Лица текстура: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Текстуры лица для UNP / Smashin Face — Face texture for UNP — Реплейсеры тел — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:NanaBeats
Версия:1-1
Язык:русский

Внимание! Данный мод не заменит ваши уже установленные текстуры кожи тела и лица, автор сделал так, что все текстуры в данном моде будут устанавливаться в свою папку, которая идет отдельно и никак не будет пересекаться с уже установленными текстурами кожи тела и лица, так что переживать не нужно что замениться все, просто в настройках персонажа добавится несколько ползунков для лица, с помощью которых вы сможете установить понравившийся вариант лица с текстурами кожи, если не понравится, то можно просто так же ползунок установить на изначальные текстуры лица и все вернется

Описание:
Данный мод является текстурным пакетом для улучшения лицевых текстур кожи для женских персонажей человеческой расы, эльфов, окров. Текстуры добавляют множество новых текстур лица «normal maps», которые не заменяют какие-либо из установленных вами текстур кожи, повторяюсь, они не заменяют ваши текущие текстуры лица, а наоборот просто дополняют новые качественные карты нормалей для лицевых текстур, эти текстуры могут быть выбраны через меню настройки персонажа или через мод «Racemenu», с помощью слайдера цвета лица.

Обновление:1-1
— Добавлены текстуры лиц для расы орков
— Добавлено множество новых текстур лица
— Добавлено 3 новых варианта типа текстур лица с веснушками и текстуры лиц зрелых женщин (от 40 до 60 лет)
— Добавлен патч для мода «Barbarian and Milkdrinker» вариант «Milkdrinker», теперь для данного мода «Barbarian and Milkdrinker» идут 2 отдельных патча «Barbarian» и «Milkdrinker»
— Обновлены все остальные патчи для модов «Mature skin», «SG Renewal», «Real Girls»

— Добавлены патчи для совместимости с модами SkyRe и Реквием (Requiem)

Обновление:1-0а
— Добавлен патч для текстур кожи Mature skin
— Добавлен патч для текстур кожи SG Renewal
— Добавлен патч для текстур кожи Real Girls
— Добавлен патч для текстур кожи Barbarian and Milkdrinker для варианта Barbarian (для варианта Milkdrinker будет позже)
— В планах сделать патчи для текстурных модов Alt Navetsea, для расы «Ningheim race» и «Woman of Skyrim»

Подробнее:
— Эти текстуры представляют из себя смесь текстур лица которые были использованы в текстурах кожи от таких авторов как Nuska и SG, в следствии чего, таким образом получились эти текстуры Smashin Face

— Путем «микса», смешивания, получились новые текстуры и карты нормалей лица
— Лицевые текстуры применяются только для тел UNP (в комментариях к моду даже пишут что подходит для тела, а так же совместимо с телом 7B-bombshell, так как реплейсер тела 7B-bombshell основан изначально на оригинале тела UNP)
— Эти текстуры будут хорошо сочетаться с такими текстурами как Mature skin, SG Renewal, Real Girls, Barbarian and Milkdrinker
— Текстуры накладываются и изменяются в меню настройки персонажа в категории «Цвет лица», будут дополнительные варианты, с веснушками и без веснушек (на заметку, при выборе пресетов через слайдеры лицо будет немного страшноватое, но после сохранения все будет хорошо, может мне так показалось, пример смотрите на скрине)
— Текстуры не заменяют ваши установленные текстуры тела и лица, а дополняют новые карты нормалей, то есть улучшают уже установленные текстуры, которые никак не заменят то что у вас в игре, так что переживать за то что эти текстуры заменят то что у вас в игре не стоит, все файлы этих текстур в изолированной отдельной папке, поэтому для данного мода сделан файл SmashinFace.esp
— Что особенного в данных текстурах, а то что текстуры лица станут более прорисованные, будет показываться мельчайшие подробности кожи, такие как поры, а так же будет прорисовываться заметное выделение щек, век, впадин под глазами, в общем на выбор несколько вариантов выбора через слайдер

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Реплейсер тела UNP или любой реплейсер основанный на UNP теле, например все подвиды UNPB, UNPB-BBP, 7B-bombshell
— Текстуры настраиваются через меню настройки персонажа или через мод «Racemenu», с помощью слайдера цвета лица, поэтому нужен сам мод «Racemenu»
— SKSE 1.06.16 и выше, это для работы мода «Racemenu»
— Текстуры кожи на выбор Mature skin, SG Renewal, Real Girls, Barbarian and Milkdrinker (патчи в архиве)

Установка:
1.Прежде всего у вас должны быть установлены текстурные пакеты на выбор Mature skin или SG Renewal или Real Girls или Barbarian and Milkdrinker

2.Потом уже ставить пакет текстур из данного мода из папки «Основной мод»
3.Далее выбираете патч в соответствии с текстурами которые у вас установлены Mature skin, SG Renewal, Real Girls, Barbarian and Milkdrinker
Например, у вас тело UNP с текстурами Mature skin, устанавливаете «Основной мод» и потом поверх патч «Патч для Mature Skin» с заменой файлов и так же со всеми другими вариантами
Внимание!!! Поместить файл SmashinFace.esp последним в порядок загрузки в лаунчере
4.Если у вас установлены моды SkyRe или Реквием (Requiem), то также установите патчи с заменой файла SmashinFace.esp

На шов на шее не обращайте внимание, я просто протестировал работу мода и сделал скриншот в RaceMenu, у ГГ текстуры кожи обычные, поэтому видимо шов и разница в цвете лица и тела получилась и не смотрите что лицо страшное, быстро слепил лицо из того что было…хихихи





Ретушь лица с сохранением текстуры / Фотошоп-мастер

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.

1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Размытие по поверхности. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на

Жесткий свет (Hard Light). Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика.

Ниже приведён пример полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Редактирование > Заливка (Edit — Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Далее идём в меню Фильтр > Шум. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть чересчур резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Идём в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Для начала выберите инструмент Пипетка . Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите модель HSB. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность нажав Ctrl+U. Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer — Layer mask — Hide all). Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. А сейчас, нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками.

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость:
• Уменьшение размера кисти: [
• Увеличение размера кисти: ]
• Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
• Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой.

Теперь мы собираемся исправить цвет кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой » Texture » и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи.

В «Цветовом тоне» настройки обычно правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области.
Настройки «Насыщенность» обычно приходится значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно.
«Яркость» напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Изображение > Внешний канал (Image — Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов.

Окончательные результаты.
Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

Спасибо за внимание! 


 

Фоны для фотошопа — Текстура Кожа / Фотошоп-мастер

​​​​​​Размещаем подборку с работами пользователей, каждый из которых достоин статуса Master. Давайте поддержим каждого лайками и отзывами в комментариях.

163 0

​​​​​​В подборке бесплатностей вас ждет шрифт, два шаблона презентаций, коллекция логотипов и графика.

558 3

​С 18 по 30 августа подключайтесь на продолжение арт-интерактива «Приключения Ксюши в городе чудес». Мы запускаем 3 и 4 серию!

2999 116

Хотите научиться рисовать арты в стиле фэнтези? Смотрите запись трансляции с digital-художником Ana.rabana.

3732 121

Как избавиться от неровной текстуры кожи — Goldy-Woman.com

Понравилось? Поделитесь! 😉
Как избавиться от неровной текстуры кожи

Все хотят иметь гладкую кожу. Но она имеет обыкновение преподносить нам сюрпризы даже тогда, когда мы знаем все ее особенности, подобрали для нее подходящий уход и знаем, как справляться с проблемами. Например, неровная текстура кожи. Сейчас мы говорим не о неровном цвете лица, который имеет отношение к пигментации, а о гладкости кожи по ощущениям. О текстуре кожи говорят не так много, но проблемы с ней так же распространены, как и проблемы с неровным цветом.

Неровная текстура кожи обычно является результатом избытка мертвых клеток, которые скапливаются на поверхности. Это делает поверхность кожи грубой или неровной при прикосновении и придает ей тусклый вид. Почему так происходит? Есть несколько факторов.

 

Вдобавок к скоплению мертвых клеток, в появлении неровностей на коже также может быть виновато солнце. Естественный процесс старения тоже делает кожу тусклой. Такие факторы, как курение, экзема, сухость кожи, сильно влияют на цвет кожи и ее текстуру.

При хронической неровной текстуре кожи наилучшим лечением является лазерная процедура. С ней вы увидите лучшие результаты. Но есть еще несколько способов сделать кожу гладкой и равномерной без дорогих процедур, в домашних условиях. Читайте дальше наш гайд из семи ступеней, который поможет сделать текстуру кожи ровной раз и навсегда.

 

1. Отшелушивайте, чтобы разгладить

Если главная ваша проблема — скопление мертвых клеток, то решение проблемы может быть очень простым — отшелушивание этих мертвых клеток. Используйте качественный скраб, химический эксфолиант или звуковую щетку для пилинга не реже одного раза в неделю, уделяя особое внимание проблемным точкам.

Следует отметить, что использование слишком абразивных скрабов (или избыточное их использование) может вызвать чрезмерную выработку кожного сала и микроповреждения на коже, что только усугубит проблемы с неровностью. Выбирайте мягкие средства, в составе которых сахар, натуральные зерна, и не используйте пилинг слишком часто.

 

2. Попробуйте химический пилинг

Чем старше мы становимся, тем сложнее коже избавляться от мертвых клеток. Когда они накапливаются, кожа становится тусклой, неровной по цвету и текстуре. Есть один простой и эффективный способ быстро избавиться от этих лишних наслоений — химический пилинг. У него есть много как сильных, так и слабых сторон, в зависимости от результатов, которых вы хотите добиться. Поэтому желательно запланировать эту процедуру у дерматолога, чтобы избежать ошибок и случайных химических ожогов.

Если у вас нет времени или денег на химический пилинг у профессионала, попробуйте использовать химическую маску дома, но выбирайте только такие средства, которые действуют мягко.

 

3. Наносите масло

Если большая часть текстуры вашего лица гладкая, но кожа вокруг носа слегка грубовата из-за черных точек, попробуйте использовать масло. Чем больше вы стараетесь избавиться от натурального кожного сала, чем больше кожа будет его вырабатывать, чтобы компенсировать этот недостаток. Считается, что лучшие средства для регулирования жирности кожи — на основе масел. Следуя этой философии, грубая, с черными точками кожа вокруг носа может преобразиться при регулярном использовании масла для лица. Наносите небольшое количество на кожу Т-зоны, уделяя особое внимание зоне вокруг носа, и со временем текстура кожи на этих участках сравняется с остальными участками лица.

 

4. Закупите витамин С

Ключевой ингредиент, который справляется с выравниванием тона кожи, работает ничуть не хуже для выравнивания текстуры. Включение витамина С в регулярный уход за кожей поможет улучшить текстуру кожи. Это мощный антиоксидант, который восстанавливает и защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды и восполняет гибкость кожи. В то же время он уменьшает пигментацию, шрамы и возрастные пятна. Защита кожи — главное оружие для предотвращения проблем с гладкостью и текстурой кожи в будущем.

 

5. Всегда используйте SPF

Солнце вызывает появление неровностей на коже и увеличение размеров пор. Всегда защищайте кожу от солнца средствами с SPF не менее 30, чтобы предотвратить повреждения. И не забудьте, что защита кожи всего тела от солнца должно быть вашим главным приоритетом.

6. Избавьтесь от имеющихся шрамов

Чтобы иметь гладкую кожу, нужно уменьшить проявления шрамов, будь то новые или старые. Особенно это касается выпуклых и обесцвеченных шрамов. Регулярное использование средств, которые воздействуют на шрамы, поможет смягчить, разгладить и уменьшить визуальное проявление шрамов. Однако чтобы увидеть результаты, требуется регулярное использование этих средств в течение около двух месяцев. Такие средства обычно нужно наносить на шрамы 2-3 раза в день.

7. Попробуйте микроиглы

Дермароллеры — популярный прибор среди тех, кто следит за своей кожей. Они дают быстрый и заметный результат при наличии шрамов и неровной текстуры кожи лица в целом. В процессе используются маленькие иголочки, которые прокалывают кожу. Эти микротравмы заставляют кожу начать восстанавливаться, что усиливает выработку коллагена и уменьшает проявления пор, шрамов от акне и мелких морщинок. Кожа становится более гладкой. Кроме того, процедура с дермароллером позволяет коже лучше впитывать уходовые средства, что увеличивает их эффективность. Хотя наилучшие результаты дают процедуры в салонах красоты, при которых происходит более глубокое проникновение в эпидермис, вы можете попробовать домашний дермароллер, процесс использования которого сходен с салонным.

Используйте дермароллер от одного раза в месяц до нескольких раз в неделю — это зависит от ваших проблем с кожей. Мягко проводите им по лицу по всем направлениям, чтобы покрыть всю поверхность кожи. После процедуры наносите увлажняющие сыворотки. В результате текстура вашего лица станет намного глаже и мягче, чем раньше.

 

Понравилось? Поделитесь! 😉

Нанесение текстуры на лицо с помощью Photoshop

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как использовать фильтр «Смещение» и карту смещения, чтобы добавить интересную текстуру к лицу человека на фотографии. Карта смещения позволит нам обернуть текстуру вокруг формы и контуров лица, а не выглядеть так, как будто мы просто приклеили плоскую текстуру к фотографии.

Карты смещения были впервые введены еще в Photoshop 2.0, поэтому, если вы до сих пор не используете ту же версию Photoshop, которую вы купили 20 лет назад, с вами все будет в порядке. В этом уроке я буду использовать Photoshop CS4, но любая последняя версия будет работать.

Чтобы создать эффект текстуры, вам понадобятся два изображения — основное фото, к которому вы хотите применить текстуру, и фото, которое будет использоваться в качестве самой текстуры. Вот изображение, к которому я буду применять свою текстуру:

Исходное изображение.

Вот изображение, которое я буду использовать для моей текстуры, простой крупный план скалы, которую я обрезал снаружи:

Текстура фото.

Вот как это будет выглядеть после того, как мы наложили текстуру на лицо человека:

Окончательный эффект текстурной карты.

Реалистичные текстуры кожи / Real Girls Realistic Body — Реплейсеры тел — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Данный мод содержит подробнейшие карты и текстуры тела, лица, ног и рук для реплейсера тел UNP или на основе UNP (UNP, UNPB, UNPB-BBP, UNPC, UNPetite, UNP Topmodel, 7B-SeveNBase, UNPK TBBP), кроме UN7B (у этого тела текстуры кожи менять нельзя), с поддержкой физики груди BBP или без BBP

Обновление:0.6
— Переработаны все текстуры тела и лица на совершенно новые текстуры, гораздо более подробное отображение текстур тела издалека
— Обновлены текстуры рук и ног, отображение текстур стало более подробным, чем в версии 0.5, но есть и некоторые ошибки, которые автор не успел исправить, эти недостатки будут исправлены в версии 0.7. (примерно через 3 месяца, автор в больнице, что там с ногами, лечится)
— Теперь все модули разделены на общее и опциональное, то есть в основном варианте 1, 2, 3 идут диффузные обновленные текстуры тела и лица, а в опциональных вариантах 4, 5, 6 идут только карты нормалей лица (не обновлялись), эти карты нормалей идут как добавление, они не заменяют текстуры в основном моде, а добавляют карты нормалей

Журнал изменений:
— Обновлены текстуры кожи лица на более реалистичные (смотрите 2 первых скриншота)
— Добавлены мельчайшие подробности лицевой структуры кожи такие как поры
— Лицевые текстуры обновлены для каждого из вариантов установки  (ARGB 4096,DXT1 4096,DXT1 2048)
— Теперь мод в 3-х вариантах,добавлен вариант 2048 DXT1 текстуры — 4 mb видеопамяти для слабых машин (описание всех 3-х вариантов ниже)
— Улучшены текстуры различных частей тела
— Проведены серьезные изменения текстур для ног
— Преобразованы лицевые текстуры (уже близко к завершению)
— Добавлены подкожные телесные вены
— Нормализация цветового тона тела и лица,чтобы уменьшить dis-расцвечивание
— Обновлены текстуры в области бёдер
— Обновлены текстуры в области ягодиц
— Обновлены текстуры лица
— Обновлены текстуры в области паха
— Полностью сформированы фактуры лица
— Обновлены текстуры бёдер (выглядят потрясающе)
— Исправлено много проблем с тоновыми оттенками
— Добавлено более 30 слоев текстур кожи

Подробнее:
— Текстуры в ARGB 4096 высоком разрешении — 140mb видеопамяти (очень высокие текстуры)
— Текстуры в DXT1 4096 высоком разрешении — 17mb видеопамяти (для слабых машин)
— Текстуры в 2048 DXT1 слабом разрешении —  4 mb видеопамяти (для слабых машин)
— Практически невидимые швы
— Реалистичные поры на коже тела и лице
— Реалистичный вид и качество текстур сосков
— Реалистичный вид гениталий
— Тело в определённых местах покрыто мелким волосяным пушком (на животе,на руках,на ногах,на спине в районе таллии)

Что в архиве:
— 1. «4096 АRGB текстуры лица и тела — 100 mb видеопамяти (очень высокие текстуры, для мощных компьютеров)
— 2. «4096 DXT1 текстуры лица и тела — 17mb видеопамяти (для большинства компьютеров)
— 3. «2048 DXT1 текстуры лица и тела —  4 mb видеопамяти (для слабых компьютеров)
— 4. «4096 АRGB карты нормалей лица — 100 mb видеопамяти (очень высокие текстуры, для мощных компьютеров)
— 5. «4096 ARGB карты нормалей лица — 17mb видеопамяти (для большинства компьютеров)
— 6. «2048 ARGB карты нормалей лица —  4 mb видеопамяти (для слабых компьютеров)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Иметь любой реплейсер тела UNP или на основе UNP (UNP, UNPB, UNPB-BBP, UNPC, UNPetite, UNP Topmodel, 7B-SeveNBase, UNPK TBBP), кроме UN7B (у этого тела авторские текстуры кожи и менять их нельзя)

При обновлении до v0.6:
— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов
— Так как карты нормалей лица идут как опциональные, то удалите файл femalehead_msn.dds по адресу data/textures/actors/character/female/ и установите новую версию из папок 1 или 2 или 3 и проверьте в игре, если что то вас не устроит в текстурах лица, то установите все из папок 4 или 5 или 6

Установка:(только вручную, через менеджеры модов архив не установится)
В архиве 6 папок, описание папок читайте выше
1. Выберите сначала нужный вариант из папок 1 или 2 или 3 и поместите папку Data в папку с игрой и подтвердить слияние папок и файлов
— Варианты можно переустанавливать просто переписав файлы поверх с заменой
2. Если вы хотите чтобы у лица были улучшенные карты нормалей, то установите еще и варианты 4 или 5 или 6 и поместите папку Data в папку с игрой и подтвердить слияние папок и файлов
— На заметку!!! Варианты 1 или 2 или 3 обязательны к установке, а варианты 4 или 5 или 6 это уже опциональные карты нормалей лица, ставить по желанию

Elder Scrolls 5: Skyrim «Текстуры женского тела высокого качества (Demoniac

Описание:
Этот мод является текстурным реплейсером кожи для тел CBBE, UNP, UNPB, 7B в 2К и 4К качестве текстур. Пакет создан благодаря таким авторам как Zonzai, Seren4XX и HelloSanta! В основном мой мод основан на текстурах мода Realgirl и SG Textures Renewal. И основная часть этого пакет текстур — это индивидуальные карты отражений (specular map), базирующиеся на пакете Fair Skin Complexion от автора HHaleyy. Полный список всех ресурсов и модов, которые были использованы в данном пакете смотрите ниже.

Обновление: 1.12

Спойлер

— Добавлен опциональный модуль Specular (карты отражений) в качестве 8К для скрин-шотеров (для игры такие текстуры просто не мыслимы).
— Произведен откат варианта RG+SGhead.
— Добавлен патч для шеиного шва у тела CBBE.
— Переработаны текстуры FMS, RG, RSG. Теперь RG также поддерживает 8K.
— Улучшено качество для UNP тел.
— В установщике для NMM/MO менеджеров переделаны скрины.
— Исправлены текстуры у боковых сторон шеи для UNP тел.
— Улучшены карты отражений (Specularmap) у шейной части.

Подробнее:

Спойлер

— Fommod установщик (NMM менеджер)
— Пакеты текстур Real girl + SG Textures Package в в качестве 8K, 4K, 2K
— Вариант блестящей и маслянистой кожи без ENB
— Вариант высококачественной влажной кожи
— Различные альтернативные спортивные варианты кожи
— Более подробные части тела (кожа, соски, интимное место, и т.д.)
— Поддержка тел CBBE, UNP, UNPB, 7В

Пакеты модов на текстуры кожи, которые использованны в данном пакете:
1. Real Girls Realistic Body Texture by Zonzai and Seren4XX
2. Real Girls Realistic Body Texture for CBBE by drunkenmojo
3. SG Female Textures Renewal by Hello Santa
4. Fair Skin Complexion by HHaleyy
5. Sporty Sexy Sweat by Xs2reality
6. Sporty Sexy Map by Xs2reality
7. Clams of Skyrim Project by Scivirus

Требования:
— Тело CBBE или
— Тело UNP или UNPB или
— Тело 7В
— Или на основе CBBE или UNP (например с физикой BBP, TBBP, HDT и так далее)

Что в архиве: (в версии 1.12 некоторых модулей нет)

Спойлер

— Тела UNP и CBBE разделены — модуль CBBE (это для CBBE), модуль UNP (это для UNP/UNPB/7B), модуль Options (это все опционалки)
— Модуль Diffuse (это варианты текстур) — Приписки 2К, 4К, 8К это качество текстур
— Приписка FMS — это текстуры FairSkinComplexion на основе MatureSkin
— Приписка RSG — это текстуры SG texture на основе Realgirl
— Приписка RG — это текстуры Realgirl
— Приписка SG — это текстуры SG texture
— Приписка FSC — это текстуры Fair Skin Complexion
— _n_base — Спортивные текстуры тела, но не слишком мускулистые
— _n_FSCHead — Заменяет дефолтные карты нормалей (SG) на карты нормалей SFC с патчем для шейного шва и лицо выглядит моложе
— _n_muscular40 — менее мускулистые текстуры тела, но немного более спортивные
— _n_muscular50 — менее мускулистые текстуры тела, но немного более спортивные
— _n_muscular60 — на основе 60_2, но больше мышц на плечах
— _n_muscular60_2 — чуть более мускулистое, чем просто 60
— _n_muscular70 — еще больше мышц чем в предыдущих вариантах
— _n_muscular80 — еще больше мышц чем в предыдущих вариантах
— _n_noMus — гладкое тело, без мышц
— _n_SSM — Sporty Sexy Map спортивное тело
— _sk — Кожа в тени мягко светится бледно-розовым цветом для имитации полу прозрачности кожи
— _s_base — Пользовательские карты отражений кожи, которые могут сделать ваше тело маслянистым без ENB модов!
— _s_goosebumps — Кожа с мурашками, без блеска кожи
— _s_noGloss — нет блеска кожи лица
— _s_wet — влажные текстуры кожи
— _s_wet2 — влажные текстуры кожи (альтернативный вариант)
Options
— _sk_fix — Фикс удаляющий бронзовой блеск на коже! Также может уменьшить использование видеопамяти. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ENB, ТО НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ВАРИАНТ
— _s_nofacegloss — нет блеска кожи лица
— Makeup — Макияж с высоким разрешением текстур
— Teeth — Улучшенные текстуры зубов от SG. Настоятельно рекомендуется выбрать этот модуль
— BSPreset — это пресет для BodySlide

Установка: Настоятельно рекомендуется установка через NMM менеджер

Face Texture — Lens Studio от Snap Inc.

Ресурс Face Texture позволяет вам получить текстуру камеры, центрированную вокруг части вашего лица. Его можно использовать, например, для создания эффекта «картинка в картинке» или для наложения лица пользователя на трехмерный объект в вашем объективе.

Создание текстуры лица

Чтобы создать ресурс Face Texture, сначала нажмите кнопку «+» на панели Resources . Затем выберите Face Effects -> Face Texture .

Назначить текстуру изображению на экране

Ресурс Face Texture можно использовать везде, где можно использовать обычную текстуру.

Один из способов отображения — использование изображения на экране. На панели Objects : +> Screen Image .

Затем на панели Inspector назначьте Texture вашему недавно добавленному ресурсу Face Texture.

Расположение текстуры лица

На панели Scene вы можете перемещать изображение экрана, чтобы расположить текстуру лица в нужном месте.

Совет
Чтобы узнать больше об изображении экрана, ознакомьтесь с руководством по изображениям

Настройки текстуры лица

Выбрав ресурс Face Texture , вы увидите следующие параметры, используемые для настройки ресурса на панели Inspector :

.

MMD Редактирование текстуры лица — DL от Evurr на DeviantArt

Иногда я редактирую текстуру лица для mmd!
На самом деле любите ммд и пытайтесь делать вещи Gucci ~
Если вы этого хотите, я не возражаю ↓↓ просто нажмите здесь Загрузить ↓↓
Загрузить:

Кредиты:
Основное лицо: не помню, я соври
Веснушки и оттенки губ: Sims 4

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *