Лицо лев: Изображения Львиное лицо | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Лев Толстой и граммофон — Музей — как лицо эпохи

Валентин Янин

Существовала ли грамзапись «Исповеди»?

Этот вопрос был еще в 1964 году поднят историком Л. Ф. Волковым-Ланнитом, который выявил и проанализировал сообщения, появившиеся в русской прессе в 1912 году.

Сначала в петербургском журнале «Граммофонный мир» была помещена краткая заметка: «В Риге конфискованы пластинки Л. Н. Толстого» (именно в Риге находилась фабрика граммофонных пластинок акционерного общества «Граммофон»). В следующем номере того же журнала обнародованы выдержки из циркуляра Министерства внутренних дел, предписывавшего полиции конфисковать «пластинки, которые являются нежелательными по местным условиям», а именно – «вредного и даже преступного характера речи политических агитаторов». В циркуляре разъяснялось, что «передача путем граммофона разного рода пьес и речей стоит несравненно выше распространения их путем печати и что пластинки и валики для демонстрации этого рода произведений обыкновенно значатся под вымышленными наименованиями». Журнальная публикация официального документа сопровождена комментарием: «Издание этого циркуляра вызвано недавней конфискацией пришедших из-за границы граммофонных пластинок с записью «Исповеди», читанной самим Л. Н. Толстым».

В 1912 году журнал «Граммофонная жизнь» в развитие того же сюжета сообщил: «Рижский комитет иностранной цензуры конфисковал присланные из-за границы граммофонные пластинки с текстом «Исповеди», читанной самим покойным Л. Н. Толстым. Для контроля присылаемых пластинок в комитете установлен специальный аппарат».

Ссылка на поступление в Ригу пластинок из-за рубежа вполне логична.

Рижская фабрика компании «Граммофон» работала исключительно на русский рынок и служила распространителем дисков по торговым предприятиям. Однако крупнейшее предприятие этой компании по производству пластинок находилось в Ганновере. Весьма деликатный в цензурном отношении тираж пластинки Толстого с текстом «Исповеди» мог быть изготовлен за пределами России; попытка же его реализации никак не должна была миновать Ригу.

Приведенные сообщения достаточно обстоятельны. Трудно принять их за целиком измышленную сенсацию. И в то же время их достоверность нуждается в серьезных дополнительных аргументах, поскольку ни одного диска с записью «Исповеди» Толстого не известно ни в государственных, ни в частных собраниях. Подвергался же, например, цензурным преследованиям диск с записью двух речей П. Н. Милюкова. Выпустившая эту пластинку фирма «Граммофон» получила указание не включать ее в каталог. Тем не менее, указанный диск (каталожный №021011–021012, матричный № 2631с–2632с), хотя и редко, но встречается у коллекционеров.

Л. Ф. Волков-Ланнит так сформулировал сомнения: «Нужны, конечно, и добавочные подтверждения. Но какие? Сама пластинка? Такая еще не найдена. А если обнаружится, к ней тоже следует отнестись с осторожностью. История репертуара дореволюционных грамзаписей знает немало фактов фальсификаций. Ничто не мешало кому-то «наговорить» пластинку похожим голосом».

Попытаемся все же поискать такие подтверждения. Для этого надо познакомиться с обстоятельствами лишь однажды состоявшейся записи Толстого на граммофон.

Компания «Граммофон» с большим трудом добилась согласия Толстого записать его голос на пластинке. На первоначальное предложение фирмы Толстой ответил отказом 10 июля 1909 года. Тогда к уговорам подключилось «Общество деятелей периодической печати и литературы», заключившее с компанией «Граммофон» соглашение об отчислении в свою пользу от 25 до 50 копеек с каждой проданной пластинки, если запись ее была организована «Обществом». Миссия переговоров с Толстым была возложена на писателя С. Т. Семенова. А. Л. Толстая 12 сентября писала в правление общества: «Сегодня мы получили письмо от С. Т. Семенова, который пишет, что литературное общество хочет прислать мастера с фонографом для того, чтобы записать голос Льва Николаевича. Лев Николаевич просит извинить его, но он в последнее время настолько слаб здоровьем, что ему было бы трудно говорить в фонограф».

Спустя неделю, во время пребывания Толстого в Москве, у него состоялся разговор с В. Г. Чертковым; в дневнике секретаря Толстого, Д. П. Маковицкого, есть такая запись: «За чаем Л. Н. рассказал, как его отчасти подвели с фонографом: в Москве в сентябре 1909 г., в этой суете, через С. Т. Семенова немецкая компания «Граммофон» просила его наговорить в фонограф. «Не могу». Чертков: «Почему им отказать, когда американцам (Эдисону) не отказали?»*. Согласился. Получил телеграмму: «Завтра приезжаем». Отклонил. Приехал Семенов и сказал, что «Общество русских литераторов» выписало мастера для этой цели из Лондона (оказался немец, живущий в Москве). Приехали».

Это «приехали» относится уже к 17 октября. 16 октября 1909 года газета «Руль» сообщила: «Сегодня в ночь выезжает в Ясную Поляну, к Л. Н Толстому представитель общества «Граммофон» с целью записать для потомства речь яснополянского мудреца. Уже давно Льва Николаевича осаждали с подобными предложениями агенты граммофонных фирм, и только теперь он ответил согласием».

Маковицкий в дневниковой записи 17 октября рассказывает: «Вечером приехали от «Общества деятелей печати» с фонографом и фонофоном, в который хотят записать голос Л. Н. по-русски, по-английски и по-французски… С фонофоном приехали: поэт И. А. Белоусов — товарищ председателя «Общества деятелей периодической печати и литературы», И. И. Митропольский — редактор «Столичной молвы», А. Г. Михелес от общества фонофонов и механик Натре. Очевидно, цель — не сохранение голоса Л. Н. для «Общества деятелей печати», а скрытая – добыть пластинки с голосом Л. Н. на русском, английском, французском языках для Общества граммофонов».

Сеанс записи состоялся на следующий день, 18 октября: «Утром фонофонщики томили Л. Н. вместо 20 минут, как обещали, целые часы. Говорил в трубу Л. Н. в отвратительном, нагретом и пропитанном запахом масла и испарениями воздухе по-русски и по-английски, по-французски и по-немецки будто бы для Общества русских писателей, а в действительности для фирмы «Граммофон».

Сказали Л. Н — чу, что он будет говорить для школ, как кинематографщики сказали, что будут снимать для педагогических целей, а после сами признались, что врали. Приемы одни и те же. Да и вся затея Общества писателей – собрать голоса живущих знаменитостей (Вересаева, Муромцева, Толстого) скорее всего, внушение этой фирмы, чтобы иметь работу и, главное, раздобыть голос Толстого.

Утром Л. Н. сказал мне, чтобы им еще раз внушить, что подарка, фонофона, он принять никак не может: – Как тяжело это нашествие вчера, ах, как тяжело! Одно утешение: кто бы они ни были, как ни чужды своими взглядами, надо отнестись к ним, как к братьям.

…Белоусову, которого встретил сегодня на лестнице, Л. Н. сказал: – Наговорил в граммофон и насилу отделался от подарка. Но одно утешение: не глупости же я туда наговорил».

О сеансе записи Толстой вспоминал еще дважды. 2 ноября 1909 года: «– Меня зовут говорить – я не могу: надо говорить в трубу – задыхаюсь. Надо читать. Ужасно конфузился и путал. Наконец (после русского, французского, английского текстов) механик просил еще по-немецки. Я и по-немецки (из «Круга чтения»), хотя это сомнительно, чтобы что запало». 13 ноября «Л. Н. рассказал Татьяне Львовне про фонофон и фонограф, как навязались обманом, как его заставляли говорить в фонограф.

– Трудно я говорил в эту штуку: надо на известном расстоянии говорить и притом читать. Несмотря на всю почтительность обращения, мне голову сзади пригибали к трубе. Говорил два раза по-английски, по-русски, по-французски, а потом механик-немец попросил еще по-немецки».

Самооценка записи содержится в дневнике Толстого 18 октября: «Вечером приехали с граммофоном и фонографом 6 человек. Очень было тяжело. Нельзя было отказаться, и надо было приготовить, что мог.

Нынче утром очень рано проснулся, нервно возбужден. Готовил к говорению в фонограф и говорил, и слава богу, мне все равно, как будут судить, одно побуждало: если уж попал, то хоть что-нибудь сказать, что хоть кому-нибудь, как-нибудь может пригодиться. Держал себя хорошо». Спустя два дня – 20 октября – он признается в письме к Н. Н. Гусеву: «Последнее время по разным поводам, между прочим для фонографа, в который раз меня заставили говорить, я, чтобы сказать что-нибудь путное, и по другим поводам, перечел некоторые мои писания и, прямо скажу, остался ими очень доволен. Читал их как новое, так их забыл, и подумал, что я, кажется, все сказал, что мог и умел, и теперь все только повторение старого».

Принято считать, что Толстым было записано пять односторонних дисков, хорошо известных: пластинка-«гигант» (катал. № 021000, матр. № 41 IS) — Мысли из книги «На каждый день» – на русском языке; пластинки «гранд» – с текстами из той же книги на французском (катал. № 31329, матр. № 6877г), английском (катал. № 1412, матр. № 6878г), русском (катал. № 21407, матр. № 6879г) и немецком (катал. № 2-41114, матр. № 6880г) языках. Однако обращает на себя внимание утверждение Толстого, что он «говорил по два раза по-английски, по-русски, по-французски».

Что это значит? Допустимы три предположения. Первое: Толстой всякий раз репетировал выступление; однако для расчета времени достаточно и объема текста, ведь Толстой читал её, а не говорил экспромтом. Второе: было произведено контрольное дублирование записей, но в таком случае при второй попытке (так это было принято в практике компании «Граммофон») фонотехник должен был обозначить повторную запись тем же матричным номером, что и дублируемая, добавляя к ней индекс ‘/2. Так, если бы Толстой повторил французскую версию, вторая попытка была бы обозначена матричным номером 6877 ‘/2 г. Между тем все известные номера матриц толстовских записей не имеют дополнительного индекса; значит, тиражировалась всякий раз единственная версия, хотя, вполне очевидно, повторная попытка призвана исправить дефекты предшествующей записи того же самого текста. Третье: Толстым были записаны на русском, английском и французском языках версии какого-то иного текста.

В связи с этим следует обратить внимание на два очень важных свидетельства, до сих пор не привлекавшихся к решению поставленной проблемы. В дневниковой записи 19 октября 1909 года, сделанной на следующий день после сеанса записи, Толстой пишет: «Перечитал по случаю фонографа свои писания: «О смысле жизни», «О жизни» и др., и так ясно, что не надо только портить того, что сделано. Если уже писать, то только тогда, когда не можешь не писать». Из этого текста, как и из цитировавшегося уже письма Толстого Гусеву, можно сделать еще и вывод, что Толстой говорил для записи и другие тексты, в том числе неподцензурные.

Об этих поисках текста для пластинок рассказал в своих воспоминаниях И. А. Белоусов: «– Вот тут у меня написаны небольшие вещицы – «Детская мудрость», я прочту какую-нибудь из них, – может быть, подойдет?

И, прочитав одни рассказик, спросил:

– Ну, как вы находите?

Я почувствовал робость: мне приходилось говорить Льву Николаевичу о его произведении, и я несмело сказал, что рассказ очень хорош и по размеру как раз подходит для записи на пластинку, но он опасен в цензурном отношении: пластинку могут запретить для продажи…

– И привлекут к ответственности, – добавил Лев Николаевич, – только не меня, а того, кто будет распространять то, что я написал или сказал… Знаю я эту «цедилку»… Ну, вот послушайте, я прочту еще рассказик, — предложил Лев Николаевич и начал читать из той же тетрадки и, когда прочитал, вопросительно посмотрел на  меня.

Мне было ясно, что и этот рассказ нецензурен, но я боялся сказать.

— Да вы прямо говорите – годится или нет? – строго сказал Лев Николаевич, остановив на мне взгляд своих острых серых глаз из-под нависших суровых бровей.

– Если прямо говорить… – начал я, запинаясь, – то и этот рассказ нецензурен.

– Ну, хорошо, я ночью подумаю о том, что надо причитать».

Бросается в глаза очевидное расхождение этой картины напряженного поиска текстов с гладкописью другого очевидца записи И.И. Митропольского: «А.Г. Михелес (директор общества «Граммофон». – В. Я.) передал Льву Николаевичу о намерении Акционерного Общества «Граммофон» выпустить пластинки специально для школ и народа, и Лев Николаевич горячо откликнулся на эту мысль…

– Я вам дам свой сборник «На каждый день», – прервал его Лев Николаевич,- и отмечу там наиболее популярные места. Советую вам ими воспользоваться для записей на пластинках.

На другой день он действительно передал А.Г. Михелесу этот сборник с собственноручными отметками…

Всего записей пять: две на русском языке, одна на французском и по одной на английском и немецком языках».

Здесь изложена официальная версия.

Второе свидетельство принадлежит Маковицкому. В дневной записи 9 марта 1910 года он пишет о И. И. Горбунове-Посадове: «И. И. Горбунов, увидев граммофон в зале, рассказал, что пластинку, где Л. Н. говорит о том, что убивать нельзя, запретили, подозревая намек на смертные казни».

Это свидетельство адресует нас, с учетом журнальных сообщений 1912 года, к заключительным абзацам главы XV «Исповеди». «Не видеть, что убийство есть зло, противное самым первым основам всякой веры, нельзя было. А вместе с тем в церквах молились об успехе нашего оружия, и учители веры признавали это убийство делом, вытекающим из веры. И не только эти убийства на войне, но во время тех смут, которые последовали за войной, я видел членов церкви, учителей ее, монахов, схимников, которые одобряли убийство заблудших беспомощных юношей. И я обратил внимание на все то, что делается людьми, исповедующими христианство, и ужаснулся». Разумеется, в этих словах заключен прямой намек на казни, коль скоро «Исповедь» была предложена к печати весной 1882 года (и была запрещена московским духовным цензурным комитетом 21 июня 1882 года), через год после казни народовольцев, участников покушения 1 марта 1881 года на Александра II.

Думаю, эти два свидетельства могут служить прямым подтверждением существования записи Толстым и текстов из «Исповеди»; безуспешную же попытку тиражирования и распространения их компания «Граммофон» предприняла уже после смерти Толстого, в 1912 году.

Остается добавить, что пластинки с записями из книги «На каждый день» были изготовлены уже в январе 1910 года. Есть и формальное подтверждение тому, что пять известных сегодня пластинок выпущены одновременно.

В мемориальном собрании граммофонных пластинок Ясной Поляны имеется один диск-«гигант» и диски-«гранд»: два с русской версией, один – с французской, три – с английской и два с немецкой. Все диски односторонние. Между тем с 1911 года компания выпускала уже двусторонние диски Толстого, заняв оборотную сторону «гиганта» речью С. А. Муромцева, а в «грандах» спарив русскую версию с немецкой, а французскую с английской. Это значит, что односторонние диски все были выпущены в 1910 году, а яснополянский их комплект прислан Толстому в качестве «авторских экземпляров».

В. Ф. Булгаков подробно рассказал об обстоятельствах первого слушания пластинок Толстым 26 января 1910 года:

«Лев Николаевич и сам слушал граммофон вместе с другими. Он почти все время молчал, когда граммофон сначала воспроизводил Толстого, а потом Кубелика, Патти, Трояновского.

Но во время слушания произошел интересный инцидент. Машина стояла в гостиной, причем отверстие трубы направлено было в зал, вероятно для вящего эффекта. Слушатели сидели в зале (столовой) полукругом у двери в гостиную. Потом граммофон почему-то перенесли в зал и поставили на большой стол, близко к противоположной от входа стене, повернув трубу к углу, где за круглым столом, уютно освещенным лампой, поместились все Толстые и Сухотины.

Во время перерыва между двумя номерами Лев Николаевич произнес:

– Нужно бы повернуть трубу к двери, тогда бы и они могли слышать.

«Они» – это были лакеи, какой-то мальчик, какая-то женщина и еще кто-то, – одним словом, прислуга, которая в передней толпилась на ступеньках лестницы и сквозь перильца заглядывала в зал и ловила долетавшие до нее отрывки «слов графа», – как они говорили, что я слышал, проходя по лестнице.

Наступило едва заметное молчание.

– Ничего, папа, – быстро заговорил Андрей Львович, все хлопотавший около граммофона, – его ведь по всему дому слышно и даже внизу!.. – Даже в моей комнате все слышно, – добавила Софья Андреевна.

Толстой молчал. Минут через пять Андрей Львович повернул трубу, как говорил отец. – Что, папа, – рассмеялась Татьяна Львовна, – тебе уже надоело?

Лев Николаевич ничего не отвечал, только как-то ежился в кресле.

– Должно быть, немножко да? – продолжала она смеяться.

И все засмеялись.

Прошло еще минут десять. Толстой встал и вышел из комнаты».

Сам Толстой записал в дневнике о 26 января 1910 года: «Во время обеда приехал Сергеенко с граммофоном. Мне было неприятно… Целый вечер граммофон». Вернемся, однако, к «Исповеди».

Если ее запись действительно была осуществлена (а возможно, и на нескольких языках), то оригиналы и матрицы такой записи могут храниться в архиве компании «Граммофон», в английской фирме «His Master’s Voice» (в современной суперфирме EMI). Полагаю, что поиски этих матриц должны быть включены в программу деятельности Советского фонда культуры, одна из главных целей которого – выявление отечественных культурных ценностей за рубежом. Целенаправленный поиск облегчает вот какое обстоятельство. Если это диски-«гигант», то матричный номер звукотехника М. Хампе на них должен быть соседним с № 41 IS; если же это диски-«гранд», то их матричные номера должны непосредственно соседствовать с № 6877г – 6880г.

Существует, однако, и другой путь поиска, который может оказаться результативным. Вспомним слова официального циркуляра о том, что «пластинки и валики этого рода произведений обыкновенно значатся под вымышленными наименованиями» и утверждение журнала «Граммофонная жизнь», что в рижском комитете «для контроля присылаемых пластинок» Толстого «установлен специальный аппарат». Не исключено поэтому, что тираж неподцензурной записи был замаскирован этикетками разрешенной к продаже пластинки Толстого. Иными словами, вполне вероятно, запись «Исповеди» есть и в существующих коллекциях, но не опознана из-за обманчивой этикетки.

Дорогие владельцы дореволюционных толстовских дисков! Пожалуйста, еще раз прослушайте их и сравните с давно известными версиями, которые недавно были переизданы на долгоиграющей пластинке (фирма «Мелодия», № M9I 41154). Может быть, такое сравнение приведет к желанной находке!

Янин Валентин Лаврентьевич, академик РАН, профессор, доктор исторических наук.

«ЗС» № 7/1988

Маска для лица Рыжий лев

В наличии:
Спортин, г. Тюмень

В наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень

Цена: 620

В корзину Сравнить

Бандана на лицо стала незаменимым помощником молодежи. С ее помощью можно укрыть лицо от солнца, холодного ветра и пыли во время занятий на открытом воздухе, занятий спортом, поездок на велосипеде или байке.
Маска бандана для лица используется и как модный и стильный аксессуар для дополнения образа своего владельца.
Бандана на лицо изготавливается из полиэстера – прочного и износостойкого материала. Кроме того, ткань не требует дополнительного ухода, а пятна легко отстирываются. Во время носки бандана с черепом не доставит неудобств, т.к. ткань приятная на ощупь, не мнется и хорошо пропускает воздух.
Дополните свой образ яркой маской банданой.

  • ПодробнееСумка подседельная крепление за полозья клипсойЦена:650 В корзинуВ наличии в 3 магазинахСпортин, г. Ялуторовск
    Спортин, г. Тюмень
    Спортин, г. Заводоуковск
  • ПодробнееСумка на раму FB07S отделение для телефона 180*85*85mm, красный кантЦена:500 В корзинуВ наличии в 3 магазинахСпортин, г. Тюмень
    Спортин, г. Ялуторовск
    Спортин, г. Заводоуковск
  • ПодробнееСумка под раму M-Wave, Tour de France.Цена:630 В корзинуВ наличии в 3 магазинахСпортин, г. Заводоуковск
    Спортин, г. Ялуторовск
    Спортин, г. Тюмень
  • ПодробнееСумка на раму FB07S отделение для телефона, 180*85*85mm, синий кантЦена:500 В корзинуВ наличии в 2 магазинахСпортин, г. Тюмень
    Спортин, г. Заводоуковск
  • ПодробнееВелосумка под раму (большая)Цена:560 В корзинуВ наличии в 2 магазинахСпортин, г. Заводоуковск
    Спортин, г. Тюмень
  • ПодробнееСумка-штаны на багажник СВ 8066, 310*330*90мм VintageЦена:2 500 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееВодозащитный держатель -чехол на руль для Samsung S3/S4 VH01Цена:720 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееСумка на раму FB07S отделение для телефона 180*85*85mm, зеленый кантЦена:500 В корзинуВ наличии в 2 магазинахСпортин, г. Заводоуковск
    Спортин, г. Тюмень
  • ПодробнееВодозащитный держатель -чехол на руку для Samsung S3/S4 AM02Цена:450 В корзинуВ наличии в 2 магазинахСпортин, г. Заводоуковск
    Спортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееВелосумка под раму (средняя)Цена:400 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Заводоуковск
  • ПодробнееСумка для смартфона на руль SP-11Цена:400 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееСумка на руль M-Wave, черная, L:220 x h260 x W100mmЦена:990 В корзинуВ наличии в 2 магазинахСпортин, г. Ялуторовск
    Спортин, г. Тюмень
  • ПодробнееСумка под раму M-Wave, черно-оранжеваяЦена:740 В корзинуВ наличии в 3 магазинахСпортин, г. Заводоуковск
    Спортин, г. Тюмень
    Спортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееСумка корзинка с креплением на руль,коричневая, быстросъемная 0699Цена:1 350 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееВодозащитный держатель -чехол на руку для Samsung S5 AM01Цена:450 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава камуфляж 2Цена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава камуфляж 6Цена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееМаска для лица СнежинкаЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееМаска для лица МолнияЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееМаска для лица СпортЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееМаска для лица Серый черепЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
  • ПодробнееБалакалава Черный левЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава КобраЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава Серый левЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава ЧерепЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава Узорный черепЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава АкулаЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееМаска для лица Черная паутинаЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееБалаклава ЛевЦена:620 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Тюмень
  • ПодробнееКомбо бафф 12Цена:580 В корзинуВ наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск

Лев выиграл шоу «маска» и показал свое лицо | Любопытный Енот

Всем привет.

Вот и закончилось немного затянувшееся, но довольно интересное, и что самое главное, очень даже оригинальное шоу «Маска».

Дольше всех на сцене продержался золотой красавец Лев, но и его маска вчера наконец пала.

Довольно символично, что Лев вышел из этой схватки победителем. Так кто же скрывался внутри -⟩

Анатолий Цой

Я уверен, что многие люди более старшего поколения, увидев скрывавшегося под маской человека были немного удивлены и задавались одним единственным вопросом — WTF?

Ну, в смысле, — кто это???

Я и сам не сразу вспомнил, но постарался быстро освежить память. Уверен, что утром (а пишу я статью ночью) мне позвонит мама и задаст тот же самый вопрос.

Скажу честно — разочаровался…

Я бы прыгал от счастья, победи в этом конкурсе, допустим, скрывавшаяся под маской робота Оксана Фёдорова, или…

Вернёмся к Анатолию Цою.

Помните, в свое время по телевизору шло не очень на мой взгляд популярное, но имевшее место быть шоу «Хочу к Меладзе»?

Так вот, шоу прошло, а как напоминание о нем остался мальчиковый проект под названием MBAND.

В силу возраста я не большой фанат сладких песен для девочек, поэтому хорошо знаю лишь одну, которая лет пять назад звучала из каждого утюга и было просто невозможно не услышать её хотя бы пару раз.

Назывался этот мегахит 2014 или 2015 года довольно незатейливо «Она вернется» и что-то там ей заменяет солнце…

Так вот, как раз одним из вокалистов этого коллектива и является наш герой мистер Цой. Вернее…

Являлся до этого месяца!

Совсем недавно Меладзе объявил о том, что коллектив прекращает свое существование и певцы отправляются в сольное плавание.

И как мы видели, Анатолий Цой в очередной раз довольно удачно начал новый виток в своей карьере.

Что же… Удачи ему, а так же новых творческих побед.

И да — спасибо за Шоу, все же это было круто!

Лев Князев — Лицо бездны читать онлайн

Князев Лев

Лицо бездны

Лев Князев

ЛИЦО БЕЗДНЫ

Повесть

Партия сказала: «Надо».

(Излюбленное присловье времен

Развитого Социализма).

Бесконечно, неоглядно разлилась на все стороны света бесстрастная, но живая, пульсирующая масса Бездны. Напряженно дышит стихия, глядит в опрокинутую над ней Вечность, чутко прислушиваясь к доносящимся из пространства сигналам. Откуда-то издалека прилетел еле уловимый стон зарождающегося циклона — и на поверхности моря дрогнули, побежали к горизонту мелкие серые морщинки. Час, другой — и преобразовалось все вокруг. Поседел океан, низко стелются над волнами невесть откуда успевшие лиловые тучи. Шуршит, клокочет, рычит потревоженная Бездна, и одиноким, заброшенным кажется в центре ее неуклюжее судно-сцепка, состоящее из громадной, заваленной до верха баржи и упертого ей в корму буксира с высокой, вознесенной над штабелями рубкой.

Все сильнее раскачивают баржу набегающие валы, все круче и чаще размахи мачт, и уже затрещали от напора груза стальные стойки. Вот-вот не выдержит металл, рухнет, рассыплется караван, усеет море тысячами мертвых бревен.

Жутковато молодому штурману в рулевой рубке. Куда ни глянет — стеной поднялась пенная вода. Пока было светло, еще угадывались небо и горизонт, а сошла тьма — и сузился круг существования до выхваченных лучом прожектора мокрых стоек и костров беспорядочно, кое-как наваленного леса. Известно штурману, что заваливали баржу в спешке: указание было — выйти в море досрочно, чтобы засчитали, отрапортовали туда, наверх, неким указующим инстанциям: есть план!

Не подготовили как надо и грузы на причалах, оттого кидали сначала легкий лес, а сверху тяжелые породы, хотя каждый знал: нельзя! Протестовал капитан, отказывался, сказали: «На-до»! Он предъявил только что полученное штормовое предупреждение, ему в ответ «фулл спид эхед» (Полный вперед! (Англ. )). (не лыком шиты!). Склонил голову моряк — подчинился. Имеет право и отказаться, только не видать тогда загранки и валюты, а кому оно хочется — плавать впустую. Вот так и двинулись, а теперь стихия предъявляет свой счет. С ней не договоришься! Навалилась густеющим штормом, бросает, играется с судном, выставляет смертный оскал. Передернул плечами штурман, оглянулся — и встретил отрешенный взгляд рулевого матроса. Придал голосу строгость.

— На румбе?

— Сто восемь.

— Не рыскать! — штурман потянулся к телефону, набрал номер. — Алло, машина?

— Третий механик Ковалев у телефона, — откликнулся юношеский бас.

— Привет, Макс, как у тебя?

— Бросает, старик, а что наверху?

— Держись, брат, и думай о Виктории.

— А ты — о Машеньке, и смотри за посудой, страдалец…

Улыбаясь, штурман клацнул в гнездо трубку и обратил взгляд к каравану. Боже, не до шуток, кладет сцепку, как ваньку-встаньку. Эх, Маша, знала б ты, как нам приходится! Далеко понеслись мысли штурмана. Не ведая преград, легко пронзая пространство, промчались над взбесившимся океаном, прибрежными скалами, долинами и хребтами, к родному городу и дому. Там, в памятной до каждого уголка, до пятнышка на обоях квартире живет молодая женщина с мягкими, прохладными ладонями и любящим, всепонимающим взглядом. И еще девочка, крохотулька, которую так славно взять после долгой разлуки, поднять над собой, прижаться к ее ангельски гладкой щечке. «Сколей плиезжай, пaпyлик!» Господи, спаси и сохрани моряка! Никогда не молился, отучен подлой Системой, но верю, хочу верить, только пронеси, боже, эту беду.

Вцепился в штурвал рулевой, не отрывая тревожного взгляда от ходящей туда-сюда картушки компаса. Почти четверть земной окружности разделяет его от дома, но легко достигают импульсы его любящего сердца. Оказаться бы теперь в далеком городке средней России, полюбоваться куполами соборов, пройти по арке моста, перекинутого через глубокую быструю речку и остановиться наконец, сдерживая частое дыхание перед дряхлым домиком с давно некрашенными ставнями. Помнит ли, ждет ли — его самая красивая в мире девчонка?

В нескольких метрах внизу, под рубкой, в машинном отделении буксира, высвеченном холодным, всепроникающим сияньем бесчисленных лампочек, в мерном, согласованном рокоте, жужжании, клацаньи, шипеньи, чириканьи множества механизмов и систем с тревожной сосредоточенностью несет вахту жилистый парень. Сухощавое лицо, голубые глаза, к потному лбу прилипли колечки русой шевелюры. Угадал штурман насчет направления мыслей механика: именно о ней, о Виктории, думал тогда и теперь третий механик Максим Ковалев, наблюдая работу хитрых кинематических схем и многочисленных приборов.

Поздний час на этом меридиане Планеты. Отдыхает в своих ячейках в каютах два десятка мыслящих существ, населяющих и обслуживающих сцепку-систему. Посреди холодного пространства тяжко и опасно раскачивается стальная коробка и летят от нее в дальние дали непрерывные сигналы, импульсы, недоступные измерению самыми совершенными приборами.

Занятый своими мыслями, Максим Ковалев перекрыл клапана льяльного насоса. Откачку воды закончил. Широко расставляя ноги, обошел горячий масляно-блестящий, могуче и мерно дудукающий главный двигатель японской фирмы Дайхатсу. Заглянул в токарку, хлопнул по пути крышкой ящика с ветошью и направился в центральный пост управления — ЦПУ.

И здесь вдруг пятым чутьем уловил что-то неладное, сверхопасное в окружающем его мире. Нечто невидимое, но страшное, заставившее кожу покрыться мурашками. Он ощутил опасность каждым нервом своего молодого и оттого по-звериному чуткого организма. Еще не понимая причины заполнившей его необычной тревоги, Максим шагнул к телефону, поскользнулся и едва не упал, схватившись за угол столика. Рванул трубку, набрал телефон мостика.

— Слушай, Леха, чего нас бросает не по-хорошему?

— Сейчас вызову капитана, — ответил дрогнувшим голосом штурман.

Максим с хрустом вставил в гнездо трубку, потянулся к вахтенному журналу и оторопел: подпрыгнув на столике, журнал полетел к нему навстречу. И переборка ринулась на него. Максима потянуло в сторону, как на крутом вираже. Он вцепился в поручни. В токарке загремела жесть, звякнули и покатились инструменты. Максим упал, больно стукнувшись о железо плечом и головой. Он не потерял сознания и оттого глазам не поверил, увидев прямо над собой палубу, а рядом — лампочку, которая гасла не сразу, а постепенно, как бывает перед началом киносеанса…

А в это время мирно всхрапывали в своих (а иные и в чужих) постелях те, кто по выработанной годами привычке слепого подчинения любой верховной химере были страшнее стихии. Они в большинстве своем остались вполне довольны прошедшим днем и достигнутыми успехами в том удивительном изобретении Системы, которое она нарекла Социалистическим Соревнованием. Именно в этом процессе труд давно утратил свое первоначальное предназначение как источник благ для человека и общества, обернувшись нелепой фантасмагорией, именуемой Планом и Социалистическими обязательствами. Именно ради Плана, а не пользы людской сотни предприятий и миллионы людей страны шли «от успеха к успеху», сжигали материальные ресурсы и человеческие жизни, чтобы отрапортовать о выполнении все тех же «показателей». С выходом сцепки в море заготовленные рапорты уже летели по известным адресам, где их ждали такие же деятели, следящие не за результатами труда, а за Показателями Соцсоревнования. Они спали теперь и не уловили своими зачерствелыми в кабинетных дуэлях душами всплеска отчаянных сигналов, летевших во Вселенную из перевернувшегося и затопляемого ледяным водопадом судна. Что им до беснующейся Бездны, играющей бестолково нагруженной посудиной! Страх не сжимал их сердца, когда вслед за другими пришла гигантская волна, подкатилась под плоское днище баржи, легко подняла ее на холодной спине, накренила круче прежнего. Мгновение задержалась баржа в критической точке — и вернуться бы ей обратно, да подкатил под борт следующий могучий вал, и дрогнула посудина, повалилась на борт. Покатились по стойкам, словно по выложенным покатам, бревна. С грозным рокотом рухнули они в море, распластались громадным качающимся пятном. А баржа совсем уже легко юркнула вслед за ними в гостеприимно распахнутые объятия пучины и вместе с ней кувыркнулся вверх днищем по-особому, надежно прикрепленный буксир. Секунда — и ворвалась в коридоры, каюты, рубки плотоядно рычащая, торжествующая Бездна, оборвала невидимые нити, соединяющие судно с живой Землей. И в далеком северном городе, где задумчивые соборы глядятся в глубокую реку, освещенную в этот час закатным солнцем, вдруг кольнуло у совсем юной девушки. После работы она села за поданный матерью ужин, но, схватившись за сердце, отложила ложку.


в России состоялась премьера «Короля Льва» (рецензия) — афиша Омска

Кинокомпания «Уолт Дисней» реинкарнировала одно из самых любимых, добрых и невероятных воспоминаний нашего детства и выпустила эту сказку на большие экраны. У каждого из нас появилась возможность вновь испытать ту детскую радость, наивность и теплоту, прикупив билетик на киносеанс.

Вероятно, в таком предвкушении находились зрители, раскритиковавшие ленту — неужели ждали, что переизданный «Король Лев» повернет время вспять, сделает их детьми, сотрет память и расскажет эту историю так, будто этот раз первый? Нет. Многолетний опыт увлечения фильмами и музыкой говорит о том, что кавер или ремейк редко превосходит оригинал. «Король Лев-2019» — это эксперимент. Рассказать сказку также, но по новым технологиям. И он имеет на то право.

Важно понять, что оригинальный мультик никто у вас не отбирает. Вы можете посмотреть его в любое время, находясь где угодно и с кем угодно. Это лишь история, перессказанная по новому. Киноиндустрия сегодня кишит качественными работами с невероятными спецэффектами, о коих в 90-е лишь мечтали. «Король лев» важно рассматривать как отдельную киноединицу, абстрагивовавшись от остальных продуктов большого экрана, вышедших за последние годы.

Если вы только собираетесь посмотреть фильм, не думайте, не делайте поспешных выводов, не критикуйте раньше времени. Отпустите все лишнее и просто насладитесь просмотром. Тогда вы сможете распробовать этот «пирог», насладившись им полностью, а не кусочком.

Теперь о самом фильме. Здесь многословие излишне — работа действительно невероятная. Животные словно задышали и к ним хочется прикоснуться и ощутить их шерстку на ощупь. Растения пахнут, воздух свежий и влажный, фауна расцветает — природа в ремейке по-настоящему ожила. Зритель видит Ниагарский водопад во всей красе и ощущает прохладные брызги своей кожей…

I laugh in the face of danger. Ha ha ha ha!

Маленький Симба — это что-то невероятное. Львенка так и хочется приласкать, погладить и почесать за ушком. Только вот сам персонаж, как и в оригинале, не желает быть маленьким львенком. И отправляется доказывать свою взрослость.

Порадовало несколько новых сцен, которых не было в оригинальном мультфильме и которые интересно разбавили привычный сюжет.

Из минусов — на мордочках животных отсутствуют яркие эмоции, из-за чего кажется, что некоторые сцены они отыгрывают с «покерфейсом». Хотя и полноценным недостатком это не назовешь, на мультипликационных персонажах человеческие эмоции смотрятся уместно, чего не скажешь о героях ремейка, которые выглядят как настоящие животные. Повторимся — это эксперимент, и отсутствие человеческих эмоций — заметка создателям на будущее. Возможно, нас ждет ремейк второй части?

Стиллы: Кинопоиск (kinopoisk.ru/film/1005878/stills)

Прокуратуру просят сохранить лицо правозащиты – Общество – Коммерсантъ

В среду правозащитник Лев Пономарев обратится с жалобой в прокуратуру Москвы на избиение полицейскими после акции 14 марта на Лубянской площади столицы. В заявлении, по данным “Ъ”, он попросит ведомство проверить законность действий силовиков, которые «схватили его с применением грубой физической силы», «пытались изъять паспорт» при доставлении в ОВД «Таганский», где господин Пономарев «получил гематому лица». Эти факты описаны в уже направленных им федеральному омбудсмену Татьяне Москальковой и ряду членов президентского Совета по правам человека (СПЧ) письмах.

Глава общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев, сообщавший об избиении в ОВД «Таганский», 18 марта обратится в прокуратуру Москвы с требованием провести проверку действий силовиков. Об этом “Ъ” рассказал адвокат господина Пономарева Василий Кушнир:

«Мой доверитель был незаконно задержан 14 марта и доставлен в отдел полиции, где получил травмы. Медики скорой помощи и сотрудники 1-й городской больницы, где Лев Александрович проходил МРТ, по закону уже должны были сообщить об избиении в правоохранительные органы, но этого недостаточно».

Напомним, 78-летний правозащитник Лев Пономарев и еще 48 человек были задержаны 14 марта на Лубянской площади у здания ФСБ. Активисты вышли на серию одиночных пикетов против изменения Конституции РФ и обнуления президентских сроков. Участники акции планировали обступить здание ФСБ без плакатов и лозунгов, стоя на расстоянии вытянутой руки друг от друга, и повторить тем самым первую массовую акцию позднего СССР. В 1989 году сотни людей зажги свечи, стоя вокруг здания КГБ, в память о репрессированных.

Инициатором той акции был правозащитник Лев Пономарев, ранее рассказавший “Ъ”, что 31 год назад «сотрудники КГБ были в курсе и не задержали ни одного человека». Однако 14 марта 2020 года Лев Пономарев был не только задержан без объяснения причины, но и, по его словам, получил травмы после приезда в ОВД «Таганский».

«Протокола о задержании Льва Пономарева составлено не было, как и не были взяты обязательства о явке в другой день для составления протоколов об административных правонарушениях,— рассказал Василий Кушнир. — Несмотря на это, меня несколько часов не пускали в ОВД: полиция сообщала, что введен план «Крепость». Это как минимум нарушает действующую Конституцию и закон «Об адвокатской деятельности»». В связи с этим господин Кушнир, в свою очередь, намерен обратиться в Адвокатскую палату Москвы с заявлением о препятствовании адвокатской деятельности. Председатель комиссии палаты по защите прав адвокатов Роберт Зиновьев называет план «Крепость» регулярно используемым «полицейскими инструментом для осложнения работы юристов». «Во время массовых задержаний адвокатов не пускают в отделы полиции под предлогом плана «Крепость», который предполагает угрозу нападения на отделение полиции и повышенную боеготовность,— рассказал господин Зиновьев.— Решение о введении такого режима согласовывается на уроне не ниже главка. Если господин Кушнир обратится к нам, адвокатская палата как орган высшего адвокатского самоуправления поможет довести это дело до суда».

https://twitter.com/OvdInfo/status/1238835241604780038?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1238835241604780038&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F4290124

Лев Пономарев рассказал “Ъ”, что уже направил письма членам СПЧ и омбудсмену Татьяне Москальковой с предложением «создать рабочую группу для обсуждения противоправных действий власти на акциях протеста». Господин Пономарев настаивает на «спецзаседании», в рамках которого просит членов СПЧ рассмотреть «грубые нарушения прав граждан со стороны власти и силовиков» 14 марта. Он так описывает противоправные действия полиции: «задерживали грубо и безосновательно», «не представлялись», «пытались изъять паспорта», «не допускали адвокатов» и так далее.

«Когда меня поволокли из автозака в здание полиции, кто-то ударил меня по лицу,— рассказал “Ъ” правозащитник.— Теперь я понимаю, как задерживают молодых людей и какую к ним применяют силу, если ко мне так отнеслись».

«Я был в курсе тех событий, мне о них докладывали, однако я не могу судить о законности без детального разбора в ситуации и не знаю (нарушались ли права граждан.“Ъ”),— прокомментировал по просьбе “Ъ” ситуацию глава СПЧ Валерий Фадеев.— Письмо Льва Пономарева я не видел». По словам члена СПЧ Николая Сванидзе, членам совета «не нужно письмо Льва Пономарева, чтобы разбираться в чудовищном нарушении прав людей на акции возле здания ФСБ». «Потащить 78-летнего правозащитника и избить — ситуация аховая и постыдная для правоохранителей. Ни он, ни другие задержанные не нарушали закон. Я видел видео задержаний: здоровые мужики без опознавательных знаков с применением грубой силы. Зачем? Безусловно, мы будем разбираться».

Мария Старикова


Лица войны: Вячеслав, Юрий, Лев

В Доме-интернате для ветеранов в Петрозаводске около 70 постояльцев: участники войны, блокадники, малолетние узники, работники тыла. Их всех объединяет одно: они пережили самую страшную в истории человечества войну. Посмотрите на их лица.

Юрий Константинович Макаров

Фото: «Республика»/Николай Смирнов

Юрий Константинович написал две книги о войне: собрал свои воспоминания и рассказы однополчан. Зачем?

— Чтобы рассказать правду о войне, о простых солдатах. Слишком много у нас искажают историю.

Войну он встретил в доме отдыха под Ярославлем. В то время работал на механическом заводе. Говорит, три раза приходил в военкомат — не брали на фронт. Некому было руководить комсомолом на заводе. Но 19-летний Юрий все-таки нашел лазейку.

Служил в частях ВНОС — воздушного наблюдения, оповещения, связи. Прошел от Москвы до Берлина. Видел улыбку маршала Рокоссовского.

— Мы обеспечивали его безопасность. Один раз где-то на польской границе собрались командующие армиями, и их принимал Рокоссовский. Мы на него молились все, можно сказать. Я стоял на карауле с автоматом у ворот. Он подъехал на машине, прошел мимо меня, я его по-ефрейторски поприветствовал. Рокоссовский глянул на меня, улыбнулся и проскочил мимо.

На Северо-Западном фронте получил ранение: всю спину изрешетило осколками после взрыва.

— Я успел отпрыгнуть в сторону, лег на живот. Жена потом уже, когда обнимала, все пересчитывала, сколько у меня бугров на спине.

В памяти Юрия Константиновича ярко сохранилась картина казни изменника. Плененный солдат начал работать на немцев. Когда шпиона раскрыли, повесили на столбе у прифронтовой дороги.

— На столбе написали: «Изменник, предатель Родины», рядом: «Собаке – собачья смерть». Неделю часовые охраняли, не хоронили.

Победу встретил в Берлине. Но главной радостью стала победа на Дальневосточном фронте. До этого боялись, что их отправят туда:

— Думали: «Вот, елки-палки, войну прошли, смогли уцелеть, а тут еще с японцами воевать».

После войны Юрий Константинович окончил сельскохозяйственный институт и по распределению приехал в Карелию.


Лев Михайлович Пономарёв

Фото: «Республика»/Николай Смирнов

Когда началась война, Льву Михайловичу было 12 лет. Он с матерью и тремя сестрами жил в Саранске. Отец в Житомире попал в плен. В 1943-м пошел работать на военный завод. Говорит, тяжело было всегда: голод, холод. Работали по 12 часов. Карточная система: работающим давали по 500 граммов хлеба, иждивенцам — по 400.

— В день победы я работал в ночную смену. Когда узнали о победе, работу прекратили. Начали праздновать.

В 1947 году поступил в военное училище: там и кормили, и одевали, и обували. В 1950-м попал по распределение в ВДВ. Через три года из-за болезни сердца перешел в наземные войска. Службу закончил майором в Донецке. После того как на Украине ввели делопроизводство на украинском языке, сын Льва Михайловича решил переехать в Россию, отца забрал с собой.


Вячеслав Иванович Зенин

Фото: «Республика»/Николай Смирнов

Детство Вячеслава Ивановича прошло в Петрозаводске. В полтора года он потерял маму, и их с сестрой воспитывала бабушка. Помнит, как Петрозаводск бомбили финны. В 1941-м пятнадцатилетнего Вячеслава эвакуировали вместе с другими детьми. Сначала отправили в Вологодскую область: девять дней шли на барже.

— Жили в бывшем лагере для военнопленных. Как-то нас отправили в лес собирать грибы. Мы не знали, для кого собирали, и брали все подряд. Потом так и ели эти грибы с червями.

— Под Вознесеньем сбили наш самолет. Мы с ребятами бегали туда за алюминием, делали из него расчески, гребешки для женщин.

Из Вологодской области Вячеслава отправили в Магнитогорск. Там поучился в ремесленном училище и пошел работать на завод — ремонтировали двигатели. Доработался до специалиста седьмого разряда. Спустя несколько лет после войны уже с женой вернулся в Петрозаводск.


Проект «Наша война» — попытка выразить неформальное отношение к теме Великой Отечественной. Возможность рассказать о том времени без лишнего пафоса и не по случаю. Сделать истории, которые происходили на нашей земле и с нашими людьми, своими личными переживаниями. Мы собираем мнения историков об обороне Петрозаводска и Карелии, письма, хронику, документы, живые воспоминания людей – свидетелей войны. Мы должны успеть это сделать.

 


Анастасия Залазаева

Журналист «Республики»

Маска для лица Lion Face — Otso — OTSO

ОПИСАНИЕ

Маски — необходимое и обязательное дополнение для всех, как на работе, так и в свободное время, и, конечно же, занимающимся любимым видом спорта.

En OTSO Мы разработали высококачественные маски с уникальным и смелым дизайном, которые характеризуют нас.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сделано полностью в Европейском Союзе
  • у них трехслойные :
    • Первый, контактирующий с кожей, — это хлопок, пористый внутри, предотвращающий раздражение и обладающий большой способностью фильтровать бактерии и микробы.
    • Вторая — это полипропилен, наиболее часто используемый сегодня для изготовления масок ткань со специфической структурой микрофильтрации и «водоотталкивающей» мембранной системой.
    • И третий — полиэстер для качественной сублимации.
  • У нас трех размеров :
    • Размер L / XL разработан для мужчин
    • Размеры S / M для женщин и подростков
    • И размер XS для детей
  • Маски OTSO многоразовые , их можно и нужно стирать в соответствии с инструкциями на внутренней этикетке, и у них нет срока годности.Настоятельно рекомендуется мыть их также перед первым использованием.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИРКЕ

  • Стирка при 40 градусах макс.
  • Не гладить
  • Не использовать отбеливатель
  • Не использовать сушилку

Осуществление мечты всей жизни — встретиться лицом к лицу со львом

По своей природе я не любитель приключений. На самом деле, мерцающая тень может вызвать выброс адреналина по моим венам.Вот почему ежедневные сафари в поисках самых опасных животных мира не были чем-то, что я мог себе представить.

Мой муж, Джон, во многом стал причиной того, что я оказалась в Land Rover под открытым небом, сознательно выбрав поиск этих великих зверей. Одним из его главных желаний было совершить сафари по африканской саванне и встретиться лицом к лицу со львом.

Меня больше интересовало наблюдение за птицами.

И все же мы были там, преследуя царя царей с рвением, восторгом и легкими проблесками страха.

Пока наш неукротимый следопыт и рейнджер продолжали наступление, я погрузился в погоню. Иногда мои глаза мельком видели моего мужа, наклоненного вперед в постоянном возбуждении, когда он осматривал горизонт в поисках каких-либо следов львов.

Это были моменты, в которых все стоило того.

Джон — работяга. Он не жалуется на жизненные обязанности и хранит свою работу отдельно от семьи. У него не часто есть возможность соединиться с радостью обычным образом, за исключением тех случаев, когда его баккейцы штата Огайо штурмуют поле (команда по американскому футболу на университетском уровне).Благодаря возможности видеть его в таком чистом состоянии изумления мое сердце растянулось от благодарности.

Эта благодарность не полностью развеяла мой страх, но, безусловно, помогла.

Нас обрадовали бесчисленные встречи со львами. Самцы и самки всех возрастов и стадий развития появлялись в неожиданные моменты и в необычных группах. Иногда мы натыкались на множество детенышей, которых защищали несколько свирепых львиц. Эти детеныши били друг друга — мало чем в отличие от человеческих братьев и сестер — и тряслись, когда над ними плавали вихри земли.Затем, когда-то уставшие, они усеивали холмы и холмы бушвельда и бездельничали до утра, пока лучи солнца становились все длиннее, уводя всех нас к сумеркам.

С наступлением ночи мы имели возможность увидеть, как четыре львицы остановились, чтобы утолить жажду у небольшой водопой. В идеальном соответствии они продемонстрировали сестринские отношения и то, как надежда друг на друга имеет решающее значение для выживания.

В другой день мы поймали льва, дремлющего в центре его огромной гордости.Кто знает, какие препятствия ему пришлось преодолеть, чтобы достичь этой вершины в иерархии львицы. Поэтому никто не завидовал ему в этот момент паузы и отдыха.

Изюминкой для нас стал одинокий лев-самец. Его гордость переместилась, и он пробирался к ним.

Здесь мое сердце замерзло, и все мысли испарились. В отсутствие мысли я превратился в конфигурацию ощущений. Мое дыхание учащается, быстро выходит из легких и входит в них.Мягкий стук моего сердцебиения эхом разносится в моих ушах. Перья страха ласкали мою спину и грудь, когда приближалось это великолепное существо.

Мой мыслящий разум заставил себя функционировать. Это говорило со мной разумно.

«Вы в безопасности. Успокойся. Лев не интересуется вами. Все хорошо.»

Одна из уловок, которую я научился на сафари, заключалась в том, чтобы пристально наблюдать за своим трекером и рейнджером. Их язык тела и поведение помогли мне оценить уровень опасности. Они оба были расслаблены и источали легкость.Я этому верил. Это придало мне смелости продолжать делать снимки, когда лев проскользнул мимо нашего Лэнди менее чем в нескольких футах от меня.

Весь момент был необычайно улучшен, когда лицо Джона озарилось благоговением. Он жил свободным и диким. Быть полностью самим собой и быть открытым ко всему, что будет дальше.

Надеюсь, это означает, что в нашем будущем будет больше встреч со львами.

Если нет, то я бесконечно благодарен львам, с которыми мы столкнулись, их образы навсегда запечатлелись в моей памяти, напоминая мне бродить по дебрям моей собственной жизни с безмолвной храбростью и силой…

«Лик льва» Джона Блэкберна

Джон Блэкберн родился в 1923 году в деревне Корбридж, Англия, он был вторым сыном священника.Блэкберн учился в колледже Хейлибери недалеко от Лондона в начале 1937 года, но его образование было прервано началом Второй мировой войны; тень войны и нацистской Германии позже сыграет роль во многих его работах. Он служил офицером радио во время войны в торговом флоте с 1942 по 1945 год, а затем возобновил свое образование в Даремском университете, получив степень бакалавра в 1949 году. Блэкберн преподавал в течение нескольких лет после этого сначала в Лондоне, а затем в Берлине. и женился на Джоан Мэри Клифт в 1950 году.Вернувшись в Лондон в 1952 году, он взял на себя управление Red Lion Books.

Именно там Блэкберн начал писать, и немедленный успех в 1958 году его первого романа «Запах свежескошенного сена» заставил его заняться писательской карьерой на постоянной основе. Он и его жена также содержали антикварный книжный магазин, второстепенная карьера, которая использовалась для некоторых работ Блэкберна, в том числе библиомистерии Blue Octavo (1963). «Запах свежескошенного сена» олицетворяет подход, который характерен для двадцати восьми романов Блэкберна, которые не поддаются простой классификации из-за их уникального и убедительного смешения жанров научной фантастики, ужасов, детективов и триллеров.Многие из лучших романов Блэкберна появились в конце 1960-х — начале 1970-х годов, с чередой успехов, среди которых были классические произведения «Кольцо роз» (1965), «Дети ночи» (1966), «Ничего, кроме ночи» (1968; адаптировано для 1973 года). фильм с Кристофером Ли и Питером Кушингом в главных ролях), Дьявольский папа (1972) и Богоматерь боли (1974). Несколько необычно для популярного писателя ужасов, романы Блэкберна не только пользовались успехом у читающей публики, но и получили широкое признание критиков: литературное приложение Times объявило его « сегодняшним мастером ужаса » и сравнило его с братьями Гримм, в то время как Энциклопедия пингвинов «Ужас и сверхъестественное» считали его «безусловно лучшим британским романистом в своей области», а «Путеводитель по криминальным и мистическим писателям» от Сент-Джеймса назвал его «одним из лучших практикующих романистов Англии в традициях романов-триллеров».

К тому времени, когда Блэкберн опубликовал свой последний роман в 1985 году, большая часть его работ уже была распродана — необъяснимое пренебрежение, которое продолжалось до тех пор, пока Валанкур не начал переиздавать свои романы в 2013 году. Джон Блэкберн умер в 1993 году.

ЛИЦО ЛЬВА | Прошлые производства

Сострадательный, проникновенный, поразительно драматичный и часто остроумный, «Львиное лицо» — это музыкальный рассказ о любви, потерях и семье.

Музыка Елены Лангер
Слова Глина Максвелла

Сострадательный, проникновенный, поразительно драматичный и часто остроумный, «Львиное лицо» — это музыкальный рассказ о любви, потерях и семье.

История начинается с того, что человек теряет дорогу домой, что свидетельствует о необратимом возвращении в детство. Сказанный в театре и музыке, это не только очень оригинальный и богато структурированный взгляд на старение и память, но и взгляд на непонимание старения в умах молодых.

«Лицо льва» было разработано в сотрудничестве с Институтом психиатрии Королевского колледжа Лондона. Исследуя влияние деменции, в частности болезни Альцгеймера, опера описывает опыт пациента, лица, осуществляющего уход, и ученого-исследователя.

Опера является плодом сотрудничества поэта Глина Максвелла и композитора Елены Лангер, чья первая совместная работа, «Песчаная девушка» для театра Алмейда, была описана как «Ужасающе красивая… соблазнительный звуковой гобелен» (Evening Standard).

Этот проект был частью девятимесячного сезона мероприятий по идентификации личности от Wellcome Trust, который длился по всей Великобритании.

Шоу гастролировало по Великобритании с мая по июль 2010 года.

Тур:
Брайтонский фестиваль
Оксфорд Плейхаус
Северная сцена, Ньюкасл
Уотфорд Палас Театр
Музыкальный фестиваль в Челтенхэме
Театр-студия Линбери, Лондон

Производство Opera Group, совместное производство с Brighton Dome & Festival и Watford Palace Theater

Фотограф: Аластер Мьюир

Вот как выжить в столкновении со львом, если вы потерялись в африканском сафари

Мы все сделали это. Мы пошли и купили бесполезные гаджеты, которые нам на самом деле не нужны, просто потому, что они казались действительно крутыми в то время. Затем мы застреваем с кучей мусора и в конечном итоге выбрасываем его или пытаемся продать на Ebay.

С другой стороны, есть несколько довольно крутых технических изобретений, которые на самом деле полезны . Например, многие из последних домашних гаджетов делают часть вашей работы за вас, от регулировки домашнего термостата до запирания входной двери. И, если их использовать по назначению, эти инструменты действительно помогут сделать вашу жизнь намного проще — и это не просто заявление какого-то рекламного ролика, пытающегося продать вам еще один бесполезный гаджет.

Взгляните на некоторые из самых популярных «умных гаджетов» на рынке:

Умный замок позволяет запирать и открывать двери с помощью смартфона, специального брелка или биометрических данных. Эти замки работают без ключа, и злоумышленникам намного сложнее взломать их, что делает ваш дом намного безопаснее. Вы даже можете использовать специальное приложение, чтобы впускать людей в свой дом, если вас нет рядом, чтобы поприветствовать их.

Разве вы не хотели бы просто выпить чашку кофе, ожидая вас, когда вы вернетесь домой с работы? А как насчет «умной сковороды», которая точно скажет вам, когда вам нужно перевернуть омлет? От термометров для мяса до кухонных весов вы найдете множество «умных» гаджетов, предназначенных для того, чтобы у кулинаров выделялось слюноотделение.

Если вам нравится большой звук, но вы ненавидите то, сколько места занимают большие динамики, и если вам нужна стереосистема размером не больше вашего кулака, обратите внимание на мини-динамик Play: 1. Все, что вам нужно сделать, это подключить его, подключиться, а затем вы можете транслировать, не беспокоясь о каких-либо прерываниях или интерфейсе. Вы даже можете добавить его, и в разных комнатах будет играть разная музыка.

Это последние достижения в области домашней безопасности, они подключаются к Wi-Fi в вашем доме. Вы можете использовать свои мобильные устройства для отслеживания того, что происходит у вас дома в любое время, независимо от того, где вы находитесь.Опции включают датчики движения, двустороннюю аудиосвязь и различные параметры записи.

Это термостат, который живет с вами. Он может распознавать сезонные изменения, изменения температуры и т. Д. И автоматически настраивается. Вам больше никогда не придется возиться со шкалой термостата или клавиатурой, потому что они в основном делают всю работу за вас. Это также может помочь вам сэкономить до 12% на счетах за отопление и 15% на счетах за охлаждение.

Управляйте домашним освещением с удаленного устройства.Это замечательно, если вас нет дома и вы хотите убедиться, что там горит свет. Он спроектирован так, чтобы быть энергоэффективным, поэтому со временем окупится, потому что вам не придется так много тратить на ежемесячные счета за электроэнергию.

Любите ли вы фильмы, телешоу, музыку и т. Д., Вы можете транслировать все это с помощью Google Chromecast Ultra. Транслируйте все любимые развлечения в формате 4K UHD и HDR всего за 69 долларов в месяц.

Эта система домашней безопасности будет автоматически связываться со службами экстренной помощи, когда в них возникнет необходимость.Эта система предлагает как видео, так и аудио наблюдение, поэтому в случае взлома вашей собственности будут доказательства. Вы также можете использовать его, чтобы проверить, что происходит дома, когда вас нет, в том числе чтобы убедиться, что дети делают уроки.

Изображение предоставлено Каролиной через kaboompics.com

львов вымирают в Западной Африке

Согласно новым исследованиям, львы в Западной Африке находятся на грани исчезновения.

Менее 250 взрослых особей могут остаться в Западной Африке, и эти большие кошки ограничены менее чем 1 процентом их исторического ареала.

Новое исследование, подробно описанное сегодня (8 января) в журнале PLOS ONE, предполагает, что без значительных усилий по сохранению трех из четырех популяций западноафриканских львов в ближайшие пять лет может вымереть, с дальнейшим сокращением одной оставшейся. популяции, соавтор исследования Филипп Хеншель, координатор программы исследования львов Panthera, глобальной организации по сохранению диких кошек, написал в электронном письме. [На фотографиях: Самые большие львы на Земле]

Кошка, находящаяся под угрозой

Величественный лев когда-то бродил по Западной Африке, от Нигерии до Сенегала.

Но по мере того, как люди превратили дикие земли в пастбища, охотились на традиционную добычу львов — антилоп, газелей, антилоп гну, буйволов и зебр — и вступили в конфликты с животными, популяция крупных кошек в Западной Африке резко сократилась.

Обездоленные правительства Западной Африки вкладывают мало денег в охрану львов, отчасти потому, что «туризм в Западной Африке почти отсутствует», — сказал Хеншель.

И исследовательские институты тоже пренебрегли регионом.

«Подобно туристам, живущим в дикой природе, большинство международных исследовательских институтов и природоохранных организаций, действующих в Африке, также стекаются в знаменитые игровые парки в Восточной и Южной Африке, а это означает, что в последние десятилетия львы в Западной Африке столкнулись с безмолвной гибелью», — сказал Хеншель LiveScience.

Массовое обследование

Чтобы исправить это, Хеншель и его коллеги недавно завершили массовое шестилетнее обследование львов в Западной Африке с использованием удаленных камер, интервью с людьми и подсчета следов львов.Опрос, проведенный в период с октября 2006 года по май 2012 года, основан на небольшом исследовании, проведенном в прошлом году, в ходе которого было обнаружено, что саванны для львов в этом регионе сокращаются.

В районе обитало около 400 взрослых и молодых львов. А дикие кошки, которые изначально считались населяющими 21 отдельный регион, на самом деле существуют всего в четырех. В настоящее время их ареал ограничен карманами в Сенегале, Нигерии и на границе между Бенином, Нигером и Буркина-Фасо.

Эти изолированные популяции также находятся под угрозой из-за снижения генетической изменчивости.

«Особи ограничены в выборе партнеров и в конечном итоге размножаются с близкородственными особями. Такое инбридинг снижает генетическую пригодность потомства, которое у львов проявляется в более низком репродуктивном успехе, вызванном меньшим количеством сперматозоидов и более высокими показателями. аномальных сперматозоидов у мужчин », — сказал Хеншель LiveScience.

Статус под угрозой исчезновения

Чтобы лев не исчез в Африке, правительствам и природоохранным организациям следует увеличить бюджеты на охраняемые парки и персонал, чтобы люди не убивали добычу львов или самих больших кошек, сказал Хеншель.

Международный союз охраны природы в настоящее время считает льва уязвимым в Африке. По словам Хеншеля, западноафриканский лев не считается отдельным видом, поэтому он считается находящимся под угрозой исчезновения в регионе.

Но недавние исследования показывают, что западноафриканские львы генетически отличаются от своих собратьев в других регионах континента и тесно связаны с берберийскими львами Северной Африки и несколькими азиатскими львами, оставшимися в Индии.

Генетические находки в сочетании с ужасными результатами исследования позволяют предположить, что западноафриканский лев должен быть внесен в список подвидов, находящихся под угрозой исчезновения, или, по крайней мере, как регионально находящееся под угрозой исчезновение животное, сказал Хеншель.

Следуйте за Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Подписаться на LiveScience @livescience , Facebook & Google+ . Оригинальная статья на LiveScience .

Поделки со львами и обучающие занятия для детей

Как делать поделки и занятия, связанные со львами

Лев с подвижной головой Поделка из бумаги для детей

Детям понравится крутить головой в этой очаровательной поделке со львом. Дети раскрашивают выкройки туловища и головы, вырезают их и прикрепляют голову к выкройке туловища с помощью латунной ленточки.

Выкройка для печати этого ремесла доступна для членов в The Resource Room и доступна для мгновенной загрузки в цифровом виде.

Участник

Мгновенная цифровая загрузка

© 2012, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Поделка для детских чашек из плавленого пенопласта Lion

Что вам понадобится:

Две большие чашки из пенополистирола, акриловая краска, кисти для рисования, глазки, ножницы и клей

Как сделать чашку из плавленого пенополистирола «Лев»:

1.Вырежьте прорези на расстоянии примерно 1/2 дюйма от края большой чашки из пенополистирола и примерно в 2 1/2 от дна чашки.

2. Разогрейте духовку до 250 градусов (лучше всего работает конвекционная печь). Убедитесь, что вы включили вентиляцию духовки и у вас есть окна. открыть, потому что дым от плавильных стаканов, вероятно, плохой вдохнуть.

3. Поместите разрезанный пенополистирол чашку правой стороной вверх на старом противне. Включите свет духовки, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть духовки.Вы должны увидеть, как чашка начинает таять, а стороны загибаются примерно через 15-30 секунд. или, может быть, немного дольше. Как только вы увидите, что стенки начинают сворачиваться, откройте дверцу духовки и выньте чашку. Чашка не будет горячей, но будет очень осторожно, чтобы не прикасаться к стенкам духовки.

4. Используйте другую чашу для тела льва. Раскрасьте обе чашки и дайте им высохнуть.

5. Доработать клей на глазки. Те, что у этого льва, стоят дыбом.Приклейте голову к туловищу.

Создано Corrin Burner

© 2012, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Вариант, сделанный Лаурой
Классен — Вместо того, чтобы ставить чашку
в духовку, просто отрежьте
сверху и используйте бумагу
для гривы.

Поделка из бумажной тарелки и миски с ревущим львом для детей

Что вам понадобится:

Две бумажные тарелки размером с банкет

Одна большая чаша из пенополистирола

Ножницы

Краска

Строительная бумага для ушей

Клей

Как сделать поделку из бумажной тарелки и миски с ревущим львом:

Этот узор можно сделать двумя разными способами.Вы можете наклеить рисунок рта на дно миски или использовать рисунок в качестве шаблона, чтобы вырезать пасть, чтобы что-то можно было вставить в пасть льва.

1. Нарисуйте на дне чаши открытый рот с зубами или закрытый рот и вырежьте его. Печатные выкройки с хвостами, ушами и тремя ртами с зубами разного размера доступны участникам и могут быть мгновенно загружены.

Участник

Instand Digital Download

2.Раскрасьте узор ушей и хвоста. Если вы собираетесь приклеить рисунок рта к чаше, раскрасьте рисунок рта.

3. Используйте выкройку для рта, чтобы нарисовать открытый рот с зубцами на дне миски, или просто приклейте выкройку к дну миски.

4. Если вы используете выкройку в качестве шаблона, вырежьте открытый рот так, чтобы красный цвет бумажной тарелки внизу был виден через отверстие, когда она прикреплена.

5. Отрежьте четверть большой бумажной тарелки, чтобы сделать туловище, и покрасьте его в коричневый цвет.Нарисуйте на лапах.

6. Раскрасьте бумажные тарелки для головы в оранжевый цвет снаружи и в розовый или красный цвет посередине.

7. Вырежьте прорези по всему краю бумажной тарелки головки. Приклейте ушки к задней части миски, а затем приклейте миску к бумажной тарелке для головы.

8. Приклейте голову к пластине тела, как показано на рисунке. Приклейте к туловищу хвост и нарисуйте ступни.

© 2010, Цифровой дизайн — см. Информацию об авторских правах

Варианты бумажных тарелок Lion Созданы последователями

Бесплатное рукоделие и учебные задания для детей с плоской кошкой

Используйте эту симпатичную кошечку, чтобы сыграть в словесную игру, которая учит ваши детские слова, которые рифмуются со словом «кот».Детям понравится сделать себе плоских кошек, чтобы они забрали их домой и научили читать.

Что вам понадобится:

Обеденные тарелки из трех пенополистирола или Heavy Дежурные бумажные тарелки

Одна маленькая бумажная тарелка

Акриловая краска

Клей и / или скобы

Клейкая бумага для заметок

Как сделать поделку из плоского кота:

1.Резать из одной бумажной тарелки вытащить лапки, уши и хвостик. Отрежьте ножки по краю бумажной тарелки. чтобы они естественно нагибались.

Бесплатно

2. Клей или прикрепите ножки и хвост к вершине одной пластины. Старайтесь не стоять на ногах и хвост слишком сильно торчит. Это затрудняет вращение, потому что хвост и лапы все время натыкаются на предметы.

3. Крышка эта бумажная тарелка с другой бумажной тарелкой, чтобы сформировать тело кошки.Пластины следует приклеивать или скреплять скобами сверху вниз.

4. Сложить небольшую тарелку пополам, чтобы сформировать голову кошки. Приклеиваем ушки к голове по сгибу. Приклейте голову к туловищу.

5. Краска Кот.

6. Напишите слова, рифмующиеся со словом «кошка», на небольшом стикере и вложите их в пасть кошке.

7. В классе ваши ученики сядут в круг. Крутите кота с бумагами во рту. Ребенок, который смотрит в лицо кошке, когда она перестает вращаться, должен вынуть одну из стикеров и прочитать слово.Продолжайте играть, пока все слова не исчезнут.

© 2007, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Lion Paper Bag Puppet Craft

Что вам понадобится:

Бумажные пакеты коричневого цвета

Оранжево-коричневая бумага

Клей, ножницы и мелки

Как сделать куклу из бумажного пакета льва:

1.Распечатайте выкройки и вырежьте их или нарисуйте львиную морду, гриву, пасть и лапы.

Участник

Мгновенная цифровая загрузка

2. В классе попросите детей раскрасить выкройки и наклеить их на льва, как показано на картинке.

© 2007, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Поделка для детей с мягким львом

Что вам понадобится:

Цветные карандаши, мелки или маркеры

Оранжево-желтая или желто-коричневая бумага

Маленькие пластиковые пакеты для сэндвичей или коричневые бумажные пакеты для завтрака

Сморщенные шарики или измельченная бумага из салфетки

желтый и плотная бумага Orange

Лента, клей и степлеры

Детские ножницы

Как сделать поделку из чучела льва:

1. До класс распечатать льва гриву на оранжевую бумагу, а головы, руки и ноги — на желтую или коричневую бумагу.

Участник

Мгновенная цифровая загрузка

2. Если вы используете прозрачные пакеты для сэндвичей, нарежьте кусочки бумаги или папиросной бумаги, чтобы использовать их в качестве начинки. Если вы используете коричневые пакеты для обеда, соберите материал, который будет использоваться в качестве начинки. Вы можете использовать макулатуру, пластиковые пакеты для продуктов или папиросную бумагу.

3. В классе попросите детей раскрасить выкройки, а затем приклеить голову к выкройке гривы.Попросите их с помощью детских ножниц прорезать прорези по всему рисунку гривы.

4. Чтобы собрать поделку, попросите детей заполнить пакеты бумагой для резки или полиэтиленовыми пакетами, а затем скрепить верхние углы обратно. К верхней части мешочка приклейте голову льва. В завершение приклеиваем ручки и ножки.

© 2007, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

Поделка-пазл со львом для детей

Что вам понадобится:

Части пазлов, пустые части пазлов или большие части пазлов, Глазки, акриловая краска, перманентные маркеры, магнит или булавка и клей

Как сделать фигурку пазла льва:

1.Используйте две части пазла для лица. Склейте один поверх другого. Раскрасьте части пазла акриловыми красками, а затем наметьте нарисованные формы перманентным маркером.

2. Вырежьте из картона лицо и хвост, раскрасьте их и приклейте к пазлам.

3. Перманентным маркером нарисуйте рот, глаза и другие детали.

4. Приклейте магнит или булавку к обратной стороне деталей, чтобы сделать магниты на холодильник или броши.

© 2012, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах

Лев с пазлом Часть гривы

Что вам понадобится:

Кусочки пазла из старого пазла (подойдут кусочки размером в один дюйм), флуоресцентная оранжевая аэрозольная краска, газета, бумага для рисования, цветные карандаши и клей

Как сделать пазл в виде льва:

1.Поместите все части пазла картинкой вниз на газету так, чтобы кусочки не перекрывали друг друга.

2. Покрасьте детали аэрозольной краской. Вероятно, вам придется нанести как минимум три слоя краски. Дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего слоя.

3. Нарисуйте льва с большой гривой. Приклейте оранжевые части пазла на гриву.

Участник

Бесплатная мгновенная цифровая загрузка

© 2010, Цифровой дизайн — см. Информацию об авторских правах

Лев Поделка для детей Face with Noodle Mane

Использовать это ремесло идет с уроком по Даниилу и Львиное логово.

Что вам понадобится:

Карточки (плотная бумага)

Мелки

Сухие сырые длинные кудряшки Лапша

Красный пищевой краситель и медицинский спирт

Клей белый

Как сделать лицо льва с помощью крафта из гривы лапши:

1. Раньше класс распечатать льва выкройку головы на картон и сделайте копии.

Участник

Мгновенная цифровая загрузка

2.Если вы хотите, чтобы лапша была оранжевой, поместите немного красного пищевого красителя в большой пакет Ziplock, добавьте примерно 1/4 стакана медицинского спирта и поместите внутрь лапшу. Слегка встряхните пакет, пока лапша не станет оранжевой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *