3D Моделирование в Maya — Онлайн курс
На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.
Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:
- Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
- Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
- Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
- Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)
Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.
В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию
В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.
Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.
На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:
- Коробку с крышкой
- Батарейку
- Косметическую бутылку
- Зажигалку
- Персонажа конструктора типа «Лего»
- MP3 плеер
- Стул
- Диван
- Калькулятор
- Оригинальную дизайнерскую мышь
- Деревянную статуэтку «Кошка»
- Флэшку
- Средневековый дом
- Микрофон
- Электрогитару
- Улицу/дворик
- Корпус ПК
- Анимационный персонаж
- и попутно много дополнительных небольших объектов.
Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.
Курсы MAYA в Санкт-Петербурге (СПб)
О пакете MAYA
Строго говоря, пакеты 3ds Max и MAYA обладают схожей функциональностью и чаще всего организации предпочитают тот или иной пакет просто в силу традиции или же сложившегося рабочего процесса.
Курс | Описание |
---|---|
601. Курс MAYA: Полигональное моделирование (5 занятий) | Курс Maya Полигональное моделирование ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии. |
602. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование (5 занятий) | Курс Maya Визуализация и Текстурирование повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток. |
603. Курс Персонажная анимация в MAYA (5 занятий) | Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA. |
Сертификат Autodesk выдается после курсов 601, 602 (базовый уровень).
Сертификат Autodesk выдается после курса 603 (продвинутый уровень), но при условии прохождения также курсов 601 и 602.
Ближайшие курсы по MAYA
N | Курс | Дата начала | Дата окончания | Время начал. | Время оконч. | Примеч. |
---|
Курсы Autodesk Maya 2019/2018 при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы Autodesk
Путеводитель3D моделирование и визуализация
Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.
Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите сертификат Autodesk и престижное свидетельсво Центра «Специалист».
Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.
Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!
Расписание по курсам maya 2019/2018
— Программа повышения квалификации — Записаться
*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы Autodesk
Maya (базовый курс) в Санкт-Петербурге
Занятие 1
Интерфейс Maya
- Элементы и настройка интерфейса
- Навигация
Методы моделирования в Maya
- Работа с примитивами
- Создание примитивов, трансформация, режимы отображения, выравнивание, привязки
- Дублирование, группировка и режимы выделения объектов, скрытие/отображение объектов
Практическая работа: создание сцены из примитивов.
В этой работе слушатели учатся создавать различные объекты из примитивов. Данная практическая работа позволяет лучше усвоить и закрепить основные принципы построения примитивов и работы с ними, а также получить необходимые первичные знания о работе с интерфейсом программы.
Занятие 2
Организация файлов в Maya
- Меню быстрого доступа Hotbox
- Работа с Attribute Editor
- Запись Construction History
Работа с кривыми
- Создание, правка, преобразование кривых
Деформаторы
- Применение деформаторов к объектам сцены
Практическая работа: создание сцены с применением деформаторов.
Данная практическая работа позволяет слушателям освоить моделирование объектов при помощи деформаторов. В процессе создания данной работы используется также возможность различной трансформации объектов.
Занятие 3
Тонирование объектов (назначение материалов)
- Создание новых материалов
- Назначение материалов объектам
- Изменение свойств материала
- Работа с редактором материалов Hypershade
Визуализация сцены, настройки визуализации
Практическая работа: создание и назначение материалов объектам сцены, визуализация сцены.
Данное задание призвано познакомить слушателей с такой сложной темой, как создание материалов и их назначение объектам сцены.
Занятие 4
NURBS-моделирование
- Основные понятия и инструменты
- Создание и редактирование NURBS-поверхностей
- Применение операций к поверхностям: выравнивание, смещение, сопряжение, булевские операции
- Проецирование кривой на поверхность, создание отверстий
Практическая работа: применение NURBS-моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
Это одно задание из двух, посвященных созданию мультипликационных персонажей. Данная работа учит слушателей применению NURBS-моделирования.
Занятие 5
Полигональное моделирование
- Основные понятия и инструменты
- Создание и редактирование полигональных объектов
- Работа с компонентами полигонов: выделение и преобразование
- Создание полигональных объектов с применением выдавливания ребер, деления граней и других инструментов
- Сглаживание полигонов, создание отверстий
Практическая работа: применение полигонального моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
В этой работе слушателям предлагается создать еще одного героя всем известного мультфильма, но уже используя метод полигонального моделирования.
Занятие 6
Анимация
- Средства управления анимацией
- Установка ключей
- Редактирование: привязка, выделение, копирование, удаление ключей
- Воспроизведение и настройка параметров анимации
- Анимационные кривые
- Работа с редактором Graph Editor
Практическая работа: создание анимации по ключевым кадрам.
Занятие 7
Освещение сцены
- Типы источников света: Ambient, Directional, Point, Spot, Area, Volume
- Создание и настройка источников света
- Расстановка источников света в сцене
- Типы теней, создание теней и их настройка
- Создание световых эффектов
Практическая работа: создание источников света в сцене, настройка теней.
Данная практическая работа учит созданию источников света в сцене и настройке теней.
Занятие 8
Работа с камерами
- Создание и размещение камер
- Настройка параметров камеры: ограничение изображения, изменение глубины резкости
- Создание и настройка фона, загрузка фонового изображения
Практическая работа: создание и настройка камер в сцене.
Занятие 9
Текстурирование объектов
- Методы наложения текстур
- Текстурирование NURBS-объектов, текстурирование полигональных объектов (работа с редактором UV Texture Editor)
- Работа с узлами текстур в редакторе Hypershade
Практическая работа: текстурирование объектов сцены.
Эта практическая работа посвящена знакомству с Texture Editor в Maya. В этом задании слушателям необходимо используя полученные знания и навыки создать текстурированный объект.
Занятие 10
Экзамен
Практическая работа по созданию сцены:
- Выбор метода моделирования
- Моделирование объектов сцены
- Тонирование и текстурирование объектов сцены
- Создание и настройка источников света и камер
- Визуализация сцены, получение нескольких окончательных изображений
Календарь занятий | 3DMAYA
Календарь занятий | 3DMAYAвыберите поток:
ONE YEAR COURSE ’19
02.09 — 08.09 | — Подготовительный курс Photoshop |
09.09 — 29.09 | — Concept Art |
30.09 — 06.10 | — Base |
07.10 — 03.11 | — Modeling |
04.11 — 10.11 | — каникулы |
11.11 — 17.11 | — ImageModeler |
18.11 — 08.12 | — ZBrush |
09.12 — 16.12 | — Substance Painter |
18.12 — 29.12 | — 3D-Coat |
30.12 — 12.01 | — каникулы |
13.01 — 26.01 | — Modeling pipelines |
27.01 — 16.02 | — Rendering |
17.02 — 01.03 | — Compositing |
02.03 — 15.03 | — Environment Design |
16.03 — 22.03 | — каникулы |
23.03 — 29.03 | — Сценарное мастерство |
30.03 — 05.04 | — Base |
06.04 — 10.05 | — Rig, Setup |
11.05 — 24.05 | — креатив |
25.05 — 07.06 | — Animation |
08.06 — 14.06 | — креатив |
15.06 — 28.06 | — Maya dynamics |
29.06 — 12.07 | — Motion design |
13.07 — 19.07 | — каникулы |
20.07 — 26.07 | — Soft Skills |
— Дипломная работа с поддержкой |
Game artist ’19
24.06 — 28.06 | — Photoshop |
01.07 — 19.07 | — Concept Art basic |
22.07 — 02.08 | — каникулы |
05.08 — 23.08 | — ZBrush |
26.08 — 04.09 | — 3D-Coat |
06.09 — 13.09 | — Substance Painter |
16.09 — 27.09 | — каникулы |
30.09 — 01.10 | — Base |
02.10 — 03.11 | — Modeling |
04.11 — 15.11 | — каникулы |
18.11 — 29.11 | — Environment Design |
02.12 — 20.12 | — UE4 Tech Art |
- Устная часть
18:30 — Старт воркшопа. - 18:35 — Рассмотрим основы создания LowPoly & HiPoly, работу с пайплайном, производственный процесс создания 3д-модели, зависимость от стилизации и текстурирование и интеграцию в движок с особенностями продакшена.
- 19:20 — Завершение показа материала и разбор взаимосвязей с движком Unreal.
- Воркшоп
20:00 — Создаем модель робота Hard-Surface, оформляем идею в рабочий концепт, учимся определять силуэт персонажа (треугольник, квадрат, перевернутый треугольник, трапеция) и работе с шейдером. Работа с позой и выразительностью. - 20:20 — Этапы разработки (Арт / Референсы / Продакшен)
- 20:40 — Дизайн и моделирование. Совершенствование дизайна путем анализа.
- 21:00 — Основная работа моделлера в индустрии и перспективы роста.
- 21:30 — Завершение мероприятия.
спикер
Андрей Обламский
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем «запекание» карт и получаем важные «инсайты» от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов