Люди графика: Изображения Люди | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0 %d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • Неоновые казино азартные игры glow poker

    1200*1200

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • 3д 80

    3000*3000

  • Рамка потоковое наложение

    3500*3500

  • Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов любовь

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро музыкальное радио

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотой процент

    5000*5000

  • очки в форме сердца

    1200*1200

  • скидка 60 золотых и синих

    2000*2000

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • церковь

    5556*5556

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • голова енота ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • номер 80 3d рендеринг

    2000*2000

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • витаминно минеральный комплекс 3d баннер биологически активных добавок и лекарств

    1200*1200

  • продвижение 80 красный дизайн

    2000*2000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Город и люди Романа Мерцлина. Живопись, графика. Новости Радищевского музея

    На выставке представлены живописные и графические произведения художника из собрания Радищевского музея, музея К.А. Федина, Саратовского областного музея краеведения, музея-усадьбы Н.Г. Чернышевского, Энгельсского краеведческого музея, Галереи искусств «Эстетика», собрания семьи художника и частных коллекций.

    Город и Люди Романа Мерцлина… В этом, казалось бы, простом названии заключена суть данной выставки.

    Прошло уже более двадцати лет, как не стало художника, а очень и очень многие: и те, кто остался жить в городе, и те, кто давно покинул его, сохранили в памяти «Саратов Романа Мерцлина», как одно из самых сокровенных воспоминаний своей жизни. Теперь этот образ превратился в устойчивое понятие, моментально рождающее ряд ярких ассоциаций.

    Город Романа Мерцлина, лишённый всякой парадности, открыточности и блеска, показан художником изнутри, из самой своей глубины. И в этом городе, с его маленькими, старыми улочками, покосившимися домами, одиноко стоящими корявыми деревьями, живут люди, с такими же покосившимися, изломанными судьбами, которые не смогли «вписаться» в официальное, лакированное пространство действительности. Словно пытаясь помочь бесприютным и неприкаянным людям, художник наполнил их мир мягким и нежным светом, примиряющим и сглаживающим все сложные очертания и шероховатости мира.

    Мерцлин любил этот город и этих людей, всем сердцем отзываясь на их печали и неустроенность. От того и картины художника становились образным эквивалентом переживаемого, наполняясь пронзительной эмоциональностью и душевной болью; пульсирующая, многослойная живописная масса преображалась художником в духовное пространство, в которой каждый цветовой мазок: его структура, движение, ритм за счет своей густоты, плотности и рельефности являлась практически осязаемым выражением чувств автора.

    Мерцлин был настоящим поэтом города, ставшим при жизни легендой саратовской художественной жизни, одной из стержневых фигур в его культурном пространстве конца 1970-х – 1990-х годов. Дом Романа и Аллы всегда был открыт, распахнут для каждого, был центром притяжения художников и музейщиков, поэтов и музыкантов, представителей театрального и научного мира. Это и были Люди художника, близкие ему по духу и интересам, отношению к жизни и творчеству. Многие из них становились героями его портретов, в которых, как и в образах города, выявлялась глубинная суть человека, его духовная основа.

    Для многих, и сам Роман Мерцлин был воплощением души города, символом честного, независимого творчества. Во время подготовки выставки из разных стран и городов к нам «летели» фотографии с работ художника; воспоминания о том, как, уезжая из Саратова, люди, преодолевая все сложности и препоны, забирали с собой картины мастера, ставшие для них олицетворением времени и города, который без Романа Мерцлина был бы совсем иным.

    Люди, работающие со смещением графика, втрое чаще попадают в ДТП

    Люди, рабочий график которых приходится на нетипичное время суток, – например, с 23 часов до 7 утра (ночная смена, «собачья вахта» и т.п.), – составляют группу риска в отношении клинически значимого расстройства сна. Согласно результатам исследования, недавно завершенного сотрудниками Университета штата Миссури, пациенты с таким расстройством втрое чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.

    «Эти выводы имеют большое значение, поскольку показывают назревшую необходимость в поиске и разработке специальных мер, которые позволили бы сократить число подобных автокатастроф. Такие меры могли бы включать организацию дополнительных зон отдыха на скоростных шоссе, предупреждений водителям об опасности утраты концентрации внимания, размещаемых на обочинах и внутри транспортных средств, а также тех или иных поощрений водителям, работающим в вечернее или ночное время, за выбор ими альтернативных способов перемещения, – например, посредством общественного транспорта или с помощью соцсетей попутной доставки».

    Правин Эдара, заведующий кафедрой, профессор гражданской и экологической инженерии.

     

    Профессор П.Эдара, один из авторов исследования, рассказывает также о том, что анализ базировался на массиве данных, собранных в рамках второй программы Strategic Highway Research, инициированной Конгрессом США в целях изучения реальной ситуации на дорогах.

    В последние годы резко увеличился спрос на деловые операции и сервисы, осуществляемые в режиме 24/7 и распространяющиеся на любые часовые пояса. Соответственно, все больше людей работают по графику, который значительно смещен относительно традиционного рабочего времени «с 9 утра до 5 вечера». Это приводит к нарушениям сна и, в конечном счете, к развитию синдрома, который получил неофициальное название «расстройство сна из-за смещенного графика». Правин Эдара был удивлен, обнаружив, что это расстройство увеличивает риск автокатастрофы почти на 300% относительно общенациональных статистических показателей, тогда как столь серьезные состояния, как апноэ сна или собственно бессонница, повышает этот риск примерно на 30%.

    Профессор Эдара рассказывает, что многие предыдущие исследования уже подтверждали связь между расстройствами сна и риском дорожно-транспортных происшествий, однако большинство этих работ выполнялись в контролируемой среде, например, на лабораторных тренажерах-автосимуляторах. Нынешняя публикация, построенная на реальных данных, валидирует усилия предшествующих авторов. Работа проведена на основе информации примерно о 2000 автокатастроф и аварийных ситуаций, имевших место в шести штатах США. При этом учитывались дополнительные переменные, такие как состояние дорожного покрытия и интенсивность движения. К ограничениям исследования можно отнести отсутствие данных о происшествиях со смертельным исходом и отсутствие формализованных измерений сонливости.

    Авторы настаивают на необходимости срочных мер, которые должны быть приняты в целях повышения безопасности людей за рулем. Как наиболее перспективные шаги рассматриваются развитие служб и сетей попутной доставки, скрининговые обследования среди лиц, работающих по смещенному графику, а также все более широкое внедрение полностью автоматизированного («беспилотного») транспорта.

    На следующем этапе исследования планируется тесное партнерство и сотрудничество с клиницистами соответствующих профилей, целью которого станет лучшее понимание причин и механизмов складывающейся на дорогах ситуации.

    Работа опубликована в журнале Safety Science.

     

    По материалам сайта Science Daily

    «Избирательные комиссии составят графики, удобные для людей»

    Алексей Езубов
    Фото: Мария Ярмолюк

    Депутат Государственной Думы от Краснодарского края уверен, что досрочное голосование позволит соблюсти все меры безопасности на избирательных участках.

    – На Кубани 13 сентября пройдут выборы главы администрации Краснодарского края и муниципальных депутатов. Это очень важный и ответственный момент в жизни каждого кубанца. Ведь мы выбираем главу региона, которому доверим дальнейшее социально-экономическое развитие края. Немаловажное значение имеют и выборы районных и городских депутатов – тех, кому предстоит отстаивать интересы избирателей.

    Считаю правильным решение проводить выборы три дня: с 11 по 12 сентября – досрочно и 13 сентября – в единый день голосования. Во-первых, это удобно для людей, поскольку сентябрь на Кубани – теплый месяц, и в выходные многие отправляются на дачу или на море провести теплые дни с семьей. А значит, появляется возможность проголосовать досрочно в будний день – до или после работы. Кстати, территориальные избирательные комиссии во время досрочного голосования составят графики работы, удобные для людей.

    Во-вторых, угроза распространения коронавируса, к сожалению, еще есть. В целях сохранения здоровья людей важно избегать большого скопления избирателей на участках для голосования. В этом случае также важна организация досрочного голосования.

    Я знаю, что в Краснодарском крае избирательная комиссия региона считает приоритетной задачей – сохранность здоровья граждан во время организации и проведения выборов на Кубани и все делает для этого. А наша задача – выполнить свой гражданский долг, прийти и проголосовать.

    Nothing found for Uslugi Ultrafioletovaya Pechat Photoz %25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25Ba%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%258F %25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D0%25Bb%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B8

    Nothing found for Uslugi Ultrafioletovaya Pechat Photoz %25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25Ba%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%258F %25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D0%25Bb%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B8

    НОВОСТИ И СТАТЬИ

    25 сентября

    Внимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.

    подробнее 25 сентября

    Внимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.

    подробнее 25 сентября

    Внимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.

    подробнее 25 сентября

    Внимание! Снижены цены на натяжные потолки и дополнительные услуги.

    подробнее

    Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.

    Заказ обратного звонка

    Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 20 минут

    Вaши данные не будут переданы третьим лицам

    Уточнить цену данного сруба

    Уточнения цены для клиентов находящихся в регионах с платной доставкой.

    [contact-form-7 404 «Not Found»]

    Вaши данные не будут переданы третьим лицам

    Заказать замер

    Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 20 минут

    [contact-form-7 404 «Not Found»]

    Вaши данные не будут переданы третьим лицам

    Оставьте контактные данные и мы Вам перезвоним в течении 30 минут

    [contact-form-7 404 «Not Found»]

    Графика пиктограмм людей ai | UIDownload

    Графика пиктограмм людей ai

    ключевые слова

    • бить
    • осторожность
    • ребенок
    • Опасность
    • напиток
    • питьевой фонтанчик
    • Осень
    • Борьба
    • этаж
    • иконки
    • изолированные
    • Прыгать
    • человек
    • мать
    • люди
    • пиктограммы
    • безопасность
    • знак
    • силуэты
    • соскальзывать
    • скользкий
    • спорт
    • стилизованный
    • символы
    • ходить
    • предупреждение
    • воды
    • смачивать
    • мокрый пол
    • Графика пиктограмм людей
    • ai
    • Графика
    • пиктограмм
    • людей

    DMCA Contact Us

    бесплатная загрузка ( ai, 725.19KB )

    Связанная векторная графика

    • Пиктограммы psd
    • 150+ бесплатных векторных пиктограмм, знаков и символов eps
    • Группа людей вектор svg ai
    • Золотая лента узор векторной графики eps
    • Люди говорят вектор svg eps
    • пума векторная графика eps
    • Люди говорят вектор eps svg
    • Винтажные люди Векторный пакет ai
    • Набор силуэтов людей вектор ai
    • Бесплатная векторная графика Guns svg
    • Силуэты людей бесплатно eps
    • сердце и цветок векторная графика eps ai cdr
    • Векторная человеческая пиктограмма eps csh
    • Векторные пиктограммы ai
    • спидометр векторная графика eps cdr ai
    • Набор пиктограмм людей ai
    • Велосипедные Люди Графика ai
    • Пиктограммы ai
    • Танцующие и поющие силуэты людей векторная графика svg eps
    • Красочная визитка Бесплатная графика PSD psd
    • аниме девушка векторная графика eps cdr ai
    • 117 Силуэты людей ai csh
    • Орнаменты элементы векторной границы графики eps
    • Бесплатная большая коллекция силуэтов людей eps
    • открытые руки векторная графика ai eps
    • Молодые люди ai eps
    • Векторная графика: деревья ai
    • Флаер Мокап Бесплатная графика PSD psd
    • Коллекция аватаров разных людей eps
    • Силуэты партийных людей eps
    • Набор изометрических людей в деловых костюмах в офисе. eps
    • Группа людей Векторный силуэт бесплатно ai csh
    • люди в защитных масках eps ai
    • Пакет деловых людей svg ai eps
    • здоровые люди логотип вектор eps
    • Велосипедные Люди Графика ai
    • Танцующие Люди Графика ai
    • Графика силуэты людей ai
    • Строительный кран Графика ai
    • Волнистый синий фон векторной графики eps
    • Набор золотых этикеток векторной графики eps
    • Следы силуэты людей и животных
    • Силуэт людей ai csh
    • Силуэты бегущих людей eps ai
    • крылья тату графика ai eps
    • Люди с вектором активности ai svg
    • Блестящая цветная лента psd графика psd
    • Золотые края ленты баннеры векторная графика eps
    • Подушка Mockup Бесплатная графика PSD psd
    • Графика пиктограмм людей ai
    Загрузи больше
    • Contact Us

    Работникам со сменным графиком сложно управлять временем – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Специалисты, работающие в сменном графике, живут в ситуации рассогласования между субъективным и социальным временем. У них меньший горизонт планирования событий, и они чаще действуют в зависимости от ситуации по сравнению с людьми, работающими в обычном режиме, говорится в статье исследователя Университета Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) Оксаны Гараниной, опубликованной в журнале НИУ ВШЭ «Организационная Психология».

    В современном мире существует большое количество профессий, требующих круглосуточного вовлечения человека в профессиональную деятельность. Врачи, пожарные, спасатели, работники коммунальных служб, полицейские охранники и т.д., работающие в сменном графике, вынуждены жить в особом ритме, который противоречит биоритмам организма и распорядку привычной жизни большинства людей.

    Актуальность этой проблемы растет по мере экономического и технологического развития и даже цифровая революция, которая облегчает многие профессиональные задачи, в то же время порождает условия, требующие круглосуточного вовлечения специалистов. Например, редакции СМИ стремятся круглосуточно быть на связи со своими читателями в социальных сетях. Некоторые компании из сферы обслуживания нацелены на то, чтобы консультировать потенциальных клиентов через онлайн-чаты в любое время суток. Особенно ночная деловая жизнь характерна для мегаполисов.

    В связи с этим возрастает необходимость исследований специфики жизнедеятельности специалистов, работающих в режиме сменного графика. В статье «Особенности организации времени жизни специалистов, работающих в режиме сменного графика» Оксана Гаранина рассказала, как «круглосуточные» работники управляют своим временем, как воспринимают время своих близких и решают проблемы рассогласования биологических ритмов.

    Материалы статьи основаны на исследовании, в котором приняли участие 107 специалистов, работающих в режиме сменного графика. Из них 38 врачей скорой помощи, 35 дежурных медсестер и 34 охранника. В процессе исследования проводились опросы, и полученные данные сравнивались с показаниями респондентов из другой выборки, которую составили специалисты, работающие в обычном графике – экономисты, бухгалтеры, работники отдела кадров.

    «Своя» жизнь

    Работа в ночное время, необходимость восстанавливать силы организма в утренние и дневные часы и при этом выполнять бытовые и семейные обязанности приводит к тому, что у людей с нестандартным графиком работы формируется и нестандартная модель организации жизни. Привычная модель оказывается просто непригодной.

    При этом человек, работающий посменно, вынужден справляться не только с нарушением биоритмов организма, но и с рассогласованием в ритмах жизнедеятельности с социально значимым окружением: родственниками, друзьями, приятелями. То есть, возникает не только физиологический десинхроноз, но и конфликт между общесоциальной и индивидуальной временной концепциями. В исследовании этот конфликт обозначен, как «социальный десинхроноз» и поставлена задача выяснить, как он проявляется, а также какие способы его преодоления применяют люди, работающие в сменном графике.

    В результате опросов выяснилось, что большую часть нерабочего времени у сменных работников, по сравнению с остальными, занимает сон, работа по дому и организация быта. Если обычные работники более расположены в свободное время к общению с друзьями, сменные отдают предпочтение узкому семейному кругу. Один из самых характерных отличительных аспектов жизни при сменном графике работы – короткий горизонт планирования. Дела чаще планируются на период между сменами, либо на текущий день.

    Правда образ жизни сменных работников зависит и от специфики профессиональной деятельности. В целом все работники указывают на то, что их образ жизни отличается от образа жизни их близких. Но степень отличий зависит от напряженности труда – чем выше напряженность, тем больше рассогласованности с близкими. Автор отметила, что врачи и медсестры чаще указывают на рассогласование социальных ритмов. Они жалуются на то, что время им просто «не принадлежит». У охранников эта проблема выражена не так сильно, как у медиков.

    Стихийный стиль организации времени

    Для того, чтоб согласовать свои временные ритмы с ритмами жизни близких, 50% врачей скорой помощи, 40% медсестер и 38% охранников прикладывают для этого усилия. При этом применяются сходные приемы, это – отказ от сна после смены, подмены с коллегами и т.д.

    В процессе исследования было выделено три способа совладания с ситуацией социального десинхроноза, которые используют сменные работники.

    Первый – стихийно ситуативный. Он, как указывает автор, характерен для большинства испытуемых и предполагает ориентацию на имеющуюся ситуацию и действия по обстоятельствам. Специалисты из этой группы не планируют надолго, что позволяет им быстро перестраиваться.

    Второй способ – личностно-преобразующий. В этом случае предстоящие события, как правило, планируются и прогнозируются возможные ситуации – варианты развития событий.

    Третий способ – совместно преобразующий, когда и специалист и его окружение вместе планируют события и учитывают в своих планах намерения друг друга.

    Помимо минусов сменной работы в виде негативного влияния на организм и социального десинхроноза сменные работники все-таки выделяют и плюсы. Это большее количество свободного времени, возможность уединенного отдыха, а также хороший заработок.

    Тем не менее, восприятие времени работающими посменно, менее радужное, чем у работников с обычным графиком. В сознании сменных специалистов, как показало исследование, время менее насыщенное и разнообразное, а также менее осмысленное.

    См. также:

    Молодежь с трудом выстраивает финансовые стратегии
    Личный успех определяет любимая работа
    Ненадежная занятость трансформирует общество
    Ведущие компании ищут талантливую молодежь
    Тревожность сотрудников вредит компании

     


    Подпишись на IQ.HSE

    бесплатных изображений людей, скачать бесплатную графику людей png, бесплатные клипарты на библиотеке клипартов

    группы людей силуэт

    группа людей клипарт прозрачный фон

    человек силуэт клипарт

    человека графика для PowerPoint

    ???? ??????

    семья фигурку лица клипарт

    уборка клипарт черно-белый

    анимационная группа людей

    человек танцуют картинки

    Значок пользователя PowerPoint

    ретро картинки боулинг

    Сан-Ильдефонсо Колледж Танай Ризал

    клип арт графический дизайнер

    абстрактные люди клипарт

    espit chupitos

    people shadow клипарт

    маленькие идеи лучше больших

    espit chupitos

    силуэт вектор современной танцовщицы

    человек гуляют клипарт

    силуэт разных рабочих мест

    Creative Commons картина бизнес

    социальная справедливость клипарт

    высокий, если вы повесите

    выпускной парень вектор

    человек векторная графика

    Значок пользователя PowerPoint

    двое детей силуэт зеленый клипарт

    силуэты священников

    жестов на языке тела

    фридайвинг

    сетевых людей, черно-белые

    вырез папарацци

    человек в черном аватаре

    милый палец вверх мультфильм

    тату силуэт зомби

    appian jeronimo логотип

    движение за гражданские права png

    рождественские картинки страницы

    ресторан значок

    заключение женского предпринимательства

    руни в черно-белом

    мультфильм футболист

    иллюстрация

    Microsoft PowerPoint

    Графика

    4 часов

    старший силуэт женщины клипарт

    архитектура свободные силуэты людей

    лазертаг значок черный и белый

    сила кулака

    группы людей

    Переносимая сетевая графика

    ? ? ? ??

    изображений un cartero animado

    ГрафикаЛюди

    ГрафикаЛюди

    Расширение возможностей брендов и агентств

    GraphicPeople — это оффшорная производственная студия, предоставляющая услуги цифрового и печатного производства некоторым из крупнейших мировых брендов и рекламных агентств.Мы поставляем более 100 000 единиц продукции в год, в которых работают более 250 профессионалов студии и передовые производственные технологии.

    Мы работаем круглосуточно, сочетая индивидуальные рабочие процессы и платформы автоматизации, чтобы предлагать недорогие высококачественные продукты, которые сокращают традиционные окна вывода на рынок. Наша настраиваемая цифровая инфраструктура обеспечивает бесшовную интеграцию с рабочими процессами на стороне клиента независимо от местоположения, часовых поясов и часов работы клиентов. GraphicPeople управляет как офлайновым, так и цифровым производством и специализируется на гибких решениях, требующих больших объемов и сложной многоязычной адаптации.

    Подробнее
    Загрузить информационный бюллетень Studio

    • Цифровые решения

      Мы используем множество навыков, цифровые знания и опыт в широком спектре цифровых медиа-платформ и каналов для создания отличных идей.

      Узнать больше

    • Производство контента Veeva

      У нас есть команды обученных разработчиков, экспертов по Veeva, которые всегда работают над требованиями клиентов и обеспечивают наилучшие результаты.Наша специализированная команда Veeva может помочь вам разработать утвержденное электронное письмо Veeva CRM, содержание и взаимодействие, которые позволят вам отправлять согласованный утвержденный контент по электронной почте.

      Узнать больше

    • Разработка программного обеспечения

      Если вам нужно динамическое присутствие в сети с брендом или вы ищете корпоративное решение, мы оценим весь жизненный цикл разработки программного обеспечения и предоставим индивидуальный продукт.

      Узнать больше

    • Печатная продукция

      Мы поставляем полный спектр решений для настольных издательских систем (DTP), соответствующих отраслевым стандартам и новым тенденциям, чтобы обеспечить вашему бизнесу и клиентам самые широкие возможности для роста на мировой арене.Мы производим все типы материалов для печати, оптимизируя вашу экономию при сохранении качества.

      Узнать больше

    © GraphicPeople Ltd.

    вернуться наверх

    Тактильных листов Excel и графики для улучшения перспектив трудоустройства слепых

    В Европе 30 миллионов слепых или слабовидящих людей, и только каждый четвертый из них работает. Даже тем, кто работает, по-прежнему приходится полагаться на поддержку или вспомогательные технологии для выполнения своих повседневных задач.

    «Слепые люди почти изолированы от общества, потому что они не могут взаимодействовать или вести нормальную жизнь, как все остальные», — сказал Клаус-Петер Харс, управляющий директор Inventivio, немецкой ИТ-компании, разрабатывающей вспомогательные технологические решения. «Это потеря для человека, но также и для общества — так много знаний, опыта и возможностей просто не работают».

    Харс и его команда разработали устройство под названием Tactonom, сенсорную панель формата A4, которая вращается. цифровая графика в тактильный дисплей и позволяет слепым людям получать доступ к сложной цифровой информации, такой как таблицы, графики, карты, диаграммы и приложения.

    «Проблема интернет-революции в том, что информация становится все более и более графической», — сказал Харс. «Это убийца для слепых, потому что им нужна (другая) технология, которая поможет им получить к ней доступ».

    Примерно за три-пять секунд Tactonom использует сложное программное обеспечение для перевода цифровой информации в текст Брайля, который является сенсорным языком. использует ряд выпуклых точек для обозначения слов или изображений. Подушечка имеет 10 591 тактильную точку и использует камеру для отслеживания пальцев слепого человека, чтобы согласованно упорядочивать графическую информацию вокруг них.Также имеется голосовой помощник для чтения вслух особенно сложных частей, которые не могут быть отображены шрифтом Брайля из-за ограничений по размеру блокнота.

    Tactonom переводит цифровую информацию в текст Брайля вокруг пальцев пользователя. Изображение предоставлено — Tactonom

    Сейчас они работают над внедрением искусственного интеллекта, чтобы сделать процесс перевода еще быстрее.

    Productive

    «Если вы не можете использовать Excel, понимать графику или испытываете трудности при работе в Интернете, а также не можете читать офлайн-документы, вам очень трудно быть продуктивным», — сказал Харс.«Но если вы можете это сделать, то вы можете работать на множестве разных должностей».

    «Если слепые люди могут получить доступ к этой информации, то нет причин для того, чтобы уровень безработицы составлял 75%».

    По данным Великобритании В Королевском национальном институте слепых людей многие люди теряют работу из-за ухудшения зрения, но если бы у них была правильная поддержка, они могли бы продолжать работать.

    Перед запуском устройства Tactonom в Германии в 2019 году Харс и его команда решают несколько последних технических проблем.Он говорит, что устройство должно быть безупречным, чтобы предотвратить любой риск недопонимания, потому что любые ошибки могут сбить слепого человека с пути намного дольше, чем у тех, у кого нет нарушений зрения. Это особенно дорого обходится в профессиональной среде.

    Несмотря на то, что наблюдается прогресс в обеспечении работы большего числа людей с ослабленным зрением, такие ситуации, как переход в офис, отправка сообщений по телефону или поездка на встречу, по-прежнему создают другие проблемы. По словам Боаза Зильбермана, генерального директора израильской технологической компании Project Ray, новые сенсорные технологии для смартфонов могут решить некоторые из этих проблем, а также улучшить качество повседневной жизни людей с нарушениями зрения.

    «Проблема интернет-революции в том, что информация становится все более и более графической… Это убийца для слепых, потому что им нужны (другие) технологии, чтобы помочь им получить к ней доступ».

    Клаус-Питер Харс, управляющий директор, Inventivio

    «Для слабовидящих требуются большие когнитивные способности и память (для работы со смартфоном)», — сказал Зильберман, добавив, что для некоторых это не проблема, а для других, особенно пожилых людей, проблема.

    Приложения

    Использование полезных приложений, таких как карты, звонки или обмен сообщениями, может быть особенно сложной задачей, поскольку они имеют разные макеты дисплея и требуют запоминания различных комбинаций движений или шаблонов. Текущие решения ориентированы на использование старых раскладушек с несколькими кнопками и некоторыми загружаемыми приложениями, но они либо ограничены в предоставляемых ими услугах, либо содержатся в системе, которая все еще слишком сложна для слепых.

    Project Ray вместо этого разработал простую двухкнопочную систему, которая прикрепляется к смартфону и объединяется с приложением, чтобы сделать любое устройство подходящим для слепого человека.Вместе липкие кнопки и приложение создают на смартфоне упрощенный интерфейс, который автоматически применяется ко всем системным функциям и обеспечивает одинаковый макет приложений.

    В результате слепой человек может намного легче использовать различные приложения, что улучшает качество его жизни в повседневных ситуациях. Например, быстро узнать, на какой улице они находятся или когда подъезжает следующий автобус.

    «И, конечно, они могут лучше общаться, например, по электронной почте и в социальных сетях», — сказал Зильберман.

    Эта технология уже доступна в Израиле благодаря партнерству Project Ray с основным поставщиком услуг, который, по словам Зильбермана, позволил им охватить 25% всех слепых в Израиле всего за один год.

    Project Ray провела анализ рынка Европы, чтобы установить аналогичную бизнес-модель. Они уже ведут переговоры с одним из крупнейших поставщиков мобильных услуг и надеются начать продавать свои сенсорные технологии в Европе к середине 2019 года.

    Исследование, представленное в этой статье, получило финансирование от ЕС.Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

    USDA ERS — Ключевая статистика и графика

    На этой странице представлена ​​следующая информация:

    Состояние продовольственной безопасности домохозяйств в США в 2019 году

    Продовольственная безопасность — Эти домохозяйства в любое время имели доступ к достаточному количеству продуктов питания для активной и здоровой жизни всех членов домохозяйства.

    • 89,5 процента (116,0 миллиона) домохозяйств в США в течение 2019 года были обеспечены продовольствием.
    • По сравнению с 88,9% в 2018 году.

    Скачать данные диаграммы в формате Excel.

    Отсутствие продовольственной безопасности — Иногда в течение года эти домохозяйства были не уверены в наличии или неспособности приобрести достаточно еды для удовлетворения потребностей всех своих членов, потому что у них не было достаточно денег или других ресурсов для еды. К домохозяйствам с отсутствием продовольственной безопасности относятся домохозяйства с низким уровнем продовольственной безопасности и с очень низким уровнем продовольственной безопасности .

    • 10.5 процентов (13,7 миллиона) домохозяйств в США когда-либо в течение 2019 года испытывали отсутствие продовольственной безопасности.
    • Значительно ниже по сравнению с 11,1% в 2018 году.

    Низкая продовольственная безопасность — Эти домохозяйства с отсутствием продовольственной безопасности получали достаточно еды, чтобы избежать существенного нарушения своего режима питания или сокращения потребления пищи, используя различные стратегии выживания, такие как менее разнообразное питание, участие в Федеральных программах продовольственной помощи или получение еды из общественных кладовых.

    • 6,4 процента (8,3 миллиона) домохозяйств в США в 2019 году имели низкий уровень продовольственной безопасности.
    • По сравнению с 6,8% в 2018 году.

    Очень низкая продовольственная безопасность —В этих домохозяйствах с отсутствием продовольственной безопасности нормальный режим питания одного или нескольких членов домохозяйства был нарушен, и потребление пищи иногда сокращалось в течение года из-за недостатка денег или других ресурсов для еды.

    • 4,1 процента (5,3 миллиона) домохозяйств в США в какой-то период 2019 года имели очень низкий уровень продовольственной безопасности.
    • Практически не изменилась с 4,3% в 2018 году.

    Статус продовольственной безопасности домохозяйств с детьми в США в 2019 году

    Среди американских домохозяйств с детьми до 18 лет:

    • В 2019 году 86,4% домохозяйств с детьми имели продовольственную безопасность.
    • Отсутствие продовольственной безопасности домохозяйств затронуло 13,6% домохозяйств с детьми в 2019 году. В некоторых из этих домохозяйств, лишенных продовольственной безопасности, только взрослые испытывали отсутствие продовольственной безопасности, в то время как в других дети также испытывали отсутствие продовольственной безопасности.
    • В 7,1% домохозяйств с детьми только взрослые не имели продовольственной безопасности.
    • И дети, и взрослые страдали от отсутствия продовольственной безопасности в 6,5 процента домохозяйств с детьми (2,4 миллиона домохозяйств).
    • Дети обычно защищены от значительного сокращения потребления пищи даже в семьях с очень низкой продовольственной безопасностью. Тем не менее, примерно в 0,6 процента домохозяйств с детьми (213 000 домохозяйств) один или несколько детей также столкнулись с сокращением потребления пищи и нарушением режима питания в какое-то время в течение года.

    Скачать данные диаграммы в формате Excel.

    Для получения дополнительной информации см. Отчет ERS:

    Отсутствие продовольственной безопасности в домохозяйствах с детьми: распространенность, серьезность и характеристики домохозяйства, 2010-11 гг.

    Сколько людей проживало в семьях с отсутствием продовольственной безопасности?

    В 2019 году:

    • 35,2 миллиона человек жили в семьях, где не было продовольственной безопасности.
    • 9,0 миллиона взрослых проживали в домохозяйствах с очень низкой продовольственной безопасностью.
    • 5,3 миллиона детей жили в семьях, не имеющих продовольственной безопасности, в которых дети, как и взрослые, не имели продовольственной безопасности.
    • 361 000 детей (0,5 процента детей нации) жили в семьях, в которых один или несколько детей имели очень низкий уровень продовольственной безопасности.

    Для получения дополнительной информации см. Продовольственная незащищенность в США: частота случаев отсутствия продовольственной безопасности.

    Отсутствие продовольственной безопасности по характеристикам домохозяйств

    Распространенность отсутствия продовольственной безопасности значительно варьировалась среди типов домохозяйств.Показатели отсутствия продовольственной безопасности были выше, чем в среднем по стране (10,5 процента) для следующих групп:

    • Все домохозяйства с детьми (13,6 процента).
    • Домохозяйства с детьми до 6 лет (14,5 процента).
    • Домохозяйства с детьми, возглавляемые одинокой женщиной (28,7 процента).
    • Домохозяйства с детьми возглавляет одинокий мужчина (15,4%).
    • Одинокие женщины (13,0 процента).
    • Одиноких мужчин (12,8%).
    • Чернокожие неиспаноязычные семьи (19.1 процент).
    • испаноязычных домохозяйств (15,6 процента).
    • Домохозяйств с доходами ниже 185 процентов порога бедности (27,6 процента; федеральная черта бедности составляла 25 926 долларов на семью из четырех человек в 2019 году).

    Скачать данные диаграммы в формате Excel

    • В целом домохозяйства с детьми имели значительно более высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности (13,6 процента), чем домохозяйства без детей (9,3 процента). Среди домохозяйств с детьми у семейных пар был самый низкий уровень отсутствия продовольственной безопасности (7.5 процентов).
    • Распространенность отсутствия продовольственной безопасности была выше среди домохозяйств, расположенных в пригородах (12,1 процента) и в основных городах мегаполисов (12,4 процента), и ниже в пригородах и других мегаполисах за пределами основных городов (8,3 процента).
    • В региональном масштабе уровень отсутствия продовольственной безопасности был выше на юге (11,2 процента), чем на северо-востоке (9,6 процента) и западе (10,2 процента). Отсутствие продовольственной безопасности на Юге существенно не отличалось от уровня отсутствия продовольственной безопасности на Среднем Западе (10.5 процентов).

    Для интерактивной визуализации данных см. Интерактивные диаграммы и основные моменты.

    Очень низкая продовольственная безопасность по характеристикам домохозяйств

    Распространенность очень низкой продовольственной безопасности в различных типах домашних хозяйств следовала модели, аналогичной той, что наблюдалась в отношении отсутствия продовольственной безопасности в целом. Очень низкий уровень продовольственной безопасности был более распространен, чем в среднем по стране (4,1 процента) для следующих групп:

    • Домохозяйства с детьми, возглавляемые одинокой женщиной (9.6 процентов).
    • Одинокие женщины (6,4 процента) и одинокие мужчины (6,3 процента).
    • Чернокожие неиспаноязычные домохозяйства (7,6 процента).
    • испаноязычных домохозяйств (4,9 процента).
    • Домохозяйства с доходами ниже 185 процентов черты бедности (11,2 процента).
    • Домохозяйства, расположенные в крупных городах (4,9 процента).

    Скачать данные диаграммы в формате Excel.

    Тенденции в распространенности

    Произошло статистически значимое (при уровне достоверности 90 процентов) снижение распространенности отсутствия продовольственной безопасности с 11.С 1 процента в 2018 году до 10,5 процента в 2019 году. Это продолжается восьмой год снижения продовольственной безопасности с 14,9 процента в 2011 году. Это первый год, когда отсутствие продовольственной безопасности было статистически значительно ниже 11,1 процента докризисного уровня 2007 года. Ежегодное снижение уровня отсутствия продовольственной безопасности с 2014 по 2015 год и с 2016 по 2018 год также было статистически значимым.

    Совокупное снижение с 2011 года (14,9 процента) по 2014 год (14,0 процента) было статистически значимым. За предыдущее десятилетие уровень отсутствия продовольственной безопасности увеличился с 10.С 7 процентов в 2001 году до 11,9 процента в 2004 году, снизился примерно до 11 процентов в 2005-07 годах, затем значительно увеличился в 2008 году (до 14,6 процента) и практически не изменился (то есть разница не была статистически значимой) на этом уровне в 2009 и 2010 гг.

    Распространенность очень низкой продовольственной безопасности в 2019 году (4,1 процента) существенно не отличалась от распространенности в 2018 году (4,3 процента). Очень низкий показатель распространенности продовольственной безопасности в 2019 году (4,1 процента) был значительно ниже, чем в 2017 году, равный 4.5 процентов. Статистически значимое ежегодное снижение очень низкого уровня продовольственной безопасности произошло с 2014 по 2015 год и с 2016 по 2017 год. Распространенность очень низкого уровня продовольственной безопасности практически не изменилась с 2011 года (5,7 процента) по 2014 год. Распространенность очень низкого уровня продовольственной безопасности была также 5,7 процента в 2008 и 2009 годах. До 2008 года распространенность очень низкого уровня продовольственной безопасности увеличилась с 3,3 процента в 2001 году до 3,9 процента в 2004 году и практически не изменилась в течение 2007 года (4,1 процента).

    Годовые отклонения от последовательной тенденции к снижению в период с 1995 по 2000 год включают существенный двухлетний цикл, который, как считается, является результатом сезонного воздействия на показатели распространенности продовольственной безопасности.Обследования продовольственной безопасности CPS за этот период проводились в апреле в нечетные годы и в августе или сентябре в четные годы. Измеренная распространенность отсутствия продовольственной безопасности была выше в сборах за август / сентябрь, что указывает на эффект сезонной реакции. В 2001 году и в последующие годы исследования проводились в начале декабря, что позволяет избежать сезонных эффектов при интерпретации годовых изменений.

    Скачать данные диаграммы в формате Excel.

    Распространенность отсутствия продовольственной безопасности на государственном уровне

    Показатели распространенности отсутствия продовольственной безопасности значительно варьировались от штата к штату. Данные за 3 года, 2017-19 гг., Были объединены для получения более надежной статистики на государственном уровне. Расчетные показатели распространенности отсутствия продовольственной безопасности в течение этого трехлетнего периода варьировались от 6,6 процента в Нью-Гэмпшире до 15,7 процента в Миссисипи; оценочные показатели распространенности очень низкого уровня продовольственной безопасности колеблются от 2,6 процента в Нью-Гэмпшире до 7,0 процента в Луизиане.

    Скачать данные диаграммы в формате Excel.

    Этот раздел основан на публикации:

    Продовольственная безопасность домашних хозяйств в США в 2019 году На

    сделано более 4,27 миллиарда прививок: трекер вакцины против Covid-19

    Прививки в США: штат за штатом

    Примерно половина населения США полностью вакцинирована, и штаты полны предложения.Однако кампания вакцинации застопорилась. Когда-то мир завидовал своему быстрому развертыванию, США с тех пор обогнали более 20 стран. Разрыв между наиболее и наименее вакцинированными округами в США увеличился, в результате чего многие сообщества остаются уязвимыми для продолжающихся вспышек.

    Распространением в США управляет федеральное правительство. Вакцины Pfizer и BioNTech, а также вакцина Moderna требуют приема двух доз с интервалом в несколько недель. Для вакцинации J&J требуется всего одна доза.США начали отправлять часть своих избыточных поставок в другие сильно пострадавшие регионы мира.

    Время доставить

    К концу июля производители вакцин обещают предоставить США 700 млн доз — этого достаточно, чтобы охватить 400 млн человек

    • Цели доставки
    • Прогноз

    Примечание. Целевые показатели предоставляются производителями и не всегда совпадают с правительственными прогнозами доступности.

    Внедрение варианта однократной вакцинации J&J должно упростить вакцинацию труднодоступных групп населения.На данный момент 193 миллиона американцев получили хотя бы одну дозу вакцины — 74,7% взрослого населения. По крайней мере, 165 миллионов человек прошли вакцинацию.

    Вакцины по всей Америке

    В США было введено достаточно доз, чтобы охватить 54,4% населения, и было использовано 87% доставленных прививок

    Примечание: «Охваченное население» делит дозы, вводимые для каждого типа вакцины, на количество доз, необходимых для полной вакцинации.Данные, добавленные после 20 февраля, получены от CDC и включают дозы, введенные федеральными органами, в итоговые данные штата. Предыдущие данные Bloomberg Covid-19 Tracker. Для регистрации результатов в базе данных CDC может потребоваться несколько дней.

    Новое начало

    Для полного развития иммунитета требуется около двух недель после введения последней дозы вакцины. После этого маски и социальное дистанцирование больше не нужны, согласно последнему руководству CDC, выпущенному 13 мая. Это резкое изменение руководства, которое многих застало врасплох.Жизнь может вернуться в нормальное русло. Бабушки и дедушки снова могут проводить время со своими внуками.

    По данным CDC, невакцинированные люди, включая детей, по-прежнему должны носить маски в помещении. Маски по-прежнему требуются на многих предприятиях, а также на государственных или местных органах власти.

    Вакцинация в США по сравнению с случаями заболевания

    Показатели Covid в целом стабилизировались или снизились в штатах с наибольшим количеством вакцинаций. В настоящее время в местах проведено достаточно выстрелов, чтобы охватить не менее человек.

    Примечание: «Охваченные люди» делят дозы, введенные для каждого типа вакцины, на количество доз, необходимых для полной вакцинации. Данные о вакцинах от Bloomberg’s Covid-19 Tracker. Данные по делам: Университет Джона Хопкинса.

    Более молодые, непривитые группы населения все чаще рассматриваются как ключ к предотвращению будущего возрождения. До недавнего времени право на вакцинацию в основном зависело от возраста, рода занятий и основных заболеваний. Теперь в США любой может записаться на укол в местной аптеке с минимальным ожиданием или без него.

    Как увеличиваются государственные прививки

    Вермонт возглавляет все штаты с достаточным количеством вакцинаций, чтобы охватить 73,3% населения

    Примечание: две дозы необходимы для полной защиты с вакцинами Pfizer и Moderna, в то время как вакцина J&J требует однократной дозы. Данные Bloomberg’s Covid-19 Vaccine Tracker

    После того, как штаты сосредоточили свое внимание на больницах и других медицинских учреждениях, они увеличили количество мест, где могут быть сделаны прививки.Центры массовой вакцинации были созданы на базе спортивных стадионов, тематических парков, конференц-залов и ипподромов. Сейчас эти сайты начинают закрываться, поскольку каждую неделю прямо в местные аптеки отправляются миллионы доз.

    Испытания дозировки, безопасности и эффективности у маленьких детей и младенцев проводятся, и результаты ожидаются в конце этого года.

    Советы и отзывы: помогите нам улучшить трекер вакцины против Covid-19

    Путь к иммунитету в США.С.

    Примечание. По словам ведущего врача-инфекциониста США Энтони Фаучи, вакцинация примерно от 70% до 85% населения страны или региона позволит вернуться к нормальной жизни. При расчетах иммунитета учитывается количество требуемых доз и текущая скорость введения для каждого типа вакцины. Данные взяты из системы отслеживания вакцин Bloomberg Covid-19.

    Кампания вакцинации США

    Примечание. Запись о категории для федеральных субъектов не учитывается в общих показателях по стране, потому что эти вакцины уже включены в соответствующие итоговые данные по штатам.Запись «Не назначено» относится к вакцинам из общего количества вакцины CDC в США, которые агентство не назначало конкретному штату или территории. Цифры «введенные дозы» включают все вакцинации в пределах штата, независимо от места жительства человека, в то время как данные об охвате населения учитывают только место жительства. «Используемые прививки» показывают долю введенных вакцин по сравнению с общими дозами, полученными государством.

    Часто задаваемые вопросы

    Самые известные графические дизайнеры мира в 2021 году

    Лучшие графические дизайнеры

    Давайте начнем — Нажмите здесь

    Важность графических дизайнеров

    Визуальные эффекты привлекают внимание и легко запоминаются.Чаще всего это первый шанс произвести впечатление на потенциального клиента и удержать его внимание как можно дольше.

    Вот почему в наши дни работе графических дизайнеров уделяется так много внимания. Индустрия растет вместе со своим спросом, и с таким спросом количество появляющихся графических дизайнеров также стремительно растет. Графические дизайнеры берут видение своих клиентов и воплощают его в жизнь с помощью визуальной коммуникации.

    Графические дизайнеры используют иллюстрации и текст для создания визуальных композиций, но чаще всего графических дизайнеров решают проблемы!

    Люди используют дизайнеров, чтобы вытащить идею из головы в реальный мир.Графический дизайнер также является важной частью вашей внутренней команды разработчиков контента.

    Они могут помочь вам взять эту идею или концепцию и представить ее людям в привлекательной форме, эффективно общаясь и давая результат, которого вы хотите достичь.

    Используя концепцию линии, пространства, цвета, шрифта и формы, дизайнеры должны обладать творческой жилкой и желанием учиться.

    Чаще всего графические дизайнеры работают в следующих отраслях:

    • Реклама
    • Разработка продукта
    • Пользовательский опыт
    • Пользовательский интерфейс
    • Видеоигры
    • Мультимедиа и анимация
    • Веб-дизайн
    • Дизайн экспоната

    Как я могу стать графическим дизайнером?

    Одна из замечательных особенностей графического дизайна заключается в том, что не обязательно поступать в университет, чтобы стать великим графическим дизайнером.

    Конечно, университетская степень в области графического дизайна даст вам огромное преимущество, если вы сможете его получить.

    Но с развитием некоторых удивительных инструментов дизайна, которые делают процесс дизайна намного проще, а также с появлением тысяч блогов и курсов графического дизайна, доступных сегодня через Интернет, сейчас, вероятно, лучшее время для начала карьеры в графический дизайн.

    Нелегко пойти по пути «самоучки», но с упорным трудом, самоотверженностью и страстью к дизайну вы можете этого добиться.

    Если вы хотите работать в области графического дизайна и в конечном итоге стать известным графическим дизайнером, в первую очередь вам необходимо изучить основы.

    Этот курс самообучения поможет вам их решить.

    Еще один курс, который будет полезен для начинающих, — «Цвет для дизайнеров» Ричарда Мела.

    Если вы постоянно в пути и хотите изучать графический дизайн в те «потерянные» часы, как ежедневные поездки на работу, тогда вы можете проверить некоторые из творческих подкастов в этом списке.

    Не заблуждайтесь, хотя сделать карьеру графического дизайнера легко, но это не значит, что овладеть ею легко.Чтобы стать известным графическим дизайнером, скорее всего, потребуются годы упорного труда.

    Но не волнуйтесь, вы можете получить много вдохновения от известных графических дизайнеров, которых мы перечисляем в этом посте.

    Графические дизайнеры ХХ века

    Графический дизайн как профессия действительно вырос в 20 веке. (Подумайте о безумцах и рекламе сигарет)

    Мы не могли бы составить список самых известных графических дизайнеров 2021 года, не воздав должное некоторым из самых известных графических дизайнеров всех времен! Эти пионеры проложили путь для сегодняшних.

    Графические дизайнеры, вдохновившие нынешний урожай на карьеру в этой области.

    Итак, прежде чем вы ознакомитесь с нашим списком известных графических дизайнеров, которые все еще будут работать в 2021 году, проведите небольшое исследование и извлеките уроки из карьеры предков дизайна:

    Если честно, этот список известных графических дизайнеров 20-го века мог продолжаться бесконечно. Вероятно, это было достойно быть совершенно другим постом сам по себе, поэтому я сделал его кратким и приятным, чтобы дать вам достаточно вдохновения, прежде чем вы перейдете к списку 2021 года.

    Графический дизайн в 2021 году и в дальнейшем

    Так где же искать вдохновение для собственных работ? На какие из них стоит обращать внимание?

    Не смотрите дальше! Мы составили список самых известных графических дизайнеров мира, чтобы вы могли следить за ними в социальных сетях и, возможно, даже получить вдохновение для своего следующего проекта графического дизайна! В Instagram, Twitter и всех других социальных сетях есть масса графических дизайнеров.Мы выбрали для вас лучшее из лучшего, чтобы дать вам ежедневную дозу вдохновения.

    Любой из этого списка предлагает свой уникальный подход к графическому дизайну, и его работа поразит вас!

    Мы не пожалели ни денег, ни усилий, чтобы найти лучших графических дизайнеров во всех областях ремесла. Выбор, которым мы поделимся с вами в этом посте, является отличным представлением этой удивительной индустрии.

    Вдохновлен профессионалами? Сделайте первый шаг к созданию собственных потрясающих дизайнов с помощью Мастера дизайна.Выбирайте из тысячи потрясающих шаблонов, а затем просто редактируйте и публикуйте.

    Как демонстрации социальной справедливости, созданные активистами, захватили Instagram

    В 1971 году на фоне фанк-джазового ритма музыкант и поэт Гил Скотт-Херон заявил, что «революцию не будут транслировать по телевидению». Однако в 2020 году вполне возможно, что в Instagram будут обнаружены нити революции — его послание будет распространяться с помощью широких коротких шрифтов и жирной градиентной графики, предваряющей мини-информативное слайд-шоу.

    Интернет-активизм в сочетании с личными организациями достиг апогея в июне, когда по всей стране вспыхнули ежедневные протесты Black Lives Matter. Instagram, который когда-то был аполитичным шумом, отразил эту перемену. Даже знаменитостям и влиятельным лицам, которые, как правило, не волнуют текущие события, больше не было уместно отказываться от политики и возобновлять регулярные программы. Эскапистские дни непрерывных бранч-фотографий и селфи с фильтрами сменились фотографиями протеста и черными квадратами.На мгновение показалось, что люди, независимо от того, имеют ли они 150 подписчиков или 150 000 человек, слишком хорошо осведомлены о том, что им следует или не следует публиковать.

    Неожиданное решение этой амбивалентности при отправке сообщений пришло в виде небольших квадратов информации. Карусель из 10 изображений, которую Instagram запустил в 2017 году, была перепрофилирована активистами, независимыми художниками, группами защиты интересов и благонамеренными людьми как средство просвещения и информирования масс, по одному слайду за раз. Считайте это чем-то вроде активизма в PowerPoint.За последние несколько месяцев эти слайды мигрировали на мою страницу «Изучить» или репостили в Истории моих друзей и подписчиков; Фактически, эти сообщения стали настолько популярными, что я столкнулся с похожим дизайном и настроениями в нескольких историях. В моих лентах выделялась самая яркая графика, почти как реклама.

    Когда-то карусель в основном использовалась для таких вещей, как раскрытие отношений или съемка фотографий (вы знаете, фотографии, которые выглядят хорошо, но не , что хорошо быть избранным изображением).Но во время социальных волнений эти текстовые графические изображения слайд-шоу нашли новый резонанс и активную аудиторию на платформе, которая была печально известна тем, что отдавала предпочтение неподвижным изображениям над текстом.

    Если вы будете искать достаточно усердно, обязательно найдется пост, объяснение или руководство, защищающее практически любую причину, о которой вы только можете подумать, и, вероятно, с десятками тысяч «лайков» и взаимодействий. Оплата полиции. Как протестовать виртуально. Голосование по почте. Списки в списках предприятий, принадлежащих чернокожим, общественных холодильников и способов, которыми вы можете помочь помимо публикации в Instagram.Относительно уровня убийств женщин в Турции. Кризис, поразивший Ливан. Слайд-шоу выделяются жирным шрифтом и привлекают внимание, в них используются красочные градиенты, большие шрифты с засечками, пастельный фон и веселые иллюстрации — варианты дизайна, предназначенные для приостановки прокрутки пользователя и предложения ему прочитать текст.

    Как слайд-шоу об активизме становятся вирусными в Instagram? Заимствуя популярную эстетику дизайна от брендов.

    Заставить пользователей остановиться и перейти по ссылке — непростая задача не только для Instagram, но и для любого плагина карусели в Интернете, — сказал графический дизайнер из Нью-Йорка Эрик Ху.«Любой, кто занимается веб-дизайном или дизайном цифровых продуктов, скажет вам, что карусель — один из наименее успешных форматов для обмена информацией, поскольку пользователи редко переходят на следующий слайд», — сказал он мне.

    Ху, который ранее работал глобальным директором по дизайну в Nike Sportswear, в июне провел две недели, сотрудничая с двумя другими художниками, чтобы собрать воедино текст, искусство и дизайн для карусели об отмене полиции (он намеренно включил четкое указание на то, чтобы смахнуть слева на первом рисунке).Художники стремились подорвать алгоритмическую тенденцию Instagram отдавать приоритет фотографиям, объединяя изображения цветов и природы с информативным текстом.

    «Instagram — очень предсказуемая платформа, — пояснил Ху. «Все получают одни и те же 10 квадратов, но то, как вы их заполняете, имеет самое большое значение. Instagram отдает предпочтение определенному контенту, например, привлекательным людям, фотографиям из отпуска и графике с вдохновляющими сообщениями. Но сейчас вы видите много инфографики, пытающейся использовать эти тропы троянским конем, чтобы обмануть алгоритм.”

    Как описывает Ху, несмотря на огромный интерес к слайд-шоу о социальной справедливости, алгоритм Instagram «активно борется с этим». Тем не менее, хотя с мая он создал только четыре графических изображения, связанных с защитой интересов, эти сообщения получили на тысячи лайков больше, чем его предыдущий контент, который в основном представлял собой загрузки его профессиональной дизайнерской работы и личной жизни. Политическая актуальность этого текущего момента, возможно, способствовала резкому росту вовлеченности в такие должности, как Ху, что привело к тому, что в некоторых отчетах (обычно прогрессивных или образовательных) наблюдался неожиданный и экспоненциальный рост.

    Джесс, создатель из Нью-Йорка аккаунта So You Want to Talk About, который анализирует прогрессивную политику, в начале июня собрала значительную аудиторию — около 10 000 человек. К августу у нее миллион подписчиков, которые ежедневно получают десятки тысяч лайков благодаря органическому взаимодействию.

    Джесс, которая работает консультантом по маркетингу на своей повседневной работе, сказала, что брендинг для ее аккаунта, в котором используются яркие цвета и игристые шрифты, был вдохновлен потоком вдохновляющей графики, популярной среди женщин-миллениалов.Когда в феврале Джесс запустила @soyouwanttotalkabout, она тяготела к более смелым цветам, таким как горчично-желтый, оливковый и коралловый, для фона своих публикаций, но в конечном итоге остановилась на более приглушенной палитре кремово-розового, желтого и синего цветов. Ее общая стратегия и упаковка контента похожи на бренды, которые обращаются к корпоративным феминисткам-женщинам-начальникам.

    «Я пытаюсь обратиться к аполитичным людям, тем, кто предпочел бы держаться подальше от этого и наслаждаться, например, фотографиями мимозы», — добавила Джесс.«Я также пытаюсь связаться с женщинами моего возраста, миллениалами, которые не участвуют в разговоре, потому что не знают, с чего начать».

    Помимо растущего интереса к содержанию о социальной справедливости, среди этих слайд-шоу, посвященных активным действиям, существует уникальное стилистическое единообразие, благодаря которому они стали популярными — элемент, который я изо всех сил пытался понять. Шрифты и цвета этих руководств не обязательно похожи, но эти сообщения необъяснимо знакомы, что делает их доступными и чрезвычайно доступными, когда они впервые появились в моих каналах Instagram в конце мая.Ху заметил, что успешная графика имеет тенденцию быть сильно переоцененной, с причудливыми, красочными и даже «гротескными» шрифтами и иллюстрациями.

    «С точки зрения дизайна они довольно ужасны, но платформа предпочитает именно тот тип графики, который можно разместить в Instagram», — сказал он. И то, что отдает предпочтение Instagram, по совпадению, годами использовалось многими брендами, ориентированными на миллениалы и ориентированными непосредственно на потребителей. С точки зрения дизайна бренды были первыми: подумайте о рекламе и постах в Instagram о товарах Casper (матрасы), Buffy (постельное белье), Tend (стоматология), Glossier (красота) и Kin Euphorics (выпивка).

    «Многое из этого, вы можете заменить текст на что угодно, и это полностью изменит сообщение», — добавил Ху. «Между содержанием и эстетикой нет особой взаимосвязи; во всяком случае, содержание просто взаимозаменяемо, как реклама, к лучшему или к худшему ». Позже он отправил мне прямое сообщение о множестве корпоративных рекламных объявлений, созданных для Instagram, и, конечно же, параллели шокируют и потенциально проблематичны, если учесть, насколько целостный дизайн «продает» потребителям продукт, видение или даже идеологию.

    «Между содержанием и эстетикой нет особой связи»

    В некоторых случаях бренды, которые цепляются за движение, чтобы создать послание социальной справедливости с упором на заботу о потребителях, сами создают и повторно публикуют эти руководства. Например, CHNGE — это бренд уличной одежды, созданный предпринимателем Джейкобом Кастальди, который позиционирует себя как этичный и устойчивый. Его страница в Instagram имитирует страницу прогрессивной правозащитной организации с сообщениями о союзничестве, отказе от средств полиции, изменении климата и международных проблемах.И хотя бренд, кажется, продает одежду Black Lives Matter, связанную с социальной справедливостью, только для пожертвований движению, это явный признак неуклонной корпоративизации прогрессивной политики, принятой всеми, от независимых лейблов, таких как CHNGE, до Nike и НБА. Этот брендинг оказывается гнусным, когда он связывает антикапиталистическую идеологию, которой придерживаются активисты, которые привели движение Black Lives Matter к всемирной известности для самих корпораций.

    Создатели, настроенные активистами, выразили озабоченность по поводу упаковки современных политических сообщений.Исторически художники не уклонялись от политики; во всяком случае, некоторые из них стремились ниспровергнуть или ухудшить корпоративную эстетику и выбор дизайна в попытке разрушить и создать новый визуальный язык для своих собственных движений. Однако на такой платформе, как Instagram, игра против правила не обязательно будет вознаграждением, даже если это будет более сильным заявлением о вашей политике. Заимствуя стилистические элементы, популярные в капиталистической сфере, создатели перенимают их для большей, возможно, более моральной цели.

    Случайно это или нет, но создатели применяют этот тысячелетний визуальный язык в своей работе, что позволяет опытным брендам (или всем, кто может воспроизвести этот стиль дизайна), вскочить и исказить движение, используя его для продвижения своей собственной корпоративной миссии. Тогда возникает вопрос, уместно ли вообще эстетизировать эти вопросы, связанные с правами человека. По мере того, как корпорации и частные лица привыкают к повсеместному внедрению мемов и определенной творческой эстетики в онлайн-пространстве, их можно будет в дальнейшем использовать для «превращения трагедии в товар и сокрытия революционных посланий», — написал @disintegration, создатель Instagram.петли, позже ссылаясь на то, как смерть Бреонны Тейлор превратилась в мем.

    Большинство этих слайд-шоу, посвященных активным действиям, не создается со злым умыслом и никому не причиняет активного вреда, но некоторые обеспокоены долгосрочным нейтрализующим эффектом, который сделает пропаганду более удобоваримой и доступной для широкой аудитории.

    Слайд-шоу обычно отстаивают законные причины, но возможность дезинформации все еще существует

    В недавнем посте в Instagram Ева Юинг, писательница и социолог, которая занималась исследованием расизма и социального неравенства, использовала шаблон из дизайнерского приложения Canva, чтобы побудить пользователей осознавать информацию, потребляемую в Instagram.«Подобная графика может быть полезным обучающим инструментом, но некоторые из публикаций, объясняющих расовую справедливость, которые становятся вирусными, чрезмерно упрощают сложные идеи вредным или вводящим в заблуждение способом или категорически искажают факты», — говорится в сообщении. «[Они] не приписываются какому-либо прозрачному человеку, людям или организации, которые могут быть привлечены к ответственности за ошибки и опираться на работу ученых и активистов, которые остаются незарегистрированными».

    Использование приложения Canva для передачи сообщения

    Юинг выглядит парадоксально и подчеркивает, как любой человек — даже с минимальными знаниями в области дизайна — может легко создать инфографику или объяснитель с помощью этих доступных дизайнерских платформ.Таким образом, информацией можно легко делиться бесчисленное количество раз — независимо от того, была ли она проверена фактами, получена из надлежащего источника или проверена — с минимальной подотчетностью или без нее. Возьмем, к примеру, шаблон Canva персикового цвета, в котором используется крупный шрифт с засечками Ovo. По словам менеджера по связям с общественностью Митча Холмса, шаблон, который существует на Canva с марта 2019 года, был экспортирован для личного использования почти 200000 раз.

    За последние несколько месяцев шаблон стал особенно популярным среди пользователей Instagram, стремящихся создавать слайд-шоу о социальной справедливости, в которых представлены такие темы, как «неоптическое союзничество», показатели убийств женщин в Турции, афроамериканский диалект английского языка (AAVE) и антисемитизм. следует учитывать при обсуждении антирасистской идеологии.Успех этих публикаций показывает, как слайд-шоу — если оно соответствует определенным дизайнерским соглашениям, знакомым Instagram и его пользователям — может иметь больше шансов на достижение виральности.

    Дизайнерам вроде Ху и людям, знакомым с природой дезинформации в социальных сетях, нельзя сбрасывать со счетов возможность того, что эти вычурные, эстетичные слайд-шоу могут превратиться во что-то злонамеренное. В своем информационном бюллетене Medialyte репортер Марк Стенберг описал это явление как «Facebook-ификацию Instagram», проводя параллели между безумством Facebook 2016 года и Instagram 2020 года: «Оба существуют во время политических потрясений, которые побудили пользователей использовать их как платформу для распространения политических посланий.Оба позволяют пользователям публиковать и делиться чем угодно », — написал Стенберг. «И живут, и дышат вовлечением пользователей. И оба принадлежат Facebook ».

    Я знаю, что люди хвалят Instagram за эти милые информационные карточки, где люди могут получить исправление социальной справедливости небольшими кусочками, и да, они полезны, но не позволяйте, чтобы это была единственная информация, которую вы потребляете, они должны быть стартовой площадкой для вашего собственного чтения / fact-check

    — Болу Бабалола (@BeeBabs) 4 августа 2020 г.

    В марте Instagram объявил, что скорректирует свои стандарты модерации в соответствии со стандартами Facebook, чтобы бороться с распространением фейковых новостей, связанных с пандемией коронавируса.Однако это объявление было сделано через несколько месяцев после заявлений о том, что платформе не удалось сдержать распространение антиваксового контента и других теорий заговора. Кроме того, отслеживание дезинформации в Instagram может быть более сложной задачей, чем в Facebook, из-за его визуального и широко распространенного характера; сложнее обучить алгоритм распознавать ложное или вводящее в заблуждение содержание изображения, а не текста.

    Проблема в том, что формат мини-слайд-шоу стал настолько повсеместным, что независимые создатели используют их как средство творчества, политический мегафон или средство для создания своего бренда.«В среднем я трачу от двух до шести часов на фундаментальные исследования и разработку графики», — сказала мне Джесс из @soyouwanttotalkabout, когда я спросил ее о поддержании авторитетного канала. «Я думаю, что то, что я сделал, выделялось вначале, потому что я включал источники в конце каждого слайда. Я рад, что сейчас это делает больше людей, но в основном я стараюсь брать информацию с веб-сайтов .edu или .org или даже с фактического правительства США ».

    Кажется, что почти все сообщения, с которыми я сталкивался, созданы с целью помочь и информировать, а не вводить в заблуждение пользователей, которые сталкиваются с их содержанием.Большинство из них не ожидали стремительного роста вовлеченности: популярное мини-руководство по использованию трансинклюзивного языка, набравшее более 43 000 лайков, было создано пользователем, у которого всего 1200 подписчиков. Многие создатели признают, что публикация сообщений в социальных сетях сама по себе является перформативным действием; тем не менее, масштабы и размах охвата Instagram делают его неотразимым, особенно в то время, когда создание коалиции и поощрение солидарности имеют решающее значение. Намерение, личность создателя и точность этих руководств имеют большое значение, но чаще всего этот нюанс теряется для среднего пользователя Instagram — он превращается в быстрый обмен или репост с поспешным тегом, когда они прокручивают и на.


    Станете ли вы нашим 20-тысячным сторонником? Когда весной в экономике случился спад, и мы начали просить читателей о финансовых взносах, мы не знали, как все пойдет. Сегодня мы с сожалением можем сказать, что почти 20 000 человек внесли свой вклад. Причина одновременно прекрасна и удивительна: читатели сказали нам, что они вносят свой вклад как потому, что они ценят объяснение, так и потому, что они ценят других людей, которые тоже могут получить к ним доступ . Мы всегда считали, что объяснительная журналистика жизненно важна для функционирующей демократии.Это никогда не было так важно, как сегодня, во время кризиса общественного здравоохранения, протестов против расовой справедливости, рецессии и президентских выборов. Но наша отличительная объяснительная журналистика стоит дорого, и сама по себе реклама не позволит нам продолжать создавать ее в том качестве и в том объеме, которого требует данный момент. Ваш финансовый вклад не будет считаться пожертвованием, но он поможет сделать Vox бесплатным для всех.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *