Настройки цвета в Photoshop
RGB/CMYK/Градации серого (Вариант «Градации серого» доступны только в Photoshop.) Этот параметр определяет стратегию, применяемую при пересчете цветов для текущей рабочей среды (при открытии файлов или импорте изображений в текущий документ). Выберите один из следующих параметров.
Оставлять встроенные профили: всегда сохраняет встроенные цветовые профили открываемых документов. Этот параметр рекомендуется выбирать в большинстве случаев, поскольку он обеспечивает согласованность при управлении цветом. Исключением является ситуация, когда необходимо сохранить числовые значения CMYK, в этом случае следует выбрать параметр Сохранять значения (Игнорировать связанные профили).
Преобразовать в рабочее пространство: если выбран этот параметр, то при открытии файлов и импорте изображений цвет преобразуется для профиля текущей рабочей среды. Этот параметр следует выбрать, если нужно, чтобы все цвета относились к одному профилю (профилю текущего рабочей среды).
Сохранять значения (Игнорировать связанные профили): этот параметр доступен в InDesign и Illustrator для CMYK. В этом случае при открытии файлов и импорте изображений числовые значения цветов не преобразуются, однако сохраняется возможность управления цветом для получения достоверной цветопередачи в приложениях Adobe. Выберите этот параметр, если нужно использовать технологию стабильного воспроизведения CMYK. В приложении InDesign можно изменить эту стратегию для отдельных объектов с помощью параметра Настройка цветов изображения в меню «Объект».
Выкл.: если выбран этот вариант, то при открытии файлов и импорте изображений их встроенные цветовые профили пропускаются, а профиль рабочей среды новым документам не назначается. Этот параметр следует использовать для удаления всех метаданных о цвете, предоставленных создателем исходного документа.
Несовпадение профилей: отображает сообщение при открытии документа с профилем, отличным от профиля текущей рабочей среды. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.
Несовпадение профилей: отображает сообщение в случае несовпадения цветовых профилей при импорте цветов в документ путем вставки или перетаскивания. Поведение стратегии по умолчанию можно будет изменить. Выберите этот параметр, если для импортируемых цветов требуется задавать индивидуальные параметры управления цветом.
Отсутствие профилей — Спрашивать при открытии: отображается сообщение при открытии документа без пометок. Пользователю предоставляется возможность изменить поведение стратегии по умолчанию. Выберите этот параметр для индивидуальной настройки управления цветом в документах.
Настройки управления цветом Adobe Photoshop
Настройки управления цветом Adobe PhotoshopПожалуй, самый распространенный инструмент для работы с графикой, и также обладает наиболее мощными инструментами управления цветом и работы с профилями.
Adobe Photoshop обращается к системному профилю монитора напрямую, выставлять его дополнительно в настройках программы не нужно. Серьезной ошибкой является выставление профиля монитора в качестве рабочего пространства RGB.
Базовые настройки профиля доступны через панель «Настройка цветов»:
Оптимальные настройки цветов в Adobe Photoshop:
Рабочее пространство RGB: в большинстве случаев оптимальным выбором будет sRGB. Adobe RGB может быть полезно при редактировании под печать, особенно если печатное устройство имеет большой цветовой охват. Для работы в пространстве Adobe RGB полезно приобрести монитор с расширенным цветовым охватом. Другие цветовые пространства в настоящее время имеет смысла использовать только для архива.
Рабочее пространство CMYK: в большинстве случаев оптимальным выбором будет Euroscale Coated.
В стратегиях управления цветом правильным будет выставить «Сохранять встроенные профили» и проставить галочки во всех чекбоксах «Спрашивать при открытии». Это позволит избежать неприятных сюрпризов, когда Photoshop присваивает неподходящие профили «за спиной» пользователя.
В параметрах преобразования следует выбрать модуль «Adobe (ACE)», как обеспечивающий наилучшее качество.
«Метод» в данных настройках лучше выбирать «относительный колометрический», т.к. он в основном будет касаться перевода цветов между цветовыми пространствами со схожим охватом, к примеру, между изображением и монитором. Для других переводов цветов из пространство в пространство, например, при печати и программной цветопробе, метод рендеринга будет выставляться отдельно.
Функционал Photoshop при работе с профилями включает возможность присвоения изображению цветового профиля и конвертацию цветов изображения в определенный профиль.
Следует помнить, что присвоение профиля оставляет RGB значения неизменными, но может изменить визуальный облик цветов, а конвертация в профиль, наоборот, оставляя изображение визуально неизменным, меняет его RGB значения. Таким образом, конвертация в профиль является необратимым процессом и пользоваться им следует с осторожностью.
Исключением может быть присвоение изображению профиля устройства ввода, например, цифровой камеры или сканера, если изображение было создано с помощью данного устройства. Но после этого рекомендуется сконвертировать изображение в подходящий профиль стандартного цветового пространства.
Другим исключением является печать на печатных устройствах, не поддерживающих управление цветом, к примеру, некоторых минилабах. В этом случае мы создаем профиль данного печатного устройтсва, распечатав на нем тестовую шкалу и считав ее измерительным прибором на компьютере. После этого графические файлы, отправляемые на печать, предварительно конвертируются в построенный профиль. При этом они будут безвозвратно изменены и пригодны только для печати на данном печатном устройстве — на мониторе, к примеру, мы увидим искаженные цвета. Поэтому перед конвертацией необходимо сделать резервную копию изображения.
Важным моментом является правильная настройка управления цветом при печати. Для получения наилучшего результата следует выполнять следующие правила:
В управлении цветом выставить «Цветом управляет Photoshop»
Выбрать подходящий для данного случая сочетания принтера, чернил/тонера и бумаги профиль печатного устройства
Выбрать подходящий метод рендеринга. В большинстве случаев, для фотографий, изображений с большим количеством тонких тональных переходов, следует использовать «Перцепционный», для изображений, состоящих, главным образом, из равномерно закрашенных плашек – «Относительный колометрический».
В фирменных настройках драйвера принтера отключить любую цветокоррекцию и управление цветом. Использовать те же параметры носителя (бумаги), которые использовались при печати шкалы для построения профиля.
Еще одной возможностью управления цветом в Photoshop является программная цветопроба. Она позволяет увидеть изображение через цветопередачу (профиль) какого-либо устройства. Можно, к примеру, посмотреть, как будет выглядеть изображение в цветопередаче принтера, не тратя чернила и бумагу на печать, или на мониторе с расширенным охватом можно посмотреть изображение через более узкий охват другого монитора.
Доступ к этой функции идет через меню Просмотр -> Варианты цветпробы.
Здесь мы можем выбрать профиль профиль устройства, на цветопередачу которого мы хотим посмотреть, а также метод рендеринга (его следует выбирать по аналогии с печатью).
adobemaster.ru
откройте ваши изображения в значительно расширенном мире цвета с одним простым, но важным изменением настроек цвета в Photoshop. Узнать о цветовых пространств, рабочих мест, по умолчанию цветовое пространство sRGB, а почему в Adobe RGB-это лучший выбор.
Adobe Photoshop является самым мощным и популярным редактором изображений в мире. Как фотографы, мы доверяем Photoshop, чтобы помочь нашим фотографам выглядеть лучше. Так что это может удивить вас, узнав, что Photoshop по умолчанию
но настройки цветов Photoshop по умолчанию не дадут вам больше цветов. На самом деле, настройки по умолчанию дают вам меньше цвета. В этом уроке мы рассмотрим, почему Adobe считает, что меньше цветов лучше. Мы узнаем, где найти настройки цветов Photoshop, чтобы изменить их. И мы рассмотрим одну важную настройку, которую нам нужно изменить, чтобы расширить диапазон цветов и помочь нашим изображениям выглядеть еще лучше. Я буду использовать Photoshop CC, но настройки цвета в Photoshop теперь такие же, как и в течение многих лет. Так что если вы используете Photoshop CS6 или раньше, вы можете легко следовать вместе.
Это урок 5 из 8 в Глава 1 — Начало работы с Photoshop.
где найти настройки цвета Photoshop
в Photoshop настройки цвета находятся под Edit. Перейдите в меню Правка в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите Настройки Цвета:
Чтобы открыть настройки цвета, Выберите правка > цвет Настроить.Диалоговое Окно Настройки Цвета
откроется диалоговое окно настройки цвета. Если вы никогда раньше не видели диалоговое окно «Параметры цвета», сначала оно может выглядеть устрашающе. Но, как мы увидим, большинство настроек цвета Photoshop по умолчанию в порядке. На самом деле, нам нужно изменить только одну настройку:
Диалоговое окно настройки цвета Photoshop. Новое Темное Диалоговое Окнодиалоговое окно Параметры цвета может выглядеть по-разному на вашем экран в зависимости от используемой версии Photoshop. Adobe сделала диалоговые окна темнее в последних версиях Photoshop CC. Фотошоп CS6 и раньше использует диалоговое легкие коробки. Конкретный оттенок серого, который вы видите, не имеет значения. Настройки цвета те же.
кроме того, в Photoshop CS6 и более ранних версиях некоторые дополнительные настройки цвета по умолчанию скрыты. Вы можете получить к ним доступ, нажав на Дополнительные Параметры. Однако, мы не нужно изменить любой из дополнительных параметров, чтобы можно было спокойно оставить их скрытыми.
Настройки Цвета По Умолчанию
по умолчанию Photoshop использует предустановленную коллекцию цветовых настроек, известную как Северная Америка Общего Назначения 2. Если вы находитесь в другой части мира, ваш пресет может быть назван иначе. Если это так, то все в порядке, потому что мы будем делать наши собственные изменения в любом случае:
По умолчанию » North America General Цель 2 » preset.рабочие места Photoshop
Если мы смотрим прямо под именем пресета, мы находим Рабочих Мест. A рабочее место говорит Photoshop, который цветовое пространство использовать для различных ситуаций. Например, Photoshop использует одно цветовое пространство для отображения изображений на экране. Но для печати используется другое цветовое пространство. A цветовое пространство определяет диапазон доступных цветов. Некоторые цветовые пространства предлагают более широкий диапазон цветов, чем другие. Определенный ряд цветов которые цветовое пространство предлагает как свой цвет гамма.
существует четыре варианта (четыре различных ситуации), перечисленные в разделе рабочие пространства. Эти варианты RGB, CMYK, серый цвет и пятно. Из четырех, единственное, что нас интересует, это первое,RGB. Потому что RGB-это один Photoshop использует для отображения изображения на экране. Остальные три варианта (CMYK, серый цвет и пятно) сделайте с коммерчески печатанием. Для наших целей здесь, и если вы не работаете с коммерческим принтером, вы можете оставить все три опции по умолчанию.
рабочее пространство RGB
давайте посмотрим на рабочее пространство RGB. RGB означает Red,зеленое и синий. Это рабочее пространство Photoshop использует для отображения и редактирования изображений. Красный, зеленый и синий три основных цвета света. Ваш монитор компьютера, смартфон, телевизор и любой другой тип экрана является устройством RGB. Устройства RGB смешивают различные количества красного, зеленого и синего света для отображения каждого цвета, который мы видим на экране.
Photoshop, также использует RGB. Он использует цветовые каналы смешать различные количества красного, зеленого и голубого для показа всех цветов мы видим в наших изображениях. Точный диапазон цветов, которые будет воспроизводить Photoshop, определяется выбранным нами цветовым пространством наше рабочее пространство RGB. По умолчанию Photoshop устанавливает рабочее пространство RGB в sRGB:
Рабочее пространство Photoshop по умолчанию для RGB-sRGB.цветовое пространство sRGB
цветовое пространство sRGB было создано в 1996 году Hewlett-Packard и Microsoft. Он был конструирован как стандарт основанный на ряде цветов доступных на типичном лидирующем мониторе компьютера. Даже сегодня большинство мониторов могут отображать только диапазон sRGB цветов. За sRGB является цветовым пространством по умолчанию для интернета. Цифровые камеры обычно имеют цветовое пространство по умолчанию sRGB. На самом деле, многие фотографы не знают, что в меню их камеры есть опция цветового пространства. Домашний струйный принтер настроен на получение изображений sRGB по умолчанию. И даже коммерческие лаборатории печати обычно ожидают, что вы сохраните изображения в цветовом пространстве sRGB.
по всем этим причинам Adobe решила, что лучше всего установить RGB по умолчанию в Photoshop рабочее пространство для sRGB. В конце концов sRGB безопасный выбор. Но безопасный выбор не всегда лучший выбор. Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, «безопасный» и «лучший», безусловно, не то же самое. Причина в том, что из всех цветовых пространств RGB, которые мы можем выбрать, sRGB содержит маленький диапазон цветов.
человеческий глаз против sRGB
чтобы проиллюстрировать проблему, давайте посмотрим на график. Этот график показывает цветовую гамму, доступную нам, когда работа в цветовом пространстве sRGB. Внешняя, изогнутая область представляет все цвета, которые может видеть человеческий глаз. Это не истинное представление, потому что оно не показывает значения яркости. Но этого все равно достаточно, чтобы дать нам общее представление о том, что происходит. Внутри большей формы находится маленький треугольник. Область внутри треугольника представляет цветовой диапазон sRGB. Ни один из цветов вне треугольника не доступен в sRGB. Это означает, что многие из них богаче, насыщеннее и ярче цветов, особенно в зелени и цианах, недоступных в sRGB цветовом пространстве:
График, показывающий цвета, которые мы можем видеть (внешняя форма) и то, что sRGB может отображать (внутренний треугольник).цветовое пространство Adobe RGB
хотя sRGB на сегодняшний день является наиболее широко используемым цветовым пространством RGB, это не единственное. И, поскольку он предлагает наименьший диапазон цветов, он также не самый лучший. Лучший выбор Adobe RGB (1998). Создано в 1998 году Adobe (что объясняет название), Adobe RGB предлагает более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Первоначальная цель состояла в том, чтобы помочь нашим фотографиям выглядеть лучше при печати. Несмотря на то, что принтеры могут печатать гораздо меньше цветов, чем количество цветов, доступных в sRGB, они могут воспроизводить больше более глубоких, насыщенных цветов, которые наши глаза способны видеть. Многие высококлассные струйные принтеры имеют возможность переключаться с sRGB на цветовое пространство Adobe RGB, что позволяет использовать расширенный цветовой диапазон.
цифровые камеры также способны захватывать гораздо больше цветов, чем доступно в sRGB. В наши дни многие камеры, особенно высококачественные зеркальные камеры, имеют возможность изменить цветовое пространство по умолчанию с sRGB на Adobe RGB. Если вы снимаете jpeg, Adobe RGB позволит вашим фотографиям сохранить больше исходных цветов сцены. Если ваша камера поддерживает формат raw и вы записываете изображения в формате raw, настройка цветового пространства в камере не имеет значения. файл RAW всегда захватывайте каждый цвет, который видит камера. Однако Adobe Lightroom и Camera Raw, инструменты, используемые для обработки изображений raw, используют Adobe RGB в качестве рабочего пространства RGB по умолчанию.
человеческий глаз против Adobe RGB
давайте посмотрим на другой график, на этот раз показывающий диапазон цветов, доступных в Adobe RGB. Еще раз, внешняя форма представляет все цвета, которые мы можем видеть. Треугольник внутри фигуры представляет диапазон цветов, воспроизводимых Adobe RGB. Заметьте как на этот раз треугольник намного больше. В то время как sRGB охватывает около трети видимого цветового диапазона, Adobe RGB содержит примерно половину всех цветов, которые могут видеть наши глаза. Большая часть разницы заключается в зелени и цианах, так как треугольник простирается гораздо дальше в этих областях, чем это было с sRGB. Если цветовое пространство sRGB ограничено более приглушенными тонами, Adobe RGB может создавать более насыщенные и яркие цвета:
Похожий график, показывающий расширенный цветовой диапазон Adobe формат RGB.следует ли переключаться с sRGB на Adobe RGB?
многие цифровые камеры могут захватывать изображения в Adobe RGB. Многие струйные принтеры могут воспроизводить цвета, доступные только в Adobe RGB. Есть даже высококачественные компьютерные мониторы в эти дни, которые могут отображать почти весь цветовой диапазон Adobe RGB. Итак, вы должны переключить RGB рабочее пространство Photoshop с sRGB на Adobe RGB? В большинстве случаев ответ-да. Adobe RGB предлагает гораздо более широкий диапазон цветов, чем sRGB. Так если ваш камера может снимать их и ваш принтер может печатать их, зачем ограничивать фотошоп более приглушенные цветовое пространство sRGB?
причины выбора sRGB
здесь are несколько причин, почему вы можете выбрать sRGB вместо этого. Как мы узнали ранее, sRGB является безопасным выбором. Компьютерные мониторы, камеры и струйные принтеры по умолчанию настроены на sRGB. Кроме того, sRGB-это цветовое пространство для изображений и графики в интернете. Если в основном отображаются фотографии онлайн, вы можете придерживаться sRGB. Если вы веб-дизайнер, sRGB может быть лучшим выбором. И, если вы новичок в Photoshop, и все эти разговоры о цветовых пространствах слишком запутаны, нет никакого вреда в том, чтобы оставить Photoshop в sRGB. В то время как sRGB может не хватать более ярких и насыщенных цветов Adobe RGB, он по-прежнему содержит достаточно широкий цветовой диапазон, чтобы создавать потрясающие и удивительные изображения.
причины выбора Adobe RGB
однако, если вы фотограф и вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели лучше, особенно при печати, Adobe RGB — лучший выбор. При съемке в формате raw и Camera Raw, и Lightroom используют Adobe RGB в качестве цветового пространства по умолчанию. Это имеет смысл, тогда, чтобы установить в Photoshop как в Adobe RGB нет. Даже если вы показываете свои изображения в интернете, нет причин не редактировать их в Adobe RGB. Они выиграют от расширенного цветового диапазона Adobe RGB в процессе редактирования. И, когда вы сохраните их позже используя диалоговое окно Сохранить для веб, Photoshop автоматически конвертирует ваши изображения в sRGB. Другими словами, если вы просто хотите играть безопасно, выберите sRGB. В значительной степени в любом другом случае Adobe RGB является лучшим выбором.
установка Photoshop в Adobe RGB
чтобы начать использовать расширенный цветовой диапазон Adobe RGB, все, что нам нужно сделать, это изменить RGB рабочее пространство Photoshop. Нажмите на «sRGB IEC61966-2.1»:
Щелчок по умолчанию цветовое пространство sRGB.выберите Adobe RGB (1998) из списка:
Выбор цветового пространства Adobe RGB.с этим одним простым изменением Photoshop теперь будет использовать Adobe RGB для отображения и редактирования изображений. Для получения наилучших результатов проверьте, поддерживают ли цифровая камера и струйный принтер цветовое пространство Adobe RGB. Если они это сделают, вы хотите установить их обоих в Adobe RGB:
Рабочее пространство RGB было изменено на Adobe RGB.Политики Управления Цветом
теперь, когда мы установили RGB рабочее пространство Photoshop в Adobe RGB, есть один набор опций, которые мы должны быстро посмотреть. Это Политика Управления Цветом. Несмотря на то, что мы установили Photoshop в Adobe RGB, вы все равно можете открыть изображения, сохраненные в sRGB. Похоже, есть о чем беспокоиться, но это не так. Photoshop-это больше, чем способен обрабатывать изображения, цветового пространства кроме нашего рабочего места. По умолчанию Photoshop просто сохраняет исходный цветовой профиль фотографии. Это именно то, чего ты хочешь. Цвета изображения будут выглядеть правильно, и вы можете редактировать изображения, как обычно без каких-либо проблем.
мы расскажем Photoshop, как обрабатывать эти несоответствия цветового профиля в разделе Политики управления цветом. RGB, CMYK и серые рабочие пространства каждое имеют их собственную отдельно установку. Опять же, единственный, кто мы на самом деле интересует первый, RGB. Однако не помешает убедиться, что все три рабочих пространства имеют значение Сохранять Встроенные Профили, где они должны быть по умолчанию:
Раздел политики управления цветом.Несоответствия Профилей И Отсутствующие Профили Флажки
ниже параметров RGB, CMYK и серый находятся три флажка. Первые два предназначены для Несовпадение Профилей, где используется открываемое изображение цветовой профиль, отличный от рабочего пространства. Третий-для Отсутствуют Профили где изображение вообще не имеет цветового профиля. Изображения, загруженные из интернета, часто не имеют связанного с ними цветового профиля. Если вы выберете (установите) эти параметры, то каждый раз, когда вы будете открывать изображение с другим цветовым профилем или вообще без профиля, Photoshop будет спрашивать, как вы хотите его обрабатывать. Чтобы избежать вопроса и просто позволить Photoshop открыть изображения, как это обычно бы, оставьте эти опции снят:
Несоответствия профилей и отсутствующие параметры профилей.Сохраните Новые Настройки Цвета
после переключения с sRGB на Adobe RGB рекомендуется сохранить новые настройки цвета. Таким образом, вы можете легко переключиться на них снова, если это необходимо. Чтобы сохранить настройки цвета, нажмите сохранить:
Нажмите кнопку Сохранить.введите название цвета настроить. Я назову свой «Мои настройки цвета». Затем щелкните сохранить еще раз:
Присвоение имен новым настройкам цвета.на Цвета Комментарий откроется диалоговое окно. Здесь можно ввести описание параметров, чтобы напомнить, для чего они предназначены. Я введу «это лучшие настройки для использования с моими изображениями». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно:
Добавление описание новых настроек цвета.пользовательские настройки цвета Photoshop теперь сохранены. Вы можете выбрать их снова в любое время из настройки опция в верхней части диалогового окна настройки цвета:
Выбор моих новых пользовательских настроек из списка пресетов.куда идти дальше…
и там мы имеем его! Вот как и зачем переключать рабочее пространство RGB в Photoshop с sRGB на Adobe RGB! Если Photoshop является только программа, которую вы используете в Creative Cloud (или Creative Suite), это все, что вам нужно сделать. Но если вы также используете другие приложения Adobe, такие как Illustrator или InDesign, вы захотите убедиться, что все они используют одни и те же настройки цвета. На следующем уроке в эта глава, мы узнаем как синхронизировать настройки цвета Photoshop со всеми вашими приложениями Creative Cloud или Creative Suite!
или проверить любой из других уроков в этом глава:
для более глав и для наших последних учебных пособий, посетите наш Основы Photoshop!
быть первым знать, когда новые учебники добавляются!
Похожие записи
Когда Photoshop отображает совсем не то, что надо / Habr
Такая вот ситуация: дизайнер присылает макет, а у верстальщика открывается какая то лабуда светлая, или темная (если верстальщик испольует МасOS, а дизайнер Win.). Или же верстальщик сохраняет картинку, а там цвета другие стали.
Разберемся почему так и как с этим жить.
Небольшой экскурс в теорию. Для отображения цвета на наших мониторах используется цветовая модель RGB, но поскольку но, поскольку, мониторы разных моделей и производителей различаются, были предложены несколько альтернативных цветовых пространств, соответствующих «усредненному» монитору. Нам интересно пространство sRGB.
sRGB – это цветовая модель использование которой будет одинаково отображать графику как на навороченном так и на допотопном ноутбуке.
sRGB это пространство используемое по умолчанию для отображение графики в интернете.
Различие в профилях.
У правильного верстальщика профиль стоит North America Web/Internet. Проследите чтобы в Working Spaces было именно sRGB.
У правильного дизайнера тоже должен стоять такой профиль при создание макета сайта. Тогда ни у кого не будет проблем.
Помимо этого ваш Photoshop должен не только работать с нужным профилем, но и отображать вам истинный вид макета. А поскольку навороченные мониторы вряд ли используют усредненный sRGB, то необходимо чтобы стояла галочка на Proof Colors. Этим вы заставляете Photoshop отображать изображения согласно профилю.
Различия в OS
В Win по умолчанию на картинки накладывается профиль sRGB, то есть даже если вы не выбрали вышеуказанный профиль, у вас все равно будет sRGB. Однако в MacOs на картинки по умолчанию накладывается профиль монитора, что плохо. Однако решающее значение будет играть тот факт, какой профиль вы используете в граф. редакторе.
Есть еще одно различие: в Win гамма по умолчанию 2.2, а в Мас 1.8 (по крайней мере в последней ОС). Из за этого картинки с Мака выглядят темнее в Винде, и наоборот. Если дизайнер хочет постичь Дао, то нужно на Маке поднять гамму до 2.2 ( кто скажет как это сделать, тому спасибо и ссылка Настройки -> Мониторы -> Цвет -> Калибровать -> Продолжить -> 2.2 Телевизионная гамма… Прокликать дальше, как-нибудь назвать и использовать. Спасибо
Вадиму Макееву). Почему поднять на Маке, а не опустить на Вин? Потому что в Linux тоже 2.2, да и новая версия МаcOS выйдет с гаммой 2.2 (слухи ходят).
Мне прислали макет в профиле отличном от sRGB
Это самое интересное.
Так бывает. Стоит у дизайнера какой-нибудь “Cinema HD_BQB01072007” и дизайнер знать об этом не знает. Мол, наше дело нарисовать, художника всякий обидеть может и тэдэ.
Вряд ли сможете убедить дизайнера перевести макет в sRGB и перерисовать все цвета. Разве что при совсем уж отчаянной харизме (впрочем топор тоже может помочь). Не страшно.
Для начала необходимо убедится, что у нас стоят вот эти галки.
Теперь при получении некошерного профиля нам будет выдаваться вот такое окошко.
Что мы тут можем сделать.
- Мы можем применить профиль который идет с изображение
- Мы можем конвертировать профиль в наше рабочее пространство.
- Мы можем продолжить использовать свой профиль.
Многие начинающие верстальщики перебирают все три способа, пока картинка не будет идентична той что отображается в просмотрщик(ACDSee или Irfan и примеру). И останавливаются на третьем. Это НЕ ПРАВИЛЬНО, потому что вас просмотрщик тоже отображает не правильно.
И так допустим вы выбрали первый вариант. В этом случае при сохранении картинок нужно обязательно при сохранении картинки через Save for Web & Devices… убрать галку с Convert sRGB. Иначе у нас сохранится совсем не то что нам надо.
Внимание. В Photoshop CS3 она прячется здесь.
Я же настоятельно рекомендую выбирать второй пункт — конвертацию. Но перед этим зайдите в Convert to Profile и снимите вот эту галочку
Потому что в случае если в присланном вам профиле используется большее кол-во цветов чем в sRGB, то Photoshop будет пытаться заменить отсутствующие цвета комбинацией своих. Правда я не знаю как это будет выглядеть, ибо не сталкивался никогда. Скорее всего будет частичное цветовое несоответствие.
На этом все. Жду ваших вопросов.
PhotoshopSunduchok — Настройка цвета в фотошопе
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Настройка цвета в фотошопе
Приветствую всех подписчиков и гостей сайта PhotoshopSunduchok!
Представляем Вам материал по настройке системы управления цветом в программе Photoshop.
Это серьезный вопрос, так как впоследствии могут возникнуть проблемы с отображением изображений на других мониторах, в различных программах просмотра изображений, в интернете на страничках Ваших социальных сетей и при распечатке фотографий в фотостудии.
Порядок настройки будет демонстрироваться в программе Photoshop CC 2017 и операционной системе Windows 10, но в предыдущих версиях Photoshop семейства Creative Cloud настройки будут аналогичными.
Если Вы используете более старые версии программы, настоятельно рекомендуем обновить их даже в силу того, что Вы уже не можете воспользоваться всеми теми удобными моментами и прелестями программы, которые создала компания Adobe.
В комментариях на серию уроков по работе с цветом и увеличению насыщенности изображений многие наши читатели задали вопрос, почему получается несоответствие цветов изображения при просмотре на различных мониторах и на распечатанных фотографиях.
Одной из первых причин возникновения таких недостатков может быть неправильная настройка программы Photoshop.
Как правильно настроить систему управления цветом?
Найти настройки цветов можно в нижней части списка команд меню «Редактирование» (скриншот сокращенный), или нажав комбинацию клавиш «Shift+Ctrl+K».
Выбрав данную команду, Вы попадете в окно «Настройка цветов».
В этом окне при наведении курсора на поле каждой из строк, в нижней части «Описание» появляется разъяснение указанного параметра, прочитав которое становится вполне понятным определенный выбор.
В первой строке «Настройки» выбираем «Универсальные настройки для Европы 3» – естественно понятна наша территориальная принадлежность к данной материковой части.
Далее в поле «Рабочие пространства» выбирается один из главных параметров отображения цвета в палитре RGB это sRGB IEC61966-2.1. Это стандартное цветовое пространство, используемое многими производителями аппаратного и программного обеспечения для потребительских сканеров, принтеров и главное для размещения изображений в Интернете. Но это цветовое пространство имеет ограниченный цветовой охват, впрочем, вполне подходящий для большинства нужд рядового потребителя.
К тому же, обычные мониторы, находящиеся в пользовании у любителей, да и у большинства фотографов занимающихся более профессионально фотографией, не могут правильно отобразить другие более широкие цветовые пространства.
В цветовом пространстве CMYK, предназначенном для предпечатной подготовки автоматически выбирается параметр Coated FOGRA39, предназначенный для офсетной печати.
Следующие два параметра «Градации серого» и «Плашка» также устанавливаются автоматически и указывают разброс их применения. Менять их не рекомендуется.
Поле «Стратегии управления цветом» определяет порядок действий работы программы при открытии изображений с иными не совпадающими цветовыми пространствами. При этом отдается предпочтение правильности их отображения, но при дальнейшем сохранении документа возвращается цветовой профиль, присутствующий в изображении до открытия в фотошопе.
Чтобы программа Вас каждый раз не спрашивала и не предупреждала об этом все галочки внизу поля удобнее отключить.
Далее необходимо проверить настройки в поле «Параметры преобразования».
Модуль преобразования предлагает два параметра: «Adobe» и «Microsoft». Естественно в программе разработанной фирмой Adobe нам выгоднее работать без применения дополнительных изменений, так что оставляем право управления цветом родным алгоритмам. Метод преобразования определяет рендеринг используемый для перевода одного цветового пространства в другое, оставляем его также автоматически предустановленным – «Относительный колориметрический». Также должны быть включены функции: «Использовать компенсацию точки черного» – используется для повышения степени детализации в тенях, «Дизеринг» – необходим для перевода изображения в меньшую глубину цвета, например из 24 бит RAW-файла в обыкновенные 8 бит на канал, «Компенсация профилей сцены» – необходима для вывода видео.
Поле «Дополнительные параметры». «Уменьшить насыщенность цветов монитора на» этот параметр определяет, нужно ли снижать насыщенность цветов на указанную величину при выводе изображений на экране монитора. «Наложение цветов RGB с гаммой» определяет особенности наложения цветов RGB при формировании совмещенных данных (например, при наложении или раскрашивании слоев в нормальном режиме). Если этот параметр не выбран, то цвета RGB накладываются непосредственно в пределах цветового пространства документа. «Наложение цветов текста» выполняется с использованием указанной гаммы – оставляем как есть.
Нажимаем «Ок» и для подтверждения применяемых настроек необходимо перегрузить программу.
Где еще необходимо настроить систему управления цветом, так это в конверторе Adobe Camera RAW, являющимся встроенным приложением программы Photoshop семейства CC.
Для того чтобы открыть окно настроек отображения изображений необходимо нажать на надпись расположенную по центру нижнего поля окна приложения.
Откроется диалоговое окно «Управление файлами», в котором нам потребуется самое верхнее поле «Цветовое пространство».
В указанном поле опять же обязательно указываем цветовое пространство sRGB IEC61966-2.1
«Глубина цвета» это параметр в основном влияет на работу с контрастностью изображения. Рекомендуемым значением является 8 бит/канал.
Нажимаем «Ок» и для подтверждения применяемых настроек необходимо перегрузить программу.
Кроме выше перечисленного необходимо проверить настройки цветового профиля самой операционной системы установленной на Вашем компьютере.
Для этого в Windows 10, нажимаем на кнопку «Поиск в Windows» в левой нижней части экрана. В предыдущих версиях Windows строку поиска можно вызвать через кнопку «Пуск».
В появившейся строке поиска набираем текст «Управление цветом». Система выдаст результат поиска, щелкаем по нему левой кнопкой мышки.
Появляется окно «Управление цветом». На вкладке «Устройства» в одноименной строке выбираем пункт «Универсальный монитор PnP», через дефис в этой строке отображается название Вашей видеокарты.
Если Ваш монитор не подвергался дополнительной калибровке, то поле «Профили, сопоставляемые этому устройству» должно быть пустым. В противном случае необходимо удалить имеющиеся настройки (выделить название настройки левой кнопкой мышки и нажать внизу кнопку «Удалить»). Если же Вы однозначно знаете, что монитор калибровался с помощью специального прибора, оставьте соответствующую запись.
Проверить наличие системного профиля монитора в программе Photoshop, можно зайдя в меню «Редактирование» в фотошопе, выбрать команду «Настройка цветов» и в появившемся окне в поле «Рабочие пространства» для RGB проверить соответствие профиля монитора или профиля калибратора.
Если Вы калибровали монитор, то в программе менять профиль рабочего пространства sRGB на профиль монитора НЕЛЬЗЯ!
Вот те необходимые настройки цвета в программе и в системе компьютера необходимые для корректного отображения изображений.
Второй и более серьезной проблемой может быть неправильная калибровка Вашего монитора.
Калибровать монитор необходимо с помощью специальных приборов: калибраторов или спектрофотометров. Но приобретение дополнительного оборудования всегда требует нежелательных материальных вложений. Так же необходимо иметь некоторые навыки по работе со специализированными программами калибровки. Откалибровать монитор можно в сервисном центре, конечно же при наличии таковых в Вашем населенном пункте.
Чтобы получить действительно хорошее изображение, где черное — это черное (а не темно-серое), белое — это белое, а цвет не зависит от угла поворота экрана, нужен профессиональный монитор. Фотографы и художники-графики отдают предпочтение экранам с матрицей IPS.
На бюджетных мониторах с матрицами типа TN добиться высокой точности оттенков и цветов, к сожалению, не получится, и дело не в том, что этого не позволяют программы, а в качестве самого экрана.
Простым первоначальным методом по восстановлению нормальной цветопередачи, яркости и контрастности может быть настройка монитора средствами Windows.
Перед настройкой монитора выполните следующие условия:
- Монитор должен стоять там, где вы обычно его используете.
- Перед калибровкой необходимо поработать на нем минут 30, для достижения нормальной рабочей температуры матрицы.
- Помещение должно быть достаточно освещено. Калибровку лучше проводить при том освещении, при котором вы работаете. Если вы работаете и при естественном, и при искусственном свете, оптимально создать два цветовых профиля. Направленные источники света на время калибровки следует удалить от экрана.
Нажимаем на кнопку «Поиск в Windows» в левой нижней части экрана. В появившейся строке поиска набираем текст «Калибровка цветов». В предыдущих версиях Windows строку поиска можно вызвать через кнопку «Пуск». Система выдаст результат поиска, щелкаем по нему левой кнопкой мышки.
После этого загрузится встроенная программа «Калибровка цветов экрана». Следуя пошаговому описанию, выполняете все необходимые настройки.
На последнем шаге Вам предлагается сравнить ПРЕЖНЮЮ и ТЕКУЩУЮ (вновь полученную) калибровку. Если Вас все устраивает, сохраняете настройки нажатием кнопки «Готово», если нет – делаете отмену.
Еще один вариант оценки существующей или произведенной калибровки это онлайн-сервисы.
С их помощью можно оценить и отрегулировать не только яркость, контраст и цвет, но и резкость, геометрию, наличие битых пикселей, уровень мерцания и прочее: monteon.ru
Monteon.ru
Сервис Monteon позволяет оценить следующее:
- Точность цветопередачи.
- Наличие битых пикселей.
- Плавность градиентных переходов.
- Мерцание (синхронизацию фазы на VGA-мониторах) и муар (разводы в виде волнообразного узора, которого в норме быть не должно).
- Резкость границ.
- Яркость и контраст.
- Зональную яркость (различие яркости в центре и на периферии экрана).
- Геометрию и сетки (отсечение краев изображения, периферийные искажения на широкоформатном экране с соотношением сторон 16:9).
На самом сайте есть описание тестов и рекомендации по оценке результатов: monteon.ru/about-tests.html
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Добавить комментарий
Настройка цветов в фотошопе — Arttopia.Уникальные уроки рисования и дизайна в Adobe Photoshop
Настройка цветов в фотошопе часто пропускается пользователями-самоучками при освоении программы. Обычно люди могут обойтись без каких-либо знаний об этом. Стоит ли на самом деле знать про настройку цветов в фотошопе?
Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько серьезно вы намерены работать в программе фотошоп. Если вы желаете стать профессионалом, тогда любые дополнительные знания дадут вам преимущества при работе в программе. Базовые знания могут намного облегчить вашу работу в фотошопе.
Поэтому в этом уроке я дам основное, что вы должны знать о настройке цветов в фотошопе.
Для того, чтобы настроить систему управления цветом в фотошопе, нужно выполнить команду Еdit — Сolor Sеttings (Ctrl + Shift+ K).
По умолчанию в открывшемся окне будут следующие настройки:
Рассмотрим все настройки более подробно.
Рабочие пространства (Working Spaces)
RGB
RGB цвета образуются путем добавления к черному, поэтому эта цветовая модель называется аддитивной. Она очень хорошо подходит для отображения на экране монитора.
Скорее всего, по умолчанию у вас будет установлен цветовой профиль SRGВ IEC. Он хорош для решения большинства простых задач в фотошопе, однако не дает богатой цветовой палитры.
Для веб-дизайнеров и фотографов лучше использовать профиль Аdobe RGВ (1998). Он предлагает более широкий цветовой диапазон.
Разница между ними все-таки не такая существенная, просто профиль SRGB создан для менее дорогих дисплеев.
В настоящее время все больше фотографов предпочитают использовать профиль ProPhoto RGB.
Он имеет гораздо больший диапазон цветов, некоторые из которых фактически находятся за пределами человеческого зрения. Однако, у него есть свои минусы. Одним из них является то, что при преобразовании цветовой гаммы использование этого профиля может в итоге привести к нежелательным результатам. Поэтому перед началом работы в этом цветовом профиле, вам следует получить некоторые дополнительные знания по работе с ним.
Кроме того, не путайте sRGB IEC с RGB Монитора — sRGB IEC (Monitor sRGB IEC). Если вы выбрали второй вариант, то можете получить разные результаты на разных дисплеях.
СMYK
Цветовая модель СMYK основана на том, что лист бумаги сам по себе белый, т.е. отражает почти весь спектр RGВ, а наносимые на неё краски выступают в качестве фильтров, каждый из которых «ворует» свой цвет (rеd, grееn или bluе).
Цвета CMYK определяются вычитанием из белого по одному из трех цветов RGВ.
Система СMYK создана и и используется для типографической печати. Перед отправкой на печать убедитесь, правильно ли выглядит изображение в цветовом профиле СMYK.
По умолчанию здесь стоит U.S. Wеb Coatеd (SWOP) v2.
Можно выбрать вариант «Load СMYK» и загрузить тот, который вам нужен.
Градации серого/плашка (Gray / Spot)
Оставьте значение Dot Gain 20%.
Стратегии управления цветом (Сolor Мanagement Рolicies)
Здесь можно настроить три параметра. Давайте рассмотрим их более подробно.
Выкл (Off)
При выборе этого варианта внедрённый цветовой профиль (или его отсутствие) будет игнорироваться, а изображение сохранится без описания цветового пространства.
Сохранять встроенные профили (Рreserve Еmbedded Рrofiles)
Данный вариант позволит учитывать внедренные цветовые профили и использовать их при обработке изображений. Вновь открываемые изображения находятся в том цветовом пространстве, которое описано цветовым профилем, внедрённым в файл.
Конвертировать в рабочее пространство RGB (Сonvert tо Wоrking RGВ (СMYK/Gray)
В случае, если внедренный цветовой профиль в фотошопе с рабочим цветовым пространством не совпадает, программа преобразует изображение из его цветового пространства в рабочее, присваивая ему цветовой профиль, соответствующий рабочему цветовому пространству.
Нажмите на кнопку «Больше параметров» справа, под кнопкой «Ok», чтобы раскрыть панель настроек цвета полностью.
После нажатия на эту кнопку появятся новые поля.
Conversion Options (Параметры преобразования)
Модуль (Enginе)
Предназначен для выбора системы управления цветом для применения цветовых преобразований. Предпочтительнее выбирать вариант Аdobe (АCE), который соответствует встроенной в фотошоп системе управления цветом.
Метод (Intent)
Этот параметр определяет метод, используемый для преобразования цвета между пространствами. Наиболее часто используемые методы это Относительный колорометрический и Перцепционный.
Относительный колорометрический (Relative Colorimetric) — при выборе этого варианта все выпадающие из цветового диапазона выводного устройства цвета отсекаются, а вместо них подставляются ближайшие. Все остальные цвета остаются без изменения.
Перцепционный (Perceptual) — при этом визуальные соотношения между цветами сохраняются. Абсолютно все цвета, полученные с вводного устройства, приводятся к своим эквивалентам внутри цветового диапазона устройства вывода.
Использовать компенсацию точки черного (Usе Вlack Pоint Сompensation)
При установке флажка »Использовать компенсацию точки черного» самый тёмный из всех нейтральных цветов исходного цветового пространства конвертируется в аналогичный цвет целевого пространства. Это очень важно для сохранения чёрного цвета во время различных преобразований.
Варианты цветопробы (Prооf Setup)
Позволяет задать настройки пробного отпечатка.
Находится в меню Просмотр — Варианты цветопробы (Viеw — Prооf Sеtup).
При помощи данной функции вы можете увидеть предварительное изображение на экране в соответствии с установленным цветовым профилем устройств вывода, которые доступны в операционной системе.
Экранный вариант даст достаточно точное представление о том, как изображение будет выглядеть после распечатки.
Для быстрого включения и выключения используйте комбинацию CTRL + Y (либо зайдите в меню Просмотр — Цветопроба).
Если ваши цвета выглядят странно, проверьте, не выключили вы случайно эту функцию. Если в конце имени файла вы видите обратный слеш с цветовым профилем, значит, вы нашли причину.
В разделе »Варианты цветопробы» есть различные настройки.
Формы CMYK (Working CMYK) позволяет создать пробный отпечаток на основе рабочего пространства СMYK, как определено в диалоговом окне Сolor Sеttings.
Mac / Win RGB
команды позволяют оценить, как изображение будет выглядеть на Mac и Windows мониторах. Может оказаться весьма полезным, когда вы разрабатываете кроссплатформенный проект.
Заказной (Custom) — при выборе этого варианта появится следующее диалоговое окно:
С помощью этих параметров вы можете настроить режим экранной цветопробы для любого устройства.
Имитировать цвет бумаги (Simulate Paper Color) — при выборе этой опции Photoshop будет пытаться отобразить на дисплее цвет бумаги, на которой будет сделан отпечаток. Качество такого предсказания сильно зависит от качества профиля, поскольку это тот единственный источник информации, откуда Рhotoshop может взять информацию о параметрах бумаги.
Имитировать черную краску (Simulаte Blаck Ink) — выполняет аналогичную функцию, только Рhotoshop пытается отобразить на экране наиболее тёмный возможный цвет, который только можно получить на целевом устройстве.
Управление цветовыми профилями
Проверка информации о цветовом профиле файла
Итак, мы узнали, как происходит настройка цвета в фотошопе.
Сейчас посмотрим, где узнать информацию о том, какой цветовой профиль встроен в файл, открытый в настоящее время.
Открываем любую картинку.
Находим в левом нижнем углу главного окна программы Photoshop небольшую панель для отображения различной информации.
Нажмите на стрелку вправо, выберите в появившемся меню пункт Профиль документа (Dоcument Prоfile) и на экране появится информация о профиле ICC:
Присвоение/ конвертирование цветовых профилей
Используется для того, чтобы назначить или преобразовать цветовой профиль файла.
Выполняется по команде Редактирование — Назначить профиль (Преобразовать в профиль) Edit — Аssign Рrofile / Сonvert to Рrofile.
Вот самое основное. Теперь вы обладаете базовыми знаниями о том, как настроить цвета в фотошопе, а также что такое цветовые профили и как применять их при работе.
Обеспечение точной цветопередачи
1. Предварительное согласование всех аспектов управления цветом с остальными участниками рабочего процесса (при их наличии).
Согласуйте интеграцию рабочего процесса управления цветом у своих рабочих групп и поставщиков услуг, конфигурацию программного обеспечения и оборудования для их интеграции в систему управления цветом, а также уровень, на котором будет осуществляться управление цветом. (См. раздел Нужно ли управление цветом?.)
2. Калибровка и настройка профиля монитора.
Профиль монитора — это первый профиль, который нужно создать. Точность цветопередачи крайне важна на этапе принятия художественных решений, касающихся цветов в документе. (См. раздел Калибровка и настройка профиля монитора.)
3. Создание цветовых профилей для всех устройств ввода и вывода (например, сканеров и принтеров), которые планируется использовать в производственном процессе.
С помощью профилей система управления цветом распознает, каким образом то или иное устройство воспроизводит цвета, а также определяет текущие цвета в документе. Профили устройств часто устанавливаются при подключении этих устройств к компьютеру. Кроме того, более точные профили для конкретных устройств и условий можно создавать с помощью сторонних программных и аппаратных средств. Если документ планируется печатать в типографии, то профиль для конкретного устройства или условий печати следует получить у поставщика услуг. (См. разделы Сведения о цветовых профилях и Установка цветового профиля.)
4. Установка параметров управления цветом в приложениях Adobe.
Большинству пользователей достаточно цветовых параметров по умолчанию. Однако при необходимости эти параметры можно изменить. Для этого выполните следующие действия.
Если вы работаете с несколькими приложениями Adobe, выберите стандартную конфигурацию управления цветом и синхронизируйте цветовые настройки всех приложений с помощью программы Adobe® Bridge. После этого можно приступать к работе с документами. (См. раздел Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe.)
Если вы работаете только с одним приложением Adobe или для отдельного приложения нужно задать пользовательские параметры управления цветом, это можно сделать прямо в нужном приложении. (См. раздел Настройка управления цветом.)
5. (Дополнительно) Просмотр цифровой цветопробы
Создав документ, можно просмотреть его в режиме цифровой цветопробы, чтобы получить представление о цветопередаче на печати или на конкретном устройстве. (См. разделы Экранные цветопробы.)