Крутые постеры: Пятьдесят лучших постеров 2010-х по версии сайта Collider – Крутые постеры для интерьера

Содержание

Пятьдесят лучших постеров 2010-х по версии сайта Collider

50. «ДЬЯВОЛ»

Попытайтесь проигнорировать слоган «From the Mind of M. Night Shyamalan» и получите очень крутой, агрессивный образ, который отлично справляется с тем, чтобы «продать» фильм без известных актеров.

49. «ЗВУК МОЕГО ГОЛОСА»

Возможно, постер отвернет от фильма тех, кто не понимает, что на нем изображено, но он не похож ни на один другой постер. Этого хватает для того, чтобы заинтересовать.

48. «ВИЗИТ»

Снова пропускаем строчку, где написано имя М. Найта Шьямалана [вероятно, автор не является его поклонником]. Много ли вы знаете постеров, вышитых крестиком.

47. «КИАНУ»

Пародийные постеры редко бывают удачными. Но есть исключения, если А) на нем изображен чудесный котик; и B) это действительно работает на сюжет фильма. Ки и Пил не пытаются спасти своего котенка с Марса. Они просто хотят вернуть его домой. Я это оценил.

46. «МАРСИАНИН»

Марс на этом постере не только то место, что занимает все мысли Марка Уотни, но и тюрьма главного героя.

45. «МАСТЕР»

Тест Роршаха — умный способ показать игры разума из глубокого фильма Пола Томаса Андерсона о лжепророке-манипуляторе.

 

44. «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН»

Я не большой поклонник постеров, которые не сообщают название фильма. Но для этого сделал исключение. Настолько здорово здесь обыграны образы из любимого оригинального фильма и проложен мостик к перезагрузке.

43. «ДВОЙНИК ДЬЯВОЛА»

Когда вы увидели этот постер впервые, наверняка задержали на нем свой взгляд. По-другому с этим безвкусным, насыщенным золотом и быть не может.

42. «ХИЖИНА В ЛЕСУ»

Здесь нет броских слоганов, как на первых постерах к этому фильму («Услышали странный звук снаружи… займитесь сексом»), но сделан акцент на загадку, а не на хоррор. Это постер про то, как с помощью одного визуального образа можно показать обманутые жанровые ожидания.

41. «127 ЧАСОВ»

Очень умная работа. Прошли годы, прежде чем я понял, что это — песочные часы.

40. «КОРОЛЕВА ЗЕМЛИ»

В жизни Элизабет Мосс выглядит значительно лучше, но эти портреты превращают ее лицо в загадочный облик, заставляющий больше узнать про этот фильм.

39. «ДЖЕКИ РОБИНСОН»

Динамичный образ, не только потрясающе использующий движение, но и дающий понимание триумфального и волнующего пути Джеки Робинсона.

38. «ПУТЬ НА ЮГ»

Умное использование сатанинского образа (хотя кто-то посчитает, что картинка вводит в заблуждение — рассказанные в фильме страшные истории вовсе не сатанинские). К тому же интересно, что количество вершин этой фигуры совпадает с числом сегментов этой крепкой хоррор-антологии.

37. «ВОЙЛОК»

Провокационный, фетишистский — называйте, как хотите. Но в первую очередь это смелое, заслуживающее вашего внимания, использование перспективы и плоти.

36. «РАЗ НАШЕЛ — БЕРУ СЕБЕ»

Дизайнер этого постера придумал интересный способ рассказать о центральном конфликте фильма про ампутированную ногу.

35. «КОПЫ В ЮБКАХ»

Прекрасный образец правильного использования стиля олдскульных боевиков. Похоже на обложку пиратской видеокассеты, что только добавляет постеру очарования.

34. «ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА»

Постер напоминает афиши концертов фолк-музыкантов и добавляет себе очков, спрятав кошачий глаз внутри гитары.

33. «ЯРОСТЬ»

Иногда для хорошего постера хватает просто хорошей фотографии. Посредством цветовой гаммы постер «Ярости» «продает» настроение фильма.

32. «Я — БОЛЬШАЯ ПТИЦА: ИСТОРИЯ КЭРОЛЛА СПИННИ»

Сентиментальная, простая, но действенная картинка, которая пробуждает интерес узнать больше об этом человеке.

31. «ДЭДПУЛ»

«Дэдпул» показал, как можно пародировать саму идею продвижения фильмов. Хочешь продать свой супергероический экшн с рейтингом R не своей целевой аудитории, развернись на 180 градусов и попробуй поиграть с датой релиза в День всех влюбленных.

30. «КОСТЯНОЙ ТОМАГАВК»

Завораживающая работа, достойная фильма. Если и можно применить к кинопостерам слово «неотесанный», то «Костяной томагавк» именно таков.

 

29. «ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО»

Я фанат дизайна в стиле Сола Басса. Помимо того, что постер «Погребенного заживо» отсылает к «Анатомии убийства», он создает элегантную оптическую иллюзию.

28. «КОНАН-ВАРВАР»

Если бы на горе из черепов стоял бы не Конан, а кто-то другой, это был бы провал. Здесь же все на своих местах. Жаль, что фильм даже наполовину не так заборист, как этот постер.

27. «ЗАКЛЯТИЕ»

Великолепный жуткий постер, работающий на нескольких уровнях. Давайте на чистоту: когда вы впервые увидели его, заметили тень под петлей?

26. «КАК ПЕРЕЖИТЬ ЧУМУ»

Очень простая картинка. Но бумажные человечки становятся символом борьбы с ВИЧ, а красный цвет усиливает эффект.

25. «ЗАМЕРЗШИЕ»

Постер, как и фильм, говорит следующее: «Эй, ты ж никогда не думал, что будешь бояться этого? Теперь ты будешь бояться этого всегда. Добро пожаловать».

24. «КУМИКО, ОХОТНИЦА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

В этой работе смешаны главные визуальные образы фильма — видеокассета, с которой начинается приключение Кумико, и места, которые посещает героиня.

23. «ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ»

Мне нравится сопоставление игривого и опасного. Это намекает на безумие странного фильма Хармони Корина.

22. «ГОДЗИЛЛА»

У «Годзиллы» так много прекрасных постеров, что выбрать какой-то один крайне сложно. Я остановился на этом: король монстров задвинут на второй план, но не потерял в масштабе. Очень смелая цветовая гамма.

21. «КАК ПРИРУЧИТ ДРАКОНА»

Большинство постеров к этому мультфильму милые или смешные. Здесь же показан один из лучших моментов, когда Иккинг впервые касается Беззубика. С этого прикосновения начинается их дружба.

20. «KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА»

Четкий, аккуратный дизайн, в котором удалось уловить нахальный юмор и уместить в один шкаф все, за что мы любим шпионские фильмы.

19. «ВПУСТИ МЕНЯ. САГА»

В этом постере прекрасно соединены невинность героев фильма и жестокость протагонистки. Пусть она и вампир, но недалеко ушла от ангела смерти.

 

18. «ЧТО-ТО НЕ ТАК С КЕВИНОМ»

Авторы этого постера перебороли искушение сфокусироваться на обладательнице «Оскара», а мудро передали психологический дискомфорт фильма Линн Рэмси.

17. «БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА»

Никогда не думаешь о том, насколько похожи обложки книг для подростков, пока что-то вроде этого постера не указывают тебе на это — и тут же ниспровергают канон.

16. «ОНО»

Я люблю хорошие ретро-постеры. Этот выглядит так, будто прибыл прямо из восьмидесятых. Он также «продает» главную паранойю фильма о страхе, который преследует испуганных подростков.

15. «ТОЛЬКО БОГ ПРОСТИТ»

Еще одно произведение искусства, которое поможет вам оказаться в странном внутреннем мире Николаса Виндинга Рефна.

14. «БОМЖ С ДРОБОВИКОМ»

Обожаю этот постер. Он такой же чумазый, жесткий и отвратительный, как и фильм. Очень точно передает суть боевика Джейсона Эйзнера.

13. «»ДЮНА» ХОДОРОВСКОГО»

Если художники из Mondo нарисовали потрясающий постер для фильма, почему бы не сделать его официальным. Постеров такого уровня у документальных фильмов практически не бывает.

12. «КОРОЛИ ЛЕТА»

К «Королям лета» огромное множество постеров, но только здесь удается ухватить ликующую радость фильма. Ярко и свежо. Так и хочется на свежий воздух.

11. «ХИТМЭН: АГЕНТ 47»

Фильм, может, и отвратительный, но дизайн его постеров весьма крепок. Особенно в этом, где фирменный красный галстук агента 47 превращен в фон.

10. «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ»

Если бы у всех постеров было такое внимание к деталям. Превосходная работа. Надеюсь ее автор сделает еще много постеров к фильмам.

9. «КРАСНАЯ АРМИЯ»

Когда смотришь на постер, понимаешь, что кроме художественного стиля советской пропаганды ничего иного здесь и быть не могло.

8. «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА. ПРОТОКОЛ ФАНТОМ»

Трудно сделать из «Бурдж-Халифы» объект минимализма, но в сочетании со взрывателем получилась великолепная минималистичная работа.

7. «ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ»

С Суперменом с этого постера очень комфортно. Он пробивает кулаком небо, но без всякого насилия. Его не спутаешь с птицей или самолетом — эта красная точка просто великолепна.

6. «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ»

Огромный текст слишком часто покрывает лицо на постерах, но «Социальная сеть» сделала это задолго до того, как этот прием вышел в тираж. Здесь очень крутой шрифт, расположение букв и энигматичный Джесси Айзенберг.

5. «РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ»

Этот постер передает в изящной артистической манере не только японский колорит, но и сообщает, что Росомаха — это икона и нам совсем не обязательно видеть его лицо, мы и так отлично его знаем.

4. «ТЕБЕ КОНЕЦ!»

Я бы повесил этот постер дома и просто смотрел бы на него. Потрясающая детальная проработка, заигрывание с жуткими масками и важная информация, что фильм является триллером про домашнее вторжение.

3. «УИЛЛОУ КРИК»

Снежный человек, сделанный из криков. Этот постер просто невозможно не любить.

2. «ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО»

Заряженный энергией постер. Он стреляет в Статую свободы, один из величественных американских символов, и разбрызгивает ее мозги по бумаге. Будем справедливы, у фильма та же тональность.

1. «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ»

Этот великолепный постер использует поразительную цветовую гамму и изящно представляет изломанную душу главной героини. Из всех арт-постеров фильма этот — лучший.


Самые креативные постеры к фильмам всех времен и народов. Часть 2

Киноискусство смотрит нас с экранов кинотеатров и телевизоров, с мониторов компьютеров, и, конечно же, с  рекламных афиш. Дизайн постера — тонкое и емкостное искусство. Обыватель даже не задумывается, насколько сложен процесс создания постера. И все это потому, что плакат к фильму несет сразу несколько функций — это и реклама, и частичная визуализация самого фильма, и мимолетная аллюзия к сюжету кинематографической работы, и, безусловно, качественная графическая работа художника. Как передать содержание, удивить и впечатлить, заинтересовать в просмотре фильма с помощью одного рисунка?! Предлагаем вашему вниманию продолжение подборки самых оригинальных постеров к фильмам для вашего вдохновения.

]

Автор — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Где искать интересные постеры – Декор

Мы нашли пять ресурсов, на которых каждый надет постеры на свой вкус.

Картина или постер на стене, пожалуй, самый простой способ придать интерьеру индивидуальности. Плакат, как правило, стоит не дорого, его легко взять с собой при переезде и можно в любой момент заменить на другой, более подходящий под интерьер, настроение или погоду. 

Сегодня в нашем обзоре — пять ресурсов, предлагающих постеры на любой вкус.

Крупный американский сервис, работающий с художниками со всего света. Авторы сами загружают сюда работы, так что на Society6 можно идти за необычными, ироничными или модными работами. За качество отвечают модераторы сервиса: на главную витрину допускают только прошедшие одобрение работы. 

 

Пожалуй, самый популярный ресурс, существующий уже больше 15 лет. Создатели заявляют, что у них можно купить сотни тысяч разных плакатов. Искать здесь лучше всего классику: репродукции известных фотографий, картин и плакатов. 

 

Создатели портала 20×200 подчеркивают, что их миссия — распространять настоящее искусство. Они продают авторские работы (или архивные изображения), созданные ограниченным тиражом и напечатанные в музейном качестве. 

 

Российский проект, который особенно понравится меломанам и фанатам современных фильмов и сериалов. Здесь можно купить и кинопостеры, и плакаты, посвященные играм. Ассортимент пока не велик, но создатели сервиса обещают, что постараются найти для вас необходимый постер даже если его пока нет в их ассортименте. 

Онлайн-представительство Техасской галереи, создатели которой начинали с продажи плакатов андеграундных групп. Сейчас на сайте более двух тысяч разнообразных постеров, но галерея все же сохранила легкий дух контркультурности. Сюда стоит заглянуть, если хочется чего-то более вызывающего, чем плакаты с популярных порталов.

Фото обложки: printaporter.bigcartel.com

постеры, оформление стен

Лучшие постеры HOW Design — старые постеры, оригинальные, из кино

Сегодня будет пост для вдохновения, т.к. давно по этой теме ничего не публиковалось. К тому же я как раз недавно нашел много интересных дизайнерских проектов, о которых хотелось бы рассказать в блоге. Но вместо одной заметки со ссылками буду публиковать отдельные небольшие обзоры сайтов совместно с интересными подборками материалов из них. Тематика данной статьи — старые постеры и плакаты.

Оценить по достоинству дизайны плакатов или, например, постеры старых фильмов могут, наверное, в большей степени иллюстраторы, графические дизайнеры и те, кто в работе сталкивался с подобным задачами. Однако, думаю, создатели сайтов и другой графики также смогут найти для себя какие-то интересные мотивы. Кстати, на подобных работах зачастую встречается очень интересная типографика. Все сегодняшние работы я взял с проекта HOW Design.

Вообще изначально бренд HOW создавался как журнал в далеком 1985году. Теперь же он включает в себя множество направлений: разного рода дизайнерские конкурсы, проведение тематических событий, обучающие курсы, книги и много чего еще. Что касается сайта HOW Design, то он поможет вам узнать как реализовать те или иные задачи, связанные с дизайном: преуспеть во фрилансе, создать и развивать успешную компанию в данной сфере, усовершенствовать свои навыки, использовать специальные программы и т.п.

Основные разделы проекта найдете в горизонтальном меню:

  • News — статьи о разных тенденциях в нише, типографике, фотографии; публикации для вдохновения, выставки, новости, ресурсы для дизайнера.
  • Design Business — информация о владельцах фирм и самих компаниях, о бизнесе и работе с клиентами.
  • Interactive — все что пригодится дизайнерам для работы: идеи, туториалы, программы, обзоры сайтов, статьи по юзабилити и т.п.
  • Design Career — кроме публикаций о карьере, портфолио, фрилансе есть список вакансий для специалистов.

В остальные пунктах найдете ссылки на онлайн университет, информацию о разных событиях, соревнования для дизайнеров, обучение, магазин и т.п. Вообще визуально проект может и не выглядит также круто как, например, Smashing Magazine или Behance но полезной информации для дизайнера тут более чем достаточно. Статьи попадаются интересные. Я попал на сайт, когда искал старые плакаты и постеры — они находятся в разделе Design Inspiration вместе с другими материалами для вдохновения. Собственно, самое время перейти к постерам.

Постеры из фильмов

Многие плакаты вы могли видеть в кинотеатрах — парочка работ из относительно недавних премьер.

Остальные киноплакаты тут.

Музыкальные старые плакаты (1995-2000)

Здесь (и дальше) я решил совместить парочку постеров в одно изображение, т.к. все они были не особо больших размеров. Настрой и технику автора, думаю, сможете уловить.

Статья источник.

Крутые постеры от Gravillis Inc.

Больше работ тут. Кроме того, надете интересный текст о работе над этими постерами старых фильмов.

Классные старые постеры из 90х

Ретро графика нравится далеко не всем, плюс постеры — вообще специфическая ниша, где много абстракции и нестандартных решений.

Продолжение и оригинал в этом посте.

Постеры с интересной типографикой

Если вы не фанатее от винтажной стилистики, то можете хотя бы заценить шрифты — в подборке попадаются весьма оригниальные экземпляры. К тому же они интересным образом обыгрываются в изображениях.

Brad Wofford

Brad Vetter

Brad Vetter

Brad Vetter

Brad Vetter

Church of Type

Hatch Show Print

f2design

f2design

Список всех иллюстраций тут.

Театральные старые постеры (95-2000 годов)

Смотреть все можно тут.

Еще больше информации по постерам можно найти на сайте HOW Design, воспользовавшись поиском или перейдя по ссылке. Есть заметки с полезными советами, другие подборки плакатов (не только постеры старых фильмов / афиш, но и современные работы). У них даже проводится какой-то конкурс по данной тематике — Poster Design Awards! Всем, кто интересуется этим направлением дизайна, советую заглянуть.

Лучшие постеры в истории кино

Мало кто сейчас обращает внимание на кинопостеры, хотя в прошлом они играли важную роль в продвижении фильмов — удачный рисунок или привлекательная фотография могли привести проект к успеху и обеспечить огромные кассовые сборы. Создание рекламных афиш было целым искусством, которое порождало настоящие шедевры и легендарные произведения.

Теперь эта культура оказалась практически утраченной из-за появления тизеров и трейлеров, зазывающих зрителя на новую премьеру. Тем интереснее вспомнить культовые постеры в хронологическом порядке: от 1927 года до современности.

«Метрополис» (1927)

«Метрополис» Фрица Ланга — самый старый фильм в нашем списке и отличный пример оформления плакатов классического кино. С финансовой точки зрения плакат даже более ценен, чем немой фильм, который он рекламирует. Известно, что существует только четыре сохранившихся оригинала плаката, один из которых был

оценен в более чем 1 миллион долларов.

Это не только шедевр в стиле ар-деко, ведь плакат еще и сочетает в себе стиль 20-х годов с представлениями о будущем. Возьмем, к примеру, шрифт — хотя ему уже почти 100 лет, он выглядит как логотип, который вы можете увидеть на альбоме рок-группы 80-х или даже в одном из современных графических романов. Этот плакат явно опередил свое время в области дизайнерской мысли.

«Головокружение» (1958)

Альфред Хичкок обладал исключительными навыками работы с визуальной средой; любой дизайнер может почерпнуть что-нибудь полезное во время просмотра его фильмов. Логично, что маркетингом фильмов режиссера занимался художник, который не уступал Хичкоку в мастерстве.

Легендарный голливудский дизайнер Сол Басс создал этот постер фильма для психологического триллера «Головокружение». Рисунок получился одновременно сложным и гипнотически простым, мгновенно притягивая и дезориентируя аудиторию. Нарисованный вручную узор отсылает к немецким экспрессионистским фильмам 1920-х годов и дает вам ощущение головокружения.

Постер также немного пророческий: он называет фильм «шедевром Альфреда Хичкока», что является необычной вещью для оригинального плаката нового фильма. Басс, должно быть, ожидал, что картина останется популярной в течение долгого времени, и во многом это произошло благодаря этому постеру.

«Анатомия убийства» (1950)

Еще одна работа от Сола Басса, этот плакат для «Анатомии убийства» настолько прост, насколько это возможно, но он говорит о многом. Название прописано в умных образах. Зрители видят контур тела, напоминающий рисунок мелом на месте убийства, но труп состоит из разных отдельных частей, изображающих «анатомию».

Эти минимальные образы резко контрастируют с мрачной тематикой фильма, успокаивая зрителя перед тем, как напугать. Плакат намекает на зловещую историю, что только усиливает наше желание посмотреть фильм и выяснить, в чем заключается секрет сюжета.

Дизайн плаката настолько умный, что Спайк Ли использовал его как источник вдохновения для фильма «Часовщики» 1995 года – или украл его, если вы спросите Басса.

Легенда дизайна гласит: «Когда кто-то что-то крадет, это называют данью уважения».

«Выпускник» (1967)

Посмотрим правде в глаза — секс продает. Но дизайнеры часто принимают эту аксиому слишком буквально, думая, что группа раздетых моделей или пошлых намеков привлечет внимание аудитории. Проблема заключается в том, что когда вы используете эротику для продажи фильма с более глубокими темами, вы привлекаете публику, которая интересуется только сексом. Чтобы избежать такого результата, художники должны взять пример с этого плаката.

Вместо изображения наготы автор выбрал гораздо более тонкий путь. Промежность Дастина Хоффмана закрыта видом женской ноги, которая принадлежит актрисе Линде Грей. Сексуальные намеки возбуждают интерес зрителей к фильму и вызывают желание посмотреть на женщину за кадром.

Даже поза Хоффмана с руками в карманах, когда он неловко смотрит на женщину, которую зрители не могут видеть, идеально соответствует слогану плаката. Мы знаем, что его персонаж может видеть больше, чем мы, и это заставляет нас хотеть посмотреть фильм, чтобы узнать причину его беспокойства.

«Ребенок Розмари» (1968)

Даже если вы никогда не видели «Ребенка Розмари» вы можете слегка испугаться при виде этого постера. Обычно в рекламах триллеров и хорроров используют крупные шрифты с кричащими надписями, занимающими все пространство. Но в этом случае крошечный заголовок внизу оставляет пустое место над головой актрисы Миа Фэрроу, подразумевая, что там скрывается нечто невидимое.

Сопоставление гигантской призрачной женщины с крошечной тенью детской коляски еще более усиливает это неприятное чувство. Идея коляски, оставленной в одиночестве на вершине утеса, наводит на мысль об опасности, но плакат будто бы вопрошает, кто здесь на самом деле в опасности: ребенок или мать?

«Унесенные ветром» (1968)

Страсть, огонь и чистая мелодрама плаката «Унесенных ветром» на самом деле создали иллюзию, будто это оригинальный постер фильма.

Но это не так. Настоящим оригиналом, дебютировавшим с первым выпуском фильма в 1939 году, был простой портрет Кларка Гейбла и Вивиан Ли, которые целовались на белом фоне. А тот плакат, который мы знаем сегодня, на самом деле был нарисован к тридцатилетнему переизданию фильма.

Это говорит о том, что всегда есть место для новых идей в старых проектах. «Унесенные ветром» имели большой успех с изначальной афишей (это был один из первых голливудских блокбастеров), но постер переиздания гораздо сильнее захватил воображение зрителей.

Было бы легко приписать успех плаката известности, которая сопровождает самый продаваемый фильм. Но, сравнивая два проекта рядом, мы выше оцениваем версию 1968 года. Яркие цвета создают движение, Вивиан Ли выглядит гораздо более провокационно, а крошечные картины внизу показывают, что в фильме есть захватывающий сюжет и романтика.

«Заводной апельсин» (1971)

Просто глядя на плакат Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», зрители чувствуют себя немного неловко. Сложно сохранять самообладание при виде парня, который выскакивает на вас с ножом. Рисунок делает большую работу по созданию глубины резкости, поскольку его слои делают его более многомерным и внушительным.

Этот плакат пользуется большой любовью у других дизайнеров, но даже профессионалы редко обращают внимание на уникальную гарнитуру в логотипе. Хотя он был создан в 1970-х годах, он также обладает великолепной футуристической атмосферой. И, что самое приятное, буквы «А» в шрифте соответствуют форме, из которой выскакивает Малкольм Макдауэлл.

«Челюсти» (1975)

Афиша «Челюстей» вызывает сильное впечатления из-за того, что она пугает зрителей еще до просмотра самого фильма. Вы представляете себя на месте безмятежного пловца и воображаете акулу, желающую полакомиться вашей вкусной плотью.

Размер акулы преувеличен для драматического эффекта — он достаточно большой и смахивает на доисторического зверя, способного проглотить человека целиком. Он настолько огромен, что, возможно, вы пропустили некоторые другие замечательные детали, включенные в этот дизайн плаката, например, как буква «J» напоминает рыболовный крючок.

«Звездные войны: Новая надежда» (1977)

Сейчас мы знаем, что оригинальный плакат для «Звездных войн: новой надежды» был немного фальшивой рекламой. Люк Скайуокер не какой-то мускулистый воин-варвар, принцесса Лея не скудно одетая супермодель, и это не то, как работают лазерные мечи. Но этот постер фильма выдержал испытание временем и пережил бесчисленные продолжения франшизы, потому что он действительно хорошо справляется с одной задачей — он заставляет работать ваше воображение.

Когда зрители впервые увидели этот плакат в 70-х годах, они не знали, чего ожидать от «Звездных войн». Плакат дал им достаточно деталей, чтобы их воображение заработало. Здесь есть образы героев, намеки на злодеев в виде маски Дарта Вейдера и обещания какого-то эпического конфликта. К тому времени, когда зрители узнали, что Люк на самом деле был худым парнем, а Лея была жестче своих коллег-мужчин, ложность плаката уже не имела значения — их уже зацепили.

«Бегущий по лезвию» (1982)

Раскрашенная вручную иллюстрация всегда была популярным форматом в постерах фильмов, особенно в картинах с большим количеством фантастических элементов, которые было бы трудно показать обычной фотографией. Американский художник Джон Элвин нарисовал более 135 кинопостеров, а работа для «Бегущего по лезвию» — одно из его главных достижений.

Постер сочетает в себе стилистику нуара и впечатляющие научно-фантастические образы. Взглянув на футуристический город, зритель втягивается в этот новый мир почти захватывающим образом и ощущает свободный полет фантазии.

Этому эффекту способствует особая цветовая гамма. Одни линии света создают движение, а другие дезориентирует зрителя и плавно опускаются на лица Харрисона Форда и Шона Янга. По словам коллеги-дизайнера Фредерико Тио, это фирменный стиль Элвина: «Джон всегда привносил это волшебное, почти романтическое качество в свою работу. Его чувство света … было впечатляющим », – сказал Тио в интервью LA Times.

«Нечто» (1982)

Есть причина, по которой Дрю Струзан — легенда искусства киноплакатов. Он сделал эту афишу для фильма «Нечто» буквально за одну ночь — и сделал это без каких-либо указаний. Картина еще даже не была снята, поэтому Струзан сделал то, что сделал бы любой хороший художник с загадочным монстром. Он позволил зрителям представить существо еще более ужасающее, чем все, что он мог сам придумать.

Исходящая от монстра потусторонняя энергия подобна зеркалу, отражающему худший страх аудитории — будь то существо с щупальцами вместо лица или монстр с капающими клыками. Плакат «Нечто» создает загадку, вынуждая зрителей смотреть фильм и узнавать, что это такое.

«Лицо со шрамом» (1983)

Это изображение знакомо почти каждому, ведь оно часто украшает стены баров и ресторанов. Почему же постер «Лица со шрамом» настолько укоренился в поп-культуре? Его простой и чистый дизайн использует пустое пространство и тени для создания ощущения силы.

Образ Аль Пачино сочетает в себе тени и свет, создавая оптическую иллюзию, намекающую на непредсказуемую природу его персонажа. Чувство угрозы усиливает кроваво-красный шрифт, который имеет узкие буквы и вызывает напряженность в дизайне.

Один из актеров фильма Стив Бауэр как-то заявил журналистам, что фильм остался частью поп-культуры, потому что «у него очень специфический тон: это жестокая картина, но у нее есть странное чувство юмора». Плакат идеально соответствует этому тону: от сердитого выражения Аль Пачино и готового к стрельбе револьвера до странного и забавного способа, которым его левая рука плавает в пустом пространстве. Постер фильма 80-х, в котором запечатлены все эмоции фильма — это могла быть только работа Джона Элвина.

«Молчание ягнят» (1991)

Когда вы впервые смотрите на постер фильма «Молчание ягнят» художника Дауна Бэйли, вы видите Джоди Фостер с экзотическим насекомым во рту. Этот вид называется Death’s Head Hawkmoth, известный своими отметинами на спине в виде черепа. Вы можете подумать, что это все, что нужно для плаката, только лицо девушки и мотылек, но на самом деле в черепе скрыто еще одно изображение.

Оно состоит из семи женских тел. Режиссер Джонатан Демме предложил использовать старую фотографию художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Ходят слухи, что семь тел — это отсылки к жертвам маньяка в фильме. Это делает мотылька, прикрывающего рот Джоди Фостер, еще более пугающим и подчеркивает «молчание» из названия фильма. Но даже без скрытых образов плакат все равно вызывает сильное впечатление.

«Парк Юркского периода» (1993)

Постер для «Парка Юрского периода» выполнен в сдержанной манере. Спустя более чем двадцать лет после его выхода фильм все еще считается чудом спецэффектов, благодаря которому динозавры на фильме выглядят и кажутся вполне реальными. И все же, ни один динозавр не появился на постере фильма — только логотип.

Удивительно, но это отлично сработало, потому что брендинг для фильма повторяет символику из вымышленного мира в сюжете. И хотя Джон Элвин разработал плакат, логотип парка не был его изобретением. Эта заслуга принадлежит Сэнди Коллоре, придумавшей логотип на обложке, которую дизайнер Чип Кидд создал для романа 1990 года «Парк Юрского периода».

Кидд выбрал скелета Ти-Рекса потому что все, что осталось от настоящих динозавров — это кости. С тех пор этот образ стал частью поп-культуры. Однажды дизайнер пошутил: «Логотип стал одной из самых узнаваемых икон 1990-х годов. Мой некролог, вероятно, начнется с этого достижения и на нем же закончится». Этот значок делает плакат идеальным представлением более глубоких тем фильма и одним из первых успешных применений элементов мета-брендинга в маркетинге.

«Криминальное чтиво» (1994)

«Криминальное чтиво» Квентина Тарантино было вдохновлено пошловатыми и скабрезными историями, которые можно было найти в бульварных журналах. Постер фильма отражает эту суть — это возврат к обложкам желтых американских изданий с ретро-шрифтами и ценой в десять центов. Он даже выглядит выветрившимся и морщинистым, как будто кто-то оставил его в канаве.

Но если плакат выглядит как обложка pulp-журнала, то он делает это с изюминкой. Дизайнер Джеймс Вердесото отмечает, что характер Умы Турман сильнее и современнее, чем у роковых женщин, типичных для обложек журналов. Ему удалось изобразить эту силу в ее позе, длинном платье и нагловатом взгляде. Цель Вердесото была такой же простой, как и сложной: «Вы отдаете дань прошлому, но вы должны привлечь к нему современную аудиторию». Доказательством успеха замысла художника является популярность плаката.

«Подозрительные лица» (1995)

Обычно дизайнеры делают постеры из фильмов, а не наоборот. Когда режиссер Брайан Сингер прочитал журналистскую колонку «Подозрительные лица», то он решил, что это звучит как хорошее название для нового проекта. После этого, еще до старта съемок, началась работа над постером будущей картины — сцена опознания группы персонажей, которых публика узнает в течение фильма.

Постер стал точным представлением сюжета. Тени — это первая часть плаката, которая привлекает наше внимание, и это прекрасно работает, поскольку публика узнает только туманные детали. Слоган привлекает вас и заставляет вас хотеть узнать больше об этих героях, в то время как актеры демонстрируют индивидуальность своего персонажа. Как будто вы уже начали смотреть фильм, хотя всего лишь взглянули на афишу.

«Фарго» (1995)

Киноплакат для «Фарго» может быть первым случаем, когда вышивка использовалась для рекламы фильма. Конечно, это не совсем рукоделие, но качество текстур заставляет вас верить, что вы можете протянуть руку и дотронуться до стежков. 

Резкое несоответствие между китчевой вышивкой крестиком и окровавленным мертвым телом прекрасно определяет ужасную, но домашнюю атмосферу фильма. Два контрастных элемента плавно связаны друг с другом с помощью иглы и красной нити, которая служит заменой орудия убийства и крови.

Вопреки распространенному мнению, «Фарго» — не правдивая история. У фильма действительно есть сходство с двумя случаями убийства в Миннесоте, но события в фильме остаются вымышленными. Именно это смешивание мрачности маленького города и экзотики убийства делает фильм c плакатом настолько эффектными.

«Маленькая мисс Счастье» (2006)

Переносимся в нулевые годы. Этот плакат для инди-драмы «Маленькая мисс Счастье» — отличный пример того, как можно разместить группу персонажей в живой сцене. Весь актерский состав представлен не просто стоя, позируя перед камерой, — они создают историю через движение. Даже в стиле минимализма отчетливо видно, что эта семья собирается в крайней спешке.

Желтый фон также имеет смысл — какой другой цвет вы бы использовали для фильма со словом «sunshine» в названии? И хотя цветовая гамма яркая и жизнерадостная, она достаточно приглушена, чтобы не повредить вашим глазам. Использование тени дополнительно предполагает солнечный свет и подчеркивает движение актеров. Даже название предлагает действие, причем каждое слово постепенно увеличивается в соответствии с движением вперед.

«Луна» (2009)

Этот плакат прекрасно передает атмосферу фильма «Луна» и ощущение изоляции. В фильме, где главный герой постоянно клонируется, было бы легко разместить на плакате несколько Сэмов Рокуэллов или, по крайней мере, создать какое-то зеркальное отражение. Однако единственный образ актера делает грусть оригинального Сэма еще более реальной. Единственный намек на его судьбу как клона — это слоган.

Самая сильная черта плаката — это то, как он пробуждает воспоминания о более старых и классических научно-фантастических фильмах 70-х, например, шедевре Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Для дизайнера это был тонкий способ указать, что «Луна» скорее рассчитана на мыслящую аудиторию, а не рекламируется как очередной космический блокбастер. Если вы будете слишком долго смотреть на этот постер, то он может вызвать у вас головокружение, которое прекрасно сочетается с атмосферой фильма.

«Антихрист» (2009) и «Нимфоманка» (2013)

Относитесь к Ларсу Фон Триеру как угодно, но постеры его фильмов всегда потрясают воображение. Дизайн плакатов «Антихриста» и «Нимфоманки» поражает своей провокационностью и глубиной художественного замысла. На первом изображены герои Шарлотты Гинзбург и Уильяма Дефо в форме рукояток для ножниц, которые намекают на одну из самых брутальных эротических сцен в истории кино. А на втором мы видим ансамбль персонажей, чьи лица застыли в момент оргазма, что сразу сообщает о главной задаче фильма — исследовании человеческой сексуальности.

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Список завершает единственный супергеройский фильм с действительно выдающейся афишей. Плакат «Темного рыцаря» использует пустое пространство для создания логотипа Бэтмена на фоне обломков разрушенного Готэм-сити. Там нет ни символов, ни слогана, ни даже названия — и все же мы точно понимаем суть картины благодаря удивительным визуальным подсказкам, которые были использованы в дизайне.

Зритель, предположительно, смотрит на плакат с уровня улицы, направляет взгляд в небо на логотип Бэтмена и ощущает, что Темный рыцарь буквально «поднимается». Плакат темный и капризный — некоторые даже скажут апокалиптический, но наклон камеры к небу приносит чувство надежды. К тому времени, как вы закончите смотреть на плакат, вы будете высоко поднимать голову.

Постеры для интерьера (65 фото) – оформляем пространство креативно

Постеры для интерьера — весьма важный элемент декора

Оформить помещение в индивидуальном формате помогут постеры для интерьера, выполненные по заказу или собственноручно. Креативные идеи дизайнеров пользуются постоянным спросом. Придайте комнате собственное лицо, разместив постеры на стену гостиной, кабинета или уютной тихой спальни. Стандартные интерьеры лишают жизнь вкуса.

Содержание

Два постера прекрасно дополняют друг друга

Галерея в индивидуальном стиле

Художественные постеры в интерьере могут превратить ваш дом в подобие музея. Это хорошо, если все помещения выдержаны в стиле роскошного барокко. Но какой выход у почитателей дизайна хай-тек, фольк или патриархального кантри?

Постер — панно отлично смотрится в просторной квартире

Постер с жизненным кредо

Постер с главным героем культового фильма

Далеко не каждый почитатель живописи может приобрести оригинальный сюжет, выполненный художником, или стать счастливым обладателем шедевра старых мастеров. Это не проблема, картины и постеры можно отпечатать в любой организации, предоставляющей полиграфические услуги: типография, рекламное агентство или дизайн-бюро.

Три разных, но тематически связанных постера

Акварельная карта мира

Постер с выглядывающей лошадью

В процессе оформления интерьера печать постеров — прекрасная возможность воплотить дизайнерские идеи в эконом-формате. При этом, мастера гарантируют сохранение отличного качества изображения. Картины, иллюстрации, фото, плакаты печатаются с высоким разрешением.

Постером могут стать и произведения художественного искусства

Постер с отпечатком губ золотого цвета на белом фоне

Большой постер с белым попугаем на розовом фоне

Выбирая размер постера, учитываются не только параметры изображения, но и количество размещаемых на стенах помещения печатных элементов. Можно сделать одно большое панно или коллаж из маленьких картинок. Оригинально смотрится галерея семейных портретов.

Гармоничная композиция из семи постеров

Один большой постер прекрасно справляется со своей декоративной функцией

Сочетание композиции из четырех постеров и одного большого

Интерьер в лицах: улыбки предков с фото

Выбирая постер из фотографий, не выпадайте из общего стиля. Если предполагается сделать подборку старинных оттисков предков, предварительно обработайте собственное фото в любом графическом редакторе – нанесите легкий налет едва уловимой винтажности.

Семейные портреты с пиксельной стилизацией

Чувственный фотопортрет

Процесс оформления интерьера и изготовление постеров по фотографии включает массу дизайнерских нюансов. Можно совмещать портреты с зеркалами. Если идея заключается в создании мини галереи, подберите качественную раму в багетной мастерской. Хорошо смотрятся овальные обрамления в виде медальонов. Винтажные рамы всегда в тренде.

Композиция из черно-белых портретов прямоугольной формы

Большое значение для портрета играет момент в который был сделан снимок

Если дизайн помещения выполнен в хай-тек формате, вполне уместны работы арт-мастеров. Это стилизованные плакаты или афиши с личным фото, штрих-изображения, карандашные зарисовки. Необычно выглядят панно с угольным рисунком или гуашевыми фото-мотивами.

Размноженный портрет представляет собой полноценную арт-композицию

Для постеров прекрасно подходит и часть портрета

Простая цветовая обработка поможет преварить любой портрет в стильную деталь интерьера

Винтажная графика

Вы давно прогуливались по тесным рядам блошиного рынка? Попробуйте вдохнуть аромат полувековой давности. Уникальные элементы современного дизайна: винтажные плакаты и лозунги, цирковые афиши, театральные анонсы. Самостоятельное изготовление постеров – увлекательный творческий процесс.

Постер — плакат Дали

Постеры с винтажной графикой

Если на барахолке не нашлось требуемое, можно пройтись по тематическим сайтам. Подборки изображений любого качества и размера способны помочь воплотить самую необычную идею. Оформление индивидуального интерьера зависит от личного видения пространства и мироощущения.

Яркий стилизованный винтажный постер прекрасно смотрится на серой стене

Акцентом комнаты является яркий постер

Личное творчество

Покупать картины и графику вовсе не обязательно. Можно создать живописный дизайн собственными руками. В тренде черно-белые постеры для интерьера: нарисуйте контрастные геометрические фигуры, полосы или бесформенные пятна. Главное, чтобы изображение было органичным и созвучным вашему настроению.

Мини галерея из постеров с простыми геометрическими рисунками

Постер с разноцветными вертикальными линиями под стеклом

Черно-белый постер с перевернутым котом

Интересная идея – гербарий из сухоцветов. Можно создать панно-натюрморт из натуральных материалов. Хорошо выглядит подборка из ярких цветов и трав. Осенние листья согреют комнату теплым оттенком.

Галерея из постеров с изображением гербариев

Постер с натюрмортом

Постер с любимым животным будет прекрасным дополнением любого интерьера

Этно подчеркнет необычность стиля кантри. Разместите несколько ярких фото или картин персонажей в национальных костюмах. Можно сделать подборку пасторалей или теплых пейзажей.

Постер с пейзажем в интерьере в стиле 60-х годов

Портрет африканки помогает создать особую этно-атмосферу

Уникальность и харизматичность интерьера подчеркнут старинные карты или таблицы. Здесь фантазия вообще не имеет границ. Можно сделать такой постер на заказ любого размера и цвета. Если есть возможность, состарьте изображение. Есть маленький секрет – пропитайте бумагу или ткань крепкой чайной заваркой. Такие интерьеры сейчас особенно популярны.

Постеры в интерьере с состаренными планами-схемами французских садов

Постеры, стилизованные под страницы учебника ботаники

Графическое и художественное оформление жилого пространства

В гостиной постеры принято размещать над местом отдыха – диван, мягкий уголок. Здесь можно отпустить фантазию в свободный полет. Главное, чтобы изображения на стенах вписывались в цветовой фон. Это могут быть как старинные гобелены, так и «виды из окна». Можно «переместить» собственный дом в Париж, ежедневно наблюдая Эйфелеву башню. Или в Рим, наслаждаясь зрелищем Колизея.

Хорошо продуманное и правильно подобранное содержание для постеров позволит создать особую, неповторимую атмосферу

Постер с каллиграфической надписью

Постеры трех культовых фильмов

В спальне лучше всего «сделать окно» в цветущий сад или на тихую равнину. Атмосфера комнаты должна располагать к отдыху. Хорошо вписываются в спальный антураж милые животные. Анималистика – универсальный стиль. Это могут быть как изображения котов и собак, так и экзотические жар-птицы, чарующие львиные прайды или манящие лесные мотивы.

Постер с морской гладью

Постер, имитирующий окно с видом на ветви на фоне неба

Большой постер с белой лошадью

Небольшая надпись на большом панно смотрится очень лаконично и отлично вписывается в общий интерьер спальни

Оформляя интерьер, учитывайте освещение. Можно разместить точечную симметричную подсветку под постерами и зеркалами. В гостиной очень уютно выглядят ниши со встроенными миньонами, которые акцентируют внимание светом на старинных гобеленах.

Черно-белые постеры прекрасно контрастируют с красной стеной

Постер в небольшой нише смотрится очень эффектно

Постеры в подсобных помещениях вполне актуальны. Очень необычно выглядит ванная, оформленная графическими изображениями. Анималистические мотивы также уместны. Главное, органично вписать сюжет изображения в интерьер. Кубизм и арт просто просятся в строгий классический стиль отделанной мрамором ванной. А морские мотивы позволят расслабиться морально и физически в пенной ванне с ароматом и вкусом виртуальной соли на губах.

Винтажный постер в ванной комнтате. Естественное освещение в ванной

Постер с геометрическим рисунком в темных тонах на белой кухне

Как воплотить идею в жизнь? Задайте этот вопрос лично себе, прочувствуйте мир в собственном воображении и дерзайте. Индивидуальность в интерьере подчеркнет вашу личность и откроет тайничок души для друзей и близких. Стиль рождается в наших мыслях и фантазиях. Главное, суметь открыть и выпустить на свободу индивидуальный порыв креатива.

Постеры с сочетанием разноцветных фигур

Постер как часть общей декоративной настенной композиции

Вы умеете видеть мир иначе, даже если еще не задумывались над этим нюансом. Дизайн – это широкое поле для творчества. Сделайте шаг в мир собственной мечты!

Постеры с яркими абстракциями в гостиной

Постеры для интерьера — прекрасная возможность поупражняться в творческой мысли

Дизайнер советует лучшие постеры фильмов — Look At Me

На этой неделе Look At Me обратился к креативному департаменту кинокомпании «Базелевс» за списком самых  впечатляющих плакатов к фильмам. 

Оксана Галямова

дизайнер кинокомпании «Базелевс»

Попросить дизайнера кинокомпании выбрать 10 лучших постеров — это как попросить Скруджа Макдака отобрать мешочек лучших монет. Как предложить Спанч Бобу определиться с самой красивой медузой. Как из 101 далматинца выбрать топ-10 самых умильных. В общем, это не просто сложно — этим можно заниматься бесконечно.

Чтобы упростить себе задачу, я решила первым делом отмести классику вроде плакатов к фильмам Кубрика и Хичкока, «Крёстного отца» и «Завтрака у Тиффани», постеров с Бондом и советских плакатов 1970-х. Моя подборка включает фильмы последних пяти лет.

Художники, которые их создавали, наверняка испытывали такой уровень давления со стороны продюсеров и маркетинговых отделов, что им можно только посочувствовать

Следующий параметр — максимальная общеизвестность, подразумевающая сугубо коммерческий формат. Почти все рассмотренные мной фильмы выходили в российский прокат солидным тиражом и с соответствующим уровнем рекламной поддержки. Почти все эти плакаты вы наверняка видели, и они даже могли вам надоесть. Художники, которые их создавали, наверняка испытывали такой уровень давления со стороны продюсеров и маркетинговых отделов, что им можно только посочувствовать, — но они нашли способ продать кинопродукт изящно и креативно.

Все указанные ниже фильмы, так или иначе, стали событиями — и авторы постеров сделали для этого, на мой взгляд, не меньше режиссёров.

Режиссёр:
Ларс фон Триер

Год выхода: 2013

Изображение эмоций — азы для тех, кто берётся за создание постера. Эксплуатация сексуальности — тоже. Постеры к «Нимфоманке» оригинальны и гениальны в своей простоте — хорошее сочетание, чтобы войти в историю. С их появлением в социальных сетях случился флешмоб, когда кинокритики со всего мира выкладывали свои фотографии «в образе». Потом была масса пародий. В общем, постер стал феноменом. При этом у «Нимфоманки» был ещё и гениально минималистичный тизер-постер. Тизер-постеры появляются на самом раннем этапе работы над фильмом, их задача — привлечь внимание, не раскрывая деталей (их в это время ещё может и не быть). Создать качественный, работающий тизер-постер сложнее, чем сделать основной плакат.

Режиссёр:
Мишель Хазанавичус

Год выхода: 2011

Этот фильм стал хитом благодаря забытой и возродившейся с его появлением любви к чёрно-белому немому кино. В постере эта концепция отражена стильно и внятно — ничего лишнего. Можно любоваться бесконечно.

Режиссёр:

Альфонсо Куарон

Год выхода: 2011

На первый взгляд — ничего особенного. Но, по-моему, этот постер визуально так же совершенен, как и сам фильм, и его автор тоже заслуживает своего «Оскара». Здесь также всё хорошо с соответствием обложки содержимому: сам фильм — будто полтора часа «ожившего» постера.

«Чёрный лебедь»

Режиссёр: Даррен Аронофски

Год выхода: 2010

У этого фильма было два плаката, уже не помню, какой был основной, но мне больше запомнился (и понравился) второй — с тенями-крыльями. В любом случае эти постеры похожи — на них канонически изображена главная звезда, но общее исполнение изящно и оригинально, передано ощущение скрытого глубоко внутри напряжения. В коллекции были ещё и прекрасные графические плакаты — они также рекомендуются к ознакомлению.

«Губка Боб в 3D»

Режиссёр: Пол Тиббит

Год выхода: 2015

Команде Спанч Боба стоит дать отдельный суперприз за оригинальность. Создатели постеров к нему не искали лёгких путей, и слава богу! «Упоротая» стилистика мультфильма передана во всей красе. А подборка пародийных постеров просто покорила моё сердце (особенно на «50 оттенков серого»). Прекрасными вышли и характер-постеры — то есть плакаты, посвящённые конкретным героям фильма. В целом распространённый жанр в нашем деле, но чего стоит один Бургеробород! Смело.

«Город героев»

Режиссёры: Дон Холл, Крис Уильямс

Год выхода: 2014

Наверное, создавать постеры к мультфильмам проще, чем к художественному кино. Особенно, когда у тебя в главной роли такой обаятельный робот. Полёт фантазии в этом случае практически безграничен, что и доказали авторы из Pixar.

«Пингвины Мадагаскара»

Режиссёры: Эрик Дарнелл, Саймон Дж. Смит

Год выхода: 2014

Этот постер особых комментариев не требует. Пятёрка за композицию.

«Воображариум Доктора Парнаса»

Режиссёр: Терри Гиллиам

Год выхода: 2009

Здесь картинка сама говорит за себя: многофигурность, сложность композиции и потрясающая реализация. Это был не основной плакат к фильму, и очень жаль — возможно, с ним Доктор Парнас сработал бы в прокате лучше. Постеры к фильмам Терри Гиллиама вообще все поголовно прекрасны, а к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе» — так просто классика.

Режиссёр: Гарет Эдвардс

Год выхода: 2014

У этого проходного фильма и основной постер был невыразительный. Зато коллекция включала абсолютно шедевральные плакаты, расписывающиеся в любви к японской графической культуре. Их было много, и они все были хороши. Жаль, что большинство зрителей их так и не увидели.

«Сверхъестественное в сети»

Режиссёр: Леван Габриадзе

Год выхода: 2014

Мне очень хотелось похвастаться постером нашего нового фильма — тем более что создавала его не я, так что и упрёков в нескромности не боюсь. Unfriended — хоррор Лео Габриадзе, всё действие которого не выходит за рамки монитора компьютера. На постере — оригинально переданные интрига и стилистика фильма в минималистичном исполнении. Всё, что мы любим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *