Курсы maya: Профессиональный курс 3D-графики и Анимации – Программа курса | 3DMAYA

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:


  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

Курсы MAYA в Санкт-Петербурге (СПб)

О пакете MAYA

Autodesk MAYA — популярный пакет для создания трехмерной графики и анимации. Основной областью применения MAYA являются компьютерные игры и трехмерная анимация. MAYA имеет развитые специальные инструменты для создания так называемой характерной (персонажной) анимации, из-за чего пакет чаще используется аниматорами, в задачах где надо анимировать персонажей. В MAYA не очень удобно заниматься архитектурной визуализацией, для этого гораздо больше подходит пакет Autodesk 3ds Max.

Строго говоря, пакеты 3ds Max и MAYA обладают схожей функциональностью и чаще всего организации предпочитают тот или иной пакет просто в силу традиции или же сложившегося рабочего процесса.

КурсОписание
601. Курс MAYA: Полигональное моделирование

(5 занятий)

Курс Maya Полигональное моделирование ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
602. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование

(5 занятий)

Курс Maya Визуализация и Текстурирование повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
603. Курс Персонажная анимация в MAYA
(5 занятий)
Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Сертификат Autodesk выдается после курсов 601, 602 (базовый уровень).
Сертификат Autodesk выдается после курса 603 (продвинутый уровень), но при условии прохождения также курсов 601 и 602.

Ближайшие курсы по MAYA

NКурсДата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Примеч.

Курсы Autodesk Maya 2019/2018 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы Autodesk

Путеводитель

3D моделирование и визуализация

3d-model_s

Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.

Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите сертификат Autodesk и престижное свидетельсво Центра «Специалист».

Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!

3d-model_s

 

indicator.gif

Расписание по курсам maya 2019/2018

indicator.gif — Программа повышения квалификации indicator.gif — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы Autodesk

Maya (базовый курс) в Санкт-Петербурге

Занятие 1

Интерфейс Maya

  • Элементы и настройка интерфейса
  • Навигация

Методы моделирования в Maya

  • Работа с примитивами
  • Создание примитивов, трансформация, режимы отображения, выравнивание, привязки
  • Дублирование, группировка и режимы выделения объектов, скрытие/отображение объектов

Практическая работа: создание сцены из примитивов.
В этой работе слушатели учатся создавать различные объекты из примитивов. Данная практическая работа позволяет лучше усвоить и закрепить основные принципы построения примитивов и работы с ними, а также получить необходимые первичные знания о работе с интерфейсом программы.

Занятие 2

Организация файлов в Maya

  • Меню быстрого доступа Hotbox
  • Работа с Attribute Editor
  • Запись Construction History

Работа с кривыми

  • Создание, правка, преобразование кривых

Деформаторы

  • Применение деформаторов к объектам сцены

Практическая работа: создание сцены с применением деформаторов.
Данная практическая работа позволяет слушателям освоить моделирование объектов при помощи деформаторов. В процессе создания данной работы используется также возможность различной трансформации объектов.

Занятие 3

Тонирование объектов (назначение материалов)

  • Создание новых материалов
  • Назначение материалов объектам
  • Изменение свойств материала
  • Работа с редактором материалов Hypershade

Визуализация сцены, настройки визуализации

Практическая работа: создание и назначение материалов объектам сцены, визуализация сцены.
Данное задание призвано познакомить слушателей с такой сложной темой, как создание материалов и их назначение объектам сцены.

Занятие 4

NURBS-моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование NURBS-поверхностей
  • Применение операций к поверхностям: выравнивание, смещение, сопряжение, булевские операции
  • Проецирование кривой на поверхность, создание отверстий

Практическая работа: применение NURBS-моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
Это одно задание из двух, посвященных созданию мультипликационных персонажей. Данная работа учит слушателей применению NURBS-моделирования.

Занятие 5

Полигональное моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование полигональных объектов
  • Работа с компонентами полигонов: выделение и преобразование
  • Создание полигональных объектов с применением выдавливания ребер, деления граней и других инструментов
  • Сглаживание полигонов, создание отверстий

Практическая работа: применение полигонального моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
В этой работе слушателям предлагается создать еще одного героя всем известного мультфильма, но уже используя метод полигонального моделирования.

Занятие 6

Анимация

  • Средства управления анимацией
  • Установка ключей
  • Редактирование: привязка, выделение, копирование, удаление ключей
  • Воспроизведение и настройка параметров анимации
  • Анимационные кривые
  • Работа с редактором Graph Editor

Практическая работа: создание анимации по ключевым кадрам.

Занятие 7

Освещение сцены

  • Типы источников света: Ambient, Directional, Point, Spot, Area, Volume
  • Создание и настройка источников света
  • Расстановка источников света в сцене
  • Типы теней, создание теней и их настройка
  • Создание световых эффектов

Практическая работа: создание источников света в сцене, настройка теней.
Данная практическая работа учит созданию источников света в сцене и настройке теней.

Занятие 8

Работа с камерами

  • Создание и размещение камер
  • Настройка параметров камеры: ограничение изображения, изменение глубины резкости
  • Создание и настройка фона, загрузка фонового изображения

Практическая работа: создание и настройка камер в сцене.

Занятие 9

Текстурирование объектов

  • Методы наложения текстур
  • Текстурирование NURBS-объектов, текстурирование полигональных объектов (работа с редактором UV Texture Editor)
  • Работа с узлами текстур в редакторе Hypershade

Практическая работа: текстурирование объектов сцены.
Эта практическая работа посвящена знакомству с Texture Editor в Maya. В этом задании слушателям необходимо используя полученные знания и навыки создать текстурированный объект.

Занятие 10

Экзамен

Практическая работа по созданию сцены:

  • Выбор метода моделирования
  • Моделирование объектов сцены
  • Тонирование и текстурирование объектов сцены
  • Создание и настройка источников света и камер
  • Визуализация сцены, получение нескольких окончательных изображений

Календарь занятий | 3DMAYA

Календарь занятий | 3DMAYA

выберите поток:

ONE YEAR COURSE ’19
02.09 — 08.09— Подготовительный курс Photoshop
09.09 — 29.09— Concept Art
30.09 — 06.10— Base
07.10 — 03.11— Modeling
04.11 — 10.11— каникулы
11.11 — 17.11— ImageModeler
18.11 — 08.12— ZBrush
09.12 — 16.12— Substance Painter
18.12 — 29.12— 3D-Coat
30.12 — 12.01— каникулы
13.01 — 26.01— Modeling pipelines
27.01 — 16.02— Rendering
17.02 — 01.03— Compositing
02.03 — 15.03— Environment Design
16.03 — 22.03— каникулы
23.03 — 29.03— Сценарное мастерство
30.03 — 05.04— Base
06.04 — 10.05— Rig, Setup
11.05 — 24.05— креатив
25.05 — 07.06— Animation
08.06 — 14.06— креатив
15.06 — 28.06— Maya dynamics
29.06 — 12.07— Motion design
13.07 — 19.07— каникулы
20.07 — 26.07— Soft Skills
— Дипломная работа с поддержкой
Game artist ’19
24.06 — 28.06— Photoshop
01.07 — 19.07— Concept Art basic
22.07 — 02.08— каникулы
05.08 — 23.08— ZBrush
26.08 — 04.09— 3D-Coat
06.09 — 13.09— Substance Painter
16.09 — 27.09— каникулы
30.09 — 01.10— Base
02.10 — 03.11— Modeling
04.11 — 15.11— каникулы
18.11 — 29.11— Environment Design
02.12 — 20.12— UE4 Tech Art
×
  • Устная часть
    18:30 — Старт воркшопа.
  • 18:35 — Рассмотрим основы создания LowPoly & HiPoly, работу с пайплайном, производственный процесс создания 3д-модели, зависимость от стилизации и текстурирование и интеграцию в движок с особенностями продакшена.
  • 19:20 — Завершение показа материала и разбор взаимосвязей с движком Unreal.
  • Воркшоп
    20:00 — Создаем модель робота Hard-Surface, оформляем идею в рабочий концепт, учимся определять силуэт персонажа (треугольник, квадрат, перевернутый треугольник, трапеция) и работе с шейдером. Работа с позой и выразительностью.
  • 20:20 — Этапы разработки (Арт / Референсы / Продакшен)
  • 20:40 — Дизайн и моделирование. Совершенствование дизайна путем анализа.
  • 21:00 — Основная работа моделлера в индустрии и перспективы роста.
  • 21:30 — Завершение мероприятия.
  • спикер

    Андрей Обламский

×

Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • преподаватель

    Александр Ильинов

×

Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем «запекание» карт и получаем важные «инсайты» от практикующих спецов.

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *