Курс Разработка игр на Unity 3D
Этот движок поддерживают практически все платформы, возможности его безграничны. На нем можно разрабатывать 2D и 3D игры для Windows, Linux, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Wii и даже Nintendo Switch. Он появился в 2005 году и с тех пор завоевал заслуженную популярность, став безусловным лидером в геймдеве. В этой среде работают как крупные международные игровые холдинги, так и маленькие студии или отдельные разработчики.
Вакансии Unity3D-разработчиков появляются не только в чисто игровой индустрии. Они востребованы при создании игровых рекламных форматов. Разработка игр на unity 3D сегодня очень востребована. Наш преподаватель выпустил не один игровой продукт, имеет широкий релевантный опыт и заточен на работу на результат. На обучении он детально знакомит с особенностями технологии, учит правильно пользоваться ее инструментами, дает основы объектно-ориентированного программирования.
После нескольких запусков нашего курса разработка игр на unity 3D мы обновили программу, добавив первый базовый блок по основам C#.
Главное о Unity3D
- Игры на этом движке могут работать на всех известных платформах и операционных системах
- Unity3D имеет разные варианты с платным и бесплатным использованием. Внутри движка есть собственный магазин с игровыми элементами. Вы можете создавать собственные элементы (модели, эффекты и так далее), экспортировать их.
- Unity3D имеет внутри себя все необходимые инструменты для полного цикла разработки игрового приложения. При создании игры можно даже обойтись без дизайнеров и других специалистов.
- Unity3D постоянно обновляется и улучшает свою функциональность. Над этим работает специальная команда, а так же широко развитое комьюнити пользователей движка.
- Вы можете не только создавать игры, но и работать со встроенными в среду инструментами аналитики. Это увеличивает глубину понимания игровых механизмов и причин пользовательских реакций.
Курс | 30 отзывов | В рассрочку от 11 500 р./мес. (9 мес.) | Новичкам, С опытом | 9 месяцев | Открыть | |
Разработчик игр на Unity | 30 отзывов | 74 500 р. /курс В рассрочку от 2 069 р./мес. (36 мес.) | Новичкам, С опытом | 6 месяцев | Сертификат, Удостоверение | Открыть |
Курс Профессия Unity Game Developer. | 20 отзывов |
| Профи, С опытом | 5 месяцев | Сертификат | Открыть |
Разработчик игр на Unity | 30 отзывов | 117 000 р. 195 000 р./курс В рассрочку от 4 875 р./мес. (24 мес.) | Новичкам, С опытом | Сертификат | Открыть | |
Факультет разработки игр на Unity | 30 отзывов | 134 600 р. /курс 149 500 р./курс В рассрочку от 3 738 р./мес. (36 мес.) | Новичкам, С опытом | 12 месяцев | Сертификат, Диплом | Открыть |
Факультет разработки игр на Unreal Engine 4 | 30 отзывов | 134 600 р. /курс 149 500 р./курс В рассрочку от 3 738 р./мес. (36 мес.) | Новичкам, С опытом | 12 месяцев | Диплом | Открыть |
Основы геймдизайна: создайте свою игру | 30 отзывов | Бесплатно | Новичкам | 2 месяца | Открыть | |
Unity | 5 отзывов | 65 205 р. /курс 93 150 р./курс В рассрочку от 5 433 р./мес. (12 мес.) | Новичкам | 5 месяцев | Открыть | |
Gamecode | 5 отзывов | 65 205 р. /курс 93 150 р./курс В рассрочку от 5 433 р./мес. (12 мес.) | Новичкам, С опытом | 5 месяцев | Открыть | |
Hyper Casual | 5 отзывов | 65 205 р. /курс 93 150 р./курс В рассрочку от 5 433 р./мес. (12 мес.) | Новичкам | 4 месяца | Открыть | |
Продюсирование игр | 5 отзывов | 76 475 р. /курс 109 250 р./курс В рассрочку от 6 372 р./мес. (12 мес.) | Новичкам, С опытом | 6 месяцев | Открыть | |
Game Design | 5 отзывов | 65 205 р. /курс 93 150 р./курс В рассрочку от 5 433 р./мес. (12 мес.) | Новичкам | 4 месяца | Открыть | |
Intro Hyper Casual | 5 отзывов | Бесплатно | Новичкам | 1 неделя | Открыть | |
Intro Gamecode | 5 отзывов | Бесплатно | С опытом | 1 неделя | Открыть | |
Разработчик игр на Unity с нуля до Middle | 30 отзывов | 127 700 р. /курс 232 200 р./курс В рассрочку от 5 320 р./мес. (24 мес.) | Новичкам, С опытом | 20 месяцев | Диплом | Открыть |
Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle | 30 отзывов | 175 000 р. /курс 318 200 р./курс В рассрочку от 4 861 р./мес. (36 мес.) | Новичкам, С опытом | 24 месяца | Диплом | Открыть |
Продюсер игр | 30 отзывов | 97 574 р. /курс 177 408 р./курс В рассрочку от 4 066 р./мес. (24 мес.) | Новичкам, С опытом | 12 месяцев | Диплом | Открыть |
Введение в игровую индустрию | 30 отзывов | Бесплатно | Новичкам, С опытом | 1 месяц | Открыть | |
Психология спортивных побед | 30 отзывов | 35 100 р. /курс 54 000 р./курс В рассрочку от 2 925 р./мес. (12 мес.) | Новичкам, С опытом | 5 месяцев | Сертификат | Открыть |
Онлайн-курс создания игр | 15 отзывов | 46 000 р. /курс 49 000 р./курс | Новичкам, С опытом | 3 месяца | Сертификат | Открыть |
Курсы разработки игр на Unity 3D в Киеве
Описание курса
Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.
По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом в любую киевскую компанию. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.
После курса вы сможете:
- Работать с основными элементами редактора Unity3D
- Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
- Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
- Правильно структурировать архитектуру игры
Программа курса:
1. Основы работы с редактором
- Создание сцены
- Знакомство с Inspector
- Game View
- Scene View
- Импортирование внешних ассетов
- Менеджер Пакетов
2. Основы скриптования
- Code Style and Code Convention с примерами
- Система управления версий, Git
- MonoBehaviour, порядок выполнения функций в MonoBehaviour
- GameObject
- Transform
- Input
- Математическая библиотека
- Векторы
3. Работа с библиотеками .NET. Основы 2D
- Работа с жестким диском
- JSON сериализация/десериализация
- Дженерик контейнеры — List и Dictionary
- Сопрограммы (Coroutines)
- Расширение существующих классов
- Camera.
- SpriteRender
- SpriteMask
4. Unity User Interface (UI)
- История
- Canvas Холст
- Basic Layout
- Visual Components
- Interaction Components
- Animation Integration
- Auto Layout
- Rich Text
- EventSystem
5. Архитектура. Аудио и система частиц
- Архитектура. Вводная
- Audio Listener, AudioSource, AudioClip
- Play and PlayOneShot
- Audio mixer и звуковые эффекты
- Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
6. Анимация в 3D, Mecanim
- Обзор системы анимации в Unity
- Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити
- Animator Controllers
- Transition
- Контроль анимации из скрипта
- Animation event
- Blend Tree
- Процедурная анимация с DOTween
7. UI Advance
- Anchoring
- Layout
- ScrollView, Tab
- UI Event System: tap, gesture, swipe
- UI Event System: простая система drag and drop на примере карточной игры
8. Физика и навигация
- Обзор компонентов трехмерной физики
- Коллайдеры
- Rigidbody
- Joints
- Physics material
- Raycast
- Physics Layer
- NavMesh — принцип действия, способы применения
- Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
- Настройка стоимости пути
- Взаимодействие NavMesh и MechAnim
9. Всё о графической составляющей игр. Часть 1
- Unity Render Pipeline
- Источники света, материалы
- Типы источников света, их настройки — яркость, тени
- Запекание света. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
10. Всё о графической составляющей игр. Часть 2
- Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
- Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, Surface и HLSL шейдеры
- Создание базового шейдера с нуля на ShaderLab
- Shader Graph. Пример шейдера с шейдер графом
11. Основы оптимизации игр под мобильные устройства
- Использование профайлера
- Оптимизация 2D
- Оптимизация 3D
- Использование пула объектов
- Рекомендации по коду
12. Сетевое взаимодействие
- Основы HTTP, TCP
- Классы и функции для работы с HTTP в Unity
- Сторонние библиотеки для работы с сетью в Unity
- Пример мультиплеерной игры на основе Photon Unity Network (PUN)
13. Сборка проекта на Андроид. Дополнительные возможности редактора
- Особенности сборки проекта на Android
- Scriptable Object
- AssetBundles
- Расширение редактора (Unity Window, Unity Editor)
14. Игровые паттерны проектирования. Часть 1
- Что такое Паттерн?
- Классификация паттернов
- Порождающие паттерны
- Структурные паттерны
- Поведенческие паттерны
- Семейство MV* паттернов
15. Игровые паттерны проектирования. Часть 2
- Обзор дипломных работ
- Entity-Component-System (ECS)
Минимальные требования:
- Базовое владение C#
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
Для освоения программы вам понадобится программа Unity версии 2019.4.21. включительно с Visual Studio (идет в комплекте). Скачать можно по ссылке.
* Примечание: указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Скидка применяется только к новым заявкам и при условии полной оплаты. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!
Разработка игр — Общественный колледж Анны Арундел
Вы любите играть в видеоигры? Вам интересно, как они сделаны? Если это так, то программа по разработке игр колледжа Энн Арундел могла бы идеально подойти. Разработка игр — это гибкая область. Вы можете работать в крупной игровой компании AAA или в качестве независимого разработчика, создающего и публикующего свои собственные игры. А в AACC вам понравятся небольшие классы и индивидуальные встречи с преподавателями, а также современное программное обеспечение, оборудование и лаборатории.Вы разовьете навыки и опыт, которые помогут вам начать карьеру прямо сейчас или подготовиться к переходу на игровую программу в четырехлетнем учебном заведении.
Карьера
AACC предлагает следующие степени младшего специалиста прикладных наук (A.A.S.). Штат Мэриленд относится к A.A.S. как карьерную степень, потому что она призвана дать вам навыки для выхода на рынок труда. В некоторых случаях AACC заключает соглашения о передаче, которые позволяют передавать эти степени в выбранные колледжи.Список действующих соглашений можно найти на этом веб-сайте. Вы также можете узнать больше о переводе из AACC для продолжения обучения.
Разработка игр, специалист по визуальным искусствам, A.A.S.
Узнайте, как создавать свои собственные игры, и получите навыки, чтобы стать их собственным разработчиком. Мы научим вас геймдизайну, как создавать 2D- и 3D-игры, как работать с игровыми движками и как публиковать игры для различных платформ. Вы также получите ценный опыт во время игровой стажировки или практических занятий, на которых вы будете работать над созданием настоящей игры.Это A.A.S. не предназначен для перевода, но когда вы закончите, вы будете на пути к достижению своих целей игровой карьеры.
Разработка игр, специалист в области визуального искусства (A.A.S.)
Transfer Degrees
Кафедра визуальных искусств и гуманитарных наук с гордостью предлагает следующего специалиста по искусству (A.A.) в этой области обучения. В качестве дополнительного варианта перевода AACC имеет уникальную степень по изучению перевода. Обе степени подготовят вас к переводу в четырехлетнее учебное заведение. Какой бы путь вы ни выбрали, мы настоятельно рекомендуем вам встретиться с консультантом, чтобы структурировать ваши исследования AACC в соответствии с вашими конкретными целями перевода.
Game Art and Design, Visual Arts Transfer, A.A.
Получите базовое представление о том, как создаются игры и какие профессии доступны. Кроме того, вы сформируете прочную основу в области искусства и дизайна, пройдя курсы, которые обычно проходят в первые два года в четырехлетнем учебном заведении. Вы создадите базовое портфолио, которое сможете демонстрировать во время нашего ежегодного студенческого художественного портфолио, куда собираются более 20 местных, региональных и национальных школ, чтобы встретиться и ознакомиться с портфолио наших студентов, изучающих визуальное искусство и цифровой дизайн.Когда вы закончите, вы будете хорошо подготовлены к переходу в четырехлетний колледж или университет. Фактически, наши переводные студенты лучше подготовлены и более склонны к получению стипендий, чем многие из их четырехлетних сверстников.
Game Art and Design, Visual Arts Transfer, A.A.
Исследования трансфера, А.А.
Исследования трансфера, A.A. позволяет изучать различные предметы или сконцентрироваться на конкретном плане курса, который наилучшим образом соответствует вашим целям перевода в штат (и даже за пределы штата).Этот вариант особенно хорош, если вы не определились с окончательным карьерным направлением, не уверены, куда вы хотите в конечном итоге перейти, или просто хотите выполнить общеобразовательные требования, одновременно «проверяя воды» конкретной специальности. Независимо от того, что приведет вас к изучению перевода, результатом будет всесторонняя степень младшего специалиста, готовящая вас к дальнейшему обучению и успешной карьере.
Загрузка … в Каталог колледжей AACC.
Кредитный сертификат
Следующий сертификат подготавливает студентов к трудоустройству и подготавливает их к экзамену A.В КАЧЕСТВЕ. степень, при желании.
Разработка игр
Получите опыт разработки и создания собственных игр. Этот сертификат предназначен для профессионалов, уже имеющих ученую степень и желающих сменить карьеру или добавить разработку игр к своим существующим навыкам. Приглашаются также те, кто хочет пройти курсы только по разработке игр.
Разработка игр (сертификат)
Чем можно заниматься со степенью в области разработки игр?
Вы можете перейти в четырехлетний университет, создать свои собственные игры или найти работу начального уровня в игровой компании AAA.Наши выпускники делают много полезной карьеры, например, младшие дизайнеры, графические дизайнеры, веб-дизайнеры, визуальные дизайнеры, медиа-специалисты, учебные дизайнеры, графические специалисты и многие другие. Они также работают в различных компаниях, таких как дизайнерские агентства, веб-компании, крупные корпорации, государственные учреждения, некоммерческие организации или малые предприятия. Для получения информации о перспективах конкретных профессий посетите Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда.
Моделирование и разработка игр | Технический общественный колледж Уэйка
ПрограммаWake Tech по моделированию и разработке игр (SGD) предоставляет студентам обширный опыт в области моделирования и индустрии видеоигр.Учебная программа включает практические приложения в области изобразительного искусства, изобразительного искусства, аудио / видео технологий, моделирования, анимации, дизайна, программирования и управления.
Программой руководит консультативный совет, в который входят представители многих компаний, занимающихся симуляцией и видеоиграми в этом районе. Студенты проходят практическую подготовку по использованию стандартного программного обеспечения, что дает им навыки, необходимые для достижения успеха в этой высококонкурентной области.
Курсыпредназначены для того, чтобы дать учащимся широкое представление обо всех аспектах дизайна видеоигр, а также позволить им сосредоточиться на оттачивании навыков, наиболее соответствующих их способностям, и максимальному раскрытию своего потенциала. Занятия ориентированы на проекты и помогают студентам составить портфель работ, которые можно взять с собой при выходе на рынок труда. Цель программы — обеспечить выпускникам знаний и практических навыков, позволяющих успешно конкурировать и преуспевать в индустрии симуляторов и игр.
Отдел моделирования и разработки игр (SGD)
Департамент моделирования и разработки игр предлагает двухлетнюю степень младшего специалиста по прикладным наукам и различные сертификаты в области моделирования и разработки игр.Доступны как дневные, так и вечерние занятия. Большинство классов предлагается в сидячем или гибридном формате, чтобы студенты могли воспользоваться практическим руководством преподавателей с опытом работы в отрасли.
Вакансии для выпускников
Выпускники должны иметь квалификацию тестировщиков, аналитиков по обеспечению качества, художников, аниматоров, программистов, дизайнеров, инженеров и администраторов. Рабочие места доступны в индустрии развлечений, здравоохранении, образовании, корпоративном обучении и в государственных организациях.
Твитов от WakeTechGameDev
Программа разработки игр
Станьте одним из творцов компьютерных программ и игрового программного обеспечения или научитесь разрабатывать приложения для конкретных задач на компьютере или другом устройстве с помощью программы Gwinnett Tech Game Development!
Степень разработки игр — это последовательность курсов, предназначенных для ознакомления студентов с концепциями, принципами и методами, необходимыми для разработки компьютерных игр.Под разработкой игры понимается процесс создания видео или компьютерной игры, от первоначальной концепции идеи до этапа проверки качества и тестирования, после которого игра будет готова для массового производства и распространения.
ОколоПрограмма компьютерного программирования Gwinnett Tech предлагается в течение осеннего, весеннего и летнего семестров в наших кампусах в Лоуренсвилле и Альфаретта-Норт-Фултон. Программа рассчитана на полный рабочий день, занятия запланированы на дневной, вечерний или онлайн-доступ. Студенты могут начать обучение в осеннем, весеннем или летнем семестрах.
Какие у меня варианты программы? Подробнее…Сделайте первый шаг к карьере в области разработки игр и подайте заявку на следующий семестр! Для начала указаны важные даты и крайние сроки, и если вы ищете способы оплаты обучения, изучите наши стипендии для этой программы. Вы также можете узнать о наших преподавателях, клубах и организациях, к которым можно присоединиться!
Наш консультативный совет по разработке игр предоставит вам соответствующую отраслевую учебную программу для сегодняшних востребованных профессий.
Могу ли я работать, пока учусь?Расписания занятий предназначены для стимулирования занятости студентов в сфере информатики во время занятий.
Какие варианты карьеры у меня будут?- Программист уровней
- Гейм-дизайнер
- Звуковой дизайнер
- Mechanical Drafter
- Игровой тестер
Изучите новейшие технологии в самых популярных видеоиграх, получив степень, диплом или сертификат Gwinnett Tech по разработке игр. Используя отраслевые инструменты программирования, вы погрузитесь в основы разработки игр, от разработки концепции до увлекательного дизайна и разработки. Студенты получат представление о том, что значит запускать игру в производство в отрасли. Разработчики игр могут участвовать в различных аспектах создания игры — от написания концепции и истории до кодирования и программирования. Программисты начального и младшего уровней обычно используют базовые инструменты и языки, такие как C ++, для добавления небольших элементов в игры.Также ожидается, что они будут идти в ногу с меняющимися технологиями.
Сколько это будет стоить?Gwinnett Tech предлагает доступность по цене 100 долларов США за час кредита + комиссия . Отличные возможности для стипендий и финансовой помощи в виде гранта HOPE, стипендии HOPE, грантов HOPE Career Grants и многого другого!
Лучшие школы игрового дизайна и разработки в мире в 2021 г.
Рейтинг « Лучшие школы и колледжи для разработки и разработки игр в мире в 2021 году» в рейтинге — это то, к чему мы относимся очень серьезно, и никакие внешние влияния или платежи не принимаются ни на каком этапе. Наши рейтинги ориентированы на качество студенческих портфелей, которые представляются нашей жюри и лучше всего отражают процесс собеседования при приеме на работу.
Мы считаем, что традиционные рейтинги школ, включающие отзывы коллег и работодателей, соотношение преподавателей и студентов, цитаты и другие данные, не подходят для ранжирования лучших творческих школ. Чтобы получить полную информацию о том, как мы оцениваем лучшие школы на 2021 год, пожалуйста, прочтите, как мы оцениваем лучшие школы и как мы анализируем данные в разделах, расположенных в нижней части этой страницы.
Разработчики игр проектируют, создают и производят компьютерные или видеоигры. Они работают в командах разработчиков игр с художниками, программистами, продюсерами и маркетологами. Разработчики игр обычно специализируются на конкретной игровой платформе (например, PlayStation, Xbox или Nintendo) и конкретном аспекте разработки игр, таком как программирование искусственного интеллекта или игровой процесс. Специализация широко распространена в индустрии, хотя разработчики игр иногда выполняют несколько ролей.
Может быть, потому что эта карьера включает в себя идеальное сочетание рассказывания историй, передовых технологий и творчества.Это также может быть связано с тем, что вы любите играть в игры и хотите помочь воплотить в жизнь свои творческие идеи. Возможно, вам нужна карьера, которая позволит вам путешествовать по миру или даже работать удаленно из дома. Или, может быть, это потому, что вы любите рисовать и строить вещи руками и на компьютере. Есть так много причин, по которым вы хотели бы работать в играх, и для вас открыты десятки возможных карьерных путей в самых разных отраслях.
Официальные рейтинги на 2021 год были рассчитаны на основе результатов работы студентов, представленных нашей отраслевой комиссией.Полную информацию о том, как мы рассчитываем и ранжируем школы, можно найти ниже на странице.
Перейдите по этим ссылкам ниже, чтобы просмотреть некоторые из невероятных работ, которые наша судейская бригада должна была рассмотреть. Эти записи демонстрируют качество работы, выполненной учащимися, что помогло оценить их школы.
Следующие школы являются лучшими учебными заведениями по дизайну и разработке игр на 2021 год и предлагают отличные курсы и учебные программы, которые готовят студентов, готовых к вызовам, с которыми сталкиваются профессиональные художники, работающие в области дизайна и разработки игр.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше об этих школах, их объектах, команде, историях успеха, творчестве учащихся и многом другом.
1. Университет прикладных наук Хауеста — Цифровое искусство и развлечения
Digital Arts & Entertainment (DAE) — это современная, но доступная степень бакалавра с преподаванием на английском языке. Полностью аккредитован, 3 года, на сумму 180 кредитов ECTS. DAE преподается в Howest, современном и нетрадиционном университете прикладных наук, расположенном в небольшом, но красивом историческом городе во Фландрии, Бельгия, в самом сердце Западной Европы. В DAE вы можете выбрать одну из четырех специальностей: разработка игр, производство игровой графики, независимое производство игр или 3D-производство и визуальные эффекты. Это одобренная отраслью и отмеченная наградами учебная программа, в которой участвуют выпускники ведущих компаний и студий по всему миру, таких как Blizzard, Bungie, Ubisoft, DICE, Rocksteady, Guerrilla Games, Larian, Unity, Studio Gobo, Sumo Digital, ILM. , MPC, DNeg и многие другие …
Подробнее2. Учебный центр «Аналитический центр»
Основанный в 2005 году в Ванкувере, Британская Колумбия, Учебный центр Think Tank специализируется на новейшем программном обеспечении, методах и технологиях, используемых 3D-художниками, работающими в индустрии кино, телевидения и видеоигр.В 2018 году мы заняли 1-е место в Канаде (4-е место в мире) по разработке игр и 2-е место в Канаде (3-е место в мире) по визуальным эффектам и в предыдущие годы неизменно входили в четверку лучших. Кампус Think Tank — это вдохновляющее место для учебы, предлагающего уникальную программу наставничества, которая дает нашим студентам преимущество в процессе их перехода в полноправных профессионалов . ..
Подробнее3. New3dge
New3dge, расположенная в Париже, — это частная высшая школа, специализирующаяся в области игрового искусства, 3D-анимации, визуальных эффектов и концепт-арта.Мы адаптировали нашу студенческую программу и наши методы обучения вместе с некоторыми из основных игроков в этих областях. Мы набираем наших преподавателей из нашей сети уважаемых профессионалов со всего мира. В New3gde мы даем нашим студентам возможность приобретать навыки и работать с передовыми технологиями в постоянно развивающейся среде, гарантируя их интеграцию в видеоигры, 3D-анимацию / визуальные эффекты и концепт-арты. Наша текущая ставка размещения составляет 92%. Подробнее на: www.new3dge.com …
Подробнее4.Академия Художеств Университет
С 1929 года Академия художеств университета помогает готовить начинающих художников и дизайнеров к профессиональной карьере, предлагая более 135 аккредитованных вариантов получения степени в более чем 40 областях обучения. Выбирайте из анимации и визуальных эффектов, дизайна и разработки игр, иллюстраций, изобразительного искусства, коммуникаций, кинопроизводства и многого другого. Мы, прежде всего, профессиональная школа — специализированная школа искусства и дизайна, где учащиеся развивают свои таланты и приобретают особые навыки, востребованные творческим рынком.Наш практический учебный план преподается одними из лучших умов, работающих в современных творческих и инновационных отраслях, — профессиональными художниками и дизайнерами, которые привносят свой отраслевой опыт в классную комнату. Студенты академии выпускаются с солидным творче …
Подробнее5. Медиа-школа 3dsense
3dsense Media School — новаторская школа цифровых искусств в Азии, которая более 13 лет готовит студентов к карьере в индустрии СМИ и развлечений. Компания 3dsense, направленная на предоставление реального образования, направлена на формирование нового поколения элитных цифровых художников и дизайнеров для глобальной индустрии. Некоторые из объектов, над которыми работали ее выпускники, включают «Интерстеллар», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители», серию «Голодные игры», «Кредо убийцы», «Игра престолов» и многие другие. Компания 3dsense недавно вошла в топ-20 в мире и на 1-е место в Азии на конкурсе CG Student Awards 2015 в категории «Школа года». Помимо образования, школа также играет важную роль в развитии яркой индустрии искусства и дизайна посредством проведения мероприятий и мастер-классов. ..
Подробнее6. Гномон
Более двадцати лет компания Gnomon обучила многих лучших цифровых художников мира.Названный журналом Fast Company «Массачусетский технологический институт визуальных эффектов», Gnomon предлагает различные варианты обучения, чтобы помочь студентам достичь своих целей в индустрии развлечений, с программами получения дипломов и профессиональных сертификатов, специализированных курсов для старшеклассников и более 100 индивидуальных курсов. для профессионального обогащения. Художники по визуальным эффектам запустили Gnomon при поддержке индустрии развлечений, чтобы удовлетворить спрос на хорошо подготовленные творческие таланты в растущей сфере цифровых развлечений.Наши выпускники — профессионалы, работающие над последними фильмами-блокбастерами и играми, и занимают должности в киностудиях и студиях видеоигр по всему миру ….
Подробнее7. Ringling College of Art and Design
С 1931 года Колледж искусств и дизайна Ринглинга воспитывает творческий дух в студентах со всего мира. Частный некоммерческий полностью аккредитованный колледж предлагает степень бакалавра изящных искусств по тринадцати дисциплинам и степень бакалавра искусств по двум.В строгой учебной программе колледжа используется студийная модель обучения, и студенты сразу же вовлекаются в комплексную программу, которая ориентирована как на специальность, так и на гуманитарные науки. Модель обучения в Ringling College в конечном итоге превращает студентов в хорошо работающих и всемирно известных художников и дизайнеров. www.ringling.edu …
Подробнее8. Побег Студии
В Escape Studios мы предлагаем курсы для студентов, аспирантов и краткосрочные курсы по визуальным эффектам (VFX), игровому искусству, анимации и анимационной графике.Мы работаем с внушительным списком отраслевых партнеров для разработки и проведения наших курсов, от MPC, DNEG, Framestore и The Mill до Jellyfish Pictures, Milk и BlueBolt, и это лишь некоторые из них! Мы являемся лидерами в области цифрового искусства, занимаем 5-е место в мире по рейтингам Rookies, сертифицированной школой для новичков, сертифицированной школой Houdini и единственным авторизованным учебным центром Unreal Engine в Великобритании.
У вас есть чистый талант и большие устремления? Если вы готовы потратить необходимое время, энтузиазм и упорный труд, мы можем пообещать вам высокопрофессиональный, отраслевой опыт обучения, который даст вам необходимые навыки…
Подробнее9. Vertex School Inc
Vertex School создает программы углубленного онлайн-обучения, чтобы помочь людям получить работу в передовых творческих технических областях, таких как игры и технологии реального времени, используя нашу комбинацию карт навыков, подотчетности, наставничества и просто старой тяжелой работы и задницы. Мы — более качественная, более доступная и современная альтернатива программам для младших коллег и бакалавриата, которые могут устареть к тому времени, когда вы их закончите.Наши студенты работают в Apple, Houzz, Bioware, EA, CD Projekt Red и других лидерах отрасли ….
Подробнее10. Школа продвинутого творчества анимума
Мы постоянно общаемся и консультируем представителей отрасли и академических партнеров по всему миру, чтобы обеспечить постоянную актуальность в отрасли. Мы сотрудничаем с Epic Games, Unity 3D, Rokoko, Reallusion, GSU, NYU, Южным технологическим институтом, Институтом Ара, колледжами Yoobee и другими. Студентов регулярно нанимают Epic Games, Weta Group, Eleven FX, Graphic Monk, Geo AR. ….
Подробнее11. Сборка игры
The Game Assembly — это высшее профессиональное образование, расположенное в Мальмё, Швеция, и мы обучили 7% шведской игровой индустрии. Мы обучаем игровых художников, программистов игр, дизайнеров уровней, игровых аниматоров и технических художников. 50% их обучения — это индивидуальное развитие, когда ученики погружаются в свое ремесло, а 50% сосредоточены на том, как вместе создавать игры. Мы твердо верим в то, что групповые усилия направлены на достижение наилучшего результата — в увлекательную игру.Программа Game Art на The Game Assembly в основном ориентирована на создание трехмерных игровых моделей. В игровом искусстве есть множество возможностей во время игровых проектов привлечь широкую аудиторию, любите ли вы рисовать концепт-арт, моделировать 3D-модели, анимировать персонажей и т. Д.
Подробнее12. Хартфордширский университет
Школа творческих искусств является старейшей частью Университета Хартфордшира, и ее корни уходят корнями в 1890 г., когда была образована Школа искусств Сент-Олбанс, которая позже объединилась с университетом в 20-м веке.Школа гордится своей преданностью обучению творчеству и навыкам, необходимым для того, чтобы студенты могли достичь целей, которые они хотят получить от степени и будущей карьеры. Он сочетает в себе множество материальных ресурсов, которые охватывают все аспекты творчества, от анимации, игр и фильмов до моды, печати, керамики и архитектурного дизайна, и это лишь некоторые из них.
Большая база талантливых сотрудников с опытом работы в отраслях, в которых они преподают, позволяет студентам получать знания от тех, кто уже работал в t…
Подробнее13. Колледж искусств и дизайна Саванны
Savannah College of Art and Design готовит талантливых студентов к творческим профессиям посредством активного преподавания и обучения в позитивно ориентированной университетской среде. SCAD постоянно признается за высшее образование и профессиональное мастерство, подтверждая нашу приверженность высочайшим стандартам достижений в области искусства и дизайна в США
.SCAD постоянно исследует и переосмысливает программы, чтобы привить студентам важные навыки и знания, необходимые для достижения успеха в выбранной ими карьере.SCAD консультируется с лидерами отрасли, собирает данные о потребностях бизнеса и дизайна и собирает отзывы студентов, чтобы информировать о происхождении и развитии каждой степени, преподаваемой в университете. SCAD предлагает больше программ и специализаций, чем любое другое искусство и дизайн.
Подробнее14. Солентский университет
Университет Солент с населением около 11000 сотрудников и студентов предлагает более 200 квалификаций от HND до PhD по таким разнообразным предметам, как морское образование и обучение, мода и дизайн, СМИ и телевидение, музыка, здоровье, спорт и досуг, бизнес. , ИТ и технологии.Каждый год к нам присоединяется около 10 000 дополнительных студентов, обучающихся на краткосрочных профессиональных курсах. Получивший пять звезд в рейтинге QS World Rankings за преподавание и инклюзивность и обладатель награды Times Higher Education «Самый лучший опыт студентов» 2015 года, университет также был награжден кайтмарком Агентства обеспечения качества 2013 года за качество и стандарты преподавания и обучения, а также был признан одним из самых творческих университетов Великобритании, в котором? Университетские 2013 и …
Подробнее15.Стаффордширский университет
Мы — подключенный университет. Мы связаны с потребностями наших студентов, бизнеса и общества. Кампус нашего города в Сток-он-Трент — это нервный центр университета. Мы предоставляем медицинское образование мирового класса в наших специализированных центрах передового опыта в Стаффорде и Шрусбери. И глобальная сеть из более чем 20 000 человек, изучающих наши степени на международном уровне. Наши отраслевые связи и акцент на опыте делают наших выпускников одними из самых трудоустроенных в Великобритании.Являясь ведущим университетом цифровых технологий, мы всегда опираемся на наше гордое компьютерное наследие и безупречную репутацию в области компьютерных игр. Наша золотая награда в системе педагогического мастерства 2019 года свидетельствует о превосходных стандартах обучения и преподавания, а 78 за …
Подробнее16. Игры будущего
Со школами в Швеции в Стокгольме, Бодене, Скеллефтео и Карлстаде; в Норвегии в Нордрейзе; и вскоре в Новой Зеландии, в Данидине, Futuregames предлагает целый ряд различных типов образования на самых разных уровнях, от коротких курсов для опытных профессионалов до программ полного дня для будущих разработчиков игр, которые только начинают работать в индустрии.Имея почти 20-летний опыт работы, Futuregames неизменно считается одним из лучших игровых образований в мире, и наши бывшие студенты составляют более 11% шведской игровой индустрии, занимаясь игровым искусством, игровым дизайном, программированием, игровым маркетингом и многим другим.
Наше видение: ”Обеспечить каждого человека компетенцией и контекстом, чтобы иметь возможность контролировать …
Подробнее17. CG Spectrum
CG Spectrum был основан на том принципе, что учащиеся лучше всего учатся через индивидуальное практическое обучение, проводимое профессионалами отрасли, специализирующимися на дисциплине, которую они преподают.Предоставляя студентам доступ к самым талантливым художникам в отрасли в качестве их наставников, это помогает гарантировать, что студенты CG Spectrum будут лучше всего связаны, лучше всего подготовлены и лучше всего подготовлены к жизни за пределами школы в своих соответствующих областях. Наши наставники встречаются со студентами со всего мира онлайн для небольших классов или индивидуальных отраслевых дипломных курсов. Это индивидуальное обучение дает нашим студентам преимущество, позволяя им общаться с артистами крупных студий, независимо от их географического положения.
В дополнение к уникальному индивидуальному заказу …
Подробнее18. Единая академия коммуникационного дизайна
За более чем 25 лет превосходного творческого образования The One Academy была известна как один из лучших колледжей искусства и дизайна в Азии, в двух наших основных кампусах обучается более 2500 студентов. Мы привержены своей роли поставщика образования мирового уровня, воспитывая творческих пионеров, которые могут соответствовать международным стандартам и превосходить их. Для этого мы предлагаем комплексные курсы, например, «Визуальные эффекты фильмов и цифровая анимация с разработкой игр», в сотрудничестве с мастера индустрии, такие как Эндрю Гордон, директор анимации Pixar, Эдуардо Пена, концепт-художник трилогий «Хоббит», а также Ubisoft и многие другие….
Подробнее19. FX ANIMATION Barcelona 3D and Film School
FX ANIMATION Barcelona ArchViz School, пионер в области обучения архитектурной визуализации и с 14-летним опытом, предлагает вам возможность завершить свой профессиональный профиль в качестве дизайнера интерьеров или архитектора благодаря высокому уровню подготовки. Наше специализированное обучение и онлайн-методология (для англоговорящих или испаноязычных студентов) позволят вам освоить ведущее программное обеспечение в отрасли с большой технической и визуальной глубиной, что позволит вам выполнять любой проект визуализации космоса с отличным качеством….
Подробнее20. Университет Фалмута
Более 100 лет Фалмутский университет был центром творческого мышления и инноваций в дизайне. Сегодня в нашем портфолио программ бакалавриата и магистратуры представлен весь спектр творческих индустрий, от искусства, дизайна и моды до игр, музыки и кино ….
ПодробнееДанные основаны на качестве и производительности студенческих работ, которые представлены нашей судейской коллегии для конкурса Rookie Awards .
Мы считаем, что традиционные рейтинги школ, включающие отзывы коллег и работодателей, соотношение преподавателей и студентов, цитаты и другие данные, не подходят для ранжирования лучших творческих школ. Это может сработать в отраслях с более традиционным карьерным ростом, однако, когда дело доходит до технических и творческих ролей, таких как визуальные эффекты, анимация и игры, все намного сложнее.
Системы рейтинга школ, используемые другими веб-сайтами, ориентированы на навыки поступающих учащихся. школы имеют более высокий рейтинг в зависимости от того, насколько они избирательны. Другими словами, школы вознаграждаются тем, что принимают учеников только с отличными оценками. Это похоже на ранжирование больниц по тому, насколько больны их пациенты, когда они приезжают!
То, что мы делаем в The Rookies, — это рейтинг школы на основе навыков исходящих учеников . Мы фокусируемся на том, насколько хорошо школа подготовила ученика к работе, которой он учился. Это настоящий признак лучшей школы, и этого можно достичь, только просмотрев каждую запись несколько раз уважаемыми людьми, работающими в отрасли.
Каждого участника проверяют члены официальной судейской коллегии, в которую входят более 150 очень влиятельных и уважаемых ветеранов отрасли. Судей попросили оценить работы по критериям, включая творческие навыки, технические навыки, презентацию, разнообразие навыков, сложность, необработанный талант и потенциал трудоустройства.
Основываясь на результатах заявок учащихся, которые мы получили в этом году, мы опубликовали следующую подробную разбивку о лучших школах.
Каждой школе присваивается окончательный балл, основанный на успеваемости каждого ученика, представляющего их учебное заведение.
При анализе средних баллов каждого ученика в школе можно использовать три возможные формулы данных: среднее значение, медиана и мода.
Новички используют медианное значение . Медиана — это средняя точка набора чисел, в котором половина чисел выше медианы, а половина — ниже. Медиана по сути понятна . Это среднее число, когда значения расставлены по порядку.
Более 4000 иностранных студентов представили свою школу, представив свои работы на Rookie Awards 2021, и были рассмотрены профессионалами отрасли.
Чтобы ваша школа попала в рейтинг в следующем году, напишите нам или поговорите с нами в чате прямо сейчас, чтобы узнать больше.
Моделирование и разработка игр | Центральный Пьемонт
Вы обладаете визуальным складом ума, аналитичны и креативны, вас вдохновляют растущие технологические тенденции, такие как дополненная и виртуальная реальность. Помимо ваших технических навыков и интересов, вы также эффективно управляете своим временем для соблюдения сроков проекта — часто в рамках команды. Получите диплом специалиста по прикладным наукам в области моделирования и разработки игр в Центральном Пьемонте.Вы также можете получить диплом со специализацией в разработке игр, игровом дизайне, программировании игр, 3D-моделировании или анимации. Также доступны сертификаты по моделированию и разработке игр.
Что вы узнаете
Вы будете изучать изобразительное искусство, аудио и визуальные технологии, концептуальное планирование, творческое письмо, 3D-моделирование, искусственный интеллект и администрирование баз данных. Вы овладеете различными языками программирования, чтобы писать сценарии и изучать программную инженерию.
Вы научитесь отлаживать, разрабатывать и тестировать программы. Вы будете создавать специальные техники для создания вещей, начиная от рисования персонажей и заканчивая военными симуляторами и учебными модулями. Вы также будете изучать лицензии, психологическое профилирование, отношения с клиентами и переговоры по контрактам.
В рамках этой программы вы будете обучаться с использованием разнообразного программного обеспечения и инструментов, включая продукты Adobe, Java, Python, Unreal Engine, MS Visual Studio, Google Sketchbook, Game Maker Studio и Xsens.Вы также будете работать с системой захвата полного движения с возможностью беспроводной захвата движения и без камеры. По завершении программы вы сможете:
- проектирование, разработка, тестирование, отладка и документирование компьютерных / мобильных симуляций, анимаций или игр с использованием стандартных инструментов и технологий
- демонстрируют сильные устные, письменные и межличностные коммуникативные навыки и дизайн для удобства использования и удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с требованиями целевой аудитории при разработке и развертывании компьютерных / мобильных симуляторов, 3D-моделей, анимаций или игр
Выпускники могут работать дизайнерами, концептуальными и графическими художниками, аниматорами, программистами, администраторами баз данных, тестировщиками, аналитиками по обеспечению качества, а также инженерами и администраторами в индустрии разработки игр, индустрии развлечений, индустрии здравоохранения, инженерии, криминалистике, образовании. , НАСА и правительственные агентства.
Посетите информационную сессию
Почему выбирают Центральный Пьемонт
Программа моделирования и разработки игр в Центральном Пьемонте является одной из первых в стране, которая использует оборудование дополненной и виртуальной реальности для создания виртуальных симуляторов и игр. У вас будет возможность пройти стажировку в местных компаниях, таких как Red Storm, Epic Games и Virtual Heroes, для проектирования, разработки и публикации ваших собственных игр для различных платформ.
Наша программа тесно сотрудничает с местным отделением Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) IGDA Charlotte и международным руководством IGDA; Студентам предлагается присоединиться к академическому отделению IGDA в Центральном Пьемонте.Наш клуб «Разнообразие в играх» предлагает студентам еще одну возможность принять участие в кампусе. Клуб помогает продвигать присутствие женщин в сфере технологий и индустрии разработки игр.
Образование в реальном мире
В Центральном Пьемонте ваше образование выходит за рамки того, что вы изучаете в классе. Мы предлагаем вам множество возможностей улучшить свое обучение — и завести друзей, познакомиться и заняться своими увлечениями — через клубы и организации, спорт, мероприятия и мероприятия, возможности лидерства, опыт работы, волонтерский опыт, изобразительное и исполнительское искусство и даже международный опыт.
Разработка игр (основная)
B.S. степень в области разработки компьютерных игр в Университете Ламара — единственная специализированная четырехлетняя программа в государственном университете Техаса, которая готовит вас к карьере в программировании игр.
Lamar University признает, что лучшие программисты игр хорошо осведомлены как в теории, так и в практических аспектах информатики, и применяет этот подход, чтобы подготовить вас к карьере программиста игр.
B.S. степень бакалавра в области разработки компьютерных игр аналогична степени бакалавра Ламара. в области компьютерных наук (BSCS). Обе степени обучают студентов методам разработки программного обеспечения. Основное различие между ними заключается в том, что для получения игровой степени требуется восемь курсов, не требуемых степенью BSCS.
Всего курсов:
За дополнительной информацией обращайтесь на факультет компьютерных наук Университета Ламар по адресу cs @ lamar.edu.
Рекомендуемая программа обучения в области разработки игр
ПЕРВЫЙ ГОД
ПАДЕНИЕ | ПРУЖИНА |
---|---|
COSC 1336 Основы I | COSC 1337 Основы II |
COSC 1173 Лаборатория CS I | COSC 1174 Лаборатория CS II |
COSC 1172 Мышление, речь, письмо | ENGL 1302 | 1374 |
COSC 1324 Intro Game Dev | Язык, Фил и культура |
ENGL Состав 1301 | Творческое искусство факультатив |
История (3 часа) | История (3 часа) |
ВТОРОЙ ГОД
ПАДЕНИЕ | ПРУЖИНА |
---|---|
COSC 2336 Основы III (структура данных) | COSC 2372 Сборка и организация |
COSC 2324 для разработчиков мобильных игр | МАТЕМАТИКА 2413 Исчисление 1 |
COSC 2375 Дискретные конструкции | ПОЛЬС 2302 |
ПОЛЬСЫ 2301 | Лабораторные науки |
Лаборатория |
ТРЕТИЙ ГОД
ПАДЕНИЕ | ПРУЖИНА |
---|---|
CPSC 4380 3D-моделирование | CPSC 4381 3D-анимация |
COSC 3306 Программирование на C ++ | CPSC 3325 Закон и этика |
COSC 3308 Языки программирования | CPSC 4317 Сети |
COSC 3304 Алгоритмы | COSC 3302 Теория |
MATH 3370 | MATH 1342 Prob & Stat | MATH 2318 Линейная алгебра |
ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД
ПАДЕНИЕ | ПРУЖИНА |
---|---|
COSC 4324 Game Dev 1 | COSC 4325 Разработчик игр 2 |
COSC 4302 Операционные системы | Компьютерная архитектура COSC 4310 |
COSC 4319 Компьютерная графика | CPSC 4360 Разработка программного обеспечения |
Связь (3 часа) | CPSC 4370 Искусственный интеллект |
Soc / Behav Science | COSC 4272 Senior Assessment I |
Академический факультатив (1 час мин.) |
Примечания (120 часов):
(1) Оценка B или выше требуется в COSC 1336 перед приемом COSC 1337. Оценка B или выше требуется как в COSC 1336, так и в COSC 1337 перед COSC 2336.
(2) Связь: 1315 | 1321 или DSDE 1371 или FREN 1311 или SPAN 1311
(3) Два семестра истории США или Техаса из числа: HIST 1301 | 1302 | 2301
(4) Soc / Behav Sciences: ECON 1301 | 2301 | 2302, PSYC 2301, SOCI 1301, BULW 1370, COMM 1375
(5) Факультативы по творческому искусству: ARTS 1301 | 1303, DANC 2304, PHIL 1330, MUSI 1306 и COMM 1375
(6) Лабораторная работа: выберите один из следующих: BIOL 1406 | 1407, PHYS 2425 | 2426 | CHEM 1311 & 1111 | CHEM 1312 и 1112 (6 часов используются в качестве основных требований и 6 часов используются в качестве основных требований)
(7) Факультативы по языку, филологии и культуре: ENGL 2300 | 2310 | 2322 | 2326 | 2331 | 2371 | 2376 или PHIL 1370 | 2306
(8) Академический факультатив должен быть не менее 1 кредитного часа.
Разработка игр и новые медиа
Благодаря этой инновационной, основанной на практике учебной программе вы овладеете творческими рабочими процессами и передовыми технологиями, которые позволят вам создавать привлекательные воспроизводимые материалы. Раздвигая границы жанров повествования, создавая уникальный интерактивный опыт и вовлекая аудиторию в игру, учащиеся, которые начинают этот производственный путь, становятся изобретательными создателями СМИ и рассказчиками.
В соответствии с Винсентской миссией университета вы исследуете этические аспекты разработки игрового процесса.Когда смоделированные переживания могут способствовать здоровому отношению и сочувствию? Как может растущий разработчик игр развивать социально ответственную творческую практику, чтобы способствовать социальным изменениям, по одному человеку за раз?
Программа Game Development and Emerging Media является уникальной междисциплинарной; вы получите высшее образование с непревзойденным опытом и очень востребованными резюме и портфолио. Основываясь на совместной практике, эта специальность позволяет развивать иммерсивный и новый интерактивный опыт по дисциплинам в партнерстве с преподавателями и студентами на территории университетского городка.
Например, студенты в команде разработчиков игр со студентами, специализирующимися на фармакологии, создают серьезную игру для моделирования вмешательств пациента. Студенты, занимающиеся разработкой игр, сотрудничают с теми, кто специализируется в сфере гостеприимства, для создания симуляций, исследующих когнитивную эмпатию в доступном туризме. В других случаях студенты разрабатывают иммерсивные симуляторы для курса уголовного правосудия, посвященного принятию тактических решений в полиции; интерактивные визуализации данных в курсе по связям с общественностью в кризисных коммуникациях; виртуальные среды, позволяющие студентам-медикам практиковать клинические навыки; или создавайте интерактивные формы расширенного кино и объемного кинопроизводства.
Успеху в стремлении молодого разработчика к созданию увлекательных игр и контента для новых платформ является множество недавно созданных, ультрасовременных объектов университета. Лаборатория медиаискусства и дизайна, Технологическая палата, Лаборатория передовой графики и Лаборатория инноваций содержат новейшие технологии, предоставляя инкубационное пространство для развития творческого и предпринимательского мышления. Созданные на заказ рабочие станции позволяют репетировать ключевые роли — 3D-модельер, аниматор, программист, звукооператор, дизайнер опыта и многие другие — так что вы готовы к успеху с первого дня.
В то время как многие предпочитают выполнять эти хорошо зарекомендовавшие себя роли, наши проворные, адаптивные выпускники готовы приступить к новым профессиональным ролям, которые объединяют игровую, телевизионную и киноиндустрию. Захватывающие новые предприятия в области визуализации, захвата производительности и гибридного виртуального производства демонстрируют замечательные перспективы в сочетании технологии игровых движков и кинематографического производства, поскольку многомиллиардная тенденция развития игр значительно опережает теле- и киноиндустрию.