Московская школа дизайна: Британская высшая школа дизайна (БВШД)

Содержание

БВШД, Британская высшая школа дизайна — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ВТБ и Британская высшая школа дизайна объявляют о запуске совместной образовательной программы для UX/UI дизайнеров — — О Группе ВТБ

Банк ВТБ и Британская высшая школа дизайна (БВШД) запустили первую совместную образовательную программу для дизайнеров с опытом работы в диджитал-проектах от 1 года, которая поможет начинающим дизайнерам актуализировать и расширить знания в сфере проектирования цифровых продуктов. Уникальность программы в том, что она объединила ведущих педагогов БВШД и лидеров дизайн-команды ВТБ. Лучшие участники программы получат от ВТБ предложение о работе.

Курс стартует в июне 2021 года в Британской высшей школе дизайна — флагманской школе университета креативных индустрий Universal University. ВТБ оплатит обучение 25 лучшим студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Прием заявок открыт до 1 июня.

За 3 месяца обучения участники пройдут весь путь дизайна цифрового продукта — от идеи до презентации решения. Помимо ключевых компетенций, студенты получат дополнительные знания о критериях оценки эффективности продукта, особенностях типографики и написания текстов для мобильных приложений. По итогам программы участники будут иметь актуальные знания, понимание процессов в диджитал-дизайне и смогут четко определить свой вектор развития в профессии.

Руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков отметил: «Сейчас в рамках реализации программы цифровой трансформации „600 дней“, запущенной нами чуть более года назад, у нас есть потребность в редких специалистах с экспертизой в направлении UX/UI дизайна. Наш опыт показывает, что поиск таких специалистов осложняется требованиями, связанными с разработкой именно банковского продукта, дефицитом на рынке таких кадров и высокой конкуренцией не только с финансовыми, но и с крупнейшими технологическими компаниями. Поэтому мы приняли решение запустить программу обучения для UX/UI дизайнеров в коллаборации с одним из лидеров в области образовательных и исследовательских проектов с использованием цифровых технологий — Британской высшей школой дизайна».

«Преподавать на курсе вместе с экспертами БВШД будут лидеры нашей дизайн-команды, которые в прошлом году полностью обновили ВТБ Онлайн. Специалисты поделятся собственным опытом разработки дизайна для двух наших цифровых каналов — приложения и интернет-банка, расскажут обо всех этапах создания востребованных сервисов, о том, как работать с гипотезами и как превращать креативные идеи в масштабируемые решения для миллионов пользователей. После прохождения курса студенты получат полное представление о том, как создается дизайн цифрового продукта, который действительно будет востребован пользователями.

Лучшим мы предложим стать частью команды ВТБ Онлайн и вместе менять его для 14,5 млн наших клиентов», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University, декан Британской высшей школы дизайна: «Дизайн влияет на все сферы нашей жизни, и я рада, что все больше компаний, не связанных напрямую с креативными индустриями, осознают их пользу и влияние на бизнес. Дизайн и креатив способны полностью изменить продукт и пользовательский опыт. Совместная программа с банком ВТБ даст нашим студентам, начинающим дизайнерам, возможность создать полезный продукт и рассмотреть для себя карьерную траекторию в FinTech».

Подробно с условиями участия в программе можно ознакомиться здесь.

Справка

Британская высшая школа дизайна — флагманская школа университета креативных индустрий Universal University, куда также входят Scream School, Архитектурная школа МАРШ, Московская школа кино и другие творческие школы.

БВШД проводит обучение по программам бакалавриата совместно с University of Hertfordshire (Великобритания) — на факультетах искусства и дизайна, бизнеса и маркетинга. На программах российского дополнительного образования БВШД предлагает обучение на факультетах цифрового, коммуникационного, пространственного дизайна, визуальных искусств, моды и стиля, бизнеса и маркетинга.

Британская высшая школа дизайна и ВТБ запускают совместную образовательную программу для UX/UI дизайнеров

Программа ориентирована на дизайнеров с опытом в диджитал-проектах от 1 года, которым интересно погрузиться в особенности финтех вместе с экспертами Британки и командой одного из крупнейших банков России. Лучших участников ждёт приглашение на работу от ВТБ. Курс стартует в июне 2021 года в Британской высшей школе дизайна, флагманской школе университета креативных индустрий Universal University.

ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Прием заявок открыт до 1 июня.

Первая совместная программа Британской высшей школы дизайна и ВТБ призвана актуализировать и расширить знания в сфере проектирования цифровых продуктов у начинающих дизайнеров. За 3 месяца обучения и применения знаний на брифах ВТБ участники пройдут весь путь дизайна цифрового продукта, узнают о ключевых метриках, научатся особенностям передачи дизайна в разработку и многому другому. 

Студенты будут учиться у действующих практиков. Программа объединила опыт экспертов БВШД — кураторы курса Сергей Гальцев (Madebymad, ранее арт-директор Redmadrobot), Антон Вдовиченко (Nerve.Ai), а также экспертизу лидеров дизайн-команды ВТБ, среди которых Иван Шапотатьев, Екатерина Гостева, Максим Галеев и другие. 

По итогам программы участники будут иметь актуальные знания, понимание процессов в диджитал-дизайне, смогут определить свой вектор развития в профессии, добавят проработанный кейс в портфолио, а лучшие выпускники получат предложение о работе в ВТБ.

  

Антон Вдовиченко, со-куратор программы: 

«Мы подготовили программу курса, взяв на вооружение лучшие наработки нашей годовой программы “Дизайн диджитал-продукта” в Британке и добавив экспертизу ВТБ. Студенты на практике пройдут через все этапы создания цифрового продукта по стандартам крупной компании, научатся работе с гипотезами, проектированию интерфейса и его визуализации. Результатом обучения станет созданный продукт, представленный экспертному жюри».

Руководитель департамента по работе с персоналом – старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков: 

«Сейчас в рамках реализации программы цифровой трансформации «600 дней», запущенной нами чуть более года назад, у нас есть потребность в редких специалистах с экспертизой в направлении UX/UI дизайна. Наш опыт показывает, что поиск таких специалистов осложняется требованиями, связанными с разработкой именно банковского продукта, дефицитом на рынке таких кадров и высокой конкуренцией не только с финансовыми, но и с крупнейшими технологическими компаниями. Поэтому мы приняли решение запустить программу обучения для UX/UI дизайнеров в коллаборации с одним из лидеров в области образовательных и исследовательских проектов с использованием цифровых технологий – Британской высшей школой дизайна».

  • Старт программы: 19 июня 2021
  • Продолжительность: 3 месяца
  • Формат обучения: онлайн и офлайн на площадке Британской высшей школы дизайна в университете креативных индустрий Universal University (Центр дизайна Artplay).
  • Крайний срок подачи заявки: 1 июня 2021
  • Ключевые требования: опыт работы от 1 года и портфолио проектов в сфере digital, понимание основ графического дизайна, высокая мотивация к обучению и проактивность 
  • Стоимость и условия поступления на программу: ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Для прохождения конкурсного отбора необходимо заполнить анкету-заявление на сайте БВШД и предоставить портфолио работ до 1 июня 2021 года.   

Подробнее о курсе на сайте Британской высшей школы дизайна.

AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна

Выпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе.

Совместная лаборатория AliExpress Россия и «Британки» начнется в мае 2021 года. Коллекцию планируют представить осенью этого года.

Разработка каждого изделия будет идти при участии детей с синдромом Дауна и их родителей, а еще при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети выступят моделями и экспертами одновременно — такой подход сделает одежду максимально полезной.

В коллаборации примут участие выпускники «Московской школы кино». Она вместе с «Британкой» входит в Университет креативных индустрий Universal University. В рамках проекта они снимут fashion-фильм о новой коллекции.


«Особенность AliExpress в том, что наши покупатели – это очень разнообразная аудитория по всей России. Последний год fashion-направление было особенно важно для нас. Мы видели, как быстро растёт число российских брендов, которые присоединяются к нашей платформе, как растёт их ассортимент.

Развивая это fashion-направление, мы хотим учитывать потребности абсолютно всех наших покупателей, включая пусть и довольно узкий, но от этого не менее важный сегмент людей с особенностями развития. Очень надеемся, что у нас всё получится, и с замиранием ждём результатов проекта», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Это очень важный проект для Британской высшей школы дизайна, который даёт возможность превратить концептуальные и учебные разработки в области инклюзивного дизайна в промышленный выпуск таких нужных изделий. Рассуждая о вопросах инклюзии в дизайне, главной задачей является максимальная интеграция людей в общество.

Мы не адаптируем одежду для людей с инвалидностью, мы ищем универсальные решения, подходящие многим», — поддерживают партнеров из AliExpress Россия кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна Черных и Владимир Тилинин.

Проект позволит увеличить доступный локальный ассортимент категории fashion.

У «Британки» уже есть опыт реализации похожих проектов. Так, в 2017 году студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» в рамках сотрудничества с социально-предпринимательским проектом Bezgraniz Couture создали коллекцию одежды для офиса Dress For Success для людей с инвалидностью. Позже ее представили на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Читайте также:
AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Главная страница

Средовой дизайн. Среда обитания или жизненное пространство – всеобъемлющие понятия, которые обозначают то место, где мы живем. Проще говоря, это наш Дом. Но если слово «дом» чаще всего вызывает положительные эмоции, то «среда обитания» никаких чувств не вызывает. Она в сознании человека одномерна и аморфна, а если и способна вызвать чувство, то это будет в лучшем случае безразличие. Поэтому средовой дизайн и предназначен, в первую очередь, для того, чтобы победить обыденность и сделать среду обитания не только функциональной, практичной и комфортной, но и эмоционально богатой, способной развиваться вместе с человеком во всех проявлениях его деятельности. Естественность и гармония во всем — вот главные цели и ценности средового дизайна. Именно этим обусловлено разнообразие и большой объем дисциплин, изучаемых в процессе обучения в Высшей школе средового дизайна (ВШCД).

ВШСД – структурное подразделение Московского архитектурного института, предоставляющее услуги в сфере дополнительного профессионального образования. Она отличается от многих других учебных заведений такого рода самой постановкой задач – здесь изучают способы организации архитектурной среды в целом, а не только декоративные приемы или предметный дизайн для обустройства интерьеров.

Школа опирается на собственные уникальные учебно-методические разработки, сохраняя при этом общую преемственность образовательной традиции МАРХИ. Больше половины основной образовательной программы Школы отведено архитектурно-дизайнерскому проектированию. Студенты осваивают проектные методы, выполняя курсовые проекты различной сложности — от разработки предметного окружения до сложных пространственных объектов, интерьеров жилых и общественных зданий, городского благоустройства.

За 15 лет существования мы выпустили много успешных дизайнеров. Кто-то из них открыл собственное бюро, кто-то работает в солидных крупных фирмах, чьи-то работы мы с большой радостью видим на страницах известных дизайнерских журналов. Мы научили их создавать красоту и гармонию. Научим и вас!

Школа дизайна CREAPOLE, Париж | Franz & Lefort


Отправить заявку 

Школа дизайна Creapole была основана в 1981 году Jan-Lin Viaud, который и по сей день является ее директором. Школа расположена в самом сердце Парижа, между Лувром и центром Жоржа Помпиду. Основной корпус школы расположен в здании, построенном по проекту J.-J. Ory. Архитектору удалось совместить исторический фасад здания с внутренним современным дизайном. В студенческий комитет входят лучшие специалисты мира моды и дизайна, такие как Sonia Rykiel.

Школа готовит специалистов высокого уровня: Laurent Jorio, будучи студентом 3-его курса получил премию Европейского комитета за созданный дизайн французского ЕВРО. CREAPOLE сотрудничает со ведущими школами дизайна по всему миру. На 4 и 5 курсах студенты школы Creapole имеют возможность пройти стажировки в ведущих школах дизайна США, Италии, Англии, Канады и Японии.

Регистрация на программу: с 1 декабря
Начало занятий: 13 сентября

Требования при поступлении:

  • от 18 лет
  • аттестат о среднем образовании
  • хороший уровень французского языка
    (иметь подтверждающий переведенный на фр. языке документ)

Факультеты:

  • Стилист, дизайнер по текстилю (Mode)
  • Визуальная коммуникация, дизайн рекламного мира (Communication visuelle Multi-média)
  • Дизайн продукта (Design Produit)
  • Дизайн транспорта (Design transport)
  • Архитектурный внутренний дизайн (Architecture intérieure)
  • Дизайн видео игр (Jeu Vidéo Animation)
  • Художественный дизайн (Art Design)

Дипломы:

  1. Диплом: Специалист (Certificat Creapole de Specialisation) -3 года обучения
  2. Диплом: Международный специалист (Diplome Creapole de Mastere) — 5 лет обучения

Сайт школы: www. creapole.fr/

Британская высшая школа дизайна: взгляд на курсы изнутри | Синапс

— Как ты решился на интенсив и почему именно сейчас?

Не откладывай на 5 лет то, что можешь сделать прямо сейчас! Это первое, что пришло в голову, когда я сидел в аудитории. Всегда находится тысяча причин не выходить из зоны комфорта. Плюс сейчас есть множество вебинаров и онлайн-курсов, поэтому получить специализированные знания стало гораздо проще. Здесь нужно сказать спасибо «Синапсу», который буквально пропихнул записаться на интенсив.

— Расскажи, чему был посвящён интенсив.

За много лет я посмотрел разные направления в веб-дизайне. Ежегодно появлялись новые, и сделать выбор становилось ещё сложнее. Столько интересных курсов, всё такое вкусное! Но за время поисков веб-дизайн разбился на 2 популярных направления: UX (пользовательский опыт) и UI (интерфейс пользователя) дизайн. Он превратился в науку, суть которой — подвести человека к максимально быстрому и эффективному решению его задач. Это и стало тематикой 4-дневного курса интенсива. На него попали все, кто хотел расширить свои возможности и узнать больше о будущем дизайна.

— А кто проводил курс?

Преподавательский состав собрали из опытных теоретиков и практиков. Ярослав Кураев работал креативным директором digital-подразделения DDVB, одного из самых авторитетных брендинговых агентств в России, руководил digital-проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний. Сейчас product owner Альфа-Мобайл, подразделения Альфа-Банка.
Максим Силенков — ведущий UX/UI дизайнер в агентстве Wonderfull. Среди выполненных работ по проектированию и дизайну интерфейсов: beeline.kz, gosuslugi.ru, различные порталы для Сбербанка, Росреестра, а также региональные порталы государственных услуг.
Каждый день к нам приходили специальные гости, такие как Никита Обухов, основатель сервиса Tilda Publishing. Делились опыт и оценивали наши проекты на разных этапах.

— Ну а теперь о самом главном — как это было?

У нас было всего 4 дня, а значит, интенсив был действительно интенсивным: в сжатые сроки нужно было погрузиться в направление и создать рабочий проект.

В 1 день на меня обрушилось максимальное количество терминов, который превратились в язык общения между людьми. В первый день надо было разбиться на группы и выбрать объект для совместной работы. Перед нами стояла задача — в конце интенсива сдать рабочий проект. Их было 5 — по одному для каждой группы.

Я выбрал самый приближённый к реальности проект компании Tele2 по возврату cashback при покупке с сайта партнёра. И сразу в бой: надо было проанализировать рынок и собрать референсы для дальнейшей работы.

Дом —

мистера Леона


618 S. Main Street

Москва, Айдахо

(208) 882-2923

[email protected]

ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19

www. cdc.gov

коронавирус.idaho.gov

Горячая линия COVID-19 888.330.3010

http://idahopublichealth.com Все клиенты, сотрудники и студенты должны носить маски.

GRANT P4250210780 Деньги по программе CRRSAA и ARP (a) (I) и (a) (4) поступили 4/09/21.У г-на Леона есть год на выплату денег. Все студенты, обучающиеся по программе Title IV, получат деньги из этого гранта. Школа дизайна волос г-на Леона подписала и подтвердила, что 100 процентов полученных средств будут выплачены студентам 22 сентября или ранее. Мы получили гранты на экстренную финансовую помощь на сумму 41 800 долларов США для наших студентов. Мы раздали $ нашим студентам. Общее количество студентов, получивших гранты, составляет 30. Студентам сказали, что это были экстренные гранты, чтобы помочь им в это трудное время, с которым мы сталкиваемся во время пандемии вируса короны.В первом квартале, заканчивающемся 30.09. 21, было потрачено 15000 долларов из 41 800.00 долларов, по состоянию на 30.09.2021 мы получили 41 881 доллар, которые школа решит, как будут разделены эти новые средства студенческого гранта. У нас есть время до 4/7/2022, чтобы распределить деньги гранта. Гранты распределяются равномерно между каждым студентом Title IV. Общее количество грантополучателей в течение этого отчетного цикла составляет 30.

InstitutionalFunds.pdf

Москва и Льюистон

г.Школа дизайна волос Леона была основана в 1969 году под руководством Леона Ковер.

Обе школы в настоящее время принадлежат и управляются его дочерью Лизой Кавер Солсбери.

«Готовим победителей»

Заходите и узнайте, почему Школа дизайна волос мистера Леона — это то место, где вам стоит быть! Празднуем 50-летие обучения в индустрии красоты!
Семейный бизнес с 1969 года!

Информация для потребителей

Информация об успешном трудоустройстве

Аккредитовано NACCAS

Финансовая помощь доступна тем, кто соответствует требованиям.

Вся работа выполняется студентами под руководством лицензированных инструкторов

Аккредитовано NACCAS O * NET (сайт Министерства труда)
Код SOC по косметологии: 39.5012.00 1600 часов, 45 недель

Косметологический учитель SOC Код: 25.1081.00 1000 часов, 33 недели
Косметологический код CIP: 12.0401 Общая стоимость обучения, включая комплект, книги и расходные материалы: 15 500,00 долларов США
Код CIP для учителя косметологии: 12.0413 Общая стоимость обучения, включая книги и принадлежности: 7500 долларов.00
Nail Technology: 4000,00 долларов США (на этот курс финансовая помощь не предоставляется) 400 часов 10 недель

Средний размер долга по ссуде на 2019/2020 год для следующих программ для получения оплачиваемой работы: косметология — 15 000 долларов США и для подготовки учителей — 9500 долларов США.

Г-н Леон соблюдает Кодекс поведения Закона о возможностях высшего образования.

Учебники: Ниже приведены учебники Mr.Леон использует в следующих программах:

Косметология

Косметология Миледи 13-е издание $ 175

Учебное пособие миледи 13-е издание

Рецензия на 13-е издание государственного экзамена Миледи

Cengage.com

Косемтология

Учитель
Обучение

Студент-преподаватель Milady’s Master
Учебное пособие $ 123.25
ISBN: 13: 9781428321519 2-е издание

www.cengage.com/highered

Технология ногтей

Ногтевые технологии Миледи

Cengage.com

Современная жизнь кампуса в Московской школе управления

Московская школа управления по проекту Adjaye Associates привнесла архитектурное произведение искусства в технический парк «Сколково». Посетители могут рассчитывать на идеальную эргономику внутри и захватывающий вид с любого угла снаружи. Архитектурное прошлое России полно массивных, внушительных форм и материалов. Разбив массу, создав динамичный экстерьер и спроектировав современные светлые интерьеры, здание ожило. Дизайн Adjaye Associates показывает, что эти колоссальные здания можно смягчить, чтобы они соответствовали существующему ландшафту.

21 сентября 2006 года состоялась торжественная церемония закладки фундамента Московской школы управления.В церемонии приняли участие президент России Владимир Путин, партнеры-основатели и автор кампуса, а также архитектор Дэвид Аджайе. Фотография предоставлена ​​Маратом Даминовым.

Вдохновение Adjaye Associates

Московская школа управления находится недалеко от внешнего кольца московской автомагистрали, в лесной зоне, рядом с парком передовых технологий. Шестимесячные зимы в этом районе позволили отказаться от традиционного дизайна кампуса. «Я принципиально хотел разрушить старый порядок школы как серии домов и вместо этого сделать приоритетом взаимодействие и размышление учеников», — говорит Дэвид Аджайе. Помимо модерна и конструктивизма прошлого России, Давид Аджайе был вдохновлен творчеством русского художника-супрематиста Казимира Малевича. Работы художника изображали цветные формы, расположенные обманчиво случайным образом, что противоречило вниманию художника к деталям. Верные своему вдохновению, диск и прямоугольные тома Московской школы управления отражают влияние творчества Малевича.

Бетонный диск диаметром почти 500 футов и высотой в два этажа, кажется, парит над землей, скрывая уровень парковки внизу.Массивный центральный диск обеспечивает укрытие посетителей от непогоды в наземной парковке, сделанной из монолитного бетона. Фото: Тимок хин Станислав.

Строительство

Традиционный дизайн кампуса обычно отражает группы зданий и открытое пространство кампуса, однако на открытом воздухе в Москве сурово. Основные элементы Московской школы управления объединяются в однозначно идентифицируемых объемах, образуя единое развитие. Чтобы вернуть землю, на которой находится здание, верхняя часть диска открыта и благоустроена. Круглая форма сводит к минимуму площадь основания конструкции, и только небольшая ее часть видна в любой момент. Цветные алюминиево-композитные панели над диском, покрывающие объемы, создают постоянно меняющийся вид. Поскольку в кампусе нет традиционных открытых площадок, на верхних уровнях есть спортзал и фитнес-центр для занятий спортом. Атлетический объем выделяется золотыми алюминиевыми панелями. Строительство школы длилось четыре года и было завершено в 2010 году.

Поскольку долгие зимы были неизбежны, в дизайн были включены огромные стеклянные стены, чтобы открывать вид и не допускать холода.В Московской школе управления работают закрытые центры отдыха и фитнеса для круглогодичного комфорта. Фотография предоставлена ​​Эдом Ривом.

СКОЛКОВО

Сколково, называемое Кремниевой долиной России, выделило 988 акров земли для стартапов и инноваций. В рамках Инновационного города цели на будущее включают сокращение потребления воды и здания, которые производят больше энергии, чем потребляют. Транспорт будет отдавать предпочтение пешим и велосипедным прогулкам. Помимо этих целей и будущего России, Adjaye Associates также обращала внимание на прошлое России.Геометрический экстерьер напоминает модернизм и конструктивистскую архитектуру. Внутри диска клиновидные секции обеспечивают свет и вид в центр. Каждое функциональное пространство в школе владеет значимой недвижимостью. В верхних объемах также находятся жилые помещения. В общежитии 123 номера для студентов и 126 гостиничных номеров для посетителей. Этот дизайн был удостоен первой премии Adjaye Associates IX Международной архитектурной премии в 2011 году.

Круглый диск школы содержит классы, рестораны, лекционный зал, конференц-залы и помещения для отдыха.Кроме того, здесь также есть место для неформальных встреч и выставок студенческих работ.

Готовы к новым впечатляющим современным проектам от Adjaye Associates? Обратите внимание на дизайн Национального музея афроамериканской истории и культуры в дизайне Pretty (and Brutalist) in Pink и Adjaye Associates.

И, конечно же, не забудьте подписаться на нас в Instagram, Facebook и Pinterest, чтобы получать больше статей и идей об Atomic Ranch!

Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)

Московская Государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия) — старейший вуз прикладно-промышленного искусства в России.Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов по популярным художественным профессиям, среди которых: художники-декораторы, дизайнеры среды и графики, художники-монументалисты и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы.

Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатного русского рода, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности. С тех пор Строгановская академия воспитала множество талантливых художников, прославивших русское искусство и дизайн. Строгановский диплом — это качество. Наши выпускники работают во всех ведущих студиях и агентствах по всему миру. Многие из них успешно работают на себя. Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были приглашены преподавать в Строгановской академии, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения. М. Врубель, К. Коровин, В. Кандинский, Ф. Шехтель, А. Родченко внесли большой вклад в формирование уникальной системы обучения — Строгановского училища, суть которого — уважение к традициям и открытость к инновациям. .

Студент 21 века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические навыки, так и навыки цифрового искусства по своему выбору. В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и инновации очень хорошо сочетаются друг с другом и приводят к развитию творческих способностей и смелого художественного мышления. Обучение в аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры очень хорошо дополняются практической работой студентов в специализированных мастерских.Диапазон мастерских в Академии — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.

В Академии также есть очень хороший музей, который был основан в 1863 году с целью предоставить студентам возможность прямого ознакомления с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.

Строгановская академия — главное общероссийское учебное и научное учреждение в области дизайна и прикладного искусства. Обучение проводится на уровне бакалавра, специалиста и магистра. Он состоит из 3 факультетов ( Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и Реставрация ) и 17 факультетов. Есть также трехлетняя программа последипломного образования, программа докторантуры и широкий спектр краткосрочных специальных программ.

Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникативного (графический дизайн), промышленного (продукт; включая цифровое искусство), экологического (включая мультимедиа), транспорта (авто, аэро и аква), дизайна интерьера, мебели и текстиля.Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, наши выпускники также успешно работают в телестудиях, программах под открытым небом и т. Д.

Факультет монументально-декоративного прикладного искусства объединяет 6 кафедр: художественное стекло, металл, керамика, графика (книжная иллюстрация), монументально-декоративная живопись (фрески, мозаика, масляная живопись) и монументально-декоративная скульптура.

Реставрационный факультет осуществляет обучение на 3 отделениях реставрации: художественных изделий из металла, мебели и монументально-декоративной живописи (фрески, мозаики, иконы, масляная живопись) и на кафедре теории и истории декоративного искусства и дизайна, которая готовит историков и искусствоведов. теоретики, искусствоведы, арт-менеджеры, специалисты галерейного дела и туризма.

Вход в каждый отдел отдельный; Навыки рисования и рисования обязательны для поступающих (вступительные экзамены), обязательно наличие портфолио. Прием: июнь-июль . Начало учебного года — г., 1 сентября г.

Дополнительно : бесплатные вечерние уроки рисования и анатомии для художников, доступные для всех студентов; музей, 3 выставочных зала, конференц-зал, издательство, книжный магазин, магазин художника, тренажерный зал, столовая, кафетерий.

Фонд:
1825
Количество студентов:
1 500

Бакалавриат (4 года)
Специалисты (6 лет)
Магистратура (2 года)
Послевузовская программа (3 года)
Основное направление научных исследований: Теория и история искусства и дизайна

Московская школа управления Сколково, компания Adjaye Associates

Вот несколько фотографий Московской школы управления архитектора Дэвида Аджайе, где четыре здания ненадежно консольно выступают над большим круглым основанием.

Аджайе, который сегодня был объявлен дизайнером года в Майами в этом году, в конце 2010 года закончил учебно-исследовательский институт на окраине города.

Классные комнаты и лекционные залы окружают ресторан в центре 150-метровой школы на ногах, а автостоянку можно найти ниже.

Четыре блока выше индивидуального жилого дома, оздоровительного центра, гостиницы и студенческого общежития.

Стены оздоровительного центра украшены мозаикой из стекла и цветных панелей в елочку, в то время как три других блока демонстрируют те же узоры в монохромном режиме.

Частная терраса расположена на крыше школы, окруженная световыми люками в комнаты ниже.

Другие проекты на Dezeen от Adjaye Associates включают штаб-квартиру дизайнерского бренда Moroso и пространство изобразительного искусства в Лондоне — все истории можно посмотреть здесь.

Фотография сделана Эдом Ривом.

Вот текст проекта от архитекторов:


Московская школа управления Сколково

Это учебно-исследовательское учреждение было основано в 2005 году с целью обучения руководителей нового типа, способных вести российский бизнес в 21 веке. Основатели считали, что развитие университетского городка лучше всего отражает их стремления, и, имея это в виду, приобрели открытую площадку на территории, которая должна стать технологическим парком, недалеко от внешнего кольца Московской автомагистрали. Расположенный в лесистой долине, этот сайт обладает идиллическими качествами, присущими традиционному университетскому городку, но суровые требования шестимесячной зимы были препятствием для реализации такого рода обустройства. Таким образом, основные элементы краткого описания размещены не в отдельных зданиях, а в четко идентифицируемых объемах, которые, тем не менее, составляют часть единой застройки.

В результате этой стратегии внешний вид Московской школы управления «Сколково» резко меняется в зависимости от того, с какой стороны он виден, но практическую и визуальную целостность обеспечивает 150-метровый диск, который парит над площадкой. Несмотря на свой размер, диск сводит к минимуму след застройки на сайте и смягчает визуальное воздействие нижних этажей застройки, так как в любой момент можно увидеть только небольшую его часть. Сам диск имеет высоту в два этажа, и основные учебные отделы распределены по его внешнему краю, а места большего размера расположены на нижнем этаже.Между отделами ряд клиновидных пространств соединяет центр диска, где расположена зона ресторана, и периметр. Эти неформальные места для встреч с направленными потолочными светильниками наверху приносят свет и виды вглубь интерьера. Диск также включает конференц-центр с собственной аудиторией, а крыша диска представляет собой открытое ландшафтное пространство. Это заменяет площадь участка, занимаемую зданием, где охраняемая автостоянка и зона обслуживания расположены на уровне земли.

Группа зданий, возвышающихся над диском, придает застройке характерный профиль, если смотреть с разных сторон. Из них Центр благополучия занимает центральное место в закреплении диска на наклонной поверхности по эту сторону реки Сетунь. Расположенные близко к краю участка, его сложенные друг с другом места для отдыха по-прежнему имеют вид на реку из-за раздвинутых позиций двух жилых зданий: студенческое общежитие в более длинном здании на севере и пятизвездочный отель, связанный с конференц-центр ниже. Центр благополучия поддерживается той же структурной сеткой, что и диск, в то время как жилые дома спроектированы как мостовые конструкции. Каждый из них опирается на две башни, которые вызывают минимальные нарушения при прохождении через диск на землю; последствия такого расположения видны в длинных консолях на концах обоих зданий. По такому же принципу построена и административная башня, хотя дизайн ее фасада аналогичен конструкции оздоровительного центра.Золотой цвет Wellbeing Center отражает его важность в этой мощной композиции, эффект, который дополнительно подчеркивается синим оттенком фасадов жилых домов.

Дом —

мистера Леона


618 S. Main Street

Москва, Айдахо

(208) 882-2923

[email protected]

ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19

www.cdc.gov

коронавирус.idaho.gov

Горячая линия COVID-19 888.330.3010

http://idahopublichealth. com Все клиенты, сотрудники и студенты должны носить маски.

GRANT P4250210780 Деньги по программе CRRSAA и ARP (a) (I) и (a) (4) поступили 4/09/21. У г-на Леона есть год на выплату денег. Все студенты, обучающиеся по программе Title IV, получат деньги из этого гранта. Школа дизайна волос г-на Леона подписала и подтвердила, что 100 процентов полученных средств будут выплачены студентам 22 сентября или ранее.Мы получили гранты на экстренную финансовую помощь на сумму 41 800 долларов США для наших студентов. Мы раздали $ нашим студентам. Общее количество студентов, получивших гранты, составляет 30. Студентам сказали, что это были экстренные гранты, чтобы помочь им в это трудное время, с которым мы сталкиваемся во время пандемии вируса короны. В первом квартале, заканчивающемся 30.09.21, было потрачено 15000 долларов из 41 800.00 долларов, по состоянию на 30.09.2021 мы получили 41 881 доллар, которые школа решит, как будут разделены эти новые средства студенческого гранта. У нас есть время до 4/7/2022, чтобы распределить деньги гранта. Гранты распределяются равномерно между каждым студентом Title IV. Общее количество грантополучателей в течение этого отчетного цикла составляет 30.

InstitutionalFunds.pdf

Москва и Льюистон

Школа дизайна волос г-на Леона была основана в 1969 году под руководством Леона Ковер.

Обе школы в настоящее время принадлежат и управляются его дочерью Лизой Кавер Солсбери.

«Готовим победителей»

Заходите и посмотрите, почему мистерШкола дизайна волос Леона — это то, что вам нужно! Празднуем 50-летие обучения в индустрии красоты!
Семейный бизнес с 1969 года!

Информация для потребителей

Информация об успешном трудоустройстве

Аккредитовано NACCAS

Финансовая помощь доступна тем, кто соответствует требованиям.

Вся работа выполняется студентами под руководством лицензированных инструкторов

Аккредитовано NACCAS O * NET (сайт Министерства труда)
Косметология Код SOC: 39.
5012.00 Курс 1600 часов 45 недель
Преподаватель косметологии Код SOC: 25.1081.00 Курс 1000 часов 33 недели
Код CIP косметологии: 12.0401 Общая стоимость обучения, включая комплект, книги и принадлежности: 15 500,00 долларов США
Код CIP учителя косметологии: 12.0413 Общая стоимость обучения, включая книги и расходные материалы : 7500 долларов США
Nail Technology: 4000 долларов США (на этот курс финансовая помощь не предоставляется) 400 часов 10 недель

Средний размер долга по ссуде на 2019/2020 год для следующих программ для получения оплачиваемой работы: косметология 15 000 долларов и подготовка учителей составляет 9500 долларов.00

Г-н Леон соблюдает Кодекс поведения Закона о возможностях высшего образования.

Учебники: Ниже приведены учебники, которые г-н Леон использует в следующих программах:

Косметология

Косметология Миледи 13-е издание $ 175

Учебное пособие миледи 13-е издание

Рецензия на 13-е издание государственного экзамена Миледи

Cengage. com

Косемтология

Учитель
Обучение

Milady’s Master Educator Student
Учебное пособие $ 123,25
ISBN: 13: 9781428321519 2-е издание

www.cengage.com/highered

Технология ногтей

Ногтевые технологии Миледи

Cengage.com

Создание школьного руководства по дизайну

Мы получаем задание от Департамента образования: разработать руководство по дизайну для московских школ.Приступаем к работе.

Встреча с коллективом МАРХ, обсуждение плана работ. Начало исследования. Вместе с архитекторами посещаем школы и общаемся с учителями, директорами, администраторами и учениками. Особое внимание уделять общеобразовательным школам, поскольку проект ориентирован в основном на них. Позже понял, что принципы подойдут для любого учебного заведения.

Принимая к сведению все детали.

Изучение поэтажных планов существующих школ и создание списка комнат для детального анализа.

Анализируя государственные постановления. Запись основных требований к проекту.

Принятие окончательного решения по списку комнат. Создание групп.

Создание отдельного раздела для каждого помещения, в котором будет информация о материалах ремонта, мебели и отделке.

Изучение международного опыта. В основном смотрят школы из стран со схожим климатом.

Перебираем современные отделочные материалы, выбирая лучшее для каждой комнаты.Проверка, чтобы убедиться, что они соответствуют всем правилам. Выбираем отделку пола, стен и потолка.

Архитектор предлагает несколько решений.

Готовим несколько основных цветовых решений и отдаем дизайнеру на доработку. Уделяя особое внимание учителям, мы хотим сделать их кабинеты более удобными. Иллюстратор создает отдельные палитры для каждой комнаты.

Цвета для спортзалов выбираются исходя из рекомендаций архитектора с учетом различных материалов: предлагаются разные цвета для деревянных и наливных полов.Определение цвета мебели для библиотеки, а затем и для остальных комнат.

Понимая, что нам нужно расширять секции, потому что мы не можем ограничиваться полом, стенами и потолком.

Внимательно относитесь к освещению, так как в некоторых комнатах потребуется специальное оборудование. Изучение светотехнических решений на примерах школ, театров, музеев, библиотек и спортивных комплексов.

Создание графических элементов для использования в отделке стен. Придумываем простые рисунки и выкройки для фартуков раковин в классах начальной и средней школы.

Пробуем разные варианты укладки плитки под двухцветную плитку в вестибюле. Решаем использовать две комбинации, спокойную и контрастную.

Иллюстратор рисует замечательного оленя. Выбор цветовых решений для зон отдыха.

Приступаем к работе с мебелью. Смотрим на существующие варианты, отмечаем их достоинства и недостатки.

Изучение зарубежных примеров.

Выбор имеющейся на рынке мебели, которая соответствовала бы существующим архитектурным планам.

Обоснование нашего выбора, отображение цветовых предпочтений на основе палитры, а также размеров в соответствии с государственными постановлениями.

Предлагаем варианты размещения, которые позволили бы расставить мебель таким образом, чтобы она не казалась громоздкой.

Художественные руководители просят провести анализ парт учеников, самого важного предмета мебели в школе.

Знакомимся с историей парт.

Изучение зарубежного опыта.

Смотрим, что сейчас есть на рынке.

Анализ требований к рабочему месту студента.

Выявление преимуществ и недостатков существующих решений, поиск оптимальных вариантов.

Добавление сравнительных таблиц для материалов, которые помогут сделать выбор и написать требования к закупкам.

Приступаем к верстке руководства. Пробуем разные идеи, практически сразу отказываясь от перекрестных ссылок. Решили организовать руководство таким образом, чтобы было удобно использовать его как целиком, так и по главам.Таким образом, например, для ремонта классных комнат начальной школы потребуется прочитать только один соответствующий раздел.

Решение включить вставки с государственными постановлениями и выделить решения, которые не обсуждаются в нормативных актах, но также не противоречат им.

Приступаем к работе над иконками гарнитуры. Создание системы создания пиктограмм на основе стиля и пропорций гарнитуры.

Вдохновленный Emoji, начинаю рисовать.

Разделение значков на разделы, чтобы убедиться, что мы создадим их для всех возможных школьных нужд. Оставив символы, которые не соответствуют ни одному из разделов в Разное.

Попутно пытаюсь добавить значки к объявлениям, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть в реальной жизни.

Всего у нас сейчас 215 пиктограмм.

Встреча всей команды два раза в неделю для обсуждения новых идей и спорных вопросов.

Готовим текст. Редактор изучает исследования архитекторов, идеи дизайнеров и постановления правительства. Справочник предназначен для широкой аудитории и должен быть легко понятным для человека любой профессии, в том числе без технического образования.

Отправляем первую версию в Архитектурный институт. Получение обратной связи, внесение исправлений.

Пока наш черновик руководства находится на рассмотрении, иллюстратор рисует планы этажей, виды с высоты птичьего полета и другую графику. Обычно чертежи выглядят скучно и не могут раскрыть всю картину, тогда как иллюстрации могут передать атмосферу, включая даже самые мелкие детали.

Для начала нужно определиться со стилем. Иллюстратор показывает два варианта.

Арт-директор выбирает подходящий (нарисованный от руки).

Архитектор объясняет иллюстратору идеи, лежащие в основе дизайна комнаты, показывает передовой опыт и указывает детали.

На основе этих инструкций иллюстратор создает трехмерный эскиз и предлагает ракурсы камеры. Затем он рисует линии от руки и переходит к раскрашиванию.

Внесение исправлений с учетом комментариев арт-директора и архитектора.

Используя тот же рабочий процесс, чтобы создать остальные иллюстрации.

Повторная сборка направляющей.Замена некоторых картинок, внесение изменений и отправка результата в методический центр. Получение обратной связи, внесение исправлений. Обсуждение определенных вопросов, например, как сделать существующие туалеты доступными.

Верстаем и принимаем решение представить первую версию руководства для публичного обсуждения.

Художник по костюмам, Москва, Россия 2022

Введение

Дизайн костюмов играет важную роль в создании визуального образа фильма. Художник по костюмам отвечает за каждую деталь, раскрывающую образ героя, но главное — за художественный образ картины или театрального представления и его соответствие эпохе, в которой происходит действие. Костюм, изучающий визуальные и документальные материалы к каждой картине, согласовывается с режиссером и руководителем стилистического единства, придумывает костюмы, утверждает и создает их. Программа направлена ​​на формирование факультета костюмеров новой формации, который не только владеет технологическими навыками, но и разбирается в тонкостях кинопроизводства, умеет работать в команде.Совместное обучение На протяжении всего обучения студенты активно работают с другими кафедрами над студенческими проектами во время каникул. В школе проводятся совместные лекции и мастер-классы от профессионалов отрасли, экскурсии на съемочную площадку, за организацию которой отвечает Центр карьеры. Портфолио В течение четырех семестров студенты работают над концептуальным костюмом для кинопроектов разных жанров и стилей, которые составляют основу портфолио. Дипломный проект становится визитной карточкой выпускника, демонстрирует все его знания и умения для работы над настоящим кинопроектом.Упражняться По результатам аттестации и сформированного портфолио выпускники проходят практику на текущих кинопроектах, а также продолжают сотрудничество с Центром карьеры Школы проектов. Вступительный тест Для поступления в школу необходимо заполнить анкету и успешно пройти собеседование. Для собеседования нужно подготовить портфолио работ, демонстрирующих умение рисовать и работать с цветом. В рамках собеседования куратор оценит ваш интерес к профессии, понимание основ (базовые знания истории костюма, оценка костюма любимого фильма и т. Д.))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *