Развитие графического дизайна и модернизм ХХ века.
1. Модернизм. 10-30гг ХХ века.
2. “Хороший дизайн”. Графический дизайн 40-50гг ХХ века.
3. Поп-арт. Графический дизайн 60-х годов ХХ века.
4. Графический дизайн 70-80хх годов ХХ века.
5. Графический дизайн 90хх годов ХХ века.
6. Современный графический дизайн.
Модернизм начала ХХ века.
В начале прошлого века особо выделяются несколько направлений.
- Модерн.
- Авангард-модернизм.
- Китч.
- Арт-деко.
Модерн доминирует в дизайне и рекламе до 1914 года. Ар-нуво, при помощи модерна, постепенно усложняется и пересекается с китчем. Появляются художники которые представляют новый модерн. Остаётся эстетичность и чёткость пятен, но это уже совсем другой модерн. Он относится более к ХХ столетию, чем к ХIХ.
Модернизм и авангард ещё не приняли какой-то конкретной формы. Появляется целый ряд художников и творческих объединений: “Синий всадник”, “Мост”, кубизм, фовизм, орфизм, конструктивизм, футуризм, дадаизм, супрематизм. Стремительное
Китч не является целенаправленной, стилистически обдуманной концепцией. Это нагромождение факторов повлиявших на дизайн того времени. а) Отсутствие дизайнерского образования как такового и как следствие отсутствие квалифицированных кадров. б) Невысокий технологический уровень развития типографского оборудования того времени. в) Дизайн начала ХХ века носит более информативный характер, где эстетика уходит на второй план.
Арт-деко это целый набор стилей сочетающих в себе: модерн, кубизм, функционализм, отголоски древнего изобразительного искусства Африки, Египта, Америки, Востока. Основные черты стиля это этнические геометрические узоры, строгая закономерность, шик, мотивы прошлого, роскошные материалы и декор. На первое место становиться эксклюзивность и орнамент, а функциональность носит второстепенный характер.
Вторым этапом в развитии графического дизайна можно выделить 20-30гг ХХ века. Это время когда арт-деко сформировлся окончательно и вобрал в себя новейший функционализм раскрашенный различными элементами из других культур и дополняющий к тому времени наскучивший модерн. Среди основных стилистических тенденций того времени можно выделить:
1. Функционализм, модернизм. Модернизм сливается с арт-деко. Не без участия школ дизайна (БАУХАУС, ВХУТЕМАС) арт-деко перетекает функционализм. Хороший пример арт-деко и модернизма – работы иллюстратора Эдуардо Гарсиа Бенито (1891-1981) и Мигеля Коваррубиаса (1902-1957).
2. Модерн постепенно уходит, опять-же, трансформируясь в арт-деко.
3. Китч. Это особый китч полученный под влиянием голливудского образа жизни и своеобразным прочтением арт-деко в Америке. Параллельно зарождается Пин-ап. Образец китча и пин-апа можно увидеть в работах Еноха Боллза.
Енох Боллз
Енох Боллз
Енох Боллз
4. Реализм. Реалистические изображения никогда не уходили до конца из графического дизайна. 20-30гг на них накладывается стилистика арт-деко.
Графический дизайн 20-30х годов ХХ века в меру декоративен (изыски модерна сглажены арт-деко), более массовый, простой и смелый. Дизайн и реклама теряют яркие черты одного стиля и становятся более повсеместными, менее элитарными.
Поделиться в социальных сетях
Памятка по графическим стилям в типографике
В апреле прочитал «Эволюцию графических стилей» Хеллера и Чваста. В ней авторы рассказывают о формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна. Тогда мне казалось, что я, наконец, разложил для себя все по полочкам.
Недавно поймал себя на том, что вновь путаю Ар-нуво и Ар-деко, а при упоминании Движения искусств и ремесел судорожно думаю Так-так-так, я про это где-то читал. Даже не в одной книге. Поэтому составил для себя памятку по графическим стилям.
Не ставлю себе задачу запомнить все подстили. Хочу разобраться с большими стилями. Мне сейчас не важно знать отличия Югендстиля от Венского сецессиона, но хочется отличать Поздний модернизм от Постмодернизма.
В блоках Запомнить намеренно упрощаю признаки. В ряде случаев опираюсь на имеющийся опыт, поэтому пишу Похоже на такого-то художника, так как мне это о чем-то говорит.
Весь текст — выдержки и цитаты из Хеллера и Чваста. Мои только блоки
Будет здорово, если памятка окажется полезной кому-то кроме меня. Если вы видите грубые ошибки, напишите в комментариях.
Викторианский стиль
Движение искусств и ремесел
Ар-нуво
Экспрессионизм
Модернизм
Ар-деко
Поздний модернизм
Постмодернизм
Викторианский стиль (1830—1900-е гг.)
Для дизайна печатных изданий типичным явлением стала повсеместная тяга к орнаментированию, которая часто проявлялась в имитации чудачеств викторианских архитекторов.
Стемление заказчиков сделать рекламу максимально заметной приводило к появлению весьма оригинальных акцидентных шрифтов вычурной и замысловатой формы. ‹…› Дизайнеры безжалостно обходились с утонченными гарнитурами Дидо и Бодони XVIII века, смело увеличивая их и делали жирнее.
Наряду с жирными шрифтами другой типичной для викторианской эпохи типографической формой стали брусковые, или египетские, шрифты, популярность которых связана с интересом к Египту после наполеоновских воин.
Типичная черта викторианской типографики — немыслимое количество начертаний и кеглей, «утрамбованных» в один заголовок, — объяснялась практическими соображениями и стремлением печатников использовать каждый дюйм пространства листа.
Причиной безыскусности этих творений было то, что бизнесмены викторианскох эпохи не видели связи между своими представлениями о прекрасном, которые формировались под влиянием полотен эпохи Возрождения, и сиюминутными практическими нуждами бизнеса и рекламы.
- Орнаменты, гравюры, вычурные акцидентные шрифты, брусковые шрифты, немыслимое сочетание начертаний и кеглей.
Движение искусств и ремесел (1850—1900-е гг.)
С визуальной точки зрения стиль Движения искусств и ремесел остался верен орнаменту как ключевому элементу викторианского стиля, но объявил войну барочным и романтическим излишествам своего времени.
Диапазон Движения искусств и ремесел простирался от наиболее характерной примитивной готики до асимметричных растительных композиций и изысканного орнаментализма.
- Если похоже на викторианский стиль, но цветочный орнамент побеждает, то, скорее всего, это Искусства и ремесла.
- Все такое готическое.
- Применяют новые готические шрифты — шрифты без засечек, построенные на отрицании классической типографики.
Ар-нуво (1890—1910-е гг.)
«Цветочное безумие», «истерика линий», «странная декоративная болезнь», «стилистическая вседозволенность» — так отзывались современники об ар-нуво. ‹…› Ар-нуво стал бунтом против пронизанной духом прошлого викторианской эстетики.
Художники переосмысливали искусство Востока, в чем-то подражали рококо, восторгались цельностью формы и романтической отстраненностью кельтских манускриптов.
Рекламные плакаты товаров и афиши мероприятий сочетали изящество японских гравюр, мистику символизма и манеры постимпрессионизма.
Автором самых знаковых образцов стиля ар-нвуо стал Альфонс Муха. Для его «византийской манеры» характерны идеализированные женские портреты в окружении херувимов, пальмовых листьев и мозаики.
- Если похоже на Муху и Грассе, то точно ар-нуво.
- Гравюры похожи на японские или кельтские.
- Декоративные шрифты.
Экспрессионизм (1900—1920-е гг.)
Представители фигуративного экспрессионизма демонстрировали отход от буквальной реальности и стремились передать образное внутреннее самовыражение.
Экспрессионисты искажали и удлиняли пропорции человеческих фигур и пейзажей, повышая эмоциональный накал своей графики.
Примитивная ксилография. Искаженные пропорции тела. Напоминает работы Шиле.
Модернизм (1910—1940-е гг.)
Ассиметричная типографика, геометрическая верстка, фотоиллюстрация — все эти приемы сформировали новый формальный язык модернизма.
Футуризм и конструктивизм
Графический стиль футуризма следует из теории о том, что энергию Вселенной в живописи и графике нужно изображать как динамическое ощущение, что движение и свет разрушают целостность твердых тел и постоянно трансформируют реальность.
Ган и Телингер создавали шрифтовые композиции, которые самой своей формой иллюстрировали текст — типографика несла содержательную и эмоциональную нагрузку.
Родченко создавал визуальные образы, притягательные своей напряженной геометрией, яркими цветами и броской типографикой.
Конструктивизм — своеобразный стиль, главными изобразительными элементами которого стали гротескный шрифт и комбинация графики с фотомонтажом.
Баухаус и Новая типографика
Дизайн всего, что делалось в школе Баухаус, определялся функциональными потребностями, а не стремлением соответствовать некому стилю. Главными чертами изданий школы были упорядоченность, система, асимметричная типографика и модульная сетка. Декор сводился к линиям, прямоугольникам и кругам. На смену реалистичности иллюстрации пришла фотография и монтажные приемы. Непременным атрибутом стал гротескный шрифт.
Самое простое определение Новой типографики — отказ от классических канонов симметрии.
Типографика Эля Лисицкого стала первым формальным воплощением нового подхода, и его приемы — гротескные шрифты, ограниченный набор основных цветов и нарочитая геометричность — на долгое время прижились в рекламной типографике как клише.
Яркий контраст между динамикой фотоколлажа и сдержанно типографикой текста.
Чистая типографика в духе Стиля, акцентированные вертикали и горизонтали, прямоугольные формы и большие площади основных цветов — характерные черты голландской Новой типографики.
- Геометрическая верстка, фотоколлажи, ассиметричная типографика.
- Если плакаты похожи на стихи Маяковского и Каменского, то футуризм/конструктивизм. На русском — конструктивизм, не на русском — футуризм.
- Модульная сетка, гротескные шрифты, фотомонтаж — Баухаус или Новая типографика.
- Ограниченный набор основных цветов.
- Родченко, Лисицкий, Чихольд, Байер
Ар-деко (1920—1930-е гг.)
Скорее геометричный, нежели ассиметричный, скорее прямой, нежели криволинейный, ар-нуво вобрал в себя русские балетные сезоны, искусство ацтеков и индейцев Северной Америки и даже некоторые черты Баухауза, а после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году стал уникальным сплавом египетских пирамид, солнечных лучей, электрических разрядов и небольшой щепотки чарльстона в довесок.
Стиль ар-деко явился очередным подтверждением конца традиционного дизайна, но в отличие от классического модернизма в его основе лежала мания нового.
В 1929 году парижский дизайнер Альфред Тольмер издал книгу «Верстка», где сформулировал каноны книжного дизайна в стиле ар-деко. ‹…› Чтобы получить большее число комбинаций верстки, нужно отказать от строгой системы вертикалей и горизонталей… выработать альтернативную систему… наклонных линий и кривых.
Ар-деко — сочетание утонченной эстетики и флера современности, атмосфера эксцентрики и фантасмагории. ‹…› Ар-деко содержало отсылки к роскоши и экстравагантности.
Следуя манере модной иллюстрации, художники плаката сформулировали собственный графический язык эпохи — декоративный и антиимпрессионистский. Словолитни разрабатывали новые акцидетные шрифты.
- Манера «модной» иллюстрации. Крупные иллюстрации и надписи акцидентными шрифтами. Геометрический орнамент.
- Плакаты в стиле кубизма.
- Плакаты отдают привкусом роскошной жизни и джаза.
- В плакатах используются символы новой индустриальной революции — автомобили и механизмы.
- Адольф Мурон Кассандр, Поль Колен, Герберт Маттер, Фрэнк Пик
Поздний модернизм (1940—1980-е гг.)
Интернациональный стиль
Изображение и текст располагались исходя из критериев функциональности. Пространство чутко вымерялось на основе математических пропорций. Должное внимание уделялось типографике.
Характеристиками их дизайна были предметная фотография, гротескные шрифты, отсутствие какого-либо декора и строгая композиция, основанная на модульной сетке.
Философия швейцарского дизайна формировалась в двух центрах — школах Цюриха и Базеля. Представителем первой выступал Йозеф Мюллер-Брокман, а второй — Армин Хофманн.
- Выверенная геометрическая верстка, базовые цвета, модульная сетка, гротески — чаще всего Гельветика и Юниверсал.
- Все, что похоже на Мюллера-Брокмана и Хофманна.
Постмодернизм (1970—1990-е гг.)
В эклектичной обстановке дизайна 1980-х понятие «постмодернизм» применялось к своеобразному межнациональному стилю, который основывался не на догматике, а на довольно бессистемном смешении различных теорий и практических приемов дизайнеров-одиночек. ‹…› В наиболее общей трактовке постмодернизмом можно назвать творчество всех дизайнеров, которые не являются строгими сторонниками модернизма баухаузовского толка, в том числе неодадаизм, неоэкспрессионизм, панк и азиатский модернизм.
В постмодернизме для достижения коммерческой привлекательности используется сочетание декоративности, исторических художественных заимствований и новых технологий. Различные вариации постмодернизма связывали между собой отчетливые визуальные признаки: игривая геометрия с текучими элементами, зазубренными линейками, случайно расположенными точками и линиями; пастельная цветовая гамма; несогласованные шрифты с разрядкой, а также многочисленные аллюзии на исторические образцы изобразительного искусства и дизайна.
Дизайнеры искали предел новизны типографики, при котором она остается функциональной.
В основе всех видов дизайна 1980-х лежит игра и эклектика.
Современное ретро в графическом дизайне
Уходим в Ретро: как вдохнуть креатива в дизайн с помощью ретро
Если вы подумываете заказать фирменный стиль или создание логотипа для своего бренда, или вас интересует разработка дизайна упаковки вашей продукции, и вы неравнодушны к стилю ретро — добро пожаловать в нашу машину времени, и пусть история творит вдохновение!
Содержание статьи:
1. Викторианский стиль>
2. Движение искусств и ремесел>
3. Арт-Нуво>
4. Дадаизм>
5. Авангард>
6. Ар-Деко>
7. Интернациональный стиль>
8. Средневековый модерн>
9. Психоделика>
10. Постмодернизм>
11. Гранж>
Современный графический дизайн часто обращается к ушедшим эпохам и к истории стиля и дизайна. Вдохновение можно жадно черпать в эстетике и культуре прошлого, но чем просто копировать и подражать минувшим дням, в своем дизайне лучше историю переосмыслять и обновлять. Смотрите в прошлое, но оглядывайтесь на настоящее.
Берите ручку и бумагу – мы собираемся окунуться в прошлое. Давайте взглянем на 150-летнюю историю графического дизайна, начиная с 1850-го года и заканчивая 2000, и посмотрим, чем можно вдохновиться при разработке фирменного стиля.
01. Викторианский стиль (1850—1900)
Графический дизайн викторианской эпохи крепится на типографике и принципе «чем больше, тем лучше». Эпоха, названная в честь правления королевы Виктории, которой предшествовала промышленная революция, стала свидетелем радикальных сдвигов в производстве, социальных и культурных изменений.
Новые технологии сделали печать и бумагу более доступными, и предприниматели стали использовать графический дизайн для коммерческого развития своего бизнеса. Типографии разрабатывали все новые и новые декоративные шрифты, леттеринг, рисуя изобретательные плакаты, рекламные объявления, оформляя страницы журналов и любые другие печатные материалы сложной, симметричной и узорчатой эстетикой.
• Изрисуйте страницу – каждый ее сантиметр, — но сохраняйте симметрию
• Экспериментируйте с леттерингом и сложными тиснениями
• Добавьте тени, очертания и любые искусные украшательства
• Совместите текст и изображение в одно произведение искусства
Графический дизайн викторианской эпохи – хороший выбор для кафе-баров, в интерьере которых присутствуют различные уникальные и изобретательные детали, узоры, орнаменты. Особенно удачно сочетается этот стиль с названиями, в которых есть слово «Виктория», как на логотипе «Victoria Brown» – симметричная верстка, характерная типографика, витиеватые формы и корона, венчающая композицию.
02. Движение искусств и ремесел (1870—1910)
Если вы думаете, что викторианский дизайн – самый узорчатый из всех, то вы глубоко заблуждаетесь. Движение искусства и ремесел стало реакцией против производства ширпотреба и низкокачественных товаров Промышленной революции. Во главе с Уильямом Моррисом защитники ратовали за возвращение к ручному дизайну и провозглашали радость в труде. Они использовали традиционные модели производства, обращались к природным материалам и вдохновлялись идеями прошлого.
Создание логотипа в стиле Движения искусств и ремесел:
• Используйте натуральную, природную цветовую палитру
• Создавайте плотные, взаимоперетекающие композиции, цветочные и с изогнутыми формами
• Изображайте цветочные и растительные темы натурально
• Используйте типографику средневекового стиля
Представленная айдентика бренда выполнена не в такой плотной верстке, но вдохновлена изображением природы такой, какой мы видим ее в жизни, естественность подчеркивается спокойной цветовой гаммой. В результате – эстетическое желание полюбоваться, а потом съесть эти овощи.
03. Ар-Нуво (1880—1910)
Ар-Нуво часто воспринимают как что-то закрученное и кудрявое. На самом деле, этот стиль выражает психологические сдвиги и тревоги, которые имели место на рубеже двадцатого столетия, и чаще всего текучий и извилистый дизайн как раз отражает это состояние потока и изменений. Наступало время открытий, новых технологий, глубокого познания мира. К тому же, в воздухе витала атмосфера эмансипации, в лице освобожденной, современной женщины мужчины стали чувствовать соперника на звание хозяина жизни – теперь не только они могли учиться, работать и даже, представьте себе, кататься на велосипедах.
Создание логотипа в стиле Ар-Нуво:
• Подчеркивайте линейные и абстрактные формы, плоский дизайн привнесен японской традицией
• Используйте извилистые и плавные линии и формы, которые трансформируются, перемещаются и тают
• Дизайн должен выражать изображаемый субъект
• Изображайте женские лица
Обложка этой книги древних сказок Японии вдохновлена влиянием японского дизайна, который был популярен в эпоху Ар-Нуво. Буквы «C» и «J» в названии преображены природными узорами; чувство, словно цветы вырастают из нижней части книги; а стрекоза – популярный символ течения – пролетает в правом верхнем углу.
04. Дадаизм (1910—1920)
Стиль Дадаизма или Дада стал реакцией на Первую мировую войну как контрэстетическое движение, которое фокусировалось на антивоенной политике.
Для дадаистов война не имеет никакого смысла, и общество, которое в ней участвует, поставлено под сомнение – а значит, под сомнением и само искусство.
Художники стремились к уничтожению традиционных ценностей в искусстве и замене старого новым. Они утилизировали и превращали в эксперименты старую типографику, творя революцию против «идиотской и тошнотворной концепции старомодных книг», и в результате, дизайн рекламной продукции фонтанировал спонтанным леттерингом и изображениями, которые должны были «удвоить виразительную силу слов».
Создание логотипа в стиле Дадаизма:
• Экспериментируйте со шрифтами, версткой и пустым пространством
• Нарушайте все правила и следуйте беспорядку
• Делайте коллажи из картинок, билетов, газет и любых других печатных материалов
• Спекулируйте смыслами и значениями, комбинируя несочетаемые изображения и тексты
05. Авангард (1920-1930)
Период между двумя мировыми войнами ознаменовал эру изобретений и инноваций, а термин Авангард отсылает нас к людям, которые творили в это время. И действительно, авангардные экспериментаторы и новаторы расширили границы дизайна. В Нидерландах художники уходили в абстракцию форм и цветов для выражения новых утопических идей духовной гармонии и порядка. В России художники-конструктивисты сливали искусство с новыми технологиями и политической идеологией для поддержки революции.
Заказать фирменный стиль в манере Авангарда:
• Следуйте четким геометрическим линиям и формам
• Используйте основные цвета в насыщенных оттенках
• Включайте фотомонтаж
• Выбирайте большие и жирные шрифты
Обложка этого CD-диска явно отсылает нас к работе русских конструктивистов в своей красно-черно-белой палитре. Ярко выраженные линии очерчивают квадрат, а черно-белые элементы сливаются в фотомонтаже.
06. Ар-Деко (1920—1930)
Из ревущих 20-х до Великой депрессии в США, Ар-Деко был призван повысить производство и потребление. Этот стиль родился во Франции, где предметы роскоши олицетворяли краткосрочное экономическое возрождение. Французские ремесленники использовали экзотические материалы, возрождали традиционные методы и приветствовали классический опыт колониального мира создавать эксклюзивные, штучные товары. Когда Ар-Деко распространился в Америке, дизайнеры приспособили его эстетику для современного городского образа жизни – общества потребления.
Создание логотипа в стиле Ар-Деко:
• Придерживайтесь прямых и лучеобразных геометрических линий
• Стилизуйте абстрактные линии для плоских 2D изображений, словно замерших на месте
• Вдохновляйтесь небоскребами, машинами, транспортом и веком джаза
• Создавайте сияющие, блестящие, глянцевые поверхности
07. Интернациональный стиль (1950—1960)
Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда растут ноги у Helvetica (шрифты без засечек)? Теперь вы знаете. После потрясений Второй мировой войны интернациональный (или швейцарский) стиль стремился к простоте, минимализму и точности. В 50-х и 60-х годах швейцарские дизайнеры продвинули модернистские идеалы Аванграда еще дальше, экспериментируя с типографикой и фотомонтажом. Они не чувствовали необходимости в самовыражении. Стиль стал воплощением мантры «форма следует за функцией» — дизайнеры создали универсальный, анонимный, объективный графический язык.
Заказать фирменный стиль в манере Интернационального стиля:
• Используйте строгую типографику, такую, как шрифты Helvetica
• Включайте фотографии вместо иллюстраций и рисунков
• Привнесите в свой дизайн больше свободного пространства
• Структурируйте ассиметрию
Жирный, легкий для чтения шрифт, много пространства, фотоизображения и очень простая цветовая палитра – концептуальный дизайн в интернациональном стиле.
08. Средневековый модерн (1950—1960)
Тем временем, в середине века Америка наслаждалась хорошей жизнью, насыщенной оптимизмом и процветанием после Второй мировой войны.
Дизайнеры обратились к идеалам европейских модернистов и соединили их с этим оптимистическим чувством и благополучием для создания ярких, красочных и полных жизни работ, которые были обращены к обществу с призывом потреблять, потреблять, потреблять.
Заказать фирменный стиль в манере Средневекового модерна:
• Используйте яркие, эмоциональные цвета
• Оставьте много пространства
• Вставляйте веселые и экспрессивные иллюстрации
• Создавайте живые и причудливые композиции
Эти деревянные машинки напоминают о том времени, когда еще не было пластиковых игрушек. Разработка дизайна упаковки нацелена здесь именно на ту эпоху. Средневековый модерн в этом дизайне воплощен яркими, абстрактными иллюстрациями машинок, символизирующих скорость и движение.
09. Психоделика (1960—1970)
Психоделическое движение произросло из-за распространения галлюциногенных наркотиков в 60-х и 7-х годах. Когда послевоенное поколение достигло совершеннолетия в те годы, они подвергли материалистические и консервативные ценности Америки под большое сомнение, в результате чего революционное движение молодежи ознаменовало восстания и время экспериментов. Музыкальные фестивали и концерты, неотъемлемой частью которых были наркотики, — характерные атрибуты социального ландшафта. Графический дизайн визуально выражал это ощущение «выключения из реальности» с помощью насышенных цветов, закрученных линий и форм (что схоже с Ар-Нуво) и едва читабельных шрифтов.
Создание логотипа в стиле Психоделики:
• Выбирайте яркие и контрастные цветовые оттенки
• Не оставляйте ни единого нетронутого места
• Вставляйте лица
• Создавайте иллюзию движения из четких извилистых линий
Этот постер – фантастическое произведение искусства, отсылающее нас к психоделическому дизайну и рекламирующее концертный тур рок-группы The Black Keys. На нем нет ни сантиметра, который остался бы нетронутым, масса линий и форм движутся и перетекают друг в друга.
10. Постмодернизм (1970—1980)
Постмодернистский дизайн, что это вообще такое? После того порядка и рациональности, которые царили в дизайне модерна, дизайнеры постмодерна выбрасывали условность и серьезность из окна и работали в смелом, кричащем, чудаковатом дизайне. В конце концов, на дворе стояли 80-е. Традиционная условность игнорировалась, вместо этого создавался выразительный, игривый дизайн, сочетающий элитарную и массовую культуры.
Заказать фирменный стиль в манере Постмодернизма:
• Комбинируйте столько ярких цветов, сколько возможно
• Играйте, оставьте серьезность, думайте о форме, а не содержании
• Фотомонтаж – для фана и эстетики, а не для смысла
• Ориентируйте дизайн на поп-аудиторию
Как написал журналист на портале itsnicethat.com, «способность узнать знаменитость по его частям – на самом деле то единственное, что отличает человека от жука-навозника»
11. Гранж (1990-е)
Nirvana, Pearl Jam, Stone Temple Pilots – эпоха гранжа в 90-е подарила нам не мало отличной музыки, а также примеры прекрасного «грязного» дизайна. Как постмодернизм был реакцией на функционализм модернизма, приглушенный гранж стал реакцией на красочность постмодернизма. Это должно было стать более точным и реалистичным изображением реальной жизни с ее грязными пятнами, смазанными изображениями, обрывистыми и грязными текстурами. Один из ассов дизайна в стиле гранж – Дэвид Карсон, экспериментировал с выразительной типографикой, бэкграундами и текстурами.
Заказать фирменный стиль в манере Гранжа:
• Используйте приглушенную и тускловатую цветовую палитру
• Экспериментируйте с размытыми и искаженными образами
• Применяйте грязные текстуры и элементы типа пятен или слез
• Добавляйте рукописные элементы и обрывистые шрифты
Ваша очередь
Мода и тренды в графическом дизайне цикличны (как и в веб-дизайне, о чем мы писали вот в этой статье). Оглянитесь в прошлое для содержательного, а не только эстетического вдохновения, и попытайтесь стать новатором, а не просто имитатором. Исторические тенденции в области дизайна лучше всего интерпретируются тогда, когда в их значении и контексте использования есть смысл и актуальность.
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru
Обри Бердслей. Графика стиля модерн.
В очередной раз, совершая набег на свой любимый интернет-магазин (это один из моих приемов борьбы с хандрой), я увидела блокнот с чудесной иллюстрацией, выполненной в потрясающей манере ар-нуво.
Вот, что было в описании товара…
Обри Бердслей — один из величайших графиков мира, денди графического искусства, одновременно элегантный и непредсказуемый, мастер утонченного парадокса и безупречной линии. Пусть его элегантные образы и афоризмы другого великого эстета — Оскара Уайльда, соединенные в этой записной книжке, вдохновляют вас на создание новых контуров собственного бытия: пишите, рисуйте и шлифуйте собственную индивидуальность.
Я решила узнать, так сказать, кто таков этот Обри Бердслей……
Английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетического движения 1890-х гг.
Рисовать Бёрдслей начал с четырёх лет, под влиянием матери рано заинтересовался английской и французской литературой, а также занимался с матерью музыкой. При поддержке нескольких аристократических семей он брал уроки у известных пианистов и, как результат, в 11 лет сочинял музыку и стихи, которые отличались редким изяществом, а с марта 1881 года (после переезда в Лондон) вместе с сестрой Мейбл давал концерты, на которые собирались до 3000 человек. После возвращения в родной Брайтон он также находит поддержку своим талантам, ставит на школьной сцене спектакли, некоторые из которых привлекают внимание театральных критиков. Покинув школу, Обри сначала поступает чертёжником в студию одного лондонского архитектора, а в возрасте семнадцати лет определяется на службу клерком в лондонское страховое общество «The Guardian Life and Fire Insurance». Однако службу и любительские спектакли приходится бросить: осенью юноша начал кашлять кровью (о своём туберкулёзе Бёрдслей знал с 7 лет — унаследовал болезнь от отца). Именно в это время из всех видов искусства Бёрдслей отдаёт предпочтение изобразительному. Несмотря на болезнь, некоторое время он посещает уроки в Вестминстерской художественной школе у профессора Ф. Брауна по совету Эдварда Бёрн-Джонса, который, кстати, познакомил его с Оскаром Уайльдом . Однако всего в искусстве он добился самостоятельно, и поэтому считается гениальным самоучкой.
Как художник, Обри Бёрдслей первоначально испытал влияние Уильяма Морриса и Берн-Джонса — последнего он субъективно считал «величайшим художником Европы». Очень важным для него также стало изучение японских гравюр, с их гармонией линии и пятна.
Глубокое проникновение в традиции японского искусства позволило ему создать удивительный синтез Запада и Востока в собственных рисунках. В одном из писем он размышлял: «Как мало сейчас понимается важность линии! Именно это чувство линии выгодно отличало старых мастеров от современных. Похоже, нынешние художники стремятся достичь гармонии одного только цвета». Правда, плакаты самого Бёрдслея доказывают, что он был одарённым и оригинальным колористом, близким Боннару и Тулуз-Лотреку.
Мастерски виртуозная линия Бёрдслея, играющая с чёрными и белыми пятнами силуэтов, буквально в год-два сделала его всемирно известным художником. Бёрдслей повлиял на формирование изобразительного языка стиля модерн — движение английских декадентов и «ар нуво» ориентировалось на его творчество.
В апреле 1894 года Бёрдслей стал художественным редактором журнала «The Yellow Book». Здесь в большом количестве появлялись его рисунки, эссе, стихи. Но через год из-за скандала, связанного с арестом Оскара Уайльда журнал был закрыт и Бёрдслей на какое-то время остался без средств к существованию. Одно время он работал художественным редактором журнала «Савой», перебивался случайными заработками, пока новый знакомый Леонард Смитерс не убедил Бёрдслея проиллюстрировать Ювенала и Аристофана.
С 1894 по 1896 год (в это время к нему приходит невиданный успех после публикации 16 иллюстраций к уайльдовской «Саломее») его самочувствие резко ухудшается — и тогда создаются мрачные рисунки к «Падению Дома Ашеров» Эдгара По (1895). Сначала Обри думает о том, как бы выздороветь, потом — как почувствовать себя немного лучше, и, наконец, — прожить ещё хоть один месяц.
«Я знаю, болезнь моя неизлечима, но я уверен, что можно принять меры к тому, чтобы ход её был менее скор. Не считайте меня глупым, что я так торгуюсь из-за нескольких месяцев, но вы поймёте, что они могут быть для меня ценны по многим причинам. Я с наслаждением начинаю думать о том, что выпущу две или три иллюстрированные вещицы…»
31 марта 1897 года Бёрдсли был принят в лоно католической церкви. За последний год жизни он создал цикл иллюстраций к комедии нравов «Вольпоне» Бена Джонсона, которые ознаменовали собой начало нового стиля.
Уже прикованный к постели, он в письме заклинал своего друга-издателя Леонарда Смитерса «уничтожить все экземпляры „Лисистраты“ и неприличных рисунков и гравировальные доски к ним». Смитерс проигнорировал просьбу Бердслея и продолжал продавать как репродукции, так и подделки работ Бёрдслея. 16 марта 1898 года в полном сознании, в присутствии матери и сестры, которым он поручил передать последние приветы многочисленным друзьям, Обри Винсент Бёрдсли скончался в возрасте двадцати пяти лет.
Утончённое, причудливое, искусство Бердслея, с виртуозной игрой силуэтов и контурных линий, определило многие характерные черты графики стиля модерн.Творчество Бердслея было интеллектуальным в своей основе, важнейшим источником творчества мастера была литература (он и сам был автором утонченной прозы и поэзии). Книги стали стержнем и смыслом его творческой жизни. Он вдохновлялся исключительно литературными персонажами, его огромное наследие — это, главным образом, иллюстрации, обложки, бордюры, заставки, концовки, вензельные ключи, экслибрисы.
Бердслей так же, как и прерафаэлиты, был увлечен искусством средневековой книги с ее целостным подходом к оформлению страницы, соотношению шрифтов, полосных иллюстраций, изображений на полях. Мастер умело сочетает декоративные рамки с заключенными в них сценами. Его работы — это работы действительно образованного человека.
К рассказу Эдгара По «Чёрный кот»
Бердслей рисует буквально точную иллюстрацию. Он показывает нам картину, представшую перед полицейскими, разбившими стену. Их глазам предстала покойница, которую они искали, — Бердслей рисует её контурно, белым пятном, на чёрном фоне её темницы, а на голове у неё сидит чёрный одноглазый кот, чей вопль привлёк внимание полицейских. Рисунок Бердслея точен и впечатляет устойчивым ужасом белой покойницы, свирепо сияющим глазом огромного чёрного чудовища.
Иллюстрация к рассказу «Убийство на улице Морг»
также соответствует повествованию писателя. Примерно изображена сцена, когда орангутанг «схватил труп девушки и затолкал его в дымоход камина». Мы видим, как огромное животное несёт свою бедную жертву по направлению к камину. Вся страшная красота сцены заключается в точном расположении чёрных пятен — три портьерные кисти вверху и одна внизу и чёрные волосы несчастной девушки. Всё остальное — портьеры, сам орангутанг — изображено контурно. И вот эта пустая белизна с обозначенной страшной сценой производит впечатление вечно длящегося действа. Не говоря уже о геометрически точно вычерченных линиях и общей гармонии рисунка.
В рассказе «Маска красной смерти» речь об ужасной красной смерти, которая стала косить жителей владений принца Просперо. Принц бросил ей вызов и устроил в замке карнавал. На карнавал явился некто, одетый в маску красной смерти. Бердслей рисует разно наряженных гостей, перед ними из рамки рисунка выступает край лица-маски неизвестного. Это встреча с ужасом ещё без точного представления, что этот ужас и есть красная смерть. Как всегда, у художника контраст чёрного и белого, прекрасная девушка, арлекины, пьеро…
На смерть художника Алджернон Суинберн написал это стихотворение (перевод выполнен И. А. Евсой):
Возвратись к нам — хотя бы во сне, —
Ты, которому равного нет,
Ты, кому безразличен вполне
Мир земных потрясений и бед.
Но любовь, что была внушена
Чудным даром, чей свет не потух, —
Ты расслышишь. И тронет она
Твой свободный и царственный дух.
P.S. Немного постеснялась писать о личной жизни художника, да и не все иллюстрации могла выложить….. Если будет интересно, посмотрите сами…..
Стиль в дизайне
Стиль «Конструктивизм» в дизайне
Конструктивизм — направление, которое связывают в первую очередь с архитектурой. Однако такое видение можно назвать однобоким или даже в корне неверным, потому что прежде, чем стать архитектурным методом, конструктивизм существовал в дизайне и полиграфии. В графических видах творчества конструктивизм характеризовался применением фотомонтажа вместо рисованной иллюстрации, предельной геометризацией, подчинением композиции прямоугольным ритмам. Стабильной была и цветовая гамма: чёрный, красный, белый, серый с добавлением синего и жёлтого.
Стиль «Классика» в дизайне
Графический дизайн в классическом стиле основан на строгих канонах: чёткость, лаконичность, стройность и логичность. Используются только типологические черты образа. Классика всегда вне времени и сегодня также популярна, как и несколько десятилетий назад. В этом стиле исполняются визитки, календари и прочая офисная полиграфия. Элементы классического стиля: строгие рамки, «лоснящиеся», блестящие градиенты, различные декоративные элементы. Что касается цветовых решений классического стиля, то, как правило, это насыщенные и яркие оттенки в сочетании с серебряным или золотым цветом.
Викторианский стиль в дизайне
Главная особенность викторианского стиля — насыщенность деталями. Здесь снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления. Это заметно в оформлении и жилых интерьеров, и характерных для этого периода рекламных постерах.
Стиль «Авангард» в дизайне
Авангард — это обобщающее название течений в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков, выраженное в полемически-боевой форме. Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения, а также подчёркнутым символизмом художественных образов.
Американский дизайн середины 20-го века
В 40-50-е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна». В Италии она получила название bell design, в Германии — «хорошая форма», на севере Европы — «скандинавский дизайн». Основной потребностью людей в послевоенные годы стало налаживание нормальной мирной жизни. Дизайн, отвечающий данному социальному запросу, должен был быть качественным, «спокойным», экономичным, приятным глазу. Ни вызова, ни протеста, ни элитарности от вещей общество не хотело.
Стиль «Ретро» в дизайне
Стиль ретро — это концентрированные шестидесятые годы прошлого века. Тяготы войны ещё свежи в памяти, но разрушенное уже отстроено, а потерянное накоплено, жизнь кажется прекрасной и призывает взять для себя максимум!
Яркие тёплые краски, нескучные сочетания, чистые обтекаемые формы, графические узоры, глянец инновационных для эпохи пластика и хрома, постеры — иконы модного масскульта, сочетание домашнего уюта и стремления к звёздам (совсем скоро человек совершит первый космический полёт) — всё это ретро!
Стиль «Ампир» в дизайне
Ампир у многих ассоциируется с Петербургом, так как основной темой стиля считается монархическая и героическая направленность. Этот стиль часто ориентирован на античные образы Греции, Рима, Египта. Мощь, величие, монументальность характеризуют ампир. В качестве декора могут использоваться различные военные мотивы: доспехи, лавровые венки, орлы, часто встречается египетский орнамент. В современной рекламе чаще всего этот стиль используют производители алкогольной продукции, чтобы подчеркнуть солидность и мужественность марки. Ампир способен создать эффект царственности, величавости.
Стиль «Модерн» в дизайне
Модерн или арт-нуво — полная противоположность классике и ампиру. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» рисунков, нестандартность пропорций, асимметрия, растительный орнамент. Эта легкость и романтика обычно выражается в использовании пастельных тонов. Модерн отрицает каноничность и чёткость элементов композиции. Обычно он используется для привлечения женской аудитории.
Стиль «Ар-деко» в дизайне
Ар-деко (арт-деко) произошел из авангардизма. Основные черты: закономерность, этнические геометрические узоры, роскошь. Экзотичность этого стиля выражается в использовании элементов культуры и традиций разных стран и народов. Это и древняя Месопотамия, и народы Майя, и египетская культура эпохи фараонов. Часто используются отсылки к культуре древних Греции, Рима, Китая и Японии, и что немаловажно — России. Можно встретить повторяющиеся геометрические фигуры: круги, квадраты, стрелы — это результат влияния Америки 20-х годов, когда источниками вдохновения для дизайнеров становились механические и промышленные формы. Ярким примером стиля ар-деко считается дизайн пачки сигарет Lucky Strike.
Стиль «Минимализм» в дизайне
В основе этого стиля — простота и лаконичность. Монохромность, простые формы, нейтральные цвета — это та цена, которую стоит заплатить, если хочется сделать акцент на главном объекте или образе. Хорошие примеры минимализма можно найти у японских дизайнеров. Изящность и простота. Порой это всё, что нужно, чтобы возбудить интерес к образу.
Стиль «Поп-арт» в дизайне
Поп-арт (или популярное искусство) преследует цель отображать именно массовые образы — от потребительских товаров до знаменитостей. Наиболее запоминающимися образами этого стиля стали изображения Эрнесто Че Гевары и Мерилин Монро от основоположника стиля Энди Уорхола. Основные характеристики стиля: яркие, насыщенные цвета и резкие контрасты. Этот стиль направлен на привлечение массовой аудитории, в большей степени на молодежь.
Стиль «Типографика» в дизайне
Типографику можно считать основой современного графического дизайна в рекламе. Главная ее задача — это информирование. В типографике один элемент — текст. Дальнейшие манипуляции дизайнера могут производиться со шрифтами, цветом, расположением самого текста. Классический пример этого стиля — различные этикетки, информационные листовки.
Стиль «Гранж» в дизайне
В свое время стиль гранж возник как альтернатива причёсанному гламуру и неестественной фальшивой красоте, идеализированной до приторности. К гранжу можно применить такие определения, как грязный, нарочито неопрятный, иногда даже уродливый. Сейчас гранж — это мощный устойчивый тренд веб-дизайна, дающий большой простор для самовыражения.
Современный гранж не стремится тотально использовать все «примочки» из своего арсенала, дабы походить на свалку или кучу мусора. Достаточно нескольких визуальных элементов — и дизайн приобретает совершенно иное звучание. Визуальная составляющая гранжа скорее трансформируется в форму легкой небрежности или потёртости временем от долгого и частого использования.
Гранж — один из самых креативных и забавных стилей в веб-дизайне. Он даёт широкие возможности для эксперимента, позволяет пробовать различные графические элементы. И при этом нет необходимости придерживаться строгих форм и правил.
Дизайнеры из Yourinspirationweb рассмотрели 4 основных составляющих стиля гранж. Именно наличие одного или нескольких таких элементов и определяет принадлежность к этому стилю.
- Гранжевая палитра цветов
В гранжевом дизайне живые и динамичные цвета, как правило, заменяются на более приглушенные и матовые. Типичные цвета — это бежевый, коричневый, чёрный и серый. Гранж избегает пастельных тонов, а также типичных цветов стиля Web 2.0. - Текстуры и узоры
Можно сказать, что это основополагающий элемент для стиля гранж. Для бэкграунда используются различные «неопрятные» визуальные элементы: изображения стальной арматуры, разорванные джинсы, деревянные поверхности, а также поверхности с различными шумами и потёртостями. Здесь — огромное поле для экспериментов. Главное, чтобы это было уместно. - Реалистичные детали
Гранж, как и стиль hand made, имеет слабость ко всякого рода рукотворным штучкам. Это могут быть стикеры, полароидные снимки, обрывки бумаги, кусочки канцелярского скотча, скрепки. А также такие элементы, как кляксы, пятна, брызги и разводы на поверхности. - Гранжевые шрифты
Гранжевый шрифт может иметь потёртости, шероховатости, заломы. Он может состоять из неровных и неправильных линий и выглядеть так, как будто с ним совершали какие то манипуляции. Или, как вариант, это может быть шрифт, написанный от руки.
Стиль «Пиксель-арт» в дизайне
Пи́ксельная гра́фика (от англ. pixel — сокращение от pix element, рус. растровая графика, или точечная) — форма цифрового изображения, созданного на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей (точек), а разрешение изображения настолько мало, что отдельные пиксели чётко видны.
На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Стиль «Оригами» в дизайне
Простое оригами — стиль, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом. Он ограничен использованием только складок «горой» и «долиной» (варианты складок и сгибов). Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное ограничение означает невозможность применения многих сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.
Стиль «Коллажирование» в дизайне
Коллаж — это комбинация разнородных элементов, которая позволяет выделить или, наоборот, закамуфлировать основную мысль изображения, сыграть на контрасте или нюансе, создать ощущение гармонии или дисгармонии. Технике коллажа столько же лет, сколько бумаге: первые свидетельства её использования относятся ко 2 веку до нашей эры. Однако само искусство коллажа принято соотносить с первой фазой модернизма, то есть, с началом ХХ века, когда и был придуман термин.
Свойственные духу эпохи фрагментарность, высокие скорости, распространение массовой культуры, запрос на высокую смысловую ёмкость, которые могут быть воплощены в коллаже, сделали этот приём одним из ведущих в искусстве и дизайне. Он и сегодня не потерял актуальности, широко применяется в вебе и создании айдентики, смотрится свежо и интересно. Тем более, что в его копилке — огромный запас художественных средств — от реализма до авангардных течений, от наива до поп-арта.
Главное — профессиональный подход: несмотря на кажущуюся простоту, это серьёзная техника, которая требует наличия специальных знаний и навыков построения композиции, а также тонкого художественного вкуса и чувства меры.
Стиль «Геометрический дизайн» в дизайне
Геометрический дизайн — это чистота и лаконичность форм, которая концентрирует внимание на главном и не отвлекает от него. Абсолютная функциональность, гармония и чёткость — вот что транслирует макет в таком стиле. Он не перегружает восприятие и ориентируется на простоту взаимодействия. Информационного шума в жизни человека сегодня так много, что такой подход весьма оправдан.
Дополнительный плюс для брендинга — способность геометрических форм вызывать у зрителя соответствующие ассоциации: квадрат и прямоугольник — это надёжность, честность и прямота; круг — это вечность, защищённость, дружелюбность; треугольник — это рост, движение, прогресс.
Стиль «Хай-тек» в дизайне
Стиль хай-тек транслирует ощущение победы высоких технологий и приходится по душе новаторам, которые стремятся идти в ногу со временем. Он создаёт атмосферу космического корабля, который уносит зрителя в прекрасное будущее: прямые и чёткие линии, минимум иллюстраций, лаконичное композиционное решение, простая каскадная структура с минимумом визуальных эффектов. Классическая цветовая схема: холодные оттенки белого, серого и чёрного с яркими акцентами (чаще всего красными, оранжевыми, жёлтыми или зелёными), неоновая подсветка отдельных элементов, имитация «космических» текстур: стали, гофрированного металла, стекла с напылением. Шрифты — напоминающие цифры на электронном дисплее.
Стиль «Плоский дизайн» (англ. Flat Design)
Это минималистический тренд в дизайне, который использует двухмерную визуализацию с передачей только контуров объектов и подчёркивает таким образом лаконичность, чистоту и удобство интерфейса. Концепция Flat развилась как альтернатива традиции реалистического веб-дизайна с максимально натуральными тенями, бликами, градиентами и текстурами. Особенно популярной её сделало распространение сенсорных экранов, интерфейсы для которых необходимо было сделать как можно более компактными и и интуитивно понятными. Flat design — это простота элементов, отсутствие лишних эффектов, особое внимание к типографике, акцент на цвет.
Также популярно совмещение техник, когда в дополнение к простым элементам в двухмерном пространстве в макете применяются объекты, создающие глубину и перспективу (например, фон, иллюстрации или текстуры).
Ваше мнение важно для нас!
Было ли содержимое этой страницы полезно для Вас?
Основные характеристики стилей в графическом дизайне
Можно не знать конкретного определения «стиль» как полиграфического термина или одного из основных понятий в графическом дизайне. Но заказывая тот или иной проект, большинство клиентов уже представляют его конечный результат. Так вот, очень важно, чтобы во время обсуждения проекта заказчик и дизайнер говорили об одном и том же. Зачастую бывает именно наоборот, поскольку в одно и то же понятие вкладываются разные составляющие. Поэтому, чтобы избежать недопонимания, мы предлагаем ознакомиться с основными характеристиками наиболее популярных стилей в графическом дизайне.
Понятие стиля в графическом дизайне
В графическом дизайне понятие стиля определяется английским термином «mise-en-page», что означает расположение элементов на плоскости. Если говорить обобщенно, то стиль – это создание и визуальное отражение конкретного образа с помощью специальных приемов. В нем нет четких граней и тем более рамок, поэтому основная задача стиля в дизайне – ограничить выбор. То есть, другими словами, конкретный стиль – это преобладание в нем того или иного приема визуализации.
Основная характеристика часто используемых стилей
С каждым днем количество стилей в графическом дизайне постепенно увеличивается, и уже на сегодня их существует довольно много. Рассмотрим основную характеристику наиболее популярных из них.
Классический стиль
Характеризуется четкостью, строгостью и лаконичностью в изображении форм и деталей. Что касается цветовых решений, то, как правило, это сочные и яркие тона. Также здесь не обходится без серебряного и золотого. В большинстве случаев используется при создании изделий по заказу госструктур или банков.
Минимализм
Здесь акцент делается только на самом основном. При этом главные детали изображаются максимально просто и лаконично – простые формы, нейтральные цвета и монохромность.
Поп-арт
Главными отличительными чертами поп-арта являются: яркость, насыщенность цветов и выразительность силуэтов. А также динамичность решений в создании композиций, использование образов звезд политики и шоу-бизнеса (Мэрилин Монро) и наиболее популярных потребительских товаров (пепси-кола).
Винтаж или ретро
Стиль, который предусматривает обращение к прошлому. Для него характерен прием «состаривания» и стилизация под образы из далекого прошлого, которые представляются монохромными композициями в серых тонах.
Типографика
Здесь речь идет о тексте как о главном композиционном элементе. Формы и образы создаются за счет использования различных шрифтов, что позволяет значительно усилить смысловую нагрузку и степень визуального восприятия. На сегодня типографика особо популярна в рекламе, независимо от того будет это буклет, плакат или вывеска.
Ампир
Другими словами, имперский стиль, художественные формы которого берут истоки с культур Древнего Рима и Греции – орлы, венки из лавра, доспехи. Используется в случаях, когда необходимо подчеркнуть величественность, мужество и мощность. Например, на алкогольной продукции.
Модерн
Главная отличительная черта – естественность форм, которая выражается в ассиметрии и нестандартности пропорций, представленную сдержанными пастельными тонами.
Ар-деко
Представляет собой соединение модерна и неоклассицизма, что нашло отражение в смелых формах с четкими линиями, строгой закономерности и разнообразии цветовых решений.
Гранж
Небрежные ляпы, размытые мазки, потёртости и неряшливость в любом другом проявлении являются основными особенностями этого стиля. На сегодня гранж позиционируется как новая молодёжная субкультура, а возник он в качестве ответного слова на гламур и «глянцевость».
Швейцарский стиль
Интернациональный стиль, который характеризуется четкой структурой и последовательностью. В его основе лежит использование незамысловатых абстрактных и геометрических форм, что позволяет потребителям усваивать информацию быстро и легко.
Психоделика
Стиль, который призван передать те ощущения и настроение, которые испытывает человек после употребления наркотиков. Хаотические элементы, кричащие цвета – основа макетов в психоделическом стиле.
Китч
Характеризуется чрезмерной эмоциональностью, которая тесно граничит или вовсе переходит в вульгарность и претенциозность. Незамысловатые шрифты и вульгарность персонажей призваны делать акцент на эмоциональности, а не рациональности.
Цифровой стиль
Не имеет четких границ, основная особенность – использование компьютера в роли основного орудия при создании любой композиции.
Инфографика
Особый стиль презентации информации с помощью графики, который зародился во в.п. ХХ столетия. Ее главная особенность – возможность донесения максимального количества любой информации в минимально кратчайшие сроки.
Обращаясь в типографию «АВИА принт», вы всегда можете быть уверены в грамотной реализации любой вашей задумки, достаточно только определиться со стилем, в чем мы тоже вам поможем!
стиль, подаривший художникам свободу — PORUSSKI.me
Излом XIX-XX веков придал новые смыслы искусству. Их выразителем стал модерн, смело ворвавшийся на арт-олимп.
Его задачей было придать эстетичный вид функциональным и конструктивным решениям, наполнить искусством заурядную реальность – об этом грезили художники и архитекторы модерна.
Модерн как течение существовал недолго, хронологически укладываясь в промежуток с конца 80-х годов ХIХ века и до начала Первой мировой войны в 1914 году. Стиль стал провозвестником нового искусства, пытавшегося выйти за грани привычной и уже слегка прискучившей классики. Свобода стала основной ценностью художников стиля.
«Довольно цензуры… Я хочу свободы… Я отказываюсь от любой поддержки со стороны государства, обойдусь без всего этого», – говорил австрийский художник, мастер модерна Густав Климт.
Дом Миндовского на Поварской, г. Москва. Архитектор: Лев Кекушев. Фото: static.panoramio.com
СИНТЕЗ ИСКУССТВ
Свобода синтеза – еще один принцип мастеров стиля. От того и стилистический диапазон модерна практически бесконечен. Архитекторы примешивали к свободной пластике и формам модерна готику, русские узоры, неоклассические мотивы.
У модерна нет единых формальных признаков. Стиль вобрал в себя разнообразные направления, течения и школы, смешивая их и выводя на новый уровень.
Гостиница «Метрополь», г. Москва. Архитектор проекта Вильяма Валькота, соавторы: Лев Кекушев и Николай Шевяков. После сильного пожара 1901 года гостиница была восстановлена по проекту С. П. Галензовского. Фото: lot.com
Дом компании “Зингер”, г. Санкт-Петербург. Архитектор: Павел Сюзор. Фото: upload.wikimedia.org
Модерн преследует идею объединения нескольких видов искусства. Благодаря этому стали больше интересоваться прикладными искусствами – дизайном, работой с керамикой, книжной графикой. К примеру, о Врубеле говорили, что он возвел в ранг высокого искусства «прикладные поделки», создавая «эмоциональную» керамику.
Майоликовый камин «Вольга и Микула», выполненный по эскизам Михаила Врубеля. 1899 г.
Мастера модерна стремились преодолеть противоречия и найти гармонию между художественной и практической составляющей своих творений. Основной мыслью было приобщение к искусству всех жизненных сфер и главным образом сделать человека частицей художественного целого.
Дом Перцовой, г. Москва. Построен архитекторами Н. К. Жуковым и Б. Н. Шнаубертом по эскизам художника С. В. Малютина. Фото: canon-fan.com
ЧУВСТВЕННОСТЬ
Модерн выделяется среди других стилей и искусств своими органическими абстрактными формами, который живут, дышат, растут и развиваются на глазах у зрителей.
«Его чувственно-сочные – то плавно, то взволнованно, – извивающиеся линии декора несут духовно-эмоциональный и символический смысл, сочетая изобразительное с отвлеченным, живое с неживым, одухотворенное с вечным ». (И. Осокина для historicus.ru)
Дом Бальо или «Дом Костей», г. Барселона. Архитектор: Антонио Гауди. Фото: 2.bp.blogspot.com
ЦЕЛЬНОСТЬ
Архитекторы модерна исповедовали принцип «изнутри наружу» – возрождалось осмысление архитектора как универсального художника, который создавал эскизы от проекта самого здания до дизайна дверных ручек и светильников.
Особняк Рябушинского, г. Москва. Архитектор: Фёдор Шехтель. Фото: travel-bug.club
Интерьеры в особняке Рябушинского. Фото: 3.bp.blogspot.com, artifex.ru
Это предопределяло появление художника-универсала, соединявшего в одном лице графика, живописца, архитектора. Именно в это время нашли свое полное выражение таланты таких ярких мастеров, как Михаил Врубель, Лев Бакст, Сергей Малютин.
МОДЕРН В ДИЗАЙНЕ
Изогнутые линии, растительные орнаменты, любовь к асимметрии и витражам, аркам и порталам сложной формы – основа интерьеров в стиле модерн.
Удивительно, но то, что сегодня стало предметом восхищения, современниками было воспринято, как вульгарность, и считалось признаком дурного вкуса.
Кто сегодня посмеет назвать вульгарным великолепные интерьеры особняка Рябушинского и дома Зинаиды Морозовой на Спиридоновке?
Особняк Зинаиды Морозовой, г. Москва. Архитектор: Фёдор Шехтель. Фото: growinggarden.ru
Интерьеры в особняке Зинаиды Морозовой. Фото: levin-leonid.ru, mediaspy.ru
Как добавить элементы модерна в интерьер
Поклонники Серебряного века и эстетики могут попробовать добавить нотки модерна в свое жилище.
Цвет
Выбирайте теплые, натуральные цвета – беж, охру, песочные, коричневые, оливковые оттенки.
фото: forum.awd.ru
Линии
Изогнутые линии – обязательный элемент интерьера в стиле модерна. Такой декор может входить в состав рам для зеркал или картин, служить оформлением лестничных ограждений или проявляться в очертаниях мебели.
Фото: ikekligermanbarkley.com
Фото: dekormyhome.ru
Используйте растительные орнаменты. Но будьте осторожны с масштабами. Попробуйте декорировать подобным образом, например, дверцы душевой кабины, остекление в дверных проёмах или витринных шкафов.
Фото: media.tumblr.com
Дерево
Модерн любит дерево. Это и потолочный декор, и настенные панели, и элементы мебели. Прекрасно смотрятся деревянные изголовья кроватей, выполненные в этом стиле.
Фото: forum.awd.ru
Витражи
Витражи в интерьерах всегда придают особенную изюминку. Авторский витраж можно включить в состав дверного полотна, оформить потолок, мебель, стены помещения, либо дополнить им декоративные элементы.
Фото: happymodern.ru
Фото: pinterest.se
ИМЕНА МОДЕРНА
Америка – тиффани,
Франция – ар-нуво,
Германия – югендстиль,
Австрия – сецессион,
Италия – либерти.
Фото: koffkindom.ru
Фото: topstroyinfo.ru
МАСТЕРА СТИЛЯ
Виктор Орта, Эктор Гимар, Антонио Гауди, Жюль Лавиротт, Федор Шехтель, Лев Кекушев, Рене Лалик, Густав Климт, Михаил Врубель.
Фото: decortd.ru, housesdesign.ru
Фото: pinterest.se, smyart.com
Автор статьи – Елена Пугачева.
Журналист, PR-менеджер, создатель блога об искусстве и архитектуре московского модерна.Обожает писать о городе и его жителях, замечая интересное в неочевидном.
трендов графического дизайна. Дизайнерам не следует их избегать.
Последнее обновление: 21 ноября 2019 г.
Владельцы бизнеса используют графический дизайн для продвижения своих брендов и оказания влияния на целевую аудиторию. Но современные дизайнеры любят быть модными в создании логотипов, брошюр, визиток и т. Д. Таким образом они делают дизайн привлекательным, интерактивным и увлекательным.
Графический дизайн, также называемый коммуникационным дизайном, — обширная область. Это искусство и практика формулирования идей и опыта визуальным и текстовым способом.Логотипы, визитки, веб-сайты, брошюры и рекламные объявления — вот некоторые из примеров современных продуктов графического дизайна.
Все такие дизайнерские продукты используются для продвижения бизнеса разными способами. Например, дизайн логотипа используется для создания фирменного стиля бизнеса. Брошюра используется для предоставления клиентам актуальной информации.
Но все такие графические изображения имеют одну общую цель — привлечь внимание людей к бизнесу. Это причина, по которой дизайнер хочет следовать некоторым трендам.Так, иногда дизайнеры неуклонно следуют тенденции плоского дизайна.
По прошествии определенного периода времени он может исчезнуть и появиться другие тенденции. Точно так же в настоящее время в моде использование ярких цветов и жирных шрифтов. Фактически, тенденции в бизнесе графического дизайна быстро приходят и уходят в наше время.
Однако есть некоторые тенденции, которым графические дизайнеры любят следовать снова и снова. Это потому, что они считают эти тенденции очень полезными и не хотят легко отказываться от них.Это показывает, что дизайнеры отдают предпочтение полезности способов создания логотипов и других вещей, а не новым тенденциям.
Графические дизайнеры оказывают большое влияние на быстрые изменения, происходящие в культурном и социальном мире. Из-за доступности Интернета разные культуры и мысли очень часто вторгаются в сознание дизайнеров. Как следствие, мы часто замечаем тенденции графического дизайна, появляющиеся каждый год.
В то время как некоторые из них быстро исчезают, другие остаются из-за их вклада в дизайн.Некоторые из самых популярных и последних тенденций графического дизайна, о которых некоторые из вас, возможно, уже знают, такие как адаптивный дизайн, типографика, скорость и пользователи, а также дизайн материалов.
Вот некоторые тенденции, которым сегодня нравится следовать большинству дизайнеров
01. Letterspace
Межбуквенный интервал уже более двух лет является популярной графической тенденцией при разработке обложек журналов и дизайна брошюр . С интервалом между буквами есть много возможностей для экспериментов.Дизайнеры расположили буквы в произвольном порядке. Они делят слова на отдельные буквы или слоги.
Ищете проекты графического дизайна?
Мы помогли тысячам внештатных графических дизайнеров со всего мира найти клиентов и проекты графического дизайна в областях их компетенции, таких как дизайн логотипов, дизайн веб-сайтов, публикации в социальных сетях, дизайн баннеров и многое другое.
Найти вакансию внештатного графического дизайнераНайти проекты графического дизайна
02.Открытый контент
Графические дизайнеры хотят раскрыть контент, чтобы пользователи могли подчеркнуть его важность. Тенденция позволяет текстовому контенту преобладать над изображениями или другими элементами. По этой причине демонстрация контента продолжает оставаться одной из самых популярных и последних тенденций графического дизайна .
Используемый в основном создателями дизайна книг и журналов, этот стиль дизайна использует комбинацию меньших изображений и большего содержания для придания дизайну уникального вида.Дизайнер размещает изображения на обложке журнала или книги в разных композициях. Чтобы создать впечатляющий дизайн обложки книги , изображения размещаются далеко друг от друга, а пустое пространство заполняется словами, имеющими отношение к теме.
03. Плоский дизайн
Плоский дизайн проявился после того, как дизайнеры избавились от падающих теней, посторонних элементов и ярких градиентов. Они предпочитали «плоский» дизайн. Эта тенденция быстро набирает обороты и продолжает расти.Плоский дизайн акцентирует внимание на содержании и позволяет ему доминировать в дизайне.
Доказательство того, что плоский дизайн все еще является тенденцией, можно найти по огромному количеству загрузок с веб-сайта Shutterstock. На этом сайте представлены данные о загрузках для различных тенденций в области графического дизайна. Что касается плоского дизайна, на сайте говорится: «Движение к дизайну, основанному на пользовательском интерфейсе, продолжает расти как снежный ком, при этом количество загрузок плоского дизайна увеличилось на 200%».
.Будущее, настоящее и история графического дизайна Fabrik Brands
Мы живем в мире, который процветает благодаря визуальным эффектам.
С тех пор, как компании обнаружили, что они могут отличаться друг от друга с помощью профессиональной фотографии брендов, запоминающихся логотипов и выдающегося дизайна визуальной идентичности, потребность в красивом и эффективном графическом дизайне сохраняла спрос на талантливых профессионалов.
Вначале дизайнеры были художниками, которые рисовали формы и концепции на основе современных тенденций, таких как модернистское движение графического дизайна.По мере того, как отрасль стала более фундаментально связанной с технологиями и начали развиваться инновационные инструменты, область графического дизайна начала развиваться.
Проще говоря, графический дизайн — это искусство объединения идей, изображений и текста во что-то, что привлекает и информирует аудиторию. Речь идет об общении через визуальные эффекты. Это может означать использование уникальной психологии форм логотипа для привлечения определенной аудитории. Или это может включать в себя тщательный выбор цветов для веб-сайта, чтобы повысить шансы организации на конверсию.
Как способ общения с помощью изображений имеет смысл, что история графического дизайна будет развиваться так же, как человеческое общение продолжает меняться и развиваться с течением времени. Чем больше компании, занимающиеся графическим дизайном, узнают о психологии человека, поведении клиентов и экологических тенденциях, тем больше меняется искусство дизайна.
Здесь мы собираемся взглянуть на природу графического дизайна сегодня, откуда возникла дисциплина и как отрасль продолжает развиваться. Хватай свой DeLorean, мы отправляемся в путешествие во времени.
История графического дизайна: Творчество творчества
По своей сути графический дизайн — это форма искусства, и людей всегда тянуло выражать себя через искусство. На самом деле, некоторые люди утверждают, что историю графического дизайна можно проследить вплоть до наскальных рисунков, таких как предметы, созданные в Шове в 30 000 году до нашей эры. В 1436 году концепция графического дизайна совершила огромный скачок вперед, когда была изобретена «пресса Гутенберга», которая впервые в истории позволила массово производить контент.
Есть множество примеров важных достижений графического дизайна в истории. Например:
В 1796 году Алоис Сенефельдер разработал концепцию «литографии» — первого метода печати с использованием плоской поверхности.
В 1880 году появление полутонового экрана позволило печатать фотографии различных оттенков.
В 1932 году появился шрифт «Times New Roman», разработанный Стэнли Моррисоном и названный «Times of London».
Большая часть развития графического дизайна в том виде, в каком мы его знаем сегодня, началась в начале двадцатого века, когда появились сотни шрифтов, созданных графическими дизайнерами по всему миру. В то же время реклама и средства массовой информации начали развиваться, а профессиональные дизайнеры нашли больше рабочих мест, заполняя страницы газет, журналов и т. Д. В 1919 году в Германии открыла свои двери первая школа графического дизайна, Баухаус.
Чтобы помочь вам лучше понять современный графический дизайн и то, как он развивался на протяжении многих лет, давайте рассмотрим некоторые из наиболее значительных изменений стиля на протяжении всей истории:
1.Ар-нуво
Графический дизайн в ответ на промышленную революцию, ар-нуво стал мостом между современным графическим дизайном и историческим академическим искусством. Большая часть движения «Новое искусство» включала органические линии, похожие на виноградную лозу, элегантные изгибы и декоративную типографику. В мире, где цифровые дисплеи требуют, чтобы дизайн был гораздо менее сложным, дизайн в стиле модерн для большинства стал устаревшим элементом графического дизайна. Тем не менее, мягкие цвета и завитки могут способствовать винтажным стратегиям графического дизайна.Например, логотип General Electric выполнен в стиле модерн:
.2. Модернизм
Модернизм стал частью истории графического дизайна в 1950-х годах. Для этого стиля характерно сознательное решение отказаться от художественных стилей прошлого, вместо этого делая упор на экспериментирование с новыми материалами и техниками. Целью модернистского графического дизайна было создание произведений искусства, отражающих природу современного общества. Яркие цвета, простые формы и современные шрифты — общие элементы модернистского графического дизайна.Airbnb предлагает отличный пример модернистского логотипа.
3. Ар-деко
Движение графического дизайна в стиле ар-деко стало популярным во время Первой мировой войны. Для многих это было побочным продуктом модернизма и способом для графических дизайнеров показать роскошь и красоту простых форм и типографики. Этот вид искусства щедрый и аутентичный, с множеством геометрических форм, контрастных цветов и симметричных узоров. Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение элегантности, символизирующей богатство и изысканность.
4. Швейцарский стиль
Часто называемый «международным типографским стилем», швейцарский стиль, что неудивительно, зародился в Швейцарии в 1950-х годах, и он стал основой для многих разработок в истории графического дизайна на протяжении 20-го века. Швейцарский дизайн и сегодня продолжает оказывать влияние на отрасль, благодаря его четкости и простоте. Графические дизайнеры, использующие швейцарский стиль, делают акцент на типографике и шрифтах без засечек, а не на эскизах. Например, логотип Microsoft может быть хорошим примером швейцарского дизайна.
5. Цифровая эра
Сегодня современный графический дизайн далеко ушел от традиционных рисованных глифов и изображений прошлых десятилетий. С момента выпуска компьютера Mac больше людей, чем когда-либо прежде, получили доступ к сотням инструментов и решений, которые делают графический дизайн более эффективным и сложным одновременно. В современном мире нет единого стиля, о котором можно было бы говорить. Вместо этого графический дизайн сегодня ориентирован на тенденции и ожидания отрасли.
Чтобы создать долговечный логотип или создать уникальный имидж для своего бренда, современные компании ищут способ привлечь внимание своей целевой аудитории, анализируя текущие тенденции. Например, логотип Apple превратился из чего-то очень модернистского в нечто простое, прямолинейное и новаторское — как и сам бренд.
Графический дизайн сегодня: как изменился мир
Мало что так сильно повлияло на историю графического дизайна, как развитие технологий и цифровая трансформация.
Несколько десятилетий назад никто и представить себе не мог, куда нас заведут компьютеры и Интернет. Теперь мы можем только с трепетом оглядываться на то влияние, которое цифровая революция оказала на то, как мы работаем, общаемся и общаемся. Современный графический дизайн стал более интуитивным и захватывающим, чем когда-либо, поскольку художники больше не догадываются о том, что ищут их рынки. Вдохновение и руководство повсюду, превращая графических дизайнеров в мастеров манипулирования потребителями.
Вот лишь некоторые из изменений, которые мы заметили в графическом дизайне сегодня.
1. Компании вкладывают больше средств в графический дизайн
Число людей, вкладывающих средства в компании графического дизайна, выросло астрономически. Благодаря технологиям у брендов больше возможностей для рекламы в Интернете. Тем, кто хочет взаимодействовать со своими клиентами запоминающимся образом, необходимо изображение, и именно здесь на помощь приходит графический дизайн.
Более того, онлайн-мир означает, что компании могут анализировать данные в реальном времени и выяснять, какие графические элементы лучше всего влияют на их бизнес.Это означает, что бренды не только вкладывают больше средств в дизайнеров, но и получают более высокую рентабельность инвестиций! Графический дизайн стал глобальным диалогом между брендами, их клиентами и людьми, способными преодолеть разрыв.
2. Умный контент-маркетинг и графический дизайн
Раньше, когда графический дизайн впервые стал фундаментальной частью маркетинга, художники сосредоточились в основном на разработке логотипов и рекламных носителей для своих клиентов в виде листовок и баннеров.Графический дизайн покупали нечасто, но сегодня он является неотъемлемой частью надежной стратегии брендинга. Фактически, некоторые из лучших компаний в мире используют графический дизайн каждый день в своих маркетинговых кампаниях в социальных сетях и контент-маркетинге.
В мире, где клиенты хотят наладить более прочные и уникальные связи с компаниями, стоковая фотография и десятки изображений не годятся. Графические дизайнеры теперь могут выделить организации в цифровом ландшафте с помощью визуальных эффектов и фотографий брендов, которые могут привлечь внимание всей аудитории.
3. Новые каналы для изучения
Говоря о контент-маркетинге и социальных сетях, графические дизайнеры теперь осваивают ряд новых навыков, чтобы укрепить свое мастерство. В прошлом разработка медиа для компании сводилась к тому, чтобы максимально эффективно объяснить, чем занимается ее бизнес. Хотя это все еще распространенный компонент графического дизайна сегодня, есть много новых концепций, о которых нужно подумать.
Например, психология и поведение покупателя теперь играют роль в графическом дизайне.Многие эксперты по брендингу смотрят на такие вещи, как психология цвета и влияние форм, чтобы убедиться, что они передают правильную индивидуальность каждого клиента. В то же время дизайнеры больше не создают изображения только для одной платформы. Логотипы, средства визуальной идентификации и элементы графического дизайна должны одинаково хорошо работать в приложениях, мобильных устройствах и на больших экранах. Это означает, что в мире дизайна появились новые дисциплины, такие как «адаптивный дизайн».
Роль графического дизайнера изменилась
По сути, роль графического дизайнера изменилась, превратившись из единовременного подрядчика в важную часть любой бизнес-команды.Современные бренды полагаются на своих дизайнеров не только в создании логотипов и тактических элементов коммуникации, но и в обеспечении их присутствия в онлайн-мире и повышении узнаваемости своего бренда. Графический дизайн — это уже не просто произведение искусства, это процесс установления реальной связи между клиентами и компаниями с помощью слов, тона, изображений, дизайна и технологий.
Современный графический дизайн: тенденции, которые мы наблюдаем прямо сейчас
Природа человеческого общения и быстрые темпы развития цифрового мира означают, что часто бывает сложно уследить за постоянно меняющейся природой графического дизайна.В эпоху, когда технологии повсюду, делая творчество более доступным, тенденции в современном графическом дизайне могут исчезать так же быстро, как и возникать.
То, что казалось передовым в 2017 году, может полностью устареть в 2018 году. Точно так же дизайн, который вдохновляет мир сегодня, может оказаться устаревшей новостью завтра. Например, некоторые из современных тенденций графического дизайна, которые мы наблюдаем сегодня, включают:
1. Упрощение
Сегодняшние клиенты более заняты и спешат, чем когда-либо прежде.У них нет времени иметь дело с компаниями, которые не могут передать свою личность и намерения с помощью простейшего графического изображения. В прошлом компании, которые хотели оказать большое влияние, делали большие, смелые и даже сложные дизайны своих логотипов и веб-сайтов. Сегодня простота — залог успеха.
Например, ребрендинг Moonpig включал полное избавление от изображения космической свиньи и демонстрацию их забавной индивидуальности с помощью небольшого количества простого текстового кернинга. Неуклюжие буквы в логотипе Moonpig больше демонстрируют характер компании, чем любой мультипликационный персонаж, и при этом делают бренд более профессиональным.
2. Смелые и смелые цвета
Если нам нравится,
.30 современных примеров графического дизайна в винтажном стиле
Один из самых популярных стилей дизайна на данный момент — возрождение винтажной темы. Дизайнеры используют классические техники типографики, приглушенные цвета и грязные текстуры, чтобы имитировать дизайн из прошлых веков. В этом посте представлены некоторые из наиболее вдохновляющих примеров современных проектов в области брендинга, упаковки и печати в винтажном стиле.
RARE Оборудование и отделка от Kasil Workshop
маслосырзавод Хатор, Майкл Вилайвонг
Cranky Pressman, Дэн Блэкман
Banger’s by Neighborhood Studio
Re-Cycles Branding от Longton
г.Lee Tailor Shop от Бруно Накано
Converse Sonata от Aharmon Design Group
Свадебные бумажные товары Remilla & Emil от Remilla Ty
1 сотня имбирной обезьяны
Stranger & Stranger Spirit № 13
Парикмахерская Fast Eddie’s от Ричи Стюарта
Zaftigs Delicatessen от Ричи Стюарта
Ричи Стюарт «Нижние глубины»
Джинсовый павильон Павла Емельянова
Hudson Сделано Hovard Design
Компания Old Skateboard
Торговля и заводы
John John Crisps Packaging от Peter Schmidt Group
Портной по волосам, Пит Гарднер
Black Goat Coffee от Salih Kucukaga Design Studio
Юридическая фирма «Адам и Ева», Рэвин Брэндон
Идентификация Эрика Черча, Коди Петтс
На колесах Миши Джерс
Sperry Top-Sider Иллюстрации Гленна Уолка
Pinkie Couture для высоких волос от Será Será
Шоколадный лагер Motorman от Freshthrills
Крещение на пляже, Эван Трэвелстед
,