Надпись на: Наклейки Надписи купить на стену и Стекло, красивые Виниловые Фразы из каталога

Содержание

Text on the screen – Vladimir Abikh

Most of the information about the “real” world we get from the virtual world: news feeds on social networks, information sites, video blogs, etc. In this case, digital media provides a wide field for the manipulation of visual information. Even large media has been caught out in using banal Photoshop.

Illegal street art remains one of the few artistic activities, where the artist works directly with the real space of the street. And it is a “live” interaction that is associated with the risk of creating a special street entourage around the artist. And as a rule this kind of illegal art work can rarely live longer than a few days. Soon only the documentation is left from the work. Funny enough but the spectators of street art are not passers-by but Internet users. In spite of its name street art doesn’t live on the street but on the Web. The street itself is no longer a product of the media but has become a part of artist’s image.

The project represents a range of street works and so-called street works or “fake works” (made in graphics editor). And they are all divided into “street art” and “photoshop” and also integrated in online test, where the viewer has to find out where is the real street art and where is a fake. The user can share the results of the test on his social network page. The works themselves are tautological inscriptions designed to doubt the original media.

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»»}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»0″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»0″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»0″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»2″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»2″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»0″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»2″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Фотошоп

Continue >>

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»1″}]Стрит-арт

[{«title»:»\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442″,»points»:»2″}]Фотошоп

Continue >>

Вы набрали 8 из 10.

Вы отлично разбираетесь не только в стрит-арте, но и в фотошопе. Хитрые тесты не в состоянии вас провести.

Поделиться с друзьями :

Facebook Twitter VK

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.
DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Юрист рассказал, за какие надписи на стенах сажают в тюрьму

https://realty.ria.ru/20210515/nadpisi-1732339461.html

Юрист рассказал, за какие надписи на стенах сажают в тюрьму

Юрист рассказал, за какие надписи на стенах сажают в тюрьму — Недвижимость РИА Новости, 15.05.2021

Юрист рассказал, за какие надписи на стенах сажают в тюрьму

Нанесение на стены нецензурных надписей и соответствующих рисунков с юридической точки зрения есть не что иное, как нарушение общественного порядка,… Недвижимость РИА Новости, 15.05.2021

2021-05-15T03:00

2021-05-15T03:00

2021-05-15T03:00

законодательство

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732341845_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_e2da25a164e1ecfb1a3b290a1097bfa4.jpg

МОСКВА, 15 мая — РИА Недвижимость. Нанесение на стены нецензурных надписей и соответствующих рисунков с юридической точки зрения есть не что иное, как нарушение общественного порядка, сопровождающееся повреждением чужого имущества, но если их содержание выглядит как призыв к серьезному нарушению закона, то возможно более суровое наказание вплоть до тюремного заключения, рассказал РИА Недвижимость управляющий партнер санкт-петербургского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Алексей Добрынин.В большинстве случаев за такие действия граждан штрафуют как за мелкое хулиганство и подвергают административному аресту до 15 суток, отметил он, ссылаясь на положения статьи 20.1 КоАП РФ.К примеру, надпись на заборе частного загородного дома подпадает под квалификацию по статье 167 УК РФ – умышленное повреждение чужого имущества, объяснил Добрынин, наказание – до двух лет лишения свободы, уточнил он. Надписи в общественных местах – на транспорте, в кинотеатрах, фасадах зданий в черте города могут быть квалифицированы по статье 214 – вандализм. Максимум с арестом до трех месяцев, добавил эксперт.Если правоохранительные органы смогут установить и того, кому надпись «предназначалась», то автора дополнительно привлекут к ответственности за оскорбление (статья 5.61 КоАП РФ), уточнил эксперт. «Такая практика особенно распространена, когда нецензурное высказывание соседствует с фамилией какого-либо политического деятеля. На заборе частного дома доказать оскорбление вполне возможно и без конкретизации имени», — предупредил он.Наиболее строгие санкции предусмотрены за публичные призывы к экстремистской (статья 280 УК РФ) и террористической деятельности (статья 205.2 УК РФ) – до четырех и до пяти лет лишения свободы соответственно, подчеркнул Добрынин.»К такой ответственности могут быть привлечены, например, авторы настенных надписей с агитационным содержанием и символикой организаций, признанных экстремистскими и запрещенными на территории РФ», — уточнил он.

https://realty.ria.ru/20200929/graffiti-1577926968.html

https://realty.ria.ru/20190628/1556009209.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732341845_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_9ca4a2c3ecc084e5975be6ba2e3a59ee.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

законодательство, россия

МОСКВА, 15 мая — РИА Недвижимость. Нанесение на стены нецензурных надписей и соответствующих рисунков с юридической точки зрения есть не что иное, как нарушение общественного порядка, сопровождающееся повреждением чужого имущества, но если их содержание выглядит как призыв к серьезному нарушению закона, то возможно более суровое наказание вплоть до тюремного заключения, рассказал РИА Недвижимость управляющий партнер санкт-петербургского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Алексей Добрынин.

В большинстве случаев за такие действия граждан штрафуют как за мелкое хулиганство и подвергают административному аресту до 15 суток, отметил он, ссылаясь на положения статьи 20.1 КоАП РФ.

«Но если в результате надпись невозможно стереть ни мылом, ни тряпкой, а результат такого «творчества» причинил значительный материальный ущерб владельцу имущества, такие действия могут быть квалифицированы уже по статье уголовного кодекса РФ», — предупредил адвокат.

К примеру, надпись на заборе частного загородного дома подпадает под квалификацию по статье 167 УК РФ – умышленное повреждение чужого имущества, объяснил Добрынин, наказание – до двух лет лишения свободы, уточнил он.

29 сентября 2020, 10:09

В центре Петербурга закрашивают граффити

Надписи в общественных местах – на транспорте, в кинотеатрах, фасадах зданий в черте города могут быть квалифицированы по статье 214 – вандализм. Максимум с арестом до трех месяцев, добавил эксперт.

Если правоохранительные органы смогут установить и того, кому надпись «предназначалась», то автора дополнительно привлекут к ответственности за оскорбление (статья 5.61 КоАП РФ), уточнил эксперт. «Такая практика особенно распространена, когда нецензурное высказывание соседствует с фамилией какого-либо политического деятеля. На заборе частного дома доказать оскорбление вполне возможно и без конкретизации имени», — предупредил он.

Наиболее строгие санкции предусмотрены за публичные призывы к экстремистской (статья 280 УК РФ) и террористической деятельности (статья 205. 2 УК РФ) – до четырех и до пяти лет лишения свободы соответственно, подчеркнул Добрынин.

«К такой ответственности могут быть привлечены, например, авторы настенных надписей с агитационным содержанием и символикой организаций, признанных экстремистскими и запрещенными на территории РФ», — уточнил он.

28 июня 2019, 12:51MUF 2019″Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы

Кто оставил надпись на картине Мунка «Крик» — Российская газета

Долгие годы исследователи пытались выяснить, кто оставил надпись: «Такое мог создать только сумасшедший» на знаменитой картине Эдварда Мунка «Крик».

Эти слова написаны карандашом в углу картины. И эксперты спорили до хрипоты, принадлежит ли авторство самому художнику или это сделали вандалы. Точку в многолетних спорах поставили кураторы Национального музея Норвегии, доказав, что это сделал сам Мунк.

Они еще раз тщательнейшим образом изучили полотно во время подготовки к выставке художника в 2022 году в Осло. Особое внимание уделили загадочной надписи, используя почерковедческую экспертизу и инфракрасный анализ.

«Без сомнения, надпись принадлежит перу Мунка. Почерк, а также события, случившиеся в 1895 году, когда Мунк впервые представил картину в Норвегии, указывают на это», — приводит слова куратора музея Майи Бритт Гуленг РИА Новости.

Эксперты напомнили, что первый же показ картины вызвал жесткую критику в адрес художника. Тогда-то и поползли слухи о его психическом здоровье. Предполагается, что подобная реакция публики глубоко ранила художника, что и побудило его написать: «Такое мог создать только сумасшедший».

Кстати

О том, как родилась идея этой леденящей душу картины Эдвард Мунк написал в своем дневнике: «Я шел по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу».

В этом жутком образе соединились и чувства художника, и детские страхи, и постоянное одиночество, и настроения, витавшие тогда в Норвегии. Мунк предпринял несколько попыток запечатлеть на полотне столь поразившую его картину. Всего существует около 40 «Криков». Четыре из них — живописные картины, которые появились между 1893 и 1910 годами. Остальные — графические работы (рисунки или печатная графика).

«Надпись на форме не купишь». Реакция на игру сборной Украины на Евро :: Футбол :: РБК Спорт

Сборная Украины в драматичном матче проиграла голландцам в Амстердаме в матче Евро-2020. Команда Андрея Шевченко уступила соперникам на последних минутах встречи — 2:3. Однако за такое поражение украинцы получили много комплиментов

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Руслан Малиновский (Global Look Press)

Владимир Зеленский, президент Украины

Глава государства выразил поддержку национальной команде и напомнил о фразе «Слава Украине» на майках футболистов.

«Каждый украинец был сегодня с вами и будет дальше. Впереди две важные игры и победа. Потому что надпись на форме не купишь. Ибо это — про Украину. Ибо это сегодня — про вас», — написал Зеленский в Instagram.

Артем Милевский, бывший игрок сборной Украины

Форвард признался, что поражение национальной команды было обидным. «Да, мы проиграли. Но то, что сделала Украина… отыгрались с 0:2. Это, блин, супер. «Не нужно посыпать голову пеплом. Была отличная игра, пацаны — молодцы. Давно такого не видел. Ребятам — здоровья и успехов дальше», — сказал Милевский, слова которого приводит Sport.ua.

В фан-зонах Евро-2020 в Санкт-Петербурге запретят продажу еды

Дмитрий Губерниев, комментатор

Он поиронизировал над сборной России, написав, что самый нереализованный потенциал на чемпионате Европы у национальной команды Бельгии, соперник которой не явился на игру. Встреча между командами, которая состоялась в пятницу, завершилась со счетом (0:3). «Пока что на Евро. Самый интересный матч — Нидерланды — Украина! Самая тоска — Англия — Хорватия! Самый качественный футбол — Италия», — написал в Telegram Губерниев.

Андрей Шевченко, тренер сборной Украины

Сборная Украины хорошо показала себя в матче против Нидерландов, выразил уверенность Шевченко. «Игра была очень быстрая, интересная, со множеством моментов у обеих команд. Хочу поблагодарить своих футболистов за игру, которую они показали, особенно когда проигрывали 0:2 — мы могли проиграть уже тогда», — признался тренер.

Андрей Ярмоленко, автор первого гола сборной Украины

Форвард заявил, что, несмотря на поражение, критики со стороны тренеров в адрес игроков не было. «Всегда очень обидно проигрывать, но впереди еще два матча, и мы будем играть так же энергично. Сейчас тяжело это принять, так много эмоций… Сначала 2:0, потом 2:2, и в итоге мы все равно уступили. Нам нужно проанализировать матч вместе с тренерским штабом. Они укажут нам на ошибки, и мы будем двигаться дальше», — сказал Ярмоленко, слова которого приводит пресс-служба УЕФА.

Дензел Думфрис, автор гола сборной Нидерландов

Автор победного мяча заявил, что матч против Украины был лучшим в его карьере. «Можно сказать, что это был самый красивый гол в моей карьере. Удачный удар стал для меня большим облегчением. Я был очень расстроен, потому что не смог забить в первом тайме. Для меня стало большим облегчением, что я получил этот шанс и четко его реализовал», — признался игрок, слова которого передает пресс-служба УЕФА.

Автор

Грант Гетадарян

3D-моделирование помогло прочитать древнерусские надписи на стенах собора

Андрей Боголюбский — один из известнейших русских князей домонгольской эпохи, правивший во Владимире с 1157 по 1174 год. Он стал первым из Рюриковичей, кто после получения великокняжеского титула отказался переезжать в Киев. Вместо этого он остался во Владимире, положив начало Великому княжеству Владимирскому. Это изменило ход политической истории Руси, значение Киева как главного города начало постепенно сходить на нет. При Андрее Боголюбском Владимирское княжество стало одним из самых могущественных на Руси. В его состав входили такие города, как Суздаль, Ростов и недавно основанная Москва. Однако укрепление самодержавной власти князя и авторитарные методы правления настроили против него широкие круги подданных. Конфликт вылился в заговор, в результате которого князь был убит 29 июня 1174 года.

Убийству Андрея Боголюбского посвящена надпись, найденная осенью 2015 года при расчистке стен Спасо-Преображенского собора XII века в Переславле-Залесском на внешней стене южной апсиды храма. Она содержит список убийц, проклятие им и провозглашение вечной памяти убитому князю. Скорее всего, граффито было выполнено в 1175–1176 годах, во время княжения в Переяславле младшего брата Андрея — Всеволода Юрьевича. Это делает его древнейшим, относительно точно датируемым памятником письменности Северо-Восточной Руси.

«Трехмерное моделирование оказалось чрезвычайно полезным в изучении древних надписей. Это исключительно эффективный способ фиксации эпиграфических памятников. Он важен и для сохранения самих надписей, подверженных разрушению из-за эрозии каменных поверхностей, и как технология, дающая возможность независимой проверки точности предлагаемых прочтений. Для эпиграфики эта возможность очень важна, она позволяет преодолеть нередко возникающий в этой области разнобой субъективных интерпретаций. Кроме того, открытая публикация на сайте лаборатории RSSDA позволяет всем интересующимся историей Руси прикоснуться к подлинным памятникам ее древней письменности», — рассказал Алексей Гиппиус, член-корреспондент РАН, ведущий научный сотрудник Лаборатории лингвосемиотичеких исследований НИУ ВШЭ, руководитель проекта по гранту РНФ.

Надпись сохранилась со значительными повреждениями, сильно затруднившими прочтение. Первоначальная версия текста содержала ряд неточностей и пропусков. В итоговой публикации ученых из НИУ «Высшая школа экономики» и Института славяноведения Российской академии наук (Москва) текст прочитан существенно более полно — во многом благодаря 3D-модели, построенной фотограмметрическим способом в Лаборатории дистанционного зондирования и анализа пространственных данных (Лабораторией RSSDA).

На основе большого числа цифровых фотографий исследователи получили трехмерную модель надписи. К ее поверхности они применили математические алгоритмы, «подсветившие» поврежденные части надписи и сделавшие их более читаемыми. Это позволило почти полностью прочесть список заговорщиков, включающий двенадцать имен (в летописях упомянуты только четверо).

Прояснились и важные детали. Например, написание через «ц» отчества одного из зачинщиков заговора, Якима, — Куцкович, делает вероятным новгородское происхождение его отца, Кучка. Отчество другого заговорщика, Ефрема Моизича, ученые возводят к арабскому имени Му’изз — это мог быть потомок мусульманина из Волжской Булгарии. Редчайшее имя последнего в списке убийц, Стырята, ученые также обнаружили в крупнейшей древнерусской глаголической надписи, найденной в 2017 году при раскопках руин церкви Благовещения на Городище в Новгороде. Надпись из Переславля-Залесского значима и для истории Церкви — это древнейший случай предания анафеме на Руси государственных преступников. Важна она и как источник по истории русского языка, демонстрируя, в частности, значительную продвинутость процесса падения редуцированных — утраты звуков [ъ] и [ь], происходившей как раз во второй половине XII века. Исследование опубликовано в журнале Slověne = Словѣне. International Journal of Slavic Studies.

Визуализация 3D-модели надписи доступна на специально созданном сайте, где представлены также модели трех судебных актов XIII века из церкви Святого Пантелеймона в Галиче — важнейшего памятника эпиграфики Южной Руси.

3D-моделирование ранее также помогло в изучении уникального эпиграфического комплекса Южной Руси — надписей из церкви Святого Пантелеймона в Галиче. За последние годы они выдержали несколько публикаций, сильно разошедшихся в передаче и интерпретации текстов. Фотограмметрическое документирование надписей, создание их трехмерных моделей и последующее изучение, проведенное при поддержке коллег из Национального заповедника «Древний Галич» и Ивано-Франковского университета (Украина), позволили по-новому прочесть акты трех галицких князей XIII века. Записанные на стенах храма, эти древнейшие образцы судебной документации Руси составляют «каменный архив», доступный теперь для всех желающих на сайте лаборатории RSSDA. Там же представлены и другие надписи, которые ожидают академической публикации.

Ученые отмечают, что на исследованных надписях работа не заканчивается. На подходе публикации, посвященные надписям-граффити Новгорода, Киева, Смоленска, Старой Рязани и других древнерусских городов. Разработана и находится в стадии заполнения онлайн-база данных «Древнерусская эпиграфика XI–XV веков».

О чём сообщают нам надписи на упаковках продуктов питания

 Комментировать

О чём сообщают нам надписи на упаковках продуктов питания. Если вы заботитесь о своем здоровье и читаете надписи на упаковках, прежде чем купить продукты, вы наверняка видели такие распространенные фразы как «сделано из цельного зерна» или «темный шоколад». Вам кажется, что такие продукты будут более полезны для вашего здоровья, но тут вы ошибаетесь. Все хотят покупать здоровую пищу, и пищевая индустрия об этом знает и успешно использует. Вот пять распространенных фраз, которые обманывают вас в магазине.

1. Мультизерновые продукты/продукты из цельного зерна

У продуктов из цельного зерна есть много преимуществ: они снижают риск сердечных заболеваний и диабета, помогают держать вес под контролем. К несчастью, в магазине практически невозможно купить такие продукты.

Что такое цельное зерно? Оно должно состоять из трех компонентов: из оболочки, зародыша и эндосперм. Когда, в процессе обработки, производители отделяют оболочку и зародыша от ядра, его больше нельзя считать целым, и половина всех преимуществ, которые в нем есть, исчезают.

Понятие «мультизерновые» продукты означает, что продукты сделаны из разных видов зерна, и совсем не значит, что там есть цельное зерно. Но даже если на продукте есть отметка «цельнозерновые», это означает, что в нем содержится не меньше 8 г цельного зерна. Если написано 100% цельнозерновой, значит, в нем не меньше 16 г.

Так что, лучше выбирайте хлеб, макароны и крекеры 100% из цельного, а ещё лучше те, в которых меньше ингредиентов. Так больше шансов купить продукт с большим количеством цельного зерна.

2. Темный шоколад

Когда стало известно, что темный шоколад снижает риск инфарктов и инсультов, сладкоежки выдохнули и расслабились. То есть, даже заботясь о здоровье, вы можете побаловать себя темным шоколадом, не чувствуя себя преступником.

Но чтобы понять, как на самом деле обстоят дела с шоколадом, надо вернуться к исследованию. Польза для здоровья была обнаружена от шоколада с содержанием какао 70% или больше. У нас же темным шоколадом называют продукты с содержанием от 55 до 64% какао.

В плодах какао есть флавоноиды — природные антиоксиданты, которые полезны для сердечно-сосудистой системы. Именно из-за них мы получаем пользу для здоровья от темного шоколада, и чем меньше какао содержится в шоколаде, тем меньше пользы для здоровья. Кроме того, в шоколаде есть ещё и сахар, который точно не назовешь полезным.

3. Из натуральных компонентов

Многие производители в качестве рекламы указывают на упаковке продукта «сделано из натуральных компонентов». Звучит так, как будто они во много раз полезнее, но, на самом деле, это не всегда так. Например, взять «натуральное» арахисовое масло, в состав которого входят арахис, сахар, пальмовое масло и соль.

Сахар и все его натуральные формы — это всё равно сахар, большое количество которого приводит к ожирению. Пальмовое масло не намного лучше, оно повышает уровень холестерина. И какая польза в таком «натуральном» продукте?

Чтобы покупать реально натуральные продукты, берите те, в которых есть только один ингредиент, без всяких дополнений в виде сахара, масел и прочих компонентов.

4. Из натуральных фруктов

Потребители, как правило, настолько ленивы, что не хотят читать обратную сторону упаковки и ограничиваются броскими заявлениями на лицевой стороне. Одна из проблем в этом плане получила широкую огласку в 2012 году, когда женщина заметила, что её сухой завтрак с клубникой не содержит клубники, и единственное, что там было от настоящих фруктов — это концентрат груши.

Так что, если вы купили десерт «из настоящих фруктов», это не значит, что они будут хоть как-то полезны для вашего здоровья.

5. Без содержания холестерина

Надпись «не содержит холестерина» можно увидеть на разных продуктах, и часто её ставят на упаковку пищи, в которой холестерина не может быть по определению.

Холестерин содержится только в продуктах животного происхождения, и если вы увидели такую надпись на этикетке растительного продукта, остается только поаплодировать маркетологам этого бренда.



Советуем также почитать

Сервис стал ещё удобнее!

Новая функция нашего мобильного приложения – «Где мой заказ?»

Подробнее
Закажите «Легенду Байкала» и получите ещё одну упаковку воды за 1 рубль!

Дарим упаковку воды объёмом  0,33 л. при покупке 2-х бутылей объёмом 11,3 л.

Подробнее
Натурально! Полезно! Незабываемо!

Скидка 20% на ассортимент фермерского мёда «Слёпушкино»

Подробнее

Написать комментарий:

Надпись · Пантеон · Пиранези в Риме

Фрагмент полной надписи, посвященной Марку Агриппе. Ниже мы видим слабое указание на более позднюю надпись Септимия Севера и Каракаллы.

Вторая деталь надписи Пантеона.

М. АГРИППА. L. COS. TERTIVM. FECIT.

или

Марк Агриппа, сын Луция, трижды консул, сделал [это]

На поверхности надпись Пантеона указывает на то, что нынешнее здание заказал Марк Агриппа.Из-за своей ясности надпись сбила с толку ранних историков, у которых не было технологий, чтобы установить истинную дату постройки памятника. После того, как исследования доказали, что памятник является реконструкцией, последовали вторые дебаты относительно личности благотворителя.

Согласно историческим данным, Адриан был известен как сильный покровитель искусств и особенно много инвестировал в реконструкцию и обновление нескольких древних памятников в окрестностях Рима. 1 Согласно Historia Augusta, Адриан также практиковал восстановление оригинальных надписей на своих отреставрированных памятниках, не оставляя своего имени, что свидетельствует о его скромности.Некоторые историки утверждают, что это веское доказательство его причастности, но другие считают это противоречивым, поскольку несколько акведуков и даже городов гордо носили его имя. 2

Сегодня мы знаем, что надписи сохранили тот же текст, что и его предшественник Агриппы, хотя сами физические буквы были в конечном итоге заменены и отремонтированы — огромные буквы, выделяющиеся через архитрав (область прямо над колоннами), были бы из позолоченной бронзы . 3 В 201-22 гг. Нашей эры Септимий Северус и Каракалла добавили свою более длинную надпись под надписью Агриппы. 4 Сегодня слова почти не видны, но в древности их, скорее всего, выкрашивали в красный цвет для улучшения разборчивости. 5 В переводе читается:

Император Цезарь Луций Септимий Северус Пий Пертинакс Август, Араб, Адиабеник, Парфик Максим, Понтифик Максимус, с трибунской властью в 10-й раз, провозглашал Императора 11 раз, трижды консулом, Отцом Отечества, проконсулом и Императором Цезарем Антонин Пий Феликс Август [Каракалла], в пятый раз наделенный властью трибуна, консул, проконсул, восстановил во всей своей изысканности Пантеум, обветшавший от старости; 10 декабря.201-9 декабря 202

__________________________________________________________________________

1 Торстен Оппер, изд. Адриан: искусство, политика и экономика, (Лондон: Британский музей, 2013), 21.

2 Там же, 21.

3 Там же, 20.

4 Там же.

5 Там же.

Серьезная ошибка? Церковный суд вынес постановление против надписи на ирландском языке только на надгробии Caoilfhionn Gallagher QC

Церковные суды англиканской церкви не часто попадают в заголовки газет, и уж тем более в ирландские заголовки.Однако сегодня ирландские газеты thejournal.ie, The Irish Times и InTallaght сообщают о недавнем решении Консисторного суда епархии Ковентри.

Причина? Канцлер Ковентри, судья Стивен Эйр, королевский адвокат, отклонил ходатайство семьи покойного о памятном камне с надписью только на ирландском языке, постановив, что «страсти и чувства, связанные с использованием ирландского гэльского языка» могут привести к тому, что люди будут рассматривать его как «какой-то слоган» или «политическое заявление. Он принял решение вопреки желанию семьи, потребовав добавления английского перевода к надгробию, отклонив их желание просто иметь ирландские слова «In ár gcroíthe go deo» (навсегда в наших сердцах).

Маргарет Кин

Маргарет Кин умерла в июле 2018 года. Она и ее муж оба родились в Ирландии, но, как говорится в приговоре, «сделали свою жизнь в Соединенном Королевстве. Они по-прежнему гордились своим ирландским происхождением и активно участвовали в работе Гэльской легкоатлетической ассоциации как в Ковентри, так и на национальном уровне.Это была важная общественная служба для ирландского сообщества в Соединенном Королевстве и составляла большую часть жизни г-жи Кин и ее работы для других ». За год до своей смерти, в 2017 году, Маргарет получила одну из престижных наград президента GAA. (Gradaim an Uachtaráin). Описание причин получения награды GAA дает представление о том, насколько важным для нее было ее ирландское происхождение, а также о центральной роли, которую GAA сыграла в ее жизни и жизни ее мужа:

Международная премия — Маргарет Кин

Когда Маргарет Хили покинула Атбой, чтобы начать новую жизнь в Ковентри в 1950-х годах, она поступила так же, как и многие прежде и с тех пор, и обратилась к местному сообществу GAA, чтобы помочь создать дом из дома.Именно в клубе Roger Casements GAA она не только познакомилась со своим будущим мужем и Мэйо Херлером Берни Кином, но и начала необыкновенную карьеру волонтера, которая с тех пор стала синонимом клуба благодаря множеству офицерских должностей. Высоко уважаемый член правления графства Уорикшир и всегда дружелюбное лицо на встречах и матчах в Páirc na hÉireann, Маргарет всю жизнь посвятила бескорыстному служению и самоотверженности ».

Семья Маргарет ясно понимала, чем они хотели бы отметить ее могила: мемориальный камень с надписью о том, что он был в любящей памяти о ней, о ее датах рождения и смерти, кельтский крест с эмблемой GAA в центре и словами «In ár gcroíthe go deo.

В епархии Ковентри есть Положение о церковном дворе, написанное в 2019 году канцлером, вынесшим решение по этому делу. В Положении в [4] описываются погосты, имеющие «освященный статус» и содержащие памятников ушедшим христианам, демонстрирующим Церковь продолжает любить их ». Они также заявляют, что « Погосты являются местом утешения и облегчения для тех, кто скорбит. Вдобавок многие люди находят утешение в знании того, что их останки будут погребены на определенном кладбище и в определенном месте.Это утешение частично происходит из уверенности в том, что характер этой обстановки будет сохранен ». подходит и подходит не только для сегодняшнего дня, но и для будущего ».

Правила устанавливают требование о том, что для возведения любого мемориала на погосте требуется разрешение канцлера, с викариями, настоятелями и другими лицами, уполномоченными утверждать мемориалы, подпадающие под действие Положения: [17].Мемориал Маргарет Кин требовал его одобрения.

Кельтский крест с символом GAA был разрешен с некоторыми согласованными поправками. Но что беспокоило канцлера, так это просьба, чтобы ирландские слова были написаны на надгробии. Из судебного решения ясно, что для семьи Маргарет было очень важно, чтобы фраза на памятнике была только на ирландском языке без перевода на английский. Ее дочь ясно дала понять, что

«использование ирландского гэльского языка не является политическим заявлением, но является важной частью ирландского наследия миссис Дж.Кин и ее мужа. Мистер Кин все еще жив, но предполагается, что его останки будут похоронены на участке в установленный срок. [Она] говорит, что ирландский язык рассматривается не только как средство общения, но и как «средство символической ценности». Она говорит, что гэльские имена не будут переводиться на английский язык на мемориале, и утверждает, что перевод также не должен требоваться для сообщений от погибших ».

Она также утверждала, что наличие перевода чрезмерно усложнит или переполнит мемориал.

Тем не менее, канцлер вынес решение против семьи. Его причины вызывают глубокое беспокойство.

«Непонятные» надписи

Во-первых, в [11] — [12] решения канцлер сослался на [34] Регламента (который он сам разработал): «… следует помнить, что Мемориал будут читать не только те, кто знал покойного, но и те, кто этого не знал. Действительно, послание, переданное тем, кто не знал покойного, во многих отношениях более важно, чем послание, переданное тем, кто его знал. Таким образом, он постановил, что,

«Следовательно, необходимо учитывать сообщение, которое надпись передает тем, кто не знал, что поминают человека. Надпись, непонятная для таких лиц, вряд ли будет уместной. »

В [16] он разъяснил это: ирландская фраза «будет непонятна всем, кроме небольшого меньшинства читателей» в «Англоязычный Ковентри» и поэтому, как он обнаружил, она не подходит для мемориала.Такой подход крайне ограничен. Ирландцев в Британии много. Хотя только c. 870 000 жителей Британии — ирландцы (около 1,4% населения), гораздо большее число имеют ирландское происхождение: около 6 миллионов человек, или 10% населения. А Ковентри — один из городов с более высоким, чем в среднем, ирландским населением, по данным ирландцев в Великобритании. Конечно, значительное меньшинство в Ковентри может понять фразу или, по крайней мере, узнать язык, особенно в сочетании с кельтским крестом и символом GAA.Тем не менее, подход канцлера, по сути, требует английского языка в «англоязычном Ковентри».

Его подход трудно согласовать с гордостью городского совета Ковентри за то, что город этнически разнообразен: около одной трети населения составляют этнические меньшинства (по сравнению с только 20% по Англии в целом). Самая большая группа этнических меньшинств — азиатские и азиатские британские общины. Будет ли он возражать против мемориалов, включающих слова на хинди без перевода? Счел бы он это неуместным в «Англоязычный Ковентри» ? Или ирландский другой?

И кроме того, почему мемориал должен быть понятен большинству тех посторонних, которые могут в будущем пройти мимо него и прочитать его? Это, конечно, не относится к старым надгробиям с латинскими надписями, которые сейчас непонятны для большинства из нас.В недавнем деле заместитель канцлера Саутваркской епархии Мораг Эллис, королевский адвокат, применил гораздо более разумный и гибкий подход. Заявительница пожелала увековечить память своих родителей мемориалом, содержащим их имена, даты и одно валлийское слово «Tangnefedd» (мир). Заместитель канцлера постановил по адресу [13],

: «Борьба за валлийский язык за признание и правовой статус была долгой. Хотя этот язык не пользуется в Англии юридическим статусом, который он имеет в Уэльсе, он является одним из языков Соединенного Королевства.Те, кто хочет узнать значение, в наши дни могут легко найти его в Интернете, как я уже сказал. В культурном отношении я могу понять, что использование этого слова, не переведенного на английский, является подходящим памятником коренному валлийцу и его жене, хотя она не говорила на валлийском. Простой дизайн планшета также радует и лаконичен. Церковь, очевидно, имеет свою собственную ассоциацию с Уэльсом, и это, на мой взгляд, усиливает аргументы в пользу использования Тангнефедда ».

Канцлер Ковентри попытался выделить этот случай Саутварка, но его доводы совершенно неубедительны.Он ссылается на мемориал Саутворка, содержащий только одно слово, а не фразу, что, конечно, не имеет отношения к вопросу о том, понятен ли он читателю в «Англоязычном Саутуорке». Он также опускает ключевое предложение из рассуждений судьи Морага Эллиса, QC, выше: «те, кто хочет выяснить значение, в наши дни могут легко найти его в Интернете». Почему канцлер Ковентри мог не позволить семье Маргарет Кин выполнить их желание, а те, кого заинтриговала ирландская фраза, могли просто погуглить, как это могут сделать люди, не говорящие на валлийском языке в Саутварке?

«Лозунг» или «Политическое заявление»

Вторая причина, по которой канцлер отклонил заявление семьи, гораздо более пагубна.Это настоящая причина, по которой церковный суд Ковентри теперь всплывает на страницах ирландских газет. В [16] постановления канцлер ясно дает понять, что его беспокоит не только то, что фраза будет «неразборчиво» для большинства читателей:

«Не только смысл надписи не будет понят, но и существует риск того, что его неправильно поймут. Учитывая страсти и чувства, связанные с использованием ирландского гэльского языка, существует печальный риск того, что фраза будет расценена как некая форма лозунга или что ее включение без перевода само по себе будет рассматриваться как политическое заявление.Это неуместно … »

Честно говоря, это поразительный абзац. Здесь ясно, что канцлер действительно считает, что в ирландском языке есть что-то, отличное от других языков. Что-то в «страсти и чувства» , связанные с его использованием, в результате чего достойная фраза в память о столь любимой ирландской жене, матери и бабушке может быть воспринята как «своего рода слоган« или », политическое заявление.» Это, к сожалению, оскорбление с давней историей, связывающее ирландцев с ИРА и республиканским терроризмом. Неудивительно, что многие ирландцы в Интернете приходят в ужас от этой аргументации. См., Например, The Blindboy Podcast:

Многие считают это ярким примером того, что Колм О Бройн назвал «Gaeilgephobia», или иррациональным страхом перед ирландским языком. его описание «печального риска» того, что другие примут эту точку зрения.Каковы доказательства того, что среди тех, кто гуляет по кладбищам Ковентри, есть такие антиирландские настроения? И если есть такое предубеждение, зачем потворствовать ему и отказывать в вполне разумной просьбе скорбящей семьи?

Бесчеловечно и необоснованно

Это не первый случай, когда канцлер выносит решение против воли покойной семьи на основании настоящих Правил. В январе этого года в Re St. Leonard Alton [2019] ECC Lic 10 он вынес решение против покойного мужа Джона Майкла Чадфилда, который хотел включить эти слова на мемориал своей жены Элейн:

«Моя любимая жена Пятидесятилетняя мать наших двух мальчиков умерла дома в возрасте семидесяти одного года.Она мужественно встретила свою смерть и теперь живет в мире.

ТАК БУДЕМ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕДАЧА ОБРАБОТКИ

Ибо меч изнашивает свои ножны

И душа изнашивает грудь,

И сердце должно остановиться, чтобы дышать,

И любовь сама отдохни.

RIP »

Канцлер применил метафорическую красную ручку к предложенной формулировке, постановив, что « ссылки на «мой» и «наш » действительно делают мемориал излишне личным » и отказал в разрешении на создание слово «мальчики» использовать , заменив его на «сыновья»: [15].И это несмотря на вполне понятное заявление г-на Чадфилда в [8], что он согласился с тем, что предложенная надпись является личной, но «почему сообщение не должно быть личным на памятнике его пятидесятилетней жене» ?

Он также отказал в разрешении на слова лорда Байрона, «так что мы не будем больше публиковать» и остальную часть стиха, чтобы быть включенными, так как это «является частью светского стихотворения, которое не содержит никаких предположений. христианской надежды на воскресение « и, » это язык, который не подходит для мемориала на кладбище и не может быть разрешен.»

Результатом стала мягкая формулировка, написанная Церковью, а не скорбящей семьей:

» Многолетняя любимая жена и мать двоих сыновей. Она умерла дома в возрасте семидесяти одного года, мужественно встретив смерть, и теперь живет в мире ».

Эта формулировка взята из собственного языка и настроений мистера Чадфилда, а слова лорда Байрона удалены, значимые слова, которые он хотел использовать, чтобы выразить глубокую потерю своего партнера за полвека.Это постановление также вызвало критику в прессе.

Оба эти постановления носят ограничительный и негуманный характер. Они мешают семьям, потерявшим близких, выразить свою утрату тем способом, который они выберут, по причинам, которым трудно следовать и которые, по-видимому, сводятся к субъективным взглядам отдельных лиц, принимающих решения, относительно того, что является «уместным». Желания Маргарет Кин, Элейн Чадфилд и их любящих семей не были соблюдены по причинам, которые вызвали беспокойство у многих.Решение по делу Маргарет Кин бесконечно ухудшается из-за скрытых антиирландских настроений.

Канцлеру следовало бы взглянуть на один исторический пример англиканской церкви, демонстрирующей определенную степень гибкости в уважении желаний умерших и скорбящих: церковь Св. Томаса в Винчелси, где похоронен Спайк Миллиган. Эпитафия на его надгробии на ирландском языке: «Dúirt mé leat go raibh mé breoite» (Я говорил вам, что болен). Он написан на ирландском языке именно потому, что Чичестерская епархия не считала выбранную им эпитафию подходящей для кладбища, а ирландский перевод был компромиссом, достигнутым семьей с епархией.Результатом является значимая эпитафия, отражающая как человека, который был потерян, так и желания тех, кто остался позади. И, несмотря на то, что он написан на ирландском языке, в англоязычном Винчелси эпитафия Спайка Миллигана была признана фаворитом нации, превзойдя слова Оскара Уайльда «Либо эти занавески, либо я» и Фрэнка Синатры «Лучшее еще впереди». Уважение к природе и важности погостов не означает удаление из предлагаемых памятников индивидуальности, фраз или языков, отличных от английского.Мы живем в разнообразной стране, и это разнообразие должно отражаться на кладбищах, в том числе на кладбищах англиканской церкви.

Надпись на мемориале Мартина Лютера Кинга младшего, который будет удален: двусторонний: NPR

Мемориал Мартина Лютера Кинга-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, министр внутренних дел Кен Салазар одобрил план во вторник по удалению спорной надписи «барабан-мажор» с мемориала и замене ее более полной версией цитаты. Жаклин Мартин / AP скрыть подпись

переключить подпись Жаклин Мартин / AP

Мемориал Мартина Лютера Кинга-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия. Министр внутренних дел Кен Салазар во вторник одобрил план по удалению спорной надписи «барабан-мажор» с мемориала и замене ее более полной версией цитаты.

Жаклин Мартин / AP

Спорная перефразированная цитата на мемориале Мартина Лютера Кинга-младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, будет удалена.

План по удалению надписи «Drum Major» был одобрен во вторник министром внутренних дел Кеном Салазаром. Вот дополнительная информация из заявления, объявляющего о переезде:

«После консультаций с рядом заинтересованных сторон обновленный план призывает удалить цитату путем вырезания бороздок на надписи, чтобы они соответствовали существующим царапинам на скульптуре, которые представляют собой разрыв «Камень надежды» из «Горы отчаяния».План по удалению, а не замене цитаты был рекомендован первоначальным скульптором, мастером Лэй Исинем, как самый безопасный способ сохранить структурную целостность мемориала. После тщательных консультаций со всеми сторонами секретарь Салазар, Служба национальных парков, семья Кинга и Мемориальный фонд, а также мастер Лэй Исинь пришли к единому мнению, что это лучший путь вперед ».

В нынешнем виде перефразированная цитата гласит : «Я был барабанщиком за справедливость, мир и праведность.»Но критики, в том числе поэтесса Майя Анжелу, сказали, что в этой цитате Кинг звучит высокомерно.

Полная цитата гласит:

«Да, если вы хотите сказать, что я был барабанщиком, скажите, что я был барабанщиком за справедливость. Скажите, что я был барабанщиком за мир. Я был барабанщиком для праведность. И все прочие мелочи не имеют значения ».

Кинг произнес эти слова в проповеди 1968 года за два месяца до своего убийства.

«Хотя наша семья, конечно, предпочла бы использовать всю цитату из« Drum Major », мы полностью одобряем и поддерживаем предложение Секретаря», — заявила сестра Кинга Кристин Кинг Фаррис.

Мемориал будет открыт во время корректирующих работ, говорится в заявлении, но посетители должны ожидать ограниченной видимости во время некоторых этапов процесса. Работы начнутся в феврале следующего года и, как ожидается, будут завершены к весне.

Процедура внесения элементов в списки и выбора надлежащей практики охраны — нематериальное наследие — Сектор культуры

Полную информацию о процедурах вы можете получить:

Запись в Списке срочной охраны

Критерии

В файлах номинации представляющее государство-участник (-а) просят продемонстрировать, что элемент, предложенный для включения в Список срочной охраны, удовлетворяет всем следующим критериям:

  • U.1 Элемент представляет собой нематериальное культурное наследие, как это определено в статье 2 Конвенции.
  • U.2
    • а. Элемент срочно нуждается в охране, поскольку его жизнеспособность находится под угрозой, несмотря на усилия заинтересованного сообщества, группы или, если применимо, отдельных лиц и государства-участника (государств-участников);
      (или)
    • г. Элемент крайне нуждается в охране, потому что он сталкивается с серьезными угрозами, в результате которых нельзя ожидать, что он выживет без немедленной защиты.
  • U.3 Разработаны защитные меры, которые могут позволить заинтересованному сообществу, группе или, если применимо, отдельным лицам продолжить практику и передачу элемента.
  • U.4 Элемент был номинирован после максимально широкого участия заинтересованных сообщества, группы или, если применимо, отдельных лиц и с их свободного, предварительного и осознанного согласия.
  • U.5 Элемент включен в перечень нематериального культурного наследия, находящегося на территории (ах) подавшего (ых) государства-участника (государств-участников), как это определено в Статье 11 и Статье 12 Конвенции.
  • U.6 В случаях крайней необходимости с заинтересованным государством-участником (-ями) были проведены надлежащие консультации относительно включения элемента в соответствии со статьей 17.3 Конвенции.

Расписание и процедуры

Этап 1: Подготовка и подача

31 марта Год 0
Крайний срок для подготовительных запросов о помощи для разработки номинаций.
31 марта Год 1
Крайний срок, до которого кандидатуры должны быть получены Секретариатом.Файлы, полученные после этой даты, будут проверены в следующем цикле.
30 июня Год 1
Крайний срок, до которого Секретариат обработает файлы, включая регистрацию и подтверждение получения. Если файл оказывается неполным, государству-участнику предлагается заполнить файл.
30 сентября Год 1
Крайний срок, до которого недостающая информация, необходимая для заполнения файлов, если таковая имеется, должна быть представлена ​​государством-участником в Секретариат.Файлы, которые остаются неполными, возвращаются государствам-участникам, которые могут заполнить их в следующем цикле.

Этап 2: оценка

1 декабря — 2 мая
Оценка файлов органом по оценке.
апрель — июнь 2 год
Совещание для окончательной оценки Органом оценки.
За недели до сессии Комитета
Файлы и отчеты об оценке доступны в режиме онлайн для ознакомления с государствами-участниками.

Этап 3: Обследование

ноябрь / декабрь 2 год
Комитет рассматривает кандидатуры и принимает решения.

Запись в Репрезентативный список

Критерии

В файлах номинации представляющее государство-участник (-а) просят продемонстрировать, что элемент, предложенный для включения в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества, удовлетворяет всем следующим критериям:

  • Р.1 Элемент представляет собой нематериальное культурное наследие, как это определено в статье 2 Конвенции.
  • R.2 Надпись на элементе будет способствовать обеспечению видимости и осведомленности о значении нематериального культурного наследия и поощрению диалога, тем самым отражая культурное разнообразие во всем мире и свидетельствуя о творчестве человека.
  • R.3 Разработаны защитные меры, которые могут защитить и продвинуть элемент.
  • р.4 Элемент был номинирован после максимально широкого участия заинтересованных сообщества, группы или, если применимо, отдельных лиц и с их свободного, предварительного и осознанного согласия.
  • R.5 Элемент включен в перечень нематериального культурного наследия, находящегося на территории (ах) подавшего (ых) государства-участника (государств-участников), как это определено в Статье 11 и Статье 12 Конвенции.

Расписание и порядок действий

Этап 1: Подготовка и подача

31 марта Год 1
Крайний срок, до которого кандидатуры должны быть получены Секретариатом.Файлы, полученные после этой даты, будут проверены в следующем цикле.
30 июня Год 1
Крайний срок, до которого Секретариат обработает файлы, включая регистрацию и подтверждение получения. Если файл оказывается неполным, государству-участнику предлагается заполнить файл.
30 сентября Год 1
Крайний срок, до которого недостающая информация, необходимая для заполнения файла, если таковая имеется, должна быть представлена ​​государством-участником в Секретариат.Файлы, которые остаются неполными, возвращаются государствам-участникам, которые могут заполнить их для последующего цикла.

Этап 2: оценка

1 декабря — 2 мая
Оценка кандидатур Оценочным органом.
апрель — июнь 2 год
Совещание для окончательной оценки Органом оценки.
За четыре недели до сессии Комитета
Файлы номинаций и отчеты об оценке доступны в режиме онлайн для консультаций государств-участников.

Этап 3: Обследование

ноябрь / декабрь 2 год
Комитет рассматривает кандидатуры и принимает решения.

Подборка предложений в Реестр надлежащей охранной практики

Критерии

Из программ, проектов или мероприятий, предложенных Комитету государствами-участниками, отбираются только те, которые наилучшим образом удовлетворяют следующим критериям:

Критерий-1 Программа, проект или деятельность включают охрану, как определено в Статье 2.3 Конвенции
Критерий-2 Программа, проект или мероприятие способствует координации усилий по охране нематериального культурного наследия на региональном, субрегиональном и / или международном уровнях.
Критерий-3 Программа, проект или мероприятие отражает принципы и цели Конвенции.
Критерий-4 Если программа, проект или мероприятие уже завершены, они продемонстрировали свою эффективность в обеспечении жизнеспособности соответствующего нематериального культурного наследия.Если оно все еще осуществляется или планируется, можно разумно ожидать, что он внесет существенный вклад в жизнеспособность соответствующего нематериального культурного наследия.
Критерий 5 Программа, проект или мероприятие были или будут реализованы при участии заинтересованного сообщества, группы или, если применимо, отдельных лиц и с их свободного, предварительного и осознанного согласия.
Критерий 6 Программа, проект или мероприятие могут служить субрегиональной, региональной или международной моделью, в зависимости от обстоятельств, для деятельности по охране.
Критерий 7 Государство-участник (государства)-участник (-а), исполняющий орган (-а) и заинтересованное сообщество, группа или, если применимо, отдельные лица готовы сотрудничать в распространении передовой практики, если их выбрана программа, проект или мероприятие.
Критерий-8 Программа, проект или мероприятие включают опыт, который может быть оценен по результатам.
Критерий-9 Программа, проект или мероприятие в первую очередь применимы к особым потребностям развивающихся стран.

Расписание и процедуры

Этап 1: Подготовка и подача

31 марта Год 0
Крайний срок для подготовительных запросов о помощи для разработки предложений.
31 марта Год 1
Крайний срок, до которого предложения должны быть получены Секретариатом. Файлы, полученные после этой даты, будут проверены в следующем цикле.
30 июня Год 1
Крайний срок, до которого Секретариат обработает файлы, включая регистрацию и подтверждение получения.Если файл оказывается неполным, государству-участнику предлагается заполнить файл.
30 сентября Год 1
Крайний срок, до которого недостающая информация, необходимая для заполнения файлов, если таковая имеется, должна быть представлена ​​государством-участником в Секретариат. Файлы, которые остаются неполными, возвращаются государствам-участникам, которые могут заполнить их в следующем цикле.

Этап 2: оценка

1 декабря — 2 мая
Оценка файлов органом по оценке.
апрель — июнь 2 год
Совещание для окончательной оценки Органом оценки.
За четыре недели до сессии Комитета
Файлы и отчеты об оценке доступны в режиме онлайн для ознакомления с государствами-участниками.

Этап 3: Обследование

ноябрь / декабрь 2 год
Комитет рассматривает предложения и принимает решения.

Надпись на каменных барабанах и стеле Билоу: надпись на каллиграфии

Надпись на каменных барабанах и стела Билоу: каллиграфия в печати

Дата:

Династия Цин (1644–1911)

Автор:

Цянь Даксин
Китайский, 1728-1804

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Искусство Азии

Художник

Цянь Даксин

Название

Надпись на каменных барабанах и стеле Билоу: каллиграфия на печати

Происхождение

Китай, север

Дата

Даты работы художника 1728–1804 гг.

Средний

Свиток свиток; тушь на бумаге

Размеры

125.6 × 31,0 см 217,5 × 52,3 см (крепление)

Кредитная линия

Дар доктора Джорджа Фэна

Регистрационный номер

2004 г.750

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/184638/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Надпись на доме, в котором предположительно родился Колумб

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Коллекция Национальной фотокомпании — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-103074 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 12345 [P&P]
  • Access Advisory : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

НОВАЯ НАДПИСЬ НА ЦЕНОТАФЕ В ЛОНДОНЕ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ Его Величеством Королем Георгием VI, 1946 год

Закрывать
Используйте это изображение под некоммерческой лицензией.

Вы можете бесплатно встраивать медиафайлы или загружать изображения с низким разрешением для частного и некоммерческого использования в соответствии с Некоммерческой лицензией IWM.

Загружая или встраивая любой носитель, вы соглашаетесь с условиями Некоммерческой лицензии IWM, включая использование вами заявления об авторстве, указанного IWM. Для этого элемента это: © IWM MW 67

Допускается использование в некоммерческих целях

Разрешенное использование для этих целей:


  • Использование в личных целях для некоммерческих исследований, частных исследований и других целей в соответствии с исключениями из авторского права Великобритании и исключениями из авторских прав в месте, где находится пользователь.
  • Использование на веб-сайтах, которые в основном ориентированы на информацию, исследования и не имеют платного доступа.
  • Использование в личных учетных записях в социальных сетях, при условии, что люди не занимаются коммерческим продвижением.
  • Некоммерческое использование в образовательных целях с целью обучения и инструктирования, включая внутреннее обучение.
  • Загрузка аудиовизуальных материалов для некоммерческого прослушивания или просмотра в автономном режиме.
  • Бесплатные выставки на площадках, на которые не взимается входной взнос.
Если вы хотите использовать материалы коллекций IWM способом, не описанным выше, требовать коммерческую лицензию, копии с высоким разрешением или иметь запросы на манипуляции, пожалуйста, свяжитесь с командой по продажам и лицензированию СМИ. Цифровые файлы фильмов и звукозаписи доступны по цене в зависимости от предполагаемого использования.
Код для вставки HTML:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *