Мазки краски: D0 bc d0 b0 d0 b7 d0 be d0 ba d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 b7 d0 be d0 ba d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8

Содержание

PP3203 Grandeco Perspectives Мазки краски обои

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Урок первый: базовые мазки и овальный листок

Сегодня мы будем учиться держать кисточку, делать мазок прямой и изогнутый, с острым и с круглым началом, а так же выполнять переходный мазок. И опробуем полученные навыки на примере типового  овального листочка. Нам потребуются краски двух тонов. Я взяла салатовую и тёмно-зелёную — цвета, которые планирую использовать на итоговой доске. Салатовой у меня не было, её пришлось намешать из моей тёмно-зелёной и жёлтой лимонной. В роли тёмно-зелёной выступает гуашь «светло-зелёная», смешанная с моим акриловым лаком — под лаком она выглядит весьма тёмной, далее я буду звать её просто зелёной.

Во-первых, кисточку надо держать, как обычно для русских традиционных росписей, тремя пальцами, вертикально. .. все вы это знаете, но не все умеют. Я тоже не умею, как вы поймёте из видеороликов. Поэтому   я для своего набора выбрала те элементы, где не нужен сильный изгиб мазка, и можно обойтись моим извратным хватом кисти.

Берём кисть колонок 4 (или 3), набираем на весь ворс салатовую краску: чтобы вся она была пропитана краской, но чтоб не свисало каплей, кончик должен быть остреньким, можно его об край банки сформировать, и самый кончик обмакиваем в зелёную краску.

На фото справа показана кисточка с набранным на неё желтым цветом и кончик — оранжевый (фото сделано для третьего урока — про цветок). На всякий случай слева дополнительная иллюстрация — на кисть набрана охра, а кончик белый: 

 И рисуем длинненький мазок с остреньким началом, быстрым расширением (опуская кисточку) и медленным сужением обратно (поднимаем кисточку, плавнее, чем опускали). Чтобы сделать мазок с круглым началом, краску на кисточку набираем точно также, также заостряем кончик, но начинаем мазок сразу с сильного нажима.
Следом пробуем (тренируемся) делать изогнутый мазок с острым и с круглым началом.

Как видите, в случае прямого мазка становится очевидным, для чего нужна мягкая беличья кисточка — чтобы окончание мазка не лохматилось. Впрочем, на фоне тех преимуществ, которые мне даёт колонок, это слишком мелкий недостаток — я почти не использую прямых мазков. А при изогнутом мазке с моим неправильным хватом кисточки окончание получается отличное. Тем-то для меня колонок и ценен — жёсткий он, упругий, позволяет вот такие изгибы делать без проворота кисти в пальцах.

И ещё на один момент обратите внимание. Видите, мазок немножко полосатый? Проследите за какой-нибудь полоской. Смотрите, она смещается по мазку — начиналась в середине его ширины, а смещается к краю в сторону изгиба. Если бы я держала кисть вертикально тремя пальцами и проворачивала — этого бы не было, полоски шли б соосно мазку.

Если вы умеете держать кисть правильно, у вас должно получиться лучше, чем у меня. Если нет — учитесь (я тоже учусь), а если совсем уж невтерпёж нарисовать хоть что-то петриковкой — ну, пока учитесь делать аккуратные мазки хотя бы как я.

Если совсем плохо получается мазок данной формы, да ещё и с переходом цвета беда — можно поотрабатывать одним цветом. Мне в своё время было интересней сразу с переходом учиться.

Также, ваша проблема может быть е только в драйверах к рукам, но и в консистенции краски. Тут я постаралась осветить эту тему подробнее.

Должно получаться что-то вроде этого:

Петриковка: базовые мазки


Кроме прямого и с-образного мазка в петриковке используется так же и s-образный мазок. Оба типа мазков следует тренироваться выполнять с изгибом в обе стороны. Не знаю, по одному листу у вас уйдёт на тренировки или по десять, но отработать надо до состояния, когда любые мазки получаются аккуратно хотя бы  8 раз из 10.

Если это уже получается сколько-то пристойно (главное — начало мазка, к идеальному окончанию надо стремиться, но в данной работе во всех элементах недочёты можно будет прикрыть растушёвкой), пробуем составлять из простых мазков уже осмысленные объекты.

Начнём с простого овального листочка.

Сначала рисуем длинный изогнутый мазок, определяющий ось листочка, от кончика его до черенка. Потом создаём «тело» листочка, рисуя последовательно дополнительные мазки от воображаемого края листочка к оси.


На первых порах можно сначала рисовать карандашом приблизительный контур листика. На схеме ниже показано направление мазков, а также точки начала и окончания каждого. Первый мазок всегда первый, а с какой половинки начинать потом заполнять тело листочка — это уж ваше дело.

Угол, под которым эти мазки подходят к оси, можно варьировать в весьма широких пределах, тогда будут получаться листья разной формы (можно даже все боковые мазки сводить не к оси, а к основанию первого   — будет просто другой тип листочка, он тоже имеет право на существование). В видео я показываю самый усреднённый вариант — просто чтобы было понятно, как из мазков получается листик. С разными формами поиграем как-нибудь позже, не в рамках данного МК.

Петриковка: простой овальный листок


В следующем уроке мы рассмотрим более сложный листок — калиновый.

Пока я не прикрутила по-нормальному возможность писать комментарии прямо на нужную страницу, присылайте результаты ваших трудов мне на почту (нажмите «Связаться со мной» на боковой панельке).

Краски для техники Двойного мазка (One Stroke Paiting)

Ходовая краска для One Stroke — акрил. Однако рисовать можно любой, учитывая пару ограничений: краска должна быть укрывистой (непрозрачной) и быстро сохнуть. Это безусловно — акрил, отчасти, темпера и гуашь.

Гуашь

С гуаши лучше начинать, она есть в каждом доме или в шаговой доступности. На видео с канала Painting with Irina Lyamshina irishkalia можно посмотреть как нужно готовить гуашь для росписи.

Особенности

  • Будут проблемы со вторым слоем. Придётся ждать минут 10-15 на каждый уровень росписи. На офисной бумаге краска высыхает в разы быстрее. Для альбомов и холстов лучше использовать фен. Просушка позволит избежать полного смешения цветов между слоями, но смазки будут.
  • Один цвет должен быть всегда белым. Иначе гуашь смешается прямо на кисти и даст грязь. Можно подхватывать на сторону с белым каплю другого цвета, для создания пастельного оттенка.
  • Неоспоримые достоинства: цена, доступность, спокойная палитра, неприхотливость к бумаге. Подойдёт даже офисная класса С: Снегурочка, Светокопи, Staff Color и т.п.

Выбор художественной гуаши — огромный. Самая качественная — Мастер-Класс. Отличное соотношение цены и качества — Луч, у меня Классика 6 цветов. Однако, если в доме нет гуаши, я бы рекомендовала сразу приобрести темперу.

Темпера

Темпера очень похожа на гуашь в работе, но она быстро сохнет, что не создаёт проблем со вторым слоем. Качественная краска после высыхания застывает пленкой. Впрочем, это зависит от производителя. Замечательная темпера Мастер-Класс, но дорогая. Кстати, она прекрасно подходит для пера. Из более менее дешевой темперы мне очень наравится Koh-I-Noor Жираф, есть еще Бабочка. В обоих наборах цинковые белила — они прозрачные и быстро заканчиваются, поэтому титановые белила Мастер-класс будут прекрасным и даже необходимым дополнением к набору. Темпера прекрасно смешивается с гуашью и даже с акрилом.

В темпере есть какое-то внутреннее сияние, которое даже скан в RGB не убивает. Этого нет в гуаши, в акриле я видела одну работу с чем-то подобным.

Ложка дёгтя: темпера с пометкой ПВА содержит винил, у некоторых на него аллергия. Если переносите клей ПВА, то всё в порядке.

Акрил

Акрил содержит виниловые добавки, практически, по умолчанию. У очень многих производителей он слишком прозрачный. Здесь могу посоветовать только смотреть обзоры и подбирать краску под задачи.

Самые приличные по соотношению цена-качество акриловые краски: Сонет, Decola (глянцевые и матовые), Vista-Artista 6 и 12 цветов, Tury Design.

Выводы

Все краски отличаются по фактуре и цвету. Если нравятся пастельные тона, то подойдут Vista-Artista и темпера. Если хочется чего-нибудь поярче, то хороши Tury Design, чуть мягче Decola. У гуаши приглушенные, землистые тона. Чтобы не ошибиться, смотрите обзоры и наслаждайтесь цветом и штрихом

Как сделать мазки акварели на фото как в инстаграме?

Многие видели в инстаграме оригинальные акварельные штрихи на фото. Это могут быть произвольные линии или целые слова. Как сделать мазки на фото? Давайте разберемся.

Перо художника

Для этого нам потребуется скачать бесплатное приложение Adobe Sketch на айфон или адроид. Программа доступна в официальных магазинах AppStore и Google Play. Что делать после того, как приложение закачалось на телефон?

Как сделать на фото мазки краски:

  1. Приложение требует регистрации. Вы можете зарегистрироваться через почту или войти с помощью Facebook или аккаунта Гугл.
  2. После регистрации нужно создать новый проект. Появится запись «Создать новый эскиз» и будет предложено несколько форматов. В зависимости от того, с какого устройства вы сидите, и какая у вас фотография, надо выбрать формат (альбомный, квадратный, книжный и тд).
  3. Далее появится белый холст. Слева от него будут расположены кисти, с помощью которых можно создавать шедевры. А с правой стороны это история всех действий, которые вы будете совершать с проектом.
  4. С правой стороны вы увидите плюсик в круге. Необходимо его нажать и выбрать вкладку «Слой изображения».
  5. Откроется фотопленка телефона, из которой нужно выбрать снимок.
  6. Если ваше изображение немного больше или меньше созданного проекта, его размер можно подкорректировать пальцами.
  7. Как сделать мазки на фото? Нужно выбрать 4 сверху акварельную кисть с красной каемкой.
  8. Если на нее тапнуть, то откроется небольшая менюшка с кружочками. Именно в ней можно откорректировать размер мазка, его контрастность, насыщенность, размер и выбрать любой оттенок по желанию.
  9. Чтобы вам было удобнее рисовать на холсте, нажмите на две стрелочки в правом верхнем углу для полноценного экрана.
  10. Нарисовать мазок с помощью пальца.
  11. Если результат вам не понравился, его можно отменить круглой стрелочкой в левом углу.
  12. Когда результат вас будет полностью устраивать, просто сохраните снимок в фотопленку.
  13. Вы великолепны!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, где и как сделать мазки на фото как у многих в инстаграме. Добавляйте вашим фото особой уникальности. Пускай они набирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Мазки на ногтях кисточкой: как сделать

Мазки на ногтях – один из последних трендов в дизайне гель-лаком. Такой простой в выполнении маникюр выглядит интересно как на длинных, так и на коротких ногтях. Он будет актуальным в любое время года и в любой цветовой гамме. А еще его можно дополнять различными аксессуарами, освежая дизайн и придавая ему свою изюминку.

Как делать мазки на ногтях, я предлагаю рассмотреть на примере вот такого дизайна:

Основным цветом здесь я выбрала аквамариновый гель-лак Akimani номер А061. Он достаточно плотный – равномерно и плотно перекрывает натуральный ноготь в два слоя.

В качестве дополнительных цветов для дизайна ногтей с мазками обычно выбирают черный и белый гель-лак, иногда можно добавить серебряный или золотой цвет с блестками. Основное требование к гель-лаку – чтобы он был ярким, так как в противном случае он будет теряться на белом фоне по соседству с черным цветом. А вот плотность не сильно важна: на белой подложке любой цвет хорошо ложится в один слой.

Как сделать мазки кистью, я решила наглядно показать в кратком видео мастер классе:

ПРИКЛЮЧИТЕ ДЛЯ ПОЗЖЕ Некоторые фотографии (изображения Дженнилин в серой рубашке, нарисованные серой краской) сделаны Лорен Миллер.

Дженнилин

Fusion ™

Минеральная краска

Рисование мазков краской

Любой данный узел RotoPaint может содержать множество мазков и форм. Вы можете наносить мазки с помощью любого из следующих инструментов (см. Также Рисование фигур).

Щетка

N (переключение между кистью и ластиком)

Применяет цвета поверх текущей плашки или смешивает цвета с текущей плашкой. Вы также можете клонировать из окружающих кадров.

Ластик

N

Удаляет пиксели из существующих мазков и возвращает фон.

Клон

C (переключение между клоном и Reveal)

Применяет пиксели из одной области текущей пластины к другой области текущей пластины.

Раскрыть

С

Применяет пиксели из исходной пластины к целевой пластине в соответствующем месте.

Размытие

X (переключение между Blur, Sharpen и Smear)

Размывает изображение в области мазка кистью.

Заточка

Х

Повышает резкость изображения в области мазка кистью.

Мазок

Х

Смазывает область мазка кисти, растягивая выбранные пиксели по окружающей области.

Додж

D (переключает между Dodge и Burn)

Повышает яркость цвета фона в области мазка кисти, чтобы он отражал мазок кисти. Использование этого инструмента на черном не приводит к изменениям. Никакая часть обводки не затемняется.

Гореть

D

Затемняет цвет фона в области мазка кисти, чтобы отразить его. Ни одна часть обводки не осветляется.

Совет: Вы можете выбрать, чтобы ваш RotoPaint всегда был открыт с определенным выбранным инструментом. Например, если вы хотите открыть его с помощью выбранного инструмента «Кисть», выполните следующие действия:
1. Создайте файл с именем menu.py в каталоге пути к подключаемому модулю, если он еще не существует.Дополнительные сведения о каталогах путей к подключаемым модулям см. В разделе Загрузка Gizmos, подключаемых модулей NDK и сценариев Python и Tcl.
2. Чтобы выбрать инструмент «Кисть» в качестве инструмента по умолчанию, сохраните следующее в своем menu.py :
nuke.knobDefault (‘RotoPaint.toolbox’, ‘brush’)
3. Перезапустите Nuke.

Дополнительные сведения об инструментах по умолчанию см. В разделе «Установка инструментов и параметров RotoPaint по умолчанию».

Совет: Если вы используете планшет, вы можете связать непрозрачность, размер или жесткость нового штриха с нажимом пера, установив соответствующий флажок изменения давления в настройках инструмента RotoPaint.Вы также можете позже изменить атрибут, который давление изменяет для существующей обводки, на вкладке «Обводка» панели свойств.

Инструменты отдельного выбора на панели инструментов RotoPaint позволяют выбирать штрихи / фигуры после того, как они были нарисованы, и после этого вы можете вносить в них изменения с помощью элементов управления панели свойств (см. Выбор существующих штрихов / форм для редактирования и Редактирование существующих штрихов / форм Атрибуты).

На этих страницах обсуждаются общие шаги по использованию каждого из этих инструментов, а также дается обзор редактирования их атрибутов и времени.

16 способов избежать мазков кистью в акриловой живописи

Существует множество различных типов и стилей акриловой живописи, от живописного стиля с очевидными мазками кисти до импасто с толстыми, тяжелыми слоями краски и многого другого. Но что, если вы хотите, чтобы ваша картина была более гладкой, например, при рисовании портрета или чистого, отражающего пруда?

При использовании акриловой краски не всегда легко избежать протекания кисти, так как она очень быстро сохнет.Вот несколько техник и советов, которые вы можете использовать, чтобы избежать мазков кистью в акриловой живописи.

** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь . **

# 1: Начните с гладкой поверхности

Вы можете купить очень гладкие холсты, но они, как правило, дороги.

В качестве альтернативы вы можете нанести несколько слоев хорошего акрилового гипса на не очень гладкий холст или деревянную панель.Зашлифуйте между слоями, чтобы добиться максимальной гладкости, и вытрите начисто.

Вы можете нанести столько слоев, сколько вам нужно, чтобы получить желаемую гладкость. У меня есть сообщение, в котором объясняется, как создать холст, если вам нужна дополнительная информация.

# 2: Используйте мягкую кисть

Текстура кисти, которую вы используете, также может повлиять на то, насколько полосатая ваша краска станет.

Кисть с жесткой щетиной из борового ворса, более подходящая для масляной живописи, оставит на вашей краске многочисленные полосы.

Более мягкую синтетическую кисть taklon лучше использовать, если вы хотите получить гладкую акриловую краску. Он должен быть мягче, чем волосы свиньи, но при этом достаточно твердым, чтобы можно было хорошо гладить.

Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы найти кисть, которая соответствует вашему стилю рисования и типу краски.

Дорогие кисти не обязательно являются лучшими, но избегайте кистей из долларового магазина, так как они имеют тенденцию выпадать волоски, которые застревают в вашей краске.

# 3: Используйте непрозрачную краску

Прозрачная краска требует нанесения нескольких слоев, чтобы получить хорошее покрытие, что повышает вероятность появления полос или выступов на вашей картине.Непрозрачные цвета требуют меньшего количества слоев и уменьшают риск появления полос.

Если вам нужно использовать прозрачный цвет, вы можете добавить немного непрозрачного цвета, например белого, чтобы сделать краску более непрозрачной. Вы также можете сделать подмалевок, чтобы придать прозрачной краске основу.

Если вам нравится рисовать тонкими красками, как это делаю я, вам может потребоваться немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к тому, как краска движется по поверхности и как она работает с кистью, которую вы используете.

# 4: Краска тонкими слоями

Плотный слой толстой краски почти гарантирует образование гребней на вашей картине.Используйте столько краски, чтобы покрыть окрашиваемую область.

Если вы получили слишком много краски, вытрите ее влажной тканью, пока краска еще не высохла, и начните заново.

Акриловая краска при высыхании становится немного темнее, поэтому вам может потребоваться не столько краски, сколько вы думаете, чтобы получить желаемую глубину цвета.

# 5: Попробуйте жидкие акриловые краски

Акриловые краски для тяжелых масс более густые и сохраняют мазки кисти.

Жидкие акриловые краски или мягкие акриловые краски более тонкие и поэтому также не сохраняют мазки кисти. Они скользят по холсту более плавно и легче растушевываются.

Жидкие акриловые краски содержат такое же количество пигмента, как и тяжелая краска для тела, поэтому глубина цвета не будет нарушена.

Жидкие акриловые краски некоторых марок могут сохнуть немного быстрее, чем акриловые краски для тяжелых тел, поэтому вам, возможно, придется работать быстрее.

См. Мой пост о , как предотвратить слишком быстрое высыхание акрила .

# 6: Используйте улучшитель текучести

Улучшитель текучести — это тип добавки, которая помогает снизить вязкость акриловой краски.

Улучшители текучести или добавки, улучшающие текучесть, снижают поверхностное натяжение воды, содержащейся в краске, и разжижают краску, не разбавляя цвет. Они также замедляют время высыхания краски, давая вам больше времени, чтобы растушевать полосы и гребни.

Улучшители текучести обычно смешиваются с водой или добавляются в воду для кистей. Прочтите инструкции на бутылке относительно пропорции смешивания, потому что у каждого производителя разные пропорции.

Слишком большое количество улучшителя текучести может вызвать проблемы с прилипанием краски или ее полное отсутствие.

# 7: Используйте воду для разбавления акриловой краски

Используйте воду, чтобы немного разбавить краску и улучшить ее растекание и скольжение.

Использование слишком большого количества воды может предотвратить прилипание краски, а в некоторых случаях может даже приподнять нижний слой краски, поэтому используйте ровно столько, сколько вам нужно, чтобы получить желаемый эффект.

Вода также немного разбавит цвет краски.

Разбавление водой очень полезно для рисования таких деталей, как ресницы и тонкие линии.Вы можете разбавить краску до чернильной консистенции и использовать кисть для подводки для этих деталей.

# 8: Убедитесь, что ваша кисть полностью загружена.

Кисть без покрытия, проведенная по влажной краске, оставит полосы. Кисть, которая загружена не полностью, будет делать то же самое.

Полностью заполните кисть краской, но не до наконечника (металлической части, которая удерживает щетину вместе). Попадание краски в наконечник может со временем привести к отделению щетинок.

Если краска густая или немного комковатая, проведите загруженной кистью по палитре, чтобы получить плавный градиент краски.

# 9: Растушуйте мазки мягкой кистью

Растушевка важна для любой среды, но может быть особенно сложной для акриловых красок из-за их быстрого высыхания.

Используйте мягкую щетку для швабры, чтобы растушевать краску до того, как она высохнет. Очень легкое прикосновение к швабре может растушевать любые видимые мазки, когда краска еще влажная.

Я использую несколько дешевых кистей для макияжа для растушевки, потому что я обнаружил, что щетина не выпадает так часто, как это бывает с щетками для швабры. Несколько штук я держу под рукой во время любого сеанса рисования.

# 10: Распылите краску водой

Распылите воду на краску и холст во время рисования, чтобы краска оставалась достаточно влажной для растушевки. Используйте «мистер», а не распылитель, чтобы избежать попадания на картину больших капель воды.

Хорошо очищенный флакон для духов или спрея для тела имеет правильный тип спрея, чтобы получить легкий туман.

# 11: Используйте правую кисть

Используйте правую кисть для области рисования. Небольшая квартира №2 на большой площади даст вам гребни, и рисование займет гораздо больше времени.

Используйте самую большую кисть, которая будет соответствовать области, которую вы рисуете. Ваша картина будет идти намного быстрее и будет иметь меньше ступеней остановки и начала.

# 12: Используйте чистые кисти

Хорошо очищайте кисти после каждого сеанса рисования, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Засохшая краска может отделить щетину и оставить следы на картине.

Кроме того, засохшая краска имеет тенденцию отслаиваться от щетины во время рисования и застревать во влажной краске.

См. Мой пост о щетках для чистки , чтобы узнать, как правильно ухаживать за щетками.

# 13: Добавьте воды на кисть

Если вы нанесете воду на кисть перед тем, как окунуться в краску, краска будет легче скользить по поверхности.

Не допускайте, чтобы он намок, чтобы разбавить краску. Просто окуните его в воду и протрите краем кувшина с водой, чтобы удалить излишки.

Это немного воды также помогает смягчить щетину и облегчить смешивание.

# 14: Не давите слишком сильно

Не нажимайте слишком сильно при нанесении краски. Втирание краски в холст оставит полосы и гребни, а также повредит кисть.

Легкое прикосновение помогает нанести краску на поверхность плавным смешивающим движением.

Если вы видите маленькие белые точки на холсте, вам нужно больше краски на кисть или лучший тип краски (оценка художника по сравнению с оценкой учащегося).

# 15: не наносите кистью на одну и ту же область

Не продолжайте чистить кистью одну и ту же область влажной краски. Нанесите краску и при необходимости растушуйте, затем дайте высохнуть.

Если потребуется еще один слой, вы можете пройтись по области после того, как она высохнет, если вам нужно. Это сведет к минимуму любые мазки кисти, появляющиеся на готовой картине.

# 16: Используйте аэрограф

Если у вас есть аэрограф, вы можете использовать его двумя способами.

1 .) С помощью аэрографа можно нанести гладкий базовый слой краски, прежде чем переходить к деталям. Можно использовать акриловую краску, смешанную с аэрографом, или акриловую краску для аэрографа.

Слегка распылите фон и дайте ему высохнуть, прежде чем продолжить. Таким образом вы можете получить красивый мягкий гладкий фон.

2 .Еще одно применение аэрографа — слегка опрыскать картину водой, чтобы акриловая краска оставалась влажной и дольше работала.

Это действительно полезно, если вы рисуете на большом холсте. Аэрограф помогает дольше сохранять большую площадь влажной, что облегчает растушевку.

Я надеюсь, что эти советы были полезны и помогут добиться желаемых результатов. Практика по-прежнему является лучшим способом научиться добиваться гладкости в своей картине.

Поэкспериментируйте с красками, кистями и разными поверхностями, чтобы определить, какие из них вам больше всего нравятся для вашего типа живописи.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или дополнительные советы, оставьте комментарий ниже.

Следуйте за мной в социальных сетях, подпишитесь на мой информационный бюллетень или присоединитесь к нашей частной группе в Facebook Trembeling Art Creative Corner , чтобы получить больше советов и идей. Счастливая картина. 😊

Спасибо за чтение.

20 мазков кистью (PNG прозрачный)

Разрешение: 1390 × 517 пикселей
Формат файла:
Формат файла:11 MB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-1.png)

Разрешение: 1503 × 478 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.17 MB
Скачать бесплатно (paint-brush- stroke-2-2.png)

Разрешение: 1306 × 606 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.1 MB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-3.png)

Разрешение: 1114 × 625 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.01 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-4.png)

Разрешение: 1295 × 560 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.02 MB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-5. png)

Разрешение: 914 × 628 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 899.29 KB
Бесплатная загрузка (paint-brush-stroke-2-6.png)

Разрешение: 998 × 387 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 578,09 КБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-7.png)

Разрешение: 1084 × 502 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 701.93 KB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-8.png)

Разрешение: 1290 × 483 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 803.72 KB
Скачать бесплатно (paint-brush- stroke-2-9.png)

Разрешение: 906 × 522 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 604.91 KB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-10.png)

Разрешение: 1127 × 531 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 665,83 КБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-11. png)

Разрешение: 1343 × 540 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.05 MB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-12.png)

Разрешение: 1231 × 471 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 654.61 KB
Бесплатная загрузка (paint-brush-stroke-2-13.png)

Разрешение: 1069 × 598 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 973.03 KB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-14.png)

Разрешение: 1510 × 648 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.33 Мб stroke-2-16.png)

Разрешение: 1426 × 618 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,38 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-17.png)

Разрешение: 1372 × 546 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.27 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-18.png)

Разрешение: 1226 × 624 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,29 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-19. png)

Разрешение: 1428 × 630 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,4 МБ
Бесплатная загрузка (paint-brush-stroke-2-20.png)

Лучшие советы по рисованию обрезки без мазков кистью (2021)

Одно из самых простых обновлений, которое мы можем сделать в своем доме, — это нанести свежий слой краски.Но ничто так не портит новую краску, как мазки кисти! Я уже рассказывал, как красить внутренние стены за 5 шагов, а теперь хочу обратить внимание на отделку! Вот полное руководство, как нарисовать обрезку без мазков кистью за 5 простых шагов.

Как красить обрезки без следов кисти

Несмотря на то, что процесс покраски отделки относительно прост, существует удивительное количество элементов, которые необходимы для получения чистой и гладкой поверхности. Новые домашние мастера часто берут первую банку краски, которую видят на полке, и надеются на лучшее.Но с этими советами вы все сделаете правильно с первого раза и избежите каких-либо долговременных сожалений. Потому что я вам вот что скажу, вам НЕ нужно красить свою отделку дважды.

Когда я красил всю отделку в нашем доме, мне постоянно задавали вопрос: «Как красить плинтусы, не оставляя следов кисти?» К счастью, ответ прост и применим ко всем плинтусам, отделке и дверным коробкам. Давайте начнем!

Но очень быстро, я собрал бесплатную распечатку, которая поможет вам каждый раз выбирать правильную краску.Не забудьте присоединиться к сообществу, чтобы получить халяву!

Что нужно для покраски обрезков — кистью или валиком?

Некоторые люди рекомендуют использовать тот же метод для окраски отделки, что и для окраски стен. Нарезать кисточкой, раскатать по середине. Однако я считаю, что использование валика для покраски отделки — это больше работы, чем оно того стоит. Как правило, трудно получить четкие линии при использовании двух разных инструментов на небольшой поверхности, например, при отделке и плинтусах.

Легко увидеть, где закончилась кисть и начался валик. Кроме того, использование поролоновых валиков может оставить на поверхности другую текстуру, чем кисть, которая только подчеркнет линии.

Итак, хотя некоторые люди клянутся этим методом, я рекомендую использовать только малярную кисть для рисования обрезков!

Какую кисть использовать для закрашивания кромки

Для покраски обрезков следует использовать качественную кисть. Есть несколько марок кистей, которые я считаю качественными, в том числе Purdy, Zibra и Wooster. В целом, вы должны убедиться, что купили угловую щетку от 2 до 2 1/2 дюймов для простоты использования.Я тоже предпочитаю мягкую щетину. Чем жестче щетина, тем больше мазков вы увидите.

Однако, какую кисть вы будете использовать, зависит от ваших предпочтений. Это 3 лучшие кисти, которые я бы порекомендовал для обрезки.

Какую краску использовать для отделки и плинтусов?

Говоря о масляной краске, давайте поговорим о типах красок! Тип краски, которую следует использовать для отделки и плинтуса, зависит от ряда факторов. Прежде всего, ваша терпимость к масляной краске.

Использование краски на масляной основе для отделки салона

Краска на масляной основе — это удивительно прочный вариант краски, который идеально подходит для окраски отделки. После покраски ваша отделка будет хорошо очищаться, будет очень прочной и будет иметь гладкую поверхность.

Однако из-за недостатков масляной краски для отделки салона люди часто выбирают латекс. Краска на масляной основе имеет запах и требует больше времени для очистки. Кроме того, после того, как вы нарисовали масляной краской, не следует красить поверх латексной краской, так как она плохо держится.Итак, как только вы выбрали масляную краску для своей отделки, все готово!

Использование латексной краски на отделке

В то время как краска на масляной основе обеспечит гладкую поверхность благодаря более длительному времени высыхания, многие качественные латексные краски дадут отличные результаты! По мере того, как индустрия покраски постоянно совершенствуется, вы обнаружите, что латексные краски более универсальны и долговечны, чем когда-либо прежде.

Если вы решите использовать латексную краску, сначала убедитесь, что это краска уважаемого бренда. Затем, для более гладкой поверхности, попробуйте добавить кондиционер для латексных красок, например Floetrol.Это необязательно, но добавление кондиционера для краски замедляет время высыхания латексной краски, чтобы сделать ее более сопоставимой с вариантами на масляной основе, но без хлопот и запаха.

Использование керамической эмали или уретано-алкидной краски на отделке

Я очень полюбил использовать керамическую эмалевую краску для отделки и плинтусов. Он бывает полуглянцевого или сатинированного и после высыхания становится твердым и прочным. Он быстро сохнет и легко очищается. Наш художник познакомил меня с этим типом краски два года назад, и с тех пор я часто выбираю эту краску для отделки!

Еще один аналогичный вариант — уретано-алкидная полуглянцевая эмаль.Это обеспечивает такую ​​же отделку, что и масляная краска, но с очисткой водой. Это один из самых прочных видов отделки, который также может быть окрашен по металлу.

Какой блеск использовать для отделки и плинтусов?

После того, как вы решите, какой тип краски вы хотите использовать, самое время решить, какой блеск использовать для отделки! Самая распространенная ошибка начинающих мастеров — использование неправильного блеска на отделке и плинтусе. Если вы решите использовать плоский или матовый блеск, он будет намного менее прочным. А если у вас есть дети или домашние животные, плинтусы и отделка — это лучший выбор!

Наиболее рекомендуемые цвета для отделки — сатин и полуглянцевый.Это оба прочных варианта, которые хорошо очищаются. Атлас имеет легкий блеск, менее жирный, но все же прочный. Полуглянцевая поверхность имеет заметный блеск, который помогает отделке лучше выделиться.

Если вам нужен смелый дизайн, вы также можете использовать глянец, который хорошо подчеркнет архитектурные детали. Однако будьте осторожны при использовании блеска, так как он менее прощает вмятины на вашей отделке и подчеркнет недостатки.

Как рисовать обрезки без мазков кистью

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы подготовки к рисованию, давайте научимся рисовать обрезки без мазков кистью!

Вы хотите начать со сбора материалов.Как мы уже обсуждали, от выбора материалов зависит, насколько легко вы сможете рисовать обрезки без мазков кистью. Если вы выберете некачественные кисти и краски, ваши мазки будут более заметными.

Материалы, необходимые для окраски отделки

  • Наждачная бумага: шлифовальные блоки и наждачная бумага с зернистостью 320 для финишного шлифования
  • Шпатлевка по дереву для устранения повреждений
  • Вакуум
  • Ткань или губка и ведро с водой
  • Грунтовка
  • Герметик для покраски
  • Кисть для качественной краски
  • Краска
  • Малярная лента (необязательно)
Магазин принадлежностей для рисования

Вы можете найти все мои любимые инструменты для рисования своими руками, сгруппированные для удобной покупки в моем магазине Amazon!

Как подготовить окантовку к покраске?

Окраска отделки без мазков кистью возможна благодаря вашей подготовительной работе. Вы хотите, чтобы поверхность вашей обрезки была как можно более гладкой. Любые выступы, сколы или шероховатые поверхности сразу же покажут другой вид краски и мазков кисти.

  • Для начала отремонтируйте любые вмятины, отметины или трещины на накладке с помощью шпатлевки для дерева.
  • Удалите любые остатки или скопления в углах подоконников или на верхнем крае плинтусов, соскоблив шпателем или бритвенным лезвием.
  • Отшлифуйте отремонтированные части вашей отделки шлифовальным блоком.
  • Удалите пыль и пропылесосьте всю отделку, включая верхние выступы, которые часто упускаются из виду.
  • Найдите выступы после ремонта и зашлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 320, не забывая размыть их.
  • Снова пропылесосьте, а затем используйте липкую ткань или губку и воду, чтобы полностью вымыть отделку.

Нужно ли грунтовать перед покраской отделки?

После того, как вы подготовили планку к покраске, возможно, вам потребуется грунтовать ее. Если вы красите необработанное дерево, перед покраской необходимо загрунтовать отделку. Это обеспечит лучшую адгезию и долговечность последнему верхнему слою.

Однако, если вы красите уже окрашенную отделку, грунтовка, скорее всего, не требуется. В случаях, когда вы рисуете светлый цвет поверх темного, грунтовка поможет сократить количество наносимых верхних слоев.

Но если вы закрашиваете светлый цвет, просто слегка отшлифуйте плинтусы, чтобы получить шероховатую краску.Это поможет создать ту гладкую поверхность, которую мы ищем!

Когда мне применять герметик для обрезки?

Один из наиболее часто упускаемых из виду элементов профессиональной отделки при покраске отделки — это конопатка. Герметизация заполняет все зазоры вдоль стены или окна, чтобы придать им законченный вид. Вы можете увидеть разницу между отделкой, которая была замазана, и отделкой, которой не было в моем сообщении о том, как модернизировать пространство с помощью окрашенной отделки.

Я предпочитаю наносить герметик после грунтования, или, если отделка была ранее окрашена, я наношу его после завершения всех подготовительных работ, но перед нанесением финишного слоя.Это личное предпочтение, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы используете герметик под покраску!

Другой вариант — завершить процесс покраски, а затем выполнить последний этап конопатки. Это тоже вполне приемлемо. Я просто предпочитаю конопатить перед покраской, чтобы разница в цвете между моей краской и замазкой не была видна.

Техника предотвращения мазков кистью при рисовании

И… наконец! Мы здесь! Готовы ли вы к технике рисования, как рисовать обрезки без мазков кистью? Бьюсь об заклад, вы не знали, что нужно принять так много решений.Но на самом деле все, о чем мы говорили до сих пор, настроит вас на успех, так что следующие несколько советов и уловок станут достижимыми.

3 совета и приемы рисования без мазков кистью
  1. Совет. Постучите кистью по краю ведра с краской вместо того, чтобы вытирать кончик. Таким образом щетина кисти остается загруженной, поэтому краска наносится на обрезок, а не полосами по ней.
  2. Идите вперед. В любом проекте окраски, включая отделку, рисуйте текстурой дерева, а не поперек нее.Это обеспечивает максимально гладкую поверхность.
  3. Сначала прорежьте, а затем закрасьте середину. Делайте это короткими шагами по 2 фута, вместо того, чтобы сначала разрезать все, а затем возвращаться и делать все средние части.
Метод окраски и обрезки

Основные сведения о том, как покрасить отделку после ее подготовки и, при необходимости, грунтовки:

  • Врезка
  • Закрасьте середину
  • Не переливайте кистью
  • Растушевывайте
  • Никогда не наносите мазок кистью на нанесенную краску

Работая на 2-3-футовых участках, используйте угловую кисть и окуните ее на дюйм в краску.Никогда не нужно погружать кисть более чем на половину щетины, так как это будет слишком сильно ее перегрузить.

Удалите лишнюю краску, а затем прорежьте ее по краям и сверху / снизу плинтуса. Затем вернитесь и заполните середину. Держите кисть под углом и аккуратно проведите кистью по поверхности. Использование этого движения вместо того, чтобы наносить его прямо, позволит избежать пятен.

Не прикладывайте слишком много давления во время рисования, лучше позвольте краске самовыравниваться по мере высыхания.Многие думают, что более сильная кисть разглаживает краску, но на самом деле все происходит наоборот.

Точно так же не переборщите. Это просто означает, что после того, как вы нанесли мазок краски, не наносите на него кисть более 2–3 раз. Если вы сделаете это, то нанесете слишком тонкий слой краски, из-за чего мазки кисти будут видны.

В том же духе убедитесь, что точки старта / останова растушевываются. После того, как вы закончите отрезок длиной 2–3 фута, опустите его на 2–3 фута вниз по обрезке и повторите, работая в обратном направлении к уже окрашенной обрезке. Никогда не начинайте мазок кистью на уже нанесенной краске, так как это покажет начальную точку.

Когда вы встречаетесь посередине от нанесенной краски к свежей, растушевывайте мазки кисти восходящим движением.

Повторите этот процесс для всей обрезки с первым слоем, стараясь не перегружать кисть, так как это может вызвать потеки.

После высыхания первого слоя краски слегка отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 320 или 360. Большинство людей пропускают этап шлифовки между слоями, но это даст вам наиболее гладкую поверхность.

Затем повторите тот же процесс с финишным слоем краски. Для большинства отделок требуется всего два слоя краски. Если вы закрашиваете темный цвет и не наносили грунтовку, может потребоваться три.

Новые окна с крашеной окантовкой

Я решил затронуть эту тему в блоге, потому что недавно мы заменили все наши окна! Большая часть отделки, которая уже была окрашена, потускнела и испортилась или на ней остались грязные пятна после установки. К тому же на некоторых окнах был установлен неправильный цвет окантовки, и их нужно было перекрасить.Облом…

Значит, нужен свежий слой краски. Вы можете увидеть, насколько качественно получилась окрашенная отделка ванной и столовой. А теперь перейдем к остальной части дома!

Вы готовы покрасить отделку!

Я надеюсь, что эта статья о том, как рисовать обрезки без мазков кистью, была для вас полезной!

Если вам нужны другие советы по рисованию, ознакомьтесь с этими статьями ниже!

идей окрашенной мебели | 7 хитростей, чтобы избежать мазков кистью

Я всегда стремлюсь к гладкой поверхности при работе с предметом мебели.Даже на устаревшей или устаревшей мебели я хочу иметь возможность провести рукой по ней и почувствовать атласную ткань.

Мазки кистью — мой враг. Я редко пользуюсь мелом, и вот почему: мазки кистью всегда есть. Я спросил других друзей, как им не удалось нанести мазок кистью на мелок, «мы не». Я рылся в сети, чтобы найти, как избавиться от мазков, которые у меня не было… ничего. По словам других блоггеров, «это часть стиля». Какие??

Нет, извините.

1.Выберите подходящую краску

Если вы похожи на меня и хотите гладкую детскую попку, ваш первый совет — не рисовать мелом, как чума. Используйте качественную краску на водной основе. Benjamin Moore или Pratt and Lambert — отличные бренды с гладкой поверхностью.

Теперь, когда вы выбрали обычную латексную краску. Прочтите эти дополнительные советы, чтобы добиться красивой гладкой поверхности, которую вы хотите тереть весь день!

2. Floetrol — ваш лучший друг

Floetrol — это добавка, которую вы можете добавить в краску, которая поможет вашей краске дольше оставаться влажной, что даст ей больше времени для слияния или самовыравнивания и устранения мазков кисти.Когда краска высыхает быстро, как в жаркие дни, мазки кисти не видны. В такие дни вам обязательно нужно добавить в краску Floetrol. На самом деле вам захочется добавлять это все время.

Если вы не можете найти floetrol в местном магазине, вы можете найти его здесь, на Amazon.com. Для каждого проекта требуется около 3 TBSP, поэтому одной инвестиции хватит на годы. Да, оно того стоит, без него я никогда не рисую.

3. Кисть высокого качества

Кисти низкого качества показывают мазки, точка.

Когда я нахожусь в домашнем депо, я люблю чистить щеткой. Я провожу руками по щетине каждой кисти, каждый раз удивляясь, насколько гладкие одни и жесткие другие.

Кисти высокого качества не создают мазков. Когда вы покупаете их, они кажутся очень мягкими, и если вы будете хорошо с ними обращаться, они останутся мягкими в течение многих лет.

Также необходимо использовать подходящую кисть для краски. Для латексных красок используйте нейлоновую или полиэфирную кисть, а для масляных красок используйте кисть с натуральной щетиной.Некоторые из более дорогих брендов малярных кистей — Purdy & Wooster.

Эта кисть Purdey 2-1 / 2-Inch Angle Trim Brush — моя самая любимая кисть в мире. Она у меня уже около 8 лет, и я использую ее на всем: на столах, тумбочках, комодах, плинтусах и т. Д. Купите хорошую щетку и тщательно чистите ее после каждого проекта. Теперь ты художник, и тебе нужна любимая кисть!

4. Более длинные щетинки = лучше

На более короткой щетине мазки краски будут больше, чем на более длинной щетине. Если вы купите кисть Purdy или Wooster, у вас не будет проблем в этой области, они знают кисти и даже не продают короткие щетинки.Не путайте этот совет с ручками. У меня есть кисть Purdy с короткой ручкой, которую я люблю использовать в небольших замкнутых пространствах, таких как внутренние шкафы, ящики и туалеты.

5. Работа в секциях

Работа по частям поможет вам закончить участки, пока краска еще не высохла. Если нанести кисть на засохшие участки, краска станет комковаться и оставит полосы. После того, как краска нанесена кистью в течение минуты или двух, продолжайте движение и перестаньте ее раскатывать.Если вы заметили пропущенное пятно, подождите час, пока краска высохнет, а затем нанесите ее повторно. Живопись нельзя торопить. Если вы торопитесь, выберите для своего проекта другой день.

6. Попробуйте ролик

Используйте валик на длинных плоских участках и сохраните кисть для детализированных участков. Валики бывают разной текстуры, не все они похожи на широко известные неровные валики, используемые для окраски стен. Вы можете приобрести ролики с разными текстурами. Для гладкой отделки я использую этот 6-дюймовый валик из вспененного материала, предназначенный для сверхгладких поверхностей. Помните, что при работе с валиком вам нужно всегда катить только в одном направлении, иначе у вас будут проблемы с следами валика.

7. Песок

Если вы все же закончили мазки кистью, несмотря на все ваши усилия, отшлифуйте их немного и пройдитесь по этому пятну еще раз. Не используйте для этого обычную наждачную бумагу, вам понадобится очень мелкое зерно, например, зернистость 320 или 400. Вы можете найти их в хозяйственном магазине или в автомобильном магазине (они используют их для шлифовки машин для подкраски).

Смею вас использовать эту наждачную бумагу и не улыбаться после этого. Я всегда шлифую детали этой ультратонкой зернистостью, чтобы придать им еще более гладкую поверхность.Это всерьез заставляет меня влюбиться в свое произведение.

Когда краска готова, я наношу на каждый из своих проектов верхний слой, чтобы защитить его на долгие годы. Этот верхний слой также шлифуется после высыхания… очень легко с высокой зернистостью.

Готовы приступить к рисованию? Ознакомьтесь с этими вдохновляющими статьями: «Обязательно посмотрите макияж для кухонного шкафа» или «10 лучших макияжей для мебели для патио» на Pinterest.

Если вы не готовы, но хотите запомнить эту информацию, возьмите булавку!

упражнений мазка для улучшения вашего цифрового искусства

Говорят, что стилей столько, сколько художников. Более того, техника художников может развиваться или меняться в течение карьеры, что меняет стиль. В конце концов, все сводится к тому, как художники наносят краску на выбранные ими поверхности, то есть к технике мазков, которые они используют. В этом уроке мы рассмотрим некоторые способы нанесения наших меток на (цифровой) холст, исследуя не только отличные кисти Clip Studio Paint по умолчанию, но и то, как настроить некоторые параметры для создания уникальных мазков кисти.

Каждый мазок на счету

Что бы вы ни начали рисовать, убедитесь, что каждый мазок на счету.Хорошо подумайте, прежде чем наносить каждую отметку на холст. Каждое ваше решение будет зависеть от пропорции, формы (дизайна) и положения ваших мазков. Даже если вам нужно использовать 50 мазков, чтобы нарисовать что-то вначале, имейте в виду, что если вы продолжите практиковаться, через некоторое время вам понадобится всего пять мазков, чтобы нарисовать тот же объект.

Для представленных упражнений я предлагаю вам попробовать простые квадраты мазков кисти (рис. 02, 05, 09 и 13), прежде чем пытаться нарисовать что-то более сложное.Цель этих упражнений — сделать так, чтобы направление гребка и поведение стали для вас второй натурой.

Пример 01: Графический эскиз

Для первого примера создадим миниатюру графического изображения. Графические эскизы необходимы для понимания композиции и того, как формы повлияют на окончательное прочтение сцены. Обычно такие работы выполняются жесткой кистью в чистом черно-белом цвете. Для этого наброска я выбрал «Плоскую кисть Oil Paint Flat Brush» из категории «Толстая краска» (ярлык «b») со стандартными настройками.Эта кисть дает четкий, твердый мазок с изменением ширины в зависимости от чувствительности планшета к нажатию, что идеально подходит для такого типа миниатюр.

Рис. 01: Это плоская кисть для масляной краски, используемая в этом упражнении, со стандартными настройками.

Чем нужно заниматься:

Рис. 02: Тип мазка, использованный для первого упражнения. Практикуйтесь в создании границ квадрата и заполнении его черными и белыми мазками кисти, следуя вертикальным и горизонтальным перекрывающимся мазкам.Постарайтесь оставаться в установленных вами границах. Чем больше вы это практикуете, тем легче станет.

Графический эскиз (Рис. 03). В этой композиции я попытался сосредоточить внимание на фигуре, используя ресурс, называемый «кадрирование», на котором вы помещаете один или несколько объектов внутри кадров сцены. Это обычная техника, используемая в фильмах, и она также хорошо работает для неподвижных изображений. Геометрические узоры помогают создать ритм и сосредоточить внимание на фигуре человека (органической форме).

Пример 02: Знакомство с серым

Если вам нужна большая глубина и больше возможностей для представления света и объемов, рекомендуется добавить в композицию один или два оттенка серого. Это уменьшает контраст между чистым черным и белым и создает зону отдыха для глаз. Для этой композиции мы будем использовать из категории India Ink (ярлык «b») кисть «Bit Husky» со стандартными настройками (рис. 04). Цель этого упражнения — покрыть участки тонами, но не полностью ровными.Приятно привнести движение в мазки кисти, потому что это добавляет движения и визуального интереса всей композиции.

Чем нужно заниматься:

На этот раз мы заполним наши квадраты неоднородным тоном, сделав видимыми мазки кисти. Попробуйте сделать одну с вертикальными штрихами, а другую с горизонтальными. Кисточка Bit Husky идеально подходит для таких упражнений.Вместо чистого черного используйте темно-серый цвет от среднего до темно-серого.

Обратите внимание, что в этой композиции (рис. 06) гораздо больше настроения, и кажется, что персонаж сильно сливается с фоном, создавая ощущение таинственности в сцене. Это все из-за введения в сцену серых тонов. Создавая близость между тонами, мы можем привнести в сцену тонкости. Также обратите внимание на мазки на заднем плане.Несмотря на то, что это не главный фокус сцены, это не значит, что это должно быть неинтересное место.

Пример 03: Нарисуем голову

Несколько упражнений сложнее рисования головы. Не только из-за своей сложной формы, но и потому, что даже непосвященный в искусстве знает, как выглядит голова. К счастью, цель этого упражнения — не нарисовать портрет или реалистичную голову. Мы собираемся провести исследование по экономике рисования.Мы постараемся разбить форму головы на более простые формы, стараясь не отображать детали, а понять минимум, который помогает нам понять, как выглядит голова. Для этого упражнения мы выберем категорию «Перо» (ярлык «p») и выберем маркер (рис. 07). Но мы внесем некоторые изменения и настроим его для достижения лучших результатов.

Мы начнем с «монохромного пера для заливки». Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать вспомогательный инструмент», затем переименуйте его (я переименовал свой в «Fill-In-Mono Pen Custom»).Щелкните значок настроек (внизу справа) и настройте маркер в меню «Brush Tip» со следующими настройками (рис. 08):

Обратите внимание, что я внес изменения в параметры «Жесткость», «Толщина», «Направление нанесения» и «Плотность кисти». Попробуйте воспроизвести это, но также не стесняйтесь играть с настройками и настраивать их по своему вкусу. Кисть, которую я создал, имеет угол наклона к мазку и небольшую мягкость (за счет уменьшения «Жесткости»), овальная, а не круглая и не полностью непрозрачная.Эти настройки помогут нам создать гораздо более динамичные мазки, которые можно накладывать друг на друга с помощью техники, называемой «наращивание».

Чем нужно заниматься:

Техника наращивания — это не что иное, как очевидное наложение мазков кисти для создания (или «наращивания») более плотных тонов. Практикуйте несколько таких квадратов, иногда пытаясь заполнить их ровным тоном несколькими «слоями» мазков, иногда оставляя манеру работы очевидной.

Начинаю рисовать плоскую форму головы. Моя главная цель здесь — найти хорошую пропорцию, и темный тон поможет мне судить и создать на нем свет. Далее накладываю полутона для лба и вокруг глазниц. Затем я устанавливаю светлые тона на стороне головы и носа, определяя направление света (рис. 10).

Я продолжаю создавать другие формы, но на этот раз внутри теневых областей, используя очень похожие тона, поэтому я не создаю путаницу с направлением света.Обратите внимание, как вы можете видеть практически каждый мазок кисти, и это обусловлено именно экономией мазков. Любое слияние или мягкость будет создано близостью тонов, а не моим размытием или использованием мягких кистей. Затем я добавляю волосы и уши, и голова почти готова, и она уже очень узнаваема, не как портрет, а как голова. (Рис.11)

Следуя той же технике, добавляю шею, и голова готова (рис.12). Опять же, цель состояла не в том, чтобы создать голову с убер-рендерингом, а в том, чтобы попытаться работать с меньшим количеством штрихов, чтобы представить плоскости и формы головы. Эта техника дает очень красивые и выразительные работы при правильном использовании и требует некоторой практики, чтобы избежать случайного конечного результата. Практикуйте эту технику с разными предметами, и вы быстро овладеете ею!

Пример 04: ключевой кадр цвета

В этом примере мы будем использовать ту же кисть, что и в последнем упражнении (см. Рис.07 и 08 и их соответствующие объяснения), чтобы создать иллюстрацию ключевого кадра в цвете. На этот раз мы установим цветовую схему и постепенно создадим простую композицию. Будут использованы все описанные выше мазки. Мы будем постепенно наращивать цвета и свет поверх нейтральной темной основы, которую мы создадим в самом начале.

Чем нужно заниматься:

Мы будем использовать теплую цветовую схему с холодным цветом (ненасыщенный зеленовато-синий) в качестве акцента (рис.13). Практикуйтесь в создании небольших цветовых схем, подобных этой, и используйте их в качестве отправной точки для своих композиций. Выбирайте из них много цветов и, конечно же, не стесняйтесь вводить новые оттенки цвета здесь и там, но будьте осторожны, чтобы не вводить слишком много цветов, чтобы не нарушить исходную цветовую схему.

Это основной цвет для нашей сцены (рис. 14). Обратите внимание на движение мазков, создаваемых вертикальными движениями вверх и вниз.Эта нейтральная основа отлично подойдет нам, чтобы оценить цвета и источники света на ней.

Я начинаю размещать несколько темных геометрических фигур поверх него, чтобы создать фокус композиции в середине (но не в центре) сцены (рис. 15). В этой части я использую те же движения вверх и вниз, что и раньше.

Я добавляю еще пару фигур к тому, что я теперь представляю как окно позади персонажа (рис.16). Это помогает установить ритм в композиции.

На этом этапе я добавляю цветовой акцент (рис. 17). Это действует как сильный фокус (или опора для основного фокуса), поскольку он является контрастирующим элементом. Обратите внимание на движение мазков, создающее интерес к скучной области.

Теперь я начинаю наращивать свет.Поверх созданной ранее темной основы я закрашиваю самые светлые ноты композиции, стараясь не скрыть нижние слои краски (рис. 18). Это делает работу более интересной и динамичной.

На новом слое я создаю набросок персонажа, не забывая о его размещении в кадре (рис. 19). Как и раньше, детали не нужны, композиция и манера письма будут самыми важными элементами.

Используя ту же технику рисования, базовую палитру и окружающие цвета, я устанавливаю цвета пиджака, кожи рубашки и волос персонажа (рис. 20). Это делает все гораздо более гармоничным и интегрированным, и обычно намного проще вводить новые элементы, используя окружающие цвета, и на этом демонстрация завершается.

Мазки могут сделать или испортить ваш образ, но, как и с любой другой техникой, их можно освоить на практике.Попробуйте изучить и применить представленные здесь техники в других предметах и ​​в своей творческой работе. Настройте кисти, попробуйте использовать текстуры и комбинировать их с бумагами, воспользуйтесь всеми преимуществами невероятного движка кистей Clip Studio Paint, и вы увидите, что небо — это предел. Спасибо, что прочитали, и я надеюсь, что вам понравился этот урок так же, как мне понравилось его создавать!

Информация о Рикардо Гимарайнше

Рикардо Гимараес — внештатный художник по визуальному развитию и иллюстратор ключевых кадров, а также профессор Университета штата Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *