Масло картинка: D1 81 d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be картинки, стоковые фото D1 81 d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be

Содержание

Эксперты «Росконтроля» назвали марки настоящего сливочного масла

Специалисты проверили качество сливочного масла, представленное на российском рынке, и большая часть представленных образцов не прошли проверку.

Было проверено 36 образцов сливочного масла, как известных брендов и производителей, так и небольших компаний, продукты которых привлекают потребителя главным образом низкой ценой.

— Именно у последних было выявлено больше всего нарушений. И это неудивительно. Заменяя, даже частично, молочный жир в сливочном масле, производитель существенно экономит, — уточнили авторы исследования.

Только девять из 36 образцов оказались настоящим сливочным маслом. Прошли проверку образцы брендов «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «крестьянское» масло — «Нежинская» и «Сударыня». По итогам первого этапа мониторинга в черный список «Росконтроля» попали 23 образца.

— Как показали результаты экспертизы, больше всего купить подделку рискуют потребители, приобретающие бюджетную продукцию малоизвестных марок или вовсе без бренда и придуманного названия, — заключили эксперты.

Ранее Роспотребнадзор выявил кишечную палочку в двух марках сливочного масла.

Эксперты Роспотребнадзора обнаружили повышенное содержание кишечной палочки в двух из 15 видов сливочного масла по результатам исследовании в рамках совместного проекта с МИА «Россия сегодня».

Так, для проверки были отобраны по пять брикетов одинаковой партии каждого из 15 видов сливочного масла. Специалисты исследовали продукцию торговых марок «Брест-Литовск», «Вкуснотеево», «Из Вологды», «Искренне Ваш», «Рязанский Агрокомбинат», Arla natura, «Тысяча озер», «Домик в деревне», «Экомилк», «Простоквашино» и President.

Все образцы успешно прошли тесты на безопасность молочной продукции, отсутствие фитостеринов и жирно-кислотный состав, что в очередной раз развенчало миф о якобы массовой фальсификации молочной продукции.

Фото: pixabay.com

При этом специалисты выявили, что микробиологические показатели у двух из 15 образцов не соответствуют заявленным требованиям. В них обнаружили повышенное содержание кишечной палочки (колиформы).

Ранее эксперты Роскачества нашли в Краснодарском крае самое вкусное сливочное масло.

Исследование сливочного масла 82,5 % жирности стало одним из самых популярных и изучаемых потребителями.

Пальмовое масло опасно. Врачи и ученые готовы рассказать об этом всему миру

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки и технологий

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пальмовое масло рекламируется как безвредное, а иногда даже полезное для здоровья

Употребление в пищу пальмового масла ведет к ожирению и развитию хронических заболеваний в глобальном масштабе, а его производство наносит непоправимый ущерб природе. Таковы основные выводы доклада, опубликованного в бюллетене Всемирной организации здравоохранения.

Индустрию по производству и продаже пальмового масла авторы документа напрямую сравнивают с табачной и алкогольной промышленностью — как по уровню вреда для здоровья и окружающей среды, так и по усилиям рекламщиков и лоббистов, пытающихся скрыть от потребителей правду в погоне за прибылью.

Ученым, политикам и сотрудникам медицинских учреждений всего мира рекомендуется пересмотреть свое отношение к пальмовому маслу, чтобы «уменьшить негативное влияние этой индустрии на здоровье человека и планеты».

В 2015 году в США было запрещено использование в продуктах питания опасных для здоровья трансжиров, а в 2018 году ВОЗ выступила с аналогичной рекомендацией для всего мира. Эксперты организации опасаются, что производители еды попросту заменят запрещенные ингредиенты пальмовым маслом — дешевым, но потенциально ничуть не менее вредным.

Русская служба Би-би-си ознакомилась с докладом и рассказывает о его основных положениях.

Алкоголь, табак и… пальмовое масло?

Пальмовое масло занимает лидирующее положение в производстве полуфабрикатов и готовых продуктов — в основном благодаря своей относительной дешевизне.

При этом содержание насыщенных жиров в нем существенно выше, чем в других растительных маслах — а именно по этому признаку жиры растительного происхождения традиционно считаются менее вредными, чем животные.

Производители пальмового масла тратят немало усилий, чтобы убедить потребителей в его безвредности — или даже пользе для здоровья. Однако опубликованный в бюллетене ВОЗ доклад, подготовленный на основе 48 научных исследований, опровергает эти утверждения.

В частности, метаанализ работ, проведенный экспертами организации, продемонстрировал убедительную связь между увеличением потребления пальмового масла в 23 странах мира — и повышением там уровня смертности от ишемической болезни сердца.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Исследования, доказывающие пользу пальмового масла, нередко финансируют его производители

Кроме того, у медиков не вызывает сомнений, что пальмовое масло систематически повышает содержание в крови «плохого холестерина» (ЛНЛП), который является причиной атеросклероза.

Есть и другие исследования, связывающие употребление пальмового масла с повышенным риском развития сердечно-сосудистых болезней, ожирения и других хронических заболеваний.

Авторы опубликованного ВОЗ доклада признают, что иногда в научных журналах появляются и статьи, доказывающие безвредность или даже пользу пальмового масла для здоровья.

Однако в ходе подготовки документа выяснилось, что из девяти таких опубликованных статей четыре были написаны сотрудниками малайзийского министерства сельского хозяйства — а еще точнее, департамента, напрямую отвечающего за развитие этой индустрии.

Это заставляет авторов доклада усомниться в достоверности исследований и вновь провести параллель с табачной и алкогольной промышленностью, которые нередко финансируют научные работы, выставляющие их продукцию в выгодном свете.

«Растительный жир»

В докладе отдельно отмечается, что еще в 2003 году ВОЗ и ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН) указывали на потенциальный вред пальмового масла для здоровья. Однако с тех пор его производство и потребление в мире выросло вдвое, а в целом с 1995 по 2017 год — в четыре с лишним раза.

Одной из причин такой экспансии авторы документа называют тесную связь этой индустрии с производителями готовой еды и полуфабрикатов, которые совместно организовали мощное лобби для продвижения своего продукта.

В частности, по данным авторов доклада, лоббисты по всему миру успешно сопротивляются попыткам обязать производителей пальмового масла сообщать потребителям, что оно присутствует в готовом продукте. В списке ингредиентов его можно найти под любым из примерно 200 альтернативных названий — например, просто «жиры растительного происхождения».

В России, как и на всей территории Евразийского экономического союза, в 2018 году вступил в силу закон о новой маркировке молочной продукции. Однако он лишь обязывает производителей указывать, что продукт «содержит растительные жиры» — упоминание в составе ингредиентов пальмового масла по-прежнему не обязательно.

Еще раньше, в феврале 2016 года, российские власти даже собирались ввести на пальмовое масло специальный акциз. В министерстве экономики эту меру называли «очевидной вещью», однако спустя три месяца от введения акцизов отказались — как сообщили в министерстве, «в результате длительных обсуждений».

«Выборка слухов»

Сами производители пальмового масла категорически отвергают эти обвинения и утверждают, что доклад очерняет их продукцию.

«Подобные «исследования» не подкреплены никакими точными научными выводами, в них нет прямых доказательств вреда пальмового масла для организма человека при потреблении в пищу. Это и не исследование вовсе, а односторонняя выборка негативных слухов и околонаучных догадок с целью преподать пальмовое масло в не лучшем свете. Но продукт питания, используемый в пищу во всех развитых странах, изначально не может быть сравним с алкоголем и табаком, вред которых неоспорим», — заявил Русской службе Би-би-си региональный представитель Малайзийского совета производителей пальмового масла в Москве Алексей Удовенко.

После публикации доклада в бюллетене ВОЗ представители малайзийских и индонезийских властей обратились в эту организацию с требованием удалить документ, однако получили отказ.

«Бюллетень Всемирной организации здравоохранения является международным рецензируемым научным журналом, публикующим работы различных экспертов. Авторы данного доклада не являются сотрудниками ВОЗ, и сама работа не является проведенным ВОЗ исследованием. Если кто-либо хочет обсудить эту статью, ему следует обратиться напрямую к редактору Бюллетеня», — сообщили Русской службе Би-би-си в пресс-службе ВОЗ.

Там также отметили, что в конечном итоге ответственность за содержание опубликованных в бюллетене работ несут их авторы, однако подчеркнули, что «Всемирная организация здравоохранения приняла все надлежащие меры предосторожности, чтобы проверить информацию, содержащуюся в публикации».

Ведущий автор доклада, госпожа Соумия Кадандале, подтвердила Русской службе Би-би-си выводы своей работы и сообщила, что готова лично ответить на любые вопросы и критические замечания по поводу опубликованной в бюллетене ВОЗ статьи.

Примечание: Текст этой статьи был изменен. Первоначальная версия была опубликована 29 января — на основе черновика доклада, принятого к публикации в бюллетене ВОЗ, этим объясняется формулировка «готовы рассказать» в заголовке материала.

5 февраля мы заменили ссылку на черновик актуальной ссылкой на уже опубликованный доклад на сайте ВОЗ, а 4 марта уточнили авторство работы, добавили комментарии производителей пальмового масла, автора доклада и пресс-службы ВОЗ, а также упоминание о том, что представители малайзийских и индонезийских властей требовали от ВОЗ удалить опубликованную в бюллетене организации научную работу.

Масло сливочное — калорийность и свойства. Польза и вред масла сливочного



Свойства масла сливочного

Пищевая ценность и состав | Витамины | Минеральные вещества

Сколько стоит масло сливочное ( средняя цена за 1 кг. )?

Москва и Московская обл.

260 р.

 

Существует много таких продуктов, о пользе которых знают все, например, овощи и фрукты. Однако есть не менее замечательные и ценные продукты, которые несправедливо забыты и к тому же считаются вредными. Масло сливочное как раз относится к таким «несправедливо обиженным» видам продовольствия. Хотя в последнее время слухи о его вреде значительно поутихли, в связи с очевидными достоинствами и полезными свойствами масла сливочного.

Прежде всего, масло сливочное – это действительно особенный пищевой продукт, который получают путем сепарирования или сбивания коровьих сливок. Интересно, что для изготовления 1 килограмма масла сливочного необходимо до 25 литров натурального коровьего молока, от сорта которого напрямую зависит цвет конечного продукта. Кстати, сливочное масло характеризуется едва уловимым запахом, слегка напоминающим ореховый, и цветом, который может варьироваться от белого до светло-желтого.

Не следует использовать потемневший продукт, в связи с тем, что он может стать причиной отравлений.

В зависимости от типа сливок, которые используются для изготовления данного продукта, в России масло сливочное принято делить на сладко-сливочное и кисло-сливочное. А по массовой доле жира существует следующая классификация: традиционное (82.5%), любительское (80.0%), крестьянское (72.5%), бутербродное (61.0%) и чайное (50.0%). Причем калорийность масла сливочного довольно высока и составляет примерно 748 ккал на 100 граммов продукта.

В кулинарии применение масла сливочного очень широко: например, в натуральном виде его намазывают на хлеб или используют в мясных, рыбных или овощных блюдах. Если смешать его в равных пропорциях с мукой, то можно использовать в качестве связующего ингредиента для различных соусов. Совсем немного растопленного масла сливочного в бульоне или супе обогатит его вкус и аромат. К тому же приготовить выпечку без сливочного масла, особенно из слоеного теста, просто невозможно, так как благодаря его плавящейся консистенции сладкие и пряные блюда обретают особую структуру.

Польза масла сливочного

Несомненно, сливочное масло очень калорийно, однако, если употреблять его в умеренных количествах, то эти калории могут дать организму необходимую энергию и силу. К тому же польза масла сливочного заключается в содержании жиров, без которых невозможно регулярное обновление клеток. Научно доказано, что если в период быстрого роста детям не хватает этих веществ, то это может спровоцировать задержку умственного развития и снижение интеллектуальных способностей.

Витамин А, который содержится в этом продукте, подтверждает пользу масла сливочного для людей, страдающих язвой двенадцати перстной кишки и желудка, в связи с тем, что оно способствует скорейшему заживлению ранок. Однако следует помнить, что, как и с любым высококалорийным продуктом, со сливочным маслом надо быть рассудительным и употреблять его в разумных пределах.

Вред масла сливочного

Самым главным аргументом, который выдвигают, упоминая о вреде масла сливочного, является наличие большого количества холестерина. Но, если съедать не более 20 граммов этого питательного продукта в день, то допустимая суточная доза холестерина не превысится и лишние сантиметры на талии не добавятся.

Калорийность масла сливочного 748 кКал

Энергетическая ценность масла сливочного (Соотношение белков, жиров, углеводов — бжу):

Белки: 0.5 г. (~2 кКал)
Жиры: 82.5 г. (~743 кКал)
Углеводы: 0.8 г. (~3 кКал)

Энергетическое соотношение (б|ж|у): 0%|99%|0%

Рецепты с маслом сливочным



Пропорции продукта. Сколько грамм?

в 1 чайной ложке 4.6 грамма
в 1 столовой ложке 14 граммов
в 1 упаковке 200 граммов

 

Пищевая ценность и состав масла сливочного

Моно- и дисахариды

0.8 г

Холестерин

190 мг

ПНЖК — Полиненасыщенные жирные кислоты

2. 5 г

НЖК — Насыщенные жирные кислоты

53.6 г

Витамины

Минеральные вещества

Аналоги и похожие продукты

Просмотров: 44801

Как крепить сахарные и вафельные картинки на боковую поверхность торта?

marinabogdanova3264

Я сначала на мастику клею. Потом на торт.

e_kolomeytseva

У меня чиз на масле, я просто креплю сверху на крем. Все отлично)

lekomtseva84

Я креплю на мастику, потом смазываю шоколадом и к торту! Всегда отлично держится.

kostenkota

Я на крем прямо. Тогда рисунок сливается с тортом и очень выгодно смотрится

sweet_presents_dp

Если в креме много масла и покрытие светлое, можно сразу лепить) а чтоб надежнее было, то сначала на тонкую мастику, потом на шоколад) а лучше покупать сахарную Печать, вафлю не любою)

tortida_iraida_cake

@marinabogdanova3264 Согласна, что это лучший вариант, т. к. он по максимуму исключает деформацию и размокание картинки.

malininatortnazakaz64

Я сразу на крем. Использую чиз на сливках. Главное при этом приклеить картинку перед отдачей заказа за час, два. Что бы ночью не стоял. Так как сильно иначе размокает

m.oksy

Смазываю растопленным какао-маслом и клею

sorvanez

а если мастику не использую и крем-чиз тоже?

cake_house_68

Спасибо за публикацию! Лично я тоже изолирую мастику шоколадом. И нет никаких проблем. Либо в данном случае печать прямо на мастике😉

sweet_presents_dp

@malininatortnazakaz64 а если у людей он будет стоять ещё день?.. вы же не знаете, когда они будут его есть/дарить.. может, лучше делать декор, который более надежный?🤔

sweet_presents_dp

@sorvanez клейте на белый шоколад или какао-масло) или используйте сахарную бумагу при печати, а не вафельную)

lenahatty

@sorvanez можно на гляссаж крепить

irinashkliarik

Вафельную картинку я покрывают прозрачным декор-гелем, который покупаю в специализированном магазине. Сахарную картинку покрывают с обратной стороны шоколадом и при хранении в холодильнике приоткрыть крышку на коробке, чтобы не было конденсата, от него может поплыть рисунок, на сахарной бумаге, не красивыми пятнами

malininatortnazakaz64

@sweet_presents_dp это я уточняю у клиента. Обычно торт забирают в день праздника

koroleva_elena29

@marinabogdanova3264 а чем клеите на мастику?

tatyana_salui

На белый шоколад,

malininatortnazakaz64

@sweet_presents_dp в таком случае сделаю крем чиз на масле или ганаш

julia.mycake

Всегда изолирую шоколадом

marinabogdanova3264

@koroleva_elena29 водкой мастику слегка смачиваю и клею. Потом главное картинку перевернуть и дать ей подохнут

marinabogdanova3264

@marinabogdanova3264 подсохнуть

valentosik83

@e_kolomeytseva сколько торт стоит с картинкой, что нормально?

barbaracakes

А я всегда сахарную картинку на мастику, пусть очень тонкую, но приклеиваю. Далее -если крем без масла, изолирую какао маслом заготовку с обратной стороны, а на масляный крем/ганаш просто так😉 Иначе есть шанс, что у заказчика при транспортировке картинка на торте вспучится😕

valentosik83

@lekomtseva84 на боках Торта хорошо держится?

bulki_madam_repki

Я тоже на мастику. Раскатываю тоненько, а потом спиртом мажу, прикрепляю картинку. Если долго нужно, чтобы стоял, то мастику изолирую шоколадом. Если стоять будет недолго, то на крем (у меня чиз на масле чаще всего)

valeriyaanddmitriy

@marinabogdanova3264 я пыталась спиртом приклеить…безрезультатно почему-то… клеила тонким слоем декор геля и вафельные и сахарные картинки

valeriyaanddmitriy

@lekomtseva84 тоже так делаю. Просто мастика от крема течет. И картинки сползают. Бывало, если несколько часов стоял торт в холодильнике, бабочки с боков сползали

vikki_rexer

С вафельной не работаю. Сахарную сразу на крем, мне так нравится больше

marinabogdanova3264

@cake_house_68 красивые у вас тортики

ekiulper

Сахарную картинку с помощью декоргеля на мастику,а потом мастику с обратной стороны изолирую тонким слоем шоколада и на крем. .. пробывала заранее еще картинку сверху покрыть гелем-подсыхает и еще блестит потом…ни чего не расплывается ….))

rgalinav1371

@e_kolomeytseva у меня картинка размокает на чизе. Рисунок становится не четкий

rgalinav1371

Я креплю на мастику,либо изолирую картинку шоколадом и так креплю прямо на крем.

rgalinav1371

@lekomtseva84 самый лучший вариант, тоже так делаю.

katya_kim_photo

@marinabogdanova3264 а у меня мастика почему-то съезжает с крема ((( крем чиз на сливках и на масле пробовала

e_kolomeytseva

@valentosik83 сутки стоит нормально, ничего не плывет. Прикрепляю на уже стабилизированный крем. Сахарная картинка, с вафлей — не знаю.

dirksen.anna

@katya_kim_photo я мастику клею на шоколад

dirksen.anna

@koroleva_elena29 Я обычной водой клею…немного смачиваю картинку или мастику, клею и вырезаю мастику по контуру картинки. Даю подсохнуть и потом клею на торт растопленным шоколадом

liliac.cake

раскатываю тонко мастику, потом накладываю картинку, прохожусь еще раз скалкой, чтобы все склеилось вместе) ну и вырезаю по контуру. раньше тоже клеила и на декор-гель, и на мед с водой, жуткая возня вообще, чуть влаги побольше и картинка пачкается😣 просто так на мастику липнет отлично и без грязи) а на бок торта на тонком слое шоколада креплю — точно никуда ничего не уползет😎

valentosik83

@e_kolomeytseva а если подтает крем при транспортировке?

valentosik83

@rgalinav1371 и у меня. Что сахарная, что Вафельная картинка

e_kolomeytseva

@valentosik83 я транспортирую в условиях холода, не бывает такого. Зависит от рецепта вашего крема, стабильности и структуры. Даже если он подтает при каких-то условиях, не в воду же подтает, пока не сталкивалась, слава богу, с этим )

valentosik83

@e_kolomeytseva у меня часто сами забирают. И вот как они везут уже остаётся тайной. Поэтому я стала все картинки на мастику. Чтобы не было проблем)

e_kolomeytseva

@valentosik83 шоколадом ещё можно изолировать, если сомневаетесь)

lekomtseva84

@valentosik83 ещё как держится, главное торт холодный, шоколадом смазать мастику и приклеить, своему сыну на день рождения клеила, торт в комнате 5 часов стоял , пока до выноса, там не было холодильника и ничего не сползло! Была приятно удивлена, все мелкие детали мастичные я тоже клею на шоколад к торту, выравниваю крем-чиз на масле.

yuliya_dolcevita64

Клею на мастику нейтральным гелем, места соприкосновения с кремом называю белым шоколадом

rgalinav1371

@valentosik83 ой,вафельные вообще не люблю. Они постоянно сворачиваются,если снаружи гелем не покрыть. А мне этот блеск так не нравится от геля. Стараюсь не использовать их вообще.

valentosik83

@e_kolomeytseva на капкейки практически всегда изолирую. А если сверху на торт, то нет. А вот на бок Торта с покрытием кремчиз не решаюсь

e_kolomeytseva

@valentosik83 а вообще можно так сделать: часто же остаётсяся кремчиз с тортов, просто обмажьте им что-то, да хоть стакан, не имеет значения, сделайте имитацию бока торта и приклейте для исследования просто картинку, на мастике, на шоколаде. Понаблюдайте, как ведёт себя картинка в холодильнике и при комнатной температуре, все вопросы отпадут)

polly_s_bakery

@valeriyaanddmitriy спиртом не клеит. Водкой именно

mikheeva_bakery

Я креплю на мастику , мастику раскатать, смазать декор-гелем , наложить сверху картинку и разгладить, сверху гелем картинку не покрываю. Креплю все это на крем-чиз на масле , все держится и ничего не отходит , ни за ночь , ни за сутки

tatyana_stepkina_cake

Я с сахарной работаю. Обмазываю шоколадам сторону, где будет крепление с кремом. Украшаю по факту. Торты наши и декор вообще не предназначены стоять сутками у заказчика в холодильнике )) я рекомендую забирать непосредственно перед праздником и проблем никаких точно будет

mari_sweet__

Сначало на мастику с помощью топ геля, а потом (когда подслхнет) просто на торт на крем

mari_sweet__

@mari_sweet__ подсохнет*

valeriyaanddmitriy

@polly_s_bakery о…не знала,что есть разница..попробую

mari_sweet__

И мне больше нравится сахарная бумага, чем вафельная, она плостичней и хорошо ложится на изделие.

mister_tort_31

@marinabogdanova3264 я тоже. Но картинка все равно у меня пупырками на мастике покрывается, когда на торт размещаю 🤦‍♀️ почему так??

mister_tort_31

@marinabogdanova3264 но картинку приклеивала к мастике гелем глянец. Может поэтому?

marinabogdanova3264

@mister_tort_31 переверните после приклеевания и сверху небольшой груз положите до полного высыхания

galinaaly

Последний раз боковые стороны торта (кремчиз на масле) украшала картинками из сахарной бумаги, сажала декор/гель

galinaaly

@galinaaly отлично держались

valentosik83

@rgalinav1371 у меня не сворачиваются. Сверху не покрываю гелем

valentosik83

@e_kolomeytseva И правда! Спасибо за подсказку! 🌸

dasha.malkina

Лучше на мастику сначала или на шоколадную массу

rgalinav1371

@valentosik83 а у меня всегда. Заказывала в 3х местах и толстую бумагу с печатью и тонкую. И вся сворачивается

valentosik83

@rgalinav1371 я гелем для декора смазываю мастику (не очень тонко) и сверху картинку. Потом под пресс не на долго. И отлично все)

ionova_bakery_sar

Кстати почему сахарная картинка в дальнейшем идёт пузырями?

galochka_161

Я всегда клею на шоколад, отлично держится и не съезжает. На мастике не нравится, картиека становится слишком тяжёлой и в итоге начинает съезжать с торта

iruny_iruny

Если именно на торец торта, не в виде топпера, тогда промазываю сахарную картинку глазурью и она без труда приклеивается к крему чиз)

lili_cake_72

@sweet_presents_dp а сахарную не надо изолировать, она не размокает?

sweet_presents_dp

@lili_cake_72 нет) но я все равно, на шоколад или какао-масло креплю, мне так спокойнее)

lili_cake_72

@sweet_presents_dp вот я тоже боюсь)

va.lentina4841

Я тоже приклеиваю на мастику но были случаи когда мастика подтаивала и спалзала поэтому фиксирую шоколадом делаю типа шпашки

sweet_presents_dp

@lili_cake_72 так там делов на пару минут, зато потом спокойно)) мы ж не знаем, как заказчики торты эти возят, хранят🙈 лучше понадёжнее все делать👌🏻

s_sonya17

Сахарная картинка сама уже на мастике,так что достаточно изолировать шоколадом.

yuliya_cakes_orel

@mister_tort_31 я клею глюкозным сиропом на мастику, высыхает , а потом на торт, ничего не съёживается

olesya_alexeenko

Тонко расскатываю мастику, вырезаю сахарную картинку (можно без контура), беру обычную воду и кисточкой смазываю поверхность мастики. Клею картинку, даю просохнуть и обрезаю красивый контур картинки уже вместе с мастикой. Далее растапливаю глазурь и кисточкой смазываю обратную сторону мастики и на торт, УСЁ! ДЕРЖИТСЯ СТО ПРОЦЕНТОВ

olesya_alexeenko

@kostenkota не течет😳. Смотрится и правда здорово

kostenkota

@olesya_alexeenko сама картинка может стать липкой. Но никуда с торта не сползает и краска не мигрирует

irene_love_cake

@dirksen.anna а крем не подтаивает от шоколада в момент приклеивания или сразу фризом брызгаете?

sweetdesire_28

Вафельную декоргелем с обеих сторон.Сахарнуюесли на топпер мастичный-водкой.Работаю Белково-заварным кремом-сахарную без мастики и шокоглазурей накладываю на крем(важно чтобы воздух под неё не попал,работать утюжком.)В холодильнике прекрасно стоит и ночь и день.

dirksen.anna

@irene_love_cake нет, шоколад же не до такой степени горячий

lavanda.sakh

@liliac.cake а чем вы вырезаете картинку с мастикой?)

lavanda. sakh

@olesya_alexeenko Подскажите, пожалуйста, чем вы вырезаете картинку на мастике?

olesya_alexeenko

@lavanda.sakh канцелярским ножом со сменными насадками. Такие иногда продаются в магазине для декора

olesya_alexeenko

@kostenkota спасибо. Надо будет попробовать

kostenkota

@olesya_alexeenko посмотрите у меня в профиле торт минни маус. Там сахарная картинка прямо на крем приклеена . А выглядит как будто рисунок. Так удачно сливается

ankanatanke

Изолирую шоколадом или глазурью.

svetlanaminenko

@dirksen.anna Такой способ подходит для любого крем-чиза, и на масле и на сливках?

dirksen.anna

@svetlanaminenko я думаю да, я обычно на сливках делаю, но на масле думаю тоже подойдет.

svetlanaminenko

@dirksen.anna я тоже на сливках. Не получается на масле такой же гладкий, как на сливках. А мастика думала только на масле хорошо держится.

dirksen.anna

@svetlanaminenko так мастику на шоколад к крему крепим

dirksen. anna

@svetlanaminenko а просто с крема она сползет, как подтает

svetlanaminenko

@dirksen.anna да, я теперь это поняла. Спасибо! 😊

Лечебная и профессиональная косметика мировых брендов

Центр Здоровья Кожи, интернет-аптека.

Косметика Vichy, La Roche-Posay, Inneov, Avene, Lierac

Интернет-аптека «Центр Здоровья Кожи» предоставляет вам возможность купить лечебную косметику известных мировых производителей Vichy, La Roche Posay и Inneov. Вся лечебная косметика сертифицирована. Всегда в наличии весь каталог продукции. Широкий ассортимент средств соответствует всем физиологическим потребностям кожи взрослого человека и ребенка.

Косметика Vichy является одним из самых популярных брендов в России и в мире. Марка VICHY представлена в 64 странах мира. Косметика Vichy состоит из серий (гамм) лечебных средств, направленных на борьбу с появлением ранних морщин, проблемной кожей, выпадением волос, перхотью, целлюлитом.

Косметика от бренда Vichy от момента создания имеет славу марки, которая опираясь на научные разработки, создавала неповторимые компоненты и целые средства. Однако настоящим чудом является природный компонент, который входит почти во все крема, маски, гели, скрабы и так далее – это минеральная вода из источника в городе, который и дал название компании, виши. Каталог виши постоянно упоминает название данного компонента в качестве одного из основных, без которого активное действие любого средства не имело бы такой силы, такую силу дает поистине древняя история данного источника. Исследования показали, что косметика vichy с такой водой, которая насыщается по пути почти от самого центра планеты, всеми славными ингредиентами, как олиго-элементв и редкие минералы, получает поистине уникальные качества.

Косметика виши одновременно может успокаивать кожу и насыщать ее усиливающими элементами, лечить и надежно поддерживать ваше здоровье.

Одной из самых важных составляющих марки является Термальная вода Vichy (Thermal water Vichy). Наиболее известные серии VICHY это:

Нормадерм (NORMADERM, НОРМАДЕРМ) — уход за жирной проблемной кожей.

Серия Antiage (ANTIAGE) — средства против старения кожи включает в себя такие продукты как, Лифтактив (LIFTACTIV, ЛИФТАКТИВ) крем против морщин, Миокин (MIOKIN, МИОКИН) крем против мимических морщин , Неовадиол (NEOVADIOL, НЕОВАДИОЛ) крем повышающий плотность кожи, восстанавливающий овал лица.

Серия Липометрик (LIPOMETRIC, ЛИПОМЕТРИК) — эффективные средства против целлюлита, эффекта апельсиновой корки, уменьшает объем жировых отложений, целлюлит, подтягивает контуры тела.

Гамма Деркос (DERCOS, ДЕРКОС) — уход за волосами, включает в себя шампуни, бальзамы и средства против выпадения волос ампулы с Аминексилом (AMINEXIL, АМИНЕКСИЛ).

Косметика Vichy производится во Франции в городе Виши (VICHY). Все продукты и средства Vichy проходят тщательное исследование и тестирование в фармацевтических лабораториях, согласно высоким стандартам европейского качества. Девиз марки Vichy (VICHY, ВИШИ) — ЗДОРОВЬЕ ЭТО КРАСИВО.

Косметика La Roche-Posay — это ежедневный уход за кожей рекомендуемый дерматологами. Средства La Roche-Posay (Ля Рош Позэ) подходят для самой чувствительной кожи, гипоаллергенны (не вызывают аллергических реакций) и не камедогенны (не закупоревают поры кожи). Видимые результаты, клинически доказанные под контролем дерматологов. Лечебная косметика La Roche-Posay (Ля Рош Позэ) содержит термальную воду из источника La Roche-Posay, обогащенную селеном (микроэлемент — природный антииоксидант).

Марка включает в себя следующие гаммы:

Эфаклар (Effaclar) для жирной и проблемной кожи. Толеран (Toleriane) — очищение, которое великолепно переносится самой требовательной кожей. Актив С, Редермик, Субстиан (ACTIV C, REDERMIC, SUBSTIANE) средства против старения и увядания кожи. Нутритик (nutritic, NUTRITIC) устраняет все признаки сухой кожи. Гидрафаз (hydraphase, HYDRAPHASE) обеспечивает длительное интенсивное увлажнение кожи. Липикар (lipikar, LIPIKAR) снимает раздражение, восстанавливает защитную гидролипидную пленку кожи.

Косметика La Roche-Posay это исчерпывающая гамма средств для ежедневного ухода за кожей (специальные средства для каждой проблемы) в том числе наиболее чувствительной и требовательной. Девиз марки La Roche-Posay (Ля Рош Позэ) ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ДЕРМАТОЛОГИИ.

Нутрикосметика Inneov благодаря сбалансированному комплексу витаминов, минералов, микроэлементов и экстрактов лекарственных растений позволяет изнутри ухаживать за вашей кожей и волосами. С помощью нутрикоcметики Inneov, вы можете не только замедлить выпадение волос, но и увеличить их объем. Антицеллюлитное средство Inneov «Целлюстреч» представлено в нашем магазине как в сашетах, так и в капсулах.

Косметика Avene более чем на 55% состоят из уникальной воды термального источника Avene, известного еще с 1736 года. В XIX в. за свои целебные свойства источник был признан «национальным достоянием» Франции, на нем был построен первый бальнеологический курорт.

Лаборатории Lierac, изучая растения, используют только ту их часть, которая содержит наиболее высокую концентрацию активных действующих веществ (корень, листья, цветки). Производство косметики Lierac сопровождается гистологическими, биохимическими и клиническими тестами для подтверждения эффективности сырья и продуктов на каждой стадии технологического процесса.

Наши цены на косметику выгодно отличаются от аналогичной продукции в других аптеках. Каждый месяц мы устанавливаем специальные цены на отдельные продукта и средства. В разделе СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Вы найдете лучшие цены на интресующие Вас продукты.

Телефоны для консультаций и заказов: +7 (495) 981-61-77, 8 (800) 775-52-23 (Бесплатный звонок) заказать обратный звонок

Напишите нам: [email protected]

Топленое масло — пошаговый рецепт с фото на Готовим дома

Топленое масло может очень долго храниться.
Жарить на топленом масле очень удобно — оно не пенится, и продукты не пригорают.
Топленое масло придает блюдам неповторимый сливочный вкус и аромат.

Ингредиенты

сливочное масло (большое количество масла легче перетапливать)800 г

Общая информация

Общее время приготовления

40 минут

Активное время приготовления

10 минут

Сложность

Легкий

Сливочное масло выложить в толстодонную кастрюлю или сотейник и поставить сотейник на слабый огонь.
Сначала масло начнет таять.

Затем, в процессе нагревания, будет отделяться пена и на поверхности масла образуется белая «шапка» из пены.

Томить масло на малом огне нужно около 30 минут (времени, возможно, понадобится больше или меньше — время зависит от количества перетапливаемого масла).
Пока масло томится, его можно аккуратно перемешивать, чтобы образующийся осадок не пригорал ко дну сотейника, но перемешивать не обязательно (в последнем случае, нужно будет просто замочить сотейник на некоторое время в воде, чтобы пригоревшие частицы было легче удалить при мойке).

Совет. Готовое масло издает чудесный сливочный аромат, а цвет становится золотистым.

Ближе к концу приготовления снять пену.

 

Масло аккуратно процедить через несколько слоев марли.

Перелить чистое масло в емкость, где оно будет храниться (очень удобно использовать керамический горшочек).

Масло остудить, а затем убрать в холодильник, где через несколько часов оно застынет.
Не застывшее топленое масло прозрачное и имеет красивый золотистый цвет.
Застывшее масло внешне напоминает густой мед, имеет красивый желтый цвет и приятный сливочный аромат.

Приятного Вам аппетита!

Поделись рецептом с друзьями!

Техника рисования Вермеера: глазурь

Глазурь — это техника, применяемая художниками с момента изобретения масляной живописи. Хотя в теории это очень просто, на практике остекление может оказаться очень сложным делом. Проще говоря, глазирование заключается в нанесении прозрачного слоя краски на другой тщательно высушенный слой непрозрачной краски, обычно с помощью широкой кисти с мягкой щетиной. Подмалевок, как называется высохший слой ниже, обычно выполняется в один цвет, но он также может содержать некоторый цвет.Верхний и нижний слои краски смешиваются не физически, а оптически. Остекление похоже на нанесение листа цветного ацетата на монохромную фотографию. Краска, используемая для глазури, должна быть модифицирована масляной средой для достижения правильной текучести при нанесении кистью. Остекление создает неповторимый эффект «сквозного» витража, который невозможно получить при непосредственном смешивании красок.

СМОТРЕТЬ НА ПЛЕЧЕ ВЕРМЕРА

Полная книга о технике живописи и материалах семнадцатого века с особым акцентом на живопись Иоганна Вермеера .

2020 | PDF | 3 тома | 294 страницы

Взгляд через плечо Вермеера — это всестороннее исследование материалов и техник живописи, которые сделали Вермеера одним из величайших мастеров европейского искусства. Но чтобы получить наиболее ясное представление о повседневных методах Вермеера, мы должны не только посмотреть, что происходило в его внутренней студии, но и внутри студий его самых опытных коллег.

Взгляд через плечо Вермеера Таким образом, ясным и понятным языком излагаются все аспекты живописи Вермеера 17-го века, включая обучение, подготовку холста, нижний рисунок, подмалевок, глазирование, палитру, кисти, пигменты и композицию.Также исследуется ряд ключевых вопросов, касающихся конкретно Вермеера, таких как камера-обскура, организация студии, а также то, как он изобразил настенные карты, напольную плитку, картины в картинках, ковры и другие из его наиболее характерных мотивов.

Благодаря его квалификации практикующего художника и знатока Vermeer, трехтомный формат PDF позволяет автору уделить должное внимание каждой из 24 тем книги. Внимательно наблюдая за студийными практиками Вермеера и его выдающихся современников, читатель получит конкретное представление о методах живописи 17-го века и по-новому взглянет на 35 произведений искусства Вермеера, которые раскрывают неразрывное единство ремесла и поэзии.

Хотя это не практическое руководство, начинающие художники-реалисты найдут настоящую сокровищницу технической информации, которую можно применить практически к любому стилю фигуративной живописи.

Взгляд через плечо Вермеера (бета-версия)
автор : Джонатан Янсон
дата : 2020 (второе издание)
страниц : 294
формат : PDF | 3 тома
иллюстраций : более 200 иллюстраций и схем

3 Тома: 29 $.95 | 14,95 долл. США


ТОМ I ( 11MB )

1 / Обучение, техническая подготовка и амбиции Vermeer’s
2 / Обзор Vermeer’s Technical & Stylistic Evolution
3 / Слава, оригинальность и предмет
4 / Реальность или иллюзия: существовали ли когда-либо интерьеры Вермеера?
5 / цвет
6 / Композиция
7 / Мимеси и иллюзионизм


ТОМ II ( 17MB )

8 / Перспектива
9 / Камера-обскура видение
10 / Свет и моделирование
11 / Студия
12 / Четыре основных мотива в творчестве Вермеера
13 / Драпировка
14 / Живопись телесного цвета


ТОМ III ( 13MB )

15 / Холст
16 / Заземление
17 / «Изобретение» или аннулирование чертежа
18 / «Мертвая окраска» или подмалевок
19 / «Обработка» или окончательная обработка
20 / Остекление
21 / Материалы, связующие и лаки
22 / Нанесение краски и консистенция
23 / Пигменты, краски и палитры
24 / Кисти и кисти

* обратите внимание: :
Взгляд поверх плеча Vermeer’s не подвергался окончательной редакции копии, поэтому иногда могут встречаться незначительные ошибки в грамматике, сносках и подписях к изображениям. Как только окончательная редакция копии станет доступной, покупатель будет уведомлен и, по запросу, получит ее без задержки или оплаты.

Почему глазурь?

Глазури нельзя использовать без разбора, они всегда ограничивались определенными фрагментами композиции. Начнем с того, что остекление нейтральными серыми или матовыми цветами ничего не даст. Серые цвета намного эффективнее, когда они созданы с помощью непрозрачных или полупрозрачных земляных цветов или черного, смешанного с белым. Светло-серый фон стен в работах Вермеера никогда не получался остеклением.Также легкие базовые тона плоти не были получены путем нанесения прозрачных слоев розового на белый подмалевок, как если бы это была акварель, хотя тонкие красные глазури, возможно, использовались для получения более теплых оттенков на щеках и губах. Нет линии, которая отделяет глазурь от полупрозрачного цветного слоя, но, как правило, для глазурования подходят только изначально прозрачные пигменты. Историки современного искусства склонны злоупотреблять этим термином и описывать любой слой краски, который не является полностью непрозрачным, как глазурь. Яркие драпировки часто застеклялись. Незавершенная картина (рис. 1) итальянского художника Андреа де Сарто показывает начало стадии обработки. Красная драпировка, которая была смоделирована с использованием плоских тонов киноварь и черного, была бы последовательно покрыта лаком более марены. Рукава были смоделированы светло-желтым и тускло-зеленым и, скорее всего, были покрыты зеленью, глубоким и блестящим зеленым пигментом.

Остекление использовалось по двум причинам.Во-первых, у художников прошлого было очень мало ярких цветов, доступных сегодня. Например, сильные пурпурные, зеленые и апельсиновые цвета были либо редкими и нестабильными, либо их можно было смешивать с доступными пигментами. Например, пурпурный был приближен к синему, покрывая красноватый подмалевок, или наоборот. Во-вторых, остекление создает, как мы уже сказали, необычайную яркость, невозможную иначе. Для глазурования подходят только изначально прозрачные пигменты, называемые озерами. Основными пигментами, использованными для глазурования, были марена, кармин, натуральный ультрамарин, зелень, различные органические желтые озера и индиго. Для получения дополнительной информации об этих пигментах см. Палитра.

инжир. 1 Жертвоприношение Исаака
Андреа дель Сарто
c. 1527
Холст, масло, 208 х 171 см.
Cleveland Museum of Art, Кливленд, Огайо Однако у остекления

есть несколько недостатков. Трудно предвидеть окончательный хроматический эффект застекленной площади по отношению к общей гармонии готовой работы. Благодаря своей прозрачности глазурь создает оптическую глубину, которая привлекает внимание зрителя больше, чем окружающие слои непрозрачной краски, которые обычно покрывают большую часть окрашенной поверхности холста.Кроме того, недостаточно знать, как наносить глазурь. Необходимо с предельной точностью определить, какой толщины или тонкости должна быть глазурь: слишком скудное или немного слишком обильное нанесение может в значительной степени изменить цвет или тональность слоя краски. То же самое и с подмалевком, который обычно доводится до последней степени детализации, поскольку после глазурования его трудно исправить. По этим причинам остекление использовалось только для определенных участков картины.

Сегодня существуют различные информативные исследования, которые ссылаются на остекление в живописи Вермеера. Однако историки искусства склонны преувеличивать использование Вермеером остекления и не делают различий между остеклением, используемым в качестве корректирующей меры — очень легкие глазури, предназначенные лишь для незначительного изменения основного красочного слоя, который по той или иной причине не соответствовал первоначальным ожиданиям художника. — и истинное остекление, которое, вместо этого, направлено на создание посредством плана специфического и недостижимого иным образом живописного эффекта.Это различие может показаться не принципиальным, но идея о том, что Вермеер построил свои картины в серии последовательных глазурей, неверна и создает искаженное восприятие методов рисования Вермеера. Картина маслом не может быть создана серией последовательных глазурей, как если бы они были акварельными красками. Основная часть живописи XVII века была выполнена непрозрачными и полупрозрачными слоями краски. Глазури также притягивают пыль из-за высокого содержания масла. Голландские художники, такие как Вермеер, использовали глазурь очень избирательно и в соответствии с известными формулами.

Прекрасный образец настоящей ультрамариновой глазури можно увидеть в атласном платье Woman in Blue Reading a Letter , хотя сегодня он стал менее блестящим из-за старения лака. Глубина обертки, напоминающая драгоценный камень, в The Milkmaid (рис. 2) — другое. В этом случае отличная сохранность картины позволяет нам в полной мере оценить хроматическое сияние чистого лазурита, покрытого глазурью, и черно-белой живописи

.
Реконструкция Vermeer Девушка в красной шляпе Джонатаном Янсоном, автором Essential Vermeer .

Великолепно сохранившийся образец остекления можно найти в Vermeer’s Girl with a Red Hat . На реконструкции слева прослеживаются различные этапы многоступенчатой ​​росписи XVII века. Красная шляпа, согласно обычной практике рисования ярко-красных предметов, сначала моделируется оттенками ярко-красного и черного. Впоследствии более светлые участки будут покрыты тонким слоем чистой марены, а затемненные участки будут углублены более толстой глазурью марены и, возможно, каким-нибудь черным или натуральным ультрамарином.

Фоновый гобелен броско выполнен мокрым по мокрому с использованием различных земляных цветов и натурального ультрамарина. Синий атласный предмет одежды, все еще находящийся на стадии подмалевка, смоделирован необработанной умброй и белыми бликами.

7 техник масляной живописи, которые должен знать каждый художник

Если вы какое-то время экспериментировали с масляными красками, возможно, сейчас самое время вывести свое искусство на новый уровень. Картина маслом может быть невероятно универсальным способом создания картин, и существует ряд техник масляной живописи, которые помогут вам изменить конечный результат.

До того, как мы Вникните в них, есть три правила масляной живописи, которым вы должны следовать:

3 правила масляной живописи

Во-первых, при рисовании маслом важно придерживаться трех правил масляной живописи. Это « жир над постным », « толстый над тонким » и « медленное высыхание над быстросохнущим ».

Это означает, что каждый слой краски должен быть более гибким, более толстым и медленно сохнуть, чем слой под ним.Это предотвращает растрескивание слоев во время работы и может быть достигнуто увеличением количества краски на кисти с каждым новым слоем.

Как только вы усвоили правила, можете приступить к их применению с разными техники:

Техника 1 — Светотень

Предлагая значительный контраст между светлыми и темными аспектами картины, кьяроскуро часто использовалось художниками эпохи Возрождения, такими как Рембрант и Караваджо. Это действительно помогает усилить драматизм произведения, выдвигая объект на передний план и создавая трехмерную иллюзию. При использовании этой техники рекомендуется начинать с одного светового фокуса, такого как лампа, и работать оттуда по направлению наружу.

Техника 2 — Сковорода

Отличный способ для новичков, которые могут привнести больше текстуры в свою работу, Scumbling относится к техника использования сухой жесткой кисти для нанесения тонких слоев краски на холст. В результате изображение не имеет гладкой поверхности, а некоторые подмалевок все еще выставлен.Тернер был большим поклонником Scumbling.

Техника 3 — Алла Прима

Для тех, кто спешит, Алла Прима может быть желанной техникой. Покраска слоями, не позволяя основному слою полностью высохнуть, также известна как «мокрое по мокрому» и использовалась опытными художниками, такими как Ван Гог и Моне, что позволяло им создавать шедевры за один присест.

Техника 4 — Остекление

Великолепная техника для освоения новичками. Глазурование — это использование прозрачных слоев, наносимых поверх непрозрачного базового слоя на холсте.При нанесении последующих слоев цвета они становятся более глянцевыми, что создает впечатляющий многогранный вид. Иногда глазирование также выполняется поверх тонкого слоя краски для придания блеска. Этот подход использовался Вермеером во многих своих работах.

Техника 5 — Подмалевок

Начинающих к масляной живописи может не понравиться идея нанесения цвета на полностью пустой холст. Подмалевок устраняет этот фактор страха, так как он включает «Рисовать» объект одним очень тонким слоем краски и блокировать любые фон, чтобы вы знали, где его разместить позже в творческом процессе. Это инструмент, который использовали Ян Ван Эйк и Джотто.

Техника 6 — Impasto

Техника масляной живописи, которая может потребовать немного больше практики, живопись Импасто была ключевой чертой многих работ Ван Гога. Требуется целенаправленное нанесение густой краски, чтобы каждая отметина кисти была отчетливо видна на готовом изделии. Художники, использующие эту технику, часто смешивают цвета прямо на холсте. При использовании картины Импасто на значительных частях произведения искусства, а не на всем холсте, это может помочь сделать эти области более заметными.Для более толстых мазков вы даже можете использовать мастихин вместо кисти.

Техника 7 — Гризайль

Этот способ масляной живописи не так популярен в наши дни, но он регулярно использовался в эпоху Возрождения при изображении скульптур. Техника относится к искусству монохромной живописи с использованием черного, белого и серого цветов для отображения света, темноты и теней. Из-за огромного разнообразия цветов, доступных в наше время, он потерял популярность, хотя его можно использовать с большим эффектом в подмалевке.Новички могут захотеть попрактиковаться в этом старом навыке, прежде чем переходить к яркому, непредсказуемому цвету.

Живопись маслом — это увлекательный способ творчества, предлагающий множество техник, которые никогда не надоест. Однажды вы можете нарисовать шедевр Scumbling, а на следующий день вы можете предпочесть Impasto. Воспользуйтесь возможностью поэкспериментировать с этими различными техниками масляной живописи и не забудьте поделиться своими фотографиями с нами в социальных сетях.

Ван Гог Звездная ночь — Картина и история

РАБОТА

Обратите внимание на мазки кисти.В небе они кружатся, каждое пятно цвета перекатывается с облаками вокруг звезд и луны. На кипарисовом дереве они гнутся изгибом ветвей. Весь эффект эфирный и сказочный. Холмы легко скатываются в маленькую деревню внизу. В отличие от этого, город расположен прямо вверх и вниз, с жесткими линиями, которые прерывают поток мазков кисти. Крошечные деревца смягчают негибкость города. Привнесение природы в неестественность зданий.
Одна из самых интересных особенностей этой картины заключается в том, что она полностью принадлежит воображению Ван Гога.Ни один пейзаж не совпадает с окрестностями Сен-Поля или видом из его окна. Для человека, который религиозно рисует то, что он видит, это замечательный отход от обычной работы Ван Гога.
Контраст в стилях играет на естественном против неестественного, мечты против реальности. В этой работе природа даже могла быть отнесена к божественному. В Бытие 37: 9 Иосиф говорит: «И увидел он еще один сон, и рассказал его братьям своим, и сказал: вот, мне еще снился сон; и вот, солнце, луна и одиннадцать звезд поклонились мне.»- предсказывая, что однажды его семья поклонится ему как авторитету. Некоторые люди связывают эту цитату с картиной. Возможно, это отсылка к семье Ван Гога, которая сомневалась в успехе его карьеры (за заметным исключением своего брата). Возможно, Ван Гог просто хотел вдохнуть высшую силу в свое искусство, поскольку он вырос в религиозной семье. Разделите картину на три части. Небо божественно. Это, безусловно, самая сказочная, нереальная часть картины, недоступная человеческому пониманию и недосягаемая.Спуститесь на один уровень к кипарисам, холмам и другим деревьям на земле. Они изгибаются и кружатся, по-прежнему мягкие углы, которые соответствуют мягким завиткам неба. Последняя часть — деревня. Прямые линии и острые углы отделяют ее от остальной картины, как бы отделяя ее от «небес» неба. Однако обратите внимание на точки деревьев, катящиеся по деревне, как шпиль церкви простирается до неба. Ван Гог приносит в деревню Бога.

5 шагов к более безопасной масляной живописи

Традиционно масляная живопись требует использования растворителей (обычно скипидара) для разбавления краски и очистки кистей.Эти растворители выделяют пьянящие пары, которые могут вызвать головную боль и сушить кожу. Кроме того, некоторые пигменты масляных красок обладают элементом токсичности, поэтому длительное воздействие на кожу не рекомендуется. Однако вы можете сделать сеанс масляной живописи более безопасным. Нетоксичные разбавители, масляные краски, смешиваемые с водой, и защитные кремы могут помочь уменьшить контакт с неприятными растворителями. Вот 5 простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать сеанс масляной живописи более безопасным.

Водоразбавляемые масляные краски доступны в Jacksonsart.com


1. Покраска водосмешиваемыми маслами

Существует небольшая разница между характеристиками традиционной масляной краски и масляной краски, смешиваемой с водой. Таким образом, можно наслаждаться блеском масел, не требуя растворителей для разбавления краски или чистки кистей. Как следует из названия, воду можно смешать, чтобы разбавить цвет, и с небольшим количеством мыла можно промыть щетку под проточной водой.

Опытные художники, работающие масляными красками, могут заметить небольшую разницу в обращении с краской, но различия, как правило, очень незначительны.Вы можете прочитать статью Джули Кейвс со сравнением смешиваемых с водой масляных красок, чтобы получить более подробный анализ того, как они работают.

Цвета масел, смешиваемых с водой, можно смешивать друг с другом (а также можно смешивать с обычными маслами, хотя, конечно, в этом случае они теряют смешиваемость с водой). Daniel Smith, Cobra и Holbein Duo-Aqua в своем ассортименте предлагают смешиваемые с водой средства для рисования. Добавив быстросохнущую красящую среду или льняное масло, можно расширить масляную краску, смешиваемую с водой. Также доступны быстросохнущие среды.

Вы можете использовать те же кисти и холст, что и для обычной масляной живописи, и было бы полезно иметь под рукой несколько тряпок, чтобы промокнуть кисти. Единственная разница в процессе — это замена емкости с растворителем на емкость с водой. Больше никаких пьянящих паров, вызывающих головную боль, никаких агрессивных растворителей, которые сушат кожу, и никаких проблем с дыханием!

Если вы любите определенную марку масел и просто не хотите переходить на водосмешиваемые альтернативы, вы можете подумать о сокращении количества растворителя, присутствующего в ваших сеансах рисования, с помощью нетоксичных красок Gamblin. В этом посте сравниваются среды Gamblin с оригиналом Liquin.


Растворители и очистители Zest It


2. Цедра и растворители со слабым запахом

Zest-It — нетоксичная, экологически чистая альтернатива обычным растворителям. Его можно использовать вместо скипидара для очистки кистей и разбавления масляной краски. У него сильный (можно сказать, искусственный) цитрусовый аромат, но я решительно предпочитаю его пьянящим парам обычных скипидов. Если бы не Zest-It Oil Paint Dilutant и Brush Cleaner, я бы вообще не рисовал маслом.Самые безопасные растворители со слабым запахом, такие как Gamsol, содержат 99,95% наиболее вредных ароматических растворителей, очищенных от них, и отлично подходят для разбавления алкидных красок.


Верхний совет:

Чтобы получить максимальную отдачу от Zest-It, мы предлагаем установить в вашей студии систему переработки; Когда ваша банка Zest-It начинает выглядеть немного мутной, просто отложите ее в сторону и начните с другой. В конце концов весь мусор опустится на дно, и вы сможете перелить прозрачную жидкость в другой сосуд и продолжать использовать.


По сравнению с обычными растворителями это дорого, но использование его таким образом поможет вам получить больше за свои деньги. Компания Zest-It теперь производит целый ряд различных продуктов, в том числе индивидуальные чистящие средства и краски. Щелкните здесь, чтобы просмотреть всю гамму!

Моя бутылка Zest — она ​​всегда рядом с моей верной, изрядно потрепанной палитрой!


3. Щетки для очистки маслом

Другой способ избежать использования растворителей при очистке после сеанса масляной живописи — использовать масло.Для чистки вы можете использовать растительное масло из супермаркета, что поможет снизить расходы. Вот отличный способ чистки кистей:

  1. Промокните лишнюю краску с кистей на тряпку или старую газету.
  2. Окуните их в немного масла и втирайте масло в щетину пальцами. Это поможет избавиться от краски с кисти.
  3. Промокните и повторяйте, пока краска не перестанет выходить.
  4. Завершите операцию по очистке, промыв водой с мылом.Вы можете использовать обычное мыло, но доступные мыла художников, такие как The Master’s Brush Cleaner и Preserver, содержат натуральные масла, которые помогают поддерживать ваши инструменты в отличном состоянии.
  5. Когда ваши кисти будут чистыми, лучше всего повесить их за ручки, чтобы влага могла вытекать из насадки, а не оседать на ней и не вызывать ее гниение.

Вашу палитру для рисования можно очистить аналогичным образом, и если она деревянная, действительно прослужит дольше, если вы очистите ее маслом, а не растворителем.Соскребите краску с палитры мастихином, сотрите остатки краски старой тряпкой, а затем удалите остатки, налив на поверхность немного масла и протерев другой тряпкой. Масло предотвратит высыхание деревянной палитры.

Эта надежная пластиковая «садовая» бутылка для воды регулярно наполняется растительным маслом и позволяет легко смывать масляную краску без использования растворителей.


4. Избегайте контакта с масляными красками

Если у вас чувствительная кожа или вы склонны к респираторным заболеваниям, вы можете обнаружить, что масляные краски и растворители могут только усугубить проблему.Во многом это связано с содержащимися в этих продуктах растворителями, которые выделяют пьянящие пары и сушат кожу.

Кроме того, пигменты обладают разной степенью токсичности, и после того, как растворители высушили кожу, подвергать кожу воздействию пигментов, которые могут проникнуть внутрь, вредно. Совершенно очевидно, что многие из наиболее токсичных пигментов больше не используются в производстве масляных красок и были заменены более безопасными альтернативами. Таким образом, хотя риск для здоровья не так велик, как раньше, все же разумно принять меры предосторожности при работе с более токсичными пигментами, такими как свинцовые, кобальтовые и кадмиевые краски.

При покраске рекомендуется надевать нитриловые перчатки или защитный крем, особенно если у вас чувствительная или сухая кожа. Масляную краску трудно стереть полностью, а пигменты могут оставаться на вашей коже даже после завершения сеанса рисования.

Барьерный крем Winsor and Newton Art Guard Barrier


Лично мне не нравится использовать нитриловые перчатки, потому что от них руки очень быстро потеют, однако они, вероятно, самый безопасный вариант для самых нежных типов кожи.Барьерный крем Art Guard был бы моим продуктом. Он может казаться немного жирным, но слой этого крема позволит легко смыть краску после сеанса покраски.

Альтернативы защитному крему или латексным перчаткам

Если вы решите не пользоваться барьерным кремом или нитриловыми перчатками, вы можете потратить значительное время на чистящую щетку на руках или вы можете попробовать использовать Swarfega (мыло). Вы также можете попробовать удалить краску с рук с помощью маслянистого вещества, такого как растительное масло, увлажняющий крем или даже гладкое арахисовое масло! Все они помогают удалить краску.


5.
Хорошая вентиляция

Если вы не можете избежать использования растворителей (и даже если можете!), Всегда полезно рисовать в хорошо вентилируемом помещении. Сделайте одно или два открытых окна, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и любых паров. Использование растворителей со слабым запахом может помочь снизить вероятность головных болей, но вентиляция по-прежнему является чрезвычайно хорошей идеей, поскольку они по-прежнему выделяют пары, как и обычные растворители, которые вредны для дыхания.

При рисовании маслом всегда полезно впустить немного свежего воздуха в студию.


Лиза Такахаши

Лиза Такахаши является автором блога с 2013 года и членом команды Джексона с 2006 года.Ее любовь к художественным материалам охватывает масло, акварель, акрил и техники рельефной печати. Наряду с писательством она регулярно выставляет свои работы и преподает линогравюру и живопись в Бристоле и Сомерсете.

Известные картины маслом — Новости искусства и события от zet gallery

Хотя масляная краска впервые начала использоваться китайцами и индийцами для создания буддийских картин где-то между V и X веками, эта техника не пользовалась большой популярностью до XV века. Примерно в то время масляная живопись стала основной технологией производства, и ее возможности были широко признаны.

Популярность этой техники объясняется в основном ее универсальностью, в основном потому, что можно контролировать не только время высыхания, но и «средний» тон, консистенцию, текстуру, яркость и т. Д. Плюс возможность комбинирования нескольких разные масла в одной картине, создавая разные эффекты и пигменты.

Было много художников, которые открыли двери для новых и более смелых применений масла, создавая культовые произведения искусства и доводя искусство до того, чем оно является сегодня.

Мы уже выбрали пятерку самых известных картин, что всегда было сложной задачей из-за тысяч возможных комбинаций. Мы уверены, что если бы мы попросили тысячу человек выбрать их топ-5 известных картин, у нас была бы тысяча различных комбинаций.

На этот раз, как одна из техник и стилей живописи, которыми больше всего восхищаются, мы сделали подборку из известных картин маслом .

  1. Мона Лиза (1503-1506) — Леонардо да Винчи

Мона Лиза, Джоконда или Мона Лиза дель Джокондо , возможно, самое известное произведение искусства маслом в мире, созданное единственным и неповторимым Леонардо да Винчи.Помимо того, что Мона Лиза является «жемчужиной в короне» Лувра, который, согласно «Отчету о посещаемости мировых достопримечательностей» только в 2014 году, посетило около 9300 миллионов человек, Мона Лиза также считается самым ценным произведением искусства в мире. Существует много теорий о изображении женской фигуры на картине, но предполагается, что изображенная женщина является женой Франческо дель Джокондо, итальянского торговца и политика.
Это произведение искусства, помимо того, что несомненно принадлежит к группе известных картин маслом, несомненно, является картиной с наибольшим количеством репродукций и переосмыслений в мире.

Леонардо да Винчи-Мона Лиза

  1. Постоянство памяти (1931) — Сальвадор Дали

Абсолютный ландшафт в художественной культуре, Постоянство памяти — одно из самых загадочных произведений Сальвадора Дали. Несмотря на то, что они были написаны за пять часов, как он признался, «мягкие часы» — так часто называют это произведение искусства — сразу же стали одним из самых сильных и характерных символов его творчества. Это произведение, выбранное из обширного портфолио знаменитых картин Дали маслом, отражает его интерес к достижениям современной науки, пересекая абстрактные теории физики, в том числе перспективу относительности Эйнштейна, которая бросает вызов идее фиксированного пространства и времени, и исследования Фрейд о бессознательном и важности снов.

Сальвадор Дали — Постоянство памяти

  1. Герника (1937) — Пабло Пикассо

Знаковое произведение искусства Пабло Пикассо, в котором используется палитра серого, черного и белого, является одним из самых трогательных и ярких произведений антивоенной истории. Считается, что Пикассо, также автор нескольких известных картин маслом, написал эту работу в ответ на бомбардировку Герники, изображая страдания людей и животных и показывая разрушения и хаос.

Пабло Пикассо — Герника

  1. Рождение Венеры (1483) — Сандро Боттичелли

Рождение Венеры — одно из самых известных произведений Боттичелли, наряду с Весна. Это было революционное полотно для своего времени, первое крупное произведение искусства эпохи Возрождения, посвященное светской и мифологической теме и не сосредоточенное на религиозном искусстве. Композиция с тонкой лирикой изображает прибытие на сушу Венеры (Афродиты), рожденной из морской пены.Несмотря на то, что богиня обнажена, она не предполагает никакого эротизма, но на самом деле представляет собой некую тонкую чистоту.

Сандро Боттичелли — Рождение Венеры

  1. Звездная ночь (1889) — Винсент Ван Гог

Звездная ночь , вероятно, самая известная картина маслом , сделанная голландским художником-постимпрессионистом. Написанный, когда Ван Гогу было 37 лет и он был изолирован в психиатрической больнице, пейзаж изображает смесь между реальным миром и собственными воспоминаниями Ван Гога.В период изоляции художник создал более 150 работ, основанных на пейзажах, которые он видел в Провансе.

Висент Ван Гог — Звездная ночь

Комментарии

комментария

Художников по направлению: Символизм

Художественное движение

Символизм был художественным движением конца девятнадцатого века французского, русского и бельгийского происхождения в поэзии и других искусствах.

В литературе этот стиль берет свое начало с публикации в 1857 году «Les Fleurs du mal» Шарля Бодлера. Работы Эдгара Аллана По, которыми Бодлер восхищался и которые были переведены на французский язык, оказали значительное влияние и стали источником многих стандартных образов и образов. Эстетика была разработана Стефаном Малларме и Полем Верленом в 1860-х и 1870-х годах. В 1880-х годах эстетика была сформулирована серией манифестов и привлекла целое поколение писателей. Само название «символист» было впервые применено критиком Жаном Мореасом, который изобрел термин, чтобы отличать символистов от связанных декадентов литературы и искусства.

В отличие от литературного стиля, но связанного с ним, символизм в искусстве связан с готическим компонентом романтизма и импрессионизма.

Термин «символизм» происходит от слова «символ», которое происходит от латинского symbolum, символа веры, и symbolus, знака признания, в свою очередь, от классического греческого символа σύμβολον, разрезанного пополам объекта, составляющего знак признания, когда перевозчики смогли заново собрать две половинки. В Древней Греции символом был черепок глиняной посуды, на который наносили надписи, а затем разбивали на две части, которые были переданы послам двух союзных городов-государств в качестве свидетельства союза.

Символизм был в значительной степени реакцией на натурализм и реализм, антиидеалистические стили, которые были попытками представить реальность в ее суровой особенности и возвысить скромное и обычное над идеальным. Символизм был реакцией в пользу духовности, воображения и мечтаний. Некоторые писатели, такие как Йорис-Карл Гюисманс, начинали как натуралисты, прежде чем стать символистами; для Гюисманса это изменение представляло его растущий интерес к религии и духовности. Некоторые характерные для декадентов предметы представляют натуралистический интерес к сексуальности и табуированным темам, но в их случае это было смешано с байроническим романтизмом и усталостью от мира, характерной для периода fin de siècle.

У поэтов-символистов более сложные отношения с парнасианством, французским литературным стилем, который ему непосредственно предшествовал. Находясь под влиянием герметизма, позволяя более свободное стихосложение и отвергая парнасскую ясность и объективность, он сохранил любовь парнасианства к игре слов и заботу о музыкальных качествах стихов. Символисты продолжали восхищаться девизом Теофиля Готье «искусство ради искусства» и сохранили — и изменили — парнасское настроение иронической отстраненности.Многие поэты-символисты, в том числе Стефан Малларме и Поль Верлен, опубликовали ранние работы в Le Parnasse contemporain, поэтических антологиях, давших название парнасианству. Но Артур Рембо публично высмеивал известных парнасцев и публиковал копрологические пародии на некоторых из их главных авторов, включая Франсуа Коппе, которого ошибочно приписывают самому Коппе, в L’Album zutique.

Одним из самых ярких покровителей символизма в Париже был искусствовед и литературный критик (и оккультист) Жозефин Пеладан, основавший Salon de la Rose + Croix.Салон провел серию из шести презентаций авангардного искусства, письма и музыки в течение 1890-х годов, чтобы предоставить пространство для презентаций художникам, использующим в своей работе спиритизм, мистицизм и идеализм. С Салоном был связан ряд символистов.

Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Symbolism_(arts)

COP26: новый онлайн-инструмент для раскрытия истинной картины добычи угля, нефти и газа во всем мире

Созданный некоммерческим аналитическим центром Carbon Tracker Initiative и исследовательско-аналитической организацией Global Energy Monitor, Глобальный реестр ископаемых видов топлива является первым независимая и общедоступная в своем роде база данных.

Помимо количественной оценки того, что выкапывают, и связанных с этим выбросов парниковых газов, он покажет, насколько это соответствует цели по ограничению роста глобальной температуры до 1,5 ° C.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

При сжигании ископаемое топливо выделяет углекислый газ и является главной движущей силой изменения климата.

Они также являются одним из основных источников загрязнения воздуха, которое является причиной не менее семи миллионов преждевременных смертей ежегодно во всем мире.

Подробнее

Подробнее

COP26: Древние моллюски Шотландии и губки с «сырным дном» среди защищенных тюленей …

На нефть, газ и уголь приходится более 75 процентов мировых выбросов парниковых газов и почти 90 процентов выбросов парниковых газов. центов всего углекислого газа, произведенного после промышленной революции.

База данных была создана для повышения прозрачности и подотчетности.

Коста-Рика и Дания учредили Альянс за пределами нефти и газа на COP26 — группу правительств, взявших на себя обязательство установить дату окончания разведки и добычи нефти и газа — с другими подписавшими сторонами, включая Ирландию, Францию, Гренландию, Квебек, Швецию, Уэльс, Нью-Йорк. Зеландия, Португалия и Италия, но не Шотландия

Это позволит разработчикам политики и экспертам оценить, идут ли страны по пути к выполнению климатических обязательств, и поможет определить пути поэтапного отказа от ископаемого топлива.

Это также может побудить инвесторов разорвать связи с компаниями, загрязняющими климат.

Тед Нэйс, исполнительный директор Global Energy Monitor, сказал: «Разработка этого набора данных — первый шаг в добродетельном круге прозрачности.

«Чем больше увеличивается запас углерода в земле, тем полезнее он становится и тем сильнее давление на страны и компании с целью обеспечения полной прозрачности.

«В конце концов, углерод в почве глубоко влияет на все человечество, а это означает, что все человечество выиграет от понимания его распределения, собственности, статуса развития и его будущей траектории.”

Объявление на COP26 было сделано через несколько дней после того, как более 40 стран согласились отказаться от угля, хотя некоторые из крупнейших пользователей, включая Австралию, Китай, Индию и США, не подписались.

И в тот же день, когда Коста-Рика и Дания создали Beyond Oil & Gas Alliance — группу правительств, взявших на себя обязательство установить дату окончания разведки и добычи нефти и газа — с подписавшими сторонами, включая Ирландию, Францию, Гренландию, Квебек, Швецию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *