Модельеры великие: Самые известные модные дизайнеры мира – Судьбы знаменитых модельеров XX века

Великие модельеры-новаторы 19-го и 20-го веков

Великие модельеры-новаторы 19-го и 20-го веков

Основателем “От Кутюр” (от французского «haute couture» в переводе – “высокое портновское искусство”) считается английский портной Чарльз Фредерик Ворт. В 1845 году, в возрасте двадцати лет, не имея ни гроша в кармане, он приехал завоевывать Париж. Он прославился тем, что создавал наряды для императрицы Евгении. Среди его клиентов было девять королей и самые знаменитые актрисы того времени.

Еще одним всемирно известным кутюрье был Поль Пуаре. Он начал свою деятельность на рубеже 19-го и 20-го веков. Источником вдохновения для него служили знаменитые “Русские сезоны” Дягилева. Поль Пуаре блестяще владел искусством создания роскошных, ярких, экзотических нарядов. Созданные им экстравагантные, с налетом театральности, модели эпатировали публику тех лет.

Основоположницей российского моделирования была Надежда Петровна Ламанова. В 1925 году, на Всемирной выставке в Париже, работам Ламановой, выполненным из бечевки, шнура, соломки, вышитого холста, фрагментов русских национальных полотенец и других подлинно народных тканей, был присужден “Гран при” за незаурядный талант и национальную самобытность.

После Первой Мировой войны в Париже, центре шика и элегантности, открывались все новые и новые модные дома. “От Кутюр” бурно развивалась, став, в конце концов, “меккой” моды, центром возникновения художественных идей в создании костюма, законодателем правил, диктующих, каким должен быть внешний облик современного человека. Коко Шанель, Кристиан Диор, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Джанни Версаче, Пако Рабанн и многие другие стали высшими авторитетами в области элегантности и шика. К их мнению прислушиваются миллионы женщин во всем мире. Эти большие художники создали и продолжают создавать идеальные образы нашего времени, совершенные образцы для подражания. Идеи, рожденные ими, словно круги по воде, расходятся затем по всему миру, оказывая огромное влияние на тот образ современного человека, который мы, в конце концов, видим на улицах наших городов.

Коко Шанель

Коко (настоящее имя Габриэль) Шанель попала в объектив высокой моды в начале 20-го века, после Первой мировой войны. Она начала с того, что стала активно реформировать женскую одежду. Коко широко использовала в своих моделях трикотажное полотно “джерси”. Она ввела в модный обиход трикотажный комплект-двойку: тонкий джемпер плюс кардиган, заменила украшения из драгоценных металлов элегантной бижутерией. Она украшала свои модели “золотыми” цепочками и пуговицами, а также длинными нитями бус из искусственного жемчуга. Коко Шанель изобрела “маленькое черное платье”, этот шедевр элегантности и изящества. Она придумала духи “Шанель № 5”, принесшие ей огромный капитал, и до сих пор остающиеся парфюмерным бестселлером.

В историю моды Коко Шанель вошла со своим знаменитым костюмом, который стал называться ее именем. Костюм “шанель” представляет собой юбку и прямой жакет без воротника из роскошной, изысканной “рогожки” – пестроткани с редким переплетением, узелками и небольшим ворсом. Края жакета, карманов и рукавов костюма “шанель” окантованы эффектной декоративной тесьмой. Костюм украшен множеством “золотых” пуговиц, расположенных по краю борта, на карманах и рукавах.

Знаменитыми стали также сумочка и туфли “шанель”. Необычайно женственная сумочка “шанель” представляет собой прямоугольник из простеганной ткани (кожи, замши) на длинной “золотой” цепочке, состоящей из крупных звеньев. Туфли “шанель” сделаны из кожи светло-бежевого цвета с черными носами и задниками.

Интересный факт

Коко Шанель была очаровательной миниатюрной брюнеткой, “пожирательницей мужских сердец”. У нее были головокружительные романы с самыми знаменитыми, богатыми и влиятельными мужчинами того времени. Но, несмотря на бурную личную жизнь, Коко Шанель так никогда и не вышла замуж. На первом месте у нее всегда стояло творчество, работа художника-модельера и руководство своим модным домом. В возрасте 88-и лет она умерла в роскошном парижском отеле “Риц”, в котором прожила большую часть своей жизни.

Кристиан Диор

Кристиан Диор, как уже говорилось выше, вошел в историю моды после того, как в 1947 году предложил новый стиль “new look”. Диор создавал свои модели для утонченной, аристократичной по духу, интеллигентной женщины, в облике которой нет и тени вульгарности.

Кристиан Диор умер в 1957 году, и его модный дом возглавил его любимый ученик, Ив-Сен Лоран. С тех пор в модном доме под торговой маркой “Кристиан Диор” сменилось много ведущих художников-модельеров, но общая направленность оставалась неизменной: модели Диора предназначены все той же интеллигентной, утонченной женщине с хорошим вкусом. Любимые цвета дома “Кристиан Диор”: черный, белый, серый, светло-бежевый, а также богатая гамма сиреневых и лиловых оттенков. Дом Диора прославился также своей линией декоративной косметики и знаменитыми духами (“Мисс Диор”, “Пуазон”, “Дюна” и др.).

Это интересно.

Мода 50-х годов создавалась не одним Диором. В это время почти столь же популярны были Юбер де Живанши и Кристобаль Баленсиага. На протяжении многих лет любимой кленткой и большим другом Живанши была Одри Хэпберн. В знаменитом фильме “Завтрак у Тиффани” (и во многих других) она носит элегантнейшие наряды, созданные Живанши. В наряды от Баленсиаги, отмеченные утонченным, загадочным шиком, одета Патриция, героиня романа Ремарка “Три товарища”.

Пьер Карден

Пьер Карден, архитектор по образованию, стал одним из ведущих художников-модельеров в 60-е годы, после того, как представил публике свою коллекцию в футуристическом стиле. Модели Пьера Кардена предназначены для элегантных женщин, смелых по духу, готовых к восприятию нового.

Пьер Карден изобрел такие виды одежды, как кожаный сарафан и обтягивающие сапоги-чулки выше колен. Он ввел в модный обиход накидки-“пончо” и джемперы с воротником под горло, связанные тонкой резинкой-“лапшой”.

Пьер Карден также известен как художник, создающий авангардные модели мебели. Разработанная им мужская кожгалантерея пользуется большим спросом. Пьер Карден творит и как театральный художник (известны его смелые, экстравагантные костюмы, созданные для балетных спектаклей с участием Майи Плисецкой).

Ив Сен-Лоран

Ив Сен-Лоран вошел в мир Высокой моды в 1955 году, в девятнадцатилетнем возрасте. Модели Сен-Лорана отличает совершенство вкуса и безукоризненный крой. Его любимая клиентка – известная киноактриса Катрин Денев.

Ив Сен-Лоран знаменит тем, что ввел в повсеместный обиход брючный костюм, без которого сейчас невозможно представить себе гардероб элегантной женщины. Он же изобрел женский смокинг. Сен-Лоран предлагает носить пиджаки вечерних брючных костюмов на голое тело, дополняя их золотыми или бриллиантовыми колье и другими изысканными украшениями.

Высокие женские и мужские сапоги-“казачок” со складками на голенище, большие узорчатые шали с кистями, стеганые жилеты и меховые шапки-папахи с легкой руки Сен-Лорана стали необычайно модными. В 1976 году он продемонстрировал коллекцию моделей по русским мотивам, названную им “Русские балеты и оперы”. Он утверждал, что во время создания этой коллекции он вдохновлялся экзотическими образами российской истории: боярами в тяжелых меховых шубах, цыганками в красочных юбках, шумными базарами древней Казани, татарскими всадниками в стеганых халатах и т. п. Коллекция имела большой успех, следствием которого стало распространение элементов русского фольклора в мире моды.

Джанни Версаче

Дом моды итальянца Джанни Версаче, несколько лет назад ушедшего из жизни, теперь возглавляет его сестра, Донателла Версаче.

Стиль Версаче – это смелость и чувственность. Модели Джанни Версаче предназначены для людей богатых, уверенных в себе, стремящихся к роскоши и успеху. Стиль Версаче пользуется огромной популярностью у нуворишей всех стран.

Для моделей Джанни Версаче характерно использование шикарных, эффектных тканей сочных цветов и оттенков, а также экстравагантные, смелые, изысканно-сексуальные фасоны. Характерный наряд стиля Версаче: почти расстегнутое вечернее платье рубашечного покроя, сшитое из изумрудно-зеленого шифона с крупным узором, плюс трусики из такой же ткани. Или – вечернее платье с экстравагантным декольте из ткани с расцветкой “под леопарда”, комбинированное с тончайшей лайковой кожей черного цвета.

Вещи, созданные Джанни Версаче, украшает эмблема его торгового дома: голова Медузы Горгоны. Эта эмблема красуется на джинсах линии Версаче, на пряжках ремней, пуговицах и т. п.

Пако Рабанн

Пако Рабанн начал свою деятельность в 60-е годы. Этот уникальный художник стоит особняком в мире моды. Каждое его дефиле вызывает бурю восторгов и массу споров.

Пако Рабанн буквально взорвал традиционные представления о красоте и элегантности тем, что использовал для создания своих моделей такие материалы, как пластик, полиэтилен, металлические пластины, жесть, проволоку и т. п. Волшебное мастерство Рабанна заключается в том, что он создает из этих материалов сказочную, неземную красоту. Все модели коллекций Пако Рабанна создаются вручную, причем, чаще всего, самим маэстро.

Манекенщицы в моделях, созданных Пако Рабанном, выглядят как загадочные, волшебные, сверкающие пришелицы из космоса или из мира “фэнтэзи”. Все движется, колышется, сверкает, звенит… Феерия цвета, линий, фактур, созданная этим красивым испанцем, превращает зрелище дефиле в захватывающий праздник красоты.

Творчество Пако Рабанна оказывает на моду хотя и косвенное, но, тем не менее, весьма существенное влияние. Его творческие поиски побуждают промышленность разрабатывать новые синтетические материалы и внедрять, революционные технологии. Кроме того, творчество Пако Рабанна стимулирует разработку новых, более современных способов кроя.

Пако Рабанну, по всей вероятности, мы обязаны появлением сумок, обуви и украшений из прозрачного пластика и полированного металла, купальников из лайкры неоновых расцветок, а также курток из металлизированной ткани и т. п.

Келвин Кляйн

Келвин Кляйн является изобретателем таких стилей, как “унисекс” и “минимализм”. Этот спортивный, подтянутый американец создает свои модели для жителей мегаполисов. Героиня Келвина Кляйна – это активная, работающая женщина, творческая и деловитая, изысканная и скептичная. Она не желает “наряжаться”. Ее стиль – это неброский, незаметный с первого взгляда шик.

Келвин Кляйн – автор истинных шедевров элегантности. В своих коллекциях он использует такие, казалось бы, простые вещи, как пиджак, джинсы, футболка, простая блуза-рубашка. и т. п. Из таких обычных, неброских материалов, как серый трикотаж, темно-синий поплин, бежевая фланель, коричневый твид, плащевка защитного цвета он создает изысканные и утонченные модели одежды.

Героиня Келвина Кляйна одевается так же, как ее муж или друг: это простые, почти лишенные деталей, но вместе с тем изысканные вещи класса люкс, отмеченные своеобразным современным шиком.

Термин, который надо знать.

“Минимализм” – стиль в искусстве, получивший большое распространение в последнее десятилетие. Он характеризуется функциональностью, почти полным отсутствием декоративных деталей, очень сдержанной цветовой гаммой и высоким технологическим уровнем вещей.

Минимализм проявляется не только в моде. Он получил большое распространение в оформлении современного интерьера. Мебель простых форм, светлые, ничем не декорированные стены, функциональные светильники, минимум предметов, на которых мог бы задержаться взгляд – так выглядит помещение, оформленное в минималистическом стиле.

Валентин Юдашкин

Валентин Юдашкин первым из российских кутюрье взошел на мировой Олимп моды, показав всему миру то понимание роскоши и люкса, которое присуще русским, добившимся большого жизненного успеха.

Стиль Юдашкина по-восточному декоративен и богат, напоминая о том, что Россия – не только европейская, но и азиатская страна. Неброский шик – не его стихия. О его моделях можно сказать: это роскошь, которую невозможно не заметить. Дорогие ткани (бархат, атлас, муар, шифон), торжественные, яркие цвета, невероятные головные уборы, золото, кружево, перья – все это заставляет вспомнить о с восточной роскоши и имперском величии.

Творчество Валентина Юдашкина схоже с всемирно известными спектаклями русского балета: та же театральная декоративность, то же богатство и великолепие. Надо отметить, что большой заслугой Юдашкина является то, что он возродил искусство русской декоративной вышивки, вдохнул в него новую жизнь.

Империя моды Валентина Юдашкина развивается, создавая престиж российскому “От Кутюр”, представляя российскую культуру нового типа во всем мире.

Интересный факт

Валентин Юдашкин – единственный из российских модельеров, принятый в Парижский Синдикат Высокой Моды в качестве члена-корреспондента в 1996 году. Парижский Синдикат Высокой Моды является весьма закрытой организацией, в нем состоит всего несколько десятков человек, лучших кутюрье планеты. Для того, чтобы вступить в Синдикат, необходимо не только соответствовать высоким художественным требованиям, предъявляемым Синдикатом, но и к моменту вступления добиться большого успеха в своей профессии, иметь развернутую сеть бутиков во многих странах мира.

Бутики

Бутик в переводе с французского означает “лавка”. Сегодня бутик – это небольшой шикарный магазин, в котором продаются модели известных дизайнеров, созданные в одном или нескольких экземплярах. Во всяком случае, каждая серия не превышает нескольких десятков штук.

Вещи, продающиеся в бутиках, разумеется, дороги. За что платит свои деньги покупатель? Он платит их, во-первых, за эксклюзивную ткань, которая создана специально для пошива коллекции и не продается в обычных магазинах. Во-вторых, он платит за эксклюзивную, безупречно подобранную фурнитуру. В-третьих, он платит за безукоризненный крой, делающий фигуру более совершенной, чем она есть на самом деле. И, наконец (и это самое главное), он платит за имя, за ярлык с логотипом известного дизайнера, украшающий изнанку данной модели. В конечном итоге, покупатель платит за свой престиж, за то чувство удовлетворения и гордости, которое он испытывает, покупая ту или иную эксклюзивную вещь.

Бутики не зарабатывают больших капиталов, продавая свои шикарные модели. Ведь покупателей, способных оплачивать их, не так уж много. Бутики (точнее, дизайнеры) зарабатывают совсем на другом: на косметике, духах, шарфах, колготках, портмоне и тому подобных мелочах, которые продаются в тех же бутиках. Мало какая женщина может позволить себе купить платье от Диора, но приобрести себе флакон духов “Дюна” или тюбик помады “Кристиан Диор” она может. Таким образом, гораздо большее количество женщин имеет возможность приобщиться к миру высокой моды, к миру шика и роскоши, принося, в свою очередь прибыль создателям этих прекрасных вещей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Истории великих модельеров: Валентино, Гуччи, Армани и другие

Валентино Гаравани

В 1960 году Валентино Гаравани зарегистрировал бренд Valentino. Одной из первых знаменитых клиенток Модного дома стала Элизабет Тейлор.

В 1962 году во Флоренции в Palazzo Pitti состоялся показ Valentino под названием Gotha.

В коллекции присутствовали наряды красного цвета, ставшие впоследствии визитной карточкой бренда. «Красный – самый лучший цвет, – утверждает дизайнер, – Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного».

Кутюрье использовал особый ярко-красный оттенок, который с тех пор стал называться «Rosso Valentino». «Красный Валентино» пришёлся по вкусу красавицам: стильная Жаклин Кеннеди и неповторимая Элизабет Тейлор, изящная Одри Хепберн и знойная красотка Софи Лорен – невообразимо разные женщины обожали итальянского кутюрье.

Джорджио Армани

В одном из своих интервью Софи Лорен сказала: «Мода мне лично ничего не диктует. Я всегда беру от моды то, в чем, по моему мнению, могу хорошо выглядеть в этот вечер». В один из таких вечеров Лорен надела платье от Джорджио Армани, позже объяснив это словами «я люблю Джорджио за то, что он всегда точно знает, чего хочет женщина». Так завязалась дружба между Софи Лорен и её соотечественником Джорджио Армани. До него известная актриса 20 лет была верна нарядам от Валентино. Первый удар был нанесён.

После того как в 1982 году портрет Армани с подписью «Самый известный итальянский дизайнер» был помещен на обложку журнала «Тайм» (до него такой чести удостаивался только Кристиан Диор), знаменитый Валентино Гаравани записал Армани в свои личные враги.

Противостояние двух гигантов закончилось в 2007 году, когда Валентино, показав свою последнюю коллекцию, ушёл в блеске славы с мировых подиумов.

Однако говорить о знаменитом кутюрье только как о сопернике Валентино не имеет смысла. Джорджио Армани самодостаточен, его путь к успеху был тяжелым: он родился незадолго до Второй мировой войны в провинциальном городке Пьяченца близ Милана.

После военной службы 7 лет отработал в магазине La Rinascentre оформителем витрин, затем ещё 10 — в доме моды Nino Cerruti. В возрасте 41 года Джорджио решился на создание своей компании Giorgio Armani S.p.A. Через год вышла в свет первая весенне-летняя коллекция мастера Giorgio Armani Borgonuovo 21, поразившая публику лаконичными жакетами в мужском стиле.

Вообще, стиль Армани менялся из года в год, но свои золотые правила стиля маэстро не отменяет: ничего лишнего в отделке, комфорт и элегантность – это навечно, в этом весь Армани, именно за эти качества его любят в Голливуде.

И это правда: на красную дорожку кутюрье «одевает» Джулию Робертс, Джоди Фостер, Джорджа Клуни, Рассела Кроу и многих других звёзд. В стильном костюме от Армани мы видим Ричарда Гира в фильме «Американский Жиголо». Звёзды активно участвуют в рекламных сессиях для Армани: на смену паре Виктории и Дэвида Бекхем пришли Меган Фокс и Криштиану Роналдо. Также в разное время Армани рекламировали Бейонсе, Джош Хартнетт и другие.

Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини (Brioni)

Ещё один дом, чьё восхождение на модный Олимп началось с завоевания звёздных сердец – дом Brioni. А началось все в 1945 году в Риме с работ Назарено Фонтиколи, портного из Пенне, известного своей любовью к элегантному стилю, и предпринимательского гения Гаэтано Савини, бизнесмена из Умбрии. Свой модный дом они назвали в честь острова в Истрии, где часто отдыхали самые известные европейцы начала XX века.

С самого основания этой марки мужские костюмы от Brioni предназначались для мужчин из высшего общества (этот костюм был официальным костюмом Джеймса Бонда).

А среди клиентов этого дома в разное время были такие известные личности, как Лучиано Паворотти, Джордж Буш младший, Нельсон Мандела и Роберт Кеннеди. «Мужчина Brioni» вне времени, утонченный и элегантный.

Сейчас, как и полвека назад, Brioni предлагает клиентам индивидуальное обслуживание. Каждый костюм шьется от 18 до 22 часов, а пошив состоит из 220 шагов. Это значит, что над пошивом одного костюма трудится 440 рук. Каждый работник выполняет всего одну операцию. Только глажкой занимается 80 человек. На каждый пиджак приходится от 5000 до 7000 стежков вручную, в зависимости от модели и типа покроя.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Кружева, черный корсет, леопардовое нижнее белье — эти символы фетишизма от Dolce&Gabbana буквально взорвали мир моды в конце 80-х. Основные и характерные черты нарядов от этого дома — смешение не только материалов, но и стилей, техник, даже эпох. В то же время все их наряды неизменно отражают истинно итальянскую элегантность.

Сейчас муза D&G — Скарлетт Йоханссон. Доменико Дольче и Стефано Габбана открыто признаются в любви к своей музе и считают ее эталоном женской красоты.

«Пухлые губы, белая кожа, уверенность в себе и легкость, благодаря которой с ней очень комфортно любому – вот что движет Скарлетт, – признается Стефано. — Она символизирует собой основы дома Dolce&Gabbana».

Хотя Дольче и Габбана в 2003 году расстались как пара, но ведь мы знаем – «Show must go on». Поэтому они остаются деловыми партнерами с общим прошлым и взглядами на жизнь и радуют нас своими новыми коллекциями.

Гуччио Гуччи

Одним из старейших итальянских брендов является дом Gucci, чья история началась в далеком 1921 году. Но истинный расцвет этого дома начался в 1947, когда была впервые выпущена сумка с бамбуковыми ручками, неизменно модная и узнаваемая даже сейчас.

После этого были разработаны фирменные замшевые мокасины с металлическими застежками и фирменная же полосатая крепкая ткань. А также была создана плечевая сумка Jackie O для Джекки Кеннеди (жены президента Джона Ф. Кеннеди), шёлковый шарф Flora, который так любила носить голливудская актриса Грейс Келли. Сама компания стала одной из первых, по производству предметов роскоши, в мире.

Компания стала гигантом в модной индустрии в основном благодаря деловым качествам Тома Форда, занявшего место директора обанкротившейся фирмы Gucci в 90-х.

Форд уже выработал свою успешную линию, облачив супермоделей в открытые сатиновые рубашки и вельветовые обтягивающие брюки с поясом ниже талии. Коллекция сочетала в себе секс и импульсивный стиль жизни. Именно это и привлекло к себе внимание не только обычных покупателей, но и звёздных клиентов, таких как Мадонна, Гвинет Пелтроу и Элизабет Херли.

В 1999 году компания стала объектом поглощения со стороны французского концерна-изготовителя LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Единственным выходом из ситуации было объединение с группой PPR (Pinault-Printemps-Redoute) во главе с Франсуа Пино. Условия сделки включали поглощение Yves Saint Laurent (YSL).

Сейчас Gucci Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney and YSL Beaute. Можно с уверенностью сказать, что мечта о покорении мира Гуччио Гуччи сбылась.

Сальваторе Феррагамо

Сапожник Мечты – называл себя Сальваторе Феррагамо в своих мемуарах. Он писал: «Я родился, чтобы быть сапожником. Наверное, я им был в предыдущих жизнях».

Этому мистическому утверждению вполне можно поверить, поскольку основным кредо Феррагамо было: обувь нужно делать только вручную. «Я никогда не видел хорошей пары обуви, сделанной на машине. Она слишком индивидуальна».

Сальваторе утверждал, что учиться нужно постоянно. Будучи главным обувщиком Голливуда, посещает лекции анатомии в местном университете, особенное внимание, уделяя анатомии ноги и ступни.

Знания дают плоды: он изготавливает «плоские» туфли для Греты Гарбо, каблук-стилет для Мерилин Монро, которая позже просит мастера «немного сточить» каблуки, чтобы при ходьбе её бёдра плавно покачивались.

Среди его клиенток также Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Софи Лорен и Джина Лоллобриджида. В 1959 году, за год до смерти обувного маэстро, его дочь и преемница Джованна запустила ещё и линию одежды. Сейчас имя Сальваторе Феррагамо связано не только с эксклюзивной обувью, но и с линией сумок, очков, шёлковых платков, одежды на каждый день и парфюмерией.

Автор: Алена Антипова

Источник: журнал DIJEMI

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

Самые известные и популярные модельеры современности :: MODALIKE

Самые известные и популярные модельеры современности

Доменико Дольче и Стефано Габбана (Dolce&Gabbana)

«Оставайться собой при любых обстоятельствах – вот первый признак стиля»

(Dolce&Gabbana)

Dolce&Gabbana – это, пожалуй, самый известный и популярный дом моды, основанный двумя талантливыми дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Эти модельеры стремятся к новаторству, но со строгим следованием основным законам стиля. Они создают модные тенденции, а не следуют им.

Их творчество не ограничивается только созданием элитных линий одежды. Также большой популярностью пользуются следующие направления их работы:

  • бренд D & G, который выпускает модную повседневную одежду в «городском стиле»;
  • D&G Junior – модная детская одежда от модельеров;
  • многочисленные линии по созданию аксессуаров (часы, сумки, очки, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия).

Девизом именитых дизайнеров, который определяет основное направление и цель всего, что они создают, можно считать следующее их высказывание:

«Одежда влияет на все, начиная от чувства юмора человека и заканчивая его восприятием себя. Люди должны выглядеть соблазнительно, когда они носят Dolce & Gabbana ».

Валентино Гаравани (Валентино)

Больше всего я горжусь тем, что студенты, изучающие моду, проходят мою биографию и мое творчество.

(Валентино Гаравани)

Валентино Гаравани – это талантливый итальянский дизайнер, который основал успешный и популярный модный дом Valentino.

Всё творчество этого знаменитого модельера проходить под знаками роскоши и женственности! Трудно найти другого модного творца, чьи вечерние платья пользовались бы такой популярностью.

Не раз Валентино говорил, что знает, как сделать женщину красивой и желанной. А созданными им платья являются подтверждением его слов. Особенного внимания заслуживают коллекции красных платьев, подчёркивающих женственные линии их счастливых обладательниц.

Кельвин Кляйн

«Я люблю простоту. Я люблю чистоту. Я люблю все современное. Но оно должно волновать воображение и быть интересным»

(Кельвин Кляйн)

Кельвин Кляйн – это американский модельер, создатель компании и бренда Calvin Klein Inc.

Этот дизайнер первым выпустил на подиум коллекцию джинсов. Элитные джутовые брюки с лейблом завоевали огромную популярность.

Ещё одним нововведением этого скандального модельера являются «универсальные джинсы» для мужчин и женщин. Многие считают Кельвина Кляйна основателем стиля «унисекс».

Огромной популярностью пользуются коллекции нижнего белья под маркой этого дизайнера.

Фирменным стилем Кляйна можно считать простоту и лаконичность линий, моделей и цветовой гаммы.

Донателла Версаче

Творческий потенциал прибывает из конфликта идей.

(Донателла Версаче)

Донателла Версаче – главный модельер и руководительница итальянского дома мод Versace.

Унаследовав империю, молодая энергичная итальянка не стала полностью копировать уже созданные своим отцом модели. Придерживаясь стиля, созданного Джанни Версаче – эротичный шик – она начала создавать свою более сдержанную и менее кричащую коллекцию. Её модели по-прежнему были женственными и роскошными, но теперь они стали более удобными и загадочными.

Помимо новых оттенков и тенденций в фирменном стиле Versace, Донателла начала активную рекламную компанию этого модного дома. Она привлекает для участия в новых коллекциях мировых звёзд, которые помогают добиться ещё большей популярности этого бренда.

Роберто Кавалли

«Я поменял свою моду, как только понял, что людям просто не хватает хорошего вкуса, чтобы отличить пошлость от роскоши. Они не знают меры».

(Роберто Кавалли)

Роберто Кавалли – популярный итальянский модельер.

Вопреки общепринятым обозначениям, предпочитает, чтобы его называли «модным художником», а не дизайнером или модельером.

Ещё в начале семидесятых Кавалли запатентовал процесс печати принтов на тонкой коже.

Всё это позволило модному художнику отыскать свой собственный и неповторимый стиль, который выгодно выделял его коллекции среди других.

Основой его фирменного стиля стала лёгкая тонкая кожа. Не раз звёзды мировой величины появлялись в обществе в его кожаных вечерних платьях. Так же мастер часто в своих коллекциях использует экзотические перья, распустившиеся цветы и принты на этот мотив. Нередко в его работах увидеть рисунки, которые имитируют раскраску животных.

Легендарные цитаты о моде от великих дизайнеров

Дизайнеры создают не только одежду, моду или стиль. Они создают собственную философию, которая, преодолев испытания временем, становится вечной. Именно поэтому мы решили напомнить вам цитаты великих дизайнеров, актуальность которых невозможно стереть временем.

«Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк».

Кристиан Диор

«Время летит быстро, мы только искорки, которые желают блеснуть как можно ярче, прежде чем угаснуть на ветру, одежда – это блеск».

Джанни Версаче

«Предположим, существуют две похожие женщины – и внешностью, и благосостоянием, и возрастом, отличаются они только одним – у одной есть платье от Версаче, а у другой нет. Угадайте, кто из этих женщин чаще занимается любовью?»

Джанни Версаче

«Мода не стоит на месте, но одежда остается неизменной!»

Джанни Версаче

«Мой закон – не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление».

Джанни Версаче

«Быть элегантной – не значит бросаться в глаза, это значит – врезаться в память».

Джорджио Армани

«Разница между стилем и модой – в качестве».

Джорджио Армани

«Когда на тебе хороший пиджак, все остальное приложится».

Джорджио Армани

«Дешевая пара обуви – плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь – основа вашего гардероба».

Джорджио Армани

«Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность – ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции».

Джорджио Армани

«Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой».

Джорджио Армани

«Голая мода не для дизайнеров одежды».

Джорджио Армани

«Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что исчезает, когда вы уходите».

Джорджио Армани

«Самая лучшая одежда для женщины – это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я».

Ив Сен-Лоран

«Гардероб – это образ жизни».

Ив Сен-Лоран

«Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды».

Ив Сен-Лоран

«Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

Ив Сен-Лоран

«Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот».

Ив Сен-Лоран

«Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит».

Ив Сен-Лоран

«Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами».

Ив Сен-Лоран

«В этой жизни я жалею лишь об одном – что джинсы придумал не я».

Ив Сен-Лоран

«Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице».

Коко Шанель

«Не люблю длинных пиджаков: при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится».

Коко Шанель

«Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».

Коко Шанель

«В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья».

Коко Шанель

«Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!»

Коко Шанель

«Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен».

Коко Шанель

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Коко Шанель

«Женщина должна одеваться так, чтобы ее было приятно раздевать».

Коко Шанель

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит она была одета идеально».

Коко Шанель

«Мода – это то, что выходит из моды».

Коко Шанель

«Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода».

Коко Шанель

«Ходите всегда так, как если бы за вами следовали трое мужчин».

Оскар де ла Рента

«Не углубляйтесь в тренды. Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни».

Джанни Версаче

«Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицевая сторона».

Коко Шанель

«Мода должна быть формой бегства от жизни, а не формой тюремного заключения».

Александр Маккуин

«Вы не можете подделать шик, но можете быть шикарной в фальшивых мехах».

Карл Лагерфельд

«Я не моделирую одежду. Я моделирую мечты».

Ральф Лорен

«С годами я понял, что самое важное в платье – это женщина, которая его носит».

Ив Сен-Лоран

«В трудные времена мода всегда неистова».

Эльза Скиапарелли

«Покупайте меньше, выбирайте лучше и делайте это сами!»

Вивьен Вествуд

«То, что вы носите, означает, как вы презентуете себя миру, особенно сейчас, когда контакты между людьми такие быстрые. Мода – это непосредственный язык, понятный без перевода».

Миучча Прада

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *