Курсы редакторов в москве бесплатно: Курсы редакторов | Литературный институт имени А.М. Горького – Школа редакторов Бюро Горбунова

Школа редакторов Бюро Горбунова

Текст
и редактура

Типографика
и вёрстка

Интерфейс
и информация

Переговоры
и отношения

Творчество
и право

Управление
и результаты
Январь
30 Теория текста: информационный стиль Теория близости. Правило внутреннего и внешнего Что такое интерфейс. Человечность. Технозависимость Базовые принципы общения

Дизайнер — это булочник. Осьминожка навыков

Задание: собственная осьминожка
Февраль
6

Стоп-слова и информативность

Тест
Модульность. Правило якорных объектов

Язык роботов. Привычки

Тест

Эмоции

Тест
Юридическая гигиена. Авторские права

Гора и карта знаний. Полководец или маг. Шефство и план роста

Тест
13 Задание: редактура текста на уровне слов

Формат. Выбор полей. Длина строки и интерлиньяж

Тест
Закон Фиттса. Теория близости Первое обращение. Просьба о презентации. Тендеры

Плагиат или заимствование. Незаконное и свободное использование. Лицензии

Тест

Удалённая работа. Путешествия, свободное время

Задание: план роста
20 Сложные предложения, однородные члены и порядок слов Модуль. Точка, линия и прямоугольник, знак, строка и абзац. Выравнивание

Информативность. Правило семи элементов

Тест

Холодные продажи. Блокаторы

Тест
Запретные материалы. Чёрные списки. Возрастные ограничения

Сделать ≠ делать. Исполнитель понимает задачу

Тест
27 Анатомия абзаца, структура текста

Базовые элементы: заголовок, текст, иллюстрация, подпись, гиперссылка, элемент управления. «Смешать комки»

Тест
Взгляд новичка. Обратная связь Понимание задачи. Вопросы Горбунова

Договоры. Оферты и акцепты. НДА, форс-мажоры, персональные данные

Тест

Сделать завтра. Конвейер студентов

Задание: дневник задач
Март
6

Задание: редактура текста на уровне предложения и абзаца

Тест
Вёрстка блока. Простой текст. Лента

Прокрутка или листалки

Тест

Видение и миссия

Тест
Информационный стиль в юридических документах. Автоматизация договоров. Проектная деятельность

Из А в Б. ФФФ

Тест
13 Работа редактора. Аудитория, цель и задача

Вёрстка блока. Текст с одной или несколькими «превьюшками»

Тест

Синтаксис элементов интерфейса. Информационный стиль

Задача на формы
Компромисс

ИП или ООО? Самостоятельная регистрация

Тест
Летающий асфальтоукладчик
20 Заголовки и параллельное изложение Форма текста. Порядок чтения. Управление вниманием

Нестандартные элементы интерфейса. Пиктограммы

Тест

Бюджет переговоров

Тест

Отношения и переговоры. Досудебные претензии. Суд

Финальный тест

Как флексить

Тест
27Фальшь, честность и игра

Иллюстрации: доминирующая и вспомогательные, вертикальные и горизонтальные

Тест
Визуальные манипуляции. Случайные искажения информации Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта Согласование результатов. Кто клиент. Флексить больно. Рисование в стол
Апрель
3

Рекламный текст. Текст промостраницы

Тест
Сборка страницы: модульная сетка, бутерброд, чередование слоёв

Информационный мусор. Коэффициент информативности. Выбор формата

Тест

Багаж

Тест

Маршрут проекта и итерации. Гвозди в гусенице. Без Ганта

Тест
10 Задание: текст промостраницы

Вёрстка текстовой страницы: текст и заголовки, списки и таблицы, особые элементы, иллюстрации

Тест

Многомерный мир на плоском носителе. Умножение элементов

Задача на таблицы
Полезность и цена. Сколько стоят мои услуги. Взаимный обмен Не впритык. Никаких сюрпризов. Лучше недообещать, чем переобещать
17

Просьбы и публичные объявления

Тест
Вёрстка главной страницы сайта и раздела: лента, плитка, рубрикатор, фоторама

Информационные слои. Транспортные схемы. Параллельное изложение

Тест

Торговля. План «Б». Постоянное движение

Тест

Дизайнерское управление разработкой

Тест
24Задание: параллельное изложение

Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы и социкнопки

Тест

Навигация на сайтах. Экранная вёрстка

Задача на графики

Ссора. Профилактика. Ружьё всегда заряжено. Забота

Классические компании и немотивированные кадры. Управление сверху и снизу. Как перейти к ФФФ
Май
8 Тест Выход из прямоугольника Таблицы. Графики и диаграммы. Формы Финальный тест

Разгневанный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду»

Тест и переговоры

Возможно всё

Финальный тест
15

Система продукта и электронные рассылки

Финальный тест

Культурные традиции. Ренессанс и Икея. Америка против Европы.

Финальный тест
Перемены у клиента. Риск. Авансы Оценка переговоров
22Курсовая работа

Собеседование и отношения с коллегами

Финальный тест
29Курсовая работа

Школа редакторов Бюро Горбунова

Вопросы и ответы

Я живу в Киеве, как мне учиться у вас?

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Как устроена третья ступень?

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Школа редакторов Бюро Горбунова


Мария Щемелинина ↑2

Менеджер проектов, Издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва
1666,70 +1631,70   На бесплатном


Ян Хацкевич ↓2

Редактор, DRIVE2, Москва
1636,25 +1600,14   На бесплатном


Тимур Зарудный ↑11

редактор, документальный режиссер, Хабаровск
1598,85 +1568,29   


Антон Молько ↑2

предприниматель, Информбокс, Самара
1594,85 +1560,96   На бесплатном


Карина Фомина ↓11

Редактор и автор, Москва
1512,61 +1478,17   На бесплатном


Майя Богданова ↑12

редактор, копирайтер, PR агентство, Москва
1485,95 +1461,51   


Инна Солнечная ↑17

Копирайтер, контент-маркетолог, Симферополь
1444,45 +1424,45   


Юля Балинова ↓18

Аналитик в области электронного обучения, Ярославль
1376,75 +1345,08   


Антон Клейман ↓16

Руководитель проектов, Дочерняя компания Сбербанка, Москва
1328,22 +1297,66   


Ольга Бабич ↓5

копирайтер, ConceptGroup, Краснодар
1303,36 +1276,69   


Ася Репрева ↓3

Контент-маркетолог, организатор мероприят, Trip Secrets, Москва
902,07 +878,74   

Дистанционное обучение редакторов средств массовой информации

Об АНО «Профессиональный стандарт» и ГК «Центр Реформ Предприятий»

«Профессиональный стандарт» проводит обучение редакторов средств массовой информации по всей России.

Наша миссия: сделать дополнительное профессиональное образование в России проще и доступнее.

АНО «Профессиональный стандарт» входит в группу компаний «Центр Реформ Предприятий», к которой относится ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» — маэо.рф:

  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 г.;
  • 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование профессиональное дополнительное», по данным Росстата в рамках аудита социально-экономического проекта «Элита Нации» профессиональное дополнительное»;
  • 10 056 выпускников;
  • 85 субъектов Российской Федерации;
  • 350+ образовательных программ.

Обучение ведется на материально-технической базе Международной Академии Экспертизы и Оценки. Кураторский состав одинаковый.

Также в нашу группу компаний «Центр Реформ Предприятий» входят:

УМЦ «Интеллект» Саратовский Государственный Технический Университет им. Гагарина Ю.А. — umcin.ru, который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа.

  • Более 1500 оценщиков выпущено;
  • 18 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru, которая занимается оценкой всех видов имущества по всей России. А также сертификацией судебных экспертов, аудиторов и бухгалтеров.

  • С 1998 года на рынке.
  • Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства» Член Российского Общества Оценщиков, Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области.
  • Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную надёжную организацию, которая существует с 1998 года и оказывает образовательные услуги 18 лет.

Онлайн-курсы редакторов — редактируйте тексты и зарабатывайте от 50 000 рублей в месяц.

Здравствуйте! Меня зовут Даниил Савертокин, и я — преподаватель курса редакторов в IT-академии ИРС.

Моя специализация — написание эффективных продающих и SEO-текстов. Также я обладаю навыками в создании запоминающихся слоганов, составлении маркетинг-китов, способных заменить продавца, написании сценариев коммерческих мероприятий, видео и публичных речей. Я умею редактировать и исправлять тексты.

Пришел я в сферу коммерческого письма в 2012 году, будучи переполненным желанием писать и стремлением реализовать свои таланты. Всё, что я умел на тот момент — лишь более-менее грамотно составлять слова в предложения. Как это часто бывает с новичками, хватался за всё, что попадалось под руку, не зная ни правил, по которым составляются интернет-тексты, ни способов воздействия на аудиторию. Да что там! Я не понимал даже принципы SEO-продвижения, фундамента деятельности копирайтера.

Приходилось учиться на ходу. Благо, к тому времени в интернете уже была худо-бедно представлена информация о том, по каким принципам пишутся те или иные коммерческие тексты. Но курсов и по-настоящему полезных программ обучения тогда не существовало.

Вам, тем кто решил взяться за современное «перо» в виде клавиатуры и начать зарабатывать деньги редактурой, гораздо проще. Вся необходимая для работы информация представлена в нашем курсе. И я подробно объясню и изложу её в самом понятном виде.

Зачем я эти занимаюсь?

Во-первых, редактура, как и копирайтинг, несмотря на всё обилие правил и технических моментов, всё-таки остается креативной деятельностью, которая иногда заходит в тупик. Прилив новых идей, который приносят с собой новички, их свежий взгляд на каноны письма помогают вдохновиться и продолжить работу с новыми силами.

Во-вторых, существует избитая истина, выраженная несколько тысяч лет назад древнеримским философом Сенекой: «Docendo discimus». Что в примерном переводе значит: «Пока учим, учимся».

Из личных достижений отмечу участие в продвижении 11 интернет-магазинов различной тематики, державшихся в ТОП-5 поисковой выдачи и ни разу не попавших в фильтры Google и Яндекса. Из некоммерческих проектов выделю молодежный образовательный форум Территория Смыслов, на котором я занимался информационным сопровождением. Кроме того, в моей копилке более 100 публичных речей для спикеров различных конференций бизнес-тематики.


Здравствуйте! Меня зовут Даниил Савертокин, и я — преподаватель курса редакторов в IT-академии ИРС.

Моя специализация — написание эффективных продающих и SEO-текстов. Также я обладаю навыками в создании запоминающихся слоганов, составлении маркетинг-китов, способных заменить продавца, написании сценариев коммерческих мероприятий, видео и публичных речей. Я умею редактировать и исправлять тексты.

Пришел я в сферу коммерческого письма в 2012 году, будучи переполненным желани…

Курсы редакторов в Москве в школе Останкино ТВ Ольги Спиркиной

Дата публикации: 12.03.2018 08:51

«Где найти курсы редакторов в Москве?» — спрашиваете вы поисковую систему и получаете… Ссылки на сотни тысяч, если не миллионов веб-страниц. Книги, статьи, обзоры, образовательные ресурсы – все, что душе угодно, в вашем распоряжении. В какое же замечательное время мы живем! Никогда раньше у людей не было такого количества возможностей и ресурсов для профессионального роста, как сегодня. Было бы желание «прокачать» определенный навык. Хотите, можете учиться самостоятельно, хотите – дистанционно, можно нанять репетитора, ну, или «по старинке» найти подходящее учебное заведение и снова «сесть за парту».

Прежде чем ответить на вопрос, кому нужны курсы редакторов в Москве, (да и в любой другой точке мире), давайте разберемся, кто же такой редактор. В самом широком смысле редактор – это человек, главная задача которого – работа с текстом. Классификация специалистов в этой профессии может привести замешательство кого угодно. Ведь редактор может быть художественный, технический, научный, главный… В контексте этой статьи речь пойдет про редакторов телевизионных программ. Так что с остальными категориями разбираться не будем.

Что же это зверь такой? Функции и обязанности редактора могут варьироваться от программы к программе и от канала к каналу.

Редакторы:

  • Ищут и разрабатывают новые темы.
  • Пишут сценарии (а иногда и титры). И вообще очень много пишут.
  • Правят и дорабатывают огромное количество разных текстов – от анонсов и сценариев, до сюжетов и заказных материалов.
  • В некоторых случаях сами «верстают» программу.
  • Участвуют в текущем и перспективном планировании.
  • Решают многочисленные организационные задачи.

Словом, редактор – это «тяжелая артиллерия»,  незаменимая творческая единица, а зачастую ещё и универсальный специалист в коллективе любой ТВ-программы.

Курсы редакторов в Москве нужны, в первую очередь, всем тем, кто хочет сделать первый шаг в профессию. Они также подойдут действующим телевизионным специалистам, которые хотят повысить квалификацию или вообще переквалифицироваться. Ну а, по большому счёту, такие курсы будут полезны вообще всем, кто работает со словом и хочет вооружиться новыми знаниями и навыками. О каких навыках речь? Тут мы вплотную подходим к разговору о том, чему же на таких курсах учат. О профессиональной компетенции редактора можно написать отдельную большую статью, но мы постараемся рассказать «коротко о главном».

Сама собой напрашивается мысль, что главная задача редактора – грамотно писать складные тексты, а нескладные уметь править. Но давайте представим себе на минуту, что тексты для ведущих какой-нибудь современной телепередачи пишет Лев Николаевич Толстой. Грамотно? Конечно! Складно? Не то слово! В чём тогда проблема? В том, что ведущий не сможет выговорить даже половину среднестатистического «толстовского» предложения. Зритель же по ту сторону экрана на той же половине заснёт. Этот мысленный эксперимент кое-что наглядно демонстрирует. А именно: любому телевизионному редактору совершенно необходимо понимать принципы коммуникативной целесообразности. То есть писать ТАКИЕ тексты и ТАК, чтобы они били прямо в цель, пользоваться теми средствами и приемами, которые выполнят главную задачу — максимально точно донести свое сообщение до зрителя. На практике это означает, что редактор должен прекрасно ориентироваться не только в языковых жанрах, но и жанрах телевизионных, представлять себе насколько «удобочитаемо и удобопроизносимо» написанное, понимать своеобразие устной речи, видеть текстовые ошибки и уметь оценить, ЧТО в каждом конкретном случае можно считать ошибкой, помнить про такой важный психологический фактор, как порог внимания зрителя. Это только те аспекты, которые касаются непосредственно написания и редактуры текстов. А ещё нужно уметь искать, проверять и обрабатывать информацию, работать с телесуфлером и вёрсткой, разбираться в методах и принципах монтажа, хорошо понимать процесс создания передачи от А до Я… Всему вышеперечисленному обязательно должны учить в любом профильном учебном заведении. В нашем учат.

Если, вдруг, вам захочется своими глазами увидеть, как проходит обучение этому ремеслу – добро пожаловать к нам на курсы редакторов в Москве. Мы – единственный учебный центр, который находится в самом сердце отечественного телевидения: в Останкино! Приходите и почувствуйте пульс сумасшедшего и магического мира телевидения!

 

 

 Ольга Спиркина о своей Школе телевидения

 

Редакторское мастерство в современных условиях

Курс проводят профессионалы высокого уровня!

За последние 5 лет обучение прошли около 300 человек из Москвы и области, различных регионов России и Белоруссии.

Занятия проводятся в дневное время 3 раза в неделю в центре Москвы (м.«Сухаревская»).

Куратор курса – к.фил.н., доцент Свешникова Ирина Константиновна

Учебная программа

  1. Редактирование издания
    • Методика редакторского анализа
    • Работа редактора над фактическим материалом и композицией произведения
    • Работа редактора над нетекстовыми элементами издания
    Практические задания. Круглый стол
  2. Корректура
    • Вычитка как стадия издательского процесса
    • Корректура в гранках, сверстанных полосах
    • Редакционно-техническое оформление различных элементов издания
    Практические задания. Круглый стол
  3. Русский язык и стилистика
    • Лексическая сочетаемость в русском языке
    • Устранение речевой избыточности
    • Понятие функционального стиля
    • Стилистическая оценка лексики ограниченного употребления
    • Стилистическое использование фразеологических средств русского языка
    • Стилистическое использование членов предложения
    • Сложные синтаксические конструкции
    • Правка стилистических, синтаксических и лексических ошибок
    Практические задания. Круглый стол
  4. Выпускная работа

Для выставления счета пришлите, пожалуйста, реквизиты организации!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *