Настройка camera raw 9: Управление настройками Adobe Camera Raw

Локальная коррекция в Adobe Camera Raw

С помощью элементов управления на вкладках коррекции изображения в Camera Raw можно изменить цвет и тон всей фотографии. Чтобы выполнить коррекцию определенной области фотографии (или внести локальную коррекцию, например осветлить и затемнить участок), воспользуйтесь инструментами Корректирующая кисть , Градуированный фильтр  или Радиальный фильтр в Camera Raw.

Инструмент Корректирующая кисть позволяет выборочно настраивать экспозицию, текстуру, четкость и другие параметры, «проводя» ими по фотографии.

Инструмент Градуированный фильтр позволяет постепенно применять одни и те же типы корректировки к определенной области фотографии. Можно установить любую ширину области по своему усмотрению.

С помощью инструмента Радиальный фильтр можно рисовать овальные области вокруг объекта и выборочно применять изменения внутри и за пределами выбранной области. Подробная информация представлена в разделе Радиальный фильтр в Camera Raw.

Для любой фотографии можно применить оба типа локальной коррекции. Локальные настройки коррекции можно синхронизировать между несколькими выбранными изображениями. Можно также создать стили локальных коррекций, чтобы быстро применять их для создания часто используемых эффектов.

Подходящий результат применения локальной коррекции цвета в Camera Raw достигается экспериментальным путем. Рекомендуется следующий порядок действий: выбрать инструмент, задать его параметры, а затем применить его к фотографии. Затем можно вернуться, изменить параметры или применить другой инструмент.

Как и все другие коррекции в Camera Raw, локальная коррекция цвета обратима. То есть их можно отменить. Локальная коррекция сохраняется вместе с изображением, в сопроводительном файле XMP, либо в базе данных Camera Raw, в зависимости от установок, заданных в Camera Raw.

Настройки камеры и Camera Raw

В связи с частыми вопросами на тему влияния различных внутрикамерных настроек на исходный RAW-файл при проявке его в сторонних конвертерах, я решил провести небольшой тест и расставить все точки над i.

Сначала нужно отключить в камере всевозможные настройки, предназначенные для улучшения изображения. Это различное подавление шума, автокоррекция яркости, приоритет светов и т.д.

Тест проводился с использованием камеры Canon EOS 6D и объективов Canon EF 24-70L f/2.8 II USM и Canon EF 100L f/2.8 Macro IS USM.

Для открытия RAW использовался конвертер Adobe Camera Raw.

Теперь можно начинать. Для того, чтобы увидеть разницу (если она есть), наведите курсор мыши на изображение.

1. Приоритет светов.

D+ или D-Lighting, могут быть и другие названия, в зависимости от фирмы-производителя. Настраиваем экспозицию так, чтобы получить некоторую отсечку в светлых областях изображения. Если настройки действительно оказывают влияние на исходный RAW-файл, то при включении D+ мы должны получить в светах гораздо больше деталей. Посмотрим, что же получилось.

Видно, что данная настройка практически не оказывает влияния на изображение (если используются сторонние конвертеры). Оно есть, но совсем незначительное.

2. Подавление шума на высоких ISO.

Для этого теста я установил значение ISO 6400. Если настройки шумоподавления оказывают влияние на исходный RAW, то при его включении мы должны получить существенное снижение шума. Что же происходит на самом деле?

Видно, что уровень шума не изменился, следовательно, данная настройка не считывается сторонними конвертерами.

3. Подавление шумов на длинной выдержке.

С помощью данной настройки мы должны получить удаление шумов, возникающих при длительной выдержке (шум от темновых токов). При этом камера делает еще один кадр без экспонирования матрицы, с той же выдержкой, поэтому время, необходимое для получения снимка, увеличивается вдвое. Затем шум этого кадра вычитается из исходного. Не следует путать этот шум с тем, который возникает при увеличении ISO.

Давайте проверим, будет ли Camera Raw считывать эти данные. Я установил выдержку 10 сек, соответствующим образом отрегулировав освещение.

Как видите, кадры абсолютно идентичны, то есть, сторонние конвертеры не смогут прочитать данную настройку.

4. Автокоррекция яркости.

При включенном параметре происходит перераспределение яркости пикселей таким образом, чтобы проявить больше деталей в тенях.

Как видно из результатов теста, при работе со сторонними конвертерами никакой коррекции не происходит.

5. Стили изображения.

Для этого теста были сделаны два снимка с идентичными параметрами, но один с использованием стандартного стиля изображения, на другом я выкрутил на максимум настройки контраста, насыщенности, резкости и цветового тона.

Как видите, снимки остались абсолютно идентичными.

Общий вывод: при использовании стороннего программного обеспечения, а это любые RAW-конвертеры, кроме поставляемых на CD вместе с камерой, вышеперечисленные внутрикамерные настройки (и им подобные) не оказывают практически никакого влияния на исходный RAW-файл либо это влияние чрезвычайно слабое.

При использовании фирменного программного обеспечения, поставляемого с камерой, все настройки будут прочитаны при открытии RAW-файла и применены при конвертации.

Автор: Евгений Карташов.

NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW. Основы модуля Camera Raw в Фотошопе

Пропустить занудство

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General , в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных.xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW файлом дополнительный файл настроек с расширением.xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении.xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Space (цветовое пространство). Если вы не знаете, что это такое, то вам следует выбрать sRGB. Однако даже если вы знакомы с понятием цветового пространства, я не советую вам переключаться на Adobe RGB, и уж тем более на ProPhoto RGB, без веской на то причины. Окончательный результат вашей работы, предназначенный для печати или для публикации в Интернете, всё равно в конечном итоге должен быть переведён в общеупотребимое sRGB, и чем реже вы будете менять цветовое пространство, тем меньше пострадает качество ваших фотографий.

Оговорюсь, что для Adobe Camera Raw совершенно безразлично, какое цветовое пространство стоит в настройках вашей камеры (эти настройки для JPEG, а не для RAW), а потому, даже если при редактировании вы планируете использовать Adobe RGB, вы можете со спокойной совестью снимать всё в sRGB – вы не потеряете ни бита информации для снимков в RAW, но будете уверены, что ваши снимки в JPEG везде отобразятся корректно.

Depth (глубина цвета). Теоретически, чем больше бит, тем выше качество, но на практике разница между 8 и 16 битами становится заметна только при очень агрессивном редактировании, поэтому в большинстве случаев я использую 8 Bits/Channel и перехожу на 16 бит только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы не стремитесь экономить место на жёстком диске, вы можете сразу выбрать 16 Bits/Channel, но не забудьте, что при сохранении изображения в формате JPEG глубину цвета всё равно будет изменена на 8 бит.

Выбор глубины цвета может иметь значения только для последующей обработки в Фотошопе. Camera Raw, где я советую производить основные манипуляции с яркостью и контрастом, в любом случае будет работать с глубиной цвета нативной для вашей камеры, т.е. 12 или 14 бит.

Размер изображения (Size) и разрешение (Resolution) можно оставить без изменений, а в пункте Sharpen For следует выбрать None – повышать резкость лучше всегда вручную.

Удостоверьтесь в отсутствии галочки в пункте Open in Photoshop as Smart Objects и нажмите «OK».

Теперь найдите справа вкладку Camera Calibration и в разделе Camera Profile выберите профиль, который будет отвечать за базовые настройки цветопередачи и общего контраста. Я обычно использую Camera Neutral, поскольку мне проще работать, увеличивая по мере необходимости контраст и насыщенность, а не убавляя их. Любой профиль можно настроить по своему вкусу.

Если вы выбрали профиль отличный от Adobe Standard, стоящего по умолчанию, вы можете изменить настройки по умолчанию, с тем, чтобы каждый новый RAW файл открывался с нужным вам профилем. Для этого нажмите на едва заметный значок меню справа от названия вкладки и выберите Save New Camera Raw Defaults. В принципе, вы можете загнать в настройки по умолчанию любые изменения, которые вы рутинно вносите во все изображения, чтобы избавить себя от лишних действий.

Про RAW-конвертацию сказано много и вместе с тем мало. Основной недостаток материалов, с которыми мне доводилось встречаться, заключается в том, что в них мало говорится собственно о RAW-конвертации. В основном статьи сводятся к описанию возможностей программ-конверторов и их сравнению между собой. В то время, как большинство возможностей большинства RAW-конверторов не имеют отношения непосредственно к конвертации. При этом, когда речь заходит наконец о параметрах конвертации, зачастую их описание сводится к общим комментарием в духе «темнее/светлее», которые не дают понимания логики пользования этих инструментов. По моим наблюдениям, большинство начинающих фотографов, даже после прочтения книг и статей, продолжаются мучиться вопросом «что происходит, если я сдвину такой-то ползунок и вообще в какой последовательности их надо двигать». Попробуем немного восполнить этот пробел.

Основные параметры

Прежде всего давайте разберемся, что будет происходить при установке базовых параметров RAW-конвертации. Попробуем при этом обойтись без физики, математики и других основополагающих процессов, которые за этим стоят. Рассматривать будем на примере Adobe Camera RAW, хотя в общем виде эта информация применима ко всем конверторам (хотя название параметров от конвертора к конвертору может меняться).

Хотелось бы сразу уточнить, что алгоритмы RAW-конвертации являются закрытыми. Поэтому относительно некоторых возможностей RAW-конверторов нет однозначной информации, относятся ли они напрямую к конвертации или являются дополнительными функциями, которые можно использовать и в обыкновенном графическом редакторе. Поэтому в рамках этой статьи деление параметров на «конвертирующие» и «дополнительные» несколько условно.

Exposure

Этот параметр задаёт яркость белой точки. При этом яркость черной точки практически не меняется, а всё что находится между ними, «растягивается» или «сжимается» в новом диапазоне яркостей. Принципиально важно — при увеличении значений параметра его алгоритм не препятствует отсечке светов (аналогично правому ползунку инструмента Levels в Adobe Photoshop).

При значительном увеличении ведёт к проявлению шумов в тенях.

Blacks

Этот параметр является противоположным Exposure и управляет яркостью черной точки, максимально возможным образом зафиксировав белую. Не заботясь о том, происходит отсечка теней или нет. В отличие от Exposure может изменяться только в одну сторону.

Recovery

Параметр Recovery отвечает за перераспределение яркостной информации в самой светлой части изображения — снижение яркости светлых точек в целом и, по возможности, восстановление информации в пересвеченных областях. Яркость точек в остальных частях тонального диапазона остаётся при этом практически без изменений.

При значительном увеличении ведёт к снижению общего контраста. Что может быть скомпенсировано его увеличением через другие инструменты.

Fill Light

Fill Light буквально переводится как «заливка светом» (имеется в виду заливка светом теней, по аналогии с терминологией, применяемой при управлении светом в студийной съёмке) и является параметром, противоположным параметру Recovery. Занимается перераспределением яркостей в самых тёмных областях изображения. При этом яркость точек в остальных частях тонального диапазона остаётся практически без изменений. В отличие от Recovery, не способен восстановить информацию в проваленных (отсечённых) тенях.

Большие значения Fill Light могут привести к поя

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Про RAW-конвертацию сказано много и вместе с тем мало. Основной недостаток материалов, с которыми мне доводилось встречаться, заключается в том, что в них мало говорится собственно о RAW-конвертации. В основном статьи сводятся к описанию возможностей программ-конверторов и их сравнению между собой. В то время, как большинство возможностей большинства RAW-конверторов не имеют отношения непосредственно к конвертации. При этом, когда речь заходит наконец о параметрах конвертации, зачастую их описание сводится к общим комментарием в духе «темнее/светлее», которые не дают понимания логики пользования этих инструментов. По моим наблюдениям, большинство начинающих фотографов, даже после прочтения книг и статей, продолжаются мучиться вопросом «что происходит, если я сдвину такой-то ползунок и вообще в какой последовательности их надо двигать». Попробуем немного восполнить этот пробел.

Основные параметры

Прежде всего давайте разберемся, что будет происходить при установке базовых параметров RAW-конвертации. Попробуем при этом обойтись без физики, математики и других основополагающих процессов, которые за этим стоят. Рассматривать будем на примере Adobe Camera RAW, хотя в общем виде эта информация применима ко всем конверторам (хотя название параметров от конвертора к конвертору может меняться).

Хотелось бы сразу уточнить, что алгоритмы RAW-конвертации являются закрытыми. Поэтому относительно некоторых возможностей RAW-конверторов нет однозначной информации, относятся ли они напрямую к конвертации или являются дополнительными функциями, которые можно использовать и в обыкновенном графическом редакторе. Поэтому в рамках этой статьи деление параметров на «конвертирующие» и «дополнительные» несколько условно.

Exposure

Этот параметр задаёт яркость белой точки. При этом яркость черной точки практически не меняется, а всё что находится между ними, «растягивается» или «сжимается» в новом диапазоне яркостей. Принципиально важно — при увеличении значений параметра его алгоритм не препятствует отсечке светов (аналогично правому ползунку инструмента Levels в Adobe Photoshop).

При значительном увеличении ведёт к проявлению шумов в тенях.

Blacks

Этот параметр является противоположным Exposure и управляет яркостью черной точки, максимально возможным образом зафиксировав белую. Не заботясь о том, происходит отсечка теней или нет. В отличие от Exposure может изменяться только в одну сторону.

Recovery

Параметр Recovery отвечает за перераспределение яркостной информации в самой светлой части изображения — снижение яркости светлых точек в целом и, по возможности, восстановление информации в пересвеченных областях. Яркость точек в остальных частях тонального диапазона остаётся при этом практически без изменений.

При значительном увеличении ведёт к снижению общего контраста. Что может быть скомпенсировано его увеличением через другие инструменты.

Fill Light

Fill Light буквально переводится как «заливка светом» (имеется в виду заливка светом теней, по аналогии с терминологией, применяемой при управлении светом в студийной съёмке) и является параметром, противоположным параметру Recovery. Занимается перераспределением яркостей в самых тёмных областях изображения. При этом яркость точек в остальных частях тонального диапазона остаётся практически без изменений. В отличие от Recovery, не способен восстановить информацию в проваленных (отсечённых) тенях.

Большие значения Fill Light могут привести к появлению шумов в тенях.

Примечание. На отсечку информации в светах/тенях также влияют установленные значения других параметров параметров — в первую очередь Vibrance, Saturation, Temperature, Tint.

White Balance

Параметр Temperature определяет общий цветовой баланс, меняя оттенок изображения вдоль оси «b» (Lab). А параметр Tint — вдоль оси «a» (Lab). Поскольку большинство фотографов привыкло иметь дело с RGB-изображениями, другими словами это можно описать так: изменение параметров Temperature и Tint влияют на соотношения между яркостями каналов RGB, что сказывается на общем цветовом балансе итоговой фотографии.

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Далее опишем дополнительные возможности, не имеющие прямого отношения к RAW-конвертации, но существенно упрощающие работу фотографов.

Brightness

Этот параметр отвечает за общую яркость изображения. При увеличении/уменьшении увеличивает/уменьшает яркость всех точек итогового тонального диапазона. Яркость увеличивается/уменьшается не пропорционально — больше всего в средних тонах и меньше всего в светлых и темных тонах. Даже значительное изменение яркости практически не ведёт к отсечке светов или теней.

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

При значительном увеличении может привести к появлению шумов в теневых областях изображения.

Contrast

Параметр Contrast перераспределяет яркость одновременно в полутенях и тричетверть светах, не меняя яркость средних тонов. В случае положительных значений полутени становятся темнее, тричетверть света светлее. При отрицательных полутени осветляются, тричетверть света затемняются.

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Чрезмерное увеличение контраста может привести к отсечкам информации в светах и тенях.

Curves

Тоновая кривая Curves доступна в большинстве RAW-конверторов. Это мощный инструмент, который позволяет определить, как будет выглядеть будущая фотография. Пользоваться им в RAW-конверторе или нет, зависит от того, хотите ли вы получить после конвертации конечный результат, или заготовку для дальнейшей работы в графическом редакторе.

Некоторые описанные выше яркостно-контрастные операции (но не все) можно сделать с помощью тоновой кривой, причем более гибко управляя перераспределением яркостей. Например, параметр Contrast аналогичен вот такой форме кривой (слева). А в случае работы непосредственно с кривой мы можем её задать более точно учитывая индивидуальные особенности каждой конкретной фотографии (пример справа).

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Примечание для тех, кто использует Adobe Lightroom. Эта программа не позволяет задавать точки работы с кривой вручную, такая возможность доступна в Adobe Camera RAW.

Важно понимать, что все вышеописанные (яркостные и контрастные) параметры, включая влияние тональной кривой, применяются к композитному изображению, то есть ко всем трём его каналам одновременно. Поэтому большие значения параметров и слишком крутой форма кривой могут привести к цветовым смещениям или паразитному насыщению тех или иных цветовых оттенков.

Clarity / Vibrance / Saturation

В этой группе параметров Clarity по сути является некой более сложной аналогией спецэффекта HiRaloAm (Hi Radius Low Amount по отношению к параметрам Unsharp Mask). Vibrance и Saturaton по воздействию они аналогичны соответствующим инструментам в Adobe Photoshop. О различии этих параметров мы подробно рассуждали в этой заметке.

Базовые настройки RAW-конвертации на примере Adobe Camera RAW

Все остальные инструменты конвертора Adobe Camera RAW являются ещё в большей степени «довесками», чем перечисленные. Хотя, безусловно, призваны упростить жизнь фотографов. Просто вы должны отдавать себе отчёт в том, что это дополнительные, местами довольно сильно ограниченные возможности, которые можно реализовать также в Adobe Photoshop (и, как правило, качественнее).

Последовательность выставления параметров

Теперь попробуем выстроить некоторый алгоритм установки параметров в RAW-конверторе. Почему некоторый. Дело в том, что вообще говоря, это очень сильно зависит от того, стремитесь ли вы получить в конверторе конечный результат, или же максимально хорошую заготовку для последующей обработки в Фотошопе. Вместе с тем, некоторую общую логику, пожалуй, предложить можно.

Важно понимать, что восприятие цвета зависит от его яркости. Кроме этого, композитная RGB-кривая и другие яркостно-контрастные параметры влияют на цветовые характеристики изображения. Поэтому логично было бы сначала задать точки отсечки, яркость, контраст и далее цветовой баланс и другие цветовые настройки (если требуется). Это не означает, что нельзя возвращаться к тем или иным шагам и вносить коррекции по ходу процесса, но тем не менее я бы предложил придерживаться следующей последовательности действий:

0. Отталкиваемся от значений «по нулям» — то есть выставляем все параметры в ноль, тоновую кривую в значение Linear. Это позволит нам увидеть изображение, примерно соответствующее тому, которое заложено в RAW-файле. Картинка при этом будет блёклой и полусерой — это нормально. Баланс белого на этом этапе можно выставить либо As Shot (часто он оказывается нормальным для начала работы), либо примерно на глаз (если сразу видно, что цветовой слишком сильно смещен).

  1. Задаем белую и черную точку с помощью Exposure и Blacks.
  2. Если требуется, восстанавливаем незначительные пересветы с помощью Recovery и осветляем тени с помощью Fill Light.
  3. Если необходимо получить готовую и или более-менее готовую фотографию после RAW-конвертора, устанавливаем контраст и яркость. Я рекомендую по возможности делать это через инструмент Curves, так как он более гибкий, чем параметры Brightness и Contrast, хотя использовать их можно и в совокупности.
  4. Выставляем общий цветовой баланс белого с помощью параметров Temperarure и Tint.
  5. Если требуется, снижаем или повышаем насыщенность фотографии через Vibrance и Saturation.
  6. Если требуется, можно воспользоваться другими дополнительными инструментами — настроить тонкие цветовые нюансы через цветовой эквалайзер HSL / Grayscale, побороться с хроматическими аберрациями и виньетированием в закладке Lens Correction, сделать кадрирование, выровнять горизонт, поэкспериментировать с профилями камеры в закладке Camera Calibration и т.д.

Вот такие соображения. Надеюсь, они окажутся полезны. Если где неточность допустил, буду благодарен за поправки. Всем, кто хочет лучше разобраться с вопросами RAW-конвертации, я рекомендую посетить семинар Александра Онищенко RAW-конвертация или курс Антона Мартынова Работа в RAW-конверторах, где поднятые и другие вопросы раскрываются глубже.

Автор статьи: Павел Косенко
Источник: Блог Павла Косенко

Комбинации клавиш по умолчанию в Adobe Camera Raw

Увеличьте свою продуктивность при работе с плагином Adobe Camera Raw, используя комбинации клавиш.

 

ДействиеWindowsmacOS
Увеличение масштабаCtrl + (+)Command + (+)
Уменьшение масштабаCtrl + (-)Command + (-)
Масштаб 100%Control + Alt + 0Command + Option + 0
Масштаб по размеруControl + 0Command + 0
Отменить или повторитьControl + ZCommand + Z
ОтменитьControl + Alt + ZCommand + Option + Z
ПовторитьControl + ShiftCommand + Shift
Выбрать все изображенияControl + ACommand + A
Выбрать все изображения с оценкамиControl + Alt + ACommand + Alt + A
Выбрать только главное изображениеControl + DCommand + D
Синхронизировать выбранные изображенияAlt + SOption + S
Синхронизировать выбранные изображения без открытия диалогового окнаAlt + Shift + SOption + Shift + S
Объединить выбранные изображения в панорамуControl + MCommand + M
Объединить выбранные изображения в HDR-изображениеAlt + MOption + M
Объединить выбранные изображения в панораму без открытия диалогового окнаControl + Shift + MCommand + Shift + M
Объединить выбранные изображения в HDR-изображение без открытия диалогового окнаAlt + Shift + MOpt + Shift + M
Повернуть изображение вправо (по часовой стрелке)Ctrl + ]Command + ]
Повернуть изображение влево (против часовой стрелки)Ctrl + [Command + [
Пометить изображение как отклоненноеAlt + BackspaceOption + Delete
УстановкиControl + KCommand + K
Открыть изображениеControl + OCommand + O
Копировать открытое изображениеControl + Alt + OCommand + Option + O
Открыть как смарт-объектControl + Shift + OCommand + Shift + O
Сохранить изображениеControl + SCommand + S
Сохранить изображение без открытия диалогового окнаControl + Alt + SCommand + Alt + S
Применить автоматические измененияControl + UCommand + U
Применить изменения по умолчаниюControl + RCommand + R
Уменьшить размер используемой в данный момент кисти[[
Увеличить размер используемой в данный момент кисти]]
Применять или не применять наложение кистиVV
ДействиеWindowsmacOS
Баланс белого
II
МасштабZZ
РукаHH
ОбрезкаCC
Выпрямление/выравниваниеAA
ЭталонSS
Целенаправленная коррекцияTT
Точечная кисть/ретушированиеBB
Устранение эффекта «красных глаз»EE
Удаление объекта или маскиBackspaceDelete
КорректировкаKK
ГрадиентGG
Обратный градиентXX
ЭллипсJJ
ТрансформированиеShift + TShift + T
Включение и отключение лупы инструмента «Трансформирование»Shift + LShift + L
Кисть-фильтрShift + KShift + K
Создание маскиNN
Создание стиляControl + Shift + PCommand + Shift + P
Создание снимкаControl + Shift + SCommand + Shift + S
ДействиеWindowsmacOS
Проекция сферической панорамы
Control + 1Command + 1
Проекция цилиндрической панорамыControl + 2Command + 2
Проекция панорамы «Перспектива»Control + 3Command + 3
Автоматическая обрезка панорамыCC
ДействиеWindowsmacOS
Выравнивание исходных изображений
ФайлФайл
Отображение областей для устранения следов движения
YY
Автоматическое тонирование получившегося HDR-изображенияTT
ДействиеWindowsmacOS
Присвоить изображению оценку 0
Ctrl + (`)Command + (`)
Присвоить изображению оценку 1
Control + 1Command + 1
Присвоить изображению оценку 2Control + 2Command + 2
Присвоить изображению оценку 3Control + 3Command + 3
Присвоить изображению оценку 4Control + 4Command + 4
Присвоить изображению оценку 5Control + 5Command + 5
Снизить оценку изображения
Ctrl + (,)Command + (,)
Увеличить оценку изображения
Ctrl + (.)Command + (.)
Присвоить или убрать оценку изображения
Ctrl + (‘)Command + (‘)
Метка изображения красного цвета
Control + 6Command + 6
Метка изображения желтого цветаControl + 7Command + 7
Метка изображения зеленого цветаControl + 8Command + 8
Метка изображения синего цветаControl + 9Command + 9
Метка изображения фиолетового цветаControl + 0Command + 0
ДействиеWindowsmacOS
Выбрать следующую точку кривой
++
Выбрать предыдущую точку кривой
Выбрать следующую отображаемую точкуTabTab
Выбрать предыдущую отображаемую точкуShift + TabShift + Tab
ДействиеWindowsmacOS
Уменьшение ячеек сеткиShift + [Shift + [
Увеличение ячеек сеткиShift + ]Shift + ]
ДействиеWindowsmacOS
Уменьшить размер используемой в данный момент растушевки
Shift + [Shift + [
Увеличить размер используемой в данный момент растушевкиShift + ]Shift + ]
Уменьшить размер другой кистиAlt + [Option + [
Увеличить размер другой кистиAlt + ]Option + ]
Уменьшить размер растушевки другой кистиAlt + Shift + [Option + Shift + 
Увеличить размер растушевки другой кистиAlt + Shift + ]Option + Shift + ]
Уменьшить нажим используемой в данный момент кисти
Увеличить нажим используемой в данный момент кисти++
Уменьшить нажим другой кистиAlt + (-)Option + (-)
Увеличить нажим другой кистиAlt + (+)Option + (+)
Установить значение плотности 1011
Установить значение плотности 2022
Установить значение плотности 3033
Установить значение плотности 4044
Установить значение плотности 5055
Установить значение плотности 6066
Установить значение плотности 7077
Установить значение плотности 8088
Установить значение плотности 9099
Установить значение плотности 10000
ДействиеWindowsmacOS
Уменьшить пороговое значение отображения точки
,,
Увеличить пороговое значение отображения точки..
Уменьшить пороговое значение отображения точки (большое)Shift + (,)Shift + (,)
Увеличить пороговое значение отображения точки (большое)Shift + (.)Shift + (.)
ДействиеWindowsmacOS
Выбор вкладки «Коррекция профиля объектива»
Alt + 1Option + 1
Выбор вкладки «Коррекция объектива вручную»Alt + 2Option + 2
ДействиеWindowsmacOS
Выбор стандарта точечной кривой
Alt + 1Option + 1
Выбор красного цветового канала точечной кривойAlt + 2Option + 2
Выбор зеленого цветового канала точечной кривойAlt + 3Option + 3
Выбор синего цветового канала точечной кривойAlt + 4Option + 4

Автоматическая обработка в Adobe Camera RAW

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 Приветствую вас, дорогие друзья!

В предыдущих материалах

мы рассмотрели с вами интересные свойства приложения программы Фотошоп – Adobe Camera RAW.

Завершая этот обзор, хотелось бы еще рассказать о пресетахоб автоматической обработке в Adobe Camera RAW.

В крайнем уроке про пакетную обработку RAW файлов мы уже почти вплотную подошли к вопросу автоматической обработки изображений. Только в нем мы изначально обрабатывали одно изображение, а потом с помощью синхронизации переносили настройки на другие кадры.

А что делать, если какой-то вариант обработки вам понравился, и вы решили применить его к совершенно другому снимку или даже серии?

Встречался я с такими людьми, которые при понравившемся им варианте обработки записывали себе отдельно в блокнот ход своих действий и решений вплоть до значения положений регуляторов отдельных настроек. Не надо этого делать!

У нас есть прекрасная возможность записать все ваши действия в так называемый пресет – цифровой компьютерный блокнот, в котором сохранена отдельно от файла обработка исходного изображения.

То есть, вы придумали какое-то интересное художественное решение по обработке фотографии, как правило, это тонирование, виньетирование и какие-нибудь цветовые решения. Потом вы принимаете решение, что неплохо было бы наложить эту коррекцию и на другие снимки. Для этого свои действия вы сохраняете как пресет. И когда наступает время повторить ваши действия, нажимаете на кнопку и всё – обработка автоматически накладывается на новое изображение!

Как это все происходит на практике?

Возьмем, к примеру, фотографию, к которой в уроке по тонированию мы применили некие решения, а именно изначально изображение было обесцвечено, а потом затонировано.

В ходе работы был записан отдельный файл с перечнем применяемых настроек – xmp-файл, а чтобы каждый раз не искать этот файл и не вспоминать какая именно обработка была применена, его можно записать в пресет.

Для чего переходим на вкладку «Наборы» (так в русской локализации программы перевели слово Presets) и нажимаем на пиктограмму функциональной кнопки, расположенной снизу рядом с изображением корзины.

Появляется уже знакомое нам окно «Новый набор».

Отмечаем галочками те действия, которые мы совершали при обработке: перевод в градации серого и сплит тонирование на вкладке Разбиение тонов.

Примите за аксиому, в пресет никогда не должны записывать настройки вкладки «Основные» и локальная обработка! Дело в том, что все фотографии разные в плане экспозиции, детализации в светах и тенях, с разной насыщенностью и контрастностью, а также различны по содержанию и масштабу отображения.

Далее необходимо дать имя пресету, называйте его осознано, чтобы впоследствии было понятно какие действия он производит. Например: «Сплит-тонирование ч/б».

Нажимаем «Ок» и в поле панели «Наборы» появляется наш пресет.

Давайте посмотрим, как это работает. Откроем другую фотографию в Camera RAW. Поправим динамический диапазон на вкладке «Основные».

Переходим на вкладку «Наборы» и щелкаем по названию созданного пресета.

И пожалуйста – сплит-тонирование ч/б!

Также это действие можно применять и для пакетной обработки. Откроем две фотографии с одной серии. С помощью синхронизации настроек сделаем сразу на обоих кадрах небольшую коррекцию, определим точки белого и черного, и повысим четкость.

А затем, перейдя на вкладку «Наборы» и одним щелчком левой кнопкой мышки «убиваем двух зайцев»! 

Пресеты в Camera RAW удобная вещь. По желанию их можно скачать с интернета и успешно пользоваться ими. Вопрос как их поместить в приложение?

Как мы уже с вами выяснили пресеты это обыкновенные xmp-файлы и размещаются они в папке Settings по пути:

c:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\Settings\

ту да же необходимо помещать и скачанные пресеты с интернета.

Открываем в файловом менеджере папку со скаченными пресетами

и копируем их в папку Settings по указанному выше пути.

Возвращаемся в приложение Camera RAW, переходим на вкладку «Наборы» и наблюдаем все наши пресеты!

Теперь вы можете экспериментировать с различными настройками.

 

Какие еще автоматические настройки в Camera RAW можно применять к вашим изображениям?

Кроме пресетов, которые могут, в общем, воздействовать на ваши фотографии – изменять световые и цветовые решения в кадре, повышать резкость или снижать значение шума, существуют пресеты с более узкой направленностью, например срабатывающие только под конкретную вашу камеру. Это общий пресет для всех фотографий, которые вы открываете в Camera RAW.

Записываются эти действия в настройки по умолчанию. Как это сделать?

Открываете в Camera RAW любую фотографию с ВАШЕЙ фотокамеры.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сбросить все настройки приложения и установить их «ПО УМОЛЧАНИЮ». Для чего на вкладке Основные нажимаем в правом верхнем углу кнопку вызова меню и выбираем команду «Настройки Camera RAW по умолчанию».

Теперь проанализируйте, какие, к примеру, настройки вы ВСЕГДА в первую очередь выполняете при открытии своих кадров.

Я думаю это однозначно – выбирается профиль камеры. На вкладке «Калибровка камеры» вызываете список существующих профилей для вашей камеры (он может быть разным, все зависит от модели камеры и возможно от сделанных вами профилей самостоятельно) и, как правило, выбирается профиль Camera Standard.

Бытует мнение, что Nikon зеленит, Canon желтит, а на кадрах Sony преобладает красный оттенок, или просто камера хромает в плане программного обеспечения по отображению цветовых оттенков, то в таких случаях ниже регуляторами тона и насыщенности основных цветов можно также сразу внести коррективы.

Еще сразу можно активировать функцию удаления хроматических аберраций на вкладке «Коррекция дисторсии».

Также если вы желаете конкретизировать настройки Camera RAW под использование конкретного объектива, то можно установить галочку, активирующую профиль применяемого объектива.

В автоматической обработке при открытии фотографий можно еще задействовать вкладку «Детали». На ней вы вправе подобрать свои наиболее выгодные для вас настройки, если ограничиваетесь работой в приложении, или как я, в виду того, что в последующем выполняю обработку в самой программе Фотошоп, устанавливаю значения регулировок Эффекта для резкости и Светимость для подавителя шумов на ноль.

То, что я вам подсказал, это, конечно, не обязательно. Но это может облегчить и ускорить вам обработку.

Чтобы сохранить все эти настройки для дальнейшего применения в авто режиме, идем снова в меню и находим команду «СОХРАНИТЬ НОВЫЕ НАСТРОЙКИ CAMERA RAW ПО УМОЛЧАНИЮ».

После этого, когда вы всякий раз впервые будете открывать снимки, сделанные на эту же самую камеру, установки по умолчанию будут срабатывать, и вы будете получать автоматическую обработку предустановленных вами настроек.

Если в вашем арсенале есть и другие камеры, все это можно повторить и для них. Приложение Camera RAW способно определить на какую камеру был снят кадр, и отработать первичные настройки для нее.

В итоге, мы рассмотрели с вами возможность применения пресетов – автоматическую обработку в Adobe Camera RAW. Одним словом, вы открываете фотографию в приложении, подправляете точки черного и белого, экспозицию, баланс белого, т.е. делаете коррекцию на вкладке «Основные», а потом запускаете ПРЕСЕТ, далее при необходимости, так как снимки все разные дорабатываете их в привычном режиме и получаете быстро готовое и интересное решение!

Вот, наверное, и всё, о чем я хотел рассказать вам в обзоре про интересные и полезные функции замечательного приложения Adobe Camera RAW.

Если остались какие-либо вопросы —  не стесняйтесь, задавайте их.

А пока как всегда – приятных творческих вам успехов!

   

 

 

  Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Камеры, поддерживаемые в Camera Raw

Камера

Расширение файла изображения Raw

Доступен соответствующий камере профиль

Минимальная необходимая версия внешнего модуля Camera Raw

Минимальная необходимая версия LightroomМинимальная необходимая версия Lightroom ClassicМинимальная необходимая версия Lightroom Perpetual
EOS-1DCRWДа1.01.01.01.0
EOS- 1D CCR2Да7.41.04.44.4
EOS-1D Mark IICR2Да2.21.01.01.0
EOS-1D Mark II NCR2Да3.31.01.01.0
EOS-1D Mark IIICR2Да4.11.01.11.1
EOS-1D Mark IVCR2Да5.61.02.62.6
EOS-1DsCR2Да1.01.01.01.0
EOS-1Ds Mark IICR2Да3.01.01.01.0
EOS-1Ds Mark IIICR2Да4.31.01.3.11.3.1
EOS-1D XCR2Да7.11.04.14.1
EOS-1D X Mark IICR2Да9.51.0
2015.56.5
EOS-1D X Mark III
CR3Нет12.23.29.2
EOS 5DCR2Да
3.31.01.01.0
EOS 5D Mark IICR2Да
5.21.02.22.2
EOS-5D Mark IIICR2Да
7.11.04.14.1
EOS-5D Mark IV (** см. примечание)CR2Да
9.71.02015.76.7
EOS 5DSCR2Да
9.01.02015.06.0
EOS 5DS RCR2Да
9.01.02015.06.0
EOS 6DCR2Да
7.31.04.34.3
EOS 6D Mark IICR2Да
9.121.02015.126.12
EOS 7DCR2Да
5.61.02.62.6
EOS 7D Mark IICR2Да
8.71.05.75.7
EOS 10DCRWДа
2.01.01.01.0
EOS 20DCR2Да
2.41.01.01.0
EOS 20DaCR2Да
3.31.01.01.0
EOS 30DCR2Да
3.41.01.01.0
EOS 40DCR2Да
4.21.01.21.2
EOS 50DCR2Да
5.11.02.12.1
EOS 60DCR2Да
6.21.03.23.2
EOS 60DaCR2Да
7.11.04.14.1
EOS 70DCR2Да
8.21.05.25.2
EOS 77D (EOS 9000D)CR2Да
9.101.02015.106.10
EOS 80DCR2Да
9.51.0
2015.56.5
EOS 90DCR3Нет11.42.48.4
EOS 200D
(EOS Kiss X9, EOS Rebel SL2)
CR2Да
9.121.02015.126.12
EOS 250D (EOS Rebel SL3, EOS 200D II, EOS Kiss X10)CR3Нет11.32.38.3
EOS D30CRWДа1.01.01.01.0
EOS D60CRWДа1.01.01.01.0
EOS 300D
(EOS Digital Rebel, EOS Kiss Digital)
CRWДа
2.01.01.01.0
EOS 100D
(EOS Digital Rebel SL1, EOS Kiss X7)
CR2Да7.41.04.44.4
EOS 500D
(EOS Digital Rebel T1i, EOS Kiss X3 Digital)
CR2Да
5.41.02.42.4
EOS 550D
(EOS Digital Rebel T2i, EOS Kiss X4 Digital)
CR2Да
6.11.03.13.1
EOS 1100D
(EOS Digital Rebel T3, EOS Kiss X50 Digital)
CR2Да
6.41.03.4.13.4.1
EOS 600D
(EOS Digital Rebel T3i, EOS Kiss X5 Digital)
CR2Да
6.41.03.4.13.4.1
EOS 650D
(EOS Digital Rebel T4i, EOS Kiss X4i)
CR2Да
7.11.04.14.1
EOS 700D
(EOS Digital Rebel T5i, EOS Kiss X7i)
CR2Да
7.41.04.44.4
EOS 1200D
(EOS Digital Rebel T5, EOS Kiss X70)
CR2Да
8.41.05.45.4
EOS 1300D
(EOS Digital Rebel T6, EOS Kiss X80)
CR2Да
9.51.02015.56.5
EOS 1500D
(EOS Rebel T7, EOS Kiss X90, EOS 2000D)
CR2Да
10.31.37.3
EOS 3000D
(EOS Rebel T100, EOS 4000D)
CR2Да10.31.37.3
EOS 750D
(EOS Digital Rebel T6i, EOS Kiss X8i)
CR2Да
9.01.02015.06.0
EOS 760D
(EOS Digital Rebel T6s, EOS Kiss 8000D)
CR2Да
9.01.02015.06.0
EOS 800D
(EOS Digital Rebel T7i, EOS Kiss X9i)
CR2Да
9.101.02015.106.10
EOS 850D
(EOS Kiss X10i, EOS Rebel T8i)
CR3Нет12.2.13.2.19.2.1
EOS 1000D
(EOS Digital Rebel XS, EOS Kiss F)
CR2Да
5.11.02.12.1
EOS 450D
(EOS Digital Rebel XSi, EOS Kiss Digital X2)
CR2Да
4.41.01.4.11.4.1
EOS 350D
(EOS Digital Rebel XT, EOS Kiss Digital N)
CR2, CRWДа
3.11.01.01.0
EOS 400D
(EOS Digital Rebel XTi, EOS Kiss Digital X)
CR2Да3.61.01.01.0
EOS MCR2Да7.21.04.24.2
EOS M2CR2Да8.31.05.35.3
EOS M200CR3Нет12.13.19.1
EOS M3CR2Да9.01.02015.06.0
EOS M5CR2Да9.81.02015.86.8
EOS M6CR2Да9.101.02015.106.10
EOS M6 Mark IICR3Нет11.42.48.4
EOS M10CR2Да9.31.02015.36.3
EOS M50 (EOS Kiss M)CR3Да10.31.37.3
EOS M100CR2Да
10.11.07.06.13
EOS RCR3Да11.02.08.0
EOS RaCR3Нет12.13.19.1
EOS RPCR3Нет11.2.12.2.18.2.1
PowerShot 600CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot A5CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot A50CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot G1CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot G1 XCR2Да7.11.04.14.1
PowerShot G1 X Mark II CR2Да8.51.05.55.5
PowerShot G1 X Mark IIICR2Да10.11.17.16.14
PowerShot G2CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot G3CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot G3 XCR2Да9.1.11.02015.1.16.1.1
PowerShot G5CRWНет2.01.01.01.0
PowerShot G5 XCR2Да9.31.02015.36.3
PowerShot G5 X Mark IICR3Нет11.42.48.4
PowerShot G6CRWДа2.41.01.01.0
PowerShot G7 XCR2Да8.71.05.75.7
PowerShot G7 X Mark II
CR2Да9.61.02015.66.6
PowerShot G7 X Mark IIICR3Нет11.42.48.4
PowerShot G9CR2Да4.31.01.3.11.3.1
PowerShot G9 XCR2Да9.31.02015.36.3
PowerShot G9 X Mark II CR2Да9.91.02015.96.9
PowerShot G10CR2Да5.21.02.22.2
PowerShot G11CR2Да5.61.02.62.6
PowerShot G12CR2Да6.31.03.33.3
PowerShot G15CR2Да7.31.04.34.3
PowerShot G16CR2Да8.21.05.25.2
PowerShot Pro 1CRWНет2.21.01.01.0
PowerShot Pro70CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot Pro90 ISCRWНет1.01.01.01.0
PowerShot S30CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot S40CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot S45CRWНет1.01.01.01.0
PowerShot S50CRWНет2.01.01.01.0
PowerShot S60CRWНет2.31.01.01.0
PowerShot S90CR2Да5.61.02.62.6
PowerShot S95CR2Да6.31.03.33.3
PowerShot S70CRWНет2.41.01.01.0
PowerShot S100CR2Да6.61.03.63.6
PowerShot S100VCR2Нет6.71.04.04.0
PowerShot S110CR2Да7.31.04.34.3
PowerShot S120CR2Да8.31.05.35.3
PowerShot SX1 ISCR2Да5.41.02.42.4
PowerShot SX50CR2Да7.31.04.34.3
PowerShot SX60 HSCR2Да8.71.05.75.7
PowerShot SX70 HSCR3Нет11.12.18.1
Блог Джулианны Кост | Полное руководство по ярлыкам для Adobe Camera Raw

Я собрал 10-страничный PDF-файл с ярлыками, советами и рекомендациями по использованию Adobe Camera Raw. Вы можете просмотреть их ниже или щелкнуть здесь, чтобы просмотреть PDF.

Общий интерфейс

  • Нажмите F, чтобы включить полноэкранный режим.
  • При использовании сочетаний клавиш для выбора инструмента (например, C для доступа к инструменту Обрезка), повторное нажатие на него возвращает к ранее выбранному инструменту.

Инструмент Zoom

  • Коснитесь Z, чтобы выбрать инструмент «Масштаб».
  • Нажмите в области изображения для увеличения. Option -click (Mac) | Нажмите Alt (Win), чтобы уменьшить масштаб.
  • Нажмите -drag влево / вправо, чтобы уменьшить / увеличить с помощью инструмента Zoom.
  • Command + «+» (плюс) (Mac) | Control + «+» (плюс) (Win) увеличивает масштаб.
  • Command + «-» (минус) (Mac) | Control + «-» (минус) (Win) уменьшает масштаб.
  • Дважды щелкните инструмент «Масштаб», чтобы просмотреть изображение на 100%.
  • Option + Command + «0» (Mac) | Alt + Control + «0» (победа) также установит вид на 100%.
  • Command + 0 (Mac) | Ctrl + 0 (Win) поместит изображение в области предварительного просмотра (Fit In View).
  • С большинством других выбранных инструментов:
    • Нажмите и удерживайте Option (Mac) | Alt (Win), чтобы временно активировать инструмент Zoom Out.
    • Нажмите и удерживайте Command (Mac) | Control (Win), чтобы временно активировать инструмент Zoom In.
  • Для быстрой навигации в указанной области используйте вид с высоты птичьего полета.
    • Нажмите и удерживайте клавишу H.
    • Нажмите и удерживайте кнопку мыши в области изображения. Изображение увеличивается (или не зависит от уровня масштабирования), и появляется прямоугольник.
    • Удерживая мышь, переместите прямоугольник в область, к которой хотите увеличить изображение.
    • Отпустите мышь. Изображение увеличивается в прямоугольной области. Если вы начнете в режиме Fit In View или меньше, прямоугольник масштабирования будет представлять 100% пикселей (1: 1), в противном случае он будет увеличивать до предыдущего уровня масштабирования.
    • Отпустите кнопку H (первоначально выбранный инструмент остается без изменений).
    • Примечание. Вид с высоты птичьего полета доступен только в том случае, если включен графический процессор в разделе «Параметры Camera Raw»> «Производительность»> «Использовать графический процессор».

Ручной инструмент

  • Нажмите кнопку H, чтобы выбрать инструмент «Рука».
  • Дважды щелкните инструмент «Рука», чтобы быстро увеличить масштаб до «Вписать в вид».
  • Выбрав большинство других инструментов, нажмите пробел, чтобы временно получить доступ к ручному инструменту.

Навигация по экрану документа по экрану

  • Нажмите клавишу «Домой», чтобы перейти в верхний левый угол изображения. Нажмите клавишу «Конец», чтобы перейти в правый нижний угол изображения.
  • Нажмите кнопку Page-down, чтобы перейти вниз на один полный экран. Когда вы дойдете до нижней части изображения, снова нажмите кнопку Page-down, чтобы переместиться вверх и вправо на один полный экран. Нажатие клавиши Page-up делает то же самое, но в обратном направлении.
  • Обратите внимание, что на ноутбуке используйте функциональную клавишу и стрелки «влево / вправо» для перемещения в верхнее левое и нижнее правое положение («Домой» / «Конец») и стрелки вверх / вниз для перемещения по экрану (страница вверх / вниз).

Баланс белого инструмента

  • Нажмите кнопку I, чтобы выбрать инструмент «Баланс белого».
  • Выбрав большинство других инструментов, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы временно активировать инструмент Баланс белого.
  • Область выборки инструмента баланса белого зависит от уровня масштабирования (увеличьте, чтобы выбрать меньшую область).
  • Дважды щелкните на инструменте «Пипетка», чтобы сбросить баланс белого до «As Shot».

Color Sampler Tool

  • Нажмите клавишу S, чтобы выбрать инструмент «Цветовой образец».
  • Нажмите в области изображения, чтобы добавить максимум 9 образцов цвета на изображение.
  • Option -click (Mac) | Нажмите Alt (Win), чтобы удалить образец цвета (значок изменится на ножницы).
  • Нажмите «Очистить образцы» (рядом со значениями цвета), чтобы удалить все образцы цвета одновременно.
  • Выбрав инструмент Color Sampler, нажмите и удерживайте клавишу Shift для временного доступа к инструменту баланса белого.
  • Чтобы изменить цветовую индикацию на цветовой режим LAB, нажмите Control (MAC) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) на гистограмме и выберите «Показать показания цветов лаборатории».

Targeted Adjustment Tool

  • Нажмите кнопку T, чтобы выбрать последний использованный инструмент Targeted Adjustment Tool (TAT).
  • Option + Command + Shift + T (Mac) | Alt + Control (Win) Shift + T выбирает параметрическую кривую.
  • Option + Command + Shift + H (Mac) | Alt + Control Shift + H (Win) выбирает оттенок.
  • Option + Command + Shift + S (Mac) | Alt + Control Shift + S (Win) выбирает насыщенность.
  • Option + Command + Shift + L (Mac) | Alt + Control Shift + L (Win) выбирает яркость.
  • Option + Command + Shift + G (Mac) | Alt + Control Shift + G (победа) Черно-белый микс.
  • Примечание. Для параметра «Обработка изображения» на панели «Основные» необходимо выбрать «Черно-белый», чтобы выбрать «Черно-белый микс».

Инструменты для обрезки и выпрямления волос

  • Нажмите клавишу C, чтобы выбрать инструмент «Обрезка».
  • Нажмите клавишу A, чтобы выбрать инструмент «Выпрямить». Дважды щелкните инструмент «Выпрямить», чтобы автоматически выпрямить изображение (это лучше всего работает с изображениями, которые имеют четкую горизонтальную линию).
  • С выбранным инструментом Crop, удерживайте Command (Mac) | Контроль (Win), чтобы временно активировать инструмент Выпрямление.
  • Shift — перетащите ручки обрезки, чтобы ограничить пропорции.
  • Опция -drag (Mac) | Alt -drag (Win) обрезает ручки, чтобы преобразовать обрезку из центра.
  • Поместите курсор за пределы области обрезки (значок изменится на двуглавую стрелку) и перетащите, чтобы повернуть область обрезки.
  • Выберите другой инструмент, дважды щелкните внутри выделенной области или нажмите «Return» (Mac) | Введите (Win), чтобы применить урожай.
  • Коснитесь Escape, чтобы удалить кадрирование (или сбросить его до начала сеанса редактирования текущего изображения).
  • Чтобы установить соотношение сторон для инструмента Обрезка, нажмите и удерживайте значок инструмента Обрезка.Выберите из списка или, выберите Custom и введите значения.
  • Коснитесь X при использовании инструмента Обрезка или Выпрямление, чтобы перевернуть соотношение сторон обрезки (пейзаж в портрет, портрет в пейзаж).
  • Инструмент Crop несет полную ответственность за определение соотношения сторон культуры. Используйте опцию Сохранить изображение и Рабочий процесс, чтобы определить размер изображения.
    • Например, чтобы создать изображение размером 8 x 10 дюймов с разрешением 300 ppi, нажмите и удерживайте инструмент Обрезка, чтобы выбрать 4–5 из списка форматов изображения, и перетащите обрезку на изображение по своему усмотрению.Затем при использовании параметров «Сохранить изображение» или «Параметры рабочего процесса» выберите «Размер изображения», выберите «Короткий размер» в раскрывающемся меню и введите 8 дюймов и разрешение 300 ppi.
  • Чтобы отобразить предварительный просмотр правила третей, щелкните и удерживайте значок инструмента Обрезка и включите параметр «Показать наложение».
  • Command -click (Mac) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) в области обрезки, чтобы получить доступ ко многим параметрам обрезки через контекстно-зависимое меню.

Transform Tool

  • Shift + T выбирает инструмент Transform.
  • Для достижения наилучших результатов на панели «Коррекция линз» включите «Удаление хроматической аберрации» и «Активировать коррекцию профиля линзы» перед применением вертикальных преобразований и направленной вертикальной развертки.
  • Инструмент преобразования обычно лучше работает с необработанными файлами, поскольку он может использовать более надежные метаданные (например, фокусное расстояние).
  • Shift + G переключает оверлей Grid.
  • Shift + L включает / выключает лупу. Примечание: для отображения лупы требуется поддержка графического процессора.
  • Опция -drag (Mac) | Alt -drag (Win) отображает лупу и активирует точные курсоры (позволяя более медленное перетаскивание для точности без увеличения масштаба изображения).
  • Коснитесь клавиши V, чтобы переключить наложение инструмента «Направленная стойка» (направляющие).
  • Дополнительное уточнение можно выполнить с помощью ручных настроек перспективы на панели «Преобразование»:
    • Ползунок аспекта (на панели «Преобразование») может помочь устранить вертикальные и горизонтальные искажения, если изображение чрезмерно сжато или растянуто.
    • При использовании инструмента «Преобразование» для коррекции перспективы полученное изображение часто обрезается, чтобы избежать появления пустых областей по краям.Чтобы сохранить необходимую информацию из исходного изображения, которое в противном случае было бы обрезано, используйте ползунок «Масштаб», «Смещение по X» или «Смещение по Y» на панели «Преобразование», чтобы изменить положение изображения на холсте. Command + Option | Ctrl + Alt -drag для изменения положения изображения в области предварительного просмотра с помощью ползунков Offset X / Y. Добавьте клавишу Shift, чтобы ограничить горизонтальное / вертикальное направление.
    • Повернутые зерновые культуры и ручная коррекция перспективы на существующих изображениях обычно мешают вертикальным преобразованиям.По этой причине выбор одного из вертикальных режимов (с помощью инструмента преобразования) приведет к сбросу настроек обрезки и ручной перспективы (элементы управления по горизонтали, вертикали, повороту, масштабированию и аспекту). Сброс обрезки позволяет пользователю показать максимальный размер области изображения, оставшейся после регулировки в вертикальном положении. Чтобы сохранить эти настройки, Option + (Mac) | Alt + (Win) -нажмите при выборе вертикальной трансформации.

Пятновыводитель

  • Нажмите кнопку B, чтобы выбрать инструмент точечного удаления.
  • Нажмите кнопку V, чтобы переключить видимость точечных наложений.
  • Shift -drag ограничивает область кисти горизонтальным или вертикальным ходом.
  • Shift — щелчок соединяет выбранное место с новым пятом прямым мазком кисти.
  • Command -drag (Mac) | Control -drag (Win) создаст круговую точку и позволит вам перетащить, чтобы определить источник.
  • Нажмите кнопку прямого слеша (/), чтобы выбрать новый источник для существующего круга или точки кисти.
  • Нажмите Удалить, чтобы удалить выбранное место.
  • Option -click (Mac) | Нажмите Alt (Win) на месте, чтобы удалить его (курсор изменится на пару ножниц).
  • Опция -drag (Mac) | Alt -drag (Win) в области изображения в нескольких местах для пакетного удаления.
  • Нажмите кнопку «Y», чтобы включить или выключить визуализацию пятен.
  • Коснитесь левой и правой скобок, чтобы уменьшить / увеличить размер кисти. Добавьте клавишу Shift, чтобы уменьшить / увеличить перо.
  • Используйте ползунок «Непрозрачность», чтобы уменьшить непрозрачность обработанного пятна (чтобы минимизировать отвлекающий элемент вместо его удаления).

Red Eye Removal Tool

  • Нажмите клавишу E, чтобы выбрать инструмент удаления эффекта красных глаз.
  • Инструмент «Красный глаз» также может исправлять ярких зрачков у животных. В поле «Тип» выберите «Pet Eye» и, при желании, используйте параметры «Зрачок» и «Catchlight».

Общие комбинации клавиш между регулировочной щеткой, градуированным фильтром и радиальным фильтром

  • Коснитесь V, чтобы переключить видимость интерфейса инструмента.
  • Наведите курсор на штифт, чтобы отобразить наложение маски, или нажмите клавишу Y, чтобы включить видимость наложения маски.
    • Щелкните образец цвета справа от параметра «Маска», чтобы выбрать другой цвет для отображения в качестве наложения маски.
  • Command + Option + R (Mac) | Ctrl + Alt + R (Win) сбросит настройки инструментов. Этот ярлык будет работать независимо от того, выбрана ли локальная коррекция или нет. Если у вас нет выбранной настройки, ярлык просто сбросит ползунки на ноль для следующей созданной вами корректировки.
  • Нажмите кнопку N, чтобы подтвердить настройку.
  • Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выбранную настройку, или, Option -click (Mac) | Alt -click (Win) пин-код настройки, чтобы удалить его.
  • Command + Option -drag (Mac) | Ctrl + Alt-Drag (Win) пин, чтобы дублировать настройку.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на булавке уравнивания, чтобы выбрать конкретные параметры инструмента из контекстно-зависимого меню (т. Е. Дублировать, Удалить, Заполнить изображение, Сбросить локальные настройки, Очистить изменения кисти).

При рисовании с использованием регулировочной щетки и / или кисти для модификации градуированного и радиального фильтра:

  • Option + «[« или «]» (Mac) | Alt + «[« или «]» (Win) уменьшает / увеличивает размер кисти.Добавьте клавишу Shift, чтобы уменьшить / увеличить перо (мягкость края).
  • Нажмите «+» (плюс) или «-» (минус), чтобы увеличить / уменьшить поток.
    • Flow задает скорость, с которой щетка применяет регулировку. Снижение величины потока позволяет медленнее нарастить эффект и может уменьшить количество отдельных пинов, необходимых для изменения изображения, поскольку можно применять разные величины одной и той же настройки в разных областях без необходимости создания нового пина для каждого разного количества.
    • Пределы плотности — величина корректировки, которая может быть применена (даже с несколькими штрихами)
  • Control -drag влево / вправо, чтобы уменьшить / увеличить размер кисти. Контрол + Shift -drag влево / вправо, чтобы уменьшить / увеличить Feathe
.

Camera Raw 9.2 теперь доступна

Camera Raw 9.2 теперь доступна через механизм обновления в Photoshop CC и приложение Creative Cloud.

Как уже упоминалось в обновлении нашей политики поддержки камер, Camera Raw 9.2 доступна только в Photoshop CC или более поздней версии. Клиенты, использующие старые версии Photoshop, могут использовать DNG Converter для дальнейшей поддержки камеры.

Новые функции в Camera Raw 9.2

Dehaze как локальная настройка

Мы добавили Dehaze как глобальную настройку в Camera Raw 9.1 релиз и рады видеть широкий интерес к этой функции. Мы хотели расширить функциональность, и я рад сообщить, что теперь вы можете применить Dehaze в качестве локальной корректировки. Это означает, что вы можете использовать Dehaze с радиальным фильтром, градуированным фильтром и кистью локальной регулировки.

с высоты птичьего полета

Это быстрый способ навигации по изображению, особенно при увеличении. Он похож на существующую функцию в самом приложении Photoshop. Вот как это использовать:

  • Нажмите и удерживайте H.
  • Нажмите и перетащите, чтобы установить желаемое положение прямоугольника увеличения. Прямоугольник масштабирования отображается в виде контура вокруг курсора.
  • Отпустите мышь. Изображение увеличивается до области, выбранной на предыдущем шаге. Выбранный инструмент остается без изменений.
  • Если вы начнете в режиме Fit View или меньше, прямоугольник масштабирования будет представлять 100% пикселей (1: 1). Это быстрый способ увеличить масштаб до 1: 1 в определенной части изображения (например, на лице человека или в другой области интереса).
  • Если вы начнете увеличивать масштаб, то после отпускания мыши вы вернетесь к тому же уровню масштабирования. Например, если вы начнете с 200%, то после отпускания мыши вы вернетесь на 200%.
  • Birds Eye View доступен только при включенном графическом процессоре.

Улучшения удобства использования модальных инструментов

Модальные инструменты включают удаление пятна, коррекцию эффекта красных глаз, кисть локальной настройки, градуированный фильтр и радиальный фильтр.

Мы изменили поведение кнопок возврата и выхода при использовании модального инструмента.В прошлом они отказывались от модального инструмента. Новое поведение:

  • Если есть активная коррекция, введите return или escape, чтобы отменить эту коррекцию.
    • В случае трех инструментов локальной коррекции (кисть, градуированный фильтр, радиальный фильтр) переключатель в верхней части панели будет установлен на «Новый», так что при следующем щелчке будет создана новая коррекция. Это экономит немного движения курсора; Вам больше не нужно переходить на панель, чтобы начать работу над новой коррекцией.
  • Если нет активной коррекции, инструмент Zoom становится выбранным. Это соответствует поведению инструмента Crop.

Поддержка новой камеры в Camera Raw 9.2

  • DxO ONE *
  • Leica S (Тип 007)
  • Olympus E-M10 Mark II
  • Sony A7SM2 (ILCE-7SM2)

* Обратите внимание, что файлы SuperRAW из DxO ONE не поддерживаются.

Поддержка нового профиля объектива в Camera Raw 9.2

Гора Имя
Canon EF Canon EF 600 мм f / 4L IS II USM
Canon EF Canon EF 800 мм f / 5.6L IS USM
Canon EF SIGMA 24-35 мм F2 DG HSM A015
Canon EF TAMRON 18-200 мм F / 3,5-6,3 DiII VC B018E
Canon EF TAMRON SP 35 мм F / 1,8 Di VC USD F012E
Canon EF TAMRON SP 45 мм F / 1,8 Di VC USD F013E
Canon FD Canon FD 28mm F2.8
Canon FD Canon FD 50 мм F1.4
Canon FD Canon FD 135mm F2.5 S.C.
CONTAX 645 Zeiss Distagon T * 2,8 / 45
CONTAX 645 Zeiss Distagon T * 3,5 / 35
DJI PHANTOM 3 Стандарт (DNG и JPEG)
GoPro HERO + LCD
GoPro HERO4 Сессия
Leica M Leica Summilux-M 28 мм F1.4 ASPH.
Leica M Zeiss Biogon T * 2,8 / 21 ZM
Leica M Zeiss Biogon T * 2/35 ZM
Leica M Zeiss Biogon T * 2,8 / 25 ZM
Leica M Zeiss Biogon T * 2,8 / 28 ZM
Leica M Zeiss C Biogon T * 2,8 / 35 ZM
Leica M Zeiss C Biogon T * 4,5 / 21 ZM
Leica M Zeiss C Sonnar T * 1,5 / 50 ZM
Leica M Zeiss Distagon T * 2,8 / 15 ZM
Leica M Zeiss Distagon T * 4/18 ZM
Leica M Zeiss Planar T * 2/50 ZM
Leica M Zeiss Tele-Tessar T * 4/85 ZM
M42 Asahi PENTAX Super-Takumar 55 мм f / 1.8 M42
M42 Fujifilm FUJINON 50 мм f / 1.4 M42
M42 Fujifilm FUJINON 55 мм F / 1,8 M42
MFT Voigtlander MFT 10.5mm f / 0.95 Nokton Aspherical
Minolta SR Minolta MC ROKKOR 58 мм F1.2
Minolta SR Minolta MC ROKKOR-PF 55мм F1.7
Minolta SR Minolta MC ROKKOR-X PG 50мм F1.4
Minolta SR Minolta MC TELE ROKKOR-PE 200мм F4.5
Minolta SR Minolta MC W.ROKKOR-HG 35мм F2.8
Minolta SR Minolta MD 50 мм F2
Minolta SR Minolta MD Celtic 135mm F3.5
Minolta SR Minolta MD ROKKOR-X 45мм F2
Minolta SR Minolta MD ROKKOR-X 50мм F1.7
Minolta SR Minolta MD W.ROKKOR-X 28мм F2.8
Nikon F Minolta MD W.ROKKOR-X 28мм F2.8
Nikon F Nikon AF-S DX NIKKOR 16-80 мм f2.8-4E ED VR
Nikon F Nikon AF-S NIKKOR 24мм ф / 1,8G ED
Nikon F Nikon AF-S NIKKOR 24-70 мм f / 2,8E ED VR
Nikon F Nikon AF-S NIKKOR 200-500 мм f / 5,6E ED VR
Nikon F Nikon AF-S NIKKOR 500 мм F / 4E FL ED VR
Nikon F Nikon AF-S NIKKOR 600 мм F / 4E FL ED VR
Nikon F Nikon NIKKOR 24мм ф / 2.8 AI
Nikon F Nikon NIKKOR 50 мм F / 1,4 AIS
Nikon F Nikon NIKKOR 50mm F / 1,8 AI
Nikon F Nikon NIKKOR-H Авто 50мм ф / 2
Nikon F Nikon NIKKOR-P.C Авто 105мм ф / 2,5 AI
Nikon F Nikon NIKKOR-S.C Авто 50мм f / 1.4
Nikon F Nikon NIKKOR-UD Авто 20мм F / 3,5 AI
Nikon F SIGMA 24-35 мм F2 DG HSM A015
Nikon F TAMRON 18-200 мм F / 3.5-6.3 DiII VC B018N
Nikon F TAMRON SP 35 мм F / 1,8 Di VC USD F012N
Nikon F TAMRON SP 45 мм F / 1,8 Di VC USD F013N
попугай Бибоп Дрон (DNG и JPEG)
PENTAX HD PENTAX-D FA 24-70 мм F2.8ED SDM WR
SIGMA SIGMA 24-35 мм F2 DG HSM A015

Исправлены ошибки:

  • Улучшенные результаты выравнивания для слияния HDR и Panorama.Обратите внимание, что этот улучшенный метод выравнивания может давать различные результаты от слияний в более ранних версиях Camera Raw, даже для слияний, которые имели приемлемое выравнивание.
  • Улучшенное качество изображения для Sony A7R II для необработанных файлов, снятых с использованием длинных выдержек.
  • Исправлено отсутствие профилей соответствия камеры для Olympus Stylus 1 и 1s
  • Улучшение качества управления цветом дисплея в режиме графического процессора. Цветовые и тоновые градации теперь более плавные.
  • Улучшение качества изображения при использовании Scrubby Zoom.
  • Исправлено прерывистое падение при использовании инструмента Red Eye.

Скачать Ссылки

Camera Raw 9 — Выберите «Справка»> «Обновления», чтобы использовать механизм обновления в приложении Creative Cloud.

Прямые ссылки для скачивания: Mac | Win

Обратите внимание: если у вас возникли проблемы с обновлением до последнего обновления ACR с помощью приложения Creative Cloud, обратитесь к следующей установке плагина:

http://helpx.adobe.com/x-productkb/multi/camera-raw-plug-in-installer.HTML

DNG Converter 9.2: MAC | ПК

Спасибо!

,
Обработка необработанных изображений камеры в Photoshop Elements

Обработка версии — это метод расшифровки формата необработанных файлов. Используемой версией по умолчанию является Process Version 2012 . Этот метод расшифровки формата необработанных файлов предоставляет вам способы работы с самыми последними и улучшенными функциями в формате необработанных файлов. Photoshop Elements содержит три версии процесса (одну текущую и две устаревшие версии). Полный список версий:

  • Process Version 2012 (по умолчанию, используется в Adobe Photoshop Elements 11)
  • Process Version 2010 (используется в Adobe Photoshop Elements 10)
  • Process Version 2003 (используется в Adobe Photoshop Elements 9 или более ранней версии)

Какая версия процесса применяется к моему необработанному изображению?

При открытии необработанного файла, который не был открыт в более ранней версии Photoshop Elements, используется версия процесса по умолчанию 2012 года.Однако, если вы откроете необработанный файл, открытый в более ранней версии Photoshop Elements, будет использоваться более старая версия процесса.

Чтобы проверить версию процесса, примененную к исходному изображению, в диалоговом окне Camera Raw 9.1 перейдите на вкладку «Калибровка камеры». В поле «Процесс» отображается текущая используемая версия процесса.

Примечание : Если не используется Process Version 2012, под необработанным изображением отображается значок, указывающий, что используется более старая версия.

Можно ли переключаться между версиями процесса?

Да.В диалоговом окне Camera Raw 9.1 перейдите на вкладку «Калибровка камеры» и выберите версию процесса, которую вы хотите использовать, из раскрывающегося списка «Процесс».

Какая версия лучше для вас?

Process Version 2012 позволяет работать с последними усовершенствованиями в необработанном формате. Однако, если у вас есть много необработанных изображений, которые были открыты в предыдущих выпусках Photoshop Elements (и, следовательно, с использованием более старых версий процессов), вы можете применить более старую версию процесса к более новым необработанным изображениям.Это помогает обеспечить согласованность при обработке прошлых и настоящих изображений и помогает поддерживать прежний рабочий процесс.

Чем отличаются версии процесса?

  • Базовая вкладка . В Process Version 2012 ползунки «Подсветка», «Тени» и «Белые» заменяют ползунки «Восстановление», «Заполнение» и «Яркость».
  • Подробная вкладка :
    • В Process Version 2012 был представлен ползунок Цветовая детализация. Этот ползунок остается отключенным, пока ползунок «Цвет» не будет изменен.
    • В версии процесса 2012 были добавлены детализация яркости и контраст яркости. Эти ползунки остаются отключенными, пока яркость не будет изменена.

Примечание : при переключении на более старую версию процесса новые ползунки, совместимые с последними версиями процесса, отключаются.

,

Сочетания клавиш по умолчанию в Adobe Camera Raw

Используйте сочетания клавиш, чтобы повысить производительность при использовании плагина Adobe Camera Raw.

Результат Windows macOS
Увеличить Control + (+) Command + (+)
Уменьшить Control + (-) Command + (-)
Увеличить до 100% Control + Alt + 0 Command + Option + 0
Увеличить для соответствия Control + 0 Command + 0
Отменить или повторить Control + Z Command + Z
Отменить Control + Alt + Z Command + Option + Z
Redo Control + Shift + Z Command + Shift + Z
Выбрать все изображения Control + A Command + A
Выбрать все оцененные изображения Control + Alt + A Command + Option + A
Выбрать только основное изображение Control + Shift + A или Control + D Command + Shift + A или Command + D
Синхронизировать выбранные изображения Alt + S Option + S
Синхронизировать выбранные изображения без диалога Alt + Shift + S Option + Shift + S
Объединить выбранные изображения в панораму Control + M Command + M
Объединить выбранные изображения в HDR Alt + M Вариант + М
Объединить выбранные изображения в панораму (без диалога) Control + Shift + M Command + Shift + M
Объединить выбранные изображения в HDR (без диалога) Alt + Shift + M Опт + Shift + M
Поворот изображения вправо (по часовой стрелке) Control +] или R Command +] или L
Поворот изображения влево (против часовой стрелки) Control + [или R Command + [или L
Отметить изображение как отклоненное Alt + Backspace Option + Удалить
Предпочтения Control + K Command + K
Открыть изображение Control + O Command + O
Открыть копию изображения Control + Alt + O Command + Option + O
Открыть как смарт-объект Control + Shift + O Command + Shift + O
Сохранить изображение Control + S Command + S
Сохранить изображение без диалога Control + Alt + S Command + Option + S
Применить автоматические настройки Control + U Command + U
Применение настроек по умолчанию Control + R Command + R
Уменьшить текущий размер кисти [ [
Увеличить текущий размер кисти]]
Показать / Скрыть киноленты//
Переключить ориентацию кинопленки Control + Shift + S Command + Shift + S
Накладка на тумблер В В
Найти точечный источник//
Toggle preview P P
Сохранить до состояния Alt + P Option + P
Сохранить до состояния Alt + Shift + P Option + Shift + P
Просмотр цикла Q Q
Просмотр цикла (обратный) Shift + Q Shift + Q
Переключить полноэкранный режим F F
Выключение подсветки переключателя O O
Переключить предупреждение об ограничении теней U U
Toggle Auto Mask М М
Toggle Show Mask Y Y
Отменить выбор объекта N N
Копировать настройки Control + C Command + C
Скопировать выбранные настройки Control + Alt + C Command + Option + C
Настройки вставки Control + V Command + V
Улучшение деталей Control + Shift + D Command + Shift + D
Поменять местами текущие и все стандартные настройки \ \
Панель пресетов Shift + P Shift + P
Панель моментальных снимков Shift + S Shift + S
Результат Windows macOS
Баланс белого
I I
Увеличить Z Z
Hand H H
Урожай C C
Выпрямление / Выравнивание A A
Пробоотборник S S
Целевая корректировка T T
Spot / Retouch B B
Редактировать E E
Red Eye Shift + E Shift + E
Удалить объект или маску Backspace Удалить
Регулировка K K
Градиент G G
Обратный градиент X X
Эллипс J J
Transform Shift + T Shift + T
Сетка переключения тумблера Shift + G Shift + G
Toggle Transform loupe Shift + L Shift + L
Фильтр щетки Shift + K Shift + K
Новая маска N N
Создать новый пресет Control + Shift + P Command + Shift + P
Создать новый снимок Control + Shift + S Command + Shift + S
Результат Windows macOS
Сферическая панорамная проекция
Control + 1 Command + 1
Цилиндрическая панорамная проекция Control + 2 Command + 2
Перспективная панорама Control + 3 Command + 3
Автоматическая обрезка панорамы C C
Результат Windows macOS
Выровнять исходные изображения
A A
Визуализировать deghost
Y Y
Авто тоновый HDR результат T T
Результат Windows macOS
Установить рейтинг изображения 0
0 0
Установить рейтинг изображения 1
1 1
Установить рейтинг изображения 2 2 2
Установить рейтинг изображения 3 3 3
Установить рейтинг изображения 4 4 4
Установить рейтинг изображения 5 5 5
Уменьшить рейтинг изображения
Control + (,) Command + (,)
Увеличить рейтинг изображения
Control + (.) Command + (.)
Переключить рейтинг изображения
Control + (‘) Command + (‘)
Установить метку изображения на красный
6 6
Установить метку изображения на желтый 7 7
Установить метку изображения на зеленый 8 8
Установить метку изображения на синий 9 9
Установить метку изображения на фиолетовый Control + Shift + 0 Command + Shift + 0
Результат Windows macOS
Выбрать следующую точку кривой
+ +
Выбрать предыдущую точку кривой
Выбрать следующую видимую точку Tab Tab
Выбрать предыдущую видимую точку Shift + Tab Shift + Tab
Отменить выбор точки кривой D D
Результат Windows macOS
Большой толкатель сетки Shift + [ Shift + [
Гигант с большим смещением Shift +] Shift +]
Опция
Результат Windows macOS
Уменьшить текущий размер пера
Shift + [ Shift + [
Увеличить текущий размер пера Shift +] Shift +]
Уменьшить размер кисти другой Alt + [ Вариант + [
Увеличить другой размер кисти Alt +] Вариант +]
Уменьшить размер кисти других перьев Alt + Shift + [ Option + Shift + [
Увеличить размер другой кисти перо Alt + Shift +] Option + Shift +]
Уменьшить текущий расход кисти
Увеличение тока щетки + +
Уменьшить поток другой кисти Alt + (-) + (-)
Увеличение потока другой кисти Alt + (+) Опция + (+)
Установить плотность до 10 1 1
Установить плотность до 20 2 2
Установить плотность до 30 3 3
Установить плотность до 40 4 4
Установить плотность до 50 5 5
Установить плотность до 60 6 6
Установить плотность до 70 7 7
Установить плотность до 80 8 8
Установить плотность до 90 9 9
Установить плотность до 100 0 0
Сброс локальных каналов коррекции Control + Alt + R Command + Option + R
Результат Windows macOS
Уменьшить пятно по сравнению с пороговым значением
,,
Увеличение точечного порога до порога..
Уменьшить точечный порог по шкале (большой) Shift + (,) Shift + (,)
Увеличение точечного порогового значения (большое) Shift + (.) Shift + (.)
Результат Windows macOS
Pick Basic панель Control + 1 Command + 1
Панель Pick Curve Control + 2 Command + 2
Деталь панели выбора Control + 3 Command + 3
Pick Color Mixer панель Control + 4 Command + 4
Pick Split Тонизирующая панель Control + 5 Command + 5
Pick Optics панель Control + 6 Command + 6
Панель Pick Geometry Control + 7 Command + 7
Панель Pick Effects Control + 8 Command + 8
Калибровочная панель Pick Control + 9 Command + 9
Опция
Результат Windows macOS
Выберите вкладку Профиль коррекции объектива
Alt + 1 + 1
Выберите вкладку «Ручная коррекция объектива» Alt + 2 Вариант + 2
Опция
Результат Windows macOS
Выберите стандарт кривой точки
Alt + 1 Вариант + 1
Выберите точку кривой красный Alt + 2 Вариант + 2
Выберите точку кривой зеленый Alt + 3 Вариант + 3
Выберите точку кривой синий Alt + 4 Вариант + 4
Выбрать следующую точку кривой канала Alt + (+) Опция + (+)
Выбрать предыдущую точку кривой канала Alt + (-) + (-)
Результат Windows macOS
Сбросить урожай Control + Alt + R Command + Option + R
Велосипедная накладка Alt + V Вариант + V
Цикл наложения оверлеев ориентации Shift + V Shift + V
Коэффициент сжатия тумблера Alt + A Вариант + A
Результат Windows macOS
Pick Targeted Adjustment Tool Control + Alt + Shift + T Command + Option + Shift + T
Точечный инструмент для точной настройки Pick Control + Alt + Shift + P Command + Option + Shift + P
Целевой инструмент Pick Tue Регулировка оттенка Control + Alt + Shift + H Command + Option + Shift + H
Насыщенность инструмента для целенаправленной настройки Pick Control + Alt + Shift + S Command + Option + Shift + S
Выбор инструмента регулировки яркости Control + Alt + Shift + L Command + Option + Shift + L
Инструмент выбора целевых инструментов для выбора цвета оттенков серого Control + Alt + Shift + G Command + Option + Shift + G
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *