Курсы программирования маи: Образовательные программы МАИ

Содержание

Дополнительное обучение

Программа Класс Описание программы Код для записи
Инженерная физика
набор закрыт
10-11 класс

Рассматриваются базовые положения классических теорий по основным разделам физики и необходимый математический аппарат. Курс рассчитан на учащихся, хорошо освоивших школьный курс математики и интересующихся применением физики в инженерной практике.

724931
Математика. Решение геометрических задач различными методами (векторный метод в задачах планиметрии). Решение нестандартных уравнений и неравенств, содержащих параметры
набор закрыт
10 класс Решение геометрических задач различными способами. Уделение внимания векторному методу как одному из эффективных методов решения геометрических задач. Решение задач с параметрами различными методами. Тригонометрические функции и параметр. Модуль. Геометрические интерпретации в задачах с параметром. Параметр в задачах ЕГЭ. 724808
Математика. Решение геометрических задач различными методами (векторный метод в задачах планиметрии и стереомерии). Решение нестандартных уравнений и неравенств, содержащих параметры
набор закрыт
11 класс Решение геометрических задач различными способами. Уделение внимания векторному методу как одному из эффективных методов решения геометрических задач. Введение в курс «Решение задач с параметрами». Рассмотрение квадратичных уравнений и неравенств с параметрами. Построение графиков функций с полным исследованием. Графические способы решения уравнений и неравенств с параметрами. 724925
Введение в программирование на языке Python
набор закрыт
9-11 класс Ознакомительный курс программирования на Python. Подробно рассматриваются базовые структуры языка, среды разработки и основные приемы программирования. 729491
Прикладное программирование на языке Python
набор закрыт
10-11 класс Рассматриваются вопросы программирования на языке Python, включая способы представления таких структур данных как графы и деревья, реализацию классических алгоритмов сортировки и поиска, вопросы организации пользовательского интерфейса. Курс рассчитан на учащихся, знакомых с программированием. 729488
Программирование на языке C++
набор закрыт
8-11 класс Основы программирования на С++. C++ позволяет писать приложения в объектно-ориентированном стиле, представляя программу как совокупность взаимодействующих между собой классов и объектов, что упрощает создание крупных приложений. В рамках курса слушатели обучаются основам функционального программирования на языке С++, разработке игр с помощью консольных приложений, решению задач, с которыми на практике сталкиваются большинство разработчиков. 729542
Современные возможности MS Excel
набор закрыт
8-11 класс В рамках данного курса учащиеся обучатся современным возможностям программы MS Excel, а именно научатся автоматизировать вычисления, строить диаграммы и графики по введенным данным, обрабатывать результаты, визуализировать данные, создавать отчеты. 1351615
Разработка собственного квадрокоптера
набор закрыт
8-11 класс В рамках программы участники узнают о принципах полета совершенных БПЛА и основах их устройства. Проведут самостоятельно предполетную подготовку и послеполетную подготовку. Большая часть программы посвящена изучению программирования автономного полета, а также получения навыков пилотирования в ручном режиме. После прохождения программы участники научаться пилотировать коптеры, оценивать метеорологические условия и оформлять документы для выполнения полетов. 729539
Умный дом на платформе Arduino
набор закрыт
8-11 класс Создание системы мониторинга и управления для жилых помещений. В рамках курса учащиеся создают полноценную систему умного дома: настраивают управление светом и светодиодными лентами, отслеживают температуру и влажность, добавляют управление модулями по Bluetooth с телефона. Изучают возможности внедрения в помещения. 1351606 

Прикладное программирование и базы данных

                                                                                                                      АННОТАЦИЯ

                                                            к программе профессиональной переподготовки

Цель программы: Формирование у слушателей профессиональных компетенций, связанных с прикладным программированием и базами данных, необходимых для приобретения квалификации «специалист в области прикладного программирования».

Компетенции программы:

1.       ОПК-1. Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий.

2.       ОПК-2. Готовность применять основы информатики и программирования для решения типовых профессиональных задач.

3.       ОПК-3. Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач.

4.       ОПК-4. Способность представления архитектуры вычислительных систем, базовой конфигурации персонального компьютера, прикладных программ.

5.       ПК-1. Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных.

6.       ПК-2. Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования.

7.       ПК-3. Способностью готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии.

8.       ПК-4. Способностью сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем.

9.       ПК-5. Способность подключать и настраивать модули ЭВМ и периферийного оборудования.

10. ПК-6. Способность проверять техническое состояние вычислительного оборудования и осуществлять необходимые профилактические процедуры.

Планируемые результаты освоения программы:

1.           Знать роль и место информатики как науки в практическом и теоретическом использовании для решения профессиональных задач.

2.           Знать современные тенденции развития информатики и вычислительной техники, информационных технологий.

3.           Знать методы и модели оценки количества информации, формы представления и способы преобразования информации в ЭВМ; общую характеристику процессов сбор.

4.           Знать основные принципы построения современных ЭВМ и вычислительных систем.

5.           Знать основные методы, способы, средства аппаратной реализации хранения и обработки информации в ЭВМ.

6.           Знать определение, функции, принципы построения операционных систем.

7.           Знать архитектуры современных операционных систем.

8.           Знать типовые алгоритмы организации взаимодействия между процессами.

9.           Знать способы управления виртуальной памятью.

10.      Знать инфраструктуру корпоративной сети, адресацию, коммутацию и маршрутизацию в корпоративной сети.

11.      Знать структурированную методологию и основные концепции проектирования компьютерных сетей.

12.      Знать возможные источники, риски и формы атак на информацию, основные особенности политики безопасности, теоретические основы криптографии.

13.      Знать основные этапы создания систем защиты информации.

14.      Уметь работать в качестве пользователя персонального компьютера, использовать внешние носители информации для обмена данными между машинами, создавать.

15.      Уметь разрабатывать алгоритмы функционирования и структуры цифровых устройств.

16.      Уметь разрабатывать программы в операционной системе с использованием системных вызовов.

17.      Уметь разрабатывать программы по организации взаимодействия между процессами в операционной системе.

18.      Уметь описывать существующую компьютерную сеть, определять требования, разрабатывать технические и коммерческие предложения по созданию и модернизации.

19.      Уметь проводить испытания на прототипе сети и устранять неполадки в компьютерных сетях.

20.      Уметь применять основные алгоритмы шифрования.

21.      Уметь применять знания для решения типовых инженерных задач в области информатики и вычислительной техники.

22.      Знать и уметь применять на практике модели данных, используемые при описании проектов задач информационных систем; теорию и методологию проектирования.

23.      Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, обработки информации и с использованием стандартных пакетов.

24.      Владеть навыками программирования в современных средах разработки программных приложений.

25.      Владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией.

26.      Владеть методами и алгоритмами анализа динамики численности изолированной популяции на фазовой плоскости и во времени.

27.      Владеть методами разработки структур основных устройств ЭВМ.

28.      Владеть навыками работы в интегрированных средах программирования с использованием библиотек.

29.      Владеть навыками настройки коммутации, адресации и протоколов маршрутизации в компьютерной сети.

30.      Владеть навыками устранения проблем коммутации, связи, маршрутизации и конфигурации компьютерной сети, навыками фильтрации, контроля и обеспечения бесперебойной работы сети.

31.      Владеть методами защиты информации для предотвращения несанкционированного доступа.

Трудоёмкость обучения:

Срок обучения — 602 часа.

Форма обучения — очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Учебный план:





Аудиторные занятия, час.


Текущий контроль (шт.)

Промежуточная аттестация

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая
трудоёмкость, час.

Всего,

ауд. час.

лекции

лаб. занятия

практические занятия, семинары

СРС,
час.

РК, РГР, Реф.

КР

КП

Зачёт

Экзамен

1

Алгоритмические языки и программирование на С

72

28

16

0

12

44

0

0

0

0

1

1.1

Алгоритмы и алгоритмические языки

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

1.2

Блок-схемы. Графическая реализация алгоритмов

20

8

4

0

4

12

0

0

0

0

0

1.3

Структуры данных

20

8

4

0

4

12

0

0

0

0

0

1.4

Алгоритмы сортировки массивов

20

8

4

0

4

12

0

0

0

0

0

1.5

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

Проектирование баз данных на PostgreSQL

54

26

18

0

8

28

0

0

0

1

0

2.1

Введение в базы данных

8

4

4

0

0

4

0

0

0

0

0

2.2

Модели организации баз данных

8

4

4

0

0

4

0

0

0

0

0

2.3

Структурированный язык запросов

30

14

6

0

8

16

0

0

0

0

0

2.4

Нормальные формы

8

4

4

0

0

4

0

0

0

0

0

2.5

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

3

Объектно-ориентированное программирование на C++

36

12

12

0

0

24

0

0

0

1

0

3.1

Парадигмы программирования

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

3.2

Основы ООП

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

3.3

Классы и объекты

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

3.4

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

4

Основы программирования на Python

54

24

8

0

16

30

0

0

0

1

0

4.1

Основы языка Python

6

2

2

0

0

4

0

0

0

0

0

4.2

Математические вычисления

16

8

2

0

6

8

0

0

0

0

0

4.3

Обаботка строк

18

8

2

0

6

10

0

0

0

0

0

4.4

Работа с файлами

14

6

2

0

4

8

0

0

0

0

0

4.5

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

5

Архитектура ЭВМ

36

12

12

0

0

24

0

0

0

1

0

5.1

Общие сведения об архитектуре ЭВМ

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

5.2

Организация компьютерных систем

24

8

8

0

0

16

0

0

0

0

0

5.3

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

6

Web-технологии

54

22

12

0

10

32

0

0

0

0

1

6.1

История Internet и Web

6

2

2

0

0

4

0

0

0

0

0

6.2

Общие принципы построения и функционирования сети Internet

6

2

2

0

0

4

0

0

0

0

0

6.3

Основы теории разметки. Введение в язык HTML

18

8

4

0

4

10

0

0

0

0

0

6.4

Каскадные таблицы стилей (CSS)

24

10

4

0

6

14

0

0

0

0

0

6.5

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

7

Web-программирование на PHP

54

26

10

0

16

28

0

0

0

1

0

7.1

HTML-формы

12

6

2

0

4

6

0

0

0

0

0

7.2

Введение в синтаксис PHP

16

8

4

0

4

8

0

0

0

0

0

7.3

HTTP Cookies

12

6

2

0

4

6

0

0

0

0

0

7.4

Сессии

14

6

2

0

4

8

0

0

0

0

0

7.5

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

8

Программирование микроконтроллеров Arduino

54

26

10

16

0

28

0

0

0

0

1

8.1

Общие сведения о микроконтроллерах

4

2

2

0

0

2

0

0

0

0

0

8.2

Общие принципы программирования микроконтроллеров

10

4

4

0

0

6

0

0

0

0

0

8.3

Программирование микроконтроллеров

40

20

4

16

0

20

0

0

0

0

0

8.4

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

9

Операционные системы

36

18

18

0

0

18

0

0

0

0

1

9.1

Введение в операционные системы

12

6

6

0

0

6

0

0

0

0

0

9.2

Процессы

12

6

6

0

0

6

0

0

0

0

0

9.3

Планирование процессов

12

6

6

0

0

6

0

0

0

0

0

9.4

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

10

Основы защиты информации

36

12

12

0

0

24

0

0

0

1

0

10.1

Основы информационной безопасности

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

10.2

Использование средств криптография для защиты информации

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

10.3

Удаленные атаки. Методы защиты от них

12

4

4

0

0

8

0

0

0

0

0

10.4

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

11

Сети ЭВМ и телекоммуникации

36

16

8

0

8

20

0

0

0

1

0

11.1

Современные сетевые технологии

18

8

4

0

4

10

0

0

0

0

0

11.2

Сетевые протоколы и стандарты

18

8

4

0

4

10

0

0

0

0

0

11.3

Промежуточный контроль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

12.1

Итоговая аттестационная работа

80

0

0

0

0

80

0

0

0

0

0


Итого

602

222

136

16

70

380






Итоговая аттестация

Дипломная работа

Получить информацию о стоимости и записаться на обучение можно по приведенным ниже контактам:

 8 (903) 963 77 69; 8 (958) 643-62-01; 8-499-158-43-90

тел./факс: 8-499-158-97-25

E-mail: [email protected]

Кружки, курсы и мероприятия для школьников

Обучение в МАИ
Проект «Инженерный класс в московской школе»

Проект «Инженерный класс в московской школе» — это новая модель дополнительного инженерного образования для школьников по программам общеобразовательных и дополнительных предметов. Проект способствует профессиональному самоопределению школьников.

Детский технопарк «Траектория взлёта»

В Детском технопарке «Траектория взлёта» ученики средних и старших классов изучают предметы в сфере IT, 3D-моделирования и промышленного дизайна, робототехники и цифрового производства, аддитивных и композитных технологий, а также беспилотных авиационных систем.

Предуниверсарий МАИ

Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8–11 классов, в которой сделан упор на прикладные проектные задачи и углублённое изучение технических дисциплин (информатика, математика, физика).

Центр технологической поддержки образования (ЦТПО)

ЦТПО по направлению «Беспилотные летательные аппараты» на базе МАИ создан с целью привлечения молодёжи к современным технологическим процессам по созданию беспилотной техники и авиасимуляторов на передовом оборудовании.

Центр авиамодельного творчества учащихся (ЦАТУ)

ЦАТУ – кружок спортивно-технического моделизма для школьников 4-11 классов, дающий возможность получить теоретические и практические знания о конструкциях моделей самолётов и технологии их изготовления.

Проектная деятельность

МАИ предоставляет возможность школьникам вести проектную деятельность в лабораториях вуза в рамках учебы в школе. Темы проектных работ могут быть выбраны по 9 меганаправлениям.

Образовательные смены в «Артеке» и «Сириусе»

Образовательные программы МАИ направлены на создание и развитие мотивации у ребят к приобретению знаний, развития логического системного мышления, эффективной командной работе в группе, а также применению теоретических навыков в решении практических задач аэрокосмической направленности.

Подготовка к предпрофессиональному экзамену

В МАИ ведётся подготовка к предпрофессиональному экзамену по 3 программам обучения: программирование Raspberry pi на Python, программирование Arduino на Си, конструирование в SolidWorks.

Инженерные каникулы

В июне МАИ проводит инженерные каникулы для учащихся, завершивших обучение в 10 классе. Учащиеся школ смогут попробовать себя в роли конструкторов, разработчиков и специалистов IT, моделировать детали в 3D, принять участие в реальных исследовательских работах.

Мероприятия для школьников
Дни открытых дверей

На днях открытых дверей школьники смогут встретиться с руководством института, получить подробную информацию о поступлении, а также посетить кафедры и лаборатории МАИ.

Университетские субботы

В рамках программы «Университетские субботы» МАИ проведёт тематический цикл мастер-классов «Авиация и космонавтика — вчера, сегодня, завтра», посвящённый изучению истории авиации и космонавтики, изучению конструкций современных летательных аппаратов, перспективам развития авиационной и ракетно-космической техники на ближайшее будущее и отдалённую перспективу.

Экскурсии

Учащиеся школ могут посетить научные лаборатории и музейно-историческую часть МАИ. Также университет организовывает и проводит экскурсии на площадках инженерных предприятий.

Олимпиады и конкурсы
Олимпиада МАИ «Траектория взлёта»
Олимпиады РСОШ
Олимпиада по авиации МАИ и ПАО «Сухой»
Конкурс «Гагаринские чтения»
Конкурс «Через тернии к звёздам»
Подготовка к поступлению
Центр «Подготовительные курсы МАИ»

Центр «Подготовительные курсы МАИ» осуществляет подготовку школьников 8-11 классов по различным предметам для успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ и участия в Олимпиадах. Занятия проходят в форме семинаров, на которых осваивается теоретический материал и приобретаются практические навыки

Физико-математическая школа МАИ

Физико-математическая школа готовит к поступлению в институт на инженерные специальности учеников 10-х и 11-х классов. Зачисление в школу производится на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов. 

Партнёрство со школами
Повышение квалификации учителей

Московский авиационный институт при поддержке Департамента образования и науки города Москвы организовывает повышение квалификации по программам дополнительно образования для учителей, работающих в школах г. Москвы, имеющих статус участника или кандидата проекта «Инженерный класс в московской школе» Департамента образования города Москвы.

Уроки в детском технопарке

Детский технопарк предлагает групповое обучение учащихся школ в нескольких форматах. В технопарке представлены 8 направлений обучения. Общая единовременная пропускная способность технопарка — 60 человек.

Кафедра 806 «Вычислительная математика и программирование»

Заведующий кафедрой
Крылов Сергей Сергеевич, кандидат физико-математических наук.

Кафедра создана в 1973 г. на базе кафедры прикладной и вычислительной математики. С 1973 по 1975 гг. кафедрой заведовал профессор В. К. Саульев. С 1976 по 2015 г. кафедру возглавлял профессор, член-корреспондент РАН Ульян Гайкович Пирумов (1931–2015), сформировавший и развивший научные и учебные направления кафедры. С марта 2015 г. кафедрой заведует доцент, кандидат физико-математических наук Крылов Сергей Сергеевич.

Ежегодно кафедра выпускает:

  • бакалавров по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», профиль «Информатика»
  • магистров по направлению 02.04.02 «Прикладная математика и информатика», программа «Математическое и программное обеспечение вычислительных систем».

Учебно-методическая работа на кафедре ведется в рамках двух учебных циклов:

  • программирование;
  • численные методы.

Основные учебные курсы — вычислительная математика и информатика — читаются для факультета» Информационные технологии и прикладная математика» и основных инженерных факультетов. Читаются следующие специальные курсы:

  • информатика
  • системное и прикладное программное обеспечение
  • численные методы
  • базы данных
  • вычислительные машины, комплексы, системы и сети
  • интеллектуальные системы
  • языки программирования
  • распределенные базы данных
  • проектирование баз данных
  • логическое программирование
  • технология разработки программных систем
  • программирование игр
  • экспертные системы
  • методы, средства и технологии мультимедиа
  • вычислительные сети и телекоммуникации
  • новые информационные технологии
  • экономическая и финансовая информатика

Ведущие лекторы: Зайцев В. Е., Иванов И. Э., Котельников В. А., Котельников М. В., Крылов С. С., Лукин В. Н., Ревизников Д. Л., Семенов А. С., Скородумов С. В., Сошников Д. В., Стрижак С.С., Тишкин В. Ф., Тюменцев Ю. В., Формалев В. Ф., Чернышов Л. Н.

Успешно функционируют аспирантура и докторантура кафедры, которые традиционно являются самыми большими в институте.

За 1975–2001 гг. в учёных советах факультета по специальностям кафедры защищено более 140 кандидатских и докторских диссертаций. За последние 20 лет сотрудниками и аспирантами кафедры защищено более 60 диссертаций, из которых 4 докторских.

Преподаватели и сотрудники кафедры активно участвуют во всероссийских и международных конференциях.

Информационные технологии и прикладная математика

Поступление 2021

Институт №8 уже более 50 лет готовит высококвалифицированных программистов, аналитиков, специалистов, которые успешно работают в области создания и использования математического и программного обеспечения вычислительных, информационных, интеллектуальных систем, а также в области применения математических методов, математического моделирования в авиации и космонавтике, в экономике, робототехнике, экологии и других наукоемких направлениях.

В настоящее время в институте ведется подготовка бакалавров по двум конкурсным группам:

  1. 01.03.00 «Информационные технологии и прикладная математика» — конкурсная группа, объединяющая два направления подготовки:

  • 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» — конкурсная группа, включающая одно направление подготовки с аналогичным названием;
  • и магистров по трем направлениям подготовки:

    В настоящее время в институте работают более 350 преподавателей, в том числе 60 профессоров, докторов наук и 245 доцентов, кандидатов наук. Возглавляет институт директор — С. С. Крылов.

    В состав института входит 9 кафедр:

    Кафедры института тесно связаны с НИИ, КБ, институтами РАН, IT-компаниями.

    В институте создана современная вычислительная база. Учебные лаборатории кафедр располагают современным оборудованием, компьютерными классами более чем на 150 рабочих мест, кластерами. На компьютерах института установлены современные операционные системы семейств Windows, Linux и *BSD, современные системы программирования, пакеты прикладных и сервисных программ.

    Основные направления научных исследований, проводимых в институте:

    • фундаментальная информатика;
    • базы данных и системы искусственного интеллекта;
    • машинная графика и мультимедиа;
    • параллельные высокопроизводительные вычисления;
    • стохастическое программирование;
    • моделирование и оптимизация экономических систем;
    • численные методы;
    • методы оптимизации;
    • системный анализ;
    • теория управления;
    • интеллектуальные системы;
    • прикладные задачи машинного обучения;
    • аналитическая механика; устойчивость движения, теория нелинейных колебаний;
    • математическое моделирование объектов и систем авиационно-космической техники;
    • механика многофазных сред; физическая газовая динамика;
    • экология.

    В институте имеются диссертационные советы, присуждающие ученые степени кандидатов и докторов физико-математических наук.

    Студенты института под руководством преподавателей и сотрудников кафедр постоянно участвуют в работе научных семинаров, во Всероссийских и Международных научных конференциях, публикуют статьи в научных журналах, в том числе в изданиях РАН. Студенты института ежегодно принимают участие в предметных студенческих Олимпиадах института, Московских, Всероссийских и Международных Олимпиадах и регулярно занимают призовые места в командном и личном зачетах. За большие успехи в учебе и научно-исследовательской работе студентам института назначаются Правительственные и Президентские стипендии.

    Выпускники института работают в вычислительных центрах, опытно-конструкторских бюро и научно-исследовательских институтах. Наряду с государственными и отраслевыми предприятиями и учреждениями выпускников и старшекурсников института приглашают на работу в ведущие IT-компании, банковские и коммерческие структуры, широко использующие информационные технологии. Наиболее способные выпускники продолжают обучение в аспирантуре.

    Программирование на C++ — Компьютерные курсы C-courses — Учёба.ру

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Программирование на C#.NET — Компьютерные курсы C-courses — Учёба.ру

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Введение в информатику и программирование с использованием Python

    Этот курс является первым из двух курсов: «Введение в информатику и программирование с использованием Python» и «Введение в вычислительное мышление и науку о данных». Вместе они призваны помочь людям, не знакомым с информатикой или программированием, научиться мыслить вычислительно и писать программы для решения полезных проблем. Некоторые из слушателей этих двух курсов будут использовать их как ступеньку к более продвинутым курсам информатики, но для многих это будут их первые и последние курсы информатики.В этом цикле представлены видеоролики с лекциями, упражнения и наборы задач с использованием Python 3.5. Даже если вы ранее проходили курс с Python 2.7, вы сможете легко перейти на Python 3.5 в будущих курсах или зарегистрироваться сейчас, чтобы освежить свое обучение.

    Поскольку эти курсы могут быть единственными формальными курсами информатики, которые проходят многие студенты, мы решили сосредоточиться на широте, а не на глубине. Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам краткое введение по многим темам, чтобы они имели представление о том, что возможно, когда им нужно подумать о том, как использовать вычисления для достижения какой-то цели в дальнейшей своей карьере.Тем не менее, это не курсы «оценки вычислений». Это сложные и строгие курсы, на которых студенты тратят много времени и усилий на то, чтобы научиться подчинять компьютер своей воле.

    Обратите внимание: : edX Inc. недавно заключила соглашение о передаче платформы edX компании 2U, Inc., которая после этого продолжит работу на платформе. Распродажа не повлияет на вашу регистрацию на курс, плату за курс или изменит ваш опыт участия в этом предложении.Вполне возможно, что закрытие продажи и передача платформы edX могут быть осуществлены осенью, пока идет этот курс. Обратите внимание, что после закрытия продажи могут быть изменения в Политике конфиденциальности или Условиях обслуживания платформы edX. Тем не менее, 2U обязуется сохранять надежную конфиденциальность личных данных для всех учащихся, которые используют платформу. Для получения дополнительной информации см. Справочный центр edX.

    Классы программирования University of Missouri-St.Центр компьютерного образования и обучения Louis

    1. Главная>
    2. Советы по курсу>
    3. Кодирование

    Классы программирования

    Я занимаюсь программированием много лет. Нужно ли мне проходить Введение в концепции программирования в качестве предварительного условия для других курсов программирования?

    Введение в концепции программирования является предварительным условием для наших вводных курсов программирования на C #, Java и Python, и этот курс предназначен для тех, кто плохо знаком с программированием.Если у вас уже есть опыт программирования и вы понимаете такие программные конструкции и терминологию, как операторы ввода, операторы if (условные операторы) и циклы, вам не нужно проходить Введение в концепции программирования класс. Рекомендуем прочитать описание курса для класса. Если вы чувствуете себя комфортно в перечисленных темах, вы можете переходить непосредственно к вводным языковым курсам.

    Если вы опытный программист, заинтересованный в изучении нового языка, вы также можете просмотреть темы наших курсов и предварительные условия, чтобы определить, какой уровень вам подходит.Например, если вы хотите изучить Java, но у вас есть предыдущий опыт работы с языком в стиле C (например, C или C ++), а также понимание объектно-ориентированных концепций, вы можете пропустить Введение в программирование на Java и начать серию с промежуточный курс.

    Какой язык мне учить?

    В настоящее время мы предлагаем курсы по Java, Python и Visual C #. Выбор языка будет зависеть от ваших потребностей в программировании. Например, Visual C # может использоваться для разработки пользовательских интерфейсов для баз данных в среде клиент-сервер и для программирования небольших приложений.Python часто используется для проектов анализа данных.

    Что охватывают классы программирования на Java?

    Наши вводные, промежуточные и продвинутые курсы программирования Java знакомят с языком программирования Java и обучают использованию Java для разработки приложений. Вводный курс обучает базовым концепциям программирования с использованием синтаксиса Java и знакомит с библиотекой классов Java. Курс среднего уровня в основном посвящен объектно-ориентированным концепциям в Java. Наконец, в разделе «Расширенное программирование на Java» вы научитесь создавать приложения Windows (графический пользовательский интерфейс), которые включают компоненты Swing и Abstract Windowing Toolkit.

    Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (314) 984-9000 или по электронной почте [email protected].

    онлайн-курсов по компьютерному программированию — Изучение программирования онлайн

    Онлайн-курсы по компьютерному программированию — Изучение программирования онлайн

    Онлайн не означает независимость. Школа Тьюринга — это обучение под руководством инструктора и на базе сообщества в режиме реального времени. Подробнее

    Программы

    Учебная программа

    Turing School посвящена веб-разработке, где есть тысячи открытых ролей.Некоторые люди ищут тренинги «Full-Stack», но мы считаем, что лучше всего развивать глубокие знания в одной области. Вот почему мы предлагаем две дневные программы, аккредитованные Советом по аккредитации непрерывного образования и обучения.

    Фронтенд-инжиниринг

    Front-End инженеры работают близко к фактическому пользователю программного обеспечения. Многие Front-End разработчики интересуются визуальным дизайном, но это не дизайнерская дисциплина.

    В этой программе студенты сосредотачиваются на создании «клиентских» приложений, в которых код выполняется в браузере. Они учатся писать на JavaScript, используя фреймворк React.

    Внутреннее проектирование
    Инженеры

    Back-End работают с данными и с тем, как эти данные перемещаются, изменяются и растут с течением времени. Back-End инженер может создать полнофункциональное веб-приложение, но большая часть его работы — это все части приложения, которые вы не видите.

    В этой программе студенты сосредотачиваются на создании «серверных» приложений. Они учатся писать на Ruby, использовать среду Ruby on Rails и работать с базами данных SQL.

    Не знаете, какая программа вам подходит? Не переживай! Процесс подачи заявки одинаков для любой программы, поэтому вы все равно можете запустить свое приложение прямо сейчас.

    Большинство людей посещают мероприятие «Попробовать кодирование», чтобы помочь им выбрать между программой Front-End и Back-End.

    Ближайшие даты начала занятий

    Когорты для обеих программ дневной формы обучения начинаются примерно каждые 7 недель.Мы рекомендуем подавать заявку раньше, чем позже, чтобы обеспечить вам место в выбранной вами когорте. Количество мест ограничено, поэтому мы можем поддерживать идеальное соотношение преподавателей и студентов, и некоторые когорты заполняются до крайнего срока регистрации!

    Рекомендуемый срок подачи заявок:
    Дата начала когорты:

    4 октября 2021 г.

    29 ноября 2021 г.

    17 ноября 2021 г.

    31 января 2022 г.

    21 января 2022 г.

    21 марта 2022 г.

    11 марта 2022 г.

    9 мая 2022 г.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть вопросы о наших программах, посетите раздел часто задаваемых вопросов или напишите по электронной почте erin @ turing.edu.

    Спасибо за подписку
    🎉

    Узнать больше

    Подпишитесь, чтобы получать регулярные обновления о сообществе Тьюринга.

    Подписывайся

    Школа программного обеспечения и дизайна Тьюринга, некоммерческая организация в Колорадо. © Copyright 2017-2021 Все права защищены.

    Сертификат программирования | Северо-западный СПС: Школа профессиональных исследований

    Введение в программирование CIS 110-CN

    Курс представляет собой введение в концепции программирования для студенты с ограниченным или нулевым предыдущим опытом и знаниями в программирование.Студенты познакомятся с программированием как с инструментом решать широкий круг задач. Курс построен вокруг общих концепции, которые будут применяться на практике с использованием Java, одного из наиболее широко используемые языки программирования. Это базовое программирование курс учит концепциям программирования программного обеспечения, таким переменным, константы, условия, циклы, объекты, классы и определяемые пользователем методы. Студенты научатся анализировать требования, проектировать, программировать и тестировать свои программы.Курс включает интерактивные лекции, лабораторные работы и викторины в классе и офлайн с акцент на практическом кодировании. Последнее задание требуется для студенты, чтобы проиллюстрировать свое понимание всего программирования темы, затронутые в курсе. Не могут быть проверены или приняты P / N.


    Просмотр разделов CIS 110-CN
    Введение в объектно-ориентированное программирование CIS 212-CN

    Этот курс знакомит с основными элементами объектно-ориентированной программирование и учит, как перенести эти концепции на Java язык.Во-первых, основам языка Java дается обзор: переменные, условные выражения, циклы и пользовательские методы. Классы / объекты, скрытие / инкапсуляция данных, наследование и агрегация как принципы объектно-ориентированного программирования будет представлены через интерактивные лекции и лабораторные работы.

    Предварительное условие: CIS 110-CN или эквивалент. Зачисление ограничено студентами, которые закончили CIS 110-CN. Согласие инструктора (номер разрешения) требуется для всех остальных студенты.

    Не могут быть проверены или приняты P / N.


    Просмотр разделов CIS 212-CN
    Программирование среднего уровня CIS 314-CN

    Концепции и практики передового объектно-ориентированного программного обеспечения дизайн и разработка рассматриваются в этом курсе. Студенты’ основы программирования расширяются за счет изучения продвинутых концепции, лежащие в основе объектной ориентации, включая ролевые программирование, продвинутые концепции наследования, интерфейс разработка, шаблоны проектирования и разработка через тестирование.С использованием этот фундамент, студенты изучают реальные аспекты объекта ориентации, применяя концепции на практике и используя современный объектно-ориентированный язык программирования. Предпосылка: CIS 212 или аналогичный курс программирования. Не подлежат аудиту или приняты P / N.


    Нет доступного раздела.
    Проектирование систем баз данных CIS 317-CN

    Этот курс охватывает основы проектирования баз данных и управление.Темы включают принципы и методологии проектирование баз данных, разработка приложений для баз данных, нормализация, ссылочная целостность, безопасность, модели реляционных баз данных и языки баз данных. Принципы применяются путем выполнения письменных задания и проект с использованием системы баз данных SQL.


    Просмотр разделов CIS 317-CN
    Python для науки о данных CIS 323-CN

    Этот курс дает обширный обзор программирования на Python. язык с упором на возможности анализа данных.Студенты разовьет навыки использования языка Python для анализа данных задачи, включая импорт данных из различных источников, исследовательские анализ данных, визуализация, предварительная обработка данных, описательный аналитика и прогнозное моделирование. На основе Python, с открытым исходным кодом фреймворки разработки, включая Scikit-Learn, pandas, numpy и библиотеки Matplotlib, доступны для студентов. Этот курс применяет практический подход к подготовке студентов к подаче заявления соответствующие функции Python для анализа структурированных и неструктурированных данные.Курс завершится изучением данных по науке о данных. проект на реальном наборе данных.

    Предварительные требования: STAT 202 Введение в статистику и СНГ 212 Введение в объектно-ориентированное программирование или эквиваленты.

    Этот курс ранее назывался CIS 395-CN Темы: Python для данных Наука.


    Нет доступного раздела.
    Python для науки о данных CIS 323-DL

    Этот курс дает обширный обзор программирования на Python. язык с упором на возможности анализа данных.Студенты разовьет навыки использования языка Python для анализа данных задачи, включая импорт данных из различных источников, исследовательские анализ данных, визуализация, предварительная обработка данных, описательный аналитика и прогнозное моделирование. На основе Python, с открытым исходным кодом фреймворки разработки, включая Scikit-Learn, pandas, numpy и библиотеки Matplotlib, доступны для студентов. Этот курс применяет практический подход к подготовке студентов к подаче заявления соответствующие функции Python для анализа структурированных и неструктурированных данные.Курс завершится изучением данных по науке о данных. проект на реальном наборе данных. Этот курс проводится полностью онлайн. Плата за технологию будет добавлена ​​к стоимости обучения.

    Предварительные требования: STAT 202 Введение в статистику и СНГ 212 Введение в объектно-ориентированное программирование или эквиваленты. Может не подвергаться аудиту или принимать P / N.

    Этот курс ранее назывался CIS 395-CN Темы: Python для данных Наука.


    Просмотр разделов CIS 323-DL
    Прикладная наука о данных CIS 324-CN

    Этот курс знакомит с концепциями, методами и методами анализа данных. инструменты с упором на создание практических бизнес-приложений.Студенты получат возможность разложить бизнес-задачу на действенные задачи по науке о данных, которые включают исследовательские данные анализ, визуализация данных, предварительная обработка и построение данных прогнозные модели с использованием правильных алгоритмов. Используя Python, студенты будет внедрять контролируемое и неконтролируемое машинное обучение методы. Студенты будут знакомиться с различными машинами. алгоритмы обучения, включая регрессию, классификацию, кластеризация, уменьшение размерности и нейронные сети.Этот курс использует практический подход для подготовки студентов к использованию данных наука с акцентом на создание продуктов данных для различных отрасли.

    Предварительное условие: CIS 323 Introduction to Python или эквивалент. Зачисление ограничено студентами, окончившими CIS 323. Согласие инструктора (номер разрешения) требуется для всех остальных студенты.

    Не подлежат аудиту или не могут быть приняты P / N.

    Этот курс ранее назывался CIS 395-CN Темы: Принципы работы с данными Наука.


    Нет доступного раздела.
    Прикладная наука о данных СНГ 324-DL

    Этот курс знакомит с концепциями, методами и методами анализа данных. инструменты с упором на создание практических бизнес-приложений. Студенты получат возможность разложить бизнес-задачу на действенные задачи по науке о данных, которые включают исследовательские данные анализ, визуализация данных, предварительная обработка и построение данных прогнозные модели с использованием правильных алгоритмов.Используя Python, студенты будет внедрять контролируемое и неконтролируемое машинное обучение методы. Студенты будут знакомиться с различными машинами. алгоритмы обучения, включая регрессию, классификацию, кластеризация, уменьшение размерности и нейронные сети. Этот курс использует практический подход для подготовки студентов к использованию данных наука с акцентом на создание продуктов данных для различных отрасли. Этот курс проводится полностью онлайн. А Плата за технологии будет добавлена ​​к стоимости обучения.

    Предварительное условие: CIS 323 Introduction to Python или эквивалент. Зачисление ограничено студентами, окончившими CIS 323. Согласие инструктора (номер разрешения) требуется для всех остальных студенты.

    Не подлежат аудиту или не могут быть приняты P / N.

    Этот курс ранее назывался CIS 395-CN Темы: Принципы работы с данными Наука.


    Просмотр разделов CIS 324-DL
    Разработка корпоративного программного обеспечения CIS 365-CN

    Этот курс направлен на растущую потребность в интеграции широкого диапазон данных, информационных систем и технологий по организации для достижения бизнес-целей.Это поможет студентам понимать, как внедрять комплексные системы, такие как ERP, в организации и учитывать влияние на бизнес процессы. Другие темы включают основные концепции распределенного архитектуры, сетевые коммуникации, промежуточное ПО, веб-сервисы, и сервис-ориентированные архитектуры, разработанные для удовлетворения потребностей сегодняшние сложные организации. Не могут быть проверены или приняты P / N. Пререквизиты: CIS 314 или эквивалент (два курса программирования).


    Нет доступного раздела.
    Системный анализ и проектирование CIS 370-CN

    Этот курс дает обзор разработки программного обеспечения. жизненный цикл разработки качественного программного обеспечения с использованием новейших систем методы, инструменты и приемы разработки. Акцент делается на обучении студентов на всех этапах жизненного цикла и знакомят их с популярными инструменты для каждого этапа.Студенты познакомятся со многими концепциями и инструменты, которыми располагают аналитики и архитекторы в этом быстро меняющийся сложный мир информационных технологий. Темы охвачены включают сбор информации, анализ требований, использование кейсы, инструменты моделирования данных и систем, тестирование и качество обеспечение, стратегии реализации и анализ рисков с практический подход. В этом курсе будут обсуждаться лучшие практика в отрасли и тематические исследования из различных отраслей для подготовить студентов к решению реальных ИТ-проблем.Не подлежит аудиту или взяты P / N.


    Просмотр разделов CIS 370-CN
    Темы: Python для науки о данных CIS 395-CN

    Этот курс дает обширный обзор программирования на Python. язык с упором на возможности анализа данных. Студенты разовьет навыки использования языка Python для анализа данных задачи, включая импорт данных из различных источников, исследовательские анализ данных, визуализация, предварительная обработка данных, описательный аналитика и прогнозное моделирование.На основе Python, с открытым исходным кодом фреймворки разработки, включая Scikit-Learn, pandas, numpy и библиотеки Matplotlib, доступны для студентов. Этот курс применяет практический подход к подготовке студентов к подаче заявления соответствующие функции Python для анализа структурированных и неструктурированных данные. Курс завершится заполнением данных студентами. научный проект на реальном наборе данных.


    Нет доступного раздела.

    % PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2021-07-19T16: 18: 40-05: 002021-07-19T16: 18: 39-05: 002021-07-19T16: 18: 40-05: 00Приложение Microsoft® Word 2019 / pdf

  • Меган Ручински
  • uuid: be8805af-d2a2-411d-bf30-2fa49ce863cduuid: 50fef643-7032-4070-85b8-75422eb50e78 Microsoft® Word 2019 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 159 0 объект > 75 0 R] / P 21 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 160 0 объект > 77 0 R] / P 21 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 161 0 объект > 79 0 R] / P 22 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 162 0 объект > 81 0 R] / P 22 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 163 0 объект > 83 0 R] / P 23 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 164 0 объект > 85 0 R] / P 24 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 165 0 объект > 87 0 R] / P 24 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 166 0 объект > 89 0 R] / P 25 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 167 0 объект > 91 0 R] / P 26 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 168 0 объект > 93 0 R] / P 26 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 169 0 объект > 95 0 R] / P 26 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 170 0 объект > 97 0 R] / P 27 0 R / Pg 6 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 171 0 объект > 99 0 R] / P 28 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 172 0 объект > 101 0 R] / P 217 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 173 0 объект > 103 0 R] / P 30 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 174 0 объект > 105 0 R] / P 220 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 175 0 объект > 107 0 R] / P 222 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 176 0 объект > 109 0 R] / P 224 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 177 0 объект > 111 0 R] / P 32 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 178 0 объект > 113 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 179 0 объект > 115 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 180 0 объект > 117 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 181 0 объект > 118 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 182 0 объект > 119 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 183 0 объект > 120 0 R] / P 33 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 184 0 объект > 122 0 R] / P 34 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 185 0 объект > 124 0 R] / P 35 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 186 0 объект > 126 0 R] / P 35 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 187 0 объект > 128 0 R] / P 36 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 188 0 объект > 130 0 R] / P 37 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 189 0 объект > 132 0 R] / P 37 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 190 0 объект > 133 0 R] / P 37 0 R / Pg 6 0 R / S / Link >> эндобдж 191 0 объект > 135 0 R] / P 38 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 192 0 объект > 137 0 R] / P 39 0 R / Pg 7 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 193 0 объект > 139 0 R] / P 39 0 R / Pg 7 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 194 0 объект > 141 0 R] / P 40 0 ​​R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 195 0 объект > 143 0 R] / P 40 0 ​​R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 196 0 объект > 145 0 R] / P 41 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 197 0 объект > 147 0 R] / P 42 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 198 0 объект > 149 0 R] / P 42 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 199 0 объект > 151 0 R] / P 43 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 200 0 объект > 153 0 R] / P 44 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 201 0 объект > 155 0 R] / P 44 0 R / Pg 7 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 202 0 объект > 157 0 R] / P 44 0 R / Pg 7 0 R / S / Link >> эндобдж 44 0 объект > эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 1 / Type / Page >> эндобдж 251 0 объект > поток xZ [o6 ~ 7G {@ ( ( Nv @ vK =, {P55 _ *) _? Ë $ Ws, M ޼9} ۷ ѻYyxf

    IEtq

    ($ V / sJx, a !.Ƹ

    Компьютерное программирование — Humber College

    Бакалавр наук (BSc) с отличием по вычислительной технике

    Humber College и Университет Глостершира (UoG) заключили соглашение об облегчении перехода с дипломной программы Хамбера по компьютерному программированию на BSc (с отличием) Computing UoG.

    Иностранные студенты должны продемонстрировать и предоставить доказательства того, что они достигли уровня английского языка, эквивалентного IELTS 6.5 баллов и минимум 6.0 в письменной форме. Альтернативные приемлемые квалификации по английскому языку можно найти по адресу: https://www.glos.ac.uk/international/

    . Ожидается, что

    студентов посетят вводный курс перед входом в программу. Студенты, допущенные к программе UoG, будут платить соответствующую годовую плату за обучение. Окончательные сборы будут опубликованы здесь: http://www.glos.ac.uk/international

    .

    Студенты, принятые в UoG из Хамбера, будут иметь право на получение международной стипендии.Это вознаграждение и его основные положения и условия могут изменяться ежегодно. При поступлении на сентябрь 2020 г. / январь 2021 г. применимая стипендия составляет 3000 фунтов стерлингов и будет автоматически применяться к оплате обучения для успешных абитуриентов из Хамбера. Обратите внимание, что стипендия доступна только студентам, которые учатся на дневном отделении в UoG на территории кампуса в Великобритании и получают полную степень (недоступно для студентов дистанционного обучения или магистратуры).

    Допуск к перечисленным академическим программам осуществляется исключительно по усмотрению партнерского высшего учебного заведения.Пожалуйста, свяжитесь с учреждением для получения подробных требований к поступлению.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:

    Шандин Рикард-Хьюз
    Менеджер по международному маркетингу и подбору студентов, Америка
    [email protected]

    Закон LLB

    студента Хамбер, успешно получивших диплом или продвинутый диплом в любой области в Хамбер-колледже и соответствующие требованиям, будут рассматриваться для поступления на программу бакалавриата права Университета Глостершира.

    Иностранные студенты должны продемонстрировать и предоставить доказательства того, что они достигли уровня английского языка, эквивалентного в целом IELTS 6.5, с минимум 6.0 в письменной форме. Альтернативные приемлемые квалификации по английскому языку можно найти по адресу: https://www.glos.ac.uk/international/

    . Ожидается, что

    студентов посетят вводный курс перед входом в программу. Студенты, допущенные к программе UoG, будут платить соответствующую годовую плату за обучение. Окончательные сборы будут опубликованы здесь: https: // www.glos.ac.uk/international/

    Студенты, принятые в UoG из Хамбера, будут иметь право на получение международной стипендии. Это вознаграждение и его основные положения и условия могут изменяться ежегодно. При поступлении на сентябрь 2020 г. / январь 2021 г. применимая стипендия составляет 3000 фунтов стерлингов и будет автоматически применяться к оплате обучения для успешных абитуриентов из Хамбера. Обратите внимание, что стипендия доступна только студентам, которые учатся на дневном отделении в UoG на территории кампуса в Великобритании и получают полную степень (недоступно для студентов дистанционного обучения или магистратуры).

    Допуск к перечисленным академическим программам осуществляется исключительно по усмотрению партнерского высшего учебного заведения. Пожалуйста, свяжитесь с учреждением для получения подробных требований к поступлению.

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:

    Шандин Рикард-Хьюз
    Менеджер по международному маркетингу и подбору студентов, Америка
    [email protected]

    Сертификат

    по программированию | Вводные курсы

    Сертификат компьютерного программирования Обзор онлайн-программы

    Сделайте первый шаг к востребованной карьере разработчика программного обеспечения с онлайн-сертификатом Introduction to Computer Programming Certificate , выданным Южным Нью-Гэмпширским университетом.

    Разработанная малыми и средними предприятиями, имеющими реальный опыт, эта программа с 12 кредитами и 4 курсами сертификатов может помочь вам подготовиться к должностям начального уровня в вашей области и сэкономить время на этом пути. С 8-недельными сроками и несколькими стартовыми сроками в год вы можете получить сертификат всего за 4 месяца .

    Сертификат компьютерного программирования отточен в важнейших областях для достижения успеха в сегодняшней рабочей силе — от знания языков программирования, таких как Java, C ++ и Python, до навыков совместной работы и решения проблем.

    Получив сертификат компьютерного программирования, вы будете готовы к ролям начального уровня в различных отраслях. Вы также можете перевести все 12 сертификатов для продолжения обучения в SNHU. Например, наши AS в области компьютерных наук , BS в области компьютерных наук и BS в области ИТ с концентрацией в области разработки программного обеспечения — все это органично основано на программе сертификации, что экономит вам еще больше времени и затрат на обучение в достижении ваших целей.

    Узнайте, как:

    • Использование базовых знаний и навыков в области программирования и разработки программного обеспечения для разработки эффективных программных приложений
    • Применять концепции и принципы объектно-ориентированного программирования на различных этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения.
    • Развивать навыки совместной работы для поиска решений проблем в гибкой среде разработки
    • Изучить различные концепции и принципы программирования и разработки программного обеспечения, такие как структуры данных, наследование, полиморфизм, абстракция и инкапсуляция.

    Перспективы карьеры

    По данным U.S. Bureau of Labor Statistics, будущее у профессионалов в области компьютерного программирования. 1

    Количество рабочих мест в

    разработчиках программного обеспечения к 2029 году вырастет на 22% — намного быстрее, чем в среднем по стране для всех профессий. 1 Согласно сообщениям, в мае 2019 года профессионалы на этих должностях получали среднюю годовую зарплату в размере 107 510 долларов США. 1

    Программа сертификации компьютерного программирования может помочь вам добиться успеха в должности начального уровня.

    «Основным преимуществом сертификата« Введение в компьютерное программирование »является то, что вы выучите несколько языков программирования на практике», — сказал Кертис Джордж , руководитель факультета SNHU.«Это дает ощутимый опыт, который вы можете использовать, чтобы получить свою первую работу в области компьютерного программирования».

    В дополнение к растущим перспективам трудоустройства и конкурентоспособной оплате компьютерное программирование предлагает возможности оказать влияние в любом количестве отраслей.

    Вы можете работать в сфере здравоохранения, например, создавать приложения, которые упрощают процесс регистрации пациентов. Вы можете разработать безопасное внутреннее кодирование для финансового учреждения или даже помочь в разработке программного обеспечения для моделирования военной подготовки.Для тех, кто хочет развивать и совершенствовать свои навыки, возможности безграничны.

    Курсы и учебная программа

    Учебная программа для получения сертификата по компьютерному программированию разработана малыми и средними предприятиями, имеющими реальный опыт в своей области. Он специально разработан, чтобы помочь вам добиться профессионального успеха — независимо от того, меняете ли вы карьеру или только начинаете.

    «Учебная программа для получения сертификата« Введение в компьютерное программирование »- одна из самых продвинутых и всеобъемлющих, предлагаемых в Интернете», — сказал Dr.Шэрон Киббе , заместитель декана по программированию STEM в SNHU.

    «Подготовка студентов к работе или повышение навыков текущей работы были в первую очередь в умах разработчиков курсов, чтобы предложить гибкую и ориентированную на карьеру возможность».

    Программа включает 4 курса:

    • Введение в создание сценариев
    • Основы разработки приложений
    • Языки программирования
    • Жизненный цикл разработки программного обеспечения

    В курсе Introduction to Scripting вы изучите основы концепций программирования, включая типы данных, переменные, операторы решений, циклы, функции и обработку файлов.Разрабатывая простые сценарии, вы будете использовать общие конструкции языка сценариев, включая списки, литералы и регулярные выражения, для создания полезных приложений.

    Основы разработки приложений научит вас использовать программирование как метод решения проблем в деловых и инженерных приложениях. Вы напишете компьютерный код логическим, структурированным и организованным образом, а затем узнаете, как включить ключевые концепции объектной ориентации в свое программирование. Кроме того, вы научитесь писать, просматривать и документировать интерактивные приложения, а также работать с наборами средств разработки программного обеспечения и инструментами интегрированной среды разработки.

    На языках программирования вы будете разрабатывать функциональные программы, соответствующие отраслевым нормам и передовым методам, с использованием различных языков программирования. Вы также сосредоточитесь на важности разработки не только функционального, но и безопасного, эффективного и профессионального кода.

    Наконец, курс «Жизненный цикл разработки программного обеспечения » познакомит вас с этапами жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC). Глядя сквозь призму разработчиков и тестировщиков, вы изучите характеристики, документацию и цель каждого этапа цикла.Затем вы примените этапы SDLC в гибкой среде разработки, помогая вам изучить принципы и передовые методы, используемые для разработки высококачественного программного обеспечения, а также оценить влияние коммуникации, документации и этических норм на SDLC.

    Обратите внимание, что студенты, участвующие в программе, должны пройти все 4 курса в SNHU и не могут использовать переводные баллы или кредиты PLA.

    Стоимость обучения и сборы

    Стоимость обучения по онлайн-программам SNHU — одна из самых низких в стране.

    Онлайн-программы бакалавриата За курс За кредитный час
    Степень / Сертификаты 960 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *