновые ластики и ластики для чернил.